Bmw 3 2019: Купить BMW 3 серии2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?

Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.

 

На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.

 






 

Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами.

Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.

 

Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

 

С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!

 

Какую философию дизайна вы покупаете?

Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.

 

Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.

 






 

В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.

 

Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте.

Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.

 

Автомир на Германии не заканчивается


В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.

 

Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!

 






 

«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.

 

Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».

 

Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.

 

Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.

 

Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.

 

Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.

 

Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.







Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Спойлер: с фарами от «пятёрки» и почти как Gran Turismo в профиль.

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Она задрана. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорционально вздёрнутый к верху зад. Например, чуточку наклонив фотографию и завалив горизонт:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

Расскажите в комментариях, понравился ли вам облик новой BMW 3!

Динамические характеристики новой BMW 3 Series G20 2019 года

* Доступно с 07/2019. Данные предварительны.

BMW 320d Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.7–4.4 [4.5–4.2]
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 122–115 [117–110]

BMW 320d xDrive Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.

9
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 129

BMW 330i Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.4
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 147

BMW M 340i xDrive Седан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 7.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 172

BMW 330e Cедан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 1.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 39

Значения транспортных средств, помеченных (2), являются предварительными.

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке:

https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html

2019 BMW 330 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего динамичного характера.

В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина отлично справляются с полем.

После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки историй о 3 серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотирования везде , от автокросса до любой горной дороги, которую только можно найти.

Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я так мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.

Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019 Genesis G70.

Малый двигатель большой мощности

Но есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive. Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.

Впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.

То, что мы оставили позади

В предыдущем поколении 3-й серии добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно повысило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M — все это добавило 8 150 долларов к цене 330i.

Учитывая, что это в значительной степени самый резкий 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Первоначально у меня сложилось впечатление, что подвеска и нечеткость рулевого управления были заметны, но не препятствием, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется искать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).

Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — оно усиливается в спортивном режиме, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи при увеличении скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.

В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля. Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, это слишком выросло; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.

Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует как модель 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.

По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.

Улучшение интерьера и технологий

Новый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предлагает множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.

Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, вам придется много разобраться.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.

В результате этого редизайна 3-я серия выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного увеличивает пространство в салоне. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье с некоторым комфортом (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для более длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17. 0 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: у A4 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6 кубических футов, а у G70 — 10,5 кубических футов.

Защитное одеяло

Технологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но 3-я серия выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.

Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касания колеса. Небольшая камера в комбинации приборов гарантирует, что водитель уделяет внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, гораздо более терпимым, когда он был запущен и работал.Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно ехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.

Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых видов камеры, от обзора на 360 градусов до моделируемого вида, который вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.

Стоимость и цены

Тестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.

Нельзя сказать, что BMW единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете более мощный двигатель, полный привод, кожу Nappa и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, за которые он заслужил признание.

После того, как моя неделя с 330i 2019 года закончилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.

(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухсторонний цветные диски и первоначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2019 BMW 3 серии Первый взгляд: возвращение к благодати

В последние годы BMW 3 серии, бывший знаменосцем в своем сегменте, заблудился.Слабое ускорение, скучное управление и устаревший интерьер поставили 3-ю серию в середину списка. Теперь автопроизводитель представляет седьмое поколение, и у него есть потенциал вернуть популярную модель на первое место.

На его спортивные амбиции намекает новый дизайн экстерьера. Спереди решетки почек теперь соединены и имеют толстую окантовку. Обновленные передние дефлекторы придают автомобилю более решительный вид. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но покупатели также могут приобрести дополнительные адаптивные фары с технологией Laserlight с синими L-образными элементами. В задней части 3-й серии более узкие задние фонари с новым световым оформлением. Несмотря на немного более смелый вид, автомобиль вырос по сравнению со своим предшественником. Он на 2,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, с увеличенной шириной колеи спереди и сзади.

Просмотреть все 78 фотографий Просмотреть все 78 фотографий

330i получил больше мощности, чем прошлогодняя модель, благодаря ряду обновлений двигателя, включая более легкий коленчатый вал и уменьшенное внутреннее трение. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что на 7 л.с. и 37 Нм выше, чем у старой модели.Попрощайтесь с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, потому что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор. BMW оценивает время разгона от 0 до 100 за 5,6 секунды для 330i с задним приводом и 5,3 секунды для полноприводной версии. В наших собственных независимых тестах мы зафиксировали, что заднеприводный BMW 330i 2017 года проделал это за 5,5 секунды, что соответствует собственной оценке BMW для этой модели.

Те, кто хочет большей мощности, выберут M340i, который получит обновленный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель, также в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, должен разогнать BMW до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Как и следовало ожидать, эти модели получили настройку шасси M Performance в дополнение к стандартному заднему дифференциалу M Sport для улучшения тяги и прохождения поворотов. Доступен полный привод.

Мы еще не знаем всех подробностей, но BMW обещает электрифицированную модель 330e в 2020 году. Неясно, увидим ли мы возвращение дизельного варианта на наш рынок. BMW заявляет, что оценивает дизельные версии своих новых автомобилей, включая новую 3-ю серию, но никаких решений принято не было.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, BMW обещает улучшить ходовые качества и управляемость. Наряду с уменьшением шума ветра и улучшением управляемости BMW также улучшила свою систему полного привода, позволив более равномерно распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

Посмотреть все 78 фото

Жесткость кузова увеличилась на 25 процентов. Кроме того, новые амортизаторы, связанные с подъемной силой, помогают уменьшить движение тела по сравнению с предыдущей моделью. Эта особенность состоит из дополнительного гидравлического демпфирования на передней оси и системы ограничения сжатия сзади, и она непрерывно регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода пружины.Эта технология выгодна как в стандартной, так и в дополнительной подвеске M Sport.

Подвеска Adaptive M обещает еще лучший отклик благодаря электронно управляемым амортизаторам и способности передавать демпфирующее усилие отдельно на каждое колесо с помощью плавно регулируемых клапанов. BMW заявляет, что теперь легче различать различные режимы Comfort и Sport на этой подвеске. Также теперь доступен адаптивный режим.

С помощью специальных колес, передних воздушных завес и других обновлений коэффициент лобового сопротивления 3-й серии снизился до 0. 26, что на 0,03 меньше, чем у предыдущей модели. Благодаря использованию высокопрочной стали и алюминия, 3-я серия сбросила 121 фунт собственного веса.

BMW не полностью модернизировала 3-ю серию здесь, в США, с 2012 модельного года. И одно из мест, где он действительно показывает свой возраст, — это интерьер. Внутри кабины вы найдете гораздо более обтекаемую установку, чем та, что была на старой модели. Спереди и в центре расположен новый стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,25-дюймовый дисплей. Дополняет это устройство более современный цифровой дисплей комбинации приборов.BMW сделала центральную стойку более компактной и менее загроможденной, и, судя по этим фотографиям, ручной стояночный тормоз исчез.

Посмотреть все 78 фото

Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя и акустическое стекло для лобового стекла. Другие особенности включают новую кожаную обивку Vernasca, проекционный дисплей нового поколения с увеличенной на 70 процентов площадью проецирования, окружающее освещение и комплект для хранения вещей с сетками и крючками для сумок. BMW улучшила активную систему круиз-контроля модели, чтобы она оставалась включенной в течение более длительного периода времени при полной остановке, прежде чем она отключится.Функция автоматической парковки BMW теперь может автоматически выезжать из параллельных парковочных мест, а система поиска парковки предлагает водителям различные варианты парковки, прежде чем они достигнут пункта назначения.

BMW также представляет нового личного помощника. У него может не быть специального имени, такого как Siri или Alexa, но он может выполнять ряд функций при запросах голосовых команд. Используя волшебную фразу «Привет, BMW», водители могут сказать помощнику, чтобы он провел их домой, отрегулировал климат-контроль, объяснил различные особенности автомобиля, нашел парковку или отслеживал события своего календаря.Если водитель говорит: «Привет, BMW, я устал», помощник настроит освещение, музыку, температуру и другие функции, чтобы помочь разбудить водителя.

BMW 330i поступит в продажу в марте следующего года по стартовой цене 41 195 долларов. Полноприводные версии оцениваются от 43 245 долларов. Модели M340i поступят в автосалоны весной.

Посмотреть все 78 фото

Руководство покупателя BMW 3-й серии 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение

BMW 3 серии 2019 г. — это компактный спортивный седан класса люкс, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии.Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года. С новыми седанами этого модельного года доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.

330i Sport Line: В стандартную комплектацию линейки Sport входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и 10- аудиосистема с динамиком, Bluetooth, порт USB, интерфейс BMW iDrive с разъемом 8. 8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и вход / запуск без ключа.

330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние акценты.

330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает в себя высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.

M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенным восьмиступенчатым автоматом, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.

Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, тормоза M Sport, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.

Sports Wagon 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:

Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой по 10 параметрам, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6.5-дюймовый экран, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк, передний и задний парктроник, Bluetooth и порт USB.

Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.

Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные обрамления окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные выхлопные патрубки и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.

M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную опору и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.

2019 BMW 3 серии Информация о модели

Оригинальный спортивный седан снова устанавливает стандарты.

2,0-литровый TwinPower Turbo 18-дюймовые V-образные спицы доступны двухцветные колеса Улучшенный сервотроник усилитель рулевого управления 3-х зонный климат-контроль автоматический

$ 40 250 Запуск MSRP

Текущий инвентарный список 3-й серии

Уровни отделки салона 3 серии

  • 330i Седан Sport Line

    40 250 долл. США

  • 330i седан люкс

    42 200 долл. США

  • 330i Седан M Sport

    45 250 долл. США

  • 330i xDrive Седан Sport Line

    42 250 долл. США

  • 330i xDrive седан люкс

    44 200 долл. США

  • 330i xDrive седан M Sport

    47250 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал класса люкс

    45 000 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал Shadow Sport Edition Design

    45 600 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал M Sport Design

    48 950 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    48 850 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    53 800 долл. США

Свяжитесь с нами

О BMW 3 серии 2019 года

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: