Автомобильный рынок в россии: Продажи в России сократились на девять процентов — ДРАЙВ

Содержание

всё могло быть и хуже

Фото: Коллаж: Алена Марченко, фото: Михаил Тихонов, vostock-photo

По итогам 2020 года объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей на территории России составил 1 598 825 единиц, что на 9,1% меньше, чем в 2019 году. Такие данные 14 января сообщили в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Обогнав Европу

Авто петербургской сборки остаются на волне спроса Авто

Авто петербургской сборки остаются на волне спроса

Результат 2020-го оказался выше недавнего прогноза АЕБ — эксперты предполагали, что продажи окажутся на уровне 1,52 млн единиц. Но в декабре прошедшего года рынок сократился не так сильно, как ожидалось, — на 2,1%, до 166 666 автомобилей. Как прокомментировал Томас Штэрцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, 2020 год оказался одним из самых сложных для российского автомобильного рынка. Но несмотря на это, по динамике продаж в прошлом году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира.

Как подтвердил директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев, российский авторынок действительно выступил в 2020 году не так плохо, как могло быть из-за пандемии. «Ожидаемые 9,1% падения в России по итогам года по сравнению с Европой (в Испании рынок упал на 32%, в Британии — на 29%, в Италии — на 28%, во Франции – на 26%) — это очень хорошо», — отметил эксперт.

По его словам, основные «дилерские показатели» в России и вовсе не упали. «Падение продаж компенсировало то, что что у дилеров не было никаких скидок и акций. Продавалось всё, что залежалось, причём по хорошей цене. В результате маржинальность продаж даже «голого» автомобиля выросла. Дилерские показатели в деньгах в 2020 году были отличные», — заявил Александр Груздев. Он добавил, что показатели дилерских центров по сервису тоже практически не пострадали.

Редкие везунчики

Основные участники рынка закончили год на уровне средних показателей падения рынка, то есть, в пределах 5–15%. Лидером в России по-прежнему остаётся Lada, в 2020 году продажи автомобилей марки упали на 5%, до 343,5 тыс. единиц. Вторую строчку заняла южнокорейская Kia с результатом 201,7 тыс. машин, что на 11% меньше, чем в 2019 году. Тройку лидеров замыкает Hyundai — дилеры марки реализовали за год 163,2 тыс. автомобилей, падение составило 9%.

В десятке самых продаваемых марок в стране положительную динамику показали только два бренда: Skoda (+7) и BMW (+3). «У Skoda рост объясняется в целом устойчивым положением марки в России, которая имеет востребованный у нас модельный ряд, а главное — налаженный корпоративный сбыт, начиная от таксопарков и заканчивая автомобилями полиции», — прокомментировал dp.ru главный редактор автомобильного журнала «Движок» Илья Огородников.

К тому же чешский бренд недавно запустил продажи компакт-кроссовера Karoq, место которого пустовало со времен ухода модели Yeti, а также марка обновила два своих бестселлера — Rapid и Octavia. Как отметили в агентстве «Auto-Dealer-СПб», новый Rapid в Петербурге стал заметно популярнее своей предыдущей версии. Что касается Karoq, то он за неполный год присутствия на рынке занял чуть менее 20% продаж марки в городе. Положительная динамика у BMW во многом связана с тем, что бренд является премиальным, а люкс-сегмент всегда в кризис чувствует себя лучше, чем масс-маркет.

Выбора нет: дефицит на рынке авто в Петербурге усугубился Авто

Выбора нет: дефицит на рынке авто в Петербурге усугубился

Самые высокие темпы роста продаж за прошлый год зафиксированы у китайских марок: Haval (+41%), Geely (+61%), Chery (+80%), Changan (+153%). В данном случае показатели растут, во-первых, на фоне относительно низкой базы прошлых лет, а во-вторых, за счёт обновляющегося или расширяющегося модельного ряда.

На грани ухода

Александр Груздев уверен, что российские, корейские и китайские марки в ближайшем будущем продолжат наращивать долю рынка в России. «Премиальный сегмент в России тоже никуда не денется, а вот средней прослойке будет не очень хорошо», — прогнозирует эксперт.

Говоря о «середнячках»: ещё в конце 2020 года компания Honda объявила о решении прекратить продажи автомобилей марки на российском рынке. По мнению Огородникова, уход бренда из России по факту свершился ещё в прошлый кризис 2014–2015 года, когда бренд почти всю деятельность импортера делегировал своим дилерам.

«В очень похожей ситуации находится Chrysler, кроме того, последние остатки продаёт разорившийся в самом Китае Lifan, а также находящиеся в подвешенном состоянии Foton, Brilliance и Zotye. Теоретически все марки, продажи которых составляют менее 1000 автомобилей в год находятся в группе риска, включая, например, Fiat или Dongfeng. Но у этих брендов есть хоть какое-то подспорье в виде либо коммерческого подразделения, либо помощь со стороны объединяющего альянса», — заявил автоэксперт.

Год неизвестности

В первом–втором квартале нынешнего года авторынок России с высокой долей вероятности покажет рост, прогнозирует Александр Груздев. Это связано с тем, что именно в конце зимы–начале весны 2020 года в стране были введены коронавирусные ограничения.

В целом на год прогнозы по российскому авторынку боятся строить даже топовые аналитические агентства, заметил Илья Огородников, так как в течение всего 2020-го они переписывали их по два–три раза. «В целом, российский авторынок подвержен влиянию такого количества внутренних и внешних факторов, что годовые отчёты представляют собой уравнения с тремя–четырьмя неизвестными, а в таком случае итог продаж автомобилей в России в 2021 году может быть… любым», — сказал Илья Огородников.

В АЕБ дать прогноз всё же осмелились: в комитете автопроизводителей ожидают, что значительных изменений в 2021 году не будет. Рост рынка относительно 2020 года составит 2,1%, будет продано всего на 33 000 больше новых легковых и легких коммерческих автомобилей, или в совокупности 1 632 000 транспортных средств, предполагают аналитики. В сравнении с 2019 годом, в таком случае, рынок сократится на 7%.

Зато рынок запчастей и послепродажного обслуживания будет в данных условиях чувствовать себя лучше, чем раньше. «Люди, не имея возможности поменять свой автомобиль, будут больше вкладывать в обслуживание имеющейся машины. В этом сегменте есть большое число предпосылок для роста», — рассказал Александр Груздев. Вероятнее всего, люди буду переходить на более дешёвые товары, в целом этот рынок будет расти.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Автомобильный рынок увеличился в четыре раза

В минувшем месяце благодаря низкой базе «черного», как его окрестили дилеры, апреля прошлого года, продажи новых автомобилей выросли в четыре раза. Россияне, несмотря на снижение доходов, по-прежнему находят деньги на покупку автомобиля. Ситуация изменится уже к середине лета – когда в новых ценах будет учтен рост утилизационного сбора и подорожание комплектующих, говорят эксперты.

В апреле 2021 года автокомпании реализовали в России 152 тысячи автомобилей, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. Это на 290% превосходит результат «черного апреля» прошлого года, заявил по случаю публикации статистики глава комитета АЕБ Томас Штэрцель.

В комитете подчеркнули, что четыре крупнейших локальных производителя («АвтоВАЗ», Kia, Hyundai, Renault) показывают особенно значительный результат продаж в сравнении с 2020 годом, когда они больше всего пострадали из-за введения режима самоизоляции. Совокупный объем продаж за с января по апрель этого года составил 516 тысяч автомобилей, что на 24% выше чем в прошлом году, но на 4,5% ниже, чем в тот же период 2019 года.

«Пока достигнутые в этом году продажи подтверждают наш прогноз о росте рынка к концу года на 2,1% по сравнению с прошлым годом, и, как только рынок вернется в свою колею,

комитет автопроизводителей сможет скорректировать свой прогноз в июле. Для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему необходимы меры государственной поддержки»,

– заявил Томас Штерцель.

Наиболее внушительный рост в десятке лидеров показала компания Hyundai, чьи продажи выросли сразу в 6,4 раза до 15,5 тыс. машин. Не менее впечатляющий результат и у Haval, который увеличил отгрузку автомобилей в апреле до 3 тыс. машин, что в семь раз выше результата апреля 2020 года. Значительную динамику роста также показали компании Chery (2,9 тыс. штук; рост в 12,6 раза), Mitsubishi (2 тыс. штук; в 12,3 раза) и Peugeot (843 штук; в 11 раз).

Впрочем, чтобы понимать реальную картину рынка нужно сравнивать прошедший месяц не с пандемическими низкими показателями прошлого года, а хотя бы с мартом 2021 года, тогда картина становится более актуальная, полагает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Так, по его оценкам, к предыдущему месяцу прирост продаж в апреле составил всего 2%.

«Даже это в принципе неплохо, учитывая, что сейчас трудно купить автомобиль, по некоторым брендам просто не найти машину в топовом исполнении», – заметил собеседник.

Спрос в апреле был достаточно высокий, но он был ограничен доступностью автомобилей, соглашается генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. Кроме того, на ситуацию повлияли рост цен на автомобили и дефицит комплектаций и опций, отмечает он.
«После майских праздников люди вернуться в Москву и продажи активизируются. Однако в целом продажи на авторынке сокращаются, и спрос будет снижаться», – предупредил глава «АвтоСпецЦентра».

Генеральный директора «Автодома» Андрей Ольховский отмечает, что в апреле спрос был даже выше, чем прогнозировался. В начале мая эта тенденция продолжилась и продажи были в разы выше чем год назад, когда был пик ограничительных мер.

«Высокое контрактование связано с рядом действующих ограничительных мер – часть сбережений наши клиенты потратили на покупку автомобилей»,

– поделился мнением Ольховский.

«Автодом» также дает консервативный прогноз – дилер ожидает, что после праздников покупательская активность вернётся к стандартным показателям, а в конце месяца спрос, возможно, ослабнет.

На рынке сохраняется дефицит машин, в том числе популярных моделей, есть ограничения по некоторым опциям. Но усиления дефицита в апреле на какие-либо конкретные версии не отмечается, говорит председатель правления автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович. В минувшем месяце холдинг фиксировал стабильную динамику, продажи по ряду брендов выросли, так как был приход клиентского стока, поступили ранее заказанные автомобили. Собеседник издания ожидает, что ближе к лету автокомпании вновь перепишут ценники.

«Можно прогнозировать, что во второй половине мая спрос на новые автомобили усилится. Вероятно, интерес покупателей будет подогрет ожиданиями дальнейшего роста цен»,

– сказал Павлович.

Повышения стоимости машин ожидает и автоэксперт Сергей Ифанов, по его мнению, сейчас в ценах новых автомобилей еще не полностью отражается увеличение Минпромторгом России утилизационного сбора и подорожание комплектующих из-за нехватки полупроводников. Ближе к концу июня придут новые партии машин, в том числе новые поколения моделей, у них цен будут ощутимо выше, предупреждает он.

Автомобильный рынок в России возобновил рост

Новости рынка

05.03.2021

Российский авторынок после спада показал рост, но скромный: в феврале продажи выросли на 0,8%.

Бестселлером рынка остается «Автоваз», за прошлый месяц он продал на 13% больше машин, чем годом ранее. Дилеры связывают повышенной спрос с ожиданием роста цен в будущем.

В феврале в России возобновил рост рынок легковых и легких коммерческих автомобилей. В прошлом месяце продажи машин выросли на 0,8%, следует из отчета «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ). Общий объем российского авторынка составил чуть больше 120 000 автомобилей.

«После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с ещё одним месяцем восстановления», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Бестселлером российского рынка легковых машин остается «Автоваз». В феврале концерн продал 28 272 автомобиля, что на 13% больше, чем годом ранее. Два других лидера — корейские KIA и Hyundai — наоборот, снизили продажи. За прошлый месяц KIA реализовала 16 516 машин (-3% год к году), Hyundai — 13 841 автомобилей (-4%).

Продажи автоконцерна Renault остались без изменения на уровне чуть больше 10 000 авто. Замыкает пятерку лидеров Toyota, которая продала 7640 машин, что на 7% меньше, чем в феврале прошлого года.

Председатель правления автодилера «Авилон» Андрей Павлович в разговоре с «Коммерсантом» объясняет рост спроса на автомобили сохранением дефицита: нехватка, по его словам, сохраняется по большинству брендов, в частности по Hyundai, Volkswagen, Audi, Jaguar Land Rover, Cadillac. Он отмечает, что ситуация с доступностью машин может измениться только к лету.

Директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников отметил, что ситуация с доступностью сейчас лучше, чем осенью 2020 года, но сохраняется дефицит нескольких моделей и комплектаций. По его словам, спрос на автомобили поддерживает ожидание их подорожания, в том числе из-за возможного повышения утильсбора.

В конце января глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что утилизационный сбор на легковые автомобили может быть проиндексирован на 25% в первом квартале 2021 года.


Источник: Forbes

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/422633-avtomobilnyy-rynok-v-rossii-vozobnovil-rost

Автомобильный рынок России в августе 2021 года упал на 17%

Август оказался тяжелым для автомобильной промышленности в России. Связано это с дефицитом микрочипов и перенасыщением рынка.

Автор: Никита Новиков, редактор

По данным аналитиков Ассоциации европейского бизнеса, в последний летний месяц 2021 года российский рынок значительно упал — сразу на 17%, или на 23 387 штук по сравнению с августом 2020 года. Так, дилерам в общей сложности удалось реализовать лишь 114 130 автомобилей.

«В августе мы наблюдаем значительное снижение продаж автомобилей: −17% (114 130 легковых и легких коммерческих автомобилей) по сравнению с августом 2020 года. Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж. За период с января по август 2021 года продано 1 067 890 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 21,3% больше аналогичного периода прошлого года. Учитывая существующий тренд, пока мы оставляем наш прогноз на конец года (+9,8%) без изменений, однако вернемся к этому вопросу после третьего квартала», — отмечает доктор Томас Штэрцель, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

В годовом выражении сильнее всего сократились продажи продукции «АвтоВАЗа» — сразу на 29,6%, до 33 602 автомобилей. А вот другие отечественные марки продемонстрировали положительную динамику — «ГАЗ» прибавил 33,8%, группа «СОЛЛЕРС» — 15,2%, а «УАЗ» увеличил продажи на 6,5% — до 2 720 штук.

Автомобильный рынок в РФ за месяц упал на 30 процентов | Новости из Германии о России | DW

Продажи автомобилей в России в июне 2015 года упали на 29,7 процента по сравнению с июнем 2014 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в среду, 8 июля. За месяц было продано 140 161 машин, что на 59 237 меньше, чем в июне 2014 года. По данным ассоциации, всего с января по июнь 2015 года было продано 782 094 автомобилей.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что «падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля». По его словам, ситуация не усугубилась благодаря понижению ключевой ставки Центробанка РФ и правительственной поддержке покупателей новых автомобилей.

Настрой участников рынка на оставшееся полугодие остается сдержанным, отмечает Шрайбер. АЕБ прогнозирует падение продаж автомобилей в 2015 году на уровне 36 процентов по сравнению с 2014 годом.

Ранее, в апреле, министерство промышленности и торговли прогнозировало сокращение автомобильного рынка в России на уровне 24 процентов — эта оценка является оптимистической. По пессимистическому прогнозу Минпромторга, падение составит 50 процентов.

.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Общение с автомобилем

    В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград принято называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще говоря, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, купившие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается владельца в одной из гигантских стеклянных башен.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Модели в небоскребе

    Все можно увидеть собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответствующий этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на специальный конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Знакомят, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и счастливого пути!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Тренировка автопилота

    Это не значит, что вас бросают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно рассказывают о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: например, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Время тренировки не ограничено.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Золотой «жук» со стразами

    Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых разных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью настоящей золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки рабочие со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Старинные знаменитости

    Исторический автомузей расположился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомобилей в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем временам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Больше всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Для среднего класса

    Этот красавец выпускался фирмой Audi (сегодня тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки среднего класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомобиль развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено около 2000 штук.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Самый быстрый в мире

    Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Цена — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, приходилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Дают порулить

    28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать руками» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно сесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Полоса препятствий

    В Автограде есть еще одна тренировочная трасса — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg переваливается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не удержат… Жуть!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Нервных просят не смотреть

    Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Сначала проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или ином участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — сзади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, который ведет в Автоград.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Сто процентов водителей

    Эта трасса Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Сначала, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. Потом — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с фотографией. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Открытый для всех

    Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплотную примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новые автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград открыт для всех.

    Автор: Ефим Шуман


Маркетинговое агентство НАПИ — услуги по организации и проведению маркетинговых исследований, анализа рынка сбыта в Москве, Нижнем Новгороде и России

Инфографика


Продажи японских брендов показали сокращение 

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2021 года составили 1 260,1 тыс. ед., показав рост на 15,1%.
По итогам января-сентября 2021 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов — 329,8 тыс. ед. …

Автомобильный рынок России


Цены на автомобили на вторичном рынке 

Агентство Russian Automotive Market Research проанализировало цены на подержанные легковые автомобили, предлагаемые на интернет-площадках.
В третьем квартале 2021 г. вслед за ценами на новые автомобили цены на подержанные автомобили всех возрастных групп показали заметный рост относительно третьего квартала 2020 г. При этом наиболее значительно поднялись цены на автомобили возрастом до 3 лет …

Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь,прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли — основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели. Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research предлагает комплексные решения исследования и оценки конъюнктуры российского рынка автомобилей. Мы не просто выдаем сухую статистику по какому-либо сегменту рынка в целом по Российской Федерации. Сведения, предоставленные нашей компанией, могут быть конкретизированы по отдельным регионам с учетом множества данных, прямо или косвенно влияющих на состояние автомобильного рынка.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры; Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компани Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.

Автомобильный рынок России и СНГ

EY: Автомобильный рынок России и СНГ

В 2017 году российский авторынок начал восстанавливаться на фоне общего оздоровления экономики. Основными драйверами роста стали отложенный спрос, подъем потребительской активности, увеличение расходов и сохранение значительных объемов государственной поддержки сектора. Таковы результаты нового исследования компании EY «Автомобильный рынок России и СНГ», в котором эксперты EY представили анализ текущего состояния автомобильного рынка России и стран СНГ, а также прогноз его долгосрочного развития.

После динамичного восстановления, наблюдавшегося в 2010–2011 годах, рост российского автомобильного рынка в 2012 году замедлился, а с 2013 года на фоне ухудшения макроэкономической конъюнктуры происходило сокращение продаж. В 2017 году наметился тренд к улучшению ситуации: объем продаж вырос вместе с ростом реального ВВП, восстановившись до уровня 2015 года.

Андрей Томышев, директор EY, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ, комментирует: «Мы высоко оцениваем долгосрочный потенциал российского рынка, который объясняется низкой степенью обеспеченности населения автомобилями, солидным возрастом автопарка, продолжением государственной поддержки сектора и развитием бизнеса в РФ крупными международными игроками. В случае дальнейшего улучшения макроэкономических показателей, потенциал роста может быть реализован в ближайшие годы. Уже по итогам 2017 года объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей показал рост на 11,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 1,6 млн единиц. По нашим оценкам восстановление рынка продолжится в 2018 году с перспективой увеличения объемов продаж до уровня, превышающего 2 млн легковых автомобилей к 2020 году».

Согласно данным исследования, темпы восстановления будут определяться такими факторами, как обменный курс рубля, цены на нефть, уровень ставок по автомобильным кредитам, размеры и эффективность мер государственной поддержки, государственное регулирование, в частности индексация утилизационного сбора, а также перспективы снижения стоимости владения автомобилем.

Авторы исследования отмечают, что несмотря на рост рынка автомобильного кредитования в 2017 году, уровень проникновения автомобильных кредитов в России пока еще ниже показателя западных стран. Однако постепенное снижение ключевой ставки Центрального банка РФ, наращивание бизнеса кэптивными банками автомобильных компаний и общее восстановление рынка потребительского кредитования будут способствовать увеличению доли кредитных продаж автомобилей, стимулируя рост авторынка.

В 2015–2017 годах наблюдался рост доли отечественных и иностранных локализованных марок на российском автомобильном рынке. Основными причинами этого являются ценовое преимущество российских и локализованных иностранных моделей, переориентация спроса на бюджетные марки на фоне роста цен на автомобили, а также фокусирование государственной поддержки спроса на данных моделях. А. Томышев отмечает: «В 2017 году доля российских марок в автомобильном парке продолжила сокращаться за счет замещения снятых с производства отечественных моделей новыми бюджетными иностранными и российскими автомобилями. Тенденция поддерживалась запуском в 2015–2017 годах ряда новинок в сегменте компактных кроссоверов и интересом к новым бюджетным моделям LADA, который позволил нарастить долю данной марки».

Рост доли премиальных брендов, который наблюдался в 2013–2016 годах, сменился в 2017 году снижением, говорится в исследовании. Причинами стали восстановление потребительской активности и реализация отложенного спроса в бюджетном и массовом сегментах. Они сильнее всего пострадали в кризис, но и быстрее восстанавливаются.

Эксперты также отмечают, что в условиях кризиса некоторые дилеры, испытывающие финансовые проблемы и не сумевшие адаптироваться к кризису ввиду недостаточной диверсификации бизнеса и высокой закредитованности, ушли с рынка. Другие оптимизировали размер бизнеса или были приобретены более крупными игроками. Ряд дилеров, взявших значительные кредитные обязательства, проходят процедуру финансовой реструктуризации. Восстановление рынка в 2017 году и диверсификация бизнеса за счет наращивания доли подержанных автомобилей помогли части дилеров улучшить финансовые показатели. Для повышения прибыльности дилеров в долгосрочной перспективе необходимо продолжать развитие продаж подержанных автомобилей и финансовых продуктов, а также активизировать использование данных, собранных через телематические устройства.

В сегменте коммерческих автомобилей в 2017 году российские бренды продолжают доминировать. При этом продажи коммерческих автомобилей начали восстанавливаться раньше рынка легковых — в 2016 году, поскольку в меньшей степени подвержены негативному влиянию снизившейся потребительской уверенности. В 2017 году был зафиксирован значительный рост продаж грузовиков — на 50,8%.

По данным исследования, одними из основных покупателей автобусов в России являются муниципальные автобусные автопарки. Существенная корректировка бюджетов муниципалитетов в условиях кризиса сказалась на количестве заказов на автобусы и объемах их производства. Так, производство автобусов в России в 2017 году сократилось на 2,8%, однако сохранило хорошие перспективы для дальнейшего развития в связи с солидным возрастом транспортных средств, а также благодаря государственной поддержке автопроизводителей и спроса на технику. В перспективе ожидается электрификация автобусного парка в крупных городах.

Международные автомобильные концерны продолжают процесс локализации. Однако его сдерживает отсутствие качественной базы поставщиков второго и более низкого уровня, а также некоторых материалов для автомобильной отрасли.

Говоря о ситуации на рынке стран СНГ, эксперты отмечают, что в 2017 году также началось восстановление спроса вследствие стабилизации макроэкономической ситуации и курса национальных валют в большинстве стран. Наиболее значительные показатели объема продаж автомобилей по итогам 2017 года наблюдались на Украине, а по объему производства традиционно лидирует Узбекистан. Общий объем продаж на авторынках Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана в 2017 году оценивается на уровне 231 тыс. единиц, что соответствует росту на 16,5%.

Источник: EY

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Российский автомобильный рынок в августе 2021 года начнет падать двузначными числами и останется на 21,6% ниже докандемического уровня . Фактически, в августе было продано 114 130 единиц (-17%), в результате чего продажи с начала года составили 1,07 миллиона единиц (+ 17,9%). Nissan — единственный бренд, сообщивший о потерях (-9,2%).

Тенденция рынка в августе

В августа 2021 года российский рынок начал падать двузначными числами после сообщения 6.Снижение на 5% в предыдущем месяце, и сообщается о 114 130 проданных единицах (-17%), что привело к увеличению продаж с начала года на 1,07 миллиона единиц, что на 17,9% больше по сравнению с 2020 годом. По сравнению с докандемическими уровнями рынок все еще не изменился. фактически восстановились, при этом объем продаж снизился на 21,6% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

По бренду, Lada остается на вершине списка лидеров и демонстрирует лучшие результаты, поднявшись на 30,8% с начала года, удерживая 22,8% доли рынка, за ним следует Kia , который вырос на 8.5%, в то время как Nissan — единственный бренд, сообщивший о снижении продаж, потеряв 9,2%.

Среднесрочный тренд рынка

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.

Однако рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормозах, остановившись на 1,76 млн единиц (-2,4%).

В 2020 году продажи составили 1 598 825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что представляет собой небольшую потерю, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

2021 год для российского рынка начался негативно, фактически в 1 квартале было продано 364 061 единица, что составляет 9.Снижение продаж на 3% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи снова начали быстро расти, показав рост на 103,6% до 457 150 единиц.

В июле продажи начали падать, потеряв 6,5% при 132 640 проданных единицах.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Положительный прогноз для автомобильного рынка России

По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-июнь 2021 года увеличились на 36.9% и составить 870,7 тыс. Шт. Только в июне было продано 157,8 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 28,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,1% по сравнению с предыдущим месяцем.

«В июне 2021 года было продано 157 808 ПК и легких коммерческих автомобилей *, что на 28,7% больше, чем в июне 2020 года, а также + 9,8% по сравнению с июнем 2019 года. В первом полугодии 2021 года было продано 870 749 автомобилей — рост на 36,9%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 5,1% к 2019 году. Как указывалось ранее, рынок демонстрирует лучшую динамику, чем ожидалось.Отсрочка увеличения платы за продажу поддержала рынок и помогла замедлить рост цен на автомобили. Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что нам удастся избежать полной изоляции. Несмотря на трудности с поставками полупроводников и рост цен на металлы, мы считаем, что в 2021 году спад продаж удастся предотвратить, и в ближайшие месяцы мы увидим корректировки. Комитет положительно смотрит на развитие рынка в этом году и, как было объявлено, обновляет свой годовой прогноз продаж: в 2021 году будет продано 1756 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 9,8% больше, чем в предыдущем году.Это означает, что мы скорректировали наш прогноз с 2,1% до 9,8% », — прокомментировал Томас Штэрцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Lada

осталась лидером российского авторынка в июне 2021 года с продажами на 43,1% в годовом исчислении до 40,1 тыс. Единиц.

На одну ступень выше в рейтинге поднялся

Hyundai, продажи которого выросли на 43,6% до 19,2 тыс. Автомобилей.

На третью позицию опустился

KIA с 18 продажами.8 тыс. Машин, что на 10,5% больше, чем годом ранее.

Четвертое место заняла модель

Renault, продажи которой выросли на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13,3 тыс. Единиц.

Volkswagen заменил Škoda на пятой позиции, продажи которой выросли на 35,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,2 тыс. Единиц.

Наибольший рост продаж продемонстрировали бренды Opel (рост в 10,7 раза), коммерческие автомобили Peugeot (рост в 3 раза), коммерческие автомобили Citroёn (рост в 2,5 раза), Genesis (рост в 2,4 раза), Subaru (рост в 2,4 раза), рост в 2,2 раза) и Infiniti (рост в 2 раза).2-кратный).

Больше всего снизились продажи марок Chevrolet (-68%), коммерческих автомобилей Foton (-60%), Honda (-56%) и Zotye (-50%).

Россия хочет развивать рынок электромобилей практически с нуля

Правительство России хочет развивать рынок электромобилей с аккумуляторными батареями и к 2024 году планирует производить не менее 28 000 электромобилей в год.

План правительства, основанный на политике Китая в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, будет включать субсидии как производителям, так и потребителям.Он призывает к тому, чтобы автомобили BEV, которых в России насчитывается около 10 000, к 2030 году составили не менее 10% рынка легковых автомобилей страны — 1,6 миллиона единиц в 2020 году, согласно данным Wards Intelligence.

План также вводит в эксплуатацию 2900 станций быстрой зарядки к 2024 году и 27000 к 2030 году.

Стоимость схемы BEV оценивается в 590 млрд рублей (7,9 млрд долларов США), при этом частные инвестиции составляют 500 млрд рублей (6,7 млрд долларов США). Большая часть средств будет направлена ​​на развитие инфраструктуры зарядки, а часть средств будет направлена ​​на разработку альтернативных технологий электромобилей и водородных топливных элементов.

Правительство ведет переговоры с иностранными автопроизводителями, которые в настоящее время не производят автомобили в России, о производстве и продаже автомобилей BEV внутри страны, сообщил Денис Пак, директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России. .

Государственный план предусматривает выдачу займов под низкие проценты как мировым, так и отечественным производителям транспорта с низким уровнем выбросов углерода. Подробности пока не разглашаются.Потребители, тем временем, получат субсидию в размере до 25% на BEV стоимостью 2,5 миллиона рублей (30 000 долларов США) или меньше.

Отраслевые аналитики говорят, что ведущие местные производители, такие как Камаз, могут быть заинтересованы в производстве BEV для российского рынка. Представители иностранных автопроизводителей отказались от комментариев, но потребительские субсидии могут дать компаниям стимул для внедрения относительно недорогих BEV уже в их модельном ряду.

Согласно плану, зарядная инфраструктура и распределение электромобилей будут сосредоточены в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, где уже размещено большинство электромобилей страны.

Тем временем российский рынок легковых автомобилей в целом восстанавливается после прошлогоднего спада продаж и экономических последствий пандемии COVID-19.

Согласно данным Wards Intelligence, за июль в России было продано 1,03 миллиона легковых автомобилей, что на 30,7% больше, чем за тот же период 2020 года. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что поставки составят 1,76 миллиона единиц за весь 2021 год, в годовом исчислении. годовой рост на 9.8% и значительно выше первоначальной оценки 2,1%.

Аналитики

считают, что рост продаж частично объясняется отсрочкой увеличения платы за утилизацию, и прогнозируют, что продажи не снизятся до конца года.

Отечественный производитель АвтоВАЗ, безусловно, является лидером рынка с долей рынка более 20%, за ним следуют Kia и Hyundai. АвтоВАЗ пользуется популярностью у потребителей, заинтересованных в быстром и недорогом обслуживании, а марка имеет хорошую репутацию в области безопасности.

Рынок легковых автомобилей в России | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018 — 2026 гг.
Базовый год: 2019 г.
CAGR: 9.7%

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка легковых автомобилей составит около 9,7% в течение прогнозируемого периода (2020-2025 гг.).

В настоящее время рынок легковых автомобилей в основном определяется регулирующими органами, стремящимися к экономии топлива, и повышенным спросом со стороны развитых стран России на повышение внимания к снижению стоимости материалов за счет концентрированных исследований, способствующих росту рынка легковых автомобилей в России.

Идеальные материалы для легких автомобилей на этом рынке — это алюминий, высокопрочная сталь и магний. С введением в действие строгих норм выбросов и стандартов экономии топлива в российском регионе производители автомобилей региона начали использовать композиты из углеродного волокна в производстве своих автомобилей.

С появлением электромобилей и ужесточением запрета на производство дизельных автомобилей, бензиновых и дизельных двигателей, рост автомобильной промышленности, работающей на ископаемом топливе, может столкнуться с отрицательным ростом.Тем не менее, легкие автомобильные материалы останутся движущим фактором из-за их применения на рынке транспортных средств с альтернативным топливом.

Объем отчета

Отчет «Рынок легковых автомобилей в России» охватывает текущие и будущие тенденции с последними технологическими разработками в различных областях рынка по типам транспортных средств, топлива и материалов. Будет предоставлен анализ на страновом уровне и рыночная доля крупных компаний-производителей легковых автомобилей по всей России.

Тип транспортного средства
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Дизель
Тип материала
Стекловолокно
Углеродное волокно
Высокопрочная сталь
Другое
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Непрерывное развитие автомобильной технологии AHSS

Существует потребность в уменьшении веса для повышения производительности и безопасности автомобиля. В результате улучшенная высокопрочная сталь (AHSS), незаменимый материал для уменьшения массы транспортных средств, стала одним из самых быстрорастущих материалов в современной автомобильной промышленности.

Сталь

составляет около 70% веса среднего автомобиля. По сравнению со стандартной сталью, AHSS позволяет снизить массу автомобиля на 23-35%, что составляет от 165 до 250 кг, для обычного легкового автомобиля, экономя 3 — 4 кг.5 тонн парниковых газов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Эта экономия выбросов намного больше, чем выбросы CO2 при полном производстве стали, необходимой для производства автомобиля.

Состав стали включает 34% конструкции кузова, панелей, дверей и закрытия багажника, что обеспечивает поглощение энергии и высокую прочность в случае аварии. 23% — двигатель и обрабатываемая углеродистая сталь для износостойких шестерен. 12% используется в подвеске с использованием катаной высокопрочной стали, а остальное — в колесах, шинах, топливном баке, рулевом управлении и тормозных системах.

Для повышения прочности при уменьшении размера и веса стального профиля автопроизводители используют меньше материала, что значительно снижает вес автомобиля. Сталелитейная промышленность фокусируется на разработке различных сплавов для технологических комбинаций, стали с высоким пределом прочности и пластичности, а также на оптимизации химических составов для получения многофазных микроструктур AHSS.

Другие достижения включают расширенные возможности для автомобильных сталей, обладающих высокой прочностью, что позволяет создавать более тонкие детали, оптимизирующие жесткость, но сохраняющие геометрию.AHSS, такая как Nano Steel, помогает поставлять более тонкие стали и компоненты для производства при комнатной температуре.

В 2018 году техническое партнерство между Aston Martin и Dow позволило перейти к AHSS и внедрить передовые отраслевые индивидуальные решения в области легкости, эффективности трансмиссии и электрификации транспортных средств.

Чтобы понять основные тенденции, скачайте образец Отчет

В России растет спрос на легковые автомобили

Многие российские компании экспериментируют с новыми композитами, которые могут значительно снизить общий вес автомобиля.Применение пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), широко применяется при производстве автомобильных кузовов. Однако даже в России, из-за высокой стоимости таких материалов, как углеродное волокно и AHSS, и продолжающихся исследований состава материалов, рост этой отрасли еще не достиг своего полного потенциала.

Россия — один из крупнейших производителей легковой техники. Рынок легких транспортных средств находится в стадии развития, и различные инициативы в России способствуют технологическому прогрессу.Согласно государственной нормативно-правовой базе, к 2050 году растет мотивация к низкоуглеродной экономике.

Российские автопроизводители, такие как LADA, Kia, Renault и Hyundai, работают вместе над производством более эффективных автомобилей. Их цель — снизить потребление энергии на 10% и потенциал глобального потепления (GWP) на 6% за счет снижения веса автомобиля на 31-33% при сохранении стоимости.

Производители работают над уменьшением общей массы транспортного средства, что снижает потребление энергии, необходимое для работы транспортного средства, и увеличивает экономию топлива.Система Body-In-White является критическим центром внимания автопроизводителей, стремящихся к экономии топлива, благодаря ее потенциалу снижения веса, важности для безопасности при столкновении и влиянию на комплексное снижение веса для других подсистем, таких как трансмиссия.

Конкурентная среда

Российский рынок легковых автомобилей умеренно консолидирован с такими существующими игроками, как ThyssenKrupp AG, SSAB AB, POSCO, ArcelorMittal SA, Baoshan Iron & Steel Co. Ltd., AK Steel Holding Corporation.Поскольку спрос на легковые автомобили в регионе растет, производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов, создавая совместные предприятия, партнерства и выпуская новые продукты с передовыми технологиями.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  4. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Ограничения рынка

    3. 4.3 Анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 9024. 2 Торговая сила покупателей / потребителей

      3. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замены товаров

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 Тип транспортного средства

      1. 5.1.1 Легковые автомобили

      2. 5.1.2 Легкие коммерческие автомобили6

    2. 9024 Тип топлива

      1. 5.2.1 Бензин

      2. 5.2.2 Дизель

      3. 5.2.3 Электрический

    3. 5.3 Тип материала

      1. 5.3.1 Стекловолокно

      2. 5.3.2 Углеродное волокно

      3. 5.3.3 Высокопрочная сталь

      4. 5.3.4 Прочие

  6. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Рынок поставщиков Поделиться

    2. 6.2 Профиль компании

      1. 6.2.1 ThyssenKrupp AG

      2. 6.2.2 Arcelor Mittal

      3. 6.2.3 AK Steel Holding Corporation.

      4. 6.2.4 Baoshan Iron & Steel Co. Ltd.

      5. 6.2.5 Posco

      6. 6.2.6 SSAB AB

      7. 6.2.7 Toyota Motors

      8. 6.2.8 General Motors

  7. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

** При наличии

Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
Получить разбивку цен Теперь

Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Рынок легковых автомобилей в России изучается с 2018 по 2026 год.

Каковы темпы роста рынка легковых автомобилей в России?

Рынок легковых автомобилей в России растет среднегодовыми темпами 9,7% в течение следующих 5 лет.

Кто являются ключевыми игроками на рынке легковых автомобилей в России?

Arcelor Mittal, SSAB, POSCO, AK STteel, Thyssenkrupp — основные компании, работающие на рынке легковых автомобилей в России.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите правильное сообщение!

РАЗМЕСТИТЬ

Загрузка…

китайских автомобильных брендов получают признание на российском рынке

По прогнозам местных автодилеров, к концу 2021 года присутствие

китайских автомобилей на российском рынке удвоится с 3% до 6%. Китайская автомобильная продукция укрепляет свои позиции в России, тогда как продажи автомобилей в Европе и Америке замедляются.

Денис Мигсл, директор сети Fresh Auto в Москве, сказал: «Китайские бренды растут лучше всех по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за их доступности.”

Наилучшую динамику демонстрирует Chery, по мнению автоэксперта, партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто. По его словам, за несколько месяцев наблюдается трехкратный рост продаж этой марки. К концу августа 2021 года компания впервые заняла восьмое место среди всех брендов. Другие китайские бренды, такие как Haval и Geely, также набирают популярность в России. Geely купила Volvo несколько лет назад, а бывшая шведская марка по-прежнему пользуется большим спросом в России.

Хотя китайским автомобилям еще далеко до завоевания российского рынка, они значительно укрепили свои позиции. Потребители высоко оценили качество отделки, в то время как китайская автомобильная промышленность не испытывает проблем с поставками полупроводников. Китай уделяет приоритетное внимание распределению поставок полупроводников для своей отечественной автомобильной промышленности.

Однако задержки с поставками микросхем по-прежнему сказываются на автомобильном рынке, поскольку некоторых моделей все еще мало.По словам Владимира Мирошникова из Rolf, лучшую динамику продемонстрировали Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также KIA, Toyota, Volkswagen и Ford, в то время как продажи Genesis, Jaguar, Mitsubishi и Nissan снизились. Динамика продаж определяется доступностью автомобилей.

Директор по маркетингу автогруппы «Авилон» Андрей Каменский отметил, что больше всего на продажи элитных автомобилей повлияла нехватка микрочипов и полупроводников. Отсутствие автомобилей влияет на рост цен.За год новые европейские и американские автомобили выросли в цене в среднем на 20%, в результате чего китайские автомобили стали более конкурентоспособными.

Предстоящая индустрия электромобилей Китая также обращает внимание на автомобильную промышленность России, которую она рассматривает в значительной степени как растущий рынок.

Ссылки по теме

О нас

Russia Briefing написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе.Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в изучении рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

Автомобильный рынок России, 2020-2026

Автомобильный рынок России, 2020-2026 гг.

В 2019 году автомобильный рынок России оценивался в 1843 тысячи единиц и, как ожидается, вырастет до 1695 тысяч единиц в 2026 году со скоростью роста 1.5% за этот период.

В данном отраслевом отчете представлены рыночные оценки и прогнозы российского рынка, за которыми следует подробный анализ несегментного сегмента. Данные по автомобильному рынку в России можно сегментировать по нетипичным: легкие коммерческие автомобили (LCV), средние и тяжелые коммерческие автомобили (MHCV) и легковые автомобили (ПК). Автомобильный рынок подразделяется на подсегменты: легковые автомобили, минивэны, пикапы, спорт, внедорожники и фургоны.

В исследовании представлены исторические рыночные данные (2016-2019 гг.) И прогнозы на период с 2020 по 2026 год.Размер рынка и оценки представлены в единицах объема (тыс. Единиц) с учетом 2019 года в качестве базового года, а прогноз рынка будет дан с 2020 по 2026 год.

Отчет, ориентированный на данные, фокусируется на рыночных тенденциях, состоянии и перспективах для сегментов, а также будущий рост. Благодаря всестороннему охвату рынка в различных сегментах рынка, отчет является ценным активом для существующих игроков, новых участников и будущих инвесторов.

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите подробную картину автомобильного рынка России
  • Определите сегменты / области для инвестиций в течение прогнозируемого периода на автомобильном рынке России
  • Понять конкурентную среду, ведущих игроков рынка

1.Около
2. Определение
Период исследования
Географический охват
Сегментация рынка
3. Обзор автомобильного рынка
Автомобильный рынок России, объем (в тысячах единиц) Оценка и прогноз, 2016-2026
4. Рынок вне типа
Сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV): оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Сегмент средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV): оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Легковые автомобили ( ПК) Сегмент: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
5.Рынок по подсегментам
Сегмент легковых автомобилей: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Сегмент MPV: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Сегмент пикапов: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Спортивный сегмент: оценки И прогноз, 2016-2026 гг.
Сегмент внедорожников: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
Сегмент
фургонов: оценки и прогноз, 2016-2026 гг.
6. Ключевые компании
Chevrolet
Datsun
ГАЗ
Hyundai
Kia
Lada
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Renault
Skoda
Toyota
УАЗ
Volkswagen
7.Методология

Россия тратит миллиарды на развитие авторынка | Новости

Правительство России заявило, что в этом году потратит 20 миллиардов рублей (240 миллионов долларов) на поддержку закупок автомобилей по всей стране. Пакет финансовой помощи направлен на предоставление льготных кредитов государственными банками российским гражданам, желающим приобрести новые автомобили до конца 2020 года.

По оценкам правительства, эта мера позволит автопроизводителям продать дополнительно 220 000 автомобилей и предотвратить или смягчить ожидаемый спад продаж из-за пандемии Covid-19.

До сих пор нет официального прогноза того, как продажи автомобилей в России будут затронуты в 2020 году. В начале года отраслевой аналитик IHS Markit предсказывал, что в 2021 году они вырастут до 1,8 и 1,9 млн. По данным Boston Consulting Group, В лучшем случае влияние коронавируса, вероятно, снизится на 20% до 1,4 млн. При наихудшем сценарии она может упасть на 50% до 900 000 единиц.

Правительство России также признало 12 автопроизводителей компаниями, имеющими системное значение для национальной экономики.Все компании с таким статусом имеют право на дополнительную государственную помощь, пообещали представители правительства, не раскрывая никаких подробностей. По сообщениям, правительство обсуждает некоторые налоговые льготы для автопроизводителей, поставщиков комплектующих и автомобильных дилеров, но окончательного решения по этим мерам еще не принято.

Нет перебоев в поставках
За последние пару месяцев российские сборочные предприятия были вынуждены прекратить работу из-за нехватки запасных частей. Однако, по словам Игоря Моргаретто, аналитика российского консалтингового агентства «Автостат», теперь есть планы постепенно возобновить работу благодаря возобновлению поставок из Китая и Европы.

В качестве примера Моргаретто указал на Volkswagen, которому пришлось временно закрыть свой завод в Калуге из-за нехватки автомобильных компонентов для VW Polo и Skoda Rapid, но недавно он смог возобновить производство.

Несмотря на это, все автомобильные заводы в России, вероятно, сократят выпуск в этом году, потому что потребители воздерживаются от крупных покупок в условиях экономической нестабильности.

Российский автопроизводитель «Автотор» сократит производство на 40% в 2020 году, заявил глава компании Владимир Щербаков.Nissan также заявил, что собирается уволить 450 сотрудников на своем заводе в Санкт-Петербурге. По словам представителя автопроизводителя, завод переходит с двухсменного режима работы на односменный из-за слабого спроса на внутреннем рынке.

АвтоВАЗ, вероятно, перейдет на четырехдневную рабочую неделю по той же причине, сообщил его пресс-секретарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *