Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета
Около 70 новых моделей должны появиться на российском авторынке в 2019 году. «РГ» изучила список новинок и выделила десяток самых главных, на наш взгляд, премьер. Среди них — не только традиционные кроссоверы и внедорожники, но и седаны, универсал и даже спорткар.
Lada Vesta Sport
Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После калейдоскопа премьер, что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой «механикой», этот агрегат разгоняет Vesta до «сотни» за 9,6 с.
Примечательна машина и с точки зрения оформления — у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и «юбками» на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен — до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.
Lada Granta Cross
В минувшем году АвтоВАЗ обновил линейку моделей Granta, включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также коммерческие автомобили Granta. Но и это еще не все — в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер кроссовую версию универсала. Во-первых, такая машина — Kalina Cross — была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.
«Внедорожная» Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.
Hyundai Elantra
Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.
В первом квартале ожидается Hyundai Elantra — не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) дебютировал еще в августе 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее — 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат».
А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся — недаром в СМИ ее окрестили «треугольной». Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у «четырехдверки» остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме — крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон — в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.
Toyota Corolla
Toyota Corolla — по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный «кореец». Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов — бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков слегка отличается оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России — пока интрига.
Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам — потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.
Lexus UX
Lexus UX. Фото: Пресс-служба Lexus.
Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее напоминает маленький NX. В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади — двухрычажную подвеску.
Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый «атмосферник» на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.
Nissan Qashqai
Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.
Спустя примерно полгода после рестайлингового Nissan X-Trail в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.
Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось — наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и «противотуманки». В салоне заменены руль и кресла.
Renault Arkana
Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне «француза» «японец» смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, представленная на Московском автосалоне, получилась крайне симпатичной.
Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, «скобки» дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки — все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.
Toyota RAV4
Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.
Еще один долгожданный кроссовер — Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании подтвердили, что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий «рафик» получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 — уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень «злым». Но так и случилось.
А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть — на нем любопытно и прокатиться.
Skoda Karoq
Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.
Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года — и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще в мае 2017-го и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли только недавно. Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV — в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.
Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.
Aurus Komendant
Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.
Самая загадочная новинка в нашем списке — Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно — в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте «Кортеж».
О SUV под новым российским брендом пока известно немногое. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале — марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным «автоматом» российской компании «КАТЕ» и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.
Модельный ряд Subaru 2021 года, субару официальный дилер модельный ряд и цены
Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.
История бренда
Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.
Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.
В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» — небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.
Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.
Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.
Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.
Subaru Legacy
Одни из самых надежных и популярных автомобилей модельного ряда Субару 2019 года в России – Subaru Legacy.
Впервые эта модель увидела свет в 1989 году. С тех пор успело смениться несколько поколений этих автомобилей.
Продажи 6-го поколения Subaru Legacy в России начались в 2018 году. Эта модель имеет следующие комплектации:
- Elegance с двигателем 2.5i-S.
- Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.
Четырехдверный седан Subaru Legacy позиционируется как яркий представитель бизнес-класса.
Subaru Legacy — это спортивный дизайн и отточенная управляемость, благодаря отличной настройке гидроусилителя руля. При разработке системы двигателя, инженеры сделали ставку на более острое ускорение, что служит для обеспечения дополнительного азарта во время вождения. Если Вы предпочитаете динамичную езду и ощущение драйва за рулем автомобиля и делаете ставку на качество и безопасность – Субару Легаси в новой комплектации станет самым оптимальным вариантом.
Интерьер соответствует общему спортивному стилю – с воплощенными современными тенденциями в виде использования высококачественных материалов, серебристых рамок, стильной отсрочки.В окружении динамичных линий и гармоничного сочетания спортивного характера Legacy дают водителю почувствовать себя за рулем гоночного автомобиля с мощью совершенного горизонтального двигателя Subaru.
Subaru Outback
Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy.
Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:
- STANDARD с двигателем 2.5i.
- ELEGANCE с двигателем 2.5i-S.
- PREMIUM с двигателем 2.5i-S (со встроенной навигационной системой, системой безопасности).
- PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES.
- PREMIUM ES с двигателем 3.6R-S ES.
Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону.
Subaru Forester
Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новинка 2019 года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля.
Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2020 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 9 комплектаций:
- BASE с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- STANDARD с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- 60th ANNIVERSARY с двигателем 2.0i-S (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- COMFORT+ с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- ELEGANCE с двигателем 2. 5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
- ELEGANCE + с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
- PREMIUM с двигателем 2.0XT (241 л.с.) и трансмиссией CVT.
Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.
Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.
Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «У Сервис Санрайз»!
Subaru XV
Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2020 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.
Subaru XV имеет 5 вариантов комплектации с разными типами двигателя:
- BASE с двигателем 1.6i.
- STANDARD с двигателем 2.0i.
- STANDARD ES с двигателем 2.0i ES.
- ELEGANCE с двигателем 2.0i-S.
- PREMIUM ES с двигателем 2.0i-S ES.
Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.
Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!
Subaru WRX и WRX STI
Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.
Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.
Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.
На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:
- Elegance (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
- Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
- Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.
Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л. с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.
Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.
Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021 года, независимо от цены, — это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!
| Major — официальный дилер Genesis в Москве
· Объем продаж за 2018 год составил 1 831 автомобиль
· В декабре 2018 компания реализовала 205 автомобилей
Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Genеsis на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж новых автомобилей Genesis за 2018 год. Всего был реализован 1 831 автомобиль марки, что на 78% превышает показатель 2017 года. Объем продаж Genesis в декабре 2018 года составил 205 автомобилей.
Бестселлером марки в России стал бизнес-седан Genesis G80 — в 2018 году было реализовано 925 автомобилей этой модели. Новинка года – спортивный седан Genesis G70 — также показал достойный результат – с момента старта продаж в апреле 2018 года, было продано 680 седанов G70. Флагман марки — седан Genesis G90 — показал результат в 226 автомобилей.
Увеличение результатов продаж автомобилей марки Genesis в 2018 году обусловлено расширением модельного ряда Genesis на российском рынке. В апреле 2018 года в России была представлена третья модель марки – элегантный спортивный седан G70, ставший логическим дополнением линейки полноприводных седанов Genesis — G90 и G80.
G70 демонстрирует инновационные конструкторские решения и максимальную ориентацию на клиента. Помимо запоминающегося изящного, динамичного облика и функционального интерьера, G70 выделяется высочайшим уровнем безопасности, технологичностью и предлагает высокий уровень оснащения самыми современными системами помощи водителю. Система интеллектуального полного привода, интеллектуальный круиз-контроль с режимом автоматической остановки и начала движения, а также система слежения за усталостью водителя, обладающая сложными алгоритмами определения параметров вождения – не полный перечень решений, доступных владельцам этого автомобиля.
На российском рынке полноприводный седан G70 представлен двумя вариантами бензинового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 197 и 247 л.с. в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. Автомобили в исполнении Premier и Elegance агрегатируются силовой установкой мощностью 197 л.с.; для комплектаций Advance и Supreme доступны оба двигателя; G70 в комплектации Sport доступны только с двигателем мощностью 247 л.с.
Высочайшие стандарты безопасности, комфорта и технологичности автомобилей Genesis в 2018 году отметили не только клиенты, но и экспертное сообщество — журнал Motor Trend назвал седан Genesis G70 «Автомобилем года 2019». Этот трофей стал первым в коллекции наград Genesis от авторитетного журнала Motor Trend. Кроме того, Институт дорожной безопасности Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) объявил о присуждении наивысшей категории рейтинга Top Safety Pick+ для всей линейки моделей Genesis.
Также в августе 2018 года бренд получил наивысшую награду ведущего международного дизайнерского конкурса Red Dot Awards– «Best of the Best» – в категориях Retail Design и Sound Design.
В 2018 году автомобильный бренд Genesis выступил партнером многих значимых российских экономических и культурных событий. Так, в феврале 2018 года Genesis в третий раз подряд стал официальным автомобильным партнером Российского инвестиционного форума в Сочи и предоставил организаторам 110 бизнес-седанов G80. В сентябре бренд подержал IV Восточный экономический форум – второй год подряд седан G80 стал официальным автомобилем Восточного форума. В рамках стратегического партнерства с организатором форума — Фондом Росконгресс — бренд Genesis предоставил оргкомитету мероприятия 160 полноприводных седанов G80, на которых участники и организаторы передвигались по Владивостоку в дни проведения мероприятия. В числе крупных партнерств также Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» — для транспортного обеспечения бренд предоставил оргкомитету фестиваля седаны G90 и G80.
Итоги продаж новых автомобилей Genesis, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за 2018 год:
Первое знакомство с новым кроссовером Volkswagen Taos для России — Автомобили
- Автомобили
- Прайс-лист
Фото: АвтоВзгляд (Максим Гомянин)
Компания Volkswagen готовится начать продажи в России кроссовера Taos. Сборка машины уже идет полным ходом на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Портал «АвтоВзгляд» первым познакомился с новинкой, и готов поделиться впечатлениями.
Volkswagen Taos — это глобальная модель немецкого автоконцерна. Его показали еще в 2018 году и тогда же начали продавать в Китае. Но в Поднебесной компактный SUV нарекли именем Tharu. В 2020 году модель представили в США, а сейчас она выходит на российский рынок.
Volkswagen Taos делит «тележку» с известной у нас Skoda Karoq. У машин одинаковые шасси, агрегаты и кузов. Различия лишь в дизайне и интерьере.
Кстати, российский Taos компактнее собрата из Америки. Его длина — 4417 мм, а вот показатель «американца» 4465 мм. А если сравнивать автомобиль с Karoq, то «чех» короче на 35 мм (4382 мм). Чт о касается ширины, то она одинаковая (1841 мм), а высота символически различается всего на миллиметр.
Фото: АвтоВзгляд
Интерьер «Таоса» разнится с тем, что предлагает «чех». Здесь свои руль и блок двухзонного климат-контроля, а дефлекторы вентиляции сделали горизонтальными.
Модель первой в российской линейке Volkswagen получила и новую мультимедиа-систему VW Play на базе Android, с сенсорным экраном диагональю 10 дюймов, а в списке электронных помощников значится система автоторможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.
Фото: АвтоВзгляд
Что касается гаммы моторов, то базовый переднеприводный Volkswagen Taos располагает «атмосферником» объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. с. В паре с мотором работает пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Наддувный мотор 1.4 TSI, развивающий 150 л. с., агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а в комплекте с полным приводом идет семиступенчатый «робот» DSG.
Самое интересное — цены, должны огласить чуть позже. По нашим данным, автомобиль будет дороже «Шкоды», но не критично.
3459
3459
Данные о производстве, продажах и парке
ДУБЛИН, 31 октября 2019 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets. com добавлен отчет «Автомобильный рынок России».
Это семнадцатое издание ежегодного справочника «Автомобильный рынок России», охватывающего результаты 2018 года. Он содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.
В 2018 году рынок коммерческих автомобилей (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207000 машин, что на 3% больше, чем год назад.
Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн штук. Рост продаж легковых автомобилей вызвал рост производства и повлиял на общие данные по автомобильной промышленности России. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн единиц автомобилей, что на 13,9% больше, чем годом ранее.
По результатам анализа основных макроэкономических показателей можно констатировать, что в 2018 году российская экономика продолжила уверенное восстановление.Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.
В этом году ожидается замедление темпов экономического развития России из-за ряда внутренних и внешних факторов, таких как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и т. Д. Таким образом, существует высокая вероятность что замедление экономического роста негативно отразится на автомобильном рынке, поэтому не стоит ожидать роста рынка в 2019 году.
Как и прежде, специалисты-исследователи постарались предложить вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, легковые автомобили, грузовики и автобусы), отчет также содержит данные по годам выпуска в структуре бренда. В 2018 году автопарк в России увеличился на 2,4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.
Львиная доля (84%) парка приходится на легковые автомобили (43,5 млн автомобилей).За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили составляют 7,9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. В наличии 3,8 миллиона грузовиков, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) принадлежит автобусам, то есть около 405,7 тыс. Единиц в количественном выражении.
Ключевые темы
Раздел I Производство
- Производство автомобилей в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовиков
- Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Итоги сборки иномарок в России
- Крупнейшие автомобильные предприятия России
- Прочие предприятия
- Перспективные предприятия
Раздел II Продажи
Легковые автомобили
- Структура бренда российского рынка Модель
- Структура российского рынка
- Динамика продаж легковых автомобилей
- Ценовые параметры рынка
- Емкость рынка
- Выручка от продаж автомобилей по маркам
- Ценовая сегментация рынка
- Лидеры рынка по классам
- Сегментация рынка
- Региональная структура продаж иномарок
- Динамика импорта легковых автомобилей
- Структура импорта легковых автомобилей
- Динамика и емкость рынка автокредитования
- Динамика развития дилерской сети
- Изменения в дилерских сетях производителей
- География дилерских сетей
- Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России
- Характеристики марок автомобилей, присутствующих на российском рынке
Легкие коммерческие автомобили (LCV)
- Рынок новых ЖК в России
- Региональная структура рынка ЖКВ
- LCV Импорт в Россию
- Прогноз развития рынка LCV в России
Грузовые автомобили (MCV и HCV)
- Импорт грузовиков в Россию
- Грузовики средней грузоподъемности (Mcv)
- Новый рынок Mcv в России
- Региональная структура рынка New Mcv
- Прогноз развития рынка Mcv в России
- Грузовики большой грузоподъемности (Hcv)
- Рынок нового жилья в России
- Региональная структура рынка нового жилья
- Прогноз развития рынка ЖКХ в России
Автобусы
- Рынок новых автобусов в России
- Региональная структура рынка новых автобусов
- Импорт автобусов в Россию
- Прогноз развития рынка автобусов в России
- Профили основных участников рынка коммерческих автомобилей в России
Раздел III Parc
- Структура транспортных средств Parc
- Парк легковых автомобилей
- Рейтинг моделей легковых автомобилей
- Парк легковых автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Рейтинг моделей легких коммерческих автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Парк грузовиков
- Рейтинг моделей грузовиков
- Парк автобусов
- Рейтинг моделей автобусов
- Производство автомобилей в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовиков
- Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Итоги сборки иномарок в России
Крупнейшие автомобильные предприятия России
- АвтоВАЗ, Тольятти
- Автотор, Калининград
- Волгабус, Волжский
- Вольво Восток, Калуга
- ГАЗ, Нижний Новгород
- Даймлер Камаз Рус, Набережные Челны
- Derways, Черкесск
- ГМ-АвтоВАЗ, Тольятти
- Ивеко-Амт, Миасс
- Isuzu Rus, Ульяновск
- КАМАЗ, Набережные Челны
- Лада Ижевск (Ижауто), Ижевск
- Луидор, Нижний Новгород
- Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток
- Man Truck And Bus Rus, ул. Санкт-Петербург
- Нефаз, Нефтекамск
- Ниссан Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург
- Вис-Авто, Тольятти
- Псма Рус, Калуга
- Renault Россия, Москва
- Автобусы России (Паз, Кавз, Лиаз)
- Scania-Peter, Санкт-Петербург
- ул. Нижегородец, Нижний Новгород
- Тойота Мотор, Санкт-Петербург
- УАЗ, Ульяновск
- Урал, Миасс
- Volkswagen Group Rus, Калуга
- Ford Sollers, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
- Хендай Мотор Мануфактуринг Рус, г.Санкт-Петербург
Прочие предприятия
- Автодом, Ульяновск
- Баз, Брянск
- Дженерал Моторс Авто, Санкт-Петербург
- Komatsu Manufacturing Rus, Ярославль
- Лада Спорт, Тольятти
- Липецкий механический завод, Липецк
- Промышленные технологии, Нижний Новгород
- Ставрополь-Авто, Михайловск
- Супер-Авто, Тольятти
- Чеченавто, Аргун
Перспективные предприятия
- «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус», Московская область
- Хавал Мотор Рус, Тульская область
- ООО «Хино Моторс», г. Химки
Упомянутые компании
- Автодом
- Автотор
- АвтоВАЗ
- Баз
- Чеченавто
- Даймлер Камаз Рус
- Derways
- Форд Соллерс
- ГАЗ
- Дженерал Моторс Авто
- GM-Автоваз
- Haval
- Hino Motors Ltd
- Хендай Мотор Мануфактуринг Рус
- Промышленные технологии
- Исузу Рус
- Iveco-Amt
- КАМАЗ
- Комацу Мануфэкчуринг Рус
- Лада Ижевск (Ижауто)
- Лада Спорт
- Липецкий механический завод
- Луидор
- Человек Грузовик И Автобус Рус
- Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус
- Мерседес-Бенц
- Нефаз
- Ниссан Мануфэкчуринг Рус
- ПСМА РУС
- Рено Россия
- Автобусы России
- Скания-Питер
- ул. Нижегородец
- Ставрополь-Авто
- Супер-Авто
- Тойота Мотор
- УАЗ
- Урал
- Вис-Авто
- Волгабус
- Фольксваген Груп Рус
- Вольво Восток
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www. researchchandmarkets.com/r/lnk8ro
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контактное лицо для СМИ:
Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
для офиса по Гринвичу Часы работы Звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США.С.): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
Обзор авторынка России: итоги и прогнозы
По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, уступив первенство Германии, Великобритании, Франции и Италии, и сохранила 12-е место в рейтинге мирового авторынка.
Источник: автостат. ru, 2018
Динамика авторынка России в 2018 г.
Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., Сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал рост на 10% до уровня 1,75 млн штук.
Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+ 13,9% и + 7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых брендов в 2018 году достигли 1572246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.
Структура российского автомобильного маркера
За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в цифрах — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время рынок также заметно изменился.
Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют «европейцы» с долей 26. 7% (в 2008 году у них было всего 17,8% российского рынка). При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, уступая место даже корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (вдумчиво, как и «европейцы») сделали самый впечатляющий скачок за это время — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!
Источник: autostat.ru, 2018
10 лучших брендов, продаваемых в России
1. Lada — 360 204 проданных машины (+ 16%),
2. Kia — 227 584 (+ 25%),
3.Hyundai — 178 269 (+ 13%),
4. Renault — 137 062 (0%),
5. Toyota — 108 492 (+ 15%),
6. Volkswagen — 106 056 (+ 19%),
7. Skoda — 81 459 (+ 31%),
8. Nissan — 80 025 (+ 6%),
9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+ 4%),
10. Ford — 53 234 (+ 6%).
Источник: autostat.ru, 2018
Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки составили 45 391 автомобиль; Далее следуют Skoda (+ 31%; 81 459 шт. ) и Kia (+ 25%; 227 584 шт.).
Менее удачным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20,559 шт.) И Lifan (-11%; 15097 шт.).
По итогам 2018 года тройка ведущих автопроизводителей, а именно Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group, вместе занимают более 70% автомобильного рынка России.
Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показавшая самую высокую рыночную динамику в Топ-20 (+ 40,2%) и сместив с первого места в рейтинге продаж бестселлер 2017 года KIA Rio.
Источник: autostat.ru, 2018
ТОП-10 самых продаваемых новых иномарок в России
По итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн шт. (+ 13,1%). Большинство топовых моделей увеличили свои продажи в России по сравнению с предыдущим годом, а наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+ 32,7%). При этом здесь падение продаж демонстрируют только две модели — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4. 4% и -5,5% соответственно).
Источник: autostat.ru, 2018
Сколько автодилеров работает на российском рынке?
Несмотря на то, что российский авторынок демонстрирует устойчивый рост уже более полутора лет, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года в общей сложности действовало 3427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Это на 63 меньше, чем в начале года (в середине января их было 3 490).Уменьшение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, а заключено всего 296 новых.
Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.
Самой крупной дилерской сетью в стране по-прежнему владеет АвтоВАЗ — по состоянию на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Следующими (с большим отрывом) идут корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно). В пятерку лидеров по этому показателю также входят французский Renault (148 дилеров) и японский Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.
Что нас ждет в 2019 году?
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Ожидает роста, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн единиц или + 3,6% к прошлому году.
Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). В текущем году цены на автомобили продолжат расти в соответствии с естественной инфляцией и повышением НДС (пока не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильных курсах валют динамика роста цен изменится на быть гладким. Однако сейчас эту тенденцию никто не осмелится предсказать.
Что касается продаж в сегментах, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года составит 50% (в 2018 году — 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; Более того, некоторые производители концентрируют свои усилия на разработке в ущерб другим, например седанам.
Заключение
Члены RMAA Group — эксперты в продвижении иномарок на российский рынок.На основании данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также исходя из ваших маркетинговых целей, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.
Следуйте за нами в социальных сетях
В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью
Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.
С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.
По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей. Российский рынок электромобилей вырос в прошлом году в два раза, составив 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.
Но рынок подержанных электромобилей — это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля.Это на 48 процентов больше, чем было продано в 2018 году 2237.
Что касается новых продаж, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.
В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии.По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край занимает второе место с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждая с 25. ул. Третье место занял Петербург с 18 новыми электромобилями.
Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек.Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122. Ближайшая Московская область — восьмая с 109. В других регионах показатель количество подержанных электромобилей не превышало 100.
Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено: Park Inn by Radisson.
Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.
«В основном россияне покупают электромобили как вторую семейную машину», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это имело место в большинстве европейских стран.
«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева. «Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».
В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.
Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.
«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.
«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”
Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.
«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей. Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.
«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.
Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.
Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.
Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.
Россия продолжает наращивать импорт готовых автомобилей | Артикул
В период с января по ноябрь 2018 года в Россию импортировано 212 400 готовых автомобилей, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, по оценке Федеральной таможенной службы России (ФТС). Общая стоимость импорта готовых автомобилей за этот период достигла 5 долларов.2 миллиарда, добавила ФТС.
Почти 33% легковых автомобилей импортируется в Россию из Японии, около 16% из Германии и чуть более 9% из США, заключила российская консалтинговая компания Autostat со ссылкой на данные ФТС. Однако в эти цифры не включены легковые автомобили, ввозимые гражданами и частными предпринимателями.
Импорт готовых автомобилей в Россию упал с 703 300 единиц в 2014 году до 267 000 единиц в 2016 году. Рынок постепенно восстановился с середины 2017 года, что привело к небольшому увеличению поставок до 267 700 единиц в прошлом году, при этом импорт достиг 6 долларов США.7 миллиардов против 6 миллиардов долларов годом ранее.
Логистическая поддержка Импорт готовых автомобилей в Россию поддерживается новыми логистическими инициативами, включая субсидируемую государством доставку готовых автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть России.
Выступая на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года, Вадим Швецов, владелец российского автопроизводителя Sollers, заявил, что российская логистическая компания Lorus SCM видит потенциал для увеличения импорта готовых автомобилей через Владивостокский морской порт на 120 000 единиц.Он пояснил, что этот маршрут, в том числе, может быть перенаправлен из порта Санкт-Петербург благодаря специальным тарифам на перевозку готовых автомобилей, предлагаемых РЖД.
Lorus SCM уже поставляет готовые автомобили производства Mazda и Suzuki по этому маршруту. Срок доставки сокращен до 30 дней по сравнению с 78 днями, необходимыми для доставки готовых автомобилей со сборочных заводов в Азии в европейскую часть России по морю. В этой схеме могут быть заинтересованы и другие автопроизводители, особенно если логистические компании смогут успешно договориться с РЖД о сохранении фиксированной ставки тарифов в течение следующего десятилетия.
Экономическая осуществимость Количество импортируемых в Россию готовых автомобилей может и дальше увеличиваться, поскольку, по сообщениям, некоторые OEM-производители рассматривают возможность сокращения производства в стране и перехода на импорт. В сентябре 2018 года Hyundai Motor Manufacturing Rus сообщила, что может сократить сборку готовых автомобилей на производственных предприятиях в России и «перейти на крупномасштабный импорт».
Как сообщается, это может произойти, если компания не сможет согласовать условия специального инвестиционного контракта (СПИК) с правительством России. За последние несколько месяцев несколько OEM-производителей выразили обеспокоенность тем, что требования к локализации, которые правительство России планирует ввести для СПИК, очень строгие и требуют больших инвестиций.
В 2019 году сборку готовых автомобилей в России прекратят Lifan и Chery, сообщает местное новостное издание Regnum. У обеих компаний есть контракты на сборку готовых автомобилей с заводом Derways, но эти соглашения не были продлены на 2019 год. Lifan рассматривала возможность переноса производства в Казахстан или Беларусь, сообщили Regnum в компании.
Описание жизни в России Владимира Путина в 10 графиках
Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.
На протяжении нескольких сроков на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России как крупной державы.
Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но цена, как многие говорят, заключалась в подрыве зарождающейся демократии в России.
Как изменилась жизнь простых россиян за это время?
1. Меньшее количество бедняков
Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.
2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился.
Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно. После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.
В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.
3. У большего числа людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах
Непреходящая любовь России к Lada продолжается: на Ladas приходится 311 588 из 1595 737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.
4. Россияне полюбили Икеа
Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра под брендом МЕГА в подмосковных Химках.Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.
К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.
Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.
5. И шампанское …
Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.
Снижение потребления водки частично связано с ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры.Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.
6. Как и везде, Интернет взлетел
В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является социальная сеть VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами пользователей Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.
Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.
7. Но цирки в упадке
Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.
А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.
Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, сыграли свою роль изменение вкусов, конкурирующие интересы и рост Интернета.
8. Публичные библиотеки тоже
Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок, поскольку доступ к Интернету резко увеличился.
image copyrightAFP9. Население России снова растет
Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение численности населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году. Рождаемость в России превышает смертность впервые за 21 год.
10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо.
Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.
Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны. Техника и вооружение устарели, боевой дух упал.
В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.
За время пребывания у власти Путина Россия продемонстрировала свою военную мощь в Чечне, Грузии, на востоке Украины и совсем недавно в Сирии.
Продюсеры: Алекс Мюррей, Том Хаусден
Анализ: Анастасия Напалькова, BBC Russian
Графический дизайн: Сандра Родригес Чиллида, Джой Роксас, Зоя Бартоломью 9000 CAR5 Российские военные расследовали
убийств в ходе расследования.
фирма »| РоссияТрое российских журналистов, убитых на этой неделе в Центральноафриканской Республике, расследовали деятельность российской частной военной компании, связанной с Кремлем, сообщили их редакторы.
Центр управления расследованиями (IMC) сообщил на своем веб-сайте во вторник, что группа репортеров, возглавляемая ветераном военного корреспондента Орханом Джемалем, изучает действия российской военной фирмы Wagner, которая также ведет активную деятельность в Сирии и США. Украина.
Трое российских журналистов прилетели в раздираемую войной страну в пятницу и поддерживали связь до вечера воскресенья, сообщили в центре. По сообщениям СМИ, эти люди могли попасть в засаду и убили в понедельник вечером недалеко от деревни Сибут, примерно в 185 милях (300 км) к северу от столицы ЦАР Банги.
«В это невозможно поверить, но уже нет надежды, что это ошибка», — говорится в сообщении МВК.
Их гибель подтвердил и МИД России.
Ранее этим мужчинам было отказано во въезде на военную базу, которая, по их мнению, управляется Вагнером, из-за отсутствия надлежащей аккредитации, сообщила российскому телеканалу TV Rain Анастасия Горшкова, заместитель редактора IMC.
Россия получила от ООН разрешение в декабре прошлого года на обеспечение правительственных вооруженных сил оружием и обучение.Некоторые российские СМИ сообщили, что в стране действовала скрытая частная военная компания Wagner, связанная с богатым ресторатором, превратившимся в государственного подрядчика по имени Евгений Пригожин.
IMC был также обеспокоен тем, что водитель или наладчик журналистов мог вступить в сговор с полицией, требуя от них взятки. По словам Горшковой, журналисты несли тысячи долларов наличными и фотоаппараты, когда их убили. По сообщениям некоторых СМИ, на журналистов устроили засаду 10 человек, говорящих по-арабски.
Александр Расторгуев был наиболее известен благодаря своему документальному фильму «Срок» об антипутинской оппозиции в России. Фото: Алексей Майшев / AP Трое россиян были опытными журналистами, работавшими с независимыми или оппозиционными СМИ. Джемаль был бывшим политическим редактором Новой газеты и освещал конфликты в Грузии и на Украине. Коллеги знали о его агрессивном, часто бесстрашном поведении военного корреспондента. Джемаль был заключен в тюрьму в Сомали и был ранен в Ливии.
Александр Расторгуев был режиссером, наиболее известным благодаря своему документальному фильму «Срок» о российской антипутинской оппозиции. Кирилл Радченко был опытным фотографом, который также наблюдал за выборами в Чечне во время президентских выборов, сообщает Радио Свободная Европа / Радио Свобода.
IMC поддерживает Михаил Ходорковский, российский олигарх, который был заключен в тюрьму при Владимире Путине за финансовые преступления, которые рассматривались как имеющие политическую мотивацию.
Российские государственные СМИ в значительной степени избегают сообщений о том, что исследовали журналисты, поскольку Кремль публично отрицал какую-либо связь с Вагнером или даже признал существование частной военной компании. Министерство иностранных дел России заявило, что эти люди приехали в страну в качестве туристов.
Вагнер наиболее известен своей работой в Сирии. Утечка контрактов предполагает, что компания получила нефтяные концессии от режима Асада в обмен на обеспечение защиты определенных стратегических объектов.Сотни российских наемников, некоторые из которых были связаны с Вагнером, были убиты в феврале в столкновении с американскими войсками.
Частные военные компании технически незаконны в России, но командующего Вагнера Дмитрия Уткина видели в непосредственной близости от Кремля. Его сфотографировали во время приема в Кремле, где он был награжден медалью за отвагу. У Уткина также есть тяжелые отношения с российскими военными, которые, как сообщается, поддерживают конкурирующие частные военные компании.
Россия — одна из самых опасных стран в мире для журналистов. По данным Комитета по защите журналистов, по меньшей мере 58 журналистов умерли насильственной смертью в стране с 1992 года.
Некоторые из убитых работали в «Новой газете», которая публиковала расследования, критикующие правительство и вооруженные силы. Одна из звездных корреспондентов газеты, Анна Политковская, ветеран чеченской войны, репортер, была застрелена в своем многоквартирном доме в 2006 году.
После серии угроз в адрес своих журналистов в прошлом году редактор «Новой газеты» предположил, что он может вооружить свой отдел новостей защитным оружием.
В этом году российский журналист-расследователь Максим Бородин, который якобы вел расследование Вагнера, скончался, упав с балкона своего пятого этажа. Неясно, что стало причиной падения, хотя его редакторы сообщили Guardian, что после посещения его квартиры они не поверили, что причиной была нечестная игра.
PDS RUSSIA RELIGION NEWS Сентябрь 2019
PDS RUSSIA RELIGION NEWS сентябрь 2019Свидетелям Иеговы предъявлено обвинение в попытке изъять Библию из Россия
БЕЛГОРОД ТАМОЖНЯ ОФИЦЕРЫ НАШЛИ ЗАПРЕЩЕННУЮ КНИГУ У ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ
Социальные Новости СМИ, 25 сентября 2019
Согласно к информация пресс-службы региональной таможни, «Священный Священное Писание — Перевод нового мира », который был включен в список экстремист материалов с июля 2018 г. , был обнаружен в автомобиле гражданин Украина.
книга была обнаружены инспектором таможенного поста и персоналом отделение для борьбы с особо опасными формами контрабанды в течение порядок таможенного контроля в пункте пропуска автотранспорта принадлежащий Пролетарский таможенный пост. По информации агентство, книга используется в религиозной деятельности Свидетелей Иеговы, которые запрещен в России.
Теперь публикация конфисковано и отправлено на экспертизу. Два административные дела были вскрыты: из-за отсутствия или неточного декларирования товаров и для несоблюдение запретов и / или ограничений на импорт товаров в таможенная территория [Евразийского] Таможенного союза. (Тр. по PDS, опубликовано 25 сентября 2019)
УКРАИНСКИЙ С УЧАСТИЕМ ЭКСТРЕМИСТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ЗАХВАТАЛА НА ГРАНИЦЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Бел. RU, 25 сентября 2019
Таможня офицеры сделал открытие в легковой машине гражданина.
А иномарка человека, который ехал из России в Украину, остановили за осмотр на таможенный пост в Пролетариате. В салоне автомобиля таможня офицеры обнаружили книгу из Федерального списка экстремистских Материалы.
Как отмечено в пресс-служба Белгородской таможни, литература найдено используется широко в религиозной организации Свидетелей Иеговы (забанен и признан экстремистским в России решением Верховного суда от 20 апреля 2017).
Для Неспособность декларировать товар, выдано определение об открытии административное дело по На основании части 1 статьи 16.2 Кодекса Административные нарушения Закон РФ. За несоблюдение запретов на ввоз или экспорт товары с территории [Евразийского] Таможенного союза, а составлен платежный документ на основании статьи 16.3 КАВЛ РФ.
запрещенная книга был конфискован и отправлен на экспертизу. (тр. по PDS, отправлено 25 сентября 2019)
Справочная информация:
Перевод Библии Свидетелями Иеговы обратился в суд,
28 июля 2017 г.
Комментарий российского эксперта-правоведа по делу Библия
21 декабря 2017
Россия Религия Новости Текущие новости
Отказ от ответственности редакции: RRN делает не намерены подтверждать достоверность информации представлены в статьях.RRN просто намеревается сертифицировать точность английского перевода содержания статьи по мере их появления в средствах массовой информации стран бывший СССР.