Автомобиль электро: Купить Nissan Leaf с пробегом: продажа автомобилей Ниссан лиф б/у в Москве

Содержание

AUTO.RIA – Авто электро в Украине

55 888 $ • 1 497 240 грн

  • 54 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Электро
  • Не указано

AI 8888 CT 5YJ3E1EBхKFхххх32 Был в ДТП Акция

Электромобили TESLA из первых рук ИМПОРТЕРА. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ Tesla Model 3. Представляем Вашему вниманию УНИКАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР TESLA MODEL 3 Long Range Dual Motors PERFOMANCE. ТОПОВАЯ версия линейки Tesla Model 3, которая сразу после выезда с завода в США где была укомплектован самыми последними достижениями компании TESLA в САААААААМОМ полном объеме, получила доработку сразу двух ТЮНИНГОВЫХ АТЕЛЬЕ. Внешним видом автомобиля, а также небольшими доработками салона занималось знаменитое ателье VORSTEINER. Также на данный электромобиль параллельно с улучшением его внешнего вида была установлена ПНЕВМОПОДВЕСКА от компании AccuAir E-LEVEL. Данный электромобиль впечатлит любого, даже самого требовательного автомобилиста, разгон до 100 км/час 3.1 секунды, безукоризненная управляемость, великолепное торможение, ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛИРЕНС АВТО АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, полностью автономный, который купил первый владелец за 10000 $, премиум акустика, самый дорогой интерьер, самый дорогой и КРАСИВЫЙ цвет, за который ТЕСЛА всегда просит доплату, максимальная батарея 75 кВт, которая устанавливается на данную модель, запас хода 500+ км. Только версия PERFORMANCE дает возможность перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в любых пропорциях, от 100% на переднюю ось до 100% на заднюю ось, то о чем в бензиновых автомобилях спорят владельцы много лет, что лучше переднеприводная машина, полноприводная или заднеприводная, Вы можете реализовать в течении 1 сек. на мониторе этого ТОПОВОГО электромобиля. Автомобиль ждет своего нового, СЧАСТЛИВОГО ОБЛАДАТЕЛЯ. Абсолютно любая удобная для Вас форма оплаты, наличная, безналичная, РАССРОЧКА, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, на самых выгодных условиях с ЗАФИКСИРОВАННОЙ СУММОЙ в гривнах. Не отказывайте себе в покупке самого инновационного и продаваемого электромобиля во всем мире. Оплачивайте своё удовольствие от езды, а не топливо на АЗС. Звоните. Приезжайте. ПОКУПАЙТЕ !!! …

Новый электромобиль Land Rover PHEV (Ленд Ровер ПХЕВ) — обзор, цены и фото

Land Rover PHEV – эргономичный подзаряжаемый гибрид или электромобиль. Его «сердце» комбинированное и состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 85 кВт. Вместе они выдают 404 л.с., разгоняют машину до 100 км/ч за 6,7 с. Работают в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой автоматом. Максимально возможная скорость – 220 км/ч.

Доступны 2 режима вождения – гибрид и электротяга. Электромотор повысил показатели динамики внушительного веса внедорожника. К тому же только на нем можно проехать целых 50 км – это на случай, если бензин закончился, а до ближайшей заправки далеко.

Литий-ионная батарея расположена под багажником. Ее мощность 13,1 кВт. Огромный плюс – возможность подзарядки от обычной розетки, правда займет это целых 7,5 часов. А вот зарядка через специальное устройство длится всего 2 ч 45 мин. Разъем для подзарядки находится на самом видном месте – на переднем бампере справа от решетки радиатора и прикрыт эмблемой.

Электрокар достаточно экономичен – в смешанном цикле расходует всего около 3 л бензина на 10 км. Сцепка с дорожным покрытием отличная, вхождения в повороты четкие.

Внешне PHEV – симпатичный, присутствуют черты брутальности и индивидуального стиля. Размеры авто внушительные:

  • длина – 4,879 м;
  • ширина – 2,22 м;
  • высота – 1,803 м;
  • колесная база – 2,923 м.

Дорожный просвет большой – машина без труда пройдет по бездорожью, ей по плечу брод глубиной 0,9 м. Днище полностью закрыто, что исключает повреждение камнями или водой.

Комплектации

Машина доступна в в нескольких модификациях. В зависимости от того, сколько дополнительных опций подключено, формируется и цена. У производителя стандарт с минимумом дополнений стоит 107 000$, а премиум-комплектация 151 000$.

Для уточнения стоимости, звоните в автосалон «Планета Авто». Менеджеры дадут подробную консультацию по машине.

Электромобиль Ленд Ровер ПХЕВ от официального дилера в Челябинске

Приобрести гибридный Ленд Ровер можно за наличные, по системе Trade-In, в кредит, в лизинг. Чтобы понять, подходит автомобиль или нет, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Мы предлагаем клиентам авто новые и с пробегом, в наличии и под заказ.

Электрокар – это стильно и современно. Позволить себе такое авто может не каждый. Станьте тем, кто приручил этого большого мощного красавца.

Мировая премьера электромобиля Lexus UX 300e

—  Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения.

—  Опыт создания лучших в мире гибридных моделей помог создать исключительно надежный электрический силовой агрегат.

—  Оригинальный стиль и высокий уровень функциональности дополняются современными системами безопасности и возможностями подключения к сети.

Сегодня на Международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера Lexus UX 300e — первого в истории бренда Lexus серийного полностью электрического автомобиля.

С момента выхода на рынок первого премиального гибридного автомобиля RX 400h в 2005 году Lexus сохраняет лидирующие позиции в области технологий применения электрической энергии. Эти технологии позволяют создавать модели с великолепными динамическими экологическими показателями.

В соответствии с глобальной стратегией Lexus Electrified, представленной на Токийском автосалоне 2019 года, бренд Lexus при помощи электрических технологий планирует совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля. Технологии Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации.

Lexus UX 300e стал первой серийной моделью в рамках этой стратегии, которая разрабатывалась с учетом необходимости достижения великолепных ходовых качеств, динамики и управляемости. Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км

1 на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости.

Использование новейших технологий взаимодействия с информационными сетями позволяет Lexus UX 300e в полной мере реализовать возможности современного электромобиля. Уникальное сочетание динамики, комфорта и практичности с передовыми интернет-технологиями в полной мере соответствует философии бренда «YET», в которой взаимоисключающие концепции дополняют друг друга.

Планируется, что на рынки Китая и Европы Lexus UX 300e выйдет в 2020 году, а продажи модели в Японии стартуют в начале 2021 года.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ LEXUS UX 300e

Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения

Lexus всегда уделял особое внимание удовольствию от вождения, и этот подход сохраняется при создании электромобилей, использующих энергию аккумуляторных батарей. Взяв за основу выверенный набор ходовых качеств базового UX, инженеры Lexus смогли добиться еще более совершенного поведения на дороге при использовании электрической силовой установки. В то же время UX 300e обеспечивает непревзойденный комфорт и тишину в салоне, применяя имеющийся у бренда многолетний опыт разработки шумоизоляции и оптимизации акустических качеств.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select, которой оснащается Lexus UX 300e, позволяет клиентам настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии со своими предпочтениями и дорожной обстановкой. Водитель может получить удовольствие от мощного ускорения и оценить большой запас тяги электрического двигателя даже при легком нажатии на педаль акселератора, либо ехать в манере, свойственной машинам с традиционной силовой установкой со сменой передач подрулевыми переключателями и торможением двигателем, для чего предусмотрено четыре уровня рекуперации энергии замедления. Любой из режимов езды обеспечивает естественное и понятное поведение автомобиля на дороге.

Благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает оптимальное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.

Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и оптимизации настроек амортизаторов.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на автомобилях с тихими электрическими двигателями. Благодаря акустической оптимизации водитель и пассажиры Lexus UX 300e могут наслаждаться тишиной в салоне.

Стараниями инженеров водитель получает абсолютно естественные ощущения при вождении электромобиля, так как система активного управления звуком (ASC, Active Sound Control) передает в салон звуковой фон окружающей среды.

ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕННАЯ ОПЫТОМ СОЗДАНИЯ ЛУЧШИХ В МИРЕ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛЕЙ

При разработке UX 300e использовались знания, накопленные за годы создания гибридных систем, которые уже принесли бренду Lexus статус лидера этой индустрии. Коллектив инженеров Lexus смог добиться выдающегося уровня надежности аккумуляторных батарей, а также обеспечить использование новейших сетевых технологий для максимального удобства ежедневной работы с информационными сетями и полнофункционального взаимодействия со смартфонами.

Опыт, накопленный при разработках гибридных моделей, помог инженерам добиться максимальной эффективности работы электромотора, инвертора, трансмиссии и аккумуляторной батареи. После оптимизации всех компонентов системы электрический Lexus UX 300e способен без подзарядки проехать 400 км пути.

Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха. Многочисленные системы мониторинга, контролирующие процесс зарядки и позволяющие предотвратить перезаряд батареи, обеспечивают абсолютную надежность и долгий срок работы аккумулятора в любых погодных условиях.

Lexus UX 300e предлагает самые современные технологии взаимодействия автомобиля с информационными сетями. С помощью фирменного приложения LexusLink водители могут проверить уровень заряда батареи и остаточный запас хода. Целый ряд функций управления процессом пополнения заряда включает таймер, оповещающий владельца о завершении зарядки и планировщик графика зарядки в соответствии с планом поездок и тарифами на электроэнергию. Приложение также позволяет дистанционно управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений и обогревом стекол.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БАЗОВОГО LEXUS UX

Оригинальная стилистика и высочайший уровень функциональности, которыми отличается премиальный компактный кроссовер Lexus UX, в полной мере были сохранены и в модели UX 300e, что позволило вывести общий баланс потребительских качеств электромобиля на недосягаемую прежде высоту.

Смелый и продуманный дизайн полностью подчеркивает маневренность и энергичный характер автомобиля, причем для UX 300e дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающие аэродинамические характеристики.

Расположение и конструкция селектора режимов движения на центральной консоли, который управляет системой по проводам без механических связей, подчеркивает лаконичность и функциональный дизайна интерьера.

Lexus уделяет особое внимание разработке передовых систем безопасности — простых и ненавязчивых с точки зрения пользователей. Модель оснащается комплексом Lexus Safety System+ с пакетом электронных помощников, которые помогают обеспечить естественную и безопасную манеру управления автомобилем.

СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ UX 300e

Расположение Модель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
Переднее 4KM 150кВт 300Нм


СПЕЦИФИКАЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ UX 300E

Тип Емкость Запас хода Мощность зарядки
Стандартная (зарядка переменным током) Быстрая (зарядка постоянным током)
Литий-ионная 54,3 кВт*ч 400км1 Максимально 6,6 кВт Максимально 50 кВт

Jaguar I-PACE (Ягуар Ай-Пейс) — электрический кроссовер

*Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.​

Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.​

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы». Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.


На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров. Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

 

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля. Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же. При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.


Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

 

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Фото и видео: Калашников Медиа

Почему полный переход на электромобили случится не сразу

  • Тео Леггет
  • Корреспондент Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Toyota одной из первых реализовала концепцию гибридного автомобиля в модели Prius

Действительно ли электромобили готовы заменить традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

Судя по заголовкам новостей, которые появляются в последнее время, может создаться впечатление, что бензиновые и дизельные двигатели вскоре окажутся на свалке. Однако в реальности все обстоит иначе.

На проходящем во Франкфурте международном автомобильном салоне во всех выставочных залах было слышно заветное слово «электрификация».

Например, за день до начала выставки компания Volkswagen заявила о намерении создать к 2030 году электрические версии всех своих моделей авто, включая и те, что производятся под принадлежащими концерну брэндами — Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В тот же день компания Daimler заявила о создании электрических аналогов всех своих моделей к 2022 году.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В инфраструктуру пунктов подзарядки необходимо будет инвестировать государствам

Другие компании, сред которых Volvo, Jaguar Land Rover и Honda, также озвучили аналогичные обещания.

Безусловно, это амбициозные планы, но необходимо понимать их ограничения.

Производители не утверждают, что полностью избавятся от бензиновых и дизельных двигателей. Они лишь обещают предоставить электрифицированные версии существующих моделей.

Также необходимо понимать, что кроется под словом «электрифицированный».

Это может, безусловно, означать полностью электрический автомобиль, работающий на энергии батарей. Но также под это понятие могут подпадать и гибридные автомобили, а гибриды бывают абсолютно разные.

Подключаемый к электричеству гибрид, например, оснащен батареей с большой емкостью, и он может ехать лишь на электрической энергии по крайней мере некоторое время, но также он будет оснащен и бензиновым двигателем.

Один из подключаемых к электричеству типов гибридных автомобилей, который часто называют электромобилем с увеличенным запасом хода, по сути является электрической машиной с небольшим бензиновым двигателем, который является электрогенератором.

Полный гибрид вроде Toyota Prius использует достаточно мощный электродвигатель вкупе с обычным двигателем внутреннего сгорания, но подключать к электросети для зарядки его не требуется.

В свою очередь средний гибрид по сути является обычным автомобилем, в котором присутствует небольшой электромотор, благодаря которому двигатель может ненадолго отключаться, если авто, например, останавливается на красный свет светофора.

Чтобы выполнить данные обещания, автопроизводители могут ограничиться производством средних гибридов. Их дешевле производить, чем полные гибриды, и при этом они дают значительные преимущества в том, что касается динамики и расхода топлива.

Все больше новых машин уже производятся с этой технологией.

Новые ограничения

Хотя обещания компаний могут показаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле, остается фактом то, что автопроизводители вкладывают значительные средства в новые модели электромобилей.

К примеру, Volkswagen заявляет, что к 2025 году каждая ее четвертая машина будет работать от электроэнергии. BMW обещает к этому времени наладить производство 12 полностью электрических моделей.

Почему же производителям так интересны электрические автомобили? Есть несколько факторов.

Запуск автомобиля Tesla Model S в 2012 году показал, что электромобили по своим характеристикам за исключением высокой цены могут быть не хуже своих бензиновых собратьев, а запаса хода батарей может хватать на значительные расстояния.

С того времени стоимость литий-ионных аккумуляторов значительно снизилась, а технология управления батареями стала эффективнее, из-за чего подобные технологии стали доступнее.

Также во многих странах стали жестче законодательные инициативы, касающиеся загрязнения атмосферы. В Европе, например, с 2021 году вступят в силу новые ограничения в отношении выбросов углекислого газа.

Эти ограничения намного более требовательны, чем нынешние, и они будут высчитываться исходя из среднего уровня выбросов в атмосферу всех автомобилей каждого отдельного концерна.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С 2021 года в Европе вступят в действие новые ограничения по выбросам углекислого газа

Поэтому выпуск автомобилей с нулевым выбросом позволит автопроизводителям выполнить поставленную перед ними задачу с меньшими трудностями. Аналогичная логика распространяется и на выпуск гибридов.

Оба вышеназванных фактора (снижение стоимости аккумуляторов и законодательные ограничения) уже влияют на долгосрочные стратегии производителей. Однако в сентябре 2015 года появился еще один фактор.

Скандал с выбросами вредных газов дизельными двигателями привлек к автоиндустрии нежеланное внимание общественности. Тогда стало понятно, что дизельные автомобили загрязняют атмосферу гораздо больше, чем сообщалось в официальных отчетах.

Реакция политиков и потребителей была крайне негативной. В итоге компания Volkswagen, оказавшаяся в центре скандала, попыталась восстановить пошатнувшуюся репутацию, став лидером технологии электромобилестроения.

Глава автоконцерна Маттиас Мюллер сказал мне во Франкфурте: «Конечно, мы все поняли. Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим этому способствовать».

Автор фото, Mercedes-AMG

Тема электрификации автомобилей стала актуальной еще до скандала с Volkswagen. Но те события, возможно, помогли ускорить процесс.

Теперь, похоже, автопроизводители превращают необходимость в добродетель, превращая более или менее неизбежный процесс в рекламу.

То же самое относится к политикам. Возможно, разговоры о запрете бензиновых и дизельных автомобилей звучат грозно, но, например, в Великобритании они не включают в себя гибридные авто.

По мнению экспертов, к 2040 году, когда запрет вступит в силу, негибридных автомобилей, скорее всего, на дорогах не останется в любом случае.

Также возникает вопрос инфраструктуры.

На сегодняшний день в Великобритании существует 7300 пунктов подзарядки автомобилей, и их количество увеличивается примерно на 10 единиц в день, сообщает компания ZapMap. В масштабах всего мира таких пунктов около 2 млн, говорится в отчете Международного энергетического агентства.

Очевидно, что если необходимо заменить миллионы бензиновых и дизельных автомобилей электромобилями, то необходимо инвестировать в инфраструктуру зарядных пунктов. В противном случае электромобили далеко не уедут.

Также им понадобятся батареи — множество батарей. И необходимо будет где-то генерировать энергию для их зарядки. Другими словами, нам, по-видимому, придется строить новые электростанции. Для всего этого потребуются время и средства.

Между тем автомобили-гибриды являются эффективным компромиссным решением. Как сказал председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер, бензиновые и дизельные автомобили списывать рано.

Он считает, что благодаря инвестициям двигатели внутреннего сгорания станут гораздо более эффективными, но в будущем править балом будут электромобили.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Audi представила концепцию автономного электромобиля Aicon — но станет ли эта концепция реальностью в ближайшем будущем?

Ему вторит глава Volkswagen Маттиас Мюллер: «Двигатели внутреннего сгорания какое-то время будут сосуществовать с электрическими двигателями. Не знаю, сколько это продлится» — сказал он.

«Это связано с тем, что нам необходимо создать необходимую инфраструктуру, необходимо увеличить емкость батареи. Речь идет об огромной емкости, и пока еще необходимо над ней работать», — добавил Мюллер.

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item.label }} Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


Дом

— ElectraMeccanica

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 3 октября 2018 г. — ElectraMeccanica Vehicles Corp. (NASDAQ: SOLO) («Electra Meccanica» или «Компания»), разработчик и производитель электромобилей, объявила сегодня, что компания готовится к в этом месяце откроет свой первый в США дилерский центр для одноместных электромобилей SOLO в районе Студио-Сити в Лос-Анджелесе, Калифорния. Автосалон, расположенный по адресу 11685 Ventura Blvd., находится на углу Ventura Blvd и Colfax, зажатый между Laurel Canyon Blvd., (одна из самых оживленных улиц Лос-Анджелеса) и Universal Studios. Согласно отчетам Департамента транспорта Лос-Анджелеса, более 35 000 автомобилей ежедневно проезжают через это место *.

«Мы очень рады объявить об открытии нашего первого дилерского центра и дистрибьюторского центра в Лос-Анджелесе в ближайшее время», — заявил генеральный директор Electra Meccanica Джерри Кролл. «Работа над дилерским центром в Студио-Сити началась более месяца назад. Участок находится на одном из наиболее проходимых проспектов в долине Сан-Фернандо, и мы уверены, что тысячи водителей увидят знаки и автомобили SOLO и будут достаточно заинтересован, чтобы остановиться и пройти тест-драйв.К середине месяца мы планируем отправить автомобили в Studio City, провести тест-драйв в Лос-Анджелесе и начать доставку автомобилей тысячам клиентов SOLO, которые вложили депозиты в наши впечатляющие новые автомобили ».

В качестве директора по операциям в США Энтони Лузи контролировал все аспекты работы нового дилерского центра и готовил его к появлению новых SOLO. «Мы очень довольны выбранным местом и обширным фасадом улицы Вентура-Бульвар», — прокомментировал Лузи.«Мы были заняты покраской, перемощением, установкой баннеров и вывесок, и собственность выглядит великолепно. Я занимаюсь автомобильным бизнесом много лет, и такая видимость на большом бульваре способствует естественному повышению осведомленности. процесс для потенциальных клиентов. Мы очень хорошо вписываемся в престижный район. Местоположение идеально соответствует нашим потребностям, так как оно находится у подножия Universal Studios, одного из самых популярных мест во всей Южной Калифорнии ».

SOLO сделает свой U.Дебют С. на предстоящей выставке AltCar Expo 12-13 октября в Санта-Монике, штат Калифорния, где ожидание растет. Куда бы ни проходил SOLO, он привлекает внимание, и организаторы мероприятия ожидают, что SOLO станет одним из самых заметных представлений альтернативных автомобилей за последние годы.
Адрес нового представительства: 11685 Ventura Blvd., Studio City, CA 91604.
* Данные предоставлены по последним доступным схемам движения в Лос-Анджелесе.

О компании Electra Meccanica Vehicles Corp.
Electra Meccanica — разработчик и производитель электромобилей.Компания создает инновационный, полностью электрический SOLO, одноместный пассажирский автомобиль, призванный революционизировать способы передвижения людей, и разрабатывает Tofino, элегантный высокопроизводительный двухместный спортивный электрический родстер. Оба автомобиля созданы для максимального удовольствия от вождения, делая поездку на работу более эффективной, рентабельной и экологически чистой.

Intermeccanica, дочерняя компания Electra Meccanica, уже 59 лет успешно производит высококачественные специализированные автомобили.Семейство Electra Meccanica нацелено на выпуск доступных электромобилей следующего поколения в массы.

Для получения дополнительной информации посетите? Www.electrameccanica.com.

Заявления прогнозного характера
Некоторые из заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями и информацией по смыслу применимого законодательства о ценных бумагах. Прогнозные »заявления и информацию можно определить по таким словам, как« ожидает »,« намеревается »,« ожидается »,« потенциал »,« предполагает ». или варианты таких слов или фраз, или «утверждения о том, что определенные действия, события или результаты« могут »,« могли »,« следовало бы »,« могли бы »,« могли бы ». или? будет? быть взяты, произойти или быть достигнуты.Прогнозные заявления и «информация» не являются историческими фактами и подвержены ряду рисков и неопределенностей, неподконтрольных Компании. Фактические результаты и развитие событий могут отличаться и «могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в прогнозных заявлениях», содержащихся в этом пресс-релизе. Соответственно, читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Компания не берет на себя обязательств публично обновлять или иным образом пересматривать какие-либо прогнозные заявления, за исключением случаев, когда это требуется по закону.
Контактное лицо для СМИ:
Шон Махони
Телефон: ?? 310-867-0670
Электронная почта:? [email protected]

Связи с инвесторами:
Грег Фалесник
Управляющий директор
MZ Group — MZ North America
(949) 385-6449
[email protected]
www.mzgroup.us

Electric Cars — Лучшие электромобили

Электромобили: что это такое и как работают

Электромобили — это технология, которую выбирают покупатели экологически чистых автомобилей, поскольку они не имеют выбросов, связанных с их работой; они могут работать на чистой возобновляемой энергии; и даже когда они заряжены энергией из невозобновляемых источников, присущая электродвигателям топливная эффективность по сравнению с двигателями внутреннего сгорания означает, что они выделяют меньше углерода на милю (при сравнении аналогичных транспортных средств).

Даже несмотря на то, что они технически более эффективны, насколько дешевле будут ездить на электромобилях, зависит от стоимости электричества и бензина (или дизельного топлива) в том месте, где вы живете. Обычно они стоят меньше за милю, но обычно стоят дороже.

Литий-ионные аккумуляторные батареи, питающие электромобили, должны быть подключены к источнику 240 вольт и достаточному току для зарядки в течение разумного количества часов, поэтому покупатели должны рассчитывать на дополнительные расходы на оборудование и установку. Ясно, что арендаторы и те, у кого нет гаражей, находятся в невыгодном положении.

Общедоступная зарядка должна рассматриваться как случайное удобство или средство отважиться выйти за пределы собственного региона, потому что это часто дороже (или может стать таковым без предупреждения), и потому что даже быстрая зарядка рассчитывается в часах, а не в минутах, если вы используете полный бензобак и связанный с ним диапазон в качестве стандарта. Самый разумный и доступный способ владеть электромобилем — это платить только за размер аккумуляторной батареи, которая вам нужна, и заряжать дома каждую ночь, когда потребности в электричестве обычно ниже, используя преимущества непиковых тарифов, если таковые предлагаются.

Покупатели, определяющие необходимый им запас хода, должны будут учитывать погоду, поскольку запас хода может резко сократиться по мере того, как батарея остывает, а пассажиры жертвуют запасом хода, чтобы обогреть кабину электрически. Согласно исследованию AAA, электромобили могут терять более 40 процентов своего диапазона при 20 градусах.

Хотя федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для электромобилей с увеличенным запасом хода остается для некоторых брендов электромобилей, Tesla и Chevrolet достигли своих предельных значений продаж в 2019 году, что привело к поэтапному отказу от продаж, в результате чего сумма была снижена до 1875 долларов США, после чего она будет истек.Кроме того, поскольку водители электромобилей не платят налоги на бензин, в некоторых штатах начали вводить периодические регистрационные сборы для электромобилей, которые являются явно карательными.

В стране с такими низкими ценами на газ, как наша, эта все еще новая технология нуждается в опоре для успеха, и кажется, что стимулы ослабевают, даже если большая часть мира приветствует или даже требует внедрения электромобилей.

CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro Contemporary Производство Литые машинки, грузовики и фургоны Diecast Toys

CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro

CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro, Car Electro CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast, Эксклюзивно разработанные автомобили персонажей Hot Wheels в масштабе 1:64, оптовые цены Отличное качество по низким ценам качественный товар Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия! New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro CCN03 buddhagenetics.com.


CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro

Мы стремимся производить высококачественные и стильные украшения, которые представляют собой авангард современных стилей. ☸Обратите внимание на размер — все мужские майки Magiftbox имеют стандартный размер США. Особенно эффективен при повышенном трении, Матал: сплав цинка + раковина морского ушка. Упаковка / ящик: -0402 (1005 метрических единиц). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ручка переключения передач American Shifter 103380, черная, размер M16 x 1, а также высококачественные материалы. CCN03 Новый Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro . Номер модели товара: Briliant Bijou. Когда вы покупаете продукт, вы получите электронное письмо, и вы легко сможете оплатить его кредитной картой. Вы получаете именно то, что изображено на картинке — вилка для мяса, фарфор и золотой кулон из белого фарфора, цифра 2, некоторые графические элементы могут быть недоступны для настройки. Измерения «От ямы до ямы 21», см. Наш список ниже для «ОЦЕНКИ» стоимости доставки, они идеально подходят в качестве подарков для подружек невесты или женихов, CCN03 New Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro , Top Color Apatite Smooth Rondelles.с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Evan-Fischer, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT Store, встроенная открывалка для бутылок избавит вас от лишнего кухонного инструмента. Это совершенно новая закрытая бластерная коробка Panini Torque NASCAR Racing Series 2016 года. который содержит 8 карт в коробке, совковый дуршлаг и сетчатый фильтр joyMerit — щелевой скиммер и просеиватель для макаронных изделий, C3KX-RACK-19 Комплект для монтажа в стойку Cisco серии 3560-X / 3750-X (1RU): компьютеры и аксессуары. Вы можете общаться с людьми со всего мира. Самая яркая особенность нашего мужского забавного нижнего белья — персонализированная графика. CCN03 Новый Hot Wheels The Amazing Spider-Man 2 Diecast Car Electro .


Auto Repair, Monmouth Junction, штат Нью-Джерси,

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости.(Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Компания по переоборудованию инкассаторских автомобилей на электроэнергию

Основанная в 2015 году для переоборудования старинных автомобилей, особенно внедорожников 4 × 4, на электроэнергию, Zero Labs Automotive представила новое шасси с электрическим приводом, предназначенное для работы с множеством классических автомобилей, от внедорожников до 1975 года до маслкаров, купе и пикапов.

Компания из Хоторна, Калифорния, заявляет, что шасси будет доступно осенью 2021 года, хотя и в ограниченном количестве.

«Представляем первую в мире полностью электрическую платформу, созданную специально для превращения самых любимых классических бензиновых и дизельных автомобилей в героев экологически чистой энергии», — говорится на сайте компании.

Электрифицированное шасси ждет старинный донорский кузов и интерьер

Zero Labs заявляет, что преобразование шасси может быть выполнено за 30 дней, соответствует требованиям к 2030 году по глобальным выбросам и обеспечивает дальность действия 235 миль. Компания заявляет, что ее шасси по крайней мере вдвое превышает мощность оригинальных двигателей с жидкостным приводом.

Помимо мощности 440 кВт (600 лошадиных сил), шасси имеет независимую переднюю и заднюю подвески и распределение веса 50/50. Эта установка использует рекуперативное торможение, электрическое реечное рулевое управление и снижает центр тяжести автомобиля.

Опции включают полный привод, аккумулятор с увеличенным запасом хода, регулируемую подвеску с амортизаторами Fox Racing, тормоза Brembo, даже то, что кажется напольным переключателем передач и контроллером раздаточной коробки.

Конверсии поставляются с 24-месячной гарантией на ремонт и 4-летней / 50 000-мильной общей гарантией.

Цены не объявлены, но на веб-сайте Zero Labs рекламируется винтажный Ford Broncos с электрическим приводом под ключ по цене от 185 000 долларов.

Мастерская Zero Labs

Компания отмечает, что несколько стран планируют запретить автомобили, работающие на бензине, уже в 2025 году и не хотят, чтобы «более века любимых классических автомобилей остались позади или были объявлены вне закона … Классическая электрическая платформа Zero Labs спроектирована так, чтобы органично сочетаться с оригинальным классическим автомобилем, принадлежащим клиентам, и создавать лучшее из обоих миров.Душа прошлого встречает будущее чистой энергии ».

«Многие из наших клиентов уже используют электромобили в качестве ежедневного водителя, но чувствуют, что новым электромобилям не хватает« души »или связи с личной историей», — сказал Адам Роу, основатель и исполнительный директор Zero Labs. «Мы приходим к этому растущему разрыву между современными электромобилями, между прошлым, которое вы любите, и будущим, в котором мы нуждаемся».

Он добавил: «Хотя людям нравится детализация и качество наших полных классических электромобилей, мы рано осознали, что сейчас необходимы глобальные изменения, и мы просто никогда не сможем сделать достаточно, чтобы удовлетворить цели любителей классических автомобилей или 2025 год. -2030 Европейский и U.S. Требования к нулевым выбросам.

«Мы предлагаем ту же инженерную платформу, которая была разработана для наших восстановленных классических автомобилей премиум-класса, чтобы помочь преобразовать классические автомобили без затрат времени и средств на полную реконструкцию. Нам нужно было гораздо более масштабируемое решение для поддержки того, что мы хотели бы видеть в индустрии преобразования классических электромобилей ». Шасси

может работать с полноприводными автомобилями, пикапами, маслкарами и другими транспортными средствами до 1975 года.

Он заключил: «Миллионы классических автомобилей остались позади или находятся на пути к объявлению вне закона во многих странах уже в 2025 году, поэтому мы спешат помочь клиентам по всему миру подготовиться к этому переходу.Транспортные средства, переоборудованные на наших платформах, могут быть модернизированы и построены, чтобы подчеркнуть дух оригинального транспортного средства, одновременно производя чистую, надежную и скрытую систему электропривода. В результате получился экологически чистый автомобиль с душой классики премиум-класса.

«Наша долгосрочная цель — предложить все, что вы любите, за вычетом всего, что вы ненавидите. Чтобы получать удовольствие сейчас и в будущем ».

MotoEV Electro Neighborhood Buddy 2 Passenger Street Legal Golf Cart

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА — НАЦИОНАЛЬНАЯ

Настоящая ограниченная гарантия распространяется на переоборудование в новые автомобили оборудования, предоставленного Moto Electric Vehicles (далее «компания») в маршрутном или пассажирском транспортном средстве или на нем.Гарантии производителя покрываются производством компонента, а не электромобилями.

На зарядные устройства марки

Eagle распространяется действие гарантии сроком на три (3) года. Контроллеры марки Curtis Instruments покрываются сроком на два (2) года. Срок действия гарантии на свинцово-кислотные батареи составляет восемнадцать (18) месяцев | Гарантия на литиевые батареи составляет четыре (4) года.

Полная информация о гарантии для этих трех производителей предоставляется по запросу.

Компания гарантирует при первоначальных покупках, что любые дефекты материалов или изготовления, за исключением перечисленных в пункте 5 ниже, которые возникают в течение периодов времени, указанных ниже («гарантийный период»), начиная с даты доставки, будут исправлены компания за свой счет, описанным способом:

Первые 12 месяцев все запасные части будут предоставлены бесплатно, «за исключением случаев, когда гарантия производителя заменяет это», и в этом случае этот период становится гарантийным сроком (копия гарантии производителя предоставляется по запросу).Компания предоставляет гарантию на раму и все сварные швы конструкции автомобиля в течение двух лет. Краска и ржавчина исключены.

Гарантийные запасные части будут отправлены только:

После того, как первоначальный покупатель уведомил компанию о наличии дефекта, и компания в результате проверки или расследования определяет, что дефект был вызван ненадлежащим материалом или качеством изготовления.

Данная гарантия не распространяется на:

Любые расходы или сборы, СВЯЗАННЫЕ с ТРАНСПОРТОМ ИЛИ ДОСТАВКОЙ транспортного средства или его части на уполномоченный объект или обратно.Повреждения любых предметов, вызванные неправильным использованием или эксплуатацией, несанкционированным ремонтом или модификацией, попытками эксплуатации любого оборудования сверх его номинальной мощности или повреждениями, вызванными отсутствием надлежащего и разумного обслуживания. Любое оборудование, предоставленное покупателем (для установки компанией). Любой сбой, связанный с модификацией автомобиля или установкой аксессуаров, не авторизованных компанией MEV. Нормальный износ всех аккумуляторов, шин, ремней, ламп и т. Д. Коррозия клемм аккумулятора.

Езда по воде на достаточно глубине, чтобы вызвать повреждение электрической системы.Любые дефекты опций или подобных предметов (таких как радио или видеооборудование, отопление и воздух и т. Д.), На которые распространяется гарантия производителя отдельного устройства. Любой ремонт, в результате которого заказчик потерял прибыль.

Любые расходы на аренду или замену автомобиля или расходы, связанные с необходимостью гарантийного ремонта в нашем авторизованном центре. Запасные части, если оригинальные запчасти не были возвращены в Мотоэлектромобиль за счет владельца.

Любой труд

Мы предлагаем ряд расширенных контрактов на обслуживание для покрытия покупки автомобиля на два, три, четыре или пять лет за дополнительную плату.

Автомобильные архивы — Электроголовки

Выберите подкатегорию:

Продукт

Автомобиль

Сорт:
Новейшие ПервыеСамые старые A-ZZ-A

Последние сообщения:
Автомобиль

Почему водородные автомобили потерпели неудачу и никогда не добьются успеха

Автомобильная промышленность

Электросамокат Xiaomi M365 — это СЛИШКОМ дешево?

Автомобиль

Забудьте об iPhone — Tesla Model 3 — ЛУЧШЕЕ изобретение этого века

Быстрые ссылки:
  • Авто
  • Мобильность
  • Игры
  • Технологии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *