Bmw 750 xdrive: BMW 7 Series Sedan 750Li xDrive

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (G12)

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

BMW 750Li xDrive

  1. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Дизайн нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль, солидность, впечатляющую динамику и эксклюзивную элегантность. В неповторимом облике седана класса «люкс», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненнойколесной базой, блестяще отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом. Характерные особенности салона нового BMW 7 серии – невероятный простор, который подчеркивается многочисленными горизонтальными линиями, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и прекрасная функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2005 | Пробег 220000 км

700 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Выпуск 2014 | Пробег 7000 км

3 350 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди престижных седанов

BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии седьмой модели, которые честно говоря мало кого зацепили. Прошло время, наступил день премьеры, автомобиль был раскрыт. И опять сложилось стойкое ощущение, что BMW пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором мечтало большинство фанатов. Быть может, стерпится- слюбиться? Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению седьмой серии.

Прошел год, престижный седан действительно примелькался на обложках журналов, на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его на улице.

 

Но в сегодняшний наш обзор попала не простая BMW, а топовая ее версия- 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия BMW, релиз которой прошел совсем недавно, 760i с V12.

 

Откуда есть пошла BMW 7 Серии…

Для начала давайте углубимся в историю 7 Серии. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в 1977 году. С тех пор баварскому бренду удалось продать более 1.6 млн. единиц на протяжении последовавших десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значительным показателем.

 

Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

По мере развития «Семерки», BMW начало предлагать все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений, дающих возможность покупателям создать уникальный автомобиль. Некоторые из решений впервые примененные на флагмане перешли и на другие модели линейки. Так и повелось, что флагман стал тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и рестайлинговая версия 7 Series предлагала те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться по всему модельному ряду.

Например, второе поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, который предложил установку галогенных фар. Помимо этого, второе поколение стало первым BMW с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение было первым BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series, но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.

 

BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.

 

Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G», под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.

Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.

 

«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»

 

Шестое поколение флагманского седана от BMW располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала серьезное улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова.

 

Баварская «Семерка»- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов. В новом BMW также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз — контроля позволяет управлять новой 7 -й Серией почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.

 

Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера.

Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна.

 

Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.

 

«Результат дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения»

 

С некоторых ракурсов, он выглядит лучше, чем Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но с других углов обзора, BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как это могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.

 

Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать.

Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.

 

Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, младшими моделями BMW.

Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.

 

«Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного пространства, но недостаток места не является проблемой в любом флагманском седане, доступном на рынке сегодня, если вы не Шакил О’Нил»

 

Напористое наступление BMW на хай-тек начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сиденье, в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

 

Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

 

Планшет выполняет те же функции, но при помощи сенсорного управления. Это отличная система, если вы дружите с современными электронными технологиями, но она по- прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других BMW и это автоматически делает модели предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях также присутствует телефон, что достаточно традиционно. На телефоне стоит шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia.

Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть промежуточное положение, в котором водитель все еще ​​можно увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.

 

Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.

Например, когда речь идет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится при использовании некоторых комбинаций. Речь идет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение указательным пальцем, используемое для регулирования громкости, работало безупречно.

 

Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать, как им управлять. Несколько часов практических занятий с меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех тонкостях.

 

После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.

Версия 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает 450 л.с. при 5,500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.

 

Турбированный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может легко дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8 делает этот силовой агрегат, достойным 2016 BMW 7 Series.

 

Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения Sport Plus привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля.

Среди люксовых автомобилей BMW вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает такой мощностью, как 7 Series, Jaguar XJ и подавно. У Audi A8 под капотом расположен похожий 4,0-литровый TFSI, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет даже немного больший крутящий момент.

 

Что касается ускорения, то 750i быстрее, чем его конкуренты. Он также обходит их в экономии топлива при сравнении официальных показателей, предоставляемых производителями. Реальность показала нам, что новый 7 -й серии может быть реально экономичным, если вы неагрессивно водите.

 

«Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости»

 

Можно констатировать важный факт, 7-я Серия как была динамичным флагманским седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения.

Водителя и пассажиров наслаждаться улучшенным уровень комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидером сегмента, S-Class. В некоторых аспектах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Sport. В нем, рулевое управление S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном седане конкурентов.

 

Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для модели в этом сегменте. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.

 

Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, их буквально не чувствуешь. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует 2 тоннам.

Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию, выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль не получится. Он просто не предназначен для этого.

 

Серия № 7 от BMW никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новейшие технологии, которые устанавливали на борт стоили дорого, добавив несколько дополнительных элементов мы получаем еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Уверен, что стоит!

BMW 750i G11 / 750Li G12 — характеристика — фото

BMW 750i G11 / 750Li G12 xDrive – топовая версия нового седана БМВ 7 серии в 6-го поколении доступная так же с удлиненной колесной базой и только с интеллектуальной системой полного привода на все колеса.

Впервые автомобиль был представлен вначале июня 2015 года, как замена для BMW 750i F01 и 750Li F02.

Двигатель

На БМВ 750 Джи11/12 устанавливается усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый мотор N63B44.

BMW 750Li Audi A8 D4
4.0L quattro
 Lexus LS (IV)
600h L
 Porsche Panamera S
E2B 3.0 PDK
 Mersedes W222
S500 4MATIC
 Рабочий объем, см³ 4395 3993 4969 2997 4663
 Мощность л.с./об.мин 450/5500 435/5100 394/6400 420/6000 455/5250
 Крутящий момент, Нм/об.мин 650/1800 600/1500 520/4000 520/1750 700/1800

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP75.

 I 5,000
 II 3,200
 III 2,143
 IV 1,720
 V 1,313
 VI 1,000
 VII 0,823
 VIII 0,640
 R 3,478
 Главная передача 2,813

Динамика и расход топлива

 BMW G12 Audi A8 Long Lexus LS Porsche
E2B 4
 MB S-Класс
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 287 250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 4,5 4,6 6,3 5,1 4,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу 11,6 12,8 10,5 11,9 13,3
 Расход по трассе 6,3 7,2 7,5 6,9 7,5
 Смешанный цикл 8,3 9,2 8,6 8,7 9,6
 Емкость топливного бака, литров 78 90 84 80 70
 Пробег на полном баке, км 940 978 977 920 729

Габариты

 БМВ Ауди Лексус Порше Мерседес
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 5238 5267 5210 5015 5246
 Ширина 1902 1949 1875 1931 1899
 Высота 1485 1471 1465 1418 1496
 Колесная база 3210 3122 3090 2920 3165
 Колея передних колес 1618 1644 1615 1658 1624
 Колея задних колес 1646 1635 1615 1662 1637
 Дорожный просвет 135 140 130 143 –
 Объем багажника 515 510 450 445/1263 510
 Снаряженная масса 1915 2050 2395 1810 2070
 Полная масса 2615 2625 2815 2415 2750

Видео BMW 750Li G12

Технические характеристики BMW 7 серия Седан VI (G11/G12)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)

Индивидуальный цвет

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Серебристый (Серебристый ледник)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

BMW 7 седан 4.4, 4×4, АКПП, 750Li xDrive технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,4 л
Максимальная мощность (ДВС)450 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,1 / 7,2 / 9,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника500 л
Снаряженная масса2110 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,2 / 1,9 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/50)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 12 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная системаЕсть

BMW G12 7 Series Long 750Li xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW G12 7 Series Long 750Li xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.5 s

BMW G12 7 Series Long 750Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 321 cm
Длина : 523.8 cm
Высота : 190.2 cm
Ширина : 148.5 cm
Front Axle : 161.1 cm
Rear Axle : 164 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/40 R20
Задние шины : 275/35 R20
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 10,0″
Снаряженная масса : 1990 kg
Соотношение веса и выхода : 4.4 kg/hp
Багажник : 515 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

BMW 750Li xDrive 2016. Чем может удивить новый BMW седьмой серии — Новые технологии

Знакомство с любым автомобилем начинается с ключей. Обычно это такая себе рабочая вещь BMW 750Li xDrive, на которую мало обращаешь внимание, но не в этом случае. BMW Display Key — это отдельный девайс, который дает возможность узнать немало важной информации еще до того, как вы сядете за руль автомобиля.

BMW Display Key

Интерактивный ключ кроме традиционных кнопок имеет еще и сенсорный экран, на который выводятся сообщения о количестве топлива, про запас хода и другие сервисные данные. Если кто-то опасается, что слишком умный Display Key будет потреблять много энергии, зря: его всегда можно подзарядить в салоне машины как от беспроводной зарядки Wireless Charging, так и от традиционного USB-кабеля. Разумеется, этими же зарядками для телефона и других ваших электронных «спутников».

BMW 750Li xDrive принадлежит к тому типу автомобилей, покидать салон которых не хочется ни при какой погоде. И даже в скучных пробках большого города здесь всегда можно найти, чем себя занять и утешить. Прежде всего достойны внимания кресла. Это не просто удобные кожаные сиденья с функциями обогрева: водителю, так же как и пассажирам, доступен режим массажа, который восстановит силы даже в длительной изнурительной путешествия.

В салоне уютно. Нет присущих этому классу автомобилей чрезмерных попыток в очередной раз подчеркнуть статусность и респектабельность модели. Кожаные сиденья, панели из дерева, алюминиевые вставки, потолок в замшевой обшивке — все подобрано со вкусом, как в дорогом «семейном» отеле. Впрочем, уют в современном автомобиле — это отнюдь не сидение и не отделка салона.

Мы уже привыкли к тому, что удобство и «крутизна» машины измеряются не в последнюю очередь его электронными приборами, функции и возможности которых с каждым поколением расширяются. BMW здесь есть чем удивить: система iDrive способна удовлетворить даже самых требовательных автоюзеров. Взять хотя бы сам принцип управления ею: регулировать звук или выбирать FM-станцию можно, не прикасаясь к джойстику или сенсорному экрану.

Достаточно провести пальцами возле самого монитора — и чувствительная система срабатывает. Дисплей большой, информативный: на нем одновременно с уже привычными параметрами, как скорость движения и маршрут, может быть выведен перечень музыкальных треков или номеров с вашего мобильного.

Впрочем, «мозг» автомобиля работает не только над созданием комфортной атмосферы. Он способен и на более сложные операции, скажем, закрывать должным образом дверь, если вдруг водитель или пассажиры не позаботились об этом перед началом движения. Или же вот такая функция: парковка с дистанционным управлением. Рекомендуется использовать на тесных паркингах или при заезде в гараж. Водитель может выйти из автомобиля и при помощи «волшебного» ключа Display Key дать команду «парковаться».

Дальше дело техники: сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) датчики кругового обзора делают свое дело. Водитель при необходимости может вмешаться в этот процесс, но обычно система работает на «отлично».

Тест-драйв BMW 750Li xDrive 2016 года

В салоне BMW 750Li xDrive всегда тихо: хоть бы что происходило снаружи и как бы сильно вы не пытались разогнать это авто, шумоизоляция здесь на очень высоком уровне. И это при том, что параметры машины совсем не скромные: во многих аспектах она напоминает спорткар и имеет под капотом двигатель объемом почти 4,4 см3 (есть разные комплектации: с четырех — и восьмицилиндровыми двигателями), разгоняется до 100 км/ч с места за 4,5 сек. Мощность плюс различные режимы эксплуатации (экономный, стандартный и спортивный) не создают никакого дискомфорта: безупречно работает автоматическая восьмиступенчевая коробка передач, обеспечивая плавность переключения при любых обстоятельствах. Надежная пневматическая подвеска помогает чувствовать себя достаточно уверенно даже на наших небезупречных дорогах.

Владельцу (нынешнему или потенциальному) нового BMW 7 Series не стоит в очередной раз говорить о том, что его авто имеет яркие индивидуальные черты внешности. Остановимся лишь на некоторых. «Глаза» этой машины не спутаешь ни с чьими.

Лазерные фары BMW Laserlight озаряют зону до 600 м (вдвое больше стандартные возможности обычных автомобильных осветительных устройств), и это не прихоть, а дополнительные возможности в темное время суток и большая уверенность на дороге. Плюс яркий маркер, с помощью которого можно выделить машину среди многих других. В целом экстерьер BMW 750Li xDrive одновременно напоминает о принадлежности к благородному семейству BMW (изгиб Гофмайстера и хромированная окантовка окон) и отличает его даже на фоне «родственников»: уже упомянутые оригинальные фары и вид автомобиля спереди (активная радиаторная решетка с аэродинамическими заслонками) помогают запомнить эту модель с первого взгляда.

2020 BMW 7-й серии имеет серьезную мощность за решеткой радиатора

В этот обзор добавлены результаты тестирования модели 750i xDrive.

Эта новая решетка радиатора на BMW 7-й серии более чем неприятна. Последней машиной, о которой мы можем придумать, была такая большая решетка радиатора, что она не могла поместиться на передней части автомобиля и которую нужно было вырезать обратно в капот, был Oldsmobile Cutlass 1977 года — и все признают, что Oldsmobiles 70-х были образцом вкуса. .

С другой стороны, большая решетка, естественно, может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между потягиванием безалкогольного напитка через трубочку и заливкой пива себе в глоток из кружки Октоберфест.Официальное объяснение обновлений 750i xDrive с двигателем V8 — это модернизация картера, но решетка, по крайней мере, намекает на увеличенную мощность в автомобиле 2020 года. (За исключением базовой версии 740i с шестью цилиндрами, все 7 теперь являются полноприводными.) Масштаб решетки радиатора увеличился не на 40 процентов, а на 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. , новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 74 фунт-фут.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: Господи, быстро; святилище тихое; едет как Роллс-Ройс.

Не то чтобы машине это было нужно. Со всеми четырьмя Pirelli P Zeros — 245 / 45R-20 спереди и 275 / 35R-20 сзади, — наш тестовый автомобиль 750i xDrive разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и включил индикаторы времени на четверти мили. за 12,5 секунды при скорости 113 миль / ч. Помните, это не спортивный автомобиль. Это две с половиной тонны роскошного седана (4878 фунтов, если быть точным). Но он производит чертовски хорошее впечатление спортивной машины на прямой. Пик крутящего момента составляет от 1800 до 4600 об / мин, и благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застает врасплох.Форсированный V-8 от BMW также может быть относительно эффективным: несмотря на то, что мы в среднем составляли 18 миль на галлон (на 2 мили на галлон меньше, чем его комбинированная оценка EPA), наш пример показал 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час, что на 4 мили на галлон лучше, чем его официальный рейтинг шоссе.

Подключи, подключи

Это первое знакомство с обновленным 7er также дало нам краткую возможность управлять новым подключаемым гибридом 745e. Половина силовой установки с огневой тягой модернизируется с прошлогоднего четырехцилиндрового двигателя до шелковистого BMW 3 с турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка. Самая плавная газовая горелка, о которой мы знаем, BMW inline-six производит лучшее впечатление от электродвигателя из всех двигателей внутреннего сгорания, представленных сегодня на рынке, что делает его естественным сочетанием с настоящим электродвигателем. Есть небольшой сдвиг между электрической мощностью и мощностью внутреннего сгорания, но при срабатывании шестерки в кабину почти не поступает дополнительная вибрация.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Аккумулятор емкостью 12,0 кВт / ч обеспечит запас хода электромобиля примерно в 35 миль, хотя инженеры говорят нам, что фактическая цифра выше, чем разрешено законом.Правила в некоторых странах требуют, чтобы автопроизводители заявляли только столько миль, сколько они могут гарантировать, что аккумулятор будет работать через 10 лет, поэтому в эту цифру заложена некоторая свобода действий, чтобы приспособиться к неизбежной деградации аккумулятора. Но с точки зрения производительности другого типа, гибридная система с шестью базами увеличивает мощность на 67 лошадиных сил и 73 фунт-фут, что в сумме составляет 389 и 442 соответственно. Для нас это похоже на прогресс.

Где Wend the Winds (или что-то еще)

В модельном ряду BMW, который часто кажется противоречащим BMW, который мы знаем и любим (знали и любим?), 7-я серия остается неоднозначным автомобилем.С одной стороны, он производит лучшее впечатление от Rolls-Royce из всех автомобилей за пределами собственного автосалона Rolls. С другой стороны, однако, без настройки подвески создается впечатление, что сине-белый кругляк должен быть на капоте. Даже со стандартными адаптивными амортизаторами и пневморессорами на всех четырех углах ни одна из настроек шасси не кажется правильной. Опять же (так что вернемся к тому первому?) 750i xDrive действительно справился с боковым захватом 0,88 г на защитной подушке, и если покупатель 7-й серии действительно хочет водить что-то, что управляется как M3, он, вероятно, просто ездит на Вместо этого в тот день М3.Или что-нибудь еще в гараже рядом с шестизначным седаном.

НИЗКИЕ: Как будто людям было нелегко строить предположения о вас, потому что вы управляете гигантским BMW, теперь сам автомобиль сознательно транслирует вашу важность.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если они выдернут брелок 7 из того, в чем люди, у которых полно автомобилей, хранят свои смущенные ключи — мы предполагаем, что это не та же беспорядочная куча в ящике для мусора, который мы используем, — BMW — это кокон для няньки.Передняя и задняя часть салона огромная, а пакет сидений для пассажиров в задней части салона настолько первоклассный, что столик с подносом даже складывается из центральной консоли. Следует отметить, что напитки не бесплатные. Крупные технические обновления, которые сопровождают этот фейслифтинг, — это голосовое управление для информационно-развлекательной системы (по умолчанию она реагирует на «Привет, BMW», но может быть настроено на любое имя, которое владелец сочтет нужным), и новейшие в отрасли, безусловно, не автоматизированные. система вождения. Последний называется Extended Traffic Jam Assistant, и он будет бесконечно управлять автомобилем по разделенным магистралям со скоростью ниже 37 миль в час, пока камера на приборной панели может видеть, что водитель смотрит на дорогу.А бессмысленная система управления жестами BMW теперь реагирует на большее количество команд, но по-прежнему не позволяет вам программировать собственные жесты. Скоро, дитя. Скоро.

И когда вы сможете получить дрожащие / жирные / покрытые шелком руки на 7-й серии 2020 года? Скоро. Или сейчас-аш. 750i xDrive начинается с 103 645 долларов, а гибрид — с 96 545 долларов. Невысокий 740i стоит 87 445 долларов, а M760i с двигателем V-12 стоит 158 695 долларов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 БМВ 750i xDrive

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 645 долларов США (базовая цена: 103 645 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245 / 40R-20 99Y ★ R: 275 / 35R-20 102Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4878 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 9,6 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 14,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/17/25 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 7-й серии Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом, 18 направлений: усиление наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Диктофон

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и элементы интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Записывающее устройство

Беспроводная зарядка

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Управление жестами

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2015 BMW 7-Series 750i xDrive 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья: сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и электроприводом с усиленной поясничной опорой, шарнирно-сочлененная верхняя спинка, регулируемая ширина спинки, регулируемая опора для бедер, активные подголовники с регулируемой боковой опорой, память сиденья водителя и переднего пассажира память сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Диктофон

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Металлический материал переключателя передач

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *