BMW M5 (1988-1995) технические характеристики, обзор с фотографиями
Первые седаны BMW M5 второго поколения с обозначением «E34» начали сходить с конвейера в 1988 году, а спустя четыре года баварский производитель представил и «заряженный» универсал. За время производства, которое продлилось до сентября 1995 года, автомобиль неоднократно серьезно модернизировался, что в итоге сказывалось не только на внешности, но и на мощности силовой установки.
Всего за это время свет увидело 12 245 машин, из которых 891 экземпляр имел грузопассажирский кузов.
По своим габаритным размерам «второй» БМВ М5 относится к европейскому E-классу, а если точнее – к его премиальному сегменту.
Независимо от кузовного решения, длина автомобиля составляет 4720 мм, высота – 1392 мм, ширина – 1751 мм, величина базы колес – 2761 мм. Походная масса «горячего» седана насчитывает 1670 кг, а вот универсал тяжелее более чем на центнер.
Технические характеристики:
- Изначально «М5» серии Е34 комплектовался 3.6-литровой бензиновой «шестеркой» с рядным базированием цилиндров, генерирующей 315 «кобыл» при 6900 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 4750 об/минуту и сочетающейся с «механикой» на пять передач.
- В 1991 году машина получила доработанный агрегат на 3.8 литра, отдача которого достигла 340 лошадиных сил и 400 Нм вращающей тяги при аналогичном количестве оборотов. В тандеме с ним предлагалась 6-скоростная механическая трансмиссия.
В зависимости от модификации, M5 второго поколения ускорялся до 100 км/ч по истечению 5-6 секунд и форсировал «максималку» в 250 км/ч.
«Второй» BMW M5 базировался на платформе третьего поколения «гражданской» 5-й серии (с индексом E34). Передняя и задняя подвески у «баварца» независимые с пружинной конструкцией – двухрычажная и многорычажная соответственно. Каждое из четырех колес «щеголяло» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными системой ABS, а механизм рулевого управления включал в свой состав гидравлический усилитель.
«М5» 2-го поколения – это солидный и не лишенный спортивности автомобиль с качественным интерьером, отличными ходовыми качествами, высоким уровнем практичности, высокопроизводительным двигателем, отменной динамикой и надежной конструкцией.
Среди минусов владельцы машины отмечают слабый головной свет, жесткую подвеску, повышенный расход горючего и дорогостоящее обслуживание.
1995 BMW M5 E34 — АвтоГурман
E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге, Германия. Его, как и первый M5, собирали вручную.
В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.
Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной
BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.
На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции.
Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.
Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1.
С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.
Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.
«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.
«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.
«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».
М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).
1995 BMW M5 E34
3.8 л / 340 л.с.
Пробег 330000 км
Последний M5 с 3,8l от 1995 года, рестайл, 6мкп. Автомобиль зимой не эксплуатировался, гаражное хранение. За 5лет многое сделано, авто в хорошем состоянии для своих лет. Машина только для ценителей, остальных просьба не беспокоить. Для дополнительных вопросов о машине, пожалуйста, звоните.
Цена: 988 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
BMW M5 E34 — параметры — видео-обзор
BMW M5 E34 стал достойным продолжением серии спортивных автомобилей модельного ряда M5.
Автомобиль впервые появился в сентябре 1988 года на выставке во Франкфурте, в этом же году стартовало и производство автомобиля (вначале в кузове седан) и продолжалось до 1995 года.
Как и предыдущая модель M5 E28, E34S производилась в небольшом городке Гархинге, вблизи Мюнхена, и также собиралась вручную. Специальная версия для ЮАР собиралась на фабрике в городке – Рослин. Автомобиль собирался из комплектов, которые поставлялись из Германии, а устанавливаемые шасси, производились на заводе BMW в Дингольфинге. Даже двигатели собирался вручную.
Дизайн
Если сравнивать внешний вид E28S и E34S, станет заметно, что кузов последнего имеет значительные доработки с более обтекаемыми формами, но тем не менее, E34 сохранил в себе вид классической «пятерки», – агрессивную форму кузова и некоторые традиции заложенные в предыдущие модели.
Отличительными чертами были модернизированный передний бампер, установленные боковые аэродинамические юбки и задний аэродинамический диффузор. Внешне, из-за грубой формы, автомобиль кажется огромным, однако на самом деле он лишь на 10% тяжелее, чем его предшественник E28.
В целом дизайн кузова БМВ М5 Е34 был полностью выполнен в соответствии с баварским дизайном, суровая внешность и внутренняя сдержанность, отсутствовали яркие цвета и оттенки, обшивка автомобиля была выполнена без лишних изысков, но из более дорогой кожи, основной ее целью было добиться максимального комфорта и практичности.
Салон
Прежде всего, во всех моделях пятой серии, салон был ориентирован лишь на водителя. Приборная панель М5 E34 содержит красные стрелки, датчик температуры масла под тахометром и логотип «M» между спидометром и тахометром.
Черная панель прекрасно подсвечивается оранжевым освещением, а органы управления эргономично расположены к водителю.
Спортивные электро-регулирующиеся сидения имеют пять ступеней настройки, и специально для комфортной посадки было увеличено место между сидениями и передней панелью.
Двигатель
M5 E34 комплектовался 24-клапанным 6-цилиндровым двигателем S38, который также устанавливался на M5 E28 и M6 E24 (только менее мощный).
Изначально устанавливался 3,6-литровый вариант (S38B36) мощностью 315 л.с.. Этот двигатель был усилен за счет того, что разработчики применили новую кованую сталь и изменили схему коленчатого вала. В автомобилях поставляемых в Северную Америку и Швейцарию, обязательно устанавливались каталитические нейтрализаторы, в связи с чем их мощность была меньше – 311 л.с..
После рестайлинга, с 1992 года М5 E34 получил более мощный 3,8-литровый силовой агрегат S38B38, и только на моделях для Южной Африки и Северной Америки двигатель по прежнему сохранял объем в 3,6 литров, все по той же причине – объем выбросов.
В новой версии мотора было увеличено мощность на 25 л.с., степень сжатия с 10.0 до 10.5, установлено электронное управление дроссельными заслонками, за счет чего, даже работая на низких оборотах, двигатель выдает мощность среднего диапазона. Еще одним немало важным фактом стало то, что была улучшена работа маховика, усилена подвеска, а впрыск топлива производился системой – Bosch Motronic 3.3, что в общем давало прибавку мощности.
Седаны с двигателем S38B36 для Европы с расположением рулевого колеса с левой стороны (LHD) выпускались с сентября 1988 по апрель 1992 года, с рулевым колесом расположенным с правой стороны (RHD) с ноября 1989 по ноябрь 1991 года.
Североамериканская версия седана с 3,6-литровым силовым агрегатом и расположением руля с левой стороны производились с декабря 1989 по апрель 1993 года, Южноафриканская версия с рулем с правой стороны – с сентября 1990 по март 1993 года.
3,8-литровые седаны для Европы с рулевым колесом расположенным с левой стороны производились с декабря 1991 по июль 1995 года, универсалы (LHD) – с марта 1992 по август 1995 года. Праворульные седаны для Европы выпускались с декабря 1991 по июнь 1995 года.
BMW M5 E34 | Audi S6 4.2 | Mercedes E60 AMG | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3795 | 4172 | 5956 |
Мощность, л.с. | 340 | 326 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 470 |
Коробка передач
На М5 Е34С до мая 1994 года устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 с передаточными отношениями 3.51 (1), 2,08 (2), 1,35 (3), 1,00 ( 4), 0,81 (5).
В мае 1994 года 5-МКПП была заменена на 6-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag Type D с передаточными отношениями 4.23 (1), 2,52 (2), 1,66 (3), 1,22 (4), 1.00 (5), 0,83 (6 ).
Те модели которые комплектовались автоматической коробкой передач могли работать в трех режимах: спорт, зимний и эконом режимы.
Динамика
BMW M5 Е34 | Audi S6 C4 | Mercedes Benz E60 W124 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 5,4 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,0 | – | 16,1 |
За городом | 8,3 | – | 9,9 |
В среднем | 12,2 | 13,0 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 737 | 615 | 756 |
Габариты
БМВ М5 Е34 | Ауди С5 Ц4 | Мерседес АМГ В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4797 | 4750 |
Ширина | 1751 | 1804 | 1796 |
Высота | 1392 | 1430 | 1408 |
Колесная база | 2761 | 2692 | 2800 |
Клиренс | 120 | – | 135 |
Колея передних колес | 1474 | 1556 | 1538 |
Колея задних колес | 1496 | 1525 | 1529 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1650 | 1695 | 1710 |
Полная масса | 2150 | 2245 | 2160 |
Колеса
С 1988 по 1992 год на M5 (S38B36) устанавливались колеса размером – 235/45ZR17, которые одевались на легкосплавные 5-спицевые колесные диски. Однако новый дизайн не вызвал восхищения у пользователей, поэтому разработки были остановлены. В 1992 году компания представляет еще одну разработку – M-System II с шинами 255/40ZR17.
Изначальной целью при использовании M-System, было создать возможность направлять больший объем воздуха в тормозную систему для ее охлаждения, однако они не достаточно хорошо справлялись с поставленной задачей и не пропускали достаточное количество воздуха.
На всех М5 E34, построенных с 1994 года (Final Evolution), были установлены колёса с дисками – M Parallel Spoke (245/45ZR17).
BMW M5 E34 Touring
С 1992 года стартовало производство пяти-дверной версии универсала – E34/5S. Всего было выпущено 891 единиц M5 E34 Touring и на момент своего появления этот спортивный автомобиль был самым быстрым в мире в своем сегменте. Эта модель также стала первым универсалом среди M серии, и последней моделью собранной вручную.
Следующей версией M5 Touring стала – M5 E61.
Специальные версии
В семействе M5 E34 было выпущено несколько специальных версии: Cecotto Edition, Winkelhok Edition, 20 Jahre Motorsport, Limited Edition UK, Naghi Motors Edition, Touring Elekta Edition и Final Evolution.
Версия кабриолета BMW M5 так и не была запущена в серийное производство, хотя уже была близка к этому.
На смену БМВ М5 Е34 пришла M5 E39.
Тест-драйв BMW M5 E34 от BMW-Life
BMW M5 (Е34) 1988-1995 — Автомобильная история — LiveJournal
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии.
От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях.
Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel
и M-Technic II Steering Wheel ( устанавливался на NA-spec, но за доплату).
Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic.
Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см3). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин.
Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см3). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.
Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм.
До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%.
Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I
версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.
Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17.
Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра.
Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.
«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером на подобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.
«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black , Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.
«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38.
Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».
М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой (15 экземпляров).
Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).
М5 Touring «Elekta» Edition продавался только в Италии. Автомобиль был создан в количестве 20 экземпляров. Все машины были произведены между Маем и Июлем 1995 года. Окрашивались в цвет Sterling Silver Metallic, салон обшивался кожей Nappa цвета Marine, British Racing Green, или Hazelunt. Все авто оснащались дисками M Parallel Spoke. От всех остальных M5 Touring данная версия внешне отличалась только релингами на крыше.
М5 Final Evolution отличался новой МКПП-6 Getrag Type-D, двухслойные тормозные диски, колёсные диски R18 M Parallel Spoke, слегка расширенный передний бампер. В салоне тоже произошли изменения. Сиденья Recaro имели наращенную боковую поддержку и обивка сидений была украшена логотипами ////М5 (на обычные М5 такая кожа предлагалась за доплату).
Всего было выпущено:
EU-spec, 3.6 (LHD): 5,877 с 9.88 по 4.92
UK-spec, 3.6 (RHD): 524 с 11.89 по 11.91
NA-spec, 3.6 (LHD): 1,678 с 12.89 по 4.93
SA-spec, 3.6 (RHD): 265 с 9.90 по 3.93
EU-spec, 3.8 (LHD): 2,676 с 12.91 по 7.95
EU-spec, 3.8 Touring (LHD): 891 с 3.92 по 8.95
UK-spec, 3.8 (RHD): 343 с 12.91 по 6.95
Всего было три модельных года версии М5 NA-spec: 1991-го года, 1992-го и 1993-го.
1991-го было выпущено 1292, 1992-го — 125, 1993-го — 261.
В августе 1995 года с конвейера в Гарчинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнесс-класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.
Технические характеристики БМВ М5 — Бибипедия
Технические характеристики БМВ М5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики M5 f10 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 280(381)/4000-4400 | 6.4 | 1895 |
M5 4.4 V8 | 412(560)/6000-7000 | 9.9 | 1870 |
Характеристики M5 e60 с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,0 V10 | 373(507)/7750 | 14.8 | 1830 |
Характеристики M5 e39 1998 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,9 V8 | 294(400)/6600 | 13.9 | 1695 |
Характеристики M5 e34 1988 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.8 | 250(340)/6900 | 12.5 | 1645 |
3.5 | 232(316)/6900 | 11.9 | 1670 |
Характеристики M5 e28 1985 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 210(286)/6500 | 11.3 | 1445 |
Характеристики M 535i e12 1979 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 160(218)/5200 | 1390 |
BMW M5 (БМВ М5) – экстремальная версия седана 5-й серии, после двухлетнего отсутствия вернувшаяся на рынок в новом поколении. При этом М5 был оснащен 500-сильным V10 в паре с 7-ступенчатой секвентальной «механикой» SMG. С момента основания BMW М-подразделение отвечало за производство двигателей (от немецкого Motoren – двигатели), а в данный момент курирует также и отделение мотоспорта, отвечающее за разработку спортивных автомобилей. Родоначальником М-семейства явилась модель М1, выпущенная в 1978 году, а в 1988 появился и первый М5, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 256 л. с. В период 1991-1994 гг. выпускался М5 с 310-сильным рядным шестицилиндровым двигателем. Новое поколение М5 дебютировало к 2000 году, и продержалось на конвейере до 2003 года, укомплектованное 4,9-литровым V8 мощностью 394 л. с.
BMW M5 | хронология, фото, характеристики
BMW M5 (E28) (1984-1987)
BMW M5 (E28) 1984-1987 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 3,5 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Развесовка 52/48. Размеры (длина х ширина х высота) 4620 х 1700 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
BMW M5 (E34) (1988-1995)
BMW M5 (E34) 1988-1995 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,5-3,8 литра (315-340 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ти или 6-ступенчатая. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4720 х 1751 х 1412 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1725 кг: максимальная скорость 267 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.
BMW M5 (E39) (1998-2003)
BMW M5 (E39) 1998-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V8 4,9 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Дифференциал повышенного трения. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4784 х 1800 х 1437 мм. Возможности модели снаряженной массой 1795 кг: максимальная скорость 298 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.
BMW M5 (E60) (2004-2010)
BMW M5 (E60) 2004-2010 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной, с алюминиевой передней частью. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (507 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4855 х 1846 х 1469 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1830 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.
BMW M5 (F10) (2011)
BMW M5 (F10) 2011-н.в. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя многорычажная. Двигатель битурбо V8 4,4 литра (560 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная преселективная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Развесовка 52/48. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4910 х 1891 х 1456 мм. Возможности модели снаряженной массой 1870 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Автор: TRC Теги: BMW
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M5 E39 Седан технические характеристики
BMW M5 F10/F11 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 E28 Седан технические характеристики
BMW M5 F10 Седан технические характеристики
4.4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2013 |
BMW M5 F10 [рестайлинг] Седан технические характеристики
4.4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
BMW M5 (1995) — фотографии, информация и характеристики
BMW M5E34 M5 производился с 1989 по 1995 год, хотя продажи в Северной Америке начались в 1991 году и закончились в 1993 году. Производился на BMW M GmbH в Гархинге, Германия, и, как и предыдущий M5, полностью строился вручную. В нем использовалось шасси 535i, которое производилось на заводе BMW в Дингольфинге. Сборка производилась либо одним сотрудником M, либо группой сотрудников M и обычно занимала около двух недель. Ходят слухи, что тест-водители E34 M5 могли определить, кто или какая команда создала каждый конкретный M5, из-за характерных причуд ручной сборки E34 M5.Двигатели также были изготовлены вручную техническими специалистами BMW M. Мощность всех силовых установок E34 M5 составляла 5% от заявленной.
Ранний E34 M5 использовал развитие 24-клапанного I6, установленного в E28 M5 и E24 M635CSi / M6. Двигатель, получивший обозначение S38B36, технически остается объемом 3,5 л, диаметром цилиндра 93,4 мм и ходом поршня 86 мм, а его общий объем составляет 3535 см3. Дополнительный ход произошел из-за нового коленчатого вала из кованой стали, хотя распредвалы также были изменены. Компрессия немного увеличилась (10: 1 против 9.8: 1). Другие внесенные изменения включали дроссельную заслонку с электронным управлением во впускном коллекторе, которая обеспечивала лучшую мощность на низких оборотах и в среднем диапазоне. Двигатель также отличался улучшенным маховиком, системой впрыска топлива Bosch Motronic, коллекторами из нержавеющей стали одинаковой длины и трехкомпонентными керамическими катализаторами.
E34 M5 имел хорошо настроенный двигатель I6 под названием S38B36. Первоначально он имел рабочий объем 3,6 л и производил 315 л.с. (235 кВт) при 6900 об / мин и 266 фунт-сила-футов (361 Н · м) при 4750 об / мин. Автомобили, продаваемые в Северной Америке и Швейцарии, из-за другого каталитического нейтрализатора выдавали 310 л.с. (229 кВт) и 265 фунт-сила-футов (359 Н · м).
В 1992 году объем двигателя был увеличен до 3,8 л с S38B38, за исключением Северной Америки, которая продолжила с двигателем 3,6 л. Мощность была увеличена до 340 л.с. (335 л.с. / 250 кВт). Также в 1992 году была представлена версия Touring только с левым рулем.
У M5 необычный дизайн колес. С 1988 по 1992 год на M5 были установлены колеса M-System. Эти колеса были 8x17J, но шли с колесными колпаками, прикрученными болтами. Под крышкой был черный 5-спицевый легкосплавный диск. Пресса критически относилась к дизайну, часто утверждая, что он придавал M5 видимость покрышек с «белыми стенками».В 1992 году компания BMW изменила дизайн и выпустила новую крышку — M-System II. Первоначальная цель крышки M-System заключалась в том, чтобы направлять больше воздуха в тормозной узел для увеличения охлаждения. Крышка фактически включала в себя ребро в сборе за крышкой. Крышки M-System II, известные как «метательные звезды», не имели такой способности направлять воздух к тормозным узлам. В конце 1994 года M5 поставлялся с колесами M Parallel, без крышки.
Производительность
+ 89-92 (евро) I6-24v 3.6 л
— 0-60 миль / ч: 6,3 с
— Максимальная скорость: 155 миль / ч (электронное ограничение)
+ 92-95 (евро) I6-24v 3,8 л
— 0-60 миль / ч: 5,9 / 5,7 с
— Максимальная скорость : 155 миль / ч (ограниченная электроника)
+ 91-93 (США) I6-24v 3,6 л
— 0-60 миль / ч: 6,4 с
— Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограниченная электроника)
Эта статья находится под лицензией GNU Бесплатная лицензия на документацию. Он использует материалы из Википедии.
Потрясающе редкий универсал BMW M5 1995 года на продажу за 150 000 долларов
Универсал BMW M5 Touring 1995 года — одна из самых редких моделей того времени, которое, возможно, было золотым веком M Division.Безукоризненно ухоженный экземпляр в настоящее время продается в специализированной компании BMW Enthusiast Auto Group в Огайо. Цена указана как 149 990 долларов, но чтобы посадить этот Bimmer, потребуется больше, чем наличные.
Построенный в последний год производства E34 M5, универсал окрашен в цвет Santorini Blue и обтянут кожей наппа цвета Lotus White. По словам продавца, это один из двух автомобилей Santorini Blue E34 M5 Touring из 891 серийных автомобилей.
Power исходит от 3,8-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S38B38, который приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag Type D.
Этот автомобиль был построен 9 декабря 1994 года для немецкого рынка и, по словам продавца, разогнался до 180 миль в час на автобане. Он был импортирован в Соединенные Штаты в 2000 году и приобретен Enthusiast Auto Group в 2006 году. В то время он получил техническое обслуживание без двигателя, а также некоторые обновления, в том числе распредвалы Schrick 280, чип Mark DaSylva Performance и 3: 64 дифференциала повышенного трения и модернизированная выхлопная система.
1995 BMW M5 Touring (Фото Enthusiast Auto Group)
Модификации дают универсалу 370 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, по сравнению со штатными 340 л.с. и 295 фунт-фут, согласно BMW Blog , в котором также есть предыстория автомобиля.
Оказывается, это не очередной коллекционный BMW. На самом деле это личный автомобиль владельца Enthusiast Auto Group Эрика Келлера, согласно BMW Blog . Келлер купил его в качестве подарка себе на 25-летие, и с тех пор он является его владельцем.
Это означает, что M5 Touring находится в хорошем состоянии, но это также означает, что универсал не продается никому. Келлер больше заинтересован в том, чтобы машина попала в хороший дом, чем в зарабатывании денег, поэтому она действительно продается «по собеседованию», согласно BMW Blog .
Хотя этот синий универсал, безусловно, редкость, существует еще более редкий E34 M5 Touring. BMW установила 6,1-литровый двигатель V-12, разработанный для McLaren F1, в один из этих универсалов. Этот автомобиль никогда не демонстрировался публике, но, как сообщается, по состоянию на июль 2019 года он был спрятан в секретной коллекции прототипов BMW.
1991 BMW M5 почти идеален
Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 1990 год.
Наше спорное общество ставит предупреждающие надписи на все, от газонокосилок до детских игрушек.Поэтому мы предлагаем один для лобового стекла, рядом с линией обзора водителя, каждого BMW M5 1991 года, проданного в Соединенных Штатах: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытки оценить возможности этого автомобиля на дорогах общего пользования приведут к тому, что ваши лицензии будут собираться быстрее, чем в Бостонском саду. табло.»
Естественно, никто не обратил бы ни капли внимания. Но это было бы справедливо. Потому что M5 настолько злобно быстр и невозмутимо сбалансирован, что ему почти нужен автобан, чтобы по-настоящему насладиться.(Возможно, план зарубежных поставок должен быть обязательным для этого автомобиля.) M5 — это, как вы понимаете, самый быстрый и самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль, который когда-либо тестировался этим журналом. Если не считать необычного мутанта класса AMG, это самый сильный четырехдверный автомобиль.
И чистая мощность может быть даже не лучшим качеством M5. Его истинное лучшее качество может заключаться именно в этом: в его чистом совершенстве. Учитывая некоторые вполне разумные критерии, новое поколение BMW M5 могло бы стать лучшим автомобилем в мире.
Для начала возьмем двигатель — жемчужину силовой установки.Рядный шестицилиндровый BMW S38 начал свою жизнь как специальный 24-клапанный двигатель, установленный на изумительном, но звездном суперкаре M1 1978 года. Это больше, чем просто преобразование сдвоенных распредвалов на истинно синем BMW 3.5, оно включало в себя подтасовку размеров диаметра цилиндра и хода (увеличенного и уменьшенного, соответственно) для более квадратной конфигурации. С механическим впрыском топлива (и, конечно же, без катализатора) он выдавал 266 лошадиных сил.
Спустя почти десять лет двигатель впервые появился в этой стране (не считая M1 на сером рынке) в паре вариантов M-Sport существующих дорожных автомобилей BMW.Как в M6, который представлял собой накачанное купе 635CSi ( C / D , июль 1987 г.), так и в M5, седане 5-й серии с аналогичной мощностью ( C / D , декабрь 1987 г.), четырехдверный Шесть клапанов на цилиндр использовали электронный впрыск и каталитический нейтрализатор, чтобы приветствовать себя на наших берегах. Но вместо ужасных загрязнителей из выхлопной трубы вышло 26 лошадей: рейтинг США составил 256 лошадей. И экономия топлива была не слишком хорошей, с номерами EPA по городу / шоссе 10/19 миль на галлон.
Итак, инженеры BMW Motorsport (завод BMW по производству быстрых скунсов) поставили перед собой задачу: создать современный S38, который превосходил бы мощность исходного двигателя, соответствовал текущим американским стандартам выбросов и делал все это с меньшим расходом топлива.
Сначала пришел небольшой дополнительный объем двигателя. У него оригинальный диаметр отверстия 93,4 мм (по сравнению с 92,0 у SOHC 3.5), но при увеличении хода до 86,0 мм (с 84,0) 3,5 мм в сумме 3535 куб. См. Этого достаточно для BMW, чтобы называть его 3,6-литровым двигателем. (Размер 3,5 соответствует истинному 3430 куб. См; оригинальный S38 имеет объем 3453 куб. подъем и продолжительность. Системы впуска и выпуска дышат более свободно, а заслонка в середине впускного коллектора изменяет эффективный объем этой камеры, чтобы использовать резонансную волновую активность и сгладить кривую крутящего момента ниже 4120 об / мин и выше 6720 об / мин.Новый коленчатый вал, который легче и прочнее, и более жесткие пружины клапанов позволяют достичь новой, более высокой красной линии 7250 об / мин (по сравнению с 6900).
Заводская миллиметровка показывает плавную и крутую линию мощности, достигающую максимума в 310 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту, и горбатую кривую крутящего момента с широким плато около 265 фунт-футов при 4750 оборотах в минуту. По крайней мере, 80 процентов максимального крутящего момента (то есть 212 фунт-футов или более) доступно от 2900 об / мин до красной черты.
И двигатель кажется даже лучше, чем выглядит по характеристикам.Он плавный, отзывчивый и безбожно сильный. Он мягко реагирует на внезапный полный газ только ниже 3000 об / мин. К 3500 он просыпается, а при более чем 4000 — бушует. Все кулачки, шестерни, толкатели и цепи гармонируют со слегка грубоватым гудком на впуске и рычанием выхлопа. Даже на холостом ходу эта штука слабо подскакивает, что соответствует устоявшимся традициям маслкаров.
Несмотря на то, что он обременен 3846 фунтами (на 342 больше, чем у оригинального M5 и на 223 больше, чем у нынешнего 535i), так называемый двигатель S38 B36 успешно запускает новый M5.Наше тестирование показывает, что 60 миль в час разгоняются за 5,6 секунды, а 100 — за 14,5 секунды. Распечатка четверти мили сообщает о 14,2 секунды при скорости 99 миль в час. M5 все еще ускоряется, когда регулятор скорости впрыска топлива говорит: «Извините, этого должно быть достаточно», на истинных 155 милях в час. Это все рекорды для настоящего серийного четырехдверного седана, доступного в выставочном зале (за исключением BMW 750iL, регулятор скорости которого позволяет ему разгоняться до 158 миль в час). M5 даже топчет турбины 300ZX, Mercedes500SL и корветы — если у них есть толкатели.Поразительно.
Вдобавок ко всему, ребята из M-Sport также обнаружили улучшение своей экономики, хотя это наименьшее из возможных показателей EPA: номера городов и шоссе увеличились на одну цифру до 11 и 20 миль на галлон (недостаточно для избежать налога на пожиратель бензина в размере 1850 долларов, медали за доблесть престижного автомобиля).
Когда мы тестировали последний 535i (январь 1989 г.), мы нашли его потрясающим автомобилем. Для M5 красивая, прекрасно сбалансированная платформа 5-й серии была тщательно модернизирована, чтобы приспособиться к мощной мощности S38.Более короткие пружины опускают автомобиль на 0,8 дюйма, амортизация немного усилилась, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличился с 23 до 25 мм спереди и с 15 до 18 мм сзади. Повышенная жесткость езды едва заметна, несмотря на добавление серьезных кроссовок: шины Michelin MXX2 235 / 45ZR-17 на колесах 8,0 на 17 дюймов. (Колеса имеют вставки из литого алюминия, предназначенные для охлаждения тормозов, но их наиболее очевидный эффект заключается в том, чтобы с первого взгляда создать впечатление, что кто-то установил белые стены.)
Более крупные роторы передних тормозов (на 0,5 дюйма больше в диаметре, на 0,2 дюйма толще) уравновешивают скорость и массу M5. Антиблокировочная система, естественно, стандартная. Рулевое управление с переменным усилителем, чувствительным к скорости вращения двигателя, перенесено с 535i, хотя его общее передаточное число было увеличено с 16,2 до 15,6: 1.
Том Дрю Автомобиль и водитель
Благодаря этим усовершенствованиям управляемость шасси 5-й серии на дороге с отличной до более высокой.Или отлично работает на более высоких скоростях. M5 все время мягко испытывает недостаточную поворачиваемость, и, хотя он может оказаться в избыточной поворачиваемости из-за ненормально резкого движения руля и дроссельной заслонки, это не дает ничего, кроме небольшой искусственной драмы.
В поисках деталей для критики, мы замечаем, что у этой последней модели BMW все еще есть «онемение» в рулевом управлении прямо вокруг центра. Может быть, это «прокладка», чтобы избежать чрезмерного контроля на автобане. Если это так, мы не уверены, потому что высокоскоростное отслеживание M5 также вызывает у нас смутное беспокойство, особенно на неровном дорожном покрытии.Имейте в виду, что ни одна из этих черт не является серьезным препятствием для скорости или удовольствия.
Единственное разочарование при вождении M5 — это ограниченность проезжей части дороги общего пользования, особенно всех тех других водителей, которым внезапно кажется, что когда вы садитесь в эту машину, кажется, что они едут очень медленно. В поисках естественного крейсерского темпа, в котором привыкают все автомобили, или поиска границ комфортного автомобиля при прохождении поворотов, вы просто едете все быстрее и быстрее.
Если вы должны сдерживать машину и теребить ее на неестественно (для нее) ручных скоростях, по крайней мере, M5 удобен и удобен.У него премиальное качество, хотя и сложное: спортивные сиденья с кожаной обивкой обеспечивают надежную поддержку, рулевое колесо идеально очерчено, но с тонкой набивкой, двери закрываются с громким тоном (на крышке нет даже буквы «k»). конец), а переключатель фар срабатывает с резким щелчком.
Как и следовало ожидать, внутренняя планировка и отделка первоклассные и полностью деловые. Если есть критика в адрес салона M5, то это то, что место может быть слишком крутым или слишком суровым.Немного тепла в материалах не повредит. То же самое и с регулируемой рулевой колонкой, которую BMW теряет, когда в нее помещается подушка безопасности.
Интересно, что новый M5 — это строго четырехместный автомобиль. Широкий подлокотник с ящиком для хранения делит заднее сиденье на отдельные ведра, напоминая кормовую кабину купе BMW 6-й серии (хотя с гораздо большим пассажирским пространством). Наряду с блестящими характеристиками автомобиля этот набор сидений предлагает прекрасный компромисс между традиционными компромиссами купе (компактное соединение и свободное пространство, но наказывающее случайных пассажиров на задних сиденьях) и большинством спортивных седанов (хороший доступ). для пассажиров, когда их нужно нести, а остальное время нужно больше, чем спортивному водителю).
Обратите внимание на аккуратные пропорции и гладкую форму нынешнего седана 5-й серии. Автомобиль явно ориентирован на водителя — в отличие, например, от 7-й серии. Совместите это прекрасное чувство масштаба с комфортабельными помещениями для четверых, живым управлением и брутальной скоростью, и вы, вероятно, получите лучший автомобиль для энтузиастов-универсалов, доступный за 56 600 долларов.
Или любой ценой. На рынке просто нет другой машины, подобной M5. Infiniti Q45, возможно, подходит ближе всего, но он больше и намного менее быстр.То же самое с собственным 750iL BMW. Никто другой даже не играет в ту же игру.
Итак, смело называйте новый M5 лучшим автомобилем в мире. Вы не получите от нас аргументов. Только одно предложение: поезжайте в Мюнхен, чтобы забрать свой. И прогнать из него пламя по дорогам богов, прежде чем принести его домой. В противном случае, как бы вы его ни любили, вы и представить себе не сможете, насколько хорош ваш M5 на самом деле.
Counterpoint
Я только что пролистал наш Гид покупателя по новым автомобилям 1990 года и отметил 79, которые должны быть припаркованы в моем гараже.Дружелюбные, веселые, быстрые машины или все три. Когда мы пишем об этих машинах, мы выплевываем множество прилагательных и множество преувеличений.
А теперь идет M5, и мой тезаурус выглядит таким же бесплодным, как и винный шкаф Бетти Форд. Сразу перейдем к гиперболе: M5 — лучший седан в мире. (Да, мы сказали это о BMW 750iL. Но, видите ли, 750iL — лучший роскошный седан, а M5 — лучший спортивный седан.)
Хорошо, M5 не идеален. Он работает на холостом ходу, как Camaro Z28 с кулачком General Kinetics.Его интерьер неоправданно строг для автомобиля, который веселее Майкла Джордана на детской площадке в Лос-Анджелесе. И мне бы хотелось покрутить мочки ушей того маркетолога, который присяжно установил черную хлебницу в центре заднего сиденья.
Но в целом то, что BMW сделала с M5, — это то, что AMG должна была делать с 1986 года с Mercedes 300E. Cazart! — Джон Филлипс III
BMW пошла и сделала все лучше. Он увеличил мощность модели 535i с 208 до 310 лошадиных сил и создал M5.Что можно сказать о самом быстром серийном четырехдверном седане, который мы когда-либо тестировали? Множество.
Если говорить о характеристиках на прямой, это ракета, способная оторваться практически от всего, что вы найдете на светофоре. Когти с турбонаддувом и T-Birds с наддувом — детская игра для этой машины. Бросьте его в крутой поворот, и M5 снова впечатляет, все работает вместе, чтобы поддерживать хорошее сцепление до неизбежного всплеска ускорения на выходе.
Об этой машине можно сказать много хорошего, большинство из которых можно охарактеризовать как «ох и ох».Тоже немного тьфу. Декоративная накладка и передняя панель сделаны из жесткого черного пластика и не очень привлекательны. Но это небольшой недостаток для машины, которая так хорошо справляется со всем остальным. —Дэвид Кунклер
При всей этой шумихе и криках о Lexus LS400 и lnfiniti Q45 можно подумать, что немецкая автомобильная промышленность закрылась. BMW M5 избавит вас от подобных представлений.
Мы всегда знали, что BMW 5-й серии — отличный водительский автомобиль. Если вам действительно нравится водить, M5 идет еще дальше.Более быстрый, чем 300ZX Turbo, M5 — это то, что получают хорошие водители, когда попадают в рай.
Я не могу сказать достаточно о сдержанности BMW в том, чтобы не покрывать свою горячую модель полосами, наклейками, накладками с эффектом грунта или любыми другими безвкусными уловками. Он представляет собой достойный внешний вид. И интерьер. Только когда вы попросите его двигаться быстрее, M5 покажет свою упорную и упорную полосу по всей взлетно-посадочной полосе.
Можно сказать, что M5 определяет современную концепцию производительности: автомобиль со скоростью, комфортом, управляемостью, эффективностью, мощностью и размахом.Он издает достаточно хороших звуков, чтобы вы знали, что это закрытая ракета. И дать участникам понять, что им есть во что стрелять. —Уильям Джинс
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1991 BMW M5
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
59 905 долларов США (базовая цена 56 600 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем:
216 дюймов 3 , 3535 см 3
Мощность:
310 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент:
265 фунт-фут при 4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / Дисковые вентилируемые 11,8 дюйма
Шины: Michelin MXX2, 235 / 45ZR-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,7 дюйма
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажира: 92 фут3
Объем багажника: 13 фут3
Снаряженная масса: 3846 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
100 миль / ч: 14,5 с
130 миль / ч: 26,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,1 с
Верхняя передача, 50–70 миль / ч: 9.5 секунд
1/4 мили: 14,2 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость: 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 14/11/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1994 БМВ М5 | BMW
(из Википедии)
BMW E34 — третье поколение BMW 5 серии, которое продавалось с 1988 по 1996 год. E34 была первой 5-й серией с кузовом универсал, 525iX была первой 5-й серией с полным приводом. привод и двигатели V8 также были впервые доступны в 5-й серии во время поколения E34.Он также видел введение системы контроля устойчивости (ASC), контроля тяги (ASC + T), 6-ступенчатой механической коробки передач и регулируемого демпфирования (EDC) в диапазоне 5-й серии.
За весь срок службы было установлено необычно большое количество двигателей, так как использовались девять различных семейств двигателей. Они состояли из четырехцилиндровых рядных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8.
E34 M5 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем S38 и выпускается в кузовах седан и универсал.
E34 поколения M5 производились с сентября 1988 по 1995 год.Он был собран вручную на BMW M GmbH в Гархинге, Германия. Он был основан на шасси E34, которое производилось на заводе BMW в Дингольфинге. Сборка производилась либо одним сотрудником M, либо группой сотрудников M и обычно занимала около двух недель. [ необходима ссылка ]
E34 M5 выпускается с двигателем S38B36, который развивал 232 кВт (311 л.с.) и 360 Н · м (266 фунт · фут) при 4750 об / мин. Автомобили, продаваемые в Северной Америке и Швейцарии из-за другого каталитического нейтрализатора, производили 229 кВт (311 л.с., 307 л.с.). [ необходима ссылка ]
Во второй половине 1991 года объем двигателя был увеличен до 3,8 литра с S38B38 (за исключением Северной Америки и Южной Африки, которые продолжили с 3,6 литровым двигателем из-за законов о выбросах). Мощность была увеличена до 250 кВт (335 л.с.). 6-ступенчатая механическая коробка передач была сделана стандартной для последнего модельного года (1995). E34 M5 был последним M5 с двигателем, имеющим историческую связь с гоночным двигателем BMW Motorsport.
В 1992 году была представлена пятидверная версия Touring (универсал / универсал) с левым рулем, произведено 891 автомобиль.E34 M5 Touring был первым универсалом BMW M Division, а также последним автомобилем M ручной сборки.
У M5 необычный дизайн колес. В 1988–1992 годах на M5 использовалась «M-система», в которой использовались колесные колпаки, привинчиваемые с болтовым креплением. Под крышкой был черный 5-спицевый легкосплавный диск. Крышка M-System предназначалась для отвода тепла от тормозного узла для увеличения охлаждения. Крышка фактически включала в себя ребро в сборе за крышкой. В 1992 году BMW изменил дизайн на «M-System II» (прозванный «метание звезд»), который на самом деле обладал даже лучшими способностями отводить тепло от тормозов.В мае 1994 года M5 перешел на колеса «M Parallel», что избавило его от крышки.
Подробнее
построен на | Мюнхен, Германия |
двигатель | Рядный-6 |
клапанный привод | DOHC 4 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 3795 куб.см / 231.6 дюймов³ |
отверстие | 95,6 мм / 3,76 дюйма |
ход | 90,0 мм / 3,54 дюйма |
сжатие | 10,5: 1 |
мощность | 253,5 кВт / 340,0 л.с. при 6900 об / мин |
удельная мощность | 89,59 л.с. на литр |
л.с. / масса | 197,1 л.с. на тонну |
крутящий момент | 400,0 нм / 295,0 фут-фунт при 4750 об / мин |
корпус / рама | Сталь |
ведущие колеса | Передний двигатель / RWD |
Шина передняя | Ф 255 / 40ZR-17 |
шины задние | R 255 / 40ZR-17 |
колеса передние | Ж 43.2 x 22,9 см / 17,0 x 9,0 дюйма |
колеса задние | R 43,2 x 22,9 см / 17,0 x 9,0 дюйма |
снаряженная масса | 1725 кг / 3803 фунта |
колесная база | 2760 мм / 108,7 дюйма |
колея передняя | 1475 мм / 58,1 дюйма |
колея задняя | 1550 мм / 61,0 дюйм |
длина | 4720 мм / 185,8 дюйма |
ширина | 1750 мм / 68.9 из |
высота | 1412 мм / 55,6 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 4,23: 1, 2,51: 1, 1,57: 1, 1,23: 1, 1,00: 1, 0,83: 1 |
главная передача | 3,23: 1 |
максимальная скорость | ~ 250,0 км / ч / 155,3 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 5,8 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 14.4 секунды |
1995 BMW M5 Wallpapers — WSupercars
Скачайте автомобильные обои BMW M5 в формате HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
E34 M5 производился с 1989 по 1995 год, хотя продажи в Северной Америке начались в 1991 году и закончились в 1993 году. Он производился на BMW M GmbH в Гархинге, Германия, и, как и предыдущий M5, был полностью ручной работы.В нем использовалось шасси 535i, которое производилось на заводе BMW в Дингольфинге. Сборка производилась либо одним сотрудником M, либо группой сотрудников M и обычно занимала около двух недель. Ходят слухи, что тест-водители E34 M5 могли определить, кто или какая команда создала каждый конкретный M5, из-за характерных причуд ручной сборки E34 M5. Двигатели также были изготовлены вручную техническими специалистами BMW M. Мощность всех силовых установок E34 M5 составляла 5% от заявленной.
Ранний E34 M5 использовал эволюцию 24-клапанного Inline 6, установленного в E28 M5 и E24 M635CSi / M6.Двигатель, получивший обозначение S38B36, технически остается объемом 3,5 л, диаметром цилиндра 93,4 мм и ходом поршня 86 мм, а его общий объем составляет 3535 см3. Дополнительный ход произошел из-за нового коленчатого вала из кованой стали, хотя распредвалы также были изменены. Компрессия немного увеличилась (10: 1 против 9,8: 1). Другие внесенные изменения включали дроссельную заслонку с электронным управлением во впускном коллекторе, которая обеспечивала лучшую мощность на низких оборотах и в среднем диапазоне. Двигатель также отличался улучшенным маховиком, системой впрыска топлива Bosch Motronic, коллекторами из нержавеющей стали одинаковой длины и трехкомпонентными керамическими катализаторами.
Источник: Википедия (оригинал)
Технические характеристики автомобиля
- Двигатель: 3,8 л Рядный 6
- Вес: 1,650 кг / 3638 фунтов
- Мощность: 250 кВт / 335 л.с. / 340 л.с. 0-100 км / ч: 5,9 секунды
- Крутящий момент: 400 Нм / 295 фунт-футов
- Максимальная скорость: 274 км / ч / 170 миль / ч
Видео
1995 BMW M5 Touring Технические характеристики и экономия топлива
1995 BMW M5 Touring Технические характеристики и экономия топлива | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 универсал |
Год | 1995 |
Поколение | E34 |
Объем двигателя | 3795 куб.см или 231.6 у.е. в |
Максимальная мощность | 250 кВт или 340 л.с. или 335 л.с. при 6900 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 295 фунт-футов или 400 Нм при 4750 об / мин |
Максимальная скорость | 250 км / ч или 155 миль / ч |
Разгон 0-60 миль / ч | 5,7 с |
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) | 5.9 с |
Положение двигателя | Передний |
Тип двигателя | 3.Рядный 6-цилиндровый 8 л |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90 мм x 90,6 мм |
Степень сжатия | 10: 5 |
Топливо | Бензин (бензин) |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Ведущие колеса | задний ход |
Категория | Седан |
Двери | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2761 мм или 108.7 в |
Охлаждение | Жидкость |
Тормоза передние типа | Диски вентилируемые |
Тормоза задние типа | Диски |
Шины передние | 235/45 ZR17 |
Шины задние | 235/45 ZR17 |
Длина | 4720 мм или 185,8 дюйма |
Ширина | 1751 мм или 68,9 дюйма |
Высота | 1392 мм или 54.8 в |
Масса | 1685 кг или 3715 фунтов |
Максимальный вес с грузом | 2150 кг или 4740 фунтов |
Расход топлива — город | 18,0 л / 100 км или 13,1 миль на галлон США или 15,7 миль на галлон UK |
Расход топлива — трасса | 9,8 л / 100 км или 24,0 миль на галлон США или 28,8 миль на галлон UK |
Расход топлива в смешанном цикле | 12,5 л / 100 км или 18,8 миль на галлон США или 22,6 миль на галлон UK |
Выбросы CO2 | 350 г / км |
Емкость топливного бака | 90 л или 23.8 галлонов США или 19,8 галлонов Великобритании |
В M5 универсал модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет BMW . Этот M5 универсал автомобильная версия была продана с 1995 год. Общий вес бордюра составляет 1685 кг или 3715 фунтов . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 250 кВт или 340 л.с. или 335 л.с. при 6900 об / мин Между тем максимальный крутящий момент этого BMW модель почти 295 фунт-футов или 400 Нм при 4750 об / мин В M5 универсал модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за 5.9 с или 0-60 миль / ч примерно 5,7 с . В M5 универсал модель от BMW также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 250 км / ч или 155 миль / ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 3795 куб. См или 231,6 куб. Дюйма.
FAQ
Какая экономия топлива BMW M5 Touring 1995 года?
— 12,5 л / 100 км или 18,8 миль на галлон США или 22,6 миль на галлон в Великобритании в смешанном цикле.
Насколько быстр BMW M5 Touring 1995 года?
— Максимальная скорость 250 км / ч или 155 миль / ч.
Какой двигатель у BMW M5 Touring 1995 года?
— Тип двигателя 3,8 л, рядный 6-цилиндровый. Объем двигателя 3795 куб. См или 231,6 куб. Дюймов.
Что такое трансмиссия БМВ М5 Туринг 1995 года?
— ЗАДНИЙ.
Какой тип коробки передач BMW M5 Touring 1995 года?
— 5-ступенчатая механика.
Сколько мощности BMW M5 Touring 1995 года?
— 250 кВт или 340 л.с. или 335 л.с. при 6900 об / мин.
Технические характеристики BMW M5 Touring 1995 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, размеры и масса.
E34 M5 Touring был автомобилем BMW ручной сборки, которого мы никогда не получали
Несмотря на их преимущества, универсалы часто игнорируются в США — даже высокопроизводительные варианты. В результате на каждый универсал Cadillac CTS-V приходится несколько заморских моделей, которые здесь никогда не появлялись. Например, Audi RS2 Avant, предшественник современного RS6 Avant, доступного в США. А потом был BMW E34 M5 Touring.
E34 M5 Touring был первым универсалом M и последним созданным вручную BMW M5 1992 BMW M5 Touring накладные | Принесите трейлерЧтобы было ясно, BMW раньше продавала в США универсалы, основанные как на 3 серии, так и на 5 серии.А для 5-й серии, которая началась с модели третьего поколения, E34 сообщает Automobile . Но у нас никогда не было совершенного универсала E34: E34 M5 Touring.
Преемник оригинального BMW M5, E28, E34 M5 Touring также был последним автомобилем M, который собирался вручную, сообщает Car . Но хотя он тяжелее E28, он также более мощный.
Двигатель BMW M5 Touring Elekta 1995 года | Принесите трейлерПервые экземпляры E34 M5 Touring оснащены рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач, сообщает Automobile .Этот двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя E28, который был создан в суперкаре M1. Так что, в известном смысле, E34 M5 — одна из последних моделей M, которые могут «по-настоящему претендовать на наследие автоспорта», сообщает Jalopnik . И это последний М5 с рядным шестицилиндровым двигателем.
Но для модели 1992 года BMW представила 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для седана и универсала E34 M5. Так, вместо 310 л.с. машины получили 335 л.с., сообщает « Automobile ». А в 1995 году заменил пятиступенчатую коробку передач на шестиступенчатую механическую, сообщает Hagerty .
В результате последние модели E34 M5 Touring могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, сообщает Drive . И хотя электроника ограничена скоростью 155 миль в час, примеры с разделителями могут разгоняться до 200 миль в час, сообщает Road & Track .
Плюс, даже как универсал, E34 M5 Touring мог обогнать современный седан M5 на американском рынке.
E34 M5 Touring быстрее, чем BMW E34 M5 для американского рынка, и все еще может резать повороты
BMW производила E34 M5 Touring с 1991 по 1995 год, когда производство третьего поколения 5 серии прекратилось.Однако не только покупатели из США не получили универсал, мы получили только M5 второго поколения с 1991 по 1993 год. И, чтобы добавить оскорбления к травмам, наш E34 M5 предлагал только 3,6-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Вероятно, поэтому MotorTrend показал время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды за один.
Итак, по прямой более поздние модели E34 M5 Touring могут обогнать седаны американского рынка. И они, вероятно, тоже могут не отставать в поворотах.
СВЯЗАННЫЙ: Volvo V70R — тонкий шведский спальный вагон
Как и седаны, универсалы имеют модернизированную подвеску, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более крупные тормоза. Hagerty сообщает, что у него есть легкосплавные диски M System с функциональными «турбовентиляторными» элементами, которые обдувают тормозами охлаждающим воздухом. E34 M5 Touring также оснащен дифференциалом повышенного трения, а в другом M5 — электронной адаптивной подвеской, сообщает Gear Patrol .
Однако BMW E34 M5 Touring также был роскошным автомобилем, даже в большей степени, чем более ранний E28. Для некоторых это делает его менее желательным, чем более ранние отчеты E28, BMW Blog . Но он также, возможно, лучше построен и имеет более современные элементы.
1992 BMW M5 Touring салон сзади | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию
Помимо практичности универсала, вы получаете кожаную обивку, омыватели фар, сиденья с электроприводом с подогревом и люк в крыше, сообщает Bring a Trailer . В моделях Elekta добавлены рейлинги на крыше, другое рулевое колесо и улучшенная отделка салона кожей и деревом, сообщает The Drive . По сути, это роскошный универсал со скоростью и управляемостью «настоящего спортивного автомобиля», сообщает CCFS .
Вагон крайне редкий и поэтому более ценныйBMW E34 M5 Touring желателен не только из-за его практичности и скорости. Подобно другому высокопроизводительному универсалу, Volvo V60 Polestar, это редкость суперкара.
СВЯЗАННЫЙ: BMW M3 GT — самая крутая E36 M3, которую США никогда не получали
BMW произвела всего 891 дорожный автомобиль, 209 из которых имеют 3,8-литровый двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач. Из этих 209 только 20 являются моделями Elekta, сообщает R&T .Тем не менее, немецкий автопроизводитель оставил один для себя в качестве тестового образца для McLaren F1 V12, Autoblog сообщает.
В результате, в то время как E34 M5 в целом довольно доступны, модели Touring заметно менее доступны. На Bring a Trailer средний седан E34 колеблется в диапазоне от 20 000 до 40 000 долларов; вагоны, однако, ближе к 50-60 тысячам долларов. И модели Elekta, а также редкие цветовые комбинации часто могут быть вдвое выше.
1992 BMW M5 Touring сзади 3/4 | Привезти прицепСВЯЗАННЫЙ: Какой универсал быстрее: Audi RS6 Avant или Mercedes-AMG E 63 S?
К счастью, поскольку всему производственному циклу более 25 лет, их можно ввозить на законных основаниях.