Bmw m1 coupe: BMW 1-Series M Coupe (E82)

Содержание

BMW M1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М1

Премьера BMW 1 Series M состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. Основой для М-версии послужил кузов E82, который был дополнен новым аэродинамическим обвесом, стал на 55 шире и на 20 мм длиннее. Также увеличилась ширина колесной базы: БМВ 1 серии М получила новую подвеску, при создании которой частично использовались агрегаты M3 (E92), а колесные арки были расширены, чтобы вместить 19-дюймовые диски.

Что касается силового агрегата, то BMW 1 M Coupe оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем N54, знакомым по моделям 335is (E92) и Z4 (E89). При объеме 3 л он выдает 340 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,9 с. Крутящий момент составляет 450 Нм, но в режиме Overboost водителю доступно до 500 Нм. При этом двигатель БМВ 1 серии М расходует 9,6 л топлива в смешанном цикле, а выброс CO² не превышает 224 г/км. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Владельцам BMW 1 Series M предлагается единственная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач с дифференциалом от M3 (E46). В стандартной комплектации автомобиль оснащается ABS, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, системой динамического контроля тяги и торможения.

Расположенная на руле кнопка M-Dinamic позволяет расширить диапазон чувствительности DSC, благодаря чему электроника вмешивается только в крайних случаях, допуская скольжение в пределах траектории прохождения поворота.

Примечательно, что изначально BMW 1 M Coupe планировалось выпустить ограниченной серией в 2700 экземпляров, однако позже руководство компании приняло решение выполнять все заказы, которые поступят в дилерские центры до конца июня 2012 года. Несмотря на это, производство машин для американского рынка было остановлено еще в декабре 2011 года. Остается добавить, что в ходе тестовых заездов на трассе Нюрбургринг БМВ 1 М оказалась на 7 секунд быстрее BMW M3 (E46).

BMW 1M Coupe E82 — характеристика — фото

Буква М в сегменте BMW 1 серии символизирует выдающуюся мощность и высокие динамические показатели в ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение спортивного стиля вождения и удовольствия.

Дизайн передней части кузова выразительно отражает выдающиеся возможности купе БМВ 1М Е82. Мощная форма переднего бампера образует однородную поверхность, а в нижней части доминируют три широкоформатных воздухозаборника.

В целях оптимизации аэродинамических свойств, впервые в серийном производстве автомобилей были применены так называемые завесы – когда поток воздуха направляемый в два воздухозаборника в наружной части переднего бампера проходит вдоль внутренней части бампера в закрытый канал на колесные арки, где он и выходит через очень узкое отверстие и обдувает колесо. Выходящий поток воздуха охватывает передние колеса, как занавес, снижая тем самым аэродинамическую неблагоприятную турбулентность вокруг колесных арок.

Двигатель

На купе устанавливается 6-цилиндровый мотор с выдающейся производительностью – 3,0-литровый N54 сочетающий в себе отличительные характеристики производительности с современной эффективностью.

Этот же силовой агрегат установлен на Z4 sDrive35is. По сравнению с мотором 135i, двигатель в E82 M Coupe отличается помимо большей мощность надписью на крышке двигателя «Powered BMW M».

Система управления двигателем (DME) используется – MSD81.

1М достигает почти такого же уровня, как и третье поколение M3 E46, в то время как с точки зрения динамики это компактный «высокого полета» спортивный автомобиль.

Коробка передач

Данный мотор в E82 M Coupe устанавливался в паре с механической коробкой передач – GS6-45BZ.

 Соотношение передач
 1 4,110
 2 2,315
 3 1,542
 4 1,179
 5 1,000
 6 0,846
 Задняя 3,727
 Вес коробки передач 43,3
 Длина, мм 646

Технические характеристики BMW 1M E82

параметрыBMW M1 E82BMW 135i E82BMW M3 E92
Длина437943604615
Ширина180317481804
Высота142014081418
Колесная база266026602761
Передняя колея154114701538
Задняя колея154114971539
Снаряженная масса152415301680
Максимальный вес190018952080
Диаметр и толщина передних тормозных дисков360×30338×26
360×30
Диаметр и толщина задних тормозных дисков350×24324×22350×24
Передние шины245/35 ZR19215/40 R18 RSC245/40 ZR18
Задние шины265/35 ZR19245/35 R18 RSC265/40 ZR18
Передние диски9J×197.5J×188.5J×19
Задние диски10J×198.5J×189.5J×19
Мотор (тип)N54B30T0 (6)N55B30M0 (6)S65B40O0 (V8)
Объем, см³297929793999
Мощность, л.с./об.мин340/5900
306/5800
420/8300
Максимальные обороты, об.мин700070008400
Литровая мощность, л.с. (кВт)84/114,275,7/102,777,3/105,1
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1500400/1200400/3900
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84/89,684/89,692/75,2
Коробка передачGS6-45BZGS6-45BZGS6-53BZ

Заменой для BMW 1M стало купе БМВ М2.

Видео BMW 1M Coupe E82

фото видео, цена, технические характеристики

Эти автомобили, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными. Но, есть то, что объединяет их − приверженность спорту. Это выражается в агрессивном дизайне и выдающихся ходовых свойствах.

Содержание статьи:

BMW M1 (Е26)

Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках престижной выставки в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.

Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Baur, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.

Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок − например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.

В 1981 году производство спорткара было прекращено − всего было собрано 456 авто. Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.

Тест

Внешний вид

БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.

Внутреннее убранство

Внутри основной акцент сделан на комбинацию панели приборов − щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета/спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.

В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.

Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковой опоры отлично подходят для активной езды, но крупным людям в них будет тесно. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.

В движении

Ускоряется BMW M1 азартно и напористо. Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких − вплоть до отсечки.

При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключениями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовать весь потенциал двигателя.

Что касается управляемости, то низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияют на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.

BMW 1M (E82)

Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.

Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:

  • Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
  • Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
  • Четырьмя патрубками системы выхлопа.
  • Мощным передним бампером.

Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.

В движение баварское купе приводится шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 силами, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».

Дабы строгие экологические евро-нормы не повлияли негативно на характер мотора, инженеры интегрировали облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод осуществляется на заднюю ось.

Ценовая политика

На рынке можно отыскать экземпляры с разным техническим состоянием и годом выпуска. Но стоит отметить, что автомобили 2015 года производства существенно ниже в своей цене относительно машин 2016-го года.

АвтомобильСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW 1M Coupeновыйот  2,22 миллионов
BMW 1M Coupeподержанныйот 1,7 до 2,1 миллионов

Испытание

Экстерьер

Самая быстрая БМВ 1-Series предстает перед глазами в образе «волка в овечьей шкуре». Нет, сам купеобразный кузов, четыре патрубка выхлопной системы и массивные бамперы уже намекают на то, что под капотом у этого автомобиля затаилось нечто серьезное, однако скромные габариты кузова не воспринимаются окружающими всерьез.

Тем не менее, все встает на свои места в тот момент, когда из выхлопных труб начинает доноситься гортанное урчанье, сменяющееся истеричным ревом при резком старте с места.

Интерьер

Внутри все довольно просто и аскетично. Даже материалы отделки бюджетные, если не считать кожаных кресел и алькантаровой обивки панели, а также кожух рычага трансмиссии. Впрочем, эргономика идеальна и никаких неудобств с пользованием основными органами управления не возникает.

Приборная панель с серым фоном и четкой оцифровкой читается отлично и, к тому же весьма информативна. На дисплей iDrive можно выводить навигацию, однако ее графика далека от идеала.

Передние кресла обладают плотной боковой поддержкой, но это не «ковши», поэтому в них можно разместиться человеку любой комплекции. На заднем ряду откровенно тесно и даже ребенок будет чувствовать себя на этом диване неуютно.

Ездовые свойства

Мощный битурбированный двигатель наделяет полутаротонное купе ураганной динамикой разгона.

Мотор постоянно жаждет высоких оборотов и недовольно «отстреливается» выхлопной системой, когда ослабляешь нажатие на педаль акселератора.

Лучший диапазон оборотов − с 4000 до 6000. Именно в указанной зоне можно ощутить мощный подхват, который вобьет затылок в подголовник.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Управляемость азартная и не каждому дано справиться с этим авто на дороге. Безусловно, чувствительное рулевое управление с образцовым реактивным усилием понравится многим, но явная избыточная поворачиваемость постоянно провоцирует занос задней оси, что может быть небезопасно на дорогах общего пользования.

Тормозная система в считанные секунды останавливает BMW 1M. При этом педаль тормоза имеет короткий ход и высокую информативность.

Фото всех поколений BMW M1:

BMW 1-series M Coupe: цена БМВ 1 серия M купе, технические характеристики БМВ 1 серия M купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 1-series M Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 1-series M Coupe

BMW 1-series M Coupe, 2011 г

Самая маленькая «M-ка». Настоящий fun-car. Задний привод, рядная шестерка, две крохотные турбины и «механика» — идеальный рецепт для чистого удовольствия от вождения. Добавляем вызывающий яркий цвет, накаченный профиль и злые диски CSL — получаем очень красивый и дерзкий автомобиль, который привлекает внимание везде. BMW 1-series M Coupe – это «Дверь в лето». У Роберта Хайнлайна есть роман с таким названием. В свое время прочел по совету жены — там важно даже не содержание книги, а ощущение от прочтения, послевкусие что-ли — квинтэссенция позитива, надежды на лучшую жизнь и счастье. Так и эта маленькая машинка дарит такие же ощущения. Впечатлений уже масса, хотя на одометре всего 300 км. Удивительно, но кресла великолепно приспособлены для высоких людей — для меня с ростом 195 см это крайне актуально. Динамику BMW 1-series M Coupe прочувствовать пока не смог — обкатка, но отточенная управляемость BMW уже дарит тот самый восторг. Не важно, какой месяц за окном — садясь за руль BMW 1-series M Coupe чувствуешь, что за окном лето.

   Достоинства: позитивный, динамичный, яркий и красивый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Денис, Краснодар


BMW 1-series M Coupe, 2012 г

Долго мечтал и грезил о BMW 1-series M Coupe, постоянно «мониторил» рынок, а вдруг. Но брать и не планировал, как оно обычно бывает, просто смотрел на них. И совершенно случайным истечением событий, в обычный зимний денек в преддверии новогодних праздников, мы нашли друг друга. Новенькая BMW 1-series M Coupe с пробегом в 6 тыс. км, на которой в дождь не ездили, в снег не ездили, днище и рычаги чистейшие, ни намека на грязь, в бачке омывайки до сих пор плещется заводская жидкость, а аромат новой машины в салоне действует духи с феромонами и поднимает, настроение. В общем забрал М-ку в состоянии автомобиля, который получаешь при покупке нового авто в автосалоне, короче новая 1М. Ощущения от машины космические, доволен, как ребенок с новой игрушкой. К машине определенно привыкать надо, тем более после 116i. Дурная, тяга паровоза — моментами даже страшновато бывает с непривычки. Единственное, что не очень — это спартанская комплектация, но это не беда, так как у меня все есть, еще со временем низкой, лежит и ждет своего часа. Но, а пока езжу на стоке, привыкаю и пытаюсь понять машину. Очень и очень сбалансированная машина, иногда чем-то напоминает картинг.

   Достоинства: сбалансированная. Быстрая. Ощущения не передать.

   Недостатки: пока не замечены.

  Аман, Уфа

 

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу — журнал За рулем

BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

Как только заметил «сто тридцать пятую», захватил ее и умчался на круг наш титулованный тест-пилот Александр Сотников. Пусть прикатывается и набирается впечатлений. Он млеет, когда садится в машины этой марки. И в 135-й тоже есть от чего.

Новая битурбо-«шестерка» серии N55 (дебютировала год назад), фирменный наддув Twin Power с двойной улиткой турбокомпрессора, бездроссельный впуск — и 306 «лошадок». Причем тяга отменна в широчайшем диапазоне 1200–5000 об/мин, а пик мощности приходится на 5800, — но и за этим порогом мотор продолжает бушевать вплоть до семитысячной отметки!

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде — и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.

В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

В этом смысл М-философии: автомобиль должен полностью подчиняться пилоту, а пилот — ни на секунду не отвлекаться от управления. Но, черт побери, как же выматывает «эмка» на дорогах общего пользования! Небольшой просвет, красивый и действенный обвес и, главное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади заставляют выискивать пути объезда всех неровностей — запаска-то не предусмотрена.

При этом не забываешь орудовать неподатливой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом конце, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Удивительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность гарантирует только последовательное переключение: захочешь перепрыгнуть ради ускорения с шестой на четвертую — рискуешь получить пинок, попав на на вторую. Кайф от поездки есть, но он сродни эмоциям после решения сложной задачи: вроде счастлив, что ответ найден, а в голове — звенящая пустота.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

На 135i шины тоже нежные, но размеры меньше — 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная трансмиссия берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а акустический комфорт не нарушается постоянным бу-бу М-выхлопа. В ней отдыхаешь душой и телом, которое обнимают точно такие же, как в «эмке», сиденья с универсальными диапазонами регулировок — можно выбрать даже интенсивность боковой поддержки, сводя или разводя валики.

Садишься в этот автомобиль, словно натягиваешь в сезон дорогие перчатки точно твоего размера: нигде не жмет, хороший материал плотно облегает руки, в них не холодно и не жарко. В итоге они становятся второй кожей, которую перестаешь замечать — до тех пор, пока не изменятся погодные условия.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.

Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? — Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток… и целую секунду ничего не происходит! Поторопился — электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. — Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, — и вовремя!»

«Еще один плюс моментного мотора — прогнозируемость, — продолжает пилот. — Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым „Брембо“ на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления — с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному — не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался — тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.

«Всё, дальше будет только хуже, — махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. — Подождем, пока ливень прекратится».

Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

Съезжая на грунтовку, обе «копейки» вывешивали колеса — но «сто тридцать пятую» пришлось подталкивать, а М-самоблок позволил преодолеть препятствие без заминки. Так что зимой по проходимости спорткар предпочтительнее!

А на автодроме езда с блокировкой требует навыков, особенно на скользком покрытии. Мы улучили момент, когда дождь перестал, и снова проехали по залитому водой асфальту на гражданской версии 135i — чтобы узнать ее «мокрое» время. Но стоило переставить прибор в купе 1М и вырулить на автодром, как небо снова прохудилось! Нет, это точно не M-day. И все же…

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Конечно, посуху «сто тридцать пятая» быстрее. Однако если сравнивать времена на мокром кольце, то даже осадки не помешали «эмке» показать результат на 2,5 секунды лучше — 1 минута 55,8 секунды против 1.58,2 у БМВ-135i. И дело тут не только в более мощном моторе, широких шинах или жестких амортизаторах «Закс».

Отделение «Моторшпорт» настраивает свои автомобили, руководствуясь политикой, в которой нет места компромиссам. Именно для того, чтобы ощутить ее плоды, и существуют М-дни — с хорошей погодой и классными автодромами.

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

Александр СОТНИКОВ, мастер спорта:

Александр СОТНИКОВ

Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь — переключайся сам, не хочешь — коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.

Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения — когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым…

Но стоит выйти на боевой режим — «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос — выход из виража испорчен.

Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.

В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом — можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М — автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, — езжай, как я велю.

Новый BMW M1 купе 2021 года в Москве, комплектации и отзывы

Приобрести BMW M1 – это значит порадовать себя по-настоящему. Представленное купе будет отличным подарком себе любимому, ведь этот автомобиль добавит вам адреналина в кровь и заставит сердце биться чаще, то есть благодаря ему вы почувствуете истинный вкус жизни! В нем идеально все: дизайн экстерьера тесно «переплетается» с оформлением интерьера, ходовые

характеристики дарят удовольствие от вождения, а надежность заставляет чувствовать себя увереннее за рулем.

Внешность купе рассчитана на любителей спортивных, но одновременно с этим серьезных автомобилей. В нем явно проглядывают гены истинно гоночных автомобилей, но при этом на таком авто вполне можно «вписаться» в обычный городской поток транспорта… «вписаться» и заслуженно ловить завистливые взгляды. Традиционная фальшрадиаторная решетка, представительная головная оптика, динамичные обводы кузова, стильные колесные диски и аккуратная корма. В салоне, по заверениям создателей этого купе, всегда царит атмосфера автомобильных гонок: то есть динамика, присущая экстерьеру, «пробралась» и в интерьер: это выражается и в материалах для отделки (обивка сидений из черной кожи с контрастной строчкой), и в ее качестве, и в расположении приборов, и в удобстве спортивных сидений серии М — во всем. Автомобиль можно смело назвать комфортным, универсальным, многофункциональным. Он дарит своему владельцу радость только от мысли, что он сидит за рулем этого шикарного купе, которому нет равных.

В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается шестицилиндровый мотор с системой M TwinPower Turbo, который имеет объем 2,9 литра и способен выдавать мощность 340 лошадиных сил. В пару к нему предлагается шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Такой агрегат позволяет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, а разгон от нуля до сотни составляет лишь 4,9 секунды.

★ Bmw m1 coupe | Информация

В США будет выставлена на продажу раритетная BMW M1 Coupe. 24 ноя 2018 Взгляните на коллекцию стоимостью $2.3 млн состоит из четырех M3, Z1, Z4, Z8, двух M5, M6, 1M купе и BMW M1. Z3 M Coupe забавная маленькая машина, которая пользуется у. .. BMW M1 представлен официально: разгоняется. Зимние, летние шины, а также колесные и литые диски вы найдете в интернет Размер колес на BMW M1 3.0, 2007, E82 Coupe. .. Шины диски БМВ Зимняя и летняя резина на BMW M1. Тюнинг BMW 1M Coupe. Каталог деталей и компонентов тюнинга БМВ 1М: подвески, тормоза, впускная система, литые диски в интернет магазине. .. BMW M1 история модели, фото, цены. Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение. .. Kunst! Отмечаем 30 летний юбилей купе BMW M1 ДРАЙВ. 9 сен 2019 Под капотом BMW M1 установлен рядный 6 цилиндровый силовой агрегат объемом 3.5 литра, развивающим мощность 274. .. BMW M1 Coupe, Site © Алексей Масалов Inspiration Сайт. 16 окт 2015 Сравнение М1 и М2. БМВ стала известной во всем мире, по своим заряженным автомобилям М серии. Накопленный опыт. .. BMW 1M Coupe E82 характеристика фото видео. 15 авг 2018 Объявление на Авто.ру: Та самая Акула: M2 vs BMW 1M Coupe Chris Harris Drives Duration: 11:59. Top Gear. .. Дизайн: история наших моделей BMW. 29 апр 2008 BMW M1 исполнилось 30 лет. Поэтому неудивительно, что многочисленная экспозиция баварцев на конкурсе элегантности Villa dEste. .. BMW M1 обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ. Во второй половине 1970 х годов компания удивляет общественность, представив поразительный автомобиль: BMW M1. Это первая независимая. .. Тюнинг BMW M1 Coupe 1981 года, фото тюнинга БМВ М1 Купе. Список модификаций и характеристик Bmw M1 купе, 1978–1981, E26.. BMW 1M Coupe. Тюнинг БМВ 1М.. Виртуальный тюнинг BMW M1 Coupe 1981 интернете. Устанавливай аксессуары и детали для тюнинга спортивного автомобиля БМВ М1 в кузове купе. .. BMW 1M 2010 – 2012, 1 поколение E82, Купе: технические. Das 1er von Tuner CFD glanzt vor allem durch eine M Style Motorhaube 514 HP Tuningwerk 1M RS Coupe up close and personal Bmw M1.. .. Культовый BMW M1 может получить логическое развитие. По сравнению со стандартной единичкой, на заряженной BMW 1M Coupe перенастроена подвеска, а также имеется электронноуправляемый. .. Взгляните на коллекцию BMW стоимостью $2.3 млн Анна. 13 сен 2019 В M задумались о собственной модели. Купе M1 1981 года выпуска, выставленное на продажу. По его словам, у подразделения miglia coupe zabytye kontsept kary 2006 BMW Mille. .. BMW 1er M Coupe: Veredelt von Tuner Carbonfiber Dynamics. Coupe — Why rear drive is king. Bmw M1Bmw 1 SeriesClassy Car EngineRear Wheel DriveGermanyLamborghiniCars MotorcyclesCool Cars.. .. BMW 1 Series M Coupe E82 фото, цена, характеристики БМВ. 10 дек 2010 В основе BMW 1 Series M лежит модель 135i Coupe. Баварские инженеры расширили кузов автомобиля на 2 сантиметра и. .. 1M Coupe — Why rear wheel drive is king. BMW, Cars. Автор пина:Rex Ng. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!. .. Bmw M1 купе, 1978–1981, E26 отзывы, фото и характеристики. Спортивное купе M1 стало первым самостоятельным проектом основанного в 1972 году отделения BMW Motorsport. До этого там готовили. .. M2 против BMW 1M Купе. БМВ 1М, 1 поколение E82 2010 – 2012, Купе: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации.. .. 1 Series M это лучший BMW всех времен YouTube. M1 по русски БМВ М1 автомобиль, выпускающийся с 2010 года. то BMW 1 M Coupe оснащается 6 цилиндровым бензиновым двигателем N54,.

Обзор BMW 1M Coupe — цена, характеристики и время 0-60

BMW 1-series M Coupe или 1M Coupe, если вы не хотите использовать неуклюжее название для того, что находится в невероятно пробивном автомобиле. Поразительный по своим характеристикам, стилю и цене. Запущенный в 2011 году с ценой в 40 000 фунтов стерлингов, он выглядел дорого для 1-й серии, но значительно уступал собственному BMW M3 и Porsche Cayman S, автомобилям, которым он серьезно бросил вызов ради настоящего удовольствия. То, что использованные образцы собраны немногим меньше двух лет спустя, является свидетельством того, насколько хорошо BMW оценила рынок.И насколько хорош автомобиль…

Двигатель, производительность и время 0-60

BMW 1M был одним из первых автомобилей серии M, в которых использовался турбонаддув; он, возможно, рассердил пуристов, но его двигатель — ремешок и большая часть его привлекательности. Привод задних колес через прекрасную гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач представляет собой трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с. В купе 1M весом 1495 кг он разгоняется от 0 до 60 за 4,8 секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, хотя мы видели указанную скорость 170 миль в час на немецких автобанах без ограничений.

Есть кнопка MDM, которая частично или полностью отключает системы стабилизации и контроля тяги, а кнопка M изменяет реакцию дроссельной заслонки. В отличие от более крупных автомобилей M, эта кнопка не программируется; положительным моментом является отсутствие технологической путаницы, когда вы просто хотите продолжать бизнес быстро.

Он также может похвастаться надлежащим дифференциалом повышенного трения, а его ближайшая модель к преемнику, BMW M135i, получает электронную установку.

Каково это — водить машину?

Странно, когда коробка с ручным управлением больше не является нормой для мощных автомобилей.Клавиша переключения передач BMW легкая, но в ней все еще сохраняется ощущение, что внутренняя часть сделана из нейлона. Это прекрасно.

1M все время чувствует себя загруженным на неровных участках дороги, но на самом деле он борется только с большими сжатиями, где ему не хватает небольшого хода подвески. Чего он не делает, так это валяться. Каждое нажатие на короткую колесную базу с дороги внизу или при прямом, мясистом рулевом управлении вызывает немедленную реакцию, так что вы постоянно участвуете в этом. Небольшой сгусток возбудимой энергии, если использовать аналогию с собаками, он похож на терьера.

Рядная шестерка с двойным турбонаддувом 1M — это круто. Он почти утилитарен в том, как он демонстрирует свою мощь, но в нем все же есть классическая нота BMW — суровый, но аристократичный. Трудно поверить, насколько быстрым является 1M размером с пинту, пока вы не испытаете его, но временами это почти беспокоит. Нет сомнений в том, что это в основном связано с обилием крутящего момента 1M в низком и среднем диапазоне, который правильно толкает это маленькое купе по дороге. Функция overboost обеспечивает дополнительные 37 фунт-футов для коротких рывков и увеличение максимального крутящего момента до 369 фунт-футов.Это серьезное ворчание, особенно для чего-то такого размера.

Короткая колесная база и отсутствие крена 1M означают, что он может чувствовать себя довольно резким автомобилем на пределе, но с дроссельной заслонкой, установленной на Sport (единственная и единственная настройка, которую вы можете изменить), у вас есть идеальный инструмент для удержания задних колес вращается ровно столько, сколько вы хотите — при движении вбок кажется, что он приятно стабилизируется, хотя и с большим количеством протектора, сбрасываемого с шин. Распределение веса пятьдесят на пятьдесят и дифференциал M позволяют создавать очень увлекательные моменты с выключенным трекшн-контролем, но вам нужно быстро реагировать.

Наши основные критические замечания — это немного бесчувственное рулевое управление и тормоза, которые слишком легко вянут при интенсивном использовании, особенно на трассе. Это было слабым местом автомобиля BMW M в течение многих лет, но, похоже, оно исправляется с последним поколением моделей. Купите подержанный 1M, и это место, подходящее для апгрейда.

Соперники

На момент запуска BMW 1M Coupe опередил Porsche Cayman R, Nissan 370Z и Audi TT RS в групповых тестах, а также впечатляюще хорошо показал себя в нашем конкурсе evo Car of the Year 2011, разделив награду подиум с McLaren 12C и Porsche 911 GT3 RS 4.0, заплатив за Cayman R (снова), а также за Lamborghini Aventador, Ferrari FF, Jaguar XKR-S и его недавно выпущенный старший брат BMW M5. В то время как стоимость большого седана V8 резко падает на рынке подержанных автомобилей, талант 1M отражается в проданном инвестиционном потенциале.

Что еще мне нужно знать?

Пожалуй, самая сложная альтернатива приобретению 1M в настоящее время — это автомобиль, который фактически заменил его, BMW M135i. Хоть хэтчбек и прекрасен, прямой его замены нет; это не полноценный автомобиль M, у него нет должного дифференциала, и это не купе.Он также будет бороться за сохранение своей стоимости — тем более, что, в отличие от 1M, он не ограничен 450 единицами в Великобритании. Нет, если вы хотите увидеть, на что похож «следующий 1M», то возможность выпуска версии M2 грядущего купе 2-й серии — ваш лучший выбор…

Цена и дата выпуска

BMW 1M продан за 40 000 фунтов стерлингов, но сейчас больше не в производстве.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 6-цилиндровый 2979 куб. 0-60 4.8сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)

2011 BMW 1-series M Coupe Протестировано

Вообще говоря, мы с осторожностью относимся к пуристам. Вы знаете их, евангелистов, которые знают , что их протертые в пеленках, хранящиеся в гараже, Panther V500 первого поколения — квинтэссенция — нет, — это всего лишь чистая версия породы. Неважно, что более новые версии Panther имеют исправную электронику и мощность более 90 л.с. и не загораются самопроизвольно.

BMW дал пуристам M множество причин не любить BMW 1-й серии M. Он не намного быстрее, чем 135i, и — ах! — не оснащен высокооборотистым, малолитражным и атмосферным двигателем. двигатель. В самом деле, он оснащен тем же самым двигателем с двумя турбинами мощностью 335 л.с., которым оснащен Z4 sDrive35is, который не только носит одно из самых глупых названий в отрасли, но даже не является автомобилем M.

КЕРИАН

Дело в том, что 1-я серия M — это автомобиль с запчастями.Однако, если они недовольны двигателем, пуристы M не должны возражать против других запасных частей, взятых напрокат. Тормоза, дифференциал повышенного трения, алюминиевые амортизаторы, задний подрамник и компоненты подвески взяты непосредственно из M3.

Никаких сюрпризов

Неудивительно, что качество, присущее упаковке, проявляется, когда вы едете на приличной дороге. Сверхбыстрое рулевое управление 1 M (2,2 оборота от упора до упора) в сочетании с короткой колесной базой делают его похожим на картинг, несмотря на его вертикальное и относительно высокое положение для сидения.Его захват потрясающий. Он заимствует Michelin PS2 из пакета M3 Competition (245 / 35-19 спереди, 265 / 35-19 сзади), и корпус, кажется, обернут вокруг этих монстров, которые едва сдерживаются абсурдом и своего рода обалденные арки. Они помогают 1 M возвращать впечатляющие 0,97 г на салазках по сравнению с 0,91 г, достигнутыми у стандартного 135i, который мы тестировали в 2009 году (на Bridgestone). Тормоза тоже звездные. Все в них кажется правильным, и они останавливают машину со скоростью 70 миль в час всего за 159 футов.

На самом деле, нам, как и многим приверженцам M, грустно видеть, что дни высокооборотных атмосферных двигателей M подходят к концу. Но нас утешает гибкость N54, которая предоставляет водителю больше возможностей для выбора передачи, чем у мощного двигателя. На узких извилистых дорогах вам никогда не придется возиться с короткоходным переключателем, который с удовольствием выходит из поворотов на третьем месте. Или вы можете перейти на вторую, если хотите, чтобы хвост легче высовывался на выходе перед переключением на третью.На прямой 1-й серии M превосходит 135i в 4,8-секундном спринте 135i до 60 на 0,3 секунды и ставит еще 0,1 между собой и автомобилем не M на четверть мили, разгоняясь за 13,0 на 109 миль в час по сравнению с 135i’s 13,4 при 105.

Немного компромиссов

Несмотря на всю свою проходимость по бездорожью, 1 M не требует от вас больших жертв в повседневном вождении. Несмотря на жесткую настройку и шины с короткими боковинами, жесткость хода невысока. Обзорность и комфорт достойны восхищения по меркам купе.

Интерьер M’s, однако, выдает его стремления к высокому классу. Качество материалов, подгонка и отделка прекрасны, но внутри этого купе чувствуется запах экономичного седана. BMW попыталась классифицировать соединение с кусочками всегда модной синтетической замши, но его размещение в центре приборной панели, багажника переключения передач и капота комбинации приборов выглядит сверхъестественным. Относительное отсутствие функций на нашем опытном автомобиле усиливает впечатление дешевизны. Полноценный выпуск U.Автомобили S.-market будут иметь более крупную кучу стандартного оборудования по базовой цене 47 010 долларов, включая автоматические адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и бесключевой доступ.

BMW предлагает пакет «Комфорт», который включает навигационную систему и дистанционное управление парковкой, по цене 2700 долларов. Пакет Premium добавляет зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом, адаптер для iPod и другие вещи, которые не совсем критичны для задачи автомобиля M. Это будет стоить вам 2400 долларов. Оранжевая металлическая окраска нашего тестового автомобиля, для записи, Valencia Orange Metallic стоит 550 долларов, как и Black Sapphire Metallic.Еще один доступный цвет, альпийский белый, является бесплатным.

Так где же все это место 1-й серии M в пантеоне спортивных купе и автомобилей BMW M? Мы предполагаем, что это зависит от того, что вы ищете в спортивном купе или автомобиле M. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что BMW 1 M отличный, странный и забавный. Что бы ни говорили пуристы, мы всегда рады иметь больше таких машин.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, купе с 4 пассажирами

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 50 810 долларов (базовая цена: 47 010 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюйма, 2979 куб. 370 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 дюймов Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Снаряженная масса: 3340 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,9 с
От нуля до 130 миль / ч: 20,1 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 5,0 сек.
-Миля стоя: 13,0 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе ( C / D est): 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 1 Series M Coupe теперь стоит больше, чем другие модели, которые были почти вдвое дороже нового

Самое дешевое предложение BMW с маркой M 2011 года достигло небольшой, но важной вехи: теперь оно стоит больше, чем все другие гораздо более дорогие модели с аналогичными марками, с которыми когда-то делили выставочные залы.Несмотря на то, что купе 1 серии M 2011 года более чем на $ 10 000 дешевле, чем его следующий самый дешевый собрат M, купе 1 серии M пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей, чем все другие предложения BMW M своего года, включая легендарное спортивное купе M3 и гораздо более дорогой X5 M. и внедорожники X6 M.

Среди поклонников Roundel 1 серия M Coupe была моделью, о которой много лет ходили слухи: модифицированная BMW M версия самого дешевого предложения баварского автопроизводителя, 1 серии. Тем не менее, когда оно появилось в 2011 модельном году, вертикальное широкоплечое купе не имело желанного обозначения M _ [ Вставьте номер здесь ] _.Выпускавшийся всего один год, он носил одноразовое название «1 Series M Coupe».

Помимо громоздкой номенклатуры, 335-сильное купе 1M было широко признано самым ориентированным на водителя BMW своего времени, более интересным, чем более крупный и мощный M3. По-видимому, чтобы предотвратить любые споры о иерархии в линейке M, BMW ограничила 1 серию M Coupe всего 2700 единицами по всему миру, из которых всего 740 поступят в США.

Один из 740 купе BMW 1 серии M, импортированных в США.

Джош Миллер / Roadshow

BMW 1 серии M Coupe 2011 года — автомобиль с высокими динамическими характеристиками

Посмотреть все фото

Это ограниченное первоначальное предложение сделало больше, чем поддержку 1 миллиона значений. Сегодня в NADA Guides указаны чистые розничные цены в размере 49 250 долларов США для примера с 60 000 миль (в среднем 12 000 миль в год), а беглый поиск на сайтах розничной торговли подержанными автомобилями подтверждает оценку NADA.Примечательно, что эта стоимость немного превышает базовую цену новой модели в $ 47 010.

Сравните это с внедорожником BMW X6 M 2011 года с такими же параметрами состояния, который сейчас оценивается в 43 200 долларов — чуть меньше 49 процентов от его первоначальной рекомендованной розничной цены в 89 200 долларов. Сегодня купе M3 оценивается в 38 400 долларов, что составляет около 58 процентов от его базовой цены в 58 900 долларов в 2011 году.

Автомобили, которым удается сохранить первоначальную стоимость продаж или превзойти ее, чрезвычайно необычны. В среднем по прошествии пяти лет стоимость обычного автомобиля составляет примерно 40 процентов от стоимости нового.Некоторые востребованные новые легковые и грузовые автомобили могут иметь надбавку в течение короткого периода времени после запуска, но такие случаи редки и, как правило, очень недолговечны. Иногда шести- и семизначные экзотики от таких компаний, как Ferrari и Lamborghini, справляются с этим подвигом, но при сравнительно приземной цене BMW это почти беспрецедентно.

Статус 1M Coupe как предмета коллекционирования голубых фишек на долгие годы кажется почти гарантированным.

Сегодня мощный фонарик купе 1M находится в руках BMW M2.Представленный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе, его объем не будет ограничен, как это было у купе 1 серии M, что позволяет предположить, что он не будет иметь таких же стратосферных остатков.

Был ли купе 1 серии M лучшим BMW из когда-либо созданных?

Создание и производство спортивного купе, подходящего для массы — непростая задача, однако BMW делала это много раз с годами.M3, возможно, был одним из лучших европейских спортивных автомобилей, которые Вы можете купить его, независимо от поколения, и M2 был фаворитом поклонников. Но одна конкретная модель в BMW история выделяется больше, чем все остальное, и нет, это не оригинальный M3, но 1 Series M Coupe. Может ли это быть лучший BMW из когда-либо созданных?

Простота в лучшем виде

Что сделало 2011 год BMW 1 серии M Coupe был спроектирован, спроектирован и построен с простота в виду. Конечно, тот факт, что он был создан и продан еще в 2011 году, и только для этого года, вероятно, было как-то связано с тем, что там не было никаких причудливых цифровых приборных панелей или экранов, просто удовольствие от вождения.

И это развлечение пришло благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю с двумя турбинами, который производил 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента и был соединен с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Чтобы дополнить трансмиссию, автомобиль был спроектирован с распределением веса 50/50 для почти идеальной управляемости благодаря множеству деталей от E92 M3. Эти части включали задний дифференциал, подвеску и тормоза, что в основном означало, что у него были ноги и ступни M3 и сердце Z4 sDrive 35iS.

СВЯЗАННЫЙ: BMW X4 — внедорожник для людей, которые не любят внедорожники

Необычная работа ног

Как вы понимаете, вся эта мощность и тюнинг подвески в такой маленькой машине означает массу удовольствия от вождения. Сообщено о нескольких торговых точках От 0 до 60 раз за 5 секунд, а четверть мили проходит за 13 секунды ровно. Конечно, это был не самый быстрый, но не в этом суть. Это было маленькая машина, которая могла танцевать лучше, чем ее более крупные и мощные товарищи по конюшне, пока предоставление довольно удобных транспортных средств.

Мы говорим «несколько», потому что 1M Купе вмещало только четырех человек и пару их маленьких. чемоданы. Но хотя поездка до пункта назначения может быть тесной, новость заключается в том, что 1M был оснащен удобным кожаным салоном и аудиосистема премиум-класса. Хотя, вероятно, вас не слишком заботит музыка при езде на этой машине.

СВЯЗАННЫЙ: Почему водители BMW такие агрессивные?

Самый редкий из редких

Так как BMW 1M был доступен только в течение одного года, бренд поставил в США лишь небольшой запас.С. Насколько коротко? Всего 1000 единиц, а это значит, что сегодня на рынке подержанных автомобилей они встречаются еще реже. Для справки: когда дебютировал 1M, его цена была установлена ​​на уровне 47 010 долларов, но в то время дилеры наценки были намного выше. Теперь вы можете найти такой, но он будет стоить немалые деньги. Средняя цена, которую мы нашли на Autotrader, составляла от 50 000 до 75 000 долларов в зависимости от состояния, местоположения и пробега автомобиля.

Это может звучать неплохо, учитывая, что это такой редкий автомобиль и излучает идеальное вождение, а поскольку он явно ценится и воплощает суть того, из чего сделаны автомобили BMW «M», он действительно может войти в историю как лучший. БМВ когда-либо производили.

Стоит ли продавать свой BMW 1M Coupe?

BMW 1 серии M Coupe 2011 года, на мой взгляд, лучший автомобиль марки M за последнее десятилетие. В его впечатлениях от вождения есть что-то чистое и нефильтрованное. Это редкость и удивительное присутствие. BMW 1M Coupe поставлялся только с механической коробкой передач и одним из лучших переключателей передач, установленных на BMW. Мне нравится стиль вождения 1M с его поворотным краном в любое время. Без предварительного планирования. Никакого гнева за рулем, просто поставьте ногу на землю, и до полного разгона хватит доли секунды.

В целях чистого ощущения от вождения амортизаторы BMW 1M не регулируются. Рулевое управление гидравлическое, очень прямое и быстрое. В iDrive нет множества меню M для настройки рулевого управления, DCT, мощности и амортизаторов. BMW настолько быстро погружается в кроличью нору такого количества технологий, что все в 1M — это удовольствие от вождения.

BMW 1M Valencia Orange

Здесь, в BMWBLOG, нам посчастливилось иметь в нашей семье две модели BMW 1M 2011 года выпуска. Горациу владел одним из них с тех пор, как появился новый, и даже купил его через европейскую службу доставки BMW.Его со вкусом модифицировали за эти годы. Другой тоже был в моей семье с нового. Второй BMW 1M живет в Канзас-Сити, и на самом деле он принадлежит моему отчиму, который купил его новым в октябре 2011 года.

И неожиданно он, наконец, готов уйти от этого. Я борюсь с этим, потому что пытаюсь решить, стоит ли мне продать мой всеми любимый кричащий BMW E92 M3 2011 года выпуска за 1M, или позволить 1M двигаться дальше. Нет никаких сомнений в том, что у меня была лучшая настройка — водить машину, работать над (DIY) и наслаждаться 1M без необходимости платить за это.Самое сложное в том, что модели 1M так хорошо сохранили свою ценность по сравнению с E92 M3.

BMW 1M

1M был произведен только в 2011 году. Только 741 автомобиль был доставлен в США и только 6300 автомобилей были произведены по всему миру, тогда как E92 M3 использовался в период с 2008 по 2013 год.

1M — забавная машина для автокросса, но для меня это, наверное, не гоночная машина, тем более, что они ценят ее. Для меня E92 M3 более управляем на треке. E92 M3 — это автомобиль с двойным характером, который будет рад неуклонно кататься по нему, или вы можете в ярости проехать на нем до красной черты 8400 об / мин.И 1M, и M3 предлагают отличные, хотя и разные ощущения от вождения M. В данном случае обе коробки передач механические.

Мы еще не продали 1M, так что еще есть время оставить его себе в семье. Поэтому я решил собрать более длинное видео, показывающее машину вместе с некоторыми из ее лучших качеств.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: BMW 1 Series M Coupe

Если вы были одним из 450 счастливчиков, купивших в 2011 году новый BMW 1 серии M Coupé по прейскуранту 39 990 фунтов стерлингов, то примите наши поздравления.В зависимости от того, насколько хорошо вы ухаживали за ним и его пробег, он, возможно, не потерял ни цента из-за обесценения.

Как это было написано, из 25 или около того купе 1 серии M, или 1M, как их называют, на ведущем сайте рубричных продаж, 20 были оценены в 39 990 фунтов стерлингов или больше. Фактически, трое подтолкнули 60 000 фунтов стерлингов. Трагедия в том, что все автомобили, рекламируемые на сумму более 40 000 фунтов стерлингов, проехали менее 40 000 миль, а самые дорогие — менее 10 000.

Но их владельцы или продавцы должны сначала достичь этих цен, и, учитывая, насколько разборчивы покупатели могут быть на этом уровне, это не всегда возможно.Головы тех, кто покупает 1M, также будут наполнены рассказами о ранее украденных 1M (кражи программирования OBD были проблемой для некоторых ранних автомобилей), а также пугающе дорогостоящие счета за ремонт.

Однако они также будут полны рассказов о том, насколько хорош 1M в управлении. Он был запущен в 2011 году, и когда были проданы все 450 автомобилей (две трети были раскуплены до того, как первая машина попала в автосалоны), вот и все. В результате большинство из них носят пластины 2011/11-reg или 2011/61-reg, хотя вы действительно видите случайные автомобили 2012/61 года, но это не имеет никакого значения для стоимости.

Чтобы отличить его от меньших купе 1-й серии, у 1M более широкая колея и огромные арки, на которых размещены четыре специально разработанных 19-дюймовых легкосплавных диска. С некоторых ракурсов это действительно похоже на хотрод.

Power исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и приводит в движение задние колеса через специально разработанную шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом. Нажмите кнопку M на рулевом колесе, и функция overboost обеспечит дополнительные 37 фунт-фут крутящего момента, увеличивая общую мощность до 369 фунт-фут при очень доступных 1500–4500 об / мин.

Стандартное оборудование включало дифференциал повышенного трения, систему стабилизации DSC, точки вмешательства которой может регулировать водитель, эти 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, двухзонный кондиционер, а также отделку кожей и алькантарой с оранжевой строчкой. Опции включали звуковую систему Harman Kardon, спутниковую навигацию, адаптивные фары и ассистент дальнего света, но ни один из них не имел решающего значения для стоимости 1M.

Что действительно помогает копить деньги, потому что это весьма востребовано, так это лак Valencia Orange, один из трех предлагаемых цветов кузова, другие — черный сапфир и альпийский белый.Тем не менее, некоторые из самых дорогих 1M имеют эти два последних цвета, что доказывает, что, в конечном итоге, пробег, состояние и происхождение являются наиболее важными факторами, определяющими цену.

Даже в этом случае модель может бросить вызов кривизне, как, например, безупречный образец с пробегом в 43 000 миль с полной историей обслуживания BMW и расширенной гарантией, которую мы нашли за 34 000 фунтов стерлингов. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Конечно, на это стоит взглянуть?

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *