Авторынок в армении с пробегом: Продажа подержанных и новых авто в Армении и Ереване, купить машину с пробегом на авторынке

Содержание

«Возвращение» россиян и казахстанцев спасет авторынок Армении

Ашот Сафарян, Sputnik Армения.

Еще несколько лет назад автомобили, особенно «иномарки» в Армении были вполне себе роскошью, о чем свидетельствуют хотя бы скромные данные в статистике ежегодного импорта. Но сейчас машины стали, как и положено, средством передвижения. Появилось множество способов приобрести машину – люди берут кредиты, договариваются с владельцем о покупке в долг, в рассрочку и т.д. К тому же на рынке по-прежнему много машин 90-х и «нулевых» годов выпуска. Их стоимость постоянно падает с каждым годом. А значит и людей, имеющих возможность обзавестись железным конем, становится больше.

Коронавирус спутал карты дилерам и автомобилистам

Мы проанализировали, как обстояли дела с куплей/продажей машин до пандемии и после. Ведь именно в результате пандемии коронавируса, приведшей к закрытию границ, рынок автомобилей просел прочно и основательно.

Пик импорта машин был в 2019 году – тогда в страну было завезено 208 тысяч авто. В следующем, «коронавирусном» году цифра сократилась в разы, составив каких-то 14 тысяч. Не лучше обстояла ситуация с объемом продаж. По данным Дорожной полиции, переданным Sputnik Армения, в 2019 году в Армении на учет было поставлено свыше 280 тысяч машин, в следующем году этот показатель упал до 113 тысяч.

Пандемия и последующее закрытие границ, а также запрет «армянских» автомобилей в России привели к тому, что импортеры были вынуждены рассчитывать исключительно на внутренний рынок. Но рынок этот слишком маленький и неплатежеспособный. И как следствие, имеем ситуацию, при которой на каждом шагу в Ереване, у каждой бензоколонки или газозаправочной станции можно встретить минимум одну-две машины с надписью «Продается». А на авторынке царит столпотворение.

Кто спасет армянский авторынок?

Мы побывали на столичном рынке автомобилей воскресным днем. На территории в несколько гектаров, по обе стороны трассы из Еревана в административный район Нубарашен стоят десятки тысяч машин. Многие стоят там уже два года, доказательством чему могут служить потускневшие фары или облезшее лакокрасочное покрытие.

© Sputnik

Что происходит на автомобильном рынке в Ереване?

Опрошенные Sputnik Армения продавцы в один голос утверждают – ситуацию может спасти только «возвращение» россиян и казахстанцев. Именно они были основными клиентами в «тучные» 2018 и 2019 годы.

«Если два года назад мы в месяц могли продать до 2-3 машин, то сейчас ситуация просто катастрофическая. Мало того, что дороги закрылись из-за пандемии, так еще и война в Карабахе вспыхнула. Рынок переживает не лучшие времена», — говорит продавец Арутюн Мелконян.

Наш собеседник, правда, успел продать основную часть завезенных в те годы автомобилей. У него сейчас остался один единственный минивэн Toyota Ipsum. Стоит он в длинном ряду таких же минивэнов, весь лоснится. Это и понятно, клиента должен манить в первую очередь товарный вид. Вот и стоят дельцы с тряпками, губками и лаком для полировки в руках, то и дело протирая кузов в целях «профилактики».

© Sputnik / Aram Nersesyan

Автодилер Арутюн Мелконян на рынке автомобилей в Ереване

Проблема в том, что многие из этих людей в свое время взяли большие кредиты, заложив дома, иную недвижимость или же потратив на закупку автомобилей все свои сбережения в надежде потом заработать на их продаже. Теперь товар этот стал неликвидным, а по кредитам платить нужно. Граждане согласны продать машину даже в убыток, лишь бы избавиться от них. Впрочем, говорить на камеру соглашаются немногие. При виде объектива настораживаются, советуя обратиться к другим «коллегам по цеху».

У очередного нашего собеседника Альберта Овеяна несколько минивэнов на рынке. Мужчина рассказывает, что за весь прошлый год продал всего три машины. В этом пока ничего не успел продать. Фотографировать себя автоделец при этом категорически не согласился.

По словам Овеяна, семиместные машины до поры до времени пользовались большим спросом. Их массово покупали казахстанцы и россияне. В самой Армении они не особо актуальны. Именно поэтому львиную долю машин, выставленных на продажу, составляют минивэны*: Honda Elysion, Nissan Elgrand, Toyota Alphard, Toyota Ipsum. Продавцы отмечают, что самые ходовые машины сейчас – это малолитражки стоимостью от 5 до 7 тысяч долларов, а также среднеразмерные седаны Toyota Camry, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Kia Optima и ряд других схожих моделей.

Гигантское автокладбище

Перенасыщение армянского рынка через некоторое время может превратить страну в гигантское автокладбище. Всему виной упомянутый автомобильный бум, который охватил страну в 2018-2019 гг. Именно на эти два года пришелся основной поток машин из США и Европы. 

До 2020 года страна пользовалась временным сохранением национальных таможенных пошлин на ввозимые машины. Эти пошлины были существенно ниже аналогичных показателей по Евразийскому экономическому союзу. Вследствие этого граждане Казахстана и России массово закупали легковые автомобили в Армении. Полагалось, что товар, растаможенный в одной из стран Союза, может беспрепятственно обращаться во всех остальных странах. Поэтому дилеры из Казахстана завезли значительное число машин из Армении, а также Кыргызстана.

Однако впоследствии все это вышло боком россиянам и казахстанцам, и как впоследствии выяснится — самим армянским импортерам. Впрочем, доля их вины также в этой истории есть, причем немалая.

Как авто с армянскими номерами стали «невъездными»

Многие владельцы машин с армянскими номерами, завезенных в Россию и Казахстан, с определенного момента оказались в поле зрения правоохранительных органов. Участились разного рода правонарушения на дорогах с их участием. У них был своего рода «иммунитет» — радары фиксировали нарушение, но отправлять «письма счастья» — постановления об акте, было некому. Общую базу российское и армянское ведомство так и не создали, хотя об этом много говорилось.

Именно поэтому руководство ГИБДД МВД России в прошлом году приняло решение, согласно которому граждане РФ могут эксплуатировать автомобили с армянскими номерами, ввезенные в период с октября 2014 года по 1 января 2020 года, только при наличии соответствующих таможенных документов. И как результат, с июля 2020 года завезенные ранее автомобили с армянскими номерами в России фактически стали незаконными.

Как выяснилось, временно вывозить эти машины из Армении имели право только лица, постоянно проживающие в Армении. В других государствах ЕАЭС данная категория машин до 2023 года считается иностранным товаром (не имеет статус товара Таможенного Союза), а их эксплуатация лицами, постоянно не проживающими в Армении возможна только после оплаты разницы таможенных пошлин – между внутренними пошлинами, что применялись в Армении, и единым таможенным тарифом (ЕТТ).

© Sputnik / Aram Nersesyan

Поток автомобилей на Араратской таможне

В результате тысячи человек оказались в крайне сложной ситуации, если не сказать безвыходной. Они вынуждены либо вернуть машины обратно, продав их, либо сделать растаможку по евразийским тарифам. Есть также вариант — дождаться 2023 года, когда автомобили получат статус товара Таможенного союза.

Покупая машины в Армении, иностранные покупатели надеялись на то, что покупка им обойдется дешевле, и они либо сэкономят, либо перепродадут и заработают немного денег. Вышло все наоборот: потрачены деньги, время и нервы + еще нужно сделать растаможку по евразийским тарифам. А это в несколько раз выше льготных тарифов, по которыми они были растаможены в Армении. К примеру, «армянская» машина стоимостью условно в 5 тысяч долларов может с растаможкой в России обойтись в 8-9 тысяч долларов. То есть, стоимость авто для владельца возрастает почти двое. 

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

1 / 5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

В этом случае автомобиль становится лишним грузом для них. Использовать нельзя, а держать до 2023 года — это новые расходы на стоянку. Не говоря уже о том, что простаивающая долгое время машина выходит из строя и теряет в цене.  Все это не могло не вызвать гнев людей.

У казахстанцев слишком велик соблазн

Несмотря на закрытые границы, на рынке и сейчас можно встретить казахстанцев, хоть и редко. Раньше они приезжали на машине – дорога обходилась максимум в 300 долларов. Сейчас летят на самолете, причем – транзитом через Москву, так как прямые рейсы между Арменией и Казахстаном еще не восстановлены. К дорожным расходам прибавляются затраты на перевозку автомобиля на трайлере. Стоимость перевозки одной машины составляет несколько сот долларов. Тем не менее покупать автомобили в Армении выгоднее.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Гражданин Казахстана Данияр Шарипов на рынке автомобилей в Ереване

Данияр Шарипов приехал из Астаны – хочет найти свежую «Тойоту Камри». Говорит, что его соотечественники пользуются разрешением на временный ввоз машин.

«Государство разрешило поставить их на временный учет. Машины, завезенные в Казахстан до 1 марта 2020 года, оформляются как «временный ввоз», на них ставятся соответствующие номера, мы платим налоги на них», — рассказывает Шарипов.

Что будет через год, он не знает. Но слишком уж велик соблазн купить в Армении относительно свежие «Тойоты» и «Хонды», с небольшим пробегом.

«Я лично знаю многих людей, которые хотят приехать сюда купить свежие автомобили. Они ждут открытия границ. Здесь и цены приемлемые. В самом Казахстане машины очень дорогие, в полтора-два раза дороже, чем здесь. В Армении и климат благоприятный, машина не ржавеет, как у нас», — говорит нам Шарипов.

Безусловно, машинам с армянскими номерами власти Казахстана не особо рады.

«В случае, когда автомобили, зарегистрированные за пределами Казахстана, завозятся гражданами республики для личного пользования, имеет место нарушение закона. Для легитимного пользования таким автомобилем, необходимо провести таможенную очистку, получить сертификат ОТТС, оплатить утилизационный сбор, НДС, сбор за первичную регистрацию, и получить казахстанские номера», — рассказал Sputnik Армения заместитель председателя правления отраслевого союза «КазАвтоПром» Артур Мискарян.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

Но все-таки компромиссное решение было найдено. Мискарян отмечает, что владельцы автомобилей, завезенных из стран ЕАЭС и не поставленных на учет в Казахстане, получили возможность зарегистрировать автомобили на льготных условиях в установленные сроки. Изначально срок был до 1 марта 2021 года, затем его продлили до 1 марта 2022 года. Тем не менее, по словам нашего собеседника, некоторые граждане сознательно идут на нарушение закона, причем зачастую используя такую технику для коммерческого извоза или перепродажи. В некотором роде это способствует возникновению черного рынка.

Закон позволяет использовать еще один механизм эксплуатации автомобилей с армянскими номерами. Казахстанцы покупают в Армении машину, оформляют на имя местного жителя, последний затем выдает им генеральную доверенность, и на основании этого документа машину можно использовать в Казахстане. Правда, до каких пор этот механизм будет работать, никто не знает.

 А тем временем в России…

Сложнее всего обстоят дела в России. Как уже отмечалось выше, здесь «армянские машины» эксплуатировать запрещено гражданам РФ. Российский юрист-консультант Гор Казарян отмечает, что власти Армении в свое время не имели права допустить вывоз машин из республики в другие страны ЕАЭС.

«Уже десять месяцев граждане России не могут выпутаться из ловушки, в которую попали, купив машину в Армении. Растаможенные на льготных условиях автомобили были предусмотрены исключительно для эксплуатации внутри Армении. Руководство республики нарушило пункт 40-й Договора о присоединении к ЕАЭС «, — отметил он в интервью Sputnik Армения.

Получилось так, что какого-либо таможенного контроля за этими транспортными средствами внутри Армении установлено не было, говорит юрист. О том, что Армения не соблюдает пункт 40 Договора, естественно, иностранные граждане, покупая эти машины, знать не могли.

Стоит отметить, что еще в феврале этого года группа депутатов Госдумы РФ предлагала легализовать автомобили с армянскими номерами. Однако инициатива потом не получила развития.

Возможно, к этой идее российские политики вернутся вновь, тем более, что перед глазами есть положительный опыт Казахстана. А пока армянским дельцам придется коротать время на бесконечных воскресных «ярмарках» автомобилей.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

*До сих пор так и неясно, почему военное руководство Армении в ходе войны в Карабахе не использовало минивэны для перевозки личного состава. Военнослужащих везли в Карабах в основном автобусами, а ближе к передовой – на камуфлированных УАЗ-ах, грузовиках ЗиЛ, «Урал», «КАМАЗ», которые становились легкой добычей вражеских беспилотников. А минивэн в силу мобильности, скорости был бы куда лучшим и эффективным транспортным средством. Этого, к сожалению, не было сделано. И тысячи машин продолжают стоять и ржаветь в ожидании сбыта.

Авторынок — Армения

Авторынок — Армения — Автомобили из Эмиратов привлекают покупателей со всего мира. Авторынок ОАЭ представляет наша компания. У нас вы точно найдёте иномарку своей мечты. Мы доставим вашу покупку «под ключ»!

Авторынок — Армения — Автомобильный рынок Арабских Эмиратов привлекает автолюбителей из разных уголков мира. И это вполне объяснимо! В этой арабской стране собраны лучшие произведения самых популярных автобрендов. Некоторые покупатели сомневаются в том – стоит ли ехать за тридевять земель, чтоб купить желанную иномарку. Это и затратно — в плане транспортировочных расходов, и предполагает массу непредвиденных ситуаций в виде оформления необходимой документации, таможенной очистки и прочих нюансах. Авторынок ОАЭ представляет наша компания. Мы работаем на этой платформе достаточно долго. Поэтому наша команда рада предложить вам богатый выбор всевозможных автомобилей от самых известных производителей из разных ценовых категорий – как эконом-варианты, так и люксовые авто. Наш авторынок ОАЭ занимается не просто продажей, но и рядом сопроводительных услуг, начиная от страхования автомобиля и заканчивая доставкой в страну заказчика. Посетить наш Авторынок ОАЭ достаточно просто. Вам даже не понадобиться покидать пределы вашего государства. Мы предложим вам подходящую модель в соответствии с вашими запросами в плане технических характеристик. Заказывайте услугу покупки автомобиля «под ключ» из Эмиратов у нас!

Авторынок — Армения — Audi, BMW, LEXUS, TOYOTA,FORD и многие другие марки автомобилей давно стали нашими любимцами. Современные машины от лучших мировых производителей не только выглядят привлекательно, они позволяют преодолевать практические любые преграды в пути. В том числе их часто используют и для скоростной езды. Где можно выгодно приобрести хороший транспорт, и какому автомобильному поставщику отдать предпочтение? Как показывают тенденции последних лет – именно в Эмираты отправляются за подобными приобретениями. Купить авто из ОАЭ вы можете даже не выезжая за пределы своей родины. А в этом помогут профессиональная команда. Мы считаемся официальными поставщиками автомобилей самых известных марок. Купить авто из ОАЭ вы сможете без особых хлопот и к тому же с хорошей экономией для вашего бюджета. Мы не просто реализуем, но и надёжно доставляем ваши покупки. Для того, чтоб купить авто из ОАЭ достаточно будет связаться с нами и изложить своё желание о покупке конкретной модели. Если вы затрудняетесь в своём выборе, то мы поможем вам подобрать машину с учётом ваших индивидуальных пожеланий, требованиям к функционалу и располагаемой сумме. Наши заказчики не один раз обращаются к нам, чтоб купить авто из ОАЭ. И эти предпочтения клиентов вполне оправданы. Ведь мы работаем комплексно, «под ключ». В обязанности нашей команды входят как организационные, так и транспортировочные хлопоты. С нами купить авто из ОАЭ вам не составит труда. Мы подбираем грамотные маршрутные направления, предоставляем оптимальный вид транспорта для доставки. Во время всего пути следования ваша машина будет находиться под присмотром экспедитора. Но если и этот факт вас не успокаивает, хотим вас убедить в том, что сотрудничество с нами не только комфортное, оперативное, но и безопасное. Мы предоставляем также услуги страхования вашего груза. А это говорит о том, что вам будет возмещён ущерб в случае форс-мажорных ситуаций. Обращайтесь в нашу компанию за покупками. Мы работаем быстро и профессионально. Наши специалисты произведут все необходимые операции с оформлением документов на ваш транспорт, растаможат груз и бережно доставят по вашему адресу. Погрузочные, выгрузочные и подобные работы также осуществляет наша команда. Покупайте новые автомобили из Объёдинённых Арабских Эмиратов выгодно. Мы работаем на отличный результат. Поэтому осуществить пожелания заказчика на 100% – наша первая и главная задача.

Авторынок — Армения — В Армении развиты практически все виды транспорта – от автомобильного до авиационного, за исключением водного. Железная дорога страны осуществляет ежедневные пассажирские и грузовые перевозки международного значения. Автомобильные трассы республики регулярно реконструируются и обновляются. Это связано с проходящими границами Армении с соседними государствами – Грузией и Ираном. Также автомагистрали имеют огромное значение для грузовых перевозок дальнобойщиков и туристических поездок межгосударственного уровня. В Армении действует несколько аэропортов. Морской транспорт нерентабелен в стране, поэтому не развит на должном уровне. Учитывая ситуацию с транспортной системой Армении, можно сказать, что именно автомобильные передвижения считаются самыми популярными и доступными. Поэтому и авто необходимо подбирать с соответствующим функционалом. Всё чаще автолюбители отправляются за покупками иномарок в Арабские Эмираты. Популярность арабского авторынка связана с большим выбором и меньшими коммерческими накрутками. Продажа авто из ОАЭ в Армении осуществляется специалистами нашей компании. Мы реализуем машины «под ключ». То есть вам даже не нужно ехать за покупкой четырёхколёсного друга в Эмираты. Продажа авто из ОАЭ в Армении – одно из направлений нашей компании. И мы рады предложить вам богатый модельный ряд иномарок от ведущих мировых автопроизводителей. Продажа авто из ОАЭ в Армении осуществляется в несколько этапов. Сначала мы подбираем нужную модель автомобиля, составляем оптимальный маршрут, предоставляем транспортное средство для грузоперевозки. Далее идёт этап организационных моментов. Ваше авто страхуют, оформляют все документы, производят таможенную очистку при пересечении транзитных государств. Продажа авто из ОАЭ в Армении – это очень удобно. Ведь всю главную задачу по покупке, оформлению и доставке берёт на себя наша компания. Мы несём полную ответственность за ваш груз. Автомобиль будет перевозиться в сопровождении нашего экспедитора. И вам вовсе незачем переживать о возможных рисках в пути, ведь ваша покупка страхуется в обязательном порядке. Вам нужен новый автомобиль с доставкой в вашу страну? Или вы всё ещё сомневаетесь – куда обратиться за покупкой? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы доставим вашего четырёхколёсного друга быстро и безопасно! У нас лучшие авто и выгодные условия сотрудничества!

Смотрите также

  • Авторынок — Армения

    Авторынок — Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок в Армения

    Авторынок в Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок Армения

    Авторынок Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок по низкой цене Армения

    Авторынок по низкой цене Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок цены Армения

    Авторынок цены Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок отзывы Армения

    Авторынок отзывы Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

Как увеличить число электрокаров в Азербайджане? — Госструктуры открыты предложениям жителей — ФОТО | 1news.az

Переход на экологичный вид транспорта стал одной из главных задач для Азербайджана, и в особенности для Баку, поскольку количество автомобилей растет, а их качество оставляет желать лучшего.

Экологи бьют тревогу – качество воздуха в городе из-за выхлопов «грязного» транспорта превышает предельно допустимые нормы. Если не предпринять срочных мер, то в долгосрочной перспективе это грозит здоровью населения. По данным за 2020 год, в стране зарегистрировано более 1,5 млн автотранспортных средств, около половины из них приходится на столицу. Усложняет ситуацию и то, что 79% используемых машин старше 10 лет, что означает их несоответствие современным экотребованиям по выхлопу.

Число машин, работающих исключительно на электричестве (экомобили или электрокары) либо использующих смешанный тип двигателя (гибриды), ничтожно мало. Гибридов в стране, по данным Минэкологии АР, всего 6516 штук (0,4% от общего числа машин), а полностью электрических машин и вовсе 228 (0,01%). Такое положение вещей вполне объяснимо, поскольку эти автомобили стоят дорого, а городская автоинфраструктура не приспособлена к их обслуживанию.

Электрокар – это машина, которая оснащена батареей и движется исключительно на электротяге, заряжается от электросети. Гибридные машины имеют смешанный тип двигателя – топливный и электрический. В случае, если зарядка накопителя может производиться не только от основного двигателя, но и от электрической сети, такая машина называется Plug-in гибрид, или «подключаемый гибрид».

Гибридные машины компенсируют такие недостатки электромобилей, как значительная масса аккумуляторов и необходимость их длительной зарядки, недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций и малая дальность пробега.

Чтобы сдвинуть ситуацию с экотранспортом в Азербайджане с мертвой точки, в феврале этого года были приняты Национальные приоритеты социально-экономического развития страны на предстоящее десятилетие. Один из пяти принципов – «Страна зеленого роста». Также с 2019 года действует Госпрограмма по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению экологически чистого транспорта, в рамках которой разрабатывается программа утилизации старых машин.

В начале этого года наметились некоторые практические шаги в направлении стимулирования процесса обновления автопарка на новые модели машин, работающих на традиционном топливе, а также на гибридные машины и электромобили. К примеру, в начале марта Госкомтаможни АР объявил о планах снижения пошлин на эти типы машин, а в отчете Кабмина сообщалось, что вскоре импорт в Азербайджан электромобилей и вовсе будет освобожден от пошлин и налогов.

Источник: презентация Минэкологии

На фоне этих решений государственные структуры, имеющие отношение к теме экологии и обновления автопарка, уже не первый месяц проводят внутренние консультации, пытаясь выработать список последовательных шагов и мер, которые постепенно приведут к намеченной цели.

Если раньше эти межведомственные консультации проходили в основном в закрытом формате, то 6 августа по инициативе Министерства экологии и природных ресурсов впервые такая встреча была открыта для прессы. На ней присутствовали эксперты министерств экономики, энергетики, транспорта, связи и высоких технологий, Госкомтаможни, а также Бакинского транспортного агентства (BNA) и молодежной организации DANMA (Национальный альянс за устойчивый Азербайджан).

Особенностью этой встречи в отличие от предыдущих стало то, что среди участников были не только представители министерств, ведомств и организаций, но и просто граждане, имеющие отношение к авторынку, либо автолюбители и интересующиеся данной темой люди, кому есть что предложить.

Еще до проведения очной встречи, которая прошла в здании Минэкологии, предложения и мнения с 17 июля аккумулировались и на странице министерства в Фейсбуке, когда было объявлено о предстоящей встрече и начата регистрация.

Среди многочисленных мнений и рекомендаций экспертов и граждан можно выделить основные:

− необходимость снизить или полностью отменить налоги и таможенные пошлины на электромобили и гибриды на определенный период времени, к примеру на первые 5 лет, чтобы заполнить рынок;

− предоставить владельцам электромобилей и гибридов различные преференции, как, например, льготное кредитование на покупку машины, а также бесплатные места для парковки, возможность использования специальных полос на дороге и прочее;

− развитие необходимой инфраструктуры по всему городу, а затем и по всей стране – зарядные станции в достаточном количестве, особенно на автостоянках, установление низких тарифов на подзарядку электрических машин;

− применение скидок и льгот на сервисное обслуживание электромобилей и гибридов, а также обеспечение обучения технического персонала, который разбирался бы в устройстве этого нового типа машин.

Все предложения звучат вполне резонно. На данный момент в Азербайджане семье невозможно обойтись лишь электромобилем, поскольку выехать за город в таком случае не получится – за пределами Баку мест для подзарядки нет. Но и в самом Баку это сделать весьма проблематично. По оценкам

автоэкспертов, инфраструктура столицы на сегодняшний день может обеспечить подзарядку не более 1 тыс. электромобилей – 0,15% от общего числа функционирующего в городе транспорта.

Что же касается покупки электромобилей, то известный автоэксперт Турал Юсифов в одной из своих передач подсчитал, что самая простая модель гибридного б/у автомобиля после всех таможенных сборов на границе обойдется покупателю в Азербайджане в приличную сумму – не менее 30 тыс. манатов. Более 9 тыс. манатов из этой суммы приходится на налоговые сборы.

Значительно удорожает покупку и тот фактор, что налоги накладываются не на сумму, за которую автомобиль приобретен за границей, а на усредненную цену купленного автомобиля на местном рынке. Деления же на автомобили с ДВС, гибриды и электромобили на сайте Госкомтаможни до сегодняшнего дня нет. Есть только два варианта выбора – легковая машина либо автобус.

Как показывает мировая практика и доказывают законы рыночной экономики, революционный переход на новый тип транспорта нигде не обходился без содействия государства, особенно на первом этапе.

Успешный пример стимулирования рынка электромобилей в Китае может быть полезен для Азербайджана при реализации такой амбициозной задачи. Эта страна за последние 10 лет совершила настоящую революцию в сфере электротранспорта.

Активно продвигает развитие экологического транспорта и Евросоюз, где поставлена цель – к 2050 году стать углеродно-нейтральной зоной в целях борьбы с глобальным изменением климата. За последние 7 лет в странах ЕС число электромобилей выросло в 17,5 раз, число гибридов – в 8,5 раз, число plug-in гибридов – в 20 раз.

В пятерку лидеров среди стран ЕС по внедрению электрического транспорта входят Швеция (32,2% транспортного сектора представляют электрические машины), Нидерланды (25%), Финляндия (18,1%), Дания (16,4%), Германия (13,5%). Мировым же лидером в этом направлении является Норвегия (54%).

Агентство Bloomberg прогнозирует, что к 2040 году 33% мирового автопарка будет приходиться на электромобили.

Читайте по теме:

Обновление автопарка Баку и экомышления бакинцев – почему это важно и насколько реально? – ФОТО

Баку хочет перейти на экотранспорт, и опыт Китая может оказаться полезным – ФОТО

Рынок подержанных автомобилей в Армении

Рынок подержанных автомобилей в Армении

Японская продукция отличается известностью и надежностью и привлекает внимание покупателей во всем мире. И подержанная техника из Японии не исключение. Почти все страны мира импортируют подержанные автомобили из Японии, и одной из таких стран является Армения. Большое количество автомобилей в стране — это восстановленные автомобили из Японии. Благодаря наличию множества онлайн-порталов подержанных автомобилей импортерам стало легко приобретать подержанные автомобили.

Армения, европейская страна, не имеющая выхода к морю, является еще одним крупным импортером японских подержанных автомобилей. Армяне предпочитают покупать подержанные автомобили, так как новые стоят очень дорого. Рынок новых автомобилей в Армении очень мал, что дает экспортерам подержанных автомобилей широкие возможности для заработка. Местный рынок подержанных автомобилей в стране тоже хорош.

В каждой стране есть свои правила и нормы, которые необходимо соблюдать при импорте транспортного средства, чтобы беспрепятственно пройти таможенную очистку.В страну разрешен ввоз автомобилей с левым рулем. Армяне обычно предпочитают подержанные автомобили, поскольку они получают автомобили с улучшенными технологиями, дизайном и формой по вполне разумным ценам.

Популярность подержанной техники в Армении постепенно растет. В 2011 году было импортировано около 159 единиц подержанных автомобилей, а в 2014 году этот показатель увеличился до 421 единицы. Это свидетельствует о явной склонности людей к подержанным автомобилям. Рынок Армении обладает большим потенциалом, и японские экспортеры могут многое сделать в этой стране.

Статистика: —

Население-2.9975 млн.

Статистика импорта подержанных автомобилей за последние 5 лет:

2014 2013 2012 2011 2010
421 448 303 159 352

Популярные модели автомобилей:

Mercedes- Benz C-class, Nissan X-Trail, Mercedes-Benz E-class, Nissan Skyline, Honda Cr-V, Nissan Teana, BMW 3-Series, Honda Fit, Mitsubishi Pajerio io, Mitsubishi Colt

Автомобильный бум в Армении и автодилеры, которые привезли в страну тысячи старых автомобилей

Армения переживает настоящий автомобильный бум: с начала 2019 года по ноябрь в страну ввезено 140 тысяч автомобилей.

Дело в том, что с 2020 года значительно увеличится сумма за «растаможку» автомобилей. Причем изменения коснутся не только автосалонов, но и частных лиц.

Сборы будут увеличиваться особенно для старых автомобилей, которые сейчас покупаются по низкой цене и ввозятся в страну в очень больших количествах, чтобы отремонтировать и заработать на этом деньги.

Автодилеры сейчас протестуют против необходимости прохождения таможни во втором городе Гюмри, куда им нужно перевозить старые автомобили, часто без колес, тратиться на эвакуаторы и стоять в очередях.

Все подробности о том, что сейчас происходит в армянском автомобильном мире и почему.

Прямые переговоры премьер-министра Армении и президента России в Ереване

Трудовые мигранты из Армении получат российские пенсии

Армения не возражает против включения Азербайджана в ЕАЭС, но при одном условии

Евразийский союз и последствия выравнивания таможенных сборов

Армения стала своеобразным «кладбищем» старых автомобилей, поскольку в 2020 году вступят в силу правила Евразийского экономического союза, действующего в других странах-членах организации уже 5 лет.

В результате таможенные пошлины на 800 ввозимых в Армению товаров, в том числе автомобили, значительно вырастут: это касается товаров и автомобилей, которые будут ввозиться в Армению из стран, не входящих в ЕАЭС.

Евразийский экономический союз — международная организация экономической интеграции, которая действует под эгидой России и включает Армению, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Организация предоставляет своим членам свободу передвижения рабочей силы, товаров, услуг и капитала.

С 2015 года Армения присоединилась к ЕАЭС и автоматически стала частью Таможенного союза этой организации.

В том же 2015 году было принято решение об уровне таможенных пошлин во всех странах Евразийского экономического союза. Конечная цель этого процесса — формирование единого рынка.

Повышение пошлин в Армении отложено, то есть для некоторых товаров сделаны исключения. Предполагалось, что к 2020 году власти Армении адаптируют экономику страны к изменениям.

Но теперь, с вступлением в силу поправок для ввоза в Армению товаров не из ЕАЭС, на границе придется платить высокие таможенные пошлины. Таким образом, товары из ЕАЭС будут иметь конкурентное преимущество.

Против чего протестуют автодилеры?

В результате с 2015 по 2020 годы таможенная пошлина на автомобили в Армении оставалась на уровне 10% вне зависимости от возраста и объема двигателя. Но к началу следующего года остается совсем немного времени, что и вызвало ажиотаж.

Кроме того, в стране внесены изменения в сам процесс «таможенного оформления».

В 2019 году было принято решение о строительстве нового таможенного пункта в Гюмри.

Это решение не приняли рядовые автомобилисты и армянские автосалоны. Многие считают инициативу властей бессмысленной, а выделение средств на строительство нового таможенного пункта пустой тратой денег.

11 ноября автодилеры устроили акцию протеста и перекрыли дорогу возле таможенного поста на окраине столицы.

Свой протест автомобилисты объясняют тем, что добраться до Гюмри довольно проблематично. Автосалоны не хотят ехать в Гюмри или Мегри для растаможки автомобилей, так как этот увеличивает их расходы и отнимает у них дополнительное время.

«Большинство импортных автомобилей не могут двигаться или они разбиты. Мы должны доставить их в Гюмри на эвакуаторе, несколько дней стоять в очереди, чтобы пройти таможенное оформление, а затем доставить эвакуатор обратно в Ереван », — сказал один из протестующих.

Свое недовольство митингующие объяснили тем, что на таможенном посту в Гюмри нет даже элементарных объектов. К тому же сюда сложно добраться, так как дороги в плохом состоянии, а большинство машин до импортеров добираются вообще без колес.

На окнах автомобилей висели плакаты с надписями: «Не хотим ехать в Гюмри!»

По словам митингующих, ежедневно на таможне в Гюмри стоят 320–330 автомобилей.Из-за медленной процедуры таможенного оформления люди вынуждены отказываться от других своих дел.

«Когда новые здания таможни будут готовы и работа будет организована посменно, такие очереди не будут формироваться. Однако это решение было принято, хотя соответствующие условия не были созданы. К этому времени здание и дороги должны были быть готовы, но пока ничего не готово. А когда настал день реализации решения, нас просто отправили в Гюмри », — возмущенно сказал один из автосалонов.

Сроки строительства таможни в Гюмри

Идея переноса автомобильного таможенного поста в Гюмри была выдвинута премьер-министром Армении в апреле. 1 августа правительство Армении приняло решение о переносе пункта таможенного оформления автомобилей из Норагавита, то есть с окраины Еревана, во второй по величине город Армении Гюмри.

Свое решение власти объяснили активизацией экономической жизни в северной столице страны.

Кстати, до этого председатель Комитета госдоходов Давид Ананян пообещал, что строительные работы на таможенном посту завершатся 11 октября. Но уже 16 октября в беседе с журналистами он признал, что поставил сам сроки, без учета объемов строительных работ.

Ананян пообещал, что таможня в Гюмри будет сдана в эксплуатацию в ноябре, что и произошло, несмотря на все недостатки.

Использование очередей для прироста капитала

9 ноября армянские СМИ сообщают, что жители Гюмри придумали способ заработать на очередях к автомобильной таможне.

Они занимают позиции в очередях на таможне, а затем продают эти места за 20 000 драмов (около 40 долларов США) — в начале очереди и за 10 000 (около 20 долларов США) — в середине.

Данная ситуация возникла из-за того, что владельцам машин для растаможивания приходится несколько дней находиться в Гюмри. А поскольку в отелях часто нет свободных мест, люди вынуждены ночевать прямо в своих машинах.

Правда, уже появилась информация, что городские власти уже приступили к выявлению тех горожан, которые решили заработать в такой ситуации.

Таможенные пошлины не увеличиваются сразу

Изначально предполагалось, что с 1 января 2020 года увеличатся таможенные пошлины на автомобили.

Однако 15 октября стало известно, что в январе автосалоны по-прежнему смогут ввозить автомобили по декабрьским ценам.

Полковник таможенной службы, заместитель председателя Комитета государственных доходов Шушаник Нерсисян объяснила это тем, что им удалось «обойти» закон.

«В законе мы нашли лазейку, которая может развеять опасения тех людей, которые ввозят автомобили в Армению и опасаются, что из-за несвоевременной доставки машины могут не успеть к таможенному оформлению до 31 декабря. Уверяю почти на 100 процентов, что Мы сможем предоставить гражданам возможность оформить эти автомобили в январе по тарифам, действующим в декабре », — пояснила она, .

Немного статистики

Депутат НС Микаел Мелкумян представил статистику по импорту автомобилей в Армению 12 ноября:

• В 2017 году импортировано 34 000 автомобилей,

• в 2018 году: 64 000,

• в 2019 году: на 1 ноября 140 000

Ожидается, что к концу года цифра вырастет до 180–185 тысяч.

«На данный момент в госбюджет поступило около 150 миллионов долларов в виде таможенных пошлин и НДС, а до конца года будет получено 250 миллионов долларов, », — сказал Мелкумян.

Продажа автотранспортных средств в Армении: легковые автомобили, 2005-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 4.5 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 51.7 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 1.4 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1994 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) -2.7 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) -0,1 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 65.825 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 1,7 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) 0.2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 65,609 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Внешний долг (млн долл. США) 6,753.6 Май 2021 г. ежемесячно Декабрь 2012 г. — май 2021 г.
Внешний долг:% ВВП (%) 102,3 2020 г. ежегодно 2000-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 1602.9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 12,7 2020 г. ежегодно 2000-2020 гг.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) -1.040 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) -10 319 410 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1999 — декабрь 2020
AM: BoP: Финансовый счет: производные финансовые инструменты и опционы на акции сотрудников (млн долл. США) 8.170 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
AM: Банк платежей: Финансовый счет: Производные финансовые инструменты и опционы на акции сотрудников: Оценка … (млн долл. США) 0,000 2013 ежегодно 2013 — 2013
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: Официальные резервные активы (ОШ) (млн долл. США) 429.601 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Товары: Дебет (млн долл. США) 811 431 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Банк платежей: РПБ6: Текущий счет: Вторичный доход: Кредит (млн долл. США) 286.813 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: Портфельные инвестиции (PI) (млн долл. США) -690,301 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Первичный доход (млн долл. США) -108.778 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Первичный доход: Кредит (млн долл. США) 100,541 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) -173.737 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Расчетный счет: Услуги: Кредит (млн долл. США) 228,707 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: PI: Обязательства (млн долл. США) 707.086 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Услуги: Дебет (млн долл. США) 183,338 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Текущий счет: Вторичный доход (млн долл. США) 191.789 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Вторичный доход: Дебет (млн долл. США) 95,024 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Счет операций с капиталом: Дебет (млн долл. США) 1.311 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Финансовый счет (млн долл. США) -111,956 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: PI: Обязательства: Долговые инструменты (млн долл. США) 707.051 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Товары (млн долл. США) -210,729 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Активы (млн долл. США) 36.782 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Счет операций с капиталом: Кредит (млн долл. США) 6,954 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Финансовый счет: DI: Активы (млн долл. США) 12.802 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Счет операций с капиталом (млн долл. США) 5,643 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Услуги (млн долл. США) 45.369 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -35,250 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: Прочие инвестиции (млн долл. США) 210.519 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: PI: Активы (млн долл. США) 16,784 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Товары: Кредит (млн долл. США) 600.702 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Финансовый счет: прямые инвестиции (DI) (млн долл. США) -69,944 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: РПБ6: Текущий счет: Первичный доход: Дебет (млн долл. США) 209.319 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
Платежный отчет: РПБ6: Финансовый счет: PI: Обязательства: Собственный капитал (млн долл. США) 0,034 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — март 2021 г.
МИП: РПБ6: Активы (млн долл. США) 6,376.980 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1999 г. — март 2021 г.
Международная инвестиционная позиция (МИП): РПБ6: Нетто (млн долл. США) -10 076,114 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1999 г. — март 2021 г.
МИП: РПБ6: Обязательства (млн долл. США) 16 453.095 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1999 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Денежно-кредитные органы: долгосрочный (млн долл. США) 552,771 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Банки: долгосрочные (млн долл. США) 1 937.730 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Сектор государственного управления: долгосрочный (млн долл. США) 6 223 415 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Прочие сектора: долгосрочный (млн долл. США) 1,128.137 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Прочие сектора: краткосрочный (млн долл. США) 198,474 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Денежно-кредитные органы: краткосрочный (млн долл. США) 0.978 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Сектор государственного управления: краткосрочный (млн долл. США) 0,914 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: Банки: краткосрочные (млн долл. США) 1,196.865 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: РПБ6: сектор государственного управления (млн долл. США) 6 224 329 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
ПИИ: GS: Прочие горнодобывающие и карьерные разработки (млн драмов) 237 442.300 2016 г. ежегодно 2014 — 2016
ПИИ: GS: Производитель: Напитки (млн драмов) 5 422 500 2016 г. ежегодно 2014 — 2016
ПИИ: GS: Телекоммуникации (млн драмов) 714 244.500 2016 г. ежегодно 2014 — 2016
ПИИ: GS: Финансовые услуги, без страхования и пенсионного обеспечения (млн драмов) 399 143 600 2016 г. ежегодно 2014 — 2016
ПИИ: GS: Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха (млн драмов РА) 5 516.600 2016 г. ежегодно 2014 — 2016
ПИИ: GS: Российская Федерация (млн драмов) 973 422 000 2017 г. ежегодно 2014 — 2017
ПИИ: GS: Германия (млн драмов) 181 945.900 2017 г. ежегодно 2014 — 2017
ПИИ: GS: Аргентина (млн драмов) 165 407 500 2017 г. ежегодно 2014 — 2017
ПИИ: GS: Греция (млн драмов) 133.400 2017 г. ежегодно 2014 — 2017
ПИИ: GS: Франция (млн драмов) 115 656 100 2017 г. ежегодно 2014 — 2017
AM: BOP: Финансовый счет: Прямые иностранные инвестиции: Нетто (млн долларов США) -144.575 2020 г. ежегодно 1993-2020 гг.
AM: BOP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -465,771 2020 г. ежегодно 1993-2020 гг.
AM: BOP: Текущий счет: Личные переводы: Получено (млн долларов США) 1,326.914 2020 г. ежегодно 1995 — 2020
AM: BOP: Текущий счет: Личные переводы: Выплачено (млн долларов США) 304,559 2020 г. ежегодно 1996-2020 гг.
AM: Внешний долг: TDS: Обслуживание долга: Всего (млн долл. США) 2,072.387 2019 г. ежегодно 1993 — 2019 гг.
AM: Внешний долг: DOD: Акции: Долгосрочные (млн долл. США) 9 917 822 2019 г. ежегодно 1993 — 2019 гг.
AM: Внешний долг: DOD: Акции: краткосрочные (млн долл. США) 1,594.613 2019 г. ежегодно 1993 — 2019 гг.
AM: Внешний долг: Непогашенный долг, Норма погашения долга и обслуживание долга (DOD): Запасы: … (млн долл. США) 11 887 400 2019 г. ежегодно 1993 — 2019 гг.

Армения: импортеры подержанных автомобилей опасаются, что Таможенный союз станет лимоном

Решение Армении присоединиться к Таможенному союзу, возглавляемому Россией, было основано на обещании будущей экономической щедрости.Но для многих армян движение в это будущее, возможно, придется сделать без колес.

Когда Армения вступит в блок, что ожидается в 2015 году, повышение таможенных пошлин приведет к увеличению розничной стоимости импортных автомобилей как минимум на 50 процентов, прогнозируют армянские аналитики. Это не только станет бременем для большинства потребителей, но и может нанести ущерб экономике северного соседа Армении, Грузии.

По данным Таможенной службы Армении, через свои черноморские порты и базар в Рустави для реэкспорта автомобилей, крупнейшего в регионе, на долю Грузии приходится 70 процентов автомобилей, ввозимых в Армению.В 2013 году автомобили из России составляли лишь 5 процентов из 40 000 автомобилей, импортированных Арменией. Ценность этого импорта можно почувствовать в Ереване.

По данным правительства, пошлина на общий импорт автомобилей в Армению, в основном автомобилей старше пяти лет, принесла в государственную казну 110 миллионов долларов (45 миллиардов драмов) доходов за первые три квартала 2013 года. Учитывая, что почти треть армян живет в бедности, это неплохая сумма. Общественное недовольство Таможенным союзом уже растет из-за ожиданий роста цен на основные продукты питания, большая часть из которых импортируется.

Признавая эти опасения, правительство в рамках своей дорожной карты из 262 пунктов для присоединения к Таможенному союзу ведет переговоры с членами Союза Россией, Казахстаном и Беларусью об оставлении армянских пошлин на более чем 900 основных товаров. Однако в этот список не вошли импортные автомобили.

Президент Серж Саргсян не обещал «резкого повышения цен», но потребители по-прежнему нервничают. Грант Маргарян, владелец ереванской службы такси «Дино», каждые несколько лет импортирует подержанные автомобили из Японии и Германии для поддержания своего парка.«Наихудший выбор», — ворчал он, — полагаться на более дорогие официальные дилеры или российские автомобили. Согласно существующим тарифам, автомобили, ввозимые в Таможенный союз, будут облагаться пошлиной в размере 25 процентов, что более чем вдвое превышает 10-процентную ставку, взимаемую сейчас Арменией. Цены будут в евро, а не в рублях.

Так, пошлина на Opel Astra 2004 года, широко популярный в Армении автомобиль, вырастет с 350-500 долларов до 3600 долларов, подсчитал экономический аналитик Арменак Чатинян. Учитывая ограниченный располагаемый доход армянских потребителей, те, кто занимается продажей подержанных автомобилей, беспокоятся о собственном экономическом будущем.

«После вступления в Таможенный союз, когда тарифы могут быть увеличены вдвое, я понятия не имею, что буду делать», — сказал Айк ​​Рафаелян, который поддерживает троих детей-подростков, его родителей и свекровь на «минимальный доход». »От импорта подержанных автомобилей из Германии.

Разочарованный Тигран Ованнисян, глава Союза импортеров автомобилей Армении, обеспокоен тем, что изменение пошлин и последующее повышение цен разрушат малый бизнес и оставят рынок импорта автомобилей полностью «монополизированным» и в «руках олигархов».«Владельцы официальных автосалонов читают как« Кто есть кто »в армянской политике и бизнесе.

Лидер партии «Процветающая Армения» Гагик Царукян управляет «Мульти-моторс», которая продает «Хюндайс», «Опель» и «Ладас», а исключительные права на ввоз «Тойоты» в Армению принадлежат Седраку, сыну бывшего президента Роберта Кочаряна. Хонду представляет Михаил Варданян, сын Гранта Варданяна, владельца мега-производителя конфет Grand Candy, а Мицубишисом занимается семья директора Государственной налоговой инспекции Гагика Хачатряна.

Такие официальные дилерские центры, которые уже стоят дороже, чем реселлеры, смогут привозить автомобили с заводов европейских производителей в России и избежать высоких пошлин. Однако компаниям, которые полагаются на реэкспорт автомобилей в Армению, придется прекратить импорт, сказал Ованнисян. Это означает неприятности для Грузии; Перспектива уже получила признание грузинских СМИ. Реэкспорт составляет основную часть торговли страны с Арменией, входящей в десятку крупнейших торговых партнеров.

«Грузия понесет огромный ущерб, поскольку нас просто заставят импортировать автомобили из России», — сказал экономист Ваагн Хачатрян, член оппозиционного Армянского национального конгресса и бывший мэр Еревана.В то же время, добавил он, «мы не можем позволить себе разрушить наши отношения с Грузией, поскольку это наш единственный выход к морю, наша главная транзитная дорога. Следовательно, мы окажемся в трудном положении ».

Ованнисян собрал 3 000 подписей под письмом, в котором правительству Армении предлагается пересмотреть введение таможенных пошлин и НДС на ввозимые автомобили. На пресс-конференции 3 марта Минэкономики посоветовало набраться терпения. По словам официальных лиц, только после переговоров с Таможенным союзом будут ясны суммы, которые Армения должна платить за импорт.

ArmenianBD.com, Лос-Анджелес Армянские вакансии, квартиры, автомобили, события, бизнес-справочник и последние армяно-американские новости

1

Итак, вот несколько быстрых фактов: — Да, у него всего 3 колеса! — Это считается «автоциклом» — Да, шлем нужен — Нет, водительские права не нужны …

Размещено: 10.08.2021, 11:36 PST

2

BMW 740I M-Package Navigation 2019 г. Подогрев сидений Панорамная крыша Четырехзонный автоматический климат-контроль Аудиосистема Harman / kardon Отделка глянцевым деревом Система навигации с голосовым управлением Выезд с полосы движения…

Размещено: 09.08.2021 15:09 PST

3

2021 GLE-350 Class в аренду 650 $ на неделю

Размещено: 09.08.2021 13:52 PST

4

2014 BMW 428I кабриолет, Белый экстерьер, Черный интерьер

Размещено: 09.08.2021 10:59 PST

5

Ford Expedition Max 2020 4 Wheel Drive с полной загрузкой, отличное состояние, всего 4800 миль.черный снаружи и внутри. 4WD, Navi, Heat / Cool Seats, резервное копирование и многое другое !!! Автомобиль поднимается на …

Размещено: 06.08.2021 13:16 PST

6

Совершенно новый автомобиль с включенным Неограниченным количеством миль. Во избежание простоя не занимайте Supercharger после завершения сеанса зарядки.

Размещено: 06.08.2021 12:47 PST

7

174000 миль, чистый титул, хорошее состояние, отличный пробег, чистый внутри и снаружи

Размещено: 06.08.2021, 09:30 PST

8

Прекрасный Совершенно новый Tesla Model Y, способный перевозить 5 пассажиров, он наполнен новейшими технологиями и просто невероятными впечатлениями от вождения.Дальность действия 320 миль. Зарядка сделана просто …

Размещено: 05.08.2021 14:38 PST

9

Этот BMW 435i с откидным верхом — лучший вариант для летнего отдыха в Лос-Анджелесе, когда вы путешествуете по пляжным шоссе, выходите в рестораны или просто путешествуете по Лос-Анджелесу. Красивый жемчужно-белый с …

Размещено: 05.08.2021 14:14 PST

10

2009 Bmw 528i в отличном состоянии Чистый титул с ужином для одного владельца 88 км Чистый интерьер и экстерьер Привод плавный и резкий Вообще никаких проблем Я прошу 10800 Если да…

Размещено: 05.08.2021 14:06 PST

11

Nissan Altima 2015 года в ОТЛИЧНОМ состоянии, 127 км миль, при необходимости может предоставить все записи о техническом обслуживании, работает как новый, в очень хорошем состоянии. Должен видеть

Размещено: 04.08.2021 14:13 PST

12

Մեքենան անթերի վիճակում է:

Размещено: 08-04-2021 14:09 PST

13

Фольксваген ГТИ 2012 года выпуска.0T 4 двери с механической коробкой передач Навигационная система Bluetooth / FM / AM / CD A / C отлично работает 86k Оригинальные кожаные сиденья Miles в отличном состоянии Цепь привода ГРМ была …

Размещено: 08-04-2021 13:52 PST

14

Это ваш шанс опробовать TESLA Model 3 с автопилотом! Узнайте, что такое ажиотаж с Tesla. Лично я приехал из опыта вождения только спортивных автомобилей с бензиновым двигателем, но …

Размещено: 03.08.2021 14:12 PST

15

Audi Q3 Sport Premium Sline 2018 от One Owner добавит классности и индивидуальности вашей повседневной поездке в цвете Florett Silver Metallic! Работает на TurboCharged 2.0 литровый 4 цилиндра, который предлагает …

Размещено: 03.08.2021 14:08 PST

16

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Размещено: 08-03-2021, 09:00 PST

17

Об авариях или повреждениях не сообщалось Мили: 12745

Размещено: 08-02-2021 14:09 PST

18

Элегантный уникальный BMW с кожаным салоном, Веселым и Спортивным.Имеет отличную аудиосистему и ездит как мечта. Получает очень хороший расход бензина. Чистота — Пожалуйста, верните автомобиль в …

Размещено: 08-02-2021 13:25 PST

19

Автомобиль в идеальном состоянии. Название на руках. Пакет AMG, аудиосистема премиум-класса. Спасенный

Размещено: 08-02-2021, 11:57 PST

20

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и Compass S Line Наружные алюминиевые накладки на пороги с подсветкой W / S Diamond Бамперы S Line Боковые накладки на пороги S Line и значки на крыльях S Line Алюминиевый Mistral…

Размещено: 30.07.2021 12:28 PST

21

** Линия AMG ** Солнцезащитные козырьки на заднее стекло с электроприводом Мульти-контурные передние сиденья с функцией массажа Передние сиденья с подогревом и вентиляцией без ключа Go Парковочный пилот с системой кругового обзора …

Размещено: 30.07.2021 12:03 PST

22

Сумма кредита 22 000 долл. США Расчетный платеж * 353 $ / мес.

Размещено: 29.07.2021 13:45 PST

23

Bentley Flying Spur 2015 года — большой роскошный седан со стандартным полным приводом…. В дополнение к теперь уже двигателю V-8 … ** В этом автомобиле используется только газ премиум-класса … Пожалуйста, НЕ КУРИТЬ (…

Размещено: 29.07.2021 12:48 PST

24

Этот спортивный Porsche 911 Carrera t 2018 года оснащен множеством уникальных функций, таких как — Люк на крыше — Подогрев сидений — Охлаждающие сиденья и многие другие функции. Эта машина очень редкая, …

Размещено: 29.07.2021 12:43 PST

25

Mercedes-Benz G-Class поставляет неэтилированный V-8 5 с двойным турбонаддувом премиум-класса.Автоматическая коробка передач с двигателем 5 л / 333. Колеса: 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, функция камердинера, бортовой компьютер. * Это …

Размещено: 28.07.2021 12:59 PST

26

Цветной сенсорный экран AM / FM с диагональю 8 дюймов, стерео с функцией поиска и сканирования и цифровыми часами. Включает потоковое аудио по Bluetooth для музыки и избранных телефонов; Технология голосовой активации для радио и …

Размещено: 28.07.2021 12:18 PST

27

Продается Audi A5 2018 года. СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ S LINE Мили: 29 165

Размещено: 27.07.2021 12:44 PST

28

BMW 740I M-Package 2019 года Навигация Сиденья с подогревом Панорамная крыша Четырехзонный автоматический климат-контроль Акустическая система harman / kardon Отделка из глянцевого дерева В…

Размещено: 27.07.2021 12:16 PST

29

Подержанные Audi 20419 A3 Sedan Premium Plus на продажу Мили: 3993

Размещено: 27.07.2021 12:10 PST

30

Аренда на 24 месяца 10 тыс. Миль в год $ 1999 вниз

Размещено: 26.07.2021 14:27 PST

Рынок подержанных автомобилей в Армении растет, несмотря ни на что

японских автомобилей известны своей репутацией и надежность и интерес покупателей по всей планете.И подержанные автомобили из Японии не являются исключением. Почти все страны по всему миру привозят подержанные автомобили из Японии, а в Армению один из них. Многочисленные автомобили в стране — это отремонтированные автомобили из Японии. Благодаря компании различных онлайн-порталов подержанных автомобилей это стало импортерам легко получить подержанный автомобиль.

Армения, неприбрежная европейская страна, — еще один ключевой момент. импортер подержанных японских автомобилей. Армяне любят покупать подержанные автомобили так как новые автомобили стоят очень дорого.Новый авторынок Армении очень незначителен, следовательно, у экспортеров подержанных автомобилей есть множество возможностей заработать состояния. Местный подержанный Состояние авторынка тоже отличное.

В каждом штате есть своя политика и свод законов, которые должны соблюдаться. следовали при ввозе автомобиля, чтобы легко пройти таможню. Это допустимо импортировать в страну автомобили с левым рулем. Армяне обычно идут с подержанным автомобили, поскольку они получают их с превосходными технологиями, формой и дизайном при довольно реалистичных Цены.

Продажи подержанных японских автомобилей в Армении стабильно растут. Это показывает явную склонность людей в сторону подержанных автомобилей. У рынка Армении большой потенциал а японские экспортеры могут многое сделать в стране.

В страну разрешен только импорт с левым рулем. транспортных средств. Ввоз правосторонних автомобилей был запрещен с прошлого года. Вот документы, необходимые для ввоза.

· Счет-фактура покупки

· Оригинал коносамента

· Название автомобиля

· Сертификат соответствия автомобиля техническим требованиям. технические характеристики и находится в хорошем рабочем состоянии.

· Авто должно быть использовалось за границей и иметь признаки использования.

· Счет-проформа

· Документ Интерпола, подтверждающий, что машины нет. украденный.


Ищу на импорт японских подержанных автомобилей в Армению ? Autoworld International может сделать эту работу за вас. Autoworld International — это всемирно известный автомобильный дилер, работающий в Армении и других странах по всему миру. Наши специалисты используют эксклюзивную систему, чтобы подобрать для вас лучший автомобиль.Любая марка, любая модель, любой бюджет; вы называете это; мы получим это для вас. Все вы необходимо посетить наш сайт Autoworld International и сообщить нам свой требование. Об остальном позаботимся мы.

Будущее автомобильного рынка Армении в 2019 году: тенденции, перспективы и возможности роста

2019 Будущее автомобильного рынка Армении — тенденции, перспективы и возможности роста

Автомобильный отчет Армении дает полное представление о тенденциях, формирующих автомобильный рынок Армении.Автомобильный рынок Армении постепенно переходит к модели, ориентированной на обслуживание, с новыми игроками, которые уделяют большое внимание опыту клиентов и данным о потребителях. Переходы на автомобильные рынки открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением, по сравнению с прогнозами.

Компании в цепочке создания стоимости вынуждены адаптироваться к рыночным изменениям для поддержания доходов и прибыли. Новые автомобили должны соответствовать текущему уровню развития технологий и предпочтениям потребителей.

Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей для обеспечения прибыльности при высоких инвестициях и расходах на НИОКР. И крупные игроки, и стартапы активно сосредотачиваются на подключенных и автономных транспортных средствах в стране.

Сильная ориентация правительства на стимулирование автомобильной промышленности в стране является важной движущей силой для Армении. Однако строгие экологические нормы по загрязнению и выбросам углерода требуют значительных инвестиций.

Описание отчета —

Будущее ценностное предложение для автомобильного рынка Армении до 2025 года подробно описано в исследовательской работе. Это также дает императивы для завоевания доли рынка автомобильной промышленности Армении. В нем представлены подробные аналитические данные и прогнозы по легковым автомобилям, легким коммерческим автомобилям и тяжелым грузовым автомобилям.

Исследование включает подробный SWOT-анализ автомобильного рынка Армении, чтобы пользователи могли определить ключевые тенденции и скрытые возможности.Он определяет возникающие и новые рыночные тенденции для различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили (ПК), легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, фургоны, мотоциклы и другие.

В отчете представлены годовые исторические и прогнозные данные по продажам легковых автомобилей, продаж коммерческих автомобилей, производства легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков с 2005 по 2018 год и с 2019 по 2026 год. Кроме того, годовые исторические данные по рыночной стоимости импорта и экспорта легковых автомобилей, автобусов, легких и коммерческих автомобилей с разбивкой по странам происхождения / назначения включены в автомобильный отчет Армении.

Отчет представляет влияние текущих деловых и экономических тенденций на будущее автомобильной промышленности в Армении. Ключевые макроэкономические факторы потребления, включая ВВП, располагаемый доход, население, тенденции инфляции, прогнозируются на период с 2005 по 2025 год.
Автомобильный рынок Армении сравнивается с аналогичными рынками в регионе с точки зрения инвестиционных перспектив, роста спроса, сценария предложения и структуры конкуренции. Далее в отчете анализируются региональные и мировые тенденции автомобильной промышленности на период с 2018 по 2025 год.

Представлены ведущие автомобильные компании, присутствующие на автомобильном рынке Армении. Включены бизнес-описание, SWOT-профили, финансовые профили и обзор армянской автомобильной деятельности трех ведущих автомобильных компаний. Кроме того, представлены важные последние разработки и их влияние на автомобильную промышленность Армении.

Объем
Основные выводы автомобильного рынка Армении и внедрение — 2018
Выдающиеся рыночные тенденции Армении по продажам, потреблению, производству, производителям комплектного оборудования, распределению, регулированию и компаниям
Сравнительный анализ с аналогичными рынками в регионе
SWOT-анализ автомобильного рынка Армении, представляющий ключевые водители и скрытые возможности
Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год для —
легковых автомобилей
легких коммерческих автомобилей
тяжелых грузовиков
автобусов
микроавтобусов
мотоциклов
ВВП, население, инфляция, прогнозы располагаемого дохода
бизнес, SWOT и финансовые профили ведущих компаний
Последние изменения в отрасли, 2018

Отчет позволяет клиентам
Увеличить выручку от продаж новых и подержанных автомобилей и услуг
Выявить ключевые тенденции и скрытые возможности
Получить четкое представление о цепочке создания стоимости автомобильной промышленности в стране
Устойчивый дизайн и конкурентные стратегии во времена быстрое развитие
Понять изменение парадигмы в предпочтениях потребителей
Сравните рост автомобильного бизнеса в Армении с аналогичными рынками
Получите представление о роли местных юридических и регулирующих органов в Армении


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *