Чему равен тормозной путь автомобиля: чему равен тормозной путь автомобиля массой 1000 кг,движущегося со скоростью 30 м/с

Содержание

что это, значение, принцип работы

Тормозной путь автомобиля — это дистанция до полной остановки, которую успевает преодолеть машина с того момента, как водитель нажал педаль тормоза. Важно понимать, что остановочный путь всегда больше, чем тормозной. Ведь он включает еще и расстояние, пройденное с того момента, как водитель обнаружил опасность и нажал на тормоза.

Как рассчитать тормозной путь

Длина пути рассчитывается по следующей формуле:

l = V2/(2µg), где

  • l — путь,пройденный автомобилем;

  • V — скорость авто;

  • µ — коэффициент, определяющий силу трения

  • g — ускорение свободного падения (9,8м/с2).

Скорость легко определяется по показаниям спидометра, а коэффициент трения покрышек на сухом асфальте колеблется в диапазоне 0,5-0,8.

Для приблизительных расчетов используется µ=0,7.

Для скорости 60 км/час (по системе СИ — 16,7 м/с) тормозной путь равен:

16,72/(2*0,7*9,8)=20,24 метров.

Столько проедет серийная машина с момента начала торможения.

Однако такое значение актуально лишь для условий, приближенных к идеальным. При неравномерном срабатывании тормозов (цилиндров и колодок на каждом колесе) машина может потерять управляемость. Для восстановления контроля придется ослабить нажатие на тормоз. В этом случае тормозной путь будет значительно длиннее.

При расчете пройденного расстояния учитывается квадрат скорости. То есть, с ростом скорости тормозной путь резко удлиняется. При 80 км/час он составит уже 36 м, а на 120 км/час — 81 метр.

От чего зависит длина тормозного пути

Как видим, на тормозной путь влияют два параметра: скорость и коэффициент трения. Если скорость полностью зависит от действий водителя, то с трением все значительно сложнее. Давайте разберемся, какие факторы на расстояние, необходимое машине для остановки.

Состояние шин

Коэффициент сцепления (µ) зависит от следующих параметров:

Изношенный протектор сильно ухудшает торможение на мокрой, заснеженной или даже грязной дороге. Зато зависимость тормозного пути от температуры нелинейна.

При низких температурах резина теряет эластичность и коэффициент трения уменьшается. Поэтому в холодное время года нужно использовать зимние шины независимо от того, как успешно дорожные службы справляются с уборкой снега. Зимой даже на чистом асфальте тормозной путь на зимней резине будет намного короче, чем на летней.

При высоких температурах резина становится слишком мягкой. При этом она интенсивно изнашивается и начинает легче скользит по асфальту. Поэтому летом быстрее остановиться получится на летней резине, которая сохраняет эластичность, но не «течет» подобно пластилину.

Дорожное покрытие

Коэффициент трения, который на сухом асфальте равен 0.7, меняется в зависимости от погодных условий:

  • 0,1 — гололед;

  • 0,2 — снежный накат;

  • 0,4 — мокрый асфальт.

В летнее время нужно остерегаться больших луж и грязи. Лужи могут вызвать эффект аквапланирования, при котором сцепление с дорогой будет даже хуже, чем на укатанном снегу. Не менее опасна и грязь: тонкий слой мокрой глины, практически невидимый глазом, делает асфальт таким скользким, что на нем становится сложно просто устоять на ногах.

Антиблокировочная система

Как известно из школьного курса физики, сила трения скольжения всегда ниже, чем трения покоя. То есть, при торможении «юзом» тормозной путь больше. Этот эффект давно известен опытным водителями. Чтобы быстрее остановиться и не потерять управление на скользкой дороге, они используют «прерывистое» торможение. Метод заключается в том, что при блокировке колес водитель на мгновение отпускает педаль тормоза и тут же нажимает ее снова.

На большинстве современных серийных авто устанавливается электронная антиблокировочная система. Она контролирует вращение каждого колеса и снижает давление в тормозной магистрали при блокировке. В отличие от «прерывистого торможения», ABS контролирует каждый тормозной цилиндр в отдельности и ослабляет торможение только для заблокированных колес. За счет этого удается достичь минимального тормозного пути на сухом асфальте, гололеде и мокрой дороге.

Однако антиблокировочная система не всегда позволяет остановить авто быстрее, чем торможение «юзом». На снегу и грязи она не позволяет протектору поглубже «зарыться» в дорогу. Особенно заметен эффект при использовании шипованной резины. Поэтому если вы хотите, чтобы шипы эффективно тормозили, «вгрызаясь» в снег, лед или грязь, ABS стоит отключить.

Тормозной путь автомобиля, двигавшегося со скоростью 30 км/ч, равен 7,2 м. Чему

Условие задачи:

Тормозной путь автомобиля, двигавшегося со скоростью 30 км/ч, равен 7,2 м. Чему будет равен тормозной путь, если скорость увеличится до 50 км/ч?

Задача №1.3.23 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Дано:

\(\upsilon_1=30\) км/ч, \(S_1=7,2\) м, \(\upsilon_2=50\) км/ч, \(S_2-?\)

Решение задачи:

Вспомним так называемую формулу кинематики без времени, в общем случае она принимает следующий вид:

\[{\upsilon ^2} – \upsilon _0^2 =  – 2aS\]

Здесь \(\upsilon\) – конечная скорость, которая в нашей задаче в обоих случаях равна нулю, \(\upsilon_0\) – начальная скорость (\(\upsilon_1\) и \(\upsilon_2\)) в нашем случае, \(a\) – модуль ускорения, \(S\) – тормозной путь.2}}} = 20\; м \]

Ответ: 20 м.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Смотрите также задачи:

1.3.22 Теплоход, двигаясь равноускоренно из состояния покоя с ускорением 0,10 м/с2
1.3.24 Скорость движения автомобиля от времени задана уравнением v=3+2t. Какой
1.3.25 По одному направлению из одной точки одновременно начали двигаться два тела

Тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать


  1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.

  2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.

  3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости). Коэффициент трения тела о плоскость .

  4. Пружина под действием силы в 10 Н сжимается на 1 см. Определите потенциальную энергию упругости пружины.

  5. Квадрат со сторонами а = в = 10 см (сторона а параллельна оси ОХ). Вдоль оси ОХ квадрат движется со скоростью , с – скорость света в вакууме. Как изменится при движении периметр квадрата?


  6. На приведенном рядом рисунке при помощи силовых линий изображено некоторое электрическое поле. В какой из обозначенных точек напряженность электрического поля больше? Почему?

  7. Обкладки плоского конденсатора заряжены разноименными зарядами. На рисунке показаны эквипотенциальные линии электрического поля этого конденсатора. Нарисуйте силовые линии э
    лектрического поля, включая области на концах пластин конденсатора.

  8. Выведите формулу для вычисления энергии системы трех точечных зарядов.

  9. В вершинах квадрата со стороной 85 см находятся заряды +0,10 нКл, -0,20 нКл, +0,30 нКл и-0,40 нКл. Определите потенциал электрического поля в центре квадрата.

  10. Найдите объемную плотность энергии электрического поля в точке, находящейся на расстоянии а от поверхности заряженного шара радиусом R. Поверхностную плотность заряда на шаре принять равной σ.

  11. К элементу с э.д.с. 1,5 В присоединили катушку с сопротивлением 0,10 Ом. Амперметр показал силу тока, равную 0,50 А. Когда к элементу присоединили последовательно еще один элемент с такой же э.д.с., то сила тока в той же катушке оказалась 0,40 В. Определите внутреннее сопротивление обоих элементов.

  12. Электромотор имеет омическое сопротивление 2 Ом и приводится в движение от сети напряжением 110 В. Сила тока, проходящего через мотор при его работе равна 10 А. Какая часть мощности. потребляемой электромотором идет на его нагревание?

  13. Дайте определение понятию «магнитная индукция». Поясните его. Как устанавливается единица измерения магнитной индукции в СИ.?

  14. По двум длинным прямолинейным параллельным проводникам, расположенным на расстоянии 50 см друг от друга, текут в одном направлении токи 30 А и 50 А. Найдите магнитную индукцию в точке, удаленной на 30 см от первого проводника и на 40 см от второго.

  15. Между полюсами электромагнита создано однородное магнитное поле, магнитная индукция которого равна 0,1 Тл. В магнитное поле внесен проводник длиной 70 см, направленный перпендикулярно силовым линиям магнитного поля. По проводнику течет ток силой 50 А. Найдите силу, действующую на проводник с током.

  16. Соленоид длиною 50 см и площадью поперечного сечения 2,0 см2 имеет индуктивность 2,0·10-7 Гн. При какой силе тока объемная плотность энергии магнитного поля внутри соленоида равна 1.2 мДж/м3?

Тормозной путь — автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тормозной путь — автомобиль

Cтраница 1

Тормозной путь автомобиля на горизонтальной дороге при скорости VQ составляет S.  [1]

Тормозной путь автомобиля зависит от скорости движения, при которой началось торможение, коэффициента сцепления шин с дорогой, конструкции тормозов ( времени, в течение которого тормоза придут в действие) и времени реакции шофера, которое изменяется от 0 4 до 1 сек в зависимости от опыта и индивидуальных особенностей шофера. Время приведения тормозов в действие зависит от типа тормозного привода и составляет 0 15 — 0 25 сек при гидравлическом приводе и 0 4 — 0 8 сек при пневматическом приводе.  [2]

Общий тормозной путь автомобиля до его остановки, или остановочный путь, 5 — это расстояние, на котором автомобиль может быть остановлен в эксплуатационных условиях. Этот путь больше тормозного пути, подсчитанного выше, вследствие того что автомобиль до начала интенсивного торможения проходит дополнительный путь за время ti реакции водителя и время / 2 срабатывания тормозов.  [3]

Общий тормозной путь автомобиля до его остановки или остановочный путь S0 — это расстояние, на котором автомобиль может быть остановлен в эксплуатационных условиях. Этот путь больше тормозного пути Si вследствие того, что автомобиль до начала интенсивного торможения проходит дополнительный путь за время t реакции водителя и за время / 2 срабатывания тормозов.  [5]

ST — тормозной путь автомобиля, м; Ят — тормозная сила колес одной оси, Н; PT Ga / 2fq; Ga — масса порожнего автомобиля, кг; ф 0 5 — коэффициент сцепления.  [6]

При этом оцениваются тормозной путь автомобиля и замедление, нормативные значения которых установлены стандартом в зависимости от типа автомобиля.  [8]

Тормозные свойства оценивают длиной тормозного пути автомобиля, — величиной установившегося замедления при торможении или величиной тормозной силы, развиваемой тормозами автомобиля.  [9]

При торможении всеми четырьмя колесами тормозной путь автомобиля равен L.  [10]

В табл. 8 указан ( с округлением) тормозной путь автомобиля в зависимости от скорости его движения перед торможением, типа и состояния дорожного покрытия.  [11]

При диагностировании тормозов измеряют следующие основные параметры:

тормозной путь автомобиля ( путь, проходимый автомобилем с момента нажатия на тормозную педаль до полной остановки) в заданных условиях; замедление автомобиля при торможении; тормозное усилие на каждом колесе.  [13]

Низкопрофильные шины более устойчивы на дороге, обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля.  [14]

Страницы:      1    2    3

Тормозной путь автомобиля — что это такое и от чего зависит?

Одним из важных параметров безопасности является тормозной путь автомобиля. Способность машины быстро снижать свою скорость до нуля всегда будет цениться среди автовладельцев. Но что такое тормозной путь и от чего он зависит?


Что называется тормозным путем?

Тормозной путь – расстояние, которое требуется автомобилю, чтобы остановиться с момента начала работы системы торможения.

Под данным термином подразумевается отрезок пути, который машина преодолевает с момента начала срабатывания тормозной системы до полной остановки транспортного средства. Некоторые водители путают это понятие с «остановочным путем», но не смотря на схожесть в названии, есть четкая смысловая разница.

Тормозной путь – это способность автомобиля, точнее, показатель его возможности экстренно совершить быструю остановку. Чем он меньше, тем больше шансов остаться в живых при ДТП. Короткий тормозной путь может запросто спасти жизнь невнимательному пешеходу, ребенку или появившейся на дороге собаке.

Что подразумевают под остановочным путем?

Остановочный путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки

Минимальное время реакции водителя – 0,4с. Чтобы остановить машину, ему вначале нужно обработать информацию о ситуации на дороге. Рефлексы помогают нам быстро нажать педаль тормоза, но реакция и осмысление происходящего тоже требуют некоторого времени. За это время автомобиль проезжает на заданной скорости какое-то расстояние, прежде чем начинается торможение.

Остановочный путь образуется из суммы тормозного пути и расстояния, отведенного на время реакции водителя. По-другому это определение звучит так: это небольшой отрезок дороги, который преодолевает автомобиль или любое другое транспортное средство с того самого момента, когда шофер заметил опасность до полной остановки. Вполне естественно, что остановочный путь будет всегда и при любых условиях больше тормозного.


При этом тормозной путь автомобиля будет всегда одинаков, даже если за рулем сидят разные водители. Тормозная система работает всегда одинаково при выжиме педали тормоза до упора. А вот различия в остановочном пути существенны. Они зависят от индивидуальных особенностей человека, который находится за рулем, а также от его состояния. К примеру, не трезвый водитель имеет более длительное время реакции, а, следовательно, больше остановочный путь. Поэтому можно сделать вывод, что этот параметр больше относится к самому человеку и лишь во вторую очередь — к машине.

Что такое формула тормозного пути

В специальных дорожных службах, на испытательных автомобильных полигонах, автопроизводители, сотрудники исследовательских центров и просто люди, близкие науке, стараются вычислить данный параметр автомобиля, посредством испытаний и даже на стадии проектирования.

При торможении автомобиль подчиняется законам физики, а значит, его тормозной путь можно рассчитать. Формула, позволяющая его определить, звучит следующим образом: тормозной путь равен отношению скорости автомобиля в момент начала торможения в квадрате, помноженному на тормозной коэффициент, к 254 помноженным на коэффициент сцепления с дорожным покрытием.  


Данная формула уже давно применяется практически во всех подразделениях ГИБДД и является наиболее точной.

Как найти тормозной путь?

Найти его не сложно. Достаточно подставить в уже имеющуюся формулу значения:

Допустим, что скорость автомобиля в момент начала торможения составляет 110 километров в час. Чтобы подставить коэффициент сцепления шин с дорогой, необходимо обратиться к табличным значениям. Допустим, дорожное покрытие — мокрый асфальт. Согласно табличным данным, коэффициент на данном покрытии будет равен 0,45. Коэффициент торможения для легковой машины составляет 1. Таким образом, тормозной путь легковушки составит 98-100 метров.

При этом остановочный путь будет немного длиннее тормозного. При 100 метрах тормозного пути, остановочный составит около 120 метров, учитывая среднее время реакции водителя на изменяющуюся дорожную обстановку около 1 сек.

Что влияет на длину тормозного пути?

Тормозной путь зависит от множества факторов. Поэтому при расчете можно смело увеличивать или уменьшать показания, исходя из:

  • состояния покрышек;
  • средней скорости движения;
  • общее состояние машины, включая тормозную систему;
  • особенности дороги — асфальт, гравий, грязь или снег;
  • наличие или отсутствие АБС в машине;

АБС

Начать следует с самой популярной системы — АБС. Многие автовладельцы ошибочно полагают, что антиблокировочная система колес должна уменьшать тормозной путь. На самом деле, она просто сохраняет управляемость автомобиля при попытке оттормозиться юзом.


Учитывая особенность работы ABS, она чисто физически не может сократить тормозной путь автомобиля, поэтому торможение юзом при равных условиях будет эффективнее.

Скорость движения

Как уже ясно из формулы средняя скорость движения оказывает большое влияние на длину этого пути. Чем быстрее движется машина, тем дольше она будет останавливаться, следовательно, тормозной путь прямо пропорционален этому параметру.

Техническое состояние автомобиля

Немаловажное значение имеет и исправность автомобиля. Есть множество факторов, которые могут оказать влияние на способность быстро останавливаться. К примеру, состояние тормозных дисков и колодок. Если диски кривые, то эффективность торможения будет снижаться, ровно так же, если бы колодки были изрядно стерты.

Другой негативный момент — вообще отсутствие тормозов на одном из контуров. К примеру, на старых автомобилях сильно страдают задние барабанные тормоза из-за недобросовестного обслуживания. Из-за этого эффективность торможения серьезно снижается, а значит, увеличивается путь необходимый для остановки.

Дорожное покрытие

Вид дорожного покрытия также влияет на длину этого пути. Машина по-разному будет вести себя на грязи, асфальте или гравийном покрытии. Для торможения нужна хорошая сила трения, поэтому лучшими характеристиками для сцепления шин с дорогой обладает асфальт. Его коэффициент сцепления составляет 0,8 для сухого покрытия и 0,45 для мокрого. При этом худшим принято считать лед — всего 0,1.

Проблема мокрого асфальта состоит в том, что на его поверхности создается маленькая водяная пленка. При торможении, шина собирает большое количество воды перед собой и скользит по ней, увеличивая тормозной путь автомобиля. Зимой эта проблема актуальна, но при этом создает опасность и гладкая поверхность льда. Резине сложнее за нее зацепиться, даже шипованной.


Состояние покрышек

Последним, но тоже очень важным фактором сцепления шин с дорогой в процессе торможения является их состояние. Чем ниже остаточная величина протектора, тем большее расстояние пройдет автомобиль при торможении.

Рисунок протектора имеет большое значение. Если его нет, покрышке попросту нечем цепляться за поверхность дороги, отсюда низкое трение, особенно на гололеде и мокрой дороге. Если на шине остается достаточно большая толщина протектора, то сила трения возрастает и автомобиль быстрее снижает свою скорость.

Особого внимания заслуживают летние и зимние шины не по сезону. Применение летних шин зимой чревато очень длительным торможением. Летняя шина при низких температурах становится жесткой и не способна держаться за дорогу. Зимняя резина, напротив, слишком мягкая и буквально «плавает» по асфальту зимой. Мягкая резина будет дольше скользить по асфальту, прежде чем остановится.

Влияет ли масса машины?

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что вес машины может оказывать большое влияние на длину тормозного пути. На самом деле, это не так, даже если машина движется с горы. Масса лишь увеличивает кинетическую энергию, а она, в свою очередь, перегревает тормоза, снижая их эффективность. При условии, что автомобиль будет загружен до разрешенной массы, тормозной путь его будет одинаковым с другим таким же автомобилем, но с меньшей массой. Чтобы не перегреть тормоза, рекомендуется использовать торможение двигателем на спуске.

Как уменьшить тормозной путь?

Зная о причинах большого тормозного пути, проблему можно решить несколькими способами:

  • Привести техническое состояние автомобиля в порядок. Здесь подразумевается полностью обслуженная тормозная система. Колодки должны иметь достаточную толщину, а диски не должны иметь биений. Все рабочие тормозные цилиндры не должны иметь подклиниваний.
  • Следите за шинами. Резина должна иметь остаточную величину протектора в пределах нормы. Эту норму задают в ПДД и перечне неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена. Она составляет не менее 1,6 мм.
  • Двигаться с меньшей скоростью. Если вы не уверенны в тормозном пути своего автомобиля, значит, необходимо сбавить скорость. Скорость — это 60% влияния на тормозной путь машины, а потому этот параметр необходимо контролировать.
  • Используйте торможение «педаль в пол». Если сохранение управляемости в данный момент не в приоритете, то торможение с полной блокировкой колес будет самым эффективным. К сожалению, на автомобилях с АБС повлиять на это никак нельзя.
  • Выбирайте погодные условия. Состояние дороги будет напрямую зависеть от погоды. Если осадков ожидается много, имейте ввиду, двигаться придется медленнее обычного. Хорошим вариантом для поездки является — солнечный летний день.
  • Не перегревать тормозные колодки. Чтобы сохранить их эффективность в экстренной ситуации, для торможения можно использовать двигатель машины.

Поможет ли торможение двигателем снизить тормозной путь?

На отдельных участках дорог, к примеру, затяжных спусках, целесообразнее использовать торможение двигателем. Суть данного способа заключается в том, что водитель отпускает педаль газа, двигаясь на передаче и замедляется за счет падения оборотов двигателя.

Но помогает ли этот способ сократить расстояние, необходимое для торможения? Нет. Как было сказано ранее, чтобы остановить машину перед внезапно возникшим препятствием, необходимо тормозить юзом и создать максимальное трение с дорожным покрытием. Подобный способ торможения поможет лишь сохранить управляемость автомобиля и не допустит перегрева колодок, но использовать его, как средство сокращения тормозного пути – неправильно.

Как рассчитать тормозной путь автомобиля

Каждый водитель хоть раз да оказывался буквально в паре секунды от аварии, когда жизненно необходимо успеть затормозить. Однако встать, как вкопанный по команде автомобиль не может. Расстояние, которое он проедет с момента начала торможения до полной остановки и называют тормозным путём. Уметь прикинуть тормозной путь нужно, чтобы он всегда был меньше, чем расстояние до оказавшейся на пути помехи.

Длина пути торможения зависит от множества разных факторов. Тут и реакция водителя, и уровень работы тормозной системы автомобиля, и внешние факторы, вроде материала трассы и погодных условий. Ну и конечно, решающую роль играет скорость машины на момент торможения. Появляется вопрос — как рассчитать тормозной путь автомобиля при всех этих условиях? Для общих расчётов достаточно трёх главных факторов — тормозного коэффициента (Кэ), скорости движения (V) и коэффициента сцепления (Фс) с трассой.

Формула для расчёта тормозного пути автомобиля

Формула из таблицы, вычисляющая длину тормозного пути, выглядит так: S=Кэ*V*V/(254*Фс). Тормозной коэффициент у обычного легкого автомобиля равняется единице. Коэффициент сцепления на сухой поверхности будет равен 0,7. Для примера, возьмём случай, когда машина движется по сухой трассе со скоростью в 60 км/ч. Тогда длина тормозного пути будет равна 1*60*60/(254*0,7)=20,25 метра. На льду же (Фс=0,1) торможение продлится в семь раз дольше — 141,7 метра!

По результату видим, как сильно длина тормозного пути автомобиля из таблицы зависит от состояния трассы и погодных условий.

Торможение в разных условиях

Длина тормозного пути обратно пропорциональна коэффициенту сцепления с трассой. Проще говоря — чем хуже “держит” дорога, тем дольше машина тормозит. Посмотрим на изменения коэффициента (Фс) подробнее:

  • при сухом асфальте — 0,7;
  • на мокром асфальте — 0,4;
  • если укатан снег — 0,2;
  • обледеневшая дорога — 0,1.

Эти цифры позволяют нам увидеть, как изменится тормозной путь в зависимости от условий. Как уже говорилось, при скорости 60 км/ч на сухой дороге автомобиль будет тормозить 20,25 метра, а на льду — 141,7. На мокрой трассе дистанция торможения составит 35,4 метра, а на заснеженной — 70,8.

Типы торможений

Типы торможения

Стоит также учитывать, что большую роль играет способ торможения:

  1. Резкое нажатие может отправить автомобиль в неконтролируемый занос.
  2. Постепенное нажатие на педаль сработает при хорошей видимости и запасе времени, но его не применить в экстренной ситуации.
  3. Прерывистое торможение с несколькими нажатием на педаль до упора позволит быстро остановить машину, но также чревато потерей контроля.
  4. Ступенчатое нажатие позволит блокировать колёса, не потеряв контакт с педалью.

Торможение с ABS

Система ABS работает как раз по принципу ступенчатого торможения, а её основная задача — не отпустить машину в неконтролируемый занос. ABS не блокирует колёса полностью, тем самым оставляя водителю контроль над движением автомобиля. Обильные проверки показали, что ABS сократит тормозной путь на сухом или мокром асфальте, а также отлично работает на гравии. А вот в других условиях система частично теряет свою ценность.

В зимних условиях ABS увеличит тормозной путь на 15-30 метров при движении по снегу или льду. При этом система оставит водителю контроль над машиной, что может быть критически важно при движении по гололёду.

Таблица трения при разных скоростях

Помните, слабых места ABS — раскисшая земля и глина. На них тормозной путь также может стать дольше, чем при полностью “ручном” торможении. Но и контроль над машиной также останется.

Как определить скорость автомобиля по тормозному пути?

В тех случаях, когда затормозить вовремя всё же не удалось, необходимо определить, с какой скоростью двигался транспорт на момент начала торможения. Общая формула вычисления “стартовой” скорости торможения выглядит так — V = 0,5*t3*j + √2*S*j. В данном случае, роль играют следующие факторы:

  • — время нарастания замедления машины. Измеряется в секундах;
  • j — замедление автомобиля при торможении. Измеряется в м/с2. По ГОСТу на сухой трассе j=6,8 м;
  • с2, а на мокрой — 5 м/с2;
  • S — длина тормозного следа.

Возьмём условия, в которых tЗ=0,3 секунды, тормозной след 20 метров, а трасса сухая. Тогда скорость равна 0,5*0,3*6,8 + √2*20*6,8 = 1,02 + 19,22 = 20,24 м/с = 72,86 км/ч.

В основном для определения скорости в начале торможения используются три способа:

  1. Определение по тормозному пути.
  2. Определение по закону сохранения количества движения.
  3. Определение по деформации автомобиля.

ABS, EBD и BAS

Преимущества первого метода — простота и скорость, большое количество исследований, точный результат. Второй метод хорош тем, что его можно использовать при отсутствии следов торможения, он даёт точный результат и полезен при столкновении с неподвижными машинами. Третий отличается тем, что учитывает энергозатраты на деформацию машины.

Минусы у каждого метода также свои.2 = 40 м
ОТВЕТ 40 м

Тормозной путь автомобиля движущегося со скоростью 50 км/ч, равен 10 м. Чему равен тормозной путь этого же автомобиля при скорости 100 км/ч. Через: дано и найти

Ответы

капля может расплываться по поверхности воды до тех пор, пока толщина слоя масла достигнет 1 молекулы.

как бы это представить? если у вас куча шариков, предположим это молекулы вы их раскладываете в один слой вплотную друг к другу. они займут какую то площадь

далее. предположим, что это будет круглое пятно толщиной h-которая равна диаметру молекулы и площадью s

нам известен объем капли v=sh

следовательно площадь масла найдем разделив объем на диаметр молекулы, а это величина табличная равная примерно 1,7нм=1,7*10(-9)м

как видите вполне подходит к вашему ответу

рассчитываю плотность тела r=m/v=350кг/0.4м3=875кг/м3

сравниваю с плотностью воды она равна 1000кг/м3. значит тело будет плавать на поверхности.

если плотность тела=плотности жидкости тело плавает внутри жидкости.

если плотность тела больше плотности жидкости, тело тонет

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Уход за водителем — знай свой тормозной путь

What a o ne-s econd a dvantage c an m ean t

Все хотят подарить больше времени, но насколько ценным может быть для вас всего одна жалкая, убогая секунда? Когда дело доходит до использования тормозов на шоссе, это может означать … ну, намного больше, чем вы можете себе представить.

Исследования показали, что среднему водителю требуется от половины до трех четвертей секунды, чтобы почувствовать необходимость нажать на тормоз, а — еще , три четверти секунды, чтобы переместить ногу с газа на тормоз. педаль. Время реакции у всех разное, но это может составлять полторы секунды между моментом, когда вы впервые начинаете понимать, что у вас проблемы, и даже до того, как вы начинаете замедляться.

Это фундаментально — физиология человека не меняется.Но давайте посмотрим, как это влияет на вашу способность останавливать машину.

В таблице ниже показано расстояние, которое требуется среднему автомобилю, чтобы остановиться на сухом асфальте с разной скоростью, включая расстояние, пройденное всего за одну секунду времени восприятия и реакции.

Скорость Расстояние восприятия / реакции Тормозной путь Общий тормозной путь Примерно равно количеству автомобилей длиной (на 15 футов)
30 миль / ч 44 фута 45 футов 89 футов 6
40 миль / ч 59 футов 80 футов 139 футов 9
50 миль / ч 73 фута 125 футов 198 футов 14
60 миль / ч 88 футов 180 футов 268 футов 18
70 миль / ч 103 футов 245 футов 348 футов 23
80 миль / ч 117 футов 320 футов 439 футов 29

Обратите внимание, что когда вы удваиваете скорость — скажем, с 30 миль в час до 60 или с 40 до 80 — ваш общий тормозной путь увеличивается более чем вдвое: он увеличивается в три раза!

Когда дело доходит до торможения, всегда следуйте этим трем ключевым принципам безопасного вождения:

  • Снизьте скорость. Чем медленнее вы едете, тем короче ваш тормозной путь.
  • Загляните далеко вперед, чтобы увеличить время предупреждения. Всегда глядя на дорогу как можно дальше, вы быстрее увидите возникающие опасности и стоп-сигналы автомобилей, идущих впереди вас.
  • Рано двигайте ногой. Снимая ногу с педали газа и слегка нажимая на педаль тормоза при первом признаке того, что вам нужно замедлить скорость, вы резко увеличиваете время реакции и защищаете свою заднюю часть, давая водителям позади вас более ранний предупреждающий знак.

Классическое исследование, проведенное в 1980-х годах, показало, что 90 процентов всех аварий можно было бы избежать, если бы водитель отреагировал всего на секунду раньше. Использование этих советов по безопасному торможению может дать вам необходимое преимущество в одну секунду.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Кредитные карты утерянные и украденные

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как скорость влияет на тормозной путь

На тормозной путь может влиять множество различных факторов.Тормозной путь — это показатель того, как далеко ваш автомобиль проходит за время, необходимое для полной остановки после нажатия на тормоз. Ваш тормозной путь будет короче (или лучше), если ваши тормоза и шины в хорошем состоянии. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины имеют правильный уровень давления воздуха и достаточный протектор.

Независимо от того, насколько красив или ухожен ваш автомобиль, лучшим показателем вашего тормозного пути будет ваша скорость. Посмотрите, как скорость автомобиля изменяет тормозной путь.

Дистанция мышления

Дистанция мышления — это время, необходимое вам, чтобы решить нажать на тормоз, а затем фактически нажать на него. Когда вы видите на дороге потенциальную угрозу, знак или систему управления движением, вы не ломаетесь мгновенно. Вам может потребоваться секунда или две, чтобы поставить ногу на педаль тормоза. Время реакции может быть замедлено, если водитель сонный, болен, ослаблен или отвлекается. Каждый раз за рулем убедитесь, что вы трезвы и внимательны, потому что иногда дополнительная секунда может иметь решающее значение.

Тормозной путь

Тормозной путь — это время, за которое ваш автомобиль полностью остановится после , когда вы нажали на тормоз. Когда вы вдвое увеличиваете скорость вашего автомобиля, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза. Как показано ниже, каждый раз, когда вы удваиваете скорость, вы умножаете свой тормозной путь на четыре. Эта информация будет важна для определения вашего общего тормозного пути. Продолжай читать!

Общий тормозной путь

Уравнение для определения того, как далеко ваш автомобиль уедет с момента появления опасности до момента полной остановки:

> [расстояние мыслей] + [тормозной путь] = [общий тормозной путь]

Чем быстрее вы едете, тем большую площадь преодолеваете, когда реагируете и начинаете тормозить.Имеет смысл, правда? Ознакомьтесь с приведенными ниже уравнениями общего тормозного пути для транспортных средств, движущихся с различной скоростью.

60 миль / ч: расстояние мышления 60 футов + тормозное расстояние 180 футов = общее расстояние 240 футов

40 миль / ч: расстояние мышления 40 футов + тормозное расстояние 80 футов = общее расстояние 120 футов

20 миль / ч : Расстояние мышления 20 футов + тормозное расстояние 20 футов = Общее расстояние 40 футов

Хотите узнать больше о том, как быть безопасным водителем?

Тормозной путь

Тормозной путь — это расстояние, которое автомобиль преодолевает при замедление до полной остановки.Тормозной путь зависит от нескольких переменные. Во-первых, на торможение влияет уклон (уклон) проезжей части. расстояние. Если вы идете в гору, сила тяжести помогает вам в попытках остановиться и уменьшает тормозной путь. Точно так же гравитация работает против вас, когда вы при спуске и увеличит тормозной путь. Далее сопротивление трения расстояние между проезжей частью и шинами может повлиять на тормозной путь. Если у вас есть старые шины на мокрой дороге, скорее всего, вам потребуется большее расстояние, чтобы остановиться, чем если бы у вас новая резина на сухой дороге.Последний параметр, который мы рассмотрим, — это ваш начальный скорость. Очевидно, что чем выше ваша скорость, тем дольше вы будете останавливаться, учитывая постоянное замедление.

Уравнение, используемое для расчета тормозного пути, является дочерним по отношению к более общим уравнение из классической механики. Исходное уравнение приведено ниже.

Vf2 = Vo2 + 2ad

Где:
Vf = Конечная скорость
Vo = начальная скорость
a = Скорость ускорения
d = расстояние, пройденное при ускорении

При расчете тормозного пути мы предполагаем, что конечная скорость будет равна нуль.Исходя из этого, уравнением можно манипулировать, чтобы найти расстояние пройдено при торможении.

d = -Vo2 / (2a)

Обратите внимание, что расстояние будет положительным, пока отрицательная скорость ускорения использовал.

Ускорение тормозящего транспортного средства зависит от сопротивления трения и класс дороги. Из наших знаний о силе трения мы знаем, что ускорение из-за трения можно рассчитать, умножив коэффициент трения ускорением свободного падения.Точно так же мы знаем из задач наклонной плоскости что часть веса автомобиля будет действовать в направлении, параллельном поверхности Дорога. Ускорение свободного падения, умноженное на уклон дороги, даст нам оценить ускорение, вызванное уклоном дороги.

Окончательная формула тормозного пути приведена ниже. Обратите внимание, как Скорость ускорения рассчитывается путем умножения ускорения свободного падения на сумму коэффициента трения и уклона дороги.

d = V2 / (2g (f + G))

Где:
d = тормозной путь (фут)
g = Ускорение свободного падения (32,2 фут / сек2)
G = уклон проезжей части в процентах; для 2% используйте 0,02
V = Начальная скорость автомобиля (фут / сек)
f = коэффициент трения между шинами и дорожным полотном

Тормозной путь и время реакции тормоза являются важными составляющими расчет дальности остановки прицела.Для того, чтобы стопорный прицел при условии достаточного расстояния, нам необходимо более глубокое понимание фрикционных сила. Значение коэффициента трения сложно определить. определять. Сила трения между шинами и дорожным полотном сильно различается. и зависит от давления в шинах, состава шин и типа протектора. Фрикционный сила также зависит от состояния поверхности дорожного покрытия. Наличие влага, грязь, снег или лед могут значительно уменьшить тормозящую силу трения ты.Кроме того, коэффициент трения ниже на более высоких скоростях. С коэффициент трения для мокрого покрытия ниже, чем коэффициент трения для сухое покрытие, мокрое покрытие используется на расстоянии видимости остановки расчеты. Это обеспечивает разумный запас прочности, независимо от состояние дорожного покрытия. В таблице ниже приведены несколько значений фрикционного коэффициент в условиях мокрого дорожного покрытия (ААШТО, 1984).

Управление скоростью или работа с остановкой транспортного средства

Управление скоростью или работа с остановкой транспортного средства

Остановка автомобиля

Концепции и исследования Дейл О. Ритцель, доктор философии, Центр безопасности, Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс 62901-6731

9 сентября 2003

Слишком быстрое вождение — основная причина аварий, травм и со смертельным исходом.Вы должны отрегулировать скорость в соответствии с погодными условиями, дорогой (например, холмы и повороты), видимостью и движение. Многие люди въезжают в фальшивую вера в то, что если бы впереди идущий автомобиль внезапно начал тормозить, они отреагировали бы и тормоз и в конечном итоге остановились на одинаковом расстоянии друг от друга.

Общий тормозной путь автомобиля складывается из 4 компонентов.

Человеческое восприятие Время / Расстояние

Реакция человека Время / Расстояние

Реакция транспортного средства Время / Расстояние

Время / расстояние торможения автомобиля

  • Человек Время восприятия / расстояние — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль. с того момента, как ваши глаза увидят опасность, пока ваш мозг не распознает ее.Время восприятия для бдительного водителя составляет около секунды. На скорости 55 миль в час вы пройти 60 футов в секунду (Хороший способ вычислить это — взять 1,1 умноженная на скорость [в милях в час] = расстояние восприятия в футах).
  • Человек Время реакции / расстояние — это расстояние, пройденное с момента времени. ваш мозг приказывает ноге отодвинуть педаль газа до тех пор, пока не наступит время ваша нога нажимает на педаль тормоза. Среднестатистический водитель реагирует в пределах второй. Это добавляет дополнительные 60 футов к расстоянию, проходимому со скоростью 55 миль в час. (Хороший способ вычислить это — взять 1.В 1 раз больше скорости [в милях на час] = время реакции в футах).
  • Автомобиль Время реакции / расстояние. Однажды педаль тормоза нажата, время реакции автомобиля, которое зависит от люфта педали тормоза, гидравлических свойств тормоза жидкость и исправность тормозной системы. Это время обычно от 0 секунд. (для целей этого обсуждения время реакции автомобиля / расстояние будет рассчитывается как ноль, однако может быть с точностью до секунды).Вот почему автомобиль с задним ходом обычно не может остановиться, когда загорелся стоп-сигнал в автомобиль впереди, этот водитель уже завершил восприятие человека и периоды реакции автомобиля.
  • Автомобиль Тормозной путь — это расстояние, необходимое автомобилю для остановки. как только вы нажмете на тормоз. На скорости 55 миль в час по сухому асфальту требуется транспортное средство. при хороших тормозах около 4 секунд до остановки. За это время автомобиль проедет еще 182 фута (тормозной путь = 0.В 06 раз быстрее в квадрате). Этот последний фактор в отношении тормозной способности транспортных средств, которая зависит от таких факторов, как в качестве;
    • тип торможения система,
    • материал тормозных колодок,
    • центровка тормозов,
    • давление в шинах,
    • протектор и сцепление шины,
    • масса автомобиля,
    • подвесная система,
    • коэффициент трение о дорожное покрытие,
    • скорость ветра,
    • уклон дороги,
    • гладкость поверхности
    • торможение техника, примененная водителем.
  • Итого тормозной путь ; на скорости 55 миль в час это займет около 6 секунд, чтобы остановить автомобиль. Транспортное средство проедет около 302 ноги, прежде чем остановиться. Это длиннее футбольного мяча поле.

Правила большого пальца руки

  • Когда вы удваиваете скорость, для остановки вашего автомобиля требуется в четыре раза больше расстояния.
  • В вашем автомобиле будет четыре раз разрушительной силы в аварии.
  • Вы не можете управлять автомобилем или тормозить, если у вас нет тяги. Тяга трение между шинами и дорогой. Уменьшите скорость на мокрой и скользкие дороги.
  • Мокрые дороги могут останавливаться дважды расстояние. Снизьте скорость примерно на 1/3 на мокрой дороге. Например медленно вниз с 55 до 35 миль в час.
  • На утрамбованном снегу уменьшите скорость на или более.
  • Если дорога обледенела, уменьшите ваша скорость до ползания. Прекратите водить машину как можно скорее.
  • Пустым грузовикам требуется больше тормозной путь. У пустого автомобиля меньше тяги. Тормоза предназначен для контроля максимального веса агрегата; поэтому тормоза легче запираться, когда прицеп пустой или слегка загружен. Это может вызвать занос и потерю управления.

Скользко когда мокрый

  • тенистые участки дороги останется ледяной и скользкой еще долгое время после того, как растает открытое пространство.
  • Мосты замерзают раньше дорога замерзает. Будьте осторожны при температуре около 32 градусов F.
  • Легкое плавление делает ледяной. Мокрый лед более скользкий, чем немокрый.
  • Черный лед тонкий слой, который достаточно четкий, чтобы вы могли видеть дорогу под ним. Это дорога выглядит мокрой. Когда температура ниже нуля и дорога выглядит мокрой, следите за гололедом.
  • Если спереди лед зеркала, подставки для зеркала или антенны, поверхность дороги, вероятно, начинает ледяной.
  • Дороги очень скользко, когда начинается дождь. Сразу после начала дождя вода смешивается с маслом на дороге, что делает ее необычайно скользкой.

Гидропланирование — В некоторую погоду, при воде или слякоти собирает в дороге. Когда вода образует слой между поверхность тротуара и шину во время движения транспортного средства. Когда это Бывает, ваш автомобиль может гидросамолет. Шины теряют контакт с дорогой и мало или совсем не тяга.Возможно, вы не сможете управлять или тормозить. Гидропланирование может происходить на скорости до 30 миль в час. Гидропланирование больше вероятно, если давление в шинах низкое или протектор изношен.

  • Уберите ногу с ускоритель.
  • Это замедлит ваш автомобиль и позвольте колесам свободно вращаться.
  • Не использовать тормоза замедлить.
  • Если ведущие колеса начинают буксовать, поверните в направлении Ты хочешь идти.

Скорость и Кривые

Если взять слишком быстрый поворот, ваши шины могут потерять сцепление с дорогой.Это могло вызвать ваш автомобиль, чтобы съехать с дороги или перевернуться. Испытания показывают, что грузовики с высокий центр тяжести может перевернуться на указанном ограничении скорости на повороте.

  • Медленно до безопасной скорости перед вы вводите кривую.
  • Торможение на повороте есть опасно, потому что вы можете заблокировать колеса и вызвать занос.
  • Никогда не превышайте заявленную скорость предел для кривой.

Скорость и Расстояние вперед

  • У вас всегда должна быть возможность остановитесь на таком расстоянии, которое вы видите впереди.
  • Туман, дождь или другие условия может потребовать от вас замедления.
  • Ночью не видно, как далеко с ближним светом, как можно с дальним светом. Когда вы используете ближний свет, замедлять.

Скорость на Снижение версии

  • Когда вы спускаетесь, ваш скорость автомобиля увеличивается.
  • Никогда не превышайте максимально безопасный скорость на понижении.
  • Понижение передачи на пониженную передачу прежде чем смотреть на оценку.
  • Вы должны использовать торможение эффект двигателя для контроля вашей скорости на понижении.Двигатель Эффект торможения максимален, когда частота вращения двигателя близка к регулируемым, а трансмиссия работает на пониженной передаче.
  • Сохраните тормоза, чтобы может замедлиться или остановиться в зависимости от дорожных условий и дорожных условий.

Назначение: Для следующих скоростей, указанных в таблица, определение расстояния восприятия человеком в ногах, реакция человека расстояние в футах, расстояние реакции автомобиля в футах (используйте 0 секунд) и тормозной путь автомобиля в футах.Наконец, рассчитайте общий тормозной путь для 20 миль в час, 30 миль в час, 55 миль в час, и 70 миль в час. Отправьте результаты вашего расчеты вашему инструктору по адресу [email protected].

20 миль / ч

30 миль / ч

55 миль / ч

70 миль / ч

Человек Расстояние восприятия

Человек Расстояние реакции

Автомобиль Расстояние реакции

Автомобиль Тормозной путь

Общий тормозной путь

Комментарии: Веб-мастер — EOE — Политика конфиденциальности — 24 марта 2009 г.

Это автомобили с самой короткой остановкой, которые мы когда-либо тестировали

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Вы можете сказать, что тормоза — самая важная часть вашего автомобиля, независимо от того, находитесь ли вы на улице или на трассе.А тормоза часто являются основным ограничивающим фактором того, сколько горячих кругов вы можете проехать подряд. Когда тормоза становятся слишком горячими, педаль становится мягкой, и тормоза могут не хватать, когда вам это нужно. Это может быть проблемой при спуске автомобиля с трехзначной скорости; просто спросите любого из наших гонщиков Lightning Lap (особенно того, кто попал в стену из покрышек первого поворота из-за отказа тормозов на Nissan 370Z NISMO). Торможение — это не только тормоза. Вес автомобиля и особенно его шины также играют огромную роль в этом процессе.С каждым автомобилем, который тестирует Car and Driver , мы проводим тест на торможение на скорости 70 миль в час до нуля, чтобы определить, как следует из названия, сколько футов требуется автомобилю, чтобы полностью остановиться на скорости 70 миль в час. , используя GPS-регистратор данных VBOX от Racelogic. Для контекста, полноразмерным пикапам часто требуется около 200 футов, в то время как спортивные автомобили находятся ниже в диапазоне 150 футов, а лучшие даже ниже. Без лишних слов мы представляем список из 16 протестированных нами автомобилей с кратчайшей остановкой:

McLaren Senna 2019 (ничья) — 136 футов

McLaren Senna никоим образом не выглядит привлекательным.Форма определенно следует за функцией с этой самой целеустремленной гусеничной крысой, построенной в Уокинге, Англия. Тем не менее, он прорезает трассу, как индейку на День Благодарения, и тормозит со скоростью от 70 миль в час до нуля за 136 футов, отчасти благодаря набору углеродно-керамических тормозов, которые похожи на найденные углеродно-углеродные тормозные блоки. на гоночных автомобилях.

  • Цена при испытании: 982816 долларов США
  • Вес: 3030 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые и перфорированные, 15,4 дюйма
  • Шины: Pirelli P Zero Trofeo R

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (галстук) — 136 ft

Chevrolet Corvette Grand Sport — действительно недорогой спортивный автомобиль с невероятной производительностью.Он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за четыре секунды и останавливается одинаково хорошо, ему нужно всего 136 футов, чтобы разогнаться с 70 миль в час до нуля. Самое безумное, что это число достигается на шинах Michelin Pilot Super Sport и железных тормозах. Для Grand Sport доступны более агрессивные тормоза, шины и аэродинамика, которые появятся позже в этом списке.

  • Базовая цена: 66 445 долларов
  • Вес: 3463 фунта
  • Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, с канавками, 14,6 дюйма / диск с канавками, вентилируемые, 14,4 дюйма
  • Шины: Michelin Pilot Super Sport ZP

2015 Ferrari LaFerrari (галстук) — 136 футов

Набегом Ferrari на войну гибридных гиперкаров стала Ferrari LaFerrari 2015 года.Обладая мощностью от электродвигателя и двигателя V-12, эта скачущая лошадь развивала 950 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Набор углеродно-керамических тормозов отвечает за то, чтобы держать всех этих лошадей под контролем, и останавливает этого 3489-фунтового монстра на 136 футах от 70 миль в час до нуля.

  • Базовая цена: 1420 112 долл. США
  • Вес: 3489 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемые диски с перфорацией и перфорацией на 15,7 дюйма / угольно-керамические диски с отверстиями 15,0 дюймов и с отверстиями
  • Шины : Pirelli P Zero Corsa
.

Lamborghini Huracán Performante 2018 (галстук) — 135 ft

Как остановить разъяренного, пожирающего следы огнедышащего быка? Конечно, с карбон-керамическими тормозами и активной аэродинамикой.Lamborghini Huracán Performante 2018 года — это острая версия уже мощного Huracán, которая привносит в это уравнение больше мощности и активной аэродинамики. Performante останавливается на расстоянии 135 футов от 70 миль в час до нуля, превращая резкое ускорение и торможение в дела с перегрузкой.

  • Цена при испытании: 317 285 долларов
  • Вес: 3429 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): угольно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 15,0 дюймов / угольно-керамический диск, 14,0 дюйма
  • Шины: Pirelli P Ноль Trofeo R

2017 Dodge Viper ACR (галстук) — 134 ft

Из всех Viper, которые мы тестировали, прогорели и поблагодарили Боба Лутца, самым безумным, на котором мы когда-либо ездили, был Dodge Viper ACR 2017 года.Гадюки с ACR экстремальны, с задним антикрылом размером со стол и супер-липкими шинами, которые были созданы, чтобы преуспеть в соревнованиях по автокроссу. Тормоза сильно давят на эту змею, разгоняя скорость от 70 до нуля на 134 футах, что впечатляет, учитывая, что автомобиль весит 3400 фунтов.

  • Цена при испытании: 154 885 долл. США
  • Вес: 3400 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков, перфорированные, 14,2 дюйма
  • Шины: Kumho Ecsta V720 ACR

2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible (Z07) (галстук) — 134 ft

Chevrolet Corvette Z06 — захватывающий автомобиль, даже если он оборудован откидным верхом и автоматической коробкой передач.Частично то, что делает его таким увлекательным, — это величина перегрузки, которую вы почувствуете, когда автомобиль разгоняется от 70 миль в час до нуля на 134 футах. Этот автомобиль — самый короткий тормозной кабриолет, который мы когда-либо тестировали, а его брат-купе показал еще более впечатляющие цифры.

  • Цена при испытании: 113 835 долл. США
  • Вес: 3613 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, с отверстиями, с отверстиями, 15,5 дюймов / диск из углеродистой керамики с отверстиями, вентилируемые, 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Ferrari SF90 Stradale 2021 года (галстук) — 134 фут

Ferrari SF90 является духовным преемником LaFerrari, и с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 201 л.с. и двумя двигателями мощностью 133 л.с. на передней оси, SF90 производит в общей сложности 986 лошадиных сил.Все это в сумме дает за мгновенный пробег за 2,0 секунды до 60 , что делает SF90 самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который когда-либо тестировал C / D . На лучших из них тоже можно остановиться. Несмотря на то, что он весит 3840 фунтов, ему нужно всего 134 фута, чтобы полностью остановить его скорость с 70 миль в час.

  • Цена при испытании: 742 088 долларов
  • Вес: 3840 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемые, перфорированные угольно-керамические диски с отверстиями 15,7 дюйма / диск из углеродно-керамических дисков с отверстиями 14,2 дюйма с отверстиями и с отверстиями
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

Porsche 911 Turbo S 2018 (галстук) — 133 футов

Porsche 911 Turbo S великолепен во всем, что он делает.Это способный гусеничный автомобиль, великий гранд-турер, гонщик на светофоре и чемпион по скидпаду, и он существует с тех пор, как в 1975 году был представлен 911 Turbos. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды и останавливается сильнее, с 70 -mph-to-zero тормозной путь 133 фута.

  • Цена при испытании: 193 440 долларов
  • Вес: 3571 фунт
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 16,1 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые и перфорированные, 15,4 дюйма
  • Шины: Pirelli P Zero Corsa (PZC4)

2018 Mercedes-AMG GT R (галстук) — 133 фут

Если вам нужен пример того, насколько важны шины для торможения, обратите внимание на Mercedes-AMG GT R, новейшую двухдверную гусеничную модель Аффальтербаха.AMG предлагает автомобиль с двумя вариантами шин, и оба являются Michelin Pilot Sport Cup 2. Один, однако, был разработан для Corvette Z06 и шире. С дополнительной резиной Vette-spec GT R останавливается на скорости 133 фута от 70 миль в час до нуля, опережая стандартную резину на четыре фута.

  • Цена при испытании: 195 945 долларов США
  • Вес: 3681 фунт
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 15,8 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков, перфорированные, 14,2 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

2022 Porsche 911 GT3 (галстук) — 133 футов

Porsche 911 GT3 уже давно является типичным спортивным автомобилем, и поколение 992 ничего не делает, чтобы это изменить.С 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 502 лошадиные силы в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением наш тестовый автомобиль разогнался до 100 км / ч за 2,7 секунды. С помощью дополнительных перфорированных карбоново-керамических тормозов и шин Michelin Sport Cup 2R 2022 GT3 остановился с 70 миль в час на впечатляющих 133 футах .

  • Цена при испытании: 202270 долларов США
  • Вес: 3222 фунта
  • Тормоза (передние / правые): 16,1 дюйма, вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические дисковые / 15,4 дюйма, вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические диск
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (галстук) — 129 футов

Porsche 911 GT2 RS — это не просто 911 с большей мощностью, аэродинамикой, лучшими тормозами и кусками углеродного волокна.Что ж, на первый взгляд, это так, но когда вы сидите в машине и мчитесь с удвоенной скоростью, вы понимаете, что этот 911 действительно особенный, уникальный уличный гоночный автомобиль, который требует ехать на пределе возможностей. И на пределе он обеспечивает потрясающую производительность, например, 129-футовую остановку с 70 миль в час до нуля.

  • Цена при испытании: 348 730 долл. США
  • Вес: 3376 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 16,1 дюйма / диск из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые и перфорированные, 15,4 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (Z07) (галстук) — 129 футов

Это безумие, что мы живем в мире, где Chevrolet Corvette за 67 000 долларов превосходит McLaren, Ferrari и Lamborghini, и мы не жалуемся.При оснащении гусеничным пакетом Z07, который добавляет шины Michelin Sport Cup 2, карбоново-керамические тормоза и более агрессивную аэродинамику, Grand Sport остановится с 70 миль в час на 129 футов .

    li> Цена при испытании: 95 040 долл. США
  • Вес: 3463 фунта
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических дисков 15,3 дюйма
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Porsche 911 GT3 RS 2019 года (галстук) — 128 футов

Ни для кого не секрет, что нам нравится кричащая 4 Porsche 911 GT3 RS.0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель и шум, который он издает, но нам также нравится производительность, заложенная в шасси этого 911-го. Одним из примеров является тормозной путь GT3 RS от 70 миль в час до нуля, равный 128 футам, что является лучшим показателем (пока), который мы уговорили из любого Porsche. Просто убедитесь, что ваш ремень безопасности удерживает вас в ковшеобразных сиденьях из углеродного волокна, прежде чем нажимать на тормоза, иначе на штутгартском жеребце вас отбросит вперед, как ковбоя на взъерошенном бронко.

  • Цена на момент тестирования: 208 717 долларов США
  • Вес: 3260 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): 16.Карбон-керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 1 дюйм / диск из карбон-керамики, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

2015 Chevrolet Corvette Z06 (Z07) (галстук) — 128 футов

Один общий знаменатель для всех этих автомобилей с безумно коротким тормозным путем — комбинация шин Michelin Sport Cup 2 и карбон-керамических тормозов, формула, которую использует Chevrolet Corvette Z06 с пакетом Z07.Этот американский спортивный автомобиль с 650 лошадьми с наддувом, который, кажется, существует исключительно для того, чтобы доминировать на гоночных трассах, может остановиться на скорости 128 футов со скоростью 70 миль в час.

  • Цена при испытании: 97 595 долларов США
  • Вес: 3558 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических отверстий 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года — 127 футов

В настоящее время вершиной автомобильного торможения является Chevrolet Corvette ZR1 2019 года, который сногсшибательно останавливается на скорости 70 миль в час на высоте 127 футов, лучшее из того, что мы когда-либо тестировали, хотя он весит почти на 100 фунтов больше, чем его собрат. Z06.Этот самый мощный Corvette когда-либо обладал мощностью 755 лошадиных сил, чрезвычайно агрессивной аэродинамикой, липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углеродно-керамическими тормозами, что помогло ему установить наше третье место по времени Lightning Lap, уступая только Porsche 911 GT2 RS и McLaren Senna.

  • Цена при испытании: 143 810 долл. США
  • Вес: 3659 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических дисков 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тормозных путей и Теоретический тест

Определение тормозного пути в рамках вашего экзамена по теории может быть одной из самых сложных областей для изучения. Мы здесь, чтобы провести вас через этот часто сложный раздел.

Вы готовитесь к экзамену по теории вождения в Великобритании, но вас не перестают интересовать вопросы о тормозном пути, тормозном пути и расстоянии для размышлений?

Если да, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, которая объяснит различия и поможет вам запомнить правильный тормозной путь, чтобы вы не запутались и не запаниковали в день экзамена по теории!

Прочитав руководство, почему бы не проверить свои знания с помощью нашего уникального 3D-симулятора остановочного расстояния ; разработан, чтобы помочь вам освоить одну из самых сложных областей экзамена по теории вождения.

Так в чем разница между дистанцией мышления, тормозным путем и тормозным путем?

Что такое расстояние мышления?

Расстояние мышления — это расстояние, пройденное между моментом, когда потребность в торможении осознается, и временем, которое требуется для активации тормозов.

СОВЕТ: расстояние мышления составляет примерно 1 фут на каждую милю в час, на которой вы путешествуете.

Так, например, если вы путешествуете со скоростью 30 миль в час, то расстояние вашего мышления составляет примерно 30 футов.

Что такое тормозной путь?

Тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль после того, как вы нажали на тормоз, пока он не остановится. Чем быстрее вы едете, тем больше у вас инерции и увеличивается тормозной путь.

Что такое тормозной путь?

Тормозной путь — это общее расстояние, которое вы преодолеваете до включения тормозов, плюс расстояние, которое вы проезжаете, пока тормоза замедляют вас.

Дистанция мышления + тормозной путь = общий тормозной путь.

Стоит отметить, что формула расчетного тормозного пути основана на том, что водитель не отвлекается и не сбивает с толку, ведет хорошо обслуживаемый автомобиль и нормальные сухие дорожные условия.

Формула тормозного пути лучше всего описана на этом изображении:

Указанные расстояния являются ориентировочными. Расстояние будет зависеть от вашего внимания (расстояние мыслей), дорожного покрытия, погодных условий и состояния вашего автомобиля в данный момент.
(Средняя длина автомобиля = 4 метра (13 футов)

Как запомнить формулу тормозного пути

СОВЕТ: Вот отличный способ запомнить общий тормозной путь .

Начиная с 20 миль в час, вы просто умножаете скорость на интервалы 0,5, начиная с 2, например, 2, 2,5, 3, 3,5 и т. Д., Следующим образом:

20 миль / ч x 2 = 40 футов ((12 метров) или 3 длины автомобиля)
30 миль / ч x 2.5 = 75 футов ((23 метра) или 6 автомобилей длины)
40 миль / ч x 3 = 120 футов ((36,5 метра) или 9 автомобилей длины)
50 миль / ч x 3,5 = 175 футов ((53 метра) или 13 длин автомобиля)
60 миль / ч x 4 = 240 футов ((73 метра) или 18 автомобилей длины)
70 миль / ч x 4,5 = 315 футов ((96 метров) или 24 длины автомобиля)

Приведенные выше расчеты представляют собой простой способ помочь вам запомнить правильный тормозной путь, но имейте в виду, что они являются приблизительными.

Общий тормозной путь действительно является единственным безопасным разделительным зазором; все, что меньше этого, можно рассматривать как риск.

Что влияет на общий тормозной путь?

Вы всегда должны помнить, что общий тормозной путь вашего автомобиля во многом зависит от множества факторов, включая:

  • Как быстро вы путешествуете. Если вы едете на высокой скорости, вам нужно будет больше времени на торможение.
  • Находится ли вы на ровной дороге, на холме, поднимающемся или спускающимся, и на крутизне этого холма.
  • Погода; хороший и сухой, мокрый или ледяной
  • Шины; Хорошие ли шины и накачанные должным образом, изношенные или плохо накачанные
  • Тормоза, работают ли они, останавливают ли вас на прямой.
  • Ваши способности как водителя. Вы заболели, устали, принимаете лекарства, употребляете алкоголь, отвлекаетесь? Все эти факторы могут повлиять на вашу реакцию при торможении.

Помните, что отвлечение внимания во время вождения снижает концентрацию внимания на дороге.

Использование мобильного телефона во время вождения запрещено законом по уважительной причине, но вам следует избегать экспериментов с радио, отоплением или кондиционером, а также спутниковой навигацией.

Тогда, конечно, есть отвлечение от других пассажиров, будь то ваши друзья или семья!

Какое разделительное расстояние?

Разделительное расстояние — это просто запас прочности или пустая дорога между вами и впереди идущим автомобилем.

Разделительные расстояния необходимы, чтобы дать вам время увидеть и соответствующим образом отреагировать на любую потенциальную или развивающуюся опасность.

Советы, чтобы не попасться на экзамене по теории

Убедитесь, что вы внимательно прочитали каждый вопрос . Очень часто кандидаты на тестирование не читают вопрос должным образом и, как следствие, отмечают неправильный ответ, когда их спрашивают об остановке или тормозном пути.

Если вы хотите попрактиковаться прямо сейчас, почему бы не попробовать наш БЕСПЛАТНЫЙ 3D-симулятор Stopping Distance , который поможет вам выучить, запомнить и визуализировать одну из самых сложных тем для учащихся!

Всегда проверяйте, что вы прочитали каждый вопрос экзамена по теории вождения не менее двух раз в день экзамена, но, что наиболее важно, НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ !

Вы не получите дополнительных баллов за досрочное завершение теста, поэтому используйте отведенное время, чтобы внимательно прочитать каждый вопрос и возможный ответ.


Помогает ли 3D-симулятор тормозного пути вам разобраться в этой часто запутанной теме?

Почему бы не получить отмеченное наградами приложение «Тест по теории вождения 4 в 1», которое поможет вам охватить все остальное, что входит в Тест теории вождения 2020 года для учащихся водителей?

Это нож за 4,99 фунта стерлингов, доступный как для пользователей iOS, так и для Android. Просто нажмите на изображение ниже и начните практиковаться в тесте по теории вождения прямо сейчас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *