BMW 318i (модель 2001 года)
Технические характеристики- Главная
- Перейти к поиску
- Главная
- BMW
- 2001 BMW 318i
carspec.info
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
BMW 318i E21 — история
BMW 318i E21 — это один из инжекторных вариантов 3 серии модельного ряда BMW E21 ставшая заменой для карбюраторной 1,8-литровой версии BMW 318 E21 в июле 1979 года.
Двигатель
Этот автомобиль комплектовался 1,8-литровым инжекторным двигателем M10B18. Впрыск топлива осуществлялся инжектором Bosch K-Jetronic. Эта модель себя хорошо зарекомендовала благодаря хорошему балансу между производительностью и экономичностью.
BMW 318i | Mercedes 230CE C123 | Opel Ascona B 2.0 E | Opel Manta 2.0 E | VW Jetta 1.8 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1766 | 2299 | 1979 | 1979 | 1781 |
Мощность л.с./об.мин | 105/5800 | 136/5100 | 110/5400 | 110/5400 | 112/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 145/4500 | 205/3500 | 159/3400 | 159/3800 | 150/3500 |
Коробка передач
На 318-ю модель были доступны несколько КПП. В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая Getrag 242, как опция 5-ступенчатая спортивная механическая Getrag 245, 5-ступенчатая Getrag 240 и автоматическая 3-ступенчатая ZF 3HP22.
Динамика
БМВ 318 | Mercedes 230 CE | Opel Ascona 2.0 | Opel Manta E (B) | VW Jetta (I) | |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 180 | 187 | 192 | 178 |
Время разгона 0-100 км/час, с. | 11,0 | 11,5 | 10,5 | 10,5 | 9,6 |
Средний расход топлива, л/100 км (топливо с октановым числом — 98) | 11,5 | 10,5 | 11,5 | 11,5 | 10,0 |
Размеры
318 | Мерседес 230 СЕ С123 | Опель Аскона 2.0 (Б) | Опель Манта Б | Фольксваген Джетта 1.8 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4355 | 4641 | 4321 | 4440 | 4195 |
Ширина | 1610 | 1786 | 1670 | 1669 | 1610 |
Высота | 1380 | 1394 | 1380 | 1331 | 1410 |
Колесная база | 2563 | 2710 | 2518 | 2520 | 2400 |
Колея передних колес | 1387 | 1488 | 1380 | 1379 | 1404 |
Колея задних колес | 1396 | 1445 | 1375 | 1379 | 1372 |
Снаряженная масса | 1030 | 1380 | — | 1000 | 865 |
BMW 318i E21 Exclusive Edition
Весной 1982 года BMW представляет две специальных серии для основных европейских рынков — Exclusive.
Exclusive Edition выпускалась исключительно в металлической окраске, с легкосплавными дисками 5,5 х 13 спицы которых окрашены в цвет кузова, зеркалами заднего вида в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной модели устанавливались тонированные окна.
Интерьер автомобиля был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, трех-спицевое спортивное рулевое колесо было обшито кожаной обшивкой, а на задних сидениях устанавливались подголовники. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная опция.
До декабрь 1983 года всего было произведено 192 564 инжекторных 318i. Цена автомобиля в Германии на момент выпуска 19 100 марок.
В 1982 году BMW 318i E21 была заменена на BMW 318i E30.
www.bimmerfest.ru
Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое.
История «Е21»
Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе. В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21». Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.
Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW. Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества. В 1983 году производство купе было завершено. За время, проведенное на конвейере, машина получила 8 модификаций двигателя
Дизайн BMW E21
Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель, остальные — карбюраторные. Наружные зеркала заднего вида транспортных средств получили электрическое регулирование, а их корпус был сделан из черного пластика (315-я модель имела ручную регулировку), устанавливались они на дверной панели, в так называемых зеркальных треугольниках. Передний бампер был модифицирован и оснащен большим спойлером. Для некоторых экспортных рынков, БМВ 315 временно оснащалась двигателем от модели 318i под названием «318i Bavaria».
Технические характеристики BMW E21
Двигатели BMW E21 Первыми моделями E21 стали BMW 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал, что на автомобиле используется инжектор, (Bosch K-Jetronic) вместо карбюратора Солекс (Solex). До сентября 1977 года автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем BMW M10, а после, он стал комплектоваться шестицилиндровым двигателем M20. Визуальные отличия: на шестицилиндровые модели устанавливались четыре круглые фары, на четырехцилиндровые две большие. В двигателе M20, как и в большинства двигателей блок цилиндров был из стали, головка блока алюминиевая . Двухлитровая модель имела диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 66 мм, у 2.3-литровой — 80 мм/76.8 мм. На двухлитровый двигатель устанавливался карбюратор Солекс, 2.3-литровый мотор был оснащен инжектором K-Jetronic, который был похожим на тот, что применялся в двухлитровом двигателе M10. В одно время с изменением силовых агрегатов компания обновила и шасси. 320/6 стала заменой для 320 и 320i.
Под капотом E21 не нашлось места для установки вентилятора с приводом от двигателя, поэтому в двигателе M20 был применен электрический привод вентилятора. Вместе с четырех-ступенчатой коробкой, начала устанавливаться и пяти-ступенчатая коробка передач. На шестицилиндровых E21 коробка-автомат отсутствовала. В 1977 году на четырехцилиндровых Е21 были заменены вентилируемые передние тормозные диски на сплошные, а в 323i на задних колесах стали использовать дисковые. На 323-ю модель начали устанавливать мощную, жесткую переднюю подвеску, двух-трубную выхлопную систему, салон Recaro и новую приборную панель. В этом же году стабилизатор заднего моста устанавливался только на 323i и на 320i в качестве опции в пакете Sport. 320i Sport Package имела ещё индекс 320iS, на эту модель были установлены спортивные сиденья, диски BBS и спортивный передний спойлер. В конце 1979 года кузов E21 был обновлен.
Обновления позволили под капотом поместить вентилятор с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1.8 литров с инжектором K-Jetronic заменил предыдущую версию четырехцилиндрового двигателя M10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы исключительно для рынка США. Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1 315 M10 (M98) 1573 75 (55) при 5800 9,5 316 M10 (M41/M116 и M99 с 1980) 1573 1766 (с 1980 года) 90 (66) при 6000 8,3 (с 1980 — 9,5) 318 M10 (M42/M118) 1766 72 (72) при 5800 8,3 318i M10 (M92) 1766 105 (77) при 5800 10,0 320-4 цил.дв. M10 (M43/M05) 1990 109 (80) при 5800 8,1 320-6-цил.дв. M20 (M60) 1990 122 (90) при 6000 9,2 320i M10 (M64/M15 и M74) 1977 125 (92) при 5700 9,3 323i M20 (M60) 2315 143 (105) 5800 9,5 Расход топлива BMW E21 315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i Расход топлива, в среднем л/100 км 8,8 9,5/9,0 9,6 8,9 10,0 9,9 9,4 9,6 Разгон с 0 до 100 км/час 14,8 13,8/12,5 11,9 11,5 11,2 10,7 9,9 9,5 Максимальная скорость км/час 160 160/163 168 175 173 183 182 190
Технические характеристики BMW 3-series E21
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4355 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 3-series E21
BMW 315 MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1573 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 110/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 316 MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 135/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 318 MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1766 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 318i MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1766 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 320 MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 160/3700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 323i MT E21
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Рестайлинг БМВ Е21
В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30.
Подвеска BMW E21
Передняя подвеска Е21 — МакФерсон с наклоном передних стоек назад для улучшения рулевого управления. Передний стабилизатор использовали как опору рулевой тяги. Передние тормоза устанавливались вентилируемые, дисковые с фиксированным суппортом и 2-мя поршнями. Задние тормоза — ставились барабанные.
Задняя независимая подвеска с косыми рычагами и стойками стала классической для автомобилей BMW.
Конкуренты BMW E21
Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год, а так же Опель Манта и двухдверные Опель Аскона и Фольксваген Джетта первого поколения.
В середине 1983 производство Е21 было прекращено на его замену пришел новая модель 3 серии — E30. За все время выпуска было произведено 1 364 039 автомобилей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- БМВ z4 — технические характеристики.
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- BMW Z3 2.8i двигатель производительность расход топлива размеры
- Порше 930 описание технические характеристики фото видео обзор
- Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
- bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
- bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.
- Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
- бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
- bmw 503: обзор описание,характеристики,фото,видео,салон,комплектация,история.
seite1.ru