Автошкола эстакада: Автошкола в Некрасовке «Эстакада» предлагает обучение вождению автомобиля.

Содержание

Эстакада. Упражнение Горка. Что нужно знать.

У данного элемента имеется еще одно название «Горка». Его выполнение требует преодоления определенным способом искусственного сооружения с дорогой под наклоном. Экзаменуемый ученик должен начать въезд на эстакаду, произвести остановку на склоне и после этого возобновить движение, следя при этом, чтобы машина не откатилась вниз. Во время сдачи испытания после остановки ТС на наклонном участке позади него выставляется специальный конус, который визуально отображает промежуток максимально допустимого отката. На дорожном покрытии присутствует две стоп-линии, требующие обязательной остановки автомобиля. Первая находится на расстоянии одного метра от горизонтальной поверхности горки, вторая расположена после спуска.

Как выполняется упражнение

  • После начала движения сделайте остановку около линии старта.
  • Осуществляйте плавное движение к первой стоп-линии.
  • Остановить возле нее (в качестве ориентира используйте конусы).
  • Поставьте машину на ручной тормоз. Педаль тормоза при этом должна быть отпущена.
  • По команде продолжайте выполнение упражнения, выжав педаль сцепления до конца и удерживая ее.
  • Плавно нажимайте педаль газа.
  • При приближении стрелки тахометра к значению в 3000 оборотов в минуту оставьте положение ноги неподвижным.
  • Не спеша отпускайте сцепление до того момента, когда стрелка тахометра не достигнет показателя в 100-1200 оборотов в минуту.
  • Нога должна оставаться в неподвижном состоянии.
  • Опустите рычаг ручного тормоза.
  • Автомобиль должен поехать. Двигайтесь ко второй стоп-линии.
  • Остановитесь на расстоянии, не превышающем 1 метр от линии (ориентируйтесь по вешкам).

Ошибки и проблемы

Это испытание будет считаться не пройденным, если ученик:

  • допустит откат машины более чем на 0,3 метра и соответственно собьет установленную позади нее вешку;
  • пересечет или наедет колесом на стоп-линии;
  • не доедет до второй стоп-линии.

Заглохнуть во время выполнения упражнения можно дважды. При откате автомобиля назад следует как можно быстрее нажать педаль тормоза и продолжать элемент дальше с прерванного места согласно инструкции. Если Вы остановились слишком далеко от стоп-линии No2, включите первую передачу и начните движение снова с целью подъехать ближе. Во время остановки на склоне обязательно используйте ручной тормоз, а не педаль.

Упражнение эстакада на автодроме Видео — Автошкола в Выхино

Площадка для выполнения упражнения горка представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, дорога с наклоном. Угол наклона может варьироваться от 8 до 16 процентов. Ученик должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на нельзя откатиться назад, а необходимо плавно поехать на подъем.

Длина подъема больше автомобиля на 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней точки эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат. И если ученик откатываясь задевает данную стойку, то экзамен не сдан.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения эстакады при подъеме:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, затем остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, затем снова остановиться.
  3. По команде экзаменатора, тронуться с места на подъеме.
  4. Подъехать к линии «СТОП-2» и остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Приведем таблицу возможных ошибок и их допустимого количества в таблице:

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113. 3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Как правильно тронуться на эстакаде на экзамене?

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Ситуация на площадке Действия водителя
Автомобиль заглох на подъеме Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения.
Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормоза Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.
Автомобиль откатывается назад В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии «СТОП-2». Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

А Вы можете ознакомиться так же с обязательным упражнением и посмотреть видео из прошлой статьи, как параллельная парковка задним ходом.

Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии «СТОП-2».Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

Автошкола Эстакада — отзывы, уроки вождения, филиалы во всех районах

Андрей 24.05.2016

Оценка: Оценка: 9

Рекомендую Главный принцип — если будете учить по настоящему — обязательно все сдадите сами. И в этом руководство школы абсолютно право. Убедился на себе. Если внутренний экзамен сдал только с третьего раза, то в Гаи проблем вообще не было. Нужны знания — обращайтесь, из вас сделают водителей.

Ответить в ветке

Павел 13.07.2016

Оценка: Оценка: 4

Нейтрально Есть и плюсы и минусы. из плюсов — недорогие цены и очень адекватная администратор, которая никогда не требовала денег а только уведомляла о сроках платежей. Какие либо дополнительные взносы не понадобились. Ездили по всему городу, а не только по определенному маршруту. Инструкторы не кричат не ругают, адекватно воспринимают ошибки. Теорию преподают грамотно и доходчиво. Мне очень понравилось. Теперь о минусах. нам продали харьковские билеты, хотя знали что экзамен будет по киевским. неприятный такой момент. Практика длится меньше по времени чем обещали. Инструктор очень много курил прямо за рулем, не спрашивая моего разрешения. несколько раз отменялись занятия у всей группы, а нас никто не предупреждал. В целом за свои деньги довольно неплохой вариант.

Ответить в ветке

Інна 18.04.2018

Оценка:

Чудова школа, мені сподобалась! Школа дійсно дає знання тим хто хоче їх отримати, спасибі Руслану володимировичу який доступно пояснює теорію і практику, має витримку та міцні нерви, усим рекомендую!

Ответить в ветке

Марина 19.02.2019

Оценка: Оценка: 10

Рекомендую Отличная Автошкола, все сдала сама с первого раза без взяток. Руслан спасибо Вам, езжу отлично, муж доволен.
Рекомендую ! Всех знакомых отправляю только к вам

Ответить в ветке

Наталия 01.10.2019

Оценка: Оценка: 3

Не рекомендую Это автошкола не для тех, кто хочет научиться водить «с нуля». Скорее, если у вас уже есть опыт вождения, то, возможно, вам будет проще. Однако не рассчитываейте, что, пойдя в эту автошколу, вас подготовят к сдаче экзаменов, не говоря уже о том, чтобы научить водить.
Начнем с того, что инструктор автошколы бьет учеников по пальцам. Так произошло со мной, когда я первый раз включала ключ зажигания и передержала на секунду. Инструктор не объяснил, насколько важно не передерживать, и решил просто на отмаш ударить по пальцам ребром ладони.
За 11 занятий (ВНИМАНИЕ!) у нас было 20 минут (может меньше) езды под горку (две попытки), и не более 30 минут парковки задом. Разворот в три приема и параллельную парковку Руслан решил не показывать мне вообще. Он даже про них не говорил. Мы просто катались по кругу по району.
Конечно, когда я поняла, что инструктор автошколы не собирается меня учить тому, что придется сдавать на экзамене, мне пришлось обратиться к частному инструктору. Какое же было мое удивление, когда уже на второе наше занятие с частным инструктором я самостоятельно сделала параллельную парковку, а еще через занятие — и парковку задом. Разница была колоссальная.
Не рекомендую эту автошколу для практики. Это выброшенные деньги.
К сожалению, не было возможности оплатить только теорию и оформление документов. Иначе я бы сразу пошла к частному инструктору. Перед началом вождения мне было сказано, что цена всех занятий (теории и практики) одинаковая. Скорее всего это было сделано для того, чтобы я каталась именно с их инструктором и платила им деньги за практику. Однако, позже, когда практика была выкатана, вдруг выяснилось, что занятия практики стоят 350 грн. каждое, если я хочу, например, дополнительную подачу машины.
Тут есть нюанс. Когда вы обучаетесь, важно сдавать на той же машине, на которой вы отрабатывали элементы. Но поскольку Руслан за все практические занятия даже не показал мне ни разворот в три приема, ни параллельную парковку, и у меня было всего лишь 10-20 минут езды под горку и около 20 минут парковки задом (ЗА ВСЕ ЗАНЯТИЯ), все эти приемы я отрабатывала с другим инструктором не из этой автошколы, и конечно на другой машине. Была существенная разница в силе подачи газа, работы тормозов на обеих машинах. Что и стало причиной провала практики с первого раза.
Автошкола Эстакада, если вы не собираетесь вашего клиента учить тому, что требуется на экзамене, вам следует или не брать с человека деньги за практические занятия, или вернуть мне стоимость практических занятий, за которые вы даже не попытались выполнить свои обязательства по подготовке ученика.
Конечно, рассчет на то, что, мол «да пусть где хочет, там и ездит, главное, что деньги оплатила, а я ее выкатаю все занятия, лишь бы выкатать, а она как хочет — так пусть и здает». Этот отзыв результат подобного подхода.
В этой школе вы не научитесь ездить, если вы только самостоятельно еще где-то не катаетесь. Это в принципе нормально — конечно, нужно самому кататься. Намного хуже то, что школа берет деньги за практику, которую она не преподает вообще. Выходит- выброшенные деньги, время.
В целом, по работе администрации вопросов нет — с администрацией или с финансовыми вопросами никаких проблем не было.
Типичная Это автошкола не для тех, кто хочет научиться водить «с нуля». Скорее, если у вас уже есть опыт вождения, то, возможно, вам будет проще. Однако не рассчитываейте, что, пойдя в эту автошколу, вас подготовят к сдаче экзаменов, не говоря уже о том, чтобы научить водить.
Начнем с того, что инструктор автошколы бьет учеников по пальцам. Так произошло со мной, когда я первый раз включала ключ зажигания и передержала на секунду. Инструктор не объяснил, насколько важно не передерживать, и решил просто на отмаш ударить по пальцам ребром ладони.
За 11 занятий (ВНИМАНИЕ!) у нас было 20 минут (может меньше) езды под горку (две попытки), и не более 30 минут парковки задом. Разворот в три приема и параллельную парковку Руслан решил не показывать мне вообще. Он даже про них не говорил. Мы просто катались по кругу по району.
Конечно, когда я поняла, что инструктор автошколы не собирается меня учить тому, что придется сдавать на экзамене, мне пришлось обратиться к частному инструктору. Какое же было мое удивление, когда уже на второе наше занятие с частным инструктором я самостоятельно сделала параллельную парковку, а еще через занятие — и парковку задом. Разница была колоссальная.
Не рекомендую эту автошколу для практики. Это выброшенные деньги.
К сожалению, не было возможности оплатить только теорию и оформление документов. Иначе я бы сразу пошла к частному инструктору. Перед началом вождения мне было сказано, что цена всех занятий (теории и практики) одинаковая. Скорее всего это было сделано для того, чтобы я каталась именно с их инструктором и платила им деньги за практику. Однако, позже, когда практика была выкатана, вдруг выяснилось, что занятия практики стоят 350 грн. каждое, если я хочу, например, дополнительную подачу машины.
Тут есть нюанс. Когда вы обучаетесь, важно сдавать на той же машине, на которой вы отрабатывали элементы. Но поскольку Руслан за все практические занятия даже не показал мне ни разворот в три приема, ни параллельную парковку, и у меня было всего лишь 10-20 минут езды под горку и около 20 минут парковки задом (ЗА ВСЕ ЗАНЯТИЯ), все эти приемы я отрабатывала с другим инструктором не из этой автошколы, и конечно на другой машине. Была существенная разница в силе подачи газа, работы тормозов на обеих машинах. Что и стало причиной провала практики с первого раза.
Автошкола Эстакада, если вы не собираетесь вашего клиента учить тому, что требуется на экзамене, вам следует или не брать с человека деньги за практические занятия, или вернуть мне стоимость практических занятий, за которые вы даже не попытались выполнить свои обязательства по подготовке ученика.
Конечно, рассчет на то, что, мол «да пусть где хочет, там и ездит, главное, что деньги оплатила, а я ее выкатаю все занятия, лишь бы выкатать, а она как хочет — так пусть и здает». Этот отзыв результат подобного подхода.
В этой школе вы не научитесь ездить, если вы только самостоятельно еще где-то не катаетесь. Это в принципе нормально — конечно, нужно самому кататься. Намного хуже то, что школа берет деньги за практику, которую она не преподает вообще. Выходит- выброшенные деньги, время.
В целом, по работе администрации вопросов нет — с администрацией или с финансовыми вопросами никаких проблем не было.
Типичная совковая обдираловка людей, где берут деньги, а услуг предоставляют в лучшем случае на 50%.обдираловка людей, где берут деньги, а услуг предоставляют в лучшем случае на 50%.

Ответить в ветке

Упражнение эстакада

Упражнение эстакада

Как выполнить упражнение эстакада без проблем

Подъемы и спуски дорог считаются самым сложными участками для вождения, особенно если на них предусмотрено совершение маневра, поэтому в автошколе в обязательном порядке вводится упражнение эстакада, экзамен по нем обязателен. Советы инструктора помогут новичку уверенно чувствовать себе на любом участке дороги.

Почему так важно выполнить упражнение эстакада правильно

Педали сцепления, газа, тормоза, рулевое управление, ручник, передачи трансмиссии – все это необходимо использовать комплексно, чтобы машина совершала нужные маневры, двигалась с определенной скоростью. Научиться такой комбинаторике поможет упражнение эстакада, вводимое в программу автошколы.

Во время тренировок создается нестандартная ситуация, когда необходимо не только совершить спуск и подъем, но и остановиться на горке, зафиксировать уверенно авто, а потом продолжить движение. Программное упражнение эстакада проектирует ситуацию остановки, например, на светофоре, в пробке, на эстакадной площадке технического обслуживания, когда важно, и тормозить, и трогаться на склоне.

У неопытных водителей может случиться аварийная ситуация, когда машина покатиться вниз, заглохнет, просто потеряется контроль по управлению на несколько мгновений. А это чревато столкновениями с другими авто, стоящими в той же линии движения.

Как правильно выполнить упражнение эстакада
  • Начиная упражнение, помните об ограничительных линиях учебной площадки, они не усложняют жизнь, а служат правильными ориентирами. Пересекать на подъеме линию «СТОП» нельзя, ведь она обозначает место главного маневра торможения и старта на склоне горки
  • Для фиксации машины на склоне ручной тормоз использовать обязательно, он «подарит» время для переноса ноги с педали тормоза на газ. Таким образом можно избежать большого отката авто назад. Советов, как правильно выполнять упражнение эстакада, множество, но помните, что они только теоретически подковывают, а вот практически следует самим отточить алгоритм подъема и спуска на горке.
  • Если все же машина, находясь на склоне, начала откат, то не паникуйте, жмите на педаль тормоза, фиксируйте ручником и продолжайте упражнение эстакада, схема которого логична, поэтому освоить ее не сложно. Главное, молниеносно, но не сильно нажать на газ, когда ручник будет отпущен.

Найти «золотую середину» нажатия на педали газа и сцепления, тормоза позволяет упражнение эстакада, видео, как учебное пособие, всегда прилагается, чтобы новичкам было легче познать азы вождения.

Эстакада – не преграда, а трамплин к успеху.

Упражнение Эстакада | «Центральная Профессиональная Автошкола Москвы»

Автошколы на карте

Эстакада, или горка, одно из самых сложных для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Площадка представляет собой искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном. Вам предстоит остановить автомобиль на наклонном участке, а затем продолжить движение. Главное, это нужно избежать отката автомобиля назад.

Как правильно трогаться на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Частые ошибки во время выполнения движения

  • Откат автомобиля и сбивание вешки;
  • Пересечение линий «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • Не выполнение движения до линии «СТОП-2″.

Эти ошибки являются ключевыми и могут привести к неудаче экзамена.



как с нами связаться

  • Заполните заявку онлайн
  • Закажите обратный звонок
  • Позвоните нам
  • Напишите нам
Остались вопросы? Возможно на них уже ответили здесь

Выберите автошколу *

Дистанционное обучениеАвтошкола КаховскаяАвтошкола Филёвский ПаркАвтошкола ПартизанскаяАвтошкола МолодежнаяАвтошкола Курская

Как к вам обращаться *

E-mail

Телефон *

Комментарий

Отправить

Как к вам обращаться *

E-mail *

Комментарий *

Отправить

Статьи | Автошкола Гарант

  • Категория «В» Поехали! Категория «В» — от 18.700р.

    134 часа теоретических занятий с преподавателем

    56 часов занятий с грамотным инструктором

    7 групп на старте каждую неделю

    Подробнее + Онлайн обучение

    Обучайтесь теории онлайн и консультируйтесь у наших преподавателей. Мы даем максимум возможностей для обучения.

    Подробнее
  • Филиалы
  • Программы
  • Школа
  • Ученикам
  • Услуги
КАК СДАТЬ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО МЕСТА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА»

27.02.2019

подробнее
УПРАЖНЕНИЕ «ПОВОРОТЫ НА 90 ГРАДУСОВ»

27.02.2019

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ: ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ

25.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ: ОСОБЕННОСТИ

25.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ ПЕРВЫЙ РАЗ: КАК НЕ БОЯТЬСЯ?

25.09.2017

подробнее
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

25.09.2017

подробнее
КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ

25.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С НУЛЯ: ВИДЕО УРОКИ

25.09.2017

подробнее
ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ НЕЛЬЗЯ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ?

25.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ: ОСОБЕННОСТИ

25.09.2017

подробнее
ПРОВАЛ ЭКЗАМЕНА В АВТОШКОЛЕ: КАК ПЕРЕСДАТЬ

25.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ГОРОДУ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

25.09.2017

подробнее
АВТОШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

25.09.2017

подробнее
ЗАЩИТНОЕ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ

24.09.2017

подробнее
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ГОРОДУ В СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ

24.09.2017

подробнее
ДОГОВОР С АВТОШКОЛОЙ: ОСОБЕННОСТИ

24.09.2017

подробнее
КУРСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ: СОВЕТЫ

24.09.2017

подробнее
ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ: ПАРКОВКА

24.09.2017

подробнее
ЧАСТНЫЙ ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ: МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

24.09.2017

подробнее
УРОКИ КОНТРАВАРИЙНОГО И ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

24.09.2017

подробнее
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

24.09.2017

подробнее
САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ГИБДД

24.09.2017

подробнее

ПОРА ПОЛУЧИТЬ ПРАВА!

Сделай первый шаг к получению своего водительского удостоверения


ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Оставьте Ваши контакты в форме

записаться
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Напишите нам, мы обязательно ответим!

задать вопрос

Наши филиалы

Учитесь рядом с домом. Выберите филиал, который вам по душе!



Мы работаем каждый день с 11.00 до 19.00. Звоните! 8 (8152) 25-00-50 Контакты

Sorry, your browser doesn’t support canvas. Please try another.

Ура! Вы выиграли купон!

Ваш купон: U9P8A7I8

Приз можно получить только при записи в автошколу

ВЗРОСЛЫХ / ЧАСТНЫЕ Уроки вождения 1: 1 — Plano

ВЗРОСЛЫЕ / ЧАСТНЫЕ Уроки вождения 1: 1 — Plano

Учащиеся в возрасте 15 лет и старше получают профессиональные индивидуальные инструкции по вождению. Наша сертифицированная государством учебная программа по обучению водителей разработана высокопрофессиональными инструкторами по обучению водителей с учетом потребностей отдельных студентов. Наши автомобили просты в управлении, оснащены двойным управлением, полностью застрахованы и содержатся в хорошем состоянии для обеспечения безопасности и эффективности.


Опытный и уверенный водитель сделает вас более безопасным водителем. По этой причине мы призываем всех, кто хочет получить водительские права, пройти либо шестичасовой курс для взрослых, либо, по крайней мере, курс безопасного вождения. Мы рекомендуем как минимум одно занятие за рулем с инструктором, чтобы подготовиться к дорожному тесту. Это одна из причин того, что мы поддерживаем самый высокий процент сдачи экзаменов с первого раза. Во время уроков, в зависимости от уровня навыков наших учеников, мы освещаем следующие аспекты вождения.


Предварительный осмотр Повороты вправо и влево Вождение по городу Вождение по шоссе
Управление автомобилем Быстрая остановка и движение задним ходом Смена полосы движения Въезд / выезд с шоссе
Зеркало и Регулировка сиденья 2-сторонняя Vs. 4-сторонние остановки U-образные повороты Контроль скорости и пространства
Наблюдения (методы сканирования) Контроль скорости Дорожные знаки U-образный разворот под эстакадой
Парковка (угол, перпендикуляр) -тормоз Светофоры Левый поворот под эстакадой
Неконтролируемые перекрестки Дистанция остановки Параллельная парковка Железнодорожные переезды

Мы предлагаем классы вождения для взрослых с возможностью посадки и высадки в в некоторых частях Северного Техаса за дополнительную плату (могут применяться ограничения по расстоянию).У нас есть самые конкурентоспособные и доступные пакеты для взрослых или частные уроки 1: 1 с сертифицированными государственными инструкторами.


Взрослые / Частные пакеты вождения — Plano

Вариант пакета Рекомендовано для студентов Стоимость ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН
1 час занятия 1 час подготовка к дорожному тесту (обзор того, что можно и чего нельзя делать при дорожном тесте и макете дорожного теста) $ 65.00 Зарегистрироваться
2-часовая сессия Студенты с опытом вождения за границей / за пределами штата, чтобы получить больше уверенности в США Урок только параллельная парковка или Урок только по автостраде или урок оценки (готовность водителя) $ 85,00 Запишитесь сейчас
2 часа сессии + дорожный тест Подготовка к дорожному тесту — 2 часа (включая подготовку к дорожному тесту + дорожный тест (1 попытка) + бесплатная аренда автомобиля) 160 долларов США.00 Зарегистрироваться
6 часов Пакет Хороший контроль на полосе движения и поворотах. Нравится изучать смену полосы движения, развороты, автостраду и параллельную парковку, подготовку к дорожным испытаниям и право проезда. Включает 3 сеанса вождения — каждое занятие длится 2 часа 260,00 $ Запишитесь сейчас
6 часов Pkg + Road Test Хороший контроль на полосе движения и поворотах. Нравится изучать смену полосы движения, развороты, автостраду и параллельную парковку, подготовку к дорожным испытаниям, право отвода.Пакет включает в себя 3 сеанса вождения (по 2 часа каждое) + дорожный тест (1 попытка) + бесплатный прокат автомобиля. $ 325.00 Зарегистрироваться
10-часовой пакет Новички — без опыта вождения. Наша лучшая учебная программа, утвержденная штатом, охватывает все аспекты вождения. Включает 5 сеансов вождения — каждое занятие длится 2 часа 395,00 $ Зарегистрируйтесь сейчас
10 часов Pkg + Road Test Новички — без опыта вождения.Наша лучшая учебная программа, утвержденная штатом, охватывает все аспекты вождения. Включает 5 сеансов вождения — 2 часа каждое + дорожный тест (1 попытка) + бесплатная аренда автомобиля 450,00 $ Зарегистрироваться

* Студент должен будет приходить в офис DFW на каждом уроке. Стоимость посадки и высадки может отличаться. Свяжитесь с офисом для получения более подробной информации.

Чтобы запланировать урок, зарегистрируйтесь онлайн и произведите оплату.Наши высокопрофессиональные сотрудники свяжутся с вами, чтобы составить расписание уроков. Как только мы согласовываем график, вы получите письмо с подтверждением. С любыми дополнительными вопросами обращайтесь в наш офис по телефону Plano: 972-845-7979.

Дорожные просветы и крупногабаритные автомобили

«Совет от старого трекера. Если хочешь кого-то найти, используй глаза».

По сей день подземный железнодорожный переход на Ричмонд-стрит, к северу от Йорк-стрит.в Лондоне, Онтарио подписан 4,0 млн.

Допустимая высота полуприцепа в Канаде и США составляет 4,15 м (13,6 фута).

В свете этого факта, пивоваренная компания Лабатта расположена к северу от железнодорожных путей.

Полуприцепы ежедневно перевозят продукт на территорию пивоваренной компании.

В первой половине века я работал в Лондоне инструктором по вождению.

В рамках подготовки студентов я повел их на юг по Ричмонд-стрит, чтобы они попрактиковались в смене.

Когда большинство студентов начинают учиться водить грузовик, все остальные компоненты вождения затмеваются навыками переключения передач без синхронизатора.

После нескольких занятий я преподал тот же урок «Какой рост у вашего автомобиля».

Мы двинулись на юг по Ричмонд-стрит

.

через центр Лондона.

Подойдя к подземному переходу, я случайно спросил студентов:

«Какая допустимая высота автомобиля?»



Некоторые ответили правильно, но многие не смогли, даже несмотря на то, что разрешенные размеры транспортного средства были частью их проверки знаний.

Когда студент проезжал перекресток, я снова спросил о высоте объекта.

Когда я учился в школе вождения грузовиков Онтарио, ни один ученик никогда не сбавлял обороты.

Когда они приблизились к подземному переходу, ветер поднялся перед грузовиком и был отброшен назад бетонным подземным переходом.

Ветер с громким грохотом ударил по алюминиевой крыше трейлера, когда грузовик вошел в подземный переход.

Вместе с громким звуком я закрыл лицо руками, опустил лицо на колени и закричал!

Если у вашего подразделения нет разрешения на превышение габаритов, разрешенная высота транспортных средств в Канаде составляет 4.15 метров и 13 футов 6 дюймов в США.

Если вы не знаете высоту своей единицы, измерьте ее.

Эти знания актуальны для машинистов с плоской платформой, где высота груза может меняться ежедневно.

Для водителей UHaul и тех, кто пользуется транспортными средствами для отдыха, обязательно знать высоту своего устройства.

Наиболее частым местом удара о неподвижный объект является заправочная станция; однако эта опасность встречается все реже и реже по мере модернизации заправочных станций и увеличения высоты навесов.

Тем не менее, это единственное препятствие, которое будет «подкрадываться» к вам.

Помните, что здания и деревья любят кусать негабаритные автомобили — держитесь на достаточном расстоянии или визуально проверьте, если не уверены.

Тем не менее, знайте высоту своего автомобиля, и если вы не уверены, выйдите и посмотрите, прежде чем проехать под ним.

Выйдя для проверки, отойдите на значительное расстояние от устройства, чтобы четко видеть высоту вашего устройства и высоту неподвижного объекта.

Если вы получили разрешение на перевозку негабаритного груза, в этом разрешении содержатся конкретные инструкции.

Обозначает габаритные знаки, флаги и огни.

Кроме того, в разрешении будут указаны маршруты и «время» в течение дня, когда груз может перевозиться.

Также, должны ли пилотные машины сопровождать груз.

Большинство негабаритных грузов перевозят компании, специализирующиеся на таких перевозках.

Персонал службы поддержки знаком с правилами и положениями, которые должен соблюдать водитель; тем не менее, часто это не движущие силы чрезмерных нагрузок, которые ударяют о неподвижный объект над головой.

Во время моей карьеры водителя в 1990-х годах я доставлял грузы на восточное побережье США.

Большое количество грузов было доставлено в штат Нью-Йорк, где многие знаки высоты были измерены от центра ступицы колеса.

Вместо того, чтобы иметь возможность использовать полуприцеп менее 13 футов 6 дюймов, он может быть менее 12 футов 6 дюймов.

Впервые я столкнулся с мостом размером менее 13 футов 6 дюймов в штате Нью-Йорк в утренний час пик.

По другую сторону моста находилась промышленная зона, и рабочие столпились на проезжей части позади меня, пока я сидел и размышлял, что делать.

Люди начали гудеть.

Через 6 минут другие водители начали обход моей машины.

Спустя несколько мгновений водитель подошел к окну моей машины и сказал, что я могу пройти под мостом.

«Вы уверены?» — спросил я?

«Да, там грузовики все время идут под землю», — ответил он.

Поблагодарив его, я включил пониженную передачу и пополз вперед.

На предельно малой скорости зашел под мост — патрон оказался прав, подошел.

Я выдохнул.

В те месяцы, когда я проезжал через штат Нью-Йорк и на север по автомагистрали 87 из Бруклина, штат Нью-Йорк, к востоку от острова Манхэттен, я никогда не чувствовал себя полностью комфортно при движении под эстакадой 12’6 ”или 12’9”.

И похоже, что штат Нью-Йорк до сих пор не решил эту проблему. [1]

Если вы хоть немного не уверены в высоте проезда, просто остановитесь и придумайте альтернативный план.

Если включить 4-сторонние мигалки и вернуться в место, где вы можете развернуть устройство, это не вариант, тогда вызовите местную полицию, чтобы помочь.

По словам капитана

Малькольм Рейнольдс из фильма Безмятежность , «Совет старого следопыта.

Если хочешь кого-то найти, используй глаза ». НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИБОРУ GPS !!! Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент; всегда смотрите в лобовое стекло и читайте табличку.

Местные условия могут измениться в любой момент, и ваше устройство GPS может не иметь самой последней информации, особенно если вы используете универсальный GPS. [2]

При планировании маршрута всегда консультируйтесь по крайней мере с двумя источниками для направления.

Никогда не полагайтесь исключительно на свой GPS-навигатор.

Изобилуют рассказами о вождении грузовиков водителями, получающими дезинформацию с онлайн-карт или устройств GPS.

Позвонив грузоотправителю, вы можете подтвердить свой маршрут, и, что более важно, грузоотправитель укажет вам основные ориентиры, на которые вы можете ориентироваться во время навигации.

Во время поездки в Бостон в 1990-х годах я доставил мебель в три разные школы.

В первой школе дежурная женщина показала, что после разгрузки стульев я могу следовать за ней на ее личном автомобиле в другие школы.

Как опытный водитель, я впечатлил ее ростом грузовика.

Она привела своего сына-подростка Джейсона, чтобы он помог разгрузить грузовик, и он будет ехать в машине со своей мамой.

Разгружая грузовик, мы говорили и шутили о том, что грузовик 13 футов 6 дюймов и что ни под что меньшее он не поместится.

Мы даже сочинили песню.

После разгрузки в первой школе подъезд к двум другим школам прошел без происшествий.

Когда мы разгружали последние стулья, мимо проехал вредитель, таща грузовик с прицепом.

Повреждения верхней части кабины и передней части прицепа оказались значительными.

Джейсон повернулся ко мне и указал через плечо:

«Ну, я думаю, он не знал высоты своего грузовика!»

Я уверен, что студенты, которых я обучал в Лондоне, Онтарио, никогда не забывали разрешенную максимальную высоту тягача с прицепом.

Когда они вышли из темноты подземного перехода и шум стих; они смотрели, как я громко смеюсь.

Когда я указал на табличку с надписью Labatt’s Brewery: «Грузовики едут постоянно.

Они выкопали подземный переход и никогда не меняли знак, — сказал я.

Некоторые студенты ругали меня в шутку; другие просто улыбались.

Лучше, если профессиональные водители узнают размеры своего автомобиля в имитируемой катастрофе, а не в реальной жизни!


[1] Какой у вас уровень допуска, Кларенс? Водители грузовиков перемещаются по сложным мостам Нью-Йорка, Дэвид Таннер, 2 октября 2012 г., доступно по адресу http: // www.landlinemag.com/Story.aspx?StoryId=24233#.VWMtIFlVikp

[2] Мосты с низкой проходимостью и переоценка: как опасаться и избегать, Truck-Driver’s-Money-Saving-Tip.com, http://www.truck-drivers-money-saving-tips.com/low-clearance .html

Фобии вождения — Консультации и психотерапия в Далласе

Метроплекс Даллас — Форт-Уэрт (DFW) является 4-м по величине мегаполисом в США. К сожалению, он не известен хорошим общественным транспортом. Однако то, что у него есть в изобилии, — это огромная система автомагистралей и платных дорог.Эта обширная система многополосных дорог соединена с одними из самых высоких путепроводов и мостов, которые только можно вообразить. Издалека они часто выглядят как огромные «американские горки», переплетенные с высокими спусковыми пандусами. Одно можно сказать наверняка: у архитекторов, которые их проектировали, не было какой-либо фобии вождения. Однако многие водители нервничают, а некоторые испытывают явный страх перед вождением.

Опрос 1500 человек, проведенный в январе 2020 года, показал, что 44% респондентов опасаются вождения в определенных условиях.Сюда входят:

  • 21%, которые боялись вождения в плохих погодных условиях
  • 11% испытывали некоторое беспокойство при вождении рядом с большими грузовиками
  • 5% боялись мостов или проезда через туннели

фобия вождения, также известная как Vehophobia, DFW и другие крупные города США, могут быть пугающими местами для вождения. Города в пределах DFW настолько разрослись, что система автомагистралей почти неизбежна. Например, если вы жили в Мак-Кинни, Фриско, Аллене и вам нужно было ехать в Хайленд-Парк или Даллас, удачи вам добраться туда, не выезжая на шоссе.По проселочным дорогам это может занять несколько часов.

Что, если бы вы жили в Гарленде, Рокволле или Роулетте и вам нужно было добраться до Ирвинга, Льюисвилля, Флауэр-Маунда или Дентона? Опять же, вы могли бы провести большую часть дня в путешествии, если бы боялись ездить по автострадам.

Мои клиенты из Плано и Ричардсон, штат Техас, сражаются с двумя крупнейшими комплексами шоссе и эстакады в районе Далласа. Один — это пересечение автомагистрали Буша и шоссе 75. Другой — печально известная улица High 5, на которой проходит улица U.Южное шоссе 75 пересекается с автострадой LBJ (межштатная автомагистраль 635).

Если вы страдаете одним из нескольких типов фобий, связанных с вождением, в DFW есть много топлива для огня тревоги. Но не только DFW. Боязнь водить машину в больших городах широко распространена. Боязнь езды по шоссе в Хьюстоне, Сиэтле, Милуоки и Лос-Анджелесе является обычным явлением.

Высокий стресс, высокая тревога за рулем

Некоторые обстоятельства, с которыми водители с фобией сталкиваются на дорогах, могут вызвать сильный стресс и сильное беспокойство при вождении.Люди, которых я лечу из-за страха перед вождением, сообщают о проблемах в одной или нескольких из следующих ситуаций:

  • Быстро движущиеся автомобили (значительно превышающие ограничение скорости)
  • Находясь между 18-колесными автомобилями
  • Автомобили выезжают на полосы движения и выезжают с них.
  • Проезд к бетонным строительным заграждениям
  • Зоны строительства
  • Мосты
  • Огромные многополосные шоссе
  • Высокие эстакады

Другие условия, вызывающие беспокойство при вождении, включают:

  • 904 Боязнь вождения по шоссе
  • Боязнь вождения в одиночку
  • Боязнь вождения ночью
  • Боязнь съезда на шоссе
  • Боязнь вождения после аварии

Хотя у людей определенно может развиться некоторая степень тревожности за рулем или полная сильная фобия вождения, связанная с маленькими местными дорогами, большинство людей, которых я лечу, имеют ту или иную комбинацию e ситуации, описанные выше.Эти состояния могут вызвать сильное беспокойство и даже панические атаки.

Симптомы беспокойства при вождении

Есть много симптомов, связанных с тревогой за рулем. Большинство из них являются физическими симптомами дистресса, которые проявляются в теле в результате активации рефлекса борьбы или бегства. Они могут включать симптомы из списка ниже.

  • Ощущение беспокойства
  • Ощущение тошноты
  • Сжатие в горле
  • Головокружение
  • Ощущение тяжести в плечах
  • Ощущение тяжести в груди
  • Давление в груди
  • Ощущение тяжести в груди
  • Ограниченное дыхание
  • Учащенное дыхание
  • Бабочки в желудке
  • Узел в животе
  • Скованность в желудке
  • Дрожащие руки
  • Чувство дрожи
  • Напряженность
  • Горячий / холодный пот

Для более подробного списка симптомов тревожности при вождении, вы можете скачать мой PDF-файл о физических симптомах дистресса.Однако это еще не полный список. Вы можете испытывать дополнительные симптомы стресса и беспокойства, которые характерны только для вас.

Чувство страха перед вождением

Для многих людей стресс, связанный с работой и жизнью, является почти невыносимым. Однако для тех, кто также страдает фобиями вождения — будь то мосты, путепроводы, шоссе и т. Д. — дополнительный стресс от необходимости иметь дело с вождением может стать непосильным. Чувство подавленности из-за накопления кумулятивного стресса может в первую очередь способствовать формированию фобий или может вызвать реакцию страха, которая распространится на новые ситуации.

Панические атаки

Многие из людей, с которыми я работал в терапии, имели настолько сильные приступы тревоги, что были поражены своими физическими симптомами. Ощущение боли в груди было настолько сильным, что они действительно думали, что у них сердечный приступ. Конечно, после посещения отделения неотложной помощи они были уверены, что с их сердцем все в порядке. Однако у них случился приступ паники. Панические атаки настолько травмируют людей, что, если они возникают во время вождения, могут сформироваться одна или несколько фобий, связанных с вождением.

Как формируются фобии

Я наблюдал, как фобии вождения формируются одним из двух способов.

  1. Водитель попадает в острую стрессовую ситуацию. Сюда может входить автомобильная авария с травмой, авария, в результате которой автомобилист опасался, что он умрет, или любая другая ситуация, связанная с вождением, когда страх травмы или смерти был чрезмерным. Это может включать, например, попадание машины в паводок.
  2. Стрессовая нагрузка человека постепенно достигла предела.Затем во время вождения происходит какое-то стрессовое событие, и этот стресс в сочетании со всем стрессом их предыдущей жизни приводит к тому, что они чувствуют себя подавленными и эмоционально переполненными. Это пороговые события «последней капли», которые выталкивают человека за пределы его способности справляться с трудностями. В результате возникает момент паники и отпечаток сильного страха в эмоциональном среднем мозге.

Когда это происходит, тревожный центр среднего мозга настраивается на включение тревоги, если имеет место какое-либо напоминание об этом стрессовом событии.С этого момента средний мозг делает ошибку и вызывает ложную тревогу в этих условиях вождения. Ваша симпатическая нервная система активируется, и вы начинаете ощущать все те неприятные симптомы «борьбы или бегства», которые у вас ассоциируются со страхом перед вождением. Рождается фобия вождения.

Как преодолеть фобию вождения (лечение вехофобии)

Вы можете научиться преодолевать фобию вождения и управлять автомобилем без страха. Это достигается с помощью лечения тревожности, направленного на переобучение тревожного мозга.Я разработал точный трехэтапный процесс лечения, который помогает людям научиться преодолевать страх перед вождением. Вот азы лечения фобии вождения.

A. Поведенческое противодействие травматическим и паническим воспоминаниям во время вождения

Этот тип консультирования включает использование передовых и научно обоснованных методов лечения, чтобы помочь переобучить центр сигнализации среднего мозга, чтобы он ассоциировал комфорт и расслабление со старым стрессом. воспоминания. Вмешательства, которые, как было показано, успокаивают симпатическую нервную систему, достигают и успокаивают средний мозг, включают:

  1. Quick REMAP
  2. EMDR (Десенсибилизация движением глаз и повторная обработка)
B.Десенсибилизация виртуальной реальности

У меня есть человек, которого я лечу, чтобы снимать видео сложных условий вождения. Хорошо, иногда их супруга или друг снимают видео за них, если им даже некомфортно делать это в качестве пассажира. Затем я могу попросить их посмотреть видео, поскольку мы работаем с методами лечения, упомянутыми выше, чтобы уменьшить стресс, связанный с видео.

После того, как мы избавились от старых болезненных воспоминаний о вождении и сняли их реакцию на видеоролики о сложных условиях вождения, мы готовы к последней фазе терапии.

C. Реальная экспозиционная терапия

Здесь мы проводим лечение на улицах. Он состоит из трех частей.

  1. Начиная с небольших задач и заканчивая более сложными, вы начнете ездить в ранее неудобных условиях. Используя несколько снимков одного и того же участка шоссе или моста при каждом повторении тест-драйва, ваш средний мозг научится связывать успокаивающие техники и спокойствие с вождением.
  2. На терапевтических сессиях мы расскажем о ваших терапевтических домашних заданиях. Здесь я проведу дополнительную десенсибилизирующую терапию, если это необходимо, чтобы облегчить ее.
  3. Если автоматически возникают какие-либо негативные мысли, мешающие вашему комфорту или прогрессу, мы будем лечить эти мысли с помощью когнитивных терапевтических вмешательств.

В дополнение к этим ключевым шагам мы также сосредотачиваемся на любых страшных мыслях о вождении, которые также имеют тенденцию обманывать мозг, заставляя срабатывать сигнал тревоги.В этой части лечения страха перед вождением мы используем когнитивно-поведенческую терапию, чтобы реструктурировать или изменить негативные мысли.

Все эти терапевтические компоненты, если выполнять их точно и многократно, могут привести к возвращению к комфорту во время вождения. Фобии вождения больше не должны мешать работе или отдыху. Я успешно вылечил многих людей, которые теперь избавились от страха перед вождением. Я с нетерпением жду возможности помочь и вам.

Лечение доступно по телефону или по видеосвязи для людей в любой точке США.SA


Включая Альбукерке, Атланту, Остин, Бостон, Шарлотт, Чикаго, Кливленд, Колумбус, Даллас, Денвер, Форт-Уэрт, Хьюстон, Индианаполис, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Оклахома-Сити, Феникс , Филадельфия, Портленд, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Сиэтл, Тампа и Вашингтон, округ Колумбия.

При тревоге за рулем Позвоните, чтобы договориться о встрече.

Позвоните по телефону 972-997-9955 или отправьте электронное письмо Стиву в stevereed @ psychotherapy-center.com

Советы по безопасности при движении по обледенелым мостам — Безопасность

Обледеневшие мосты ежегодно вызывают больше травм и смертельных случаев, чем торнадо, молнии и наводнения вместе взятые.

Скриншот сделан Дэном Робинсоном.

Обледеневшие мосты — опасность зимних погодных явлений, которую часто недооценивают, ежегодно вызывают больше травм и смертельных случаев, чем торнадо, молнии и наводнения вместе взятые.

Гладкие скользкие поверхности моста часто становятся сюрпризом, поскольку обледенение моста может быть невидимым для водителя.Поскольку автомобили могут внезапно врезаться в обледеневшую поверхность моста, аварии часто происходят на полной скорости шоссе, что делает их особенно опасными.

Чтобы избежать аварий и оставаться в безопасности при переходе мостов этой зимой, водители автопарка должны помнить следующее:

  • Будьте в курсе погоды: всегда слушайте отчеты в своем районе, и если ваш маршрут охватывает большое расстояние, обязательно заранее уточняйте прогноз погоды для запланированного пункта назначения.
  • Поймите разницу между песком и солью. Если вы живете в регионе, где на дорогах и мостах используется песок вместо соли, тем более важно вести себя осторожно.Отшлифованные мосты, скорее всего, будут более гладкими, потому что песок не тает лед.
  • Предупреждающие признаки обледенения моста: любые осадки при температуре около или ниже нуля могут вызвать образование льда на мосту. Кроме того, если на ваших зеркалах и лобовом стекле образуется лед, скорее всего, он образуется и на любых мостах, к которым вы приближаетесь.
  • Уменьшите скорость: приближаясь к ледяному мосту, снизьте скорость; движение с более высокой скоростью означает, что вы с большей вероятностью столкнетесь с участком льда и потеряете контроль.
  • Избегайте торможения, смены полосы движения или ускорения на мосту: если мост обледенел, любые резкие движения могут привести к скольжению, скольжению и вращению вашего автомобиля.

Если вы поскользнулись или попали в аварию на ледяном мосту, выполните следующие действия:

  • Превратитесь в горку: не паникуйте и осторожно поверните на горку, чтобы восстановить контроль над автомобилем.
  • Будьте осторожны с другими транспортными средствами: если вы столкнетесь с ледяным пятном на мосту, велики шансы, что другие транспортные средства тоже это сделают, поэтому следите за тем, что происходит вокруг вас.
  • Никогда не выходите из машины на обледенелом мосту: покидая машину, вы рискуете столкнуться с другой машиной. Оставайтесь на месте и постарайтесь убрать автомобиль с проезжей части.

Что из перечисленного верно о проезжих частях на мостах и ​​путепроводах в холодную влажную погоду?

Что из следующего верно о проезжих частях на мостах и ​​путепроводах в холодную влажную погоду?

A) Они имеют тенденцию замерзать раньше, чем остальная часть дороги
B) Они не замерзают, потому что они сделаны из бетона
C) Они имеют тенденцию замерзать после того, как остальная часть дороги делает

Правильный ответ:

Они обычно замерзают раньше, чем остальная часть дороги

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Сколько минут в среднем нужно организму, чтобы обработать алкоголь за один прием?
  • Человек может ехать в кузове пикапа, если:
  • Водитель впереди вас останавливается на пешеходном переходе.Что вы должны сделать?
  • Когда вы покидаете полосу движения, чтобы обогнать другой автомобиль, вы знаете, что у вас достаточно места, чтобы вернуться на полосу движения, когда вы:
  • Когда вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль?
  • Если вы паркуетесь вдоль правого бордюра лицом вверх, вам следует:
  • Какой из этих способов является правильным способом смены полосы движения?
  • Что такое зона безопасности?
  • Парковка НИКОГДА не разрешена:
  • В какую сторону повернуть передние колеса, чтобы припарковаться на подъеме рядом с бордюром?
  • Если на вас подъезжает автомобиль с дальним светом, вы должны смотреть в сторону _____ дороги.
  • Вы ждете поворота направо на красный светофор. С правой стороны от вашего автомобиля находится пешеход, ожидающий перехода через улицу, на которую вы хотите въехать. Кто имеет преимущественное право проезда, когда ваш свет загорается зеленым?
  • Отвлеченные водители подвергаются большему риску аварии, если они используют одно из следующего:
  • Другие водители не освобождают вам место для выезда на автостраду с интенсивным движением. если это абсолютно необходимо, вы можете:
  • При движении по мокрой дороге вам следует:
  • Гидропланирование обычно вызывается:
  • Какое из следующих утверждений относится к поясным ремням безопасности?
  • Вы можете законно припарковать свой автомобиль перед подъездной дорожкой:
  • Когда водитель грузовика позади вас хочет обогнать ваш автомобиль, ваша скорость должна быть:
  • Какое из этих утверждений относительно зон безопасности верно?
  • Если вы чувствуете сонливость во время вождения, вам следует
  • Если вы ждете поворота налево на многополосном перекрестке, и встречный транспорт закрывает вам обзор, вам следует:
  • Какое из этих утверждений верно в отношении легкорельсового транспорта?
  • Если в жаркий день пойдет дождь, дорога будет самой скользкой:
  • Все, что требует _______, может стать причиной аварии.

Эстакада для грузовиков в Милуоки: водитель, который упал на 70 футов с шоссе, говорит с больничной койки

МИЛВАУКИ — Водитель из Милуоки, который упал с обледенелой эстакады , чудом выжив при падении с высоты 70 футов, высказывается в эксклюзивной программе ABC интервью.

Камеры дорожного движения засняли грузовик, переваливающий через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль упал на 70 футов вниз по дороге, как-то избегая других машин. Это произошло на шоссе I-94 на перекрестке зоопарков.


Водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии со своей больничной койки в четверг.

Оливер сказал, что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

«Было слишком много снега на обочине дороги, и шины влезли в снег толщиной 2 фута. Никакого управления транспортным средством невозможно», — сказал он.

Оливер сказал, что двое прохожих стали свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь.

СМОТРЕТЬ: Водитель выжил после 70-футового погружения после скольжения с рампы I-94 в Милуоки

«Он помог мне залезть в кузов моего грузовика и позвонил маме, на всякий случай, если я не собираюсь это, — сказал Оливер.


«Я был благодарен за то, что он жив», — сказал Хайд. «У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто больше не пострадал».

ДТП Оливера подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяной покров, чем на других.

«Мосты и путепроводы имеют холодный воздух как под ними, так и над ними», — сказала Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автоматических испытаний Consumer Reports. «Значит, мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что пришли».

Оливер сказал, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Водитель нарушает тишину после того, как на кадрах видно, как автомобиль падает с обледенелой эстакады Видео

Расшифровка стенограммы для водителя нарушает тишину после того, как на кадрах видно, как машина падает с обледенелой эстакады

Теперь у нас есть эксклюзив с водителем, который прыгнул с той ледяной эстакады в Висконсине, помните, видел это, пережив падение с высоты 70 футов? Мы получим известие от него сегодня утром только на канале «Gma.«У корреспондента по транспорту Джио Бенитеса есть это для нас. Доброе утро, Джио. Репортер: Доброе утро. Этот водитель был как раз на пути к дому своей мамы, когда он улетел с эстакады. Как вы можете себе представить, он испытывал сильную боль но он жив и разговаривает с нами из больницы. Это ужасающий момент, когда грузовик переваливает через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки, посмотрите еще раз, как грузовик падает на 70 футов к дороге ниже, как-то избегая других машин. водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста впервые рассказывают об аварии со своей больничной койки.Ричард эксклюзивно рассказал «Gma», что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление. На обочине дороги было слишком много снега, и когда шины влезли в снег толщиной в два фута, невозможно было управлять каким-либо транспортным средством. Репортер: Ричард говорит, что двое прохожих стали свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь. Он держал меня на заднем сиденье моего грузовика и помог мне позвонить маме на случай, если я не смогу выжить. Я был благодарен за то, что он был жив. У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто больше не пострадал.Репортер: Его авария подчеркивает одну из настоящих опасностей вождения в зимнюю погоду. На некоторых дорогах условия могут быть проще, чем на других. Надземные переходы и мосты действительно замерзают быстрее, чем обычные дороги. Мосты и путепроводы имеют воздух, холодный воздух под ними, а также над ними, поэтому мосты и путепроводы могут быть проще, чем дорога, по которой вы только что пришли. Репортер: И Ричард говорит, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.Бьюсь об заклад, он есть. Спасибо, что поделились этим с нами, и мы надеемся, что он полностью выздоровеет.

Эта стенограмма была создана автоматически и может быть неточной на 100%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *