Бмв х6 или порше кайен: BMW X6 M против Porsche Cayenne Turbo S Coupe

Содержание

BMW X6 и Porsche Cayenne: сравнительный тест

BMW X6 и Porsche Cayenne являются одними из самых распространенных спортивных кроссоверов в нашей стране и за ее пределами. Во многом они похожи: цена, варианты двигателей, опции и так далее. И все-таки, с помощью сравнительного теста, мы попытаемся разобраться, чем же они отличаются и за что они снискали такую популярность.

Двигатели

Начнем с BMW. На сегодняшний день в Украине реализуются X6 с 5 разными двигателями:

  • Бензиновая 3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, мощностью 306 л.с.
  • Бензиновый V8 объемом 4.4 литра с турбонаддувом и мощностью 450 л.с.
  • Турбодизельная рядная шестерка объемом 3 литра и мощностью 258 л.с.
  • Битурбированная дизельная рядная шестерка на 3 литра, мощностью 313 л.с.
  • Дизельная рядная шестерка с тремя турбинами на 3 литра, мощностью 381 л.с.

Porsche предоставляет еще более богатый выбор – 8 двигателей. Перечислять их мы не будем, скажем только что мощность бензиновых от 300 до 570 лошадиных сил, дизельных – от 262 до 385 л. с. Также есть и гибридная версия на 333 л.с.

Мы будем сравнивать Porsche Cayenne S (с двигателем V6 на 420 л.с.) и сразу два BMW Х6 с бензиновым V8 на 450 л.с. и с дизелем на 381 л.с.

Интерьер

Porsche сразу поражает обилием кожи в салоне. Она здесь буквально везде, начиная от руля и заканчивая основанием сидений. Безусловно, это дополнительная опция, за которую владельцу придется доплатить, но смотрится крайне эффектно. Но при переводе взгляда на центральную панель сразу постигает разочарование: небольшой экран с картинкой не лучшего качества, который управляется большим количеством кнопок. Пользоваться им на ходу будет явно не просто. Зато сидеть в кресле очень удобно, внушительная боковая поддержка надежно фиксирует водителя, что позволяет ехать достаточно долго, не чувствуя усталости.

Салон BMW смотрится очень презентабельно и современно. Фирменная система управления дисплеем iDrive позволяет легко управлять мультимедией и другими функциями. Все это выводится на высококлассный экран с прекрасной четкостью изображения. Сидения в Х6 хоть и уступают в боковой поддержке Porsche, но от этого не теряют в комфорте. Все благодаря более мягкой набивке и «ломающейся» спинке кресла.

На ходу

Дизельная BMW поражает запасом тяги. Крутящий момент в 780 Нм делает свое дело. Но здесь не обошлось без ложки дегтя. Дело в том, что, не смотря на установку аж 3 турбин, турбояма все равно остается. Хоть она и не критична, но все-таки заметна.

А вот у Х6 с V8 такой проблемы не обнаружено. Оно и понятно, ведь V8 сам по себе тянет с низких оборотов. А когда в дело вступает турбина, то от ускорения перехватывает дух. Коробка в обоих случаях работает плавно и без малейших нареканий.

У Porsche мотор еще более специфический, чем дизель у BMW. Опять-таки все дело в задержке при нажатии на педаль газа. И здесь она уж очень заметна. Жмешь, а двигатель еще секунду «думает» и только потом начинает ускоряться. Устраняет этот недостаток переходом в режим «Спорт». Тогда и коробка начинает вовремя переключать передачи, а не постоянно завышать их.

Управляемость

BMW с М-пакетом подвески в поворотах ведет себя превосходно. Он точен и предсказуем, при этом ни лишен «изюминки». Например, при переборе с газом в повороте, заднюю ось немного занесет. Но за это придется заплатить достаточно жесткой подвеской. Однако если взять обычную версию, то она будет ехать практически также, разница будет едва уловима. Зато в режиме «Комфорт» плавность и мягкость хода будут поразительными.

Зато Porsche может похвастать устойчивостью на прямых участках, на любой скорости. В поворотах прослеживается небольшая недостаточная поворачиваемость, но она не мешает, а только очерчивает допустимую грань. Cayenne более спокойный по сравнению с BMW, но управлять им не менее приятно.

Вывод

Исходя из обзора, нельзя сказать, что лучше: Porsche или BMW. Они обе хороши, но созданы для разных водителей, с разной манерой вождения. Поэтому каждый выберет то, что ближе ему.

Выбор между X6 и Cayenne | Audi Club Russia


Лучший авто в моей жизни. Расход минимальный, эмоций и надежности выше крыши. Буду скучать не существуют От заправки на лукойле покашлял, пока нормальным топливом на другой заправке не заправился.

Присоску двери на 18тыс. Грязный выхлоп сравнивал с ВМВ х5 года устаревшее технологии приборов салона плохая мультимедиа, звук. Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.

Нет Надежный и красивый автомобиль, с наилучшим комфортом. Ясно одно — владельцам Х6 внешность нравится, а остальное их мало волнует. Высота машин почти одинакова Хорошо видно, что пол багажника X6 справа значительно выше, чем у Cayenne Cayenne Diesel не может угнаться за экстровертной внешностью X6 — да и не хочет вовсе.

Полностью неприметная в устаревшей одежке Cayenne, дизельная версия выглядит как бензиновые V6. Причем маленькие машинки совсем пропадают в мертвой зоне высоко задранной талии машины. Именно эту модификацию мы и взяли на тест.

По мощности наш тестовый Cayenne S располагается как раз между. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений.

Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются

Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно.

А если сравнить порше кайен и бмв х6 и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции.

Тестовый BMW отделан не столь богато, сравнить порше кайен и бмв х6 на заказ и для него предлагается много всякой всячины. Словом, в сопоставимых комплектациях оба автомобиля имеют качественные материалы, а их салонные панели отличаются точной подгонкой.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще в своем классе.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля.

Выбор между X6 и Cayenne

Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем — в таком не устанешь. Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая.

Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и. Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche.

Да и набивка мягче, что вызывает ощущение сравнить порше кайен и бмв х6 комфорта. Проникать на второй сравнить порше кайен и бмв х6 удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. Авто и мото Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются На отечественных дорогах все чаще можно заметить изобилие спортивных вседорожников. И если лет 20 тому назад перед покупателем не стоял особый выбор, то сегодня, соперничая между собой, производители выпускают на рынок автомобили со схожими характеристиками.

Объектом нашего пристального внимания стали два больших и мощных немецких кроссовера, достаточно излюбленные отечественными автомобилистами — Porsche Cayenne и BMW X6. Porsche Cayenne Автомобиль изменен в ходе планового рестайлинга: Преобладающая плавная фактура создает сдержанный и лаконичный дизайн. Для передних и задних стоек крыши автомобиля характерны острые углы наклона. Анфас авто сложно отличить от моделей Boxster и Panamera, ввиду присутствия каплевидных фар, узких светодиодных указателей поворотов и профилированному капоту.

Наиболее выдающейся частью автомобиля считаются растянутые на крылья узкие фонари. Porsche оснащен кнопочным интерфейсом на центральном тоннеле.

Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i — Кайен клуб

очень спорный вопрос.
выбор тяжёлый. у х6 приемущество модельного года.
и он дольше будет радовать владельца новизной.
но по рулёжке каен лучше (мне так кажется)

Добавлено через 18 минут
удобства спорные. отделка турбака в базе приятнее. вся торпеда в коже. удобство управления функциями на лицо (привычнее) у х6 всё через idrive. idrive долёк от совершенства и требует привыкания, сильно отличается от других командов, как в частности mercedesовский (он как телефон нокиа, к меню быстро привыкаешь). а бмвшный замороченее. у Кая всё на кнопках, что не может не радовать.

ощущение исключительности на х6 первые полгода будет выше, но количество их на дороге растёт, ощущение братства, которое испытывашь при виде соплеменника на дороге сильным не будет. и в скором времени х6 превратится в ещё один бумер на дороге (хоть и более совершенный по опциям чем каен).
новый каен будет в полноценной продаже через 2 года в 2011 (хоть и будет понятен его внешний вид в 2010) 2 года срок не малый…надоесть может и то и другрое…
так что в этом вопросе основной мотив, как сердце подсказывает…. менят через 2 года старый кай на новый или кататься дальше на приевшемся за 2 года х6.
ну и цена конечно х6. он сейчас в России собирается и стал значительно дешевле у дилеров. кей турбо дороже выйдет.
так что смотри по доходу…как фишка ложиться….
и та и другая покупка неизбежно нарушит твоё душеное равновесие через 2 года…. как новый кай выйдет, все за ним ломануться…… и ты исключением не станешь. будет по ложечкой сосать, какой же он оуенный …… хочу мочи нет, куда сбыть свой утиль, чтобы его приобресть…..


Последний раз редактировалось Chebourator; 24.07.2009 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать. Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?

Михаил Татарицкий

Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

Габариты4939х2194х1653 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2200 кг
Полная масса2915 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника600/1510 л
Объем топливного бака90 л
Двигательбензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000  л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1
Трансмиссия8‑ступенчатая автоматическая, привод полный
Размер шин285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади
Динамика286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива11,4 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыBMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
  • …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.

Вождение

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

 

Салон

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

 

Комфорт

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

 

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

Цена

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

 

Средний балл

9

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche представи конкурент на BMW X6

Германският производител Porsche представи новия си модел Cayenne Coupe. С него марката ще се опита да конкурира законодателя в този клас BMW X6, както и появилите се след това Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus. 

На външен вид крос-купето се отлива от стандартния Cayenne по наклона на покрива и задната си част. Моторите и техническите детайли напълно повтарят стандартния кросоувър. Във всички версии на Cayenne Coupe е поставен спойлер на покрива, който е елемент от системата за аеродинамика Porsche Active Aerodynamics. При скорост от над 90 км/ч той се издига и увеличава притискателната сила на задната ос.

Заради това, че ръбът на покрива е с 20 мм по-ниска, челното стъкло и предните стойки изглегждат по-малки от тези на стандартния Cayenne. В същото време задната част е с 18 мм по-широка заради различните врати и калници.

Още в стандартното си оборудване Cayenne Coupe разполага с панорамен покрив, а като опция се предлага карбонов таван, който е част от допълнителен спортен пакет, намаляващ теглото. В него влизат и 22-цолови джанти GT Design, както и елементи от карбон и алкантара, а също така и спортна изпускателна система.

На задния ред са поставени две кресла, но при желание на клиента те могат да бъдат заменени от стандартен диван — както е при Cayenne. Обемът на багажника е 625 литра или 1540 литра при свалени седалки (при версията Turbo —  600 л и 1510 л съответно).

На първото време Cayenne Coupe ще се предлага в две версии — стандартна и Turbo. Първата разчита на 6-цилиндров двигател с мощност 340 к.с. и 450 Нм въртящ момент. Ускорението от 0 до 100 км/ч отнема 6 секунди (5,9 секунди със спортни пакет), а максималната скорост е 243 км/ч.

Cayenne Turbo Coupe е получил 4,0-литров V8 с две турбини, развиващ 550 к.с. и 770 Нм въртящ момент. Ускорението от 0 до 100 км/ч става за 3,9 секунди, а максималната скорост е 286 км/ч.

Продажбите на крос-купето стартира още през тази година, като началната цена е 80 500 евро. При версията Turbo тя скача близо 2 пъти — 150 800 евро.

1 от 11 | Porsche Cayenne Coupe


Porsche Cayenne Coupe

Снимки: Porshe

Още по темата:

  • Компанията ще изложи в музея си концептуален модел с формите на прототипа

  • Компанията тества автономната технология на специален изпитателен полигон

  • В Лайпциг годишно се произвеждат над 160 000 бройки от двата модела

Пневмобаллон задний БМВ Х6 F16 левый, правый (Dunlop)

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно. 
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

«За такие эмоции не жалко и заплатить»

Если попробовать запостить фото «эмки» в любую из групп фанатов BMW в соцсетях, вас закидают лайками и комментами в стиле «мечта, жить без нее не могу». А если это будет М-версия X6, которых в лучшем случае насчитается с десяток в Минске, то можно вообще обзавидоваться. Такой роскошный внедорожник обойдется почти вдвое дороже, чем обычный «Икс шестой». Владелец одного из них уверяет, что ураганная динамика и свирепый нрав, естественно, свойственны «эмке», но это не мешает перемещаться на ней с комфортом каждый день. Более того, 575-сильный монстр является апологетом спортивности и комфорта одновременно, что, видимо, и было задумано инженерами из подразделения M GmbH.

Клеймо из буквы М будоражит умы любителей BMW уже очень давно. Это значит, что в машине больше стремительности, спорта, агрессии. Некоторые владельцы если не числом лошадей, то хотя бы внешне стараются приблизиться к идеалу. Но настоящая «эмка» не то же самое, что «припонтованная», это другое. А если она еще и возит с завидным комфортом, о чем большем можно мечтать? Спросим об этом непосредственно у владельца заряженного кроссовера X6.

Porsche Cayenne — для домохозяек, BMW — для молодых парней

Евгений любит окружать себя автомобилями премиум-класса, которые «дарят правильные эмоции и приносят удовольствие». До этого он ездил на дизельном «Икс шестом», Porsche Cayenne, знает не понаслышке о Porsche Panamera Turbo, недавно обзавелся Audi SQ5, а летом планирует обновить свой автопарк за счет Lamborghini Urus. Но этим список машин минчанина не ограничивается: в 2016 году он стал владельцем еще одного представителя элитного сословия — BMW X6 M-серии.

«Приобрел его новым в Москве. Поездив на обычном BMW X6, захотел покататься на «эмке», ведь это совершенно другой автомобиль, — рассказывает Евгений. — У него по-другому настроены двигатель, коробка, подвеска. Предыдущий Porsche Cayenne казался мне более тяжелым, неповоротливым и не таким азартным, как «БМВ». Я бы сказал, что «Кайен» больше подходит для домохозяек — эта машина комфортная, мягкая, спокойная, а 30-летнему парню нужна другая, более драйвовая».

Поскольку тогда, в 2016-м, курс российского рубля заметно скакал, молодой человек решил покупать кроссовер в Москве, сыграв на разнице в цене примерно 20% по сравнению со стоимостью у белорусского дилера и потратив ориентировочно 120 тысяч евро. Цвет — черный карбон, который в зависимости от освещения, погодных условий и времени суток может выглядеть как темно-синий.

Что внутри, то и снаружи

Второе поколение Х6 M, получившее индекс кузова F86, было представлено в Голливуде в 2014 году,а европейская премьера прошла на мартовском мотор-шоу в Женеве 2015. В отличие от стандартного «Икс шестого» «заряженная» версия кроссовера от подразделения M GmbH отличается новыми, более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками, иными воздухозаборниками в передних крыльях и другими зеркалами заднего вида, а также диффузором, задним спойлером и четырьмя патрубками выпускной системы.

Передняя часть кузова выделяется широкой двойной радиаторной решеткой в М-стиле, визуально мощность подчеркивает выразительная головная оптика, знакомый силуэт спортивного купе и М-накладки на пороги. И, конечно же, комплект двухцветных дисков размерностью 20 дюймов.

Под капотом — темпераментный и всемогущий 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, коробка — 8-ступенчатая АКПП M Steptronic. Также здесь интеллектуальный полный привод xDrive со специальными М настройками.

Стиль, комфорт и грация

Внутри обилие черной кожи Merino, синеватое мерцание подсветки, а разбросанные по салону металлические акценты задают спортивный настрой. Комплектации до «полного фарша» не хватает лишь вмонтированных в кресла мониторов для задних пассажиров, а также алькантары на потолке (она заказывается как отдельная опция), но ни в первом, ни во втором Евгений не видит большой нужды.

Самое главное — здесь спортивный руль, кресла знают множество настроек и обнимают настолько приятно, что позволяют чувствовать себя расслабленно во время поездок на дальние расстояния. А опциональная музыка Bang & Olufsen звучит очень круто. Все вокруг как бы намекает, что ради спортивных ощущений на дороге вовсе не обязательно отказывать себе в удовольствиях и пренебрегать уютом.

В оснащение входят консьерж-сервис, система информирования о дорожной ситуации в режиме онлайн, приложение BMW M Laptimer, система интеллектуального экстренного вызова, система дистанционного управления автомобилем и сервисы ConnectedDrive. Не менее обширный у X6 M и список помощников для водителя — система кругового обзора, проекционный дисплей, система ночного видения, система навигации Professional, система контроля «мертвых зон», ассистент парковки, система автоматического переключения дальнего света BMW Selective Beam и ассистент вождения.

В общем, премиальный автомобиль в богатой комплектации — лучший подарок, о котором можно только мечтать. Отделка кожей, спортивные кресла с электрорегулировками и вентиляцией, качественная музыка нужны интерьеру «эмки» как воздух. Ведь это автомобиль, способный не только разгоняться в кайф, но прежде всего комфортное средство передвижения на каждый день.

4,2 секунды до сотни

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, развивающий мощность 575 л. с. и крутящий момент 750 Нм, буквально срывает кроссовер с места и позволяет разменивать первую сотню за 4,2 секунды. Безэмоциональные ускорения современных машин — ничто по сравнению с яростью, живущей в «эмке» Х6. Рискните нажать кнопку М на спице руля, переведя все системы в полную боевую готовность, и случится одно из двух — вы будете пищать от восторга либо плакать от страха, вжимаясь в ковшеобразные кресла.

Если хочется испытать еще больший экстаз или воплотить в реальность мечту уличного гонщика, достаточно активировать режим Sport Plus или протестировать Launch-control. «С Racelogic я разгонялся до 100 км за 4,1 секунду, кто-то говорит, что если стартовать с «лаунчем», то можно добраться до сотни за 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но при заказе опции «M Driver’s package», как у меня, есть возможность поднять лимит до 275 км/ч, хотя спидометр при этом показывает примерно 285 км/ч», — отмечает Евгений.

Приручить зверя несложно. Помимо функции быстрого старта, здесь активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости амортизаторов, позволяющая идеально адаптироваться к любым дорожным условиям. Кроме того, здесь мощные М тормоза и мехатронное шасси с тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport Plus. Для будничных поездок хватает первого режима. Самый экстремальный запрограммирован на кнопке М2, после нажатия на которую переключения передач становятся более жесткими, а выхлопная система будоражит воображение соседей по потоку, эффектно «отстреливая».

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы, и, таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

«Если сравнивать с прошлым Cayenne, то BMW лучше рулится и не кренится в поворотах, но самое главное — драйв для водителя в «иксе» просто зашкаливает, — рассуждает минчанин. — Мало сказать, что он озорной, это машина с душой. Даже «Панамера турбо» не дарит таких эмоций, как Х6 М. В нем очень хорошо чувствуется обратная связь на руле, а также намного лучше настроена коробка и двигатель, чем в обеих моделях Porsche. В общем, отличный автомобиль для езды на каждый день».

Обычное ТО — под 1000 у.е., но это того стоит

За почти три года Евгений наездил 82.000 км. Учитывая, что это М-версия, то содержание BMW обходится ему дороже обычного Х6. «За почти три года владения вложил в техобслуживание тысяч 10 долларов. В среднем рядовое ТО с заменой масла и фильтров на официальном сервисе выходит в сумму $500-1000, рекомендуемый межсервисный интервал — 8000-10.000 км. Впрочем, эта машина дарит эмоции, за которые не жалко платить», — считает Евгений. Серьезных проблем с автомобилем за все время не было. Всего несколько гарантийных случаев — замена рычагов подвески, редуктора, а в ближайшем будущем предстоит замена рулевой рейки.

Расход топлива — это отдельная статья расходов. По словам владельца, в зимнее время года в городе BMW расходует в среднем 25 литров АИ-98, летом аппетит снижается до 20 при том, что Евгений любит активно жать на педаль газа.

Разлюбить невозможно

Владелец не приемлет никакого «улучшайзинга», даже легкого чип-тюнинга, если не считать тонировку передних боковых стекол: «По-моему, X6 M больше любят дорабатывать, чем Panamera Turbo, но для меня автомобиль сбалансирован идеально, и он настолько хорош, что не хочется портить его никакими доработками. Некоторые владельцы устанавливают выхлопную систему AKRAPOVIC, изготовленную из титана, чтобы звук был более сочным и слышен за версту. Или «чипуют» мотор, наращивая мощность под 1000 «лошадок», тем самым снижая его ресурс».

Евгений не видит большого смысла дорабатывать автомобиль или участвовать в гонках. В планах поддерживать его в достойном состоянии, ездить и наслаждаться. Да и производитель утверждает, что этот BMW — спортивный кроссовер уже с завода: быстрый, мощный, легкий в управлении. И с этим не поспоришь. «Планирую продлевать гарантийный срок до пробега в 200.000 км, так как собираюсь ездить как минимум до выхода новой модели X6 M, что случится не раньше чем в 2020 году», — комментирует молодой человек.

**

По мнению Евгения, единственный автомобиль, который сможет составить конкуренцию изящному и дерзкому «баварцу» — это Lamborghini Urus с 4,0-литровым мотором мощностью 600+, способный разогнаться до сотни за 3,6 секунды. «Летом он появится в нашей семье, будет с чем сравнить. Ну а пока «Икс шестой» дает возможность делать многое, — говорит владелец кроссовера. — При этом связка мотора и коробки настолько умно настроены, что позволяет ездить не только драйвово, но и комфортно. К тому же из всех машин, что были у меня, эта самая эмоциональная в плане дизайна, динамики разгона и управления. Обычно в потоке владельцы других авто, особенно BMW, видят разницу между Х6 и его М-версией, показывая большой палец вверх. Пару раз соревновался на светофоре с водителями «заряженных» машин, но такое происходит нечасто. Тем не менее это скорее вариант не для гоночных треков, а семейный, для каждодневных поездок».

Читайте также:

 

BMW X6 2021 года против Porsche Cayenne

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
BMW X6 требует меньше остановок на заправке, чем Porsche Cayenne, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Очевидно, что BMW X6 — лучший финансовый выбор по сравнению с Porsche Cayenne, если рассматривать MSRP. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. BMW X6 имеет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Porsche Cayenne.

Размеры
BMW X6 немного шире, чем Porsche Cayenne, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на общую длину, BMW X6 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Porsche Cayenne.

Производительность
С Porsche Cayenne вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем с BMW X6. Что касается лошадиных сил, то у BMW X6 намного меньше лошадиных сил, чем у Porsche Cayenne.

Трансмиссия
BMW X6 имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Porsche Cayenne, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в BMW X6, так и в Porsche Cayenne.

Гарантия
BMW X6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Porsche Cayenne.

2020 BMW X6 против Porsche Cayenne 2020

Выбрать стиль

Спортивное купе M50i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X6 M50i Спортивное купе 16 22 80 155 долл. США 85 650 долл. США
Спортивное купе X6 sDrive40i Sports Activity Coupe 21 год 26 год 60 300 долл. США 64 300 долл. США
Спортивное купе X6 xDrive40i Sports Activity Coupe 20 26 год 62 440 долл. США 66 600 долл. США
Купе X6 M Competition Sports Activity Coupe 13 18 109 870 долларов США 117 600 долл. США
X6 M Sports Activity Coupe 13 18 101 500 долл. США 108 600 долл. США

Выбрать стиль

Полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Cayenne AWD 19 23 N / A 66 800 долл. США
Cayenne Coupe AWD 19 23 N / A 75 300 долл. США
Cayenne E-Hybrid AWD N / A N / A N / A 81 100 долл. США
Cayenne E-Hybrid Coupe AWD N / A N / A N / A 86 400 долл. США
Cayenne S полный привод 18 22 N / A 84 300 долл. США
Cayenne S Coupe AWD 18 22 N / A 88 600 долл. США
Cayenne Turbo AWD 15 19 N / A 126 500 долл. США
Cayenne Turbo Coupe AWD 15 19 N / A 130 100 долл. США
Cayenne Turbo S E-Hybrid AWD N / A N / A N / A 161 900 долл. США
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe AWD N / A N / A N / A 164 400 долл. США

Показать только отличия

80 155 долл. США

Скоро в продаже

85 650 долл. США

66 800 долл. США

1428 $ / месяц

1113 $ / месяц

BMW X6 2020 года — это горбатая версия X5. Porsche Cayenne 2020 года предлагает гибридные модели, но экономия топлива — не лучший вариант. Для этого вам стоит взглянуть на новый электромобиль Taycan.
  • Четкая форма
  • Лучше выглядеть
  • Впечатляющая производительность
  • Производительность, встречайте SUV
  • Элегантный интерьер, наконец, избавился от кнопок
  • Высокий уровень персонализации
  • Стесненное заднее головное пространство
  • Дорого
  • Непрактично для внедорожников
  • Большой внедорожник со склонностью к топливу
  • Может быть для некоторых слишком жестким даже в самых мягких условиях
  • Превосходство Porsche по цене Porsche
16 миль на галлон 19 миль на галлон
22 миль на галлон 23 мили на галлон
Стандартный внедорожник 4WD
5 5
194.8 193,7
66,3 66,8
117.1 114
78,9 78,1
66.2
NA
65.9
4-колесный 4-колесный
Да Да
13.6 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
14.4 13,8
NA NA
4-колесный
22.4 23,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
39.7
P275 / 45HR20 P275 / 50VR19
258 NA
P275 / 45HR20 P255 / 55VR19
NA Компактный
258 NA
NA NA
NA 500
NA 770
NA 5000
NA 7700
NA 7700
5115 4582
6239
Алюминий Алюминий
NA Сталь
20 х 9 19 х 8.5
NA Компактный
Алюминий Алюминий
20 х 9 19 х 9.5
210
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 Неэтилированный V-6 премиум-класса с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
553 @ 1800 332 @ 1340
NA NA
4.4 л / 268 3,0 л / 183
523 @ 5500 335 @ 5300
Нет
16 19
18 20
22 23
2 ТБ G1G
0.82 0,82
1,72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,00
3.15
2,20 2,14
8 8
0.64 0,64
1,32 1,31
NA NA
4.00 3,48
3,52 3,20
Нет
Нет
Нет
BMW X6 Порше Кайен
Спортивное купе Спортивная Утилита
S
Multi-Link
Двойной рычаг Multi-Link
Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
3.48
Независимый
3.48
Независимый
10,0 8.9
60,3
27.1
27,1

BMW X6 против Porsche Cayenne — Знай, что лучше!

2061320 900 Мигает стоп-сигнал (Узнать больше) High Beam Assist912 07 подушки безопасности
Предупреждение о превышении скорости (Узнать больше) 1 звуковой сигнал при скорости более 80 км / ч, непрерывный звуковой сигнал при превышении скорости 120 км / ч 1 звуковой сигнал при превышении скорости 80 км / ч, непрерывный звуковой сигнал при превышении скорости 120 км / ч
Предупреждение о выезде с полосы движения Дополнительно
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) Дополнительно
Автоматическое экстренное торможение (AEB) Дополнительно
Рейтинг NCAP (Узнать больше) Не тестировалось 5 звезд (Euro NCAP)
Обнаружение слепых зон (Узнать больше) Дополнительно
Система предотвращения съезда с полосы движения Дополнительно
6 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 занавески, колено водителя, колено переднего пассажира) 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задних пассажира)
Трехточечный ремень безопасности сзади (Узнать больше)
Средний задний подголовник (Узнать больше)
Система контроля давления в шинах (TPMS) (Узнать больше )
Точки крепления детского сиденья (Подробнее)
Предупреждение о ремне безопасности (Подробнее)

2020 Porsche Cayenne vs.BMW X6

2020 года

Porsche Cayenne 2020 года сочетает в себе передовые технологии, надежные двигатели и высокую производительность в стильном и привлекательном интерьере. Сравнение Cayenne с BMW X6 2020 года только дополнительно показывает водителям North Oaks, как они могут найти все, что им нужно, и многое другое в Porsche. Изучите наше сравнение Porsche Cayenne и BMW X6, чтобы выбрать лучшую модель.

Особенности Porsche Cayenne 2020

  • Аудиосистема BOSE® Surround Sound и Burmester® High-End Surround Sound доступны как опции для моделей Macan.
  • Приложение
  • Porsche Connect позволяет вам определять предпочтительный пункт назначения и транслировать музыку.
  • Porsche Doppelkupplung (PDK), эта усовершенствованная версия круиз-контроля активно регулирует скорость вашего автомобиля в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик сканирует дорогу впереди на расстояние до 650 футов.
  • Новая система помощи при смене полосы движения, доступная в качестве опции, использует радарные датчики для наблюдения за областями позади автомобиля и слепыми зонами с обеих сторон.
  • Porsche Active Suspension Management (PASM) также активно и непрерывно регулирует силу демпфирования.

Cayenne против X6: производительность

В то время как BMW действительно предлагает некоторые усилители производительности, такие как удобная функция автоматического запуска и остановки, электронное управление дроссельной заслонкой и управление динамикой вождения, Porsche может похвастаться рулевым управлением задней осью, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и двумя захватывающими опциями двигателя. При всем этом Cayenne дает вам много возможностей для передвижения по улицам Норт-Оукс.Кроме того, просто круто кататься по городу с яркой эмблемой Porsche.

Совершенно новый Porsche Cayenne 2020 года также предлагает другие варианты моделей, в том числе:

  • E-Hybrid , сочетающий в себе экологичность и динамику движения.
  • S идеально подходит для гоночных треков или дороги, отдыха или повседневной езды.
  • GTS для чистой и захватывающей атмосферы автоспорта на дороге.
  • Turbo для интенсивного выброса адреналина с нашим самым мощным восьмицилиндровым двигателем.
  • Turbo S E-Hybrid с уникальной концепцией двойного привода, сочетающей гибридную технологию и самый мощный двигатель в модельном ряду.

Cayenne против X6: Интерьер

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, но вы также можете выбрать из множества материалов для акцентов, включая замшу и углеродное волокно. Хотя материалы, используемые в X6, отличаются высоким качеством, выбор не такой, как у Cayenne. Покупатели могут найти интеграцию Apple CarPlay ™, роскошные материалы и вариант с панорамным люком в интерьерах как Cayenne, так и X6.Несмотря на то, что они разделяют, именно в различиях вы сможете выбрать люксовую модель для вас.

Porsche Cayenne Основные особенности включают: проекционный дисплей, персонализацию интерфейса My Porsche и Porsche Connect с онлайн-навигацией с трафиком в реальном времени и многое другое.

Cayenne против X5: Безопасность

Оба предлагают продвинутые системы, которые помогут вам в Cayenne и X6, однако вы можете найти систему в Cayenne немного более продуманной.Особенно, когда речь идет о предотвращении столкновения, а не о защите только во время движения.

Совершенно новый Porsche Cayenne поставляется с отличными стандартными и доступными функциями, в том числе: адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, включая распознавание дорожных знаков, помощь при столкновении и торможении, помощь в ночном видении и многое другое.

В то время как, с другой стороны, новый BMW X6 предлагает активный помощник по вождению, включает дневную защиту пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновения в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Отсутствие инновационных функций, таких как Night Vision Assist и ParkAssist с объемным обзором.

Исследуйте Cayenne на Porsche St. Paul

При более внимательном рассмотрении BMW X6 и Porsche Cayenne становится ясно, что новый Cayenne может обеспечить водителям безопасную, интересную и стильную поездку. Узнайте больше о Cayenne и о том, как он сочетается с Macan, посетите наш современный выставочный зал в Мейплвуде.

BMW X6 2021 года и Porsche Cayenne Coupe 2021 года

BMW X6 2021 года и Porsche Cayenne Coupe 2021 года изменили определение класса внедорожников среднего размера в этом году с точки зрения внешнего вида, производительности и комфорта.Но обе машины вступают в новое десятилетие без изменений по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, BMW X6 начинается с 65 050 долларов и достигает пика в 86 250 долларов, в то время как Porsche Cayenne стоит от 75 300 до 110 500 долларов.

Обе машины довольно разные по цене и маневренности. Разница в ценах на последующие уровни отделки салона X6 также минимальна по сравнению с Cayenne Coupe. И BMW, и Porsche оснастили свои модели по последнему слову техники и самыми современными развлекательными и утилитарными функциями.Но давайте посмотрим, какая машина в целом одержит верх.

Комплектация и цены

И BMW X6, и Porsche Cayenne Coupe выпускаются в трех комплектациях, каждый из которых содержит длинный список конфигураций. Линейка BMW X6 включает sDrive40i по цене 65 050 долларов, xDrive40i по цене 67 350 долларов и M50i по цене 86 250 долларов. SDrive имеет настройку RWD, а xDrive — конфигурацию AWD.

Porsche Cayenne включает в линейку базовое купе по цене 75 300 долларов, S Coupe по цене 88 600 долларов и GTS Coupe по цене 88 600 долларов.Для этого конкурса мы рассматриваем только базовый вариант купе. Тем не менее, BMW X6 выглядит как вариант, который немного удобен в использовании.

Модели

2021 BMW X6

— цена: + 0 руб.
Цена

2021 Porsche Cayenne Coupé

Цена

Комплектация и цены

sDrive40i (задний привод)

$ 65 050

Купе

76 500 долл. США

xDrive40i (полный привод)

(Лучшее соотношение цены и качества)

67 350 долл. США

(Цена самых верхних отделок каждого упомянутого автомобиля указана только для варианта с полным приводом)

Среди списка комплектаций отделка xDrive40i 2021 X6 обеспечивает лучшее соотношение цены и качества, тем более что она включает в себя множество полезных функций и обеспечивает действительно премиальный и превосходный уровень производительности по самой разумной цене.При этом оба внедорожника поставляются с дополнительными пакетами для повышения общей привлекательности. Самый дорогой дополнительный пакет X6, Executive Package включает в себя светодиодную крышу Sky Lounge, дистанционный запуск, головной дисплей и т. Д. И стоит дополнительно 4350 долларов. Точно так же Cayenne Premium plus легкий пакет из углеродного волокна (25 070 долларов) состоит из таких функций, как подогрев передних и задних сидений, 4-зонный климат-контроль, система объемного звучания Bose и т. Д., А также крыша и внутренняя отделка из углеродного волокна, 22-дюймовые колеса GT, глянцевые черные решетки воздухозаборника и т. д.

Наш выбор: 2021 BMW X6

Рабочие характеристики, цифры 0-60 и MPG

BMW X6 оснащен 3-литровым двигателем Inline-6 ​​с турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Он соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды. Porsche Cayenne Coupe оснащен 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 л.с. и 332 фунт-фут максимального крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic он быстро разгоняется до 100 км / ч с места за 5.7 секунд.

Модели

2021 BMW X6

— цена: + 0 руб.

2021 Porsche Cayenne Coupe

Двигатель

3,0-литровый двигатель Inline-6 ​​

3,0-литровый двигатель V-6

Мощность (л.с.)

335 л.с. @ 5500 об / мин

335 л.с. при 5300 об / мин

Крутящий момент (фунт.-фут.)

330 фунт-фут. @ 1500 об / мин

332 фунт-фут. @ 1340 об / мин

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая Tiptronic S АКПП

0-60 (сек)

5.3 секунды

5,7 с

MPG (Город / шоссе / комбинированный)

21/26/19 миль на галлон

19/23/20 миль на галлон

Cayenne Coupe превосходит по общей экономии топлива, однако X6 предлагает гораздо более прочные и надежные ходовые качества. Хотя ходовые качества X6 намного лучше подходят для повседневных поездок, он не уклоняется от использования подрулевых переключателей и управления запуском для еще большей производительности.Другими словами, BMW X6 не только умеет сходить с ума в трек-день, но также может быть идеальным спутником на каждый день, когда это необходимо.

Наш выбор: 2021 Porsche Cayenne Coupe

Интерьер и информационно-развлекательная система

BMW X6 отличается приличными размерами пассажирского салона и сверх-роскошью благодаря таким стандартным функциям, как кожаная обивка Vernasca, приборная панель SensaTec, антрацитовый потолок, спортивные передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях, система памяти водительского сиденья, электропривод. регулируемая рулевая колонка, 3-х ступенчатый подогрев передних сидений и многое другое.X6 имеет сравнительно больший груз — 27,4 кубических футов.

Интерьер Porsche Cayenne в основном обтянут мягкой кожей, прямо от приборной панели до сидений. Он получил некоторые другие удобные функции, такие как двухзонный климат-контроль, 8-позиционный подогрев передних сидений, светодиодное окружающее освещение, бесключевой привод, 8 подстаканников и держателей для бутылок и многое другое. Cayenne получает стандартную комплектацию сидений 2 + 2 и пропускает передние сиденья с подогревом, передние сиденья с поясничной опорой и т. Д., А также отстает от X5 с его 22 кубическими футами грузового пространства.

Модели

2021 BMW X6

— цена: + 0 руб.

2021 Porsche Cayenne Coupe

Характеристики

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт

Передние спортивные сиденья с электроприводом, 16 направлений, включая 4-позиционную поясничную опору с электроприводом

8-позиционные спортивные передние сиденья, вкл.электрическая регулировка высоты сиденья, угла наклона сиденья и спинки, а также продольного / продольного положения

Панорамный люк с полностью автоматическим двухсекционным остеклением

Фиксированный стеклянный панорамный люк на крыше 1-го и 2-го ряда

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Передние сиденья с подогревом опционально за 530 долларов

Спортивное кожаное рулевое колесо с 3 спицами и подрулевыми переключателями

Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями с ободом из гладкой кожи

Хотя оба автомобиля имеют множество стандартных функций, которые отлично выглядят и удобны, пользовательский интерфейс между ними сильно различается.Информационно-развлекательная система Cayenne Coupe слишком сложна, и на ее отработку может уйти некоторое время. Его пользовательский интерфейс также не является одним из лучших. С другой стороны, X6 предоставляет простой и в значительной степени несложный пользовательский интерфейс, а также поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Наш выбор: 2021 BMW X6

Безопасность и надежность

И BMW X6 2021 года, и Porsche Cayenne Coupe 2021 года еще не прошли оценку безопасности со стороны NHTSA или IIHS.Но оба автомобиля имеют многообещающие средства активной и пассивной безопасности, с той лишь разницей, что BMW X6 предлагает в стандартной комплектации некоторые из тех функций, которые являются дополнительными для Porsche Cayenne. Например, мониторинг слепых зон, динамический круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и т. Д. Входят в стандартную комплектацию X6, однако в случае Cayenne их нужно выбирать из опций.

Модели

2021 BMW X6

— цена: + 0 руб.

2021 Porsche Cayenne Coupe

Функции безопасности

Активный помощник по вождению с предупреждением о лобовом столкновении

Предупреждение и помощь при торможении

Система контроля дистанции парковки, передняя и задняя

ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида

Предупреждение о выезде с полосы движения

Предупреждение о выезде с полосы движения

ЗАДВИЖКА для установки безопасности для детей

Точки крепления на задних сиденьях для системы крепления детского кресла LATCH

Передняя и задняя система защиты головы (HPS) с передними боковыми подушками безопасности

Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая элементы защиты от бокового удара в дверях

Согласно рейтингам JD Power, надежность для X6 считается лучшей, чем у большинства автомобилей с первоклассной оценкой 86 по 100-балльной шкале, в то время как, хотя Porsche Cayenne набрал 82 балла из 100, ему не хватает, чтобы достичь отметки X6.

Наш выбор: 2021 BMW X6

BMW X6 2021 против Porsche Cayenne Coupe 2021 года — наш вердикт

В этом сравнении BMW X6 2021 года незначительно опережает Porsche Cayenne Coupe 2021 года благодаря превосходному ощущению и внешнему виду, обеспечиваемому автомобилем. Интерьер X6 намного просторнее, а его особенности интуитивно понятнее и удобнее, чем у Cayenne Coupe. Качество езды X6 также намного более обнадеживает и кажется довольно крепким.Достаточное пространство для ног в зоне отдыха действительно помогает с комфортом управлять автомобилем. Вспомогательные средства для водителя и функции X6 также намного проще в использовании и обеспечивают лучшую реакцию. В целом, вам придется выбирать между неоспоримыми характеристиками и острыми ощущениями от Porsche Cayenne Coupe или универсального BMW X6.

Porsche Cayenne против BMW X6

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Средняя уплаченная цена
$ 67 500

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 86 250 долларов США.

Счет-фактура
$ 80 715

Средняя уплаченная цена
86250 долларов

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов.

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Porsche Cayenne 2021 года прибывает готовым удовлетворить самых взыскательных покупателей внедорожников с выбором из двух двигателей V6, твин-турбо V8 и подключаемого гибрида (рассматривается как отдельная модель). Т …

Характеристики

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

19 MPG

16 MPG

Экономия топлива, шоссе

23 MPG

22 MPG

Объем топливного бака 23.7 галлонов 21,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

335 л.с. при 5300 об / мин

523 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

332 фунт-фут при 1340 об / мин

553 фунт-фут при 1800 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

11.2: 1

10,5: 1

Рабочий объем

3000 куб.

4400 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.33 дюйма x 3,5 дюйма

3,5 дюйма x 3,48 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности занавеса Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 40.4 дюйм
Пространство для ног сзади 35,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 27,2 куб. Футов 27.4 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1,657 фунтов 1,294 фунтов
Максимальная буксирная способность 7,700 фунтов 7209 фунтов
Внешний вид
Длина 193.7 дюйм 194,8 дюйма
Ширина 86,4 дюйма 87,1 дюйма
Высота 66,8 дюйма 66.8 дюйм
Колесная база 114 дюйм 117,1 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфировый металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Красный металлик фламенко
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
  • Кожаная приборная панель
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Пакет Климат Комфорт
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Стеклянные элементы управления
  • Решетка для почек с подсветкой
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Пакет Shadowline
  • Черная расширенная обивка из кожи мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Передние массажные сиденья
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M)
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M) (1XM)
  • Колеса: 22-дюймовые двухспицевые двухцветные M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые, черные, со сдвоенными спицами M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые M с V-образными спицами Cerium Grey (стиль 747M)

Сопутствующие сравнения

Porsche Cayenne Coupe vs.BMW X6 против Mercedes GLE Coupe против Audi Q8: вот как они складываются

Когда Porsche впервые представил Cayenne в 2002 году, общественность с трудом восприняла это, пытаясь примириться с тем, что увидела значок роскошного автомобиля с высокими динамическими характеристиками на внедорожнике.

Может быть, проблема была в том, что это было недостаточно захватывающе с визуальной точки зрения. Фактически, он даже разделял некоторые линии и складки с Volkswagen Touareg первого поколения, и для некоторых это было горькой пилюлей, которую нужно было проглотить.Теперь все изменилось?

Можно утверждать, что да, по крайней мере, в том, что касается признания Cayenne настоящим синим Porsche. Фактически, одна из причин, по которой автопроизводитель из Штутгарта смог продолжать улучшать 911 и постоянно оставаться в числе лучших суперкаров в мире, — это Cayenne и его финансовый успех.

Лучше поздно, чем никогда

Некоторые традиционалисты, вероятно, никогда по-настоящему не примут внедорожники таких брендов, как Porsche или Lamborghini, но если бы Cayenne изначально был больше похож на эту совершенно новую версию купе, то, возможно, больше пуристов прыгнули бы на борт.

Тем не менее, Cayenne Coupe уже здесь, и он, несомненно, обеспечит Porsche рост продаж, а также даст покупателям BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 повод для паузы.

Начнем с того, что Cayenne Coupe присоединяется к Audi Q8 и является более похожим на хэтчбек внедорожником-купе, тогда как у BMW X6 и Mercedes GLE Coupe задняя часть кузова больше похожа на фастбэк. Так что в некотором смысле Porsche и Audi немного более консервативны и менее внушительны, но в то же время это также делает их более элегантными — BMW и Merc могут выглядеть немного странно с определенных углов.

Что касается габаритных размеров, Cayenne Coupe имеет такую ​​же длину колесной базы, что и обычный Cayenne — 2895 мм (113,9 дюйма). На самом деле это самая короткая колесная база в этой группе. Размер X6 составляет 2933 мм (115,4 дюйма), у GLE Coupe — 2915 мм (114,7 дюйма), а у Q8 — 2995 мм (117,9 дюйма) в длину. Несмотря на все это, Porsche является вторым по длине внедорожником здесь, его длина составляет 4931 мм (194,1 дюйма) от бампера до бампера. Впереди — Q8 с калибром 4986 мм (196.3 дюйма) в длину, в то время как BMW и Mercedes имеют размеры 4909 мм (193,2 дюйма) и 4891 мм (192,5 дюйма) соответственно.

Самый последний и лучший внутри

И Cayenne Coupe, и Audi Q8 имеют огромное преимущество перед X6 и GLE Coupe, так как последние два намного старше и ждут смены поколений, которая наконец-то приведет их в соответствие со своими основными соперниками. Так что, хотя мы не будем спорить ни с одним из четырех с эстетической точки зрения, когда дело доходит до салона, нельзя игнорировать тот факт, что в Porsche и Audi есть гораздо более современные функции комфорта и безопасности.

Также нельзя сравнивать информационно-развлекательные системы и дисплеи. Дисплей GLE Coupe выглядит как самый маленький в мире планшет по сравнению с тем, что вы получаете в Porsche. Между тем, Q8 выделяется своей трехэкранной компоновкой, которая выглядит чрезвычайно современно, если не футуристично.

Раз уж мы говорим о интерьерах, попробуйте угадать, у какого из четырех багажник самый большой? Это будет GLE Coupe на 650 литров (22.9 кубических футов), тогда как Cayenne Coupe занимает второе место с 622 литрами (21,9 кубических футов), за ним следуют Audi и BMW с 605 литрами (21,3 кубических футов) и 580 литров (20,5 кубических футов). ) соответственно.

А как насчет цены / качества?

Если посмотреть на версии начального уровня для США, они складываются следующим образом:

Porsche Cayenne Coupe — 75 300 долларов США (3,0-литровый V6, 335 л.с., 450 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)

BMW X6 xDrive35i — 65850 долларов (3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 302 л.с., 295 фунт-фут / 400 Нм, 0-60 дюймов за 6,0 с)

Mercedes-AMG GLE 43 Coupe — 71350 долларов (3,0-литровый V6, 384 л.с., 383 фунт-фут / 519 Нм, 0-60 дюймов за 5,7 с)

Audi Q8 55 TFSI — 67400 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 369 фунт-фут / 500 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)

Как видите, ускорение по прямой очень похоже. При ценообразовании покупатель, более ориентированный на бюджет, может склониться к Audi, поскольку она является второй по цене для покупки, но при этом имеет отличные характеристики и одни из новейших бортовых технологий.

Porsche Cayenne Turbo Coupe против BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE 63 S

Вы же не думали, что мы забыли о флагманских моделях? К сожалению, Audi не смогла принять участие в этих дебатах, так как RS Q8 еще не вышел официально.

Porsche Cayenne Coupe Turbo — 130100 долларов (4,0-литровый V8, 541 л.с., 567 фунт-фут / 768 Нм, 0-60 дюймов за 3,7 с)

BMW X6 M — 105 700 долларов (4.4-литровый V8, 567 л.с., 750 Нм, 0-60 дюймов за 4,1 с)

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — 113000 долларов (5,5-литровый V8, 577 л.с., 561 фунт-фут / 760 Нм, 0-60 дюймов за 4,1 с)

Здесь определенно огромная разница в цене между Porsche и двумя его соперниками, хотя их характеристики можно охарактеризовать как схожие.

Впрочем, цифр хватит. Пора сообщить нам, какой из этих четырех внедорожников с наклонной крышей вы бы предпочли и почему. Звук внизу выключен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *