Масштабная модель BMW 3-series 2018 G20 синий металлик лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель BMW 3-series 2018 G20 синий металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели BMW 3-series 2018 G20 синий металлик
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
BMW 3 серия G20 (2018
BMW 3 серии
Компактный седан представительского класса.
Седьмое поколение BMW 3 серии в кузове G20 было представлено на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Стиль кузова автомобиля был разработан под руководством Марка Михаэля Маркефки (Marc Michael Markefka), руководителя подразделения дизайна среднеразмерных автомобилей BMW. Продажи новой «трешки» стартуют 9 марта 2019 года.
Автомобиль базируется на новой модульной платформе Cluster Architecture (CLAR) из сталей, алюминиевых сплавов и углеродного волокна. Машина оборудована независимой передней подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и многорычажной задней подвеской с гидравлическим амортизатором. Базовый вариант, как и раньше, заднеприводный, дополнительно предлагается вариант с интеллектуальной системой полного привода xDrive.
У нового BMW 3 серии плоская и закрытая нижняя часть, что выражается в снижении коэффициента сопротивления воздуха с 0,26 на предыдущем поколении до 0,23 на нынешнем. Седьмое поколение 3 серии легче предшественника на 55 кг, притом, что в соответствии с превалирующим трендом на увеличение габаритов, длиннее на 88 мм и шире на 16 мм.
На старте российских продаж BMW 3 серии седьмой генерации доступен с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: дизельным мощностью 190 л.с. (BMW 320d и BMW 320d xDrive) и бензиновым мощностью 258 л.с. (BMW 330i). Все автомобили в базовой комплектации имеют восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. С лета 2019 года европейским покупателям будет доступен вариант с гибридной силовой установкой из 2,0-литрового бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 252 л.с.
В салоне нового BMW 3 серии устанавливается 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и мультимедиа система с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем. Автомобиль оборудован интерактивными ассистентами водителя на основе облачной платформы Microsoft Azure, способными реагировать на голосовые команды. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Сборочные площадки BMW 3 серии располагаются в городах: Мюнхен (Германия), Шэньян (Китай), Сан-Луис-Потоси (Мексика).
BMW 3 серии производится с 1975 года. Дизайнером первого поколения 3 серии был Поль Брак (Paul Bracq), работавший также на бренды Mercedes-Benz, Peugeot и Citroen. Стоит отметить, что «трешка» — это самая продаваемая модель в линейке BMW, на её долю приходится 30% всех производимых компанией машин. За время существования 3 серии по всему миру разошлось более 15 миллионов экземпляров этой модели.
фото, характеристики и цена обновленной модели седана
Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.
Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации
Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.
Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.
Изменения в дизайне
Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?
Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.
По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом авто 2018 года шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.
Невзирая на многочисленные новшества, новая модель BMW по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.
к содержанию ↑Технические характеристики
BMW 3-Series 2018 годаМодернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.
Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.
Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.
На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.
Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.
Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.
Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.
Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.
к содержанию ↑Новая электроника G20
Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.
Сегодня инженеры дорабатывают систему голосового управления автомобилем. Ожидается, что за счет голосовых команд водитель сможет не только управлять всем функционалом авто, но также и запускать мотор.
Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.
Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.
Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.
к содержанию ↑BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 34
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterЦенности и автомобили BMW 3 серии 2018
Модельный ряд BMW 3 серии 2018 предлагает три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый у 320i, более мощную версию у 330i и 2,0-литровый турбодизель. Затем есть новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 340i и версия с двойным турбонаддувом в M3, которая развивает мощность 425 лошадиных сил. Большинство моделей можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. M3 поставляется с механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Новым в прошлом году стал подключаемый гибрид 330e, который сочетает в себе электродвигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на 25 миль от одной только батареи или общий запас хода 373 мили. Большинство моделей 3-й серии оснащены функцией остановки / запуска для экономии топлива. К сожалению, он вздрагивает при перезапуске двигателя и, к счастью, может быть отключен.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (320i)
180 лошадиных сил при 5000–6250 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об / мин 35 миль на галлон (задний привод с автоматической коробкой передач), 23/34 миль на галлон (полный привод)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/32 миль на галлон (руководство RWD), 24/34 миль на галлон (задний привод с автоматической коробкой передач), 23/33 миль на галлон (полный привод)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (328d, 328d xDrive Sports Wagon)
180 лошадиных сил при 4000 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750-2750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 31/43 миль на галлон (задний привод) , 30/40 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (AWD)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/29 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (седан 340i)
320 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/29 миль на галлон (руководство RWD), 21 / 32 миль на галлон (RWD автоматический), 19/29 миль на галлон (AWD manual), 21/31 mpg (AWD automatic)
Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (подключаемый гибрид 330e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30 миль на галлон (комбинированный город / шоссе)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (M3)
425 лошадиных сил при 5500–7300 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1850–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (руководство RWD), 17 / 24 миль на галлон (задний привод с автоматической коробкой передач)
2018 BMW 3-Series Цены, обзоры и фотографии
2018 BMW 3-Series Обзор
Является ли BMW 3 серии 2018 года хорошим подержанным автомобилем?Да, BMW 3 серии — один из самых разносторонних вариантов в классе роскошных небольших автомобилей.
У 3-й серии 2018 много отличительных черт:
- Различные варианты кузова
- Красивый интерьер из качественных материалов
- Удобная информационно-развлекательная система iDrive
- Приятная езда и управляемость
- Мощные варианты двигателя
- Большая экономия топлива
Но есть пара недостатков:
- Более высокие цены предложения, чем у многих конкурентов
- Несколько стандартных функций безопасности
В целом, 3-я серия — отличный выбор, но вы можете рассмотреть конкурентов, таких как Kia Stinger 2018 или Lexus IS 2018, если вы ищете производительность и роскошь по более низкой цене.Вы также можете проверить BMW 4 серии 2018 года, который доступен в версиях купе и кабриолет.
Сравните серию 3, Stinger и IS »
Почему нам можно доверятьМы проанализировали 50 отзывов о BMW 3 серии, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности.Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.
Сколько стоит BMW 3 серии 2018 года?Судя по объявлениям о BMW 3 серии 2018 на нашем сайте, средняя цена составляет 37 400 долларов. Цены варьируются от 28 700 до 47 800 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владение BMW 3 серии 2018 года?Пятилетние затраты на газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание 3-й серии прогнозируются на уровне около 28 600 долларов США, или 5720 долларов США в год.Это средний показатель для роскошной малолитражки.
Что лучше купить подержанную или новую 3 серию?Если вы покупаете седан BMW, вам стоит обратить внимание на полностью обновленную 3-ю серию 2019 года. Этот новый автомобиль получил обновленный внешний вид, более качественный интерьер и более совершенную информационно-развлекательную систему.
С другой стороны, лучше покупать модель 2018 года, если вы покупаете универсал 3-й серии или хэтчбек. Эти стили кузова остались неизменными и в 2019 году.В результате вы можете сэкономить, выбрав модель 2018 года, которая почти идентична модели 2019 года.
Читайте о новом BMW 3 серии »
Вы можете сэкономить еще больше денег, купив подержанную 3-ю серию с 2012 по 2017 годы. Все эти автомобили относятся к одному поколению, все они обладают маневренностью и похожим стилем. Однако есть несколько важных обновлений, о которых следует знать.
В 2014 году BMW добавила кузова универсал и хэтчбек, а также модель 328d с дизельным двигателем.В том же году BMW прекратила выпуск купе и кабриолета 3-й серии, и эти модели были заменены BMW 4-й серии 2014 года. В 2015 году появился обновленный вариант M3, а в 2016 году — подключаемая гибридная модель 330e. Поддержка Apple CarPlay впервые стала доступна в 2017 модельном году.
Сравните серии 3 2016, 2017 и 2018 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен BMW 3 серии 2018?Дж.D. Power дает 3-й серии 2018 года оценку надежности на три балла из пяти, что является примерно средним показателем.
Подробнее о надежности серии 3 »
2018 BMW 3 серии отзываетНа момент написания есть три отзыва для серии 2018 3:
- Возможна утечка охлаждающей жидкости системы рециркуляции отработавших газов (только 328d)
- Переносной зарядный кабель может стать причиной возгорания или поражения электрическим током (только 330e)
- Прошивка датчика коленчатого вала может вызвать заглохание двигателя
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности BMW 3 серии »
Какая б / у отделка BMW 3 серии мне подходит?BMW 3 серии 2018 доступен в нескольких конфигурациях. Всего доступно шесть комплектаций: 320i, 328d, 330i, 330e, 340i и M3. Основные различия между комплектациями сводятся к двигателю автомобиля и стандартным характеристикам. Также существует три стиля кузова: седан, спортивный универсал и хэтчбек Gran Turismo.
Базовая модель 320i — прекрасный вариант для повседневной езды, но мы подозреваем, что большинство покупателей предпочтут 330i.Он предлагает более энергичное ускорение и доступен для любого стиля тела.
- BMW 320i: 320i начального уровня доступен только в кузове седан. У него 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, порт USB, HD-радио, спутниковое радио, CD-плеер, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, вход без ключа, запуск кнопки, камеру заднего вида, дождь. -чувствительность дворников и 17-дюймовых легкосплавных дисков.
- BMW 328d: Модель 328d доступна в вариантах кузова седан и универсал. Он имеет 180-сильный турбодизельный двигатель и передние сиденья с регулировкой мощности. Версия универсал добавляет люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
- BMW 330i: Модель 330i среднего уровня доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек. Он имеет 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- BMW 330e iPerformance: Модель седана 330e оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 248 лошадиных сил.
- BMW 340i: Спортивная отделка 340i доступна в вариантах кузова седан и хэтчбек. Он добавляет 320-сильный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Harman Kardon.
- BMW M3: Седан M3, ориентированный на производительность, оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил. Эта отделка добавляет навигацию, обивку из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и адаптивную подвеску. Эти функции доступны и на нижней планке.Доступен пакет M3 Competition, который увеличивает мощность этого двигателя до 444 лошадиных сил.
Доступные функции: Apple CarPlay, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, задние солнцезащитные козырьки, набор функций активной безопасности и высокопроизводительные тормоза.
Посмотреть спецификации и характеристики BMW 3 серии 2018 »
Что покрывает сертифицированная гарантия BMW на подержанные автомобили?
Программа BMW Certified CPO доступна для автомобилей не старше пяти лет с пробегом от 300 до 60 000 миль.Программа распространяется на покупателей в течение одного года с неограниченным пробегом после истечения четырехлетней ограниченной гарантии на новые автомобили / 50 000 миль. Данную гарантию можно продлить за определенную плату, но ее действие составляет не более пяти лет. Каждый BMW должен пройти дорожное испытание и проверку по 196 пунктам, прежде чем получить статус CPO. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Это покрытие CPO может быть передано последующим владельцам, но могут применяться некоторые ограничения, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии BMW.
Согласно нашему исследованию, BMW имеет одну из менее привлекательных программ CPO среди производителей автомобилей класса люкс. Вы получите более качественные гарантии от Mercedes-Benz, Audi и Jaguar.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасна серия 3?Страховой институт дорожной безопасности назвал 3-ю серию лучшим выбором в 2018 году. Автомобиль получил высшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах. Фары 3-й серии получили неоднозначные отзывы.Стандартные фонари получили самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, в то время как модели с доступными адаптивными светодиодными огнями получили вторую по величине оценку «Приемлемо». Модели BMW 3 серии, оснащенные системой City Collision Mitigation, получили второй лучший рейтинг Advanced за предотвращение лобовых столкновений, а модели с адаптивным круиз-контролем получили самый низкий рейтинг Basic.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю 3-й серии 2018 года пять звезд из пяти возможных.3-я серия получила пять звезд в боковых краш-тестах и испытаниях на опрокидывание и четыре звезды в лобовых краш-тестах.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные расширенные функции безопасности:
- парктроник передний и задний
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- предупреждение о лобовом столкновении
- Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение (предотвращение столкновений в городе)
- Контроль слепых зон
- Парковочная камера 360 градусов
- система помощи при парковке без помощи рук
- Адаптивные поворотные светодиодные фары
- автомат дальнего света
- проекционный дисплей
- адаптивный круиз-контроль
См. Оценки безопасности серии 3 »
BMW 3 серии 2018 против конкурентов Что лучше: BMW 3 серии 2018 года или Audi A4 2018 года?Audi A4 2018 — еще один отличный вариант в классе роскошных небольших автомобилей.И 3-я серия, и A4 имеют качественный интерьер, удобные функции и сопоставимую прогнозируемую стоимость владения. Обе модели также обычно требуют одинаковых запрашиваемых цен. Выбирайте A4, если для вас важны технологии и безопасность, поскольку у него больше стандартных функций. С другой стороны, придерживайтесь 3-й серии, если производительность важнее. BMW ездит как настоящий спортивный седан и предлагает более широкий спектр доступных двигателей, в том числе с большей экономией топлива, чем у A4.
Что лучше: BMW 3 серии 2018 или Mercedes-Benz C-Class 2018?Mercedes C-Class 2018 превосходит своего конкурента BMW в одной области: в интерьере.C-Класс может похвастаться первоклассными материалами салона, роскошным стилем и исключительным вниманием к деталям. К тому же едет довольно комфортно. Тем не менее, 3-я серия больше подходит для большинства водителей. Его информационно-развлекательная система и технические функции проще в использовании. По прогнозам, стоимость его владения будет намного ниже, а BMW зачастую намного дешевле Mercedes.
Сравните серии 3, A4 и C-Class »
2018 Производительность 3 серии Как ездит BMW 3 серии 2018 года?3-я серия дает очень приятные впечатления от вождения.Он кажется легким и устойчивым на поворотах, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и тормозами, которые уверенно замедляют автомобиль. 3-я серия также комфортно ездит по повседневным дорогам. Вы можете почувствовать рябь и небольшие изменения дорожного покрытия, но подвеска поглощает более крупные неровности и провалы. Доступна адаптивная подвеска — она входит в стандартную комплектацию M3 — она улучшает управляемость автомобиля, обеспечивая при этом приличную езду.
3-я серия доступна с шестью различными двигателями, и каждый заслуживает похвалы за его бесперебойную работу.320i начального уровня и турбодизель 328d обеспечивают достаточную мощность для езды по городу и разгона до скоростей шоссе. Оба могут разогнаться с нуля до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд. 330i, 330e и 340i перемещают 3-ю серию на территорию спортивных седанов. Эти модели могут разгоняться от нуля до 60 миль в час в диапазоне от пяти до шести секунд, и каждая предлагает мускулистую проходимость. M3 с двойным турбонаддувом — настоящий зверь. Он может преодолеть спринт с нуля до 60 всего за четыре секунды.
Большинство моделей оснащено восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач.Дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач тоже приятно переключать, и доступная автоматическая коробка передач M3 с двойным сцеплением также усовершенствована.
- Базовый двигатель: 180-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом (320i)
- Доступные силовые агрегаты:
- 180-сильный турбодизель с четырьмя цилиндрами (328d)
- 248-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом (330i)
- Шестицилиндровый с турбонаддувом, 320 л.с. (340i)
- Шестицилиндровый двигатель на 425 лошадиных сил с двойным турбонаддувом (M3)
- Шестицилиндровый двигатель на 444 лошадиных силы с двойным турбонаддувом (M3 Competition)
- четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель суммарной мощностью 248 лошадиных сил (330e iPerformance)
- Трансмиссия: стандартный задний привод; Доступен полный привод (xDrive)
- Коробки передач: стандартная восьмиступенчатая автоматическая; в наличии шестиступенчатая механика; в наличии семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
3-я серия имеет большую экономию топлива благодаря четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателям, но доступные шестицилиндровые двигатели менее эффективны.
- 328d, задний привод: 31/43 миль на галлон город / шоссе
- 328d, полный привод: 30/40 миль на галлон
- 320i, с автоматом, задний привод: 24/35 миль на галлон
- 320i, с автоматом, AWD: 23/34 миль на галлон
- 320i, с механической коробкой передач, задний привод: 23/35 миль на галлон
- 330i, с АКПП, задний: 24/34 миль на галлон
- 330i, с АКПП, AWD: 23/33 миль на галлон
- 330i, с механической коробкой передач, задний привод: 21/32 миль на галлон
- 340i, с автоматом, задний привод: 21/32 миль на галлон
- 340i, с АКПП, AWD: 21/31 миль на галлон
- 340i, с механической коробкой передач, задний привод: 19/29 миль на галлон
- 340i, с механической коробкой передач, полный привод: 19/29 миль на галлон
- M3, с механической коробкой передач, задний привод: 17/25 миль на галлон
- M3, с автоматической коробкой передач, задний привод: 17/24 миль на галлон
- Plug-in: 71 MPGe и 30 миль на галлон в сочетании город / шоссе
Для получения дополнительной информации прочтите Что такое MPGe?
2018 BMW 3 серии Альтернативные виды топлива и зарядкаПодключаемая гибридная модель 330e iPerformance имеет запас хода в 14 миль при полностью электрическом питании.
Время зарядки зависит от используемого метода:
- Зарядная станция на 240 В: около 2 часов 30 минут
- Розетка бытового типа на 120 В: около 7 часов
Подробнее о производительности серии 3 »
2018 3 серии Интерьер Сколько людей сидят в 3-й серии 2018 года?3-я серия доступна в трех вариантах кузова, каждая из которых имеет пять сидений.Передние сиденья удобные, с мягкой обивкой и обеспечивают достаточно места для головы и ног даже для более высоких пассажиров. Диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса также позволяет легко найти идеальное место для вождения. Задние сиденья также удобны и предлагают достаточно места для более высоких пассажиров, особенно в вместительном хэтчбеке Gran Turismo.
Интерьер BMW выполнен в элегантном стиле, но его внешний вид более сдержан, чем у некоторых роскошных небольших автомобилей, таких как Mercedes-Benz C-Class 2018 года.Большинство поверхностей отделано качественным мягким на ощупь пластиком, кожей и металлическими вставками.
Количество стандартных сидений:
- Обивка из синтетической кожи
Доступные места для сидения:
- обивка натуральной кожей
- Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
- подогрев задних сидений
3-я серия имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке второй лучший рейтинг «Маргинальный» или худший — «Плохой», потому что некоторые из якорей слишком глубоко в подушках сидений и их трудно маневрировать.
2018 BMW 3 серии Характеристики3-я серия предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем сегменте. Его стандартный 6,5-дюймовый дисплей iDrive отличается четкой графикой, быстрым откликом и простыми меню. Управление функциями осуществляется с помощью ручки на центральной консоли, а также с помощью кнопок на приборной панели и рулевом колесе.Чтобы изучить элементы управления, может потребоваться время, но в целом система iDrive довольно удобна для пользователя. Доступен 8,8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, который дает вам возможность использовать приложения iPhone на экране. Эта установка также добавляет тачпад к центральной консоли.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, порт USB, HD-радио, спутниковое радио и проигрыватель компакт-дисков
- Доступные информационно-развлекательные функции: и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигация, Apple CarPlay, звуковая система Harman Kardon и беспроводная зарядка устройства
- Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки
- Другие доступные функции: дверь багажного отделения с электроприводом, люк и задние солнцезащитные козырьки
Посмотреть технические характеристики BMW 3 серии 2018 »
Подробнее о 3 серии интерьер »
2018 BMW 3 серии Размеры BMW 3 серии Багажное отделениеСедан 3-й серии имеет багажник объемом 13 кубических футов, что является средним показателем для класса роскошных небольших автомобилей.Если вы планируете перевозить более объемные предметы, выберите одну из других моделей. Хэтчбек 3 серии Gran Turismo имеет 24,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 56,8 кубических футов со сложенными сиденьями. Спортивный универсал 3-й серии имеет 27,5 кубических футов пространства за задними сиденьями и 61,5 кубических футов в сложенном виде.
2018 BMW 3 серии Длина и вес- Длина: 15 футов, от 3 дюймов до 15 футов, 10 дюймов
- Снаряженная масса: от 3320 до 4103 фунтов
BMW построила 3-ю серию 2018 года в Германии.
2018 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорРепутация BMW 3 серии предшествует ему. В предыдущих версиях он был неоднократным обладателем нашей награды «10 лучших автомобилей», а табличка с именем занимает почетное место в сердцах многих автолюбителей. 3-я серия заслужила это признание, долгое время являясь одним из самых отличных седанов на дороге. Коммуникативное рулевое управление, удовлетворительная трансмиссия и исключительный баланс плавности хода и управляемости были отличительными чертами фирменной таблички и сделали спортивный седан BMW эталоном, к которому стремились другие бренды.Но время, увы, делает всех нас дураками, а возраст притупил рефлексы 3-й серии. Он по-прежнему очень хорош, с полным набором отличных силовых агрегатов, исключительно полезным грузовым отсеком и, как всегда, культовым бело-голубым круглым орнаментом на капоте. Но это уже не образец в своем роде. Рулевое колесо не обеспечивает полезной обратной связи, доступная адаптивная подвеска кажется неточно настроенной, а конструкция устаревает. Мы бы не стали задирать нос на 3-й серии, если бы один появился на подъездной дорожке, но это уже не спортивный седан, который есть в прицеле других компаний.
Что нового в 2018 году?BMW внесла несколько незначительных изменений в линейку 3-й серии на 2018 год. Возможно, наиболее важным из них является то, что новая информационно-развлекательная система BMW, iDrive 6.0, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, добавляя возможности сенсорного экрана там, где полагались предыдущие системы. поворотная ручка. Светодиодные фары также являются новым стандартом, а светодиодные противотуманные фары впервые появляются в списке стандартного оборудования 320i начального уровня. Новый цвет кузова (Sunset Orange Metallic), цвет внутренней кожи (Cognac Brown Dakota) и цвет внутренней отделки (Aluminium Dark Carbon) — все это доступно по цене.Затем есть новый пакет Shadow Sport с затемненной окантовкой колес, передних и задних фонарей, решетки радиатора и нижнего переднего спойлера. Все эти изменения нас устраивают, но нас больше волнует модель 3-й серии 2019 года, которая будет новой и, как мы надеемся, значительно улучшенной.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- 320i: 35 895 долларов США
- 330i: 41 245 долларов США
- 328d: 42 745 долларов США
- 330e: 46 595 долларов США
- 340i: 49 945 долларов США
Все модели 3-й серии — даже дизельные и подключаемые гибридные версии — двигаются с энтузиазмом и демонстрируют впечатляющие характеристики.К сожалению, они делают это без несравненного баланса коммуникативного рулевого управления, блестящей управляемости и плавности хода, которые характеризовали их столь любимых предшественников. Кажется, что каждый бензиновый двигатель, от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 320i до 320-сильного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в 340i, производит больше мощности, чем рекламируется. По сравнению с беспрецедентной плавностью хода рядной шестерки, четырехцилиндровые двигатели 320i и 330i страдают некоторой грубостью на более высоких оборотах, хотя по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом от других автопроизводителей двигатели BMW работают более плавно.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждой 3-й серии. Шестиступенчатая механическая коробка доступна бесплатно. Обе коробки передач превосходны, с автоматической адаптацией к привычкам водителя — будь то красный туман, опоздание на работу или спокойный круиз по шоссе — и механическая коробка передач, предлагающая хорошее сцепление, и переключатель, который удовлетворительно работает. в передачу. Четырехцилиндровый дизельный двигатель ничем не примечателен, за исключением экономии топлива на шоссе и того факта, что он вообще продается в Соединенных Штатах, учитывая плохой имидж дизелей в глазах общественности после скандала с выбросами Volkswagen.Скрягу топлива лучше подойдет плавный и мощный подключаемый гибрид 330e, состоящий из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электромотора.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Параллельное сравнение», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз3-я серия полностью способна перевозить четырех взрослых взад и вперед с разумным комфортом. Однако более новые конкуренты, такие как Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса, лучше справляются с размещением человеческого груза. В то время как Audi A4 предлагает покупателям минималистскую современную эстетику интерьера, а Mercedes-Benz C-class стремится к более яркой роскоши, салон 3-й серии олицетворяет классическую немецкую сдержанность. Несмотря на обилие цветовых схем интерьера и вариантов обивки, основной дизайн 3 является стандартным.Это согласуется с тем, что повсюду был посыпан хреновый пластик, чтобы интерьер BMW не выглядел роскошным. Находясь на рынке уже шесть лет, текущая 3-я серия начинает седеть вокруг дужек. Его шарниры также начинают скрипеть в виде скрипов, которые исходят из более пластичных частей его довольно простой, но хорошо продуманной кабины. По крайней мере, схема управления проста и удобна в использовании, с информационно-развлекательным дисплеем iDrive, установленным высоко на приборной панели, почти на линии обзора водителя.Базовый седан — единственная версия, которую мы полностью оценили, — имеет складывающееся раздельно заднее сиденье и большой багажник удобной формы. Несмотря на лидирующий в своем классе объем в 17 кубических футов, багажник 3-й серии оказался на высоте Audi A4 в нашем тесте ручной клади. Оба седана вмещают по пять единиц ручной клади, число которых увеличивается втрое до 15 при сложенных задних сиденьях. За исключением его многочисленных отсеков для сундуков, тайники просто средние для класса. Хранению на переднем сиденье помогают довольно большие дверные карманы, а ограниченные места на центральной консоли мешают.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВерсия информационно-развлекательной системы BMW iDrive последнего поколения является одним из крупнейших обновлений 3-й серии за последние два года. Упрощенное меню делает систему еще более интуитивно понятной, а обновленная экранная графика тоже привносит свежесть. Новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 6.0 входит в стандартную комплектацию 3-й серии 2018 года, обеспечивая сенсорный экран в системе, которая ранее управлялась исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли.3-я серия доступна с новейшими устройствами, от Apple CarPlay до встроенного Wi-Fi. Оба являются необязательными, но Android Auto нигде не найти. И только один порт USB кажется скупым в наши дни. iDrive быстро реагирует на вводимые пользователем данные.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов серии 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Подержанный BMW 3 серии 2018 на продажу рядом со мной
В декабре 2017 года мы взяли в лизинг новенький BMW 330i 2018 у Руснак БМВ в Таузенд-Оукс, Калифорния. Все услуги по регулярному техническому обслуживанию были включены в нашу арендную сделку. Поэтому все необходимые услуги были выполнены у официального дилера BWM в установленные сроки.12 июля 2020 года около 23:15, когда мой сын ехал домой, машина загорелась без видимой причины. Вся передняя часть машины была обуглена! Немедленно вызвали пожарную службу, и они потушили пожар. В отчете пожарной охраны указано, что причиной возгорания является «отказ оборудования или источника тепла». К счастью, мой сын сразу заметил пламя и оставил машину на обочине дороги. Если бы этот инцидент произошел на автостраде, жизнь моего сына могла бы серьезно пострадать! Несмотря на то, что моя страховая компания выплатила остаточную стоимость автомобиля (за вычетом моей вычитаемой суммы) финансовой отчетности BMW, они все равно потребовали немедленно выплатить мою вычитаемую сумму.Каждые две недели они звонили в отдел по сбору платежей и беспокоили нас за этот платеж. Излишне говорить, что мы были в ярости и позвонили Бетси Хоманн, руководителю службы поддержки клиентов BMW в Северной Америке в Вествуде, штат Нью-Джерси, чтобы объяснить наше разочарование в связи с возгоранием нашей машины и решением проблем, с которыми мы столкнулись с их отделом сбора. Чтобы выяснить причину пожара, Бетси хотела осмотреть машину, которую моя страховая компания держала всего 30 дней. Поскольку группа Бетси была неорганизованной и не назначила вовремя встречу для осмотра машины, наша страховая компания продала наш BMW.Учитывая, что автомобиль больше не был доступен для осмотра, Бетси предложила заплатить нам 3500 долларов за лояльность, если мы купим новый BMW, а также выплатить вычет по нашей страховке в размере 2500 долларов. Согласно предложению Бетси, мы купили новый BMW у официального дилера в Сан-Антонио, штат Техас. По запросу Бетси, дилер и мы направили Бетси подтверждение покупки, чтобы мы могли получить оплату и урегулировать наши разногласия. К сожалению, Бетси не примет предоставленные нами доказательства покупки, независимо от того, что предоставили мы и дилер.Она продолжала извинять нас, почему предоставленных нами документов было недостаточно. После 4 месяцев общения и из-за пустых обещаний Бетси я подал иск против BMW из Северной Америки и Rusank BMW, чтобы урегулировать наши разногласия в суде. В течение 10 дней после подачи моего иска Бетси ответила по электронной почте, что выпишет чек на сумму 6 тысяч долларов. К сожалению, из-за моего судебного иска я наконец получил чек от Бетси после стольких месяцев обострения дела, связанного с крайне непрофессиональным подходом к ведению простого дела, которое могло обернуться смертельным исходом и привести к гибели моего сына.Честно говоря, я владел множеством BMW более 25 лет и никогда не сталкивался с такими ужасными испытаниями, как наш BMW 330i. Я никогда не куплю еще один BMW, пока Бетси Хоманн остается ответственным за обслуживание клиентов BMW в Северной Америке. Позор BMW из Северной Америки, который нанимает таких сотрудников, как Бетси, которые нападают на своих постоянных клиентов, таких как я !!!
Подробнее
Читать меньше
2018 BMW 3-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW 3-й серии имеет заслуженную репутацию компетентного представителя компактных роскошных седанов.Версия этого года ничем не отличается, хотя и с одним исключением.
Мы ставим BMW 3-й серии 2018 года 7 из 10 за производительность, за которую стоит обратить внимание на мощный турбо-4 и очень грамотную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW 3-й серии предлагает относительно исчерпывающий список возможностей трансмиссии, поэтому мы надеемся, что остаток вашего дня будет ясен.
Турбо-4
В BMW 3-й серии 2018 доступны четыре конфигурации с турбонаддувом с турбонаддувом, включая один гибридный вариант и все более редкий турбодизель.
МоделиBase 320i будут оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой мощности вполне достаточно для 320i, который весит 3320 фунтов, но вряд ли он будет подавляющим. Вообще говоря, 320i будет дразнить многих заинтересованных покупателей, которых цена в среднем 30 000 долларов привлечет больше, чем мощность двигателя. Полный привод, который BMW называет «xDrive», доступен на всех моделях, включая 320i, но мы не решимся обременять маленький Turbo-4 дополнительными 140 фунтами ходовой части, которые требуются для полного привода.
Для вашего долгосрочного удовольствия и получения отзыва о покупке (или аренде) нового автомобиля мы предлагаем усовершенствованный двигатель Turbo-4, который является корпоративным эталоном эффективности и производительности.
BMW 330i 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 фунт-фут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. 330i острее и приятнее в управлении, с большим тяговым усилием по шоссе, которое, вероятно, ищут покупатели BMW. При использовании нескольких приводов с одним и тем же двигателем на многих моделях турбо-4 помог нам почти стереть тоскливые воспоминания о хваленом BMW «рядная шестерка», который был так любим и недавно вышел на пенсию.Новый турбо-4 так хорош.
Небольшое количество седанов (и, возможно, универсалов) будет оснащено 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. под капотами. Это длинноногий чемпион по шоссе из линейки 3-й серии — до 40 миль на галлон по шоссе, хотя это относительно дорого и чрезвычайно редко. Как и большинство дизелей, мы восхищаемся сильной привлекательностью 328d, но его высокой стоимости входа и плохой прессы может быть недостаточно, чтобы привлечь покупателей.
Гибрид 330e — последний из турбо-4 и, возможно, самый редкий.Он сочетается с 180-сильным двигателем 320i, аккумулятором на 7,6 кВт / ч и электродвигателем мощностью 87 л.с., что обеспечивает общую мощность 246 л.с. В очень ограниченных поездках с 330e мы отметили бесперебойную передачу мощности автомобиля, без особых усилий смешивая мощность двигателя с электрическим приводом. Мы также заметили колоссальный вес автомобиля: батареи и электродвигатель добавляют к весу автомобиля более 500 фунтов.
Турбо-6
Доступный в вариантах кузова Gran Turismo и седан (извините, универсал, вам не повезло), turbo-6 за значками 340i является убедительной альтернативой Mercedes-AMG C43 и Audi S4.
BMW 340i 2018 развивает 320 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента от своего 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом 6 и разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд. BMW предлагает 340i с задним приводом и механической коробкой передач, и обе эти модели больше, чем Audi и Mercedes могут сказать о своих седанах, близких к характеристикам.
Руководство, доступное для моделей седанов с бензиновым двигателем (без дизельных и гибридных), кажется четким, но не слишком резким, а плавное включение сцепления будет приветствоваться для водителей, которые ожидают, что их спортсмены 340i будут участвовать в ежедневных грандиозных светофорах. Prix Duty тоже.
Обычно мы останавливаемся на этом, но автомат слишком хорош, чтобы его игнорировать. Традиционный 8-ступенчатый автомат срабатывает при переключении передач во всех моделях и почти телепатически считывает нашу правую ногу при переключении на пониженную передачу. Нам нравится 8-ступенчатая коробка передач, и мы не будем завидовать ни одному покупателю, если он поддастся ее беззаботному очарованию. Это единственный вариант для моделей GT.
Полный привод доступен для 340i в седане и входит в стандартную комплектацию моделей GT.
Управление и рулевое управление
Исторически прославленный je ne sais quoi 3-й серии о хорошем рулевом управлении можно разделить на три части: хорошее распределение веса, достаточная мощность на заднюю часть и коммуникативное рулевое управление.Текущая 3-я серия обладает первыми двумя, но в значительной степени пропускает третью. Руль 3-й серии неплохо наращивает вес, но не имеет той обратной связи, которую мы любили в предыдущих поколениях. Безусловно, новая 3-я серия имеет впечатляющее сцепление с дорогой в большинстве конфигураций, но вам будет сложно узнать об этом за рулем.
Пакет регулируемого спортивного рулевого управления может быть добавлен к большинству автомобилей, который механически изменяет передаточное отношение рулевого управления (вместо использования для этого электроники), что помогает 3-й серии постепенно ускорять ходовую часть при прохождении каньонов.
В основном, 3-я серия едет комфортно и компетентно, несмотря на стандартные шины Run-Flat для катания на скале.
Обзор продолжается ниже
2018 BMW 3 Series Vs. BMW 3 серии
2019 годаВнешний вид
Одним из наиболее заметных элементов BMW 3 серии седьмого поколения является его размер. Он невелик по сравнению со своим предшественником. Это просто большой . Новый 3er имеет длину 185,4 дюйма, что составляет 3 дюйма. на 5 дюймов длиннее , чем 3-я серия шестого поколения.
Это не большая разница в общей картине, но чрезвычайно важна в контексте роскошного седана.
Фактически, стандартная длина новой 3-й серии буквально на один дюйм короче, чем у версии с увеличенной колесной базой предыдущей модели. Длина седана подчеркивает тот факт, что новая 3-я серия, хотя и ненамного, также шире и выше своего предшественника.Седан имеет ширину 71,9 дюйма и высоту 56,8 дюйма, что делает его на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем у предыдущей модели.
Передний
Нетрудно увидеть разницу в дизайне между 3-й серией 2018 года и 3-й серией 2019 года. Последний использует новый язык дизайна Bimmer, а визуальные детали дают нам ясность обо всех изменениях, которые претерпела новая 3-я серия. В основе этих изменений лежит знаменитая решетка радиатора BMW. Сейчас он больше, чем когда-либо, и визуально связан с двойными фарами, которые сами по себе стали основой идентичности BMW.Конфигурация фар также отличается в новом 3er, по крайней мере, по сравнению с его предшественником.
BMW по-прежнему использует схему с двумя светодиодами, но новые на модели 2019 года более впечатляющие, в основном из-за более резких сокращений в дизайне.
Вы также заметите небольшую выемку на переднем фартуке, переходящую в контур фар. Это небольшая деталь дизайна, которая имеет большое значение, придавая совершенно новой 3-й серии четкую индивидуальность.Эта выемка проходит по диагонали в бампере седана, который также толще по сравнению с моделью 2018 года. Обратите внимание, насколько резче линии на бампере? BMW, кажется, подчеркнула эти линии, потому что капот седана также имеет четыре контурные линии, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Нижняя решетка, пожалуй, единственное, что похоже на две модели. Воздухозаборники в новой 3-й серии также намного больше, что еще больше подчеркивает очевидный мотив со стороны BMW сделать набор для спортивного внешнего вида 3-й серии нового поколения.
Сторона
Боковой профиль новой 3-й серии также сильно отличается от модели предыдущего поколения, во многом из-за решения BMW по-другому использовать характерные черты в новой модели. У 3-й серии 2018 года была глубокая горизонтальная линия, пересекающая дверные ручки и тянущаяся до задней четверти. Этот тип линии обычно используется, чтобы подчеркнуть осанку автомобиля, и он был эффективен на модели 2018 года. Менее выраженные линии видны и возле юбок седана.
BMW изменила мир совершенно новой 3-й серии.
Глубокая плечевая линия теперь исчезла, ее заменила более короткая складка, которая начинается от задних дверей и тянется до задних фонарей.
Вместо того, чтобы придавать особую форму новой 3-й серии, BMW повернула в другую сторону, создав контурную линию, которая изгибается от боковых юбок до скульптурных арок задних колес. Это придает новой 3-й серии более спортивный вид, который еще больше подчеркивается тем, насколько эта модель длиннее своей предшественницы.Трудно также пропустить «изгиб Хофмайстера», знакомый встречный удар на заднем крае изображения бокового окна, который также является товарным знаком BMW. Элемент теперь встроен в заднюю стойку,
.Ранее мы упоминали длину новой 3-й серии, и именно под этим углом вы ее действительно можете увидеть. Например, капюшон намного длиннее. Купе-подобная линия крыши также более заметна в новой модели. То же самое и с задней частью, которая отличается более выраженной губой спойлера.Даже выпуклость на заднем бампере делает новую 3-ю серию более динамичной, чем ее предшественник.
Задний
Посмотрите на заднюю часть нового BMW 3 серии по слоям, и вы увидите, насколько сильно он выглядит по сравнению со своим предшественником. Вверху выступ спойлера выступает немного дальше от кузова седана.
В среднем слое преобладают затемненные световые элементы с эффектными L-образными задними фонарями, которые переходят в стороны 3-й серии.
Честно говоря, у 3-й серии 2018 неплохой дизайн задней части. Световые блоки больше, что само по себе не обязательно плохо. В новой 3-й серии, с другой стороны, используются более тонкие блоки, которые на самом деле выглядят больше из-за L-образных задних фонарей. Эти тонкие элементы еще больше подчеркивают спортивный и прочный вид седана. Последним нижним слоем новой 3-й серии является бампер, который, по общему признанию, вероятно, является слабым звеном внешнего дизайна седана. Суженная складка выглядит совершенно неуместно в модели.Это нарушает симметрию дизайна этого раздела. Учитывая, что в 3-й серии 2018 года этого не было, BMW, возможно, слишком сильно повернулась, чтобы вписать этот дизайн в седан.
Интерьер
В интерьере нового BMW 3 серии происходят большие изменения, включая, пожалуй, самое большое обновление модели: цифровую приборную панель. Это огромный шаг вперед по сравнению с комбинацией приборов модели 2018 года.
Новый цифровой кластер имеет размеры 12.3 дюйма, что делает его самым большим кластером, который когда-либо имелся в 3-й серии.
Он также имеет более обтекаемую конструкцию прибора, что облегчает водителю понимание информации, отображаемой перед ним. К цифровой комбинации приборов присоединяется 10,3-дюймовый центральный дисплей, работающий под управлением новой операционной системы BMW ID7. Он по-прежнему плавает независимо от панели инструментов, но уже не так очевиден, как раньше. Хотя это и понятно, учитывая размер дисплея, старый дизайн был ужасен, потому что он всегда выглядел как неуклюжий.Управление жестами также впервые появляется в 3-й серии.
В новой 3-й серии органов управления также намного меньше. Кнопки кондиционирования воздуха расположены в центре приборной панели, а управление функциями освещения осуществляется с помощью панели кнопок рядом с рулевым колесом. Даже кнопка старт / стоп теперь находится на панели управления на центральной консоли. В этом разделе водитель также может найти кнопки для рычага переключения передач, контроллера iDrive, электромеханического стояночного тормоза и кнопки для блока переключателей управления режимом вождения.По сути, некоторые элементы управления, расположенные в центральной консоли 3-й серии 2018 года, были перенесены на приборную панель рядом с водителем. Его определенно легче найти, и он избавляет от лишнего беспорядка в центральной консоли.
Планировка салона, особенно спереди, стала более традиционной.
«Мостик», соединявший приборную панель с центральным подлокотником, исчез. Точно так же ряд стандартных и дополнительных элементов внутренней отделки, доступных для приборной панели и центральной консоли, практически полностью обновлен.Элементы отделки во многом будут зависеть от предпочтений владельца, но есть варианты на выбор из ряда вариантов отделки из алюминия и ценных пород дерева.
Я не собираюсь подробно останавливаться на конкретном оборудовании и опциях, доступных для каждого уровня отделки салона 3-й серии. Просто знайте, что в типичной форме BMW есть из чего выбрать.
Благодаря большему размеру внутри новой 3-й серии стало больше места. Плечо в передней части салона было увеличено, в то время как у пассажиров сзади стало больше места для ног.Высота над головой также увеличилась, а высота дверного проема также была увеличена, что упростило посадку и выход задним пассажирам из автомобиля.
Технологии
Как и следовало ожидать, новый BMW 3 серии не бездельничает, когда дело касается технологий. Он пропитан техническими деталями до такой степени, что с таким же успехом мог бы быть суперкомпьютером на четырех колесах. Прохождение всех технических функций новой 3-й серии требует терпения, поэтому я сосредоточусь на нескольких новинках, одной из которых является интеллектуальный персональный помощник BMW, который, по сути, является версией BMW от Amazon «Alexa», Google. «Привет, Google», или почти любой другой виртуальный помощник, появившийся в последние годы.
Интеллектуальный персональный помощник BMW — огромный шаг вперед для немецкого автопроизводителя.
Это объясняет, почему он дебютирует на, вероятно, самой важной модели компании. Программа виртуального помощника дает водителям больше свободы сосредоточиться на управлении автомобилем, получая доступ к функциям и информации седана, просто разговаривая с ним. Оттуда программа изучает распорядки и привычки водителя и имеет возможность применять полученную информацию на благо водителя.Вам холодно в машине? Все, что вам нужно сказать, это «Привет, BMW, мне холодно», и программа автоматически установит на термостате более подходящую температуру. Это всего лишь один пример того, на что способен интеллектуальный персональный помощник BMW.
Еще одна новая техническая особенность 3-й серии — цифровой ключ BMW. Технически BMW 8 серии и внедорожник G05 X5 были первыми двумя моделями, получившими цифровой ключ. Абсолютно новая 3-я серия тоже получает это, причем в нужное время. Цифровой ключ позволяет использовать смартфон для блокировки или разблокировки 3er.По сути, ваш смартфон становится ключом от машины. Помимо блокировки и разблокировки 3-й серии, вы также можете запустить двигатель, просто поместив свой смартфон в лоток для беспроводной зарядки или смартфон. Довольно изящно, правда?
Эти технические функции недоступны в BMW 3 серии 2018 года.
Трансмиссия и производительность
Разнообразие двигателей — это то, что разделяет модели BMW 3 серии 2018 и 2019 годов.
Некоторые из двигателей, доступных на новой 3-й серии G20, заимствованы из двигателей более раннего поколения, хотя и с улучшением их мощности.
2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 328d, например, получает прирост мощности до 187 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Это постепенное улучшение по сравнению с предыдущей 328d мощностью 180 лошадиных сил и 280 фунт-футов, но, тем не менее, это улучшение.
Другой двигатель, заявленный для новой 3-й серии, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для новой комплектации 330i, который выдает 254 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента.Прямого сравнения с предыдущим поколением 3er нет, но самое близкое, что мы можем придумать, — это 328i, у которого был аналогичный двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.
Дополнительные варианты отделки салона новой 3-й серии появятся в ближайшие годы, поскольку BMW создает семейство 3-й серии G20.
Последние мысли
Ни у кого не должно быть сомнений в том, что BMW 3 серии — одна из самых узнаваемых моделей во всей автомобильной промышленности.Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, 3-я серия остается огромным преимуществом. Так что же происходит, когда BMW запускает 3-ю серию следующего поколения с новым стилем, полностью новым интерьером, увеличенным профилем и шведским столом самых современных технологических функций? Что ж, нам не придется долго ждать ответа. Совершенно новая 3-я серия выйдет в начале следующего года. Ожидайте, что любящие BMW представители отрасли выйдут толпами, чтобы выиграть один для себя.
Дополнительная литература
Прочтите наш полный обзор BMW 3 серии 2020 года.
Прочтите наш полный обзор BMW 3 серии 2017 года.
2018 BMW 3 серии и 4 серии
BMW 3 серии | VS | 2018 BMW 4 серии |
$ 34900 | Рекомендуемая цена | $ 43 500 |
180 л.с. | л.с. | 248 л.с. |
31 город / 43 шоссе | Экономия топлива | 24 город / 34 шоссе |
Различия между BMW 3 серии и 4 серии
Типы кузова
Самая большая разница между BMW 3 и BMW 4 2018 года — это предлагаемые модели кузова.3-я серия предлагает спортивный седан, спортивный универсал и Gran Turismo. Gran Turismo выглядит как купе, но в нем гораздо больше места, чем в среднем купе. BMW 4 серии выпускается в версиях купе, гран-купе и кабриолета. Gran Coupe — четырехдверное купе, но более мощное, чем седан 3-й серии. Как видите, у вас есть много разных вариантов стиля тела. Выбор сводится к тому, какой тип вождения вы планируете делать.
Производительность
И у BMW 3, и у 4 есть 2.0L Двигатель И-4 с турбонаддувом. BMW 3 серии 2018 развивает мощность 180 лошадиных сил. 4-я серия обеспечивает более высокую мощность в 248 лошадиных сил. Расход бензина одинаков как для 3-й, так и для 4-й серии. Оба роскошных автомобиля получают город на 23 мили на галлон. У 3-й серии есть шоссе 35, а у 4-й серии — 34-е, что не сильно отличается. У 3-й серии почти идеальное распределение веса 50/50, что дает ему возможность крепче держаться на поворотах. Для обеих моделей доступен 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, который может развивать мощность до 320 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.6 секунд.
Характеристики
BMW 3 серии 2018 предлагает полноцветный дисплей Head-Up, так что вам не нужно отрывать глаза от дороги. Это необязательно для 4-й серии. В стандартную комплектацию 4-й серии входит крыша от солнца / луны, но для 3-й серии она не является обязательной. Для 4-й серии доступно несколько опций, которых нет даже для 3-й серии. К ним относятся активное обнаружение слепых зон, активный помощник по вождению и активный круиз-контроль.
Несмотря на то, что они произошли от одной и той же платформы, между BMW 3-й и 4-й серии 2018 года есть много различий.Если у вас все еще возникают проблемы с выбором между ними, остановитесь в BMW во Флоренции, чтобы протестировать их обоих.
Протестируйте 3-ю или 4-ю серию сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, правовой титул и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды.Фактический пробег может отличаться.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.