Bmw f30 рестайлинг – BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

bmwband.ru

Рестайлинг BMW F30 (какие изменения)

Рестайлинг BMW F30 вышел вслед за другими моделями BMW последних лет. Пришло время и кузову F30 3-й серии пройти фирменную процедуру LCI (Life Cycle Impulse). На самом деле, нынешний BMW F30 – довольно красивый автомобиль. Тем не менее, его подвергали критике за то, что он стал первой машиной BMW, в которой фары слились с фирменной решеткой радиатора, а также за то, что он крупнее своих предшественников. Упрек по поводу размера несколько несправедлив, так как практически каждая новая итерация любого автомобиля сегодня приводит к увеличению габаритов.

Но фары – это другая история. Такой дизайн появляется на BMW впервые, поэтому критики обязательно найдутся, что вполне понятно. Так уже было с BMW E90, решетка которого до обновления имела странные серебряные усы, но хороший рестайлинг победил критицизм.

3 серия F30 в этом году тоже прошла процедуру LCI, которая помогла решить ряд проблем, возникавших у многих с дорестайлинговой моделью. F30 больше всего критиковали за фары, особенно за то, что они сливаются с решеткой. LCI не предполагает отказа от такого решения, но сами фары меняются, чтобы автомобиль выглядел более изысканно.

Теперь фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более сосредоточенный вид. В целом, это является улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Особого внимания заслуживает новая опция – полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами. Полностью светодиодные фары имеют ровный контур сверху и снизу и соединены с решеткой светодиодной панелью. В результате, передняя часть авто имеет очень агрессивный и спортивный дизайн.

Передняя облицовка также немного другая: более широкие боковые воздухозаборники делают машину визуально шире, придавая ей агрессивный вид. Центральный воздухозаборник тоже был изменен, чтобы лучше скрыть радиолокационный датчик  АКК  (активного круиз-контроля).

Задние фонари тоже обновлены и в стандартной комплектации являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но эффективные: находящиеся внутри них световые панели изменены так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью светодиодные индикаторы теперь проходят по всей длине заднего фонаря. Это улучшает их видимость (а следовательно – безопасность) и внешний вид. Модели 340i будут иметь две выхлопных трубы – по одной слева и справа, а модели 320i и 320d – одну двойную трубу с левой стороны. В целом, задняя часть выглядит изысканнее и интереснее, чем у исходной модели.

Обновления коснулись и интерьера F30 LCI, но больше его функциональности, чем форм. BMW поработала над уже и без того превосходной эргономикой центральной консоли и регуляторов сидений. К большинству элементов управления, включая кнопки центральной консоли, регуляторы сидений и органы управления окнами, добавлен серебряный акцент. Подстаканники, когда они не используются, скрываются за задвижной дверцей. Есть также новое практичное хранилище, прямо перед ними.

В интерьере тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии. Для стандартного автомобиля теперь можно выбрать ткань Corner Anthracite с акцентным цветом для обивки или цвет Oyster для сидений из ткани/кожи и полностью кожаных.

Линии Sport, M Sport и Luxury теперь доступны с деревянными вставками цвета Ash Black. Для линий Sport и Luxury также будут предлагаться новые варианты кожаной обивки с акцентами в цветах Veneto Beige и Saddle Brown. Линия M Sport, самая спортивная, будет иметь рулевое колесо M Steering, сиденья M Sport, пакет M Aerodynamic, обшивку потолка цвета Anthracite и дополнительный режим Sport +.

Для всех машин F30 LCI 3-й серии будут доступны 16 цветов кузова, включая такие новинки, как Mediterranean Blue металлик, Platinum Silver металлик и Jatoba металлик, а также индивидуальный цвет Champagne Quartz металлик. Пакет M Sport также будет поставляться в цвете Estoril Blue металлик.

С точки зрения вида внутри и снаружи, – LCI сделает машину 3-й серии в кузове F30 более солидной, более плотной и более изысканной. Как и в случае LCI поколения E90 3-й серии, изменения небольшие, но достаточные для того, чтобы вам больше не хотелось оглядываться на старую машину. Полностью светодиодные фары и задние фонари смотрятся особенно хорошо и придают автомобилю более дорогой вид. Особенно, опциональные полностью светодиодные фары, которые выглядят потрясающе.

В целом, рестайлинг BMW F30 LCI является улучшением по сравнению с существующим автомобилем, который даже сегодня выглядит достаточно хорошо.

bmw3blog.ru

BMW 3 series 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

Все поколения BMW 3 series

Новая BMW 3 series дебютировала на родном рынке 7 мая 2015 года на специальном мероприятии в Мюнхене. Модель является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2011. Она получила серьезно модернизированную начинку, перекроенный интерьер, а также слегка подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, нововведения нельзя назвать глобальными. В первую очередь, хочется отметить новую, полностью светодиодную, оптику головного освещения, с несколькими фокусирующими линзами и изящной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя две фирменные ноздри, забранные объемными вертикально ориентированными ребрами. Передний бампер также получил несколько изменений. В глаза бросается крупный воздухозаборник, прикрытый тонкой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него расположились угловатые вырезы с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркнувших ее сильные стороны.

Размеры

БМВ 3 серии принадлежит к премиальному сегменту D класса. Габаритные размеры модели в кузове седан составляют: длина 4633 мм, ширина 1811 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели немного ниже обычного- 140 миллиметров. Слегка уменьшенный дорожный просвет, вкупе с классической компоновкой, даруют автомобилю неплохой баланс масс по осям, отлично подходящий для активного стиля вождения. Трешка великолепно держит дорогу, может проходить повороты в управляемом заносе и сохраняет прекрасную устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В топовых версиях, можно встретить систему с адаптивными стойками, позволяющие менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет представлена с шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.

Базовые версии BMW 3 series оснащаются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Он ранее устанавливался на Mini Cooper и развивает 136 лошадиных сил. В зависимости от коробки передач, такой моторчик способен разогнать машину до ста километров в час за 8,9-9,1 секунд и расходует около 5,4-5,5 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. В следующую группу можно выделить модификации с двухлитровыми рядными четверками. Они выдают 184 или 249 лошадиных сил и оборудуются любым типом привода. В среднем, ускорение до сотни занимает 7,2-7,6 для обычной и 5,8 секунды для форсированной версии. Расход топлива довольно демократичен- 5,8-6,2 литра на сто километров пути в тех же условиях. Самым мощным мотором, на нашем рынке, является рядная шестерка на 326 лошадей. Она оборудуется исключительно автоматическими коробками и системой полного привода. С таким табуном под капотом, седан срывается до 100 км/ч за 4,9-5 секунд и потребляет 7,3-7,9 литра в комбинированном цикле. В линейке также присутствуют агрегаты на тяжелом топливе. Это рядные турбочетверки на 190 скакунов. Ускорения до 100 км/ч займет 7,2-7,3 секунды, а расход составит 4,4-4,7 литра на 100 км пути.

Итог

Третья серия идет в ногу со временем и является бестселлером немецкого производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. BMW 3 series- хорошо сбалансированная, динамичная и статусная модель.

Видео


Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31_рестайлинг

седан

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 633мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5 MT
(136 л.с.)
318iАИ-95Задний4,7 / 78,9 с210 км/ч
1,5 AT
(136 л.с.)
318iАИ-95Задний4,6 / 6,79,1 с210 км/ч
2,0 MT
(184 л.с.)
320iАИ-95Задний4,8 / 7,97,2 с235 км/ч
2,0 AT
(184 л.с.)
320iАИ-95Задний4,7 / 7,67,3 с235 км/ч
2,0 MT AWD
(184 л.с.)
320i xDriveАИ-95Полный5,5 / 97,5 с232 км/ч
2,0 AT AWD
(184 л.с.)
320i xDriveАИ-95Полный5 / 87,6 с230 км/ч
2,0D AT
(190 л.с.)
320dДТЗадний3,9 / 5,27,2 с230 км/ч
2,0D AT AWD
(190 л.с.)
320d xDriveДТПолный4,2 / 5,57,3 с228 км/ч
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
330i xDriveАИ-95Полный5,2 / 7,85,8 с250 км/ч
3,0 MT AWD
(326 л.с.)
340i xDriveАИ-95Полный6,3 / 10,75 с250 км/ч
3,0 AT AWD
(326 л.с.)
340i xDriveАИ-95Полный5,9 / 9,74,9 с250 км/ч


Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 0

www.motorpage.ru

БМВ f30 отличия от рестайлинга

Тест драйв BMW F30 Рестайлинг — Алексей BRONBER

Сравнение: 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

Тест-драйв BMW 320i 2015 г.в. (F30 рестайлинг)

BMW 3 2015 обновленная. БМВ 3 серии тест-драйв

В хлам после 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв

BMW 5 series рестайлинг 2013 — ОБЗОР Александра Михельсона

Тест драйв BMW 520d 2015 2.0 190 л.с. РЕСТАЙЛИНГ + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

BMW F30 320i Xdrive.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7

БМВ!Дизель VS Бензин!

BMW 330i XDrive 2017 за 2 МЛН РУБ! РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Также смотрите:

  • Колеса на БМВ 120
  • Ремонт BMW e63
  • Коляска БМВ лежачая
  • Все машины марки БМВ
  • Бампер на БМВ e46 тюнинг
  • БМВ 525 цвета кузова
  • Спойлер на заднее стекло БМВ е60
  • Направляющие втулки клапанов БМВ м10
  • БМВ е 39 двух ванусный
  • Двигатель БМВ е34 530
  • Сравнение эвок и БМВ х3
  • Различия ходовой BMW e30 e36
  • Электробензонасос на БМВ
  • Предохранитель на форсунки БМВ е34
  • Как узнать мощность двигателя БМВ
Главная » Хиты » БМВ f30 отличия от рестайлинга

bmwmap.ru

BMW F30 — выбор — двигатель — советы

BMW F30 — представляет собой седан 6-го поколения модельного ряда БМВ 3 серии, и самой значимой, спортивной, востребованной линейке автомобилей баварской компании, и пожалуй, самой культовой в сегменте европейских автомобилей.

БМВ Ф30 появился в 2011 году и пришел на смену кузову Е90. Автомобиль доступен в трёх типах кузова с индексом F3x, это седан F30, туринг F31 (он же универсал), лифтбэк F34 и седан Long с индексом F35, который имеет удлиненную колесную базу и поставляется на китайский рынок.

Что касается кабриолета и купе, то эти 2-х дверные модификации компания БМВ «перевела» в 4 серию.

BMW F30 Sedan 3 Series - review - foto

седан F30

BMW F31 Touring 3 Series - review - foto

туринг F31

BMW F34 GT 3 Series - review - foto

гран туризмо F34 3GT

BMW F35 Long 3 Series - review - foto

Long F35

Что нового

Если сравнивать БМВ Ф30 с Е90 кузовом, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал немного шире, длиннее, увеличилась колесная база. Это дало хоть и немного, но больше места для задних пассажиров и увеличился объём багажника на 20 литров.

Внешность новой БМВ 3 серии создавалась не столько с очертаний своих предшественников, столько исходя из воображения дизайнеров компании об автомобилях будущего.

Элементы интерьера F30 несколько схожи с футуристическим дизайном салона концепта BMW i8. Разумеется ковшеобразные сидения, прозрачный потолок, двери с поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов не наилучший вариант для массового автомобиля.

Багажник достаточно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, то каких либо неудобств с багажом возникнуть не должно.

Trunk BMW F30 3 Series

В случае, если и этого места будет мало, обратите внимание на версию универсал БМВ Ф31, который наделен огромным багажником.

Trunk BMW F31 Touring and the full amount

Дизайн

Все нововведения обязательно проходят определённый этап, а именно через критику. Так же как и в случае с «пятеркой» БМВ Е60, поклонникам «трешки» в F30 не пришелся по вкусу дизайн передней оптики, которая переходит в решетку радиатора.

BMW E90 vs BMW F30 - overview

BMW E90 vs BMW F30 - review

BMW E90 vs BMW F30 3 Series - overview

Но несмотря на это, в целом новая БМВ 3 серии завоевала симпатию, о чем свидетельствует успешность кузова Ф30 в отличие от своего предшественника Е90. В октябре 2018 года в Париже была представлена новая 3-я серия — BMW G20.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение «тройки» с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим — «Eco pro». Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим «Sport», в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но «пробуксовки» и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим «Sport+», он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Salon BMW F30 3 Series - overview

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Interior BMW F30 3 Series - overview

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Interior BMW F30 3 Series - review

Комплектация

Чтобы удовлетворить желания поклонников марки, инженеры и дизайнеры компании сделали автомобиль по максимуму индивидуальным. Так владельцам было представлено три варианта комплектаций популярной серии БМВ:

Каждая из комплектаций отличается собственными элементами дизайна и особенным характером поведения на дороге.

BMW F30 Sedan Sport Line - overview

Sport Line

BMW F30 Sedan Sport Line - overview

Luxury Line

BMW F30 Sedan Modern Line - overview

Modern Line

Безопасность

Одним из самых важных критериев во время выбора автомобиля — его безопасность, тем более для автомобиля данного класса. Уровень безопасности BMW F30 выше чем у 90-го кузова.

Result crash test BMW F30 3 Series

В отличие от предшественника, стала лучше защита водителя, пассажира, детей в детских креслах, а так же защита при наезде на пешехода.

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Engine N13 BMW 316i

Из официально доступных на рынке СНГ «трешек», BMW 320i F30 — «золотая середина». Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Engine N20 BMW 320i and 328i

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать.

Engine N55 BMW 335iМотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до — более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ — 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

Engine N47 BMW 320d

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

Engine N57 BMW 335d

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной — не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика — ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Коробка передач

В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой коробкой передач Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ. Как опция доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка с функцией Типтроник (Tiptronic) — ZF 8HP45, ZF 8HP50 и ZF 8HP70.

Восьмиступенчатый автомат переключает передачи быстро, мягко и плавно в паре с бензиновым мотором. С дизельными двигателями из-за большей степени сжатия и крутящего момента переключение проходит более тяжёлое.

Подвеска

По сравнению с предыдущей «тройкой» в кузове E90, подвеска БМВ Ф30 не претерпела значительных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее база — добавилось более комфорта, при этом динамика и спортивный характер, которые свойственны для 3 серии не потерялись.

Одна из особенностей этого автомобиля — опция регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущей БМВ 3 серии была доступна только на версии M3.

Настройка подвески изменилась, она стала комфортнее, мягче и при этом одновременно добавилось упругости.

Тормоза в БМВ Ф30 стали менее резкими, и из-за этого они стали более информативные.

xDrive

Большинство моделей доступны с приводом на все колеса. Выбирая БМВ Ф30 с полным приводом, стоит учитывать, что полный привод — это дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега в зимнее время.

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.

В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.

BMW F30 2015 vs LCI

В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова — Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.

BMW F30 2011-2015 vs LCI 2016

В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

BMW F30 2015 vs LCI - interior

Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.

Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая «тройка» стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.

В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.

Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.

Технические характеристики

МоторОбъем,см³Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
Бензиновые модели BMW F30
316iN13B161598136/4350220/13502108,95,9
318i LCIB381499136/4400220/12502108,95,1
320i EDEN13B161598170/4800250/48002307,65,3
320iN20B201997184/5000270/12502357,36,1
320i LCIB481998184/5000270-290/13502357,25,5
320i xDriveN20B201997184/5000270/12502327,46,5
320i xDrive LCIB481998184/5000270/13502327,56,4
328iN20B201997245/5000350/12502505,96,5
328i xDriveN20B201997245/5000350/12502505,76,9
330i LCIB481998252/5200350/14502505,86,1
330i xDrive LCIB481998252/5200350/14502505,86,2
330EB48
+
электромотор
19982524202246,32,1
335iN55B302979306/5800400/12002505,57,9
335i xDriveN55B302979306/5800400/12002505,17,9
340i LCIB582998326/5500450/13802505,27,4
340i xDrive LCIB582998326/5500450/13802505,07,7
Дизельные модели BMW F30
316dN47D20
B47D20
1995116/4000270/125020510,73,9
318dN47D201995143/4000320/17502129,04,4
318d LCIB471995150/4000320/15002158,64,0
318d xDriveN47D201995143/4000320/17502129,24,8
318d xDrive LCIB471995150/4000320/15002128,84,5
320d EDEN47D201995163/4000380/17502308,04,1
320d
(328d для США)
N47D201995184/4000380/17502357,54,5
320d LCIB471995190/4000400/17502357,34,0
320d xDriveN47D201995184/4000380/17502337,54,9
320d xDrive LCIB471995190/4000400/17502337,44,4
325dN47D201995218/4400450/15002456,85,0
330dN57D30O12993258/4000560/20002505,64,9
330d xDriveN57D30O12993258/4000560/20002505,35,5
335d xDriveN57D30T12993313/4400630/15002504,85,4

Конкуренты

Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.

Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые «случайно» приобрели БМВ.

Прошивка & Чип-тюнинг

Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.

Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.

184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.

Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.

Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее «укатать» цепь.

Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой — не серьёзно, а предположение дорого значит качественно — не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика — дилер дилеру рознь). По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля.

Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.

Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.

Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.

По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда «чиповать» автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.

Проблемы & частые поломки

По технической части все индивидуально, будь то Калининградская или Германская сборка. Но стоит отметить что на 50 000 км придется заменить продольные сайлент-блоки передней подвески и как отмечалось выше, на дизельном моторе возможна проблема с цепью, которая растягивается и рвется. При систематических нагрузках раздаточная коробка это слабое место, и автомобиль начинает дергаться (в частности при разгоне) ~ до 35 000 км. На двигателе N20 часто встречается проблема с цепью, проявляется свистом при работающем моторе, а при падении оборотов слышно характерное «завывание».

Часто встречаются жалобы на лобовое стекло BMW F30, которое до 50 000 км возможно придется заменить из-за наличия сколов. Помимо этого многие заметили, что новая тройка имеет мягкое ЛКП, и в течение 5 лет передняя часть (бампер, крылья, капот), правое заднее крыло в сколах и мелких царапинах. По экстерьеру так же наблюдается запотевание оптики.

В интерьере, к сожалению так же проявляются неприятные моменты. Часто трескается (35-65 000 км) обивка на передних сидений (часто используемые), а именно кожзам Sensatec (Сенсатек). До 60 000 км может проявится скрип в салоне, от рулевой колонки, панели, двери, задней полки.

Но самое главное в надежности BMW F30 это понимание того, по каким дорогам автомобиль ездит, и как он ездит, если Вам нужно более надежное транспортное средство, советуем присмотреться к танку Т-90 — в динамике конечно он немного уступает, но зато не нужно объезжать мелкие/глубокие ямы на своем пути, а искусственные неровности такие как «лежачий полицейский» и вовсе не заметите … расход правда не радует — 240-450 литров на 100 км пробега.

Итог

Как выбрать и на что смотреть?! Пожалуй, наилучшим, что можно проделать перед покупкой — это провести диагностику. Автомобиль не так стар, и если за автомобилем ухаживали, то проблем он Вам в ближайшее будущее не предоставит.

Внешнее состояние — на свое усмотрение.

Удачного выбора и удовольствия за рулём!

www.bimmerfest.ru

BMW 3 (F30) — проблемы и неисправности

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

 

vvm-auto.ru

BMW 3 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

Все поколения BMW 3 series

Официальная премьера BMW 3 Series F30 шестого поколения состоялась в Мюнхене 14 октября 2011 года. В сравнении с предыдущей генерацией в кузове E90 автомобиль стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире и на 8 мм выше, а колесная база выросла на 50 мм, что позволило увеличить пространство в районе коленей задних пассажиров. По заявлению производителя, новая БМВ 3 2012 модельного года стала на 10% жестче, при этом ее вес, в зависимости от оснащения, снизился в среднем на 10-25 кг.

Новая BMW 3 Series 2012 получила гамму из 3 бензиновых двигателей и 1 турбодизеля. В топовой версии 335i седан оснащается 3-литровым 6-цилиндровым мотором, который развивает максимальную мощность в 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. В дополнение к нему покупателям предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых двигателя, объемом 2 л. Благодаря фирменной системе TwinPower Turbo, они имеют мощность в 184 (320i) и 245 (328i) л.с., обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 и 5,9 с.

Помимо этого, новая БМВ 3 Серии 2012 года доступна с 2-литровым турбодизелем, мощностью 184 л.с. При повышении динамических характеристик все двигатели стали экономичнее и экологичнее. Стандартно они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, однако опционально можно заказать 8-ступенчатый автомат. Также БМВ 3 2012 с бензиновыми моторами оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive, способной передавать до 100% момента на переднюю или заднюю ось.

Даже в самой простой комплектации BMW 3 Series F30 получили систему ECO PRO, активация которой экономит до 20% топлива, систему Start/Stop, автоматически выключающую двигатель авто при длительных остановках, и систему рекуперативного торможения. Наравне с этим в список стандартного оборудования для любой версии входят биксеноновые фары, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, шины, обеспечивающие запас хода не менее 50 км после прокола, аудиосистема, датчик дождя и света.

Ожидается, что осенью 2012 года будет представлена новая БМВ 3 Серии года ActiveHybrid 3 с гибридной силовой установкой, мощностью 340 л.с. на базе 6-цилиндрового двигателя. Ориентировочно на это же время намечен выход на рынок BMW 3 Series F31 в кузове универсал.


Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31

седан

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 624мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
320i MT
(184 л.с.)
sport lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
modern lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
sport lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
modern lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line skdАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
special edition skdАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
sport lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
modern lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
luxury lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line skdАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
sport lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
modern lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч


Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 0

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *