Bmw alpina b7 turbo: Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года

Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года

BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.

Но еще лучше смотрится Alpina B7 S Turbo Coupe, основанная на той же базе, но при этом привнесшая все фирменные атрибуты Alpina того времени в и без того красивый автомобиль. И этот B7 S Turbo Coupe 1982 года – #25 из 30 выпущенных экземпляров – не исключение.

Конкретно этот экземпляр окрашен в одну из классических цветовых схем от Alpina — зеленый в сочетании с золотой ливреей. Помимо этого, он получил и классические диски Alpina, которые значительно меньше, чем те, которые можно встретить сегодня, что, пожалуй, смотрится даже лучше. Сногсшибательный автомобиль. Но что еще интереснее — так это его интерьер.

Внутри этого Alpina B7 S Turbo Coupe нас встречает цветовая схема, которая наверняка вызовет жаркие споры среди фанатов. Комбинация черной кожи и зеленых клетчатых вставок заставляет его выглядеть словно настоящий авто из восьмидесятых. Себя я, пожалуй, отнесу к тем, кому такой стиль по душе, но с радостью прочитаю и ваше мнение в комментариях. Однако, что гораздо более важно — это настоящая Alpina. Именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, когда хотите BMW, но не такой как остальные, что-то уникальное и по-настоящему особенное. И в этом плане он определенно выделяется.

Alpina B7 S Turbo Coupe выполнен на базе BMW 635 CSi, а значит под капотом у нас 3.5 литровая рядная шестерка. Первоначально мотор был атмосферным, но в Alpina поработали над этим и добавили турбину, которая повысила характеристики до 330 л.с. и 500 Нм, передаваемых на задние колеса с помощью пятиступенчатой механики.

Такая модернизация позволила B7 S Turbo Coupe разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что не безумно быстро по нынешним стандартам, но все еще очень даже неплохо.

  B7 Turbo Coupé B7 S Turbo Coupé B9 3,5 Coupé B9 3,5 Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1
Построен на базе 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24)
Период выпуска 12/1978 — 2/1982 5/1982 — 9/1982 7/1982 — 11/1982 8/1982 — 12/1985 4/1984 — 8/1987 10/1986 — 6/1988
Двигатель
Тип двигателя Alpina B7 B7S B9 B9/1 B7/2 B7/3
Количество цилиндров 6 6 6 6 6 6
Объем куб.см. 2986 3453 3453 3430 3430 3430
Макс.мощность, кВт/л.с. 221 / 300 243 / 330 180 / 245 180 / 245 243 / 330 235 / 320
Макс.момент, Нм 462 500 320 320 512 520
Производительность
Разгон 0-100 км/ч, сек. 6,8 5,8 6,9 6,9 6,1 5,8
Макс.скорость, км.ч. Более 250 262 240 240 267 265
Эксплуатационные характеристики
Расход л/100 км при 90 км/ч 8,9 8,8 7,9 7,9 8,6 9,0
Расход л/100 км при 120 км/ч 11,0 10,9 9,3 9,3 11,1 11,5
Расход л/100 км в городском цикле 17,9 16,9 18,8 18,8 16,4 16,9

P.S: Ниже мы подготовили небольшую подборку фотографий всех версий Alpina на базе шикарного BMW поколения E24. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться!

1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24)

1

Первой попыткой тюнинг-компании из германского городка с провокационным названием Бухло ( Buсhloe) заработать на доработках достаточно солидного и мощного баварского седана в свежем Е24-поколении, стала версия BMW ALPINA B7 Turbo Coupe, созданная на базе менее мощной, чем 185-сильная карбюраторная 630 CS, 178-сильной BMW 630 CSI, являющейся самой » слабосильной» версией » шестерки», и в таком виде ожидающей снятия из модельного предложения баварцев.

2

Этот автомобиль ( B7 Turbo Coupe 1979 года, а не его более поздняя версия 1984 года, на странице которого я начал выжимку из историографии) выпускался, параллельно своему баварскому прототипу, с декабря 1978 по февраль 1982 года. И, в отличие от последнего, сохранившего свой безнаддувный двигатель, получил популярную как раз в начале 80-х годов, систему турбонаддува Kingfisher ( ККК К27). Позволившую снять с того-же 2986-кубового ( 178 л.с./ 5500 и 251 Нм/ 4500) 12-клапанного мотора ( получившего собственное обозначение Alpina B7) почти вполовину большую мощность и крутящий момент.

3

Ну, а пришпоренный с помощью турбонаддува ( 300 л.с./ 6000 и 462-468 Нм/ 2500-4500) двигатель, в свою очередь, позволил немного полегчавшему ( с 1524 до 1485 кг, без учета водителя) Alpina B7 Turbo Coupe разгоняться до максимальной скорости в 242 км/час и затрачивать на разгон с места до заветной первой сотни, всего 6,8 секунды, против базовых 204 км/ час и 9,3 секунды.

4

Впрочем, уже в середине 1982 года в баварской линейке » шестерок» назревал ( и, состоялся с переходом на новый 1983 модельный год) плановый рестайлинг. В результате чего, практически лишившаяся » донора», первоначальная 300-сильная версия В7, уже в начале февраля была заменена на более мощную версию BMW ALPINA B7S Turbo Coupe на базе чуть более производительного 218-сильного ( 3453 см3; 218 л.с./ 5200; 310 Нм/ 4000; 1500 кг; 222 км/ час; 7,6 секунды) баварского » донора» — BMW 635 CSi.

5

Соответственно, новая тюнинг-версия получила новый, более объемный мотор Alpina B7S ( 3453 см3; 330 л.с./ 5800 и 450 Нм/ 3000) с турбонвгнетателем KKK K27. При массе увеличившейся до 1500 кг, автомобиль получил максимальную задекларированную скорость 262 км/час ( у модели 1978 года — 256) и 5,8 секунды в разгоне до сотни. Впрочем, данная » форсированная» B7S-версия была в производстве недолго, лишь до июля 1982 года, и со сменой баварского исходника, также перестала выпускаться.

6

После этого, инженеры из Бухлое решили отказаться от использования турбомотора ( скорее, речь могла идти о параллельном запуске альтернативной версии) и очередная генерация получила его безнаддувную версию Alpina B9 ( 3453 см3; 245 л.с./ 5500 и 320 Нм/ 3000-4000), с которым переименованный в BMW ALPINA B9 3.5 Coupe автомобиль мог показать лишь 240 км/час и 6,9 секунды до сотни. Эта версия выпускалась до ноября 1982 года.

7

Впрочепм, уже в августе 1982 года представили её обновленную модификацию BMW ALPINA B9/1 3.5 Coupe на базе рестайлингового кузова Е24/1, с по прежнему безнаддувным, но новым мотором Alpina B9/1 ( 3430 см3; 245 л.с./ 5700 и 320 Нм/ 4000), позволяющим развивать максимальную скорость 242 км/час и разгоняться за 6,9 секунды до сотни. Которая и продолжала выпускаться аж по декабрь 1985 года.

8

Впрочем, про турбомотор вскоре вспомнили, представив в апреле 1984 года обновленную версию BMW ALPINA B7/1 Turbo Coupe на базе BMW 635 CSI ( Е24/1) с обновленным-же мотором Alpina B7/2 ( 3430 см3; 330 л.с./ 5800 и 512 Нм/ 2400-3000). Судя по специфической передней оптике, на снимках именно она. При снаряженной массе в 1515 кг разгоняющуюся уже до 267 км/час и затрачивающую на разгон до сотни лишь 6,1 секунды. Которая пробыла в производстве до августа 1987 года.

9

Напоследок, в октябре 1986 года запустили последнюю турбоверсию BMW ALPINA B7/2 Turbo Coupe на базе BMW 635 CSI ( Е24/1) с мотором Alpina B7/3 ( 3430 см3; 320 л.с./ 5600 и 520 Нм/ 2300-3000). Которая ( при той-же сохранившейся 1515?-кг массе), из-за сниженной мощности ( пришлось использовать катализатор, без которого мощность могла бы достигать и 345 сил) получилась малоотличимой по динамике от своей предшественницы. Развивая максимальную скорость, равную лишь 265 км/час, зато увеличившийся момент позволял ей разгоняться до сотни за 5,8 секунды. В производстве она находилась до июля 1988 года.

10

АНу, а что касается » альтернативной» версии, то для » шестого» семейства, его линейку моторов без наддува завершила появившаяся в июле 1985 года версия BMW ALPINA B10 3.5 Coupe на базе кузова Е24/1, с мотором Alpina B10 ( 3430 см3; 261 л.с./ 5800 и 346 Нм/ 4000), позволяющим 1445-кг автомобилю развивать максимальную скорость на уровне 250 км/час и разгоняться за 6,4 секунды до сотни. Которая и выпускалась следующие пару лет, по июнь 1987 года. А спустя ещё два года, и само » шестое» семейство на пару долгих десятилетий покинуло баварский модельный ряд.

один из тиража в 278 штук

Запечатленный на фотографиях седан BMW Alpina B7 Turbo (E28) является одной из самых мощных и редких модификаций от баварского ателье. В свое время компания построила лишь 278 экземпляров такой четырехдверки, а теперь один из них выставлен на продажу на портале «Enthusiast Auto Group».

Согласно опубликованному на сайте объявлению, конкретно данный автомобиль использовался в качестве выставочного образца на Токийском автосалоне 1987. Вплоть до 2015 года четырехдверка эксплуатировалась в Японии, после чего машину перевезли в США.

Кузов классического Альпина B7 Турбо (Е28) окрашен в темно-синий металлик «Schwarz Blue», а на его колесах красуются особые 17-дюймовые диски. Автомобиль получил также соответствующие шильдики, а его полностью черный салон может похвастать кондиционером и красной подсветкой приборной панели.

В движение машину приводит 3,5-литровая «шестерка», которую специалисты Альпина серьезно доработали. В частности, тюнеры установили более легкие поршни и модифицировали головку блока цилиндров, плюс авто обзавелся более производительной выпускной системой и турбиной.

Производительность такого мотора составляет 320 л.с. (520 Нм), что является выдающимися показателями для седана конца 80-ых гг. Сообщается, что с 0-100 км/ч седан способен ускоряться за 6,2 секунды, а разогнать четырехдверку можно вплоть до 262 км/ч.

Работает движок в связке с пятиступенчатой механикой, причем в объявлении отмечается, что из всего тиража BMW Alpina B7 Turbo такую коробку получило лишь четыре экземпляра. Из прочих технических особенностей модификации стоит отметить увеличенный топливный бак и более солидные тормоза.

По словам продавца, машина находится в отличном состоянии, при этом ее одометр показывает пробег в 59 345 миль (95 500 км). К сожалению, стоимость модели не афишируется, однако в объявлении указано, что за последние 5 лет на ремонт и реставрацию данного седана было потрачено свыше 60 000 долларов, так что ценник определенно выше этой суммы.

Читайте также: Идеально сохранившийся седан Alpina B7 (E65) продают по цене новой «пятерки»

История BMW Alpina B7 Turbo/1. Спортседан из 80-х ⋆ I Love My Car

BMW Alpina B7 Turbo/1 был самым быстрым четырехдверным седаном в мире с 1984 по 1987 год, во многом благодаря его сильно модифицированному двигателю и турбокомпрессору KKK, который позволял развивать мощность до 320 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 519 Нм. Чем брал публику этот спортивный седан в те времена?

Что такое Alpina?

В начале 1960-х Alpina была известна как производитель пишущих машинок, но к концу десятилетия компания войдет в историю своим головокружительными успехами в автоспорте, в том числе победой в чемпионате Европы по серии GT, Spa 24 Hour, в немецком чемпионате Hillclimb и победами на множестве других гоночных трасс и ралли.

Входным билетом Alpina в мир тюнинга автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками стала реконструкция двухкамерного карбюратора Weber для BMW 1500. Автомобильные СМИ полюбили комплект и то, как он преобразил автомобиль, руководитель отдела продаж BMW Пол Г. Ганеман высоко оценил работу Альпина, впоследствии он дал компании сертификацию BMW. Это значит, что на тюнингованные автомобили все еще распространялась гарантия завода-изготовителя.

В последующие годы Alpina перешла от изготовления отдельных деталей и комплектов к созданию мощных и ярких версий автомобилей BMW. Компания теперь считается независимым автопроизводителем и у каждого автомобиля Alpina есть табличка с оригинальным VIN-кодом. Оригинальные Alpina, особенно винтажные образцы, очень высоко ценятся поклонниками марки и коллекционерами.

Alpina B7 Turbo/1

Alpina B7 Turbo/1 был обновленной версией оригинального Alpina B7 Turbo, который был выпущен в 1978 году и продавался до 1981 года. Этот первый B7 Turbo сменил B7 S Turbo, продававшийся с 1981 по 1982 год, и модернизированный Alpina B7 Turbo/1 который можно было купить у официальных дилеров по всему миру с 1984 по 1987 год.

Alpina значительно модифицировала оригинальный 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель BMW с облегченными поршнями Mahle, модифицированной головкой цилиндров, новым распределительным валом, модифицированным ECU Motronic, сделанным на заказ выпускным коллектором и турбонагнетателем KKK K27.

Добавление турбонагнетателя, колес большего размера, некоторые аэродинамические фишки и тонкие настройки подвески и тормозной системы превратило и без того быстрый седан BMW в исключительный. Максимальная скорость B7 Turbo в 265 км / ч была не только самой высокой для седана того времени, но и поставила на место более известные двигатели Ferrari, Maserati и Porsche.

Этот двигатель мощностью 320 л.с. прикручивали к 5-ступенчатой коробке передач Getrag. Седан был оснащен подвеской Alpina-Bilstein с прогрессивными пружинами и демпферами давления газа. На каждом колесе установлены дисковые тормоза Girling с вентилируемыми дисками и 16-дюймовые литые диски Alpina с резиной 205/55 спереди и 225/50 сзади.

Конечно, изменения коснулись и салона. Внутри автомобиля вы найдете оформленный в спортивном стиле салон Alpina с сиденьями Recaro, покрытыми фирменной обивкой Alpina, кожаным рулевым колесом Alpina, ручкой переключения передач Alpina и модернизированными кнопками и крутилками. Внешне автомобиль отличается от серийного седана ярким эффектным передним спойлером для увеличения аэродинамической прижимной силы, аккуратный задний спойлер и вышеупомянутыми колесными дисками с шильдиком Alpina.

Хотя между американской и европейской версиями Alpina B7 Turbo/1 были некоторые различия, базовая динамика была неизменной. До первой сотни автомобиль разгонялся 6,1 секунды, от 0 до 161 км/ч за 12,8 секунды. Максимальная скорость составляла 265 км/ч.

В дополнение к турбокомпрессору (технология, которая еще только появлялась в дорожных автомобилях), Alpina оснащена новым зажиганием, впрыском топлива и сделанным на заказ впускным коллектором.

В течение четырехлетнего производственного цикла было продано 278 автомобилей, неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней, но выжившие обычно переходят из рук в руки по ~100 000 долларов США за экземпляр.

 

Новый BMW ALPINA B7 BITURBO.

Новый BMW ALPINA B7 Bi-Turbo – эксклюзивный и экстраординарный во всех смыслах. Совершенный автомобиль в производительности и роскоши, в сочетании с динамической точностью и комфортом на высочайшем уровне.

Новое поколение V8 Bi-Turbo с 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic, обеспечивает впечатляющую мощностью в 608 л.с. (447 кВт) между 5750 и 6250 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 800 ньютон метров, доступный с 3000 оборотов в минуту.

Новый BMW ALPINA B7 Bi-Turbo впечатляет лучшими показателями производительности в классе роскошных мощных седанов: от 0 до 100 км/ч за 3,7 сек, максимальная скорость 310 км/ч.

Современная и идеально настроенная подвеска предлагает непревзойденные впечатления от вождения, характеризующиеся острым, динамическим управлением и выдающимся комфортом. Активный стабилизатор поперечной устойчивости сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Полная пневмоподвеска в сочетании с динамическими регулировками жесткости амортизаторов и активного режима Comfort-Drive, в зависимости от дорожной ситуации и покрытия, гарантирует очень высокий уровень ездового комфорта в любых режимах.

Система интегрального активного рулевого управления в паре с легким и чрезвычайно прочным карбоновым корпусом BMW 7 серии Carbon Core обеспечивает абсолютно новый уровень динамических характеристик и великолепное управления, обычно свойственное спортивным автомобилям.

Специальный режим ALPINA Sport + регулирует все оснащения, трансмиссию и настройки подвески, увеличивая маневренность и стабильность на высокой скорости, нажатием одной кнопки. На скоростях выше 220 километров в час клиренс BMW ALPINA B7 понижается на 2 см, обеспечивая более низкий центр тяжести.

Система полного привода в новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo использует технический потенциал интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive, непрерывно распределяя крутящий момент между передней и задней осью в пределах миллисекунд, обеспечивая максимальную тягу, производительность и управляемость. Спортивная выхлопная система ALPINA имеет по два эллиптических спаренных патрубка с каждой стороны. Активные выпускные клапаны позволяют водителю влиять на звучание — путем варьирования громкости в двух режимах вождения, между комфортным и спортивным.

Элементы дизайна и аэродинамики ALPINA подчеркивают элегантный и спортивный вид нового BMW ALPINA B7 Bi-Turbo:

—  Знакомые классические 20-дюймовые диски ALPINA Classic с 20 спицами и скрытым воздушным клапаном предлагаются в базовом оснащении. Опционально доступны новые, переработанные и облегченные 21-дюймовые диски ALPINA Classic.

— Роскошная обстановка, изысканные материалы высочайшего качества и современный дизайн интерьера со сдержанными элементами ALPINA. Спортивное рулевое колесо из исключительной, уникальной кожи LAVALINA ручной выделки с синими и зелеными строчками подкупает с первого прикосновения.

— Цифровая, полноцветная LED панель приборов ALPINA имеет отличительный и оригинальный дизайн, надписи ALPINA и B7 Bi-Turbo, а также центральный цифровой считыватель скорости. На выбор предлагается три цветовых решения: классический синий с красными стрелками для режима Comfort, a также голубой и зеленый в режимах Sport и Eco Pro.

— Исключительно для автомобилей ALPINA: роскошное дерево Timeless — рояльный лак или классический роскошный Миртл Вуд создают неповторимую красоту, уют и роскошь в салоне; а также две уникальные краски металлик ALPINA Blue и ALPINA Green.

Базовая стоимость для BMW ALPINA B7 Bi-Turbo составляет 169 500€ по коммерческому курсу.

BMW Alpina B7 Turbo Coupe (E24): diecast_43 — LiveJournal

Начну пожалуй, потихонечку показывать свои BMW Alpina, коих в коллекции скопилось некое количество.
Не уверен, что все в курсе, что же такое Alpina. Для просвещения масс есть простой и действенный способ: вольно процитировать оф. сайт.

«Компания ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG основана в 1965 году как небольшое семейное предприятие Burkard-ом Bovensiepen-ом, который возглавляет ее и сейчас вместе со своими сыновьями Andreas и Florian.
Основной бизнес компании — разработка и производство Hi-End автомобилей базирующихся на узлазх и агрегатах BMW. Ежегодно производится 1200-1700 автомобилей, каждый из который сугубо индивидуален и имеет свой собственный VIN, что позволяет классифицировать автомобиль как произведенный конкретным производителем. В данном случае компанией Alpina.
Все комплектующие поставляются напрямую компанией BMW. Автомобили продаются через дилерскую сеть BMW и обслуживаются исключительно в официальных тех. центрах баварцев.»

Вобщем, контора позиционирует себя сейчас не просто как тюнинговое ателье, а как некое предприятие, создающее на базе BMW нечто действительно эксклюзивное.

Начнем с Alpina B7 Turbo Coupe, автомобиле основанном на BMW 635CSi в кузове E24.
Почему машинок в кадре две? Да все просто, это разные модификации: B7 и B7S.


Итак, Alpina B7S Turbo Coupe 1985 года.
Модель сделана китайским Spark порядка 5-6 лет назад в регулярной серии.
Машинка выполнена без фундаментальных косяков, хотя форма морды вызывает некоторые сомнения, те же фары, например.

Можно придраться к отсутствию деколей логотипов на ступицах колес.
В остальном все очень аккуратно.

Следующим номером выступает Alpina B7 Turbo Coupe 1982 года.
Эта машинка сделана тем же Spark, но в лимитированной серии для японской компании KidBox в 2016 году.
Что характерно, форма передней части явно доработана, но качество в целом упало, что заметно по вспухшим молдингам и отстающей деколи.

Логотипы на ступицах присутствуют.
А молдинги отслаиваются с обеих сторон.

Поставив машинки рядом, можно порассматривать очевидные отличия.

Хотя основополагающими являются следующие: мотор — которого не видно и шильдик:)

Вот такой набор при отсутствии альтернативы.


самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

Пара Alpina B7 Turbos отправляется на аукцион

Хотя M5 уже давно зарекомендовал себя как четырехдверный автомобиль с лучшими характеристиками в линейке BMW, иногда даже нося корону самого быстрого серийного седана в мире, это была не первая модель BMW, которая сделала это. Эта заслуга принадлежит модифицированным Alpina версиям 5-й серии, которые действительно проявили себя в течение десятилетнего периода с начала 1980-х до начала 1990-х годов. Это была эпоха B7 Turbo S и B10 BiTurbo, двух автомобилей, которые помогли переписать правила современной производительности.

Внимание не ограничивалось только четырехдверным двигателем, поскольку 6-я серия, которая изначально была основана на E12 5-й серии, также подверглась аналогичной обработке, расширив использование турбонаддува Alpina и расширив каталог автомобилей, которые предлагали ту же версию суперкара. Оба имели производительность на уровне моделей Ferrari V8 того времени, но с практичностью и комфортом, которые могли посрамить конкурирующий Porsche 930 Turbo. Усовершенствованная форма турбонаддува, потребовавшая серьезных затрат в виде исследований и разработок, должна была поблагодарить, и хотя производственные показатели никогда не достигли трехзначного числа, эти BMW Alpina навсегда оставят свой след в автомобильном мире.

В то время как модели BMW в США только начинали видеть свет в конце туннеля теплового реактора, Alpina достигала новых высот с точки зрения технических характеристик. Созданный Полом Браком, с его фирменными элегантно сдержанными линиями, воплощающими идеально пропорциональную форму E12, это был 528i, который послужил основой для модификаций Alpina. Вместо 3,0-литровой шестерки M30, использовавшейся в первом B7 Turbo, модель S использовала 3,5-литровый агрегат с принудительной подачей от турбокомпрессора KKK K27, который давил примерно 13 фунтов на квадратный дюйм.Комбинация обеспечила мощность 330 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.

Это столько же крутящего момента, сколько E39 получит лучшую часть два десятилетия спустя. Чтобы справиться с огромным количеством поворотов, стандартная пятиступенчатая коробка передач Getrag была заменена блоком ZF, который был разработан для 745i, собственной модели BMW с турбонаддувом, которая продавалась в то время. Другие вспомогательные модификации и изменения оборудования включают использование амортизаторов Bilstein и специальных пружин, а также регулируемых поперечных балок спереди и сзади.Также присутствуют вентилируемые тормоза, а колеса и шины для своего времени были большими и широкими — шестнадцать дюймов в ширину и 225 дюймов сзади.

Интерьер содержит типичные изменения Alpina того периода, такие как сиденья Recaro, обтянутые плюшевой тканью с узором в стиле Alpina, и приборная панель, установленная в секции для хранения букв на приборной панели. Также присутствует четырехспицевое рулевое колесо Alpina и довольно привлекательная кассетная дека Pioneer KEX 70 или 73 во входном стеке.Винтажное головное устройство сочетается с комплектом старинных динамиков Bose, а фирменная ткань продолжается сзади. Говоря о задней части, практически никакие другие автомобили того периода не предлагали четырехместные (пять, если вам это нужно) места в сочетании с такими характеристиками.

Предлагаемая здесь модель Alpina B7 Turbo S с темно-синим сапфировым стеклом и металлом (VIN WBACJ710XB6579934) должна пройти через аукцион RM Sotheby’s в Париже, Франция, в следующем месяце. Эта Alpina, впервые поставленная в Японию через национального дистрибьютора страны, является семнадцатой из 60 произведенных автомобилей, и с тех пор у нее было три владельца.Сумма, эквивалентная 74 000 миль, была покрыта с момента доставки, и включены как текущие счета за обслуживание, так и записи о техническом обслуживании, датируемые 1991 годом. Ориентировочная цена продажи составляет от 145 000 до 200 000 долларов.

Но что, если вы ищете чего-то менее… министерского? Клиентура Alpina была удовлетворена независимо от их вкусов, и после завершения производства 60 седанов B7 Turbo S на базе E12 на смену им пришла Alpina B7 S Turbo Coupé. Основываясь на серии E24 6, в которой в то время использовалась основа E12, переход на двухдверный гранд-турер имел только смысл.

Основание и трансмиссия были идентичны седану, что означает, что E24 Alpina B7 S Turbo Coupe имеет те же 330 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Большое купе на самом деле оказалось немного быстрее, чем E12, время разгона упало примерно на секунду. Максимальная скорость в новом автомобиле у них была одинаковой; примерно 160 миль в час.

Окрашенный в цвет Alpina Green с элегантно контрастирующими золотыми полосами, эта Alpina на базе E24 выглядит сурово и внушительно, но имеет общую форму, которая заметно менее прилежна в том, как она ведет свой бизнес.В то время как E12 почти идеально подходит для представительского седана среднего размера, E24 выглядит так, как будто он готов к долгим выходным, путешествуя по Лазурному берегу. Снятый под дождем, внешний вид этого купе B7 демонстрирует то, что выглядит как прочная посадка и отделка, в то время как зеленая тема продолжается внутри салона, с зеленой клетчатой ​​тканью на подкладке сидений, но не на дверных панелях. Старинная магнитофонная дека Blaupunkt остается установленной в приборной панели, в то время как рулевое колесо и ручка переключения передач являются предметами Alpina.

Одиннадцатое из 30 построенных купе Alpina B7 S Turbo, этот зеленый образец (VIN WBAEC3101C5593059) продается с обширными записями и документацией, а также с сертификатом Alpina.Впервые доставленный клиенту в Германии, этот B7 фактически провел большую часть своей жизни в Японии. В 2016 году он был экспортирован в Объединенные Арабские Эмираты, где был подвергнут повторной покраске без покрытия, в ходе которой был выявлен кузов и шасси, полностью лишенные ржавчины и повреждений в результате происшествий. В рамках этих усилий по восстановлению владелец отправил автомобиль в Великобританию, где специалисты по маркам из Munich Legends наблюдали за механической реставрацией и детализацией, а также с дорожными испытаниями и настройкой.

Как и E12 выше, эта Alpina E24 описана как «под ключ» и готова к употреблению. Тем не менее, поскольку в общей сложности сделано не более 30, оценка продажи для этого будет немного выше, между 195 000 и 250 000 долларов.

Если вы отслеживаете оценки, это больше, чем о любом автомобиле M BMW, когда-либо созданном, за исключением M1 или E36 M3 LTW с небольшим пробегом, принадлежащего знаменитостям. Эти винтажные Alpinas — действительно особенные автомобили, которые помогли переориентировать иерархию характеристик, когда они были новыми, и невероятно редко можно увидеть на аукционе не один, а два экземпляра ограниченного выпуска.Нам будет интересно узнать, за что они продаются. —Алекс Ток

[Фото предоставлено RM Sotheby’s.]

Единственный в своем роде: 1987 ALPINA B7 Turbo / 3

Существует много разговоров о самой последней версии ALPINA B7 — доработанном BMW 7-й серии, доработанном и переданном от компании-изготовителя кузовов ALPINA. . Зарезервировано только для самых элитных людей и имеет цену около 200 000 долларов, что означает, что это, безусловно, достойный внимания автомобиль.Но что, если я скажу вам, что, несмотря на то, что новая 600-сильная ALPINA B7 впечатляет, на самом деле это просто Milli Vanilli в автомобильном мире — синхронизация губ в ярком наряде и надежда, что толпа не заметит — по сравнению с гораздо более старым брат?

Представляю вам… ALPINA B7 Turbo / 3 1987 года от Enthusiast Auto Group. В то время как нынешний B7 использует в качестве основы обычную 7-ю серию, этот автомобиль использует E28 535i, унаследовав соглашение об именах B7 / 3 от своей силовой установки, случайно названной ALPINA B7 / 3.Модифицированная и оснащенная турбонаддувом версия стандартной рядной шестерки M30 535i соединена с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с изгибом, и это часть того, что делает образец EAG невероятно ценным — только четыре задокументированных примера существуют с трансмиссией с самостоятельным переключением.

У вас есть почти 320 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, с которыми вы можете поиграть под капотом того, что ALPINA позиционировала как «самый быстрый седан в мире» — и с такими показателями мощности я не верю, что они были неправильный. Спринт с 0 до 60 происходит всего за шесть секунд.Вес всего около 3500 фунтов означает, что эта вещь не совсем тяжелая — особенно по современным меркам. Этот невероятно редкий гоночный автомобиль в деловом костюме выглядит довольно неплохо, имея на пробеге ничтожные 59 345 миль и прилагаемый портфель документов, подтверждающий предыдущее владение.

Если говорить о цифрах, автомобиль родом из Японии и стоит 21 миллион иен, что примерно эквивалентно 150 000 долларов. В контексте, это почти две Ferrari Testarossa, несколько килограммов лучших экспортных товаров Колумбии (конечно же, кофе) или зажиточный дом в пригороде в 1987 году.Около 10% этой цены приходилось на «SK Audio Option», который, по-видимому, заменил большую часть задней панели и часть передней панели приборов на… как вы уже догадались, высококачественные динамики немецкого производства. Потому что давайте посмотрим правде в глаза — если это 1987 год, и вы только что купили немецкий суперседан за 150 тысяч долларов, вам понадобится стереосистема за 15 тысяч долларов, чтобы справиться со всем этим евробитом.

Интерьер получает дополнительные особые штрихи по сравнению с другими пешеходными автомобилями E28 5-й серии — тканевые сиденья с зеленой и синей полосами ALPINA, чтобы отделить вас от мучительно забавной, более низкой отделки E28 5-й серии — и даже уникальны по сравнению с предположительно специальный E28 M5.У вас есть хорошо сохранившаяся ручка переключения передач ALPINA с деревянным верхом в центре, рулевое колесо ALPINA и панель приборов для ALPINA, поэтому вы не забудете, на какой машине вы едете. Кроме того, с вышеупомянутой сделанной на заказ стереосистемой прямо из Германии 1980-х годов вы можете взорвать Bananarama, и все остальные также будут знать, что вы купили уникальный европейский автомобиль 1980-х годов, когда вы пролетите мимо них со скоростью 160 миль в час.

Как и в большинстве старинных автомобилей ALPINA, лицо должно соответствовать индивидуальности, поэтому он приобретает уникальные черты экстерьера, которые делают его таким особенным.Фантастически выглядящие колеса с 20 спицами — агрессивные 17-дюймовые в этой версии — выделяются и носят агрессивные шины Michelin Pilot Sport, чтобы обеспечить максимальную мощность. Уникальный передний сплиттер улучшает сцепление с дорогой и позволяет царапать высокие бордюры. Уникальный спойлер на задней крышке багажника делает автомобиль немного быстрее и может даже добавить немного прижимной силы, но также гарантирует, что вы отделитесь от других E28 на дороге.

EAG выставила машину на продажу за 199 990 долларов — и вы можете подумать, что это большие деньги.За такие деньги вы могли купить Porsche 992 Turbo S. Но и ваш сосед тоже. Хорошо, скажете вы, дайте мне исключительность. По этой цене вы могли построить и заказать BMW M8 Competition с индивидуальной спецификацией — за исключением того, что вы не можете этого сделать, потому что производство таких моделей было приостановлено на 2021 модельный год. Кроме того, нет никаких шансов, что автомобиль размером и весом примерно с целый континент когда-либо получит ручную коробку передач, сделанную своими руками (в частности, Porsche, на данный момент, тоже — есть предположения, что это возможно).В любом случае, может быть, вы думаете, что ваши 200 тысяч долларов позволят вам инвестировать в небольшую виллу на берегу озера, которую вы могли бы сдавать в аренду караванщикам, бездомным и мужчинам, переживающим кризис среднего возраста — но, давайте посмотрим правде в глаза, если вы уже сделали это далеко, ты не такой уж скучный и не такой разумный.

Наконец, найдите мне еще один B7 Turbo / 3 с руководством и дайте мне знать, что вы думаете о цене за доллар — я буду ждать. Являясь одним из четырех существующих примеров, этот автомобиль стремительно приближается к территории «бесценного» — Эрик Келлер, собственник EAG, сетует на то, что он не может вечно держать этот автомобиль в конюшне EAG.И действительно, кто мог его винить? Даже в окружении конюшни колесниц, сделанных из винтажного золота BMW богами дизайна прошлого подразделения M, этот образец ALPINA стоит на своем троне — бесподобный.

B7S Turbo: самое редкое из 80-х Alpina

BMW E24 с «акульим носом», который уже был красивым и хорошо подобранным автомобилем с изрядной мощностью, может не показаться тем, что потребует много возни.Но Alpina все равно произвела 30 хорошо настроенных экземпляров с турбонаддувом.

В начале этого года в Legends of the Autobahn я наткнулся на сборку № 25, автомобиль, который, согласно запросу Motor1 , продавался в 2017 году по колоссальной запрашиваемой цене в 300 000 долларов США. Понятия не имею, продавался ли он на самом деле за что-то близкое к этой, но дело в том, что это не та машина, которую вы видите каждый день.

На самом деле, как раз наоборот, поэтому я потратил как можно больше времени на шоу, чтобы подробно изучить фантастические детали этой уникальной 6-й серии первого поколения.

Во-первых, у вас есть специальный значок и подпись Alpina в тонкую полоску на фантастическом зеленом металлик. Комбинация золотисто-зеленого цвета отличает этот автомобиль от типичной для того времени моды Alpina, и такой облик могли достичь только автомобили этой эпохи, представленный пример производства 1982 модельного года.

Кроме того, есть 20-спицевые диски Alpina размером 16 × 7 дюймов, которые дополняют внешний вид и являются популярным дополнением ко многим другим BMW 80-х годов.

Под длинным откидывающимся спереди капотом вы найдете 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, полностью переработанный Alpina для выработки 330 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Впечатляет, особенно если учесть, что базовый автомобиль, который имел мощность около 250 л.с. и 240 фунт-фут, с самого начала не выглядел дурацким.

С максимальной скоростью 262 км / ч (чуть меньше 163 миль в час) и временем 0–100 км / ч за 5,8 секунды, B7S Turbo Coupe был фактически одним из самых быстрых автомобилей, которые вы могли получить в свое время.Конечно, учитывая очень ограниченное производство, это было роскошью, которую могли себе позволить немногие.

Как и следовало ожидать, кабина — это особое место. Сиденья с тартановым рисунком, кожаное рулевое колесо Alpina и красивая деревянная ручка переключения передач сочетаются с механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Это идеальный баланс небольших изменений в сочетании с более крупными, и я возвращался снова и снова, чтобы найти больше тонких нюансов, которые Alpina интегрировала в и без того красивый интерьер E24.

Добавьте заводские сигнальные лампы напротив головного устройства Alpine того периода, и у вас будет как раз необходимое количество олдскульных технологий, смешанных с простой, но роскошной кабиной.

Лучше всего то, что я взглянул на одометр, и похоже, что по крайней мере несколько сотен миль были добавлены новым владельцем, Брэндоном, который научился водить BMW 2002 года и говорит, что 635 и M6 всегда были его мечтой. автомобили подрастают.

Конечно, возможно, у Брэндона мог бы быть суперкар последней модели, но что в этом интересного? Это лучшая версия автомобиля его мечты, и я могу только представить, какие острые ощущения могут предложить такие редкие часы.И при таком небольшом количестве это, вероятно, останется в моем воображении.

Тревор Йель Райан
Instagram: tyrphoto

Истории, связанные с Alpina на Speedhunters

1982 BMW Alpina B7 S Turbo | Париж 2020

Alpina B7 S Turbo может похвастаться достаточной производительностью, чтобы сносить Ferrari 308 GTB, благодаря 3,5-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 330 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Этот экземпляр с тремя владельцами был экспортирован в Nicole Japan (японский агент Alpina) вскоре после завершения строительства в 1982 году.Он был приобретен его третьим и нынешним владельцем в августе 2012 года, который экономно использовал автомобиль на своей родине в Новой Зеландии. Он очень хорошо выглядит: его лакокрасочное покрытие Alpina Sapphire Blue блестит, а его оригинальный интерьер находится в прекрасном состоянии. Его моторный отсек также выиграл от недавней реставрации со специальной работой над турбонаддувом и топливной системой и украшен бирками, подтверждающими его историю, свидетельствующими об услугах того же японского специалиста в 2000, 2001, 2002, 2004 и 2007 годах — автомобиль с тех пор проехал менее 4000 км.Дополнительные письменные записи относятся к 1991 году. Копия оригинальной строительной ведомости, сервисной документации и записей сопровождает продажу, и все это свидетельствует о тщательном уходе, проявленном к этой Alpina предыдущими владельцами. Записи об обслуживании подтверждают низкое текущее показание одометра — всего 118 200 километров.

Когда-то самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире, ухоженные турбины B7 S сегодня редко можно увидеть, и этот образец, несомненно, доставит удовольствие от вождения.

L’Alpina B7 S Turbo имеет достаточное количество ресурсов для изготовления пластин от кутюр Ferrari 308 GTB, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3,5 литра с расходом 330 шв. И крутящим моментом 500 Нм.

Этот образец aux trois propriétaires является успешным экспортным продуктом в 1982 году, когда Николь Япония, агентом Японии в Альпине, после того, как он был произведен. Son troisième et actuel propriétaire l’a acquis en août 2012 et ne l’a que peu utilisé, chez lui en Nouvelle-Zélande. La voiture a une très belle allure; elle est d’un bleu saphir Alpina éblouissant et son intérieur d’origine est en très bon état. Récemment été effectuée par un spécialiste et, sous le capot, son Historique est étayé par des étiquettes qui apportent la preuve d’opérations d’entretien effectuées par le même spécialiste 2000, 2001, 2001 2002, 2004 и 2007 годы; ехать на автомобиле по паркуру до 4 000 км.D’autres archives écrites remontent jusqu’en 1991. On dispose d’une copie du dossier de montage d’origine, de la documentation d’entretien et d’archives liées à la vente, qui attestent toutes que ses précéients propriétaires ont specific bien pris soin de cette Alpina. Les Archives d’entretien confirm le faible kilométrage affiché au compteur, 118 200 км.

Les B7S Turbo on the les quatre-portes les plus rapides au monde; на en Trouve Redment qui soient bien conservées, и т.д.

A BMW Alpina B7 S Turbo Coupé 1982 года выпуска

Всего было построено всего 30 экземпляров купе BMW Alpina B7 S Turbo. Автомобиль был основан на платформе BMW 6 серии с серией улучшенных характеристик, которые увеличили мощность с 215 л.с. до 330 л.с. и крутящий момент с 310 Нм до 500 Нм.

Неудивительно, что производительность новой Alpina была впечатляющей, особенно по стандартам начала 1980-х годов, разгон от 0 до 100 км / ч можно было разогнать всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость была указана на уровне 262 км / ч (162 км / ч).7 миль в час).

Alpina B7 S Turbo Coupé

Хотя многие думают об Alpina как о тюнинговой компании для BMW, на самом деле они зарегистрированы как самостоятельный производитель автомобилей. Автомобили, которые они модифицируют, претерпели настолько значительные изменения, что Германия классифицирует их как новые автомобили, и поэтому каждая Alpina имеет свой новый номер VIN и уникальный идентификатор.

Автомобили продаются у избранных дилеров BMW по всему миру в несколько ограниченном количестве, они гораздо реже, чем автомобили M, и обычно узнаваемы по уникальным легкосплавным дискам и наклейкам, которые они часто носят.

Многие из величайших моделей BMW с 1970-х годов и позже получили лечение Alpina, создавая роскошные высокопроизводительные автомобили, включая Alpina B7 S Turbo, который был самым быстрым четырехдверным серийным автомобилем в мире, когда он был представлен в 1981 году.

В то время как B7 S Turbo был основан на платформе BMW E12, близкий родственник показанного здесь автомобиля, Alpina B7 S Turbo Coupé, основан на E24. Эти два автомобиля имели одинаковый рядный шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3,5 литра и коробку передач, поэтому модификации, внесенные в них Alpina, были в чем-то похожи.

Купе Alpina B7 S Turbo оснащено турбокомпрессором KKK (Kühnle, Kopp & Kausch) K27 с регулируемым давлением наддува от 0,6 до 0,9 бар, который устанавливался через специальный выпускной коллектор. Автомобиль также был оснащен поршнями с более низким сжатием (CR 7,3: 1), воздушно-воздушным промежуточным охладителем и электронным зажиганием через специальный блок управления двигателем. Также был установлен модернизированный дифференциал, а в качестве опции был доступен ограниченный проскальзыватель.

Подвеска и тормоза также были модернизированы, чтобы лучше соответствовать значительному увеличению мощности и производительности, и, как и во многих Alpinas, на кузове установлен набор наклеек, уникальные колеса Alpina на всех четырех углах и обновленный интерьер, включая рулевое управление Alpina. руль и ручка КПП, и сиденья Рекаро.

Показан BMW Alpina B7 S Turbo Coupé

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой купе BMW Alpina B7 S Turbo 1982 года, это 11-й автомобиль из 30, которые были произведены, и он окрашен в цвет Alpina Green поверх черно-зеленого клетчатого интерьера. Важно отметить, что автомобиль сопровождается сертификатом Alpina и подробными отчетами, счетами-фактурами и фотографиями реставрации.

Когда он был первоначально построен, он был дополнен дифференциалом повышенного трения, а также люком на крыше. Он был доставлен немецкому владельцу, но провел большую часть своей жизни в Японии, прежде чем был продан в ОАЭ в 2016 году.Именно в ОАЭ он получил полную реставрацию лакокрасочного покрытия без покрытия, которая показала полностью не ржавый и безаварийный кузов. Нижняя сторона также была детализирована с использованием правильных покрытий и гальванических покрытий.

Затем автомобиль был отправлен специалистам BMW Munich Legends в Великобритании, которые выполнили обширную механическую реставрацию и детальные работы на автомобиле, включая обширные дорожные испытания и настройку.

Автомобиль сейчас внесен в список как находящийся в безупречном состоянии и готовый к переходу к новому владельцу. Это одна из самых редких Альпин той эпохи, и в результате его ориентировочная цена на молот составляет от 175 000 до 225 000 евро.Если вы хотите узнать больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s.

Изображения: © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

BMW Alpina B7 Turbo Coupe 1980 года на аукционе BaT — продано за 65 500 долларов США 11 февраля 2021 года (лот № 42997)

Этот BMW Alpina B7 Turbo Coupe 1980 года занимает 44-е место среди 153 экземпляров, построенных в период с 1978 по 1982 год. Сообщается, что он был импортирован в США в 1980-х годах, прежде чем его купил нынешний владелец на BaT в мае 2016 года. Автомобиль окрашен в серебристый цвет. черная обивка, а мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M30B30 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соединенного с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и дифференциалом повышенного трения.Особенности включают сиденья Alpina / Recaro, боковые панели освещения для американского рынка, передний спойлер Zender, а также спортивные стойки и амортизаторы Bilstein. Обслуживание, выполненное продавцом в рамках подготовки к продаже, включало восстановление системы зажигания и топливной системы. Эта E24 Alpina теперь предлагается дилерам в Колорадо с руководством пользователя, набором инструментов, сертификатом подлинности Alpina, комплектом полосок Alpina, специальным инструментом для настройки топливных форсунок и названием штата Вайоминг на имя владельца.

Поставляется с завода в цвете Polaris Metallic (060), кузов был перекрашен в его текущий серебристый цвет во время предыдущего владения, а следы кузовных работ отмечены на двери со стороны пассажира и задней части кузова.Особенности включают в себя бамперы европейского рынка, задний спойлер и значок Alpina, ходовые огни на четверть панели для американского рынка, которые, как сообщается, были добавлены в 1980-х годах, и передний спойлер Zender, который заменил заводское устройство после того, как оно было повреждено во время импорта. Дилер установил новые передние и задние круглые эмблемы. На лобовом стекле видны участки точечной коррозии, имеется вмятина в точке домкрата заднего пассажира, а пузыри краски заметны на боковой панели со стороны водителя, в углах заднего стекла, над задним фонарем со стороны пассажира и внутри край арки заднего колеса со стороны пассажира.

Колеса Alpina 16 × 8 ″ оснащены шинами Dunlop Direzza DZ102 размером 205/55 спереди и 225/50 сзади. Соответствующее запасное колесо с более старой резиной Michelin устанавливается в багажник вместе с набором инструментов. B7 Turbo Coupe оснащен регулируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, разработанным Alpina, и прогрессивными пружинами. Амортизаторы и стойки Bilstein Sport были добавлены во время текущего владения, а топливный бак был промыт и заменен. Дополнительный 30-литровый топливный бак был установлен Alpina и остается встроенным в багажник.

В салоне установлены спортивные сиденья Alpina / Recaro с обивкой из черной кожи с тканевыми вставками с синими акцентами, а также черная приборная панель, дверные панели и коврики. Удобства включают электрические стеклоподъемники, стереосистему Blaupunkt RPD545, динамики Pioneer и Kenwood, а также рычаг переключения передач. Мемориальная доска Alpina, в которой указано, что это 44-й B7, прикреплена к центральной консоли. Дилер по продаже установил новую ручку переключения передач. Нижняя вставка водительского сиденья также была заменена продавцом, и она темнее, чем пассажирское сиденье, электрические стеклоподъемники работают медленно, на приборной панели за приборной панелью и на задней полке багажника обнаружены трещины, а также на кондиционере. неработоспособен.В продажу включены черные коврики Alpina и BMW.

Рулевое колесо Alpina-MOMO с четырьмя спицами образует приборы марки Alpina, включая спидометр 300 км / ч, тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Вспомогательные датчики установлены на приборной панели, а показания бортового компьютера на немецком языке видны слева от рулевой колонки. Уровень турбонаддува можно регулировать с помощью ручки на туннеле трансмиссии. На шестизначном одометре отображается чуть более 141 тыс. Километров (~ 88 тыс. Миль), 6 тыс. Из которых были добавлены во время текущего владения.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B30 был настроен компанией Alpina и оснащен поршнями с низким уровнем сжатия 7,5: 1, системой зажигания без распределителя искры, турбокомпрессором KKK с регулируемым наддувом и промежуточным охладителем. Головка блока цилиндров была восстановлена ​​в 2003 году, а обслуживание, выполненное продавцом, включало новые резиновые топливные и масляные магистрали, а также реконструкцию системы впрыска топлива Pierburg DL, как сообщается, с помощью Alpina North America и специалиста по маркам Марка Хатто.Для настройки системы был изготовлен специальный инструмент, который включен в продажу вместе с руководством по обслуживанию компании Pierburg. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag G265 и блокируемый на 40% дифференциал повышенного трения, который, как сообщается, обслуживался Korman Autoworks из Гринсборо, Северная Каролина, во время предыдущего владения.

Сертификат подлинности Alpina свидетельствует о том, что автомобиль был передан своему первому владельцу в Германии 16 июля 1979 года. Комплект декоративных полос Alpina включен в продажу и его можно увидеть вблизи в галерее.

Видео вождения можно просмотреть выше, а кадры интерьера и экстерьера можно увидеть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Станьте папой, купите Alpina B7 Turbo, в таком порядке • Petrolicious

Рассказ Алекса Собрана и Себастьяна Шмитца
Фотография SSSZ Фотография

В то время как значок сегодня можно найти на торцах усовершенствованной 7-й серии Alpina, было время, когда B7 означал, что у вас один из самых быстрых пятерок на автобане (или японской скоростной автомагистрали, втором по величине рынке компании после своей родной стране).Если за вашим B7 следовало слово «Turbo», это означало, что ваш вертикальный седан превзойдет все, что имеет четыре двери и номерной знак.

К моменту начала производства первого поколения 5-й серии Alpina уже имела более чем десятилетний опыт создания радикальных BMW. До того, как производитель начал свой собственный отдел соревнований, BMW Motorsport, Alpina была одним из самых успешных частных тюнеров, работавших с компанией над разработкой и продвижением автомобилей, таких как 2002 год и почти все версии платформы E9, и отчасти благодаря раннему Благодаря помощи таких тюнеров, как Alpina и Schnitzer, заводская команда CSL продолжала доминировать на европейской трассе туристических автомобилей в 1970-х годах.

Позже BMW Motorsport превратился в BMW M и продал сотни тысяч высокопроизводительных дорожных автомобилей, но если вы хотели чего-то более быстрого, чем автомобиль M, не теряя своей заниженной формы, Alpina была ответом. Компания начала разрабатывать и продавать высокопроизводительные детали для дорожных BMW еще в 1960-х годах, и они предложили несколько объективно отличных пакетов для CSL, проданных гражданским лицам в последующее десятилетие, но когда они установили турбонаддув на первую 5-Series В 1978 году компания построила то, что, по мнению многих, является квинтэссенцией Super Bimmer: спортивный седан, который воплотил идею экспресса бизнесмена и добавил регулируемую в кабине ручку наддува, увеличив ее до 11.

Это был самый быстрый серийный седан в мире, и эта 300-сильная «нормальная» версия B7 несколько лет спустя была побеждена B7S, который похвастался 330 от своего 3.0-литрового двигателя, что помогло отобрать титул у своего брата.

Если вы занимаетесь продажей уличных автомобилей с высокими техническими характеристиками, то заявите, что ваш самый быстрый в своем роде, в значительной степени позаботится об обязанностях маркетингового отдела, поэтому, когда поколение E28 5-й серии было запущено, чтобы заменить E12, Alpina не собиралась позволять своим соотечественникам из AMG забирать титул с какой-нибудь наземной яхтой с автоматической коробкой передач и атмосферным V8.Как показывает сравнение фотографий, у E28 было много общего с E12, который он заменил, поэтому в конечном итоге рецепт Alpina не нуждался в каких-либо серьезных изменениях, чтобы сохранить свое место на вершине.

Они установили турбокомпрессор KKK K27 на рядный шестицилиндровый двигатель M30 от 528i, и вместе с поддерживающими модификациями этого было достаточно, чтобы снова получить мощность до отметки 300. Они построили только 278 седанов B7 с турбонаддувом на базе E28, и не все они одинаковы. Так называемые версии Kat, как и автомобиль, изображенный здесь, имели мощность около 320 л.с., а этот конкретный пример получил более крупный интеркулер и некоторые настройки, чтобы создать что-то ближе к окрестностям 340-350.

Этот автомобиль, № 265 из 278, принадлежит моему другу Себастьяну Шмитцу. Недавно он стал отцом, и одного хэтчбека для семьи из трех человек было недостаточно. Но войти в страну сертифицированных подержанных минивэнов? Не тогда, когда вы можете пристегнуть ребенка к Alpina и вылечить его на пути к первым словам «турбо-лаг». Себастьян какое-то время хотел иметь классический BMW, и это должен был быть седан спортивной модели. Сцена быстрых Q-автомобилей стала довольно многолюдной с 2000-х годов, даже внутри марок (сколько автомобилей с маркой M и AMG занимают одни и те же модельные ряды?), Но, оглядываясь назад, варианты начинают значительно сокращаться.По сути, он выглядел как E12 M535i или автомобиль, который он породил, E28 M5, были лучшими вариантами Себастьяна.

Рост интереса к ранним турбо-технологиям привел его к тому, что он расширил свой поиск, включив в него Alpinas начала 1980-х годов, и, несмотря на их редкость и более требовательные, чем большинство, графики и процедуры технического обслуживания, он оказался в ситуации, которая оставила его безнадежным, кроме как купить один. Это особые части истории суперседанов, и как только он подумал о том, чтобы владеть одной из таких частей, она оказалась особенно липкой.

Итак, с целью, поставленной на круглом столе с коленчатым валом, вместо баварского сине-белого, ему предстояло много месяцев копаться в отбросах Интернета, пока он искал золотую середину между завышенными ценами на гаражных королев и ржавыми кусками дерьма. их особые части разделились еще до того, как стена рухнула. Нишевые автомобили, которые в то время могли бы курить 911-й, вряд ли будут самыми надежными вещами, но, как и многие сложные быстрые автомобили, построенные в ту эпоху, их репутация часто основана на плохом обращении, а не на плохой инженерии.Тем не менее, когда объявление о розыске Себастьяна привлекло внимание парня, продававшего автомобиль с 300 000 км пробега, он немного насторожился. Это был тот же самый автомобиль, который был показан в Auto Motor und Sport в 1987 году, так что в этом отношении был какой-то крутой провенанс, но у автомобилей прессы не всегда самая легкая жизнь …

«Но как только я прошла тест-драйв с этим парнем, я влюбилась и потеряла всякий страх, связанный с пробегом». Предыдущий владелец владел машиной последние 19 лет и тщательно ухаживал за ней все это время, следя за тем, чтобы все компоненты находились в надлежащем рабочем состоянии, не забывая охладить турбонагнетатель после вождения, правильно разогревая его до температуры, на самом деле просто обо всем, что вы надеетесь, что парень, продающий вам машину, сделал бы с этим.Затем, когда все стало красиво и жарко, он загрузил его, и все. Теперь Себастьян — счастливый обладатель машины, гордый родитель, у которого на две двери круче, чем в любом холостяцком купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *