BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S +
- Несмотря на привод 4×4, BMW M5 подумал о возможности отключить переднюю ось, точно так же, как Mercedes AMG E 63 S +
- Новый BMW M5 лучше подавляет неровности
- BMW M5 и Mercedes E 63 S + — это топ, просто больше не получается!
Самое главное для начала — это то, что самые ортодоксальные поклонники BMW M5 могут вздохнуть с облегчением: полный привод можно отключить. Это можно сделать очень легко. В меню MxDrive есть три режима на выбор: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Мы выбираем последний, и начинается самое интересное …
Однако в свою очередь. BMW только что запустил новый M5. Шестое поколение спортивного лимузина имеет 4,4-литровый битурбо V8 мощностью 600 л.с. В дополнение к MxDrive, новинка представляет собой классический восьмиступенчатый «автомат», который заменяет двойное сцепление.
Новый BMW M5 ждет не только множество поклонников, но и его самый большой конкурент: Mercedes-AMG E 63, здесь в варианте S +. Он имеет 4-литровый V8 biturbo, 612 л.с., 9-ступенчатый «автомат» с мокрым пусковым сцеплением и, конечно же, полный привод (4MATIC).
В прямом сравнении, AMG выглядит более опасно, но для нас важны сухие факты, а не то, кто нас больше напугает в заднем зеркале. Мы измерили 3,3-секундный спринт Mercedes-AMG 0-100 км / ч и одинаково впечатляющие 10,9 с в двух «пакетах». Мощный V8 ревет и кричит, но никогда не издает шума ни по какой причине или с ложными усилиями.
В обоих случаях вы обычно чувствуете предпочтение спине, но вы можете настроить их различными способами. AMG имеет больше режимов вождения, в том числе для игры, программы Race и Track уже предусмотрены. В первом режиме Drift доступен, затем E 63 S + направляет всю мощность на заднюю ось. И это работает.
AMG также может некоторое время вести себя на кривых должным образом. Благодаря чувствительной и очень точной системе рулевого управления он позволяет плавно входить в арки. Это большой лимузин, весом более 2 тонн, но он невероятно быстрый, к тому же удивительно мягкий, несмотря на 612 л.с.
BMW на 100 кг легче, и здесь удивительно, прежде всего, более мягкая рабочая подвеска. И все же BMW M5 более узкий, чем E 63 S +, он известен как ядовитый и жестокий, нуждается в водителе и привлекает его. Чрезвычайно точная система рулевого управления немного нервничает на наш вкус, «автоматические» приводы приводятся в действие по требованию, а быстрый V8 обладает еще большей мощностью на высоких оборотах, чем AMG.
Обе игрушки стоят целое состояние, но Mercedes-AMG явно оценивает свою спортивную модель дороже!
BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S + — по нашему мнению
BMW M5 и Mercedes E 63 S + — это топ, просто больше не получается! Оба сочетают в себе производительность автомобилей суперспорта с комфортом и вместительностью роскошных лимузинов. Они феноменальны, но именно M5 оказывается более расовым спортсменом. Более привлекательное шасси и более низкая цена обеспечили ему победу над соперником.
BMW М5 ПРОТИВ MERCEDES-BENZ AMG GT 63S, что же лучше? | Убежище Автомобилистов
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, рад вас видеть на моем канале.
Авто, убежище автомобилистов,Авто, убежище автомобилистов,
Сегодня у нас битва титанов, мы сравним две одновременно крутые и мощные модели. Встречайте Mercedes-Benz AMG GT63S против BMW M5 competition.
Начнем с БМВ.
Снаружи она не только имеет особые шильдики, но и крутой черный декор. Машина выделяется с помощью крутого карбонового спойлера, агрессивные бампера придают этому автомобилю дерзкий вид.
Подкапотном у этого зверя стоит двигатель на 4,4 литра на 625 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 3,3 секунды. В задней подвески автомобиля появился более толстый стабилизатор, а жесткость пружин была увеличена.
БМВ, BMW,БМВ, BMW,
Салон вообще отдельная тема, он имеет обивку из натуральной кожи, различные вставки и алькантару, а в ночное время суток загорается подсветка. Также стоит обсудить полный привод, в котором можно отключить передний, всего лишь одной кнопкой.
Mercedes AMG GT 63S
Спереди и сзади GT 63S во многом напоминает исходный суперкар, но при этом тут стоят круты безрамочные двери, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. Вообще этот автомобиль напоминает его прямого конкурента Porsche Panamera.
Coupe впечатляет прохожих, благодаря, крупной решетке радиатора, агрессивному переднему бамперу, рельефному капоту. Выхлопные патрубки круглые или ромбовидной формы, выдвижной спойлер, дизайн дисков всё это зависит от комплектации.
Mercedes, Mercedes-Benz,Mercedes, Mercedes-Benz,
Интерьер у этого автомобиля просто отличный, два 12-ти дюймовых дисплея установлены перед глазами водителя, левый отвечает за приборную панель, а правый показывает настройки климата, навигации и так далее. Места для задних пассажиров рассчитаны на 3–х человек, но за дополнительную плату можно установить два раздельных кресла.
Пробежимся по техническим характеристикам. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Двигатель с мощностью в 639 лошадей спокойно разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость – 315 км/час.
Немецкие автомобили, МерседесНемецкие автомобили, Мерседес
Давайте подведем итоги и сравним автомобили.
BMW M5 уходит вперед по скорости, но не слишком далеко, а Mercedes славится своим комфортом в салоне. Обе машины хороши, но свой голос я бы отдал за Мерс, он все-таки выглядит как-то красивее и не уступает БМВ.
Для молодых и горячих парней больше подойдет BMW, а для мужчин постарше – Mercedes. По цене БМВ дешевле в этом ее плюс.
Ставьте лайк, если вам больше нравится BMW и подписывайтесь на канал, если вы ярый фанат Mercedes, посмотрим кого
Битва Mercedes-AMG E63 S, BMW M5 и Audi RS7: Взгляд изнутри
Какой автомобиль быстрее?
Как вы думаете, что самое важное для владельцев мощных автомобилей стоимостью более 100 тыс. долларов? Отделка салона? Мощность мотора? На самом деле главное, что волнует владельцев, это какой автомобиль быстрее, если сравнивать его с конкурентами в реальных условиях. К счастью, в последние годы в сети появляется немало видео роликов, в которых блогеры тестируют мощные автомобили, устраивая своеобразные соревнования между конкурентами.
Так что, если для кого-то важно как их будущий авто будет разгоняться до 100 км/час, то изучите сначала различные тесты в Интернете, а затем принимайте решение о покупке. Ну а сегодня, давайте сегодня посмотрим подобную битву между Mercedes, BMW и Audi.
Сегодня мы посмотрим, какой автомобиль быстрее: Mercedes-AMG E63 S, BMW M5 и Audi RS7? Ведь согласитесь сравнивать эти машины по качеству отделки интерьера, грузовому пространству и даже мощности как-то неуместно. Более интересней узнать, какая модель быстрее.
И так, чтобы выявить победителя команда из AutoTopNL решила проверить, как эти автомобили разгоняются с места, какую развивают максимальную скорость, а также сравнить их звук моторов и выхлопа. Так что запасайтесь попкорном и посмотрите 10-минутное видео с этой битвой. Будет интересно.
Прежде чем приступить к просмотру ролика давайте немного подробнее остановимся на каждом автомобилей.
Mercedes-AMG E63 S
Из трех автомобилей, представленных в битве, Mercedes-AMG E63 S является самым новым. Напомним, что эта модель дебютировала в октябре прошлого года.
Мощность E63 S составляет 612 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Это согласно официальной спецификации автопроизводителя позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/час за всего за 3,3 секунды.
Максимальная же скорость автомобиля составляет 250 км/час. С пакетом AMG Driver автомобиль способен развивать скорость до 300 км/час.
BMW M5 F10
В отличие от Mercedes-AMG E63 S, седан BMW M5 F10 появился на рынке в 2011 году, и только сейчас Баварцы готовят к выпуску новое поколение. Автопроизводитель даже уже обнародовал некоторые сведения о будущей новой М5.
Например, уже известно, что новая М5 будет оснащаться V8 4,4-литровым мотором мощностью 600 л.с. и 700 Нм, что позволит машине разгоняться с 0-100 км/час за менее чем 3,5 секунды.
Для сравнения текущее поколение F10 M5 менее мощней: 560 л.с. и 680 Нм. Разгон с 0-100 км/час за более чем 4 секунды (согласно официальной спецификации).
Audi RS7 Sportback
Эта модель вышла на рынок в 2013 году. В Audi RS7 Sportback установлен 4,0-литровый турбированный мотор V8 мощностью 560 л.с.
В версии Performance автомобиль имеет мощность 605 л.с. и 750 Нм.
Казалась бы разница между двумя версиями небольшая. Но при замерах разгона с 0-100 км/час результаты естественно различны.
Например, 560-сильная Audi RS7 разгоняется 5,1 секунду. Версия Performance стартует с места до 100 км/час за 3,7 секунды, и имеет максимальную скорость до 305 км/час.
Как видите технические характеристики каждого автомобиля весьма убедительны. Но победителем может стать только один автомобиль. Поэтому, если хотите узнать, какой все-таки автомобиль быстрее смотрите ролик.
Mercedes-AMG GT 63 S vs BMW M5 — Автоблог начинающего водителя
Сравнение этих автомобилей – очередная битва в неугасающей «войне» между двумя выдающимися представителями немецкого триумвирата. M5 и E63 — массивные полноприводные супер седаны, с выдающимися возможностями в части скорости, резвости, способности преодолевать сложные участки пути, нарочито демонстрирующие статус своего владельца. В последнем – им точно нет равных в европейском сегменте автомобилей.Сразу отметим, что Mercedes-AMG GT базируется на том же шасси, что и Mercedes E-класса. Но не нужно считать, что это просто E-Class с большей мощностью. Это совершенно другой автомобиль – невероятно технологичный и впечатляющий. Он отличается от одноплатформенника характером, статусом и стоимостью.
Двигатель и динамика
Под капотом BMW M5 находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и выдает 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель эффективно работает с восьмискоростным автоматом. И позволяет разгонять полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.Создатель AMG использует подобный рецепт, только с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с невероятными 639 л.с. мощности. Производитель заявляет о способности автомобилей разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, и убедиться в этом можно на тест-драйве от автосалона официального дилера. Когда нет необходимости демонстрировать лидерские амбиции, двигатель автоматически отключает половину цилиндров, позволяя вам оптимизировать топливный расход пятиметрового полноприводного седана.
Интересный момент: при том, что мотор Мерседес почти на 40 лошадиных сил мощнее, чем у БМВ, расход топлива в загородном режиме абсолютно одинаковый – 8,9 л на 100 км.
Эмоции и финансы
AMG GT является в высшей степени захватывающим автомобилем, с его эффектной агрессивно-роскошной внешностью, люксовым интерьером и звуковым сопровождением двигателя, которое больше напоминает артиллерийский огонь, чем процесс внутреннего сгорания топлива. BMW M5 – достойный соперник. Пожалуй, единственный достойный соперник в сегменте. Однако он слишком тяжел для настоящего «спортсмена» и получил в 2019 модельной версии немного простоватый экстерьер, как для люксового авто такого уровня.Нельзя не сказать о финансовом аспекте. Который едва ли является решающим для тех, кто мучится столь глобальным выбором. В российском сегменте цена на Мерседес AMG GT стартует в автосалонах официального дилера от 12,0 миллионов, а на БМВ – от 10,0 миллионов. Похожие материалы:
BMW M5 (2020) и Mercedes-AMG E 63 (2020) в первом сравнении
BMW и Mercedes два внушительных немецких институтов, которые не имеют стеснения обсуждать с глазу на глаз или с колеса на колесо — все, что они делают на протяжении лет. В этом месяце было это бесстрашие в свои права пришли, как обе компании почти одновременно на подтяжку лица их супер седанов выявленных — на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63.
Оба получили измененный дизайн и другие обновления, но двигатели останутся неизменными. Пока тяжеловесы выйдут на рынок, мы можем сравнить обе однако, только на бумаге.
Лица Уход
Посмотрим сначала фронт в матчах: В geliftete BMW M5 остается классической Продублировал верным, с немного больше размеры, чем обычные 5 шт, но без гигантизма в новых 4-местных купе для подражания. Mercedes-AMG E 63 имеет, однако теперь в качестве «Panamericana» известных решетка радиатора с вертикальными планками, для все более сильных Мерседес характерно.
Специально разработанные передние участках обеспечивают более спортивный вид, в то же время позвольте двигатели позволяют лучше дышать. Добавьте к этому значительно более крупные воздухозаборники, чем у обычных седанов, а также различные специальные аэродинамические навесные детали.
Пушки-Трубы
В задней части оба используют подобные решения для дизайна и функциональности. М5 имеет несколько больший выхлоп, в сочетании с круглыми выхлопными трубами, в то время как AMG трапециевидные выхлопные трубы имеет. Оба но обладают небольшой спойлер, тонкий и unlackiertes кусок углеродного волокна, который сидит на крышке багажника.
Функциональность и спортивность
Внутри M5 и E 63 от технологии, которая была установлена в более слабых собратьев, из которых они получены пользу. Баварский седан оснащен 12,3-дюймовый центральный монитор, в окружении 100% цифровых приборов. E 63 оснащена последней версией MBUX-информационно-развлекательная система с двойным дисплеем в стиле A-Class.
Об этом обе модели будут доукомплектован но с гораздо спортивность. Спортивные сиденья, алюминий и вставки из углеродного волокна, эластичная кожа Алькантара и многое.
Дня V8 живу!
Какое сердце бьется под капотом? Оба приводятся в движение двигателями V8 (4,4 литра на М5, 4,0 л в е 63) без каких-либо следов электрификации. Все это было приготовлено по старинке, с двумя турбонагнетателями, мощность двух ступеней и автоматической коробкой передач (8 передач с одной стороны и 9 с другой).
BMW M5 стоит либо в «нормальных» 600-сильный вариант или в Competition-версия с 625 л. с. доступно, в то время как E 63 AMG начинается с 571 л. с. до 612 л. с. это сильно, если буква «S» появляется в конце Имени.
При ускорении Бавария слойка находится спереди нежная: 3,4 и 3,3 секунды для мюнхенского седан, 3,5 и 3,4 секунды на конкурс из аффальтербаха. Даже при максимальной скорости мы лежать на равном уровне: 250 км/ч для «базы» и 305 км/ч для BMW M5 с M driver’s Package, в то время как E достигает 63 S с опциональной отмены ограничения в 300 км/ч.
Оба седаны оснащены полным приводом, но оба могут нажать пару кнопку в дрейф радостное измельчитель Шин преобразить. BMW отправит одним нажатием кнопки силы в тыл, то Mercedes система, не работают только, когда водитель отключает и ESP.
Конечно, есть макеты на заказ, заказной режимов движения, улучшенные тормозные системы (даже с Карбон-керамические диски) и специальных технических и оптических пакетов на выбор. Самая большая разница-это следовательно лишь одно: BMW M5 только как седан, в то время как отцы семейства могут выбрать E 63 с универсал кузовом.
На чьей ты стороне? Какой из этих двух бы супер поставить лимузин в гараж?
BMW M5 | BMW M5 Competition | Mercedes-AMG E 63 | Mercedes-AMG E 63 S | |
Двигатель | V8-Biturbo, 4,4 Л | V8 Битурбо 4,4 Литра | V8-Biturbo, 4,0 Литра | V8-Biturbo, 4,0 Литра |
Мощность | 600 л. с. | 625 л. с. | 571 л. с. | 612 л. с. |
Крутящий момент | 750 нм | 750 нм | 750 нм | 850 нм |
Максимальная скорость | 305 км/ч (с M driver’s Package) | 305 км/ч (с M driver’s Package) | 250 км/ч | 300 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 3,4 сек. | 3,3 сек. | 3,5 сек. | 3,4 сек. |
Цена | еще не известно | еще не известно | еще не известно | еще не известно |
новая Audi RS6 против Mercedes-AMG E 63 S, BMW M5 и Panamera Turbo S — Рамблер/авто
YouTube-канал carwow сравнил новую Audi RS6 Avant серии C8 с топовыми универсалами — Mercedes-AMG E 63 S Estate S213 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Поскольку у BMW M5 серии F90 нет версии в двухобъёмном кузове, против универсалов выставили седан M5 Competition.
Эволюцию Audi RS6 показали на видео
Новую Audi RS6 Avant оснастили умеренно-гибридной силовой установкой в составе 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» и 48-вольтового стартер-генератора. Мощность агрегата — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 800 Нм. Привод — полный, трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», масса — 2075 килограммов.
Подключаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — самый мощный и тяжёлый автомобиль в четвёрке. Электрифицированная силовая установка состоит из 550-сильного V8 крутящим моментом 770 Нм и 136-сильного электромотора с пиковым моментом 400 Нм. Общая отдача — 680 лошадиных сил и 1000 Нм, трансмиссия — 8-ступенчатый «робот», привод — полный. Масса — 2325 килограммов.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Mercedes-AMG E 63 S Estate
В активе BMW M5 Competition 4,4-литровая 625-сильная (750 Нм крутящего момента) «битурбовосьмёрка», привод — полный, 8-ступенчатый «автомат», масса — 1940 килограммов.
Хотя обновление E-Класса не за горами, Mercedes-AMG E 63 S Estate не выглядит устаревшим: под капотом V8 BiTurbo объёмом 4,0 литра, отдача — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат». Полноприводный универсал всего на 55 килограммов тяжелее седана M5 и весит 1995 килограммов.
Видео: carwow, You-Tube канал
Самый дорогой универсал
На дистанции 402 метров соперников разделили 0,2-0,3 секунды, а разница зависела от реакции водителя и «зацепа» на первых метрах дистанции. Занимательно, что в ролике недельной давности та же самая BMW M5 Competition систематически проезжала «квотер» на 0,6 секунды медленнее. Неожиданный результат показал сравнительный тест эффективности тормозов: углеродо-керамические механизмы уступили обычным дискам.
Самые быстрые универсалы планеты
800-сильный Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus и Fostla
Это четырехдверное купе означает бизнес.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S — это автомобиль, который вы покупаете, когда хотите полноценный AMG, но ваш образ жизни требует автомобиля с практичностью дополнительной пары дверей. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 630 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Он также выглядит злобно с решеткой Panamericana спереди и сужающейся линией крыши сзади. Теперь два специалиста по тюнингу, Brabus и Fostla, объединили свои усилия для создания еще более горячей версии GT 63 S. Это не первый раз, когда два тюнера работают вместе над Mercedes-AMG. Обладая мощностью 800 л.с. (такой же, как у настроенного Brabus AMG E63 S) и окраской Badlands Green, он не только имеет гораздо большую огневую мощь, чем стандартная модель, но и выглядит еще более агрессивным.
С пакетом Brabus PowerXtra B40S-800 этот hi-po Mercedes теперь выдает 1000 Нм крутящего момента.
Вместе с 800 лошадьми, это позволяет ему завершить спринт от 0 до 100 км/ч примерно за 2,9 секунды до достижения максимальной скорости 310 км/ч миль в час. Снаружи обвес Brabus включает в себя такие элементы, как большой задний диффузор и специальные значки, в то время как кованые колеса Brabus Monoblock Z имеют размер 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Они обуты в шины Pirelli P Zero. Также оборудована модернизированная тормозная система. Вклад Fostla в проект включает обертывание всего тела характерным цветом Badlands Green.
Присмотритесь повнимательнее, и вы заметите медные акценты снаружи, например, на решетке радиатора и колесах. Нижняя часть дверей имеет черный рисунок, который дополняется черным задним крылом и черными зеркалами заднего вида. Внутри наиболее впечатляющим обновлением стал звездный хедлайнер, который мгновенно напоминает один из хедлайнеров Starlight, который можно найти во многих моделях Rolls-Royce. Множество элементов из карбона и синяя подсветка создают соответствующий спортивный эффект. Если новый BMW M5 CS сделал нынешнюю коллекцию седанов AMG Merc немного недооцененной, то этот GT 63 от Brabus и Fostla делает более чем достаточно, чтобы восстановить баланс.
BMW M5 против Mercedes E63 AMG: 1,200 л.с. в салоне slugfest
Это будет сложно. Возможно, невозможно. Войны за власть между M Division и AMG бушуют уже давно, и с последними 600-сильными четырехдверными двигателями они, похоже, зашли в своего рода тупик.
Новые BMW M5 и Mercedes-AMG E63S оснащены продуманными полноприводными системами, которые позволяют использовать их зимой, но с озорным заднеприводным режимом «дрифта», чтобы успокоить пуристов. Оба имеют двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с., каждый из которых соединен с длинной, но быстро реагирующей автоматической коробкой передач.
Реклама — Продолжение страницы ниже
У каждого из них есть набор режимов водителя и настройки контроля тяги, чтобы сделать его гибким для всех уровней талантов и вкусов управления. Но я профессионал и обещаю, что вынесу вердикт. Надеюсь, не прибегая к подбрасыванию монеты. Я знаю, #FirstWorldProblems.
слов: Стивен Доби / Изображений: Марк Риччони
Именно в таких ситуациях, когда незрелое скольжение по замерзшему озеру имеет реальную пользу.Честный. С автомобилями, чьи пределы настолько колоссально высоки — дисплеи производительности AMG доказывают, что вы используете смехотворно мало из его 604 л.с. на обычных дорогах — скользкие условия сводят крайности их поведения к низким скоростям и с большим количеством прекрасного разбега. Удобно, когда у вас есть пять метров автомобиля, не склонного ехать по прямой.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Этот автомобиль — E63S. Да, под вами куча новых причудливых технологий AWD, но все равно лучше всего, когда у вас есть куча противоположной блокировки.Я начинаю с его электронных нянь в их полпути, но после всего лишь двух углов трека Top Gear Winter Games я выключаю все и веду себя как сумасшедший. Да, им можно управлять плавно, нейтрально, используя задний уклон трансмиссии для борьбы с недостаточной поворачиваемостью … бла-бла . Он немедленно умоляет вас отказаться от зрелых претензий и потакать своему внутреннему негодяю.
BMW M5 хочет быть серьезным и серьезным. Его 592 л.с. немного отстают от E63S, но он кажется более маневренным и в большей степени, чем можно предположить из-за его небольшого веса в 25 кг.Он предпочитает напористость агрессии, его рулевое управление более быстрое, его педали более отзывчивые, а его передние шины более склонны к укусу. Это также означает, что он может делать снимки немного быстрее, чем Merc, который, кажется, скользит в замедленном темпе. Звук двигателя M5 проникает в кабину, он резче и выше. По сравнению с этим грозный AMG, кажется, полощет собственные механические компоненты.
Оба невероятно способны и, что немаловажно, приветствуют автомобилей с полным приводом.Это пополняет их репертуар и дает возможность чаще получать от них удовольствие, а не является убойной забавой, которая заглушает их веселье. Более одаренные могут переключить их на задний привод простым нажатием кнопки, но их распределение мощности в стандартной комплектации настолько смещено назад, что это дополнительный бонус, а не прямая необходимость.
Помните, на следующее утро я должен убедиться, что они оба на полноприводном автомобиле. Мы везем их из Швеции в Великобританию. Я мог бы провести весь месяц на замерзшем озере и не переставать ухмыляться, но эти машины не только для того, чтобы вести себя глупо.Они предназначены для уменьшения расстояний и превращения немецких автострад в европейский эквивалент гипер-петли Илона Маска.
Тем не менее, есть довольно много стран, прежде чем мы доберемся до родной земли пары, включая почти полный день на дорогах Швеции, которые не сильно захватывают ее озера в минус 20. Я выбираю средние настройки ESP для автомобилей. , обеспечивая безопасность, когда то, что осталось от ближайших родственников Бэмби, неуклюже выходит на дорогу (поразительно обычное явление), но при этом есть некоторая свобода наслаждаться многочисленными углами и перекрестками в 500 милях между нами и сегодняшним пунктом назначения, ночным паромом из Осло.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным занятием. Но распространение зимних шин и новых блестящих систем полного привода делает M5 и E63S такими же удобными в использовании, как старый универсал Volvo.
BMW остается чуть более серьезным и приятным автомобилем, в то время как Merc — чуть более отчужденным, более желающим повеселиться. M5 может быть тем, кто передает звук через динамики, но именно E63S засыпает вас шумом двигателя даже на умеренных скоростях.Это тот, который я не могу удержать незрелого выхода из перекрестков, грохот V8 озвучивает четверть оборота противоположной блокировки. Хотя характеристики и способности пары невозможно разделить, отношение, которое они поощряют от своего водителя, начинает расходиться.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Повторите попытку ПодпискаВключите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Но даже более устойчивый наемник делает нашу поездку лишь мясом. Хотя я не стремлюсь к катастрофе, поездка требует некоторого духа приключений, и эти автомобили, к сожалению, мало что беспокоит. Пока мы не покинем шведские проселочные дороги и не выйдем на норвежскую автостраду.
Было ясно, что произошло потепление (ну, это 2 градуса по Цельсию), и когда мы пересекаем границу и приближаемся к Осло, холмы снега на обочине автострады довольно быстро и резко тают. Машины вокруг нас меняют полосу движения с размеренной дисциплиной, как на видео с российского видеорегистратора, чтобы не попасть в довольно внезапные глубокие лужи.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным мероприятием.
Зимние шины, доказавшие свою непобедимость на смертельно замороженных дорогах, здесь менее полезны. Я сижу в БМВ и вижу раздраженное лицо Олли Кью в мерседесе позади меня. Когда мы обращаемся к услугам Butikk, мы с трудом можем позволить себе хихикать над именем, когда мы обмениваемся бледными историями о том, что нас чуть не загнали. Кью отмечает, что бездельничанье на льду, должно быть, обострило нашу реакцию в таких рискованных условиях.Дальнейшая проверка ради удовольствия, которое мы провели, тестируя машины на замерзшем озере…
Когда мы приехали в Осло, машины внезапно стали казаться большими. Совершенно справедливо — они 5 м в длину и 2 м в ширину, но некоторые из едва постижимых мер по снижению дорожного движения в норвежской столице кажутся затруднительными. Тем не менее, мы без особого драматизма проводим движение к парому в час пик. Когда мы запираем машины в его чреве на ночь, я больше всего влюбляюсь в более ворчливый мерс старшей школы.
Мы просыпаемся на следующий день, когда паром прибывает в Фредериксхавн.Возможно, мы ошиблись, но Дания — довольно скучная страна для проезда. Множество красивой архитектуры, чтобы полюбоваться, но мало того, ради чего любители вождения должны отказываться от поездок в Альпы. Ответы на открытке, оскорбленные датчанами хорошей дорогой порекомендовать. Сдерживаемая потребность водить машину, как трещотку, когда мы пересекаем границу с Германией, ощутима.
С зимними шинами на наших автомобилях не будет никаких дьявольских попыток разогнаться на максимальной скорости. Но это не значит, что то, что происходит дальше, не является чем-то необычным.Обе машины, разгоняющиеся до 80 миль в час и без понижающих передач, вызывающих RSI, и даже намека на турбо-лаг, просто катапультироваться на горизонте, как две тонны медали, просто не должны.
Mercedes поставляется с предупреждающими наклейками, в которых говорится, что его резина для холодной погоды не разгоняется до скорости 130 миль в час, поэтому его водитель — дружелюбный австралиец TG Крейг Джеймисон — сидит поудобнее и смотрит, как M5 разгоняется до 175 миль в час, что не так уж важно. его дополнительный ограничитель скорости 189 миль в час. С грузом оборотов еще оставалось ехать.
Его большая нагрузка на крутящий момент гарантирует, что Merc не будет изо всех сил стараться идти в ногу со временем, но что, несомненно, BMW делает лучше, так это более спокойный круиз. На скорости 120 миль в час. На этой скорости он пролетает 20 миль по прямой, прочный, удобный и устрашающе тихий. Если самые лучшие спортивные салоны предлагают повседневного Dr Jekyll с жестоким мистером Хайдом под поверхностью, то этот M5 чувствует себя непревзойденным. Пока в зеркале заднего вида не появятся фары причудливой формы. Осознавая, что задерживаю что-то гораздо более быстрое и экзотическое, я выезжаю на среднюю полосу.Чтобы его обогнал Renault Scenic…
Mercedes вряд ли можно назвать спортивным треком по сравнению с ним, но его более экстравертный характер немного портит его утонченность. Его средний пробег 23,5 миль на галлон также отстает от BMW 26,5 миль на галлон, несмотря на то, что Merc регулярно отключает четыре из восьми цилиндров. Власть смещается в пользу M5.
В последний день — финишный отрезок от Гамбурга до Великобритании. Когда мы выезжаем из Германии, наша потребность в скорости удовлетворена, у нас есть хороший шанс вернуться к нормальной крейсерской скорости и оценить мелкие детали этих автомобилей.Потому что они действительно могут это решить.
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Внутри BMW кажется более техничным. Его мультимедийная система — это шаг вперед по сравнению с Merc, а циферблаты, аналогово-цифровой гибрид, приятнее на вид. Лучше объединить ваши любимые настройки режима вождения одним нажатием кнопки (ну, двумя, учитывая, что вы можете настроить кнопки «M1» и «M2» для разных настроений). Но при этом элементы интерьера E63S более классные, в отличие от мятных красных деталей M5, которые действительно важны для энтузиастов: тактильные металлические лепестки, алькантара на девятом и третьем рулевом колесе и спортивное сиденье с тонкой спинкой.
Меня всегда оставляли немного равнодушными войны спецификаций этих брендов. Легко заскучать от их постоянной силы и сражений 0–62, когда они могут сосредоточиться на уменьшении веса и размера. Но когда хитрость M и AMG приводит к появлению двух таких необычайно талантливых автомобилей, трудно спорить. За те десять лет, что я проделал эту работу, я не могу вспомнить битву, которая велась бы так близко в каком-либо классе.
Даже через 1500 миль я разрываюсь. BMW — более округлый и удобный автомобиль. Он покрывает все основы с ошеломляющей глубиной инженерии и вполне может быть самым полным спортивным седаном из когда-либо существовавших.Однако для энтузиаста такая полнота может быть как помощью, так и помехой. Merc менее дерзкий, более энергичный и поощряет водителя быть более игривым. Особенно, если они на замерзшем озере. О, и это тоже как поместье. AMG решает эту проблему.
См. Остальные тесты зимних игр журнала Top Gear в последнем выпуске.
BMW M5 Competition vs E63 AMG S track battle
Пришло время еще раз взглянуть на то, как два суперседана из Германии, правда трековые монстры с четырьмя сиденьями, сравнивать под давлением.Речь идет, конечно же, о BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S, автомобилях, которые сражаются на дуэлях на протяжении десятилетий, и у каждого из них есть свои преданные фанаты. Сегодня мы проверяем их на трассе в умелых руках ребят из Auto Bild Sportscars.
Если быть более точным, то за рулем был Гвидо Науманн, и он провел две машины по Заксенрингу с почти одинаковыми шинами, что чаще всего может быть основным фактором, определяющим разницу, когда дело доходит до максимальной производительности.На обоих автомобилях были шины Pirelli P Zero, а на AMG была установлена версия P Zero M01.
Обе машины имеют двигатели V8 с двойным турбонаддувом под капотом, причем M5 Competition имеет превосходство с мощностью 625 лошадиных сил по сравнению с 612 лошадиными силами Mercedes. AMG имеет больший крутящий момент на 100 Нм (73 фунт-фут) больше, чем 750 Нм (553 фунт-фут), которые есть в распоряжении BMW. Обе машины также полноприводные, с той лишь разницей, что оба они могут превратиться в монстров с задним приводом буквально одним нажатием кнопки.
Что интересно, так это то, как водитель настроил M5 Competition, чтобы получить от него максимальную отдачу. Удивительно, но он не настроил его на самую жесткую комбинацию. Если вы внимательно посмотрите на экран, двигатель и трансмиссия были переведены в режим «Спорт», а не «Спорт Плюс», а рулевое управление оставлено в режиме «Комфорт». При этом система полного привода даже не была переведена в режим 4WD Sport, а оставлена в стандартной настройке 4WD. И даже тогда автомобиль порой оказывается весьма затруднительным.
BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S
Суперсалоны вступили в новую эру, и в давней битве между подразделением BMW M и Mercedes-AMG у первого появился новый соперник. форма его совершенно нового M5.
Это священная табличка в этом классе, потому что M5 почти всегда был эталоном, когда дело дошло до безумно быстрых, но все же удобных, высокотехнологичных суперсалонов. Судя по спецификации, у новой машины есть все, что нужно, чтобы сместить нынешнего лидера класса.
• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже
В процессе эволюции этой модели произошли некоторые большие изменения в конструкции. Теперь M5 оснащен полным приводом с бесчисленным множеством настроек водителя и способов передать колоссальный уровень мощности на дорогу. Но именно Mercedes-AMG E 63 впервые появился с этой передовой технологией, предоставляя водителю столько же возможностей.
В обоих автомобилях используются двигатели V8 с турбонаддувом и автоматические коробки передач, в них используется множество передовых технологий, а также роскошь и гибкость, которых вы ожидаете от суперсалона.Что лучше уравновешивает эти атрибуты, чтобы одержать победу?
BMW M5
Модель: | BMW M5 | |||||
Цена: | £ 89 645 | |||||
Двигатель: | 4,4-литровый двухтурбинный V8, 592131 л.с. | 3,2 секунды | ||||
Экономичный режим при тестировании: | 24,0 миль на галлон / 5,3 мегапикселя | |||||
CO2: | 241 г / км | |||||
Годовой дорожный налог: | £ 450000 |
Модель: | Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + |
Цена: | £ 89,330 |
Двигатель: | с двойным турбонаддувом, 4,0-литровый 604 л. |
Mercedes-AMG E 63 S стоимостью 89 330 фунтов стерлингов — наш нынешний чемпион по суперсалону, который может похвастаться невероятной выходной мощностью и потрясающими характеристиками.На бумаге он предлагает больше шума, чем M5, но проявляется ли это преимущество?
Этот невероятный V8 определяет E 63 S и придает ему захватывающий характер. Хотя в наших тестах он был на одну десятую медленнее, чем M5 от 0 до 60 миль в час, за 3,3 секунды, это все еще невероятно быстро для двухтонного суперсалона.
Мотор кажется даже более взрывным, чем у BMW, и шумит на низких оборотах, проносится на средних оборотах и стремительно приближается к ограничителю оборотов с невероятно басовитым, но богатым и целеустремленным саундтреком, хлопая и стуча при включенном выхлопе AMG.Переключения соответствуют M5 в ручном режиме, в то время как в режиме Comfort он такой же плавный и, следовательно, такой же легкий в управлении, как и BMW.
У него более приятное рулевое управление, обеспечивающее лучшую обратную связь, чем у M5, без его скучного и нечеткого ощущения; когда вы смещаетесь от центра, более тяжелая установка в E 63 кажется более естественной. Увеличение веса M5 с его различными режимами делает его еще более искусственным.
Есть много возможностей использовать сцепление с дорогой, но AMG намного прочнее, чем автомобиль M, даже в режиме Comfort.На 20-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию E 63 S, он выступает за выбоины и расширительные полосы, в то время как даже меньшие выступы и входы в подвеску больше расстраивают автомобиль, чем в BMW. Более плотная фокусировка означает, что контроль над телом хороший, но дорожный шум от больших колес и шин подавляется не так хорошо, как в BMW.
Переключитесь в режим Sport + для амортизаторов, и E 63 повысит управляемость с ощущением большей жесткости. Удивительно, насколько сильно вы можете опираться на шасси и насколько хорошо оно выдерживает это наказание, но, как и в случае с M5, его размер означает, что он лучше подходит для более открытых дорог B и A, где может работать система полного привода. для повышения маневренности.
Замечания тестировщиков: «Это высокопроизводительные автомобили, поэтому затраты на обслуживание довольно высоки. BMW предлагает трехлетний пакет в размере 999 фунтов стерлингов, в то время как контракт Mercedes стоит 45 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет, что составляет 1 620 фунтов стерлингов ».
Вердикт
Первое место: BMW M5
M5 быстрее и удобнее, чем E 63. Он также хорош в управлении и предлагает высокий уровень технологий, поэтому, хотя его характер немного более тонкий, чем у AMG. на самом деле разброс его возможностей шире, с наименьшими границами.Это достаточно практично, и, хотя эффективность не так важна для таких автомобилей, в эксплуатации будет немного дешевле, что является плюсом.
Второе место: Mercedes-AMG E 63 S
Если вам нужна настоящая харизма, E 63 S наполнен ею. Он настолько быстр, насколько вам когда-либо понадобится, великолепно управляется, предлагает прекрасный баланс, впечатляющую практичность и вызывает привыкание. Но M5 просто немного лучше в ключевых областях: он немного быстрее, плавность хода заметно лучше, комфортнее и изысканнее.Тем не менее, личный выбор будет играть здесь большую роль; оба гениальны.
Другие варианты за те же деньги …
Новинка: Alpina B5 Biturbo AWD
Цена: £ 89,00 Двигатель: 4,4-литровый V8, 600 л.с.
Если M5 слишком очевиден, то Alpina взять может быть для вас. B5 Biturbo может похвастаться полным приводом и даже большей мощностью — 600 л.с. Качество езды, возможно, даже лучше, в то время как базирование на 5-й серии означает те же отличные черты.
Б / у: Porsche Panamera Turbo
Цена: £ 99,50 Двигатель: 4.0-литровый V8, 542 л. .
Цифры
BMW M5 | Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + | |||||
Цена в пути / всего по результатам тестирования | £ 89645 / £ 103 210 £ 89132 103,430 | |||||
Остаточная стоимость (через 3 года / 36,000) | £ 39,175 / 43.7% | 37 295 фунтов стерлингов / 41,8% | ||||
Амортизация | 50 470 фунтов стерлингов | 52 035 фунтов стерлингов | ||||
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 6,504 фунтов стерлингов / 13 008 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов | Годовая стоимость топлива (12 тыс. / 20 тыс. Миль) | 2721 фунтов стерлингов / 4535 фунтов стерлингов | 3095 фунтов стерлингов / 5158 фунтов стерлингов | |
Страховая группа / предложение / VED | 49/1157 фунтов стерлингов / 450 фунтов стерлингов | 47/936 фунтов стерлингов / 450 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость обслуживания | 999 фунтов стерлингов (3 года) | 45 фунтов стерлингов в месяц (3 года) | ||||
Длина / колесная база | 4,982 4,982 2,939 мм | |||||
Высота / ширина | 1,473 / 1,903 мм | 1,463 / 1,907 мм | ||||
Двигатель | V8 твин-турбо / 4,395 куб. См | V8 твин-турбо / 3,982 куб. / об / мин | 592/5,600 л.с. / об / мин | 604/5,750 л. 4wd | ||
Емкость топливного бака / запасное колесо | 68 литров / ремонтный комплект | 66 литров / ремонтный комплект | ||||
Объем багажного отделения | 530 литров | 540 литров | ||||
Вес тяговой части / полезная нагрузка | 1,855 / 585 / 2,000 кг | 1,955 / 540 кг / н / д | ||||
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления | 12.6 метров / 0,31 Cd | 12,5 метров / N / A | ||||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (неограниченно) / 3 года | 3 года (неограниченно) / 3 года | ||||
Driver Power Производитель / дилер поз. . | 9/21 | 21/12 | ||||
NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Ассистент / звезды | 91/85/81/59/5 | 95/90/77/62/5 | ||||
0-60 / 30-70 миль / ч | 3.2 / 2,3 секунды | 3,3 / 2,5 секунды | ||||
30-50 миль / ч 3-я / 4-я | 1,5 / 2,0 секунды | 1,6 / 2,2 секунды | ||||
50-70 миль / ч 5/6/7/8 | 2,4 / 3,3 / 4,2 / 7,6 с | 2,5 / 3,4 / 4,8 / 7,8 с | ||||
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 155 миль / ч * / 1700 об / мин | 186 миль / ч * / 1500 об / мин | ||||
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час | 45,4 / 33,3 / 8,7 м | 42,8 / 31,5 / 9,5 м | ||||
Шум снаружи / на холостом ходу / 30/70 миль в час | 63/56/62/67 дБ | 63 / 56/63/69 дБ | ||||
Auto Express экон.(миль на галлон / миль на галлон) / дальность | 24,0 / 5,3 / 359 миль | 21,1 / 4,6 / 306 миль | ||||
Городское / загородное / комбинированное | 19,5 / 34,4 / 26,9 миль на галлон | 24,1 / 37,2 / 31,0 миль на галлон | ||||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 4,3 / 7,6 / 5,9 млн миль на галлон | 5,3 / 8,2 / 6,8 миль на галлон | ||||
Фактическое / заявленное значение выбросов CO2 / налоговая категория | 272/241 г / км / 37% | 309/207 г / км / 37% | ||||
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Шесть / да / да / да | Семь / да / да / да | ||||
Автоматический бокс / защита полосы движения / слепая зона / AEB | Да / 1470 фунтов стерлингов ^ / да / да | Да / 595 фунтов стерлингов ^ / 595 фунтов стерлингов ^ / да | ||||
Clim ctrl / круиз / кожа / сиденья с подогревом | Да / да / да / да | Да / да / да / да | ||||
Металлик / светодиоды / k’less entry & go / pwr boot | Да / да / да / да | £ 685 / да / £ 2,595 ^ / да | ||||
Nav / digi dash / DAB / connect services | Да / да / да / да | Да / да / да / да | ||||
Беспроводная зарядка / CarPlay / Android Auto | Да / 235 фунтов стерлингов / нет | £ 150 / да / да |
BMW M5 CS и Mercedes-AMG GT 63 S Автобан Sprint Race разгоняет оба до 180 миль в час
Что касается бизнес-седанов, вы действительно не ошибетесь, выбрав любой из них. BMW 5 серии или любой из ее немецких конкурентов.Но когда нужно смешать дела с удовольствием от высокой производительности, выхода из кустов нет. Чтобы получить здоровую дозу ускорения и максимальной скорости, нужно отправиться в M GmbH, Mercedes-AMG или Audi Sport.
Если вам нужен новейший представитель семейства высокопроизводительных седанов, то об Audi RS7 в принципе не может быть и речи. Таким образом, у нас остается экстремальный BMW M5 CS 2021 года и «самый быстрый роскошный автомобиль» на Нюрбургринге Нордшляйфе, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S.Судя по спецификации, они оба сражаются в одной лиге.В одном углу автомобильного кольца с высокими характеристиками находится AMG. Это то, что «не называйте это седаном», которое недавно подверглось небольшому обновлению, которого, вероятно, никто не заметит. И это касается партии испытаний ускорения автобана на YouTube-канале V-Max Germany с его 4,0-литровым двигателем V8 ручной работы, подключенным к 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Он способен выдавать 639 л.с. (630 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут), чего достаточно для разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3 секунды.2 секунды и максимальная скорость 315 км / ч (196 миль / ч).
С другой стороны, у нас есть более легкий и мощный BMW M5 CS, который имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вместе они обеспечивают 635 л. (190 миль / ч).
Теперь, когда эти модели довольно сложно найти, а автобан — хотя на некоторых участках без ограничений скорости — все еще открыт для регулярного движения, становится понятно, почему этих высокопроизводительных монстров не снимали вместе.Вместо этого люди, стоящие за каналом, организовали гонку на ускорение спидометра до не менее 290 км / ч (более 180 миль / ч).
Таким образом, мы могли сами увидеть, какой из них был самым быстрым, при условии, что у нас есть средства различить что-либо из результата, который выглядит так же близко, как фотофиниш за доли секунды. Насколько мы можем судить, до того, как видео резко обрывается, мы могли бы разглядеть, что M5 CS имеет небольшое преимущество, поскольку он развивает скорость 289 км / ч (179,57 миль / ч) против 288 км / ч AMG GT (178 км / ч).95 миль / ч) скорость всего за 25,81 секунды разгона …
Mercedes-AMG E 63S Vs BMW M5 Competition
Если есть что-то, чем славится Германия, так это то, что в ней находятся одни из крупнейших автомобильных компаний в мире. Такие компании, как Porsche и Audi, существуют уже несколько десятилетий и подарили нам невероятные машины, такие как 911 и Quattro. Но два других немецких гиганта также доминируют, и это, конечно же, BMW и Mercedes. Соперничество между всеми четырьмя немецкими компаниями огромно, поскольку каждая из них подталкивает друг друга к тому, чтобы с каждым новым выпуском автомобилей становиться все больше и лучше.И прямо сейчас идет настоящая битва между Mercedes и BMW.
Обе компании имеют в своем арсенале две довольно впечатляющие машины: BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S, два супер-седана мощностью 600+ л.с., которые предоставляют широкий выбор для водителей и клиентов. Оба являются невероятно впечатляющими автомобилями сами по себе, и выбор между ними, безусловно, будет чрезвычайно трудным. Мы собираемся пробежаться по обеим машинам и выяснить, какая из них окажется лучше, если таковая имеется, и дадим вам всю статистику, которая вам понадобится, чтобы понять это самостоятельно.
M5 Competition
через журнал CARBMW M5 существует уже много лет и стал основным продуктом модельного ряда BMW. M5 Competition добавляет еще больше характеристик и мощности и без того впечатляющему автомобилю, теперь он входит в шестое поколение. С точки зрения внешнего вида, из года в год вносились незначительные изменения, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами. Последняя версия отличается измененной решеткой радиатора M, объемными задними фонарями и увеличенным диффузором в задней части автомобиля.Конечно, то, что делает M5 Competition таким захватывающим, — это то, что находится под капотом.
через Top GearПрямо сейчас под капотом M5 Competition находится двигатель BMW M TwinPower Turbo V8, который выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Компания утверждает, что это самый мощный двигатель, который BMW M когда-либо разрабатывал для одного из своих серьезных серийных автомобилей, и вся эта мощность V8 может разогнать автомобиль до 100 км / ч всего за 3.3 секунды. Внутри есть вся обычная интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, BMW Live Cockpit Professional с навигацией, а также удобная и просторная кабина для водителя и пассажиров.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот Ducati Panigale V4S доминирует над мощным внедорожником BMW на драг-полосе
Mercedes-AMG E63S
через EvoНаправляясь сейчас к Серебряной Стреле, мы найдем еще один супер-седан, у которого есть собственный характер.Его называют резкой и захватывающей машиной с фантастической трансмиссией под капотом, даже если ее водитель немного тверд. Вы должны думать о Mercedes как о немецком маслкаре. Под капотом этого немецкого монстра находится впечатляющий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG, который производит 604 л.с. и издает удивительно шумный и резкий звук, лучше, чем многие машины с двигателем V8, которые в настоящее время представлены на рынке.
через журнал CARЧто касается вождения автомобиля, E63S часто описывается как обладающий довольно устойчивой ездой во всех режимах вождения, что вряд ли является идеальным, когда предполагается, что это будет практичный автомобиль, а также быстрый.Но подача двигателя часто описывается как фантастическая, которая помогает автомобилю доставлять удовольствие от вождения и катания по дороге. Внутри это очень привлекательное внутреннее пространство с фантастически выглядящим рулевым колесом, и в целом дизайн действительно задает тон автомобилю. И, конечно же, он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Два разных зверя
через EvoХотя обе эти машины конкурируют за продажи в одном и том же месте на рынке, реальность такова, что это две совершенно разные машины.Mercedes, который мы уже описали, во многом воспринимается как немецкий маслкар. Он дерзкий, громкий, уверенный и имеет режим дрифта, который говорит все, что вам нужно знать о характере машины. С другой стороны, BMW не совсем похож на Mercedes. Это более приглушенная и сложная машина, которая далеко не такая кричащая, как ее двоюродный брат Mercedes, и вам придется серьезно поработать V8, чтобы добиться от него агрессивного звука.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 лучших моделей Mercedes C-класса года
Что лучше?
через EvoРешить, какой из этих двух монстров лучший, непросто.Потому что, в конце концов, это отчасти зависит от личных предпочтений. Вы хотите громкую, кричащую, агрессивную машину, которая может порезать шины после нескольких часов дрифта, или вы предпочитаете машину, которая будет более комфортной, тихой и сложной, но при этом сохранит всю мощь своего кричащего собрата? С точки зрения общего пакета, M5 Competition, вероятно, лучший выбор. Несмотря на то, что Mercedes хорош, его более жесткая ходовая часть и крикливый характер означают, что он не соответствует желаниям многих людей, особенно в мире, где автомобили становятся тише.M5 Competition, безусловно, лучший выбор в этой битве.
Источники: Evo, CAR Magazine, Top Gear.
Это самые больные автомобили, которые когда-либо появлялись на улицах вне законаStreet Outlaws — идеальное шоу для тех, кто любит мощные мощные машины, как наглядно демонстрируют эти автомобили.
Читать далее
Об авторе Генри Келсолл (Опубликовано 1508 статей)Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны. В HotCars участвует с осени 2018 года.
Более От Генри КелсаллаBMW M5 2021 года и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 2021 года Сравнение характеристик
Супер-седаны никогда не были такими супер.
В этом нишевом сегменте немцам принадлежит вся территория.
Купите один или другой, в любом случае вы выиграете.
Независимо от стратосферного роста мощных внедорожников с большими деньгами, те, кто стремится к реальной власти во всех смыслах, знают, что ничто не может заменить роскошный седан, кроме, конечно, универсал … или проецировать «мощь», знания и репутацию на улицах, а также BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S, ну, если только AMG не является универсалом или у вас нет Audi RS 6.
И F90 BMW M5, и W213 Mercedes-AMG E 63 S родились в своем нынешнем поколении в 2017 году, оба недавно пошли под нож и появились только на прошлой неделе с небольшими визуальными улучшениями и постоянным ненасытным стремлением к скорости и производительности. .
2021 BMW M5 | Фото: BMW
Для этого сравнения нет необходимости в представлении, поскольку и BMW M5, и AMG E 63 имеют глубокие корни в автомобильной истории, легендах и фэндоме. Возможно, будет полезно напомнить всем, что BMW M5 имеет немного больше истории, официально выпущенный на несколько лет раньше старейшего предка E 63, восхитительного 500 E.Первый настоящий серийный AMG E-Class, E 55, был запущен в конце 90-х годов. M5 всегда был чем-то вроде M5.
Ни для кого не секрет, что эти автомобили прошли путь от чистых, хотя и идеально сбалансированных маслкаров до ракет класса «земля-земля» с большей вычислительной мощностью, чем NASA и Space X вместе взятые. И в процессе они начали обслуживать более искушенную группу покупателей с более глубокими карманами и стремлением к более богатым и приятным вещам в жизни, включая комфорт.
2021 Mercedes-AMG E 63 S | Фото: Mercedes-AMG
В любом случае, давайте сравним характеристики обоих этих автомобилей, но имейте в виду, универсал AMG E 4MATIC + выигрывает, несмотря ни на что.
Силовые агрегаты
Игровое поле здесь почти на одном уровне. Эти два супер-салона ничего не сдерживают или почти ничего не скрывают, когда дело доходит до мощности. Да, мы знаем, что электродвигатель может генерировать гораздо больше крутящего момента, чем эти два превосходных двигателя V8 с форсированным двигателем, но позвольте нам повеселиться, пока мы еще можем.
2021 BMW M5 | Фото: BMW
Как указывалось ранее, хотя новые M5 и E 63 S были обновлены, они продолжают работать с теми же мельницами, что и раньше.Это означает, что AMG оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным улиткой и двойным турбонаддувом ручной работы. Выходная мощность составляет 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов. крутящего момента от 2500 до 4500 об / мин. Седан и универсал передают мощность на систему переменного полного привода Mercedes AMG Performance 4MATIC + с электронным управлением блокировкой заднего дифференциала через специально настроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G.
Объем двигателя BMW увеличился благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, но по статистике он оказался хуже.Его мощность составляет «всего» 600 лошадиных сил и 553 фунт-фута. крутящего момента. Но не все потеряно! Модель BMW M5 Competition вернулась с приростом мощности на 17 лошадиных сил. Полный привод — это единственный способ удержать BMW на полукруглой линии, поэтому в него включена сильно усиленная версия системы xDrive компании с переключаемым приводом на задние колеса. Как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic
2021 Mercedes-AMG E 63 S | Фото: Mercedes-AMG
Насколько быстры эти машины? Довольно. Как ни странно, официальный показатель 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Mercedes-AMG E 63 S в 20 раз больше, чем в 2021 году, по сравнению со статистикой 2020 года.От 2 до 3,4 секунды для седана, а универсалу — 3,6 секунды. M5 работает немного лучше, имея немного меньше, поскольку он покрывает тот же спринт за 3,4 секунды для обычной версии. Соревнование улучшает время на 0,1 секунды до соответствия суперкарам 3,3.
Тот факт, что мы не ездили на этих автомобилях, не означает, что мы не можем точно предсказать, что и те, и другие будут чрезвычайно способными ездить и отслеживать машины. Если бы нам пришлось сделать небольшую ставку на то, какой автомобиль при необходимости может быть более цивилизованным, мы бы поставили фишку на AMG.Фактически, при желании подвеска была откалибрована для большего комфорта. Новый M5 также получил пересмотренные демпферы для большего комфорта езды — да, именно сюда эти автомобили направляются.
2021 BMW M5 | Фото: BMW
Несмотря на потребность в более мягком движении, обе машины могут позволить задней части свободно болтаться в полном дрифте с сопутствующим дымовым шоу, также, при желании. Их широта возможностей, похоже, не знает границ.
Цена и доступность
По данным BMW, новый M5 2021 года появится намного раньше AMG E 63 S 2021 года, поскольку в августе этого года он должен появиться в Канаде и США.Цена установлена на уровне 103 500 долларов в США и 121 000 долларов в Канаде.
2021 Mercedes-AMG E 63 S | Фото: Mercedes-AMG
Что касается седана и универсала Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + 2021 года, то ожидается, что они появятся в США в конце 2020 года и где-то в начале 2021 года в Канаде. В отличие от M5, официальная цена на седан и универсал AMG E 63 4MATIC + неизвестна. Для справки, канадские цены на 2020 год начинаются с 121 200 долларов за седан и 124 200 долларов. В США седаны Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + 2020 года стоят от 107 350 долларов, а универсал — от 111750 долларов.
Стиль внутри и снаружи
Жизнь, безусловно, хороша для тех, кто покупает эти автомобили на рынке. Поскольку мы говорим о седанах (и великолепном универсале), а не о двухдверных спортивных автомобилях, таких как AMG GT, стили и обновления, как правило, очень немецкие, то есть сдержанные и со вкусом.
2021 BMW M5 | Фото: BMW
. Если вы не знаете, вы можете заметить что-то «странное» в M5 или E 63 S, но если вы в курсе, вот что вам нужно знать.
Новые автомобили Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + 2021 года включают новую переднюю часть, которая обнажает более крупную решетку радиатора AMG. Более плоские, полностью светодиодные фары представляют собой два наиболее важных элемента дизайна автомобиля: слегка расширенные крылья (теперь на 27 мм шире) и капот с силовым куполом. Слегка рестайлинг и задняя часть седана с горизонтальными задними фонарями. Что касается салона, он остается таким же элегантным, как и прежде, и теперь оснащен последней версией MBUX и новым рулевым колесом.
2021 Mercedes-AMG E 63 S | Фото: Mercedes-AMG
BMW M5 2021 года получит новые фары с L-образным ДХО или, опционально, украшениями BMW Individual Shadowline.Решетка, передние воздухозаборники и все бамперы настроены для большей визуальной мускулатуры и присутствия. Кабина обновлена 12,3-дюймовым центральным дисплеем, новой кожей и различными другими небольшими улучшениями.
Издалека M5 и E 63 S явно являются лидерами своих брендов и модельных рядов, и вполне возможно, что они не бросятся в глаза с первого взгляда. Однако после того, как их заметили и услышали, следуют двойные и тройные дубли.
Наши мысли о BMW M5 2021 года и Mercedes-AMG E 63 S 2021 года 4MATIC +
BMW M5 2021 года | Фото: BMW
BMW M5, как и большинство BMW 70-х и 80-х годов, создал новые сегменты и задал тон тем, какими должны были быть эти новые высокопроизводительные седаны.За исключением E60 M5 2005-10 гг., Да и то, все M5 были эталоном, по которому измерялись все остальные модели того же типа.