Brabus mercedes s65 amg: Brabus поставил в Mercedes S 65 AMG атомный реактор — ДРАЙВ

Содержание

Brabus поставил в Mercedes S 65 AMG атомный реактор — ДРАЙВ

Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.

Когда тебя, словно тисками, сжимает углепластиковая «гробница», а за спиной неистово ревёт многолитровый двигатель, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём какого-нибудь гиперкара — обычное дело. А если вы мчитесь с такой же скоростью, но ваше бренное тело окружено натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом? А если ещё свободного пространства в салоне — как в однокомнатной квартире и перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Это не миф. И такое может испытать каждый, кто готов потратить 347 тысяч евро. Нужно только купить седан Brabus Rocket 900.

На выбор предлагается два вида кованых колёс. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно.

Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.

Как водится, название у моделей Брабуса говорящее. Безусловно, перед нами ракета (rocket же!). Она сделана на основе заднеприводной модели Mercedes S 65 AMG, у которой битурбомотор V12 6.

0 выдаёт 630 сил и 1000 Н•м. Но кудесники из Ботропа увеличили рабочий объём до 6,3 литров, установили новые коленвал, поршни, шатуны, выпускную систему, а также приладили к мотору более производительные турбокомпрессоры. Итог — 900 л.с. (они зашифрованы в названии) и 1500 Н•м! Правда, на деле крутящий момент принудительно ограничен 1200 ньютон-метрами — тоже выше крыши. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можно будет помахать рукой водителю Porsche 918 Spyder.

На нынешнем мотор-шоу в Женеве показали ещё Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Суперкар сделан на базе купе Mercedes S 63 AMG 4Matic. В версии тюнинг-ателье двухдверка оснащена битурбомотором V8 с увеличенным рабочим объёмом — с 5,5 до 5,9 л. Новые турбокомпрессоры и выпуск также помогли поднять отдачу с 585 сил и 900 Н•м до 850 «лошадей» и 1450 «ньютонов» (она ограничена электроникой на 1150 Н•м). Время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,5 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. Аэродинамика, подвеска, тормоза — всё это улучшено.

Прирост по отдаче мотора — отличный повод модернизировать и другие вещи. Например, немцы усилили семидиапазонный «автомат» и добавили дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки. Также они оптимизировали аэродинамику, добавив углепластиковые элементы в экстерьер. Пневмподвеска получила новую программу управления, после чего стандартный дорожный прсовет уменьшился на 15 мм. Но тормозные механизмы трогать не стали. А зачем, если изначально автомобиль идёт с углеродокерамическими дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Кстати, заказ уже можно оформить. И на стенде Брабуса в Palexpo мы видели немало русскоговорящих людей.

Mercedes-AMG S65 Brabus Rocket 900 (gold)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.
RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.
SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004

170 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н. м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2145 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Brabus Rocket 900 на базе Mercedes S65 AMG W222 / личный блог Mk99 / smotra.ru

личный блог Mk99 →
Brabus Rocket 900 на базе Mercedes S65 AMG W222
cтоимость:от 350 до 720.000€

Немецкое тюнинг-ателье Brabus модифицировало самую мощную версию седана Mercedes-Benz S-Class – S65 AMG, назвав ее Rocket 900. Отдачу базового шестилитрового битурбомотора V12 повысили с 630 до 900 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос с 1000 до 1500 Нм, однако его пришлось принудительно ограничить на 1200 Нм.
После доработок объем двигателя увеличился до 6,3 литра. В их число вошла замена турбин, установка фирменного коленвала, новых поршней и шатунов, а также расточка блока цилиндров. Кроме того, были полностью переработаны выпускная система и система подачи воздуха.
С модифицированным семидиапазонным автоматом Rocket 900 разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее, чем обычный S65 AMG. Порог срабатывания ограничителя максимальной скорости сдвинут с 250 до 350 километров в час. Заявленный расход топлива – 17,1 литра на сто километров.
Кроме двигателя, Brabus модифицировал шасси. Машина получила пневматическую подвеску, которая управляется из салона и позволяет уменьшать дорожный просвет на 15 миллиметров. Также седан оснастили аэродинамическим обвесом с карбоновыми элементами – аналогичным тому, что устанавливался Брабусом на более слабую AMG-версию S-Class – S63.








10 Апрель 2015 в 19:33

7021

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900 

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 5,4
  • Мощность, л.с.: 650 – 720
  • Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

  • Год выпуска: 2006 – 2011
  • Объем двигателя, л: 6,3 V12
  • Мощность, л.с.: 730 – 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

  • Год выпуска: 2009
  • Объем двигателя, л: 6,2
  • Мощность, л.с.: 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя, л: 8,4
  • Мощность, л.с.: 1600
  • Макс. скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2
Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя, л: 6,2 V8
  • Мощность, л.с.: 611 – 700
  • Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5.5 V8
  • Мощность, л. с.: 700
  • Макс. скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5,9 V8
  • Мощность, л.с.: 850
  • Макс. Скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

Brabus украсил Дубаи золотым 900-сильным Mercedes S65 AMG

Brabus представил сегодня в Дубае Rocket 900 Desert Gold Edition, базирующийся на Mercedes-Benz S65 AMG.

Это не совершенно новый проект, так как Brabus представил Rocket 900 некоторое время назад, но теперь седан «одели» в золотой костюм, чтобы сделать его более привлекательным для рынка ОАЕ. Также как и его собрат с менее кричащей внешностью, мы имеем значительно переработанный S65 AMG, оснащенный 6,3-литровым твин-турбо мотором V12, объем которого увеличен со стандартных 6,0 литров. Его отдача составляет не менее 900 л.с. и целых 1500 Нм крутящего момента, но Brabus ограничил максимальный крутящий момент с помощью электроники до 1200 Нм, чтобы обеспечить надежность специально адаптированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Несмотря на существенное увеличение мощности, это по-прежнему высокопроизводительный заднеприводный седан с доработанной технической частью, что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,7 секунды и тогда как отметку спидометра 200 км/час стрелка пересекает через 9,1 секунды и достигает максимальной скорости свыше 350 км/час.

Увеличение мощности и производительности было достигнуто за счет установки более крупных турбокомпрессоров, нового впускного модуля и заказной спортивной выпускной системы с использованием дроссельных клапанов, что позволяет водителю управлять звучанием автомобиля, просто нажимая кнопку, установленную на рулевом колесе.

Как следует из названия, седан получил специальную покраску Desert Gold («пустынное золото» с англ.), комбинируемую с карбоновым волокном для заказных деталей кузова. Роскошный седан оснащается 21-дюймовыми колесами Monoblock F Platinum Edition, получившими золотую окантовку и обутыми в резину 255/35 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади.

Brabus также провел переоборудование салона, используя многочисленные золотые вставки в интерьере, при этом им удалось сохранить его изысканность в отличие от других тюнеров, которые любят переусердствовать в таких случаях, создавая безвкусные интерьеры. Цифровой спидометр был модифицирован и получил максимальную отметку скорости 400 км/час, отражая повышенную производительность автомобиля, тогда как цифра 900, вышитая на подголовниках, напоминает об огромной отдаче двигателя.

Тюнинг-фото Rocket 900 Desert Gold Edition от Brabus на базе Mercedes-Benz S65 AMG:

Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) объёмом 5980 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) — 900 000 $ или 59 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 6 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 1870 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND.

К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с увеличенным рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал из заготовок с ходом, увеличенный до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки из заготовок, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).

Еще одна особая разработка — система принудительного впуска BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS.Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха, которым можно дышать, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой впуска набегающего воздуха слева и справа в решетке радиатора. Топливная подача двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления.На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона пола GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью было запрограммировано новое отображение для контроля впрыска, зажигания и давления наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах, как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе. Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность в 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. Фактически на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире.В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль / ч).

Mercedes S65 Brabus Rocket 900 достигает 211 миль в час менее чем за 2 мили

Auto Bild Журнал недавно организовал несколько тестов на ускорение на мероприятии в Папенбурге, Германия, где был показан седан Mercedes-AMG S65.Это был не просто S65, речь шла о «Rocket 900» от Brabus. Как показано на видео, полноразмерный роскошный седан смог оправдать свое название, продемонстрировав свои удивительные возможности ускорения, достигнув 340,4 км / ч (211,5 миль / ч) всего за 3 км (1,86 мили).

См. Версию с откидным верхом:

Это может показаться не очень впечатляющим, если сравнивать его с последним поколением сверхлегких гиперкаров, но S65 — большой и тяжелый седан. Как тяжело? Брабус говорит, что автомобиль, протестированный Auto Bild , набрал колоссальные 2 балла.3 тонны (4600 фунтов), что делает его на 905 кг (1995 фунтов) тяжелее, чем Koenigsegg Agera RS, о ​​котором заговорили последние несколько дней.

Также стоит отметить, что S65, как и Agera, является заднеприводным автомобилем, и в тесте Auto Bild он вышел третьим после пары Porsche 911 Turbos, но у них был полный привод и они были значительно легче. около 1,6 тонны (3200 фунтов).

43 Фото

Возвращаясь к автомобилю, Rocket 900 на базе S65 от Brabus существует с первой половины 2015 года и мотивируется увеличенным битурбированным двигателем 6.3-литровый двигатель V12 мощностью 900 лошадиных сил (662 киловатта). Электростанция способна производить чудовищный крутящий момент в 1 106 фунт-футов (1500 Н · м), но он поставляется с ограничителем, который срабатывает на 884 фунт-фут (1200 Н · м), чтобы гарантировать, что он останется надежным в долгосрочной перспективе. .

Что касается производительности, то в спецификации указано, что разгон до 100 км / ч занимает 3,7 секунды, а разгон с места до 200 км / ч — за 9,1 секунды. Максимальная скорость? Более 217 миль / ч (350 км / ч).Видео показывает, что автомобиль достиг 215 миль в час (347 км / ч) и, вероятно, смог превысить эту и без того впечатляющую скорость, не вспотев. Однако такая производительность имеет свою цену — достаточно взглянуть на указатель уровня топлива.

Brabus Rocket 900 — сумасшедшее купе S65 AMG для грязных богатых — Новости — Автомобиль и водитель

Хотя нет недостатка в тюнерах, которые устанавливают гаечные ключи на свежее заводское оборудование в поисках производительности, требуется особое безумие, чтобы открыть блестящую 6. 0-литровый V-12 для небольшого увеличения рабочего объема на 0,3 литра. В данном случае сумасшедший — немецкий тюнер Brabus, а двигатель, о котором идет речь, находится между крыльями купе Mercedes-AMG S65. Не довольствуясь шелковисто-гладкими «пони» 661 с двенадцатицилиндровым двигателем, поставляемыми на заводе, вдохновители Brabus принялись ковыряться в нижних частях двигателя.

Требовалось двенадцать кованых поршней, чтобы соответствовать слегка увеличенным диаметрам цилиндров, и, пока они находились внутри, Brabus посчитал, что лучше всего установить специально сбалансированные шатуны и коленчатый вал с заготовкой с более длинным ходом.Как только внутренности были готовы, Brabus выбросил заводские турбины, заменив их собственными агрегатами с более крупными компрессорами и турбинами. Существует специальный воздухозаборник, в котором используется теплоотражающая оболочка для снижения температуры всасывания, а специальное отображение гарантирует, что подача топлива и зажигание удерживают все на одной странице, говоря с точки зрения горения. Установка новых турбин потребовала модификации выпускных коллекторов, поэтому Brabus пошел дальше и установил более крупные 3,1-дюймовые водосточные трубы и выхлоп из нержавеющей стали с матово-черными выхлопными трубами с керамическим покрытием.Естественно, в системе есть активные дроссельные заслонки для управления звуком выхлопа с сиденья водителя. (Если это звучит немного знакомо, возможно, это потому, что вы нюхаете клей. Или, может быть, вы просто читали наш предыдущий обзор седана Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition, который дебютировал в ноябре прошлого года в Дубае.)

Когда все установлено, двигатель выдает заявленные 900 лошадиных сил (отсюда и название; это 887 лошадиных сил в единицах свободы) и сумасшедший крутящий момент в 1106 фунт-фут при 4200 оборотах в минуту.Брабус, однако, сразу отмечает, что «крутящий момент ограничен электроникой до жалких 884 фунт-фут в интересах долговечности». Точно так же Brabus модифицировал семиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы справиться с возросшей мощностью, и установил дифференциал повышенного трения для хорошей меры.

Целью всей тяжелой работы является скорость и проворство, и купе Brabus Rocket 900 не разочаровывает в этом отношении. Brabus утверждает, что разгон от нуля до 100 км / ч составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. Хотя это и не самое безумное из существующих, первая цифра действительно сокращает на четыре десятых время от нуля до 60, которое мы зафиксировали в нашем инструментальном тесте S65 2015 года.

Колеса

Brabus Monoblock доступны в диаметрах 21 или 22 дюйма. (Автомобиль, представленный в Женеве и изображенный здесь, оснащен 21-дюймовым двигателем с шинами 255/35.) Автомобиль также занижен примерно на полдюйма. Присутствуют многочисленные внешние обновления, в том числе передний спойлер, задний диффузор, тонкий задний спойлер, новые колпачки зеркал и отделка из углеродного волокна для воздуховодов в заднем бампере. Обивка из светло-коричневой кожи и кожи магнолии с контрастной строчкой и специальными деревянными вставками цвета умбры сочетается в салоне с алюминиевыми подрулевыми переключателями и педалями.



    Хотя Brabus еще не разгласил информацию о ценах — умный способ сказать: «Если цена вызывает беспокойство, Rocket 900 не для вас» — компания все же упомянула, что продаст вам автомобиль в сборе, или модифицируйте Brabus Rocket 900 для любого заблудшего Mercedes-AMG S65, который в настоящее время занимает место на вашей подъездной дорожке.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Это 900-сильный Mercedes-AMG S65 Brabus Rocket 900 или просто мусор?

    Обычно довольно легко составить мнение о внешнем виде автомобиля. Это может быть красиво, отвратительно или что-то среднее между ними, но выяснить, где именно в этом спектре находится любой конкретный автомобиль. Но когда дело доходит до этого золотого модифицированного Brabus Mercedes-Benz S-класса … мы в The Drive , честно говоря, не можем определиться.

    Мы наткнулись на этот Brabus Benz, формально известный как Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition, в реестре duPont рано утром в понедельник, и с тех пор мы мучительно пытались решить, стоит ли его отнести к категории «горячо» или «нет». в наших картотечных шкафах.

    Обычно мы не поклонники бесчисленного множества компаний на вторичном рынке, которые чувствуют себя обязанными «улучшать» роскошные автомобили с помощью тщательно продуманных модификаций кузова и необычных внутренних рисунков и отделки. (Да, Мансори, мы говорим о тебе.) Но есть что-то в сочетании золотой закатной краски (возможно, это напоминает Mercedes-AMG GT) и затемненной отделки, что делает его странно привлекательным.Точно так же любой интерьер, в котором используются золотые акценты с соответствующим контрастом на сиденьях, кажется слишком бестактным для наших обычных вкусов … но почему-то в этом контексте мы как бы копаемся. Мы не понимаем почему, но это работает.

    Под капотом явно не к чему придраться. Основанный на Mercedes-AMG S65, Brabus восстановил большую часть двигателя V12 с двойным турбонаддувом, увеличив рабочий объем до 6,3 литра и увеличив мощность до заявленных 900 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента. Он якобы срывает 3.7-секундный спринт 0-60 миль в час — минимальный выигрыш по сравнению с 4,2-секундным временем стандартного S65, предположительно из-за того, что Brabus Rocket так же ограничен в сцеплении, как собака на катке. К тому времени, когда вы разгоняетесь до 124 миль в час, кажется, что дополнительная мощность отлично справляется с работой шин; Брабус утверждает, что взрыв с такой скоростью занимает 9,1 секунды. (Мы не смогли найти эквивалентное время для серийного седана S65, но для справки: Motor Trend пробил купе S65 через четверть мили за 12,3 секунды при 117.8 миль в час. ) Спидометр показывает до 400 километров в час, что чуть меньше 250 миль в час; если вам когда-нибудь удастся достичь максимума, мы будем первыми, кто купит вам пива.

    Так что скажете вы, уважаемые читатели? Вы бы припарковали этот выкрашенный в золото 900-сильный Mercedes-AMG, модифицированный Brabus, на подъездной дорожке, если бы у вас были деньги? Или вы купите его, чтобы поджечь? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Merc S65 недостаточно мощный? Встречайте Brabus Rocket 900

    Mercedes-Benz и Mercedes-AMG представили последние версии S-Class Coupe и Cabriolet.Прямо по команде Brabus дал ответный удар своим взглядом на S65 Cab, и, как и ожидалось, это немного безумно.

    Таким образом, если «обычная» кабина S65 с двигателем V12 не является нормальным S-классом, эта версия Brabus не является обычным S65 AMG. Он называется Brabus Rocket 900 Cabrio и выдает баллистические 888 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, хотя он был снова привязан к 885 фунт-фут; все же значительно больше, чем надоедливый, недостаточно мощный S65.

    Прежде чем мы перейдем к быстрой части, сначала мы расскажем вам, что.Brabus увеличил объем AMG V12 с 6,0 литров до 6,3, появился новый выпускной коллектор с турбонагнетателями с увеличенным компрессорным блоком, специальный коленчатый вал с более длинным ходом и кованые поршни. Также установлены прецизионно сбалансированные шатуны из стальной заготовки, а также высокопроизводительная выхлопная система с активно регулируемыми заслонками, шум (относительно) регулируемый с помощью кнопки на рулевом колесе.

    Новый блок управления двигателем, по словам Брабуса, способен «координировать идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов».Слава богу за это. Это взаимодействие осуществляется через модифицированную семиступенчатую автоматическую коробку передач и высокопроизводительный дифференциал повышенного трения Brabus, так что задние колеса имеют, по крайней мере, неплохой шанс.

    Кстати, разгон до 100 км / ч теперь составляет 3,9 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у обычного кабриолета S65 AMG — и вы сразу разгонитесь до 217 миль в час. (Интересно, что новая 4,0-литровая кабина Biturbo S63 Cab разгонится до 100 км / ч всего за 3,5 секунды…)

    Также были внесены визуальные изменения: новый передний спойлер и бампер, карбоновая окантовка, задний диффузор, задний спойлер и 21-дюймовый кованые диски (с возможностью дойти до 22-х).Благодаря опускающемуся модулю Brabus, все это на 15 мм ниже, чтобы вместить шины с более низким профилем. Внутри он такой, как и следовало ожидать от автомобиля Brabus, — тщательно скроен, единственным ограничением является ваш кошелек.

    Цена? По заявке, но он доступен либо в виде полностью укомплектованного автомобиля, либо вы просто загружаете свою текущую кабину S65 Cab для лечения. Поднимите руки, кто соблазняется?

    Words: Каллум Александр

    Brabus представляет 900-сильный Mercedes-Benz S65 AMG на Женевском автосалоне

    Ежегодно на Женевском автосалоне выставляется большое количество тюнинговых компаний, предлагающих автомобили, от визуально сдержанных до тех, которые невозможно не заметить.Предложения немецкого тюнингового Mercedes-Benz Brabus попадают в первую категорию — и в этом году некоторые из их автомобилей были представлены даже не в черном цвете.

    Brabus традиционно избегал визуального чутья в пользу грубой силы под капотом, и один из их шоу-каров в этом году показал достаточно мощи, достаточной для того, чтобы в целом непреклонная компания стала претендовать на имена в аэрокосмической тематике. Центральным элементом экспозиции компании стал тюнингованный Mercedes-Benz S-класса 2015 года, получивший название Brabus Rocket 900.

    Brabus использовал S65 AMG в качестве основы для этой наземной ракеты, и, как вы, наверное, уже догадались, 900 означает ее мощность в лошадиных силах.

    Brabus расточил двигатель V12 от S65, увеличив рабочий объем с 6,0 до 6,3 литра.

    Brabus

    Тюнер из Боттропа расточил двигатель V12 от S65, увеличив рабочий объем с 6,0 до 6,3 литра. Он также добавил к базовой силовой установке коленчатый вал с заготовкой, новый модуль впуска и точно сбалансированные нестандартные шатуны с заготовкой.Кроме того, Brabus отказался от стандартных двойных турбонагнетателей, заменив их более крупными, а также заменил выпускной коллектор на систему из нержавеющей стали собственной разработки.

    Тюнинг-ателье оснастили Rocket 900 собственным блоком управления двигателем, хотя можно с уверенностью сказать, что за дополнительную мощность в основном отвечают модификации двигателя, а не откупоривание программного обеспечения двигателя.

    Полученные в результате модификации увеличивают мощность с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента до 900 л.с. и 884 фунт-фут крутящего момента.Двигатель на самом деле способен производить 1106 фунт-фут крутящего момента, но Brabus был вынужден немного снизить его, чтобы позволить модифицированной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач — почти единственному значительному переходу от версии AMG — выжить. более чем на несколько дней. Результатом является 3,7-секундный спринт от 0 до 62 миль в час, хотя время разгона от 0 до 124 миль в час еще более впечатляет: всего 9,1 секунды. Brabus сохранил максимальную скорость на уровне 217 миль в час, чтобы еще раз сохранить шины. И машина. И водитель.

    Результат — разгон от 0 до 62 миль в час всего за 3,7 секунды.

    Brabus

    Аэродинамические доработки немного тяжеловесны, что и понятно. Rocket 900 имеет новую переднюю панель с переработанными воздухозаборниками и большими воздухозаборниками, расположенными за передними колесами. Благодаря модулю пневматической подвески Brabus Airmatic Sport ходовая часть снизилась всего на полдюйма.Сзади есть очень незаметная кромка спойлера на крышке багажника, а также переработанная задняя панель со встроенным диффузором и стоп-сигналом в стиле F1. Седан получит в качестве опции 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса.

    Brabus планирует предложить Rocket 900 бизнесменам и деловым женщинам, которые очень спешат : мультимедийный пакет iBusiness, ранее представленный в последней версии седана Brabus Business, включает складные столики, которые выступают из центральной консоли. сзади — 15-6-дюймовый TFT-экран и iPad Mini со встроенной док-станцией.

    Стоимость Rocket 900 начинается примерно с 376 000 долларов, что может рассматриваться как выгодная сделка, когда дело доходит до предлагаемых характеристик и максимальной скорости, но, возможно, менее выгодная сделка, учитывая игрушки и мощность, уже предлагаемые в седане S65 AMG.

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2014 года пройдет с 6 по 16 марта и, как ожидается, соберет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One: 1. Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на autoweek.com / geneva-auto-show.

    — Подробнее см .: https://www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женеве автосалон

    Женевский автосалон 2014 года пройдет с 6 по 16 марта и, как ожидается, соберет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One: 1. Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на autoweek.com/geneva-auto-show.

    — См. Дополнительную информацию на: https: // www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2014 пройдет 6 марта -16 и, как ожидается, привлечет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One: 1. Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на autoweek.com/geneva-auto-show.

    — См. Дополнительную информацию по адресу: https://www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2015 пройдет с 5 по 15 марта и соберет широкий спектр микро, седанов и суперкаров, включая Aston Martin Vulcan, McLaren P1 GTR и Audi R8 V10. . Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на нашей странице автосалона в Женеве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Brabus Спортивная выхлопная система с клапанным управлением Mercedes Benz S65 AMG W222 15-16

    Brabus доминирует в конкурентных областях тюнинга и стиля для автомобилей Mercedes-Benz класса high-end. Brabus также предлагает косметические модификации, включая низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски. Другие обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя.

    Большинство тестов по обеспечению качества Brabus проводится на частном испытательном треке Brabus, который включает треки ускорения и торможения, синусоидальные кривые, противоскользящую подушку, сертифицированный трек для измерения шума и гусеницу с бельгийским булыжником. В разработке и производстве Brabus полагается на лучших специалистов. Высокие требования к качеству, которые Brabus предъявляет к своей продукции, были в значительной степени пересмотрены их производителями в производственной и вторичной промышленности.

    BRABUS — всемирно известный лидер в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach.BRABUS был основан в 1977 году Бодо Бушманном и с тех пор превратился в одного из крупнейших и самых известных тюнеров в мире. Бренд родился из личного желания Бушмана настраивать свои автомобили. Он решил начать бизнес после того, как обнаружил, что существующие компании не могут удовлетворить его требования и высокие стандарты.

    С момента своего основания BRABUS занимается разработкой и производством высокопроизводительных суперкаров, а также превращает автомобили в уникальные шедевры немецкого производства.На протяжении более четырех десятилетий BRABUS искал новые способы производства более эксклюзивных, инновационных, быстрых, безопасных и лучших продуктов, которые продолжают производить впечатление во всем мире.

    Офисы и услуги BRABUS

    Штаб-квартира BRABUS находится в Ботропе, в самом сердце Рурской долины, прямо возле автобана A2. Помимо просторных выставочных залов, в здании также находятся отделы администрирования, продаж, маркетинга, производства и НИОКР глобального бренда. Работы по модификации и обслуживанию автомобилей выполняются на 100 современных рабочих станциях в объекте объемом в несколько миллионов кубических футов с использованием передовых компьютерных технологий, обеспечивающих быструю доставку во все уголки земного шара.BRABUS также имеет магазин обивки в Ботропе и в его филиалах в Калифорнии, которые превращают запросы клиентов в индивидуальные интерьеры, подчеркивающие высочайший уровень мастерства и индивидуальности.

    Расширяя пределы производительности

    BRABUS — крупнейший независимый тюнер для автомобилей, представленный более чем в 100 странах. BRABUS был и остается синонимом передовых технологий, новейших разработок, исключительной производительности и первоклассного качества.

    BRABUS имеет статус производителя автомобилей в Федеральном департаменте транспортных средств Германии. Текущие топовые модели в линейке автомобилей BRABUS — это суперкары BRABUS Rocket 900, которые способны считывать скорость выше 217 миль в час. Эти супер-уникальные высокопроизводительные автомобили построены на базе Mercedes-Benz S-класса и оснащены двигателем увеличенного объема BRABUS Rocket 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 900 лошадиных сил (887 л.с.). крутящий момент 1106 фунт-футов.

    Обновите детали до BRABUS сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *