Бмв x7 и другие новыны m серии: BMW X7 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i :: Новости BMW :: RU BMW

В середине 2018 года , мы сообщили, что BMW рассматривает модель X7 M, чтобы дополнить предстоящий модельный ряд X7. Теперь мы узнали, что эти планы BMW разрушены, по крайней мере, на данный момент. Потенциальный рынок для X7 M пока выглядит слишком маленьким, но с общим увлечением внедорожником все может измениться в будущем.

На данный момент топовой моделью семейства X7 является xDrive50i, которая в следующем году будет заменена моделью M50i. Все модели, использующие старую версию N63 V8 объемом 4,4 литра, будут заменены более мощными, получившими название M50i. Это применимо ко всем большим внедорожникам, от X5 до X6 и X7, и все они будут поставляться с тем же двигателем мощностью 530 л.с 553 и 750 Нм крутящего момента от M850i .

Это означает, что большой X7 получит колоссальные 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента который доступен на удивительных 1800 оборотах в минуту.

Эта мощность помогает BMW X7 M50i разгоняться с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 миль в час при оснащении летними шинами (130 миль в час с всесезонными шинами).

Разумеется, вся эта мощность передается через восьмискоростную коробку передач и полный привод xDrive. Основным отличием в трансмиссии является стандартный задний дифференциал M Sport, который поможет с сцеплением на поворотах и ​​стабильностью, что, вероятно, будет очень кстати в таком высоком и тяжелом автомобиле, как X7.

Хотя настройка подвески не сильно отличается от стандартной X7 на бумаге — двойной поперечный рычаг спереди и пятиступенчатый сзади — она ​​была тщательно пересмотрена M Division. Так что, хотя это может быть не полноценная машина М, в некоторых местах есть элементы М пакета.

Адаптивная двухосная пневматическая подвеска является стандартной для BMW X7 M50i и способна опускать автомобиль на 0,8 дюйма в режиме Sport или при скорости более 85 миль в час. Это также может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма для лучшего дорожного просвета.

Очевидно, что спортивные тормоза M-стандарта являются стандартными, и они понадобятся, чтобы остановить всю эту массу. Эти большие тормоза прячутся под просто массивными 22-дюймовыми колесами, обутыми в шины 275/40 / R22.

С точки зрения внешнего вида, это довольно стандартный стиль M Performance. Он получает более спортивный передний бампер и более агрессивные передние воздухозаборники. Серая и глянцевая черная отделка украшают экстерьер автомобиля, придавая ему спортивный и более агрессивный вид. Внутри салона располагается трехспицевое рулевое колесо M со строчкой M-цвета, спортивные сидения выглядят еще спортивнее, а обивка потолка из алькантары завершает спортивный образ автомобиля.

Помимо этих спортивных деталей и нового двигателя BMW X7 M50i во многом похож на любой другой X7. Он очень роскошный, имеет три ряда сидений и очень дорогой. Цена X7 M50i начинается с 99 600 долларов США.

Добавлено: 22.05.2019 18:37

Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Дата выхода БМВ Х7 2022
  5. Цена
  6. Где купить?
  7. Фотогалерея
  8. Видео тест драйв

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена


Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2021 года: интерьер




При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022


Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2021 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2021 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая, 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт, 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе, 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова, 253

Новый БМВ Х7 2022: фото


BMW X7 2021 2022 года: видео



Обновленный BMW X7 2022 — новая оптика и большая решетка радиатора

Первые фото обновленного BMW X7 2022. Раскрыт дизайн новой БМВ, рестайлинг BMW X7 2022, новая решетка радиатора, новая передняя оптика, фото.

Достаточно сказать одно слово «БМВ» и сразу всплывают перед глазами легендарные модели данной марки. Среди самых известных BMW X5 или 7-Series, которые хорошо известны с прошлого века. Все же, прогресс не стоит на месте и на сегодня самым крупным внедорожником в компании считается модель BMW X7.

Автомобиль был представлен относительно недавно, но в меру развития дизайна и технологий, компания готовит рестайлинг БМВ Х7. На сегодня быть поклонником марки БМВ становится все тяжелей, так как представление новых моделей идет быстрыми темпами, а обновления ещё быстрей. Не стоит забывать о цене, ведь это не самая дешевая марка автомобилей.

Одним из примеров последнего обновления станет премиальный внедорожник BMW X7 2022. Ныне продаваемая версия и так удивила нестандартной, большой решеткой радиатора. Теперь же вовсе удивила неузнаваемой передней оптикой. Официальной премьеры рестайлинга BMW X7 ещё не было, тем не менее, в сети Интернет уже появились первые фото обновленного Х7, как в камуфляже, так и без него.

Если фанаты марки не очень были довольны дизайном первого Х7, то теперь с приближением рестайлинга данного внедорожника недовольных стало больше. Особенно это заметно стало после первых фото BMW X7. Сначала современные дизайнеры компании добрались до решетки радиатора, они же ноздри марки, увеличив их в размерах. Теперь дизайнеры решили поэкспериментировать с передней оптикой.

С представленных выше фотографий видно, что обновленный BMW X7 получил ранее не знакомую переднюю оптику. Дизайнеры разделили её на две отдельные части. Верхняя часть оптики зауженная, а вот нижняя выполнена в виде круглых линз. Решетка радиатора по разным данным так же немного увеличилась. Даже если решетка не изменилась, она все так же осталась большой, в сравнении с тем же X5 или X3.

Подобный подход к двойной оптике не новость, пример тому Jeep Cherokee, Nissan Juke и другие. Все же не стоит забывать, что БМВ Х7 это премиальный класс внедорожников и подобное решение быстро может отразиться на популярности и продажах. Не стоит исключать, что с подобной оптикой в ближайшее время могут представить обновленные BMW X5 или других моделях компании.

тест-драйв турбодизельного Toyota Land Cruiser 300

Настоящих рамных мало, вот и нет вожаков. Позволим себе слегка перефразировать Владимира Высоцкого для описания ситуации на рынке: рамных внедорожников действительно становится все меньше. Сюда же приплетем и извечный конфликт «отцов и детей»: молодежь восторженно смотрит на BMW X7, Audi Q8 и не понимает, зачем нужен «крузак» — тяжелый, рамный, с понижающим рядом в трансмиссии и принудительными блокировками. Наглядно объяснить это можно, лишь погрузившись в соответствующую атмосферу — и мы нашли ее в Дагестане.

Как объединить роскошь и бездорожье?

Человек в кроссовках, случайно попавший в болотистую местность, и человек в резиновых сапогах на балу выглядят одинаково неуместно. В этом и состоит внутренний конфликт Toyota Land Cruiser: начав жизнь как бескомпромиссный внедорожник, он десятилетиями доказывал свою «неубиваемость», доказал, а затем начал дрейф в сторону лакшери-сегмента. Сначала это были просто игры с оснащением: к примеру, 80-я серия могла быть как утилитарным 10-местным «автобусом» с атмосферным дизелем в версии STD (дополнительные сиденья размещались в багажнике, вдоль бортов), так и люксовым VX с кожаным салоном, «автоматом», постоянным полным приводом и всеми доступными на тот момент опциями.

Смена поколений показала, что поклонники Land Cruiser жаждут весьма противоречивых вещей: одним хотелось улучшить динамику и управляемость, вторым — сохранить на должном уровне проходимость и выносливость. Маркетологи и инженеры наверняка провели несколько миллионов планерок, прежде чем вынесли итоговый вердикт: довольны должны остаться и те, и другие. Поэтому легендарное семейство «круизеров» разделили на две версии: серии 100 и 105. Внешне они очень похожи, однако фанаты могут узнать «настоящую» метров за 800: серия 105 по-прежнему оснащалась неразрезными мостами спереди и сзади (как предыдущая 80-я), а 100-я имела переднюю независимую подвеску. Из визуальных отличий: у 105-й, как правило, бамперы не окрашены и задняя дверь распашная двухстворчатая, а у 100-й гораздо больше хрома и задняя дверь подъемная (и, кстати, тоже двухстворчатая — ее можно поднимать не целиком, а только верхнюю половину).

Очередная смена на «троне» не оставила поклонникам выбора: дебютировавшая в 2007 году серия 200 осталась рамной, заднюю зависимую подвеску тоже сохранили, однако передняя подвеска — только независимая. Но вряд ли это сильно опечалило «оффроудеров»: TLC к тому времени уже окончательно перешла в сегмент «ого-го как дорого», поэтому лишь отдельные особо состоятельные товарищи могли позволить себе использовать ее как внедорожник. Да и они вряд ли пытались: TLC превратился в статусный аксессуар, который необязательно использовать по назначению, но в гараже иметь необходимо. Опций для комфортного перемещения по асфальту стало гораздо больше, чем для преодоления бездорожья. Это объясняет появление лимитированных версий, которые имели минимальные конструктивные отличия, но зато внешне выглядели гораздо эффектнее. Собственно, в таком статусе «двухсотка» и дожила до смены поколений, уступив пьедестал серии 300.

Новый или обновленный?

Главный вопрос для поклонников TC: можно считать 300-й кардинально новой моделью или это всего лишь рестайлинг «двухсотки»? Правильный ответ: да, можно. У 300-й серии другая рама: основная часть выполнена из 5-миллиметровой стали, но в местах, подверженных нагрузкам, используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Благодаря этому вес снизился, но жесткость рамы на кручение возросла на 20%. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей, однако практически все внешние панели алюминиевые, что позволило TLC «похудеть» сразу на 200 килограммов. Кстати, для владельцев «трехсоток» есть и еще одна хорошая новость: как сообщают российские автоблогеры, практически все кузовные панели имеют специальную маркировку, которая позволяет установить принадлежность детали на вторичном рынке. Возможно, это позволит снизить вероятность угона для распродажи по запчастям.

Что касается двигателя, то дебютировала 300-я серия с бензиновым агрегатом, однако у нас на тест-драйве оказались исключительно дизельные версии, для которых «зарезервировано» более 50% продаж. Это и неудивительно: 3,3-литровый V6 выдает 299 л. с. и 700 Н·м и с помощью 10-диапазонного «автомата» обеспечивает динамические характеристики на уровне спорткаров из девяностых годов прошлого века. Несмотря на снаряженную более чем 2,5 тонны массу, турбодизельный TLC может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, у «автомата» целых три диапазона являются повышающими — прямой является только седьмая передача. Такое количество передач позволяет обеспечить отличную топливную экономичность (заявленный средний расход составляет всего 8,9 литра на «сотню»). И когда вы ездите только по асфальту, это не выглядит преувеличением. Если не выбирать преднастройки, то «автомат» постоянно пытается переключить передачу повыше, чтобы снизить расход. К примеру, на 90 км/ч у вас, скорее всего, будет уже 8—9-я передача и около 1500 об/мин на тахометре. А если включить круиз-контроль, то наверняка включится 10-я передача, и обороты упадут еще ниже.

Вам «шашечки» или ехать?

Эта фраза из старого анекдота как нельзя лучше объясняет ситуацию с муками выбора потенциальных владельцев Toyota Land Cruiser 300. Если ваш ареал — это мегаполис и пригород с отличными дорогами, тогда вопросов нет: можно брать топ-версию 70th Anniversary и не стесняться перед соседями по потоку. Максимальный набор опций, 20-дюймовые колесные диски, «именные» шильды на кузове — даже странно, что Toyota не выделила эту версию в отдельную линейку и не предложила полностью независимые подвески, что было бы вполне логично.

А если нужно ездить на новом TLC (желательно в максимальной комплектации), но не только по асфальту? До сего момента Toyota не предлагала решения этой проблемы: базовые версии Elegance и Comfort+ имеют более выгодную геометрическую проходимость (за счет иной формы бамперов), однако для них были недоступны очень многие опции из «топового» списка. То есть владелец TLC должен был решать: либо брать «достойную» комплектацию, но чиркать бамперами в каждой колее, либо выбирать базовую версию и объяснять всем, что это вынужденная необходимость.

Долгожданный компромисс был найден в версии GR Sport. Если просто, это «топчик», но во внедорожном «костюме». То есть вы получаете и максимальное оснащение, и максимальную проходимость. Важные признаки данной версии — это 18-дюймовые колеса размерности 265/65, «поджатые» бамперы для улучшения геометрической проходимости и принудительные блокировки всех трех дифференциалов. Правда, и цена на GR Sport в итоге оказалась немного выше, чем на «юбилейную» версию. Но, если это сможет утешить владельца, узнать данную версию можно издалека, ведь вместо эмблемы на фальшрешетке радиатора красуется огромная надпись Toyota, как на классических внедорожниках бренда.

Интерьер версии GR Sport также отличается от обычных «трехсоток». Во-первых, вас повсюду преследуют шильды GR, а во-вторых, отделка может быть только черной, с контрастными вставками. У обычной «юбилейной» версии салон может быть светлым или темным, здесь же — только черная кожа и резиновые коврики. Но зато есть три принудительные блокировки!

А оно вам надо?

Уникальные способности — это и талант, и проклятие TLC. Взять, к примеру, раму — ну на кой она сдалась, если в конкурентах остались одни кроссоверы? «Это частично и наша заслуга, мы настояли», — говорят представители российского офиса Toyota. И, если честно, до того момента, как мы вырвались за пределы Махачкалы, эта заслуга казалась сомнительной: 2021 год, пробки, экология и все такое, а мы тут пытаемся разогнать две с лишним тонны в темпе потока. Кстати, неплохо получается: «тойотовская» АКП работает на удивление адекватно, позволяя эффективно реализовывать крутящий момент, добытый с помощью двух турбокомпрессоров с шести цилиндров. Причем если перевести в ручной режим и заставить мотор выкрутиться до ограничителя, то можно почувствовать момент, когда включается вторая турбина — примерно после 3500 об/мин происходит заметный рывок. Но в обычном режиме работы «автомата» этого не почувствуешь: он переключается как «робот», мгновенно подбирая оптимальную передачу в любом скоростном диапазоне, так что по ощущениям под рельефным капотом олдскульный V8, тем более что звук порождает такую же ассоциацию.

Но вернемся к раме. Пока вы катите по асфальту, она кажется лишней. Однако стоит выехать за пределы столицы Дагестана, и с каждым километром в направлении гор вы понимаете: нет, рама все же нужна. Как и подвески с ходом более 700 миллиметров. Раньше их ругали за сильные крены и «кивание» при торможении, а теперь хвалят, потому что активные стабилизаторы E-KDSS позволяют лучше контролировать автомобиль на асфальте — машина меньше «валится» в поворотах и в целом на высокой скорости ведет себя почти как кроссовер. Ну как почти… Пока асфальт ровный, TLC будет паинькой, если же появятся крупные ямы, то задняя ось не забудет напомнить о себе, сильно взбрыкнув на неровности.

А вот когда начинаются «неровности» дагестанского масштаба, хочется похвалить японских инженеров за их приверженность классической конструкторской школе. Какой-то из кроссоверов легче, динамичнее и экономичнее? Окей, но пусть он покажет, как можно ехать по горной грунтовке со скоростью 100 км/ч, не испытывая при этом дискомфорта. Причем ехать нужно не только сегодня, а каждый день — кто такое выдержит? TLC же в подобных режимах ведет себя так, что хоть круиз-контроль включай: ни раскачки, ни пробоев, ни скрипов. Поэтому если «оно вам надо» (в смысле бездорожье является ежедневным маршрутом), то 300-й «крузак» — это фактически безальтернативный выбор. На асфальте с ним попытаются конкурировать премиальные кроссоверы всех брендов, однако стоит съехать в «прерии», как TLC остается один: никто не может предложить такое же сочетание комфорта, динамики и проходимости.

И на солнце есть пятна

Однако нынешнее поколение TLC есть за что как похвалить, так и поругать. К примеру, мы готовы поставить пятерку за эргономику: владельцы «двухсоток» будут счастливы, когда ощутят, насколько увеличился диапазон регулировок водительского кресла и рулевой колонки. «Почти как в легковушке», — наверняка скажут они, и это будет похоже на правду. А вот те, кто до этого не был знаком с продукцией Toyota, скорее всего, обратят внимание на специфическое «меню». К примеру, вы знаете, где можно активировать переднюю видеокамеру или принудительные блокировки? Оказывается, под правым коленом водителя. Интерфейс бортового компьютера также требует привыкания: логика поиска немного отличается от европейских моделей.

Та же история и с передней камерой: в настройках либо можно активировать ее принудительно, и тогда она будет включаться каждый раз на низкой скорости, либо нужно убрать эту галочку, но в этом случае камеру придется включать каждый раз, когда она понадобится — и снова клавишей под правым коленом водителя.

Пассажирам TLC гораздо проще: у них все под рукой, все логично и понятно. Есть раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, розетка и два USB-порта. Так, в наличии центральный подлокотник и регулировка спинки по углу наклона, но ее диапазон настолько незначителен, что можно особо и не упоминать. А вот багажник стоит похвалить: несмотря на приличную погрузочную высоту, он имеет объем 909 литров, а при сложенных спинках задних сидений — более 2 тыс. литров. Также в наличии довольно приличное количество такелажных петель и розетка на 220 В.

Итого

Хотим мы этого или нет, но Toyota Land Cruiser 300 ничуть не изменилась под влиянием моды. Модель сохранила раму, постоянный полный привод, пониженный ряд передач, опционные принудительные блокировки всех дифференциалов — то есть осталась очень брутальным «пазадарожнікам», но при этом обзавелась такими позициями, о которых ее предшественники могли только мечтать: видеокамеры по кругу, адаптивный круиз-контроль, 10-диапазонный «автомат». Можно ли поругать ее за что-то? Возможно, за излишне жесткий прайс-лист: в базовые версии невозможно добавить желанные опции, а из топ-версий нельзя удалить то, что вам не нужно. В остальном — «царь горы», и с этим не поспоришь. Особенно на фоне того, что рамных конкурентов на рынке уже практически не осталось.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

2022 BMW X7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *