Автомобиль президента путина: Машины Путина: на чем ездит президент России

Содержание

Автомобиль президента, или Как Путин добрался до чебаркульского полигона | 74.ru

Для президентов стран с развитым автопромом правилом хорошего тона считается использование отечественной продукции. Педантизм некоторых достоин восхищения – во время правления Жака Ширака Renault еще не производила модель Vel Satis, худо бедно подходящую для постройки лимузина, и президент Франции передвигался на Renault Safrane. По ценовой категории он не попал бы даже в нашу рубрику VIP-autochel: цена базовой версии не превышала 50 тысяч евро. Конечно, машина Ширака стоила дороже, но 300 тысяч долларов – один их самых скромных результатов для президентского автомобиля. Нынешний президент также относительно скромный – использует Citroen C6.

Больше всего повезло немецким лидерам, которые могут использовать «мерсы» и «бэхи» на законных основаниях. Тем удивительнее, что Герхард Шредер предпочитал Volkswagen Phaeton. Возможно, дело в личной привязанности: Шредер был членом наблюдательного совета Volkswagen, когда компания решила строить Phaeton – одну из самых неудачных моделей VW последних лет, и в некотором смысле считал ее своей.

Нынешний канцлер Германии Ангела Меркель старается не обидеть никого: к VW Phaeton, BMW 7 серии и Mercedes S-класса недавно добавился Audi A8 с мотором W12. Перед важной встречей госпоже Меркель приходится думать о выборе не только наряда, но и автомобиля.

А у кого из европейских лидеров самый экспрессивный автомобиль? Конечно, у итальянского. Еще Сильвио Берлускони предпочитал ездить на элегантном Maserati Quattroporte с восьмицилиндровым мотором, как у Ferrari F430, и коробкой передач с подрулевыми переключателями (Duo Select), а теперь марку «пиарит» Романо Проди.

Цивилизованный мир относится к китайским машинам настороженно, но Ху Цзиньтао одно время ездил на экзотическом китайском лимузине Red Flag, хотя основное производство автомобиля было прекращено в 1983 году. Ходили разговоры о возрождении марки и создании конкурента Rolls-Roys. Получится или нет, покажет время, а пока лидер КНР «вынужден» использовать Audi A8.

Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана.

Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника.

Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля.

Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche.

Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей.

Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

+ A —

Автомобиль российского лидера получил название «Сенат-лимузин»

Новый лимузин президента Российской Федерации Владимира Путина, полностью собранный в России из отечественных комплектующих, получил имя «Сенат-лимузин». Об этом рассказал в эфире телеканала «Россия 24» автор сюжета о новом кортеже главы государства Дмитрий Щугорев.

По словам журналиста, лимузин Путина, на котором российский лидер впервые прокатился в ходе инаугурации, является венцом автомобильного семейства «Аурус» и называется «Сенат-лимузин».

«Есть еще у этого семейства и седан, он называется просто «Сенат». Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV — микроавтобус, он носит название «Арсенал», — сказал Щугорев, отметив, что все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля.

По словам ведущего, длина автомобиля составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина — 2 метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Читайте материал: В Сети обсудили странный госномер путинского лимузина «Кортеж»

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? Все всё время рассуждали о каком-то «Царь-двигателе», называя так тот мотор, который действительно разработан, он есть сейчас в научно-исследовательском институте автомобильных и автомоторных исследований», — пояснил Щугорев.

Он также заверил, что этот мотор, мощность которого равна 800 лошадиным силам существует, но в том лимузине, который участвовал в церемонии инаугурации Путина, установлен 598-сильный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра.

Напомним, в день своей инаугурации Владимир Путин впервые сел в автомобиль проекта «Кортеж», который создавался для первых лиц страны.

В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в августе-сентябре 2018 года будут приниматься частные заказы на разные версии автомобиля.

Читайте материал: Мантуров рассказал, когда россияне смогут купить путинский лимузин «Кортеж»

Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Смотрите фотогалерею по теме

ГИБДД Москвы не смогла опознать «Мерседес» Путина

 Фото: bornrich. com

Официальный ответ МВД России о невозможности установить принадлежность бронированного черного автомобиля «Мерседес» получил denvos, участник сообщества «Синих ведерок», сообщает Lenta.ru.

В середине мая в сообществе «Синих ведерок» в Живом журнале пользователь alexey20004 опубликовал запись телевизионной трансляции инаугурации Путина и призвал участников сообщества направить заявления в ГИБДД, чтобы «опознать нарушителя и привлечь его к ответственности».

На видеозаписи у головного автомобиля в кортеже (черный «Мерседес») с государственными флагами России отсутствует передний номерной знак. Таким образом водитель автомобиля нарушил Кодекс об административных правонарушениях, статья 12.2 часть 2 (Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков).

В ответ на запрос пользователя denvos, ГИБДД Москвы написала, что «по указанным в обращении адресам, изображениям, на которых отображены автомобили без регистрационного знака на переднем бампере, не позволяют идентифицировать указанные автомобили, в том числе определить их собственника, а также признать достоверность изображений». Ответ подписал замначальника УГИБДД Москвы Михаил Мартюшев.

«Думаю, теперь я тоже вряд ли теперь смогу его идентифицировать, когда буду стоять в первых рядах во время перекрытия дороги, и подъеду к нему поближе, поинтересуюсь, кто это», — прокомментировал ответ ГИБДД denvos (пунктуация и орфография автора сохранены). Следует отметить, что передавать полномочия на церемонию инаугурации в 2012 году на машине без переднего номера приезжал и Дмитрий Медведев.

На собственную инаугурацию в 2004 году Владимир Путин также приехал без переднего номерного знака. В 2008 году передний номер также отсутствовал на автомобиле Медведева.

Президент РФ Владимир Путин ознакомился с научными разработками СПбПУ

Двухдневная рабочая поездка президента РФ В.В. ПУТИНА в Санкт-Петербург началась с посещения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). 26 апреля глава государства выступил на пленарном заседании ХI Съезда Российского Союза ректоров, после чего ознакомился с научными разработками вуза.

В холле Научно-исследовательского корпуса ректор СПбПУ, академик РАН А.И. РУДСКОЙ представил президенту технологии, способные повысить конкурентоспособность российской промышленности на глобальных рынках. В основном речь шла о машиностроении, хотя, как отметил ректор, «вуз имеет значимые разработки и в электронике, и в IT-сфере, и в энергетике».

На сегодняшний день в университете учатся 30 тысяч студентов и аспирантов, работают более 1 800 преподавателей, а модель образования тесно увязана с работой на производстве и в научных институтах. Студенты с начальных курсов находятся в тесной связи с индустрией и решают реальные задачи промышленности. Заказчики и партнеры Политеха стремятся разрабатывать и выводить продукт на рынок быстрее, дешевле, качественнее. Для этого университет создает «цифровые двойники» изделий, материалов, процессов производства, машин.

«Образец применения “цифрового двойника” вы видите на слайде, – пояснил ректор. – С помощью высокоадекватных компьютерных моделей создан виртуальный автомобиль, способный в точности повторить все процессы жизненного цикла реального автомобиля, результаты чего проявляются в высоком соответствии виртуального и натурного краш-тестов».

«Умный цифровой двойник» дает точную информацию о свойствах и поведении каждой точки объекта в каждый момент времени. На этой модели отрабатываются варианты конструкции, проводятся виртуальные испытания, которые практически полностью идентичны результатам натурных испытаний. Причем на компьютере можно проводить десятки и сотни тысяч испытаний. Например, если при разработке новой модели автомобиля нужно было разбить 100 машин, чтобы достичь желаемых характеристик, то после виртуальных испытаний достаточно пяти, и только на финальной стадии, чтобы подтвердить качество разработки. «Однако дело не только в снижении стоимости и сроков, но и в достижении лучшего качества разработки за счет изменения конструкции», – добавил А.И. РУДСКОЙ.

Простым, но показательным примером применения современных технологий проектирования, который продемонстрировали президенту, является кронштейн рефлектора, уже установленный на одном из российских спутников. «При оптимизации конструкции выбрасывается “неработающая” часть материала – как на крыле бабочки», – пояснил А.И. РУДСКОЙ. Подобные ажурные конструкции лежат за гранью интуиции главного инженера, а создать их возможно только при помощи суперкомпьютерных и аддитивных технологий. Такой подход называется бионическим дизайном за внешнее сходство конструкции с природными объектами. «В этом кронштейне нет ничего лишнего, и он не уступает исходному по прочности и другим параметрам, почти вдвое легче, а значит более экономичен при выводе в космос», – продолжал ректор СПбПУ.

Еще одним примером применения бионического дизайна, но уже на более сложном объекте, является концепт электромобиля. Он был спроектирован и подготовлен к производству молодыми инженерами Политехнического университета всего за один год. Разработанный автомобиль отличается значительным прогрессом по аэродинамике, пассивной безопасности и комфорту. Освоенная технология проектирования включает цифровую платформу разработки, создание «умных цифровых двойников», бионический дизайн при проектировании, аддитивные технологии при изготовлении, новые материалы и композитные структуры. В 2017 году такая технология проектирования была удостоена Национальной промышленной премии Российской Федерации «Индустрия».

Однако в Политехе не ограничиваются только проектированием. Здесь разработаны прорывные проекты в области искусственного интеллекта. Примером успешного применения являются интеллектуальные системы ранней диагностики онкологических заболеваний. Президенту продемонстрировали интеллектуальную систему диагностирования рака легких, которая разработана в СПбПУ Лабораторией интеллектуального анализа данных совместно с Санкт-Петербургским клиническим научно-практическим центром специализированных видов медицинской помощи (онкологическим) (руководитель центра – д.м.н., профессор, заслуженный врач Российской Федерации В.М. МОИСЕЕНКО. – Примеч. Авт.). А.И. РУДСКОЙ пояснил, что система «обучена» на реальных данных анализа пациентов онкоцентра и дает вероятность правильного обнаружения рака легких 96%, что является одним из лучших результатов в мире. Система сопровождается модулями визуализации компьютерной томографии и служит помощником врача-онколога.  

Еще один пример на медицинскую тематику – комплекс для неоперационного удаления доброкачественных и злокачественных образований молочной и щитовидной желез. Одна его часть – система искусственного интеллекта обнаружения опухолей, а вторая – робот, удаляющий опухоли. Это – хирургия без шрамов, также апробируется в Клиническом онкоцентре. А вот интеллектуальная система мониторинга пациентов в послеоперационный период, разрабатываемая учеными Политеха совместно с Национальным медицинским исследовательским Центром им. В.А. Алмазова (руководитель – академик РАН, заслуженный деятель науки РФ, президент Российского кардиологического общества, главный кардиолог Санкт-Петербурга и СЗФО Е.В. ШЛЯХТО. – Примеч. Авт.), позволяет принимать оптимальное решение по лечению пациента. Система также может обнаруживать скрытое аномальное поведение параметров пациента, что существенно повышает выживаемость больных.

Совместно с НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена (руководитель – д.м.н., профессор Р.М. ТИХИЛОВ. – Примеч. Авт.) впервые в России учеными Политеха был разработан, выращен с помощью 3D-технологий из отечественного порошка титанового сплава и успешно вживлен пациенту индивидуальный протез тазобедренного сустава. На базе медицинских разработок СПбПУ создается центр «Аддитивные технологии в медицине», в котором будут производиться имплантаты для клиник Северо-Западного региона.

«Конечно, создание таких разработок невозможно без собранного в нашем университете уникального арсенала инжиниринговых компетенций, программного обеспечения, вычислительных ресурсов», – заметил А.И. РУДСКОЙ. Во-первых, ректор имеет в виду вычислительные мощности третьего по производительности в России суперкомпьютера с общей пиковой производительностью более 2,3 петафлопса. Во-вторых, это все виды программного обеспечения, которое применяют крупнейшие глобальные промышленные компании. В-третьих, это компетенции, опыт специалистов нового типа – «системных инженеров», «инженерного спецназа», обладающих глубокой физико-математической, вычислительной, технической и технологической подготовкой. При этом руководитель вуза подчеркнул, что подобные технологии применимы для разных отраслей – медицины, авиа- и судостроения.

Кросс-отраслевой характер деятельности университета ярко отражен в составе консорциума, лидером которого он является. Напомним, что в 2017 году в Политехе открыт Центр Национальной технологической инициативы (НТИ) по направлению «Новые производственные технологии». Это стало логичным продолжением работы университета с высокотехнологичными компаниями. Центр объединил около 40 партнеров Политеха – лидеров науки, образования и высокотехнологичной промышленности, включая ведущие российские университеты и научные центры. Характерно, что в консорциуме есть представители от ключевых отраслей промышленности – ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», Холдинг «Вертолеты России», ГК «Ростех» и другие. «Основная задача Центра НТИ нашего университета – обеспечить развитие компетенций российских компаний в области передовых производственных технологий, – пояснил ректор. – Это включает выполнение крупных междисциплинарных исследовательских проектов в области передовых производственных технологий и образовательных программ для специалистов этих предприятий».

Такой широкий исследовательский спектр требует и соответствующей научно-исследовательской инфраструктуры. Поэтому Политехнический университет планирует развиваться через организацию специального научно-технологического комплекса, на принципах государственно-частного партнерства. Так, президенту показали макет инновационного технологического комплекса, который планируется создать на площади 8 га по соседству с кампусом Политеха, где будут собраны компетенции по всем видам новых производственных технологий применительно к различным отраслям: автомобилестроению, авиастроению, судостроению, двигателестроению. «Политехнический университет, обладая компетенциями, инфраструктурой, опытом работы, может и должен стать, по сути, базовым университетом для внедрения передовых производственных технологий в российскую высокотехнологическую промышленность», – подытожил ректор.

После знакомства с инновационными проектами А.И. РУДСКОЙ рассказал президенту РФ об истории вуза. Ректор отметил, что в следующем году университету исполняется 120 лет, а его основоположниками были министр финансов Российской империи С.Ю. ВИТТЕ и великий русский химик Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ.

Политехники писали историю нашей страны: так, выпускники университета, в числе которых М.А. ШАТЕЛЕН, В.Ф. МИТКЕВИЧ и Н.Н. ПАВЛОВСКИЙ, приняли участие в создании и реализации плана ГОЭЛРО; внесли большой вклад в победу во время Великой Отечественной войны; прокладывали Дорогу жизни и защищали подступы к Ленинграду. «Легендарный герой-разведчик Виктор ЛЯГИН учился в Политехе, – сказал ректор. – А атомный проект, который в Советском Союзе стал развиваться в 1943 году, зародился в нашем университете: у его истоков стоял будущий академик КУРЧАТОВ, большую роль в проекте сыграли политехники ФЛЁРОВ, ЗЕЛЬДОВИЧ и ХАРИТОН».

Многое политехники сделали и для освоения космоса. Т.Н. СОКОЛОВ, разработчик автоматизированных систем управления, благодаря которым мы научились управлять космическими кораблями, также выходец из нашего вуза.

Вернувшись от прошлого к настоящему, ректор Политехнического университета обратил внимание В.В. ПУТИНА на работу вуза в области международного сотрудничества. «Мы сотрудничаем с 390 вузами из 68 стран, в том числе с такими ключевыми, как Университет Цинхуа в Пекине, университеты Мюнхена, Штутгарта, Милана, Мадрида, Бомбея, Сан-Пауло. За последний год у нас работали 200 приглашенных иностранных преподавателей из партнерских университетов», – отметил А.И. РУДСКОЙ.

Особое внимание в Политехе уделяется связям с Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. СПбПУ стал первым российским вузом, официально открывшим свое представительство в Китае (г. Шанхай, Пудунский высокотехнологический район). Главная задача представительства – повышение конкурентоспособности и системное продвижение бренда всего российского образования, развитие сотрудничества с университетами и компаниями КНР по совместным научным исследованиям, трансфер технологий и коммерциализация разработок. Его работе активно содействует Генеральное консульство РФ в Шанхае и лично Генеральный консул А.Н. ЕВСИКОВ. Представительство способствует вовлечению университета в Программу Шёлкового пути.

Благодаря деятельности представительства, численность студентов из Китая выросла до тысячи человек (25% от общего числа иностранных бакалавров и магистров). Помимо этого, в университете на различных программах обучаются более 6 тысяч иностранных студентов из 115 стран мира. Политех в этом плане занимает 3-е место по общему количеству иностранных студентов среди всех российских вузов и 1-е место – среди технических.

Также ректор рассказал президенту о том, что в университете реализуются 81 международная образовательная программа, 29 программ двойного диплома с ведущими европейскими университетами Берлина, Ганновера, Парижа, Граца и других. Более 1 800 студентов принимают участие в программах международной мобильности, а Международная летняя политехническая школа является одной из крупнейших в России – ежегодно в ней принимают участие около 500 студентов из 50 стран. Из 85 исследовательских и высокотехнологичных центров-партнеров университета 17 международных научно-образовательных центров интегрированы в структуру вуза. В числе наших иностранных партнеров Siemens, LG, SAP, Schneider Electric, ENV и т.д.

Президенту РФ В.В. ПУТИНУ показали и производственную зону Политехнического университета, где находится реальное промышленное оборудование – высокоточные металлообрабатывающие станки; роботы, осуществляющие наплавку; создаваемые Политехническим университетом новые станки; уникальный комплекс “Matec-40P”, предназначенный для сварки трением и механической обработки материалов. С помощью этого оборудования можно реализовывать технологические процессы в различных сочетаниях.

Представляя Владимиру Владимировичу роботизированную технологию электродугового выращивания, ректор сказал: «Используя японский робот, мы создали российские “мозги”, свою головку роборуки, свою технологию и программное обеспечение». Такой способ выращивания отличается высокой производительностью, которая в 2-4 раза превышает существующие технологии выращивания, при этом стоимость сырьевых материалов примерно в 10 раз ниже. Таких показателей удалось достичь за счет применения проволоки и электрической дуги взамен порошка и лазера. «Но самый важный достигнутый на сегодня результат заключается в том, что прочность выращенного таким образом металла выше, чем для такого же металла, поставляемого в листах», – заключил А.И. РУДСКОЙ.

Политехнический университет тесно сотрудничает с российскими предприятиями. В производственной зоне представлен совместный проект с АО «Балтийская промышленная компания», в рамках которого создана отечественная аддитивная установка прямого газопорошкового лазерного выращивания. А на установках селективного лазерного плавления впервые в России для РКК «Энергия» разработана уникальная технология изготовления внутренней оболочки камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя со сложными внутренними каналами охлаждения из жаропрочного медного сплава. «Список наших партнеров можно продолжать еще долго, – сказал Андрей Иванович. – Совместно с ВИАМ впервые в России мы разработали технологию и изготовили опытные образцы завихрителя воздушного потока, который входит в состав двигателя ПД-14 самолета МС-21. Совместно “ОДК-Климов” – турбинные лопатки для двигателя, и многое другое».

Центр производственной зоны СПбПУ – Лаборатория легких материалов и конструкций, которая создана в рамках Постановления РФ №220. А сердце лаборатории – уникальный в мировом масштабе 5-осевой металлообрабатывающий комплекс, изготовленный по специальному заказу для реализации не только токарно-фрезерных операций и сварки трением с перемешиванием, но и импульсной сварки трением с перемешиванием. «Добавление импульсного воздействия при соединении деталей обеспечивает повышение прочностных и усталостных характеристик соединений, что особенно важно при создании ответственных конструкций, таких как топливные баки ракет-носителей, элементы корпуса и крыльев гражданских самолетов, корпуса гражданских катеров и судов на воздушной подушке для речных и морских применений из алюминиевых сплавов», – пояснил А. И. РУДСКОЙ.

Находясь в университете, нельзя не сказать о разработках и достижениях студентов. Ректор представил Владимиру Владимировичу первый российский солнцемобиль, спроектированный студентами и аспирантами для участия в чемпионате между ведущими вузами мира, который пройдет в США летом 2018 года. «Сейчас перед вами полностью готовый автомобиль, развивающий максимальную скорость 120 километров в час и способный заряжаться от энергии солнца. Наш проект поддержан Минпромторгом России, АСИ, а также ведущими российскими компаниями, в числе которых Лаборатория Касперского и Ростех», – сказал А.И. РУДСКОЙ. Владимир Владимирович ознакомился с проектом и даже пообещал лично протестировать солнцемобиль. Президент также оставил на корпусе автомобиля пожелания удачи на грядущих соревнованиях.

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ

Владимир Владимирович Путин – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Родился в 1952 году в Ленинграде.

До 1965 года Владимир Путин учился в школе-восьмилетке, потом окончил среднюю спецшколу с химическим уклоном, затем был юрфак Ленинградского госуниверситета им. Жданова (ныне СПбГУ). В студенческие годы он вступил в КПСС. Будучи студентом, Владимир Владимирович познакомился с Анатолием Собчаком, который тогда занимал должность доцента ЛГУ.

1970-е годы

В 1975 году, после получения диплома, Владимир Путин был направлен на службу в Комитет государственной безопасности. В том же году получил звание старшего лейтенанта юстиции в системе территориальных органов КГБ СССР, пройдя курсы подготовки оперативного состава.

В 1977 году Владимир Путин служил по линии контрразведки в следственном отделе КГБ Ленинградской области. В 1979 году, окончив курсы переподготовки в Москве, вернулся в родной город.

1980-е годы

В 1984 году в звании майора юстиции Путин был откомандирован на обучение в институт КГБ СССР по специальности «Внешняя разведка». Там Владимир Владимирович продолжил изучение немецкого языка и прошел подготовку к службе в ГДР.

1985 по 1990 год Путин работал в ГДР. Он проходил службу в Дрездене, его прикрытие — должность директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР. По выслуге лет ему повысили звание до подполковника и должность до старшего помощника начальника отдела. В 1989 году Владимир Владимирович был награжден бронзовой медалью «За заслуги перед Национальной народной армией ГДР».

1990-е годы

После завершения загранкомандировки Владимир Путин продолжил службу в Ленинградском управлении КГБ, отказавшись перейти в центральный аппарат внешней разведки КГБ СССР в Москве.

Следующим этапом жизни Владимира Путина стала работа в ЛГУ им. Жданова, где он служил помощником ректора по международным вопросам. «Я с удовольствием пошёл „под крышу“ Ленинградского государственного университета в расчёте написать кандидатскую, посмотреть, как там и что, и, может быть, остаться работать в ЛГУ. Так, в 90-м я стал помощником ректора университета по международным связям», — вспоминал он.

Путина порекомендовали Анатолию Собчаку как хорошего работника, и в 1990 году будущий президент страны стал советником мэра Санкт-Петербурга. С переходом на новую работу Путин подал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР. На новом месте Путину доверили должность председателя комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга, в 1994 году Владимира Владимировича назначили первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга с сохранением предыдущей должности. Спустя год он встал у руля регионального отделения партии НДР.

За три года Путин поднялся от замуправляющего по делам Президента до секретаря Совета безопасности. В 1996 году, после провала Собчака на выборах губернатора, Владимира Владимировича пригласили в Москву на должность заместителя управляющего делами Президента РФ. Путин курировал юридическое управление и управление загрансобственностью России.

Весной 1997 года Владимир Путин был назначен заместителем руководителя Администрации Президента РФ, сменив Алексея Кудрина.

Летом 1998 года он стал возглавил ФСБ России, осенью успешно провел реорганизацию структуры. Спустя полгода Владимир Путин занял должность секретаря Совета Безопасности РФ с сохранением должности в ФСБ. Весной 1999 года президент Борис Ельцин назначил Владимира Путина премьер-министром России.

В 1997 году Владимир Путин защитил кандидатскую диссертацию по экономике в горном институте Санкт-Петербурга. Название работы — «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область).

31 декабря 1999 года Ельцин подал в отставку, Путин стал исполняющим обязанности Президента России, ему передали символы власти, в том числе и «ядерный чемоданчик». По его словам, для него это было непростое решение.

2000-е годы

В марте 2000 года Владимир Путин был избран президентом и 7 мая вступил в должность. 14 марта 2004 года его переизбрали на второй срок. 7 мая 2008 года он передал власть бывшему главе администрации президента Дмитрию Медведеву.

8 мая 2008 года Владимира Путина утвердили на пост председателя правительства России, 12 мая он уже огласил состав нового правительства. В ноябре 2010 года Путин попал на 4-е место списка самых влиятельных людей планеты по версии журнала Forbes.

24 сентября 2011 года Путин согласился баллотироваться в президенты России. Тогда, на съезде партии «Единая Россия», его слова вызвали овации. К слову, уже в ноябре 2011 года в рейтинге Forbes Владимир Владимирович занял уже второе место. На президентских выборах 4 марта 2012 года Путин выиграл в первом туре, набрав 63,6% голосов, 7 мая он вступил в должность главы государства в третий раз.

6 декабря 2017 года во время посещения завода ГАЗ в Нижнем Новгороде глава государства объявил о планах принять участие в предстоящих выборах.

28 декабря ЦИК зарегистрировала Владимира Путина кандидатом в Президенты.

18 марта 2018 года Владимир Владимирович Путин вновь избран Президентом Российской Федерации.

Внутри бомбоуборочного автомобиля Владимира Путина весом 7 тонн

Он был далеко от Москвы, но президент России Владимир Путин чувствовал бы себя как дома по дороге в Каср аль-Ватан — на заднем сиденье своего роскошного лимузина, сделанного на заказ.

Aurus Senat, бронированный и пуленепробиваемый автомобиль, который, как считается, должен соответствовать государственному автомобилю Cadillac Дональда Трампа, ждал его во вторник в президентском аэропорту Абу-Даби.

Этот лимузин был визитной карточкой Путина с мая 2018 года.

Сообщается, что он лично инициировал проект по разработке автомобиля российского производства, вместо того чтобы полагаться на иностранные бренды, такие как Mercedes, как он делал раньше.

Результатом стал Aurus — новый бренд, который надеется стать восточным конкурентом Rolls-Royce и который набирает обороты на Ближнем Востоке.

Лимузин Aurus Senat. Национальный

И хотя сенат могут покупать богатые покупатели, версия Путина была специально адаптирована.Его сенат может противостоять снайперскому огню и атакам химического газа, а также оснащен современным оборудованием связи, что делает его командным центром на колесах.

Но мелкие детали тоже важны. Его двери очень большие, что позволяет легко входить и выходить.

___________

На фото: Владимир Путин в ОАЭ

Шейх Мохаммед бен Заид прощается с г-ном Путиным в президентском аэропорту.Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

В президентском аэропорту выставлено произведение искусства в форме куба с изображением шейха Мохамеда бен Заида и г-на Путина. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

Шейх Мохамед бен Заид получает кречет в подарок от Путина. Мохамед Аль Хаммади / Министерство по делам президента

Шейх Мохамед бен Заид и Путин обмениваются подарками во время государственного визита в Каср Аль Ватан.Мохамед Аль Хаммади / Министерство по делам президента

Путин расписывается в гостевой книге. Мохамед Аль Хаммади / Министерство по делам президента

Шейх Мохамед бен Заид и г-н Путин фотографируются с музыкантами во время государственного приема в Каср Аль-Ватан. Хамад Аль Кааби / Министерство по делам президента

Астронавт ОАЭ Султан Аль-Нейади преподносит Путину подарок в честь космической миссии ОАЭ.Мохамед Аль Хаммади / Министерство по делам президента

Владимир Путин и наследный принц встретились с эмиратскими астронавтами Хаззой Аль Мансури и Султаном Аль Нейяди. Паван Сингх / Национальный

Мохаммед бен Заид принимает президента России Владимира Путина в Каср Аль Ватан, начиная с государственного визита в ОАЭ. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Шейх Мохамед и Владимир Путин наблюдают за почетным караулом в Каср Аль Ватан.Предоставлено: Министерство по делам президента.

Шейх Мохамед встретил Путина в аэропорту и поехал с ним через город в Каср Аль Ватан. Паван Сингх / Национальный

Отряд акробатиков Аль-Фурсан пролетает над Каср Аль-Ватан, президентским дворцом Абу-Даби. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Семь самолетов, обозначающих семь эмиратов, взлетают над Корниш. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Лимузин Путина прибывает в Каср Аль Ватан.Предоставлено: Министерство по делам президента.

Во вторник г-н Путин и шейх Мохаммед бен Заид подписывают ряд соглашений в интересах обеих стран. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Знаки почетного караула внутри дворца. Паван Сингх / Национальный

Г-н Путин и шейх Мохамед бен Заид присутствуют на официальной церемонии встречи в Абу-Даби. Рейтер

Президент России и наследный принц Абу-Даби осматривают почетный караул.Паван Сингх / Национальный

Президент России и наследный принц Абу-Даби осматривают почетный караул. Паван Сингх / Национальный

Шейх Мохаммед бен Заид и г-н Путин стоят перед фотографией во время приема с государственным визитом в Каср аль-Ватан. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

Во дворце стоит почетный караул. Паван Сингх / Национальный

Высокопоставленные эмиратские сановники ждут приезда Путина.Паван Сингх / Национальный

Шейх Мохамед и г-н Путин осматривают инвестиционную выставку ОАЭ-Россия, представленную Мубадалой в Каср-Аль-Ватане. На встрече с шейхом Мансуром бен Заидом, заместителем премьер-министра ОАЭ и министром по делам президента (слева). Хамад Аль Кааби / Министерство по делам президента

___________

Два из четырех сидений сзади являются выдвижными, и для дополнительной безопасности пассажиры, которые хотят закрыть занавески на окнах автомобиля, по-прежнему могут видеть, что происходит за пределами автомобиля, в режиме реального времени с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения в реальном времени, транслируемых на внутренние экраны. Аварийный выход также встроен в заднюю часть автомобиля.

Есть также некоторые особые секреты в семитонном и почти семиметровом автомобиле главы российского государства, но когда The National поговорил с исполнительным директором Aurus Францем Хильгертом, он сказал, что не может их раскрыть.

Автомобили Aurus считаются наследниками седанов российского производства ЗиЛ, которые десятилетиями перевозили советских лидеров.

Компания, основавшая бренд два года назад, будет нацелена на европейский рынок, а также на Ближний Восток, предлагая как бронированные, так и небронированные версии.

Обновлено: 17 октября 2019 г. 15:37

лимузин президента России Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat на самом деле является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek.Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина появился собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — посмотрите новый «Зверь» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации (НАМИ) представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat — это стартовая модель в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то неожиданное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Президентский лимузин Aurus Senat и другие служебные автомобили президента России

Президент России — Владимир Путин — считается одним из самых сильных людей во всем мире. Президент передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard в течение многих лет, прежде чем, наконец, выбрал российский Aurus Senat в качестве своей официальной машины.Вот что такое президентский лимузин, который использует Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

На этом видео показаны наиболее распространенные виды транспорта, которыми пользуется президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина, и с нее начнем. В 2019 году президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat. Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и потребовалось несколько лет, чтобы быть готовым.Теперь Путин использует парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни пошел, и даже возит на своей новой машине в международные поездки.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat специально разработан для президента. Однако, в отличие от Cadillac One, который также известен как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2,10 крор. Гражданская версия не бронирована, и есть много функций, которые также отсутствуют в машине.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдерживать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямой взрыв. Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может противостоять практически любому атакующему устройству. Он также оснащен пуленепробиваемыми шинами, которые позволяют автомобилю преодолевать большие расстояния без необходимости их замены или ремонта. Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не была раскрыта, но она получает массивные экраны в задней части.

Владимир Путин также использует два модифицированных вертолета Ми-8 для передвижения. На самом деле, он предпочитает путешествовать на вертолете, а не ездить по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта. Внутри вертолета есть несколько диванов и несколько столиков. Он может вместить довольно много пассажиров и его предпочтительный вид транспорта, чтобы гарантировать, что дороги не должны быть заблокированы во время его передвижения.

Так же, как Airforce One США и Airforce One Индии. Президент Путин также использует служебный самолет, чтобы возить его. Самолет Ильюшин Ил96 российского производства был полностью модифицирован, чтобы превратить его в официальный рейс президента Путина. Здесь есть зал для заседаний, индивидуальные гостевые дома и даже небольшой тренажерный зал. Самолет может летать часами и также имеет меры противодействия.

Также читайте: Тайгер Шрофф делает сальто над несущимся Ferrari (видео)

Путин совершает инаугурацию на лимузине российского производства

МОСКВА (Рейтер) — Президент Владимир Путин приехал на свою инаугурацию в понедельник на новый шестилетний срок на лимузине российского производства, бросив свой старый протяженный Мерседес, чтобы послать патриотический сигнал самодостаточности на фоне роста напряженности в отношениях с Западом.

Путин, находящийся у власти с 2000 года, хочет, чтобы Россия уменьшила свою зависимость от импортных товаров и технологий, и этот шаг набирает обороты с тех пор, как Россия пострадала от западных санкций.

Некоторые гости разразились аплодисментами при виде автомобиля, который отвез Путина на небольшое расстояние от его офиса до Кремлевского зала на инаугурацию, сообщают российские информационные агентства.

«Здесь круче, чем у (президента США Дональда) Трампа», — цитирует слова одного гостя агентство РИА.

Путин в прошлом публично водил российские автомобили перед телекамерами, пытаясь воспитать патриотизм и поддержать отечественный автопром.

В понедельник состоялась первая публичная демонстрация нового лимузина, входящего в серию автомобилей «Кортеж», в которую также войдут седан, минивэн и внедорожник.

В разработке с 2012 года лимузин производится российским научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, и будет продаваться в партнерстве с российским автомобилестроительным предприятием Sollers.

Новый лимузин станет наследником российских седанов ЗИЛ, которые десятилетиями перевозили советских лидеров.

Министр торговли Денис Мантуров сказал, что государственные чиновники смогут перейти на автомобили «Кортеж», когда их станет достаточно, сообщает ТАСС.

Министерство торговли заявило, что автомобили будут продаваться под брендом Aurus и поступить в продажу с начала 2019 года, сообщает РИА.

В своей инаугурационной речи Путин сказал, что технологические инновации и исследования необходимы для будущего России, чтобы идти в ногу с глобальными изменениями.

Последний шестилетний срок Путина ознаменовался резким спадом в отношениях с Западом из-за конфликтов на Украине и в Сирии, обвинений во вмешательстве России в U.С. Выборы, и отравление бывшего русского шпиона в Англии. Москва отрицает вмешательство в выборы и отравление шпиона.

Отчетность Кристиана Лоу; Редактирование Гарета Джонса

Новый пуленепробиваемый парк лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде на постсоветском пространстве раз.

Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести целую марку на рынок.

Хотя на праздновании инаугурации Путина в понедельник лимузин проехал всего около 200 ярдов, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.

«Ему понравилось», — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС, когда его спросили, как президент относился к Кортежу. «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».

Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для въезда в государственный гараж, сообщили в Минторге государственному новостному каналу «Россия 24».Министерство планирует протестировать 16 моделей в первой половине 2018 года из 70, которые будут произведены в этом году. Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.

Президентский кортеж покрыт броневой обшивкой и весит шесть тонн. Автомобиль работает на 6,6-литровом двигателе V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым.Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, которыми пользовались и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев.

Президента России Владимира Путина везут на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая. Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images

«Сегодня было очень интересно наблюдать, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей.»

Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля. Автомобиль, сильно напоминающий лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в Три разные модели под маркой Aurus. Название представляет собой сумку от латинского слова «золото» и первого слога «Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенат, Арсенал и комендант.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.

10 самых крутых президентских автомобилей за всю историю

Президенты и главы правительств — первые граждане наций, и им необходимо управлять одними из самых крутых автомобилей, которые их страна может предложить. В прошлом некоторые президенты подвергались убийствам или нападениям во время официальных поездок, и это привело к производству автомобилей с повышенной безопасностью.

СВЯЗАННЫЙ: В России поступила в продажу гражданская версия лимузина Aurus Senat Владимира Путина

Из соображений безопасности некоторые страны используют официальные государственные автомобили для использования президентом во время государственных визитов в другие страны. Открытия и постоянное технологическое совершенствование делают его идеальным для новых президентов заказывать новые автомобили с новейшими и лучшими функциями безопасности — поэтому в этом списке представлены 10 самых крутых президентских автомобилей за всю историю.

10 ЛИМУЗИН AURUS SENAT ВЛАДИМИРА ПУТИНА — РОССИЯ

Президент России Владимир Путин официально управляет бронированным лимузином Aurus Senat.Aurus Senat построен НАМИ, российской государственной компанией, которая также является ведущей научной организацией в Российской Федерации в области развития автомобильной промышленности.

Сообщается, что оснащен 6. 6-литровый двигатель V12, произведенный в рамках проекта «Кортеж» в партнерстве с Porsche и Bosch Engineering, оценивается в 192 миллиона долларов. Автомобиль оснащен новейшим спасательным оборудованием, а также имеет несколько классных наступательных и защитных средств, соответствующих требованиям Федеральной службы охраны.

9 XI JIPING’S HONGQI L5 — КИТАЙ

Си Цзиньпин, лидер китайского Paramount, использует Hongqi L5 в качестве государственного автомобиля.Запущенный в 1958 году, Hongqi широко использовался бывшим лидером Китая Мао Цзэдуном во время государственного визита президента Никсона в 1970 году, прежде чем он был сброшен в 1990-х годах китайскими лидерами для иностранных автомобилей.

2012 год ознаменовался возвращением хунци после выступления Си в пользу автомобилей местного производства для служебного пользования.Hongqi имеет длину 5,5 метра, ширину 2 метра, высоту 1,5 метра, колесную базу 3,4 метра и 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 402 лошадиных силы.

8 KIM JONG-UN’S MERCEDES-BENZ S600 PULLMAN GUARD — СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ

Диктатор Северной Кореи Ким Чен Ын, выступающий против всех санкций и торговых ограничений, на самом деле владеет Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Pullman — это усиленный вариант Mercedes S-класса. На изготовление и поставку Pullman с момента заказа уходит примерно полтора года.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes подтверждает полностью электрическую версию внедорожника G-класса

Pullman Guard использует 5.5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 510 лошадиных сил. Ким Чен Ын — это версия 2009 года, которая на момент выпуска была оценена примерно в 1 миллион долларов. Он защищен от бомб и оснащен двигателем V12, аналогичным двигателю Pullmans марки Maybach.

7 БОРИС ДЖОНСОН JAGUAR XJ LWB SENTINEL — СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Премьер-министр Великобритании использует бронированный Jaguar XJ LWB Sentinel.В соответствии с политикой правительства, которая требует от государственных чиновников ездить на автомобилях местного производства, автомобиль премьер-министра Великобритании построен Jaguar Land Rover, британским транснациональным производителем автомобилей.

Этот Jaguar представляет собой изготовленный на заказ бронеавтомобиль с двигателем 5. 0-литровый двигатель V8 с расширенными функциями безопасности, такими как 13-миллиметровый пол из взрывобезопасной стали, пуленепробиваемое закаленное стекло из поликарбоната, усиленные кевларом и титаном кабины и шины, работающие без спуска. Для защиты от биологических или химических атак автомобиль снабжен автономным кислородом.

6 BMW 7 СЕРИИ СКОТТА МОРРИСОНА — АВСТРАЛИЯ

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон официально управляет лимузином BMW 7 серии — государственный автомобиль обозначается как C1, а этот лимузин впервые использовал бывший премьер-министр Тони Эбботт.Австралийское правительство гарантирует, что автомобиль будет доставлен впереди премьер-министра во время его поездки с государственным визитом для гарантированной защиты.

Эти автомобили были первоначально приобретены в 2014 году для перевозки высокопоставленных гостей на саммит G20 в Брисбене.После мероприятия они были переданы в служебное пользование премьер-министру. У этого лимузина пуленепробиваемые двери, окна и бронированный пол. Он может противостоять придорожной бомбе.

5 FORD FUSION HYBRID ДЖАРА БОЛЬСОНАРО — БРАЗИЛИЯ

38-й и нынешний президент Бразилии Жаир Болсонару использует специально построенный бронированный Ford Fusion Hybrid 2019 года, который имеет ту же платформу, что и Mazda G. Хотя Rolls Royce Silver Wraith 1952 года использовался бывшими президентами Бразилии в особых случаях, Ford Fusion больше используется для ежедневных поездок на работу и других официальных мероприятий, что делает его более узнаваемым государственным автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по модельному ряду автомобилей BMW

Автомобилю присвоена оценка 2.7 Ecoboost Turbocharged V6, развивающий 325 л. с. при 5500 об / мин. Он поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая плавно переключается через бесшовную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В этом автомобиле установлены самые современные средства безопасности.

4 RECEP TAYYIP ERDOGAN’S MERCEDES-BENZ S600 — ТУРЦИЯ

После внесения некоторых поправок в конституцию канцелярия президента Турции перестает быть церемониальной, но исполнительной при полной поддержке турецкой конституции.Действующий президент Реджеп Тайип Эрдоган был избран и выбрал Mercedes-Benz S600 в качестве своего служебного автомобиля.

Этот автомобиль представляет собой модернизированную бронированную версию S600 с усиленным корпусом, изготовленным из титанового сплава, и имеет пуленепробиваемые двери толщиной пять дюймов, которые могут противостоять огню из ручного пулемета. Автомобиль полностью изолирован снаружи, чтобы избежать химического воздействия, и использует усиленные шины с внутренними стальными тросами.

3 ЛИМУЗИН КАДИЛЛАКА ДОНАЛЬДА ТРАМПА — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Государственный президентский автомобиль Соединенных Штатов представляет собой специально построенный бронированный лимузин Cadillac по прозвищу «Зверь».Информация о The Beast, представленная 24 сентября 2018 года, представляет собой скорее домыслы и предположения, поскольку она была создана под наблюдением Секретной службы США, и они позаботились о том, чтобы его подробности были хорошо хранимой государственной тайной.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых кадиллаков, рейтинг

Тем не менее, как известно, «Зверь» имеет пуленепробиваемое стекло толщиной в пять дюймов, шины, не работающие на спущенных колесах, а также известно, что он полностью изолирован для защиты от химических атак. У него есть кислородные баллоны, пушка со слезоточивым газом и оптика ночного видения.

2 ANGELA MARKEL’S AUDI A8 L SECURITY — ГЕРМАНИЯ

Канцлер Германии Ангела Меркель остается верной немецкой линейке автомобилей в качестве своего официального автопарка.Она совершает свои ежедневные официальные поездки на роскошном бронированном автомобиле безопасности Audi A8 L. Этот автомобиль специально построен для канцлера и имеет все необходимые условия безопасности, чтобы гарантировать ее безопасность на публике.

Он приводится в действие бензиновым двигателем W12, который развивает максимальную мощность 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 625 Нм. Имеет баллистические сертификаты VR7 и VR9; ожидается, что он выдержит выстрелы из различных видов оружия, гранат и даже выдержит подрыв фугасов.

1 PEUGEOT 5008 ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА — ФРАНЦИЯ

Когда президент Франции заявил, что хочет Peugeot 5008 в качестве своего президентского автомобиля, команде Peugeot пришлось снять его со своего конвейера и построить из него современный автомобиль, пригодный для использования в качестве официального государственного автомобиля президента.Автомобиль был построен с учетом «безопасности» как самой главной особенности.

В сотрудничестве с Centigon Security Group компания Peugeot получила президентский 5008, покрытый броней, что сделало его пуленепробиваемым и взрывобезопасным. Заднее сиденье перепроектировали на два и установили взрывозащищенный сейф для сохранности документов во время нападений.

СЛЕДУЮЩИЙ: Renault Exec сбегает с Peugeot на фоне продолжающейся напряженности с Nissan Alliance

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно отремонтировать и модифицировать

Об авторе Олакунле Майкл (Опубликовано 144 статей)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах. С самого детства его увлекал мир автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.

Ещё от Olakunle Michael

президентских лимузинов в мире по сравнению с самыми покупаемыми гражданами автомобилей

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

В современном мире нужен особый человек, чтобы возглавить страну, не так ли? Должно быть утомительно быть объектом скандала, обвинений и открытий Saturday Night Live .Но есть и льготы. Возьмем, к примеру, королеву Елизавету II. Мало того, что она водит лимузин Bentley за 12 миллионов долларов, сделанный специально для нее, ей подарили два из них на ее 50-летие. Это немного отличается от поездки обычного британского гражданина за рулем Ford Fiesta, самой продаваемой модели страны. На это нас вдохновило исследование, проведенное в британской газете Motor Easy о мировом автомобильном «разрыве в благосостоянии» , не говоря уже о президентских выборах 2020 года. Итак, в духе текущих событий, вот как мировые лидеры (и подставные лица) из разных стран ездят и едут по сравнению с людьми, живущими под их властью.

Великобритания: Государственный лимузин Bentley королевы Елизаветы II | 533x

Королеве Елизавете II 94 года, и она занимает трон с 1952 года. Она всего на несколько лет моложе Bentley, отпраздновавшей в этом году свой 101-й день рождения. Когда Ее Величество появляется на публике, она путешествует на лимузине Bentley State Limousine стоимостью примерно 12 миллионов долларов.Существуют только два из этих удлиненных лимузинов, построенных Муллинером, и королева владеет ими обоими. В 2002 году она получила обе 400-сильные колесницы на своем 50-м тронном троне.

Британцы обожают свои Ford Fiesta, модель, выпуск которой прекращен в США в 2020 году. Хэтчбек был самой продаваемой моделью уже более десяти лет, и на европейских рынках стандартно поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также с доступной дизельной трансмиссией. Базовая 1,0-литровая турбированная четверка Fiesta мощностью 94 л.с. — это крохи по сравнению с шестью 61-летней моделью.8-литровый восьмицилиндровый двигатель в кузове королевы, но при стартовой цене около 22 500 долларов это тоже в 533 раза дешевле, чем королевский автомобиль.

Россия: Aurus Senat президента Владимира Путина | 100x

Возможно, вы видели фотографии, на которых президент России Владимир Путин кружил без рубашки на лошади в Сибири, но когда он не изображает полуобнаженного Джона Уэйна, его возит на сухопутной яхте Aurus Senat. Стоимость сената начинается от 274 000 долларов, но у Путина есть броня, и хотя детали его защиты тщательно охраняются, мы считаем, что он безопаснее, чем лошадь.Путин удобно устроился в кузове первого в России полноприводного роскошного седана мощностью 598 л.с., который по-прежнему составляет лишь половину стоимости его двойника Rolls-Royce Phantom за 494 000 долларов. На эти дополнительные деньги можно было купить подозрительное количество рекламы на Facebook.

Ежедневно россияне ездят на более скромных машинах. Цена Lada Granta начинается примерно с 5400 долларов, а с базовым двигателем мощностью 87 л.с. она разгоняется до 100 км / ч за время, необходимое для того, чтобы съесть дюжину мясных пирожков. На некоторых моделях Granta используются шины 175 / 45-14, такие же, как у ныне несуществующей Geo Metro.Самый популярный автомобиль в России также используется полицией и доступен в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.

Северная Корея: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard Верховного лидера Ким Чен Ына | 100x

Мы редко используем слово «высший», если только не заказываем в Taco Bell, но оно обязательно, когда мы имеем в виду верховного лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Как и в любом автократическом режиме, у парня на вершине самые лучшие и новейшие машины, но в Северной Корее это приравнивается к Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard десятилетней давности.Он приводится в движение 510-сильным 5,5-литровым V-12 с двойным турбонаддувом. Когда он был новым, он начинался от 700 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от серьезности брони. Источники сообщают, что Ким также владеет более 100 роскошными автомобилями, но, к сожалению, очередь была занята, когда мы позвонили, чтобы подтвердить.

В начале прошлого года NBC сообщила, что северокорейский автопроизводитель Pyeonghwa Motors произвел всего 1600 автомобилей в 2018 году, а базовая цена некоторых из них составляла всего 10 000 долларов. Это дешевле, чем любая новая машина в США, но, как сообщается, средний годовой доход также составляет 1300 долларов.На самом деле нет поддающихся проверке данных по стране, чтобы проиллюстрировать, у кого есть водительские права, но если деталь безопасности Ким в черных кроссовках является какой-либо подсказкой, эта группа, вероятно, небольшая.

Китай: Хунци N501 председателя Си Цзиньпина | 88x

Си Цзиньпин стал президентом Китая в 2013 году и быстро приступил к работе, укрепляя свою власть, заставляя замолчать критиков и внося поправки в конституцию, чтобы снять ограничения на срок полномочий действующего президента и вице-президента. Его ежедневный драйвер тоже силен. Построенный старейшим автопроизводителем в Китае, Hongqi N501 заменяет похожий на рестомод L5, который, как говорят, стоил 760 000 долларов. Подробностей о N501 немного, и до сих пор он был замечен только с правительственными номерными знаками, но некоторые его части очень похожи на 17-футовую Audi A8 L.

В 2019 году самым продаваемым автомобилем в Китае был немецкий седан. Volkswagen Lavida продал более 517 000 единиц, опередив двух отечественных автопроизводителей Китая, Haval и Wuling.Lavida продается исключительно в Китае, где он был разработан и собран. Базовый двигатель Lavida — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 114 л.с., а общая длина автомобиля всего на несколько дюймов короче, чем у Jetta. Lavida начинается от 17 000 долларов.

США: Cadillac One президента Дональда Трампа | 50x

По прозвищу «Чудовище» 15000 фунтов «Кадиллак» Дональда Трампа демонстрируют силу и защиту. Лимузин Cadillac впервые был использован Бараком Обамой в 2009 году, а этот новый Beast был представлен в 2018 году с современным дизайном и новыми технологиями. Ориентировочная стоимость — около 1,5 миллиона долларов. В нем есть холодильник с запасом крови президента, стреляет слезоточивым газом, а двери достаточно толстые, чтобы уберечь пассажиров от пуль и бомб. Хотя Трамп публично призвал к бойкоту компании, в Cadillac, на котором он ездит, используются массивные шины Goodyear, которые не дают «Зверю» стоять на ногах, что бы ни случилось.

Остальным американцам не хватает пикапа Ford F. 2020 год знаменует собой 38-й год подряд, когда серия F является самым продаваемым автомобилем в США.S., с 896 526 проданными в 2019 году. Цена на F-150 начинается с 30 635 долларов за заднеприводную модель с одной кабиной и 3,3-литровым V-6 мощностью 290 л.с. Что может быть более американским, чем полноразмерный пикап синего цвета Blue Jeans?

Германия: Audi A8 L Security канцлера Ангелы Меркель | 25x

Канцлера Германии Ангелу Меркель называли многими вещами, многие из которых были хвалебными. Например, журнал Forbes 13 раз назвал ее самой влиятельной женщиной в мире, а в 2015 году она также была названа человеком года Time . Она ездит на новом Audi A8 L Security, удлиненном A8 мощностью 563 л.с. с баллистической защитой и даже с бронированным радиатором. В этом нормальном 18-футовом седане скрывается много секретов. Audi заявляет, что есть система аварийного выхода, которая буквально снесет все дверные петли с шасси. Его трансмиссия S8 и система полного привода делают его самым мощным из доступных A8. Кроме того, он самый дорогой — от 750000 долларов.

Volkswagen угощает Европу автомобилями, о которых мы мечтали бы добраться сюда, в США.S. В настоящее время в Европе продаются Golf восьмого поколения, подключаемый гибрид GTE, полностью новый Alltrack и самый мощный Golf R. Ожидается, что в следующем году в США появятся только GTI и Golf R. Базовый Golf в Европе стоит примерно 30 000 долларов, что в 25 раз дешевле Audi Меркель.

Великобритания: Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Бориса Джонсона | 22x

До того как стать лидером Консервативной партии Борис Джонсон, расческа, продаваемая отдельно, использовалась для обзора автомобилей. Интересно, какие безумные метафоры он использовал, чтобы описать Jaguar XJ Sentinel за 450 000 долларов, в котором он чаще всего встречается. Выпущенный в 2011 году, бронированный XJ весом 7260 фунтов может выдержать более 30 фунтов в тротиловом эквиваленте и взрывы гранат. В этой специальной версии используется двигатель V-8 мощностью 385 л.с., как в обычном XJ, но более мощные компоненты подвески и рулевого управления, а также более крупные тормоза от XJ Supercharged. В июне 2020 года XJ Sentinel Джонсона оказался сзади после того, как протестующий выступил перед его кортежем. Он благополучно уехал с большой вмятиной на багажнике от Land Rover, за которым сидели сотрудники службы безопасности.

В то время как Ford Fiesta, построенный в Мексике, остановился в США в 2019 году, Ford в Европе представил Fiesta нового поколения с трех-, четырехдверным кузовом и кроссовером. Новая Fiesta больше по размеру и больше похожа на Focus. Он также построен исключительно в Кельне, Германия.

Новая Зеландия: Hyundai Ioniq EV премьер-министра Джасинды Ардерн | В 1,5 раза

В отличие от кого-либо из этого списка, самый влиятельный человек Новой Зеландии водит переднеприводный электромобиль стоимостью менее 44 000 долларов. Премьер-министр Джасинда Ардерн делает это по-другому, и, вероятно, именно поэтому в 2017 году она стала самой молодой женщиной-лидером в мире в возрасте 37 лет. Hyundai Ioniq Electric не стреляет дымом и не использует пулеметы; это просто невероятно экономично и экологически сознательно, как Ардерн. Однажды во время интервью она подвезла комика Стивена Колберта из аэропорта на своем Ioniq, и они спели «Богемскую рапсодию» Queen на полную катушку.

США — не единственная страна, которая любит свои грузовики.Ford Ranger — самый продаваемый автомобиль Новой Зеландии и второй по популярности автомобиль в соседней Австралии. Базовые цены начинаются примерно с 29000 долларов, и мы не можем не завидовать Kiwis, получившему мощный Ford Ranger Raptor, который еще не предлагался в США

.

Уругвай: Volkswagen Beetle бывшего президента Хосе Мухики | -1x

Если вы собираетесь быть радикальным, то станьте как бывший президент Уругвая Хосе Мухика. С 2010 по 2015 год он скромно жертвовал 90 процентов своей зарплаты благотворительным организациям, которые помогали уругвайцам с низкими доходами. Он столкнулся с ограничениями по срокам и теперь живет в небольшом доме на ферме и водит Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который отказывается продавать. В 2014 году он сказал BBC News, что арабский шейх предложил ему 1 миллион долларов за машину, но он пошутил, что ему нужно оставить ее себе для перевозки своей трехногой собаки Мануэлы. Тогда новый Beetle стоил около 7000 долларов. Голливуд не смог бы подобрать лучший дуэт, если бы снял фильм о южноамериканском лидере, который легализовал марихуану и однополые браки во время его срока.

Нам не удалось подтвердить, какой автомобиль является самым продаваемым в Уругвае на данный момент, но поскольку VW и Suzuki (производитель изображенного на фото Celerio) идут лицом к лицу на рынке, мы собираемся принять желаемое за действительное и Назовите Suzuki Jimny лучшим автомобилем только потому, что он нам нравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *