Бмв 5 серии универсал: BMW 5-Series Wagon ( 5 )

Содержание

BMW 5-series Touring F11: цена БМВ 5-серии Универсал F11, технические характеристики БМВ 5-серии Универсал F11, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 5-series Touring F11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 5-series Touring F11

BMW 5-series Touring F11, 2012 г

Вот такая новая машина у меня, универсал 520 дизель, для передвижения по городу достаточно. Главное что универсал и BMW, главное что белая, главное, что в М-пакете и на 19-х дисках. Ну и, конечно, экономично, в плане потребления дизельного топлива и прочих страховых и налоговых расходов. Машина не сказать, прям, что на полном фарше, но кое-что в ней все же есть, что делает передвижение на ней комфортным. А именно: коробка автомат, навигация профи, датчики парковки, ксенон и много чего еще. Лучше скажу, чего нет и что мне в BMW 5-series Touring F11 ещё не помешало бы. Это полностью электронные сиденья с памятью, так как после жены приходится по полчаса перенастраивать сиденья. Так же очень мне нравилось на моей старой E39 то, что правое зеркало опускалось вниз при езде задним ходом. Очень удобно, когда при парковке видно расстояние до бордюра. Всё остальное можно пережить. Доработок скорей всего в BMW 5-series Touring F11 не будет, так она взята в лизинг и по истечении трех лет, будет обратно сдана в автосалон, для того что бы взять новую.

   Достоинства: практичность. Надежность. Комфорт. Большой багажник.

   Недостатки: хотелось бы получше комплектацию.

  Игорь, Берлин


BMW 5-series Touring F11, 2013 г

Машина немецкой сборки, так как в Калининграде универсалы не собирают. Что в итоге имеем — очень комфортный «сарай». Динамичный, с вагоном момента. Легко обгоняем, далеко и автономно едем. Бака хватает примерно на 700-800 км в смешанном цикле, средний расход почти не сходит с цифр 8,8 л на 100 км. Емкость бака BMW 5-series Touring – 70 литров. На трассе за 1000 легко. Несмотря на M-pack, подвеска мне не показалась жесткой, у нее три основных положения (normal, sport, sport+), которые, как и на многих авто являются приятным дополнением. Обычно езжу в первом, иногда по трассе включаю второй, чтобы сделать руль и подвеску жестче, при этом в iDrive отключил изменение отклика педали акселератора и спортивного режима коробки. Так же скажу, что М-обвес вполне пригоден для большинства типа дорог и их отсутствия. По-крайнем мере бампером я задевал что-то пару раз, только когда объезжал пробку из-за аварии на трассе по чистому полю. По вместительности BMW 5-series Touring F11 я бы поставил твердую 4. Ибо после внедорожных универсалов и внедорожников квадратных форм, понимаешь, что более идеальной геометрии во имя практики не придумать. Сильное округление кузова в зоне багажника, серьезно уменьшает полезное пространство. Машина неплохо управляется, xdrive не так уж и плох, каким его видят любители quattro, ибо он все же по духу ближе к torsen, нежели к haldex. Хотя меня напрягает недостаточная поворачиваемость зимой, прежде чем утопишь педаль основательнее, и она, счастливо вильнув задом, зайдет-таки боком туда, куда ты ее попросил. Мультимедиа, на мой взгляд, в BMW 5-series Touring F11 по-прежнему реализована, как одна из лучших на рынке. iDrive везде один, интуитивно понятен, хотя требует привыкания, как и любая другая система. Приятная вещь — панорамная крыша, в условиях наших широт, на мой взгляд, вещь очень полезная и приятная, т.к. света много не бывает. Из минусов — зимой от стекла веет холодом, поэтому с утра выезжаю в закрытом варианте.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Экономичность. Панорамная крыша.

   Недостатки: недостаточная поворачиваемость зимой.

  Максим, Москва


BMW 5-series Touring F11, 2011 г

Пригоняя свой предыдущий БМВ, я увидел BMW 5-series Touring F11 и очень долго расспрашивал продавцов. Скажу честно, две недели поисков дали результат, из 112 автомобилей было выбрано 6. Обзвон немецких дилеров, торги по телефону, лояльные менеджеры и меня ждал черный на черном: 520d 8АКПП 2011 г.в. Визы, билеты, перелеты, пересадки, «вынос мозга» на Омской таможне, это все заняло около 3 недель. И я уже в Мюнхене, на родине настоящих моторов. Беглый осмотр на подъемнике и первое, что я увидел — BMW 5-series Touring на пневмоподвеске — убило и удивило очень сильно. Разочарования по поводу пневмоподвески рассеялись после первого нажатия на педаль. Автомобиль становится жестким и спортивным на трассе, и вальяжным как пульман по проселку или в городской суете. Я конечно не автоэксперт, но наличие подушек меня уже давно не смущает. Автомобиль мне достался лизинговый после какого то «деда», пробег 102 тыс., цвет черный, новая резина, без ДТП, спорт-руль, спорт-сиденья, большой монитор — это были мои обязательные требования. Расход дизеля меня поразил, скажу честно, тяга в 380 Н·м. Камри с мотором 3.5 «курит» (плавал — знаю). По Германии я проехал на одном баке около 1400 км. Поразила работа автомата ZF, большой респект и уважение инженерам, которые потрудились над ним: алгоритм включения и переключения мне очень понравился. Спорт режим включил раза 2-3, режима эконом за глаза. Поразил багажник и его отделка, доводчик 5 двери, электро шторка и толстые слои шумоизоляции, в машине не просто тихо, а очень тихо. Все — таки это гордость инженеров БМВ. Спорт-сиденья удобные, но очень долго подбирал положение (мой рост 193 см). А как работает навигация БМВ — это просто супер — с точностью до полуметра оповещение об опасности на дороге, поиск кротчайшего пути без пробок — работает на пять с плюсом (пригонял Приуса, навигация от Тойоты это просто «пачка беломора»), видимо поэтому японцев не любят в Германии. Польша, Белоруссия, Россия, северный Урал — и я дома, в Омске. Добрался очень быстро — около 3 дней, авто очень понравилось, шумоизоляция, сиденья, руль, климат контроль, сервотроник и еще много всяких электронных штучек. Прошел год, после эксплуатации накатал около 30 т.км. Из поломок: заменил одну подушку у дилера за 16 т.р. по супер скидке. Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Просторный салон. Шумоизоляция. Тяга дизеля. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Омск


BMW 5-series Touring F11, 2013 г

За 2 месяца на BMW 5-series Touring F11 я накатал 15 тыс.км. И что я могу сказать — никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию, которую я не смог для себя найти. Когда-то я приду в салон БМВ и закажу себе новую пятую серию с комплектацией «под себя». А, в общем-то, до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор (218 л.с.). Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая. Комфорт на высоте, а особенно с комфортными сиденьями. Подвеска BMW 5-series Touring очень четко все отрабатывает, особенно если выкинуть «ранфлет». Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер, как и у всех БМВ, простой, но со вкусом. Экономичность этого авто тоже супер, примерно за баков 20, расход получается по компьютеру 7.2 л (в основном по трассе езжу). Из минусов: датчик дождя. Это ленивая и бессовестная скотина, по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На Е39 датчик явно лучше работал. Маленький бардачок. В Е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть подлокотник, которого в Е39 у меня не было, так как стоял родной телефон. Если сидеть на месте пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду. Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются. Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по 10-20 лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше. А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под себя.

   Достоинства: комфортные сиденья. Подвеска. Двигатель. Экономичность.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Львов


BMW 5-series Touring F11, 2014 г

Итак мой пробег BMW 5-series Touring F11 худо-бедно составил уже около четырёх тысяч километров, можно сделать первые умозаключения. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии 535D с Е-серией 530D. В целом впечатление от BMW 5-series Touring F11 весьма положительные. Правда после салона E60, садясь в салон F-ки, появляется легкое ощущение, что тебя где-то обманули. Да он стал современнее, в чем-то интереснее, но общее ощущение качества не то. Наверное, те, кто пересел с E60 в F-ку меня поймут, ну или у меня паранойя. По остальным параметрам сравнивать особо нечего: двигатель шуршит так, что и не скажешь что это дизель, особенно на холостых, в сравнении с е60, просто тишина. Тяга ощутимо лучше, как и подхват с любой скорости, но вот разгон до 200 особой разницей не поразил, зато после второй сотни F-ка тянет на порядок круче. Так же круче она и рулиться, правда, от активных стабилизаторов впечатление у меня двоякое. Тормоза интереснее, но ожидал чего-то большего. Короче говоря F-ка мне нравится больше, некоторые мелкие нюансы E60 были в ней доработаны, они вроде как не значительны, но приятно. Чего действительно не хватает, так это доводчиков, привык к ним, буду ставить однозначно. Мультимедиа тоже думаю поменять.

   Достоинства: работа двигателя, АКПП и подвески. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: салон по ощущениям хуже, чем в Е60.

  Александр, Симферополь

 

BMW 5-series Touring: цена БМВ 5-серии Универсал, технические характеристики БМВ 5-серии Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 5-series Touring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 5-series Touring

BMW 5-series Touring, 2012 г

Вот такая новая машина у меня, универсал 520 дизель, для передвижения по городу достаточно. Главное что универсал и BMW, главное что белая, главное, что в М-пакете и на 19-х дисках. Ну и, конечно, экономично, в плане потребления дизельного топлива и прочих страховых и налоговых расходов. Машина не сказать, прям, что на полном фарше, но кое-что в ней все же есть, что делает передвижение на ней комфортным. А именно: коробка автомат, навигация профи, датчики парковки, ксенон и много чего еще. Лучше скажу, чего нет и что мне в BMW 5-series Touring ещё не помешало бы. Это полностью электронные сиденья с памятью, так как после жены приходится по полчаса перенастраивать сиденья. Так же очень мне нравилось на моей старой E39 то, что правое зеркало опускалось вниз при езде задним ходом. Очень удобно, когда при парковке видно расстояние до бордюра. Всё остальное можно пережить. Доработок скорей всего в BMW 5-series Touring не будет, так она взята в лизинг и по истечении трех лет, будет обратно сдана в автосалон, для того что бы взять новую.

   Достоинства: практичность. Надежность. Комфорт. Большой багажник.

   Недостатки: хотелось бы получше комплектацию.

  Игорь, Берлин


BMW 5-series Touring, 2013 г

Машина немецкой сборки, так как в Калининграде универсалы не собирают. Что в итоге имеем — очень комфортный «сарай». Динамичный, с вагоном момента. Легко обгоняем, далеко и автономно едем. Бака хватает примерно на 700-800 км в смешанном цикле, средний расход почти не сходит с цифр 8,8 л на 100 км. Емкость бака BMW 5-series Touring – 70 литров. На трассе за 1000 легко. Несмотря на M-pack, подвеска мне не показалась жесткой, у нее три основных положения (normal, sport, sport+), которые, как и на многих авто являются приятным дополнением. Обычно езжу в первом, иногда по трассе включаю второй, чтобы сделать руль и подвеску жестче, при этом в iDrive отключил изменение отклика педали акселератора и спортивного режима коробки. Так же скажу, что М-обвес вполне пригоден для большинства типа дорог и их отсутствия. По-крайнем мере бампером я задевал что-то пару раз, только когда объезжал пробку из-за аварии на трассе по чистому полю. По вместительности BMW 5-series Touring я бы поставил твердую 4. Ибо после внедорожных универсалов и внедорожников квадратных форм, понимаешь, что более идеальной геометрии во имя практики не придумать. Сильное округление кузова в зоне багажника, серьезно уменьшает полезное пространство. Машина неплохо управляется, xdrive не так уж и плох, каким его видят любители quattro, ибо он все же по духу ближе к torsen, нежели к haldex. Хотя меня напрягает недостаточная поворачиваемость зимой, прежде чем утопишь педаль основательнее, и она, счастливо вильнув задом, зайдет-таки боком туда, куда ты ее попросил. Мультимедиа, на мой взгляд, в BMW 5-series Touring по-прежнему реализована, как одна из лучших на рынке. iDrive везде один, интуитивно понятен, хотя требует привыкания, как и любая другая система. Приятная вещь — панорамная крыша, в условиях наших широт, на мой взгляд, вещь очень полезная и приятная, т.к. света много не бывает. Из минусов — зимой от стекла веет холодом, поэтому с утра выезжаю в закрытом варианте.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Экономичность. Панорамная крыша.

   Недостатки: недостаточная поворачиваемость зимой.

  Максим, Москва


BMW 5-series Touring, 2011 г

Пригоняя свой предыдущий БМВ, я увидел BMW 5-series Touring и очень долго расспрашивал продавцов. Скажу честно, две недели поисков дали результат, из 112 автомобилей было выбрано 6. Обзвон немецких дилеров, торги по телефону, лояльные менеджеры и меня ждал черный на черном: 520d 8АКПП 2011 г.в. Визы, билеты, перелеты, пересадки, «вынос мозга» на Омской таможне, это все заняло около 3 недель. И я уже в Мюнхене, на родине настоящих моторов. Беглый осмотр на подъемнике и первое, что я увидел — BMW 5-series Touring на пневмоподвеске — убило и удивило очень сильно. Разочарования по поводу пневмоподвески рассеялись после первого нажатия на педаль. Автомобиль становится жестким и спортивным на трассе, и вальяжным как пульман по проселку или в городской суете. Я конечно не автоэксперт, но наличие подушек меня уже давно не смущает. Автомобиль мне достался лизинговый после какого то «деда», пробег 102 тыс., цвет черный, новая резина, без ДТП, спорт-руль, спорт-сиденья, большой монитор — это были мои обязательные требования. Расход дизеля меня поразил, скажу честно, тяга в 380 Н·м. Камри с мотором 3.5 «курит» (плавал — знаю). По Германии я проехал на одном баке около 1400 км. Поразила работа автомата ZF, большой респект и уважение инженерам, которые потрудились над ним: алгоритм включения и переключения мне очень понравился. Спорт режим включил раза 2-3, режима эконом за глаза. Поразил багажник и его отделка, доводчик 5 двери, электро шторка и толстые слои шумоизоляции, в машине не просто тихо, а очень тихо. Все — таки это гордость инженеров БМВ. Спорт-сиденья удобные, но очень долго подбирал положение (мой рост 193 см). А как работает навигация БМВ — это просто супер — с точностью до полуметра оповещение об опасности на дороге, поиск кротчайшего пути без пробок — работает на пять с плюсом (пригонял Приуса, навигация от Тойоты это просто «пачка беломора»), видимо поэтому японцев не любят в Германии. Польша, Белоруссия, Россия, северный Урал — и я дома, в Омске. Добрался очень быстро — около 3 дней, авто очень понравилось, шумоизоляция, сиденья, руль, климат контроль, сервотроник и еще много всяких электронных штучек. Прошел год, после эксплуатации накатал около 30 т.км. Из поломок: заменил одну подушку у дилера за 16 т.р. по супер скидке. Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Просторный салон. Шумоизоляция. Тяга дизеля. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Омск


BMW 5-series Touring, 2013 г

За 2 месяца на BMW 5-series Touring я накатал 15 тыс.км. И что я могу сказать — никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию, которую я не смог для себя найти. Когда-то я приду в салон БМВ и закажу себе новую пятую серию с комплектацией «под себя». А, в общем-то, до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор (218 л.с.). Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая. Комфорт на высоте, а особенно с комфортными сиденьями. Подвеска BMW 5-series Touring очень четко все отрабатывает, особенно если выкинуть «ранфлет». Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер, как и у всех БМВ, простой, но со вкусом. Экономичность этого авто тоже супер, примерно за баков 20, расход получается по компьютеру 7.2 л (в основном по трассе езжу). Из минусов: датчик дождя. Это ленивая и бессовестная скотина, по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На Е39 датчик явно лучше работал. Маленький бардачок. В Е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть подлокотник, которого в Е39 у меня не было, так как стоял родной телефон. Если сидеть на месте пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду. Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются. Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по 10-20 лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше. А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под себя.

   Достоинства: комфортные сиденья. Подвеска. Двигатель. Экономичность.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Львов


BMW 5-series Touring, 2014 г

Итак мой пробег BMW 5-series Touring худо-бедно составил уже около четырёх тысяч километров, можно сделать первые умозаключения. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии 535D с Е-серией 530D. В целом впечатление от BMW 5-series Touring весьма положительные. Правда после салона E60, садясь в салон F-ки, появляется легкое ощущение, что тебя где-то обманули. Да он стал современнее, в чем-то интереснее, но общее ощущение качества не то. Наверное, те, кто пересел с E60 в F-ку меня поймут, ну или у меня паранойя. По остальным параметрам сравнивать особо нечего: двигатель шуршит так, что и не скажешь что это дизель, особенно на холостых, в сравнении с е60, просто тишина. Тяга ощутимо лучше, как и подхват с любой скорости, но вот разгон до 200 особой разницей не поразил, зато после второй сотни F-ка тянет на порядок круче. Так же круче она и рулиться, правда, от активных стабилизаторов впечатление у меня двоякое. Тормоза интереснее, но ожидал чего-то большего. Короче говоря F-ка мне нравится больше, некоторые мелкие нюансы E60 были в ней доработаны, они вроде как не значительны, но приятно. Чего действительно не хватает, так это доводчиков, привык к ним, буду ставить однозначно. Мультимедиа тоже думаю поменять.

   Достоинства: работа двигателя, АКПП и подвески. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: салон по ощущениям хуже, чем в Е60.

  Александр, Симферополь

 

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Модели BMW пятой серии обозначают трёхзначным числом, в котором первая цифра обозначает номер серии (соответственно, в данном случае это “5”), следущие две цифры соответствуют выраженному в децилитрах объёму двигателя, а буквы или слова в конце указывают на тип двигателя (бензин, дизель, турбодизель). Также каждый кузов имеет собственный, уникальный номер шасси (EXX или FXX)

Обзор поколений 5 серии

Первым поколением пятой серии был BMW E12, он выпускался до 1981 года, а в Южной Африке – до 1984 года. Автором кузовов первого поколения BMW 5 был Марчелло Гандини — “папа” Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta. Разрабатывался Е12 в качестве замены популярных тогда средних седанов BMW “New Class”.

Второе поколение 5 серии – BMW E28, сохранило в экстерьере машин основные черты первых “пятёрок”, однако с аэродинамической точки зрения они были оптимизированы и осовременены. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, бампера и линий кузова в целом.

Автомобили третьего поколения серии, BMW E34 по праву считались одними из наиболее надёжных и одновременно элегантных машин класса люкс того времени. Вообще, третье поколение оказалось весьма прогрессивным и поклонников у BMW в те годы значительно прибавилось. Третье поколение “пятёрки” — это заднеприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, жестким кузовом и полным набором передовых технологий того времени.

Следующим поколением BMW 5 стал Е39, коммерческий успех которого превзошел успех столь популярных его предшественников. В автомобилях этой серии был широко использован сплав алюминия, который позволил увеличить размер кузова без утяжеления общей конструкции автомобиля. BMW E39 – красив, спортивен, элегантен и восхищает своими плавными и динамичными линиями.

BMW E60, пятое поколение серии, благодаря своему необычному дизайну, получил немало как хвалебных, так и критических отзывов. Что не помешало ему стать лидером продаж среди машин своего сегмента в 2005 году.

Дебют шестого поколения серии – BMW F1x, состоялся в 2009 году. У машин этого поколения современные линии кузова, более плавные по сравнению с предшественником, и множество привлекательных технических усовершенствований. В этой серии появился и популярный гибрид – ActiveHybrid 5, представленный публике в 2011 году.

Появление автомобилей следующего поколения серии ожидается чуть более чем через год – летом 2016 года. Предполагается, что основой для них станет новая платформа “35up”, кроме того, автомобили будут оснащены всеми самыми современными технологиями.

BMW 5 Series универсал 2000-2004 E39 поколение рестайлинг

540i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи286 лс6.7 с13 л
523i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс10.2 с11 л
520i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи150 лс10.6 с9.6 л
520i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи150 лс12.2 с10 л
530d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс8.1 с7.3 л
530d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс8.4 с8.5 л
530i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи231 лс7.7 с11 л
530i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи231 лс7.5 с9.9 л
520i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс10 с10 л
520i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс9.5 с9.5 л
520d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи136 лс11 с6.1 л
530d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи184 лс8.9 с8.5 л
525d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи163 лс9.6 с8.2 л
528i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс7.9 с9.9 л
523i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс8.9 с9.8 л
525i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи192 лс8.5 с9.8 л
525i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи192 лс9.3 с10 л
528i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс9.3 с11 л
530d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи184 лс8.3 с7.4 л
525d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи163 лс9.4 с7 л

BMW 5-серии Е39. Покупать или нет?

Автомобили марки BMW любят в России. Даже очень. Пару лет назад об одной из моделей баварского концерна сняли фильм, а нынче человек по имени Серега во всю хвастается перед всей Россией, что у него есть BMW черного цвета благодаря чему он стал столь привлекательным для местных девчонок. Еще бы, ведь даже подержанную BMW может себе позволить не каждый. Особенно когда речь идет о «пятерке» в кузове Е39, которая выпускалась с 1995 года.

Как правило, продаваемые на нашем вторичном рынке BMW 5-серии имеют кузов седан. Универсалы появившиеся лишь в 1997 году иногда встречаются, но крайне редко. А жаль, ведь универсал на базе «пятерки» смотрится очень гармонично и даже стильно. Правда, одним из минусов универсала является то, что он, как правило, стоит дороже аналогичного по комплектации и техническому состоянию седана. Причем, эта разница может составлять несколько тысяч долларов. И дело не только в том, что на производство универсалов уходит больше материала. Многие «туринги» оснащены пневматической задней подвеской, которая автоматически выравнивает кузов в зависимости от нагрузки.

И еще в начале статьи надо упомянуть, что BMW 5-серии в кузове Е39 собирали не только в Европе, но и в России – с 1999 года «пятерки» начали делать в Калининграде. Иногда можно услышать, что эти машины никак нельзя сравнить по качеству с продукцией сделанной в Германии. Но это не так. По своей надежности «русские» BMW не уступают своим немецким аналогам. Калининградские BMW 5-серии имеют два «пакета» — «для плохих дорог» и «для холодных стран» (с сентября 1998 года), что выражается в наличии усиленных амортизаторов, иных пружин и стабилизаторов, защиты двигателя и пр. Все это можно поставить и на машины из Европы, но обойдется сия процедура более чем в $1,2 тыс. Поэтому многие покупатели «пятерок» из Европы предпочитают первое время ограничиться лишь крепкой металлической защитой картера примерно за $160 – без нее поддон «движка» на наших дорогах можно повредить в два счета. А еще при подготовке машины к российским условиям немецкие инженеры решили изменить местонахождение воздухозаборника, который на калининградских машинах расположен не в переднем бампере, а чуть выше. Благодаря этому значительно сократился риск гидроудара.

Бедных «пятерок» мало, хотя иногда можно найти автомобили и без кондиционера. Но машины даже ранних годов выпуска в любом случае порадуют водителя передними электростеклоподъемниками, АБС, противобуксовочной системой и двумя подушками безопасности. Причем можно отметить одну очень четкую тенденцию — чем более молодая машина, тем больше у нее будет всевозможных «наворотов». Особым шиком отличаются модернизированные «пятерки», которые начали делать в самом конце 2000 года (такие автомобили внешне отличаются новой «оптикой» и немного другой решеткой радиатора).

По сравнению с BMW 5-серии в кузове Е34 (1988-1995 года) в салоне Е39 места стало больше. Конечно, и в пятерке Е34 никто не жаловался на приступы клаустрофобии, но лишние 7 мм. над головой и 62 мм. в зоне плеч еще ни одному автомобилю не мешали. Переднее кресло с любовью примет водителя в свои объятия. Причем, это не будет жесткий обхват, как в спортивных анатомических сиденьях, а именно нежные объятия. Фирменной деталью последних моделей BMW стал широкий центральный тоннель и большая передняя консоль. Видимо, именно эти дизайнерские особенности и дают ощущение уверенности в автомобиле, а самое главное в себе. От задних пассажиров жалоб на «пятерку» тоже не услышишь. Самое главное, чтобы там сидело два человека. Ширины по плечам хватит и на троих, но форма кресел четко дает понять, что третьему придется сидеть на возвышении. Кстати, по сравнению с предыдущей моделью ширина салона сзади увеличилась на 10 мм. Больше (на 17 мм.) стало и места в зоне коленей.

BMW 5-серии в кузове Е39 имеет очень большое количество всевозможной электроники. Однако, на удивление, она работает без проблем даже на машинах сделанных в середине 90-х годов. К настоящему моменту в автосервисы обращается совсем немного машин со сломанными электроприводами или постоянно выключающимися фарами. Причем, если стекла или зеркала стали плохо слушаться водителя, то, вероятнее всего, просто окислился контакт. Вот разве что на машинах с большим пробегом к настоящему моменту может закиснуть трапеция «дворников» ($250) или начать плохо работать вентилятор. Часто ответственность за последнюю неприятность лежит на так называемом блоке сопротивления (установка нового оригинального обойдется почти в $200 с работой, а на обычном сервисе можно будет уложиться и в $120) или самом вентиляторе ($150-200). А в плохой работе кондиционера порой виновна панель управления на центральной консоли ($200-300 в зависимости от места покупки или $70 за подержанную). Иногда можно услышать, что на BMW Е39 ни в коем случае нельзя ставить сигнализаций вне фирменного сервиса. Но опытные мастера утверждают, что на эту «пятерку» установить противоугонную систему можно без проблем.

Ни одной «паршивой овцы»

Моторы считаются не просто сильной стороной BMW. Это один из самых главных козырей всех баварских автомобилей. На «пятерку» Е39 устанавливалось в общей сложности 14 различных модификаций силовых агрегатов, в которых может запутаться даже специалист. Начнем с 6-цилиндровых бензиновых двигателей. До 2000 года «пятерки» оснащались моторами объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. (BMW 520i), 2,3 л. мощностью 170 л.с. (BMW 523i) и 2,8 л. мощностью 193 л.с. (BMW 528i). Часто можно услышать, что 2,0-литровый силовой агрегат не слишком подходит для 5-серии. Но это утверждение очень относительно, ведь такие автомобили с механической коробкой передач способны разгоняться до 220 км/час. Согласитесь, не так уж и мало. А вот версии 523i и 528i вряд ли уже кто-то назовет «дохлыми». Это, похоже, практически идеальные «пятерки», ведь 2,3- и 2,8-литровые моторы обладают мощностью, надежностью, да к тому же и цена на эти автомобили меньше, чем на версии с более крутыми V8. Ну а после модернизации даже среди 6-цилиндровых двигателей не осталось ни одной «паршивой овцы», которую, пусть и с натяжкой, можно было бы причислить к недостаточно мощной. Так, версия 520i получила мотор объемом 2,2 л. (170 л.с.). Кроме того, появились BMW 525i и 530i с 6-цилиндровыми агрегатами объемом 2,5 л. и 3,0 л. мощностью 192 л.с. и 231 л.с. соответственно.

Ну а кому нужен не автомобиль, а настоящая ракета должен искать «пятерки» с 8-цилиндровыми двигателями. Их было две штуки объемом 3,5 л. и 4,4 л. мощностью 245 л.с. и 286 л.с. соответственно. Сюда можно было бы еще добавить и уникальный 4,9-литровый агрегат развивавший умопомрачительные 400 л.с., но его ставили на версию BMW M5, которая серьезно отличается от обычных «пятерок» и достойна отдельного исследования в рубрике «секонд-хенд».

Нельзя пройти мимо дизелей. Их на нашем вторичном рынке не много, однако эти моторы достойны уважения. На «пятерках» можно встретить следующие моторы питающиеся соляркой: 2,0 л. (136 л.с.), 2,5 л. (143 л.с. или 163 л.с.) и 2,9 л. (184 л.с. или 193 л.с.). Дизельные BMW, особенно с моторами помощнее, всем хороши. За одним большим исключением – в 90%, если не в 100% случаев у них очень большие пробеги, ведь в Европе эти автомобили приобретались лишь теми водителями, кому надо много ездить – поверьте, ежегодно такие машины накатывают примерно по 50 тыс. км и более. И в результате через 5-7 лет эксплуатации они имеют 250-400 тыс. км. Какими бы хорошими не были немецкие моторы, но к этому моменту и они обычно очень серьезно изношены. А ремонт дизельных двигателей стоит огромных денег (найти подержанный в приличном состоянии нереально). Да и солярка в России тоже не супер. В общем, старенькие дизельные BMW являются теми модификациями, которых лучше избегать.

Опасные варианты

Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем, здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже можно встретить автомобили сделанные до сентября 1998 года с двигателями, которые имеют никель-кремниевое (никасиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никасил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку решив использовать этот противный препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3 тыс. за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем, многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис специализирующийся на BMW и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается от цвету от алюсилового).

Также при покупке нужно выяснить не подвергался ли двигатель перегреву, который может привести к очень дорогостоящему ремонту. Чтобы перегрева не случилось необходимо раз в год прочищать радиатор со снятием бампера, а также следить за исправностью термомуфты включения вентилятора, замена которой обойдется примерно в $120-200, и помпы (в последней иногда проворачивается пластмассовая крыльчатка, что приводит к затратам в размерах около $60-100). Еще одним относительно слабым местом в системе охлаждения можно назвать термостат (его замена стоит $50-100 с запчастями). А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера (радиатор «кондея» находится перед основным радиатором). Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако на эти места стоит обращать пристальное внимание, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева.

При эксплуатации BMW 5-серии рекомендуется заезжать на сервис для замены масла не когда это скажет компьютер («пятерка» оснащена такой системой), а несколько раньше – лучше каждые 12-15 тыс. км. Само собой, масло должно быть только лучшего качества, причем надо использовать только то, что рекомендовано заводом-изготовителем (при замене смазки мастера настоятельно не советуют лить в мотор «промывки»). А вот помнить про нежный ремень ГРМ в случае с BMW 5-серии не стоит – все баварские моторы оснащены цепью, которой хватает на 250 тыс. км. и более. Деньги сэкономленные на ремне ГРМ лучше потратить на прочистку форсунок каждые 50-80 тыс. км. специальными препаратами на сервисе BMW. Скорее всего, одновременно с этим придется менять и свечи (они стоят $15-20 за штуку).

По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Да и в тех случаях, когда надо делать тот или иной мелкий ремонт, часто удается избежать слишком больших затрат благодаря использованию хороших неоригинальных деталей. А вот чего стоит действительно опасаться, так это «капиталки». Она будет очень дорогой, так что перед приобретением «пятерки» необходимо обязательно провести самую тщательную диагностику двигателя. Потраченные на это $50-100 не идут ни в какое сравнение с теми расходами, которые принесет серьезная поломка движка. Например, ремонт фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS, который требуется после 200-300 тыс. км. пробега обойдется в $300-600 (при износе более крутой DOUBLE VANOS затраты будут гораздо больше.

На зависть конкурентам

Все версии BMW 5-серии Е39 могли иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Причем начиная с конца 90-х годов у «автомата» появилась возможность ручного переключения, что позволило совместить преимущества обеих типов трансмиссии. Коробки на «пятерке» очень надежны и способны работать не меньше самого двигателя. Только надо следить за тем, чтобы из них не уходило масло (при больших пробегах оно может начать просачиваться через сальники, но их замена обычно стоит $50-100). Сцепление на машинах с «механикой» обладает неплохим ресурсом и работает по 150-200 тыс. км. (любители быстрых стартов, конечно, «убивают» его быстрее). Комплект сцепления стоит около $350-400, а за его замену на обычном СТО возьмут порядка $70-120.

При создании BMW 5-серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло как снизить общий вес автомобиля, так и уменьшить количество неподрессоренный масс. На «пятерке» Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свое фирменное название – Integral IVa. А еще задняя подвеска благодаря своей конструкции может немного «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее удовольствие от езды.

Несмотря на все разговоры о неприспособленности быстрых BMW к российским дорогам, можно сказать одно – подвеска «пятерки» надежна. Особенно если автомобиль эксплуатируется в Москве, где с качество дорог в последнее время уже не столь отвратное, как принято считать. Как показывает опыт, чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (как спереди, так и сзади), но они стоят не дорого – от $15 до $30 в зависимости от места покупки и производителя. Здесь стоит сказать, что большинство деталей ходовой части BMW 5-серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении. Почти всегда можно найти точно такие же элементы, но в коробочке Lemferder или какой-нибудь другой фирмы (специалисты в магазинах запчастей это прекрасно знают).

Водители BMW 5-серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательным образом осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть даже сомнения в правильности работы той или иной детали, то тогда ее лучше сразу же поменять. А иначе один износившийся элемент быстро утянет за собой в могилу и другие. В результате, стоимость ремонта составит не $100, а $500. Как это часто бывает, большего внимания требует передняя подвеска, где на каждое колесо приходится по два рычага ($130 производства Lemferder и $170 за оригинальный). Если ездить не замечая ям и колдобин, то тогда рычаги убиваются за 15-30 тыс. км. Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми и сайлент-блоками без проблем работают по 70-80 тыс. км. Хотя во многих случаях сайлент-блоки верхних рычагов изнашиваются гораздо раньше, но, по счастью, они меняются по отдельности (цена детали $12-20).

Задняя подвеска надежна, но на машинах старше 5 лет там может требовать замены сайлент-блок в ступице, который иногда называют подруливающим или плавающим ($40-70), а также так называемый интегральный рычаг ($26). Чуть реже приходится менять еще два простых рычага (по $120 за штуку). Но самое неприятное, это когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге. В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Он бывает только оригинальным ($340).

Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой АБС. И если новый датчик стоит около $120, то за электронный блок нужно будет отдать уже $950-1000! Но тут надо отметить, что на «пятерках» сделанных после 1999 года проблем с блоком управления АБС уже нет. Кстати, после 1999 года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями (на BMW 5-серии с моторами V8 стоит другое рулевое). Покупка машины с неисправной рейкой может огорчить в будущем владельца необходимостью истратить более $1200 на ремонт! Так что будьте внимательны.

Выпуск BMW 5-серии под индексом Е39 был прекращен совсем недавно – новую «пятерку» показали в 2003 году. А это значит, что «тридцать девятый» кузов еще долгое время будет считаться действительно крутым. Но нужно сразу предупредить, что к выбору BMW 5-серии Е39 нужно подходить с особой тщательностью. Причин для этого достаточно. Эта модель стоит немалых средств, пользуется определенным спросом у лихих людей (по статистике за прошлый год в Москве «пятерки» входят в десятку самых угоняемых машин). Да к тому же приобретение автомобиля в «убитом» состоянии может доставить столько проблем, что лучше об этом даже и не думать. Так что лишняя осторожность при покупке BMW не повредит. Но бежать от BMW 5-серии как от огня тоже не надо. Как показывает практика, если с машиной все в порядке, то она хорошему хозяину не доставит больших хлопот.

Экскурс

Компания Bayerische Motoren Werke или «Баварские Моторные Заводы» была официально зарегистрирована 21 июля 1917 года, хотя двигатели для самолетов эта фирма стала собирать чуть раньше (часто датой основания BMW считают 1913 год). В 1923 году BMW сделала свой первый мотоцикл, а в 1928 году начался выпуск и небольших автомобилей. Стоит заметить, что после Второй мировой войны, в течение которой BMW работала на военную промышленность Германии, предприятие находилось в очень тяжелом финансовом положении. И в 1959 году правление и наблюдательный совет BMW даже рекомендовали продать компанию. Причем, не кому-нибудь, а Mercedes-Benz! Однако мелкие акционеры, работники предприятия, дилеры и пр. сумели это предотвратить. Видимо, в Mercedes-Benz до сих пор жалеют, что не сумели тогда «задушить» своего будущего основного конкурента.

А BMW все-таки сумела справиться со своими проблемами и выйти из кризиса. В 1972 году было показано первое поколение новой модели так называемой 5-серии (кузов Е12). Этот автомобиль оснащали различными моторами мощностью от 90 до 184 л.с., что для того времени было очень неплохо.

В 1981 году появилось второе поколение «пятерок» с кузовом Е28. Однако многие эксперты считают, что Е28 является лишь очень серьезно переработанной Е12. Возможно, именно из-за этого данную модель в народе часто называют «переходной». Нельзя пройти мимо того факта, что в 1984 году на базе BMW 5-серии в кузове Е28 начали делать первые машины под именем BMW M5. Эти автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. мощностью 286 л.с.

В 1987 году пришло время дебюта BMW 5-серии в кузове Е34. Этот автомобиль оснащали различными двигателями. Самый скромный из них выдавал 113 л.с., а наиболее быстрые машины носили индекс М5. Они имели под капотом уже мотор мощностью 315 л.с. (с 1992 года – 340 л.с.). На базе BMW E34 делали и полноприводные автомобили 525iX.

Четвертое поколение BMW 5-серии было показано в 1995 году (кузов Е39). Этот автомобиль продолжил все лучшие традиции предыдущих «пятерок». Первое время «пятерку» оснащали 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 150-193 л.с., а также дизелями, но в 1996 году появились и V8 объемом 3,5 л. и 4,4 л. В 1997 году был показан и универсал. А в следующем году состоялся дебют BMW M5 с новым мотором V8 объемом 4,9 л. мощностью 400 л.с! В том же 1997 году BMW показала бронированную по классу В4 модель 540i Protection.

С 1999 года BMW 5-серии в версии 523i и 528i стали собирать в Калининграде. С 2000 года на «пятерки» начали устанавливать новые более мощные 6-цилиндровые двигатели. В том же году была проведена и модернизация модели, которая получила немного измененную переднюю часть, а также более роскошную отделку салона.

В 2003 году была показана совершенно новая «пятерка» (кузов Е60), которая первый год выпускалась только в виде седана. Но в 2004 году появился и универсал. Сейчас BMW 5-серии Е60 выпускают в следующих модификациях: 520i (двигатель объемом 2,2 л. мощностью 170 л.с.), 525i (2,5 л., 192 л.с.), 530i (3,0 л. 231 л.с.), 545i (4,4 л. 333 л.с.), 530d (дизель объемом 3,0 л. мощностью 218 л.с.). А вот версия BMW M5 получила на сей раз мотор V10 объемом мощностью 507 л.с!

Как будет выглядеть БМВ 5-Серии в кузове универсал

Рендеринг фото BMW 5-Series в кузове универсал

Фотошпионы многократно «ловили» новейшую модель БМВ 5-Серии в кузове G30. Удавалось им запечатлеть баварский автомобиль не только в кузове седан, но и в виде универсала, а также в кузове GT, дебют которого пройдет примерно в одно и тоже время с седаном и универсалом. Все автомобили проходят финальные тесты. Разумеется, во всех случаях на машинах присутствовали тонны dazzle камуфляжа, что серьезно затрудняет идентификацию дизайна авто.

Хорошо, что в мире есть энтузиасты, заинтересованные люди, для которых машины не просто интересный девайс, но образ и стиль жизни. Такие парни способны на многое. В нашем случае речь идет о создании рендеринг фотографий. Фото эти были с любовью сделаны RM Design, в их основе лежит универсал BMW G30.

 

Благодаря этим фотографиям мы сможем гораздо внимательнее рассмотреть с разных ракурсов новинку от BMW. И более полно представить, как будет выглядеть BMW 5 Series Touring в конечном результате.

 

Как мы недавно писали по поводу седана 5 Серии, он будет сочетать в себе многие элементы флагманской модели. По- сути он должен стать уменьшенной копией BMW 7-Series, тоже самое, что в свое время сделал Mercedes-Benz, создав три очень схожих между собой модели. Логично предположить, что версия универсал будет в свою очередь в значительной степени похожа на седан 5-Серии. Основные отличия можно наблюдать в задней части машины, в ее стоп-сигналах и в некоторых элементах внешнего дизайна.

Автомобиль в кузове универсал стал шире в арках, на рендеринг фото на него установлены стильные низкопрофильные колеса. Силуэт «сарая» сделан целеустремленным и динамичным. На этом авто явно картошку не будут возить. Отличается дизайн передних фар, а также по-видимому капота.

 

Обзор 2015 Jaguar XE: технические характеристики, спецификации, цены и фотографии

 

Вероятно, на фотографиях представлена M-версия Touring. Ясно что M версии у универсала BMW сейчас не существует, но вполне возможен вариант расширения линейки такой интересной опцией. Официальных данных от представительства BMW на этот счет не поступало, но мы будет надеется на лучшее.

 

Главные конкуренты нового универсала BMW 5-Series:

Mercedes-Benz E-Class Estate, Audi A6 Avant, Volvo V90 и конечно же новый Jaguar XF Sportbrake.

Самый красивый новый BMW — это универсал 5-й серии 2021 года

Многие из нас были готовы полностью отказаться от BMW после того, как были представлены новые 3 и 4 серии. Лица, которую могла полюбить только слепая мать, было достаточно для многих приверженцев BMW, чтобы заявить о смерти своей любимой марки или, по крайней мере, внести очень точные правки в Википедию. Однако пока не стоит списывать со счетов всю марку. Помните потрясающе выглядящую BMW 5-й серии 2021 года? Еще лучше выглядит как универсал.

Новая 5-я серия получила решетку радиатора чуть большего размера, но не в мультяшном стиле.Буква «e» больше не является позором в именах BMW, поскольку 48-вольтовая гибридная система нового 530e с подключаемым модулем обеспечивает приятный небольшой скачок в производительности.

Фотографии BMW для прессы относятся к модели 530d xDrive Touring 2021 года, которая оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW нового поколения — еще одна вещь, которая не появится в Штатах. Тем не менее, он выглядит чертовски остро, с аккуратной маленькой баварско-синей линией в верхней части фар и тонко вырезанным люком, который несет складку, которая проходит по боковой стороне 5er вокруг задней части.

Стекло и внутренняя крышка багажника открываются даже отдельно от всей двери на тот случай, если вы не можете или не хотите открывать полный люк — функция, которая кажется очевидной, но в некоторых современных -дневные люки.

Конечно, это новая 5-я серия — более резкий фейслифтинг модели 2017 года, который изначально был разработан под руководством предыдущего дизайнера BMW Карима Хабиба, а не нынешнего носителя ноздрей Адриана ван Хойдонка. Когда 5-я серия будет полностью модернизирована, можете ли вы сказать Хойдонку, что в комнате отдыха есть торт и пиво, и просто…не выпускать его? Заранее спасибо.

Единственное предостережение, конечно, заключается в том, что этот большой красивый лонгбой вряд ли когда-нибудь появится в Соединенных Штатах. У нас не было 5-й серии Touring с 2010 года, и, поскольку вся эта история с интернет-любителями-универсалами стала чем-то вроде утомительного трепа, даже некоторые дилеры BMW, похоже, считают отсутствие хорошего универсала в линейке BMW в США. это упущенная возможность.

«В U есть место роскошному универсалу с великолепными характеристиками BMW.S. market, — сказал в феврале Automotive News председатель Национального форума дилеров BMW Патрик Вомак. — Европейцы получают удовольствие от этого замечательного продукта, и нам нужно конкурировать с Audi и другими брендами, присутствующими на нашем рынке ».

Слушайте Womack . Дайте шанс универсалам в США. Честно говоря, учитывая спрос на Audi RS6 Avant, который уже вызывает у дилеров наценки и ласты, возможно, пришло время предложить любителям универсалов новую игрушку.

2018 BMW 5-й серии Универсал Евро-Спец. Первая поездка | Отзыв

Хотя они — редкость в Соединенных Штатах, в Европе универсалы — популярная часть модельного ряда большинства производителей.Как это произошло, по крайней мере, в BMW, не благодаря тщательному исследованию рынка, а, скорее, в результате внепланового проекта. Макс Рейсбёк был ответственным за это.

Еще в середине 1980-х Райсбек был инженером BMW среднего звена, разочарованным тем, что ни на одном из седанов компании не было приспособлений, необходимых его растущей семье. Обладая практичностью, которую вы ожидаете от немецкого редуктора, он приступил к постройке собственного универсала, купив седан E30 318i, который попал в аварию сзади, и переделал его в длиннокрылый транспорт своей мечты.Процесс проводился в гараже друга и занял шесть месяцев, и готовая машина произвела на его коллег достаточно сильного впечатления, чтобы компания подписала серийную версию.

Каждая 3-я серия, начиная с поколения E30, предлагала вариант универсал, как и каждая 5-я серия, начиная с E34. Но, несмотря на несколько попыток продать американцам биммеры с рюкзаками, ни одна из них не увенчалась успехом. Отсутствие спроса на нынешний спортивный универсал 3-й серии означает, что он, вероятно, будет последним проданным здесь.Это ситуация, которая, кажется, определенно откажет нам в новейшем универсале 5-й серии (Touring, на языке BMW).

Имущественные дела

Мы ездили на новой 5-й серии Touring в Соединенном Королевстве, которое остается одним из крупнейших рынков сбыта универсалов BMW или универсалов, как говорят британцы. В то время как почти все, что находится впереди задней стойки, является общим с седаном, добавленная практичность и красивые линии Touring делают его особенно привлекательным.

Последняя версия 5-й серии выросла в размерах и стала более разумной, чем ее предшественник, и это относится к Touring даже больше, чем к седану.Это не самый крупный самосвал класса люкс на рынке, но он является лучшим универсалом.

Выбор двигателей для универсала немного упрощен по сравнению с европейским седаном, с тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми установками. 530i и 540i механически идентичны одноименным седанам США, что означает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с., оба с турбонаддувом. (На некоторых рынках также имеется четырехцилиндровый 520i.) Но именно три дизеля составят большую часть объема продаж: четырехцилиндровый двигатель начального уровня 520d мощностью 187 л.с. и 525d мощностью 228 л.с., который использует повернутый двигатель. верхняя версия 520d с турбонаддувом 2.0-литровый, и, наконец, 530d с новым шестицилиндровым дизельным двигателем B57 с турбонаддувом, мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 457 Нм. Мы ездили на этой модели, оснащенной стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.

Он не так совершенен, как седан 530d, входивший в предыдущую серию статей, посвященных автомобилям, которые европейские автопроизводители отказывают нам. Открытый багажный отсек Touring создает больше внутреннего объема для гармонических резонансов, и есть небольшое (но заметное) увеличение дорожного шума по сравнению с приглушенным седаном.Точно так же потеря конструкции за задними сиденьями почти наверняка привела к снижению жесткости, и, по данным BMW, Touring весит примерно на 200 фунтов больше.

Но такие скромные изменения ничуть не умаляют Touring 5-й серии. Дизельный двигатель почти не слышен при небольшом ускорении, издает приятный мускулистый гул при более жестком нажатии на педаль газа. Пиковый крутящий момент в 457 фунт-фут достигается на палубе и приветствуется всего на 2000 об / мин, а ловкость, с которой восьмиступенчатый автоматический механизм меняет свои передаточные числа, означает, что для быстрого прогресса не нужно много работать.Только в крайних случаях двигатель может полностью соответствовать своему дизельному происхождению, поскольку он неохотно развивает обороты выше 4500 об / мин в ответ на «кикдаун» трансмиссии. Заявленное время разгона BMW 5,6 секунды (с полным приводом) всего на 0,2 секунды меньше, чем у аналогичного седана.

Комфортность езды выдающаяся даже на 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. Стандартная пневмоподвеска отлично справляется как с большими неровностями, так и с неровными поверхностями. Рулевое управление остается легким разочарованием; Стойка с электроприводом не пропускает настоящих ощущений.И мы хотели бы механическую коробку передач, но даже европейцы отказались ее заказывать. (База 520d может быть указана с палкой на некоторых рынках.)

5-я серия — не самый большой роскошный универсал, но багажное отделение в нем красиво. Объем 20 кубических футов с поднятыми спинками задних сидений на три куба меньше, чем в универсале Mercedes-Benz E-класса, хотя это немного больше, чем у Volvo V90 (все в соответствии со стандартами европейского рынка). . При сложенных задних сиденьях — три спинки сиденья складываются по отдельности — объем увеличивается до 60 кубических футов, что на четыре меньше, чем у большегрузного Benz, но на шесть кубических футов больше у шведа.У BMW также есть отдельно открывающееся стекло задней двери, как у вагона 3-й серии, что позволяет помещать более мелкие предметы в грузовой отсек, не открывая всю заднюю дверь.

Отсутствует

Хотя нам говорили, что по крайней мере одна версия дизельного двигателя 5-й серии пересечет Атлантику, маловероятно, что Touring последует за ней. Любой, кто ищет более практичную 5-ю серию, должен будет довольствоваться грядущим хэтчбеком 6-й серии Gran Turismo или, в качестве альтернативы, следовать за стадом и купить X5.Они не знают, что им не хватает.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 55000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 261 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут @ 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 дюйм
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4400-4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,4-5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 17,8-18,0 с
Стоя-мили: 14,0-14,2 с
Максимальная скорость (ограничено регулятором скорости) ): 128 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA в смешанном режиме / город / шоссе: 31-33 / 28-29 / 37-39 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW 5 серии Touring превращается в прочный поддомкрашенный универсал

Тем не менее, существует определенный тип универсала, который проходит по тонкой грани между двумя разными мирами. У него гладкий и не самонадеянный стиль традиционного семейного автомобиля, пересекающийся (каламбур) с явной прочностью чего-то более утилитарного и более способного, как только вы выйдете из асфальта.

Обычно такие вагоны можно найти в разных ценовых категориях, выпускаемые самыми разными производителями автомобилей. Конечно, самые популярные / функциональные модели всегда поставлялись с премиальными ценниками, а Audi A6 Allroad уже зарекомендовала себя в этом сегменте. Он оказался настолько успешным, что Audi представила также A4 Allroad, что произошло еще в 2009 году.

Volvo также участвует в игре уже долгое время, а V90 Cross Country в настоящее время выступает прямым конкурентом этой модели. A6 Allroad, который также должен конкурировать с внедорожной версией Mercedes-Benz E-Class, представленной в 2016 году.

BMW, однако, совершенно не интересовалась созданием прочного универсала с использованием 5-й серии Touring в качестве чертежа, и мы не совсем уверены, почему. Рендеринг, подобный этому, сделанный Колесой, показывает, что добавление облицовки кузова и увеличение дорожного просвета к универсалу G31 5-й серии никоим образом не влияет на общую эстетику. Кроме того, если баварский автопроизводитель хочет испытать концепцию, все, что ему нужно сделать, — это взглянуть на своих конкурентов.

В автомобильной промышленности никогда не стоит останавливаться на достигнутом.M3 Touring никогда не существовало, пока BMW не решила полностью изменить эту философию. Они также были против любого типа 7-й серии с двигателем M, пока, наконец, мы не получили M760i xDrive в качестве своего рода компромисса из-за отсутствия M7, которое, мы уверены, когда-нибудь произойдет.

На данный момент нет оснований полагать, что усиленный 5-й ряд Touring (может быть, назвать его Gran Wagon или Cross Wagon?) Не будет таким же успешным, как A6 Allroad или E-Class All-Terrain. . Это определенно будет выглядеть так, как показано на этих цифровых рисунках.

Что касается того, каково это может быть вождение, ну, учитывая, что A6 Allroad доступен только в США в спецификации 55 TFSI quattro, эквивалентный BMW 5 серии «Cross Wagon», вероятно, должен существовать в форме 540i xDrive. . В качестве седана 540i xDrive использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, чтобы разогнаться до 96 км / ч всего за 4,6 секунды, благодаря тем самым 335 л.с. (как у Allroad).

Более высокая модель фургона, вероятно, будет немного медленнее до 60 и немного менее увлекательной в управлении, но в целом впечатления не будут сильно отличаться.

2021 BMW 5 Series Wagon обнаружил сбоку на Нюрбургринге

Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз. Универсалы предлагают те же возможности, что и подавляющее большинство внедорожников, которые люди требуют покупать. Однако если бросить внедорожник в крутой занос на Нюрбургринге, более высокий центр тяжести может нанести серьезным повреждениям нижнего белья, не говоря уже о транспортном средстве, которое перекатывается снова и снова. Между тем, то же самое с BMW 5 Series Touring выглядит скорее — смею сказать — забавой .

Перейдите к 46-секундной отметке в приведенном выше видео от государственных суперкаров на YouTube, и вы точно поймете, о чем мы говорим. Эти недавние кадры с Северной петли посвящены обновленной 5-й серии, которая должна дебютировать до конца года. На этот раз мы увидели, как модель Touring с длинной крышей разбросана по Зеленому аду, и мы имеем в виду, что выбросили . Практически каждый угол в этом коротком ролике встречается с измученными шинами, а затем есть плодотворный дрейф, который даже застал врасплох оператора.Посмотрим, как вы повеселитесь на своем полноприводном X5.

Во всяком случае, агрессивное вождение в этом ролике отвлекает нас от наблюдения за изменениями, происходящими в 5-й серии. Это обновление в середине цикла не перезапишет историю 5-й серии, но в носовой части появятся новые фары и решетка, которая лишь немного больше по сравнению с текущей моделью. В нижней части корпуса отсутствуют закругленные элементы, что делает дизайн более четким.

8 Фото

Сзади изменения кажутся менее драматичными.Нижняя панель и трапециевидные вырезы выхлопных труб остались практически без обновлений. Новые задние фонари стали тоньше, что может привести к небольшим изменениям задней двери багажного отделения. Незначительные обновления могут быть перенесены и на интерьер, с новыми вариантами отделки и обновленными технологиями, вероятно, единственными отличиями.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 5 серии

Как бы мы ни завидовали этим водителям-испытателям BMW, которые развлекались, мы даже больше завидуем тому, что нам, американцам, не представится возможность управлять этой машиной, не говоря уже о дрифте на ней.5 Series Touring не предлагается на берегах США, и нет никаких признаков того, что обновленная модель изменит мнение руководителей BMW. Остальным из вас повезло, ищите обновленную 5-ю серию 2021 года, которая дебютирует как в седане, так и в кузове Touring в конце этого года.

BMW 5 серии не участвует в игре универсалов в Америке.

BMW постоянно заявляет, что будет производить и продавать все, что покупатели купят, на любом рынке. По словам баварцев, это единственная метрика, по которой можно определить, какие автомобили продаются и где находится спрос.Однако либо BMW знает то, чего не знают другие автопроизводители, либо эти надоедливые баварцы лгут нам. Потому что BMW 5 серии — единственный универсал премиум-класса в своем классе, который не поедет в Америку.

В настоящее время почти каждый представительский седан премиум-класса в классе 5-й серии выпускается в форме универсала. Mercedes-Benz E-Class? Ага, здесь появляется повозка. Volvo V90? Еще бы. Как насчет часто забываемого Jaguar XF? О да, в Америке продается XF Sportback (хотя я не знаю, сколько еще).Говорят, что даже Audi A6 Avant похож на принца Акима и приезжает в Америку. Таким образом, BMW 5 серии остается в стороне.

Если каждый конкурент в сегменте продает вагон в этом сегменте, должен быть какой-то спрос. Если один бренд решит рискнуть и продать несколько вагонов, мы увидим, что рынка на самом деле нет. Но все они? Если у BMW есть какие-то секретные знания, которых нет у других брендов, должен быть какой-то рынок для универсалов.Автомобильные компании не глупы. Особенно такие бренды, как Jaguar, которые действительно не могут позволить себе ничего рисковать.

Видя, что все эти другие бренды продают фургоны в США, разочаровывает то, что BMW не сможет пересечь Атлантику с 5-й серией Touring. Он не только великолепно выглядит (хотя Volvo, Jag и Audi выглядят лучше), но и выглядит намного лучше и так же практично, как 6-я серия GT, которая продается здесь. Кроме того, это, вероятно, лучший универсал в своем классе, если принять во внимание технологии, динамику движения и роскошь.

Итак, несмотря на то, что BMW утверждает, что будет продавать что угодно и где угодно, пока есть спрос, кажется, что BMW 5 серии — единственный универсал, стоящий в стороне в Америке.

Дилеры BMW в США заявили, что пропали без вести фургон для борьбы с Audi

К настоящему времени нет необходимости говорить о том, что внедорожники и кроссоверы захватывают мир. Настолько, что некоторые автопроизводители были вынуждены исключить автомобили из своих модельных рядов, чтобы уступить место более продаваемым автомобилям.Это можно объяснить практичностью и гибкостью, которые предлагают внедорожники и кроссоверы, что привело к более здоровым показателям продаж для данного типа кузова за последнее десятилетие.

Однако далеко не всем нравятся высокие машины с огромными следами. Есть такие (как и мы!), Которые предпочитают подъехать немного ближе к земле. Мы также любим простор и практичность — и вот тут-то и пригодятся универсалы.

4 Фото

Назовите это автомобилем футбольной мамы или продавцом продуктов, фургоны — это золотая середина между внедорожниками и автомобилями.К счастью, есть бренды, такие как Audi, которые производят высококачественные универсалы, которые могут удовлетворить папу-любителя автомобилей и практичных мам. И с появлением Audi RS 6 Avant в США, мы не можем не задаться вопросом, является ли это началом новой эры универсалов в США.

Дилеры BMW в США тоже так думают. Согласно интервью с председателем Национального форума дилеров BMW Патрику Вомаку, опубликованному Automotive News , американские дилеры BMW настаивают на том, чтобы в их сильном модельном ряду был недостающий элемент — высокопроизводительный универсал для борьбы с Audi в Америке.

Подумайте о BMW 5 Series Touring, в отношении которого готовится фейслифтинг, или 3 Series Touring, который был запущен в 2019 году — и то, и другое для европейских рынков.

Поскольку американские дилеры запрашивают горячие вагоны BMW в своих выставочных залах, это лишь вопрос времени, когда BMW наконец решит привезти их поместья. Компания из Мюнхена, как отметила Вомак в интервью, прислушивается к своим дилерам, и мы все можем надеяться, что на этот раз компания сделает это.

У BMW были высокие показатели продаж в 2019 году, в первую очередь благодаря моделям X5 и X7, но мы действительно думаем, что добавление высокопроизводительного универсала в линейку поможет бренду сохранить корону в этом году в качестве самого продаваемого люксового бренда в США.S.

BMW 5 Series Touring — тот, кого можно получить, если можно, но нельзя

Есть давняя шутка, что автомобильные писатели интересуются только коричневыми дизельными фургонами.Новый BMW 5 серии Touring может быть не коричневым, по крайней мере, на фотографиях в прессе, но он соответствует всем остальным параметрам.

BMW официально представит 5-ю серию Touring на автосалоне в Женеве в марте, но уже сейчас публикует информацию и фотографии. Touring 5-й серии не сильно отличается от седана 5-й серии, если не считать огромной неровности грузового пространства. Он обладает теми же функциями, включая активные жалюзи на решетке радиатора, светодиодные фары и дистанционное управление парковкой.

Почему у нас не может быть хороших вещей?

BMW

Интерьер салона во многом не изменился.5 Series Touring оснащен той же новой информационно-развлекательной системой iDrive с сенсорным экраном, 10,25-дюймовым экраном на приборной панели и дублированными физическими элементами управления рядом с переключателем передач. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полуавтономные возможности вождения, которые позволяют автомобилю удерживать полосу движения на скорости до 130 миль в час.

Поскольку он предназначен только для европейского рынка, я могу не гадать, какие моторы будут использоваться в автомобилях для США. На момент запуска 5 Series Touring будет поставляться с четырьмя различными вариантами двигателей. 530i упаковывает 2.0-литровый бензиновый двигатель I4 рассчитан на 252 лошадиные силы, в то время как 540i обещает 3,0-литровый I6 мощностью 340 лошадиных сил.

Модель 520d оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем I4 мощностью 190 лошадиных сил, а 530d использует 3,0-литровый дизельный двигатель I6 мощностью 265 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех моделей, за исключением 520d, которая стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но все это не имеет значения, потому что рынок США слишком помешан на кроссоверах, чтобы останавливаться и думать, что, может быть, , может быть, универсал может быть более разумным предложением.К счастью, Mercedes-Benz по-прежнему предлагает универсал E-Class в США, и Volvo скоро запустит V90 и на наших берегах. Возможно, BMW передумает, но опять же, я вечный оптимист, когда дело касается универсалов.

Универсал BMW 5 серии — ваша последняя корзина запретных плодов

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Новый BMW 5 серии выглядит лучше, чем когда-либо

6:15

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *