Bugatti Chiron 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна
Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2018
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Видео обзор Bugatti Chiron 2018
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Видео
www.motorpage.ru
Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport — 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Bugatti (Франция)
Особенности и компоновка
W16 — W-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Bugatti
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
carsdb.ru
Bugatti Chiron поставил рекорд скорости — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Самым быстрым условно серийным автомобилем в мире отныне считается Bugatti Chiron. Стандартная версия может разогнаться до 420 км/ч, но специально подготовленный прототип под управлением заводского тест-пилота Энди Уоллеса выжал 490,484 км/ч! Предыдущий рекорд побит с огромным преимуществом: два года назад его поставил гиперкар Koenigsegg Agera RS, набрав 446,97 км/ч. Новый рекорд поставлен на скоростном кольце концерна Volkswagen в Германии и официально зафиксирован технической инспекцией TÜV.
Рекордный Chiron имеет ряд отличий от стандартной модели. Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 до 1600 «лошадей». Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма должна увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы даже выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Шасси настроено совместно с компанией Dallara: показания точных лазерных датчиков позволяют адаптивной подвеске уменьшить дорожный просвет до минимума, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Компания Michelin подготовила для купе особые шины. Наконец, ради снижения массы из салона выброшено все «лишнее», включая пассажирское сиденье.
В компании аккуратно называют рекордное купе «почти серийным прототипом», поэтому не исключено, что в итоге все ноу-хау будут использованы на дорожной топ-версии Chiron Super Sport. Такая модификация была у Вейрона: в 2010 году она тоже поставила рекорд (431 км/ч), а ее отличительной особенностью как раз был оранжевый декор — почти как у нынешней рекордной машины.
autoreview.ru
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
autoreview.ru
Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки
Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.
Внешний вид спорткара
У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.
Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.
Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.
Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.
Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.
Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.
Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:
- колесная база – 2711 мм;
- ширина – 2038 мм;
- длина – 4544 мм;
- высота – 1212 мм.
Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.
Салон спорткара
Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.
Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.
Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.
Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.
Технические характеристики
В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.
Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:
- разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
- крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
- мощность мотора — 1500 лошадиных сил;
- полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости — 100 литров за 12 минут;
- расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
- разгон до 400 — за 30 секунд.
На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.
Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.
Безопасность спорткара
Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.
Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.
Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.
Двигатель W16
Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.
Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».
Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin
Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.
Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.
Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.
Адаптивное шасси
По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:
- Top Speed (для выдачи скорости до 420 км/час).
- Handling (программа разработана для выдачи производительности и управляемости).
- Autobahn (включается при скорости выше 180 км/ч).
- EB «Auto» (стандартный режим).
- Lift (программа для езды по лежачим полицейским).
Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:
- управление тормозами;
- регулировке высоты шасси;
- стабилизации;
- контроля аэродинамики;
- изменением режима работы руля;
- управления амортизаторами;
- управлением заднего дифференциала.
Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.
Комплектация и цена
Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.
Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.
Интересный факт
Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.
Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.
proavtomechty.ru
Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!
[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.
Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.
Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.
Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.
29 Фотографии
Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.
Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.
‘ru.motor1.com