|
Bugatti Chiron Sport потерял 20 килограмм и стал быстрее на поворотах
Кто бы сомневался, что Bugatti не остановится на одной модификации Chiron, очередь на которую уже достигает двух лет даже при запредельном ценнике. Через два года после начала производства Chiron, компания представила еще более экстремальную версию — Chiron Sport. Ему не добавляли мощности, но, благодаря целому ряду доработок, французы утверждают, что новичок значительно быстрее проходит повороты.
Суперкар получил новый аэродинамический обвес и перенастроенную, более жесткую подвеску, которая по-другому управляет амортизаторами, работающими на 10% более жестко, чем «стандартные». Новые настройки подвески активируются в режиме Handling.
Также появилась система динамического распределения крутящего момента на каждое колесо, «значительно улучшая управляемость» в поворотах и на изгибах трассы. Эти настройки активны во всех режимах.
Chiron Sport стал легче на 20 килограмм по сравнению со стандартным Chiron. Этого добились за счет использования карбона в производстве дисков, кожуха интеркулера и новых стеклоочистителей. Bugatti гордится тем, что первым в отрасли разработали стеклоочистители из карбона, которые на 77% легче обычных. Также у Chiron Sport более легкое заднее стекло и дефлектор выхлопа.
Производитель утверждает, что все эти нововведения дают Chiron Sport преимущество в 5 секунд на тестовой трассе Bugatti Nardo. Зафиксирована скорость на изгибах трассы в 200 км/ч.
«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта и улучшенной динамики на извилистых горных трассах», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti, — «Для нас было важно сохранить уникальный характер Chiron, сочетание максимальной производительности, ускорения и максимальной роскоши, комфорта и повседневной практичности».
Bugatti также добавили новые сочетания цветов в интерьере и новые цвета кузова. В Женеве выставлен Bugatti Chiron Sport, со всеми доступными опциями, в цвете Italian Red и стоит он около 3,67 миллиона долларов. Это, похоже, самый дорогой автомобиль на Женевском автосалоне в этом году.
Bugatti Chiron
За 10 лет производства модели Veyron ни одна компания так и не смогла построить лучший автомобиль. Превзойти её могла только другая Bugatti, и в 2016 г. она была представлена на Женевском автосалоне. Это Bugatti Chiron — гиперкар, расширяющий грани возможного. Он унаследовал у Veyron титул самой быстрой, самой мощной и самой дорогой серийной машины в мире, но поднял планку этих параметров так высоко, что в ближайшее время её вряд ли кто-нибудь сдвинет с места. А если это и произойдёт, то новый рекордсмен наверняка будет выпущен под маркой Bugatti.
Bugatti Chiron названа по имени гонщика Луи Широна, прославившего Bugatti в Гран-при в 30-е гг. Она была разработана под руководством генерального директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера и главного дизайнера Ахима Аншайдта. Основные черты новой модели присутствовали на гоночном прототипе Bugatti Vision Gran Turismo, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2015 г. и был продан принцу Бадр ибн Сауду. Серийная версия автомобиля получилась более цивилизованной и даже изысканной, хотя её дизайн жёстко подчинён функциональным требованиям. В сравнении с Veyron она кажется агрессивной и динамичной. Кузов стал на 82 мм длиннее, на 40 мм шире и на 53 мм выше, но колёсная база осталась почти такой же — 2711 мм. Bugatti Chiron получила уникальную светодиодную оптику: два блока из четырёх прямоугольных фар высотой всего 90 мм спереди и тонкую красную полоску на всю ширину кузова сзади. Аэродинамические обвесы сделаны из неокрашенного углеродного волокна, а все воздухозаборники и хвостовая часть покрыты «кубической» сеткой. На связь с прошлым указывают такие детали, как решётка радиатора в форме подковы, треугольный капот, центральный хвостовой плавник (как у Bugatti Type 57SC Atlantic), разделённое им на две части заднее стекло и С-образная боковая дуга, заключающая в себе воздухозаборник и проводящая границу между двумя оттенками краски (как у классических Bugatti).
Как снаружи, так и внутри Bugatti Chiron почти целиком сделана из карбона. Сверхпрочный углепластиковый монокок обладает жёсткостью на кручение 50000 Нм/град — на одном уровне с болидами класса LMP1. По центру перед задней осью расположен унаследованный у Veyron 8-литровый 64-клапанный двигатель W16 с четырьмя рядами цилиндров и восемью верхними распределительными валами. Он был полностью перепроектирован с применением титана и углеродного волокна, и оборудован прямым впрыском топлива с 32-мя форсунками, двумя парами подключённых последовательно (а не параллельно) турбокомпрессоров (два из них работают на низких оборотах, а ещё два включаются на 3800 об/мин), улучшенной системой охлаждения с 10-ю радиаторами (пропускающей через мотор 800 л. жидкости и 60000 л. воздуха в минуту) и титановой выхлопной системой с увеличенной до 230266 м2 площадью каталитических конвертеров. Результат работы инженеров — невероятные 1500 л.с. мощности и 1600 Нм крутящего момента. При этом конструкторы намеренно не стали применять гибридную схему силовой установки, получившую распространение на других суперкарах такого класса.
Bugatti Chiron оснащается 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и системой постоянного полного привода с муфтой Haldex и двумя межколёсными дифференциалами с электронной блокировкой. Автомобиль имеет адаптивную гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронно управляемыми амортизаторами и карбон-керамические дисковые тормоза диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади с 8-поршневыми передними и 6-поршневыми задними суппортами, у которых колодки сделаны из алюминия, а поршни — из титана. Дополнительную помощь при замедлении с высокой скорости обеспечивает активное заднее антикрыло, выполняющее функцию воздушного тормоза. Оно может вставать почти вертикально, увеличивая коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59. Специально для Bugatti Chiron компания Michelin разработала новые шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, выдерживающие крутящий момент до 5000 Нм и центробежную силу до 3200 г на каждый грамм резины. Но и этого недостаточно, чтобы Chiron мог раскрыть весь свой скоростной потенциал.
В целях безопасности максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км/ч, однако этот предел задан исключительно возможностями шин, а не самого автомобиля. Предположительно Bugatti Chiron способна разогнаться до 463 км/ч, поэтому спидометр у неё разлинеян до 500 км/ч. Новый рекорд скорости среди дорожных машин компания ещё не установила, пока же владельцы гиперкара могут наслаждаться его динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, а до 300 км/ч — 13,6 с. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 31,3 м, с 200 км/ч — 125 м, с 300 км/ч — 275 м. Единственной проблемой является расход бензина: если Veyron в предельном режиме работы опустошал 100-литровый бензобак за 12 мин, то у Chiron на это уходит всего 9 мин.
Двухместный салон у Bugatti Chiron роскошнее и просторнее, чем у Veyron. Отделка выполнена из дорогой кожи, алькантары, полированного алюминия и углеродного волокна. Трансмиссионный туннель переходит в С-образную дугу с полоской светодиодов, повторяющей линию боковин. Селектор коробки передач и датчики климат-контроля расположены на тонкой консоли, кнопка запуска двигателя и органы управления мультимедийной системой — на спортивном руле с плоским дном. Панель приборов состоит из аналогового спидометра, двух цифровых TFT-дисплеев с высоким разрешением и одного IPS-экрана, показывающего необходимую информацию в зависимости от выбранного режима. Режимов работы у автомобиля пять: «Lift», «Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed». Последний рассчитан на достижение максимальной скорости и включается только с помощью отдельного ключа. В каждом режиме есть свои параметры настройки дорожного просвета, амортизаторов, рулевого управления, распределения тяги, системы стабилизации и элементов активной аэродинамики. Интерьер имеет не только хорошую шумоизоляцию, но и защиту от внешнего электромагнитного излучения.
В 2016 г. было построено 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron, которые прошли дорожные испытания протяжённостью 50000 км, после чего на заводе в Мольсхайме началось серийное производство модели. Автомобиль собирается вручную по индивидуальному заказу и стоит от $2500000. Несмотря на требование предоплаты в размере $210000, в течение первого года было сделано уже 200 предварительных заказов. Всего за 8 лет планируется изготовить 500 автомобилей.
Конструктор IBLOCK МегаCar Bugatti Chiron sport (PL-920-130/1)
Конструктор Iblock создан для любопытных малышей
В мире так много игрушек — они мягкие или изготовлены из металла, поют, издают звуки, светятся, повторяют фразы и ходят. Но дети все также любят пробовать новые игры, создавать что-то интересное своими руками, чувствовать восторг от момента, когда их изделие готово! Такие эмоции могут подарить конструкторы Айблок — крепкие, безопасные для здоровья и всегда увлекательные.
Мы проведем родителей в мир отличных подарков для любознательных непосед. Ассортимент бренда позволяет выбрать уникальную модель с разных тематик. Дети подскажут, чем они интересуются!
Как играть с конструкторами для детей Iblock
Начнем с интересных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 3-х лет. Особенностью таких изделий является то, что их элементы оснащены магнитами, поэтому из них можно собрать оригинальные прочные конструкции.
Например, Магнитный конструктор 92 детали также дополнен наклейками с буквами, цифрами и геометрическими фигурами. Ребенок сможет не только весело провести время, но и изучить основы геометрии и составить из букв слова. Игра с набором поможет малышам развить:
- мелкую моторику;
- внимательность;
- память;
- координацию движений;
- пространственное восприятие.
Также можно найти комплекты с большим или меньшим количеством деталей, некоторые из них предлагают детям собрать интересный транспорт или животных.
Давайте узнаем, какие еще конструкторы для детей Iblock заинтересуют активных исследователей. Целая коллекция — даже автопарк — стильных машин уже ждет своих владельцев, которые получат удовольствие не только от собирания деталей, но и от игры с автомобилем. Ведь после того, как конструктор будет полностью собран, ребенка ждет новая игрушка! У машинок детализированный дизайн, у некоторых открываются двери. Также они оснащены инерционным механизмом.
Среди моделей есть и современные, и ретро варианты. Например, черный седан 1930-х или гоночный BMW серо-голубого цвета. Также имеется коллекция военной техники — танки, истребители, самолеты. Такие игрушки подойдут детям в возрасте от 3-х лет.
Также интересным подарком для ребенка станет магнитная головоломка бренда Айблок.
Начнем с кубика, в наборе дети найдут шарики зеленого, красного, белого, фиолетового, желтого, синего и оранжевого цветов. Из них получится много интересного! Например, высокое здание, жираф, самолет, бульдозер, диван или верблюд. Можно экспериментировать и придумывать новые варианты. Мальчики и девочки будут развивать творческое мышление и мелкую моторику, играя с таким комплектом.
Детские головоломки существуют и в других формах — цилиндра, пирамиды, змейки, спиннера и даже банана.
Пусть ребенок развивается, узнает новое, изучает и проводит время с близкими. Для этого родители могут купить конструктор Айблок на сайте bi.ua. Выбрать есть из чего — множество вариантов уже ждут своих новых владельцев, чтобы превратится в стильную машинку или невероятное здание.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Chiron |
Поколения | Chiron Sport |
Модификация (двигатель) | 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 43.3 л/100 км
5.43 US mpg 6.52 UK mpg |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 22.2 л/100 км
10.6 US mpg 12.72 UK mpg |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 18.0 л/100 км
13.07 US mpg 15.69 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 18.3 л/100 км
12.85 US mpg 15.44 UK mpg |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 22.3 л/100 км
10.55 US mpg 12.67 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 506 г/км |
Расход топлива в городе | 35.2 л/100 км
6.68 US mpg 8.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 15.2 л/100 км
15.47 US mpg 18.58 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 22.5 л/100 км
10.45 US mpg 12.55 UK mpg |
Выбросы CO2 | 516 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.3 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 13.1 сек |
Максимальная скорость | 420 км/ч 260.98 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс, 751.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1500 лс @ 6700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 187.7 лс/л |
Крутящий момент | 1600 Нм @ 2000-6000 об./мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 7993 см3487.76 cu. in. |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув x 4, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг 4398.22 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4544 мм 178.9 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2038 мм 80.24 in. |
Высота | 1212 мм 47.72 in. |
Колесная база | 2711 мм 106.73 in. |
Колея передняя | 1749 мм 68.86 in. |
Колея задняя | 1661 мм 65.39 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.36 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 285/30 R20 ZR Y; 355/25 R21 ZR Y |
Размер дисков | 10J x 20; 13.5J x 21 |
как он стал еще лучше?
Тюнинг самого сумасшедшего гиперкара современности: Bugatti Chiron SportBugatti сосредоточилось на управляемости и прекратило попытки достичь максимально намеченной скорости. Это позволило сделать автомобиль быстрее на гоночных треках. Его назвали Bugatti Chiron Sport.
Как можно улучшить автомобиль, у которого с завода под капотом расположились 1.500 л. с., четыре турбины, количество цилиндров под капотом равно 16-ти с W-образным паттерном, а максимальная скорость перевалила за 400 км/ч? Может быть, стоит сосредоточиться не на мощности, а на управляемости такого автомобиля?
Именно это Бугатти намеревается сделать с Chiron, добавив «Sport» в название, а также применив ряд новшеств, ранее не предлагавшихся автопроизводителем элитных гиперкаров в своей линейке.
В отличие от Veyron Super Sports, мощность которого увеличилась на 200 л. с., скакнув с 1.000 до 1.200 лошадей, для Chiron Sport не будет предложено больше мощности по сравнению с базовой моделью, вместо этого производитель суперкара решил сосредоточиться на качестве управляемости гиперкара.
«В центре внимания Chiron Sport стало улучшение отдачи с точки зрения улучшения управляемости модели», – сделал короткое заявление Джахин Швальбе, глава Bugatti по разработке шасси. Цель – уменьшить время прохождения круга на пять секунд на итальянской гоночной трассе в Нардо.
«Performance package (Пакет производительности) – ничто без уменьшения веса», – поделился секретом улучшений Швальбе. Команда искала компоненты и части в 2-тонном суперкаре, на которых можно было бы снизить вес без уменьшения ресурса последних. Таких «мелочей» нашлось немало.
Смотрите также: Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с.: Представлен официально
На Chiron установлены новые кованые алюминиевые диски. Отличить их от стандартных дисков Chiron проблематично для человека, который не разбирается в хитросплетениях гиперкара: толстые спицы колес раздвоились и стали тоньше, снизив вес каждого колеса на 3.2 кг, тем самым уменьшив неподрессоренную массу и значительно улучшив управляемость машины.
«Это изменение дает амортизаторам более легкую жизнь. Улучшение изменило боковую динамику автомобиля, а также принесло пользу комфорту: более легкие колеса передают меньше вибраций на ухабистых дорогах», – сказал Швальбе.
Из других не видимых глазу, но серьезных изменений – заднее стекло выполнено из облегченного материала. Счетверенный выхлоп скинул пару килограммов. Chiron Sport использует новые углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются на серийных автомобилях впервые) и карбоновые рычаги крепления. Все вместе уменьшило вес шасси на 2.2 кг.
«Дворник» на Chiron Sport и тот углепластиковый
Внимательно присмотритесь к рычагу стеклоочистителя: он тоже сделан из углеродного волокна. Устройство разработано с выверенным, практически идеальным изгибом и натяжением, чтобы придавливать резиновое «лезвие» дворника к ветровому стеклу без использования традиционной натяжной пружины. Эта технология впервые применена на уличном автомобиле.
Рукоятки очистителя лобового стекла – из волокна углерода
Говорят, команда «срезала» почти 18 кг с Хирона. Результат может показаться не таким убедительным, как облегченные пакеты других автопроизводителей, но у Chiron Sport лежит козырь в рукаве – он не требует компромиссов от своего водителя. Интерьер по-прежнему роскошен, полностью в алькантаре; «Спорт» по-прежнему предлагает ту же информационно-развлекательную роскошь, тот же звук, тот же комфорт в течение всего дня за рулем. Новая версия стала немного жестче на дороге, но для некоторых парней это даже хорошо.
Еще пару штрихов, добавленных к Chiron Sport
Чтобы воспользоваться преимуществами облегченного Чирона, команда Швальбе установила на «Спорт» более жесткие амортизаторы и доработанное рулевое управление. Новая динамическая система векторизации крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring) тормозит внутреннее заднее колесо в низкоскоростных поворотах для уменьшения недостаточной поворачиваемости без изменений устойчивости Chiron на высоких скоростях.
Глава команды, дорабатывавшей Chiron, уверяет, что изменения в управляемости гиперкара не повлияют на его максимальную скорость, – значение, которое до сих пор неизвестно. Bugatti ограничивает Chiron, включая улучшенную версию «Спорт», на 261 миль в час (417 км/ч). Что касается возможностей со снятым ограничителем, таких данных нет даже во внутреннем пользовании Bugatti. «Мы не пробовали, – уверяет Швальбе. По его словам, автопроизводитель даже не пытался рассчитать теоретическую максимальную скорость. – В этом диапазоне скоростей трудно вычислить ее».
Bugatti Chiron Sport 2021 года превзошел все ожидания
Из выпуска журнала Car and Driver за февраль / март 2021 г.
Bugatti Chiron плывет в расплавленном крутящем моменте. Так много чистого, концентрированного ворчания, что даже на холостом ходу 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель кажется, будто пытается вырваться. Он скорее сломает опоры двигателя и испарит суппорты, чем останется на месте. Это физическая сила, переросшая в механическую волю.
Это 1180 фунт-фут максимального крутящего момента при ошеломляющих 1479 лошадиных силах — цифры настолько потусторонние, что по безумию их превосходят только 3 доллара этой машины.3 миллиона базовых цен и 3,7 миллиона долларов США по результатам тестирования. С такой мощностью и такой ценой этот Bugatti, черт возьми, должен быть самым быстрым и быстрым автомобилем, который когда-либо тестировали Car и Driver . И это. Более или менее. Вроде, как бы, что-то вроде.
Поскольку даже Bugatti не может позволить себе всегда иметь самую последнюю Bugatti, автомобиль, который мы тестировали, был моделью 2018 года, который начал свою жизнь как обычный Chiron, а позже был модифицирован до спецификации спортивной модели. Эта допродажа в размере 275000 долларов состоит из более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, более легких колес, четырех выхлопных патрубков и рычагов стеклоочистителя из углеродного волокна.
HIGHS: тяга ракетного класса, кабина, достойная королевской семьи, знает, когда расслабиться.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Эта машина никак не нормальная. Издалека это мартышка с ракетным двигателем. Сгорбившись в профиль, он собирается прыгнуть и схватить добычу. Вблизи этот великолепно выполнен из пропитанного краской углеродного волокна, который выглядит как черничный леденец в елочку. Каждая петля в переплетении идеально совмещена со своими соседями.Это точно не спортивный автомобиль, и он точно не похож на роскошный автомобиль. Это двухместная суборбитальная капсула с эстетикой, не имеющей отношения к космической эре, и детализацией n-й степени. И он построен в соответствии со стандартами, к которым стремятся все автопроизводители.
В отличие от практически всех других новых автомобилей, Chiron не имеет бампера из мягкого пластика. Вместо этого крылья из углеродного волокна простираются до носа и вокруг него — единый взмах безупречного великолепия. Экзотические фары содержат четыре элемента, каждый из которых испускает фотоны размером с волейбольный мяч.Ударьте Mercedes-Maybach S-класса этим носом, и ремонт Bugatti может стоить столько же, сколько покупка этого похожего на танк лимузина. На рынке США хвост защищен двумя резиновыми выступами, выполняющими роль бампера. Так что владельцам Chiron немного лучше поддержать, чем вдаваться в подробности.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Возможности Apple CarPlay не являются ни стандартной, ни опцией, внутри нет большого экрана, а спидометр на 300 миль в час остается аналоговым, что даст детям будущего что-то, на что они могут повеселиться, когда они увидят Chiron на автосалоне.Четыре элегантных металлических диска спускаются по узкой центральной консоли и управляют климатом в салоне. Стеганые сиденья обиты кожей, более маслянистой, чем масло. Рулевое колесо имеет полированные спицы, которые блестят ярче, чем стерлинговое серебро, а зеркало заднего вида имеет изящный овал и, по-видимому, предназначено только для украшения, поскольку в заднее окно нет возможности действительно видеть. Здесь применяется правило Gumball Rally : то, что за вами стоит, не имеет значения.
LOWS: Действие начинается не раньше 60 миль в час, не может скрыть свой вес в поворотах, изгибы крыльев стоят больше, чем Ferrari.
Двигатель оживает, а затем начинает сейсмически грохотать. Со стороны это звучит как приближение колонны бронетехники; изнутри, как будто вы работаете в точно настроенной скальной полировальной машине. На мгновение подумав, достаточно ли хороши ваши Найки, чтобы коснуться полированных педалей, а затем потянув несколько нечеткий переключатель передач, Bug авторитетно уезжает. Он не может противоречить законам физики, но дает ощущение бессмертия.
Скорость — талант, который может проявить даже самый недалекий сумасшедший из дома-гаража.Настройка на полностью открытую дроссельную заслонку — несложная задача. Что удивительно в этом Bugatti, так это то, что он так хорошо имитирует обычный автомобиль. На частичной дроссельной заслонке он крутится, как, скажем, Hyundai Sonata или Ford F-150. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, сделанная Рикардо, запрограммирована на снижение оборотов двигателя, когда он не выполняет большую работу, как если бы инженеры Bugatti стремились к этому неуловимому двузначному рейтингу экономии топлива в городе. Так что даже на скорости 40 миль в час трансмиссия переключается на седьмую передачу и остается на ней, что странно, но не раздражает, как в вашем Hyundai.В конце концов, с 8,0-литровым двигателем W-16 на борту всегда достаточно крутящего момента, чтобы заставить зверя двигаться, прежде чем задействовать четыре турбины или переключение на пониженную передачу. Трансмиссия также никогда не лает или не колеблется; это не сильно нагруженная гоночная машина. И это не обычный производственный движок, которому была поставлена задача перевыполнять. Это чистокровный и соответствующий миссии. Когда его просят хлебать, он будет хлебать, как кустарная закваска.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Имея это в виду, здесь невозможно замаскировать огромный потенциал.Переключения трансмиссии не брутальные, но и не плавные. Мы бы назвали их полужесткими, как и следовало ожидать от любого устройства, рассчитанного на такую большую мощность. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 массивные: 285 / 30ZR-20 спереди и 355 / 25ZR-21 сзади. Этот гигантский след и прочная конструкция, необходимые для того, чтобы шины сохраняли свою форму при заявленной Bugatti максимальной скорости 261 миль в час, означают неизбежный шум от шин. То, что в Chiron он приглушен, особенно в свете структуры автомобиля из углеродного волокна, является достижением.
Когда другие суперкары запыхиваются, Chiron только начинает пробовать. Судя по тактовой частоте в четверть мили, это самый быстрый автомобиль из всех протестированных C / D . Используя систему управления запуском, мы проехали 1320 футов за 9,4 секунды со скоростью 158 миль в час, а машина резко превысила 200 миль в час. Снаряженная масса Chiron 4544 фунта — это сопротивление от полной остановки, поэтому разгон до 60 миль в час занимает довольно вялые (условно говоря) 2,4 секунды. Porsche 918 Spyder и даже что-то столь же обычное, как 911 Turbo S.Но Bug требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и 15,7 секунды, чтобы разогнаться до 200. У нас не было взлетно-посадочной полосы для проверки регулятора скорости 261 миль в час, но Chiron чувствует себя полностью способным на это.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Благодаря невероятно жесткой конструкции и идеально сбалансированной подвеске Chiron уверенно движется на скорости до подавляющего высокомерия. Невозможно проверить пределы этой машины ни на чем, кроме длинной трассы, поэтому на улице она всегда может дать больше.И дать. Затем он просит больше топлива. Когда он трясется, Хирону практически необходимо отрыгнуть после того, как он выпил так много и так быстро. И хотя он будет работать с октановым числом 91 в Калифорнии, он выдает всего около 1200 лошадиных сил. На 93 или лучше он составляет 1479.
В конце концов, все должно остановиться. Невероятно большие карбоново-керамические тормозные диски на каждом углу тянут большой Bugatti с скорости 70 миль в час на 160 футов. Настоящие спортивные автомобили делают то же самое при высоте 140 футов или меньше, но они также весят на 1000 фунтов меньше.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Обработка? Конечно, это идет по углам. И он вращается вокруг троллейбуса со скоростью 1,06 g с нейтральным балансом, который превратится в избыточную поворачиваемость с чиханием турбин. Но даже с дополнительным крахмалом в Sport, характер Chiron больше связан с быстрым движением по прямой. Каждый поворот кажется прерыванием настоящей радости от этой машины, которая поглощает континенты с властным пренебрежением, доступным только тем, у кого есть 3 доллара.7 миллионов потратить на одну машину. Он делает это на удивление хорошо.
ВЕРДИКТ: Автомобиль, недоступный в финансовом, динамическом и интеллектуальном отношении для простых смертных.
Если вы достаточно небезопасны, чтобы нуждаться в усилении эго за счет приобретения транспортных средств, существует множество машин с заметным потреблением энергии, которые стоят намного меньше, чем эта. У многих из них даже есть глупые двери, которые при открытии взлетают в воздух. Покупатель Chiron должен ценить его за целостность его дизайна, качество его конструкции и то, как он уверенно развивает скорость, в отличие от любого другого транспортного средства на земле, и не беспокоиться о том, что его двери открываются, как у Accord.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Chiron выпускается с 2016 года, и только сейчас мы находимся с ним должным образом. Это действительно быстро и быстро. Но здесь, на C / D , мы сэкономили бы еще несколько долларов и продержались бы на одной из 30 моделей Chiron Super Sport 300+ с дополнительными 99 лошадиными силами и максимальной скоростью 300 миль в час или около того. Действительно, зачем идти на компромисс?
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Bugatti Chiron Sport
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,7 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса: 4544 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 с
100 миль / ч: 4,4 с
130 миль / ч: 6,5 с
150 миль / ч: 8,6 с
200 миль / ч: 15,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места не учитывается Разбивка на 1 фут 0,2 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Chiron Sport и Chiron Pur Sport Сравнительный тест
Bugatti Chiron Полный обзорНекоторые электронные письма лучше других. Показательный пример: когда специалист по связям с общественностью Bugatti спрашивает, не хотите ли вы сравнить и сопоставить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), что ж, ребята, это довольно хорошее письмо. Да, я провел день за рулем двух машин, у которых между ними было 3000 л.с., 32 цилиндра, восемь турбонагнетателей, 128 клапанов, 20 радиаторов и которые стоили к северу от 7 800 000 долларов.Это 3 757 150 долларов за открытый синий Chiron Sport из углеродного волокна и 3 959 000 долларов за Jet Grey Pur Sport, так что вы знаете. Мы разберемся между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые водил Bugatti.
Дело Veyron
В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на выставке Pebble Beach hootenanny. Совершенный Veyron только что завершил свой (тогда) рекордный штурм максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-вещь мощностью 1200 л.с. до максимальной скорости 268 миль в час, сертифицированной Гиннесом.В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так случилось, что за ужином я сел прямо напротив Dr.-Ing. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, так как доктор Паэфген был привлечен, чтобы «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты Volkswagen Group übermensc h Ferdinand Piëch до его возможной 1001 л.с. (987 лошадиных сил по стандарту SAE). .Пэфген объяснил мне, что существует девять проблем, связанных с задержкой производства Veyron, и хороший доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы знать все до единого. Примерно на третьем курсе наш разговор перешел на Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде вагю средней редкости A5 я сказал: «Доктор Пэфген, разве 268 миль в час не кажутся глупыми?» Я никогда не забуду его ответ.
Он кивнул, а затем с глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я согласен с вами. Максимальная скорость для детей.Как вы знаете, Veyron — это ускорение и торможение ». Я ответил, что не знаю, так как никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, а затем указал на меня своим большим пальцем. никогда не водил Veyron? »- риторически спросил он. Затем он повернулся на несколько градусов влево, указал тем же пальцем на сидевшую рядом со мной пиарщицу и заявил:« Этот человек должен водить Veyron ». Через несколько минут мой телефон был взрывается: «Будет ли завтра в 10 утра работать на вас?» Приятно пообедать с королем.
На следующее утро я впервые проехал на Veyron, топлесс Grand Sport. С тех пор я ездил на первом в мире гиперкаре более чем на свою долю, включая обычный Veyron и пару Vitesses (финальные Veyron с таргой мощностью 1184 л.с.), один из которых раньше принадлежал Арнольду Шварценеггеру — сигара ожог на коже и все такое. Chiron мощностью 1479 л.с. сменил Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни на одном из них не ездил. Я упомянул, что только что проехал на двоих, да?
Просмотреть все 51 фотоChiron Song
Chiron Sport — шокирующая, более спортивная версия Chiron.Если выразить идею в более понятных терминах Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport — все равно что переходить от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего слишком сумасшедшего не произошло, но в результате автомобиль стал лучше ездить. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, на котором я ездил, был загружен за 509 150 долларов в вариантах . Честно говоря, на открытый углерод приходится 315000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов, кожа French Blue за 62000 долларов и салон из карбона составляют остальное.Чтобы быть честнее, колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3757150 долларов, что больше, чем у большинства шедевров середины века, которые я трачу слишком много времени на Redfin и Zillow, которые я тоже не могу себе позволить. Для тех, кто задается вопросом, я пытаюсь заблокировать цену в своем мозгу, когда веду такие машины. Это единственный способ.
Что такое 1500 лошадиных сил? Глупый. Как сказал доктор Пэфген о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Также забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на мощном крутящем моменте в 1180 фунт-фут, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин (красная черта происходит при 6700).Это даже не интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийный уличный автомобиль, который можно купить! Что ж, вы не можете купить за , но есть пара дюжин людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, могут / должны отпугнуть большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск на таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.
Из-за руля Chiron Sport едет так же плавно, как и существует. Как будто это на смазанной маслом трассе американских горок. Здесь нет ни приседаний, ни изгибов, ни щебетания — машина просто быстро скользит по дороге, а потом, посмотри, 140 миль в час. Пора нажать на педаль тормоза / поднять этот воздушный тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом работает как воздушный тормоз). Таким образом, Chiron Sport — невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что мне сказал доктор Пэфген: преемник Veyron — это все, что связано с ускорением и торможением .Заметьте, он ничего не сказал о повороте налево или направо.
Просмотреть все 51 фотоPurer Chiron Experience
Откройте для себя Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, больше заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», разница между Sport и Pur Sport может показаться не такой уж большой. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором столько всего углеродного волокна, можно избавиться лишь отчасти. Первым было убрано подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика.Его место занимает массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, напоминающее бумеранг, со словом «Bugatti», выбитым шрифтом New York Times в заголовке. Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла Divo, производной Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка Molsheim без нужды ругает, это отдельная модель (это не так).Фактически, многие модификации, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже подумать о Pur Sport как о Divo за полцены без яркого обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport — это гораздо больше.
Спереди знаменитая подковообразная решетка Bugatti больше, а сплиттер шире, в результате Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит опорой для огромных, напечатанных на 3D-принтере, тонкостенных выхлопных труб из титана.Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана открытым черным углеродным волокном. В салоне кожа была заменена более легкой и спортивной алькантарой. Плюс ко всему изобилие алюминия и титана. Во всех интерьерах Chiron замечательно то, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка об автономных автомобилях). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного часовщика, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера.Большой центральный спидометр такой классный.
Просмотреть все 51 фотоАктивные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport занижены, а пружины стали намного жестче — на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал на 2,5 градуса, который теперь наблюдается на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить стойку рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «подпитки» массивного заднего диффузора.Титановые базовые панели тормозных колодок и новые роторы сбривают еще 7 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые имеют размер 285 / 30R20 спереди и все еще ошеломляющие (и смещенные) 355 / 25R21 сзади (забавный факт: у Veyron были задние колеса большей ширины 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 261 миль в час до всего 217 миль в час, для этого не требуются дорогие высокоскоростные шины Michelins, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, их комплект стоит 20 000 долларов) или, не дай Бог, набор усиленный углеродным волокном для Chiron Super Sport 300+, какой бы они ни стоили (подумайте о количестве, а теперь подумайте о большем количестве).Наверное, лучше не знать. По данным Tirerack.com, комплект из четырех штук для Pur Sport стоит около 3600 долларов.
Все сказанное выше, безусловно, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, — это трансмиссия. Это по-прежнему семиступенчатый блок с двойным сцеплением, который передает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия на 80 процентов новая. Мои источники сообщают мне, что Bugatti потратил более 120 миллионов долларов на разработку Pur Sport, просто невероятная сумма денег для того, что по сути является малотоннажным пакетом управления.Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, сколько стоит разработка в основном новой трансмиссии. Будет построено всего 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего лишь 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из 500 запланированных хиронов около 415 были проданы. Для такой марки, как Bugatti, в скором времени потребуется новый автомобиль.
Мой Chiron-a
Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport — лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченный набор передач означает, что у этой машины даже безумнее ускорение, чем у Chiron Sport. Быстрая — неправильное слово. Это более свирепые, более всеобъемлющие, более священные ругательства. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего на 2000 об / мин, поэтому крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я тянул лопасти, чтобы переключить свои собственные передачи, большое вам спасибо).По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (в соответствии с требованиями страховки бренда), и опасаясь того, что Калифорнийский дорожный патруль применит против меня, я не стал выезжать на автострады, вместо этого нацелившись на извилистые дороги каньона, как утверждает Bugatti. Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.
Посмотреть все 51 фотоНа одной из таких дорог есть прямая приличного размера. На суперкарах, слишком мощных для их же блага (привет, McLaren 765LT), я к концу разогнался до 135 миль в час.В Pur Sport я разогнался до скорости более 140 миль в час — на полпути к точке . Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport по сути быстрее, чем любой другой автомобиль, и даже если есть несколько распространенных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, этот автомобиль не обладает устойчивостью с полным приводом. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, напоминающие трос, удерживающие авианосец. Мне жаль, что приходится сообщать вам такую новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел.Я все еще обрабатываю все четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости повсюду, даже, может быть, особенно на поворотах. Опыт был прекрасен. Я имею в виду, что. Надеемся, что это не случится никогда в жизни. Pur Sport проложил дорогу. Замечательный.
Вот еще кое-что: я всегда любил слушать различные версии 8,0-литрового шедевра Bugatti — двигателя. Однако то, что я в основном слышал, в том числе на Chiron Sport, — это звуки турбокомпрессоров и перепускных клапанов.Это как слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport, который отличается меньшим количеством звукопоглощающих материалов и тонкостенным выхлопом, вы действительно ощутите жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапана. Это просто потрясающе и только усиливает и без того ошеломляющие впечатления от вождения.
Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от всех других автомобилей Volkswagen Group Bugatti, на которых я ездил.Начиная с Veyron, у Bugattis только было про разгона и торможения. Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugattis эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары управлялись прекрасно. Вейроны управлялись, но ощущения были очень похожи на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что часть того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, — это шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов большее боковое сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал.Такая резкость, особенно передняя часть, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный водительский автомобиль мирового класса. Pur Sport вырывает когти и рубит дорогу. Ничего подобного нет, и я любил каждую минуту вождения на нем. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю подобного опыта.
Просмотреть все 51 фотоМежду двумя хиронами
Конечно, вы можете весело провести время на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но есть ощущение расслабленности и водности.Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. Для сравнения, и тот, который, без сомнения, заставит уши нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельманна выйти из ушей, обычный автомобиль немного похож на Dodge Charger Hellcat Redeye на поворотах. Не совсем точный или элегантный, но с мощностью, необходимой, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, внутри у Hellcat настоящая отделка из углеродного волокна. Ощущение плавучести, плавучести и роскоши баржи было актуально со времен Veyron.Да, по прямой он шел на удивление быстро. Но потом вылезли, что-то съели и начали думать о Порше. Pur Sport? Вы начинаете фантазировать о сносе банка. Разница ошеломляющая. Это не еще один, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport — это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, трезвая, ориентированная на водителя машина — новое заявление. Я пытаюсь найти способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti.Изначально я собирался сказать, что переход от Chiron Sport к Pur Sport похож на переход от Porsche 911 Turbo к 911 GT2 RS, но это более серьезный вопрос. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я здесь нащупываю. Chiron как автомобиль — и, как следствие, марка — были преобразованы.
После опыта Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил четыре миллиона долларов за один. Его мысли? «Это стоит того.» Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы я был, я бы чувствовал то же самое.Только ностальгия может побудить вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti — это уже не только ускорение и торможение . Вождение автомобиля, настоящие потные ладони, свисающие со склона горы, кровь в ушах, необходимы некоторые навыки; каньон-карвинг вождение теперь является центром внимания бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti». Добро пожаловать домой.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Bugatti Chiron Sport | 2021 Bugatti Chiron Pur Sport | |
ЦЕНА | $ 3,757,150 | 3 959 000 долл. США |
ВИД | Средний двигатель, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе | |
ДВИГАТЕЛЬ | 8.0 л / 1479 л.с. / 1180 фунт-фут квад-турбо, DOHC 64 клапана W-16 | |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4500 (MT оц.) | 4400 (MT оценено) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 дюйм | |
Д x Ш x В | 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма | |
0-60 миль / ч | 2,3 секунды (MT оцен.) | 2,1 секунды (MT оцен.) |
EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB | 8/13/10 миль на галлон | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 421/259 кВт-ч / 100 миль | |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 2.01 фунт / миля | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Bugatti Chiron Sport — более точная версия экстремального автомобиля
Bugatti Chiron — это большой автомобиль: от 0 до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, 16 цилиндров с четырьмя турбонагнетателями, общая выходная мощность 1500 лошадиных сил и цена в 3 миллиона долларов. Но теперь Bugatti говорит о Chiron Sport меньше, да лучше.
Анонсированный во вторник на Женевском автосалоне, Chiron Sport следует типичной модели, представляя вариант продукта, который существует уже несколько лет, как и стандартный Chiron.В Sport установлен тот же двигатель (цифра «16» встроена в решетку радиатора на случай, если вы забыли, сколько у него цилиндров), но инженеры нашли около 40 фунтов, которые нужно вырезать из автомобиля, чтобы лучше сбалансировать автомобиль. Bugatti пошел на крайние меры, чтобы найти эти 40 фунтов. В нем говорится, что Chiron Sport является первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволяет сэкономить три фунта стерлингов. Эй, тебе нужно с чего-то начать.
Помимо этого, Chiron Sport также имеет новый пакет управления, который включает в себя пересмотренные системы рулевого управления и подвески, которые усиливают реакцию автомобиля в агрессивном режиме управления.Это означает, что Chiron Sport, скорее всего, будет соответствовать способности стандартного автомобиля быть тихим и комфортным, когда вы не на гоночной трассе — как мы обнаружили, когда в прошлом году ездили на нем по дороге общего пользования — и на скоростях, когда вы можете красиво оформленный интерьер и ценим то, как он построен. Тем не менее, из-за более жестких настроек, доступных, когда они вам нужны, Bugatti заявляет, что Sport завершает кольцо Nardo Ring в Италии на пять секунд быстрее, чем стандартный Chiron.
Конечно, более легкий автомобиль означает более дорогой автомобиль, когда вы говорите о суперкарах высокого класса, и Chiron Sport — не исключение за 3 доллара.26 миллионов. (Это примерно на 260 000 долларов больше, чем базовая цена обычного Chiron.) По крайней мере, вы можете адаптировать краску по своему вкусу.
Вид сетки
См. Bugatti Chiron Sport, проехавший на 261 миль в час в тесте Top Gear
А, Chiron Sport. Гиперкар, ориентированный на трек, такой же быстрый и вкусный, как и обычный Chiron, но Bugatti дал ему существенную потерю веса и улучшенные характеристики на поворотах.Хотя он механически идентичен Chiron, оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который выдает 1500 лошадиных сил (1103 киловатт) и 1180 фунт-футов (1600 Ньютон-метров) крутящего момента, Chiron Sport дороже с премией в 400000 долларов. по сравнению со стандартным Хироном.
С такой мощностью можно только представить, каково это — разгонять французский гиперкар до максимальной скорости.
17 Фото
Top Gear , тем не менее, смог получить доступ к Bugatti Chiron Sport и провел фактический пробег на максимальной скорости на испытательном стенде Volkswagen Ehra-Lessein.На частной гудронированной полосе проложена высокоскоростная трасса с прямой дорогой протяженностью 8,4 км, что позволяет Chiron Sport развивать теоретическую максимальную скорость в 261 милю в час (420 километров в час).
По словам Top Gear, максимальная скорость является теоретической, потому что никто, кроме Bugatti, никогда не достигал упомянутых выше цифр. Кроме того, важно отметить, что это не только теоретически, но и ограничено электроникой.
Следует отметить, что максимальная скорость Top Gear с Chiron Sport не такая сенсационная, как некоторые могли надеяться.Veyron установил рекорд скорости в 268 миль / ч (431 км / ч), в то время как Koenigsegg Agera RS смог достичь скорости 278 миль / ч (447 км / ч) на закрытом шоссе в Неваде. Bugatti сдерживает свой собственный неограниченный пробег, потому что все еще ждет подходящих шин для использования.
Хотя скорость Top Gear немного превышает теоретическую максимальную скорость (423 км / ч), она все же немного уступает Veyron и Agera RS. Может ли Bugatti уже разгоняться на неограниченной максимальной скорости?
Это удобный для треков Bugatti Chiron Sport
Bugatti представила новую версию своего могучего Chiron.Он называется Bugatti Chiron Sport. Он не имеет дополнительной мощности от своего гигантского 8,0-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью 1479 л.с. На верхнем уровне не быстрее. Это даже не быстрее 62 миль в час.
Но это на быстрее по кругу управления по сравнению с «базовым» Chiron, благодаря новому пакету управления и немного большему весу. И некоторые дворники из углеродного волокна.
Да, ребята, это удобный для трассы Bugatti Chiron. Инженеры улучшили амортизаторы, чтобы они стали на десять процентов жестче стандартных.Рулевое управление также было изменено, хотя нам обещали, что «отличное прямое ощущение» не будет нарушено.
Задний дифференциал также получил небольшую настройку, и теперь гиперкар оснащен функцией динамической векторизации крутящего момента, которая распределяет крутящий момент для повышения маневренности во время того, что его водители могут назвать «энергичным вождением». Или то, что обычные смертные хотели бы назвать «о боже, это быстро».
В общей сложности из основной части Chiron было удалено 18 кг, что связано с новыми легкими колесами, карбоновым стабилизатором и крышкой интеркулера, и, конечно же, удивительными дворниками из углеродного волокна — впервые в мире серийный автомобиль, не меньше. .Они на 1,4 кг легче, чем раньше, и оснащены алюминиевыми наконечниками, напечатанными на 3D-принтере. Честно говоря, это потрясающе.
Также имеется более светлое стекло в заднем стекле и более легкий дефлектор выхлопной системы. В целом, эти небольшие детальные настройки дают преимущество пяти секунд перед обычным Chiron на трассе управления Nardo, хотя нам не сообщается конкретно время круга.
Краткий обзор ключевых показателей Chiron и, следовательно, этого Chiron Sport: он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2 секунды.5 секунд, 0–124 миль в час менее чем за 6,5 секунды, 0–186 миль в час менее чем за 13,6 секунды и максимальная скорость 261 миль в час. Ясно, что скорость никогда не была проблемой.
В отличие от своего обычного брата Chiron, эта версия Sport имеет закругленные четырехканальные выхлопные трубы, логотипы Sport на дверных порогах и центральной консоли, анодированную черную кнопку запуска двигателя (и переключатель режимов движения — режим «Обработка» раскрывает настоящего монстра Nardo), и имеет новый набор опций цвета и отделки. Эта красная и черная версия с гигантской цифрой 16 на передней решетке довольно привлекательна.
Он полностью черный внутри и изготовлен из трех различных материалов: алькантара для обивки крыши, кожа для сидений, обивки дверей и т. Д., А также углеродное волокно для приборной панели и рулевой колонки.
Ваша базовая цена, если вы решите ее принять, составляет 2,65 млн евро. И, честно говоря, выглядит фантастически. Если стандартный автомобиль уже является свидетельством скорости и игнорирования физики, то этот грозит пробить дыру во времени.
Chiron Sport — Bugatti из Гринвича
Спорт.Де Люкс.
Смелый внешний вид CHIRON SPORT включает в себя более жесткую настройку шасси, совершенно новую функцию динамического вектора крутящего момента и настройку подвески, ориентированную на спорт.
Выразительные элементы дизайна придают интерьеру и экстерьеру привлекательный спортивный вид. Вместе с общей экономией веса на 18 кг в результате получился совершенно новый характер BUGATTI CHIRON.
Девайн Комфорт
КабинаCHIRON SPORT может похвастаться необыкновенной атмосферой особого волнения и роскошной роскоши с элегантным сочетанием материалов из алькантары, кожи и карбона, а также поворотной ручкой режима движения и кнопкой запуска двигателя, отделанной черным анодированным алюминием.По желанию, все детали отделки могут быть отделаны этим спортивным черным акцентом.
Динамическое управление
Более жесткая подвеска (применяется только в режиме управления) включает новую стратегию управления амортизатором для более резкого и жесткого отклика. Почувствуйте большую производительность на крутых поворотах благодаря оптимизированной настройке дифференциала заднего моста и совершенно новой функции динамического векторизации крутящего момента. Внимание к деталям: божественная центральная консоль дополнена дополнительными элементами дизайна из анодированного черного цвета.
Меньший вес
Новые компоненты, такие как новые легкие колеса, уменьшают вес CHIRON SPORT для дальнейшего повышения маневренности. Стеклоочистители из углеродного волокна являются первыми в мире для любых серийных автомобилей — еще один пример того, как BUGATTI совершенствует каждую деталь для создания автомобильного искусства. Меньший вес, более четкое изображение — специально разработанное заднее стекло расположено над потрясающей крышкой интеркулера из углеродного волокна, которую по желанию можно покрасить в цвет кузова автомобиля.
Выражение.Усиленный.
Утонченные гоночные штрихи придают CHIRON SPORT смелый спортивный характер, подчеркивая безошибочное сочетание яркости и роскоши BUGATTI. Новый четырехтрубный дефлектор выхлопной системы оставляет неизгладимое впечатление. Опциональные черные анодированные компоненты и детали из алькантары подчеркивают динамичный характер CHIRON SPORT. Изысканно обработанная: вставка на центральной консоли с прострочкой «CHIRON SPORT». Опциональная серая внешняя часть из углеродного волокна и черная анодированная рамка заднего фонаря подчеркивают индивидуальность CHIRON SPORT.
Bugatti Chiron Sport | Bugatti Newport Beach в Ирвине, Калифорния,
ИДЕАЛЬНЫЙ СУПЕР СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПЕРЕСМОТРЕНО.
CHIRON SPORT — это новая захватывающая интерпретация от BUGATTI суперкара, представленного на Женевском международном автосалоне 2018 года. Более прочное шасси в сочетании с легкими компонентами обеспечивает еще более четкое управление и захватывающую маневренность — без ущерба для уникального роскошного характера CHIRON.
СПОРТ.DE LUXE.
Смелый внешний видCHIRON SPORT включает в себя более жесткую настройку шасси, совершенно новую функцию динамического вектора крутящего момента и настройку подвески, ориентированную на спорт.
Выразительные элементы дизайна придают интерьеру и экстерьеру привлекательный спортивный вид. Вместе с общей экономией веса на 18 кг в результате получился совершенно новый характер BUGATTI CHIRON.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КОМФОРТ.
КабинаCHIRON SPORT может похвастаться необычайной атмосферой самобытного возбуждения и роскошной роскоши с элегантным сочетанием материалов из алькантары, кожи и карбона, а также поворотной ручкой режима движения и кнопкой запуска двигателя, отделанной черным анодированным алюминием.
По желанию, все детали отделки могут быть отделаны этим спортивным черным оттенком.
ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Более жесткая подвеска (применяется только в режиме управления) включает новую стратегию управления амортизатором для более резкого и жесткого отклика.
МЕНЬШЕ ВЕСА.
Новые компоненты, такие как новые легкие колеса, уменьшают вес CHIRON SPORT для дальнейшего повышения маневренности.
ВЫРАЖЕНИЕ.ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Утонченные гоночные штрихи придают CHIRON SPORT смелый спортивный характер, подчеркивая безошибочное сочетание яркости и роскоши BUGATTI. Новый четырехтрубный дефлектор выхлопной системы оставляет неизгладимое впечатление.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ.
ПОВТОРНО.
Специально разработан для тех, кто ищет уникальный спортивный характер. BUGATTI CHIRON SPORT сочетает в себе улучшенную управляемость и удивительную маневренность с отличительным дизайном и превосходным комфортом? незабываемые впечатления от вождения.
.