Чипирование машины что это: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Что такое чип тюнинг двигателя| OILER

Каждый владелец авто заинтересован в повышении эффективности силового агрегата таким образом, чтобы расход топлива при увеличенных технических характеристиках оставался прежним. Это практически невозможно, и ранее такой эффект достигался путем форсирования двигателя, что, соответственно, увеличивало расход топлива. Однако современные машины можно модифицировать без механических изменений в конструкции мотора, выполнив чип тюнинг для автомобилей. Такая возможность появилась благодаря передаче контроля над основными системами авто электронному блоку управления (ЭБУ). Он представляет собой бортовой компьютер автомобиля и регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.

Для тех кто не знает, что дает чип тюнинг автомобиля, коротко можно сказать, что это улучшение показателей двигателя за счет изменения программного обеспечения ЭБУ. Все подконтрольные электронному блоку управления процессы протекают согласно заводскому программному обеспечению. Как показывает практика, именно ПО дает некоторые ограничения на использование ресурсов силового агрегата. Ответ на вопрос «чип тюнинг автомобиля что это такое» закрадывается сам по себе, так как грамотно изменив программное обеспечение бортового компьютера, можно изменить параметры впрыска топлива и улучшить характеристики мотора. При этом нет гарантий, что расход топлива не увеличится, но людей, интересующих повышение мощности, это мало волнует.

Что такое чип тюнинг авто: отрицательные и положительные стороны

Даже не опытному водителю не составит труда понять, что значит чип тюнинг, но большинство автолюбителей сомневаются относительно такой модернизации. Это обусловлено тем, что кроме положительных сторон она имеет и отрицательные. В большинстве случаев отказываются от модернизации потому, что не знают как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя. Чтобы развеять любые сомнения, рассмотрим обе стороны медали. Для начала определимся с положительными качествами такой модернизации:

  • Первое, зачем нужен чип тюнинг, заключается в экономии средств, потому что такая модернизация дешевле механических изменений в конструкции двигателя или системе впуска-выпуска.
  • Второй важный момент касается того, что дает чип тюнинг двигателя. Это увеличение мощности силового агрегата, что позволяет ему максимально развивать свой технический потенциал, умышленно ограниченный производителем.
  • Многих интересует, зачем чип тюнинг нужен вообще, если он не позволяет экономить топливо. Но это не совсем так, потому что после такой модернизации, независимо от используемого топлива, оно будет расходоваться на том же уровне, а характеристики двигателя повысятся, что и приводит к экономии.

Также стоит отметить эвентуальность такой модернизации, что означает ее гибкость и возможность подстроиться под требования любого водителя. В частности, владелец авто выбирает из нескольких прошивок самый оптимальный вариант. При механической модернизации увеличивают объем камер сгорания, а то, как делают чип тюнинг двигателя, дает возможность доработать ДВС, выполнив настройку под любое его оборудование. Но самое главное, что этот процесс обратим, и если что-то пошло не так, ЭБУ можно вернуть к заводской конфигурации.

От тех, кого интересует чип тюнинг двигателя, что это такое возникает вопрос параллельно с заинтересованностью в отрицательных сторонах данного способа модернизировать двигатель. На данный момент зафиксировано только два минуса такого способа повысить возможности мотора:

  1. при агрессивном стиле езды повышается расход топлива;
  2. вероятность уменьшения периода между ремонтами, так как влияет чип тюнинг на двигатель незначительно снижая его ресурс.

Отрицательные стороны можно не брать во внимание, так как агрессивный стиль езды редко кто использует, а смещение сроков обслуживания и ремонта часто происходят и по другим причинам. Поэтому чип тюнинг является не основной причиной снижения ресурса, а всего лишь одной из многих.

Как делать чип тюнинг: типы моторов: пригодных к чиповке

Первое, что нужно для чип тюнинга автомобилей, – убедиться, что силовой агрегат подходит для этого. Как правило, такую модернизацию можно выполнять с любым инжекторным двигателем. Главное условие – это наличие электронного блока управления. Если все это есть, обратившись в любое крупное СТОкомплексного типа можно заказать чип тюнинг под ключ. Специалисты автосервиса знают как сделать чип тюнинг несколькими способами, в зависимости от целей, преследуемых владельцем автомобиля. Проще всего и дешевле изменить настройки оригинального ПО блока управления. Это делается посредством подключения ЭБУ к компьютеру с установленной специально для этой цели программой.

Данный способ ограничен возможностями родной прошивки ЭБУ. Чтобы повысить эффективность и полноценно ощутить, как работает чип тюнинг двигателя, рекомендуется выбрать более продвинутый метод модернизации, заключающийся в полной замене заводского ПО на новое. Изменения в программное обеспечение вносятся в несколько этапов. Сначала из памяти командоконтроллера считывается заводское ПО. Полученный материал изменяется специалистами, а затем обновления сохраняются обратно на командоконтроллер. После этих операций изменения вступают в силу, и двигатель начинает работать эффективнее.

Чип тюнинг: что это такое и нужен ли он

В любом автосервисе, предлагающем такую услугу, детально расскажут как делается чип тюнинг двигателя. Но ни один специалист не сможет описать достоинства данной модернизации так, как это может почувствовать владелец авто, тестируя его после выполнения этой задачи. Стоит отметить, что эта процедура не опасна для автомобиля, а учитывая то, что делает чип тюнинг с машиной при возможности отката к заводской конфигурации ЭБУ, стоит воспользоваться такой услугой. Единственное, чего не стоит делать, так это самостоятельно пытаться изменить настройки ЭБУ, так как человеку, не имеющему опыта в данной области, это не под силу.

Что такое чип тюнинг двигателя?

В последнее время среди автолюбителей набирает популярность некая функция для улучшения конфигураций двигателя под названием «чип тюнинг». Что такое чип тюнинг? Это действенный шанс усовершенствования технических способностей двигателя без механического воздействия, но так ли это на самом деле? Какие особенности и подводные камни имеет данный способ «прокачки» автомобиля, и при каких обстоятельствах стоит использовать эту возможность?

Продвинутый чип-тюнинг двигателя проводят в профессиональных мастерских.

Что дает чип тюнинг — плюсы и минусы

Этот вид перепрошивки агрегата заключает в себя довольно внушительное количество плюсов и практически не имеет недостатков, анализ этих параметров помогает понять что такое  чип тюнинг. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Экономия денег. Этот пункт очень важен для многих владельцев авто, если учитывать нынешние негативные тенденции по тратам на содержание «железных коней». Данный вариант намного эффективнее и дешевле относительно иных способов улучшения характеристик мотора, а именно: изменение конструкции мотора, модернизация впускных-выпускных систем.
  • Мощность. Необходимо подчеркнуть, что мощность двигателя значительно увеличивается и раскрывает весь свой потенциал, который мог быть урезан производителем в соответствии с экологическими нормами, в соображениях маркетинг и тд.
  • Топливо. После чипирования вы легко прочувствуете все прелести использования того или иного вида топлива, будь то 95-ый бензин, или 98-ой, или даже газ.
  • Эвентуальность. Чип тюнинг имеет гибкие возможности под потребности каждого водителя. Во-первых, можно выбрать любую требуемую прошивку, во-вторых, можно произвести настройку под любое необычное «железо» и доработать ДВС, в-третьих, процесс чипирования полностью обратим и в любой момент позволяется откатить изменения.
Плюсы чип тюнинга двигателя

Из минусов, пожалуй, можно выделить:

  •  Повышение расхода топлива при агрессивной езде.
  •  Возможное незначительное снижение ресурса двигателя.

Какие моторы можно чиповать

Чиповать можно любую современную инжекторную машину, которая имеет ЭБУ. ЭБУ- это компьютер контролирующий работу мотора и всех его составляющих.  Такую же процедуру можно проделать для любого другого транспортного средства и даже дизельной электростанции.

Плата ЭБУ двигателя

Как делается чип тюнинг

Существует несколько вариантов чиповки, зависящий от ценового диапазона и целей владельца машины. Самый распространённый тюнинг – это простая перенастройка оригинального «родного» программного обеспечения блока управления, при помощи компьютера и специальной программы. Есть и менее доступный, но более продуктивный тип тюнинга, который включает в себя работу со сторонним программным обеспечением ЭБУ и в результате достигает большей производительности и высших технических конфигураций, несмотря на дороговизну – это лучшая модернизация авто.

Касательно самого процесса чиповки – все предельно легко и делится на 3 этапа.

  • Считывание штатной программы из командоконтроллера.
  • Корректировка считанного материала и командоконтрольных сумм.
  • Записывание изменений и обновленной прошивки в сам командоконтроллер.

В результате преобразований чип тюнинг дает увеличение тяговых возможностей авто, а упрощенный вид программирования не отбирает много времени и сил.

Стоит ли чиповать двигатель

Исходя из всех вышеперечисленных аргументов, поняв что такое чип тюнинг, время подвести итоги. Если вы долго сомневаетесь по поводу целесообразности перепрограммирования, то сомнения у вас отпадут только после того, как вы прокатитесь на обновленной машине после проведенных работ.  Опасностей в этой процедуре нет, если соблюдать все меры предосторожности и серьезно подойти к этому вопросу, дабы избежать дальнейших неприятностей. Если вы готовы на этот шаг, строго придерживайтесь таких правил:

  1. Взвесить все «за» и «против», потом уже приступать к решительным действиям.
  2. Производить настройку нужно с умом, очень важно соблюдать баланс, что бы не снизить ресурс двигателя.
  3. Доверяйте настройку исключительно профессионалам, гаражные условия исключены. Не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия по этому поводу, должно использоваться только профессиональное программного обеспечения и спецоборудование.

Когда есть возможность обновить и довести до приближенного совершенства вашу любимую машину, то почему бы это не осуществить в реальности? Соблюдайте правила и у вас все получится!

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя: стоит ли игра свеч?

В конце двадцатого века в Европе возник новый способ тюнинга двигателя, который не требовал вмешательства непосредственно во внутреннюю механическую часть.

Такой вид доработки мотора был назван чип-тюнингом. Чип-тюнинг являет собою настройку различных режимов работы электронных контроллеров, изменяя внутренние управляемые программы.

В большинстве случаев понятие «чип-тюнинга» означает коррекцию программы блока управления двигателем машины. Помимо этого чип-тюнинг может означать применение дополнительных различных модулей автомобильной электроники, которые нужны для решения подобного рода задач. В общем, «Чип-тюнинг» — это своеобразная перепрошивка двигателя без механического вмешательства, которая обычно преследует такие цели:

1. Увеличение мощности двигателя;

2. Снижение расходности топлива автомобиля.

1. Какие моторы можно чиповать?

Вследствие появления электронных блоков управления мониторов возникла возможность улучшения характеристик двигателей без всяких механических переделок. Такого рода «перечиповка» дает возможность откорректировать работу определенных автомобильных систем, которые отвечают за подачу топлива в цилиндры, токсичность мотора, ограничение количества оборотов и настройку зажигания. В связи с высоким уровнем развития технологии чип-тюнинга на сегодняшний момент эту процедуру можно проводить для любых

ИНЖЕКТОРНЫХ автомобилей. Лишь некоторые японские автомобили, у которых моторы не требуют доработки, могут не подлежать чиповке. Таким образом, практически нет разницы, чиповать машину ВАЗ или Порше.

В список пригодных для «чипования» транспортных средств попадают не только легковые автомобили, но и катера, яхты, мотоциклы, аквабайки, тракторы, большегрузные и сельскохозяйственные машины, а также дизельные электростанции. После чип-тюнинга автомобиль получает большой дополнительный запас мощности двигателя, улучшает ход, снижает топливную затратность, а также — раскрывает весь упрятанный заводскими настройками потенциал двигателя и автомобиля в целом.

2. Что представляет собой процесс чипования?

Словосочетание «Chip tunning» дословно переводится как «настройка микросхемы». Это означает модификацию и коррекцию данных для программы, которая непосредственно управляет двигателем. Сами эти данные представляют собою набор из 2-х и 3-х мерных таблиц, которые называются картами. Они, в свою очередь, находятся в определенной последовательности и хранятся в интегральной микросхеме — «чипе». Количество карт в блоке всегда варьирует, так как зависит от модели машины и двигателя. Доступ к этим картам производится с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения.

Новые, современные автомобили используют диагностический порт ОВD, для перепрограммирования микросхем без снятия блока управления. Тем не менее, в отдельных моделях автомобилей изменение и корректировка программы управления возможна лишь путем выпаивания микросхемы, для чего потребуется особая квалификация мастера. И все же, в независимости от используемого метода, результат всегда будет одним и тем же – рост мощности и крутящего момента автомобиля.

Условно, процесс чип-тюнинга можно разделить на несколько этапов:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера;

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней;

3) Запись откорректированной и измененной прошивки в контроллер.

Вследствие тотальной корректировки двигателя с помощью чип-тюнинга произойдет значительное увеличение момента и мощности двигателей автомобилей. Упрощенный путь перепрограммирования блока управления является достаточно быстрым и не требует механического вмешательства.

3. Стоимость чип-тюнинга.

Стоимость чип-тюнинга зависит непосредственно от модели автомобиля, типа двигателя, года выпуска, запроса самого клиента. И, тем не менее, главный аспект, от которого зависит стоимость чипования — производитель, частный мастер, официальная автомастерская дилера или специалист из неофициального автосервиса.

Варьирование цен на рынке очень существенное. Так, цена за чиповку может колебаться от тысячи гривен до пятидесяти тысяч. Самой распространенной ценой обычного чип-тюнинга в среднем составляет от 1000 до 3000 гривен.

Важно знать, что не всегда цена может говорить о высоком качестве проводимых работ. Иногда, частные мастера могут проводить высокопрофессиональные работы, а иногда наоборот. К сожалению, не всегда частные мастера могут позволить себе дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга. Именно поэтому следует обращаться к официальному дилеру и поставщику услуг чип-тюнинга. В последние годы услуги чип-тюнинга предоставляются большинством официальных производителей. Таким образом, естественное перепрограммирование работы двигателя стало официальным. Существует множество видов тюнинга от официалов: от простого изменения нескольких параметров воздуха и смеси бензина до установки нового блока управления двигателем.

4. Плюсы чип-тюнинга.

Чип-тюнинг — один из лучших способов усовершенствования своего автомобиля за счет потенциально скрытых возможностей. За счет проведенной работы можно увеличить мощность автомобиля на более чем 10%.

Ниже перечислены большая часть плюсов чип-тюнинга двигателя для автомобиля:

1. Улучшение тягово-скоростных характеристик облегчает процесс управления автомобилем при езде в повседневном режиме.

2. На трассе, где присутствует интенсивной движение, у автомобиля появляются улучшенные возможности совершать ускорения.

3. При увеличенной загруженности автомобиля, при движении с включенным кондиционером в автомобиле, езда становится намного легче. Помимо этого, через несколько лет использования машин, их владельцы жалуются на эффект привыкания — недостаток мощности заводского мотора. Чип-тюнинг помогает исправить все эти недостатки.

4. Чип-тюнинг более простой процесс и занимает меньше времени, чем, например, модернизация двигателя, его форсирование. Так, простой чип-тюнинг занимает всего несколько часов, в то время как форсирование двигателя — до трех недель.

5. Также, чип-тюнинг намного эффективнее и дешевле, нежели внесение различного рода изменений в заводскую конструкцию двигателя или же системы впуска-выпуска.

6. Процесс чип-тюнинга обратим. Таким образом, при определенных неудобствах, поломках и т. п. можно без ущерба вернуть двигатель к стандартным заводским настройкам.

7. Доступность такого рода корректировки автомобиля является очень высокой, так как дилерское обслуживание не нуждается в углубленных проверках программ управления различные новшества и оригинальность. Это делает чип-тюнинг доступным для всех гарантийных автомобилей.

8. Именно адаптационная функция чип-тюнинга под определенный тип топлива позволяет в полной мере использовать потенциал автомобиля.

9. При таком виде тюнинга можно подстроить автомобиль под доработки ДВС и «нестандартное железо»; отключить катализаторы, фильтры, рециркуляцию выхлопных газов, сдвинуть отсечки по максимальной скорости и оборотам.

10. Присутствует возможность настройки различных вариантов прошивки для разных стилей вождения — от самого агрессивного типа до самого экономичного или совмещения различного рода диапазоны оборотов и нагрузки. Самой распространенной является комбинированная программа, которая состоит из множества подпрограмм, которые позволяют выжать максимум плюсов из автомобиля. В итоге, все показатели, программы которых были откорректированы, будут превосходить стандарт до 20%.

5. Минусы чип-тюнинга.

Минусов чип-тюнинга несколько меньше, чем плюсов, но все же, они могут существенно снизить интерес и уверенность автовладельца в данной процедуре. К основным и единственным минусам чип-тюнинга относятся:

1. Возможность «убийства» наповал или частичного управления двигателем, если прошивка сделана некачественно и непрофессионально.

2. Чип-тюнинг незначительно, но все же, снижает ресурс частей двигателя. В среднем, показатели снижения ресурсов составляют 4%.

3. Если, опять-таки, тюнинг был произведен непрофессионально и некачественно, то можно ожидать увеличение аппетитов автомашины. Так, расход топлива может увеличиться на 1/5.

4. Последним и заключительным минусом может стать для некоторых водителей цена чип-тюнинга, если он является не обычным, а с тотальным изменением большинства встроенных программ. Это может обойтись автовладельцам до 5% от стоимости модели и марки автомобиля.

В общем, это все минусы, которые могут потревожить автолюбителей при желании изменить и усовершенствовать свой агрегат. И, тем не менее, если желание раскрыть весь потенциал и все возможности своей машины очень большое, то почему бы его не исполнить?

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чип-тюнинг и гарантия дилера

На «чиповку» собственной машины решаются немногие, особенно если речь идет об автомобилях, находящихся на гарантии, к тому же обладающих «достаточной», по мнению водителей, мощностью двигателя. Однако вопросы «что такое чип-тюнинг?», «зачем его делать?», «как это повлияет на характеристики машины?» и «не повлечет ли это за собой отказ в гарантийном обслуживании?» все равно актуальны для владельцев самых разных автомобилей, желающих получить от них чуть больше, чем готов им дать производитель.

Первое знакомство с чип-тюнингом

Само понятие «чип-тюнинг» произошло от двух английских слов: chip – микросхема, и tuning – настройка. Это самый безопасный, самый бюджетный и самый простой способ придать своей машине чуть больше «огонька». И все по одной простой причине — в рамках чип-тюнинга не требуется механическое вмешательство в мотор. А значит, не нужна установка дополнительного оборудования и прочие серьезные работы, которые, если их проводят непрофессионалы, могут закончиться для автомобильного «сердца» крайне печально.

Суть этой процедуры – изменение настроек в так называемом ЭБУ — электронном блоке управления двигателем. Иногда его называют «мозгами» мотора. Изначально прописанные в нем параметры задаются инженерами завода-изготовителя. А они исходят из средне-оптимальных показателей работы мотора и, кроме того, настраивают силовой агрегат в жесткой привязке к действующим экологическим нормам, что ощутимо бьет по динамическим характеристикам любой, даже изначально мощной машины. Именно поэтому абсолютно неэкологичный Dodge Charger 70-х с «древним», казалось бы, мотором лишь на секунду уступает в разгоне до сотни намного более мощному и современному Chrysler 300C SRT-8.

В ходе чип-тюнинга меняется от 50 до 1000 установок. В частности, отключаются кислородные датчики и катализаторы, после чего двигатель может «вздохнуть полной грудью». Однако это делает мотор менее экологичным. Специалисты, занимающиеся такими операциями, обращают внимание на то, что чип-тюнинг – это не забава для стритрейсеров, а своего рода «апгрейд» для тех, кто хочет получить от машины чуть больше мощности, тяги и эластичности. Ведь меняется не только динамика машины. Например, более плавно начинает работать коробка-«автомат». Сама процедура обычно занимает около получаса, а если результат не оправдал ожиданий, настройки можно вновь вернуть к заводским параметрам.

Достоинства и недостатки чип-тюнинга

У многих сомневающихся, стоит ли решаться на такую процедуру, возникает вопрос: «А не уменьшает ли чип-тюнинг ресурс двигателя?». Вроде бы производитель, как никто другой, знает, как должен быть настроен его мотор, и вносить изменения в эти настройки, значит, губить двигатель. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты тюнинг-ателье и автосервисов, где производятся такие операции, разумеется, уверяют, что после чип-тюнинга ресурс даже увеличивается. Но по-своему правы и те, кто отмечает, что если машина стала быстрее, то и ездить на ней будут резче, уменьшая таким образом ресурс не только мотора, но и всех остальных узлов, испытывающих дополнительные нагрузки.

Теперь о главном: насколько увеличивается мощность, напрямую зависит от типа двигателя. Если это бензиновый «атмосферник», то в среднем на 5-10%. Если же дизельный или бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом, то его можно сделать мощнее на 20-40%, например, за счет изменения давления в турбине.

Где делать?

Любопытно, что подобные программы предлагают не только тюнинг-ателье, но и специализированные СТО и даже некоторые официальные дилеры. Например, один столичный автосервис, занимающийся обслуживанием пост-гарантийных Porsche Cayenne, путем изменения прошивок увеличивает мощность на 50-60 л.с.

А дилеры Volvo предлагают своим клиентам установить пакет Polestar Performance. Например, у модели S60 с бензиновым турбомотором T6 мощность увеличивается на 25 л.с., а у XC60 с турбодизельным D5 – на 15 л.с. Фактически, этот пакет и есть ни что иное, как чип-тюнинг. Только «добро» на него дает уже сам производитель, настройки меняются мягко, «без экстрима».  Но заплатить за это придется дороже, чем за аналогичную операцию у сторонних сервисов. 

Однако для чип-тюнинга не обязательно иметь изначально мощный спортивный автомобиль. Относительно недорогая «чиповка» делает Ford Ranger мощнее на 40 л.с., также увеличивая крутящий момент на 70 Нм, что для пикапа зачастую важнее количества лошадиных сил.

Чип-тюнинг и гарантия

Самая главная проблема чип-тюнинга – отказ в гарантийном обслуживании практически с вероятностью 100%. В частности, один из крупнейших российских дилеров оставляет гарантию только на лакокрасочное покрытие и лишает ее техническую «начинку» автомобиля.

Специалисты по чип-тюнингу уверяют, что обнаружить измененные настройки невозможно. Однако мастера в дилерских автосервисах, в свою очередь, утверждают: дата любого изменения кодов в ЭБУ фиксируется в «мозгах» машины, так что скрыть факт чип-тюнинга не удастся.

Именно поэтому многие владельцы новых машин к сторонним ателье предпочитают не обращаться, а если и улучшают динамические показатели своих моторов, то с помощью специальных прошивок, одобренных производителем. Что касается машин, сошедших с гарантии, то здесь поле для экспериментов безграничное. И к чип-тюнингу прибегают не только владельцы спорткаров, но и вполне утилитарных или сугубо городских машин – начиная с Ford Focus и Chevrolet Cruze и заканчивая Renault Kangoo и Peugeot Partner.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Чип-тюнинг двигателя в Казани. Цены на чип-тюнинг и прошивку авто

Что такое чип-тюнинг

Функционирование современных авто в большей части компьютеризированное. Дозирование впрыска и управление зажиганием обеспечивается автоматикой, поддерживая при этом заводские настройки. Но такой тип установок устраивают далеко не всех водителей и в стремлении получать от езды максимум удовольствия они решают выполнить чип тюнинг двигателя. Это процедура, сущность которой состоит в калибровке и перенастройке авто специальной программой. К электронному блоку управления подключается компьютер и посредством программной отладки в работу машины вносятся изменения. Чтобы перевести на ручные настройки не нужно разбирать двигатель, отладка выполняется специальными компьютерными приложениями.

Плюсы чип тюнинга

Многие автовладельцы отмечают что после чипирования значительно повышается потенциал авто и в лучшую сторону изменяются ощущения от вождения машиной.

Достигается это благодаря следующим преимуществам процедуры:

  • мощность двигателя заметно увеличивается;

  • улучшается и более удобной становится управляемость;

  • более плавно переключаются передачи;

  • доступными становятся настройки крутящего момента;

  • понижается уровень шума и расход топлива;

  • появляется возможность перенастроить системы, осуществляющие контроль за выбросом вредных веществ.

В зависимости от марки авто подбирается оптимальная прошивка, что позволяет изменить настройки под конкретные потребности водителей.

Какие моторы подлежат чиповке

Любой современный инжекторный автомобиль можно чиповать, если в нем есть ЭБУ – компьютер, совершающий контроль за функционированием мотора машины и его составляющих элементов. Выполнить процедуру можно также для транспортных средств других видов, в том числе и дизельной электростанции.

Как проводится чиповка

В зависимости от потребностей автовладельцев и ценового диапазона прошивку проводят несколькими способами. Наиболее распространенным считается тюнинг, когда специальной программой корректируется блок управления.

Более эффективным является чип тюнинг Казань (цена его соответственно выше), когда в работе задействуется сторонне программное обеспечение ЭБУ. Такой способ позволяет достичь намного лучших технических конфигураций и производительности мотора.

Сама процедура проводится в следующем порядке:

  • из командоконроллера считывается установленная в нем программа;

  • считанный материал корректируется;

  • все изменения, полученные в результате прошивки записываются в командоконроллер.

После модернизации тяговые возможности машины повышаются и намного меньше сил требует упрощенный тип программирования.

Выгоды проведения чип тюнинга в «Авто Эксперт»

В автосервисе работают профессиональные мастера, способны выполнить прошивку:

  • безопасно. Работа других систем автомобиля не нарушается;

  • надежно. На все проведенные работы компания предоставляет гарантию;

  • универсально. Мы работаем с машинами всех марок, включая и самые новые, которые только появились на авторынке.

В автосервисе предложена вполне доступная стоимость чипирования. Доверяя прошивку двигателя профессионалам «AUTOEXPERT», вы можете быть на 100% уверены в успешном результате.

Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя


Само по себе понятие чип тюнинга уже успело прочно обосноваться в лексиконе автомобилистов. Естественно, в сочетании с технической малограмотностью оно тут же обросло множеством мифов разной степени достоверности – от возможности увеличения мощности в разы до снижения ресурса в те же разы. Реальность далека и от того, и от другого, но разобраться с тем, где реальные плюсы начинают превращаться в реальные же минусы, определенно стоит.

Начнем издалека

Точнее – с самого определения границ возможностей чип-тюнинга. Нужно понимать, что программа, управляющая двигателем, может быть какой угодно – но для конкретного двигателя есть конкретный список параметров рабочей точки, когда он обеспечивает максимальную мощность или экономичность. Говоря простым языком – чип-тюнинг никогда не заставит мотор отдать больше, чем он способен конструктивно, и реально значимое повышение мощности простой перепрошивкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) невозможно без доработок мотора и создания калибровок уже под новое «железо».

При этом мы подразумеваем, что калибровками ЭБУ занимается квалифицированный специалист. Увы, разговоры о сокращении ресурса двигателя не беспочвенны: загнать мотор в детонацию или в погоне за экономичностью перегревать клапана, сжигая бедную смесь на позднем зажигании, чиптюнер-самоучка может легко. Поэтому мы в дальнейшем разговоре не будем упоминать о таких случаях – это скорее даже не минусы, а риски чип-тюнинга, но ведь и любую другую работу с автомобилем не стоит доверять мастеру без должной квалификации.

Бесспорные плюсы чип тюнинга

Главный плюс чип-тюнинга в последнее время стал общеизвестен с широким распространением эконорм Евро-5. Если раньше откатом прошивок на старые заводские калибровки под устаревшие экологические стандарты занимались не так часто, то массовое появление на дорогах «удушенных» бюджетных авто сделало услугу по откату чуть ли не главной в мастерских чип-тюнинга.

Можно смело утверждать, что подобный чип-тюнинг не имеет никаких минусов, кроме призрачного влияния на экологию. Автомобиль, выведенный из крайне неэффективных рабочих режимов, свойственных Евро-5 (особенно ранним сырым прошивкам), заметно улучшает и динамику, и экономичность, при этом продолжая работать в абсолютно штатном режиме – ведь устанавливаются калибровки, ранее созданные заводом для него же.

Если опять-таки не упираться в граммы выбросов, то бесспорно полезным чип-тюнингом можно считать и программное удаление ряда систем двигателя. Например, вихревые заслонки BMW успели прославиться любовью к заклиниванию или, что гораздо хуже, к потере винтов прямо во впускной коллектор – их физическое удаление вместе с перепрошивкой ЭБУ в дальнейшем значительно облегчит жизнь владельцу, для сохранения равномерности работы двигателя при этом на некоторых режимах придется слегка обогатить смесь. Сюда же отнесем сажевые фильтры дизельных двигателей – перепрошивка с удалением DPF позволяет избежать крайне дорогостоящей замены фильтра.


 

Спорные моменты

Спорные моменты чип тюнинга – это изменение калибровок относительно заводских с целью увеличения мощности или экономичности автомобиля. Единственный вариант, который можно принять без ограничений — это прошивка ЭБУ заводским софтом, рассчитанным на другой рынок, если для данного автомобиля из-за местных ограничений была снижена мощность. Но, опять-таки, ничего лишнего с мотора не снимается – он лишь приводится к характеристикам, заданным заводом без «душения» для конкретного рынка.

Самостоятельное, самодеятельное же редактирование калибровок – это палка о двух концах. Заводские прошивки никогда не будут идеальными для отдельно взятого автомобиля: они создаются с учетом усредненных характеристик, усредненного климата. Поэтому они будут гарантированно работоспособными на любой машине в серии (хотя в последнее время практически все автоконцерны грешат «сырыми» прошивками, в дальнейшем исправляемыми на дилерских СТО), но вполне возможен определенный запас для доработки.

Проблема в том, что, выжав максимум возможного на одной машине, выпущенная в широкое обращение модифицированная прошивка другой (хотя и внешне аналогичный) автомобиль может уже вывести из оптимальной рабочей точки. Частично это скорректируют механизмы обратной связи, если автор прошивки не вмешался в эту область, но ожидаемого эффекта тюнинговая прошивка может в итоге и не дать. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся чип-тюнингом, предпочитают закупать коммерческие прошивки у известных мастеров, давая клиенту гарантийное время на проверку новой прошивки. Снять максимум с конкретной машины можно только работая на динамометрическом стенде, контролируя все аспекты работы мотора.

Минусы чип тюнинга

Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высокая вероятность проблем при гарантийном обслуживании. Дело в том, что каждая прошивка имеет собственный идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в дальнейшем при обращении к диагносту официального дилера можно получить понятные проблемы: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Тем не менее, современные заводские прошивки Евро-5 настолько не устраивают автовладельцев, что многие соглашаются с подобным риском, отправляясь на чип-тюнинг сразу из автосалона.

Обратная сторона «мощностных» прошивок – это увеличение требований к качеству топлива: помимо обогащения смеси на разгоне, часто в них применяют и более ранние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже ощутимо снизит ресурс катализатора и сажевого фильтра, если он установлен.
При этом, что характерно, сам по себе потенциал турбодизелей Common Rail для увеличения мощности выше, чем у бензиновых моторов.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Станок для измельчения бетона: приспособление к шлифовальному станку

В конструкции различных станков для измельчения бетона было использовано несколько конструкций с различными механизмами, такими как линейное движение, кривошипно-скользящий механизм, червячно-колесный механизм, а также кулачок и толкатель. Были разработаны различные дизайнерские идеи для рубильного станка и перечислены их недостатки, чтобы выбрать наиболее подходящую конструкцию. Для определения наиболее подходящей конструкции для измельчения бетона учитывались различные факторы.Учитывались следующие факторы:

  • Простота изготовления.

  • Удобство эксплуатации.

  • Простота обслуживания.

  • Новинка.

При сравнении друг с другом несколько недостатков, таких как сложность конструкции, балансировка, обслуживание и т. Д.были найдены. Поэтому было решено заняться приставкой к болгарке.

Первоначально сила, необходимая для проникновения в бетон на минимальную глубину, была рассчитана с учетом прочности и твердости поверхности бетона (рассматриваемая марка бетона была M 40). Затем профиль кулачка был разработан с использованием метода полиномиальных функций, а заостренный инструмент был выбран в качестве стандартного заостренного долота из быстрорежущей стали, используемого для кладочных работ.

Параметры, такие как диаметр, длина, вес остроконечного инструмента, были приняты во внимание, чтобы определить, можно ли обеспечить минимальное усилие, необходимое для проникновения в бетонную стену при заданной скорости вращения кулачковой пластины.Таким образом, инструмент был выбран с учетом увеличения общего веса и силы, создаваемой при средней скорости вращения кулачкового диска (рассматривалось 1700 об / мин). В качестве стандартного инструмента был выбран заостренный инструмент HS1814 из быстрорежущей стали. Чтобы определить распределение напряжения и разрушение инструмента во время удара при минимально необходимой силе проникновения, было проведено моделирование с использованием ANSYS. Было обнаружено, что инструмент не выходил из строя при минимально необходимой силе проникновения; Поэтому для прототипирования был выбран стандартный инструмент HS1814 из быстрорежущей стали. В дальнейшем были рассчитаны размеры и параметры кулачка, пружин, крышки для крепления, сварных соединений, болта и др. [9]. В разделах 3.1 и 3.2 представлены методы и стандарты, используемые для расчета твердости поверхности бетона и расчета профиля кулачка кулачковой пластины.

Поверхностная твердость бетона

Наиболее часто используемая марка бетона на Шри-Ланке — M40. Минимальное усилие, необходимое для дробления такого сорта бетона, может быть определено с использованием данных, приведенных в таблице 3 и формулах.1 и 2.

Таблица 3 Твердость бетона марки

$$ \ sigma_ {u} = HV \ times C $$

(1)

C — геометрический коэффициент от 2 до 4, \ (\ sigma_ {u} \) — предел текучести, а \ (HV \) — твердость по Виккерсу в МПа.

Сила, необходимая для разрушения бетона, определяется простой формулой. 2. Площадь скола (отверстия) была принята за радиус 5 мм, а напряжение считалось эквивалентным числу твердости.

$$ F = \ sigma \ times A $$

(2)

Конструкция кулачковой пластины

Существует несколько методов, которые можно использовать для расчета профиля кулачка, например:

  • Простое гармоническое движение.

  • Циклоидальное смещение.

  • Доработанная трапеция.

  • Модифицированный синусоидальный.

  • Полиномиальная функция.

Из них полиномиальные функции являются одними из самых универсальных для проектирования кулачков. Они не ограничиваются одиночными или двойными установками и могут быть адаптированы к многим проектным спецификациям. Общий вид полиномиальной функции дается формулой. {n} $$

(3)

, где S — смещение ведомого, x — независимая переменная, которая в данном случае заменяется на \ (\ theta / \ beta \). Константы \ (C_ {n} \) должны быть определены при разработке конкретного полиномиального уравнения в соответствии с проектной спецификацией. Структура полиномиального кулачка определяется количеством граничных условий ( BC ’s), которые мы хотим указать на диаграммах смещения, скорости, ускорения и рывков.

  • Основные законы конструкции кулачка : Функция кулачка должна быть непрерывной через первую и вторую производные смещения на всем интервале [10, 11].

  • Следствие : функция рывка должна быть конечной на всем интервале.

  • Метод полиномиальной функции : Было указано количество условий для смещения, скорости, ускорения и рывка ведомого. {3}} \ right].$$

    (7)

    Отбойный молоток и другие инструменты для разрушения бетона

    Голдситни / Shutterstock.

    В то время как старая добрая кувалда справляется со своей задачей, правильный электроинструмент значительно упрощает и ускоряет разрушение бетона.

    Перейти к конкретному инструменту:

    Отбойный молоток

    Отбойные молотки — это легкие ручные дробилки для бетона, которые можно легко установить для разрушения вертикальных и потолочных поверхностей.Предлагая контролируемое измельчение, эти молотки позволяют операторам точно откалывать только определенные участки.

    Самые маленькие отбойные молотки с электрическим, пневматическим или гидравлическим приводом обычно весят от 5 до 30 фунтов. Как правило, хорошим показателем мощности инструментов является их вес. Чем тяжелее инструмент, тем он может быть мощнее. Отрубное действие этого типа оборудования быстрое, от 900 до 3000 ударов в минуту.

    Найдите местных подрядчиков по бетону, которые могут вырвать ваш старый бетон и заменить его новым красивым декоративным бетоном.

    Поскольку отбойные молотки чаще всего используются для разбивания бетона на вертикальных и надземных поверхностях, они должны быть легкими. Они маневрируют, взявшись за ручку на задней стороне инструмента и взяв инструмент за вал другой рукой. У некоторых инструментов есть вторая ручка сбоку. Это дает операторам возможность контролировать вес инструмента и направлять его стружку под разными углами.

    Предлагая контролируемое дробление, эти молотки позволяют операторам точно откалывать только определенные участки.

    Производители предлагают больше возможностей для своих отбойных молотков, чем когда-либо, включая вращающиеся, амортизирующие рукоятки и тепловые экраны.

    Демолитонный молот

    Отбойные молотки похожи на перфораторы и используются таким же образом в отношении ударов молотков. Тем не менее, отбойные молотки обеспечивают ударное воздействие только отбойных молотков , в отличие от перфораторов, которые также могут использоваться для бурения скважин.

    Что не хватает отбойным молоткам в этом отношении с точки зрения универсальности, тем не менее, они компенсируют удар.Отбойный молоток может наносить более мощные удары, чем перфораторы, поскольку они обычно обладают примерно на 35% большей мощностью. Это связано с меньшим количеством деталей в отбойном молотке, а иногда и с более длинным ходом поршня.

    Хотя отбойный молоток производит меньше ударов в минуту, чем перфоратор, повышенная прочность инструмента фактически делает его более быстрым и эффективным средством для сноса бетона и кирпичной кладки.

    Рекомендуемые товары

    Алмазная канатная пила

    Канатные пилы были впервые разработаны в камнеобрабатывающей промышленности, а алмазные канатные пилы использовались в работах по сносу бетона для резки железобетона с начала 1980-х годов.

    Петля из алмазного каната, установленная на маховике с приводом от гидравлического или электрического двигателя. Гидравлические приводы, приводимые в действие электрическими, бензиновыми или дизельными агрегатами, обычно предпочтительны на канатных пилах при резке железобетона, поскольку они оба реверсивны и обеспечивают плавно регулируемую скорость. На разрез наносится вода, чтобы охладить его и промыть.

    Алмазные канатные пилы более эффективны, чем дисковые пилы, и могут резать бетон практически любой толщины. Это делает их очень полезными для тяжелого сноса мостов, плотин и толстых бетонных конструкций.Кроме того, они создают мало пыли, шума и вибрации, что делает их идеальными для работ по сносу жилых построек.

    Алмазный канат

    Реальная сила, стоящая за алмазной канатной пилой, — это сам алмазный канат, стальной несущий трос, продетый через стальные валики, к которым прикреплен алмаз. Существует три основных типа проводов:

    • Гальванические бусины с пружинными прокладками из сжатой стали.
    • Пропитанные бусины с пружинными шайбами ​​из сжатой стали
    • Пропитанные шарики с промежутками из пластика, полученного литьем под давлением

    Также существуют две основные системы крепления алмазных шариков: гальваника и пропитка.Гальваника проволоки включает прикрепление одного слоя алмаза к стальному валику. Пропитанная связующая система больше похожа на пропитанную систему на циркулярной пиле, в которой металлический порошковый сплав смешивают с алмазом, затем прижимают и спекают к стальной ленте, обеспечивая несколько слоев алмаза для резки.

    Гидравлическая дробилка для бетона

    Гидравлические дробилки для бетона используются для методичного и эффективного разрушения бетона. Бетонные дробилки, также называемые измельчителями, уплотнителями, переработчиками, вторичными дробилками и измельчителями, используются для измельчения бетона на более мелкие, легко поддающиеся обработке или переработке, а также для отделения стальной арматуры от бетона.

    Сменные челюсти в некоторых дробилках, включая трещинные челюсти, режущие челюсти и измельчающие челюсти, часто используются для работы вместе с различными типами и конфигурациями зубьев челюстей, чтобы лучше приспособить дробилку к конкретной работе.

    Дробилки для вторичного бетона обычно оснащены челюстями для измельчения и используются на работах, где первичный снос выполняется с помощью молотков, дробилок, взрывных работ, шаровых кранов или пил. В этом случае при первичном сносе образуется большое количество бетонного щебня, который вторичная дробилка дополнительно измельчает, отделяя бетон от арматуры.

    Гидравлический сплиттер

    Гидравлические разделители прикладывают боковые силы к внутренней части просверленных в бетоне отверстий, чтобы разбить бетон с минимальным шумом и летящими обломками.

    Размер примерно с отбойный молоток, в инструменте используется вал, известный как узел «заглушка и перо», который, когда вставляется в просверленное отверстие и толкается вниз поршнем инструмента, создает боковые силы, разрушающие бетон. Для образования трещины не используются сильные удары, она быстро и без шума распространяется между предварительно просверленными отверстиями, пока бетон не разделится на небольшие части.

    Типичный гидравлический разделитель создает усилие от 150 до 400 тонн, в зависимости от марки и модели. Как и в случае с большинством единиц оборудования этого типа, модели меньшего размера с допустимым усилием на нижнем конце шкалы используются для более легких работ или для тех случаев, когда с оборудованием должно быть легче обращаться, например, в горизонтальном или верхнем положении. Работа. Модели с большей грузоподъемностью способны раскалывать массивный бетон и твердые породы.

    Гидравлические сплиттеры могут быть доступны в моделях с газовым и электрическим приводом, но большинство подрядчиков предпочитают гидравлические насосы с пневматическим приводом, поскольку инструменты воздушного компрессора также могут использоваться для приведения в действие сверл, используемых для формирования отверстий в бетоне.Можно настроить несколько гидравлических расколовщиков для работы бок о бок с одним и тем же гидравлическим насосом, что позволяет увеличить комбинированное усилие раскалывания, что полезно при дроблении особенно толстого или плотного бетона.

    Для правильной эксплуатации разделителя отверстия должны быть просверлены прямо в бетоне с точным диаметром, указанным для разделителя, и должны быть достаточно глубокими, чтобы в них могла поместиться пробка при полном выдвижении. Пробку и перья необходимо хорошо смазывать, чтобы они оставались в рабочем состоянии.

    Отбойный молоток

    Ручные отбойные молотки можно рассматривать как своего рода тяжелую версию отбойного молотка.

    Разница в том, что отбойные молотки — это более тяжелые и мощные инструменты, которые обычно работают перпендикулярно земле. Из-за этого Т-образная ручка является наиболее распространенной конструкцией для гидромолотов. Некоторые легкие отбойные молотки имеют D-образную ручку, которая позволяет оператору поднимать отбойный молоток и управлять им в горизонтальном положении.

    Как и отбойные молотки, отбойные молотки имеют гидравлический, электрический или пневматический привод. Удары отбойных молотков обычно немного медленнее, чем отбойные молотки, от 800 ударов в минуту до почти 2000 ударов в минуту.

    Дробилки весят от 30 до 99 фунтов. Хорошим показателем мощности выключателя является его вес.

    Дробилки для дорожного покрытия весом от 40 до 50 фунтов особенно полезны для удаления бетона при частичном ремонте дорожного покрытия. Вес этих инструментов дает им силу, необходимую для разрушения нескольких дюймов бетона, не будучи настолько тяжелыми, что они разрушают всю мостовую.

    Дробилки весом 60 фунтов и более могут выполнять работы по сносу зданий средней и большой тяжести с использованием железобетона и используются для сноса тротуаров, дорог и толстого бетона. Одним из примеров того, как работают самые тяжелые отбойные молотки, является снос высокопрочного бетона на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

    Перфоратор

    Большие перфораторы известны как SDS-max или шлицевые перфораторы, в зависимости от того, подходят ли они к битам SDS-max или шлицевому хвостовику.

    Универсальность перфоратора позволяет ему разрушать бетон только с помощью молотка или выполнять перфорацию для сверления отверстий в бетоне. Это делается в режиме перфоратора путем забивания спиральных сверл и корончатых коронок или в режиме только перфорации, чтобы использовать все, от плоских долот до приводных стержней.

    Однако такая универсальность имеет свою цену, поскольку перфораторы имеют дополнительный привод, который вращает буровые долота в режиме перфоратора. Это откачивает энергию и снижает эффективность в режиме работы только с молотком.

    В перфораторах

    используется таран, который плавает внутри цилиндра и запускается и поднимается поршнем. Амортизирующее воздушное пространство между плунжером и поршнем сжимает и толкает плунжер вперед по мере продвижения поршня, а затем втягивает его обратно, когда поршень втягивается.

    Гидравлический молот

    Гидравлический молот следует выбирать не только на основании вылета, устойчивости или необходимой гидравлической мощности, но также на основе транспортного средства, на котором будет установлен инструмент.Имейте в виду, что для определенного вылета, чем тяжелее молот, тем тяжелее должно быть транспортное средство. Вес транспортного средства предотвращает опрокидывание, когда отбойный молоток находится на максимальном вылете стрелы. Выбор легкого держателя уменьшает вылет стрелы и может привести к несчастному случаю опрокидывания.

    Также помните, что хотя большинство гидравлических систем работают под давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм, скорость потока меняется. Для легких молотов требуется всего 5 галлонов в минуту. Для тяжелых молотов необходимо подавать более 100 галлонов в минуту.Опять же, сверьтесь с литературой производителей молотка и держателя, чтобы согласовать молот с транспортным средством. При необходимости доступны дополнительные гидравлические силовые агрегаты для увеличения расхода.

    Навесные выключатели

    Скорость, универсальность и энергия удара установленных отбойных молотков широко используются подрядчиками для сноса сильно армированных стен, плит и настилов.

    Экскаваторные отбойные молотки могут производить более 1100 кубических ярдов неармированного бетона в день.Производительность зависит от множества факторов, включая тип бетона, доступность и навыки оператора.

    В дополнение к разрушению бетона, многие молотки могут быть оснащены инструментами специальной формы, которые позволяют им забивать сваи и листы, уплотнять почву, кромки траншей, проникать в мерзлую землю и резать асфальт.

    Энергия удара молота является наиболее важным критерием выбора при выборе навесного отбойного молотка для конкретной работы, поскольку молот должен ударять по бетону достаточно сильно, чтобы его сломать.Только когда энергия удара достаточна, скорость удара (ударов в минуту) становится фактором.

    При учете энергии удара важен вес молота, но иногда это сбивает с толку. Некоторые производители указывают вес молота с кронштейном стрелы, окружающим корпусом (люлькой) и рабочим инструментом. Другие сообщают только о весе молота.

    Вот почему сравнение диаметров инструмента может быть самым простым и точным средством определения степени энергии удара молотка.Измеряя диаметр инструмента в самой нижней точке внутри молотка и сравнивая его с диаметром других инструментов, можно надежно измерить энергию удара. Это связано с тем, что диаметр инструмента прямо пропорционален размеру поршня.

    Агенты для расширенного сноса

    Расширяющий разрушающий агент представляет собой цементный порошок. С помощью дрели с насадкой для смешивания порошок перемешивается в ведре и засыпается или утрамбовывается в просверленные отверстия. По мере того, как смесь затвердевает и расширяется, между просверленными отверстиями в бетоне появляются трещины.По мере того, как на плите развиваются микротрещины, они переходят друг в друга и расширяются, пока плита буквально не развалится под действием расширяющей силы, которая может превышать 12000 фунтов на квадратный дюйм.

    При правильном использовании расширяющиеся средства для сноса оставляют мало пыли и мусора. Единственный труд, который требуется, — это просверлить отверстия, перемешать и нанести средство, а затем вытащить разбитые куски бетона.

    Одно предостережение: При использовании экспансивных средств для сноса возникает явление, известное как «взрыв». «Это происходит, если порошковая смесь становится слишком горячей и вступает в реакцию с водой слишком быстро, чтобы материал мог расшириться вбок. Результат может варьироваться от клубов дыма до громкого огнестрельного звука, который может отправить затвердевшую смесь на 30 футов в воздух. .Поскольку выбросы непредсказуемы, процедуры безопасности требуют, чтобы рабочие держались подальше от просверленных отверстий после того, как в них была залита смесь. оставшаяся смесь в отверстии обычно достаточно эффективна для растрескивания бетона.

    Пневматический молот

    Хотя когда-то в Соединенных Штатах пневматические молоты считались передовыми, они составляют лишь небольшую часть от общего числа молотов, используемых сегодня. Тем не менее, использование пневмомолотов по-прежнему имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

    • Они могут быть установлены на более легких носителях, поскольку их внешний воздушный компрессор устраняет дополнительные гидравлические требования к гидравлическому молоту

    • Для установки пневмоударника требуются только механические изменения, без гидравлических соединений, систем для обслуживания или сантехнических комплектов

    • Пневматические молоты лучше работают в ограниченном пространстве, чем гидравлические молоты, из-за их высокого отношения веса к мощности.

    • Пневматические молоты больше подходят для использования под водой, поскольку у них мало уплотнений, если они вообще есть

    Отбойные молотки и отбойные молотки | DEWALT

    :
    1. Дом
    2. Электроинструменты
    3. Перфораторы и отбойные молотки
    4. Отбойные молотки и отбойные молотки

    Ваш выбор

    12 результат Очистить все

    Нет текущих выборов

    Посмотреть все Сортировать по Новейшие Самый старый По названию от А до Я По имени Z-A 12 результат

    Товаров не найдено.

    {{{Navigation_Title}}}

    {{ModelName}}

    {{#unless HideCompare}} Сравнить продукт {{/пока не}} {{#if IsAccessory}} Посмотреть серию {{еще}} {{#if BuyNow}} купить сейчас {{еще}} Посмотреть продукт {{/если}} {{/если}} {{/каждый}}

    Как работают измельчители древесины

    Измельчители древесины (или измельчители деревьев) часто используются в производстве пиломатериалов для переработки древесины в щепу или опилки, как часть вторичной переработки древесины или как часть производственного процесса.Измельчители древесины также используются в сельском хозяйстве при обслуживании собственности и земли или для помощи в уборке после урагана или метеорологического явления. Как правило, измельчители древесины состоят из нескольких отдельных частей, включая бункер, воротник, измельчитель и сборный бункер. Внутренний источник энергии, обычно двигатель внутреннего сгорания, может иметь мощность от 3 до 1000 лошадиных сил, в зависимости от размера и типа измельчителя.


    Как работают измельчители древесины


    Независимо от размера или марки, все измельчители древесины работают одинаково.Внутренний двигатель, либо электродвигатель, либо двигатель, работающий на ископаемом топливе, приводит устройство в действие. Коробка передач использует шкивы и клиновые ремни для соединения двигателя с набором ножей — шкив позволяет двигателю контролировать скорость вращения этих лопастей, а клиновой ремень передает мощность от двигателя. . Внутренние шестерни в коробке передач также помогают контролировать скорость и мощность.

    Измельчители древесины обычно имеют два отдельных желоба для обработки древесины. Первый желоб, меньший из двух, измельчает ветки на щепки.Второй, более крупный желоб оснащен лезвиями и дополнительными устройствами, такими как молотки, для превращения лишнего растительного материала (например, листьев) в мульчу.

    В зависимости от типа ножей внутри рубильной машины пользователь может определить тип и толщину древесины, которую может обрабатывать рубильная машина. Как правило, чем больше машина для измельчения древесины , тем большую нагрузку она может выдержать. Лезвия могут работать либо на отдельных валах, либо в зацеплении. Если несколько лезвий вращаются на независимых валах, древесина будет многократно срезаться с веток, поскольку они проходят через лезвия в быстром темпе.Переплетенные лезвия несколько медленнее, но несколько самоподводятся, поскольку сами втягивают ветви в лезвия. Кроме того, зацепленные лезвия производят стружку одинакового размера.

    Типы измельчителей древесины

    Существует несколько видов измельчителей древесины, от предназначенных для бытового использования до более крупных промышленных моделей.
    Ролик с высоким крутящим моментом

    Ролики с высоким крутящим моментом обычно имеют низкую скорость.Поскольку они также питаются от электродвигателя, они бесшумны, что делает их популярным выбором для жилых помещений. Кроме того, они питаются автоматически, а некоторые предлагают функции защиты от заклинивания.
    Барабан

    Барабанные измельчители названы в честь большого барабана с моторным приводом, расположенного в центре машины. Барабан втягивает материал, как питатель, и измельчает материал, двигаясь к выходному желобу. Этот процесс очень быстрый и громкий, что сопряжено со значительными рисками для безопасности.Поскольку барабан и двигатель напрямую соединены, любой вид заедания барабана может впоследствии повлиять на двигатель, в результате чего двигатель заглохнет, а куски дерева застрянут в барабане. Кроме того, операторы должны проявлять осторожность при загрузке машины, чтобы одежда или детали не попали в барабан, что может привести к серьезным травмам или смерти. Некоторые модели предлагают дополнительные функции безопасности, которые помогают обеспечить безопасность оператора, а также сводят к минимуму шум, производимый машиной.
    Диск

    Дисковый измельчитель имеет диск, обычно стальной, с прикрепленными режущими лезвиями.Материал забирается из бункера с помощью гидравлических колес, а затем перемещается к вращающемуся диску. При вращении диска лезвия сталкиваются с деревом, и материал режется на щепки. В промышленных дисковых измельчителях диск может достигать 160 дюймов в диаметре с двигателем мощностью до 5000 лошадиных сил.

    Технология Valmet Chipper | OEM для Карфагена, Мюррей, Раума

    На сегодняшний день Valmet поставила более 2000 тяжелых измельчителей, что составляет половину от общего числа дисковых измельчителей для промышленности по переработке волокна во всем мире.Это дало нам ценную информацию о долговечности рубительной машины в тяжелых условиях. Наш обширный опыт был использован при разработке имеющихся сегодня рубительных машин. Valmet может предложить рубительные машины как с гравитационной, так и с горизонтальной подачей и имеет многолетний опыт их производства.

    Измельчитель является сердцем процесса обработки древесины и играет важную роль в максимальном увеличении количества высококачественной щепы для переваривания. Правильная геометрия щепы и конструкция ножа необходимы для минимизации потерь древесины и максимального увеличения количества заготовок.Другим важным фактором, влияющим на качество стружки, является оптимизированное управление бревнами и стабильная стружка в направлении волокна. Основными факторами высокой производительности измельчения щепы являются равномерная скорость подачи бревен, широкий подающий носик и большое количество ножей.

    Дисковый измельчитель Valmet имеет один из самых широких загрузочных носиков на рынке, специально разработанный для многократной рубки бревен. Размеры желоба обеспечивают дополнительную ширину и высоту, необходимые для большой емкости с маленькими или большими бревнами, а также для уменьшения застревания бревен. Оригинальная конструкция носика также обеспечивает идеальное ведение бревен для оптимального измельчения даже одного бревна.

    Дисковые измельчители Valmet GS, GSN и HGS

    Дисковые рубильные машины Valmet GS, GSN и HGS унаследовали большую часть геометрии измельчения от рубильных машин Rauma GS. Типы GS и GSN предназначены для измельчения с гравитационной подачей, а HGS — для измельчения с горизонтальной подачей.

    Нынешний выдающийся дизайн является результатом более чем 200-летнего опыта в области измельчения, накопленного на рубительных машинах Rauma, Carthage и Murray.Рубительные машины Disch типов GS, GSN и HGS обладают шестнадцатью запатентованными функциями.

    Линия измельчения и удаления стружки Valmet.


    Барабанный измельчитель Valmet

    Барабанный измельчитель Valmet специально разработан для обработки древесины самых разных сортов, сочетая высокую производительность с отличными характеристиками измельчения. Горизонтальная подача обеспечивает безопасную и бесперебойную работу.

    Дробилка

    — это специальная дробильная машина для производства идеальной щепы

    Барабанный станок для измельчения древесины — это специальное оборудование для производства идеальной щепы, которое используется на бумажных заводах, в дробилке соломы, на заводах по производству древесно-стружечных плит, на заводах по производству широкополосного волокна, в производстве щепы и на экспортных базах.С помощью барабанной дробилки древесины бревна и мелкая древесина измельчаются на высококачественную щепу одинаковой длины и одинаковой толщины. Наша дробилка для древесины также подходит для измельчения веток и веток, соломы и досок.

    Этот измельчитель веток оснащен шкафом управления электричеством, двигателем и 1 комплектом дополнительных ножей из 4-6 штук.

    Технические параметры:
    Модель BX215
    Диаметр ротора (мм) 500
    Количество ножей ротора (шт. ) 2
    Загрузочное отверстие (мм) 180×400
    Скорость ротора (об / мин) 592
    Скорость подачи (м / мин) 38
    Максимальный диаметр обрабатываемой заготовки (мм) 160
    Длина чипа (мм) 35
    Производительность (м3 / ч) 4-5
    Мощность двигателя главного привода (кВт) 45
    Мощность двигателя подающего ролика (кВт) 2.2×2
    Масса (т) 2,9
    Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) Полный размер — 1540x1240x1020 —

    Размер сырья должен быть меньше 200мм по диаметру и меньше 1000мм по длине. А выходной размер щепы меньше 3 мм по толщине, и меньше 15-25 по длине. Размер готовой древесной стружки можно регулировать, изменяя расстояние между ножами.

    стружка 1-2 см

    стружка 2,5-2,8 см

    стружка 3-4 см

    Длины стружки различаются в зависимости от требований бумажных заводов, в частности, производства широкого и древесноволокнистого картона . Чтобы удовлетворить эту потребность, наша компания недавно усовершенствовала различные виды барабанных измельчителей древесины, и новые измельчители древесины имеют больше преимуществ. Все характеристики измельчителей древесины показывают, что это идеальное оборудование для производства щепы, которое можно экспортировать по всему миру.

    Дробилка барабанная

    для производства высококачественной щепы различного размера

    Введение в дробилку древесины барабанного типа

    Барабанный измельчитель древесины используется для измельчения сырья в древесную щепу одинаковой длины, гладкого разреза и однородной толщины. Сырьем могут быть бревна, ветки, отходы шпона, древесные отходы, бамбуковая древесина, стебли хлопка, тростник и т. Д. Древесная щепа может использоваться в качестве сырья для производства древесностружечных плит, древесноволокнистых плит и бумаги.

    Барабанный измельчитель древесины — это специальное оборудование для приготовления высококачественной древесной щепы.Он подходит для бумажной фабрики, завода по производству ДСП, завода по производству ДВП, производственной базы и экспортной базы древесной щепы.

    Характеристики барабанной дробилки древесины

    1. Обладая компактной структурой, им легко управлять.
    2. Имеет широкое применение, так как может обрабатывать различные материалы, такие как древесные отходы и остатки биомассы.
    3. В нашем измельчителе древесины барабанного типа используются двойные ролики, поэтому он работает с высокой эффективностью.
    4. Корпус измельчителя древесины изготовлен из высокопрочной стали, поэтому он прочен, устойчив к ударам и вызывает меньше шума.
    5. Есть несколько экранов на ваш выбор. Таким образом, он может помочь вам измельчить сырье до желаемого размера и толщины, чтобы удовлетворить ваши требования.
    6. Гидравлическая буферная система упрощает обслуживание рубильного станка.

    Компоненты и принцип работы машины для измельчения древесины

    1. Этот измельчитель веток барабанного типа состоит в основном из корпуса машины, ножевого ролика, верхнего и нижнего подающего устройства, гидравлической системы и т. Д.
    2. Сырье зажимается и передается в камеру дробления, а затем измельчается быстро вращающимися лезвиями на валке. Более крупная древесная щепа будет обработана несколько раз, прежде чем выйдет из отверстий на грохоте. Наконец, древесная стружка отправляется из помещения для резки высокоскоростным потоком, создаваемым режущими лезвиями на режущей головке.

    Технические данные барабанной дробилки древесины
    Модель PX15-80 PX45-190 GX215 GX216 GX218 GX2113
    Производительность (т / ч) 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *