Bmw m3 cs: Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом — ДРАЙВ

Содержание

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом — ДРАЙВ

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением.

С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

2018 BMW M3 CS — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот, в предыдущем поколении у седана М3 была топовая и редкая модификация CRT. А здесь у нас CS. Но идея схожая. Автомобиль выглядит эффектно. Хотя мне вообще это поколение тройки нравится.

2

Вслед за топовой (не считая GTS) М4 вышла и аналогичная М3, которую по характеристикам объявили полностью идентичной. Посмотрим, как покажет себя на треках, но вот чисто внешне меня не зацепила. Цвет не понравился, да и в целом я предпочитаю купе-версию, а не седан.

Новый BMW M3 CS сняли на видео на Нюрбургринге

BMW лишь недавно вывела на рынок новые M3 и M3 Competition, но уже готовится к премьере еще более экстремального седана – с шильдиком CS. Само по себе это не новость, ведь первые шпионские фото соответствующей модификации мы видели еще год назад. Интересно, однако, то, что, по слухам, премьера четырехдверки серии Competition Sport состоится уже в 2021-м.

В настоящее время ее обкатывают на Нюрбургринге, о чем свидетельствует свежее видео. На прототипе все еще слишком много маскировки, чтобы можно было с уверенностью судить об изменениях в дизайне. Если же ориентироваться на BMW M3 CS предыдущего поколения, можно предположить, что седан снабдят новыми деталями из армированного углеволокном пластика, доработают рулевое управление, подвеску, систему стабилизации и активный задний дифференциал, в салоне установят облегченные спортивные кресла.

17 Фотографии

Двигатель должны форсировать, но вряд ли существенно: в прошлый раз прибавка составила всего 10 л.с. (с 450 до 460 л.с.). Для сравнения, «турбошестерка» нынешнего M3 Competition уже развивает 510 л.с. Впрочем, пространство для роста есть, ведь у новейшего гоночного M4 GT3 агрегат того же семейства выдает 590 л.с. Наконец, можно рассчитывать на расширение стандартной комплектации, в том числе – за счет включения в нее пакета M Driver’s, позволяющего увеличить максимальную скорость.

Открытыми остаются, по меньшей мере, еще два вопроса. Во-первых, мы не уверены, получит BMW M3 CS классический задний или же новый для данного семейства полный привод. А во-вторых, неясно, станет ли эта версия в полной мере серийной или же ее снова выпустят ограниченным тиражом (в прошлой генерации компания построила 1200 единиц).

Кстати, на днях нашим шпионам попался еще и некий прототип BMW M4, на котором было не так много камуфляжа, и хорошо просматривались более выразительные элементы обвеса. Предположительно, это модификация CL или даже CSL.

BMW M3 CS 2018 — фото, цена, характеристики новой БМВ М3 CS

«Заряженный» седан BMW M3 F80 получил самую мощную и легкую версию с индексом CS в названии, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 1 200 экземпляров.

Снаружи такую четырехдверку можно отличить по наличию карбонового боди-кита. В состав последнего вошли передний сплиттер, новый капот, а также задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Плюс седан получил крышу из карбона. Все это позволило облегчить массу автомобиля до 1 585 кг (- 50).

Каталог BMW

На колеса нового БМВ М3 CS баварцы установили более легкие 19- и 20-дюймовые кованые диски спереди и сзади соответственно. Они обуты в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 спереди и 285/30 сзади.

Интерьер CS-версии отделан кожей и алькантарой черного и серебристого цветов, при этом на передней панели и накладках на порогах красуется название спецверсии. Плюс уже в базе салон оснащен мультимедийкой Professional, а также премиальной аудиосистемой объемного звучания Harman&Kardon.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

BMW M3 CS 2018 укомплектован стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, однако здесь его отдача доведена до 460 л.с. и 600 Нм, что на 29 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем на стандартной «эмке». Работает форсированный мотор исключительно в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Ускорение с нуля до сотни у нового БМВ М3 CS занимает 3,9 секунды (- 0,1 по сравнению с версией Competition Package), а за счет наличия пакета M Driver’s максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч (+ 30).

Из прочих особенностей модификации стоит отметить усовершенствованную адаптивную подвеску с перенастроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Ее позаимствовали от версии M3 Competition Package. Также в списке оснащения здесь значатся активный M-дифференциал и спортивная выпускная система. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на BMW M3 CS откроется в январе 2018 года, а серийное производство запланировано на март того же года. Стоимость самой экстремальной «эм-три» пока не разглашается, однако известно, что в России такой автомобиль продавать не будут.

BMW M3 CS 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 CS объёмом 2979 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW M3 CS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW M3 CS 2018

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1585 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW M3 CS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

На видео показана новая версия BMW M3 CS 2021

Около месяца назад в сети появилась информация о том, что немецкий концерн BMW занимается разработкой нового M3 CS. Данное сообщение оказалось весьма удивительным, поскольку версии M3 Competition и xDrive были представлены на рынке совсем недавно.

Стандартная версия BMW M3

Накануне в сеть выложили небольшой видеоролик, который, по всей видимости, вызван подогреть интерес публики к появлению «горячей» версии BMW M3 CS. В данном видеосюжете заметно, как абсолютно полностью закамуфлированный автомобиль совершает испытательные заезды по мокрой трассе Нюрбургринга.

Новый BMW M3 CS

Что любопытно, технические возможности «заряженного» авто секретом не являются. Так, уже сейчас известно, что под капотом версии M3 Competition Sport производитель установит 3-литровый битурбированный двигатель на 6 цилиндров, полностью аналогичный той установке, которая полагается и стандартной версии Competition. Производительность данного мотора составляет 503 лошадиных силы, а крутящий момент достигает значения в 600 Н*м. Не исключено, что специально для спортивного варианта производитель еще больше увеличит возможности данного мотора, а также предложит полный привод.

Также известно, что автомобиль станет меньше весить, благодаря тому, что крышка капота и крыша «немца» будут выполнены из углеродного волокна. Это позволит повысить агрессивную манеру его движения. Из запланированных обновлений эксперты отмечают появление адаптивной подвески и дифференциала, систему выхлопа на 4 выхода, а также доработки рулевого управления.

В салоне должны появиться улучшенные спортивные кресла, отделанные кожей.
Как полагают эксперты, спортивная версия M3 CS будет, как и прежде, выпускаться немногочисленным тиражом. Ее представление, судя по степени готовности концепта, состоится уже в нынешнем году.

BMW представил обновленный универсал M3 CS Touring?

 В любой индустрии (в частности автомобильной), главными всегда были клиенты, и только они определяли, какие автомобили будут пользоваться спросом, а какие нет. Хотя бывают исключения, вот взять к примеру руководство баварского бренда BMW, они решили, что компания больше не будет выпускать высокопроизводительную модель M3 в кузове универсал, а жаль, многим этот автомобиль был «по душе». 

К счастью, один ярый фанат автопроизводителя решил самостоятельно построить универсал M3 нашей мечты, и надо отдать ему должное, машина получилась очень даже классной.



 Надо сказать, что «заряженный» BMW M3 в кузове F3 был несколько спорным автомобилем, машина впервые была показана в далеком 2014 году, а ее серийное производство закончилось в 2019. Многие отмечали не самое лучшее управление, а также сильно завышенный ценник. Однако, помимо недостатков, F80 M3 был самым мощным из когда-либо созданных M3. Может быть, если бы BMW представила нам этот же автомобиль, но в исполнении универсал, F80 был бы куда лучше?

 Забавно, но, когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, именно версия той или иной подобной модели в кузове универсал почти всегда становится лучше. Итак, универсал BMW M3 CS, такая версия автомобиля по традиции должна была получить обозначение Touring, была представлена на стенде компании Eventuri, во время тюнинг-выставки SEMA 2019.

 Последнее поколение универсала 3-й серии от компании BMW было известно под индексом F81. Сандер – именно так зовут создателя этого M3 Wagon, имел простую идею для своего проекта – он приобрел разбитый M3 CS в кузове F80 и оснастил F81 3-Series. M3 CS может похвастать мощностью в 453 лошадиные силы. 

 Фургон BMW F81 с экстерьером и интерьером M3 потрясающий. Агрессивная передняя часть и расширенные крылья выглядят очень стильно. И да, я очень хочу, чтобы этот автомобиль и дальше производителя баварским брендом. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер BMW, Rolls-Royce и Skoda вернулся в Volkswagen. Йозеф Кабан продолжит свой карьерный путь в немецком автоконцерне Volkswagen. Решение оставить прошлое место работы – компанию Rolls-Royce – он принял еще в начале октября.

Подержанный BMW M3 CS 2018 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW M3 CS 2018

Подержанный BMW M3 CS 2018 Обзор

Подержанный BMW M3 CS 2018 предлагается в следующих подмоделях: M3 CS Sedan. Доступные стили включают 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 7A). Б / у BMW M3 CS 2018 года выпуска идет с задним приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. BMW M3 CS б / у 2018 поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ неограниченное миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW M3 CS 2018 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у BMW M3 CS 2018 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили Used 2018 M3 CS 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Used 2018 M3 CS.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW M3 CS 2018 и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для M3 CS 2018 с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый подержанный BMW M3 CS 2018?

Подержанный седан BMW M3 CS 4dr 2018 года (3.0L 6cyl Turbo 7A)

Подержанный BMW M3 CS 4dr Sedan 2018 (3.0L 6cyl Turbo 7A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 99 245 долларов США. .Средняя цена, уплачиваемая за новый подержанный седан BMW M3 CS 4dr 2018 (3.0L 6cyl Turbo 7A), на 33 804 доллара ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 33 804 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 65 441 доллар США.

Средняя экономия для подержанного 2018 BMW M3 CS 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 7A) на 34,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие подержанные BMW M3 CSES 2018 доступны в моем районе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 BMW M3 CS для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 BMW M3 CS.

Не могу найти новый BMW M3 CS 2018 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 4 отличных предложения из 5 предложений по цене от 10 117 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у BMW M3 CS 2018 года?

2018 BMW M3 CS 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 7A), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 22 миль на галлон на шоссе

EPA Est. MPG 19
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая механика
Привод задний привод
Рабочий объем 3,0 л
Объем пассажира Н / Д
Колесная база 110.7 дюймов
Длина 183,9 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 56,1 дюйма
Снаряженная масса 3494 фунта.

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW M3 CS 2018?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW M3 CS

Первая поездка на BMW M3 CS, пока еще лучший

Автомобильные журналисты можно испортить. Дайте нам 600 лошадиных сил, и мы всегда будем думать, что еще 100 лошадиных сил не повредит. Этой толпе трудно угодить.Но время от времени появляется машина, которая не оставляет нам ничего больше. Сегодня мы проехали на одном из них: BMW M3 CS. Это последнее и окончательное выражение M3 текущего поколения, кульминация того, что представляет собой эта табличка.

HIGHS: Постоянная мощность, больше звука, красивый апгрейд салона.

M3 CS знаменует собой значительный шаг вперед по сравнению с базовой M3 и даже по сравнению с моделью Competition. Увеличение мощности по сравнению с M3 Competition скромное, с 444 до 453 лошадиных сил (у обычного M3 — 425), но прирост крутящего момента сильный: S55 с двойным турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в этой версии достигает максимума в 443 фунт-фут по сравнению с 406 у базовой модели и модели Competition. Результат, утверждает Мюнхен, разгоняется от нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. В нашем тесте модели Competition он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и разогнался до 163 миль в час.

Производитель: Автомобиль и водитель

Легкость, с которой M3 CS достигает трехзначной скорости, просто невероятна. Постоянно присутствует избыток мощности, подаваемый с озорным рвением.Мы не обнаружили ни малейшего запаздывания турбонаддува, и эта рядная шестерка безжалостно набирает обороты до 7600 об / мин. Выхлоп громче, чем на обычном M3 (он меняется в зависимости от выбранного режима движения за счет электрических заслонок в выхлопной системе), и когда вы убираете ногу с газа, раздается идеально спроектированный треск . Sport Plus — наша любимая настройка трансмиссии, и мы предпочитаем самую быструю настройку для переключения передач семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Потому что, увы, на этом последнем M3 нет механической коробки передач.Безусловно, коробка с двойным сцеплением все делает правильно. Переключение происходит быстро и четко, и если вы предпочитаете использовать переключатель консоли вместо лепестков на рулевом колесе, он настроен правильно: переключитесь назад на повышенную передачу, продвиньте вперед на пониженную передачу, как в гоночном автомобиле. Это именно то, что вам нужно, учитывая серьезность сил разгона и торможения M3.

LOWS: без механической коробки передач, наличие ограничено.

Шасси работает идеально согласованно с двигателем.По сравнению с базовой M3, весь диапазон характеристик сдвинут в сторону еще более резкого и конкурентного преимущества. Команда Франка ван Мила поработала над системой стабилизации, рулевым управлением с электроусилителем, задним дифференциалом и всеми режимами движения.

Производитель: Автомобиль и водитель

Мы ездили на M3 CS на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади, а также с опциональными карбон-керамическими тормозами (8150 долларов).Немного менее агрессивные летние шины Michelin Pilot Super Sport будут стандартными в Соединенных Штатах. Различия между режимами вождения значительны: настройка амортизаторов Comfort приводит к относительно неуклюжей поездке для такой ориентированной машины вождения, Sport идеально подходит для большинства случаев, а Sport Plus настолько жесткий, что хорошо работает только на очень гладких поверхностях. .

Те же настройки применимы и к усилителю рулевого управления. Мы обнаружили, что искусственно усиленное рулевое управление не означает спортивности, и поэтому мы предпочитаем либо настройки Comfort, либо Sport, но не Sport Plus, который более тяжелый, не добавляя ощущения дорожного покрытия.

Вы также можете повозиться с системой контроля устойчивости; Хотя полное отключение рекомендуется только для опытных водителей гусениц, мы обнаружили, что промежуточная настройка является разумным и удачным компромиссом между сверхбдительным вмешательством со стороны компьютеров, с одной стороны, и безрассудным отказом от электронного наблюдения, с другой. Но M3 CS оставляет вам выбор. Приближение к пределу сцепления в более спортивных режимах — это безопасное и увлекательное занятие, требующее большого количества обратной связи от шасси.

Производитель: Автомобиль и водитель

Даже если вы застряли в пробке, M3 CS предлагает нечто большее, чем стандартная модель: его кабина украшена особым замшевым декором из микрофибры. Полоски на приборной панели со стороны пассажира и на рулевом колесе — это настоящая прелесть. А светло-серая и черная кожа на сиденьях характерна для M3 CS.

Внешний вид также примечателен благодаря темно-серым колесам, напоминающим колеса гоночных автомобилей DTM (которые имеют кожу, напоминающую купе M4), и ярко выраженному клапану Герни на крышке багажника.Спойлер, как и капот и крыша, сделан из углеродного волокна. Однако даже с элементами из углеродного волокна, по словам BMW, CS ничуть не легче обычной M3 с автоматической коробкой передач, хотя углеродно-керамический тормозной пакет — не уникальный для этой модели — позволяет снизить вес примерно на 15%. фунты.

Было почти невозможно придраться к M3 CS, первому четырехдверному седану, носящему легендарный значок BMW CS. Уверенный и цивилизованный, но агрессивно игривый, он будет стоить 99 245 долларов.Поторопитесь, если хотите: почти все 1200 единиц уже заявлены.

Обновление: в предыдущей версии этой истории сообщалось, что CS легче обычного M3. Это не так и было исправлено выше.

Технические характеристики

Технические характеристики

BMW M3 CS

2018 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 99 245

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2979 см 3
Мощность
453 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 в
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,7 сек
100 миль / ч: 8,4 сек
1/4 мили: 11,9 сек
Максимальная скорость: 174 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый BMW M3 CS теряет немного камуфляжа в недавнем шпионском видео на Нюрбургринге

Когда предполагаемый новый прототип BMW M3 CS был замечен ранее, Бавария приложила усилия, чтобы каким-то образом прикрыть спорную решетку радиатора, точно так же, как то, что вы видите в галерее ниже.

Но все мы знаем, что BMW никого не обманывает. Все мы знаем, что «легкая» решетка находится под маской, и это последнее шпионское видео на Нюрбургринге является еще одним доказательством этого.

Захваченный YouTube Carspotter Jeroen , предполагаемый более горячий BMW M3 — тот же самый, который мы видели раньше, судя по номерным знакам. Опять же, прототип сбрасывает камуфляж спереди, обнажая решетку радиатора, которую вы найдете в обычных M3.

17 Фото

Теперь, когда это исключено, давайте сделаем акцент на предполагаемом и предполагаемом , поскольку на данный момент ничего не подтверждено, когда речь идет о новом BMW M3 CS.Тем не менее, выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами и примечание о выхлопе из видео должны сказать вам, что здесь мы не имеем дело с нормальной полноценной 3-й серией под маркой M. Опять же, без подтверждения, все возможно.

Под капотом мы можем ожидать, что новый M3 Competition Sport получит 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом от обычной модели Competition. Мельница, скорее всего, сохранит 503 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента.

Но история показывает, что M3 CS получает существенную экономию веса, наряду с модернизированной адаптивной подвеской M и дифференциалами.Капот и крыша из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) в порядке, как и четыре выхлопные трубы, которые вы видите здесь, и более четкое рулевое управление.

Еще пара легких вещей находится в стадии разработки, но мы узнаем больше деталей, наряду с масляными деталями и ожидаемым типом трансмиссии, ближе к раскрытию нового M3 CS или, если это вообще новый CS.

Как всегда, мы будем в напряжении, так что следите за этим пространством.

Обзор BMW M3 CS (2018): лучший F80 M3 на сегодняшний день

Новый BMW M3 CS дорожные испытания
Больше мощности, крутящего момента, денежных средств
Ограничено 1500 автомобилей по всему миру

BMW M3 поколения F80 не получил всеобщего признания критиков в стандартной комплектации.Для каждого из его плюсов есть недостаток, два конкретных критических замечания: непредсказуемая управляемость на пределе и выдача крутящего момента его грубовато звучащего рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, как у дизеля.

Вслед за хорошо принятым обновлением пакета Competition от 2016 года компания BMW сделала еще один шаг вперед, выпустив новую ограниченную серию M3 CS.

Он следует рецепту, очень похожему на рецепт превосходного BMW M4 CS, на котором мы ездили почти ровно год назад: немного меньший вес, немного больше мощности и крутящего момента, более красивая отделка салона, новая настройка подвески среди некоторых других обновлений. , и еще несколько фунтов стерлингов по прейскуранту.

Модельный ряд BMW M3 теперь выглядит так:

  • BMW M3 : от 59 905 фунтов стерлингов
  • BMW M3 с Competition Pack : дополнительные 3000 фунтов стерлингов
  • BMW M3 CS : 86425 фунтов стерлингов

Что возвышает BMW M3 CS над обычным M3 (кроме 26 тысяч фунтов стерлингов, конечно)?

Много углепластика (углепластика), включая капот и крышу, что позволяет сэкономить около 10 кг снаряженной массы по сравнению со стандартным M3.

Что касается внешнего вида, то самые простые подсказки — это новый передний сплиттер с открытой карбоновой отделкой и выступающий спойлер в области багажника, снова сделанный из углепластика, над новым диффузором.

Задние фонари затемнены, в стандартную комплектацию входит черная глянцевая внешняя отделка. Альпийский белый — стандартный цвет с четырьмя альтернативными вариантами: серый лайм рок, черный сапфир или синий Сан-Марино с металлической или матовой «замороженной» отделкой — в соответствии с протестированным здесь автомобилем.

Крутящий момент

увеличился примерно на 10% по сравнению с M3 Comp Pack, с 406 до 443 фунт-футов. Аналогичным образом мощность увеличилась примерно на 10 л.с. до пика в 454 л.с.

По своим характеристикам аналогичен M4 CS, он разгоняется до 100 км / ч на головокружительной скорости 3.9 секунд (по сравнению с 4,3 секунды для стандартного M3), чему способствовали липкие шины Michelin Pilot Cup 2. Обычно скорость M3 ограничена 155 милями в час, но у CS стандартные электронные буферы удалены, что обеспечивает максимальную скорость 173 миль в час.

Подвеска более жесткая, чем у стандартного автомобиля, а адаптивные амортизаторы были откалиброваны в соответствии с характеристиками шин.

Тогда множество обновлений, хотя повышение цен на 26 тысяч фунтов все еще кажется немного крутым. И вам все равно придется доплачивать за Apple CarPlay, дисплей ограничения скорости и камеру заднего вида.

Является ли BMW M3 CS ограниченной серией?

Это ограничено примерно 1200 автомобилями по всему миру, при этом ряд автомобилей с правым рулем, соответствующих требованиям Великобритании, запланирован как часть пробега. Так что есть небольшая ценность раритета, чтобы оправдать цену.

Как там внутри?

Вы сидите за рулем с низкой посадкой благодаря спортивным сиденьям из мягкой кожи с множеством регулировок.

Как и M4 CS, в салоне, включая приборную панель, используется много замшевого материала алькантары с аккуратным вырезом из CS.

В отличие от M4 CS, M3 сохраняет свои обычные внутренние дверные ручки, а не заменяет их классными, но неудобными тканевыми дверными ручками в стиле гоночных автомобилей.

Больше замши появляется на туннеле трансмиссии и чехле ручного тормоза (у M3 все еще есть нормальный ручной тормоз). Великолепное рулевое колесо из алькантары, установленное на этом тестовом автомобиле, является дополнительной опцией.

Как себя чувствует BMW M3 CS от вождения?

Сделаем оговорку — это была короткая поездка во время 24-часового уик-энда Нюрбургринга по забитым дорогам неподалеку от Северной петли, в то время как гонка бушевала на заднем плане.Скоро мы более подробно рассмотрим автомобиль на дорогах Великобритании, но вот некоторые первые впечатления.

Рулевое управление с усилителем лучше всего охарактеризовать как хорошее, но немного странное — он отлично себя чувствует на низких скоростях, с подлинно мясистым и весомым ощущением в каждом из трех режимов (как и во всех современных автомобилях M, для рулевого управления доступно множество режимов, амортизаторы, двигатель и трансмиссия).

На более высоких скоростях его реакция становится прогрессивной, сразу смещенной от центра, что позволяет вам почувствовать укусы передних шин и оценить движение в их пятне контакта, а затем становится очень быстрым по мере того, как колеса смещаются дальше от центра.Ни один из трех режимов рулевого управления не кажется полностью естественным, но со временем вы настраиваетесь на него и начинаете наслаждаться его точностью и скоростью. M3 CS — это автомобиль, на котором вы едете быстро, с медленными руками.

Ощущение врезания передних шин в асфальт — большая часть динамичного характера M3 CS. Он оснащен шинами Michelin из мягкого компаунда, и они обладают отличным откликом на теплых дорогах. BMW сознательно выбрала 19-дюймовые передние колеса, а не 20-е, для оптимального отклика.Сзади они вырастают до 20 дюймов в диаметре, а шины широкие, размером 285/30 для наилучшего сцепления с дорогой, которых предостаточно.

Прокрутите режимы двигателя до Sport +, чтобы получить максимальное ускорение от турбонагнетателей, и отклик дроссельной заслонки будет резким, как и ощущение немедленного торможения двигателем без газа. Турбо-запаздывания очень мало, а ускорение настолько быстрое, что кажется почти шокирующим, чему способствует широкий разброс пикового крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5380 об / мин.

Никто не станет обвинять эту версию M3 в том, что она похожа на дизель. Или звучит так — обычный автомобиль может звучать монотонно и нехаризматично, но у CS на низких скоростях есть бочкообразное бормотание, переходящее в металлическое рычание на высоких оборотах. Вдали от машин на тихих, хорошо освещенных дорогах дальше от Нюрбургринга на теплых шинах он звучит и ощущается как в 24-часовой гонке.

Перенастроенные адаптивные амортизаторы наделяют CS отличным контролем над телом, и, хотя езда уверенная, это отнюдь не невыносимо, но стоит помнить, что дороги возле Нюрбурга особенно гладкие.

В то время как обычные M3 и M3 Competition Package могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, M3 CS доступен только с последней. Он работает очень хорошо, и в ручном режиме металлические подрулевые переключатели на задней части руля тоже чувствуют себя хорошо, с правильным щелчком обратной связи при каждой смене.

Тормоза мощные и приятные на ощупь благодаря маленькой педали тормоза (автомобили BMW сохраняют узкую педаль тормоза обычного размера). Суппорты «М-соединение» входят в стандартную комплектацию, с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади.Углеродно-керамические диски являются опцией.

Было бы интересно попробовать машину в более холодную и влажную погоду, чтобы посмотреть, как себя чувствуют шины.

Вердикт

BMW M3 CS — поистине захватывающий автомобиль для вождения, способный поразить водителя более убедительно, чем обычный M3. Он также чувствует себя лучше рассортированным по динамике, чем стандартный автомобиль, с превосходной обратной связью и контролем над телом (по крайней мере, во время короткой поездки на новых шинах по теплым дорогам).

Жаль, что это так дорого; 86 тысяч фунтов стерлингов — это чертовски большие деньги, чтобы заплатить за седан, независимо от его ценности или нет.Если бы он был более доступным, его было бы очень трудно игнорировать.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW M3 CS 2018: последняя блестящая вспышка скорости

Всего было выпущено 1200 единиц BMW M3 CS, а для Канады было выделено всего 52 машины. Редко и быстро? Вы делаете ставку. CS — более мощный и динамичный M3. Его выпуск также означал конец линейки для текущего поколения 3-й серии с кодовым названием F30, который вскоре будет заменен совершенно новым автомобилем с кодовым названием G20, который будет представлен на Парижском автосалоне 2018 года.Это квалифицирует M3 CS как последнюю блестящую вспышку скорости, поскольку это самый быстрый и самый динамичный вариант серии F30 3.

Обладая мощностью 453 л.с., M3 CS не намного мощнее обычного M3 (425 л.с.) или M3 Competition (444 л.с.), но его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом обеспечивает больший крутящий момент при 443 фунтах. — ступни под правой ногой, в отличие от 406 для базовой M3 и M3 Competition. На бумаге это не кажется большим увеличением мощности и крутящего момента, но в дороге M3 CS — яркая звезда, всегда готовая и желающая перейти на свою красную черту в 7600 об / мин с отличным саундтреком из настроенного выхлопа. .

Как и ожидалось, настройки трансмиссии можно откалибровать одним нажатием кнопки, при этом режим Sport Plus обеспечивает более быстрое переключение с двойного сцепления, семиступенчатую коробку передач и разгон до 100 км / ч, рассчитанный на 3,9 секунды. . Некоторые пуристы, которые любят сами переключать передачи, будут сожалеть о том, что M3 CS доступен только с коробкой передач с двойным сцеплением, а не со стандартной механической коробкой передач, которая все еще доступна на обычном M3. Справедливо, но трансмиссия с двойным сцеплением намного быстрее, а лопасти на M3 CS доставляют удовольствие.Наблюдаемый нами расход топлива составил 13 л / 100 км.

Фото: Калеб Гинграс

Набрано до одиннадцати

По сравнению с обычным M3, M3 CS получил «славу Найджела-Тафнеля-оф-Спинального метчика», так как все его системы настроены полностью на одиннадцать. Инженеры повторно откалибровали режимы движения и электронные системы контроля устойчивости, чтобы придать автомобилю более прямолинейный и резкий вид. Функция MDM, которая расшифровывается как M Dynamic Mode, обеспечивает большую степень пробуксовки колес, предоставляя некоторую свободу действий водителю, который хочет немного «занести» машину.Всем хорошего веселья.

M3 CS оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, установленными на кованые 10-спицевые легкосплавные диски цвета Orbit Grey, которые выглядят так же, как на гоночных автомобилях M4 DTM. Эти шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на сухом асфальте, но требуют более осторожного подхода на мокрой дороге.

Амортизаторы также регулируются с помощью настроек, известных как Comfort, Sport и Sport Plus. Небольшой совет: Sport Plus рекомендуется использовать только на гладком покрытии бильярдных столов, тогда как Sport и Comfort будут вашими предпочтительными настройками в девяноста процентах случаев.Даже в этом случае компенсационные швы будут вызывать явный толчок по автомобилю, и если вы обратите внимание во время езды на малой скорости от бампера к бамперу, вы можете слабо услышать шумы трансмиссии, которые издает гоночный автомобиль, — едва уловимое напоминание о том, что ирония вождения такой мощной машины в плотном потоке.

Фото: Caleb Gingras

Углеродные биты для всех и Cool CS

Кузов M3 CS приобретает необходимый внешний вид благодаря силовому куполу на капоте, расширяющимся колесным аркам и, конечно же, деталям, сделанным из пластик, армированный углеродным волокном, такой как крыша и задний диффузор, не говоря уже об очень крутой заслонке Gurney на крышке багажника.Он выглядит как машина с очень серьезными характеристиками, не прибегая к заднему антикрылу или прочей безвкусной экипировке.

Кабина очень похожа на кабину обычного M3, но CS может быть оснащен дополнительным рулевым колесом из алькантары антрацитового цвета с отметкой 12 часов, а также органами управления на колесах других автомобилей M Cars ( вариант за 600 долларов). Также эксклюзивной для CS является красная кнопка запуска двигателя. Сиденья имеют тот же дизайн, что и на M3 Competition, и обиты эксклюзивной двухцветной обивкой с контрастной строчкой.Логотип CS украшает приборную панель со стороны пассажира, а ремни безопасности имеют тонкую обработку светло-сине-темно-сине-красной полосой M, которая добавляет очень крутой штрих.

Розничная цена M3 CS составляет 113 500 канадских долларов. Добавьте 600 долларов за вышеупомянутый опциональный руль из алькантары, и вы получите цену в 114 100 долларов за наш тестовый автомобиль. В Европе этот автомобиль продается по той же цене, но в евро, а не в долларах, так что здесь это относительная кража. В настоящее время очень немногие экземпляры M3 CS остаются непроданными в Канаде, включая наш тестовый автомобиль, который, несомненно, будет выпущен и продан в качестве демонстрационного образца.Если вам интересно, обратите внимание, что мы с коллегами уже взломали вас, поэтому просите скидку. СМЕШНОЙ. Идентификационный номер автомобиля — WBS8M9C52J5K98986. Пожалуйста.

BMW запускает ограниченную серию M3 CS

BMW представила заостренную модель с улучшенными характеристиками, которая, вероятно, станет последним специализированным вариантом F80 M3 перед прекращением производства платформы. Производство M3 CS будет ограничено 1200 единицами по всему миру, по оценкам, от 500 до 550 из них, предназначенных для U.С. рынок.

Клиенты могут размещать предварительные заказы на M3 CS с января, а производство началось в марте. Теперь, незадолго до прибытия первых экземпляров, BMW опубликовала полную информацию, касающуюся специфики автомобиля (который ранее был представлен на различных автосалонах). Созданные, чтобы заполнить пробел в линейке по сравнению с M3, оснащенными пакетом Competition, специализированные компоненты, которые составляют эту группу опций, похоже, в значительной степени использовались в качестве основы для новой модели Competition Sport, но улучшения, как ожидается, идут дальше, чем раньше.В дополнение ко всем примерам, входящим в стандартную комплектацию M Driver’s Package, стандартным выбором для трансмиссии является семиступенчатая коробка передач M DCT со специальным маслоохладителем.

Официальные фотографии новой модели сфокусированы на примере, покрытом краской Frozen Dark Blue, которая, по мнению некоторых наблюдателей, демонстрирует трансформирующее качество при солнечном свете, которое не часто встречается в подобных матовых тонах. Помимо садового разнообразия M3, это аэро-пакет, состоящий из спойлера Gurney, установленного на крышке багажника, а также переднего сплиттера с низкой посадкой и заднего диффузора, все из которых являются функциональными с точки зрения уменьшения того, что BMW называет как динамический подъемник .Легкосплавные диски с Y-образными спицами имеют дизайн, аналогичный дизайну других недавних высокопроизводительных предложений от производителя, и в стандартной комплектации они обтянуты резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, однако опционально доступны более ручные, удобные для улицы ботинки от Michelin . Помимо крыши из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), из того же материала изготовлен и капот.

Говорят, что геометрия подвески и дорожный просвет в значительной степени соответствуют пакету Competition. В конструкции колесных балок и звеньев на обоих концах используется кованый алюминий для точного управления и значительной экономии веса, в то время как подвеска Adaptive M входит в стандартную комплектацию.DSC, дифференциал Active M, электроусилитель руля и различные другие системы были специально настроены и модифицированы в соответствии с конкретными изменениями и требованиями M3 CS, и водители также могут настраивать свои собственные личные предпочтения.

Салон M3 CS также имеет несколько отличительных черт, которые отличают его от стандартного M3. Алькантара широко использовалась и проявляется на рулевом колесе и отделке салона с контрастной строчкой на центральной консоли и надписью CS на приборной панели.В обивке используется привлекательная комбинация Сильверстоуна и черной кожи с такой же строчкой, которая продолжается на дверных ручках, нактоуза приборной панели и в других местах, в то время как сами сиденья, как говорят, имеют меньший вес по сравнению с обычным дизайном. Объемный звук премиум-класса от Harman / Kardon входит в стандартную комплектацию, наряду с функциями, которые мы привыкли ожидать в США, такими как автоматический климат-контроль и навигационная система iDrive.

Хотя купе F82 M4 планируется к серийному производству, благодаря его способности соответствовать новой потребности в сажевом фильтре, встроенном в выхлопную систему, M3 не сможет соответствовать новым правилам без полной нижней части. редизайн.Производство платформы F80 будет прекращено в июне, что оставляет значительный разрыв между временем, когда запасы закончились, и временем, когда следующее поколение станет доступным.

В дополнение к новой силовой установке S58, основанной на текущем двигателе B58, источники также указывают, что следующий M3 упадет излюбленную молниеносную, но невероятно сложную трансмиссию с двойным сцеплением для восьмиступенчатой ​​ZF, в которой используется обычная конструкция гидротрансформатора, как у F90 M5.

Но до того, как новый автомобиль выйдет на рынок, BMW попыталась представить платформу S55 и F80 достойным выходом в M3 CS.Обычный M3 развивает 431 лошадиную силу от 5500 до 7300 об / мин с крутящим моментом 405 фунт-футов, доступным между 1850 и 5500; Пакет Competition немного прибавил: 450 лошадиных сил при 7000 об / мин и почти такой же диапазон крутящего момента с добавлением одного дополнительного фунта-фута. S55 в M3 CS, напротив, выдает 460 лошадиных сил при дружественных 6250 оборотах, в то время как крутящий момент был доведен до 442 фунт-футов, доступной в диапазоне от 4000 до 5380 об / мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая раньше была стандартной для всего модельного ряда, была заменена очень подходящей семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением (M DCT) с системой Drivelogic, которая также имеет дополнительный масляный радиатор.Разгон от полной остановки до 60 миль в час выиграл незначительно, но пропорционально; в конце концов, легко забыть, как трудно двигать иглу на невероятных уровнях производительности, предлагаемых сегодняшним ассортиментом.

Хотя производство ограничено 1200 единицами для всего мира, из которых от 500 до 550 зарезервировано для США, BMW M сообщает, что некоторые из них все еще доступны. Цены начинаются с 97 400 долларов, что на 30 900 долларов выше базовой цены стандартного устройства, или на 38 500 долларов больше, чем базовая цена M2 Competition, которая поступит в продажу в июле этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *