Бугатти вейрон разгон до 400: Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей.

В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

0-400-0 км/ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron

Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд.

«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.

Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов.

Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.

Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.

  • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
  • В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.

Фото, видео: Bugatti

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Бугатти вейрон разгон до 400


Бешеный разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч

Компания Bugatti похвасталась видеороликом разгона гиперкара Chiron с места до 400 км/ч за полминуты. И это не предел, ведь его расчётная максимальная скорость составляет невероятные 450 км/ч!

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч.

До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Page 2

Компания Bugatti похвасталась видеороликом разгона гиперкара Chiron с места до 400 км/ч за полминуты. И это не предел, ведь его расчётная максимальная скорость составляет невероятные 450 км/ч!

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя.

Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов.

Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Шведский гиперкар побил рекорд Bugatti в разгоне до 400 км/ч

Koenigsegg Agera RS выполнил упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки за невероятные 36,44 секунды. Это новый мировой рекорд!

Когда совсем недавно Bugatti Chiron продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч всего за 32,6 секунды, это казалось невероятным. На разгон до этой чудовищной скорости и торможение до полной остановки у французского гиперкара ушло 41,96 секунды. Трудно поверить, но этот мировой рекорд уже побит небольшой шведской компанией Koenigsegg! Свирепый гиперкар Agera RS выполнил это упражнение за 36,44 секунды — более чем на пять с половиной секунд быстрее «Широна». Кроме того, шведский автомобиль был намного быстрее и в разгоне с места до 400 км/ч — его результат составил 26,88 секунды против 32,6 секунды у Bugatti.

Ещё больше по темам

  • Видео
  • Рекорд
  • Bugatti
  • Koenigsegg
Page 2

Koenigsegg Agera RS выполнил упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки за невероятные 36,44 секунды. Это новый мировой рекорд!

Когда совсем недавно Bugatti Chiron продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч всего за 32,6 секунды, это казалось невероятным. На разгон до этой чудовищной скорости и торможение до полной остановки у французского гиперкара ушло 41,96 секунды. Трудно поверить, но этот мировой рекорд уже побит небольшой шведской компанией Koenigsegg! Свирепый гиперкар Agera RS выполнил это упражнение за 36,44 секунды — более чем на пять с половиной секунд быстрее «Широна». Кроме того, шведский автомобиль был намного быстрее и в разгоне с места до 400 км/ч — его результат составил 26,88 секунды против 32,6 секунды у Bugatti.

Ещё больше по темам

  • Видео
  • Рекорд
  • Bugatti
  • Koenigsegg

На все — минута: насколько быстрым оказался Bugatti Chiron?

19 февраля 2017 года

Сотрудник журнала Evo сообщил о частной беседе с Вольфгангом Дюрхаймером, главой Bugatti, пролившей свет на потенциал новейшего гиперкара Chiron. По его словам, собеседник заявил о спринте до 400 км/ч и замедлении до полной остановки в пределах одной минуты. Много это или мало?

Полагаем, господин Дюрхаймер назвал время с некоторым запасом. Судите сами — один из рекордсменов в данной дисциплине, шведский Koenigsegg One:1 проделывает головокружительное упражнение примерно за 30 секунд — около 20 секунд требуется, чтобы выйти на 400 км/ч, и еще с десяток секунд, чтобы шины вгрызлись в асфальт и прервали полет. При этом Chiron мощнее «шведа»: двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями выдает 1500 л.с. и тягу в 1600 Нм. Сотню гиперкар набирает так, что моргнуть не успеешь — за 2,5 с, до 200 км/ч он разгоняется за 6,5 с, а до 300 км/ч — в пределах 13,6 с. Максимальная скорость ограничена на 420 км/ч, но его фактическая скорость, как ожидается, превышает 460 км/ч.

Точное время, которое требуется на цикл 0-400-0 км/ч, мы, вероятно, узнаем в 2018 году, когда компания попытается установить рекорд скорости.

Фото: Bugatti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter 

Как снимали разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч? | AutoTrend

Думаю, что многие знают о существовании самого быстрого гиперкара на планете — Bugatti Chiron. Это настоящий шедевр инженерной мысли, идеальный внешний вид, могучий W16 объемом 8 литров и мощностью 1500 лошадиных сил!

Еще прежнее поколение Bugatti Veyron перешагнуло отметку максимальной скорости в 400 км/ч. На данный момент максимальная скорость Широнов ограничена на уровне 420 км/ч.

Но в августе 2019 года компания показала рекордный Bugatti Chiron Super Sport 300+, который преодолел отметку в 300 миль в час! Достигнув максимальной скорости в 490 км/ч! Ходят слухи, что автомобиль способен преодолеть рубеж и в 500 км/ч.

Фотография с сайта — autowp.ru

Но в данной статье речь пойдет о другом рекорде Бугатти. Это разгон с нуля до 400 км/ч и торможение до нуля. Для Широна это упражнение заняло 42 секунды и стало мировым рекордом.

Посмотрите шикарно снятый ролик от компании Бугатти. Но как снимали столь быстрый разгон до 400 км/ ч? Что за автомобиль был использован на съемках?

Рекорд был поставлен в 2017 году, но режиссер это ролика только недавно поделился всеми секретами съемки.

До этого в интернете ходило множество различных фотожаб о съемках разгона.

Фото из сети Интернет

Но все оказалось куда проще. Для съемок был использован второй Bugatti Chiron оборудованный видеоаппаратурой. Сложность была в параллельном старте, чтобы автомобили разгонялись с одинаковой скоростью.

Скриншот с ютуб канала — OUTRUNСкриншот с ютуб канала — OUTRUN Скриншот с ютуб канала — OUTRUN Скриншот с ютуб канала — OUTRUN

Режиссер ролика на своем ютуб канале поделился всеми секретами съемки и рассказал о монтаже и обработке ролика, съемках с вертолета и других интересных моментах операторской работы. Оригинал ролика прикладываю внизу.

Ждем новые рекорды от компании Bugatti!

P/S. В связи с карантином и режимом самоизоляции блог стал практически единственным источником дохода. Очень скромного дохода. Прошу вас поддержать в столь трудные времена посильной для вас суммой. Буду очень благодарен и признателен.

Если вам понравилась данная статья, то прошу поддержать развитие канала вашим лайком и подпиской! Также не забывайте делиться записью со своими друзьями в социальных сетях! Дальше — больше!

Bugatti Chiron — разгон до 400 км / ч за 32,6 с

Пытаясь установить мировой рекорд по ускорению и торможению, Хуан Пабло Монтойя сидел за рулем Bugatti Chiron — бывший гонщик Формулы 1, а теперь гонщик, участвующий в гонках Indy 500 и Daytona 24 Hours.

Рекордный Bugatti Chiron является украшением стенда этой компании на автосалоне во Франкфурте (зал 3).

Фото: Авто Мир Bugatti Chiron na salonie we Frankfurcie

Bugatti Chiron является преемником культового Bugatti Veyron. Superbolid оснащен двигателем W16 объемом 8 литров и мощностью 1500 л.с. Чтобы Chiron мог развивать скорость выше 380 км / ч, водитель должен активировать режим быстрой езды, поворачивая клавишу Speed ​​Speed. Затем водитель имеет в своем распоряжении 1500 л.с. под капотом (благодаря четырем турбонагнетателям, два из которых работают до 3800 об / мин, а два других включаются выше этого значения).

Во время попытки записи, Bugatti Chiron во главе с J.P. Монтойя достиг скорости 400 км / ч за 32,6 с — ему понадобилось всего 2621 метр.

Bugatti Chiron

Тест также включал быстрое торможение. Когда водитель включил тормоз, заднее аэродинамическое крыло Chiron расположилось под углом 49 градусов, поддерживая маневр торможения. Пояс шириной 150 см при скорости автомобиля 400 км / ч создает прижимную силу 900 кг на задней оси.

Тормоза на Bugatti Chiron изготовлены из углеродного волокна, имеют диаметр 420 мм на передней оси и 400 мм на задней. Суппорты из титана, 8 поршней сзади и 6 поршней спереди.

Чтобы замедлиться с 400 км / ч до нуля, потребовалось 9,3 с. В то время Болид преодолел расстояние в 491 м.

Пабло Монтойя во время попыток побить мировой рекорд также имел возможность побить собственный рекорд скорости — пока ему удалось разогнаться до 407 км / ч (гоночный автомобиль IndyCar), а Bugatti Chironem достиг 420 км / ч.

В 208 году Bugatti планирует побить рекорд скорости, установленный предыдущей моделью — Veyron. Рекорд составляет 431 072 км / ч. Эта скорость была достигнута Veyron 16.4 Super Sport в 2010 году. Хирон, похоже, будет быстрее в 2018 году.

Как снимали разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч? » Автопортал avtodream.org

Автомир / Видео – Многие знают о существовании самого быстрого гиперкара на планете — Bugatti Chiron. Это настоящий шедевр инженерной мысли, идеальный внешний вид, могучий W16 объемом 8 литров и мощностью 1500 лошадиных сил!

Еще прежнее поколение Bugatti Veyron перешагнуло отметку максимальной скорости в 400 км/ч. На данный момент максимальная скорость Широнов ограничена на уровне 420 км/ч.

Но в августе 2019 года компания показала рекордный Bugatti Chiron Super Sport 300+, который преодолел отметку в 300 миль в час! Достигнув максимальной скорости в 490 км/ч! Ходят слухи, что автомобиль способен преодолеть рубеж и в 500 км/ч.

Но в данной статье речь пойдет о другом рекорде Бугатти. Это разгон с нуля до 400 км/ч и торможение до нуля. Для Широна это упражнение заняло 42 секунды и стало мировым рекордом.

Посмотрите шикарно снятый ролик от компании Бугатти. Но как снимали столь быстрый разгон до 400 км/ ч? Что за автомобиль был использован на съемках?

Рекорд был поставлен в 2017 году, но режиссер это ролика только недавно поделился всеми секретами съемки.

До этого в интернете ходило множество различных фотожаб о съемках разгона.

Но все оказалось куда проще. Для съемок был использован второй Bugatti Chiron оборудованный видеоаппаратурой. Сложность была в параллельном старте, чтобы автомобили разгонялись с одинаковой скоростью.

Читайте также: Рекордный Bugatti Chiron Super Sport 300+ продаётся за 5 179 000 долларов

Режиссер ролика на своем ютуб канале поделился всеми секретами съемки и рассказал о монтаже и обработке ролика, съемках с вертолета и других интересных моментах операторской работы.

скачать dle 11.3

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Bugatti получает собственный выставочный зал в Ирвине за 2 миллиона долларов, Veyron, 3 миллиона долларов — Chiron — Orange County Register

Bugatti Newport Beach в Ирвине расширяет свою деятельность за счет выставочного зала площадью 1500 квадратных футов и сервисного центра, который продемонстрирует некоторые из высоких достижений французского автопроизводителя. высокопроизводительные и сверхдорогие автомобили.

Дилерский центр по адресу 44 Auto Center Drive недавно начал работу по расширению за 2 миллиона долларов, которое, как ожидается, будет завершено в конце 2021 или начале 2022 года.

В выставочном зале будет представлена ​​«таблица конфигурации», где покупатели смогут заказать индивидуальные опции в отношении цвета, отделки и других деталей.

«Раньше в округе Ориндж не было франшизы Bugatti, но мы получили ее, поэтому мы строим специальный выставочный зал по этому адресу», — сказал Пьетро Фриджерио из Newport Beach Automotive Group, в которую входят Bugatti, Lamborghini, Koenigsegg. Альфа Ромео и Макларен.

В расширении будут представлены модели Chiron от Bugatti, которые стоят от 2,9 миллиона долларов, и использованные модели Veyron, которые продаются по цене около 1,9 миллиона долларов. Производство Veyron было прекращено в 2015 году после 10-летнего пробега, в ходе которого было выпущено всего 450 автомобилей.

Фриджерио сказал, что покупатели получают гораздо больше, чем просто автомобиль, который просто едет из пункта А в пункт Б.

«Вы действительно смотрите на историю с инженерного уровня», — сказал он. «Если вы автолюбитель, это похоже на великое произведение искусства. Это шедевр инженерной мысли, начиная от кнопок на приборной панели и заканчивая двигателем ».

Они тоже ходят быстро.

Chiron может разогнаться до 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды и может достичь максимальной скорости 261 миль в час, в то время как Veyron разгоняется до 258 миль в час.Но, согласно журналу Road & Track, автомобили не позволят вам достичь такой скорости, если условия не на 100% безопасны.

В нормальном режиме Bugatti Chiron разгоняется до 236 миль в час. Если водитель хочет разогнаться до 261 миль в час, его режим «Максимальная скорость» необходимо активировать, вставив второй ключ в щель между сиденьем водителя и дверным порогом.

Но это не так просто, как повернуть ключ и взлететь.

«Затем он пройдет систему проверки, чтобы убедиться, что все в порядке», — объяснил Road & Track победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес.«Он даже проверяет возраст шин».

Фриджерио сказал, что салон Bugatti, вероятно, будет перемещать два-три Chiron в год, а также несколько Veyron.

«Это очень эксклюзивный клуб, — сказал он. «Покупатели — это семья очень успешных деловых людей. У нас здесь нет голливудских знаменитостей. Округ Ориндж — гораздо более тихое и консервативное место. Мы видим здесь большой энтузиазм по поводу этих автомобилей ».

Мэр Ирвина Фарра Хан, которая участвовала в открытии нового выставочного зала, согласилась.

«Здесь определенно есть рынок сбыта, — сказала она. «Это также помогает нам, когда речь идет о налоге с продаж. И это ставит наш город на карту ».

Хан также объяснил путаницу, которую многие могли вызвать вокруг названия представительства.

«Когда они подали документы, это было в Ньюпорт-Бич, но потом они нашли дом здесь, в Ирвине», — сказала она.

Какими бы дорогими ни были Chiron и Veyron, другие модели Bugatti намного дороже. Luxe Digital, онлайн-издание, прославляющее роскошь во всех ее проявлениях, указывает Centodieci за 8 долларов.6 миллионов долларов и La Voiture Noir за 12 миллионов долларов.

И прежде чем броситься заказывать La Voiture Noir, вы должны знать, что компания производит только один.

Bugatti уже более 100 лет является одним из самых знаменитых имен в истории автомобилестроения. Компания была создана итальянцем Этторе Бугатти и его сыном Жаном, которые задались целью создать идеальный синтез искусства и технологий. В 1998 году автопроизводитель стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Chiron устанавливает мировой рекорд

Новые высокопроизводительные шины, вновь разработанные Bugatti совместно со своим стратегическим партнером по шинам Michelin, теперь сталкиваются с экстремальными нагрузками.На скорости 400 км / ч центробежная сила превращает один грамм резины в 3600 грамм. Клапан шины, который в неподвижном состоянии весит всего 18,3 грамма, развивает при такой скорости огромную силу примерно в 45 килограммов.

Всего за 32,6 секунды и всего через 2621 метр Chiron достигает отметки в 400 км / ч. Хуан Пабло Монтойя с чрезвычайно быстрой реакцией резко нажимает на педаль тормоза. Всего через 0,8 секунды после срабатывания тормозов заднее крыло шириной 1,50 метра перемещается на угол в 49 градусов, образуя воздушный тормоз, чрезвычайно эффективно замедляющий Chiron.В режиме максимальной скорости на скорости 400 км / ч аэродинамический тормоз увеличивает аэродинамическую прижимную силу на задней оси примерно на 900 кг. Это соответствует снаряженной массе Golf II. При полном торможении с Chiron на скорости от 400 км / ч сила, действующая на транспортное средство и водителя, составляет около 2 г, как и при запуске космического шаттла.

Тормоза Chiron с их специальными углеродно-керамическими тормозными дисками (диаметр 420 мм спереди, 400 мм сзади) и тормозными суппортами, разработанными специально для Bugatti, с восемью титановыми поршнями на каждом колесе спереди и шестью на задние, развивают абсолютно максимальную производительность.После невероятных 9,3 секунды и 491 метра Chiron останавливается.

V-Box 3i, система измерения на основе GPS, используемая инспекторами независимой испытательной и сертификационной компании SGS / TÜV Saar, которая контролировала испытания, показала 41,96 секунды. За это время Chiron преодолел всего 3112 метров. Это означает, что Chiron значительно быстрее своего предшественника Bugatti Veyron 16.4, который произвел фурор своими характеристиками и вызвал в то время переворот в автомобильном мире.

Chiron установил чрезвычайно высокий критерий для этого маневра вождения. Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti Automobiles S.A.S., говорит: «Bugatti — первая автомобильная марка, которая не только рассчитывает, насколько быстро автомобиль может перейти с нуля до 400 на компьютер. Мы на самом деле ездили на нем. Если других устраивает теория, мы подтверждаем наши данные реальными ценностями. Точно так же, как мы поступили с Chiron ».

«Наши клиенты хотят лучшего из лучшего. Эти поистине впечатляющие характеристики еще раз подтверждают, что Chiron — лучший суперкар в мире », — добавляет Дюрхаймер.«300 из 500 экземпляров Chiron уже проданы. История успеха этого исключительного спортивного суперкара продолжается ».

Для своего проекта 0-400-0 компания Bugatti пригласила Хуана Пабло Монтойю, проверенного эксперта по скорости и характеристикам. Он без колебаний принял приглашение. «Моей первой мыслью было то, что я сделаю все, что захочет Bugatti, чтобы управлять этой невероятной машиной».

Бывший гонщик Формулы 1, который сейчас активно участвует в гонках серии IndyCar, был особенно впечатлен тем фактом, что суперкар действительно ощущался как обычный дорожный автомобиль.«Когда вы впервые садитесь за руль Chiron и расслабляетесь, вы не можете себе представить, насколько он мощный. Но как только вы открываете дроссельную заслонку, вы слышите, как турбокомпрессоры поднимаются, и весь этот крутящий момент появляется, и он просто не останавливается. Это похоже на линейную кривую силы, ведущую к счастью ».

Монтойя в восторге от характеристик разгона и торможения Chiron. «Chiron настолько быстр, что захватывает дух. И его торможение не менее впечатляюще », — так он описывает свои впечатления от рекордного забега.«И машина такая устойчивая и устойчивая. Для меня большая честь быть частью этого проекта ».

После тестового круга 41-летний гонщик из Колумбии решил не надевать обычное защитное снаряжение, такое как гоночный костюм, шлем или устройство HANS (поддержка головы и шеи) для рекордного заезда. «Конечно, Chiron — это суперкар, который требует от вас полного внимания, когда вы находитесь за рулем. В то же время это дало мне такое чувство безопасности и надежности, что я был полностью расслаблен и действительно наслаждался двумя днями, проведенными на машине.”

Во время уик-энда с мировым рекордом Хуан Пабло Монтойя проехал со скоростью более 400 км / ч 17 раз, а также имел возможность улучшить свой личный рекорд скорости в 407 км / ч, установленный на гоночном автомобиле IndyCar, до 420 км / ч. с Хироном. «Было действительно невероятно видеть, что вам не потребовалась сложная подготовка, которую мы должны провести в гонках для гонки 0–4000», — сказал Монтойя. «С Chiron все было довольно просто. Просто садись и уезжай. Невероятный.»

«Я надеюсь, что Bugatti пригласит меня на свой мировой рекорд с Chiron.В любом случае, я сохраняю дату в своем календаре, — говорит Хуан Пабло Монтойя. В 2018 году Bugatti планирует установить новый мировой рекорд скорости, превышающий максимальную скорость в 431,072 км / ч, зафиксированную на Veyron 16.4 Super Sport в 2010 году.

15 лет Bugatti Veyron — с чего все началось.

Первоначальные исследования дизайна

Bugatti EB 118 — первый дизайнерский прототип — был создан всего за несколько месяцев в рекордные сроки. Номенклатура означала первый концепт-кар с 18 цилиндрами.Роскошное купе со специально разработанным передним двигателем объемом 6,25 литра было впервые представлено новой маркой на Парижском автосалоне в октябре 1998 года. Это был беспилотный автомобиль с постоянным полным приводом и алюминиевой пространственной рамой. и прецизионная многорычажная подвеска. Дизайнер Джуджаро не создавал ретро-автомобиль, а элегантно обновил дизайн Жана Бугатти. Автомобильный мир встретил машину с энтузиазмом.

Но Bugatti продолжал работать утончаются: спустя лишь короткое время, весной 1999 года, второй концепт-кар с 18 цилиндрами и четырьмя дверями следовали, то Bugatti EB 218.На Женевском автосалоне Bugatti представила впечатляющий спортивный роскошный седан. Внешняя оболочка в основном состояла из алюминия, а колеса — из магния. Как и первый концепт-кар, EB 218 отличался алюминиевой пространственной рамой и прецизионной многорычажной подвеской. Привлекала внимание эстетически сбалансированная форма кузова с перламутровым покрытием трех оттенков синего. Наряду с исключительной трансмиссией Bugatti также оснастил автомобиль роскошью, которую можно по-настоящему ощутить.В интерьере использовались кожа и дерево высшего качества, которые элегантно сочетались друг с другом, создавая произведение искусства.

Bugatti впервые перешла от роскошного седана к суперспортивному автомобилю с EB 18/3 Chiron, спортивным автомобилем, которому нет равных. Третий концепт от Italdesign, созданный в сотрудничестве с тогдашним главой отдела дизайна Volkswagen Хартмутом Варкуссом, порвал с традиционными линиями и включил в себя независимый, очень уникальный дизайн. Концепт-кар был впервые представлен на выставке IAA во Франкфурте в 1999 году, и Bugatti дал понять, что это настоящий суперкар.Название Chiron, использованное впервые, было данью уважения бывшему заводскому гонщику Bugatti и многократному победителю Гран-при Луи Широну. Имя, значение которого через несколько лет снова станет более значимым.

Спустя некоторое время, на Токийском автосалоне 1999 года, Bugatti представила миру свой четвертый дизайн, на этот раз созданный Хартмутом Варкуссом и молодым и талантливым Йозефом Кабау. EB 18/4 Veyron был очень популярен среди торговых экспертов и потенциальных клиентов, таким образом определив основные элементы будущего дизайна.Bugatti сохранил обозначение, основанное на количестве цилиндров и версии прототипа, и концептуальный автомобиль уже был очень близок к более позднему дизайну Veyron. Предпосылка Фердинанда Пиеха была ясна: Bugatti должен быть мгновенно узнаваемым везде и всеми. Его ориентиром был девиз Этторе Бугатти: «Если это сопоставимо, то это не Bugatti». На Женевском автосалоне в 2000 году Пих объявил, что Bugatti планирует построить автомобиль мощностью 1001 л.с. — не что иное, как самый захватывающий и инновационный автомобиль всех времен.С новым Bugatti владельцы должны иметь возможность не только испытать беспрецедентную производительность, скорость более 400 км / ч и ускорение с нуля до 100 менее чем за три секунды на дороге и гоночной трассе — и всегда с одним и тем же комплектом шин. — но в тот же день у вас должна быть возможность с комфортом отвезти машину в оперный театр.

Производство Veyron было принято в 2001 году.

Когда в сентябре 2000 года в Париже был представлен первый почти серийный Bugatti EB 16 · 4 Veyron, номера изменились, но не номенклатура.Цифры по-прежнему давали информацию о версиях концепт-кара и количестве цилиндров. Вместо 18-цилиндрового двигателя инженеры остановились на W16-цилиндровом двигателе. Он был компактнее классического V-образного двигателя и, следовательно, легче. Два двигателя V8 были расположены под углом 90 градусов друг к другу, а ряды цилиндров каждого блока V8 были разделены под углом 15 градусов. Такое расположение позволило создать компактную W-образную конфигурацию, в которой ход поршня всех четырех рядов цилиндров воздействует на один коленчатый вал — отсюда и название двигателя W16.Это позволило увеличить объем двигателя более семи литров и использовать турбокомпрессоры. В то время как предыдущая поездка обходилась без турбонагнетателей, выходная мощность была достаточно высокой с четырьмя турбонагнетателями: позже будет доступно более 1000 л.с. с постоянным полным приводом, обеспечивающим движение до скорости более 400 км / ч. В 2001 году Bugatti объявил, что окончательно принято решение о серийном производстве Veyron ограниченным тиражом. 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель обеспечит гиперспортивный автомобиль мощностью 1001 л.с. и крутящим моментом 1250 ньютон-метров.Основанный на идее 18-цилиндрового двигателя, 16-цилиндровый двигатель был создан с использованием двух двигателей VR8. В отличие от 18-цилиндрового двигателя, который проектировался как безнаддувный, этот двигатель впервые имел четыре турбокомпрессора.

Название и базовая компоновка трансмиссии были исправлены, и инженеры начали работу над созданием соответствующей конструкции для этого чрезвычайно мощного двигателя. Помимо огромной выходной мощности, спецификации требовали ускорения от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд, а также скорость более 406 км / ч. Но почему именно эта максимальная скорость? Автомобильный инженер Фердинанд Пиех разработал легендарный Porsche 917 в 60-х годах, а также 16-цилиндровый двигатель для Porsche 917 PA в 70-х годах. Однако он никогда не использовался в гонках после тестов в Центре разработки Porsche в Вайссахе. С двигателем V12 917 выиграл 24 часа Ле-Мана впервые для Porsche почти за 50 лет — с максимальной скоростью 406 км / ч на Hunaudières Straight.Было ясно, что Veyron должен быть быстрее. И будет, как выяснилось вскоре.

«Veyron катапультировал Bugatti в беспрецедентно новое измерение, — говорит Стефан Винкельманн. «Гиперспортивный автомобиль позволил возродить бренд в духе Этторе Бугатти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *