Багги какая категория прав: Пройти обучение и получить права категории А2 на Багги в Москве.

Содержание

Как получить права на квадроцикл, снегохода и багги? Этот вопрос терзает многоих.

07 февраля, 2016

Самоходная техника относительно проста в управлении, поэтому многие владельцы и не спешат получить права. Между тем, закон РФ однозначен: для управления квадроциклом, багги или снегоходом (как и любой другой самоходной техники) требуются права.

Какое удостоверение дает право управлять квадроциклом, снегоходом и багги?

  • Официально документ называется «Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)». По сути, это права категории АI, дающие право на вождение автоматизированных мототранспортных средств, которые не предназначены для езды по трассам общего пользования. Это для квадроциклов с мотоциклетным рулем и посадкой ATV, снегоходов и багги.
  • Если вы стали счастливым обладателем Utility Task Vehicle (UTV) и объем двигателя более 120 кубических сантиметров, то Вам понадобятся права категории АII. Такие права получают в отделении гостехнадзора.

Нюанс: Если у вас были права с открытой категорией «А», оформленные до 5.11.2013 года, то разрешено пользоваться квадроциклами любого объема. Если нет, то придется сдавать экзамены на соответствующую категорию.

  • Для тех, кто собирается эксплуатировать вышеуказанную технику на Д.О.П. (Дорога Общего Пользования) и позаботился об установке на свою технику необходимого оборудования такого как: зеркала заднего вида, световые приборы, поворотники потребуются права категории BI. Их получают в ГИБДД.

Для получения прав важны два условия:

  • Водитель должен быть не младше 16 лет.
  • Необходима справка о прохождении медицинской комиссии. Важно! В справке должно быть указано, что справка выдана человеку годному к сдаче экзаменов на получение удостоверения, которое позволяет управлять самоходным транспортным средством ( а не обычными автомобилями).

Документы для прохождения экзамена на права:

  • Паспорт
  • Заявление на прохождение экзамена
  • Медицинская справка
  • Водительское удостоверение (если есть)
  • Удостоверение тракториста-машиниста (если ранее выдавалось)
  • 2 фото (3*4 см, матовые)
  • Квитанция об уплате государственной пошлины

Где учиться на права и какие экзамены сдавать?


Проходить обучение в автошколе для получения прав категории АI не обязательно. Закон допускает возможность самоподготовки. Нужно лишь сдать экзамен.
Если вы — новичок и не знаете даже с какой стороны подойти к квадроциклу, то стоит записаться на курсы в любую автошколу. Некоторые школы предлагают и экспресс-курсы, которые можно пройти за 1 день.

Сдают два экзамена:

  • Теоретический: этот экзамен похож на экзамен по ПДД. Если вы – водитель со стажем, то ничего сложного в теории нет.
  • Практический экзамен проводится в два этапа: на автодроме и в городских условиях.

При прохождении экзамена можно допустить только 1 ошибку. В ином случае экзамен будет считаться непройденным, и придется начинать все сначала.

Надеемся Вам понравилась наша статья. Если у конечно у Вас нет времени и вы сильно заняты, то специалисты нашей компании могут оказать помощь в получение прав на квадроцикл и другую технику.

За подробностями обращяйтесь по телефону + 7 (499) 322-15-38

Водитель внедорожных автотранспортных средств — категории «А2»

В Центре Подготовки и Аттестации проводят обучение по программе подготовки водителя багги.

В нашем учебном центре у вас есть возможность пройти обучение на вождение внедорожных автотранспортных средств. Права на багги нужны для управления ТС внедорожного типа весом до 3,5 тонн и с количеством мест, не превышающим 8 человек (включая водителя).

Наличие прав категории А2 позволяет управлять  вездеходами   «ТРЭКОЛ» , «Узола», «Ухтыш», Tinger, багги CF Moto Z6  и др.  

Программа обучения составляется в соответствии с требованиями Гостехнадзора. Длительность курса – 2 недели. Теоретическую программу можно изучать в дистанционной форме. Практические занятия проводятся по индивидуальному графику, исходя из удобного для вас времени, на наших собственных полигонах с большим автопарком.

 

К учебе допускаются лица не моложе 19 лет с категорией В и водительским стажем не менее года.

Почему стоит получить права на багги в нашем учебном центре?

  • Высокий процент сдачи экзамена;
  • Индивидуальный подход;
  • Полное сопровождение на всех этапах обучения;
  • Квалифицированные инструкторы;
  • Обширная теоретическая база;

После прохождения полного курса обучения и сдачи экзамена на права на багги вы получите свидетельство и удостоверение на управление внедорожными автотранспортными средствами категории А2.

Репортажи с площадки от директора центра Родиона Венкова о том, как проходит обучение, вы можете увидеть на нашем Youtube-канале.  Существует мнение, что багги осваивают только мужчины, но это не так. Как обучалась на багги девушка Сусанна, у которой трое детей, смотрите по ссылке в этом видео.

Для подачи заявления вам потребуется паспорт, две фотографии 3х4, которые вы можете сделать у нас, медицинская справка №003 В/У, подтверждающая отсутствие противопоказаний, водительские права при наличии и оплата госпошлины.

Обучающиеся в центре подготовки и аттестации имеют возможность проходить несколько курсов одновременно. Таким образом, вы можете выучиться на управление багги и в это же время получить права на квадроцикл и снегоход, категория А1. Длительность этих курсов одинаковая. Или выберете любое другое, необходимое вам направление.

 

 

 

Категория прав на багги

FAQ

Чаще всего для водителя, управляющего автодомом достаточно иметь права водительской категории B, так как большинство домов на

FAQ

Как определяется категория? Для управления любым автомобилем массой не более 3.5т — понадобится категория В. Все, что больше 3.5т — категория С. В случае Тундры интересует конкретно вес транспорта. Нюансы категории при покупке. Технически, машина относится к категории B, т.к масса варьируется от 1721 до 2661 килограмм. Но учтите, при наличии модификаций, масса может увеличиться в несколько раз, и будет попадать под категорию С, особенно при растаможке.

FAQ

Для возможности работать и управлять фурой необходимо иметь в своем водительском удостоверении категорию С,

УАЗ выпускает следующие версии: Буханка  «Буханка». Транспорт высокой проходимости, востребован для перевозки людей и

FAQ

Электромотоцикл — это новый вид транспортных средств, отличающийся своей экологичностью, мобильностью и отсутствием затрат

FAQ

Трицикл — относительно новый вид транспорта, характеризующийся наличием трёх колёс, расположенных симметрично средней продольной

Обучение на водителя внедорожного автотранспортного средства

Наш центр существует давно. Мы имеем добрую репутацию у горожан. На многих предприятиях города работают наши выпускники. Они, получив первую специальность, часто возвращаются за новой или проходят переподготовку, курсы повышения квалификации. Мы радуемся, что даем людям разного возраста путевки в жизнь.

«Учебный центр Лидер» предлагает обучение на трэкол, багги и подготовку к управлению другими подобными транспортными средствами – вездеходами. Наши курсы дают комплексные услуги «под ключ» с подготовкой и сдачей экзамена, получением удостоверения тракториста-машиниста. Вам не придется искать другие возможности, оплачивать услуги сторонних организаций.

Программа обучения на машиниста вездехода

Программа обучения в «Учебном центре Лидер» полностью адаптирована для сдачи экзамена. Она включает теорию и практическую часть. Знаний и навыков, которые вы у нас получите, достаточно для получения водительского удостоверения и удостоверения тракториста-машиниста искомой категории.

В практическую часть обучения на багги включены основные экзаменационные упражнения по остановке и троганию на подъеме, постановке вездехода в бокс,  разворотам, безопасному преодолению препятствий.

В нашем центре созданы хорошие условия для слушателей. Свой автодром оборудован всем необходимым. Инструкторы и преподаватели  мастера своего дела. Обращайтесь, нас отлично знают в городе, нам доверяют.

Особенностью центра является наличие разных программ для  начинающих и опытных слушателей.  Каждый может пройти нужный курс, чтобы получить знания с нуля, обновить их или повысить квалификацию.

Документы для поступления на курсы:

  • заявление;
  • паспорт (возраст  18 лет и старше)
  • водительское удостоверение или удостоверение тракториста машиниста – при наличии
  • медицинская справка 086
  • фото 3х4 матовые.

курсы водителей на внедорожные автотранспортные средства

Изначально багги, снегоболотоход, мотовездеход воспринимались как внедорожная техника, предназначенная для активного отдыха. Однако явные преимущества вездеходов в условиях нашего тотального бездорожья и невысокая (в сравнении с автомобилями) стоимость способствовали широкому распространению данного вида техники. В результате этот вид техники обрел социальную значимость, и были введены документы, подтверждающие права на управление багги, снегоболотоход, мотовездеход (категория AII). 

Так что теперь каждому владельцу этого внедорожного автотранспортного средства нужны права. Поскольку данная техника, приравнивается к самоходным машинам, категория прав на соответствует категории «АII» тракториста-машиниста.

     

Даже если вы не собираетесь выезжать из леса, получение прав все равно необходимо – для прохождения ГТО, участия в соревнованиях или хотя бы для того, чтобы нормально ездить на заправку, а не таскать бензин канистрами. 

Поэтому, став счастливым обладателем внедорожного автотранспортного средства, первым делом стоит задуматься, как получить права. На самом деле это совсем не сложно. Нужно предоставить несколько документов и пройти обучение вождению техники соответствующей категоии, рассчитанное на 2–3 недели, в ЧОУ «МАРСТАР».

Почему именно в «МАРСТАР»? Вот причины:

  • Один из крупнейших обучающих центров Северо-Западного региона;
  • 15 лет подготовки специалистов в области транспорта;
  • Большой опыт тренажерной подготовки;
  • Высокая квалификация преподавательского состава;
  • Хорошая техническая база.

Особо лихим наездникам кажется, что обучение езде багги, снегоболотоходе, мотовездеходе – это лишнее, и можно просто купить на квадроцикл. Ведь на первый взгляд он устойчивее мотоцикла и явно проще машины, но на самом деле освоить езду на такой специфической технике гораздо сложнее, чем может показаться. Нужно научиться преодолевать препятствия с помощью газа, а при поворотах – точно распределять вес, удерживая нужный темп и траекторию, при этом не забывая следить за трассой. Все эти навыки приобретаются путем отработки под руководством опытного инструктора.

 

Так что лучше пройти обучение в нашем центре и получить не только заслуженное удостоверение на право управления внедорожным автотранспортным средством категоии AII, но и все необходимые для управления им навыки. Тем более что, законно получая правал, цена которых складывается из стоимости обучения и госпошлины, вы всегда будете чувствовать себя уверенно и в лесу, и на дороге.

Учебный центр «МАРСТАР» основан в 1998 году. С момента открытия стал одним из самых крупных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Северо – Западном регионе. Коллектив учебного центра «МАРСТАР» состоит из специалистов, имеющих большой опыт подготовки. Учебный процесс производится квалифицированными преподавателями, инструкторами, мастерами производственного обучения.

Учебный центр «МАРСТАР» выражает глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам и предлагает Вам пройти обучение по программе: «Права на снегоход — курсы внедорожных автотранспортных средств категории АII»

На нашем сайте представлена учебная программа, формы документов, необходимых для оформления, и образцы выдаваемых документов об обучении.

Для прохождения обучения по программе: «Права на снегоход — курсы внедорожных автотранспортных средств категории АII»

— оформить заказ в личном кабинете через наш сайт;

— направить запрос на электронный адрес [email protected]

— связаться с нами по телефону: 8 (812) 415-15-15.

Новости АНО ДПО МУЦ Краснодарский г. Краснодар

Курсы обучения для водителей внедорожных автотранспортных средств  08.06.2018 10:30

Популярным сегодня средством для активного отдыха являются багги и квадроциклы. Так в простонародье называются внедорожные автотранспортные средства, которые можно увидеть не только в популярных туристических местах, но и на улицах городов.

Благодаря преимуществам этих транспортных средств, их социальной значимости, были введены документы, подтверждающие права на управление такими внедорожниками.

Межотраслевой учебный центр «Краснодарский» проводит обучение для водителей внедорожных автотранспортных средств.

Каждому владельцу нужны права. Данная техника приравнивается к самоходным машинам, поэтому категория прав соответствует категории AII тракториста-машиниста для багги и категории AI для квадроцикла.

Совсем недавно права на вождение багги и квадроцикла получили клиенты нашего центра. Обучение проходило на территории МУЦ «Краснодарский». Экзамены принимал инспектор Гостехнадзора г. Краснодара.

Задуматься о получении прав на вождение внедорожной техники жизненно необходимо, т.к. вождение таких транспортных средств сопряжено даже с большими опасностями, нежели вождение автомобиля. Внедорожные транспортные средства используются в экстремальных условиях и поездках, труднодоступных местах. Садясь за руль такого внедорожника, вы несете ответственность за безопасность свою и своих пассажиров.

Пройти обучение и получить права соответствующей категории совсем не сложно. В нашем учебном центре вы получите хорошую теоретическую базу с показом учебного фильма, а также отработаете на практике правила и навыки безопасного вождения. В завершении обучения проводится экзамен, успешные результаты которого являются основанием для получения документов на право вождения.

Немаловажно и то, что МУЦ «Краснодарский» — один из немногих центров в Краснодарском крае, который проводит курсы обучения для водителей внедорожных автотранспортных средств. А обучение на категорию АII предоставляется и вовсе в эксклюзивном порядке.

В нашем центре имеется хорошая техническая база, большой опыт тренажерной подготовки. Преподаватели центра имеют высокую квалификацию, а сам центр входит в тройку крупнейших учебных центров в ЮФО.


Какими транспортными средствами могут управлять школьники в России?

День знаний уже на пороге, а это значит, что у родителей встает вопрос транспортировки детей в школу. Не всегда учебное заведение расположено рядом с домом. Как добраться? Вариантов несколько – пешком, на общественном транспорте или родители сами везут своих детей на машине. А как было бы прекрасно, если бы школьники смогли сесть за руль самостоятельно. Это несбыточная мечта или сегодняшняя реальность? Разберемся в этом материале.

Автомобиль

Чтобы получить водительское удостоверение с правом управлять легковым автомобилем, придется дождаться 18-летия. Учитывая, что школу заканчивают именно в этом возрасте, вполне реально, что в последнем классе ученик сядет за руль.

При этом сдать экзамены на получение прав можно уже в 17 лет. И при удачном исходе событий на совершеннолетие получить заветные «корочки». Ходили слухи, что детям разрешат садится за руль с 16 лет, но это не так – строго по достижении 18-летнего возраста.

Мотоцикл и мопед

А вот мопедами и легкими мотоциклами, чья мощность не превышает 11 кВт, а объем двигателя – 125 куб. см, можно управлять уже с 16 лет. Но для этого также необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Поэтому в теплое время года вполне реально приехать в школу и на двухколесном транспорте. Тут надо сказать, что до 2014 года на эти категории транспортных средств водительское удостоверение не требовалось вовсе. Но после череды несчастных случаев с участием подростков, условия изменились. Именно тогда вступил в силу закон, где была введена новая категория М и подкатегория А1, а обязательным условием для водителей мопедов и легких мотоциклов стал возраст 16 лет и наличие водительского удостоверения.

Осторожно, дети!

А может ли совсем юный школьник сесть за руль? Оказывается, да. Но не все так просто, давайте разбираться. С 5 лет ребенок может пойти в автоспорт. Многие секции картинга принимают ребят именно в этом возрасте. Достигнув 7 лет – первоклашек ждут в автокроссе. А вот сесть на багги и почувствовать настоящую скорость можно уже в 10-летнем возрасте. Однако, есть условие – ездить на таких транспортных средствах можно только в специально отведенных для этого местах. На дороги общего пользования детям выезжать нельзя, даже если они становятся профессиональными гонщиками и занимают призовые места на соревнованиях.

А как у них?

Как мы выяснили, в Росси за руль легкового автомобиля можно сесть строго с 18 лет при наличии водительского удостоверения. А как обстоят дела в других странах?

США

Здесь в зависимости от штата – свои требования к кандидатам, которые хотят управлять легковым автомобилем. Но, чтобы получить полноценные водительские права, нужно пройти несколько этапов. После прохождения обучения, выдается разрешение на управление транспортным средством исключительно в сопровождении взрослого, у которого есть водительский стаж. Например, это может быть один из родителей. В ряде штатов такое разрешение выдается уже с 14 лет. Дальше получают водительские права, но с ограничениями. Для этого нужно провести за рулем в качестве ученика определенное количество часов, не попадать в аварию, а в некоторых штатах действует ограничение на передвижение в ночные часы. Также в качестве ограничений может присутствовать допустимое количество перевозимых пассажиров. Такие «промежуточные» права в зависимости от штата выдают с 14 лет и 3 месяцев до 17 лет. Полноценные водительские права, опять же, в зависимости от штата – выдают уже с 17 – 18 лет.

Австралия

В этой стране возраст выдачи водительского удостоверения тоже зависит от штата. Так же, как и в Америке, здесь есть «ученические права», которые позволяют сесть за руль в присутствии опытного взрослого. Их можно получить с 15 лет и 9 месяцев либо с 16 лет. Без присмотра наставника можно ездить с 16 лет и 6 месяцев. Но действует испытательный срок для водителей – от 2 до 4 лет.

Франция

Начать обучение искусству вождения во Франции можно уже в 15 лет. При этом сесть за руль можно без водительских прав. Но есть один нюанс – автомобиль должен быть специально переоборудован, чтобы его скорость не могла превышать 60 км/ч. Водительские права при этом выдаются с 18 лет.

Канада

В Канаде также действует американская система. «Ученические права» можно получить с 14 или с 16 лет – все зависит от региона проживания. Далее – водительское удостоверение с испытательным сроком. Через 8 месяцев можно получить права, на которые распространен испытательный срок. И уже с 18 лет можно получить «полные» права.

Как видим, в некоторых странах за руль садятся школьники в совсем юном возрасте и уже по достижении совершеннолетия неплохо управляют автомобилем. Однако во многих европейских государствах и странах бывшего СНГ распространена практика выдачи прав с 18 лет.

Фото: bfauto.ru, autodromspb.ru, vedtver.ru, drom.ru

Деревенский багги снизу — отдел новостей

Country Buggy

В природе существует явление, известное как «конвергентная эволюция» — то, как разные существа в разных местах развивают одни и те же черты для решения общих проблем. Он также описывает то, что произошло в начале 1960-х годов, когда люди во всем мире осознали, что Volkswagen Beetle может трансформироваться в внедорожник с небольшими изменениями.

В Соединенных Штатах этот процесс привел к появлению таких автомобилей, как Meyers Manx.В Европе Volkswagen использовал базовое шасси и детали Beetle в Type 181, или, как его позже назвали в Соединенных Штатах, The Thing. И почти в то же время у Volkswagen в Австралии была аналогичная мысль о том, как автомобиль на базе Beetle может справиться с пляжной сценой этой страны. Результат: Country Buggy.

Задуманный сначала как потенциальный военный автомобиль, Country Buggy был спроектирован и спроектирован в Австралии с использованием компонентов Volkswagen типов 1 и 2.Разработанный с короткими свесами для увеличения углов въезда и съезда на бездорожье, выхлопные газы Country Buggy проходят через бампер, увеличивая дорожный просвет. Мощность стандартного плоского четырехцилиндрового двигателя Beetle передавалась на задние колеса через портальные оси от ранних автобусов Type 2. В соответствии со своим утилитарным подходом у Багги не было дверей, только высокие боковые пороги, которые можно было закрыть виниловыми шторами, складывающееся лобовое стекло и жесткая или мягкая крыша. Кузов был выполнен из стали с плоской штамповкой, фары Beetle вставлены в крылья.

Country Buggy

Хотя проект был обещан, когда он начался для Volkswagen Australia в начале 1960-х годов, к тому времени, когда первые модели Country Buggy покинули завод в 1968 году, условия, оправдывающие его сборку, изменились. Последняя модель не подходила для использования в военных целях, и после того, как Type 181 был запущен в глобальном масштабе, немногие покупатели в Австралии увидели эту привлекательность. После короткого пробега всего 1952 автомобиля производство Country Buggy в Австралии прекратилось.

И все же он продолжал жить.Частично собранные комплекты Country Buggy позже были отправлены на Филиппины, где они были в целом хорошо приняты. Когда Type 181 пошел в производство, шасси продавалось на Филиппинах с кузовами Country Buggy местного производства. А в 1972 году Volkswagen вместе с другими фирмами инвестировал в местное производство на Филиппинах слегка модифицированного Country Buggy, получившего название «Sakbayan» — филиппинский чемодан, который переводится как «народный автомобиль», который производился в течение нескольких лет.

Сегодня фанаты Country Buggy и Sakbayan сохранили свои автомобили как коллекционные предметы.Country Buggy был редкой моделью определенной эпохи, но благодаря тем, кто им дорожит, они никогда не исчезнут полностью.

Как разделить дорогу с багги в Меррилвилле

Если вы никогда раньше не сталкивались с телегой, запряженной лошадьми, встреча с ней на дороге может быть, мягко говоря, ошеломляющей. А если вы никогда раньше не разделяли дорогу с кем-то из них, попытка безопасно проехать их может оказаться еще более сложной задачей.

Водителям автомобилей и багги часто не хватает знаний о надлежащей безопасности дорожного движения.Будучи тихоходным транспортным средством, багги часто считаются неудобством, и к ним не относятся так же, как к тихоходным автомобилям или грузовикам. Но багги должны соблюдать определенные правила безопасности, как и другие водители, которые разделяют с ними дорогу.

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​движения

Багги имеет те же права, что и любой другой автомобиль на дороге. Однако они едут очень медленно, иногда со скоростью, составляющей часть скорости движения транспорта. Кроме того, некоторые лошади могут легко испугаться и могут втянуть багги в движение, если их испугает громкий двигатель или гудок агрессивного или нетерпеливого водителя.

Двум автомобилям, движущимся со скоростью по шоссе, не нужно большое расстояние между ними для безопасного торможения. Однако движущемуся автомобилю требуется гораздо больше времени и большее расстояние, чтобы безопасно тормозить медленно движущуюся коляску.

Приближаясь к багги, обязательно снизьте скорость, чтобы выдержать безопасное расстояние. Если вы едете ночью по незнакомым проселочным дорогам, лучше снизить скорость и убедиться, что вы полностью проснулись, чтобы быть максимально подготовленным к любым багги или другому загородному движению.

Очевидно, что для багги намного легче замедлить движение, когда вы действительно видите их приближение. Водители багги также должны убедиться, что их багги оснащены необходимыми маркерами и освещением, некоторые из которых требуются по закону.

Улучшение видимости ночью

Фары и стоп-сигналы позволяют легко увидеть других водителей на оживленных дорогах в ночное время. Благодаря вашим фарам любые багги, мимо которых вы проезжаете, смогут увидеть, как вы приближаетесь. Но, возможно, вы не сможете увидеть багги.

Большинство амишей Индианы ездят на черных или в основном черных багги. Темная окраска в сочетании с плохим освещением на проселочных дорогах, где проживает большинство амишей, может затруднить обнаружение багги для других водителей. А поскольку багги движутся намного медленнее и весят намного меньше автомобиля, случайное столкновение с ними на темной дороге может иметь катастрофические последствия.

Закон штата Индиана требует, чтобы багги должны использовать четырехпозиционные мигалки при движении по дорогам между закатом и восходом солнца. Мигающие красные и желтые огни также следует использовать в периоды плохой видимости или недостаточного освещения (например, во время сильного дождя, снега, тумана или сильной пасмурной погоды), а также при движении в условиях интенсивного движения.

Кроме того, на задней части каждой багги должен отображаться символ медленно движущегося транспортного средства. Треугольный светоотражающий знак должен быть полностью виден и не загорожен наклейками на номерных знаках или лентой.

Для улучшения видимости в ночное время и безопасности дорожного движения на некоторых багги также используются световозвращающие ленты, указатели поворота и указатели поворота.

Как безопасно передать багги

Багги имеют те же права, что и любые другие автомобили. Если вы обгоните багги на двухполосной проселочной дороге, вы будете следовать тем же правилам обгона, как если бы вы проезжали любое другое медленно движущееся транспортное средство.

  1. Подойдите осторожно и следите за сигналами руки.
  2. Подождите, пока вы не окажетесь в зоне для обгона, а левая полоса движения не станет свободной от движения транспорта.
  3. Не проезжайте по холмам или поворотам, где встречное движение затруднено.
  4. Используйте указатели поворота, чтобы обозначить свое намерение сменить полосу движения.
  5. Убедитесь, что вы полностью проехали мимо багги, прежде чем снова выехать на правую полосу.

Если они замедляют движение и есть место на обочине дороги, багги должны остановиться, чтобы пропустить более быстрое движение.В некоторых округах Индианы проложены дороги для багги на обочине автомагистралей и дорог штата. Однако, если вы наткнетесь на багги на оживленной дороге, у которой на обочине недостаточно места, чтобы он мог остановиться, необходима дополнительная осторожность.

Помощь местного поверенного по травмам

Обучение водителей-амишей и не-амишей безопасности багги не может предотвратить все несчастные случаи. Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в автомобильную аварию с багги, наши адвокаты по травмам могут вам помочь.Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы обсудить вашу претензию бесплатно.

Идет багги с Йодерсом


АМИШСКИЙ ПОВАР

Глория Йодер Приглашенный обозреватель | The Times-Mail

Солнце, чистое голубое небо, нарциссы и даже одуванчики — все это часть моего любимого сезона. Весенние гляделки приветствуют пробуждение мира вокруг них. Новая трава, которую мы посадили прошлой осенью, становится пышной зеленью. Лес прямо за нашим домом начинает зеленеть, а еще лучше — птицы запели свои весенние песни.

Чем может быть лучше день, проведенный на свежем воздухе, греясь под первыми лучами солнца, просто чувствуя, как оно проникает теплом и здоровьем в каждую клеточку вашего тела? Джулия и Остин рады снова поиграть на свежем воздухе, покататься на горках, поиграть со своими домашними животными или что-то еще, что может создать их воображение.

Лошади тоже не исключение, когда дело касается поклонения весне. Свежие зеленые пастбища похожи на леденцы, потому что они постоянно их жуют. Наш жеребенок Саша (которого вы помните по прошлой осени) стремительно растет.Она очень похожа на свою мать с ее темно-коричневым пальто и изящными стандартными чертами породы.

Мы надеемся найти и купить тележку для пони, которую мы сможем использовать этим летом с нашим пони по имени Сасси. Мне нравится путешествовать в нашем закрытом багги, но ничто не сравнится с прекрасным днем ​​с телегой или поездкой на открытом багги. Если у вас когда-нибудь будет возможность прийти в нашем направлении, дайте нам знать. Мы будем рады видеть вас здесь и прокатить вас на багги. Кстати, этого совсем не нужно бояться.Сапфир — очень нежная лошадь, несмотря на свою удивительную скорость.

Правда ли, что внутри каждого мужчины есть маленький мальчик? Моему мужу по-прежнему нравится иметь хорошую лошадь, которую не могут превзойти все остальные лошади в церкви.

Я слышу, как вы задаете вопрос: «Как быстро перемещаются лошади?» Это справедливый вопрос, и вот мой ответ: когда тянет багги с пассажирами, типичная скорость составляет 10-15 миль в час, но некоторые могут разогнаться до 30 миль в час.

Нередко в воскресенье утром, когда лошади ощущают на дороге других лошадей, они набирают скорость, желая опережать всех остальных.

Среднее расстояние до церкви может составлять около 3 или 4 миль, но тогда большинство лошадей могут легко проехать до 10 миль без проблем. Замедление лошади для ходьбы на последнем отрезке позволяет им дышать более спокойно, готовя их к приятному перерыву, чтобы жевать сено и пить воду в пункте назначения.

По мере того, как дни становятся теплее, они теряют свои толстые зимние пальто, теряют большое количество волос и возвращаются к более гладкой летней «куртке». Смена пальто позволяет им чувствовать себя комфортно круглый год.

Раз уж мы говорим о лошадях, как насчет стога сена? Хотя вы можете поделиться некоторыми из них со своими лошадьми, этот рецепт действительно предназначен для тех, у кого есть возможность насладиться приготовлением пищи. Это тип еды, который можно приготовить только для нескольких человек, но в определенном смысле он более практичен для большой группы, поскольку нужно складывать так много предметов.

Читатели могут написать или навестить Глорию по ее новому адресу: 10437 East 300th Ave., Flat Rock, Ill., 62427.

Раз уж мы говорим о лошадях, как насчет стога сена? Хотя вы можете поделиться некоторыми из них со своими лошадьми, этот рецепт действительно предназначен для тех, у кого есть возможность насладиться приготовлением пищи. Это тип еды, который можно приготовить только для нескольких человек, но в определенном смысле он более практичен для большой группы, поскольку нужно складывать так много предметов.

Ужин в стоге сена

1 3/4 стакана измельченных содовых крекеров

3 фунта обжаренного гамбургера и 3 столовых ложки приправы для тако

3 стакана вареного риса, приправленного по вкусу

4 стакана салата

, измельченного 3 средних помидора, нарезанных

2 стакана нарезанного зеленого перца

1 крупная луковица, нарезанная

3-4 стакана сырного соуса

2-3 стакана измельченных чипсов из тортильи

Положите несколько кусочков каждого на тарелку, одним слоем вовремя.

Это будет обслуживать семью из 10-12 человек, но количество может быть изменено по своему вкусу и могут быть добавлены другие овощи. Заправка для ранчо также является хорошим дополнением.

Футуристический полностью электрический багги для дюн VW берет свое начало в 1960-х годах — TechCrunch

Volkswagen добавил еще одного участника в свой постоянно расширяющийся I.D. линия концептуальных электромобилей, призванная продемонстрировать будущее автопроизводителя в области электромобилей. На этот раз это I.D. Багги, полностью электрический багги для дюн с чутьем калифорнийской субкультуры 1960-х годов.

I.D. Buggy, который дебютировал в понедельник на 89-м Международном автосалоне в Женеве, призван продемонстрировать универсальность модульного шасси с электроприводом, или MEB. MEB, представленный в 2016 году, представляет собой гибкую модульную систему — на самом деле матрицу общих частей — для производства электромобилей, что, по словам VW, делает ее более эффективной и рентабельной.

Например, двухместный багги можно переоборудовать в 2 + 2-местный, а к передней оси можно добавить дополнительный электродвигатель, чтобы сделать возможным полный привод, говорится в сообщении компании.Модульная конструкция позволяет отсоединять композитную верхнюю часть корпуса от шасси MEB, что, по мнению VW, откроет «мир возможностей для сторонних производителей, как это сделал оригинальный комплект Meyers Manx для первых багги». Комплект Meyers Manx был разработан калифорнийским инженером, строителем лодок и серфером Брюсом Мейерсом, который модифицировал оригинальный Volkswagen Beetle, чтобы сделать его пригодным для гонок по пустыне.

I.D. Багги оснащен литий-ионным аккумулятором на 62 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с. в задней части, что обеспечивает ожидаемую дальность полета в 155 миль по циклу WLTP, сообщила компания.В двухместном автомобиле нет дверей или крыши, что, по словам VW, дает водителям «чистейшие впечатления от классического круиза по пляжу».

Автомобиль имеет объемные овальные светодиодные фары и задние фонари, а также светодиодный логотип VW. Автопроизводитель также рекламирует кузов багги, который, кажется, «парит над шасси» — эффект достигается тем, как он окрашен.

Volkswagen продемонстрировал свой I.D. линейка концептуальных электромобилей вот уже несколько лет. А некоторые из них даже идут в производство.Есть электрический полноприводный микроавтобус I.D. Buzz, футуристический взгляд на семейный автофургон, концепт которого VW представил в 2017 году, I.D. Концепт самоуправляемого седана Vizzion и, конечно же, I.D. Концепт внедорожника Crozz, который впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне в прошлом году.

I.D. Крозз и И. Buzz идут в производство. Неясно, был ли I.D. Багги когда-либо будет чем-то большим, чем концепт.

Ранее в этом году VW объявила о планах потратить 800 миллионов долларов на расширение U.S. в Чаттануге, штат Теннеси, на котором будут выпускаться электромобили следующего поколения.

Расширение

VW в Чаттануге — это лишь часть более широкого плана автопроизводителя по отказу от дизельного топлива в результате скандала с мошенничеством с выбросами, разразившегося в 2015 году. Компания также строит европейский завод в Цвикау, Германия, чтобы начать производство электромобилей в И добавление производства электромобилей на предприятиях в Антинге и Фошане, в Китае, в 2020 году, и в немецких городах Эмден и Ганновер к 2022 году.

Завод в Теннесси (наряду с другими новыми предприятиями) будет производить электромобили на шасси MEB Volkswagen. Volkswagen of America заявляет, что предложит клиентам первый электромобиль на базе платформы MEB в 2020 году. Производство электромобилей на заводе в Теннесси начнется в 2022 году.

перевозки амишей | Страна амишей Огайо

Самое обычное зрелище в сообществе амишей — это лошадь и повозка. Это отчетливо отмечает отделение общины амишей от остального мира, который использует автомобиль для повседневного передвижения.

Багги различаются в зависимости от группы и отражают консервативность сообщества. Чем консервативнее сообщество, чем суровее багги, тем коренастее лошадь. Например, Swartzentruber Amish, самая консервативная из групп, будет использовать деревянную колесную тележку со стальными лентами, которые касаются дороги. Боковые шторы будут вручную закатаны и завязаны. Передняя часть багги будет открыта для непогоды. Знака медленно движущегося транспортного средства не будет видно. Ночью они будут использовать масляный фонарь сбоку от багги, чтобы их видели в темноте.Торможение будет осуществляться ручным рычагом, который крепится к стальной части колеса, чтобы остановить багги на холме. Лошадь будет больше походить на рабочую лошадь, чем на чистокровную рыжую лошадь.

Чем менее консервативна группа (в целом), тем симпатичнее багги и лошадь. Вместо складывающихся боковых штор будут раздвижные двери. Открытая часть багги, такая как лобовое стекло на автомобиле, будет закрыта оргстеклом и даже может иметь дворники. Багги может быть оснащен световыми приборами, в том числе мигающими огнями и сигналами поворота для безопасности, питанием от автомобильного аккумулятора, который регулярно подзаряжается.Светодиодные фонари стали популярными, потому что они потребляют меньше энергии. Там могут быть хромированные зеркала заднего вида для безопасности, чтобы видеть обгоняющий транспорт. На них будет отображаться треугольный символ медленно движущегося транспортного средства или, по крайней мере, серая светоотражающая лента. Тормоза могут быть гидравлическими для лучшего удержания на холме. Лошадь, более чем вероятно, будет более гладкой породой, которая вполне могла появиться из следа рысаков в окрестностях. Для багги делают умных лошадей. Для дополнительного комфорта стальную ленту на колесах можно заменить резиной.Он по-прежнему не смягчает жесткие неровности дороги.

Зимой, чтобы согреться, семья прикрывает ноги балахонами. Это тяжелое одеяло, состоящее из стеганой утепленной подкладки, покрытой чехлом из искусственного меха. Более консервативные группы могут использовать что-то подобное, покрывая его водоотталкивающим материалом, поскольку у них нет ветровых стекол, защищающих от дождя и снега.

Местные багги обычно изготавливаются мастером в нескольких местных магазинах.Несколько разных мастерских могут производить компоненты тележки от колес до рессор и тяговых рельсов, которые подходят для лошади. Местный магазин, занимающийся сборкой багги, сделает внутреннюю обивку, покрасит шасси и открытую древесину, а также покроет верх водонепроницаемым материалом. Часто в качестве свадебного подарка преподносят новый багги. Молодой человек может купить новую коляску, когда он ухаживает и готов подумать о том, чтобы остепениться. Увеличение размера семьи может потребовать появления новой багги типа «универсал» с большим количеством сидячих мест.Старшие багги часто передаются детям, когда они становятся старше, чтобы каждый мог попасть в церковь и другие места. При правильном уходе, включая перекраску, багги может прослужить более 50 лет.

Багги варьируются от сообщества к сообществу. К наиболее ярким примерам относятся различия в форме, используемых цветах, в допустимых аксессуарах, как упоминалось ранее, и в том, накрыта ли багги. Кстати, это называется топ багги, потому что у него есть топ. У Lancaster Co Amish характерный серый верх с закругленными углами.У амишей Небраски, как их называют, есть багги с белым или желтым верхом. У амишей в районе Нью-Уилмингтон в Пенсильвании есть багги с оранжево-коричневым верхом. По-настоящему квадратные багги грубой формы, как правило, принадлежат к более консервативным группам. В районе Берна, штат Индиана, амишам не разрешается носить вершины на своих багги. Они преодолевают дождь, ветреную погоду и снег, используя надежные зонтики (сделанные в их районе), чтобы защитить себя.

Здесь, в Holmes Co, находится более крупный магазин багги под названием Winesburg Carriage.Владелец, Джон Миллер, занимается бизнесом 22 года. Одно время он выдумал себя как General Motors багги. У него есть все компоненты для изготовления багги в своем магазине. Он также ремонтирует багги, продает бывшие в употреблении багги и проводит экскурсии по своему магазину. Гид Джон Хершбергер — настоящий персонаж. Он покажет вам весь магазин, включая музей багги, где вы сможете увидеть образцы багги от многих групп амишей по всей стране. Они открыты с понедельника по субботу с 8 до 5, закрыты по воскресеньям и в праздничные дни амишей.

Транспорт — это не только багги. Некоторые сообщества разрешают своим членам пользоваться велосипедами. Верховая езда становится популярным времяпрепровождением после того, как лошадь так долго тянет коляску. Некоторые молодые люди будут использовать роликовые коньки. Конечно, есть вариации телеги: от того, что дети используют с пони до сиденья между двумя колесами, которое мужчины и женщины используют для передвижения в хорошую погоду.

Самые консервативные группы, такие как Swartzentruber Amish, не разрешают своим членам нанимать водителей, чтобы те ездили куда-нибудь.Если им нужно перемещаться между своими населенными пунктами, им приходится полагаться на автобусные компании. Нередко можно увидеть, как автобус Greyhound или Trailways останавливается на обочине сельской дороги, отпуская семейство амишей. Их встречает кто-то из их сообщества, который отвезет их обратно домой на багги, чтобы завершить поездку. Когда они преодолевают большие расстояния, они нанимают грузовик-полуприцеп, чтобы перевезти свои вещи, и сесть на автобус, чтобы встретить его.

Не все группы настолько консервативны. Их членам разрешается нанимать водителей фургонов или автомобилей для выполнения своих поручений.Этот тип малого бизнеса процветает в общинах амишей, обеспечивая транспортировку в отдаленные магазины и общины, до которых трудно добраться на багги. Часто бизнесмены-амиши нанимают английского водителя, у которого есть пикап, и он может доставить его к месту работы. В длительных поездках семьи амишей часто разделяют расходы на аренду фургона, чтобы отвезти их в другие поселения. Некоторые большие семьи нанимают водителя, чтобы взять их в отпуск со всей семьей. Многие группы поощряют своих членов путешествовать на большие расстояния на поезде или автобусе, чтобы сэкономить на найме отдельного водителя.Амишам разрешается летать редко, за исключением крайних случаев.

Можно увидеть, как более консервативные группы везут свой скот на продажу на своих повозках, которые напоминают то, что когда-то использовали поселенцы в Америке. Более либеральные группы будут нанимать грузовик для перевозки животных на продажу.

На этапе посева овса молодые люди (обычно только мальчики) могут покупать автомобили вскоре после того, как им исполнится 16 лет. Обычно они владеют автомобилем, пока не будут готовиться присоединиться к церкви и привыкнуть к образу жизни амишей в зрелом возрасте. .В течение этого времени они могут оставить машину дома, но в некоторых случаях им придется припарковать ее подальше от дома или спрятать. В это время молодые люди могут также работать в строительной бригаде, управляя рабочим грузовиком для бригады. Они часто оставляют эту машину дома.

В округе Холмс и его окрестностях некоторые амишмены используют тракторы для транспортировки. Некоторые снабдили трейлеры укрытием, чтобы можно было тащить группу за покупками. Как правило, это относится к более либеральным группам, поскольку владение трактором с резиновыми шинами все еще запрещено в большинстве групп.

Punch Buggy Car | Машинка-слизняк

В эту детскую автомобильную игру играют с 1940-х годов, то есть почти 80-летней истории Punch Buggy. Естественно, у Volkswagen Beetle накопилось немало прозвищ, таких как: punch bug, punch car, punch dub, piggy punch, beetle bug, slug bug (самая старая версия) и печально известный « Punch Buggy». »Хотя детская игра всегда могла казаться универсально простой, существует несколько вариантов« Панч Багги.«Возможность каких-либо несоответствий вдохновила нас на сбор совместной компиляции информации в попытке разработать официальные правила для пробивной машины . Кроме того, мы будем включать все, что вам нужно знать о происхождении Volkswagen Beetle, вариантах его моделей и его переходе от старой школы к современной.

Что такое перфоратор? Punch Buggy

Фраза « Punch Buggy » — популярное прозвище Volkswagen Beetle; Punch buggy — это автомобильная игра, в которой участники будут бить других участников по руке во время появления Volkswagen Beetle, при этом устно объявляя о том, что они увидели автомобиль Punch Buggy.

Какой тип автомобиля представляет собой перфоратор?

Настоящее имя этого автомобиля — Volkswagen Beetle . Как упоминалось выше, при обнаружении любого Volkswagen Beetle начинается игра «Пробей багги».

Компания Volkswagen:

Изначально он задумывался как автомобиль эконом-класса для немецких солдат. Со временем немецкая марка Volkswagen переводится с английского как «народный автомобиль».«Во время Второй мировой войны штаб-квартира автомобильной компании Volkswagen находилась в Вольфсбурге, Германия. Намерение создания такой отрасли состояло в том, чтобы построить сеть автобанов и автомагистралей в Германии.

Volkswagen Beetle История:
Кто разработал Volkswagen Beetle? Old Blue Punch Buggy

Когда закончилась Вторая мировая война, проект Volkswagen по разработке автомобилей был масштабирован до огромных масштабов. Следовательно, возникла необходимость создать концепцию дизайна автомобиля, который был бы одновременно доступным и быстрым на производственной линии.С помощью австрийского автомобильного инженера Фединанда и Порше Volkswagen Beetle был создан, а затем запущен в производство. На момент производства стоимость Volkswagen Beetle 1938 года составляла 140 долларов. У Beetle действительно была большая обувь, чтобы заполнить его заявлением о творчестве.

Фотографии Punch Buggy’s Evolution
Generation One Volkswagen Beetle (модели 1940-1949 годов)

Сразу после создания прототипа Volkswagen Beetle (Gen 1) 1940-х годов вызвал огромный общественный интерес.Его трансформация из традиционного седана в четырехместный автомобиль с откидным верхом приобрела популярность. Обладает такими роскошными функциями, как двойные задние пепельницы, двойные карманы для карт, косметическое зеркало на козырьке со стороны пассажира, задние каменные щиты и кольца для отделки колес. Этот автомобиль считался «полностью загруженным» с функциями, которые не проявлялись на других моделях жука до 1970 года.

Второе поколение Volkswagen Beetle (модели 1950-1959)

Благодаря ошеломляющему успеху модели первого поколения был большой драйв для создания второго поколения первая модель.Эта модель Gen 2 была оснащена огромными техническими достижениями, такими как как гидроразрыв, так и складной люк. Модели в Gen 2 body life имели переделан приборный щиток (приборная панель консоль), а также внесены изменения в расположение стоп-сигналов. Задняя часть автомобиля также превратилась из разделенного овала в необычный овал.

Поздно в кузове второго поколения Стиль Punch Buggy был добавлен к внешнему виду «основной» особенности, с включение сдвоенных хромированных выхлопных труб, а также более высокая защита бампера.Это также включен другой дизайн панели приборов.

Третье поколение Volkswagen Beetle (модели 1960-1969)

1960-е были большим десятилетием для Volkswagen и их модели 2-го поколения. Жук второго поколения претерпел значительные изменения внешнего вида. Эта тенденция продолжается и в следующем поколении с добавлением технических усовершенствований, связанных с двигателем, трансмиссией, функциями безопасности, изменениями кабины и повышением качества жизни.

Модификации двигателя позволили увеличить его общую мощность при сохранении аналогичного объема двигателя, равного 1.2 литра. Кроме того, с включением 3-ступенчатой ​​полуавтоматической коробки передач VW Beetle 1960 года выпуска имел первую версию автоматической коробки передач.

По мере роста популярности Volkswagen Punch Buggy, он привлек международный спрос, особенно в Соединенных Штатах. Что, если автомобиль должен был продаваться в Америке, vw punch dub пришлось внести несколько конструктивных изменений в его общую безопасность. Американские автомобильные стандарты безопасности требуют: внешних дверных ручек с триггером, дополнительной защелки переднего капота, складной рулевой колонки, мягких защелок вентиляционных окон, поворотной защелки перчаточного ящика и изображений на приборной панели.

Модели

Gen 3 также получили некоторые улучшения качества жизни, такие как механический датчик уровня топлива , который больше не требует, чтобы водитель полагался на топливный кран, более крупный указатель поворота с янтарным оттенком. Оба предшественника (Gen 1 и 2) страдали от потраченного впустую пространства кабины, что привело к модернизации кабины Gen 3. Основное внимание уделялось окнам самого автомобиля, а также передним и задним лобовым стеклам. В результате получилась увеличенная изогнутая поверхность, в отличие от плоской конструкции.В результате появился более современный автомобиль, у которого была скорость, внешний вид и роскошь.

Volkswagen Beetle четвертого поколения (модели 1970-1979)

Начиная с 1970 года, покупателям, готовым платить более высокую цену, был доступен новый «пакет Luxus». Некоторые из изменений включали в себя двойные карманы для карт, двойные задние пепельницы, полное ковровое покрытие, косметическое зеркало со стороны пассажира и резиновые молдинги бампера. Кроме того, мы представили дополнительные обновления самого двигателя автомобиля с новой моделью объемом 1500 куб. См (1600 куб. См в Америке).

Год спустя, 1971, продвижение Gen 4 разделилось на два варианта. Первой была знакомая модель, к которой мы все привыкли, а также более крупная модель с новой более крупной версией. Обе модели имели дополнительный двигатель объемом 1600 куб. См, который производил 60 л.с. Модель 1972 года была улучшена, чтобы иметь немного большее заднее окно (на 10% больше), и стала отраслевым стандартом, включающая кабриолет. Двигатель был представлен в начале года, новая модель была пересмотрена, что позволило увеличить вместимость багажного отделения на 43%, показав заметный увеличенная по сравнению с исходной моделью, имевшая небольшую площадь для багажа.

Ближе к концу пробега модели передние указатели поворота были перенесены с верхней части передних крыльев на бампер. В 1979 году был произведен и продан последний автомобиль Volkswagen Beetle 4-го поколения.

Пятое поколение (модели 1994-2010 гг.)

Поскольку его производство было остановлено еще в 1979 году, ничья была достаточной для возрождения перфоратора. Этот автомобиль должен был воссоздать «ретро» дизайн, который все знали и любили, но с обновленным внутренним устройством.Этот автомобиль должен был вернуться к исходной модели, с возвращением внешних элементов, таких как отдельные крылья, наклонные фары, большие круглые задние фонари и закругленная линия крыши. Эта модель также была согласована с партнерствами, выпускающими модели ограниченным тиражом, а также специальные юбилейные модели.

«Последнее» седьмое поколение (модели 2011-2019 гг.)

Beetle седьмого поколения получил более модернизированный вид с культовой формой, автомобиль выглядит более гладким и современным, а также отличается от New Beetle (теперь старый пуансон ), выпущенного несколькими годами ранее.К сожалению, похоже, что Volkswagen Beetle 2019 года будет последним в своем роде, если Volkswagen не заявит иначе.

Перфоратор для багги Origin

С учетом всего сказанного остается один вопрос. Что было первым, Punch Buggy или Slug Bug? Как утверждают исторические свидетели, начало игры « Slug Bug » берет свое начало в Германии примерно в 1940-х годах. Это связано с тем, что сразу после выпуска первого Volkswagen Beetle, представленного в Германии в 1938 году; Итак, как подсказывает история, первое прозвище VW Beetle — Slug Bug Car , также называемое Old Buggy Car !

Slug Bug Car

История Slug Bug Game

Хотя название звучит довольно броско, временные рамки, в которых происходит это прозвище, довольно мрачны (восходят к нацистской Германии).Разбить фразу «Slug Bug» можно быстро и полуинтуитивно; Деталь « Slug » возникла в результате удара кулаком по другому. В Германии дети привыкли к агрессивно развивающемуся феномену «бить друг друга по руке каждый раз, когда появлялся Жук», а их было много. У детей VW Beetle часто ассоциировался с лошадью и коляской, поэтому фраза «Sluggy Buggy» часто использовалась. По мере того, как то время проходило мимо той эпохи, сообщество изменило название на более простую фразу, теперь известную как «ошибка слизня».”

Когда Volkswagen Beetle приехал в Америку

Несмотря на то, что продажи Volkswagen Beetle в Соединенных Штатах начали расти, по сравнению с остальным миром. Когда наступил 1960-е годы, VW Beetle стал самым продаваемым в Америке благодаря нескольким знаковым рекламным кампаниям фирмы Doyle Dane Bernbach.

Дойл Дейн Бернбах VW Beetle Campaign

Жук стал легендой в Соединенных Штатах; олицетворяя простоту, эффективность, скромность и, казалось бы, вневременной дизайн, положил начало изменению традиционного мышления 1950-х годов «больше — значит лучше».Аэродинамический дизайн, четырехколесная подвеска, низкий центр тяжести и использование легких металлов сделали его более продвинутым, чем почти любой конкурирующий автомобиль того времени.

Почему Volkswagen Beetle стал большим.

Кроме того, Beetle был простым в ремонте, надежным, настраиваемым и оставался недорогой альтернативой для большинства покупателей. Поскольку Beetle существует практически на протяжении всей автомобильной истории. опыт и участие в более чем полувековой истории, поп-культуре, движениях и воспоминаниях.VW Beetle не только оставался стабильным в американской культуре, но и разделял воспоминания в Европе, Южной Америке, Азии, Австралии и Южной Африке.

В то время как популярность Bug резко возросла в 1960-х годах, эта игра попала за границу в Соединенные Штаты. Именно здесь традиционная игра «Slug Bug» превратилась в «Punch Buggy», но правила в основном остались такими же, поскольку новые поколения автомобилей продолжали выходить. К 1972 году Beetle превзошел многолетний мировой рекорд производства 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T Ford Motor Company между 1908 и 1927 годами.

Багги-кар «Херби»

Пожалуй, один из самых узнаваемых примеров использования VW Beetle в средствах массовой информации. Херби был разумным автомобилем, обладающим собственной индивидуальностью. С 1968 по 2005 год было выпущено несколько фильмов об автомобиле. Идея заключалась в том, что один и тот же автомобиль передавался от владельца к владельцу, участвовал в гонках и влюблялся в другого разумного VW Bug. Он также стал всемирной культурной иконой, сыграв заметную роль в популярном фильме 1969 года «The Love Bug» (в котором снялся Жук по имени Херби.

Футляр

Популярный второй вариант для обозначения знаменитого VW Beetle, используемого в СМИ, культового спортивного издания VW Bug от Footloose. В котором участвовали как главные действующие лица оригинала, так и перезагрузка, это стало культовой опорой для рекламы фильма. Когда молодой новичок получает автомобиль в подарок от его первоначального владельца и использует его на протяжении большей части фильма.

Обложка альбома The Beatles «Abbey Road»

Третьим медиа-экземпляром будет обложка альбома Beatles «Abbey Road.К 1970-м годам традиция «Punch Buggy» полностью захватила Америку.

Кампания Punch Dub

Почти полвека спустя Volkswagen инициировал маркетинговую кампанию в поддержку так называемой традиции. В рамках маркетинговой кампании « Punch Dub » компания Volkswagen устроила имитационную игру, в которой можно было увидеть VW и ударить друзей ». (2009 Volkswagen Punch Dub Commercial, 2009 Punch dub Superbowl Commercial)

Рекламная кампания Punch Dub

Эта кампания, запущенная в 2009 году как реклама Суперкубка, утверждает, что игра была начата «более 50 лет назад», хотя это юмористическая историческая фантастика, созданная рекламным агентством Deutsch Inc.

Официальные правила Punch Buggy: играбельная и неигровая
  • Any Punch Buggy на продажу — это играбельная.

  • Любой Volkswagen Beetle на автосалоне можно играть.
  • Любой Volkswagen Beetle на дороге можно играть.
  • Любой Volkswagen Beetle, припаркованный под номером , является игровым (, если не находится в автосалоне или на свалке).
  • Любой Volkswagen Beetles у дилера Volkswagen не является играбельным.
  • Любой Volkswagen Beetles на свалке не является игровым.

Правило запрета на ответный удар: самое важное правило

Любой VW Beetle, который видит и первым правильно объявил игроком, дает ему иммунитет к этому распределению удара машины. Если игрок видит черный Volkswagen Beetle и говорит: «(Типа) Black Punch Buggy No Punch Backs!» они невосприимчивы только к этому конкретному транспортному средству. Если появится еще один черный Punch Buggy, он не застрахован, если только он не вызовет этого!

Лило и Стич Blue Punch Buggy
БЕЗ ПАНЧАЙБОВ!

Если фраза «No punch backs» не объявлена, этот игрок уязвим для удара! Однако, если игрок не забывает сказать: «Не отбивать удары» перед тем, как ему ударить кулаком, это должно быть выполнено! Любой Volkswagen Beetle, за который можно играть, остается в игре до тех пор, пока не останется один игрок, который не объявил Beetle, и все удары не будут распределены.

Punch Buggy или Slug Bug?

При обнаружении Volkswagen Beetle в автомобиле с несколькими пассажирами начинается игра :

В целях проверки в будущем все вариации Volkswagen Beetle будут считаться игровыми. Поскольку старые модели неизбежно становятся менее распространенными в дороге, необходимо использовать новые Beetles. Бонус за вызов старейшего жука , учитывая, что они редкость.Следовательно, классические и старинные ошибки засчитываются за несколько ударов. Все удары должны производиться по руке, все остальные места запрещены.

Как играть в Punch Buggy!

Мы собираемся предоставить вам пример игры с пуансонами. Пока соблюдаются правила, в данном случае это припаркованный перфоратор, который не находится у дилера или на свалке. Это будет играбельным , поэтому появление этого желтого кабриолета Volkswagen Beetle вызовет следующее:

Желтый пунш багги
  • Пассажир, увидевший автомобиль, должен сказать: « Yellow Punch Buggy » или « Yellow Slug Bug
  • Так как это « New » Желтый Convertible Punch Buggy / Slug Bug.
  • Прицельный пассажир может раздать ДВА Пуансона :
    • 1 Пробойник для New Beetle.
    • 1 Дополнительная мощность за кабриолет .

Правила ошибок слизняков
Как играть в игру с ошибками!

Slug Bug — это то же самое, что и игра Punch Buggy, поэтому давайте рассмотрим аналогичный пример игры Slug Bug. Принимая во внимание правила об ошибках , , в данном случае это , припаркованный пулевой сбой , а также , который не находится у дилера или на свалке . Это будет играбельным , поэтому появление этого Old Blue Volkswagen Beetle вызовет следующее:

  • Пассажир, увидевший автомобиль, должен сказать: « Blue Slug Bug » или « Blue Punch Buggy
  • Так как это « Old », Blue Slug Bug / Punch Buggy.
  • Прицельный пассажир может раздать ДВА Пуансона :
    • 2 Пробивает , потому что это считается старой ошибкой .

Это будет точечная рубрика:

Новый: Volkswagen Beetle возрастом менее 25 лет
Старый: Volkswagen Beetle возрастом более 35 лет.

  • « Новый» Volkswagen Beetle = 1 пуансон
  • «Старый» Volkswagen Beetle = 2 штампа
  • Кабриолеты: Добавляет дополнительный бонус.+ 1 пуансон

Эта традиция со временем исчезнет, ​​так что наслаждайтесь ею, пока она существует; К сожалению, Volkswagen постепенно прекращает производство Punch Buggy 2019, , поэтому поиск новых версий автомобиля станет невозможным, если Volkswagen не примет иного решения. Любой автомобиль покрывается нашим Saver’s Club.

Вводное обслуживание включено

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Гонка по пустыне на внедорожниках Baja Racers | Особенность

Если Нижняя Калифорния похожа на заднюю лапу собаки, то Энсенада будет лежать около верхней задней части ее бедра, а Ла-Пас окажется укрытым изгибом на кончиках пальцев.В 1967 году разношерстная команда чуваков отправилась на полуостров в поисках славы и права на хвастовство. Денежных средств было не так много; уровень опасности был высоким, вероятность механической поломки очень высока. Через двадцать семь часов и 38 минут после выезда из Энсенады Вик Уилсон и Тед Мангелс пересекли финишную черту в Ла-Пасе на Meyers Manx, преодолев 950 грязных миль на маленьком багги с двигателем Volkswagen.

Класс 11, выбор ярых ретронавтов и стойких мазохистов.

Тогда, как и сейчас, различные автомобили участвовали в гонке, которая началась как NORRA Mexican 1000 Rally и по пути трансформировалась в SCORE Baja 1000. Современные гоночные внедорожники были разделены на классы и самые примитивные из них. все это автомобили класса 11. Стандартные VW Beetles с воздушным охлаждением и двигателем объемом 1600 куб. прочность базовой конструкции Ферри Порше.По крайней мере, они могут использовать независимую заднюю подвеску, введенную Volkswagen в конце 1960-х годов. Автомобили класса 9 обходятся старинной поворотной осью.

Однако более очевидным, чем качающаяся ось, является кузов 9-го. Его не так уж много, и он снижает вес примерно на 1000 фунтов по сравнению с весом машины класса 11. Над вашей головой есть крышка, которая также служит дверью, несколько плоских деталей прикреплены к каркасу трубки, и вот и все. Почти стандартная подвеска Bug прикручена болтами к передней части, а небольшая жесткая коробка передач находится перед 1600, построенным с теми же ограничениями, что и Class 11.В машине, которую я должен был водить, ход подвески составлял восемь дюймов назад — четыре сжатия, четыре отскока — и езда даже более жесткая, чем у автомобиля класса 11. С другой стороны, легкий вес означает, что он имеет тенденцию скакать по вершинам возгласов. И на 10-мильной дистанции, разработанной для нас Коди Джефферсом из Mojave Off-Road Racing Enthusiasts, если бы не было камней, были бы крики. Иногда раздавались резкие возгласы.

Яблоко нашего пыльного ока: стойкая, архаичная и жестокая багги 9 класса.

У

класса 9 есть еще одна интересная тенденция: они, в основном, сами занимают высокие позиции. Мотоциклисты знают высокую сторону и опасаются ее. На байке это происходит, когда заднее колесо начинает выскальзывать из-под мотоциклиста, приобретает сцепление с дорогой, а затем подвеска быстро сжимается и разгружается, сбрасывая гонщика с мотоцикла, как если бы он был сброшен требушетом. Удивительно, но багги класса 9 может совершить аналогичный подвиг. На схематичных участках при слишком большой мощности автомобиль начинает сбивать с толку из стороны в сторону.Если он становится достаточно диким, одна сторона подвески быстро загружается, а затем разгружается сама. Добавьте к этому легкий вес (где-то около 1500 фунтов в сухом виде), и легко увидеть, как он потенциально может оказаться на крыше.

После просмотра моих выступлений в автомобиле класса 11, которые в основном состояли в том, чтобы давить на него изо всех сил и надеяться на лучшее, Коди Джефферс отвел меня в сторону и мягко и спокойно предположил, что такая тактика не сработает в 9.Пока он это делал, в комнату въехал его коллега-журналист, сетуя на желтую маленькую машину и, наконец, в припадке пыльного раздражения воскликнув: «Просто похороните меня в ней». Другой разочаровался после того, как остановил его в стирке. Я не знал, чего ожидать. Однако я полез в сумку на задней части мотоцикла и вытащил пару летних перчаток Alpinestars SMX-1 для верховой езды, полагая, что тонкие ладони будут неплохо походить на перчатки для вождения, учитывая обратную отдачу рулевого управления, которую имели другие. жаловались о.

Маленький перевертыш там справа.

Я залез на колесо, на топливный элемент, расположенный между сиденьем и двигателем, и спустился через крышу. Я возился с пятиточечным ремнем безопасности, пока Коди подключал мое радио и вставлял в мой шлем систему подачи свежего воздуха. Мчась сцеплением в пол, я зажег старую плоскую четверку и вылетел из боксов.

Это было немного похоже на первое живое выступление с новой группой. Вы тренировались, вы напортачили, вы тренировались немного больше, и теперь вы находитесь на сцене, и вам ничего не остается, кроме остроумия и умения.Но подвести толпу — это одно. Свисать вверх ногами с ремня безопасности, пока парень, на багги которого вы катались, приходит, чтобы вытащить вас, — это еще один.

На первом участке трассы я свернул по прямой. Колесо дергалось и пиналось, но с небольшим усилием руки, чтобы удержать его в рабочем состоянии, машина шла по правильному пути, в то время как кусты пустыни хлестали с обеих сторон. Повернул направо, и я оказался в скалах и упал. Камни размером с бейсбол можно было проезжать; нужно было избегать камней размером с баскетбол.Мое дыхание стало поверхностным, и я, казалось, не мог сделать его глубже, пока не проехал секцию на скорости и невольно Вуууу! От восторга. После этого дыхание стало нормальным. По-видимому, если вам нужно дать толчок своим легким в пустыне, представьте себя двадцатилетней женщиной, которая накормила тыквенным латте со специями и виски Fireball.

Техника борьбы с криками следующая: бейте газом вверх по микробугорку, чтобы приподнять переднюю часть; отпустите, чтобы позволить машине плыть по другой стороне.На практике эта техника заставляет вас нажимать на дроссель почти как на бас-барабане в среднем темпе. Я стал слишком агрессивным, и машина начала колебаться из стороны в сторону, о которых предупреждал меня Коди. Я осторожно выключил дроссель, дал машине успокоиться и окунулся обратно. Позже я упомянул другу-гонщику по бездорожью, что приручение машины и возвращение в ритм заставило меня почувствовать себя героем, но я этого не сделал. Не знаю, было ли это потому, что я был новичком. Она ответила: «Нет, конечно». Зная, что это непреходящее чувство, я хочу большего.

Наш курс был отмечен черными стрелками на ярко-оранжевых табличках, и пока я был на трассе в качестве пассажира и водителя на машине класса 11, а затем прошел выставочный круг в безлимитной ошибке класса 5 — Трубчатое шасси Beetle, приводимое в движение четырехколесным четырехцилиндровым двигателем, способным развивать скорость более 80 миль в час в этой местности — я не запомнил это полностью. Я пропустил поворот, остановился перед большим кустом креозота, подумал, что не хочу заниматься поиском реверса в узкой трансмиссии, затем понял: «Эй! У меня чертова багги ! » и просто проехал мимо бедного завода, чтобы вернуться на курс.

Когда мне было 10 лет, не было ничего на свете, чего я хотел бы больше, чем багги Tamiya Fox R / C. Так что я скупился и копил большую часть года, купил машину на следующий день после Рождества 1986 года, потратил остаток школьных каникул на ее сборку, а затем мне пришлось ждать еще восемь месяцев, пока у меня не появилось достаточно денег, чтобы купить радио. , аккумулятор и зарядное устройство. Короче говоря, багги в масштабе 1/10 была одной из самых ценных вещей моего детства. В конце концов, я надел на него тело GTO 1967 года, потому что я из Центральной долины.В какой-то момент, взбираясь на холм в пустыне Мохаве, я подумал: «Я в Лисе! Я маленький пластмассовый чувак, которого я нарисовал 31 год назад! »

Я знал, что скоро будет холм с прыжком на вершину. Гладкое лицо серьезного взлета передо мной выглядело так. Я был примерно на 90 процентов уверен, что это прыжок. Возможно, глупо посчитав, что 90 процентов — лучший процент доблести, я согласился. Коуди предупредил меня, чтобы я нажимал на педаль газа, если я оторвался от земли.Молоток вниз, маленький желтый багги взлетел на холм, взлетел на вершину холма и поймал сладкий, сладкий воздух. Поднялась правая нога, застряла при приземлении, вернулась во власть и продолжала двигаться к последнему отрезку дистанции. Направляясь к ямам, нужно было обратить внимание на пару естественных дренажных канав, которые было трудно увидеть на солнце пустыни. Чтобы избежать беды, я прибавил темп.

В ямы при выключенном двигателе. Я был так занят курсом, что не осознавал, насколько потрясающим был весь этот опыт.Это было похоже на ночь, когда Боб Молд пригласил меня на сцену спеть «Совершенно бессмысленно», потому что он испортил свой голос. После того, как песня закончилась, я сошел со сцены и просто стоял, закрыв рот рукой. Парень улыбнулся и сказал своему свиданию: «Он только что понял, что только что сделал».



    По мощности и весу автомобиль класса 9 не так уж и далек от загруженного турера Harley-Davidson, но ощущения от него все равно что ехать на четырехколесном мотоцикле для бездорожья. Перенос веса, вызванный дроссельной заслонкой, является правилом дня, только рулевое управление в значительной степени является предположением, получение багги на трассе требует слияния как с механизмами, так и с ландшафтом.Глаза вниз по курсу, педаль газа, заставьте эту штуку скакать и танцевать по местности, вместо того, чтобы пробиваться сквозь нее. Я был помешан; Я уже очень давно не испытывал такого восторга от автомобиля. Он превзошел гонку Daytona на Ferrari 488 или гонку по автоспорту Нью-Джерси на Yamaha YZF-R6. Коуди отстегнул люк на крыше, и я бесцеремонно выбрался из него, довольно хорошо разбитый после 40 миль по маршруту днем. Джефферс допустил, что большинство людей, которые водят автомобили класса 11, находятся в возрасте от подросткового возраста до двадцати пяти лет.Мне 41 год. Я все равно спросил. «Коди, сколько стоит одна из этих вещей?»

    «Около шести тысяч».

    «Не говори мне этого. Я могу позволить себе это ! »

    Baja 1000 2017 стартует в Энсенаде 14 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *