Альпина автомобиль: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alpina (Альпина)

Содержание

Alpina — все модели Альпина 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Alpina 2021 года: модельный ряд автомобилей Альпина, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alpina, история марки Альпина, обзор моделей Alpina, архив моделей Альпина. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Alpina.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Alpina. Если Вы хотите приобрести определенную модель Альпина из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Alpina в вашем городе или регионе.



От

Седан

Германия

Год: 2013

От

Универсал

Германия

Год: 2013

От

Купе

Германия

Год: 2014

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

От

Седан

Германия

Год: 2013

От

Универсал

Германия

Год: 2013

От

Купе

Германия

Год: 2015

От

Кабриолет

Германия

Год: 2015

От

Седан

Германия

Год: 2015

От

Седан

Германия

Год: 2013

От

Универсал

Германия

Год: 2013

От

Купе

Германия

Год: 2014

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

От

Седан

Германия

Год: 2013

От

Универсал

Германия

Год: 2013

От

Кроссовер

Германия

Год: 2014


Архив моделей марки Alpina


История марки Alpina / Альпина

Немецкая тюнинг-компания Alpina Burkard Bovensiepen GmbH находится в Баварии, в г. Бухлоэ и выпускает автомобили, базирующиеся на марках BMW. Основал компанию Буркард Бовензипен в 1965 году. Первоначально фирма находилась в Кауфберене и осуществляла доводку карбюраторов и головок цилиндров двигателя. Статус независимого производителя компания получила в 1983 году и выпускаемые ею автомобили стали носить имя Alpina, несмотря на то, что машины базируются на разработках фирмы BMW. Альпина специализируется над улучшением конструкции поршней двигателя, снижением массы автомобиля, настройкой коробки передач, усовершенствованием динамических характеристик подвески.

Разрабатывает Alpina также аэродинамические элементы собственной конструкции. Большое внимание специалисты фирмы уделяют подгонке интерьера автомобиля под желания конкретного клиента. Фирма не дорабатывает готовые автомобили BMW и не может быть названа тюнинговым ателье. Фирма BMW получает заказ от Альпины, и автомобили изначально изготовляются под маркой Alpina. Компания Альпина ежегодно производит около 500 уникальных машин с отличной подвеской и эксклюзивной отделкой интерьера. Все модели Альпины обязательно имеют двадцатиспицевые легкосплавные диски на колесах, эффектные спойлеры, установленные спереди и сзади и фирменные шильдики. Весомый вклад фирма Alpina внесал в автоспорт. Первый дебют гоночной команды Alpina состоялся на автомобиле BMW 2002 в Европейском туринговом первенстве (1968 год). Победы были не сразу, зато происходили с завидной регулярностью.

В 1988 году компания выпускает свой новый спортивный седан Alpina B10 с высокомощным двигателем 3.3 л. Компания первой среди автопроизводителей создает серийный подогреваемый металлический катализатор, который существенно очищает выхлопные газы от вредных примесей. Автомобиль Alpina D10 Bi-Turbo сходит с конвейера в 1999 году и, имея дизельный двигатель, занимает нишу самого мощного седана в своем классе. Фирмой разработан двигатель, имеющий радиальный механический компрессор, который позволяет уменьшить расход топлива. В 2007-м специалисты Alpina подготовили экстремальную версию модели BMW 6-серии, обозначив ее индексом B6s. Новинка построена для соревнований в чемпионатах GT, в том числе на гонках 24 часа Нюрбургринга. В 2014 году компания представила свой первый кроссовер Alpina XD3, построенный на базе BMW X3.


Модельный ряд и цены автомобилей Alpina (Альпина)

История успеха эксклюзивной немецкой марки началась с энтузиазма простого студента-инженера Буркарда Бовензипена. Он решил доработать двигатель BMW 1500 – модели 60-х годов. Установив комплект сдвоенных карбюраторов Weber с укороченным впускным коллектором, Бовензипен увеличил мощность мотора с 75 до 90 лошадиных сил. Работа увлечённого студента была выполнена настолько аккуратно, что получила заводское одобрение BMW после ряда испытаний. Грамотная форсировка мотора была взята на вооружение. Усовершенствованный движок BMW послужил причиной возникновения нового стильного бренда в 1965 году в небольшом городке Бухлоэ под Мюнхеном. Сборка автомобилей с самого начала происходила – и осуществляется до сих пор — на конвейерах BMW с сохранением заводской гарантии.

Статус независимого автопроизводителя был присвоен «Альпине» в 1983 году. С этого времени у каждой выпущенной модели появился свой VIN-номер. По нему можно легко определить имя того мастера, который собирал двигатель вашего авто. Сборка происходит вручную с точностью швейцарских часов. В каждой детали интерьера ощущается уникальный подход.

Немногочисленные сотрудники работают в штате компании чуть ли не с самого её основания. На сегодняшний день «Альпиной» руководит Андреас Бовензипен – сын основателя. Секреты ремесла передаются по наследству в рамках семьи, живущей прямо на территории завода. Неторопливое течение жизни баварской глубинки находится в равновесии с высочайшими автомобильными технологиями.

«Альпина» совмещает в себе феноменальную управляемость BMW с элитарностью бренда. Философия сохранения эксклюзивности отражена в небольшом количестве продаж. Каждое авто приобретается под индивидуальный заказ и дополняется подарком – бутылкой дорогого вина Chateau Lafite или Margaux. Оригинальный сюрприз намекает на ещё один не менее успешный бизнес Бовензипена – торговлю винами элитных сортов под брендом «Альпина». Винный погреб находится на территории автомобильного завода.

Alpina — весь модельный ряд автомобилей Альпина, каталог всех моделей Alpina, история компании Alpina, отзывы

Alpina (Альпина) – немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Фабрика компании расположена в городке Buchloe.

Все модели Alpina обязательно имеют двадцатиспицевые легкосплавные колесные диски, красивые спойлеры, а также установленные спереди и сзади фирменные шильдики. Помимо этого, серийные рулевое управление, подвеска, тормоза и двигатели BMW дорабатываются специалистами Альпина вручную.

Однако еще раньше, в 1961 году, юный Буркард Бовензипен на фабрике по производству офисной техники, владельцем которой был его отец, работал над созданием двойного карбюратора Вебера для модели BMW 1500. Двигатели с двойным карбюратором, собираемые им, находят широкое признание в узких, но влиятельных кругах специализирующихся на машиностроении изданий. Признает достижения Буркарда и легендарный Пол Ханеманн, руководитель отдела продаж BMW.

Так, Бовензипен получает поддержку BMW, а Alpina становится «придворным» тюнинг-ателье BMW.

Одновременно Бовензипен работал над спортивными машинами и достиг в этом деле заметного успеха. В 1968 году компания впервые принимает участие в кузовном чемпионате. В период с 1969 по 1973 год за команду Альпина выступают такие известные пилоты, как Ники Лауда, Ганс Штук и многие другие.

В начале 70-х годов BMW доверил Alpina разработку облегченной версии купе BMW 3,0 CS. Новая модификация получила имя 3,0 CSL, где литера L означала «leicht», то есть «легкий». И уже в 1973 году Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в шестичасовой гонке на Нюрбургринге.

В 1977 году пилот Дитер Квестер на BMW-Alpina 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам. После этой победы компания на целых десять лет уходит из автомобильного спорта.

В 1978 году немецкий производитель представил целую гамму новинок. Это, в первую очередь, модель B6 на базе BMW 3-Series с 6-цилиндровым мотором. Также в свет вышли B7 Turbo на базе 5-Series с 300-сильным двигателем и B7 Turbo в кузове купе. Все три модели впервые оснащают электронной системой управления двигателем и зажиганием. Надо отметить, что модель B7 Turbo с 300-сильным мотором была признана в конце 70-х годов самым быстрым серийным седаном в мире.

В 1989 году состоялась премьера новой модели под названием B10 Bi-Turbo, заслужившей самые высокие оценки автомобильной прессы.

В начале 90-х годов Бовензипен начал расширение производственных площадей в Бухлое и принимает на работу новых сотрудников. В течение этого десятилетия компания совершила очередной рывок в области автомобильных технологий, разработала электронную систему управления сцеплением SHIFT-TRONIC, создала АКПП с последовательным переключением передач кнопкой Switch-Tronic на руле, представила электроподогрев, обеспечивающий эффективный выход нейтрализатора на более высокие температуры.

В 1996 году BMW поручил компании разработку высокотехнологичного дизельного мотора. Так, в 1999 году на автосалоне в Женеве Alpina представила свой первый дизельный автомобиль под названием D10 Bi-Turbo, ставший самым мощным дизельным седаном в мире.

В 2002 году немецкая компания представила очередную уникальную разработку на базе BMW Z8 — модель Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC, которая была выпущена тиражом в 555 экземпляров. Именно с этой эксклюзивной моделью Alpina впервые выходит на американский рынок.

В 2003 году компания представила «заряженную» версию BMW 7-Series — модель B7, которая оснащается новым двигателем с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс угарного газа. Фото и технические характеристики модели B7 представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Почти ежегодно Альпина радовала поклонников марки высокотехнологичными разработками. Так, в 2005 году была представлена модель B5 c 4,4-литровым мотором, а в 2007 году дебютировала модель B3 Biturbo на основе BMW 3-Series. Кроме того, в 2008 году компания открыла новый технический центр, где осуществляет разработку инновационных технологий и предлагает различные инжиниринговые услуги.

Несмотря на кризис 2009 года компания продолжила свои «изыскания» в области скорости и привезла на автошоу в Женеву гоночный автомобиль B6 GT3, который стал символом возвращения марки в автомобильный спорт.

В 2010 году модельный ряд компании пополнился сразу несколькими моделями: B7 Biturbo Allroad, B3 S Biturbo, а также новейшая разработка компании –B5 F10 Biturbo на базе BMW 5 F10.

Важно отметить, что каждый автомобиль марки сконструирован так, что после окончания срока службы он без каких-либо проблем поддается экономичной вторичной переработке.

На сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже автомобилей марки, а также сможете оставить свой отзыв о любой из моделей производителя, зарегистрировавшись на форуме.

«Alpina полностью интегрирована в структуру BMW» :: Общество :: Газета РБК

Фото: РБК

Немецкий автопроизводитель Alpina, чьи автомобили имеют внешнее сходство с серийными моделями BMW, гораздо более известен в Западной Европе, чем в России. О марке и ее продукции в нашей стране в беседе с корреспондентом РБК daily ДМИТРИЕМ ПАНОВЫМ рассказал директор по продажам российского импортера BMW-Alpina компании «Автодом» АЛЕКСАНДР БАБУЛЕВИЧ.

«ALPINA НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ BMW M-СЕРИИ»

— Автомобили Alpina выглядят как серийные модели BMW. Какие между ними главные отличия?

— Можно сказать, что Alpina — это продолжение модельной линейки BMW, ее отдельная ветвь. Неслучайно, что на ней стоит эмблема BMW. Вместе с тем Alpina — независимый автопроизводитель. Это не тюнинговое ателье. Как известно, у ее автомобилей даже собственный VIN-номер. Но все они собираются на одном кон­вейере с серийными BMW и используют почти все ее ком­п­лектующие.

— Таким образом, BMW тоже участвует в разработке Alpina…

— Разработкой BMW Alpina занимается непосредственно Alpina. BMW предоставляет возможность постройки этих машин на базе своих моделей. В результате получается уникальная модель, сочетающая в себе высокотехнологичные решения BMW, а также настройки Alpina и ряд узлов ее собственной разработки. Кроме этого, компания комбинирует различные элементы BMW на своих моделях. Например, на Alpina B6 Biturbo, построенной на базе BMW 650, используются более производительные тормоза от более тяжелой BMW 7-й серии. У компаний есть договоренность, что Alpina не использует разработки для BMW M-серии.

Alpina нередко выполняет инжиниринговые работы для многих автопроизводителей. У нее очень серьезная исследовательская база. А поскольку она тесно связна с автоспортом, то обкатывает свои техно­логии в гонках.

— Alpina обслуживаются в официальных дилерских центрах BMW. Есть различия в стоимости и сложности проведения сервисных работ между автомобилями этих марок?

— Различий нет.

— Фактически продукция компании более производительная, чем серийные BMW, что наводит потребителя на мысль о том, что по сравнению с ними автомобили Alpina более технически совершенные. Этому способствует и фраза, с которой бренд связывает философию своего продвижения, взятая у Оскара Уайльда: «У меня очень простой вкус: я выбираю всегда только лучшее».

— Техническое совершенство заложено уже непосредственно в самих BMW. Просто эти автомобили нацелены на разные категории покупателей. По сравнению с серийной BMW Alpina имеет более спортивные настройки коробки и двигателя при сохранении оптимального комфорта подвески. У нее несколько иной алгоритм работы противозаносных систем, достаточно высокая динамика, но при этом машина более экономична.

— Alpina более требовательна к водителю?

— Нет. Водитель может не пользоваться ее спортивностью. У нее есть этот потенциал, но она не провоцирует на его использование. Машина в управлении абсолютно прогнозируемая и дружелюбная. Скорее Alpina — это автомобиль более индивидуальной разработки, рассчитанный на более требовательного клиента.

«…НО ЭТО ВСЕ РАВНО BMW»

— С кем Alpina конкурирует?

— Ее прямые конкуренты — это Audi S и RS и линейка Mercedes AMG. Машины BMW M более спортивные и жесткие, чем AMG. То есть клиенты Alpina — это те, кто хочет оставаться с BMW, но желает получить большее: и роскошь, и комфорт, и динамику. Alpina полностью реализует потенциал серийной BMW. Скажем, кожа отделки салона Alpina по качеству близка к той, что используется на моделях Rolls-Royce. Нужно понимать, что Alpina не конкурирует с BMW. Это бренды, которые дополняют друг друга.

— Кастомизация связана в основном с отделкой салона?

— В основном да. Сделать машину с какими-то иными настройками подвески или мотора, что бывает у других производителей, — возможностей нет. Но для Alpina серии GT это возможно.

— Объем производства Alpina в год небольшой. В прошлом году было выпущено всего 1,5 тыс. единиц. Это должно немного смещать позиции машины на рынке в сторону люксового сегмента.

— Да, но это все равно BMW. Люди, когда смотрят на Alpina, видят именно ее, а не автомобиль люксового сегмента. У нас периодически заказывают машину без внешней атрибутики, потому что не хотят подчеркивать индивидуальность. Около 70% покупателей Alpina приходят к нам от BMW.

— А почему в России незаметно продвижение бренда Alpina? Это, кстати, тоже черта люксовых марок. Как вообще клиенты узнают о новых продуктах компании? Как формируется аудитория покупателей?

— Мелкосерийные производители занимаются точечным, а не массовым воздействием на определенную аудиторию. Например, на презентации моделей приглашаются журналисты из определенных изданий.

ИНТЕРЕСНЫЙ БИЗНЕС

— Объем квот на автомобили для России ограничен?

— Нет никакого ограничения. Мы можем, если будет спрос, заказать и 500 машин. Но в среднем в год в России продается около 30 автомобилей. На сегодняшний день в стране ездит около 130 Alpina, ввезенных нами. Правда, с 2010 года в течение двух лет у нас вообще не было поставок из-за изменений российских требований сертификации. В течение этого срока мы привезли сюда только два автомобиля для сертифицирующих органов.

— Вы не можете заказать 500 машин, потому что тогда их лишится какой-нибудь другой рынок. Например, американский.

— Ничего страшного не произойдет. Alpina увеличит производство. Компания выпускает машины только под заказ. То есть объем производства всегда соответствует спросу на рынке. Когда мы начинали работать с Alpina в 2006 году, компания выпускала 750 автомобилей. Правда, значительный скачок спроса произошел, когда к продажам марки подключился рынок США. Это случилось после выхода новой «семерки» BMW Alpina (В7). В следующем году мы («Автодом») планируем выходить на уровень 35—40 машин.

— Как вы оцениваете потенциал марки в России?

— В ближайшие три-четыре года мы могли бы продавать до 60 машин.

— Сроки ожидания машин большие?

— Если у нас нет необходимой клиенту комплектации, то поставка займет 3,5 месяца. Если есть индивидуальный заказ по отделке салона, то срок может увеличиться на один-полтора месяца. Максимальный срок ожидания, который у нас был, — это полгода.

— Сейчас в России только два дилера марки — это центры «Автодом» в Москве и Питере. В каких-нибудь других городах планируете развивать сеть?

— Да. У нас уже есть договор с дилерским предприятием «Армада» в Ростове-на-Дону. Интересно продавать Alpina в Татарстане — в Казани, а также в Екатеринбурге, Перми, Краснодаре.

— Почему в России представлен не весь модельный ряд марки?

— Дело в том, что при продажах 5—7 единиц одной модели в год нам невыгодно вкладываться в ее сертификацию, поскольку наши расходы на ее омологацию (сертификацию) не окупаются.

— Какие модели наиболее востребованные в России?

— B6 Biturbo и полноприводный B7 Biturbo. Последний из них наиболее востребованный. Полноприводные версии в России более популярны. Предыдущая модель «трешки» (В3) тоже продавалась с полным приводом лучше, чем моноприводная.

— Я считал, что «пятерка» пользуется наибольшим спросом.

— Покупатели выбирают машины подороже и покрупнее. За весь период нашего присутствия на рынке было куплено всего 4—5 штук Alpina В5. Причем их брали в основном с минимальными внешними признаками марки в корпоративный парк.

— Скидки клиентам предоставляете?

— Конечно, мы поддерживаем лояльных покупателей. Продукцию Alpina нельзя выделять из структуры продаж BMW.

— Как вообще появилась идея привезти эту марку в Россию? Насколько бизнес с Alpina привлекательный?

— Этот бизнес был создан, во-первых, для того чтобы представить всю линейку автомобилей BMW, которая есть в мире. Во-вторых, мы ощущали на них спрос, потому что наши клиенты ими интересовались. Есть и другой момент. Бизнес Alpina не требует для нас больших затрат. Дилеров BMW на рынке много, конкуренция среди них сильная. Из-за этого у дилера почти вся комиссия от продажи машин уходит на поддержку клиентов, скидки и тому подобное. Зарабатывать на продажах BMW очень непросто. С Alpina у нас ситуация иная. Мы импортеры и предлагаем уникальный продукт. Поэтому есть возможность зарабатывать и на продаже машин тоже. При ввозе в Россию 10—12 машин в год этот бизнес становится достаточно интересным. Конечно же, если мы не рассматриваем его как отдельный бизнес-проект. Хотя сделать это было бы все равно невозможно. Alpina заключает договоры только с официальным дилером BMW.

— Поэтому вы можете продавать Alpina в одной шоу-рум с серийными BMW, что не требует дополнительных затрат на строительство?

— Абсолютно верно. Потому что Alpina полностью интегрирована в структуру BMW, ее корпоративные стандарты.

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года: обзор, внешний вид и технические характеристики

Имя ALPINA стало знаковым для энтузиастов BMW. В конце концов, это тюнинг компания, которая с благословения BMW превратит автомобиль в убийцу суперкаров мощностью 700 лошадиных сил. Познакомьтесь Alpina B8 Gran Coupe, суперседан, конкурирующий с M8, с изысканной роскошной отделкой и достаточной мощностью.

Что ж, Alpina следует тому же рецепту, что и всегда, взяв модель, отличную от M, и усовершенствовав ее, превзойдя все, что вы ожидаете от обычного автомобиля. За основу был взят седан в модификации M850i, оснащенный мотором V8 4.4 твин-турбо, мощность которого увеличили с 530 до 612 лошадиных сил. В результате автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,3 секунды, что всего на 0,2 больше, чем на BMW M8 Competition Gran Coupe. Чтобы получить максимальное удовольствие от процесса ускорения, установлена специально разработанная выхлопная система из нержавеющей стали с активными выхлопными заслонками. Максимальная скорость B8 Gran Coupe составляет 324 километра в час.

Изменения в технической части: инженеры Alpina перенастроили 8-диапазонную автоматическую коробку передач и систему полного привода, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, в подвеске замене подверглись адаптивные амортизаторы. Также автомобиль обзавелся усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозной системой Brembo.

Конечно, ни одна трансформация Alpina не обходится без изменения стиля и материалов. На автомобиль установлены кованые 21-дюймовые колеса с литыми дисками ALPINA Classic. Дополнительные уникальные внешние детали, такие как накладка переднего бампера и измененный задний диффузор. Вы можете выбрать цвет отделки Alpina Blue Metallic или Green Metallic, в то время как интерьер может похвастаться сделанным на заказ контроллером iDrive, цифровой панелью приборов с фирменной графикой и логотипом компании, внутренней отделкой Walnut Anthracite и рулевым колесом из анилиновой кожи Lavalina.

Шины Alpina: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Alpina должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Alpina, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Alpina, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Alpina являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Alpina , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Alpina , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Alpina , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики Alpina

Модельный ряд Alpina с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Alpina  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Alpina. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Alpina.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
A610 3.0 MT 5MT Coupe5MT250 л.с.1991 г.1995 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
B8 4.0 MT 6MT Sedan6MT313 л.с.1993 г.1995 г.
B8 4.6 MT 6MT Sedan6MT333 л.с.1995 г.1998 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Roadster S 3.3 MT 5MT Roadster5MT300 л.с.2003 г.2006 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Roadster V8 4.8 MT 5MT Roadster5MT381 л.с.2002 г.2006 г.

Описание автомобиля Alpina

Немецкая автомобильная компания Alpina, выпускающая автомобили на базе BMW. Компанию Альпину в 1965 году основал Буркард Бовензипен.

Названа компания так же, как называлась компания отца. Фирма отца производила офисную технику, однако в 60-е годы прекратила свое существование. Компания обосновалась на месте предыдущей компании и выполняла доводку автомобилей БМВ. В основном компания работала с карбюраторами и головками цилиндров. В 1983 году фирма была зарегистрирована в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии и являлась с тех пор независимым производителем. Все машины, выпускаемые фирмой стали называться Alpina, хоть они и по-прежнему являются основанными на серийных моделях БМВ, при этом используются такие агрегаты: элементы подвески, тормозные системы. Все автомобили отличаются от оригинальных БМВ широким использованием компрессоров, также были внесены изменения в поршневую группу двигателя, добавилась установка дополнительных интеркулеров, а также работы с настройкой КПП. В автомобилях снизилась масса и стали использоваться аэродинамические компоненты собственной разработки. Кроме этого компания специализируется на индивидуальной корректировке салонов собственных автомобилей, если таковым будет желание клиента.

Компания Альпина не считается тюнинговым ателье, по этой причине корректировать уже готовый автомобиль БМВ будет невозможно. Так, машина с самого начала заказывается на Альпине, и выполняется на БМВ как Альпина. Помимо того, что компания занимается доводкой серийных автомобилей, она еще и выпускает гоночные автомобили и лично выставляет их в гонки. Стоит отметить, что компания Alpina производит гоночные автомобили с 1968 года. В 70-е годы автомобили выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъему на возвышенность, ралли, гонки грузовиков и невероятно престижную гонку 24 часа Спа. Теперь немного о моделях. Седан Alpina В3 оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Кроме этого имеется обогрев стекол. Универсал Alpina В3, так же, как и купе имеет такие же характеристики, как и седан. В автомобилях Alpina В6 добавляется дополнительно кроме подушек безопасности и обогрева стекол, кожаный салон. Кабриолет Alpina В6 имеет максимальную скорость 313 километров в час. Разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды.

Alpina: объявления о продаже автомобилей

BMW ALPINA B7 Модели, поколения и изменения

BMW ALPINA B7 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

  • Начиная с 143 200 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Полноразмерный седан класса люкс
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Задний или полный привод
  • Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
  • Доступна система громкой связи на малой скорости по шоссе
  • Управление на основе жестов
См. Статьи об ALPINA B7 2021 года

2020 г.

2019 г.

  • Начиная с 139 350 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Apple CarPlay теперь стандартная
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
  • В наличии ассистент с автоматическим управлением в пробке
  • Управление на основе жестов
См. Статьи об ALPINA B7 2019 г.

2018 г.

  • Начиная с 138 800 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Управление на основе жестов
  • Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
  • Доступна система ароматизации в салоне
  • В наличии ассистент с автоматическим управлением в пробке
См. Статьи об ALPINA B7 2018 г.

2017 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 128 300–135 200 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Новая дизельная версия 740Ld xDrive
  • Предлагаются также бензиновые шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12.
  • Доступна гибридная версия
  • Модели стандартной и увеличенной длины
  • AWD доступно
  • Стандартное открывание багажника движением
См. Статьи об ALPINA B7 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 128 300–135 200 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Новая сенсорная панель для ввода текста с системой iDrive
  • Доступное закрытие багажника по движению
  • Гибридная версия
  • Модели стандартной и удлиненной длины
  • В наличии AWD
См. Статьи об ALPINA B7 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 128 100–135 000 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Тип кузова Седан
  • Более широкая доступность восьмиступенчатой ​​АКПП
  • Больше мощности для твин-турбо V-8 (750i)
  • Обновленный стайлинг
  • Гибридная версия
  • Модели стандартной и увеличенной длины
  • В наличии AWD
См. Статьи об ALPINA B7 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 122 600–129 500 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • ActiveHybrid модель
  • Alpina B7 модель
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматика
  • В наличии полный привод
  • Версии стандартной и увеличенной длины
См. Статьи об ALPINA B7 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 122 000–128 900 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • Модели ActiveHybrid
  • Alpina B7 модели
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматика
  • В наличии полный привод
  • Версии стандартной и увеличенной длины
  • Несколько режимов движения
См. Статьи об ALPINA B7 2011 г.

2008 г.

2007 г.

Все комплектации BMW ALPINA B7 по годам

Все модели BMW

BMW Alpina Модели

B3, B5, B6, B7, XB7

Персонализированная производительность — Познакомьтесь с лидерами стаи….

Высокая производительность проявляется в различных моделях BMW Alpina, автомобилях, которые стоят особняком и являются настоящими лидерами в этой группе. От двигателей до эксклюзивного дизайна в сочетании с десятилетиями совершенствования автомобилей — модели Alpina поистине уникальны и не похожи ни на что другое на дорогах!

Alpina B3

Внешние подсказки….
Седан Alpina B3, созданный на основе нового BMW 3 серии, имеет особенности, которые выделяют его.Вперед, его легко выделить в толпе, с выступом переднего спойлера со свободно плавающим логотипом ALPINA и боковыми воздухозаборниками, оптимизированными для повышения эффективности охлаждения. Это также улучшает аэродинамические характеристики седана для минимального подъема и дополнительной устойчивости на более высоких скоростях. Снаружи покупатели могут выбирать между эффектным металликом Alpina Blue и зеленым металлом Alpina Green. В стандартной комплектации он оснащается новыми 19-дюймовыми колесами Alpina Dynamic с многоспицевым дизайном 5×4 или, по запросу, более крупными 20-дюймовыми колесами Alpina Classic с 20 спицами и запираемыми колпаками ступиц.B3 демонстрирует высокие характеристики, а последние штрихи включают синие тормозные суппорты Alpina, которые придают автомобилю красивую королевскую ауру.

Взгляд внутрь….
Интерьер B3 представлен бесконечным выбором вариантов индивидуальной настройки. Имеется табличка с уникальным производственным номером; Кожаная обивка Lavalina; цифровая комбинация приборов со встроенным логотипом Alpina и голубоватыми вставками, а также спортивное рулевое колесо, обтянутое роскошной кожей Lavalina.Другие детали интерьера включают дополнительные значки и эмблемы Alpina, в том числе логотип на рулевом колесе. Как и в случае с любым другим продуктом Alpina, в салоне B3 использован широкий спектр шикарных материалов и тонких доработок, дополняющих более гладкий внешний вид. Логотипы Alpina украшают салон, в том числе коврики, пороги и спинки сидений. Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом Alpina посередине.

От двигателей до эксклюзивного дизайна в сочетании с десятилетиями совершенствования автомобилей — модели Alpina поистине уникальны и не похожи ни на что другое на дорогах!

Мощный
B3 использует BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и оптимизированным охлаждением. Силовая установка этого автомобиля развивает мощность 456 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 7000 и 700 Ньютон-метров крутящего момента, который полностью разблокирован с 3000 об / мин и доступен при скорости до 4250 об / мин. Эти ресурсы обрабатываются в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач от ZF, оснащенной технологией Alpina Switch-Tronic, которая помогает B3 разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 303 километра в час.

B3 представлен только в полноприводной комплектации.

Дорогое и редкое, B3 в основном европейское дело и недоступно для продажи в Соединенных Штатах. Это выдающийся, более мощный, чем нынешний M3, и дань уважения практичному седану среднего размера.

Alpina B5

Его мощность….
Мощность для B5 исходит от знакомого BMW 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который тюнеры Alpina увеличили до 613 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента.Седан BMW разгоняется до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, а универсал B5 разгоняется до 62 миль в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость седана составляет 205 миль в час, а у универсала — 200. Этот автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также полноприводной системой BMW xDrive с задним смещением. Стандартная спортивная подвеска помогает управлять автомобилем, а также имеется чувствительное к скорости рулевое управление с задними колесами.

Взгляд изнутри и снаружи…
Фирменные элементы стиля Alpina можно найти в B5, а также в вариантах отделки верхней полки кабины.Кожа Nappa, задняя панель из дерева, охватывающая приборную панель, и настраиваемая комбинация приборов. Также доступен кастомный спортивный руль Alpina.

Динамичный внешний вид проявляется в фарах, почках и задних фонарях.

Основанный на BMW 5-й серии 2021 года, B5 Alpina представлен на выбор как в кузове седан, так и в кузове универсал. Модернизация конструкции этого автомобиля включает в себя передние воздухозаборники на 40 процентов больше, что обеспечивает битурбо V8 еще большим количеством воздуха для дыхания и охлаждения.Также в этот пакет входят 20-спицевые колесные диски, которые могут быть опционально доступны в черном или гималайском сером цвете.

B5, основанный на спортивном пакете M, к сожалению, не дойдет до Соединенных Штатов.

Alpina B6

Третье поколение высокопроизводительного Grand Tourer, B6, основано на BMW 6 серии и доступно как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Третий седан в кузове Gran Coupe также был представлен в 2014 году.

Лучший производитель
Купе и кабриолет B6 могут разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км / ч (199 миль в час). Этот автомобиль, основанный на 650i, использует модифицированную версию двигателя V8 с двойным турбонаддувом N63, обозначенную как M2 / 1. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с дополнительным дифференциалом повышенного трения и ручным режимом переключения передач, называемым режимом Sport Shift. Это позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней стороне рулевого колеса.

Внешний вид

B6, который поставляется с 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina, обтянутыми шиной Michelon Pilot Sport, в стандартной комплектации оснащен кожаной обивкой Lavalina и отделкой из мирта. Также внутри есть логотипы и эмблемы Alpina, а также освещенные пороги, панорамная крыша, датчики Alpina, регулируемые вентилируемые спортивные сиденья и задние сиденья с подогревом.

Также предлагается система помощи водителю BMW плюс, включая активное обнаружение слепых зон и спортивное рулевое колесо.
Кастомизация интерьера эксклюзивна только в Европе.

Вот еще….
Этот автомобиль, отличающийся хорошим балансом хода и управляемости, уникален тем, что предлагается в цветах экстерьера Alpina Green и Alpina Blue в сочетании с внутренней отделкой Alpina Piano Black. Также доступен представительский пакет с подогревом задних сидений, керамическими элементами управления, активными и вентилируемыми передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, жалюзи на задних и боковых окнах с электроприводом и проекционным дисплеем.

Alpina B7

Эта модель, которая в настоящее время доступна для новой покупки в Соединенных Штатах, действительно стоит особняком, поскольку каждая ее деталь привлекает наибольшее внимание. Изысканный седан, тщательно настроенный баварскими мастерами, отражает десятилетия изысканности во всем, от двигателя до дизайна интерьера.

Мощный двигатель
B7 приводится в движение двигателем V-8 Bi-Turbo мощностью 600 л.с. и оснащенным комплектом Alpina Aerodynamics Kit, который сочетает в себе инженерные разработки и дизайн для направления воздушного потока в систему охлаждения и уменьшения подъемной силы.Результат — оптимальная производительность, управляемость и стиль.

У него есть внешний вид — внутри и снаружи
Колеса Iconic Alpina Classic являются примером тонкого мастерства этого автомобиля. Внутри уникальный дизайн Alpina воплощен в BMW Live Cockpit с ослепительной яркой цветовой палитрой. Это отображается как на цифровой приборной панели, так и на центральном информационном дисплее. Знаки присутствуют повсюду и дополняют BMW Roundel на внутренней отделке, рулевом колесе и центральной консоли.Кожаное рулевое колесо Lavalina с ручной отделкой, а также роскошная кожаная обивка завершают интерьер.

В экстерьере каждая деталь исключительна, включая передний спойлер Alpina и задний валент, с хромированными вставками. Этот внешний вид воплощает мощный дизайн, и B7 его не разочаровывает.

Alpina XB7

В Alpina XB7 можно найти просторный и роскошный автомобиль Sports Activity Vehicle с превосходной динамикой движения, который может похвастаться непревзойденной маневренностью и мощной ультрасовременной трансмиссией со сверхвысокими характеристиками.

Чур, полный мощности
Один из самых мощных внедорожников в мире, 4,4-литровый двигатель V8 XB7 с би-турбонаддувом развивает мощность 457 кВт и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен уже при невероятных 2000 об / мин. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за впечатляющие 4,2 секунды. XB7 оснащен передовой технологией подвески, открывающей совершенно новое измерение динамики движения.

Изысканный интерьер
Внутри XB7 множество деталей, и все они предназначены для обеспечения максимального комфорта и чувственных удовольствий.Три ряда сидений, опционально доступные с обивкой премиальной кожей Lavalina, вмещают до семи человек. Элегантная изысканность включает в себя контроллер iDrive из хрусталя с нанесенным лазером логотипом Alpina, а также трехсекционный панорамный стеклянный люк на крыше, что обеспечивает легкий и воздушный интерьер. Центральным элементом является спортивное рулевое колесо Alpina, вручную отделанное кожей Lavalina и украшенное фирменной сине-зеленой прострочкой.

Элегантный внешний вид
Передний спойлер и задняя обшивка Alpina украшены хромированными элементами и воплощают в себе дизайн, который является не чем иным, как чистой мощью.21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XB7, также доступен классический дизайн Alpina с 20 спицами. Передний бампер с большими воздухозаборниками и надписью Alpina на переднем сплиттере — это некоторые другие внешние изменения, а также две сдвоенные выхлопные трубы, встроенные в задний диффузор Alpine, и заниженная стойка.

Лидеры во всех отношениях, эти высокопроизводительные автомобили воплощают в себе эксклюзивный дизайн и являются примером чистой автомобильной изысканности. Благодаря обновленным моделям, которые могут похвастаться улучшенной управляемостью, Alpina оправдывает свое эксклюзивное прозвище.Создайте свой собственный сегодня!

Inside Alpina: длинная тень BMW

► За кулисами в Alpina
► Скрываясь за BMW на протяжении 55 лет
► Является ли блестящий B5 началом конца?

На Альпине ничего не меняется. Был дизайнер, но его не заменили. Нет надобности. Внешний вид, ощущение, все было решено на ранней стадии, и не нужно было менять, потому что все было идеально с самого начала.

В Alpina все должно измениться. Когда все ваши продукты производятся от BMW, а BMW занята отказом от дизельного топлива и переходом на электрификацию, у вас нет другого выбора, кроме как последовать их примеру. Но как сделать это, не потеряв того, что сделало неизменную формулу Alpina таким победителем на протяжении 55 лет?

Это большой вопрос, который я приехал в Бухлоэ, в 60 милях к западу от Мюнхена, чтобы задать Андреасу Бовенсипену, сыну основателя Буркарда Бовенсипена. Пока я здесь, я езжу на новом B5 — автомобиле настолько блестящем и очень похожем на Alpina, что с таким же успехом он мог быть разработан специально, чтобы продемонстрировать, насколько драгоценна Alpina.Но также, давайте посмотрим правде в глаза, как странно, что Alpina все еще существует.

Alpina: история до сих пор

Еще будучи студентом инженерного факультета в 1962 году, Буркард Бовензипен делает преобразование Weber с двумя карбюраторами для BMW 1500; это так хорошо, что получает благословение BMW. В 1965 году Alpina становится тюнером BMW в подсобном помещении семейного предприятия по производству пишущих машинок в Кауфбойрене, Бавария.

Первый набег Alpina на гонки в 1968 году прошел успешно.К 1970 году он выигрывал чемпионат Европы по турингу на автомобилях, «24 часа в Спа» и чемпионат Германии по горным восхождениям; среди водителей — Джеймс Хант, Ники Лауда, Джеки Икс …

В 1970 году, в настоящее время со штатом в 70 человек, Alpina переросла свою базу и переместилась на 12 миль вверх по дороге в Бухло, где — на значительно расширенном участке — до сих пор остается.

Бовенсипен основал в 1979 году винный бизнес, который работал параллельно с производством автомобилей. Он все еще процветает.
Alpina становится официальным производителем автомобилей — а не просто тюнером — в глазах немецких чиновников в 1983 году; это не может быть более официальным, чем это.Два года спустя Sytner становится единственным импортером Alpina в Великобритании. Основатели столь же харизматичны, как и клан Бовенсипен — Фрэнк Ситнер, гонщик BTCC, брат Алан, владелец каверн-клуба The Beatles в Ливерпуле.

Всплеск активности на треках в конце 80-х годов привел к появлению Alpinas на базе M3 в немецких гонках на туристических автомобилях с Андреасом Бовенсипеном среди пилотов. Последний (возможно, навсегда) толчок в автоспорте, начавшийся в 2009 году, касается B6 (на фото), основанного на 6-й серии, который полностью превосходит соперников GT3.

Новое административное и производственное здание добавлено к месту в Buchloe в 1990 году, с населением 120 человек. Огромное новое здание для НИОКР добавлено в 2008 году.

Неизбежно, наконец, появится внедорожник Alpina, XD3 2013 года. И это отлично. В 2021 году Alpina войдет в еще одну новую нишу с B8, основанным на 8-й серии Gran Coupe. Шансы на то, что это будет довольно хорошо: высокие.

Длинная тень: внутри Alpina

Для внешних тюнинговых компаний нет ничего необычного в тесных отношениях с крупными производителями, такими как Abt с Audi и Brabus с Mercedes.Но связь Alpina с BMW намного ближе. И в то время как Abt и Brabus — это, по сути, тюнеры и модификаторы, которые делают более горячие версии для упорных бензоловых, подход Alpina значительно более тонкий, с комфортом и роскошью на повестке дня. С 1983 года он официально классифицируется как производитель, а не тюнер. Большая часть сборочных работ на любой Alpina выполняется на производственных линиях BMW, но в соответствии со спецификациями Alpina. И хотя BMW не будет выпускать универсальную версию M5, она рада предложить Alpina B5, который в значительной степени является универсалом M5.

B5 не был рожден, чтобы затмить M5, несмотря на преимущества Alpina с точки зрения крутящего момента и максимальной скорости. Вместо этого он производит впечатление более округлой, лучше сбалансированной, менее агрессивной, более комфортной и, в конечном счете, более желанной многоцелевой машины для вождения. Даже с опциональными серебряными или золотыми полосами торговой марки, созданными в начале 70-х годов единственным, а теперь уже давно ушедшим, штатным дизайнером, Ultimate 5-й серии — увлекательный тайный герой скоростной трассы, а также некоронованный Король извилистых дорог, достаточно быстрый, чтобы преодолевать его на третьей передаче и выше.

Сделанные на заказ бамперы — это довольно тонкие аэродинамические и охлаждающие средства, серебряные многоспицевые турбинные колеса были неотъемлемой частью Alpina на протяжении десятилетий, а диапазон доступных отделок салона по-прежнему варьируется от функционального с изюминкой до роскошного старого стиля. Буркард Бовенсипен, которому сейчас 84 года, предпочитает, чтобы его личный автомобиль был окрашен в синий цвет Alpina или зеленый цвет Alpina с глянцевым шпоном из вяза с темными прожилками и небольшими клетчатыми кожаными вставками.

Седан B5 разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды, 0.1 медленнее седана M5 Competition. Он проезжает 125 миль в час всего за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час. 4,4-литровый BMW V8 на стероидах Alpina развивает 613 л.с. и 590 фунт-фут, что немного ниже мощности M5 Comp, но на 37 фунт-фут больше крутящего момента. Но не думайте об этом как о близкой гонке; На самом деле это интригующий выбор между двумя разными персонажами. Где M — резкий, спортивный, пряный, B — сбалансированный, утонченный, послушный. В то время как BMW демонстрирует свои лучшие качества в режиме Sport Plus, Alpina получает режим Comfort Plus.Когда дело доходит до податливости подвески, калибровки xDrive, более ориентированной на тяговое усилие, и чувствительной интеграции электронных и механических вспомогательных средств вождения, реальным центром динамики автомобиля является Buchloe, а не Garching. На M5 может быть веселее водить старомодным способом — шум, натянутость, отклик, вовлеченность — но B5 — более плавный оператор, более расслабленный круизер для дальних поездок и более тонкий универсал, особенно в форме Touring.

С тех пор, как в начале 2020 года Буркард Бовенсипен уволился с повседневных обязанностей, сыновья Андреас, 58 лет, и Флориан, 54 года, совместно руководят 300 сотрудниками.В то время как Флориан занимается цифрами, Андреас делит свое внимание между бизнесом и продуктом. Он начал свою карьеру в отделе шасси BMW, прежде чем был назначен руководителем проекта программы Z8. После семи лет в Мюнхене высокий и долговязый автогонщик и пилот-любитель вернулся к своим семейным корням, где его отец управлял автомобилем и (с 1979 года) винным бизнесом.

С тех пор, как Буркард в 1965 году создал инновационную версию BMW 1500 с двумя карбюраторами, Alpina не предприняла никаких серьезных стратегических шагов без предварительного согласия штаб-квартиры BMW.В принципе, заправщики из Альгоя могут заниматься своими делами, но на самом деле каждый проект требует благословения старшего брата. Это гармоничные двусторонние отношения; За закрытыми дверями мастера отдела исследований и разработок Buchloe годами работали над избранными проектами и компонентами BMW. Самая последняя комиссия касалась завершения набора персонализированных i8 последнего поколения.

Андреас Бовенсипен увлечен пересекающимися темами продолжения создания быстрых автомобилей в меняющейся среде: какие технологии потребуются рынкам будущего; возможности для роста и риски; а также эмоциональное и прагматическое столкновение между сегодняшними двигателями V8 с двойным турбонаддувом и неопределенным высоковольтным будущим.Его осторожная сторона была доминирующей в последнее время: ни один новый сотрудник не был нанят в первые 10 месяцев 2020 года, планы по расширению заморожены, Covid-19 замедляет поставки автомобилей от BMW и перспектива того, что мелким производителям придется пересмотреть условия исключения CO2, предоставленные ЕС. Несмотря на солидный банк заказов, в денежном потоке наблюдался странный сгусток, поэтому даже самые маленькие вложения подвергаются тщательной проверке.

«В наши дни ничего нельзя принимать как должное», — говорит он мне.«В настоящее время предел выбросов CO2, который мы должны соблюдать, составляет относительно выполнимые 214 г / км, но дорожная карта будет устанавливать гораздо более жесткие правила. Другими словами, у нас нет другого выбора, кроме как начать предлагать подключаемые гибриды в не столь отдаленном будущем и серьезно подумать о нашем собственном электромобиле.

«Двигатель V8, который является частью нашей ДНК, не всегда будет соответствовать этой картине. В результате мы внимательно следим за усилиями BMW в отношении электромобилей. Ясно одно: Alpina не может позволить себе идти своим собственным независимым путем с точки зрения альтернативных силовых установок.Следующие пять-десять лет, таким образом, являются абсолютно критическими временными рамками ».

Хотя инсайдеры настаивают на том, что BMW по-прежнему будет выпускать V8 до 2031 года, следующему B5, который должен выйти в 2025 году, почти наверняка потребуется подключаемый гибридный вариант на основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Поскольку возможные модификации двигателя внутреннего сгорания, такие как система прямого впрыска в предкамеры, нарушат бюджет, единственной альтернативной мерой является настройка специального программного обеспечения, связанного с производительной электроникой и управлением батареями.Благодаря ожидаемым улучшениям упаковки, более крупные батареи PHEV также находятся в пределах досягаемости.

Мы говорим в беспорядочной штаб-квартире Alpina Lego-castle, обширном строительном комплексе, постепенно расширяющемся с течением времени, построенном в основном из сборных мытых бетонных элементов, дополненных фирменными синими и зелеными акцентами. Строительство началось скромно в 70-х годах, когда эта часть Бухлои еще была усеяна полями, фермами и небольшими домами. Сейчас площадка трещит по швам, это нагромождение кирпичных трехэтажных помещений, больших одноэтажных залов и небольших складских помещений.С логикой, которая не очевидна для постороннего, здесь есть испытательные стенды, команда продаж и маркетинга там, отдел разработки где-то там, магазин кожи и дерева за углом … И он до последнего угла забит автомобилями Старый и новый; замаскированные заводские прототипы BMW, ненадолго отдыхающие мюли Alpina, подержанные спецпредложения в ожидании TLC. И есть ряды запертых серых стальных дверей, отмеченных знаками «Вход запрещен» и «Фотографировать нельзя». В главном комплексе есть стойка регистрации, миниатюрный выставочный зал с прилегающей импровизированной комнатой отдыха и зона на первом этаже для проведения конференций.Это машина времени из кирпича и раствора, которую небрежно отреставрировали с помощью точек синей краски, и — раз уж она зашла так далеко — вы легко можете представить, что она будет действовать в течение следующего десятилетия. Вы, конечно, на это надеетесь.

Как и крупные игроки, Alpina балансирует между уверенностью и заботой. Беспокойство, потому что производители коттеджных автомобилей — просто пассажиры поезда в страну электрического будущего. Уверенность, потому что хорошие времена могут длиться достаточно долго, чтобы должным образом подготовиться к будущему.

«Я не уверен, как долго продержится дизель», — признает Андреас. «На крупных рынках, таких как Германия и Япония, дизельное топливо и бензин в настоящее время делятся для Alpina равномерно, и с 75% постоянных клиентов вклад D3, D5 и XD3 / 4 в чистую прибыль является значительным. В краткосрочной перспективе нам может помочь тот факт, что BMW недавно прекратила выпуск собственного высококлассного дизельного двигателя с четырехцилиндровым турбонаддувом. Однако в среднесрочной перспективе признание в Европе неизбежно упадет, поскольку правила для выхлопных труб станут более жесткими и жесткими.Следующим проблемным ребенком является бензиновый двигатель V8, который сталкивается с собственными проблемами с выбросами CO2, за которым следует рядная шестерка. Что касается бензина, мы, возможно, сможем смягчить удар с помощью синтетического топлива. Но в конце концов важна общая стоимость владения и качество обслуживания клиентов. Большинство пользователей проезжают большие километры, и Alpina — их единственная машина. Найти формулу, которая сделает их счастливыми и сохранит их, будет непросто ».

Пакет PHEV добавляет около 250 кг автомобилям, которые покупаются в первую очередь из-за их маневренности и маневренности.Единственный способ компенсировать это — обеспечить лучший в своем классе запас хода на электромобиле — и в этом случае лучший в своем классе означает лучше, чем у BMW. Вот почему Alpina необходимо нанять специалистов по программному обеспечению, инженеров-химиков и экспертов по мехатронике для разработки превосходных алгоритмов, более быстрых циклов зарядки и более медленных циклов разрядки, а также более эффективного взаимодействия с двигателем внутреннего сгорания. В то же время эта измененная электронная ДНК должна подчеркивать динамические преимущества марки без ущерба для характеристик автомобиля.Все это должно произойти в ближайшие три года, прежде чем появятся новые модели 5-й серии (G60) и замены 7-й серии (G70). Защищая свою обычную нишу, где рабочий объем и количество цилиндров все еще имеют значение как можно дольше, ожидается, что Alpina начнет предлагать шестицилиндровые трансмиссии PHEV даже в таких моделях, как 3-я серия, где BMW может отдать предпочтение четверке. В то же время ответственные братья намерены увеличить масштабирование моделей с более высокой маржой, таких как 8-я серия и X7.

Но разве они иногда не думают о немыслимом и не задаются вопросом о том, чтобы ударить по собственному желанию, — спрашиваю я.Как насчет того, чтобы отправиться в бездорожье суперкара со стопроцентно чистой Alpina? «Никаких шансов», — отвечает Андреас. «Когда-то [в начале 90-х] мы вкратце рассматривали возможность создания концепта Джуджаро BMW Nazca [изначально предназначенного для замены M1] в небольших количествах, но концы просто не сходились. Мы также рассмотрели продолжение серии i8 с четырехцилиндровым двигателем, но опять же не было никакого экономического обоснования. Даже такие необычные идеи, как установка V8 на B3 xDrive, были быстро убиты расходами.Правда, новую двухдверную Альпину было бы неплохо иметь, но рядом с M4 и M2 CS такой машине места не хватит. Возможно, 4-серия Gran Coupe — более реальная возможность ».

Alpina не планирует выпускать варианты для набирающих популярность серий 1, 2, X1 и X2, потому что у него нет емкости и нецелесообразно. И он не будет создавать ничего на основе X5, X6 и грядущего X8, потому что BMW заявляет, что это запрещено.Но не исключайте возможную причастность к подразделению Bespoke, призванному продвинуть Mini на элитный рынок.

Над какими будущими электромобилями BMW хотела бы работать Alpina? Особый интерес представляют i4 и i7. Но самая первая Alpina с батарейным питанием вполне может быть эволюцией iX3. Как придешь? Потому что ребятам из Бухло нужно быстро исправить ситуацию, на случай, если регулирующий орган ужесточит правила быстрее, чем ожидалось. Сделанный в Китае совместным предприятием BMW и Brilliance, iX3 генетически идеально подходит для своевременного косметического преобразования в сочетании с увеличением мощности и дальности действия.Кроме того, заднеприводный кроссовер может выиграть от проверенной обработки шасси Alpina для еще более спортивной управляемости в сочетании с более комфортной ездой.

На вопрос, рассмотрит ли Alpina более обширные изменения в дизайне, чтобы компенсировать увеличивающееся сходство днища, Андреас строго покачал головой: «Ни за что. Мы партнеры, друзья, союзники. Мы из принципа ничего не делаем, чтобы расстроить BMW. Без их поддержки «Альпина» затонула бы быстрее «Титаника». Вот почему мы обсуждаем каждую мелочь, и нет никаких сомнений в том, кто последнее слово.’

2020 BMW Alpina B7 xDrive обеспечивает роскошное развлечение

Автомобили Alpina имеют значок BMW Roundel, но, как и Руф для Porsche, Alpina признана в Германии как самостоятельный производитель. Действительно, его творения несут в себе обновленные функции и опции — и мы были счастливы проверить шумиху, проведя неделю за рулем BMW Alpina B7 xDrive 2020 модельного года.

Euro Luxe

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года прибыл ко мне на подъездную дорожку с великолепной краской Alpina Green Metallic по сиденьям BMW цвета слоновой кости.На нем были потрясающие 20-спицевые 21-дюймовые колеса, обтянутые шинами Michelin Pilot Sport 4S (входят в комплект бесплатно) — модернизация стандартных 20-дюймовых колес.

Alpina заявляет, что ее кузов «направляет воздушный поток в систему охлаждения и снижает подъемную силу для оптимальной производительности, управляемости и стиля». Независимо от того, действительно ли он работает технически — в любом случае, это не то, что вы бы заметили на реальных скоростях — он, безусловно, усиливает присутствие седана 7-й серии на дороге: даже если большинство зрителей не знают , на что они смотрят BMW Alpina B7 xDrive 2020 года обладает достаточным стилем и яркостью, чтобы привлекать кучу внимания, вопросов и одобрительных сигналов.

Посмотреть все 17 фото

Внешний вид автомобиля поражает с первого взгляда, но его интерьер привлекает внимание. Сядьте в кожаные сиденья, и запах роскоши окутывает вас; Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов, а большинство поверхностей включает металл, кожу или глянцевое дерево Alpina Myrtle. Alpina поставляет только древесину; другие материалы являются стандартными, но Alpina добавляет свою табличку на центральную консоль и значок на рулевом колесе.

Получите прибыль от Alpina Promise

Наряду с обновлениями интерьера подвеска BMW Alpina B7 xDrive 2020 года соответствует требованиям и предлагает щедрую амортизацию.В автомобиле используется сочетание собственной спортивной подвески Alpina и BMW Dynamic Damper Control, Active Drive Comfort, Active Roll Stabilization и Road Preview. Все это входит в стандартную комплектацию и обеспечивает отличное качество езды в любых условиях.

Трансмиссия — 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​коробкой передач — в самых послушных настройках движет автомобиль вперед с безудержной грацией. Между тем, как бы сильно вы ни водили машину, в салоне царит тихая, созерцательная атмосфера, и ее атмосфера еще больше улучшилась благодаря модернизированным панорамным люкам на крыше с эффектом «созвездия» со светодиодной подсветкой.Последний вариант предлагается BMW, но он доступен только на Alpina B7 и стандартном M760i.

На дорогах к северу от Лос-Анджелеса, достаточно широких, чтобы вместить такой крупногабаритный автомобиль, не мешая его целеустремленности, BMW Alpina B7 xDrive 2020 года продемонстрировал невероятное равновесие в своих агрессивных режимах вождения. Я остановился на Sport Plus, чтобы заниматься техническими участками горного асфальта — Alpina добавляет свою собственную настройку режима привода с помощью программного обеспечения — и впоследствии у меня был мяч за рулем.

Спортивная подвеска Alpina впечатляюще управляла кузовом седана; Удивительно, что вы можете с такой легкостью управлять таким большим транспортным средством. Подвеска также может регулировать дорожный просвет в 1,4-дюймовом окне; B7 автоматически опускается на 0,6 дюйма при скорости свыше 140 миль в час, и вы можете поднять его на 0,8 дюйма при движении до 20 миль в час, чтобы увеличить дорожный просвет на лежачих полицейских и т.п.

На ощупь педаль тормоза мягкая, но коммуникативная. В стопорах, разработанных Alpina, используются четырехпоршневые передние суппорты, а тормоза не выцветают во время долгого и увлеченного пробега по одним из самых величественных пейзажей Южной Калифорнии.

Посмотреть все 17 фото

Полностью работоспособный

Предупреждение о занижении: 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — по сравнению с 750i xDrive с 445 л.с. и 480 фунт-фут и почти такой же, как Твин-турбо V-12 мощностью 601 л.с. в M760i xDrive — этого достаточно для продвижения B7 по крутым склонам, не говоря уже о ровных дорогах. Прирост мощности и крутящего момента достигается за счет более крупных турбо-крыльчаток, а пакет также обеспечивает улучшенную реакцию на дроссельную заслонку. Переключение коробки передач происходит мгновенно благодаря программному обеспечению Alpina Switch-Tronic, которое ускоряет переключение передач.Коробка передач висит на шестернях, как будто цепляется за жизнь, двигатель выдает крепкий и колоссальный объем мощности, как только вы касаетесь дроссельной заслонки. Вы можете сойти с ума в одиночку на изолированной дороге, но более примечателен тот факт, что у вас есть большая пропускная способность, когда движение слишком медленное.

Когда дорога становится извилистой, система спортивного рулевого управления BMW надежна и предсказуема. BMW Alpina B7 xDrive 2020 года входит в повороты по команде, каким-то образом сообщая водителю о каждом своем движении, несмотря на его снаряженную массу в 4855 фунтов.Исключительно легко понять, как Alpina будет реагировать на команды, внушая водителю уверенность, которая противоречит его пропорциям. Это стало возможным благодаря стандартной интегрированной системе активного рулевого управления BMW, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до трех градусов.

Низкопрофильные модернизированные летние шины мало что делают для ухудшения качества езды, несмотря на большие колеса, но их преимущества ощутимы на дорогах каньона. B7 обеспечивает отличное сцепление с дорогой благодаря резине Michelin. С точки зрения динамики, вы представляете себе, что именно так мог бы работать и чувствовать себя великолепный M7 с костяной ложей, если бы такая вещь действительно существовала.

Посмотреть все 17 фотографий

Ожидания превзойдены

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — это особый седан, и это лучше всего: вы можете купить этот роскошный BMW в комплекте всего за 154 495 долларов; Стартовая цена — 143 795 долларов. Для сравнения: стандартный BMW 750i xDrive стоит от 103 995 долларов, а M760i xDrive — от 158 795 долларов.

Как и все такие автомобили, B7 стоит дорого. Но также приятно видеть, что Alpina — после 55 лет эксплуатации — все еще производит достойные автомобили, которые усиливают лучшие качества BMW, вплетая свою душу в ткань автомобилей.BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — уверенный в себе исполнитель, который может выступать в роли лимузина или аса, борющегося с каньонами; Будем надеяться, что грядущий мега-внедорожник XB7 сможет повторить успех своего собрата-седана.

2020 BMW Alpina B7 xDrive Просмотров:

  • Тонны мощности и крутящего момента
  • Просторный и хорошо оборудованный салон
  • Управляемость и производительность не оправдывают ожиданий
  • Уникальные акценты отделяют его от стандартной 7 серии

2020 BMW Alpina B7 xDrive Недостатки:

  • Намного дороже, чем обычный BMW 750i xDrive; ненамного дешевле BMW 760i xDrive
  • Большая решетка радиатора снижает элегантность кузова
Просмотреть все 17 фото
2020 BMW Alpina B7 xDrive Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 142 800 долл. США / 154 495 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4.4-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-8/600 л.с. при 6500 об / мин, 590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
EPA ПРОБЕГ 17/25 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
Д x Ш x В 207,4 x 74,9 x 58,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126.4 в
ВЕС 4855 фунтов
0-60 миль / ч 3,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 205 миль / ч
Показать все

Вот несколько великолепных фотографий классических моделей Alpina

Modified

Plus, мы даем вам краткий исторический экскурс! Но в основном вот несколько прикольных картинок.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Насколько много вы знаете о лихом альтер-эго BMW Alpina? Наверное, не так много, как вы думаете…

Если бы вы думали, что это просто еще одна тюнинговая компания на вторичном рынке, вы сначала ошиблись.Alpina Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG или Alpina Automobiles на самом деле является самостоятельным производителем, признанным печально известным строгим Федеральным министерством транспорта Германии.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Причина в том, что Alpina очень тесно сотрудничает с BMW — автомобили фактически интегрированы в собственную производственную линию BMW, а не являются «вторичным рынком». Пример? B7 производится на конвейере BMW в Дингольфинге вместе со стандартными автомобилями компании.Что должно сбивать с толку собственное подразделение BMW M как минимум, поскольку B7 можно рассматривать как M7, который BMW на самом деле не строит сама.

Достаточно сказать, что Alpina настолько встроена в корпоративную структуру BMW, насколько это возможно, не являясь фактически полноценной дочерней компанией. И он существует очень давно, и у него серьезная история.

Первоначально компания Alpina производила пишущие машинки, но ее основание провалилось, и в 1965 году парень по имени Буркард Бовензипен, член знаменитой семьи немецких промышленников Bovensiepen, основал Alpina, которую мы знаем и любим.Первоначально он специализировался только на настройке карбюраторов и головок цилиндров BMW, в частности карбюраторов Weber, а в 1967 году придумал непреходящий автомобильный логотип, который до сих пор украшает современные Alpinas.

За этим последовал успех в автоспорте, причем в большом количестве: BMW с оборудованием Alpina выигрывал подъемы на холмы, чемпионат Европы по туристическим автомобилям и гонку «24 часа в Спа» в 1970 году, создавая основу для автоспорта, придающую быстрым дорожным автомобилям ощущение тепла и нечеткости.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И Alpina настраивала и настраивала абсолютно все, от E21 320 с мощностью всего 121 л.с. и 130 л.с. в середине 1970-х годов до M3-подобного B6 2.8s — на основе E21 323i — с 215 л.с. (в 1981 году этого было достаточно), а в последнее время — мощные турбодизели BMW.

С тех пор она настраивала и улучшала практически каждую модель BMW, добавляя мощности и производительности, но всегда оставаясь относительно тонкой и очень, очень управляемой — это универсальная компания, которая не просто гонится за головной мощностью. Конечно, фирменные легкосплавные диски с 20 спицами и синяя краска Alpina остались маркерами для этой замечательной, немного незаметной компании, но в целом это автопроизводитель для энтузиастов и ценителей, а не для гонщиков-парней.

Мечта Альпина? Возможно, ранний 3.0 CS или 315-сильный B7 Turbo Coupe E24 635CSi конца 80-х. Теперь есть Alpina, которую стоит иметь.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

ALPINA Cars — Обзоры, тест-драйвы и особенности

ALPINA

2023 ALPINA XB7 была замечена в тестировании, также с раздельными фарами

Если вы думали, что ALPINA XB7 Вы ошибаетесь, если бы исправили конструкцию с разделенными фарами, с которой BMW, похоже, будет работать на X7 следующего поколения.Предстоящий высокопроизводительный полноразмерный внедорожник от…

Габриэль Ника / 3 ноября 2021 г.

4 серии

Alpina B4 Gran Coupe Обнаружено тестирование в камуфляже

BMW 4 серии Gran Coupe поступит в продажу позже в этом году. Это будет второе поколение шикарной модели, и она привнесет нотку стиля и практичности…

Габриэль Ника / 27 октября 2021 г.

ALPINA

Если бы Джеймс Бонд водил BMW сегодня, каким бы он был?

В настоящее время новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» становится заголовком во всем мире.Это последний фильм о Бонде эпохи Дэниела Крейга, и в нем много нового…

Nico DeMattia / 8 октября 2021 г.

8 Series

ВИДЕО: ALPINA B8 Gran Coupe vs Mercedes-AMG GT 4-Door

At На данный момент ALPINA B8 Gran Coupe является совершенным четырехдверным продуктом BMW. Он объединяет всю мощность и производительность M8 Gran Coupe в более привлекательный, более удобный и многое другое…

Nico DeMattia / 8 октября 2021 г.

ALPINA

SPIED: ALPINA XB7 LCI Facelift, замеченный на Carrier

, Нико ДеМаттиа / Дата: 1 октября 2021 г.

3 Серия

SPIED: ALPINA B3 LCI Facelift Испытания на «Снова кольцо»

Это поколение ALPINA B3 более особенное, чем большинство других.Он не только впервые в истории ALPINA использует подразделение M, но и отличается от своего кузена M3…

Nico DeMattia / 28 сентября 2021 г.

3 Series

SPIED: ALPINA B3 LCI Facelift Seen Testing Нюрбургринг

Это поколение ALPINA B3 более особенное, чем обычно. Он не только выглядит намного лучше, чем BMW M3, потому что его решетка радиатора нормальная, но и…

Nico DeMattia / 23 сентября 2021 г.

ALPINA

Совершите визуальное путешествие по истории ALPINA с Top Gear Gallery

Кто не любит хорошую ALPINA? Как поклонники BMW, необычный производитель специализированных биммеров занимает особое место в наших сердцах.Хотя автомобили, очевидно, сильно изменились за…

Nico DeMattia / 20 сентября 2021 г.

8-я серия

ALPINA B8 Gran Coupe против 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 63 S — Autocar Test

ALPINA B8 Gran Coupe — невероятно особенный автомобиль, который привлекал внимание даже во время Недели автомобилей в Монтерее среди бесценных Bugattis и Ferrari. Тем не менее, это не единственный сверх-роскошный, сверхбыстрый четырехдверный роскошный автомобиль от…

Nico DeMattia / 11 сентября 2021 г.

8 Series

ALPINA B8 Gran Coupe: лучше, чем ALPINA Green

Эксклюзивные лакокрасочные покрытия ALPINA Blue metallic и ALPINA Green metallic являются отличительной чертой автомобилей BMW ALPINA.Так что это только при условии, что потрясающие лакокрасочные покрытия доступны на всех автомобилях ALPINA. И…

Horatiu Boeriu / 29 августа 2021 г.

4 Series

2022 ALPINA B4 Gran Coupe уже обнаружен на тестах

Похоже, даже если мы не получим M-версию BMW 4 Series Gran Coupe, есть суррогат в разработке. ALPINA недавно была замечена в тестировании того, что выглядит как их собственная попытка…

Габриэль Ника / 26 августа 2021 г.

Показатели продаж Alpina в Европе

Alpina — небольшой баварский автопроизводитель, который производит свои автомобили на основе существующих моделей BMW, но с двигателем и шасси с более высокими характеристиками.

В отличие от других специалистов по настройке, которые признаны тюнерами послепродажного обслуживания, Alpina признана официальным производителем, поскольку бренд продает только автомобили заводской сборки и не модифицирует существующие новые или подержанные автомобили BMW с помощью комплектов для вторичного рынка, тюнинговых чипов или других модификаций. Бренд тесно сотрудничает с BMW, и их автомобили построены на тех же производственных линиях, что и «обычные» модели BMW, и оснащены двигателями ручной сборки Alpina. Затем автомобили отправляются в Alpina для доработки, например, знаменитые легкосплавные диски Alpina с 20 спицами.

Alpina в настоящее время производит три двигателя для 14 различных моделей на базе BMW:

  • 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Bi-Turbo мощностью 350 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в седане Alpina D3 и универсале Touring на базе BMW 3-й серии в Alpina D4, основанный на новом купе и кабриолете BMW 4-й серии, в кроссовере Alpina XD3 на базе BMW X3, а также в седане Alpina D5 и универсале Touring на базе BMW 5-й серии.
  • 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Bi-Turbo мощностью 440 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента в седане Alpina B3S и универсале Touring на базе BMW 3-й серии и Alpina B4. , основанный на новом купе и кабриолете BMW 4-й серии.
  • 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 Bi-Turbo мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в Alpina B6 Gran Coupe и кабриолете на базе BMW 6-й серии.
  • 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 Bi-Turbo мощностью 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в седане Alpina B5 и универсале Touring на базе BMW 5-й серии и B7 Long Колесная база на базе BMW 7-й серии LWB.

B3, D3 Touring и B4 доступны с дополнительным полным приводом, B5, B7 и XD3 имеют стандартный полный привод.

Продажи Alpina в Европе колеблются от 300 до 700 автомобилей в год, все они изготавливаются на заказ с шестимесячным сроком поставки. Продажи в Европе достигли пика в 2016 году и составили 777 единиц. Годовые показатели продаж Alpina в Европе. Также ознакомьтесь с данными о продажах Alpina B3 / D3, B4 / D4, XD3 и любых других моделей автомобилей, продаваемых в Европе с начала 2000-х годов.

Также можно найти все данные и отчеты о продажах Alpina

Годовые продажи автомобилей

Годовой график продаж автомобилей

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *