Бмв а3: Купить BMW i3 с пробегом: продажа автомобилей БМВ и3 б/у

Содержание

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян — журнал За рулем

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series

1,6 л, бензин, 170 л.с., 8-ступенчатый автомат, Sport Line

37 289 евро*

Audi A3

2,0 л, дизель, 150 л.с., 6-ступенчатая механика

34 904 евро*

*Цена автомобиля на территории Латвии.

1 no copyright

В древнекитайской философии понятия «инь» и «ян» означают две противоположные космические силы. Инь олицетворяет тьму, тишину и пространство. Ян — свет, громкие звуки и тесноту. Оба начала присутствуют в каждом человеке, месте и ситуации, а чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно, необходимо поддерживать хрупкое равновесие инь и ян. Тестовые хэтчбеки «Ауди» и БМВ — как минимум визуальное олицетворение этого китайского учения.

2 no copyright

Черный «Спортбек» и белоснежная «единичка» сошлись на парковке перед торговым центром точь-в-точь как половинки известного символа.

Быть может, хотя бы в одном из этих автомобилей противоположности обрели идеальный баланс?

БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ

Борьба противоположностей предопределена составом латвийских пресспарков. Если от БМВ мы получили бензиновую модель 118i с 8-ступенчатым автоматом, то в «Ауди» смогли добыть только дизельный 2-литровый «Спортбек», оснащенный к тому же механикой.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

В сравнении с предшествующим поколением новый «Спортбек» смотрится резче, самоуверенней, отчего стал только краше. Стоит один раз увидеть его живьем, и вам надолго запомнятся наглый взгляд узеньких фар и ощущение стабильного порядка в каждой детали. Кстати, порядок — это епархия инь. В салоне А3 он преобладает. Каждая кнопочка, рычажок или дефлектор занимают то место, где вы интуитивно хотите их видеть, а дизайнерский минимализм ничуть не убавляет ощущения качества. Взгляните на выплывающий из панели ультратонкий (11 мм) дисплей MMI с диагональю 7 дюймов, оцените отделку и удобность передних кресел. Исполнение салона и эргономика «Спортбека» на традиционной для «Ауди» высоте. Не стушуется ли перед этими качествами баварская «единица»?

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

В салоне 118i, на первый взгляд, тоже все по фэн-шуй. К расположению пухлого руля, джойстика автомата не придраться. У экрана мультимедиа, намертво приклеенного к верхушке панели, диагональ меньше (6,5 дюйма), зато в части разрешения и графики он смотрится более выигрышно.

Однако БМВ заметно уступает конкуренту в качестве отделки, а кресло водителя не столь удобно, к тому же с меньшими (субъективно) диапазонами вертикальной регулировки. Когда оно в нижнем положении, хочется опуститься еще, а спина просит большей жесткости спинки. И пусть благодаря высокой посадке здесь лучше обзор, но ведь в системе ценностей БМВ на одном из первых мест испокон веку стояла спортивность. Неужели что-то изменилось?

Электронный селектор автомата, доставшийся «единичке» от старших моделей, наши эксперты упрекнули в ненатуральности.

КОМФОРТ И СПОРТИВНОСТЬ

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Латвийские дороги — тоже своеобразное воплощение инь и ян. В пригороде столицы встречаются как прекрасного качества автобаны, так и разбитые, наскоро залатанные участки. Радует, что первый вариант попадается чаще, ведь второй герои этого теста ненавидят всеми сайлент-блоками своих подвесок.

Если выбора нет, преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у более жесткого БМВ. Конечно, крупные ямы ощущаются, но небольшие стыки и выбоины «Спортбек» фильтрует уверенно, при этом не страдает раскачкой на дорожных волнах, отменно рулится и проходит повороты практически без кренов.

В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель.

В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель.

В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель.

Ума не приложу, как удалось добиться подобного сочетания двух противоречащих друг другу свойств, но инь и ян управляемости и плавности хода пребывают у «Ауди» в эталонной гармонии. «Единичка» тоже хороша, однако, несмотря на кажущуюся жесткость подвески, демонстрирует склонность к продольной раскачке и очень требовательна к качеству дорожного полотна. При этом спорта в ней ничуть не больше, чем в «Ауди». Да и ездового комфорта тоже.

Моторные шумы — вот где БМВ отыгрывается в полной мере. По крайней мере в сравнении с тарахтящим дизельным «Ауди». Соглашусь, громкая работа двигателя и вибрации характерны для некоторых машин на тяжелом топливе, но за рулем премиум-марки хочется быть чуть дальше от них.

Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна.

Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна.

Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна.

Зато дизель понравился отменной тягой и разгонной характеристикой. Несмотря на заявленный проигрыш в мощности и более скромный на бумаге разгон, «Ауди» с 6-ступенчатой механикой на деле эмоционально ярче оснащенного автоматом БМВ. При этом и его коробку нельзя упрекнуть в медлительности.

СПЕРЕДИ И СЗАДИ

Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ.

Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ.

Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ.

Разумеется, компактные хэтчбеки не предлагают избытка пространства для задних пассажиров. Здесь БМВ и «Ауди» вновь идут нога в ногу: разница в объеме «воздуха» для коленей — считаные миллиметры. В обеих машинах я легко усаживаюсь «сам за собой» (при росте 176 см) с зазором до передней спинки в 7–10 см. Дополнительных удобств здесь немного, лишь отдельные дефлекторы воздуховодов. «Спортбек», правда, предлагает еще розетку-прикуриватель. Подстаканников и откидного подлокотника не предусмотрено, а БМВ удивил отсутствием дверных карманов.

Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман — в качестве бонуса.

Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман — в качестве бонуса.

Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман — в качестве бонуса.

Ожидаемо схожи багажники: разница заявленных объемов в 20 л — в пределах погрешности измерений. Традиционна и трансформация, сводящаяся к возможности складывания спинки в пропорции 60:40. Кстати, в такой конфигурации разница в объемах вновь 20 л: 1220 у «Ауди» и 1200 у БМВ.

Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи — небольшой карман.

Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи — небольшой карман.

Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи — небольшой карман.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Несмотря на все замечания, оба соперника проявили себя достойно, избежав отрицательных оценок. Впрочем, для премиальных брендов это скорее норма, чем исключение. Реальная же разница кроется в нюансах, поэтому перед покупкой советую лично провести тест-драйв каждого автомобиля, чтобы понять, какие преимущества важны именно вам.

Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо.

Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо.

Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо.

Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда.

Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда.

Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда.

Ну а я выбираю «Ауди»: отлично настроенная подвеска и качественный интерьер подкупают меня куда больше, чем акустический комфорт бензинового «баварца». К тому же не исключаю, что продающиеся на нашем рынке 1,4- и 1,8-литровая бензиновые версии «Спортбека» окажутся ничуть не громче своего оппонента.

Наконец, разница в стоимости тестовых машин (у дилеров в Риге — более 2000 евро) вновь в пользу «Ауди». И получается, что в наборе всех возможных противоречий учения инь-ян, таких как жестко-комфортно, тихо-громко и дорого-дешево, «Ауди» нащупал лучшее, подчас удивительное соотношение несовместимых, казалось бы, качеств. Если верить древним китайцам, именно в подобном сочетании рождается живительная энергия.

3 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

4 no copyright

5 no copyright

А ЧТО ПОД ПОЛОМ

BMW

12Под полом багажника в БМВ спрятан аккумулятор. Доехать до шиномонтажа в случае прокола помогут шины «ран-флэт».

AUDI

13

В подполе «Ауди» сабвуфер фирмы D&M, домкрат и ремкомплект на случай прокола.

ИТОГ

14

Выискивать изъяны в автомобилях такого уровня — занятие не самое благодарное. Победа «Ауди» говорит скорее о его совершенстве, чем о каких-либо значимых недостатках БМВ.

Михаил Кулешов

Благодарим официальных представителей «Ауди» и БМВ

в Латвии — компании Moller Baltic Import и WESS Select

за предоставленные на тест автомобили.

Сравнительный тест Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, BMW 1 series

Многоликий “А3”

Кто покупает “Audi A3”? По маркетинговым исследованиям, “трешку” приобретают владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры среднего звена (для личного пользования, а также в качестве корпоративного транспорта), люди творческих профессий. Средний возраст около 30 лет. Образование, как правило, высшее.

ОДНА из наиболее популярных машин среди компактных премиуммоделей. Успех обусловлен не только современной конструкцией, отменным дизайном, но и обилием модификаций на нашем рынке предлагается 30 (!) различных вариантов “А3”.

“Audi” гольф-класса выпускается с тремя или пятью дверями. Причем пятидверка настолько оригинальна и обособлена, что человек неосведомленный может принять ее за другую, самостоятельную модель “Audi”. Она отличается своеобразным дизайном с особой, трапециевидной решеткой радиатора. Да и корма “Спортбэка” за счет более длинного свеса и иной светотехники смотрится совершенно по-другому, чем на трехдверке.

Салон “трешки” очень просторен. На водительском месте ощущаешь себя примерно как за рулем более крупного “Audi A4”. На задних сиденьях тоже свободно пара рослых пассажиров будет чувствовать себя весьма вольготно. Кстати, задний диван снабжается подогревом. Такой опции в гольф-классе больше никто не предлагает. Высокий класс модели подчеркивает еще одна любопытная вещица шторка для заднего стекла. Очень полезная штука, оберегающая затылки пассажиров от солнечных лучей и помогающая водителю в ночных поездках (его не слепят через зеркала фары едущих сзади машин, если шторка поднята). Прежде такие шторки использовались только на престижных седанах…

Перечисленные нюансы позволяют назвать интерьер “А3” весьма респектабельным. Однако салон не лишен и спортивных черт. И главную скрипку в создании этакого “гоночного” имиджа играют массивные диагональные распорки, соединяющие центральную консоль с туннелем пола. Только не думайте, что это бутафория распорки действительно играют роль усилительных элементов, повышающих жесткость кузова. Что, в свою очередь, способствует рафинированной управляемости.

Действительно, автомобиль умеет быстро прописывать виражи. Даже на щербатой трассе он потрясающе устойчив сказывается передовое шасси, построенное с использованием алюминия. Обычно столь сложные подвески (задняя многорычажная) используются на моделях бизнес-класса.

Редкий случай: пятидверная модификация

(снимки вверху) по дизайну заметно

отличается от трехдверной.

Успех компактного “Audi” обусловлен, в частности, обилием модификаций на нашем рынке предлагается 30 (!) различных вариантов “А3”.

“Audi A3” предлагается в трех вариантах исполнения:

“Attraction”.

“Attraction”. Базовая версия. По большому счету, она вполне самодостаточна: АБС с электронным распределением тормозных сил, противобуксовочная и антизаносная автоматика, четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, центральный замок;

“Ambition”.

“Ambition” (плюс $2.501 по отношению к “Attraction”). Спортивная модификация. В оснащение добавлен бортовой компьютер, “противотуманки”, легкосплавные диски. Салону спортивные нотки придают глубокие гоночные кресла, отделка панелями “под металл”. Рычаг переключения скоростей и “баранка” обшиваются кожей;

“Ambiente”.

“Ambiente” (плюс $2.377 по отношению к базовому “Attraction”). Это исполнение создает атмосферу роскоши. Здесь более богатый интерьер со вставками из натурального дерева, обрамляющими центральную консоль и двери. Дорогая фактура, великолепная полировка столь же качественное дерево, только в более щедрых количествах, используется на представительском “А8”. Кроме того, оснащение дополнено круиз-контролем, датчиком дождя, автоматическим включением света в сумерках, а внутреннее зеркало покрыто антибликовым покрытием.

Самый доступный и простой вариант “А3” предлагается с 1,6литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. (от $25.880). Мотор для спокойного и рассудительного водителя, хороший вариант для женщин, которые зачастую не ввязываются в “светофорные гонки”. Версия с автоматической коробкой будет стоить $28.339. На $1.014 дороже обойдется пятидверная модификация.

Далее идет “А3”, оснащенная атмосферным двухлитровым мотором, выдающим 150 сил (от $30.476). Благодаря системе прямого впрыска топлива автомобиль очень чутко реагирует на акселератор. Даже с “автоматом”.

Предусмотрены и два турбодизеля объемом 1,9 (от $30.888) и два литра (от $32.949). Эти моторы, отличаясь экономичностью, по темпераменту практически не уступают бензиновым. Но россияне, как правило, предпочитают бензиновые “Audi”…

Венчает гамму очень быстрый и динамичный “А3”. Под образом хэтчбека гольф-класса скрывается спорткар, снабженный 3,2-литровым V6. 250 сил позволяют разменивать первую “сотню” за 6,5 с и уверенно продолжать разгон, пока на 250 км/ч не сработает ограничитель скорости. Лет десять назад такие показатели для компактной машины казались фантастикой. Флагманский “А3” в обязательном порядке снабжается полным приводом. Для повышения устойчивости на высоких скоростях применяются более жесткая подвеска и крупные 17-дюймовые колеса. Естественно, все эти технические решения вкупе с мотором V6 вздергивают цену. Чтобы купить “А3 3.2”, в кармане должно быть не меньше $58.315.

Кроме того, для флагманской версии предлагается роботизированная коробка передач DSG. В отличие от традиционных “автоматов” она не ухудшает динамику. Переключения происходят моментально и при этом очень плавно, поскольку энергия мотора за счет использования сразу двух сцеплений идет на колеса беспрестанно. Для мгновенной смены передач водителю достаточно качнуть рычаг КПП или один из подрулевых переключателей. В DSG можно задействовать и “автоматический режим” водителю останется тогда только нажимать на газ и тормоз. Доплата за инновационную трансмиссию составляет примерно $1.800.

↑ наверх

Вещь в себе

Основная целевая аудитория BMW первой серии прогрессивная европейская молодежь с уровнем дохода выше среднего. Покупатели “единички” моложе, чем основная клиентура баварской компании. Они ведут активный образ жизни, занимаются спортом и самообразованием. Считают автомобиль важным средством самовыражения, машина подчеркивает их жизненное кредо. Эти люди ориентированы на современные мультимедийные технологии. По жизни они отдают предпочтение исключительно люкс-брендам. Считается, что покупатель BMW не станет приобретать любой продукт (речь не только об автомобиле), если тот предлагается под малоизвестной и малопрестижной маркой.

НА ПРОТЯЖЕНИИ десятилетий самой доступной и самой компактной моделью BMW была “трешка”. Немцы решили изменить традицию, представив “единичку”, которая по размерам меньше третьей серии и формально относится к гольф-классу. Причем модель BMW в этом сегменте не просто стоит особняком, а ломает все принятые в нем традиции.

Даже силуэт первой серии не такой, как принято на хэтчбеках: длинный капот, смещенная назад кабина, низкая крыша. Поэтому по внутреннему простору “единица” уступает практически всем своим формальным одноклассникам. Если спереди усядутся рослые водитель и пассажир, то сзади место останется только детям. Да и третий пассажир на заднем диване явно лишний. Ему разместиться с комфортом помешает высокий туннель на полу, обусловленный приводом на задние колеса.

Компактный BMW умеет проходить повороты со спорткаровской виртуозностью. Один из залогов великолепной устойчивости идеальная развесовка по осям 50:50. Ее обеспечила классическая компоновка (двигатель впереди, ведущие колеса задние). Это единственная модель в гольф-классе такой конструкции.

Компактный “Биммер” перенял немало устройств с больших седанов марки. Например, систему “комфортный доступ”. Владельцу хэтч-бека, подходя к автомобилю, не требуется доставать ключ достаточно потянуть за ручку двери, чтобы машина открылась. А потом нажать кнопку на панели управления, и двигатель заведется. Высокий класс модели подчеркивают такие нюансы, как подсветка пространства возле двери, климатконтроль, самостоятельно переходящий на внутреннюю циркуляцию, если внешний воздух грязен… Кроме того, BMW заранее предупредит владельца о необходимости замены изношенных тормозных колодок или о том, что в одном из колес теряется давление. Впрочем, даже на спущенной шине можно ехать дальше если поддерживать умеренную скорость, пробитая покрышка сможет протянуть до 150 км.

Самая доступная (22.900 евро) модификация называется “116i”. Как можно догадаться, под ее капотом установлен 1,6-литровый мотор. Его 115 силам разогнать машину до вполне серьезных 200 км/ч не проблема. “116i” снабжается исключительно механической коробкой. Оборудование этой версии включает АБС, систему курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, CD-проигрыватель, центральный замок, бортовой компьютер, электропакет. Салон тканевый.

Далее по ранжиру идет 129-сильная версия “118i”. Она предлагается как с механической (24.900 евро), так и с автоматической трансмиссией (26.700 евро). Оснащение этого BMW расширено “противоугонкой”, задними электростеклоподъемниками, а также тканево-кожаной отделкой интерьера.

Флагманской считается модификация “120i” (28.400 евро). Она снабжается двухлитровым мотором мощностью 150 сил. Этот двигатель наделяет “единичку” весьма жарким темпераментом. Например, 100 км/ч после старта с места она достигает всего за 8,7 с. Даже если вы выберете версию с “автоматом” (плюс 1.500 евро), модель практически не потеряет в динамике. “120i” продается в более богатом оснащении, в которое добавлены кожаная отделка салона, литые диски, датчик дождя, “парктроник”, круиз-контроль и зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Даже силуэт BMW первой серии не такой, как принято на хэтчбеках: длинный капот, смещенная назад кабина, низкая крыша.

↑ наверх

“Мерседес”: второй раз в А-класс

Фокус-группа “Mercedes-Benz” А-класса состоит из трех основных социальных прослоек. Первая это девушки с высшим образованием, возрастом 25-39 лет, активно делающие карьеру. Для них автомобиль символ статуса. В свободное время они общаются с друзьями, посещают рестораны. Отпуск чаще всего проводят в Западной Европе. Вторая группа потребителей семейные женщины (21-39 лет) с маленькими детьми. Ценят в машине прежде всего элегантность, удобство, безопасность. Интересы фитнес, посещение дорогих магазинов и ресторанов, светских мероприятий. Третья группа дети богатых родителей (18-28 лет). Как правило, это студенты или молодые специалисты. Большая часть их расходов финансируется родителями. Эти люди в силу своего возраста любят свободу и приключения. Машину оценивают в первую очередь по стилю и дизайну. Проводят свободное время, занимаясь экстремальными видами спорта, много путешествуют.

ЕСЛИ А-класс первого поколения был компактной, легкомысленной и немного “игрушечной” машиной, то его преемник, представленный совсем недавно, настоящий “Мерседес” во всех смыслах этого слова. Солидный, импозантный, сделанный из дорогих материалов. Кроме того, новый А-класс предлагается не только с пятидверным кузовом, но также и с трехдверным.

О салоне можно сказать так: дорогой, презентабельный, добротно сделанный. По оформлению интерьер (особенно это относится к центральной консоли) напоминает более крупный С-класс. И по простору тоже.

Несмотря на малые размеры, А-класс очень безопасная машина. В первую очередь благодаря необычной конструкции кузова, скроенного по принципу “сэндвича”. Пол салона приподнят вверх (примерно на 20 см по сравнению с обычными малолитражками). Поэтому при столкновениях, например, двигатель уходит вниз, ближе к земле, не нарушая целостность кабины.

Ходовые качества модели находятся на очень высоком уровне сказывается разработанная специально для А-класса регулируемая по жесткости подвеска: если амортизаторам приходится сраба-тывать часто (например, когда машина прописывает серию поворотов), они становятся жестче, если реже мягче.

Стандартным для А-класса является 1,5литровый 95-сильный двигатель. Такая модификация называется “А150” и стоит от 17.900 евро. Это за трехдверное исполнение. Пятидверка оценивается на 700 евро дороже.

Следующим в моторной гамме идет двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 сил. По своим возможностям (тяга, экономичность, скоростные показатели) это золотая середина для А-класса. Именно его наша редакция рекомендует для покупки. Цена “А170” от 19.200 евро.

Самый мощный двигатель маленького “Мерседеса” при объеме два литра развивает 136 сил. Думается, нет смысла говорить, что этот мотор наделяет модель весьма достойной динамикой. Так, разгон с места до 100 км/ч отнимает у “А200” менее десяти секунд.

В базовое оснащение модели включены АБС с системой экстренного торможения, противозаносная система ESP, четыре подушки безопасности, электропакет, “противотуманки”, подогрев зеркал, центральный замок.

Впрочем, в России покупатели “Мерседесов” редко довольствуются стандартными версиями. Немцы это учли и предлагают А-классы так называемой “особой серии” с набором наиболее часто заказываемых опций: климат-контроль, аудиосистема с СDпроигрывателем, подогрев передних сидений и пакет для плохих дорог (усиленная подвеска, защита картера). Перечисленное оборудование обходится покупателю в 1.800 евро. Это выгодная покупка, ведь если заказывать все упомянутые опции по отдельности, их стоимость будет раза в два выше.

На новом А-классе появился вариатор “Autotronic”. Эта трансмиссия будет стоить дополнительных 1.935 евро. У “Auto-tronic” есть режим “ручных переключений”: вариатор имеет несколько фиксированных промежуточных положений, своего рода “псевдопередач”, менять которые водитель может самостоятельно, покачивая вправо-влево рычаг трансмиссии.

В России покупатели “Мерседесов” редко довольствуются стандартными версиями. Немцы это учли и предлагают А-классы так называемой “особой серии” с набором наиболее часто заказываемых опций.

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Audi A3

бензин, 4-цил., 1,6 л

102

185

11,9

7,0

Audi A3

бензин, 4-цил., 2,0 л

150

211

9,1

6,9

Audi A3

бензин, 6-цил., 3,2 л

250

245

6,5

10,6

Audi A3

дизель, 4-цил., 1,9 л

105

187

11,4

5,1

Audi A3

дизель, 4-цил., 2,0 л

140

207

9,5

5,5

BMW 116i

бензин, 4-цил., 1,6 л

115

200

10,8

7,6

BMW 118i

бензин, 4-цил., 2,0 л

129

нет данных

нет данных

нет данных

BMW 120i

бензин, 4-цил., 2,0 л

150

217

8,7

7,5

Mercedes-Benz A150

бензин, 4-цил., 1,5 л

95

175

12,6

6,3

Mercedes-Benz A170

бензин, 4-цил., 1,7 л

115

188

10,9

6,6

Mercedes-Benz A200

бензин, 4-цил., 2,0 л

136

200

9,8

7,3

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Audi A3

15

$150

$287

$177

ДЛЯ моделей BMW и “Mercedes-Benz” точные сроки проведения ТО и список регламентных работ не предусмотрены. На этих автомобилях степень износа тормозных колодок, вязкость масла и т.д. контролирует бортовая электроника. Таким образом, когда заезжать на сервис, решает компьютер. Следовательно, стоимость технического обслуживания этих машин заранее предугадать невозможно.

↑ наверх

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №4 2005 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

2016 Audi A3 против BMW 1-й серии F20

Новая Ауди А3 прямой конкурент БМВ 1-серии.

 

Компания Ауди предоставила обновленную модель А3. Новинка будет напрямую конкурировать с БМВ 1-серии в кузове F20. Давайте сделаем визуальное сравнение двух Немецких автомобилей, оценив шансы успех. 

 

Прошло ровно четыре года с момента запуска нового поколения Ауди А3. Пришло время рестайлинга. Кто-то из экспертов ожидал, что новинка получит глубокий рестайлинг, в расчете на конкуренцию с новым поколением БМВ 1-серии. Но на деле Ауди решила, по сути, провести фейслифтинг. В результате рестайлинговая А3 получила новую оптику, новые бампера, новую решетку радиатора в стиле новой модели А4.

Новая А3 также получила матричные светодиодные передние фары, обновленную заднюю оптику, а также некоторые изменения в салоне. 

 

Но больше всего изменений находятся под капотом. Так в А3 появился новый бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.0 TFSI мощностью 155 л.с. Модель с таким силовым агрегатом напрямую рассчитывает потеснить с рынка BMW 116i. Кроме того Ауди оснастила А3 четырехцилиндровым мотором 1.4 TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровым TFSI двигателем, мощностью 190 л.с.. В том числе увеличена мощность Audi S3 с 300 до 310 л.с. (соперник BMW M135i).

 

Кроме того, рестайлинговая А3 получила следующие дизельные моторы: 1.6 TDI мощностью 110 л.с., два 2,0 литровых TDI двигателей мощностью 150 и 184 лошадиных сил соответственно. Это серьезные соперники для BMW 125d.

 

2016 Ауди А3 будет поставляться с новым пересмотренным интерьером. Например, машина получила обновленную информационно-развлекательную систему. Самым важным обновлением салона является цифровая панель приборов, которые нам хорошо известны по панели в новой Ауди ТТ. 12,3 цифровой дисплей может использоваться не только для отображения виртуального тахометра или спидометра, но и может отображать навигационные карты, другие важные приборы и множество другой информационно-развлекательной информации. 

 

Наши сравнение фотографий помогут вам детально сравнить Audi A3 не только с BMW 1-серии, но а также вы сможете сравнить новую А3 в кузове кабриолет с БМВ 2-серии с открытым верхом.

 

 

Сравнение Audi A3 и BMW 3-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 3200-4000 об/мин

Мощность двигателя

184 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

203 км/ч

Максимальная скорость

235 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3.7-4.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2637 мм

Колесная база

2961 мм

Motul полезное — Допуски BMW для моторных масел

В зависимости от типа двигателя и автомобиля, BMW рекомендует различные марки моторного масла

BMW Longlife-98 (BMW LL-98)

Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.
Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно. По АСЕА допуск LL-98 соответствует А3/В3.

BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива.
Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. По АСЕА допуск LL-01 соответствует А3/В4. Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Масла MOTUL имеющее одобрение BMW LL-01 являются самыми предпочтительными для всех бензиновых двигателей BMW.

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым DPF фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.

Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Классы вязкости BMW
В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -30˚С, рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.
Самые предпочтительные вязкости для использования в России являются:
SAE 5W-40 и SAE 0W-40.
За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3.5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня. Данный параметр определяется стандартно при высокой температуре в 150 градусов)

BMW M Séries 

Для высоконагруженных двигателей BMW M Séries применяется моторное масло MOTUL 8100 X-power 10W60 
Класс ACEA A3/ B4 и API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
SAE 10W60 обеспечивает вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 5,81 мПа.с, которая является эталонной для BMW M

Премиальный поединок :: Общество :: Газета РБК

Сравнительный тест-драйв Аudi А3 1,8 TFSI и BMW 116i

Фото: Audi

Премиум-сегмент пополнился новой трехдверкой. Аudi А3 бросает вызов BMW 1-й серии. Новые двигатели, зажигательный робот и спортивная подвеска сделали серьезную заявку на лидерство. Чем же ответит баварская «копейка»?

КОРОЧЕ И БЫСТРЕЕ

Аudi А3 все чаще можно увидеть на наших улицах. В основном это, конечно, пятидверные хэтчбеки с фирменным ингольштадтским названием Sportback. Что касается трехдверок, то им отведена ниша не столь массовая. 1,8-литровый двигатель и 7-ступенчатая преселективная коробка делают заявку на спорт.

База у трехдверки меньше, чем у модели в пятидверном кузове: 2601 мм против 2636 мм. Следовательно, устойчивость на прямой у машины похуже. Маленькие кочки и дорожная колея отзываются небольшими колебаниями. Зато по маневренности и азарту в поворотах трехдверка А3 положит на лопатки кого угодно. Такого удовольствия я не испытывал давно. Автомобиль вкручивается в поворот, как штопор. Причем чем круче вираж, тем интереснее его преодолевать на «трешке». Чуть притормаживаешь, нагружая колеса, немного поворачиваешь руль, и передок хэтчбека уже в апексе.

1,8-литровый двигатель TFSI великолепен. Турбонаддув и прямой впрыск творят чудеса. Силовой агрегат весело подхватывает на низах и тянет до самой отсечки. Правда, удивил алгоритм работы роботизированной коробки. Он такой же, как и на «взрослых» Audi с более мощными 3,0-литровыми двигателями. Электроника старается снизить ударные нагрузки в узле и при старте душит мотор. Получаются небольшая задержка и ватность в движениях. Зато как только машина преодолела рубеж в 10 км/ч, ощущается стремительный подхват. Видимо, из-за экономии инженеры не стали перенастраивать робот на А3, резонно замечая, что любители молниеносных реакций могут отправляться за S3.

Вообще при езде на А3 не покидает чувство некоей монументальности. Кажется, что машина вырезана из гранита и катится по рельсам на прорезиненных катках. Время от времени короткоходная подвеска тяжело потряхивает. А ямка побольше может вызвать реакцию в виде пробоя.

Сам автомобиль тесноват. Конечно, по ширине и вместительности передних кресел А3 ничем не отличается от Sportback или седана А3. Но вот сзади… Конечно же, двое взрослых долго здесь не продержатся. При посадке и высадке приходится напрягаться, задевая плечами и спиной край крыши. Сокращение базы и без того непросторной машины привело к превращению хэтчбека в спорт-купе. Пространство в коленях задних пассажиров принесено в жертву драйву.

КОМФОРТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

У BMW 1-й серии база такая же, как и у пятидверной версии, — немалые 2690 мм. Неудивительно, что машины ведут себя идентично. А на длинных прямых «копейка» стоит, почти как 3-я серия, не реагируя даже на давнего врага BMW — колею. Ее подвеска отрабатывает неровности лучше, чем у Audi, и не досаждает пробоями. Порой кажется, что едешь на каком-нибудь семейном седане с высокопрофильными покрышками. Хотя на деле здесь стоит спортивная резина, выполненная по технологии Run-flat. Машина идеально преодолевает стыки плит на эстакадах и даже ямки побольше. В итоге за рулем BMW быстро расслабляешься и растворяешься в комфорте, чего раньше не было.

1-я серия теперь преисполнена премиальности. Поступь ее легка, и порой кажется, что она передвигается по дороге на цыпочках. Большую роль в таком поведении играет не только подвеска, но и автоматическая коробка передач. На BMW 116i стоит самая современная 8-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, какую на C-классе не предлагает больше никто из производителей. Это настоящая жемчужина марки. Коробка работает гораздо мягче робота. Разгон с нею ровнее и стабильнее, она способна справляться с гораздо большим крутящим моментом, чем робот, отчего электроника не боится нагружать АКПП высокой тягой. Автомобиль под газом резко срывается с места и без видимых задержек достигает сотни. Передачи отщелкиваются не хуже робота, зато алгоритм работы адекватнее.

На тестовой машине стоял 1,6-литровый двигатель, самый скромный в моторной линейке. На поверку он оказался не таким уж и слабым. Силенок вполне хватает, чтобы пришпорить трехдверку. В спортивном режиме, да еще в кик-дауне, «копейка» получает такой импульс, что и обгоны, и активные перестроения осуществляются с 1,6-литровым агрегатом вполне достойно. Так что BMW 116i не даст ударить лицом в грязь.

ВЫВОДЫ

Оба автомобиля — очень сильные игроки. Audi подарит больше неприкрытых спортивных ноток, замешанных на потряхивании подвески и жесткой работе робота. BMW же получилась более покладистой и мягкой. Баварская трехдверка обошла по комфорту на дороге свою соперницу. По части драйва она тоже на высоте, как и по вместительности салона. Зато какой же здесь крошечный бардачок! Да и докатки нет, что напрягает в дальней дороге. К сожалению, и на солнце бывают пятна.

Допуски моторных масел

Каждый производитель автомобилей устанавливает нормы качества моторного масла. По своим характеристикам, составу и свойствам оно должно удовлетворять требования двигателя определенной модели транспортного средства. Такой технический регламент называется допуском масла по марке автомобиля.

Мотор является сердцем машины. Для каждой модели используются свои материалы. Компоненты, входящие в состав моторного масла, взаимодействуют с ними и оказывают определенное влияние на характеристики. Неправильно подобранная рецептура масла может нанести непоправимый урон двигателю за короткий срок. Правильный выбор масла – гарантия долгой службы мотора.

Моторное масло образует на деталях пленку. Ее толщина определяется свойствами базовых масел и загущающей присадки. Нормативные показатели зазоров в разных моделях двигателей отличаются. Если пленка слишком тонкая, то изнашивание двигателя может происходить быстрее. Слишком большая толщина может приводит к повышенному расходу масла и большими потерями на трение. Смазочное масло нельзя назвать хорошим или плохим. Он может подходить или не подходить для конкретной марки двигателя и конкретного автомобиля.

Допуск моторного масла — главный критерий выбора продукта. Его нужно знать, чтобы обеспечить работу мотора с максимальным КПД в течение длительного времени. Чтобы получить допуск, производитель масла проходит сложную процедуру. Смазочный материал подвергается тщательной проверке, анализу и испытаниям. Если проверенные характеристики соответствуют определенным требованиям, компания получает сертификат. Документ дает право на допуск масла для модели автомобиля. Процесс долгий и дорогостоящий. Все затраты ложатся на плечи производителя лубриканта.

Покупая моторное масло, изучите этикетку. Отсутствие информации о допуске означает, что у компании нет сертификата от автопроизводителя. В этом случае лучше отказаться от приобретения несертифицированного продукта.

Допуски моторных масел BMW

В автомобилях всех серий BMW, которые оборудованы бензиновыми двигателями, можно применять лубриканты, официально одобренные концерном и прошедшие процедуру проверки.

  • BMW Special Oil. Подходит для силовых агрегатов с единой спецификацией. Масла обладают хорошей текучестью при разных температурных режимах.
  • BMW Longlife-98. Для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных после 1998 г. Нельзя применять в старых моторах. Допускается заливка в двигатели внутреннего сгорания, которые проходят сервисное обслуживание с увеличенным интервалом.
  • BMW Longlife-01. Для двигателей, сделанных выпущенных 2001 г.
  • BMW Longlife-01 FE. Моторное масла с этим допуском по характеристикам схожи с предыдущим составом. Но имеют пониженную вязкость и не подходят для всех моделей двигателя.
  • BMW Longlife-04. Стандарт создан для новых двигателей, оснащенные новыми системами токсичности выхлопа, например сажевый фильтр DPF . Подходит для применения только с европейским качеством топлива. Не рекомендован для моторов, изготовленных до 2004 г.

Допуски моторных масел VAG

Ниже приведен список допусков концерна Volkswagen. Лубриканты также подходят для автомобилей марок Audi, Skoda и Seat.

  • VW 500.00. Предназначен для всесезонной эксплуатации и установки без принудительного нагнетателя. Полностью соответствуют ACEA A3-96.
  • VW 501.01. Для машин с рапределенным впрыском топлива. Подходит для  бензиновых и дизельных двигателей. Удовлетворяет запросам классификации ACEA A2.
  • VW 502.00. Для ТС с рапределенным впрыском топлива, работающих на бензине. Соответствует ACEA A3.·      
  • VW 503.00. Для двигателей, выпущенных в 1999-2005 г.г. Отвечает высоким запросам к вязкости, имеет увеличенный интервал замены. Отвечает требованиям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30
  • VW 503.01. Спецификация для некоторых бензиновых двигателей..
  • VW 504.00. Предназначен для любых бензиновых двигателей, увеличенный интервал замены. Требует топлива европейского качества..
  • VW 505.00. Для дизелей, соответствует требованиям CCMC PD-2 и ACEA A3
  • VW 505.01. Для дизельных моторов с насосами-форсунками разного типа.
  • VW 506.00. Для дизельных двигателей, выпущенных после 1999 г. Имеется соответствие с ACEA B4. SAE 5W-40
  • VW 506.01. Допуск схож с предыдущим. Отличие заключается в разрешенном использовании в движках с насосом-форсункой.
  • VW 507.00. Для дизельных двигателей с любым типом впрыска. Возможно использование с сажевыми фильтрами DPF. Требует топлива европейского качества

Допуски моторных масел Мерседес

  • MB 228.1. Для грузовых авто Mercedes-Benz с дизельными движками. Масло подходит для заливки в грузовики с турбонаддувом. Всесезонные, соответствуют ACEA E2.
  • MB 228.3. Для дизельных моторов, которые установлены на грузовом транспорте и тягачах (независимо от наличия турбонаддува). Имеют больший интревал замены, чем MB 228.1 Соответствуют ACEA E5.
  • MB 228.31. Для коммерческого грузового автотранспорта с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами DPF. Cоответствуют API CJ-4.
  • MB 228.5. Предназначены для дизельных моторов коммерческого грузового транспорта, работающих при больших нагрузках. Максимальный интревал замены для двигателей, не оснащенных сажевым фильтров DPF.
  • MB 228.51. Масла для дизельных двигателей коммерческой техники. Максимальный интревал замены для двигателей, оснащенные сажевым фильтров DPF.

Допуски моторных масел Форд

  • WSS-M2C 912 A1 и WSS-M2C 913 A. Для всех легковых машин, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
  • WSS-M2C 913 В. Созданы на базе ACEA A1/B1. Для транспортных средств с дизельным или бензиновым мотором, в том числе для двигателя Ford Fiesta 1.4 TDCI.
  • WSS-M2C 913 С. Для всех моделей Форд без исключения.
  • WSS-M2C 917 А. Для дизельных агрегатов с объемом 1,9 л. полное соответствие классу ACEA A3/B3.

Допуски моторных масел Рено

  • RN 0700. Для дизельных и бензиновых моторов без наддува, которые предъявляют повышенные требования к совместимости с системами снижения токсичности отработанных газов (исключение – Renault Sport). Подходят для авто с движками 1,5 DCi мощностью до 100 лошадиных сил без сажевого фильтра.
  • RN 0710. Аналогично с предыдущими. Подходят для Renault Sport, но не предназначены для моторов 1,5 DCi мощностью до 100 лошадиных сил без сажевого фильтра.
  • RN 0720. Для обновленных дизельных двигателей с турбонаддувом и фильтром сажевого типа. Соответствуют стандарту ACEA C4.

Допуски моторных масел Опель (General Motors)

  • GM-LL-A-025. Для легковых авто с бензиновым двигателем. Соответствуют ACEA A3.
  • GM-LL-B-025. Для легковых авто с дизельным мотором. Соответствуют ACEA B3, B4.
  • Dexos 1. Для бензиновых моторов. Заменяет актуальный GM6094M, действующий на американском рынке.
  • Dexos 2. Допуск разработан для «Опелей» от 2010 года выпуска, популярных в странах Европы. Соответствует ACEA C3-08.

Допуски моторных масел Пежо

  • PSA B71 2290. Для масел, заливаемых в дизельные моторы, оснащенные сажевым фильтром. Масла характеризуются пониженной концентрацией серы, сульфатной золы, фосфора.
  • PSA B71 2294. Соответствуют ACEA A3/B4 и C3, допуск подтверждает прохождение тестов автоконцерна.
  • PSA B71 2295. Для двигателей, изготовленных до 1998 г.
  • PSA B71 2296. Соответствие стандартам ACEA A3/B4, допуск подтверждает прохождение тестов автоконцерна.

Допуски моторного масла по API

По аббревиатуре API можно установить тип двигателя и его возраст. Классификация допусков применяется с 1969 года. Маркировка представляет собой сочетание двух букв.

Первый индексы параметра имеет следующие обозначения:

  • S – автомобили, работающие на бензине;
  • C – транспортные средства с дизельным мотором (грузовые машины).

Вторая буква указывает на качество продукта: чем дальше она находится в алфавите, тем более высокими характеристиками обладает смазочная жидкость. Например, масло SN подходит для двигателей, работающих на бензине. Оно считается лучше, чем масло с маркировкой SJ или SL. Последнее больше подходит для машин, выпущенных около 20 лет назад. SJ рекомендуется заливать в машины, вышедшие с конвейера после 1996 г. Такие масла популярны в России, так как имеют хорошие технические характеристики и стоят недорого.

Масла для дизельных двигателей маркируются подобным образом.

Допуски моторного масла по ACEA

ACEA – европейский аналог американской классификации API. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей защищает интересы 15-ти концернов, которые выпускают легковые, грузовые машины и автобусы. Она устанавливает жесткие требования к свойствам моторных масел. Основанием для классификации АСЕА является тип двигателя:

  • А – бензиновый;
  • В –дизельные двигатели легковых авто;
  • Е – дизельные двигатели коммерческой техники ;
  • С – бензиновые и дизельные двигатели легковой техники, оснащенные системой каталитической доочистки и/или сажевым фильтром DPF

Стандарты допусков выглядят следующим образом:

  • А1/В1. Применяется для масел, используемых в бензиновых и дизельных легковых машинах. Масла обладают стойкостью к механической деструкции, имеют пониженную вязкость. Могут быть непригодными для некоторых моделей двигателей, необходимо руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации авто.
  • А3/В3. Масла с высокими эксплуатационными характеристиками и увеличенным интервалом замены. Подходят для всесезонного использования.
  • А3/В4. Предназначены для бензиновых, а также и дизельных моторов оснащенных системой прямого впрыска топлива.
  • А5/В5. Аналогично А1/В1, но с более высокими эксплуатационными свойствами. Могут быть непригодными для отдельных моделей двигателей, требуется руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации авто.
  • С1, С2, С3, С4 и С5. Имеют схожие характеристики. Совместимы с катализаторами, которые нейтрализуют отработанные газы. Увеличивают срок службы сажевых фильтров, обеспечивают экономичный расход горючего, обладают стойкостью к механической деструкции. Такие масла содержат минимальное количество фосфора и серы. При использовании руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации авто.
  • Е4, Е6, Е7, Е9. Масла контролируют чистоту поршней, снижают износ деталей и узлов. Применяются в дизельных двигателях, функционирующих на высоких оборотах. Удовлетворяют требования Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по концентрации токсичных компонентов. При использовании руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации авто.

2022 BMW M3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *