BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i :: Новости BMW :: RU BMW
В середине 2018 года , мы сообщили, что BMW рассматривает модель X7 M, чтобы дополнить предстоящий модельный ряд X7. Теперь мы узнали, что эти планы BMW разрушены, по крайней мере, на данный момент. Потенциальный рынок для X7 M пока выглядит слишком маленьким, но с общим увлечением внедорожником все может измениться в будущем.
На данный момент топовой моделью семейства X7 является xDrive50i, которая в следующем году будет заменена моделью M50i. Все модели, использующие старую версию N63 V8 объемом 4,4 литра, будут заменены более мощными, получившими название M50i. Это применимо ко всем большим внедорожникам, от X5 до X6 и X7, и все они будут поставляться с тем же двигателем мощностью 530 л.с 553 и 750 Нм крутящего момента от M850i .
Это означает, что большой X7 получит колоссальные 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента который доступен на удивительных 1800 оборотах в минуту.
Разумеется, вся эта мощность передается через восьмискоростную коробку передач и полный привод xDrive. Основным отличием в трансмиссии является стандартный задний дифференциал M Sport, который поможет с сцеплением на поворотах и стабильностью, что, вероятно, будет очень кстати в таком высоком и тяжелом автомобиле, как X7.
Хотя настройка подвески не сильно отличается от стандартной X7 на бумаге — двойной поперечный рычаг спереди и пятиступенчатый сзади — она была тщательно пересмотрена M Division. Так что, хотя это может быть не полноценная машина М, в некоторых местах есть элементы М пакета.
Адаптивная двухосная пневматическая подвеска является стандартной для BMW X7 M50i и способна опускать автомобиль на 0,8 дюйма в режиме Sport или при скорости более 85 миль в час. Это также может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма для лучшего дорожного просвета.
Очевидно, что спортивные тормоза M-стандарта являются стандартными, и они понадобятся, чтобы остановить всю эту массу. Эти большие тормоза прячутся под просто массивными 22-дюймовыми колесами, обутыми в шины 275/40 / R22.
Помимо этих спортивных деталей и нового двигателя BMW X7 M50i во многом похож на любой другой X7. Он очень роскошный, имеет три ряда сидений и очень дорогой. Цена X7 M50i начинается с 99 600 долларов США.
Добавлено: 22.05.2019 18:37
Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена
Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.
Содержание
- Изменения
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дата выхода БМВ Х7 2022
- Цена
- Где купить?
- Фотогалерея
- Видео тест драйв
БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена
Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).
Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:
- узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
- граненый капот получил ребра жесткости;
- фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
- жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.
Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.
Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.
Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.
BMW X7 2021 года: интерьер
При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.
Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.
Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.
Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.
Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.
Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.
Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:
- длина: 5,2 м;
- ширина: 1,97 м;
- высота: 1,81 м;
- колесная база – 3,1 м;
- клиренс: 21 см.
Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.
BMW X7 2021: характеристики
Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).
Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Дата выхода БМВ Х7 2021 2022
Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.
Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.
Конкурентами внедорожника станут:
- Range Rover;
Bentley Bentayga;- Lexus LX570;
- Audi Q8.
Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:
- функциональность;
- технические данные;
- комфортабельность внутреннего пространства;
- надёжность;
- внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.
БМВ Х7 2021 года: цена
Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:
- Парковочный ассистент.
- Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
- Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
- Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.
Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.
БМВ Х7 2021 года: купить
По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.
Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Авилон БМВ | Волгоградский проспект, 41, стр. 1 |
Санкт-Петербург | АвтоДом | Стартовая, 10 |
Екатеринбург | АвтоХаус | Сибирский тракт, 26 |
Нижний Новгород | БМВ Агат Моторс | Комсомольское шоссе, 8 |
Ростов-на-Дону | Армада | Шолохова, 253 |
Новый БМВ Х7 2022: фото
BMW X7 2021 2022 года: видео
Обновленный BMW X7 2022 — новая оптика и большая решетка радиатора
Первые фото обновленного BMW X7 2022. Раскрыт дизайн новой БМВ, рестайлинг BMW X7 2022, новая решетка радиатора, новая передняя оптика, фото.
Достаточно сказать одно слово «БМВ» и сразу всплывают перед глазами легендарные модели данной марки. Среди самых известных BMW X5 или 7-Series, которые хорошо известны с прошлого века. Все же, прогресс не стоит на месте и на сегодня самым крупным внедорожником в компании считается модель BMW X7.
Автомобиль был представлен относительно недавно, но в меру развития дизайна и технологий, компания готовит рестайлинг БМВ Х7. На сегодня быть поклонником марки БМВ становится все тяжелей, так как представление новых моделей идет быстрыми темпами, а обновления ещё быстрей. Не стоит забывать о цене, ведь это не самая дешевая марка автомобилей.
Одним из примеров последнего обновления станет премиальный внедорожник BMW X7 2022. Ныне продаваемая версия и так удивила нестандартной, большой решеткой радиатора. Теперь же вовсе удивила неузнаваемой передней оптикой. Официальной премьеры рестайлинга BMW X7 ещё не было, тем не менее, в сети Интернет уже появились первые фото обновленного Х7, как в камуфляже, так и без него.
Если фанаты марки не очень были довольны дизайном первого Х7, то теперь с приближением рестайлинга данного внедорожника недовольных стало больше. Особенно это заметно стало после первых фото BMW X7. Сначала современные дизайнеры компании добрались до решетки радиатора, они же ноздри марки, увеличив их в размерах. Теперь дизайнеры решили поэкспериментировать с передней оптикой.
С представленных выше фотографий видно, что обновленный BMW X7 получил ранее не знакомую переднюю оптику. Дизайнеры разделили её на две отдельные части. Верхняя часть оптики зауженная, а вот нижняя выполнена в виде круглых линз. Решетка радиатора по разным данным так же немного увеличилась. Даже если решетка не изменилась, она все так же осталась большой, в сравнении с тем же X5 или X3.
Подобный подход к двойной оптике не новость, пример тому Jeep Cherokee, Nissan Juke и другие. Все же не стоит забывать, что БМВ Х7 это премиальный класс внедорожников и подобное решение быстро может отразиться на популярности и продажах. Не стоит исключать, что с подобной оптикой в ближайшее время могут представить обновленные BMW X5 или других моделях компании.
тест-драйв турбодизельного Toyota Land Cruiser 300
Настоящих рамных мало, вот и нет вожаков. Позволим себе слегка перефразировать Владимира Высоцкого для описания ситуации на рынке: рамных внедорожников действительно становится все меньше. Сюда же приплетем и извечный конфликт «отцов и детей»: молодежь восторженно смотрит на BMW X7, Audi Q8 и не понимает, зачем нужен «крузак» — тяжелый, рамный, с понижающим рядом в трансмиссии и принудительными блокировками. Наглядно объяснить это можно, лишь погрузившись в соответствующую атмосферу — и мы нашли ее в Дагестане.
Как объединить роскошь и бездорожье?
Человек в кроссовках, случайно попавший в болотистую местность, и человек в резиновых сапогах на балу выглядят одинаково неуместно. В этом и состоит внутренний конфликт Toyota Land Cruiser: начав жизнь как бескомпромиссный внедорожник, он десятилетиями доказывал свою «неубиваемость», доказал, а затем начал дрейф в сторону лакшери-сегмента. Сначала это были просто игры с оснащением: к примеру, 80-я серия могла быть как утилитарным 10-местным «автобусом» с атмосферным дизелем в версии STD (дополнительные сиденья размещались в багажнике, вдоль бортов), так и люксовым VX с кожаным салоном, «автоматом», постоянным полным приводом и всеми доступными на тот момент опциями.
Смена поколений показала, что поклонники Land Cruiser жаждут весьма противоречивых вещей: одним хотелось улучшить динамику и управляемость, вторым — сохранить на должном уровне проходимость и выносливость. Маркетологи и инженеры наверняка провели несколько миллионов планерок, прежде чем вынесли итоговый вердикт: довольны должны остаться и те, и другие. Поэтому легендарное семейство «круизеров» разделили на две версии: серии 100 и 105. Внешне они очень похожи, однако фанаты могут узнать «настоящую» метров за 800: серия 105 по-прежнему оснащалась неразрезными мостами спереди и сзади (как предыдущая 80-я), а 100-я имела переднюю независимую подвеску. Из визуальных отличий: у 105-й, как правило, бамперы не окрашены и задняя дверь распашная двухстворчатая, а у 100-й гораздо больше хрома и задняя дверь подъемная (и, кстати, тоже двухстворчатая — ее можно поднимать не целиком, а только верхнюю половину).
Очередная смена на «троне» не оставила поклонникам выбора: дебютировавшая в 2007 году серия 200 осталась рамной, заднюю зависимую подвеску тоже сохранили, однако передняя подвеска — только независимая. Но вряд ли это сильно опечалило «оффроудеров»: TLC к тому времени уже окончательно перешла в сегмент «ого-го как дорого», поэтому лишь отдельные особо состоятельные товарищи могли позволить себе использовать ее как внедорожник. Да и они вряд ли пытались: TLC превратился в статусный аксессуар, который необязательно использовать по назначению, но в гараже иметь необходимо. Опций для комфортного перемещения по асфальту стало гораздо больше, чем для преодоления бездорожья. Это объясняет появление лимитированных версий, которые имели минимальные конструктивные отличия, но зато внешне выглядели гораздо эффектнее. Собственно, в таком статусе «двухсотка» и дожила до смены поколений, уступив пьедестал серии 300.
Новый или обновленный?
Главный вопрос для поклонников TC: можно считать 300-й кардинально новой моделью или это всего лишь рестайлинг «двухсотки»? Правильный ответ: да, можно. У 300-й серии другая рама: основная часть выполнена из 5-миллиметровой стали, но в местах, подверженных нагрузкам, используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Благодаря этому вес снизился, но жесткость рамы на кручение возросла на 20%. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей, однако практически все внешние панели алюминиевые, что позволило TLC «похудеть» сразу на 200 килограммов. Кстати, для владельцев «трехсоток» есть и еще одна хорошая новость: как сообщают российские автоблогеры, практически все кузовные панели имеют специальную маркировку, которая позволяет установить принадлежность детали на вторичном рынке. Возможно, это позволит снизить вероятность угона для распродажи по запчастям.
Что касается двигателя, то дебютировала 300-я серия с бензиновым агрегатом, однако у нас на тест-драйве оказались исключительно дизельные версии, для которых «зарезервировано» более 50% продаж. Это и неудивительно: 3,3-литровый V6 выдает 299 л. с. и 700 Н·м и с помощью 10-диапазонного «автомата» обеспечивает динамические характеристики на уровне спорткаров из девяностых годов прошлого века. Несмотря на снаряженную более чем 2,5 тонны массу, турбодизельный TLC может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, у «автомата» целых три диапазона являются повышающими — прямой является только седьмая передача. Такое количество передач позволяет обеспечить отличную топливную экономичность (заявленный средний расход составляет всего 8,9 литра на «сотню»). И когда вы ездите только по асфальту, это не выглядит преувеличением. Если не выбирать преднастройки, то «автомат» постоянно пытается переключить передачу повыше, чтобы снизить расход. К примеру, на 90 км/ч у вас, скорее всего, будет уже 8—9-я передача и около 1500 об/мин на тахометре. А если включить круиз-контроль, то наверняка включится 10-я передача, и обороты упадут еще ниже.
Вам «шашечки» или ехать?
Эта фраза из старого анекдота как нельзя лучше объясняет ситуацию с муками выбора потенциальных владельцев Toyota Land Cruiser 300. Если ваш ареал — это мегаполис и пригород с отличными дорогами, тогда вопросов нет: можно брать топ-версию 70th Anniversary и не стесняться перед соседями по потоку. Максимальный набор опций, 20-дюймовые колесные диски, «именные» шильды на кузове — даже странно, что Toyota не выделила эту версию в отдельную линейку и не предложила полностью независимые подвески, что было бы вполне логично.
А если нужно ездить на новом TLC (желательно в максимальной комплектации), но не только по асфальту? До сего момента Toyota не предлагала решения этой проблемы: базовые версии Elegance и Comfort+ имеют более выгодную геометрическую проходимость (за счет иной формы бамперов), однако для них были недоступны очень многие опции из «топового» списка. То есть владелец TLC должен был решать: либо брать «достойную» комплектацию, но чиркать бамперами в каждой колее, либо выбирать базовую версию и объяснять всем, что это вынужденная необходимость.
Долгожданный компромисс был найден в версии GR Sport. Если просто, это «топчик», но во внедорожном «костюме». То есть вы получаете и максимальное оснащение, и максимальную проходимость. Важные признаки данной версии — это 18-дюймовые колеса размерности 265/65, «поджатые» бамперы для улучшения геометрической проходимости и принудительные блокировки всех трех дифференциалов. Правда, и цена на GR Sport в итоге оказалась немного выше, чем на «юбилейную» версию. Но, если это сможет утешить владельца, узнать данную версию можно издалека, ведь вместо эмблемы на фальшрешетке радиатора красуется огромная надпись Toyota, как на классических внедорожниках бренда.
Интерьер версии GR Sport также отличается от обычных «трехсоток». Во-первых, вас повсюду преследуют шильды GR, а во-вторых, отделка может быть только черной, с контрастными вставками. У обычной «юбилейной» версии салон может быть светлым или темным, здесь же — только черная кожа и резиновые коврики. Но зато есть три принудительные блокировки!
А оно вам надо?
Уникальные способности — это и талант, и проклятие TLC. Взять, к примеру, раму — ну на кой она сдалась, если в конкурентах остались одни кроссоверы? «Это частично и наша заслуга, мы настояли», — говорят представители российского офиса Toyota. И, если честно, до того момента, как мы вырвались за пределы Махачкалы, эта заслуга казалась сомнительной: 2021 год, пробки, экология и все такое, а мы тут пытаемся разогнать две с лишним тонны в темпе потока. Кстати, неплохо получается: «тойотовская» АКП работает на удивление адекватно, позволяя эффективно реализовывать крутящий момент, добытый с помощью двух турбокомпрессоров с шести цилиндров. Причем если перевести в ручной режим и заставить мотор выкрутиться до ограничителя, то можно почувствовать момент, когда включается вторая турбина — примерно после 3500 об/мин происходит заметный рывок. Но в обычном режиме работы «автомата» этого не почувствуешь: он переключается как «робот», мгновенно подбирая оптимальную передачу в любом скоростном диапазоне, так что по ощущениям под рельефным капотом олдскульный V8, тем более что звук порождает такую же ассоциацию.
Но вернемся к раме. Пока вы катите по асфальту, она кажется лишней. Однако стоит выехать за пределы столицы Дагестана, и с каждым километром в направлении гор вы понимаете: нет, рама все же нужна. Как и подвески с ходом более 700 миллиметров. Раньше их ругали за сильные крены и «кивание» при торможении, а теперь хвалят, потому что активные стабилизаторы E-KDSS позволяют лучше контролировать автомобиль на асфальте — машина меньше «валится» в поворотах и в целом на высокой скорости ведет себя почти как кроссовер. Ну как почти… Пока асфальт ровный, TLC будет паинькой, если же появятся крупные ямы, то задняя ось не забудет напомнить о себе, сильно взбрыкнув на неровности.
А вот когда начинаются «неровности» дагестанского масштаба, хочется похвалить японских инженеров за их приверженность классической конструкторской школе. Какой-то из кроссоверов легче, динамичнее и экономичнее? Окей, но пусть он покажет, как можно ехать по горной грунтовке со скоростью 100 км/ч, не испытывая при этом дискомфорта. Причем ехать нужно не только сегодня, а каждый день — кто такое выдержит? TLC же в подобных режимах ведет себя так, что хоть круиз-контроль включай: ни раскачки, ни пробоев, ни скрипов. Поэтому если «оно вам надо» (в смысле бездорожье является ежедневным маршрутом), то 300-й «крузак» — это фактически безальтернативный выбор. На асфальте с ним попытаются конкурировать премиальные кроссоверы всех брендов, однако стоит съехать в «прерии», как TLC остается один: никто не может предложить такое же сочетание комфорта, динамики и проходимости.
И на солнце есть пятна
Однако нынешнее поколение TLC есть за что как похвалить, так и поругать. К примеру, мы готовы поставить пятерку за эргономику: владельцы «двухсоток» будут счастливы, когда ощутят, насколько увеличился диапазон регулировок водительского кресла и рулевой колонки. «Почти как в легковушке», — наверняка скажут они, и это будет похоже на правду. А вот те, кто до этого не был знаком с продукцией Toyota, скорее всего, обратят внимание на специфическое «меню». К примеру, вы знаете, где можно активировать переднюю видеокамеру или принудительные блокировки? Оказывается, под правым коленом водителя. Интерфейс бортового компьютера также требует привыкания: логика поиска немного отличается от европейских моделей.
Та же история и с передней камерой: в настройках либо можно активировать ее принудительно, и тогда она будет включаться каждый раз на низкой скорости, либо нужно убрать эту галочку, но в этом случае камеру придется включать каждый раз, когда она понадобится — и снова клавишей под правым коленом водителя.
Пассажирам TLC гораздо проще: у них все под рукой, все логично и понятно. Есть раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, розетка и два USB-порта. Так, в наличии центральный подлокотник и регулировка спинки по углу наклона, но ее диапазон настолько незначителен, что можно особо и не упоминать. А вот багажник стоит похвалить: несмотря на приличную погрузочную высоту, он имеет объем 909 литров, а при сложенных спинках задних сидений — более 2 тыс. литров. Также в наличии довольно приличное количество такелажных петель и розетка на 220 В.
Итого
Хотим мы этого или нет, но Toyota Land Cruiser 300 ничуть не изменилась под влиянием моды. Модель сохранила раму, постоянный полный привод, пониженный ряд передач, опционные принудительные блокировки всех дифференциалов — то есть осталась очень брутальным «пазадарожнікам», но при этом обзавелась такими позициями, о которых ее предшественники могли только мечтать: видеокамеры по кругу, адаптивный круиз-контроль, 10-диапазонный «автомат». Можно ли поругать ее за что-то? Возможно, за излишне жесткий прайс-лист: в базовые версии невозможно добавить желанные опции, а из топ-версий нельзя удалить то, что вам не нужно. В остальном — «царь горы», и с этим не поспоришь. Особенно на фоне того, что рамных конкурентов на рынке уже практически не осталось.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
2022 BMW X7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе так давно BMW, вероятнее всего, удвоился как личный лимузин, был седан 7-й серии, но внедорожник X7 2022 года начинает играть роль передвижного дворца для богатых. Благодаря большему количеству недвижимости, демонстрирующей свою дороговизну, и шести сиденьям, распределенным в трех рядах, самый большой Bimmer хорошо подходит для состоятельных семей.Хотя грузовой отсек и задние сиденья не так просторны, как у конкурентов, таких как Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса, X7 ездит лучше и может похвастаться выбором более привлекательных силовых агрегатов. При поддержке потрясающей автоматической трансмиссии и стандартного полного привода иерархия двигателей включает рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. с турбонаддувом и V-8 с двумя турбинами мощностью 523 л.с. Alpina XB7 мощностью 612 л.с. обеспечивает смехотворный уровень производительности для такой массивной машины. Независимо от того, что находится под его высоким капотом, у BMW X7 2022 года есть масса высококлассного контента и высокотехнологичных функций, а также интерьер, такой же тихий, как библиотека, но одновременно более удобный и роскошный.
Что нового в 2022 году?В 2022 году BMW внесет лишь небольшие изменения в пакеты опций линейки X7. Хотя беспроводная зарядка устройств больше не входит в стандартную комплектацию, есть усовершенствованный Bluetooth, а модель M50i теперь поставляется с солнцезащитными шторками с электроприводом вместо ручных для окон второго ряда. Пакет Dynamic Handling (модернизированные спортивные тормоза M, активная стабилизация подвески и т. Д.) И рулевое управление задними колесами больше не доступны в качестве отдельных опций для модели xDrive40i.
Цены и какой купитьНесмотря на нашу любовь к мощности и стремительному ускорению V-8 с двойным турбонаддувом, мы рекомендуем X7 xDrive40i. Шестицилиндровый силовой агрегат, который мы испытали, был гладким и быстрым. Он имеет множество желаемых стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и настройками памяти, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое. Мы также добавили бы один из вариантов кожаной обивки Vernasca и пакет Premium.Последний включает в себя проекционный дисплей, управление жестами и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиX7 xDrive40i начального уровня оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, а M50i имеет 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. . Alpina XB7 имеет специально настроенную версию V-8, развивающую 612 лошадиных сил. Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Мы обнаружили, что шестицилиндровая модель тяговитая и тихая, но восьмицилиндровый двигатель был более привлекательным, а его ускорение было более важным.Его стандартная пневмоподвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода, особенно в режиме Комфорт. К сожалению, X7 имеет тенденцию наклоняться в поворотах, что противоречит его спортивным манерам. Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию, с резкими ударами, которые нарушают спокойствие салона из-за узких боковин на 21-дюймовых колесах. Те, кто хочет самый мощный X7 и может позволить себе его высокую запрашиваемую цену, оценят Alpina XB7. Версия BMW, в которой мы проехали по узкому гоночному треку, могла похвастаться поразительным ускорением и демонстрировать удивительное равновесие.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхШестицилиндровый xDrive40i, по оценкам, дает до 24 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Однако тем, кто хочет немного большей мощности от версии с двигателем V-8, придется пожертвовать некоторой топливной экономичностью. M50i рассчитан на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон, и в настоящее время у нас нет оценок для модели Alpina. Мы протестировали xDrive40i на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и зафиксировали 28 миль на галлон.M50i также превысил свой правительственный рейтинг, достигнув 24 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузЗаимствуя частично у меньшего внедорожника BMW X5 и частично у высококлассной 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технически упакован и просторен. Внутри также можно найти множество роскошных функций, в том числе передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и внутреннее освещение.Однако нас раздражало то, как медленно двигалось механическое кресло капитана второго ряда при попытке впустить людей и выйти из третьего ряда. Точно так же задние сиденья не особенно просторны для взрослых во время длительных поездок. Тем не менее, никто не будет жаловаться на просторное внутреннее пространство для хранения вещей в X7. В то время как нам удалось разместить только три ручных чемодана за третьим рядом, мы поместили всего 33 при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый X7 оснащен высокотехнологичными функциями, включая полностью цифровой приборный кластер и большой 12.3-дюймовый сенсорный экран, доминирующий на приборной панели. Его информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли, а также с помощью жестов управления, которые скорее бесполезны, чем полезны. Каждая модель имеет аудиосистему с 10 динамиками, функцию Apple CarPlay, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Более мощная стереосистема Harman / Kardon и беспроводная зарядка не являются обязательными.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый X7 имеет набор стандартных технологий помощи водителю в дополнение к нескольким более продвинутым опциям.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
BMW предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, которая подкрепляется бесплатным плановым обслуживанием на уровне выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Alpina XB7
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-универсальный
БАЗОВАЯ ЦЕНА
142 295 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
612 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 в
Длина: 203,3 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 142 фута 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 10,0 сек
1/4 мили: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 180 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X7 M50i Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW X7 2020
2020 BMW X7 M50i Обзор
BMW X7 M50i 2020 предлагается в следующих стилях: M50i 4dr SUV AWD (4.4л 8цил Турбо 8А). BMW X7 M50i 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW X7 M50i 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW X7 M50i 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X7 M50i 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили X7 M50i 2020 года 3.3 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится X7 M50i 2020 года.
Плюсы
- Сильные характеристики двигателя
- Плавная езда
- Безупречный интерьер
Минусы
- Дорого для своего класса
- Использование климат-контроля может сбивать с толку
- Некоторые системы ведут себя не так, как вы ожидать
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для BMW X7 M50i 2020 года и всех годов выпуска. Наш обширный анализ включает обзоры экспертов и рекомендации для X7 M50i 2020 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая M50i и т. Д.с тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Прочтите наш полный обзор BMW X7 M50i 2020 года здесь.Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW X7 M50i 2020 года?
2020 BMW X7 M50i M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW X7 M50i M50i 4dr 2020 года внедорожник AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 100 595 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник BMW X7 M50i M50i 4dr AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) 2020 года, на 8 076 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 8 076 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 92 519 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X7 M50i M50i 4dr AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие модели BMW X7 M50 2020 доступны в моем регионе?
2020 BMW X7 M50i Объявления и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за BMW X7 M50i 2020 модельного года.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X7 M50i 2020 г. ты.
Не могу найти новый BMW X7 X7 M50i 2020 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 3 отличных предложения из 18 предложений по цене от 12 634 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели BMW X7 M50i 2020 года и все доступные типы отделки салона: M50i. Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для BMW X7 M50i 2020 года, включают (но не ограничиваются ими): рекомендованную производителем розничную цену, доступные льготы и предложения, среднюю уплаченную цену, информацию о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание), функции (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.
Что такое MPG BMW X7 M50i 2020 года?
2020 BMW X7 M50i M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
17 комбинированных миль на галлон,
15 городских миль / 21 шоссе на галлон
EPA Est. MPG | 17 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4.4 л |
Объем пассажира | НЕТ |
Колесная база | 122,2 дюйма | |||
Длина | 203,3 дюйма | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | Высота | 71,1 дюйма |
Снаряженная масса | 5661 фунт. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW X7 2020 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
2021 BMW X7 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW X7 2021
Обзор BMW X7 2021
BMW X7 2021 года предлагается в следующих подмоделях: X7 SUV, X7 M50i, X7 Hybrid.Доступные стили включают xDrive40i 4dr SUV AWD (3,0 л 6 цил. Turbo, газ / электрический гибрид 8A) и M50i 4dr SUV AWD (4,4 л 8 цил. Turbo 8A). BMW X7 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW X7 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW X7 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X7 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают X7 2021 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 X7.
Плюсы
- Высокая производительность двигателя
- Плавная езда
- Безупречный интерьер
Минусы
- Дорого для своего класса
- Использование климат-контроля может сбивать с толку
- Некоторые системы работают не так, как вы ожидали
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для BMW X7 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для X7 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW X7 2021 года?
2021 BMW X7 xDrive40i 4dr SUV AWD (3,0 л 6цил. Турбо газ / электрический гибрид 8A)
BMW X7 xDrive40i 4dr SUV AWD 2021 г. (3,0 л 6 цил. Турбо газ / электрический гибрид 8A) можно купить по цене меньше, чем рекомендовано производителем Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 75 895 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник BMW X7 xDrive40i 4dr AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом), на 1304 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1304 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 74 591 доллар США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X7 xDrive40i 4dr AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) на 1,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 BMW X7 M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW X7 M50i 2021 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 100 795 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник BMW X7 M50i 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), составляет 1689 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1689 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 99 106 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X7 M50i 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 1,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
Какие BMW X7 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X7 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW X7 2021 года.
Не могу найти новый BMW X7s 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 8 отличных предложений из 10 предложений по цене от 20 643 доллара.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у BMW X7 2021 года?
2021 BMW X7 xDrive40i 4dr SUV AWD (3,0 л, 6цил. Турбо, газ / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
21 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль / 24 шоссе на галлон
2021 BMW X7 M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
17 комбинированных миль на галлон,
15 городских миль на галлон / 21 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 21 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 3.0 л |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 122,2 дюйма | |||
Длина | 203,3 дюйма | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | Высота | 71,1 дюйма |
Снаряженная масса | 5397 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW X7 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
2020 BMW X7 M50i Первый взгляд: теперь с 523 л.с.
BMW X7 Полный обзорКак и 7-я серия, новый BMW X7 большой.Определенно слишком большой, чтобы когда-либо получить полное лечение М. Но даже несмотря на то, что он превзошел большинство своих конкурентов в нашем тесте восьмерки, одно все еще не было ясным: был ли он слишком большим, чтобы оправдать версию M Performance X7 xDrive50i? Сегодня компания BMW ответила на этот вопрос, когда анонсировала X7 M50i 2020 года.
Просмотреть все 7 фотографийПод капотом 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом получил ряд улучшенных характеристик, которые BMW называет технологическим пакетом M Performance TwinPower Turbo. В результате получился двигатель мощностью 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 67 л.с. и 74 фунт-фут.Пиковая мощность достигается в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент — от 1800 до 4600 об / мин. BMW утверждает, что с восьмиступенчатой автоматической передачей этой мощности на землю через систему полного привода с задним смещением этого достаточно, чтобы разогнать X7 M50i до 100 км / ч за 4,5 секунды. Для сравнения, мы разгоняли X7 xDrive40i за 5,4 секунды, а BMW оценивает, что XDrive50i может разогнаться до 60 за 5,2 секунды.
Вы также получаете выхлопную систему M Sport для лучшего звука и более «дышащего» двигателя.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.
Сама трансмиссия была перенастроена для более умного переключения передач в автоматическом режиме, с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и управления запуском для всех гонок на дрэг-рейсинге, в которых будут участвовать водители X7 M50i. Для улучшения управляемости система полного привода может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, когда тяга на всех колесах не требуется. BMW также оснастила X7 M50i дифференциалом M Sport с электронным управлением для более эффективного переключения мощности влево и вправо.
Просмотреть все 7 фотографийДвухосная пневмоподвеска может опускаться на 0,8 дюйма в спортивном режиме, и BMW заявляет, что ее инженеры настроили втулки, пружину и амортизатор для более отзывчивого и маневренного управления. X7 M50i также получил тормоза M Sport, 22-дюймовые колеса и смещенные передние шины 275/40 и задние шины 315/35. Тем не менее, важно отметить, что шины по-прежнему находятся в спущенном состоянии.
Более спортивный внешний вид помогает X7 M50i отличаться от версии без M, но также улучшает воздушный поток и охлаждение.Внутри множество логотипов M, от накладки на пороги до рулевого колеса и ручки переключения передач. Наконец, сиденья обиты перфорированной кожей премиум-класса с контрастной строчкой.
2020 BMW X5 M50i
Сегодня компания BMW также анонсировала X5 M50i, который будет находиться между нынешним xDrive50i и могучим X5 M. Он получит тот же 523-сильный двухцилиндровый двигатель V-8 мощностью 553 фунта-футов. и спортивный выхлоп, который есть в X7 M50i, но из-за его меньшего веса, BMW заявляет, что X5 M50i может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. И хотя пневмоподвеска X7 является опцией для X5, стандартно она поставляется с подвеской Adaptive M. Стандартные колеса — это 20-дюймовые легкосплавные диски, покрытые всесезонными колесами 275/45.
Цена на X5 M50i начинается с 83 145 долларов, включая пункт назначения, в то время как X7 M50i стоит 100 595 долларов. Производство обеих моделей начнется в августе.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 7 фотоВысокопроизводительный флагманский кроссовер BMW X7 M может появиться в ближайшее время
Если вы сочтете 612-сильный BMW Alpina XB7 2021 года слишком ручным, то вы, возможно, захотите держаться за неизбежный BMW X7 M .Мы пишем «неизбежно», потому что немецкий автопроизводитель еще не подтвердил такой вариант своего флагманского кроссовера-внедорожника, и он не включен в наш официальный список предстоящих внедорожников. Тем не менее, недавняя регистрация BMW на товарный знак «X8 M» в Германии — возможный высокопроизводительный вариант вероятного брата-фастбэка X7 — дает нам надежду, что Squarer X7 также получит значок M в ближайшие годы.
Предполагая, что такая мега-модель M будет реализована, можно ожидать, что она просто вытеснит Alpina XB7 как наиболее ориентированный на производительность вариант большого BMW.Таким образом, мы ожидаем, что X7 M будет поставляться исключительно с 617-сильным 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, которым оснащены меньшие X5 M Competition и X6 M Competition. Эти модели также доступны в стандартной комплектации мощностью 600 л.с. (не для соревнований), но зачем уступать Alpina?
Просмотреть все 33 фотографииХотя мы сомневаемся, что X7 M откажется от роскоши своих меньших родственников, таких как сидения для семи человек или пара больших 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой Информационно-развлекательный дисплей, мы считаем, что другие удобные функции, которые добавляют ненужный вес, такие как большой панорамный люк на крыше X7, не появятся на X7 M.Вместо этого обратите внимание на кроссовер с логотипом M, который будет иметь более легкую панель крыши из углеродного волокна (изображенную здесь краской в цвет кузова). Хотите скорости, а также, возможно, тяжелых и ненужных предметов роскоши в вашем полноразмерном кроссовере? Тогда вам подойдет Alpina XB7. Тем не менее, те, кто ищет самый динамичный X7, захотят сесть за руль X7 M.
Конечно, всегда есть шанс, что BMW откажется от предложения X7 M из-за страха, что модель просто каннибализирует продажи. XB7 (или наоборот).В конце концов, BMW воздерживается от продажи флагманского седана M7 и вместо этого направляет покупателей на быстрый вариант своего полноразмерного четырехдверного двигателя с V-образным 8-цилиндровым двигателем и вышеупомянутую Alpina B7.
Тем не менее, BMW действительно продавала аналогичные Alpina B6 Gran Coupe и M6 Gran Coupe одновременно во второй половине прошлого десятилетия, поэтому предложение и XB7, и X7 M не является беспрецедентным. Честно говоря, мы надеемся, что BMW позволит нам съесть свой торт и съесть его, особенно если X7 M выглядит так же хорошо, как на рендере выше.
2022 BMW X7 Обзоры, цены и характеристики
Для X7 доступно множество пакетов опций. Основываясь на базовой модели, есть пакет помощи при парковке (800 долларов США) с камерой на 360 градусов, регистратором движения и функцией Parking Assistant Plus, а также пакет Premium (1900 долларов США), в который добавляются автоматические двери с мягким закрытием, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с электроприводом и проекционный дисплей и управление жестами информационно-развлекательной системы.
Если вы хотите спортивный внешний вид, но не хотите платить за дорогую модель M50i, вы можете получить базовую комплектацию с пакетом M Sport (4350 долларов).В первую очередь это пакет внешнего вида с аэродинамическим обвесом, различными колесами, внешней отделкой Shadowline, рулевым колесом M, кожаными сиденьями Vernasca, обивкой потолка из алькантары и другими вариантами внутренней отделки.
Содержимое всех трех дополнительных пакетов входит в стандартную комплектацию X7 M50i. Значительное обновление модели M50i — это двигатель V8 с двумя турбинами, который дает этому большому внедорожнику BMW существенное улучшение характеристик. Модель M50i также добавляет спортивные тормоза M, дифференциал, рулевое колесо и выхлопную систему, а также пассажирское сиденье с памятью.
Пакет для холодной погоды (1100 долларов за любую отделку) добавляет сиденья второго ряда с подогревом и 5-зонный климат-контроль. Также есть пакет динамического управления (3850 долларов за xDrive40i, 3450 долларов за M50i), который добавляет рулевое управление всеми колесами и Active Comfort Drive с функцией предварительного просмотра дороги, с помощью которой можно регулировать подвеску в зависимости от видимых несовершенств дороги впереди. В комплектацию xDrive40i добавлены тормоза M Sport.
Представительский пакет (3200 долларов за xDrive, 1300 долларов за M50i) добавляет некоторые роскошные функции к базовой отделке, которые входят в стандартную комплектацию M50i, такие как двери с мягким закрытием, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, проекционный дисплей и управление жестами.Он добавляет светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge с более чем 15000 светодиодов, подстаканниками с подогревом и охлаждением и шикарными стеклянными элементами управления на обеих планках.
Доступен профессиональный пакет системы помощи водителю (1700 долларов за любую отделку), добавляющий расширенную систему помощи при пробке и Active Driving Assistant Pro. Это добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль, активный ассистент удержания полосы движения, рулевое управление и ассистент движения в пробке, автоматическую смену полосы движения, ассистент уклонения и предупреждение о перекрестном движении впереди.
2021 BMW X7 Конфигурации | xDrive, серия M, ALPINA
Когда дело доходит до роскошных внедорожников, мало кто может сравниться с 2021 BMW X7 .Этот автомобиль является одним из ярких примеров мастерства и инженерной мысли BMW, а конфигурации BMW X7, , которые представлены в трех вариантах, предоставляют вам множество замечательных функций независимо от того, какую отделку вы выберете.
В то время как базовая модель BMW X7 2021 года стоит 74900 долларов, совершенно новый BMW X7 ALPINA XB7 2021 года устанавливает совершенно новый стандарт роскоши для водителей Пекина. Ознакомьтесь с нашим обзором модели BMW X7 2021 года в конфигурациях и, пока вы здесь, ознакомьтесь с нашими отличными предложениями и поощрениями.
2021 BMW X7 Цена и комплектации
Есть три великолепных BMW X7 конфигурации 2021 , которые предлагают водителям в Данлэпе захватывающее вождение независимо от того, какую конфигурацию они выберут. Вот цены BMW X7 за каждую конфигурацию:
- BMW X7 xDrive40i Рекомендуемая цена: 74 900 долларов США
- BMW X7 M50i Рекомендуемая цена: 99 800 долларов США
- BMW X7 ALPINA XB7 Рекомендуемая цена: 141 300 долларов США
Независимо от того, какой пакет отделки вы выберете, вы получите автомобиль, достойный ярлыка «The Ultimate Driving Machine», включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и просторный салон, который дает вам и шести вашим ближайшим людям необходимое пространство. чтобы ваша поездка была комфортной.
Несмотря на то, что у вас большая разница в цене между этими тремя комплектациями BMW X7, вы получаете массу роскошных функций, которые обязательно сделают вашу поездку абсолютно захватывающей. Давайте разберемся с конфигурациями BMW X7 2021 года :
BMW X7 xDrive40i — базовая модель 2021 BMW X7 , но то, что вы получаете базовую комплектацию, не означает, что вы экономите на роскоши или качестве. Это лишь некоторые из отличных особенностей BMW X7 xDrive40i :
.- Live Cockpit Professional
- Два 12.3-дюймовые дисплеи
- BMW Расширенное окружающее освещение
- Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам и подогревом
- Услуги BMW ConnectedDrive®
- Apple CarPlay®, HD Radio ™ и спутниковое радио SiriusXM®
- BMW Assist eCall ™ при необходимости экстренной помощи
- Расширенное автоматическое уведомление о столкновении
- SensaTec обивка
BMW X7 M50i относится к серии высокопроизводительных автомобилей BMW M. Вы не только получаете мощный 523-сильный 4.4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8, который обеспечивает колоссальный крутящий момент 553 фунт-фут, вы также получаете следующие характеристики производительности M:
- 22-дюймовые диски M с V-образными спицами
- Сворачивающиеся задние солнцезащитные очки
- Спортивная выхлопная система M
- M Спорт Дифференциал
- Шины Performance Run-Flat
- SensaTec обивка
- Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета
- Laser Light Icon Адаптивные светодиодные фары
- M Спортивные тормоза
- М руль
На пике производительности и роскоши перед вами феноменальный BMW X7 ALPINA XB7 .Этот автомобиль создан, чтобы добиться успеха на дороге, с усиленной 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с автоматическим, спортивным и ручным режимами переключения передач. У вас также есть расширенная кожаная обивка Merino, которая добавляет новый уровень изысканности на рынок роскошных внедорожников, а также усиленная аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound мощностью 464 Вт с 16 динамиками объемного звучания.