Бачок охлаждения: Бачок расширительный: надежная работа системы охлаждения

Содержание

как устроена и нужно ли ее промывать? — журнал За рулем

Выясняем, какие могут быть характерные неисправности у системы охлаждения двигателя и как их избежать.

Воздушка или водянка

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения современного автомобильного двигателя включает в себя рубашку охлаждения двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, соединительные шланги и радиатор с вентилятором. К системе охлаждения подсоединен теплообменник отопителя. У некоторых двигателей охлаждающая жидкость используется еще и для обогрева дроссельного узла. Также у моторов с системой наддува встречается подача охлаждающей жидкости в жидкостно-воздушные интеркулеры или в сам турбокомпрессор для снижения его температуры.

Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки. Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) жидкость постоянно циркулирует через теплообменник отопителя. Как только температура достигнет заданной величины, обычно около 80–90 ˚С, начинает открываться термостат. Его основной клапан направляет поток в радиатор, где жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Если обдува воздухом недостаточно, то вступает в работу вентилятор системы охлаждения, в большинстве случаев имеющий электропривод. Движение жидкости во всех остальных узлах системы охлаждения продолжается. Зачастую исключением является байпасный канал, но он закрывается не на всех автомобилях.

Схемы систем охлаждения в последние годы стали очень похожи одна на другую. Но осталось два принципиальных различия. Первое — это расположение термостата до и после радиатора (по ходу движения жидкости). Второе различие — это использование циркуляционного расширительного бачка под давлением, либо бачка без давления, являющегося простым резервным объемом.

На примере трех схем систем охлаждения покажем разницу между этими вариантами.

Система охлаждения внедорожника Great Wall Hover (сейчас он известен на нашем рынке под именем Derways DW Hower h4). Термостат стоит перед радиатором на выходе из головки блока цилиндров. Расширительный бачок подсоединен после пробки радиатора и не подвержен действию высоких температур и давлений. 1 — расширительный бачок; 2 — атмосферный шланг расширительного бачка; 3 — подводящий шланг радиатора отопителя; 4 — отводящий шланг радиатора отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — отводящий шланг от рубашки подогрева дроссельного узла; 8 — подводящий шланг к рубашке подогрева дроссельного узла; 9 — крышка термостата; 10 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 11 — пробка заливной горловины радиатора системы охлаждения; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — кожух вентилятора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 16 — шланг, соединяющий радиатор системы охлаждения и расширительный бачок.

Система охлаждения внедорожника Great Wall Hover (сейчас он известен на нашем рынке под именем Derways DW Hower h4). Термостат стоит перед радиатором на выходе из головки блока цилиндров. Расширительный бачок подсоединен после пробки радиатора и не подвержен действию высоких температур и давлений. 1 — расширительный бачок; 2 — атмосферный шланг расширительного бачка; 3 — подводящий шланг радиатора отопителя; 4 — отводящий шланг радиатора отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — отводящий шланг от рубашки подогрева дроссельного узла; 8 — подводящий шланг к рубашке подогрева дроссельного узла; 9 — крышка термостата; 10 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 11 — пробка заливной горловины радиатора системы охлаждения; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — кожух вентилятора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 16 — шланг, соединяющий радиатор системы охлаждения и расширительный бачок.

Система охлаждения двигателя Hyundai Solaris первого поколения. Термостат стоит на выходе из радиатора, а расширительный бачок размещен прямо на радиаторе и выполнен по схеме «без давления». 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — крышка термостата; 4 — шланг, соединяющий расширительный бачок; 5 — пробка заливной горловины; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок.

Система охлаждения двигателя Hyundai Solaris первого поколения. Термостат стоит на выходе из радиатора, а расширительный бачок размещен прямо на радиаторе и выполнен по схеме «без давления». 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — крышка термостата; 4 — шланг, соединяющий расширительный бачок; 5 — пробка заливной горловины; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок.

Система охлаждения восьмиклапанного двигателя Лады Гранты. Термостат стоит перед радиатором. Расширительный бачок циркуляционного типа находится под давлением, имеет герметичную пробку. Через него постоянно проходит охлаждающая жидкость. 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 3 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — корпус термостата; 6 — вентилятор; 7 — головка блока цилиндров; 8 — радиатор системы охлаждения; 9 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — блок цилиндров; 12 — подводящая труба насоса; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — наливной шланг.

Система охлаждения восьмиклапанного двигателя Лады Гранты. Термостат стоит перед радиатором. Расширительный бачок циркуляционного типа находится под давлением, имеет герметичную пробку. Через него постоянно проходит охлаждающая жидкость. 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 3 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — корпус термостата; 6 — вентилятор; 7 — головка блока цилиндров; 8 — радиатор системы охлаждения; 9 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — блок цилиндров; 12 — подводящая труба насоса; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — наливной шланг.

Компоненты

Рубашка головки и блока цилиндров представляют собой каналы, отлитые в алюминиевом или чугунном изделии. Каналы герметичны, а стык блока и головки цилиндров уплотнен прокладкой.

Насос охлаждающей жидкости лопастной, центробежного типа. Приводится во вращение либо ремнем ГРМ, либо ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Насос охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Lacetti

Насос охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Lacetti

Термостат представляет собой автоматический клапан, срабатывающий при достижении определенной температуры. Он открывается, и часть горячей жидкости сбрасывается в радиатор, где и остывает. В последнее время стали применять электронное управление этим простым устройством. Охлаждающую жидкость начали подогревать специальным ТЭНом для более раннего открытия термостата в случае потребности.

Термостат двигателя Chevrolet Cruze: 1 — патрубок подвода жидкости к радиатору системы охлаждения; 2 — электрический разъем нагревательного элемента термостата; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо в соединении модуля с распределителем жидкости; 5 — основной клапан термостата; 6 — пружина термостата; 7 — баллон с термочувствительным наполнителем; 8 — дополнительный клапан термостата; 9 — шток термостата.

Термостат двигателя Chevrolet Cruze: 1 — патрубок подвода жидкости к радиатору системы охлаждения; 2 — электрический разъем нагревательного элемента термостата; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо в соединении модуля с распределителем жидкости; 5 — основной клапан термостата; 6 — пружина термостата; 7 — баллон с термочувствительным наполнителем; 8 — дополнительный клапан термостата; 9 — шток термостата.

Радиатор представляет собой теплообменник, содержащий два бачка (входной и выходной), соединенных множеством алюминиевых трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Для увеличения теплообмена к трубкам присоединены тонкие пластины, во много раз увеличивающие поверхность теплообмена. Для улучшения теплоотвода воздух протягивается через радиатор принудительно с помощью электровентилятора.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя Лады Ларгус: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка; 5 — радиатор.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя Лады Ларгус: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка; 5 — радиатор.

Радиатор отопителя выполняет функцию нагревания воздуха, поступающего в салон автомобиля. Краны отопителя сейчас не устанавливают, а потому радиатор этот нагрет всегда, когда прогрет двигатель, и только воздушные заслонки не дают летом поступать горячему воздуху в салон автомобиля.

Радиатор отопителя кроссовера Renault Duster.

Радиатор отопителя кроссовера Renault Duster.

Расширительный бачок это хранилище резерва жидкости. Но в зависимости от типа системы охлаждения (см. выше) он может быть циркуляционным или тупиковым. Соответственно, находиться под давлением или без него.

Пробка, обеспечивающая герметичность системы, может быть установлена либо прямо на радиаторе, либо на расширительном бачке. Вне зависимости от места установки пробка обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения. Такое давление (достигающее 1,1–1,3 бара) повышает температуру кипения жидкости, улучшает теплопередачу, предотвращает кавитацию насоса.

Пробка радиатора Лады 4х4.

Пробка радиатора Лады 4х4.


Пробка расширительного бачка Chevrolet Cruze.

Пробка расширительного бачка Chevrolet Cruze.


И главный компонент системы — это сама рабочая жидкость. Идеальной с точки зрения теплотехники была бы вода, но она вызывает коррозию и замерзает зимой. Поэтому применяют антифризы с низкой температурой замерзания (-40°C или — 65°C) и присадками, снижающими коррозию, пенообразование и т.д.

Неисправности системы охлаждения

Все, что может потечь, рано или поздно потечет. Это не только одна из интерпретаций закона Мерфи, но и четкое описание главной неисправности системы охлаждения. Система, включающая в себя порой более 10 резиновых шлангов, постепенно старея, начинает терять герметичность. Текут сами шланги, пропуская жидкость через нитяное армирование, текут хомутовые соединения. Со временем под воздействием противогололедных реагентов и летящих с дороги камней теряет герметичность радиатор. Особенно он страдает на автомобилях без кондиционера, где его не прикрывает теплообменник этой системы. Также радиатор принимает на себя все «удары судьбы» даже при небольших авариях. Течь теплообменника отопителя, хотя он и стоит в более «защищенном» от внешнего воздействия месте, также встречается нередко. Тот же антифриз, просочившийся сквозь сальниковое уплотнение насоса, выводит из строя подшипник, и — «Здравствуй, замена помпы». И хорошо, если вовремя уследите за признаками выхода из строя насоса, а то его поломка приведет или к обрыву ремня ГРМ и аварии двигателя, или к невозможности двигаться дальше на автомобилях, где установлен цепной привод газораспределительного механизма.

Термостат, этот маленький точный приборчик, тоже может начать хандрить. Его клапан может зависнуть или в закрытом, или в открытом состоянии. В первом случае неминуем перегрев двигателя даже в холодную погоду, а во втором двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. Повышенные износ мотора и расход топлива, негреющая печка — вот что гарантирует нам постоянно открытый термостат. Еще остается расширительный бачок. Течь его встречается только в схеме системы охлаждения, где он находится под рабочим давлением.

И последний узел, который может терять герметичность, — это пробка радиатора или расширительного бачка. И хотя жидкость через нее сразу не потечет, но это произойдет после первого же закипания двигателя. А закипит он быстро. Помните назначение пробки? Правильно: обеспечивать повышение температуры кипения жидкости. Ни один современный мотор не может работать без герметичной пробки, кроме случаев очень низкой температуры окружающей среды и небольшой нагрузки на двигатель.

Интересный тест на знание причин перегрева можно пройти здесь

Замена жидкости и промывка

Если не пришлось заменять какой-либо узел в системе охлаждения раньше, то инструкции рекомендуют менять антифриз не реже чем в 5–10 лет. Если вам не приходилось доливать в систему воду из канистры, а еще хуже — из придорожной канавы, то при замене жидкости систему можно не промывать.

Для удаления охлаждающей жидкости в нижней части радиатора предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Для удаления охлаждающей жидкости в нижней части радиатора предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

А вот если автомобиль многое повидал на своем веку, то при замене жидкости полезно произвести промывку системы охлаждения. Разомкнув в нескольких местах систему можно струей воды из шланга тщательно ее прополоскать. Либо просто слить старую жидкость и залить чистую, кипяченую воду. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Выждав, пока система остынет, чтобы не обжечься, слить воду. Затем продуть воздухом систему и залить свежий антифриз.

Промывку системы охлаждения обычно затевают в двух случаях: когда перегревается двигатель (проявляется это прежде всего в летний период) и когда перестает греть печка зимой. В первом случае причина кроется в заросших грязью снаружи и засоренных изнутри трубках радиатора. Во втором — проблема в том, что забились отложениями трубки радиатора отопителя. Поэтому при плановой смене жидкости и при замене компонентов системы охлаждения не упускайте возможности хорошенько промыть все узлы.

Расскажите, с какими неисправностями системы охлаждения сталкивались вы. И желаю вам жаркого отопителя зимой и хорошего охлаждения летом.

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения 

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Причины неисправностей

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если неисправен клапан пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если проблема в радиаторе, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

 

  1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
  2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
  3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
  4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

  1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
  2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

Дополнительные признаки поломок

Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

  • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
  • пятна под машиной на месте длительной парковки;
  • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
  • подтеки на крышке расширительного бачка;
  • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

Как правильно проверять уровень жидкости

Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

  1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
  2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
  3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

Профилактика проблем в системе охлаждения

Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

  1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
  2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
  3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
  4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
  5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

В качестве заключения

Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

21081311014 Бачок расширительный ВАЗ-2108 Сызрань — 2108-1311014 000144

21081311014 Бачок расширительный ВАЗ-2108 Сызрань — 2108-1311014 000144 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

13

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-1311014еще, артикулы доп.: 000144скрыть

Код для заказа: 000144

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 14 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 19.04.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 20 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 19 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 000144 Артикулы 2108-1311014, 000144 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.285

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0fa9795f8aefd5f8972aa0059e8c58a2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя: в чем его миссия?

Автомобильный мотор, как и любой двигатель внутреннего сгорания, при работе нагревается, поэтому требуется постоянно его охлаждать. Для этой цели предназначены системы охлаждения. По принципу работы они бывают двух видов: жидкостные и воздушные. Наибольшее распространение получили первые, хотя они и более сложны конструктивно. «Воздушники» при своей простоте, намного более склонны к перегреву.

Поскольку все двигатели сегодня работают с жидкостным охлаждением, в моторном отсеке любого авто находится небольшая емкость из полупрозрачного пластика с крышкой, предназначенная для заливки тосола. Это и есть расширительный бачок системы охлаждения двигателя. У разных моторов объем расширительного бака колеблется от 1,5 до 8 литров.

Его назначение

Для чего нужен расширительный узел? Дело в том, что любая жидкость при нагревании увеличивается в объеме. Так, объем воды при нагревании до 100°C возрастает на 4,5%, антифриза и тосола — до 6%. Чтобы при нагревании охлаждающей жидкости (ОЖ) она не выливалась из системы, нужен расширительный бак, являющийся своего рода буфером или компенсатором.

До середины прошлого века расширительные бачки под капотом отсутствовали, поскольку в качестве ОЖ использовалась обыкновенная вода, а роль компенсатора играл верхний бачок радиатора, который не доливали «под завязку». С появлением ОЖ на основе этиленгликоля (антифризы), коэффициент объемного расширения которых больше, чем у воды, появляются дополнительные расширительные бачки, чтобы не увеличивать радиатор.

Таким образом, расширительный бак (РБ) предназначен для компенсации объемного расширения ОЖ при повышении ее температуры. Располагается РБ в моторном отсеке таким образом, чтобы уровень жидкости находился примерно на середине высоты бачка.

При этом жидкость в радиаторе и бачке располагается на одном уровне по принципу сообщающихся сосудов. Поскольку РБ расположен выше радиатора, в качестве заливной горловины используется крышка расширительного бачка, про которую будет рассказано ниже.

Устройство и работа

Расширительный бак состоит из полипропиленового корпуса, крышки и двух патрубков для присоединения шлангов жидкостной системы. С помощью нижнего шланга устройство подключается к охлаждающей магистрали, верхний служит для отведения паров и воздушных пузырей из системы. На современных моделях часто устанавливаются поплавковые датчики уровня ОЖ.

Для этой опции расширительный бачок сверху оснащается еще одной горловиной, предназначенной для установки датчика. На боковой поверхности емкости нанесены несколько контрольных рисок, от нижней — min до верхней — max. В этом промежутке и должен располагаться уровень ОЖ.

Как работает устройство? Сначала немного теории. В таблице показаны температурные режимы работы современных моторов. Как видим, двигатели работают в критических температурных условиях.

Температура двигателя, °C Рабочая Кратковременно
80 — 100 120 — 125
Температура закипания жидкостей, °C (при атмосферном давлении) воды 100
тосола 105 — 110
антифриза 120

Чтобы поднять планку допустимой температуры, конструкторы повышают давление в ОЖ (больше атмосферного), благодаря чему температура ее закипания повышается. Для этого система закрывается герметично, и в ней поддерживается избыточное давление. Для разных двигателей эта величина находится в пределах от 0,1 до 0,5 бар (кг/см²).

В то же время недопустимо и значительное разрежение (больше 0,03 — 0,1 кг/см²) в свободном пространстве расширителя, поскольку в систему будет подсасываться воздух, что приведет к появлению воздушных пробок, затрудняющих циркуляцию ОЖ и, следовательно, к перегреву двигателя. Поддержание давления в ОЖ на требуемом уровне возложено на специальный регулятор, расположенный в заливной крышке.

Крышка бачка — два в одном

Итак, крышка РБ, помимо защитной функции, выполняет еще задачу регулятора давления. Как было изложено выше, давление внутри бачка должно составлять до 1,1 — 1,5 кг/см². Как же это достигается?

Для этой цели в крышке смонтированы два клапана: предохранительный и вакуумный. Первый представляет собой подпружиненную резиновую диафрагму, которая прижимается снаружи и срабатывает, когда давление превышает усилие пружины. Второй состоит из резиновой шайбы с малой пружиной, установленной внутри большой.

При рабочей температуре ОЖ оба клапана закрыты, давление в бачке не превышает расчетного. Поскольку расширительный бак закрыт герметично, с повышением температуры давление возрастает, в результате чего предохранительный клапан открывается и стравливает часть воздушных паров, возвращая клапан в прежнее положение.

Отсутствие предохранительного механизма привело бы к появлению протечек ОЖ, повреждению соединений и даже к разрыву радиаторов охлаждения и печки.

После остановки двигателя жидкость в системе остывает и уменьшается в объеме, что приводит к возникновению разрежения внутри бачка. Результатом может быть подсос воздуха через соединения, который при последующем пуске приведет к образованию воздушных пузырей. А это может привести к перегреву и выходу из строя двигателя.

Тут и приходит на помощь другой маленький клапан — вакуумный. Под действием разрежения он открывается и уравнивает давление в бачке с атмосферным.

Неисправности РБ и причины

Понижение уровня ОЖ:

  • течь пластикового корпуса бачка вследствие старения материала, в частности, это было хронической болезнью бачков автомобилей ВАЗ;
  • не работает предохранительный клапан, в результате чего повышенное давление выдавливает тосол через места соединений.

Перегрев двигателя:

  • из-за уменьшившегося объема жидкости вследствие утечек;
  • не работает вакуумный клапан, в результате чего в жидкости появляется воздух («завоздушливание»).

Видимые потеки жидкости:

  • течет расширительный бак;
  • неисправность предохранительного клапана.

Проверяем работоспособность крышки

Упрощенная проверка: работают ли клапаны?

Заводим мотор и, соблюдая осторожность, отворачиваем крышку: если слышится шипящий звук спущенной камеры — перепускной клапан работает (однако, правильно или нет, — неизвестно).

Сняв крышку, сожмем рукой любой шланг охлаждающей системы. Продолжая удерживать его таким образом, установим крышку на место. Если он после этого восстанавливает свою форму, по всей видимости, вакуум заполняется. А вот если еще до запуска мотора шланги выглядят как бы сплюснутыми, вакуумный клапан точно не работает.

Более точно предохранительный клапан можно проверить с помощью насоса и манометра. Насос присоединяем к нижнему подводящему патрубку бачка, а верхний заглушаем с помощью подручных средств: болта или цилиндрического сверла, туго входящих в подводящий шланг.

Насосом создаем давление и контролируем момент, когда срабатывает предохранительный клапан (шипящий звук). Величина давления, зафиксированная на шкале прибора, показывает фактическое давление срабатывания.

Если предохранительный клапан излишне тугой, его можно отремонтировать. Зачем тратить лишние деньги, когда достаточно укоротить пружину давления на один-два витка, и пружина станет мягче. Разбирается узел легко, главное — не потеряйте мелкие детали. И не переусердствуйте, откусывая витки. Делайте это понемногу, проверяя результат.

Доливка охлаждающей жидкости

Уровень жидкости в бачке контролируют по двум крайним рискам: min и max. Как правильно доливать ОЖ в расширительный бак:

  1. Проверьте уровень жидкости на холодном или остывшем двигателе (дайте ему хорошо остыть).
  2. Откройте крышку РБ (если двигатель недостаточно остыл, прихватите крышку тряпкой) и медленно поворачивайте ее до выхода пара.
  3. Долейте жидкость, не доходя до риски max.
  4. Закройте крышку и заведите мотор при выключенном отоплении. Прогрейте двигатель около 3 мин на 2000 об/мин и дождитесь, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения.
  5. Проверьте уровень ОЖ и долейте его до отметки max.

Небольшой совет: следите за внешним состоянием бачка и всех элементов системы охлаждения. Потеки жидкости в моторном отсеке зачастую свидетельствуют о неисправности расширительного бачка, в первую очередь крышки.

Как следует из написанного, от такого, второстепенного на первый взгляд, узла, как расширительный бачок системы охлаждения, на самом деле зависит — насколько стабильно будет работать двигатель вашего автомобиля.

35432 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 35432 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI 35432 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 35432 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 35432 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 35432 FEBI Компенсационный бак, охлаждающая жидкость

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.35432 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Бачок расширительный системы охлаждения двигателя УАЗ 469, 3160, Хантер (тонкий выход)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3160-00-1311014-00

Назначение расширительного бочка:

В процессе эксплуатации двигатель, а вместе с ним и антифриз разогревается от низкой температуры зимой до высокой в летний период. 

Поскольку любая жидкость расширяется в объёме при нагревании, в охладительном контуре авто образуется излишек, который нужно куда-то направить. Антифриз является средой несжимаемой, поэтому при расширении он создаст в системе высокое давление, способное разорвать патрубки и соты радиаторов. И наоборот, при охлаждении жидкость уменьшится в объёме и создаст разрежение (вакуум), воздействующий с такой же силой.

Чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения силового агрегата и избежать скачков давления, в неё интегрирован расширительный бачок. 
Его функции следующие:

  • воспринимать дополнительный объём антифриза, расширяющегося при нагреве;
  • сбрасывать излишки давления через пробку со встроенным предохранительным клапаном;
  • отдавать жидкость обратно в систему при остывании мотора, препятствуя возникновению воздушных пробок.

Современные расширительные ёмкости для автомобилей представляют собой резервуар, изготовленный из прочной толстостенной пластмассы с заливной горловиной и штуцерами для подключения к элементам охлаждающей системы.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Бачок расширительный системы охлаждения двигателя УАЗ 469, 3160, Хантер (тонкий выход)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

BLANQI® BODY ™ Cooling Racerback Tank

Доставка

Праздничная доставка

USPS Стандарт: заказывайте до 15.12 до 14:00 EST, чтобы получить до 25.12
FedEx 2-Day: заказывайте до 22.12 до 14:00 EST, чтобы получить до 25/12


Внутренняя доставка

Мы отправляем через USPS во все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, USPO Ящики, территории США и адреса APO / FPO / DPO.

Мы не можем отправить товар по адресу P.O. Коробки через FedEx 2 дня в это время.Чтобы ускорить заказ, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 1 (877) 378-6485 или по адресу [email protected]

Способы доставки, предлагаемые при оформлении заказа, могут отличаться в зависимости от вашего адреса доставки и выбранных товаров.

СПОСОБ ДОСТАВКИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗМЕЩЕННЫЙ ЗАКАЗ ДОСТАВКА ЗАКАЗА
USPS Standard $ 6,99 Заказ обработан в тот же день, если он размещен до 14:00 EST с понедельника по пятницу 3 дней
FedEx 2-дневный $ 8.99 Заказ обрабатывается в тот же день, если он размещен до 14:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу 2 рабочих дня

Международная доставка

Мы рады предложить доставку и обработку по фиксированной ставке в наши международные пункты назначения через DHL Worldwide Выражать. Информацию о сроках доставки см. В таблице ниже. Стоимость будет предоставлена ​​при оформлении заказа.

Обратите внимание, что срок доставки вступает в силу на следующий рабочий день после того, как вы разместите заказ.

КАНАДА

По прибытии заказа 23 день при размещении до 14:00 EST с понедельника по пятницу
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЯЗАННОСТИ И НАЛОГИ РАЗМЕЩЕН ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ
$ 8,99 долларов США Пошлины и налоги должны быть оплачены покупателем 1-2 недели


АВСТРАЛИЯ

Начиная с 1 июля st , 2019, Налоговая служба Австралии требует от нас взимать 10% GT (Налог на товары и услуги) на все товары, импортируемые потребителями в Австралию.

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЯЗАННОСТИ И НАЛОГИ РАЗМЕЩЕННЫЙ ЗАКАЗ ПОСТАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ
12,99 долларов США Применяются применимые пошлины и налоги Заказ обработан в тот же день, если он размещен до 14:00 EST с понедельника по пятницу 3-4 недели


ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЯЗАННОСТИ И НАЛОГИ РАЗМЕЩЕН ЗАКАЗ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН
$ 13.00 долларов США Все заказы облагаются налогом НДС 20% Заказ обрабатывается в тот же день, если он размещен до 14:00 EST с понедельника по пятницу 10-16 рабочих дней


Статус заказа

  • Как только ваш Заказ будет размещен, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Обработка заказа может занять до трех (3) рабочих дней.
  • Электронное письмо с подтверждением доставки с информацией об отслеживании будет отправлено после того, как посылка покинет наш объект.

Отслеживание вашего заказа

  • Вы можете отслеживать свой заказ, щелкнув ссылку в электронном письме с подтверждением доставки.
  • Номер для отслеживания содержит самую последнюю информацию о доставке. Если ваша посылка не прибыла в течение указанного времени доставки, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1 (877) 378-6486 или по адресу [email protected]

Изменить или отменить заказ

  • Вы влюбились, разместили заказ и вдруг поняли, что заказали не ту вещь.Бывает, мы там были. К сожалению, из-за нашего супер-шустрого складского персонала мы не можем отменять заказы после размещения. Не нужно паниковать, просто разместите еще один заказ и верните все ненужные товары, когда они прибудут к вам.

Возврат

Международный возврат и обмен

В настоящее время, , мы не можем принимать возврат или обмен по международным заказам . Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этой политики.


Возврат и обмен в США

Возврат должен соответствовать следующим критериям:

Предметы должны быть возвращены в течение 30 дней с даты покупки

Предметы должны быть в первоначальном состоянии, не изношены и не мыты.

Предметы финальной распродажи не подлежат возврату, но могут быть обработаны как обмен на другой размер.

Стоимость обратной доставки в размере 6 долларов США не возвращается.

Возврат у сторонних продавцов
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров, приобретенных у других розничных продавцов или на веб-сайтах.Обратитесь по месту покупки, чтобы узнать об их правилах возврата.


Процесс возврата:

Щелкните эту ссылку, чтобы инициировать возврат для возврата или обмена:

После авторизации возврата вы получите пошаговые инструкции и этикетку для отправки по электронной почте.

Возврат

Нужно вернуть деньги?
Выберите причину возврата и следуйте инструкциям на экране. Вы сможете загрузить этикетку обратной доставки, чтобы вернуть свой товар.Как только ваш возврат поступит на склад, возврат будет произведен. Ваш возвратный ярлык активен в течение 30 дней.

Как скоро я получу возмещение?
Обычно 2-5 рабочих дней после поступления товара на склад.

Биржи

Нужен другой размер или цвет?
Вы можете выбрать новый предмет в обмен на возвращаемый предмет, а затем следовать инструкциям на экране. Мы отправим ваш новый товар прямо сейчас. Просто отправьте товар для возврата, используя нашу транспортную этикетку.

Нужен новый стиль?
Нажмите на процесс возврата и запросите возврат, вы получите ваучер на мгновенный возврат. Если вы решите им воспользоваться, то сразу сможете приобрести что-то новое. Выберите не использовать его и получите полный возврат средств, используя исходный способ оплаты, как только ваш возврат будет получен.

Охлаждающие баки | Plastics Extrusion Machinery LLC (PEM)

Plastics Extrusion Machinery LLC предлагает охлаждающие резервуары из нержавеющей стали различных размеров и конфигураций.Наша команда инженеров будет работать с вами, чтобы ваш индивидуальный охлаждающий бак соответствовал вашим конкретным требованиям. Прочная стальная конструкция и универсальные опции гарантируют, что ваш охлаждающий бак PEM выдержит испытание временем.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ БАКИ

ENGINEERING EXCELLENCE

Наш высококвалифицированный инженерный персонал — это команда новаторов, создающих надежное оборудование, которое легко интегрируется в вашу производственную линию.

НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ?

Нужна запасная часть для вашей машины? PEM производит множество запасных частей для вашей машины на собственном предприятии.Получите нужные детали тогда, когда они вам понадобятся, с помощью удобной формы онлайн-заказа.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Наша команда по вводу в эксплуатацию будет работать быстро и эффективно, чтобы установить ваше оборудование вокруг активных операций, минимизируя перерывы.

Поговорим о

РЕШЕНИЯХ ДЛЯ НИЗКИХ ПОТОКОВ

Охлаждающие баки PEM сконфигурированы для работы в трех различных режимах, включая распыление, заливку или их комбинацию, гарантируя, что у вас есть правильное решение, подходящее для вашей производственной линии.В каждом распылительном баке используется система уникальных распылительных форсунок для получения полностью конического распыляющего распылителя, который обеспечивает эффективное охлаждение для максимального рассеивания тепла без маркировки вашего продукта. Резервуары для затопления работают аналогичным образом, создавая высокий уровень перемешивания для удаления теплового барьера, который образуется вокруг продукта. Доказано, что этот метод охлаждения более эффективен, чем тот, который обычно используется в других резервуарах для наводнения. Все наши охлаждающие баки имеют отдельные секции потока воды, которые позволяют вам индивидуально контролировать поток воды в каждую секцию.

Соедините наши охлаждающие резервуары с нашими вакуумными калибровочными резервуарами для получения полной системы охлаждения, которую мы можем настроить для вашей линии. Независимо от того, нужен ли вам резервуар для распыления занавеса для продукта 12 дюймов или больше или резервуар со сплошными стенками для 8 дюймов или меньше, мы можем спроектировать и изготовить резервуары для охлаждения в соответствии с вашими требованиями.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бак и поддоны из нержавеющей стали

  • Жесткий стальной трубчатый каркас

  • Реечный привод продольного перемещения (доступен с механическим приводом)

  • Регуляторы с тонкой регулировкой на каждом конце обеспечивают перемещение на два дюйма по горизонтали и вертикали

  • Легкий доступ к двигателям и насосам

  • Двигатели и насосы соответствуют размеру и расходу воды для каждого резервуара

  • Панель управления на передней панели

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
  • Трубчатый каркас из нержавеющей стали

  • Подиумы

  • Насосы и двигатели по индивидуальному заказу

  • Системы контроля уровня и температуры

  • Резервуары под цистерны

  • Теплообменники

  • Роликовые системы коррекции овальности

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающие баки PEM Описание продукта

Градирни | Другое использование воды | Здоровая вода

Что такое градирня?

Градирня предназначена для отвода тепла от здания или объекта путем распыления воды через градирню для передачи тепла внутрь здания.Воздух поступает с боковых сторон башни и проходит сквозь падающую воду. Когда воздух проходит через воду, происходит обмен тепла, и часть воды испаряется. Это тепло и испарившаяся вода вытекают из верхней части башни в виде тонкого облачного тумана. Охлажденная вода собирается на дне башни и перекачивается обратно в завод или здание для повторного использования. Градирни обеспечивают крупномасштабное кондиционирование воздуха там, где земля и (или) вода дороги, или правила запрещают возврат прямоточной охлаждающей воды 1 .

Начало страницы

Для чего используются градирни?

Градирни в основном используются для отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), а также в промышленных целях. Градирни обеспечивают экономичную и энергоэффективную работу систем, нуждающихся в охлаждении. Более 1500 промышленных предприятий используют большие объемы воды для охлаждения своих предприятий 2 . Системы HVAC обычно используются в больших офисных зданиях, школах и больницах. Промышленные градирни больше, чем системы HVAC, и используются для отвода тепла, поглощаемого в системах циркуляции охлаждающей воды, используемых на электростанциях, нефтеперерабатывающих заводах, нефтехимических заводах, заводах по переработке природного газа, предприятиях пищевой промышленности и других промышленных объектах.

Начало страницы

Градирни и болезнь легионеров

Градирни

содержат большое количество воды и являются потенциальными рассадниками бактерий Legionella , если они не дезинфицируются и не обслуживаются должным образом. Вода в градирнях нагревается за счет теплообмена, что является идеальной средой для роста теплолюбивых бактерий Legionella . Болезнь легионеров может передаваться, когда человек вдыхает капли воды, содержащие бактерий Legionella .Заболевание было названо в 1976 году, когда члены Американского легиона, посетившие конгресс в Филадельфии, заболели необычной пневмонией (инфекцией легких). Вспышки болезни легионеров из-за зараженных градирен происходят и сегодня. 3 .

Начало страницы

Коническое дно Supreme с баком рубашки охлаждения

• Оборудовано рубашкой охлаждения с углублениями, устанавливается на задней стороне бака в форме буквы U.

• Коническое днище с опорой, прилегающей к резервуару, рассчитано на 100% слив.

• Круглая дверь люка премиум-класса.

• Смотровой указатель уровня и санитарный термометр входят в комплект.

• Порт для установки в стойку с усиливающей пластиной и двумя трехзажимными дроссельными клапанами 1-1 / 2 ”.

• Бак объемом 1100 л и более имеет подъемный рычаг для крышки.

• Арматурный стержень из нержавеющей стали на ободе.

• Наружная отделка мрамором из нержавеющей стали премиум-класса 304, внутренняя полировка EZ clean

• Надувные виниловые прокладки для пищевых продуктов и все детали в сборе.

• Крышка Supreme с удлинителем горловины 3 дюйма и вентиляционным отверстием премиум-класса.

Переменная крышка с рубашкой. Высший танк Диаметр Высота Дверь люка Пробоотборный клапан Подъемный рычаг (дополнительно 24 дюйма)
620 л. / 164 галлона 32 « 60 « 12 «круглый Есть Нет
1100 л./ 290 галонов 38 « 71 « 12 «круглый Есть Включено
1500 л. / 396 галлонов 44 « 71 « 16 дюймов об / мин Есть Включено
2000 л. / 528 галлонов 44 « 79 «91» 16 дюймов круглый Есть Включено
3100 л / 820 галлонов 56 « 93 « 16 дюймов круглый Есть Включено
4050 л./ 1071 галлон 63 « 93 « 16 дюймов круглый Есть Включено
4900 л. / 1296 галлонов 69 « 93 « 16 дюймов круглый Есть Включено
6000 л. / 1585 гал. (Доставка 15 недель) 69 « 112 « 16 дюймов круглый Есть Включено
8000 л./ 2113 галлонов (доставка 15 недель) 75 « 124 « 16 дюймов круглый Есть Включено

Калибровочные и охлаждающие резервуары | Экструзионные машины для последующей переработки

Просмотрите наш каталог

Калибровочные и охлаждающие резервуары являются важными компонентами любого последующего процесса экструзии пластмасс, поскольку они позволяют контролировать размер и охлаждение экструдированных продуктов.

Калибровочные баки и охлаждающие баки от RDN Manufacturing

В RDN Manufacturing у нас есть четыре типа калибровочных и охлаждающих резервуаров для пост-экструзии пластика:

  • Прецизионные вакуумные сортировщики .Наша передовая запатентованная вакуумная система позволяет точно определять размеры небольших трубок без контакта даже с трудными материалами при высоких скоростях экструзии. Он оснащен улучшенными элементами управления для точного вакуума с цифровым дисплеем для оценки температуры и уровней вакуума. Также приспособления для более быстрого доступа к резервуару для сокращения времени простоя.
  • Вакуумные емкости для калибровки и калибровки . Если вам требуется стандартный размер полых жестких профилей или труб, наша система прямого вакуумирования является ответом.Он достаточно прочен для самых сложных условий с роликами, регулировочными винтами и маховиками для точной регулировки и шумоглушителями для более безопасной и тихой работы.
  • Водяные бани и ёмкости для постэкструзии. Наши водяные бани и распылительные баки из нержавеющей стали оснащены нержавеющими трубами, регулируемыми стоками, а также широким диапазоном длины и поперечного сечения в соответствии с вашими потребностями. Дополнительные функции включают охлаждение распылением тумана, рециркуляцию воды и системы теплообмена, а также многопроходное охлаждение резервуаров нашей медицинской серии.
  • Стол-охладитель для экструзии пластиковых профилей «небольшого тиража». Для наиболее универсального воздушного охлаждения наш охлаждающий стол оснащен полностью регулируемыми форсунками, регулятором давления с влагоотделителем и позиционными подъемными рычагами. Вторая 10-дюймовая секция имеет воздуходувки, расположенные над и под экструдированным продуктом.

Обзор калибровочного резервуара

В контексте экструзии пластмасс под калибровкой понимается управление контролируемой усадкой экструдированных труб или трубок перед охлаждением.Процесс определения размера включает три ключевых элемента:

  • Инструмент для калибровки внешних размеров экструдата
  • Перепад давления воздуха для придания внутренней формы
  • Теплообмен через охлаждающую среду

Калибровочный резервуар работает вместе с вакуумным процессом для приложения внешнего давления, которое поддерживает внешний диаметр или форму. Мы конструируем наши резервуары, чтобы выдерживать мощные вакуумные силы, не разрушаясь. После завершения процесса вакуумирования, если требуется дополнительное охлаждение, экструдированный продукт затем охлаждается погружением или баком для распыления для окончательного определения размеров.

Обзор охлаждающего бака

После калибровки, дополнительная теплоотдача от пластика равномерно для сохранения размеров. Пластмассы — отличные теплоизоляторы, что затрудняет передачу тепла. Охлаждающие баки обеспечивают быструю и равномерную теплопередачу, чтобы конечная версия продукта соответствовала желаемым размерам без деформации, уменьшения усадки или коробления. Этот процесс может быть выполнен с помощью системы охлаждения с водяной баней.

Воздушное охлаждение — это экономичный метод охлаждения, не требующий обширных инструментов и идеальный для небольших производственных циклов.Детали, охлаждаемые водой в баке, подвергаются одному из двух различных процессов. Экструдированная деталь может быть подвергнута охлаждающей водяной бане, заливая резервуар, или может быть опрыскана холодной водой. Баки для распыления иногда являются наиболее эффективным из двух методов водяного охлаждения; однако форсунки требуют регулярного обслуживания.

Прецизионное экструзионное калибровочное и охлаждающее оборудование от RDN

RDN Manufacturing использует передовые технологии для производства самых инновационных доступных деталей.Наша преданная своему делу команда экспертов специализируется на создании ультрасовременных инструментов и оборудования для наших клиентов. Чтобы найти идеальное оборудование для калибровки и охлаждения, посетите страницу с описанием продукции или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить потребности вашего проекта.

Решения для охлаждения резервуаров

от Powerblanket и North Slope Chillers

0

Если вы храните вещи в резервуарах, значит, вы храните их много.В таком случае вы не можете позволить себе оставлять свою ценную жидкость или другой материал на произвол матери-природы. Когда дело доходит до лета, жара может нанести ущерб вашему хранению и работе резервуаров. Но вместо того, чтобы тратить лодку на охлаждающие резервуары, вы можете получить гораздо более экономичные решения по охлаждению резервуаров с помощью чиллеров North Slope.

Решения для охлаждения резервуаров чиллеров North Slope

Какие у вас есть варианты решений для охлаждения резервуаров, когда наступает лето? Лучшее решение для большинства людей — это охлаждаемый резервуар.Рефрижераторные баки, безусловно, делают свою работу. Но помимо того, что они довольно дороги, они не решают проблем с охлаждением уже существующих резервуаров. Другими словами, если у вас еще нет охлаждающего резервуара, вы потратите много времени и денег на замену существующего (-ых) резервуара (-ей) на новые холодильные агрегаты.

К счастью, есть гораздо лучший вариант \. North Slope Chillers предлагает решения для промышленного охлаждения, которые позволяют применить изоляционную внешнюю систему охлаждения к любому резервуару.От обычных размеров до нестандартных применений — технология охлаждения будет поддерживать идеальную температуру в ваших резервуарах в жаркие летние месяцы. Охладители резервуаров North Slope Chillers с тремя уровнями охлаждения на выбор обеспечивают защиту от охлаждения для малых и крупных предприятий.

Преимущества использования чиллеров North Slope для охлаждения резервуаров:
  • Предотвращение дополнительных затрат и простоев, связанных с другими вариантами охлаждения резервуара
  • Обеспечьте бесперебойную работу с помощью простого в установке решения
  • Внешнее применение означает, что нет необходимости опорожнять резервуар или прекращать его использование
  • Защитите свое ценное хранилище от перегрева
  • Поддержание прибыльности за счет исключения испорченного продукта и дорогостоящих простоев
Чиллеры North Slope Характеристики:
  • Чиллеры North Slope Системы охлаждения резервуаров используют запатентованную технологию для отвода тепла от резервуара для охлаждения содержимого внутри.
  • Наши системы охлаждения резервуаров покрывают и изолируют прочной и простой в использовании системой.
  • Портативный, простой в установке и удалении.
  • Простой контроль температуры сыпучих материалов.
  • Каждую систему охлаждения бака можно оставить установленной и работающей, пока баки используются.
  • Системы охлаждения по индивидуальному заказу могут быть разработаны для резервуаров любого размера и формы.

Качественный резервуар для водяного охлаждения В удивительных предложениях

Процессы охлаждения и охлаждения могут быть высокопроизводительными, если вы используете наиболее подходящие. Бак водяного охлаждения . При выборе подходящего. резервуар водяного охлаждения , чтобы добавить в свое помещение, ваши потребности определят наиболее подходящий для вас. На Alibaba.com есть много удивительного. резервуар водяного охлаждения оснащен звездными функциями, которые повышают вашу эффективность.

Эти. Бак водяного охлаждения доступны в широком ассортименте, включающем различные модели, конструкции, размеры и мощность. У частных лиц и организаций всегда будет недостаток в наиболее подходящем для них.У них есть превосходные механизмы контроля температуры, которые позволяют поддерживать продукты при определенных температурах для достижения идеальных результатов. Файл. Бак водяного охлаждения отлично подходят для обеспечения устойчивости благодаря низкому энергопотреблению. Благодаря исключительной скорости потока эти. Бак водяного охлаждения гарантирует вам лучшую производительность и рентабельность.

Обслуживание. Бак водяного охлаждения , доступный на Alibaba.com, очень прост. Их трубки и другие элементы легко чистятся, что предотвращает накопление накипи и других загрязнений, которые влияют на их охлаждающую способность.Все. Бак водяного охлаждения изготовлен из удивительных материалов, которые обладают высокой устойчивостью к утечкам, поскольку они удерживают воздух и влагу для поддержания желаемой производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *