Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства
Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.
Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.
Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.
Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.
Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.
Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.
Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.
Mercedes-Benz AMG G63. Ещё один экстремальный Brabus — Журнал «4х4 Club»
Mercedes-AMG G63 — сверхмощный автомобиль, построенный на базе культового внедорожника. Но обычно его выбирают за внешнюю привлекательность и престиж, а не за техническое превосходство. Рэперы, футболисты, предприимчивые полковники МВД и прочие подражатели гангстерам ездят на Mercedes G63 и выделиться в такой компании довольно трудно.
Как известно, существует немало тюнинг-ателье занимающиеся настройкой мерседесовских внедорожников и экспериментирующих с их экстерьером. Однако никто из них не сравнится с немецким Brabus. Он демонстрирует серьёзную эмоциональную привязанность к Mercedes-Benz вообще и G-классу в частности, представив в 2018 году Brabus 700. А тюнинг-ателье из Ганновера fostla.de помогло сделать ему следующий шаг.
Первым пунктом доработки Mercedes G63 стал пакет Brabus Widestar, включающий в себя спортивный выхлоп Brabus и комплект PowerXtra B40-700, позволивший увеличить мощность до невероятных 700 л.с. Эта безумная производительность оставляет позади даже Lamborghini Urus с её базовыми 650-силами, при этом внешне её почти ничего не выдаёт.
Разве что на капоте внедорожника появились двойные жабры воздухозаборников, а также задний спойлер и новые пороги. Но вероятно самым заметным изменением стали выпускные вентиляционные решётки на передних колёсных арках, под которыми прячутся 24-дюймовые Brabus Monoblock в глянцево-чёрном цвете.
Кроме того, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях на машину установили 1,1-дюймовый понижающий комплект, а красные тормозные суппорта завершили образ. Запасное колесо на пятой двери, вместо красного суппорта, украшает карбоновый фиксатор Brabus.
Наконец, виниловая плёнка цвета «тактический зелёный», в которую затянут внедорожник, поможет привлечь внимание высших чинов Министерства обороны. Ведь такую машину вполне можно выдать за военную.
Вы наверное думаете, что всего этого слишком много? Как говорится too much? Возможно так оно и есть, но ведь и тем кому некуда девать, нужны развлечения.
carbuzz.comBrabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю
Фото: фирма-производитель
С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.
Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.
Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.
Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.
Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена
Brabus 900 — десяток на сорокалетие
«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.
Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.
Mercedes-Benz G900
Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.
«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.
При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.
Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.
Экстерьер
В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.
Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Интерьер
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.
Двигатели
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.
Конкуренты
У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».
Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
Цена
Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).
Заключение
Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.
Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.
Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.
Также Читайте:
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
Обзор на YouTube:
Тюнинг Mercedes G-class (w463) от Brabus Widestar G65
Внешний вид
Описание
Цена
- a:2:{s:4:»TEXT»;s:4115:»
Авто с 2013 года АвтонеG63/G65 AMG 6500$ 8500$ Юбка BRABUS WIDE STAR с LED оптикой + + Спойлер верхний BRABUS на передний бампер + + Накладки на двери + + Накладки на задние крылья + + Накладки на передние крылья + + Задний бампер с оптикой и центральной вставкой + + Бампера 63 AMG в сборе с усилителем + Решётка радиатора63 AMG + Зеркала заднего вида с LED + Установка и окрас + + Данный комплект устанавливается на рестайлинговую модель G-class 6. 5 AMG. Для установки на дорестайлинговые модели необходимо произвестиРЕСТАЙЛИНГв модификацию 6.5 AMG. Данная услуга также предоставляется в нашем тюнинг-ателье.
«;s:4:»TYPE»;s:4:»TEXT»;} 231 000 руб
В наше время каждый уважающий себя бизнесмен, дипломат, директор какой-либо фирмы или просто важный человек в обществе должен поддерживать имидж. Что для этого необходимо? Репутация, хорошие манеры, грамотность, дорогой телефон и, конечно же, впечатляющее и презентабельное авто. Серьезные люди к выбору авто должны подходить щепетильно, особенно если это их единственный, пока что, автомобиль.
Великолепным выбором будет один из Мерседесов G-класса. Их конечно не мало, но сейчас мы конкретно поговорим о Widestar G65. Эта модель великолепна для настоящих бизнесменов, ведь просторный, уютный салон и внушающий внешний так подходят для деловых поездок.
Но даже идеал автомобиля можно улучшать при помощи самых разных видов тюнинга. И, как утверждают эксперты, нет лучше тюнинга для всех классов Мерседес, чем тюнинг от ателье «Brabus». И конечно же для Mercedes-Benz Widestar G65 можно приобрести тюнинг от Brabus.
В целом для данной модели набор обновлений вполне стандартный, хоть и шикарный. В комплекте: тюнинг передней юбки, фирменная юбка BRAUS WIDE STAR, накладки на задние и передние крылья. Также установлены расширители дверей и арок. На арки в свою очередь установлена подсветка.
Из дополнительных обновлений можно сменить передний бампер, а на задний установить подсветку. Финальным штрихом является хромированная решетка радиатора с эмблемой В, которая даст сразу всем знать, насколько шикарно ваше авто.
В случае если вам нужен «внутренний» тюнинг, полностью кожаный салон, эксклюзивные диски или множество аксессуаров для авто, то их можно дополнительно заказать при заказе тюнинга. Все эти дополнения не только украшают, но и функционируют машину. Ведь от типа и качества даже тех же дисков зависит простота в управлении автомобилем.
Если вас заинтересовал тюнинг Вашего Mercedes-Benz Widestar G65 то добро пожаловать в ателье «Guru-tuning». Мы предлагаем профессиональные обновления для вашего авто по выгодным ценам, быстро и качественно. Наши мастера не только выполнят тюнинг любого рода но и все пожелания касательно стайлинга машины. Если вы решились заказать у нас тюнинга автомобиля то ознакомьтесь со всеми рекомендациями от нашего ателье и обращайтесь со всеми вашими пожеланиями и предложениями.
Brabus Mercedes SLS AMG Widestar — характеристики, цена, видео Brabus Mercedes SLS AMG Widestar
Mercedes SLS – автомобиль не для каждого. Это автомобиль для тех, кому нужно подчеркнуть свой статус, кто боится затеряться в безликой толпе.
В списке побед тюнингателье Brabus прибавление. В этот раз в качестве модели для внедрения своих разработок специалистами был взят Mercedes SLS AMG. Результаты своей работы тюнеры продемонстрировали на автошоу в Эссене.
Серийный Mercedes Benz SLS имеет неслабый двигатель V8 объемом 6,2 литра, поэтому инженерами Brabus было принято решение оставить его без изменений. Для того чтобы увеличить его мощность была установлена титановая выхлопная система, вес которой всего 12 кг. Теперь мотор выдает на 10 лошадиных сил больше, мощность его составляет 581 л.с. Взамен того, что мотор остался без усовершенствований , тюнеры разработали совершенно уникальную подвеску, высота которой регулируется при помощи одной-единственной кнопки, расположенной на панели приборов.
Салон автомобиля Brabus Mercedes SLS AMG Widestar заслуживает отдельного разговора. Чтобы описать его в нескольких словах, стоит остановиться на том, что отделка его состоит из алькантары и карбона. Для управления этим чудом установлен спортивный руль и анодированные педали из полированного алюминия.
Фото Mercedes SLS WIDESTAR от Brabus
Фото Mercedes SLS WIDESTAR от Brabus
Самое интересное находится снаружи. Инженеры из Brabus расширили на 20 мм заднюю колесную базу и установили более широкий бампер, благодаря чему этот автомобиль и получил титул Widestar, который до этого присваивался лишь внедорожникам.
Кроме этого, Mercedes SLS AMG приобрел измененный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и задний спойлер из углепластика. Разноразмерные колеса (передние на 20 дюймов и задние на 21) обули в японские шины Yokohama.
Видео Brabus Mercedes SLS AMG Widestar
Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» золотом блестит
Вскоре после волшебного превращения Mercedes-AMG G63 в мощный пикап 4×4, компания Brabus собрала еще один заказной экземпляр модели Mercedes-Benz G-Class.
Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это переосмысленный автомобиль немецкого производителя, который отличается большой мощностью и позолоченным макияжем. Заводской 4.0-литровый двигатель AMG V8 был доработан новой двухтурбинной системой, которая помогает внедорожнику развивать 789 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. По словам Brabus, «Black & Gold Edition» может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4.2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч, ограниченной электроникой.
Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – мощь в каждой деталиЗолоченный макияж сконцентрирован вокруг кузова Widestar, укомплектованного вентиляционными отверстиями, крыльями и в паре с передним спойлером, подножками со светодиодной подсветкой, капотом из углеродного волокна и крыльями на крыше. Акценты выставлены на углеродном волокне и золотых наклейках, гармонично украшающие гладкую черную поверхность кузова,
У Mercedes-AMG G63 золотые колесаКузов отделен от дороги 23-дюймовыми золотыми колесами Brabus с полновесными тормозными суппортами.
Шикарный салон Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition»Заглянув внутрь, можно сразу заметить черную кожаную обивку, подчёркнутую золотыми подложками и золотой отделкой на металлических элементах.
Задние места в стиле «Black & Gold Edition»На выбор предлагаются следующие усовершенствования: задние ковшевые сиденья с электронным управлением, центральная консоль с сенсорной панелью настройки салона и замковым сейфом, а также обивка передней панели информационного дисплея.
Brabus 800 Mercedes-AMG G63 настоящая темнотаBrabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – это непросто джип, это джип со стилем, разве сравнимый только с «LUMMA CLR AM» Aston Martin DBX.
Поделиться ссылкой:
BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars
ИНТЕРЬЕР.
индивидуальных шедевра ручной работы.Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на рукоятке со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине. Дизайнеры интерьеров этого специалиста по изысканности создали особенно эксклюзивный салон из тонкой кожи BRABUS для В интерьере преобладает черная кожа, подчеркнутая золотыми этикетками BRABUS и множеством таких элементов, как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые покрыты золотым остеклением.
Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти отделанные кожей области перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.
Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки с логотипом BRABUS с подсветкой.
Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.
Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами.Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.
Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.
Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.
BRABUS 800 — Суперкары — BRABUS
POWER & SOUND.
БРАБУС ПОВОРАЧИВАЕТ ЭТО.Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S был усилен инженерами трансмиссии BRABUS за счет усовершенствованного улучшения производительности BRABUS PowerXtra B40S-800.Изменения в аппаратном обеспечении двигателя включают систему турбонаддува: два недавно разработанных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с более крупным компрессорным агрегатом и модифицированным сердечником в сборе с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува 1,6 бар.
Перекалибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без снижения долговечности требует перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения.В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью подключаемого к сети дополнительного блока управления BRABUS PowerXtra.
Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут). С новой мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .
Ходовые качества говорят сами за себя: BRABUS 800 с девятиступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC + занимает всего 2 секунды.9 секунд, чтобы достичь 100 км / ч (62 миль / ч). Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль / ч).
BRABUS украшает уникальное звучание высокого качества акустическим удовольствием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно регулируемым выхлопным заслонкам.V8 может работать в явно незаметном режиме «Coming Home» или в положении «Sport», что позволяет добиться от двигателя сверхмощного звука V8. Выхлопная система BRABUS, благодаря титановым / карбоновым выхлопным трубам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), также вызывает абсолютное визуальное наслаждение.
Brabus Mercedes-AMG GT 63 S с 900 л.с. затмевает черную серию
4-дверный Mercedes-AMG GT 63 S зарекомендовал себя как одно из самых мощных 4-дверных купе в мире, покорив трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе всего за 7:25.41 круг назад в 2018 году. Увидев больший потенциал в автомобиле, пока мы ждем его гибридную комплектацию Mercedes-AMG GT 73, Brabus решил увеличить мощность своего двигателя до почти 900 л.с.
В начале этого года шпионские снимки подтвердили, что Mercedes действительно работает над 4-дверным гибридом AMG GT 73 с ожидаемой мощностью не менее 800 л.с. Однако немецкий тюнер Brabus хочет затмить его своим новым пакетом Rocket 900.
Повышение мощности
В стандартной комплектации 4-дверный AMG GT 63 S 4.0-литровый твин-турбо V8 выдает 630 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Новый тюнинговый пакет Brabus Rocket 900 добавляет 258 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 888 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента.
Прирост мощности был достигнут за счет увеличения рабочего объема машины от 4,0 л до 4,5 л. Это также извлекло выгоду из обычай турбокомпрессоры тюнера с большим компрессором и большим давлением наддува. Дополнение к усилению — установленный угольный забортный воздухозаборник, расположенный на левый и правый углы решетки радиатора для дополнительного охлаждения.
Обновления позволяют 4-дверному AMG GT 63 S разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды, от 0 до 124 миль в час за 9,7 секунды и от 0 до 186 миль в час за 23,9 секунды. Между тем, максимальная скорость автомобиля ограничена 205 милями в час из-за его веса и сохранения шин.
Косметические улучшения
В дополнение к упомянутым усовершенствованиям, 4-дверный Brabus AMG GT 63 S оснащен карбоновыми вставками, четырехконтурной выхлопной системой из нержавеющей стали, 21-дюймовыми передними колесами, 22-дюймовыми задними колесами и специальной пневматической подвеской, снижающей его дорожный просвет на дюйм.С другой стороны, салон предлагает черную кожу и алькантару со специальной серой прострочкой, изготовленные на заказ коврики и другие элементы из углеродного волокна.
Стоимость
Вариант 4-дверного Brabus AMG GT 63 S в цвете Stealth Grey на фотографиях стоит около 435 800 евро или 515 000 долларов в зависимости от преобладающего обменного курса.
Brabus становится черным и золотым с Mercedes-AMG G63
Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов.Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля. В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.
Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63. Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.
Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.
21 Фото
Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову. Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.
Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, неокрашенное углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.
Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным. Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшовых с памятью и встроенной вентиляцией и подогревом сидений.Хороший.
Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4,1 секунды.
Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.
Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия
MERCEDES-BENZ G63 AMG G800 BRABUS 588kW-800 PS
- Цвет: Черный Обсидиан Металлик
- Обивка: Кожа Наппа Красный перец
- EG1 Universal Telephony Package
- Eh4 Универсальный ремень для мобильного телефона
- EM4 Driver Assistance Package
- EU8 Burmester® Surround Sound
- EZ7 Active Parking Assistant
- L6L Рулевое колесо AMG performance в кожаном исполнении
- Lh2 Многофункциональное рулевое колесо с подогревом
• ОПЦИИ BRABUS:- Мощность: 588 кВт (800 л. с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 240 км / ч
- BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном
- BRABUS Капот двигателя надстройки- накладка из глянцевого углеродного волокна
- BRABUS Double-B вставка для передней решетки
- BRA BUS Логотип для крышки запасного колеса
- BRABUS Отделка из тонкой кожи Интерьер
- BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
- BRABUS Monobloc Y / F колеса Platinum Edition
- BRABUS Входные панели с новая светодиодная технология RGB (4 предмета)
- BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Штифты дверных замков алюминий
- BRABUS Реалистичные карбоновые коврики (10 штук)
- BRABUS Starry Sky LED, утопленные в обшивку потолка Спидометр 300 км / ч
- BRABUS Потолочная консоль и дополнительные приборы в задней части
- Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и вашего личного предложения
- Mercedes-Benz G63 AMG BRABUS Wunschumbau
- Das in der Anzeige abgebildetes Fahrzeug dient lediglich als Beispiel zur Illustrationzwecken
- Fahrzeug wird auf ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt und vorgehalten
2019 Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 by Hollmann International
LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.
Brabus 800 добавляет мощности, вспышка Mercedes-AMG G 63
Немецкий тюнер Brabus создал еще одну кастомную версию Mercedes-Benz G-Class. Новым является Brabus 800 Black and Gold Edition, и он начинает жизнь как Mercedes-AMG G 63. С этого момента Brabus дает ему больше мощности и больше всего, хорошего или плохого.
Под капотом Brabus добавляет новую твин-турбо систему к 4.0-литровый AMG V8. Мощность увеличивается до 789 лошадиных сил, а крутящий момент — до 738 фунт-футов. Brabus утверждает, что он разгоняется до 62 миль в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 миль в час.
Хотя дополнительная мощность наверняка доставит удовольствие, мы подозреваем, что потенциальных покупателей больше привлечет внешний вид Black and Gold Edition, как внутри, так и снаружи. Brabus подходит к своему обвесу Widestar, части которого можно увидеть на недавно показанном пикапе Brabus 800 Adventure. Он имеет некоторые экстремальные и поддельные вентиляционные отверстия на крыльях, более агрессивный передний спойлер и подножки со светодиодной подсветкой.Самыми изощренными элементами кузова являются выпуклость капота из углеродного волокна с его похожими на оригами черпаками и вентиляционными отверстиями, а также огромное крыло, расположенное на крыше. Интересно, что Brabus снимает заднюю запаску и ее кожух. Вся машина выкрашена в черный цвет, за исключением вставок из углеродного волокна и золотых значков. Кованые 23-дюймовые диски Brabus окрашены в золотой цвет, как и тормозные суппорты.
Естественно, цветовая гамма продолжается внутри. Каждая поверхность, которая была бы серебристой или алюминиевой в стандартном G-классе, была заменена на золотую, вплоть до оконных переключателей и педалей.Сиденья обиты черной кожей с золотыми вставками за перфорацией. Заднее многоместное сиденье заменено ковшами с различными электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Задние пассажиры также получат центральную консоль с сенсорной панелью для регулировки настроек салона, включая освещение. На обшивке потолка появляются маленькие звездообразные точки света, а датчики крепятся к потолку, чтобы пассажиры могли следить за скоростью и т. Д. В центральной консоли даже есть сейф с замком.
Brabus не объявлял цены или количество единиц, которые он будет производить. Скорее всего, их не будет много, и каждый будет очень дорогим.
Видео по теме:
Является ли Brabus 800 Mercedes-AMG GT 63 S самым крутым 4-дверным автомобилем на рынке?
Хотя это правда, что в настоящее время вы можете взглянуть даже на самые быстрые модели седанов Mercedes-AMG и утверждать, что они просто будут уничтожены чем-то вроде Tesla Model S до 60 миль в час, мы все знаем, что производительность — это нечто большее, чем просто 0- 60 раз или 1/4 мили.
Это ворчание, маневренность, эстетика и, конечно же, шум. Нам определенно будет не хватать двигателей внутреннего сгорания, когда автопроизводители начнут воспроизводить рычание двигателя V8 с двойным турбонаддувом через динамики некоторых электромобилей.
В любом случае, говоря о двигателях V8 с двойным турбонаддувом, мы здесь, чтобы поговорить о 4-дверной модели Mercedes-AMG GT 63 S, настроенной Brabus, которая была представлена прошлым летом в этой конфигурации. Однако теперь вы можете проверить это более подробно благодаря этой мегагалерее из 94 изображений.
Чтение: Brabus настраивает новый Mercedes-Benz GLB
Немецкий тюнер решил установить два новых турбокомпрессора, а также возился с блоком управления двигателем до 800 л.с. (789 л.с.) и 1000 Нм (737 фунт-футов) крутящего момента. В результате этот модифицированный 4-дверный AMG GT 63 S разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем стандартный вариант. Между тем максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 196 миль в час (315 км / ч).
Другие дополнения включают специальную выхлопную систему из нержавеющей стали с активными заслонками и выхлопные трубы из титана / углерода.
Внешний вид также впечатляет благодаря компонентам из чистого углерода, доступным в глянцевом или матовом исполнении: фартук, воздухозаборники, диффузор, кромка спойлера и так далее.