Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами.
Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Какую философию дизайна вы покупаете?
Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.
Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.
В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.
Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019
Спойлер: с фарами от «пятёрки» и почти как Gran Turismo в профиль.
Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.
Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.
Введение
Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.
В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.
Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…
BMW 3 2019: вид спереди
Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:
BMW 3 2019
BMW 5 2018-2019
Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.
В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).
Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».
BMW 3 (G20): вид сбоку
Посмотрим на фотографии:
BMW 3 2015
BMW 3 2019
Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:
«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:
В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Она задрана. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорционально вздёрнутый к верху зад. Например, чуточку наклонив фотографию и завалив горизонт:
У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:
Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:
Новая BMW 3: вид сзади
Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?
Сзади у новой «трёшки» полный порядок:
Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.
Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:
Удачные и неудачные ракурсы
У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:
Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!
Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(
Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:
Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:
Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:
Вывод
Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».
Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.
Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.
Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».
P.S.
Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:
Расскажите в комментариях, понравился ли вам облик новой BMW 3!
Динамические характеристики новой BMW 3 Series G20 2019 года
* Доступно с 07/2019. Данные предварительны.
BMW 320d Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.7–4.4 [4.5–4.2]
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 122–115 [117–110]
BMW 320d xDrive Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 129
BMW 330i Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.4
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 147
BMW M 340i xDrive Седан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 7.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 172
BMW 330e Cедан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 1.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 39
Значения транспортных средств, помеченных (2), являются предварительными.
Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке:
https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html
2019 BMW 330 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего динамичного характера.
В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина отлично справляются с полем.
После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки историй о 3 серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотирования везде , от автокросса до любой горной дороги, которую только можно найти.
Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я так мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.
Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019 Genesis G70.
Малый двигатель большой мощностиНо есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive. Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.
Впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.
То, что мы оставили позадиВ предыдущем поколении 3-й серии добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно повысило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M — все это добавило 8 150 долларов к цене 330i.
Учитывая, что это в значительной степени самый резкий 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Первоначально у меня сложилось впечатление, что подвеска и нечеткость рулевого управления были заметны, но не препятствием, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется искать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).
Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — оно усиливается в спортивном режиме, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи при увеличении скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.
В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля. Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, это слишком выросло; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.
Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует как модель 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.
По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.
Улучшение интерьера и технологийНовый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предлагает множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.
Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, вам придется много разобраться.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.
В результате этого редизайна 3-я серия выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного увеличивает пространство в салоне. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье с некоторым комфортом (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для более длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17. 0 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: у A4 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6 кубических футов, а у G70 — 10,5 кубических футов.
Защитное одеялоТехнологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но 3-я серия выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.
Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касания колеса. Небольшая камера в комбинации приборов гарантирует, что водитель уделяет внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, гораздо более терпимым, когда он был запущен и работал.Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно ехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.
Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых видов камеры, от обзора на 360 градусов до моделируемого вида, который вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.
Стоимость и ценыТестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.
Нельзя сказать, что BMW единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете более мощный двигатель, полный привод, кожу Nappa и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, за которые он заслужил признание.
После того, как моя неделя с 330i 2019 года закончилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.
(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухсторонний цветные диски и первоначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2019 BMW 3 серии Первый взгляд: возвращение к благодати
В последние годы BMW 3 серии, бывший знаменосцем в своем сегменте, заблудился.Слабое ускорение, скучное управление и устаревший интерьер поставили 3-ю серию в середину списка. Теперь автопроизводитель представляет седьмое поколение, и у него есть потенциал вернуть популярную модель на первое место.
На его спортивные амбиции намекает новый дизайн экстерьера. Спереди решетки почек теперь соединены и имеют толстую окантовку. Обновленные передние дефлекторы придают автомобилю более решительный вид. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но покупатели также могут приобрести дополнительные адаптивные фары с технологией Laserlight с синими L-образными элементами. В задней части 3-й серии более узкие задние фонари с новым световым оформлением. Несмотря на немного более смелый вид, автомобиль вырос по сравнению со своим предшественником. Он на 2,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, с увеличенной шириной колеи спереди и сзади.
Просмотреть все 78 фотографий Просмотреть все 78 фотографий330i получил больше мощности, чем прошлогодняя модель, благодаря ряду обновлений двигателя, включая более легкий коленчатый вал и уменьшенное внутреннее трение. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что на 7 л.с. и 37 Нм выше, чем у старой модели.Попрощайтесь с шестиступенчатой механической коробкой передач, потому что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор. BMW оценивает время разгона от 0 до 100 за 5,6 секунды для 330i с задним приводом и 5,3 секунды для полноприводной версии. В наших собственных независимых тестах мы зафиксировали, что заднеприводный BMW 330i 2017 года проделал это за 5,5 секунды, что соответствует собственной оценке BMW для этой модели.
Те, кто хочет большей мощности, выберут M340i, который получит обновленный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель, также в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, должен разогнать BMW до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Как и следовало ожидать, эти модели получили настройку шасси M Performance в дополнение к стандартному заднему дифференциалу M Sport для улучшения тяги и прохождения поворотов. Доступен полный привод.
Мы еще не знаем всех подробностей, но BMW обещает электрифицированную модель 330e в 2020 году. Неясно, увидим ли мы возвращение дизельного варианта на наш рынок. BMW заявляет, что оценивает дизельные версии своих новых автомобилей, включая новую 3-ю серию, но никаких решений принято не было.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, BMW обещает улучшить ходовые качества и управляемость. Наряду с уменьшением шума ветра и улучшением управляемости BMW также улучшила свою систему полного привода, позволив более равномерно распределять крутящий момент между передними и задними колесами.
Посмотреть все 78 фотоЖесткость кузова увеличилась на 25 процентов. Кроме того, новые амортизаторы, связанные с подъемной силой, помогают уменьшить движение тела по сравнению с предыдущей моделью. Эта особенность состоит из дополнительного гидравлического демпфирования на передней оси и системы ограничения сжатия сзади, и она непрерывно регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода пружины.Эта технология выгодна как в стандартной, так и в дополнительной подвеске M Sport.
Подвеска Adaptive M обещает еще лучший отклик благодаря электронно управляемым амортизаторам и способности передавать демпфирующее усилие отдельно на каждое колесо с помощью плавно регулируемых клапанов. BMW заявляет, что теперь легче различать различные режимы Comfort и Sport на этой подвеске. Также теперь доступен адаптивный режим.
С помощью специальных колес, передних воздушных завес и других обновлений коэффициент лобового сопротивления 3-й серии снизился до 0. 26, что на 0,03 меньше, чем у предыдущей модели. Благодаря использованию высокопрочной стали и алюминия, 3-я серия сбросила 121 фунт собственного веса.
BMW не полностью модернизировала 3-ю серию здесь, в США, с 2012 модельного года. И одно из мест, где он действительно показывает свой возраст, — это интерьер. Внутри кабины вы найдете гораздо более обтекаемую установку, чем та, что была на старой модели. Спереди и в центре расположен новый стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,25-дюймовый дисплей. Дополняет это устройство более современный цифровой дисплей комбинации приборов.BMW сделала центральную стойку более компактной и менее загроможденной, и, судя по этим фотографиям, ручной стояночный тормоз исчез.
Посмотреть все 78 фотоСтандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя и акустическое стекло для лобового стекла. Другие особенности включают новую кожаную обивку Vernasca, проекционный дисплей нового поколения с увеличенной на 70 процентов площадью проецирования, окружающее освещение и комплект для хранения вещей с сетками и крючками для сумок. BMW улучшила активную систему круиз-контроля модели, чтобы она оставалась включенной в течение более длительного периода времени при полной остановке, прежде чем она отключится.Функция автоматической парковки BMW теперь может автоматически выезжать из параллельных парковочных мест, а система поиска парковки предлагает водителям различные варианты парковки, прежде чем они достигнут пункта назначения.
BMW также представляет нового личного помощника. У него может не быть специального имени, такого как Siri или Alexa, но он может выполнять ряд функций при запросах голосовых команд. Используя волшебную фразу «Привет, BMW», водители могут сказать помощнику, чтобы он провел их домой, отрегулировал климат-контроль, объяснил различные особенности автомобиля, нашел парковку или отслеживал события своего календаря.Если водитель говорит: «Привет, BMW, я устал», помощник настроит освещение, музыку, температуру и другие функции, чтобы помочь разбудить водителя.
BMW 330i поступит в продажу в марте следующего года по стартовой цене 41 195 долларов. Полноприводные версии оцениваются от 43 245 долларов. Модели M340i поступят в автосалоны весной.
Посмотреть все 78 фотоРуководство покупателя BMW 3-й серии 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение
BMW 3 серии 2019 г. — это компактный спортивный седан класса люкс, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии.Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года. С новыми седанами этого модельного года доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.
330i Sport Line: В стандартную комплектацию линейки Sport входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и 10- аудиосистема с динамиком, Bluetooth, порт USB, интерфейс BMW iDrive с разъемом 8. 8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и вход / запуск без ключа.
330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние акценты.
330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает в себя высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.
M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенным восьмиступенчатым автоматом, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.
Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, тормоза M Sport, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.
Sports Wagon 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:
Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой по 10 параметрам, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6.5-дюймовый экран, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк, передний и задний парктроник, Bluetooth и порт USB.
Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.
Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные обрамления окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные выхлопные патрубки и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.
M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную опору и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.
2019 BMW 3 серии Информация о модели
Оригинальный спортивный седан снова устанавливает стандарты.
2,0-литровый TwinPower Turbo 18-дюймовые V-образные спицы доступны двухцветные колеса Улучшенный сервотроник усилитель рулевого управления 3-х зонный климат-контроль автоматический$ 40 250 Запуск MSRP
Текущий инвентарный список 3-й серии
Уровни отделки салона 3 серии
330i Седан Sport Line
40 250 долл. США
330i седан люкс
42 200 долл. США
330i Седан M Sport
45 250 долл. США
330i xDrive Седан Sport Line
42 250 долл. США
330i xDrive седан люкс
44 200 долл. США
330i xDrive седан M Sport
47250 долл. США
330i xDrive спортивный универсал класса люкс
45 000 долл. США
330i xDrive спортивный универсал Shadow Sport Edition Design
45 600 долл. США
330i xDrive спортивный универсал M Sport Design
48 950 долл. США
330i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн
45 400 долл. США
330i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн
45 400 долл. США
330i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн
48 850 долл. США
340i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн
51 250 долл. США
340i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн
51 250 долл. США
340i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн
53 800 долл. США
Свяжитесь с нами
О BMW 3 серии 2019 годаСохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тихоокеанский BMW 34.137119, -118,25492.
Все, что вам нужно знать о редизайне
BMW 3 серии 2019 года | BMWЕсть несколько автомобилей, которые чувствуют, что они всегда были рядом и, вероятно, никогда не уедут. Jeep Wrangler, Ford Mustang и Chevrolet Corvette — американские модели, соответствующие этому описанию.
Если говорить о немецком импорте, BMW 3 серии оказался рядом с ними. Однако за последние несколько лет эта известность исчезла.Поскольку бум продаж кроссоверов BMW и количество седанов 3-й серии продолжают снижаться, модель седьмого поколения не могла появиться в ближайшее время.
Спустя семь лет BMW представила крупный редизайн, который должен решить судьбу этой модели в долгосрочной перспективе. Вот все, что вам нужно знать о 3-й серии 2019 года после ее дебюта 1 октября.
1. Больше места и повышенной жесткости, но при этом легче
- Некоторые модели теряют более 100 фунтов.
Следуя тенденции почти каждого нового автомобиля, прибывающего в U.На рынке на 2019 год совершенно новая 3-я серия выросла. В целом он увеличился почти на 3 дюйма в длину, увеличился на полдюйма в ширину и высоту, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма.
Это означает больше комфорта и больше места для ног на заднем сиденье. Между тем, BMW похвасталась увеличением жесткости кузова 3-й серии на 25%. Однако эти улучшения не прибавят веса.
Из-за увеличения использования высокопрочной стали и алюминия во всем кузове, BMW заявила, что некоторые модели потеряют до 121 фунта.на 2019 год.
2. Резкий обновленный внешний вид
Спортивная модель BMW 3 серии 2019 года | BMW- Четкое обновление стиля.
В последние годы мы видели, что BMW 3 серии является одним из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке США после трех лет владения. Некоторые аналитики предполагают, что это нормальная судьба для роскошных автомобилей начального уровня, но у этой модели также было большинство владельцев, которые выкупили ее всего через год.
Может быть, с этим как-то связано старение внешнего вида.В 2019 году дизайнеры улучшили каждый угол автомобиля, начиная с капитального ремонта передней части. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, свесы остались короткими, несмотря на увеличение длины, а спортивные модели получили свой собственный дизайн противотуманных фар с боковым Т-образным вырезом.
Этот автомобиль выглядит хорошо практически со всех сторон, которые мы видели, и журналисты, присутствовавшие на дебютном мероприятии в Париже, лично не высказали ничего плохого о его внешнем виде.
3. Больше мощности, улучшенная управляемость
- Прямое ускорение остается примерно таким же.
Предыдущее поколение 3-й серии не уступило каждому водителю, ищущему спортивности в своем седане, и BMW, похоже, полна решимости изменить это впечатление на 2019 год. Он начинается с добавления 7 лошадей (до 255 лошадиных сил) и увеличения крутящего момента на 14% ( до 295 фунт-футов) от улучшенного четырехцилиндрового (2,0) двигателя с турбонаддувом.
Эта система разгонит 330i до 60 миль в час за 5,6 секунды, что на одну десятую секунды ниже темпов текущей модели. (Примечание: в этом выпуске не было ни слова о базовой модели 320i.)
Однако дело не только в ускорении. Наряду с меньшим весом, новой системой демпфирования подъемной силы и улучшенной аэродинамикой все это должно сделать 3-ю серию более маневренной.
4. Без механической коробки передач, без модели до 35 тыс. Долл. США
BMW 3 серии 2019 года | BMW- Стартовая цена составляет 40 250 долларов, и вы заметите, что кое-чего не хватает.
Как мы отметили выше, в выпуске 3-й серии 2019 года не было упоминания о 320i — этой базовой модели, цена которой чуть ниже 35000 долларов.Представитель BMW сообщил, что автопроизводитель готов подтвердить только модели 330i и более высокие комплектации.
Таким образом, базовая цена для 3-й серии 2019 года начинается с 41 245 долларов США, включая расходы на пункт назначения. Полноприводные седаны 330i xDrive начинаются с 43 245 долларов. Так что есть неплохие шансы, что 3-я серия будет стоимостью менее 40 000 долларов, что приведет к тому, что базовая модель будет соответствовать Mercedes-Benz C-Class (41 400 долларов США).
Для энтузиастов, которые надеялись на еще одно поколение 3-ей серии с механической коробкой передач, есть и другие плохие новости: руководство исчезло из всего диапазона.Судя по большинству отчетов, тоже не вернется. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Steptronic — новый стандарт.
5. Интерьер следующего поколения
BMW 3 серии 2019 года | BMW- Стандартный Active Guard Collision, дополнительный HUD и 10-дюймовый сенсорный экран
Несмотря на то, что при взгляде на органы управления есть несколько загруженных мест, BMW оптимизировала дизайн интерьера и создала более минималистичный эффект в новой 3 серии. Наряду со стандартными спортивными сиденьями и системой Active Guard Collision с предупреждением о пешеходах это поколение оснащено iDrive 6.0, найденная в i3.
Что касается элементов управления, это означает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и столь необходимую 5,7-дюймовую цветную цифровую комбинацию приборов. Покупатели, которые хотят перейти на новый уровень технологий, могут выбрать 12-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, а также функции автоматической парковки и проекционного дисплея (HUD).
В противном случае BMW удовлетворит практически все запросы на автомобильные технологии следующего поколения, включая голосовое управление (BMW Alexa), цифровой ключ (на смартфоне) и камеру объемного обзора — все по цене.
6. M Performance и подключаемые гибридные модели
BMW 3 серии 2019 года | BMW- Время разгона от 0 до 100 за 4,2 секунды опережает M340i xDrive.
В дополнение к базовому 330i, BMW заявила, что представит подключаемую гибридную модель iPerformance с «новейшими технологиями». Эта модель должна улучшить небольшой диапазон текущих моделей и сделать ее более жизнеспособным вариантом.
Что касается того, что подтверждено на 2019 год, шестицилиндровые M340i и M340i xDrive находятся на палубе.В дополнение к спортивно настроенному шасси, тормозам и подвеске покупатели ожидают 382 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента. С остановки эти модели разгонятся до 60 миль в час за 4,2 секунды.
7. Прибытие в марте 2019 г.
- Модели M Performance появятся несколько месяцев спустя.
BMW заявляет, что новая 3-я серия появится в дилерских центрах США к марту 2019 года. Через месяц или два («весна») за ней появится M340i. Подключаемые гибридные модели, вероятно, появятся в следующем году (т.е.е., 2020).
Нам придется дождаться оценок EPA по экономии топлива и краш-тестам, прежде чем мы получим оценки расхода топлива и безопасности для 3-й серии 2019 года. Ожидайте их в начале 2019 года.
BMW 3 серии 2019: параллельные изменения
После того, что казалось вечным ожиданием, насмехающимся над шпионскими фотографиями и тизерами, новый BMW 3 серии наконец-то дебютировал на Парижском автосалоне. Самопровозглашенный король спортивных седанов, расположенный на совершенно новой платформе и обладающий рядом новых опций двигателя, является совершенно новым от болтов до задников.
Хотя на первый взгляд это может показаться не очень большим, новая 3-я серия почти на три дюйма (76 миллиметров) длиннее, чем предыдущее поколение, и имеет колесную базу, увеличенную на 1,6 дюйма (41 мм). Визуально он выглядит привлекательно — его тонкий, стильный новый дизайн является усовершенствованием по сравнению с F30. Передняя панель наконец-то приобрела индивидуальность, а новые осветительные приборы — как спереди, так и сзади — придают ему более агрессивный вид.
Посмотрите на новую модель вместе с предыдущей версией, и вы сможете указать на некоторые из этих отличительных новых функций.
Присмотритесь к новому 3:
Передняя часть
В зависимости от отделки новый BMW 3 серии может отличаться по внешнему виду. Этот — белый 340i — не такой резкий, как некоторые другие планки. Но все равно выглядит хорошо. Двойная решетка радиатора стала больше и отчетливее, чем у предыдущей модели, она даже обернута хромированной накладкой.
Фары не такие угловатые, как на предыдущей модели. Вместо этого они получают более горизонтальную обработку вверху с резкой складкой в нижней части, которая разделяет две лампы.Нижнее вентиляционное отверстие теперь отделено от противотуманных фар, а сами противотуманные фары получили тонкую светодиодную обработку.
Колеса хоть и новые, но кое-что заимствовали у предыдущего поколения. Компоновка с 10 спицами сохранилась, но теперь спицы тоньше и разделены больше. Это серьезное обновление во всем.
Назад
Передняя часть новой 3-й серии не так драматична, как задняя. BMW отказалась от прежней обработки задних фонарей и заменила их корпусом, который почти напоминает Lexus RC — как ни странно.С-образная стойка немного шире, крышка багажника расположена под более вертикальным углом со встроенным губным спойлером, а те же черные элементы, которые окружают противотуманные фары, переносятся на хвост. В этом случае в них размещаются задние дефлекторы.
Закройте значок BMW пальцем, и вы можете не заметить, что это продукт BMW (если бы вы уже знали). Это кардинально новое направление для BMW и для 3-й серии в частности. Некоторые из этих сигналов можно увидеть на совершенно новой 8-й серии.
Интерьер
Опять же, не ожидайте множества изменений, садясь в салон новой 3-й серии. Многие из тех же элементов сохранились — такие вещи, как круговое трехспицевое рулевое колесо, контроллер iDrive и общая компоновка кабины, почти идентичны предыдущей модели. Но есть некоторые довольно большие различия, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, аналоговая приборная панель заменена полностью цифровой. Центральный информационно-развлекательный экран по-прежнему немного выступает над приборной панелью, но теперь он интегрирован более плавно.Ряд кнопок прямо под экраном информационно-развлекательной системы убрали, а рычаг переключения передач, кажется, стал немного тяжелее.
Как и внешний вид, внутренняя часть новой 3-й серии не сильно отличается, но, тем не менее, это красивая эволюция.
Присмотритесь к 3 серии:
Первая поездка: 2019 BMW 3 серии
FARO, Португалия. 3-я серия — это автомобиль BMW на хлеб с маслом. Возможно, это не то, что вы хотите услышать, если вы владелец или начинающий владелец, делающий некоторый упор на эксклюзивность, но цифры рассказывают историю.С тех пор, как в 1975 году на улицах появились первые автомобили 3-й серии, было продано более 15 миллионов автомобилей. Это бестселлер BMW, что немного усложняет работу, когда приходит время представить обновленную версию — сделайте это правильно, и все будут счастливы; сделаете это неправильно, и показатели продаж резко упадут, а веб-форумы воспылают критикой. Что ж, проехав 330i 2019 года, мы обнаруживаем, что BMW очень и очень правильно получила 3-ю серию седьмого поколения.
3-я серия была полностью переработана к 2019 году, и, хотя она больше предыдущей модели, она также легче.Колея передних и задних колес была расширена на 41 и 21 миллиметр соответственно, колесная база увеличена на 41 мм, а кузов на 71 мм длиннее и на 16 мм шире. Несмотря на эти большие размеры, BMW утверждает, что новая 3-я серия может быть на 55 килограммов легче, хотя мы не увидим здесь такой большой потери веса, поскольку эта цифра относится к дизельной модели, у которой наблюдается наиболее значительное снижение веса, но не так. приехать в Канаду. Меньший вес обусловлен более широким использованием алюминия, который теперь используется в капоте, передних крыльях, подрамнике двигателя и стойках передних рессор среди других компонентов.
Хотя в 330i возвращается тот же 2,0-литровый двигатель с четырьмя двигателями с турбонаддувом, он был модифицирован для повышения эффективности и производительности. Изменения добавляют 7 лошадиных сил, теперь они составляют 255 и, что более важно, 37 фунт-футов. крутящего момента теперь составляет 295. Добавленная мощность помогает разогнать 330i с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем раньше. Канадские данные о расходе топлива еще не доступны, но европейские показатели показывают небольшое улучшение, его 6,1 л / 100 км в совокупности на 0,1 лучше, чем у предыдущего поколения.
2019 BMW 330i
Costa Mozouris, Driving.ca
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
2019 BMW 330i
9000Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
2019 BMW 330i
Costa Mozouris
- 9 0002 2019 BMW 330i
Коста Мозурис
2019 BMW 330i
Коста Мозурис
2019 BMW 330i
Коста Мозурис
2019 BMW 330i
Коста Моз 330i удобен спереди и сзади, и у всех пассажиров достаточно места для ног и головы.Сзади места для ног на 10 мм больше, хотя места для ног мало, когда регулируемые по высоте передние сиденья полностью опущены. Тестер 330i, который вы видите здесь, оснащен стандартной BMW Live Cockpit, которая включает в себя 12,3-дюймовый приборный экран с высоким разрешением и 10,5-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay. Также в стандартную комплектацию входит система распознавания голоса BMW Intelligent Personal Assistant, которая реагирует на «Привет, BMW», за которой следует команда, хорошо работает с использованием обычной речи, если есть хороший сигнал сотовой связи.
Шасси в целом жестче на 25 процентов, а стойки амортизаторов — примерно на 50 процентов. Амортизация подвески более жесткая, а жесткость пружин на 20 процентов жестче, и это на обычной подвеске; Мы протестировали модель 330i с задним приводом, оснащенную еще более жесткой подвеской M Sport, и я бы выбрал именно эту настройку, поскольку она обеспечивает отличные характеристики управляемости, оставаясь при этом достаточно гибкой, чтобы сглаживать все, кроме самых больших неровностей.
BMW заявляет о распределении веса 50:50, но это касается заднеприводного 330i, который здесь приводится; Канада получит только 330i xDrive, поэтому распределение веса будет немного смещено вперед.Если вы ожидаете комфортной и роскошной езды, поищите в другом месте. Вместо этого 330i предлагает очень хорошее соединение с пятнами контакта шин, а автомобиль тугой, щадящий и простой в управлении на высоких скоростях.
Шасси и инженерные изменения привели к тому, что центр тяжести оказался на 10 мм ниже, и, хотя это звучит не так уж много, в сочетании с большей площадью основания 330i, более жестким шасси и жесткой подвеской обеспечивается очень отзывчивое управление, которое вы чувствуете. сразу в первые несколько ходов.Даже в режиме Sport Plus рулевое управление остается резким и точным, а крен кузова незначителен при прохождении поворотов на высокой скорости. Некоторые из моих коллег похвалили управляемость, заявив, что новый 330i на самом деле кажется меньше, чем предыдущее поколение; Я думаю, что это немного натянуто, но точно не кажется большим.
Некоторые будут сетовать на исчезновение механической коробки передач и отныне будут избегать любой 3-й серии, произведенной без третьей педали. Черт возьми, я большой поклонник схемы переключения передач H, и, за исключением пары зимних загонщиков, палка в моем гараже почти всегда была с момента моей первой машины.Однако если автомат, заменяющий ручное, работает исключительно хорошо, то я могу жить, не тренируя левую ногу во время вождения. А восьмиступенчатая коробка передач работает на удивление хорошо, переключаясь плавно и точно — и послушно при использовании подрулевых переключателей. Да, очень жаль, что BMW, как и многие другие автопроизводители, не спасает руководство, но замена по крайней мере стоит того.
Моя самая большая проблема с новой 3-ей серией — это активная система помощи при удержании полосы движения, которая довольно агрессивна.Мне вообще-то нравится на шоссе, но на извилистых дорогах он оказывается навязчивым, довольно сильно тянет за руль, если вы отклоняетесь от центра полосы. Хотя его можно выключить, для этого нет легкодоступной кнопки, и вам нужно войти в экранные меню, чтобы выключить его дважды: один раз для скорости ниже 70 км / ч и один раз для скорости выше. Кнопка на рулевом колесе или на приборной панели, вероятно, побудит водителей использовать ее чаще.
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
er Photography BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport Fabian
bauer, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
chФотография, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Фотография, BMW
201 9 BMW 330i M-Sport
Фотографии Фабиана Кирхбауэра, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Фотографии Фабиана Кирхбауэра, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Фотографии Фабиана Кирхбауэра
BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer 9016 Фотография, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography
2019 BMW 330i M-Sport
Fabian Kirchbauer Photography, BMW
2019 BMW 330i M-Sport
9000 2 BMW, BMW
2019 BMW 330i
Коста Мозурис
Краткий тест на треке M340i xDrive 2020 года на быстром и техничном автодроме Алгарве подчеркивает хорошо сбалансированное и жесткое шасси.Оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, это самая мощная из когда-либо производившихся серийных автомобилей, не относящихся к M 3 (несмотря на название M). На гоночных скоростях 340i xDrive чувствует себя и действует как задний водитель, поворачиваясь на середине поворота с помощью дроссельной заслонки в режиме Sport Plus и с выключенным контролем устойчивости. Легче вызвать избыточную поворачиваемость, что намного веселее и фактически поворачивает машину; вы должны заставить машину проявлять недостаточную поворачиваемость, и даже в этом случае ее исправление сводится к тому, чтобы снова нажать на педаль газа, который вернет передние колеса в нужное русло.Стандартные тормоза M Sport возвращают отличное ощущение и мощность с минимальным затуханием на гоночных скоростях.
Полный набор систем помощи водителю доступен в стандартной комплектации, включая предупреждения о сохранении полосы движения, мертвой зоне, лобовом столкновении и перекрестном движении сзади, или более сложные активные системы доступны как часть отдельных пакетов. Удобная новая функция — помощник заднего хода. Автомобиль всегда записывает последние 50 метров пути вперед и сохраняет информацию в памяти на неопределенный срок. Он использует эту информацию, чтобы выехать из труднодоступных мест без какого-либо вмешательства со стороны водителя, кроме нажатия на педаль тормоза.Он работает на удивление хорошо и должен предотвращать заклинивание колес и задиров крыльев.
330i поступит к дилерам в марте 2019 года. Он входит в седьмое поколение, улучшенное почти во всех отношениях, с лучшей управляемостью, меньшим весом и множеством дополнительных стандартных функций (включая люк на крыше), все для существенного, но разумного увеличения по базовой цене, которая сейчас составляет 49000 долларов, по сравнению с 44900 долларов за модель 2018 года. Я рекомендую вам потратиться на пакет M Sport и дифференциал M Sport, которые добавят 3300 долларов к покупной цене, но более жесткая подвеска, рулевое управление с переменным передаточным числом и дополнительный контроль дифференциала, среди прочего, возвращают четкое управление, которое делает их стоящими.