Bmw f30 рестайлинг: BMW обновила «тройку» :: Autonews

Содержание

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

BMW F30 — выбор — двигатель — советы

BMW F30 – представляет собой седан 6-го поколения модельного ряда БМВ 3 серии, и самой значимой, спортивной, востребованной линейке автомобилей баварской компании, и пожалуй, самой культовой в сегменте европейских автомобилей.

БМВ Ф30 появился в 2011 году и пришел на смену кузову Е90. Автомобиль доступен в трёх типах кузова с индексом F3x, это седан F30, туринг F31 (он же универсал), лифтбэк F34 и седан Long с индексом F35, который имеет удлиненную колесную базу и поставляется на китайский рынок.

Что касается кабриолета и купе, то эти 2-х дверные модификации компания БМВ “перевела” в 4 серию.

седан F30
туринг F31

гран туризмо F34 3GT
Long F35

Что нового

Если сравнивать БМВ Ф30 с Е90 кузовом, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал немного шире, длиннее, увеличилась колесная база. Это дало хоть и немного, но больше места для задних пассажиров и увеличился объём багажника на 20 литров.

Внешность новой БМВ 3 серии создавалась не столько с очертаний своих предшественников, столько исходя из воображения дизайнеров компании об автомобилях будущего.

Элементы интерьера F30 несколько схожи с футуристическим дизайном салона концепта BMW i8. Разумеется ковшеобразные сидения, прозрачный потолок, двери с поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов не наилучший вариант для массового автомобиля.

Багажник достаточно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, то каких либо неудобств с багажом возникнуть не должно.

В случае, если и этого места будет мало, обратите внимание на версию универсал БМВ Ф31, который наделен огромным багажником.

Дизайн

Все нововведения обязательно проходят определённый этап, а именно через критику. Так же как и в случае с “пятеркой” БМВ Е60, поклонникам “трешки” в F30 не пришелся по вкусу дизайн передней оптики, которая переходит в решетку радиатора.

Но несмотря на это, в целом новая БМВ 3 серии завоевала симпатию, о чем свидетельствует успешность кузова Ф30 в отличие от своего предшественника Е90. В октябре 2018 года в Париже была представлена новая 3-я серия – BMW G20.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение “тройки” с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим – “Eco pro”. Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим “Sport”, в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но “пробуксовки” и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим “Sport+”, он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Комплектация

Чтобы удовлетворить желания поклонников марки, инженеры и дизайнеры компании сделали автомобиль по максимуму индивидуальным. Так владельцам было представлено три варианта комплектаций популярной серии БМВ:

Каждая из комплектаций отличается собственными элементами дизайна и особенным характером поведения на дороге.

Sport Line

Luxury Line

Modern Line

Безопасность

Одним из самых важных критериев во время выбора автомобиля – его безопасность, тем более для автомобиля данного класса. Уровень безопасности BMW F30 выше чем у 90-го кузова.

В отличие от предшественника, стала лучше защита водителя, пассажира, детей в детских креслах, а так же защита при наезде на пешехода.

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Из официально доступных на рынке СНГ “трешек”, BMW 320i F30 – “золотая середина”. Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать.

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до – более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ – 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной – не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика – ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Коробка передач

В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой коробкой передач Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ. Как опция доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка с функцией Типтроник (Tiptronic) – ZF 8HP45, ZF 8HP50 и ZF 8HP70.

Восьмиступенчатый автомат переключает передачи быстро, мягко и плавно в паре с бензиновым мотором. С дизельными двигателями из-за большей степени сжатия и крутящего момента переключение проходит более тяжёлое.

Подвеска

По сравнению с предыдущей “тройкой” в кузове E90, подвеска БМВ Ф30 не претерпела значительных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее база – добавилось более комфорта, при этом динамика и спортивный характер, которые свойственны для 3 серии не потерялись.

Одна из особенностей этого автомобиля – опция регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущей БМВ 3 серии была доступна только на версии M3.

Настройка подвески изменилась, она стала комфортнее, мягче и при этом одновременно добавилось упругости.

Тормоза в БМВ Ф30 стали менее резкими, и из-за этого они стали более информативные.

xDrive

Большинство моделей доступны с приводом на все колеса. Выбирая БМВ Ф30 с полным приводом, стоит учитывать, что полный привод – это дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега в зимнее время.

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.

В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.

В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова – Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.

В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.

Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая “тройка” стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.

В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.

Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.

Технические характеристики

Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
Бензиновые модели BMW F30
316i N13B16 1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
318i LCI B38 1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
320i EDE N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
320i N20B20 1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI B48 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
320i xDrive N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
328i N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
328i xDrive N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
330i LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
330i xDrive LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
330E B48
+
электромотор
1998 252 420 224 6,3 2,1
335i N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
335i xDrive N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
340i LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
340i xDrive LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7
Дизельные модели BMW F30
316d N47D20
B47D20
1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
318d N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
318d xDrive N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
320d EDE N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
320d
(328d для США)
N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
320d xDrive N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
325d N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0
330d N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,6 4,9
330d xDrive N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,3 5,5
335d xDrive N57D30T1 2993 313/4400 630/1500 250 4,8 5,4

Конкуренты

Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.

Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые “случайно” приобрели БМВ.

Прошивка & Чип-тюнинг

Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.

Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.

184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.

Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.

Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее “укатать” цепь.

Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой – не серьёзно, а предположение дорого значит качественно – не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика – дилер дилеру рознь). По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля.

Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.

Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.

Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.

По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда “чиповать” автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.

Проблемы & частые поломки

По технической части все индивидуально, будь то Калининградская или Германская сборка. Но стоит отметить что на 50 000 км придется заменить продольные сайлент-блоки передней подвески и как отмечалось выше, на дизельном моторе возможна проблема с цепью, которая растягивается и рвется. При систематических нагрузках раздаточная коробка это слабое место, и автомобиль начинает дергаться (в частности при разгоне) ~ до 35 000 км. На двигателе N20 часто встречается проблема с цепью, проявляется свистом при работающем моторе, а при падении оборотов слышно характерное “завывание”.

Часто встречаются жалобы на лобовое стекло BMW F30, которое до 50 000 км возможно придется заменить из-за наличия сколов. Помимо этого многие заметили, что новая тройка имеет мягкое ЛКП, и в течение 5 лет передняя часть (бампер, крылья, капот), правое заднее крыло в сколах и мелких царапинах. По экстерьеру так же наблюдается запотевание оптики.

В интерьере, к сожалению так же проявляются неприятные моменты. Часто трескается (35-65 000 км) обивка на передних сидений (часто используемые), а именно кожзам Sensatec (Сенсатек). До 60 000 км может проявится скрип в салоне, от рулевой колонки, панели, двери, задней полки.

Но самое главное в надежности BMW F30 это понимание того, по каким дорогам автомобиль ездит, и как он ездит, если Вам нужно более надежное транспортное средство, советуем присмотреться к танку Т-90 – в динамике конечно он немного уступает, но зато не нужно объезжать мелкие/глубокие ямы на своем пути, а искусственные неровности такие как “лежачий полицейский” и вовсе не заметите … расход правда не радует – 240-450 литров на 100 км пробега.

Итог

Как выбрать и на что смотреть?! Пожалуй, наилучшим, что можно проделать перед покупкой – это провести диагностику. Автомобиль не так стар, и если за автомобилем ухаживали, то проблем он Вам в ближайшее будущее не предоставит.

Внешнее состояние – на свое усмотрение.

Удачного выбора и удовольствия за рулём!

Технические характеристики BMW 3 серия Седан VI (F30/F31/F34) Рестайлинг

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Серебристый (Серебристая Платина)

Серебристый (Серебристая Платина)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

Как изменилась рейсталинговая БМВ 3-серии 2016 года?

 

Вы наверняка уже видели обновленную модель БМВ 3-серии и были удивлены, что новая машина практически не отличается от предыдущей. Многим из вас, чтобы определить разницу между двумя моделями, наверное, нужно будет увеличительное стекло, что увидеть отличия. 

 

Судя по всему, дизайнеры БМВ пошли самым простым путем, как это делает в последние годы Немецкая компания Порше, выпуская новые модели как две капли похожие на прошлые поколения. Это на первый взгляд во внешности новой модели БМВ нет никаких изменений. На самом деле, конечно, есть. Просто заметить это могут только внимательные люди или знатоки автомобилей БМВ. 

 

Если сравнить два автомобиля бок о бок, то некоторые различия сразу бросаются в глаза. К примеру, обратите внимание на переднюю часть машины, которая стала агрессивнее и более современной, за счет нового стиля воздухозаборников в бампере, новых светодиодных фар, которые за счет новых светодиодных ламп стали выглядеть гораздо роскошнее. 

 

Новый стиль 3-серии, несмотря на незначительные изменения дизайна, визуально расширяет автомобиль, скрывая истинные размеры кузова. По всей видимости, инженеры и дизайнеры Баварского концерна начали морально нас готовить, что в ближайшем будущем третья серия станет гораздо шире и длиннее. Подробнее о новой модели, которая выйдет в 2018 году, вы можете прочитать в нашем обзоре здесь.

 

Наиболее значительные изменения коснулись задней части машины, в которой вместо обычных задних фонарей компания БМВ установила новые светодиодные фары. Задняя светодиодная оптика придает рейсталинговой «трешке» шикарный современный внешний вид, особенно в темное время суток. Кстати новая задняя светодиодная оптика будет доступна во всех комплектациях, в том числе и в базовой.

 

Передняя светодиодная оптика будет доступна в качестве базы только в топовых моделях. В остальных же комплектациях светодиодные передние фары будут устанавливаться только в качестве опции.

 

К сожалению, в интерьере вы не найдете практически ни каких изменений. В рейсталинговой модели, та же центральная консоль, та же приборная панель и то же оснащение салона, как и в моделях выпускаемые до сегодняшнего дня.

 

Хотя стоит отметить, что в новой модели были добавлены некоторые хромированные детали отделки. Также обратите внимание на центральную консоль, которая теперь имеет стандартную глянцевую черную отделку, придавая интерьеру гладкий и чистый стиль.

Кроме того, обратите внимание на подстаканники в салоне, которые теперь закрываются специальной крышкой.

 

Предлагаем вам визуальное сравнение двух автомобилей БМВ 3-серии.

 

Для этого мы поставили бок о бок два автомобиля: 2016 BMW 3-Series и 2015 BMW 3-Series. Обратите внимание на фотографии. Слева расположен автомобиль 2015 года, а справа мы публикуем новую рейсталинговую модель 3-серии 2016 года, которая уже этим летом начнет продаваться по всему миру.

 























Обзор комплектаций нового BMW 3 серии f30. Фото. Видео

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация

Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:

  • Модели BMW 316d и BMW 318d будут оснащаться 16-ти дюймовыми стальными дисками, 7J x 16 и шинами – 205/60 R16.
  • Для BMW 320i и BMW 320d будут доступны 16-ти дюймовые литые диски V-spoke 390, 7J x 16 и шины – 205/60 R16.
  • Для автомобилей BMW 328i и BMW 335 подойдут 17-ти дюймовые литые диски star-spoke 394, 7.5J x 17 и шины – 225/50 R17.

Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Sport».
  • Кожаный спортивный руль с красной строчкой.
  • Спортивные сиденья представлены в трех вариациях обивки и четырех различных цветов.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Спидометр и тахометр с подсвечиваемыми надписями и рисками (делениями) красного цвета.
  • Driving Experience Control (система стабилизации курса) с дополнительным режимом Sport+.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой красного цвета.

Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта  Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Modern».
  • Кожаный спортивный руль устричного цвета.
  • Передняя и приборная панель устричного цвета.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Салон изготовлен из кожи и ткани черного или устричного цвета и включает три варианта декоративных покрытий (поверхностей).
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой устричного цвета.

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Комментарий:

Вариант со всевозможными элементами дизайна из хрома. Достойная окантовка вокруг радио и блока климат контроля.

Фактически внешние отличия трех вариантов отделки заключаются в вариациях переднего бампера, а также Spot line отличается черной решеткой радиатора с меньшим количеством перегородок.

Спортивная M комплектация

Экстерьер

  • 18- или 19-ти дюймовые легкосплавные диски

  • Спортивная ходовая часть М-модификации
  • Внешний обвес в М-стиле.

Интерьер

  • Спортивное рулевое колесо.
  • Спортивные сиденья.
  • Черный потолок.
  • Отделка салона декоративными элементами синего цвета.

В качестве дополнительной опции нового BMW 3 серии предлагается адаптивная ходовая часть, оснащенная амортизаторами с электронным регулированием.

Подведем итоги:

Уже известно, что все вышеперечисленные комплектации (кроме М-пакета) будут стоить одинаково. Вариации во внешнем виде и интерьере придуманы с целью придания индивидуальности каждому автомобилю, что понятно при постоянно растущей популярности машин BMW. Если все такие вы не смогли выбрать для себя одну из готовых комплектаций, то всегда можно будет взять стандартную версию и напичкать ее понравившимися опциями.

Видео обзор новой BMW 3 серии 2012 F30


BMW 3-Series (F30) VI рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019г.в.


Автоматическая защита камеры заднего вида

Предотвратит загрязнение объектива камеры при плохих погодных условиях и защитит от механических повреждений линзы.

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом: когда включается задняя передача, крышка открывает камеру заднего вида, а когда она отключается, крышка закрывает камеру заднего вида.

Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида, установленной непосредственно заводом-производителем автомобиля.


Наглядный пример того, как отличается грязная камера от камеры автомобиля с установленной защитой.


Внимание: в автомобилях, оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет  закрыта устройством ССА, но при движении назад, все 4 камеры будут открыты, а задняя камера всегда будет оставаться чистой.

Защитная крышка камеры заднего вида имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и двух пассивных защит в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защитной крышки камеры абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля и сама защищена от коротких замыканий бортовой цепи автомобиля. Наша защитная крышка камеры заднего вида имеет добровольный сертификат соответствия на сам продукт, а также на его установку.

Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?

Ответ: Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.


Пример из жизни.


Наверняка каждый владелец автомобиля с установленной камерой заднего вида попадал в ситуацию, когда нужно было куда-то съездить в плохую погоду и по прибытии на место, чтобы не создавать трудности другим участникам дороги, надо было быстро припарковаться. Но место для маневра было ограничено, и все усложняли плохие погодные условия. Конечно, камера заднего вида с траекторией движения упрощает задачу, но вот беда: она грязная, на экране монитора сплошной туман, и ничего не видно.

Конечно, можно выходить и каждый раз протирать объектив камеры (что, кстати, в конечном счете повредит линзы, и изображение даже при чистой камере будет размытым, как в тумане) или можно вовсе отказаться от использования камеры заднего вида. Каждому свое.

Предлагаемая защитная крышка камеры заднего вида позволит сохранить чистоту обзора при маневре задним ходом в любую погоду. Это крышка камеры заднего хода автоматическая. Открытие производится при включении задней передачи для совершения маневра, закрытие происходит после выключения задней скорости. 

Подключение автоматической защитной шторки для камеры заднего вида происходит без особого вмешательства в электронную систему автомобиля, по времени занимает в среднем 1 час, а практическая польза от этого будет оценена вами по достоинству!


Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 1 год.

Технические характеристики автомобиля BMW 320i (F30)

Доступные комплектации

Локальная сборка

6 подушек безопасности

Auto Start/Stop

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Бамперы в цвет кузова

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Внешние зеркала электрорегулируемые с обогревом

Выключатель центрального замка

Гидроусилитель руля

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Двухступенчатые стоп-сигналы

Задержка выключения ближнего света фар

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Иммобилайзер

Индикатор повреждения шин

Кожаное рулевое колесо

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Мультифункция рулевого колеса

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высого давления

Охранная система с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Передний откидной подлокотник

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Подсветка перчаточного ящика

Предупреждение о невыключенном свете фар

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Регулировка по высоте переднего пассажирского сиденья

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC

Солнцезащитное зеленое остекление

Функция Hands-free с USB входом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный подлокотник на заднем сиденье

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

2015 BMW 3 серии Facelift

Как и для всех BMW примерно трехлетней отметки, пришло время для F30 3 серии пройти курс лечения BMW LCI (Life Cycle Impulse). Нынешний F30 на самом деле довольно красивый автомобиль. Тем не менее, он был встречен некоторой критикой за то, что он был первым BMW, который объединил свои фары с решетками радиатора, а также за то, что он больше, чем его предшественник. Аргумент о размере немного несправедлив, поскольку в наши дни кажется, что почти каждая новая итерация любого автомобиля становится больше.

Фара — это немного другая история, так как дизайн был очень свежим, когда он дебютировал на F30, поэтому он будет встречен некоторыми недоброжелателями. Это понятно. Но, как и в случае с E90, чьи предварительно обновленные почечные решетки имели странные серебристые усы, критика была побеждена хорошей LCI.

В этом году F30 будет подвергаться обработке LCI и должен решить некоторые из проблем, с которыми многие люди столкнулись с текущей моделью. Самой большой критикой к F30 были его фары, особенно то, как они сочетаются с решетками.LCI не избавляется от смешения фар, но меняет сами фары, чтобы придать автомобилю более изысканный вид.

Теперь над фарами добавлен светодиодный индикатор «брови», который придает автомобилю более концентрированный вид. В целом они являются улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Особенно новые опциональные полностью светодиодные фары, которые придают классическому дизайну фар BMW новый захватывающий вид, сохраняя при этом традиционный дизайн с двумя кругами.Полностью светодиодные фары выровнены вверху и внизу, а также оснащены светодиодной полосой, соединяющей их с решеткой радиатора. Это придает передней части очень агрессивный и спортивный дизайн.

Передняя панель также немного отличается: более широкие боковые воздухозаборники придают автомобилю более широкий и агрессивный вид. Центральный воздухозаборник также был изменен, чтобы датчик радара ACC (Active Cruise Control) был лучше скрыт.

Задние фонари также новые и в стандартной комплектации полностью оснащены светодиодами.Изменения тонкие, но эффективные, поскольку световые полосы внутри них были изменены, чтобы придать классическому L-образному дизайну BMW более пышный вид. Индикаторы тоже светодиодные, и теперь они увеличивают длину заднего фонаря. Это позволяет лучше видеть индикаторы, а значит, делать их безопаснее и красивее. Модели 340i будут иметь двойной выхлоп с одной выхлопной трубой как с левой, так и с правой стороны, а модели 320i и 320d будут иметь двойные выхлопные трубы с левой стороны. В целом, задняя часть выглядит немного сложнее и интереснее, чем у оригинальной модели.

Интерьер тоже был обновлен, но больше для функциональности, чем от. BMW поработала и без того превосходную эргономику центральной консоли и регуляторов сиденья. Акценты Chrome теперь установлены на большинство элементов управления, включая кнопки центрального стека, регуляторы сиденья и элементы управления окнами. Есть сдвижная дверца, закрывающая подстаканники, когда они не используются, есть также новое практичное хранилище прямо перед ними.

Интерьер также получит несколько улучшений, в зависимости от того, какая линия выбрана.У стандартного автомобиля теперь есть опция тканевой обивки Corner Anthracite с акцентным цветом, а также вариант цвета Oyster как для тканевых / кожаных сидений, так и для полностью кожаных сидений.

Линии Sport, M Sport и Luxury теперь доступны с опцией отделки деревянной панелью «Черный ясень». Линии Sport и Luxury также будут предлагать новые варианты кожаной обивки с акцентами в цветах Veneto Beige и Saddle Brown. Линия M Sport, самая спортивная линия, будет включать рулевое колесо M, сиденья M Sport, аэродинамический пакет M, обшивку потолка антрацитового цвета и дополнительный режим Sport +.

Все 3 серии будут доступны в 16 цветах кузова с новыми дополнениями, такими как «Синий Средиземноморский металлик», «Серебристо-платиновый металлик» и «Металлик Ятоба», в дополнение к индивидуальному цвету «Шампань-Кварц металлик». Пакет M Sport также будет иметь цвет «Синий Эшторил металлик».

Что касается внешнего вида, как внутри, так и снаружи, LCI для F30 3-й серии придает ему более застегнутый, плотный и изысканный вид.Как и в случае с LCI для серии E90 3-го поколения, изменения незначительны, но их достаточно, чтобы вы не захотели оглядываться на старую машину. Полностью светодиодные фары и задние фонари особенно красивы и добавляют автомобилю более дорогой вид. Особенно полностью опциональные полностью светодиодные фары, которые выглядят фантастически.

В целом, LCI является улучшением по сравнению с и без того красивым автомобилем. Будет интересно получить один из них во плоти и сравнить его с моделью до LCI.

BMW 3 серии — сравнение старого и нового фейслифтинга

На протяжении большей части своего 40-летнего существования BMW 3 серии считался одним из самых популярных в сегменте компактных представительских автомобилей на автомобильном рынке.Тестеры постоянно хвалили линейку двигателей, удовольствие от вождения и впечатляющее качество сборки.

Нынешняя модель шестого поколения (известная в кругах BMW как F30) используется с 2012 года. Из-за растущего давления со стороны конкурентов, таких как Mercedes C-Class и Jaguar XE, BMW почувствовала необходимость изменить модельный ряд на 2015 год. сравните обновленную модель с предшественницей, чтобы показать, какие улучшения были внесены.

Перейдите на нашу страницу предложений BMW 3 серии, чтобы просмотреть последние предложения carwow, или воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобиля, если не знаете, что купить.

Стайлинг

Со стороны очень сложно увидеть, изменилось ли что-нибудь вообще. Лицо 3-й серии перенесло самые незначительные операции — фактически, его почти не побрили. Передняя решетка расширилась всего на миллиметры, а светодиодные ходовые огни были заменены. В задней части автомобиля была обновлена ​​светодиодная графика для фонарей, а выхлопные трубы стали больше в диаметре, чем раньше.

Для изменения стиля (или его отсутствия) есть веская причина — покупатели BMW очень полюбили текущую модель, поэтому не было необходимости менять популярную формулу.В сочетании с обвесом M Sport и 19-дюймовыми легкосплавными дисками трудно поспорить, что это некрасиво.

Интерьер

Как и в случае с внешними обновлениями, изменения в кабине 3-й серии столь же незначительны. Некоторые поверхности теперь покрыты глянцевым пластиком, а переключатели системы климат-контроля обновлены.

Это не плохо — предыдущая 3-я серия была хорошо принята за качество кабины, как с точки зрения используемых материалов, так и с точки зрения их крепления.Как всегда, низкое и плавно регулируемое положение водителя превосходно. Кузов и шасси не претерпели серьезных изменений, поэтому внутреннее пространство и 480-литровый багажник остались неизменными.

Вождение

Теперь, когда Jaguar XE поступил в продажу, BMW столкнулся с самой большой угрозой своему титулу «седан для энтузиастов вождения». Многие обновления 3-й серии направлены на то, чтобы вернуть его в лидеры класса.

Система рулевого управления с электроусилителем была отрегулирована, чтобы обеспечить более точное ощущение рулевого колеса, а дополнительные адаптивные амортизаторы теперь имеют больший диапазон регулировки, что обеспечивает лучший компромисс между комфортом и спортивной управляемостью.

Критики считают, что у инженеров BMW все в порядке. Очень немногие, если вообще есть, соперники справляются с таким же уровнем маневренности, в то время как поездка описывается одним тестером как ощущение «только правильная сторона твердости». Однако изменения в рулевом управлении не всем по вкусу. На прямой была введена небольшая мёртвая зона. Это сделано для того, чтобы 3-я серия была более стабильной на скорости, но некоторых тестеров это немного раздражает.

В целом, однако, он более точен, чем раньше, поэтому, когда вы привыкнете к первоначальной неопределенности, пользоваться им станет приятнее.

Двигатели

Модельный ряд двигателей также получил много внимания в последнем раунде обновлений, во многих случаях агрегаты предлагают как большую мощность, так и более высокую топливную экономичность, чем раньше.

Началом линейки является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Названный 318i, он заменяет предыдущий 1,6-литровый агрегат, установленный в 316i. Такой же блок мощностью 134 л.с. установлен и в Mini Cooper, и здесь он способен разогнаться до 0-100 км / ч за 8,9 секунды. Он кажется гибким благодаря крутящему моменту 162 фунт-фут, в то время как тестеры были впечатлены тем, насколько тихо он звучит изнутри кабины.

Самая популярная модель 3-й серии в линейке — 320d — стала еще более экономной, чем когда-либо. Выбросы углекислого газа снизились со 102 г / км до 99 г / км (что означает, что теперь он не облагается налогом), а экономия топлива подскочила на 1,9 миль на галлон до 74,3 миль на галлон, что делает его отличным выбором как для корпоративных пользователей автомобилей, так и для частных покупателей.

Под M3, ближе к вершине диапазона, находится 340i. Применив 335i, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 321 л.с. и 332 фунт-фут — на 20 л.с. и 37 фунт-фут больше, чем у его предшественника.В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Эта автоматическая коробка передач тоже жемчужина. Хотя он во многом похож на тот, что установлен в Jaguar XE, он использует собственное программное обеспечение BMW, что обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач. В некоторых случаях он работает с системой спутниковой навигации, чтобы предварительно выбрать правильную передачу для любого приближающегося угла

Соотношение цена / качество

По состоянию на сентябрь 2015 года все новые BMW в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией, поэтому последняя 3-я серия уже стала отличным стартом в плане соотношения цены и качества.Цены практически не изменились по сравнению со старой версией, в то время как улучшенная топливная эффективность должна немного снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Поскольку 3-я серия существенно не изменилась по сравнению с предыдущей машиной, она по-прежнему получит максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Сэкономьте на следующем автомобиле

Чтобы узнать больше о новейшей 3-й серии, наш полный обзор предлагает всю необходимую информацию, в том числе ее сравнение с такими конкурентами, как Mercedes C-Class, Audi A4 и Jaguar XE.Вам нужно немного больше места? Вы можете найти подробную информацию о версии универсал Touring здесь или перейти на нашу страницу предложений BMW 3 серии, чтобы ознакомиться с последними предложениями.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

2015 BMW 3 серии (F30) Рестайлинг представлен во всех деталях: Дебют новых 3-, 4-цилиндровых двигателей — Руководства по покупке

Вот, наконец, обновленный BMW 3 серии LCI (Life Cycle Impulse) шестого поколения 2015 года, наконец представленный миру. После месяцев спекуляций и просочившихся фотографий автомобиля, вот новейший BMW, появившийся на улицах, прямо из Мюнхена.

* BMW 330e Plug-In Hybrid, объявленный на 2016 г .: упомянуты 2,1 л / 100 км и 250 л.с.

Теперь вам может быть интересно: что нового? И, честно говоря, ничего особенного, если вы просто смотрите снаружи — или изнутри… если уж на то пошло. Под капотом происходят самые большие изменения, так что следите за обновлениями, поскольку мы постепенно обнаруживаем некоторые удивительно важные изменения.

Внешний вид:

Что мы можем сказать вам, так это то, что передний бампер теперь слегка изменен, и что сами фары, предлагая при этом полностью светодиодную опцию (с системой BMW Selective Beam), как у M3 / M4, которые мы видели в прошлое, также было очень мягко переработано для стандартной 3-й серии.BMW сообщает, что есть новый датчик для опционального активного круиз-контроля, расположенный над центральным воздухозаборником.

Вокруг задней части все, что кажется новым, связано с нижней частью заднего бампера, и мы бы не стали винить вас за то, что вы не заметили иначе — в помощь выше приведена фотография «от старой к новой». вы различаете их: будьте осторожны, вам может потребоваться еще несколько углов, чтобы действительно различить их. (красный = старый, синий = новый) BMW также сообщает, что полностью светодиодные задние фонари были переработаны.

Дизайн интерьера:

Если вы думали, что заметить изменения снаружи было сложно, внутри у вас, вероятно, не было бы шансов, если бы мы не сказали вам, что подсветка климат-контроля перешла на белый цифровой дисплей, а не на желтый, как раньше. . Отделение для хранения вещей прямо перед рычагом переключения передач теперь также сдвигается, заменяя предыдущую крышку с крышкой.

BMW сообщает нам, что хрома больше, чем раньше, особенно вокруг нескольких элементов управления, вентиляционных отверстий и центральной панели управления.Возможности персонализации интерьера были расширены и включают несколько дополнительных возможностей.

Кстати, покупатели BMW 3 серии по-прежнему могут выбирать для своих автомобилей различные дизайнерские линии Sport, Luxury и M Sport.

Производительность:

Теперь вот что становится интересным для новой 3-й серии, потому что двигатели, которые были в них, в основном были заменены на совершенно новые — все они получены из нового семейства двигателей BMW EfficientDynamics и все соответствуют требованиям EU6.Выходная мощность варьируется от 116 до 326 л.с. для трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели имеют балансирные валы, которые, как утверждается, сглаживают работу во всем диапазоне оборотов двигателя. Модульная конструкция двигателей включает стандартные интерфейсы для опор двигателя и соединений с системой охлаждения, впускной и выпускной системами, а также с системой отопления и кондиционирования воздуха.

NEW 340i: Вместе с очень минимальными внешними и внутренними обновлениями новый F30 LCI оснащен новым силовым агрегатом варианта 340i, в котором есть слоты, чтобы свергнуть старый 335i, а вместе с ним и нового бензинового монстра с рядным шестицилиндровым двигателем. а 3.0-литровый двигатель под кодовым названием B58, который заменяет старую рядную шестицилиндровую двигатель. У него также много общего с двигателями M3 / M4.

Выходная мощность для 340i равна 326 л.с. (на 20 л.с. больше, чем раньше) в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин и 450 Нм крутящего момента при 1380 об / мин. Разгон Century для автомобиля составляет впечатляющие 4,8 секунды, в то время как вариант xDrive делает это быстрее, чем 4,6 секунды.

НОВЫЙ 330i: Также в соответствии с изменениями представлена ​​версия 330i с четырехцилиндровым двигателем BMW TwinPower, которая заменяет предыдущую модель 328i — хотя нам кажется, что некоторые рынки, такие как США, по-прежнему будут ссылаться на к этому как к 328i (то же самое с 328d там).330i развивает 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать его с места до 100 км / ч за 5,8 секунды.

Далее в рейтинге даже четырехгнездные двигатели, которые использовались для привода модели до LCI, были заменены более новой партией мельниц B48, а вместе с ними и теми же обновлениями турбонагнетателей и многим другим, как и в других двигателях. хорошо. В результате, по словам BMW, во всех отношениях улучшился отклик дроссельной заслонки, а также снизился расход топлива и выбросы до 13%.

ПЕРВЫЙ 3-ЦИЛИНДОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ: BMW впервые представляет новый трехцилиндровый бензиновый двигатель для популярной 3-й серии, оставляя за собой обозначение 318i.1,5-литровый агрегат BMW TwinPower развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента (230 Нм с функцией Overboost). Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 8,9 секунды, что немного быстрее, чем у предыдущего четырехцилиндрового двигателя 316i, который сам показал точные цифры выходной мощности.

Вот как полный спектр новых вариантов двигателей 3-ей серии формируется для повышения производительности:

Что еще нового?

ТРАНСМИССИЯ: Придерживаясь темы не показывать свои новые цвета только снаружи, новый BMW 3 серии также получил усовершенствованную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Steptronic, которая, как говорят, теперь оснащена активным помощником по вождению. , который использует навигационные данные, чтобы заранее определить, какую стратегию трансмиссии использовать в зависимости от предстоящего маршрута.Очевидно, это доступно только для автомобилей, оснащенных восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.

Хотя механическая коробка передач обычно находится подальше от нашего рынка, нам сообщили, что она была обновлена ​​новой функцией автоматического переключения передач для заядлых энтузиастов.

ШАССИ: BMW также доработала амортизаторы 3-й серии и установила более жесткую подвеску для автомобиля. Также была проделана работа над рулевым управлением, которое, как полагают, стало более совершенным для лучшего контроля и маневренности.

NEW TECH: Что касается технологий, новый BMW 3 серии получил обновленную профессиональную информационно-развлекательную систему Navigation System, которая теперь загружается быстрее, чем когда-либо прежде, а также предлагает более быстрый расчет маршрута и более реалистичную трехмерную графику. Местные карты обновляются автоматически бесплатно только в течение первых трех лет.

3-я серия также теперь поддерживает LTE / 4G и предназначена для максимально быстрого подключения к Интернету в наше время.Скорость подключения также способствует функциональности различных приложений BMW ConnectedDrive.

Итак … думаете, что у новой 3-й серии есть все, что нужно, чтобы отбиться от своих главных конкурентов? Или BMW следовало сделать с этим немного больше?

Ознакомьтесь с деталями автомобиля поближе в этом видео:

Сравнить BMW F30 3 Series Седан 330d xDrive 2013 с Audi A4 (B8) Restyling 2.0 TDI 120HP 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2993 см3 / 182,6 куб. Дюймов

1968 см3 / 120,1 куб. Дюймов

84,0 мм / 3,31 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

258 л.с. / 254 л.с. / 190 кВт

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

560 Нм / 413 фунтов.фут

290 Нм / 213 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

281,0 см / 110,63 дюйма

280,8 см / 110,55 дюйма

462,4 см / 182,05 дюйма

470,1 см / 185,08 дюйма

181,1 см / 71,3 дюйма

182,6 см / 71,89 дюйма

143.4 см / 56,46 дюйма

142,7 см / 56,18 дюйма

153,1 см / 60,28 дюйма

156,4 см / 61,57 дюйма

157,0 см / 61,81 дюйма

155,1 см / 61,06 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1685 кг / 3715 фунтов

1560 кг / 3439 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

250 км / ч / 155 миль / ч

205 км / ч / 127 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон UK

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритании

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1096 км / 681 миль

1400 км / 870 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

57 литров / 15.1 галлон США / 12,5 галлона Великобритании

63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании

137 г / км (BMW)

119 г / км (Audi)

Сравнить Audi A4 (B8) Рестайлинг 2.0 TDI 150HP MultiTronic 2015 против BMW F30 3 серии Седан 320i 2012 против BMW F30 3 серии Седан 320d EfficientDynamics Edition Aut 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Продольный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1968 см3 / 120.1 куб. Дюйм

1997 см3 / 121,9 куб. Дюйм

1995 см3 / 121,7 куб. Дюйм

81,0 мм / 3,19 дюйма

84,0 мм / 3,31 дюйма

84,0 мм / 3,31 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

90,1 мм / 3,54 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

184 л.с. / 181 л.с. / 135 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунтов.фут

270 Нм / 199 фунт-фут

380 Нм / 280 фунт-фут

1750-2500

1250-4500

1750-2750

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

280,8 см / 110,55 дюйма

281,0 см / 110,63 дюйма

281,0 см / 110,63 дюйма

470.1 см / 185,08 дюйма

462,4 см / 182,05 дюйма

462,4 см / 182,05 дюйма

182,6 см / 71,89 дюйма

181,1 см / 71,3 дюйма

181,1 см / 71,3 дюйма

142,7 см / 56,18 дюйма

142,9 см / 56,26 дюйма

141,6 см / 55,75 дюйма

156,4 см / 61,57 дюйма

153,1 см / 60,28 дюйма

154,3 см / 60,75 дюйма

155,1 см / 61,06 дюйма

157,2 см / 61.89 дюймов

158,3 см / 62,32 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

225/55 R16

205/60 R16

205/60 R16

Задние шины — размеры дисков

225/55 R16

205/60 R16

205/60 R16

1590 кг / 3505 фунтов

1490 кг / 3285 фунтов

1500 кг / 3307 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,6 кг / л.с.

8,1 кг / л.с.

9,2 кг / л.с.

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Пружины винтовые.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

210 км / ч / 131 миль / ч

235 км / ч / 146 миль / ч

225 км / ч / 140 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон США

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK

4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

8.2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон UK

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1312 км / 815 миль

983 км / 611 миль

1390 км / 864 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

63 литра / 16.6 галлонов США / 13,9 галлонов Великобритании

60 литров / 15,9 галлонов США / 13,2 галлонов Великобритании

57 литров / 15,1 галлонов США / 12,5 галлонов Великобритании

127 г / км (Audi)

144 г / км (BMW)

109 г / км (BMW)

Originale BMW 3er F30 Restyling Eu Anteriore LED Fari Retrofit Istallazione Cavo

Cosa successde se cambio idea? Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо связаться с пользователем, чтобы оно было признано собственными решениями по аннулированию требований (ad esempio, tramite e-mail).Se hai già risvuto il bene, dovrai restituirlo integro e senza manageolazioni all’indirizzo da noi indicato. In alcuni casi specifici, potremmo concordare il ritiro del bene direttamente a domicilio. Эффетти дель рецессо Se decidi di corredere dal contratto, ti saranno rimborsati tutti i pagamenti effettuati, compresi i costi di consgna oltre confine (ad eccezione dei costi Suppmentari Derivanti dalla tua eventuale scelta circa un tipo di consgna diverso da quelto offer), стандартное предложение по стоимости и цене Senza indebito ritardo e in ogni caso entro 30 giorni dal giorno in cui siamo stati informati della tua intenzione di Recedere dal contratto.Detti rimborsi saranno effettuati usingizzando la stessa modalità di pagamento da te selezionata per la transazione iniziale, salvo che tu non abbia espressamente identify altrimenti; in ogni caso, non dovrai sostenere alcun costo come Conguenza di Tale Rimborso. Per il ritiro dei beni e il costo relativo alla restituzione degli stessi, ti invitiamo a consultare le insertzioni per maggiori dettagli su chi sarà respabile dei costi relativi alla restituzione. Come comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso или danneggiato? Se ritieni che il bene acquistato sia errato, difettoso или danneggiato, ti preghiamo di contattarci per trovare insieme una soluzione al проблема.Если вы используете PayPal для ваших достижений, вы можете получить дополнительную информацию о программе Garanzia Soddisfatti или Rimborsati offer на eBay. La presente Politica di Reso non pregiudicherà in alcun modo i tuoi diritti previsti dalla legge come, ad esempio, quelli relativi alla riszione di un articolo diffettoso или nonconform alla descrizione. Для получения дополнительной информации, если вы хотите узнать больше о нормативных документах, вы можете получить консультацию Conosci i Tuoi Diritti.

долларов США 5 различных моделей BMW 3 серии 2016 — Autobild.es

Новые модели BMW 3 серии 2016 года, просто взгляните на них. Нет sabemos si es que los ingenieros se han declarado en huelga de brazos caídos, pero últimamente las actualizaciones estéticas que montan los nuevos coches son tan mínimas que se podrían haber ahorrado el trabajo y si no que se pregun …

новых моделей BMW Serie 3 2016 года и передних моделей, которые не требуются для и .Normalmente los cambios en los restyling afectan a elementos básicos como los faros, paragolpes y otros elementos, pero llevamos una racha de coches ‘nuevos’ que son prácticamente idénticos a sus antecesores que empieza a asustar. Как только это произошло на Сеат Ибица 2015 года, после этого BMW Serie 3 2016 тамбен на caso digno de mención. Сеньоры инженеры: ¡queremos cambios de verdad, no ejercicios de marketing!

Más de lo mismo: ¡Busca las 5 Diferencias entre el nuevo y el viejo Seat Ibiza!

En la galería podemos ver claramente como las differencias entre ambas generaciones del BMW Serie 3 son tan pequeñas que si le preguntas a alguien que no sea un Experto Difícilmente podrá Different Cuál es el nuevo y cuál el antiguo.En el frontal los cambios son minimos : los paragolpes reciben una parte central algo diferenciada con un embellecedor cromado que ahora es más largo enfatizando la sensación de horizontalidad tan de moda en la industry del automóvil. Los faros pueden equipar tecnología led en todos los proyectores. ¡Y estos son los cambios más importantes!

Galería: diferencias entre el nuevo y el viejo Seat Ibiza

(16 изображений)

Nuevo Сеат Ибица FR trasera

Сиденье Ибица FR 2013 trasera

Nuevo Сеат Ибица ST trasera

Сиденье Ибица ST 2014 trasera

Nuevo Seat Ibiza интерьер

Nuevo Seat Ibiza мультимедиа

Seat Ibiza 2013 мультимедиа

En el lateral los cambios brillan por su ausencia, salvo nuevos disños de llantas cuyo mérito no es demasiado правдоподобно: si me compro unas llantas ‘aftermarket’ ya consigo un restyling de mi coche? Nosotros creemos que no.En la parte trasera más de lo mismo, ya que lo único que cambia ligeramente son las luces led encendidas: si el coche está con los pilotos apagados necesitarás mucho tiempo para encontrar diferencias sustanciales.

Si al menos en el interior del Seat Ibiza 2015 sí encontrábamos unos cambios algo más profundos, en el BMW todo sigue igual también puertas adentro hasta tal punto, que ya te aseguro que no vas a encontraader cambios enpic los принципиальные элементы: volante, ni botones, ni palanca de cambio, ni sistema de entretenimiento, ni siquiera los pedales.¿Se puede рассмотрение un interior mejorado por cambiar la tapa deslizante de un hueco portaobjetos? №

Juzgad vosotros mismos, pero parece que las marcas están dejando de Invertir Dinero en los conocidos como restyling para centrarse en nuevos modelos, al fin y al cabo, el dicho ‘si algo funciona, ¿para qué cambiarlo?’ puede tener un mayor peso del que nosotros pensábamos. Нет ничего страшного в нового BMW Serie 3 incorpore mejoras mecánicas y tecnicas, pero un coche entra por los ojos y por muy superventas que sea el tiempo acaba pasando factura a todos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *