Бентяга: The new Bentley Bentayga SUV

Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Historic People: Bentley Girls

Мэри Питер Брюс: рожденная для скорости
Мэри Питер обожала скорость с рождения. Она ни в чем не уступала другим гонщикам Bentley и в 15 лет стала первой женщиной Великобритании, получившей штраф за превышение скорости. В 1926 году она вышла замуж за достопочтенного Виктора Брюса (Victor Bruce), победившего чуть ранее в этом году
на Ралли Монте-Карло. Дух соперничества был у нее в крови, и в следующем году она сама приняла участие в ралли. Проехав более 2700 км за 72 часа без перерывов на сон, она заняла шестое место
в общем зачете и стала обладательницей Женского кубка. Она не желала почивать на лаврах и в 1928 году пришла второй в общем зачете. В течение последующих лет она и ее муж, достопочтенный Виктор Брюс, установили множество рекордов дальности заездов, составлявших от 6500 до 24 000 км.

Необычная просьба
В 1929 году госпожа Виктор Брюс решила попытать счастья в заветном классе C в 24-часовой гонке
на овальной трассе Монлери под Парижем. Но ее автомобиль AC был недостаточно мощным. Она срочно договорилась о встрече с У.О. Бентли и попросила его одолжить ей Bentley 4 ½ Litre. Когда У.О. спросил, кто ее напарник, она ответила: «У меня нет напарника. Я еду одна». Повисла долгая пауза. Наконец У.О. повернулся к Вульфу Барнато и сказал: «Я в нее верю». Он одолжил ей Bentley 4 ½ Litre Тима Биркина.

Рекордсменка на земле, воде и в воздухе
Мэри никогда не доводилось сидеть за рулем Bentley до самого дня попытки установить рекорд, и ей пришлось взять подушку у хронометражиста, чтобы достать до педалей. Несмотря на туман, холод
и сложные погодные условия на трассе, она преодолела около 3500 км за 24 часа со средней скоростью
145 км/ч, установив тем самым новый рекорд. Благодаря этому достижению она стала пожизненным членом Клуба британских гонщиков.

В том же году на скоростном моторном катере она установила рекорд самого быстрого пересечения Ла-Манша в обоих направлениях, а затем купила самолет и всего за шесть недель научилась управлять им. После этого она в одиночку отправилась в кругосветный полет, устанавливая по пути рекорд за рекордом. Она стала первой женщиной, в одиночку совершившей кругосветное путешествие. В возрасте 81 года она прошла переподготовку и уже в ходе первого полета после 37-летнего перерыва выполнила фигуру высшего пилотажа «петля Нестерова». Приземлившись, она воскликнула: «Как великолепно! Я будто скинула 50 лет!»

Дороти Пейджет и Blower Bentley
Достопочтенная Дороги Пейджет была баснословно богатой и невероятно эксцентричной женщиной. Она сыграла важную роль в создании одного из наиболее легендарных автомобилей Bentley — 4 ½ Litre
с турбонаддувом, также известного как Bentley Blower.

Эксцентричная и талантливая

У Пэйджет было немало причуд. Например, она переименовала своих личных слуг в цвета радуги. Она была известна тем, что проводила все ночи за азартными играми, днем отсыпалась и имела репутацию прагматичной и решительной женщины. В 1920-х годах у нее состоялось нечто вроде первого выхода в свет; пока другие леди были озабочены поиском жениха, Пейджет интересовали только скорость и мощь. Ее интерес к автомобильным гонкам зародился во время посещения автодрома Brooklands, где она брала уроки вождения у одного из Bentley Boys, гонщика сэра Тима Биркина. Он говорил о ней как об одной из самых искусных женщин-водителей, когда-либо встречавшихся на его жизненному пути: «…Она могла управлять любым гоночным автомобилем, произведенным и в этой стране, и за рубежом». 

Рождение автомобиля Blower
В 1929 году Биркин был одержим идеей улучшить динамические показатели Bentley 4 ½ Litre. Он утверждал, что этого можно добиться с помощью турбонагнетателя конструкции инженера Амхерста Виллиерса. Несмотря на протест со стороны У.О. Бентли, Биркин убедил Дороти Пейджет стать спонсором гоночной команды пилотов на автомобилях Blower с турбонаддувом. Было построено четыре автомобиля 4 ½ Litre Blower с турбонаддувом, и команда Биркина соревновалась наряду с командой Bentley на автодроме Brooklands и в Ле-Мане. 

Дочь своего отца
Дочь трехкратного победителя Ле-Мана Вульфа Барнато, Диана Барнато Уолкер (Diana Barnato Walker) унаследовала способности и отвагу отца. Она была искусной наездницей и умелым водителем, управляла собственным серебристо-серым седаном Bentley 4 ¼ Litre Park Ward, который ей на 21-й день рождения подарил отец. 

Летающая леди Bentley
Как и для Мэри Питер Брюс, небо стало для Дианы любовью всей жизни. В 1938 году, позанимавшись всего лишь шесть часов с инструктором аэроклуба Brooklands, она совершила свой первый самостоятельный полет, а в 1941 году получила назначение пилотом в подразделение, занимавшееся перегоном боевых самолетов с авиазаводов до аэродромов на передовой. Это была очень опасная служба: ей приходилось

в одиночку управлять самолетом без всякой связи с землей, ведь все радиочастоты были зарезервированы для нужд войск на линии фронта. Восхищавшая всех, кто ее знал, своей изысканной внешностью, признанная пилот-ас, Диана к концу войны доставила на линию фронта 260 истребителей «Спитфайер»
и множество других самолетов.

Самая быстрая женщина в мире
В 1962 году она была удостоена престижной премии Британской ассоциации женщин-пилотов имени легендарной Джин Леннокс Бёрд, а годом спустя сама вошла в историю авиации: в 1963 году, пилотируя истребитель English Electric Lightning T14, ей удалось развить на нем невероятную скорость 2031 км/ч, что почти в два раза превышает скорость звука. 

Bentley в каждой детали
Когда команда Bentley одержала победу в гонке Ле-Мана в 2003 году, Диана Барнато была одной из немногих присутствовавших, своими глазами видевших первых Bentley Boys. Во время праздничного ужина, проходившего по традиции Bentley в отеле Savoy, состоялся импровизированный конкурс «Пит-стоп». Победителем становился тот, кто быстрее других сможет забраться в кабину автомобиля-победителя Speed 8 и захлопнуть дверь. 85-летняя Диана Барнато Уокер, сбросив туфли, пробежала через весь зал
и забралась в автомобиль под громогласные аплодисменты. Ее отец по праву гордился бы ею.

Узнайте больше о гоночных успехах новых Bentley Boys.

Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Heritage Cars: Bentley «Голубой экспресс»

Bentley Speed Six «Голубой экспресс»
Лишь немногие автомобили Bentley довоенной эпохи могут сравниться по красоте, скорости и мощи
с Bentley Speed Six, впоследствии получившим добавление к названию «Голубой экспресс». Именно на этом автомобиле в 1930 году легендарный Bentley Boy Bульф Барнато (Woolf Barnato) обогнал знаменитый поезд «Голубой экспресс», следовавший с Лазурного побережья в Кале. Это было столь выдающимся достижением, что лишь в 2015 году организованный журналом Car Magazine заезд на Continental GT3-R смог побить рекорд средней скорости, установленный Барнато в 1930 году.

Многие годы считалось, что автомобилем Bentley, который обогнал «Голубой экспресс», было купе Speed Six, построенное в кузовном ателье Gurney Nutting. Своим изящным, приземистым и стремительным силуэтом он был обязан низкой линии крыши и салону с посадочной формулой 2+1, где сзади было установлено сплошное сиденье диванного типа. Этот уникальный дизайн послужил источником вдохновения для создателей современного Continental GT.

До сих пор доподлинно неизвестно, на каком из автомобилей Speed Six Барнато стремительно пролетел через Францию, стремясь одержать верх в своем знаменитом споре. Кто изготовил кузов: Gurney Nutting или Mulliner? Видимо, в каждой легенде свои секреты…

Гонщик и пари
Вульф Барнато — удачливый наследник алмазных приисков Кимберли в Южной Африке и страстный Bentley Boy. Отличный спортсмен, бонвиван и великодушный человек, он стал председателем правления Bentley Motors в 1926 году, когда компания была на грани разорения. У.О. Бентли считал его лучшим гонщиком команды, и Барнато полностью оправдал его надежды, выиграв в Ле-Мане три заезда из трех.

В марте 1930 года Барнато ужинал на борту яхты неподалеку от Канн, когда туда прибыл знаменитый «Голубой экспресс», который не так давно автомобили Rover и Alvis обогнали на участке от Сен-Рафаэля до Кале. Барнато нисколько этим не впечатлился, спокойно заявив, что это не бог весть какое достижение. Он предложил поспорить на 200 фунтов стерлингов, что легко сможет обогнать поезд по пути в Кале за рулем своего Bentley Speed Six.

Зная хитрость Барнато, это предложение никто не поддержал, но и это его не остановило. Решение было принято. На следующий день в 17:45 «Голубой экспресс» тронулся с перрона вокзала Канн. В это же время Барнато со своим напарником, гольфистом Дейлом Борном (Dale Bourne), стартовали на Bentley Speed Six от дверей бара Carlton.

Дождь, туман и пробитое колесо
На протяжении 300 километров от Канн до Лиона шел ливень, что не давало экипажу как следует разогнаться. Около 16 часов, на полпути между Лионом и Парижем, неподалеку от Осера экипаж потерял время на поиски предварительно организованной заправки бензином. Несмотря на эту задержку, а также

на туман в окрестностях Парижа и замену пробитого колеса, Барнато и Борн добрались до Кале в 10:30 утра. Они преодолели 756 км со средней скоростью 70 км/ч, что является великолепным результатом, учитывая состояние дорог в те времена.

Оказаться в Лондоне быстрее, чем поезд в Кале
Барнато настолько существенно обогнал «Голубой экспресс», что решил продолжить свой путь дальше,
в Лондон. После пересечения Ла-Манша на пароме, прохождения таможни и еще примерно 1126 км тяжелого пути Bульф Барнато припарковал свой Bentley Speed Six возле клуба Conservative Club на Сент-Джеймс-стрит ровно в 15:20. «Голубой экспресс» прибыл на вокзал в Кале только 4 минуты спустя.

Барнато выиграл этот неофициальный спор, правда, Французская ассоциация автопроизводителей оштрафовала компанию Bentley Motors на 160 фунтов стерлингов и запретила ей участвовать в Парижском автосалоне 1930 года за гонки по дорогам общего пользования. Барнато утверждал, что он участвовал
в заезде как частное лицо, а не как председатель правления Bentley Motors, на это не убедило членов ассоциации.

Который из Speed Six тот самый?
Многие годы считалось, что Bentley Speed Six, на котором Вульф Барнато обогнал «Голубой экспресс», был двухдверным купе с кузовом от ателье Gurney Nutting. Несомненно, председатель правления Bentley владел этим автомобилем, и это было то самое купе Gurney Nutting, которое современный художник Теренс Кунео изобразил на картине, посвященной этой дуэли.

Но недавно Брюс Маккоу (Bruce McCaw), нынешний владелец модели Gurney Nutting Speed Six, обнаружил доказательство того, что к моменту состязания сборка этого автомобиля, возможно, еще не была завершена. Некоторые историки утверждают, что Барнато, владевший несколькими Bentley, обогнал «Голубой экспресс» на четырехдверном седане Speed Six с кузовом от Mulliner, а не от Gurney Nutting.

Чтобы поставить точку в этой полемике, коллекционер из Сиэтла разыскал шасси и двигатель от автомобиля Mulliner Speed Six, принадлежащего Барнато, а также нашел кузов от Mulliner, который был установлен
на другом шасси Bentley. Он воссоединил шасси с его оригинальным кузовом и показал отреставрированный Mulliner Speed Six рядом со своим Gurney Nutting Speed Six на шоу «Конкурс элегантности» в Пеббл-Бич
в августе 2003 года.

Брюс Маккоу предполагает, что этот седан с кузовом от Mulliner мог участвовать в гонке с «Голубым экспрессом», хотя точно доказать это, возможно, не удастся никогда. Но купе Gurney Nutting и по сей день известно как купе «Голубой экспресс», и его дизайн останется одним из самых легендарных в истории Bentley. В 2015 году этот автомобиль отметил 85-ю годовщину со дня знаменитой гонки, но он и сейчас продолжает вдохновлять дизайнеров Bentley.

Speed Six «Голубой экспресс»: факты и цифры
• Купе Gurney Nutting Speed Six имеет уникальный дизайн.
• Как и модели — победители Ле-Мана, этот Speed Six был оснащен двигателем мощностью 180 л. с.
• В задней части салона было установлено сплошное сиденье диванного типа, имелось отделение для коктейльных бокалов.
• Средняя скорость на отрезке между Каннами и Кале составила 70 км/ч; заезд проходил по довоенной дороге Routes Nationales.
• Каким кузовом был оборудован рекордный Speed Six, остается предметом споров по сей день.
• Барнато и его напарник Борн добрались до клуба Conservative на четыре минуты раньше, чем «Голубой экспресс» прибыл в Кале
• Коллекционер Брюс Маккоу владеет обоими автомобилями Bentley «Голубой экспресс» — с кузовом Gurney Nutting и кузовом Mulliner
• Компания Bentley была оштрафована и отстранена от участия в Парижском автосалоне 1930 года за гонки по дорогам общего пользования.

Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Heritage Cars: Continental Flying Spur S1

Continental Flying Spur S1 1958
В 1952 году главный дизайнер Bentley Д.П. Блатчли и инженер Иван Эвернден вместе работали над неофициальным проектом, желая вернуть марке Bentley былую славу лидера в классе Gran Turismo. Их творение R-Type Continental в 1952 году произвело фурор. За обтекаемый кузов от ателье H.J. Mulliner
и возможность поддерживать весь день крейсерскую скорость 160 км/ч он был признан самым выдающимся купе класса Gran Turismo. Позднее ателье создало Continental Flying Spur, который сочетал в себе достоинства Continental с практичностью четырехдверного кузова.

Четырехдверный Continental
Окрыленная успехом R-Type Continental, компания Bentley продолжала предлагать трансмиссию и шасси Continental после запуска новой S-серии в 1955 году. Ателье H.J. Mulliner, Park Ward, James Young, Hooper, Graber and Franay — все они выпускали собственные варианты двухдверного кузова для шасси, но именно ателье H.J. Mulliner первым предложило четырехдверную версию — Continental Flying Spur.

Геральдическая тема
Название новому четырехдверному автомобилю дал Артур Талбот Джонстон (Arthur Talbot Johnstone), управляющий ателье H.J. Mulliner, в честь родового герба клана Джонстона из Шотландии. Первый экземпляр действительно носил шпору на решетке радиатора – знак клана Джонстонов. Вдохновленные успехом автомобиля Flying Spur от H.J. Mulliner, другие кузовные ателье также предложили свои интерпретации четырехдверного Continental. Всего ателье H.J. Mulliner изготовило кузова для 217 из
432 выпущенных моделей S1 Continental.

S1 Flying Spur в коллекции исторического наследия Bentley
S1 Continental Flying Spur представлен в коллекции исторического наследия марки Bentley моделью
1958 года, изготовленной ателье H.J. Mulliner, с 4,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, черным цветом кузова и серым интерьером. Автомобиль стоил 8034 фунта стерлингов, что примерно в 10 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании в то время. Этот экземпляр был дополнительно оснащен автоматической коробкой передач и кондиционером, и даже сегодня в нем можно с комфортом передвигаться на большие расстояния. Этот Gran Turismo выполнен в лучших традициях Bentley
и вдохновляет дизайнеров, создающих модель Flying Spur сегодня.

Конец эпохи
R-Type Continental и S-Type Continental олицетворяют собой последний расцвет уходящей эпохи кузовостроения, когда компания Bentley изготавливала шасси и трансмиссию, а кузов и салон собирали
в независимых кузовных ателье. С 1946 года компания Bentley начала изготавливать автомобили полностью
в Крю: со временем независимым кузовостроителям становилось все сложнее и сложнее конкурировать
с заводом. Серия S Bentley стала последней, для которой шасси изготавливалось отдельно, и с выходом серии Т в 1965 году эпоха независимых кузовостроителей подошла к концу.

S1 Continental Flying Spur: факты и цифры
• Ходовая часть и шасси S1 Continental выпускались в Крю, а кузов изготавливали независимые кузовные ателье.
• Всего было выпущено 432 модели S1 (2- и 4-дверные модификации): ателье H.J. Mulliner изготовило кузова для 217 из них.
• Своим названием модель Flying Spur обязана геральдике клана Джонстона. Это была идея Артура Талбота Джонстона, управляющего ателье H.J. Mulliner.
•В 1958 году S1 Continental Flying Spur стоил 8034 фунта стерлингов, что примерно в 10 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании в то время. В сегодняшних деньгах это эквивалентно примерно 265 000 фунтов стерлингов.
• Серия S1 была последней, которая оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 180 л. с. В 1959 году ему на смену пришел V8 объемом 6320 куб. см, ставший родоначальником современных двигателей Mulsanne.
• Серия S Bentley была последней, для которой шасси и кузова изготавливались отдельно и в разных местах. С появлением в 1965 году серии Т эра независимого кузовостроения подошла к концу.
• H.J. Mulliner было первым ателье, предложившим для Continental четырехдверный кузов. Модель назвали Flying Spur. Их примеру последовали и другие кузовостроители, такие как Park Ward, James Young и Hooper.
• В качестве опции для S1 Continental предлагались автоматическая коробка передач и кондиционер. С выходом модели S2 автоматическая коробка передач стала элементом стандартной комплектации.

Motorsport | World of Bentley

Bentley Motorsport представляет новый потрясающий гоночный автомобиль Continental GT3, находящийся
в разработке и готовящийся для гоночного сезона 2018 года. Он легкий, динамичный и мощный, как никогда ранее. За основу мы взяли недавно выпущенный Continental GT. Наша команда стремится превзойти результаты невероятно захватывающего сезона 2017 года, включая многочисленные гоночные победы
и призовые места в таких событиях, как британский чемпионат GT и Кубок Blancpain Endurance Series.

Директор Bentley Motorsport Брайан Гаш делится предвкушением и ажиотажем, царящими в команде инженеров Bentley Motorsport в Крю: «Спустя четыре года после нашего успеха с моделью Continental GT3 мы с нетерпением ждем выпуска автомобиля второго поколения. Мы не обошли вниманием ни одну деталь
в поиске еще более высоких показателей, и первые испытания уже дали впечатляющие результаты».

Новый Continental GT3 станет самым захватывающим автомобилем из когда-либо созданных Bentley, поскольку в его основе лежит наша самая совершенная дорожная модель. Наш час настал. Окрыленная успехом 2017 года, команда Bentley Motorsport готова позволить новому Continental GT3 покорить мир
в предстоящем гоночном сезоне.

Сезон Bentley Motorsport 2018
Актуальные данные о программе разработки нового гоночного GT3 и подтверждение финального состава участников 2018 года будут опубликованы совсем скоро, следите за новостями. В предстоящем сезоне Bentley Motorsport представит несколько потрясающих новых гоночных автомобилей Bentley Continental GT3 для участия в европейских этапах кубка Blancpain GT Series Endurance Cup 2018. Команда будет участвовать в четырех этапах международных соревнований Intercontinental GT Challenge по всему миру. Начальный этап кубка Blancpain GT Series Endurace Cup 2018 в городе Монца станет гоночным дебютом нового Continental GT3. Это будет эпическое событие.

Актуальные данные о программе разработки нового гоночного GT3 и подтверждение финального состава участников 2018 года будут опубликованы совсем скоро, следите за новостями.

определение изгиба по The Free Dictionary

Опустив голову перед собой и борясь с ветром, стремившимся сорвать с него покрывало, Левин подходил к рощице и только что увидел что-то белое за дубом, как вдруг вспыхнула вспышка: вся земля казалась горящей, и небесный свод, казалось, рушился над головой. В большом красивом саду сидела маленькая Энни совсем одна, и она казалась очень грустной, потому что капли, которые не были росой, быстро падали на цветы рядом с ней, которые смотрели удивленно поднялся и наклонился еще ближе, как будто им хотелось подбодрить и утешить ее.Не прошло и дня в этой опасной близости учителя и ученицы, в которой моя рука не была близка к руке мисс Фэрли; моя щека, когда мы склонились над ее альбомом, почти касаясь ее. Они путешествовали в тот день и часть следующего, пока не достигли каменистой равнины, где лежал Железный Дровосек, весь измученный и согнутый. Его топор был рядом с ним, но лезвие было ржавым, а рукоять оборвалась. Мисс Мюррей наклонилась вперед и выглянула в окно, когда мы проезжали мимо мистера: «Было яркое и солнечное утро в приятное время лета. когда один из тех черных монахов вышел из портала аббатства и направился к дому прекрасных сестер.Взглянув и повернувшись, он увидел обнаженного дикаря с натянутым луком и стрелой, направленной ему в грудь. И среди холмов, на их любимом холме, Мартин и Руфь сидели бок о бок, склонив головы над одними и теми же страницами. чтение вслух любовных сонетов женщины, которая любила Браунинга, как это дано немногим мужчинам, чтобы быть любимыми. Ее тело искривилось от возраста; ее конечности дрожали от паралича; ее лицо, искаженное бормотающей ухмылкой, больше походило на гротескную форму дикого карандаша, чем на работу руки Природы.Старая сова больше не ухала, и дубы перестали стонать, когда склоняли головы. Было дано слово, и они бросились друг на друга так же яростно, как прежде; еще раз удары сыпались, гремели и сверкали; каждые несколько мгновений проницательные секунданты замечали, что меч согнут, а затем кричали: «Стой!» ударил по конкурирующему оружию, и ассистент выпрямил согнутого. Его голова была опущена, его яркие глаза были устремлены на меня, его коренастые руки были сжаты и прижаты к его боку.,

определение изгибов по The Free Dictionary

Мисс Мюррей наклонилась вперед и выглянула в окно, пока мы проезжали мимо мистера Молодой офицер все еще сидел, согнувшись пополам, в луже крови на краю земляной стены. Утром в приятное время лета, когда один из тех черных монахов вышел из портала аббатства и направился к дому прекрасных сестер. «Что ты сделал с девушкой?» спросила Глинда; и при этом вопросе все наклонились вперед и ждали ответа.И среди холмов, на их любимом холме, Мартин и Рут сидели бок о бок, склонив головы над одними и теми же страницами, и он читал вслух любовные сонеты женщины, которая любила Браунинга, как это принято не многим мужчинам. Он подошел к дереву, но как только он подошел к первым ветвям, они наклонились и обвились вокруг него, и в следующую минуту он был поднят с земли и брошен к своим спутникам. и они бросились друг на друга так же яростно, как прежде; еще раз удары сыпались, гремели и сверкали; каждые несколько мгновений проницательные секунданты замечали, что меч согнут, а затем кричали: «Стой!» ударил по конкурирующему оружию, и ассистент-студент поправил согнутое.Эта ветка сильно прогнулась от удара, и иногда раздавался зловещий треск; но он никогда не ломался, и из-за листьев всегда можно было увидеть лицо Сломанного Зуба, торжествующе улыбавшегося нам. Скотт, гладивший Белого Клыка, внезапно наклонился и указал на свежие порезы на морде. В большом красивом саду сидела маленькая Энни совсем одна, и она казалась очень грустной, потому что капли, которые не были росой, быстро падали на цветы рядом с ней, которые удивленно смотрели вверх и склонялись еще ближе, когда если они хотели подбодрить и утешить ее.Под высотами Тайгета величественная Леда обнажила их, когда темный Сын Кроноса тайно подчинил ее своей воле. Зрелище часто повторялось с бурными аплодисментами, пока однажды придворный, склонный к озорству, не вынул из его кармана. горсть орехов и бросил их на сцену. ,

Даррен Бент — Википеди

Даррен Бент
Darren Bent.png
Kişisel bilgileri
Tam adı Даррен Эшли Бент
Doğum tarihi 6 ubat 1984 (1984-02-06) (36 лет)
Doğum yeri Tooting, İngiltere
Boyu 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
Мевкий Forvet
Kulüp bilgileri
Kulübü Астон Вилла
Номер 39
Altyapı kariyeri
-1998 Годманчестер Роверс
1998-2001 Город Ипсвич
Profesyonel kariyeri *
Yıllar Таким Maç (Гол)
2001-2005 Ипсвич Таун 122 (48)
2005-2007 Чарльтон Атлетик 68 (31)
2007-2009 Тоттенхэм Хотспур 60 (18)
2009-2011 Сандерленд 58 (32)
2011- Астон Вилла 54 (21)
2013-2014 → Фулхэм (Киралык) 23 (3)
Топлам 385 (153)
Millî takım kariyeri
2000-2001 Darren Bent.png Инжилтере U-16 6 (0)
2002 Darren Bent.png Инжилтере U-19 3 (0)
2003-2005 Darren Bent.png İngiltere U-21 14 (9)
2006-2011 Darren Bent.png Инжилтере 13 (4)

* Yalnızca lig maçları ve gollerini içerir.
Güncelleme: 17 Haziran 2014


Даррен Эшли Бент (ум. 6 ubat 1984; Tooting), İngiliz futbolcudur. Премьер-лига ekiplerinden Aston Villa’da oynamaktadır.

Futbola Ipswich Town’da başlamıştır. Bu takımla 122 resmi maçta 47 gol kaydetmiştir. 2005 год 2,5 миллиона фунтов стерлингов каршиллинда Чарльтон Атлетик кулубюне трансфер olmuştur ve 68 maçta 31 gol kaydetti. Buradaki başarılı iki sezonun ardından 2007 yılında 16,5 milyon £ ‘Тоттенхэм Хотспур’а трансфер olmuştur.Futbolcunun en ilginç yanı ise; Тоттенхэм Хотспур’ун эзели ракиби олан Arsenal’in taraftarı olmasıdır. Ocak 2011 ‘de rekor bir transfer ücretiyle 18 milyon £’ aston Villa ‘transfer olmuştur.

İçindekiler

  • 1 Kariyer İstatistikleri
    • 1,1 Кулуп
    • 1,2 Uluslararası
  • 2 Başarıları
  • 3 Kaynakça
  • 4 Dış bağlantılar

Kulüp [deiştir | kaynağı değiştir]

Güncelleme: 22 августа 2012 г.

Kulüp Сезон Лиг Кубок Англии Кубок лиги Avrupa Diğerleri Топлам
Лиг Maç Гол Maç Гол Maç Гол Maç Гол Maç Гол Maç Гол
Город Ипсвич 2001–02 [1] FA Премьер-лига 5 1 0 0 1 1 1 0 7 2
2002-03 [2] Первый Дивизион 35 12 2 3 3 2 3 1 43 18
2003–04 [3] Первый Дивизион 37 15 1 0 1 0 2 1 41 16
2004–05 [4] Чемпионат EFL 45 20 1 0 2 0 2 0 50 20
Всего 122 48 4 3 7 3 4 1 4 1 141 56
Чарльтон Атлетик 2005–06 [5] FA Премьер-лига 36 18 5 2 3 2 44 22
2006-07 [6] FA Премьер-лига 32 13 0 0 3 2 35 15
Всего 68 31 5 2 6 4 79 37
Тоттенхэм Хотспур 2007-08 [7] Премьер-лига 27 6 0 0 1 0 8 2 36 8
2008–09 [8] Премьер-лига 33 12 1 0 3 1 6 4 43 17
Всего 60 18 1 0 4 1 14 6 79 25
Сандерленд 2009–10 [9] Премьер-лига 38 24 2 1 0 0 40 25
2010–11 [10] Премьер-лига 20 8 1 1 2 2 23 11
Всего 58 32 3 2 2 2 63 36
Астон Вилла 2010–11 [10] Премьер-лига 16 9 0 0 0 0 16 9
2011–12 [11] Премьер-лига 22 9 2 1 1 0 25 10
2012–13 [12] Премьер-лига 5 1 0 0 1 1 6 2
Топлам 43 19 2 1 2 1 47 21
Kariyer toplamı 351 148 15 8 21 11 18 7 4 1 409 175

Uluslararası [deiştir | kaynağı değiştir]

{{15 Kasım 2011- [13]

Милли такым Сезон Maç Гол
Инжилтере 2006 2 0
2007 1 0
2008 1 0
2009 1 0
2010 2 1
2011 6 3
Всего 13 4
Тоттенхэм Хотспур
  • Кубок EFL: 2007-08
Бирейсель
  • Charlton Athletic Yılın Oyuncusu: 2005–06
  • Сандерленд Йылын Оюнкусу: 2009–10
  1. ^ «Игры, в которые играл Даррен Бент в 2001/2002 году». «Информация об игроке». englandstats.com. 27 Ocak 2013 tarihinde kaynağından arşivlendi. Эришим тарихи: 15 сентября 2010 г.,
  • Mackolik.com’da Даррен Бент
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *