Чашка кофе на приборной панели мерседес: Индикация чашки кофе на Mercedes-Benz E-Class W212

Содержание

Чашка кофе на приборной панели мерседес

Привет! Сегодня речь пойдет о предмете из одной старой песни одной знаменитой, еще до отмены крепостного права, певицы, а именно, чашке кофеЮ.

Предмет, именуемый в народе аки чашечка из сервиза «Золотая мадонна», горит с момента покупки и по сей день))) Если верить описанию, то ли я такой весь затраханный -замученный и вечно сплю за рулем, то ли неправильно истолковываю этот самый значек.

Подскажите, плиз, светящаяся слева от других пиктограмм чашечка означает просто то, что система активирована и когда я действительно буду уставший, должна загореться по центру дисплея большая чашка размером с детский горшок?

Либо система меня идентифицирует как сонное УГ и постоянно горит?

Ассистент внимания — Attention Assist Mercedes-Benz W212

Сброс сервиса w212

Nissan Leaf (2011-2017) — перевод приборной панели на английский язык (Xanavi.

ru)

Панель приборов Mercedes W204 C-class a2049003905 2049003905

Ремонт подстаканников Audi A6, A4 ауди

TESTY Z KLASĄ odc. 3 — AUTO NA KTÓREGO WIDOK WSZYSCY SIĘ UŚMIECHAJĄ

Подключение трубок пневматики к бк Galant

Девушка против столба


You Bet Your Life: Secret Word — Tree / Milk / Spoon / Sky

Система «антизасыпания» водителя.

Разогревать двигатель на холостом ходу производители машин (Ладу «Калину» не имею в виду) уже лет 15 не рекомендуют. В инструкции, которая лежит в бардачке любой «Мазды» или «Фольксвагена», написано (привожу в вольном пересказе), что как только завели машину — сразу плавненько трогайтесь и поезжайте, плавно набирая скорость, двигатель начнёт быстро согреваться, когда постоянная скорость будет хотя бы 30, а на холостом ходу фиг ваша машина согреется.

Ездить на Chevrolet станет в 8 раз дешевле :: Autonews

В рамках празднования своего 100-летия компания General Motors, которая за это время стала гигантской корпорацией, представила серийный вариант Chevrolet Volt. Хотя до серийного производства еще около двух лет, но облик автомобиля уже готов. GM приложила максимум усилий, чтобы этот автомобиль стал не только квинтэссенцией всех самых современных технологий, но и новым символом обновляемого концерна.

“Презентация серийной версии Chevrolet Volt – это отличный способ открыть второе столетие нашей компании, – сказал Рик Вагонер (Rick Wagoner), глава и исполнительный директор General Motors. – Volt символизирует будущее компании GM, именно применением такого рода инновационных технологий автопромышленность должна реагировать на сегодняшние и завтрашние энергетические и экологические проблемы”.

Впервые концептуальный Chevrolet Volt появился в 2007 году на Детройтском автосалоне.Он задавал совершенно новое для GM направление развития как в техническом плане, так и в плане дизайна.

Техническая революция заключается в использовании электротяги как основного источника движения для автомобиля. Для самых распространенных коротких ежедневных поездок автомобиль питается только электричеством, хранящимся в его литиево-ионных аккумуляторах емкостью 16 кВт*ч. 64 километра автомобиль может проехать, не затратив ни единой капли бензина. Когда энергия аккумулятора будет исчерпана, в работу включится бензиновый генератор, который будет вырабатывать электроэнергию, достаточную для питания электропривода и одновременной зарядки батарей. Этот режим работы расширяет запас хода автомобиля до нескольких сотен километров, до тех пор пока не понадобится внешняя зарядка батарей.

В отличие от обычных электрических транспортных средств Volt дает водителю уверенность и спокойствие в том, что он спокойно проедет достаточно большое расстояние, не боясь разрядить аккумуляторы. Электрический привод обеспечивает мощность, эквивалентную 150 лошадиным силам и крутящему моменту 370 Нм. Автомобиль может достигать максимальной скорости 161 км/ч, только при этом, конечно, батареи разрядятся в момент.

Chevrolet Volt использует для внешней зарядки батарей подключение к обыкновенной домашней американской розетке 120 В или 240 В. Максимальный цикл зарядки полностью раряженной батареи займет восемь часов от 120-вольтовой розетки или около трех часов от 240-вольтовой. При цене электричества в Штатах на уровне 10 центов за кВт*ч стоимость зарядки составит 80 центов, что позволит автомобилю проехать 64 км. Обычный автомобиль с расходом около 10 л на 100 км затратит на преодоление того же самого расстояния при сегодняшних ценах на топливо около 6,4 доллара. GM считает, что эксплуатация Volt будет дешевле, чем ежедневная чашка любимого кофе на завтрак.

Грубый подсчет дает 8-кратную экономию средств при ежедневных кратких поездках. При этом если заряжать Chevrolet Volt примерно один раз в день, то за год автомобиль сожрет не больше электричества, чем среднестатистический холодильник.

Над поражающей эффективностью автомобиля работали не только создатели гибридной силовой установки – борьба шла по всем направлениям. Дизайнеры бились над тем, чтобы довести коэффициент сопротивления воздуха кузова серийного Volt до минимума. В результате их действий сильно пострадал облик концепта. Автомобиль, сохранив общие черты, чуть скруглился, приобрел плавные очертания крыши и боковин, позволяя воздуху легко двигаться вокруг автомобиля. Даже решетку радиатора дизайнеры сделали закрытой – аэродинамика играет ключевую роль в определении облика. Из-за испытаний в аэродинамической трубе сильно изменились боковые зеркала и задок автомобиля: на багажнике примостился обязательный хвостик спойлера.

Инженерная группа провела в трубе вместе с Volt сотни часов, в результате они создали одну из самых аэродинамически совершенных моделей в истории GM. В том числе и хорошая аэродинамика позволила Volt проехать 64 км, не потратив ни капли бензина.

Еще одну революцию дизайнеры затеяли в интерьере автомобиля. Пока автомобильные компании лишь меняли форму кнопок на центральной панели своих новых моделей да заменяли один черный пластик другим черным пластиком, прогресс промышленного дизайна в других областях техники ушел далеко вперед. Посмотрите, как изменились за это время мобильные телефоны и телевизоры, появились совершенно новые материалы и подходы к эргономике. Центральный тоннель Chevrolet Volt и интерфейсы мультимедийных систем решены в стиле современных цифровых устройств и уже не напоминают атавизмы 80-х в виде дисплеев от микроволновок и ручек от радиоприемников. Современный дизайн и привлекательные материалы, два полноценных информационных дисплея, а также сенсорная центральная панель с интегрированными отдельными элементами управления сильно отличают интерьер Volt от всех остальных. Отсутствие шума двигателя в сочетании со специальным шумопоглощающими материалами делает обстановку в салоне Chevrolet Volt тише, чем в камерном театре при поднятии занавеса на премьере.

На GM посчитали,что владелец Volt при ежедневном пробеге до 64 км (около 24 000 км в год) будет экономить ежегодно до $1500. И это не учитывая возможности зарядки автомобиля в непиковые часы потребления электроэнергии, например ночью, когда электричество значительно дешевле.


Кирилл Орлов

Ремонт Мерседес в Москве, стоимость ремонта Mercedes в САО

Распространённые поломки

Многие автовладельцы, обращающиеся в сервисный центр для ремонта Mercedes-Benz, жалуются на повышенный расход масла. Такая неисправность чаще встречается в моделях с бензиновым двигателем. Увеличение потребления мотором масла связано с износом поршневых колец. Своевременная замена колец продлит срок эксплуатации транспортного средства.

Не менее частой поломкой является выход из строя пластикового успокоителя цепи. Он начинает со временем при активной эксплуатации автомобиля ломаться.

Особого внимания требует цепь ГРМ, которая может растягиваться уже при пробеге свыше 50 тысяч км. Такая поломка часто встречается у транспортных средств до 2003 года выпуска. При более продолжительном пробеге могут проявиться проблемы в работе турбонагнетателя. Эта запчасть не всегда требует замены. В большинстве случаев производится устранение дефектов изношенных элементов. Из-за сильной вибрации может выйти из строя решётка интеркуллера.

Необходимость ремонта в автомобиле Mercedes провоцирует использование масла, не рекомендованного производителем. Клапан вентиляции картерных газов быстро забивается различным шлаком. Обычно этому подвержены автомобили, осуществляющие передвижение в черте города.

Когда на приборной панели загорается надпись Check Engine, а газовые испарения становятся «ватными», это будет свидетельствовать о необходимости чистки дроссельной заслонки. Подвеска Mercedes-Benz очень плохо переносит эксплуатацию на отечественных дорогах, поэтому ее состояние требует пристального внимания мастера при проведении ТО.  Нередки случаи выхода из строя генератора, амортизаторов, рычагов и стоек стабилизатора на моделях этого немецкого производителя.

Почему стоит обратиться в автосервис МОТОРВАГЕН

Профессионалы сервисного центра способны справиться с любым видом поломок.

  • Полномерный ремонт или замена двигателя;
  • Устранение дефектов ВКПП или МКПП;
  • Настройка электрооборудования;
  • Замена расходных материалов и комплектующих;
  • ТО и ремонт тормозной системы;
  • Компьютерная диагностика всех узлов и систем транспортного средства;
  • Все типы кузовного ремонта;
  • Шиномонтаж;
  • Замена масла;
  • Заправка кондиционеров;
  • Наладка топливной аппаратуры;
  • Развал-схождение;
  • Проведение техобслуживания;
  • Замена фильтров;
  • Замена сайлентблоков или подшипников.

Высокий профессионализм мастеров автосервиса и использование оригинальных деталей от лидирующих производителей позволяет максимально продлить эксплуатационный срок транспортного средства. Обращение в сервисный центр МОТОРВАГЕН имеет ряд преимуществ:

  • Наличие сертифицированного немецкого оборудования;
  • Доступная, конкурентоспособная стоимость услуг;
  • Гарантия на все выполненные работы;
  • Высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • Оригинальные детали и комплектующие;
  • Возможность присутствовать при ремонтных работах транспортного средства;
  • Удобное расположение автосервиса;
  • Наличие парковки;
  • На складе сервисного центра находятся только качественные запчасти.

Пока производится диагностика или ремонтные работы, владелец авто может насладиться ароматной чашкой чая или кофе, посетить кинозал или зону отдыха, выполненную в оригинальном дизайнерском исполнении. Удобные сидения позволят расположиться максимально удобно во время ожидания своего автомобиля. При проведении ремонтных работ в транспортном средстве, находящемся на гарантийном обслуживании, срок гарантии будет сохранён.

Прохождение технического обслуживания в условиях сертифицированного сервиса является обязательным условием для сохранения гарантийного обязательства заводом-изготовителем. Для предоставления дилеру клиенту выдаются все требуемые документы. Данные о проведённом ремонте хранятся в электронной базе компании и в сервисной книжке авто. Техцентр МОТОРВАГЕН заботится о комфорте своих клиентов.

Топовые опции для Ford Fusion 2013 » Автомобили и тюнинг

Системы безопасности, такие как контроль засыпания водителя, предупреждение о сходе с полосы движения и система помощи движению по полосе, как правило, присутствуют только в самых топовых, люксовых моделях таких автопроизводителей как Mercedes-Benz, Lexus и Infiniti. Обычно, эти системы не устанавливаются в автомобили среднего класса нелюксовых брендов, но компания Ford надеется изменить такое положение вещей уже в следующем году с помощью модели Fusion 2013. Среднеразмерный седан, дебют которого состоится в следующем году на автосалоне в Детройте, будет предлагать систему помощи движения по полосе в качестве опции безопасности.

Lane Keeping System компании Ford включает в себя три основных компонента: Lane Keeping Alert – систему предупреждения схода с полосы, Lane Keeping Aid – систему помощи удержания полосы и Driver Alert – систему предупреждений водителя. Вся система построена на использовании камер, расположенных в ветровом стекле. Они отслеживают положение автомобиля относительно полос разметки на скорости свыше 60 км/ч. Если система активирована в режиме Lane Keeping Alert и водитель начинает блуждать между полосами, система начнет подавать визуальные предупреждения, а рулевое колесо будет вибрировать для привлечения внимания водителя. В режиме Lane Keeping Aid система будет реагировать практически также, но если у водителя не получиться исправить положение автомобиля относительно полосы, электроуправление руля мягко поможет выровнять курс и удерживать автомобиль в центре полосы.

Блуждание по полосе обычно говорит о усталости или сонливости водителя, поэтому он может настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала подобные моменты автоматически. Если система замечает частое повторение блужданий по полосе, активируется специальный звуковой сигнал, а на приборной панели загорается значок дымящейся чашки кофе. Если водитель проигнорирует предупреждение системы и будет двигаться дальше, демонстрируя признаки усталости, появится другой звуковой сигнал, а на приборной панели высветится красное предупреждение. Естественно, что такая система во многих случаях будет помогать, но иногда при неспокойном характере водителя может вызывать раздражение. Поэтому предусмотрена возможность активации и деактивации системы, а также настройка чувствительности в зависимости от особенностей каждого водителя. К сожалению, данных о том, сколько будет стоит такая опция пока нет, но то, что компания Ford будет предлагать ее в семейном седане среднего класса, делает честь американской компании.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz работает над безопасностью S-Class

    Модели Mercedes-Benz S-класса всегда славились тем, что в процессе их производства инженеры используют только самые продвинутые технологии. Более того, почти каждое поколение флагманской модели S-класса в течение уже долгих лет приносит с собой в

    Названы цены на Lexus ES 350 и ES 300h 2013

    Lexus ES 350 и ES 300h 2013-го модельного года появятся в продаже в следующем месяце, но в рамках подготовки к этому событию японская компания объявила новые цены на них. Модель ES 350 обойдется покупателю минимум в 36 995 долларов, а ES 300h – в 39

    Chevrolet Impala получит 10 подушек безопасности

    Помимо очевидных преимуществ в плане комфортности, одной из существенных причин покупки полноразмерных седанов является их безопасность. В компании Chevrolet это понимают и поэтому сосредоточили свои усилия на том, чтобы дать своим клиентам максимум

    Subaru внедрит новые системы безопасности

    Компания Subaru присоединилась к клубу автопроизводителей, который будет внедрять системы активной безопасности в своих моделях. Сегодня японская компания анонсировала новую систему безопасности EyeSight, которая включает в себя технологию смягчения

    Для чего нужен эквалайзер?

    Если Вы обладаете достаточным количеством денег, то для окончательной настройки акустической системы понадобится эквалайзер. Он позволит уравнять звук на каждой полосе и обеспечит наилучшее звучание. Многие серьезные системы не обходятся без

В гостях у Mercedes-Benz и окрылённого smart. — Понемногу

19 Октября мы с девушкой пришли в гости к друзьям в главный шоу-рум страны, шоу-рум компании Mercedes-Benz. Цель нашего визита был не прост. В Москву наконец привезли smart от Джереми Скотта. Тот самый смарт с крыльями, белого цвета и отделкой салона от компании Brabus.

Но не всё сразу. Сейчас речь пойдет о том как мы сходили в гости, наши впечатления. А уж потом и рассказ о smart.

Офис был открыт в 2005 году, это самый первый и самый старейших офис в России. На его здании красуется знак компании. Каждый кто живет как минимум пол года в Москве и бывал на таких станциях как «метро Динамо» и «метро Аэропорт» видели это стеклянное здание.

Давайте теперь по порядку.
В шоу-рум мы попали через центральный вход, но есть там и дополнительный. Он ведет сразу в шоу-рум smart.
На входе нас встречал радушный и улыбчивый коллектив, на улице светило солнце, а они все равно нам улыбались.


Мелочь, а приятно. 🙂

Наш друг Надя, радушно и по рабочему встретила нас в районе кофе-поинта для гостей. Кофе кстати очень хорош.

Хочу заметить, что архитекторы и топ-менеджмент компании предусмотрительно разместил кофе-поинт не в центре или где-то в далеком углу. Всё сделано с умом. Кофе-поинтом отделена зона Mercedes-Benz и smart, так как до сих пор есть люди считающие что smart — это отросточек авто-гиганта. Увы, но smart — это полноценный независимый автомобиль и компания. Так что мерседесы на одну полочку, смарты на другую. Так вот о чём я… О размещении кофе-поинта. На его территории можно посидеть и обсудить будущий автомобиль, можно посмотреть как люди выбирают и на что смотрят в машине. А можно просто взять кофейку и погулять по салону. Хотя машин там достаточно и даже за чашкой кофе, вы всегда будете рядом с отличным, премиальным авто.

Итак, нашей целью был smart, но не теряя времени мы прошлись по всему салону и сделали массу фотографий, массу машин досконально изучили и в скором времени я начну о них всех рассказывать. Например:


Абсолютно новый и слюнопускательный S500


Крутецки-спортивный и прокаченный A 45 AMG


О дико красивом и спортивном SLS AMG

Но давайте перейдем к цели нашего визита — это smart.
Знаменитый дизайнер Джереми Скотт, известный своими яркими коллекциями одежды и аксессуаров, в том числе костюмов для концертов Lady Gaga, Мадонна, Кэти Перри и Рианна, и линией обуви Adidas, визитной карточкой которой стали крылья, представил на автосалоне в Лос-Анджелесе крылатый автомобиль smart.

Разумеется любители Smart знают что компания Brabus давно тюнингует этих малышей до уровня роскошности в салоне. В данном случае, совместно с ними поработала и Джереми. В оригинале, его личная версия выглядела поэффектнее.

Разумеется диски, крылья-стопаки и обвесы смотрятся на варианте дизайнера куда круче, но в таком случае если бы продавалась именно эта модель, цена ей бы была по мнению многих очень космической. В ограниченой серии smart’а который поступил во все салоны мира (в России таких машин кстати всего 10), крылья-стопаки стали деталью кузова. Они не несут никакой технической функциональности, не горят когда вы жмете на педаль тормоза, но чертовски заметны издалека!!! Этим мало кто может похвастаться.

Скажу вам честно. Мне абсолютно не жалко что серийная модель стала менее плавнее чем у Скотта, я просто знаю что таких машин 10 в России и вряд ли в Москве будет больше 2х. Не думайте об индивидуальности, она уже есть в этом смарте.

Внутри салон обшит белой кожей, все очень гармонично и красиво. Особенно меня радует, что не только мерседес может похвастаться кожей и прошитыми панелями. Смарт ой как хорошо выглядит внутри. Да что рассказывать, смотрите сами.

Что я могу сказать о машинке. Я не водитель со стажем падкий на дорогие машины. Я падкий на качество в жизни. В smart я люблю то, что в нем есть сила (84 лошадки), задний привод, минимум левой информации на приборной панели. А вот в данном варианте — сочетание белой кожи и черного пластика высокого качества, крылья, отличное качество сборки.

Думаю для многих смартоводов, этот пост станет «звоночком» чтобы приехать и своими галазами посмотреть, руками пощупать, мозгом захотеть. В скором времени, машина получит госномер и будет полностью готова к поездкам по городу. А ведь как красиво будет смотреться крылатый smart на фоне белого снежка.

Спасиб что дочитали мой первый, странный и непонятно написанный пост.
Ставьте лайк, делайте репост, подписывайтесь и до новых встреч.

PS. Чуть не забыл. Если вы блогер или фотограф. Можете подать заявку на тест-драйв на сайте smart’a.

Скрытые свойства обычных вещей — Всё самое интересное в одном журнале — ЖЖ

Когда речь идет о вещах, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, мы, обычно знаем, на что они способны, без того, чтобы прибегать к руководству. От простых вещей, таких как зубные щетки, до сложных машин, таких как автомобили, мы мало чего о них не знаем, потому что используем каждый день. Однако у многих из этих вещей есть скрытые и странные функций, о которых большинство из нас понятия не имеет.

Сколько раз вы смотрели на странное отверстие или неуместную кнопку на чем-то, чем вы часто пользуетесь, и задавались вопросом, для чего это нужно? В некоторых случаях ответом может быть «абсолютно незачем», но в целом эти «странности» в дизайне служат конкретным целям.

Крошечные отверстия в иллюминаторах самолета очень важны
Если вы один из тех, кто всегда выбирает в самолете место у окна, скорее всего, вы замечали небольшое отверстие в иллюминаторе. Но отверстие в любом другом месте самолета – опасное дело, не говоря об отверстии в поверхности, которая первой может повредиться в случае аварии. Зачем же оно нужно?

Такие отверстия почти всегда находятся на внешнем слое окон и служат для нескольких важных целей. Во-первых, они не дают иллюминаторам запотевать, так как температура снаружи почти всегда ниже температуры внутри. Однако, еще более важно то, что они минимизируют давление на внешнее стекло иллюминатора, распределяя его между внутренними слоями, поскольку разница внутреннего и внешнего давления довольно большая. Без этих отверстий нам пришлось бы наблюдать гораздо больше авиакатастроф из-за треснувших стекол.

Крошечные кнопки на джинсах делают их очень прочными
Джинсы практически не изменились с момента их изобретения в 19 веке, как в случае повседневной одежды, так и в случае высокой моды. Это логично, потому что они прочные, и их можно носить практически в любую погоду. Если вы внимательно посмотрите на свою любимую пару джинсов, то замените много крошечных кнопок вокруг карманов, которые, кажется, не служат вообще никакой цели. Мы думаем, что они нужны, чтобы джинсы выглядели лучше. Вполне возможно, что они нужны и для этого — джинсы выглядели бы довольно странно без них, но они на самом деле кнопки существуют по другой причине, о которой большинство из нас не знает.

Известные как заклепки, эти кнопки предназначались для того, чтобы удерживать все детали джинсов вместе, поскольку в прошлом джинсы должны были быть скорее прочными, чем модными. Шанс разорваться у них был больше, чем у других видов брюк, поскольку их в основном носили профессионалы, которые клали в карманы тяжелые инструменты, это были, например, лесорубы и шахтеры. Заклепки защищают ткань от разрыва под влиянием большого веса, поэтому обычно джинсы очень долго не рвутся вокруг карманов.

Устройство для остановки подачи топлива
Вы никогда не задумывались, что произойдет, если кто-то уедет со шлангом бензонасоса, не вытащив его из своей машины? Звучит огнеопасно, потому что пролитое горючее может загореться. Может произойти настоящая катастрофа.

К счастью, производители, похоже, подумали об этом задолго до нас. Каждый насос горючего на другом конце снабжен запирающим устройством. Если шланг сильно потянуть, он оторвется, и горючее не будет течь. Это довольно частое явление. Хотя у нас нет точных цифр, один владелец бензоколонки сказал, что за месяц как минимум один человек уезжает, не вытащив шланг бензонасоса.

Появление значка чашки кофе на панели некоторых автомобилей — это механизм против сонливости
Хотя подобное есть еще не во всех автомобилях, подобный механизм быстро приняли на вооружение производители автомобилей по всему миру. Если у вас есть Audi, Volvo или Mercedes (среди прочих), вы можете иногда видеть мигающий значок чашки кофе на приборной панели. Это не шутка вашего автомобиля, а встроенный механизм, который предлагает вам сделать перерыв.

Автомобили некоторых производителей поставляются с системой, которая обнаруживает, что водитель стал сонным. Они отслеживают различные показатели, такие как скорость, отклонение полосы движения и угол поворота колеса, чтобы определить, что вы можете уснуть. Когда автомобиль обнаруживает сонливость водителя, он издает звуковой сигнал, и на панели выскакивает значок чашечки кофе, чтобы предупредить вас об опасности заснуть за рулем.

Игровые картриджи на вкус горькие, поэтому дети их не глотают
Для взрослого человека случайное проглатывание игрового картриджа не является проблемой (если только у него нет странностей), но это очень актуально для детей. Дети все тянут в рот, и множество детей по всему миру попали в больницы потому, что у них в горле застрял картридж. По крайней мере, так было до тех пор, пока картриджи не устарели.

Однако компания Nintendo все еще выпускает картриджи, и они должны были придумать способ, оградить детей от проглатывания их. Картриджи Nintendo Switch специально покрывают химическими веществами, которые оставляют во рту горький вкус, что подтвердит вам каждый, кто когда-либо засовывал такой картридж в рот.

В автомобилях есть защелка для людей, застрявших в багажнике
Люди оказываются в ловушке в багажниках автомобилей — это очень распространенное явление в фильмах ужасов и криминальных историях. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, просто помните, что во всех автомобилях должна быть аварийная защелка, позволяющая открыть багажник изнутри.

Защелка разработана так, что даже малыши могут открыть ее, а закон о том, что она должна быть во всех автомобилях, действует с 2001 года (по крайней мере, в США). Защелка светится в темноте, что позволяет легко ее обнаружить, если вы вдруг окажетесь в опасной для жизни ситуации. Если руки связаны, за нее можно потянуть ртом.

Отверстия в ручках сковороды сделаны не просто так
Независимо от того, откуда вы, в ручках многих сковородок есть отверстия. Это не особенно приятный дизайн, хотя он позволяет повесить посуду на стену, если она не используется. Хотя отверстия могут и часто используются для этого, на самом деле они нужны для другой цели.

Отверстие на самом деле сделано для того, чтобы поместить в него грязную ложку, пока вы готовите, что часто является проблемой, поскольку ее некуда положить, кроме как оставить в сковороде. Это особенно удобно для ложек, сделанных из пластика, так как их нельзя долго держать в горячей сковороде.

Лезвие канцелярского ножа может служить намного дольше, чем мы думаем
Почти каждый из нас в какой-то момент своей жизни пользовался канцелярским ножом, будь то в начальной школе для уроков труда или для ремонта чего-нибудь по дому. Несмотря на то, как часто мы используем канцелярские ножи, мы не в полной мере пользуемся их возможностями. Большинство людей склонны выбрасывать их, как только край становится тупым и бесполезным, не понимая, что они могут обновить край лезвия, когда захотят.

Если вы посмотрите на лезвия большинства канцелярских ножей, то увидите, что они состоят из нескольких секций, разделенных параллельными линиями. Эти секции можно отделять, когда они затупятся. Тогда у вас появляется совершенно новый нож, о существовании которого вы раньше и не подозревали.

Мы неправильно использовали японские зубочистки
Мало что так раздражает, как застрявшая в зубах пища, когда у вас нет под рукой зубной щетки. Вот где пригодятся зубочистки, даже если вам придется спрятаться в укромное место, или выглядеть как шут, ковыряющий в зубах на общественном собрании. Если вы посмотрите на японские зубочистки, то заметите небольшой выпуклый участок на тупом конце. Если вы решили, что он нужен, чтобы позволить вам лучше удерживать зубочистку, то это не так.

На самом деле, он служит своего рода «подставкой» для зубочистки, так как все знают, что с научной точки зрения невозможно взять зубочистку пальцами с гладкой поверхности. Просто отломите эту часть, поместите на нее зубочистку и положите ее на стол.

Отверстия в колпачках ручек нужны, чтобы предотвратить удушение
В колпачках многих ручек есть видимые отверстия. Если вы действительно талантливы, то можете использовать такой колпачок как свисток. Иначе, зачем еще нужны эти отверстия? Ответ, как и в случае других вещей из этого списка кроется в детях.

Поскольку многие ученики, как правило, играют с колпачком, они рискуют случайно его проглотить. Не будь таких отверстий, это почти наверняка привело бы к удушению. Отверстие обеспечивает прохождение воздуха сквозь него, пока подоспеет помощь. В то время как некоторые производители ручек не делают таких отверстий, большинство делают это, поскольку колпачок без отверстия, застрявший в горле, может стать смертельным.

источник

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 30. 06.2017