Capron GmbH — крупнейший в Европе производитель автомашин для кемпинга увеличивают производственные площади| Kampmann
Все больше немцев проводят свой отпуск в автомашине. Отрасль автотуризма переживает бум – а вместе с ней и производитель автомашин для кемпинга. Крупнейшим в Европе является Capron GmbH с местонахождением в Нойштадт, Саксония, недалеко от Дрездена, рядом с границей с Чехией. Capron — центр передового опыта группы компаний Erwin Hymer Group, который производит автомашины для кемпинга марки CORADO и SUNLIGHT. Чтобы удовлетворить большой спрос, предприятие инвестировало средства в новый цех вместе с учебным центром – и в интеллектуальную систему кондиционирования воздуха.
На крыше нового производственного цеха находятся девять вентиляционных установок KaCompact. Вместе с тепловентиляторами ТОР в количестве 45 шт. они образуют систему Hybrid ECO System. При этом центральная вентиляционная установка, при необходимости, подводит гигиеническую долю свежего воздуха к тепловентилятору.
Также в компании Capron установлены: Потолочные излучающие панели Galaxis, тепловентиляторы TIP, воздушно-тепловая завеса ProtecTor для экранирования ворот цеха от холодного воздуха. Таким образом, применяется весь диапазон решений из группы Kampmann: От центральной вентиляционной установки, и воздушно-тепловой завесы до воздуховыпускной камеры – умное управление благодаря системе автоматического регулирования KaControl от компании Kampmann.
Чтобы организовать монтаж техники кондиционирования воздуха максимально безупречно, несмотря на масштабы проекта, и минимизировать риск возникновения ошибок, еще на этапе строительства работники компании Kampmann тесно сотрудничали с электриками и монтажниками систем отопления.
Памятник «Автомашина ЗИС-5» в п. Подборовье, Ленинградская область
Памятники
Название:
Памятник «Автомашина ЗИС-5» в п. Подборовье, Ленинградская область
Официальное название:
«Ансамбль «Зеленый пояс Славы Ленинграда»: Памятный знак – «Автомашина ЗИС-5», установленный на «Дороге жизни», которая проходила здесь в 1941-1942 гг. »
Описание:
На бетонном постаменте установлен трехтонный грузовик «ЗИС-5». Перед машиной находится доска со схемой участка «Дороги Жизни» и надписью «Здесь начиналась «Дорога Жизни» ноябрь–декабрь 1941″. На постаменте – гвардейская лента.
Памятник сооружен по инициативе жителей Подборовья, открыт в 1968 году. Входит в «Зеленый пояс Cлавы Ленинграда». К памятнику ведет бетонная дорожка. На той же территории, в 40 метрах восточнее, находится памятник воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годах.
В 2019 году на территории объекта проведены работы по благоустройству и озеленению – высажены хвойные деревья и декоративные кустарники, территория вымощена тротуарной плиткой, установлены бетонные вазоны и велопарковка на пять мест, установлен флагшток и бетонные скамейки, оборудован рулонный газон.
Вид работы:
Модернизация
Год начала работ:
2019
2019
Регион:
Ленинградская область
Город:
поселок Подборовье
Место нахождения:
Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, Лидское сельское поселение, пос. Подборовье, ул. Главная д.1а.
Широта/долгота:
59.506132 / 35.039606
Заказчик:
комитет по культуре Ленинградской области, ГБУК ЛО «ММК «Дорога жизни»
Убийство пассажиром водителя автомашины с целью избежать платы за проезд признано совершенным из корыстных побуждений (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации
1. Убийство пассажиром водителя автомашины с целью избежать платы за проезд признано совершенным из корыстных побуждений (И з в л е ч е н и е) Оренбургским областным судом 19 сентября 1996 г. Удачин 1) осужден по п. "а" ст. 102 и по ч. 1 ст. 148 УК РСФСР. Удачин признан виновным в умышленном убийстве из корыстных побуждений Чернова и неправомерном завладении его автомобилем, совершенном в г. Орске Оренбургской области. 26 января 1996 г. Удачин со своим знакомым Пасечниковым, находясь в районе станции Орск, попросил Чернова, который управлял автомашиной, довезти их до площади Гагарина за плату. Чернов согласился. Когда приехали в обусловленное место, Удачин, стремясь избежать оплаты за проезд, умышленно с целью убийства нанес Чернову несколько ударов нунчаками по голове, причинив потерпевшему тяжкие телесные повреждения, от которых тот скончался на месте. После этого Удачин завладел автомашиной Чернова, на которой приехал в пос. Круторожино г. Орска, где ее бросил, а сам скрылся. В кассационной жалобе осужденный, не соглашаясь с приговором и ссылаясь на то, что преступления не совершал, просил разобраться в материалах дела. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ 29 января 1997 г. приговор оставила без изменения, указав следующее. Выводы областного суда о виновности Удачина в совершении умышленного убийства из корыстных побуждений и неправомерного завладения транспортным средством основаны на всесторонне исследованных в судебном заседании доказательствах, которым дана надлежащая оценка. Из показаний свидетеля Пасечникова видно, что 26 января 1996 г. они с Удачиным решили съездить в пос. Казачий. Удачин договорился о поездке с водителем автомашины. Когда приехали в назначенное место, Удачин с водителем вышли из машины и стали о чем-то разговаривать. Неожиданно Удачин достал нунчаки и ударил два раза водителя по голове. Водитель упал. На его вопрос: "Что ты наделал?" Удачин ответил: "Не твое дело". Они сели в машину, затем он вышел, а Удачин уехал. Показания Пасечникова подтверждены другими доказательствами по делу, в том числе и показаниями Удачина на предварительном следствии, в которых он признал, что действительно наносил удары нунчаками по голове водителю, чтобы избежать платы за проезд, а затем завладел его машиной. Поэтому правовая оценка преступных действий Удачина дана правильно. ____________
Пострадавшим на производстве якутянам вручили ключи от автомашин
06.12.2017
Семеро жителей республики с ограниченными физическими возможностями, получившие повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, стали обладателями автомобилей, оборудованных устройством ручного управления, что позволит водителям с поражением опорно-двигательного аппарата, увереннее чувствовать себя на дороге.
За счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, застрахованные граждане, пострадавшие на производстве, имеют право на получение нового автомобиля 1 раз в 7 лет, при условии рекомендации данного вида реабилитации Программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, разработанной Бюро медико-социальной экспертизы (далее Программа реабилитации).
Всего в 2017 году Региональное отделение Фонда обеспечило автомобилями 13 застрахованных лиц. Это жители Горного, Мирнинского, Нюрбинского, Вилюйского, Таттинского районов и г. Якутска, большая часть пострадавших на производстве, согласно Программе реабилитации, получают автомобили повторно.
Аркадий Дмитриевич Иванов, инвалид второй группы получил автомобиль во второй раз: «Очень хорошая, усовершенствованная модель, ничуть не уступает иномарке», — радуется он.
Евгений Сахатаев, инвалид первой группы, получивший автомобиль впервые, доволен: «Удобная машина, спасибо!»
Программа реабилитации предусматривает не только бесплатные автомобили, но и санаторно-курортное лечение, оплату расходов на приобретение лекарств, изделий медицинского назначения, технические средства реабилитации и протезно-ортопедические изделия, такие как коляски, ортопедическая обувь, костыли и т.д., а также оплату расходов на проезд застрахованного для получения отдельных видов реабилитации, а в случае необходимости и на проезд сопровождающего лица. Кроме того, владельцам машин, полученных по Программе реабилитации, Фонд компенсирует затраты на горюче-смазочные материалы, текущий ремонт, а также капитальный ремонт транспортного средства.
«Государственная поддержка в виде обеспечения адаптированными автомобилями застрахованных граждан, получивших утрату профессиональной трудоспособности вследствие травмы на производстве или в результате профессионального заболевания, позволяет им сохранить активный образ жизни. Реализация государственных программ охраны здоровья населения и реабилитации является одной из основных задач Фонда социального страхования», - отметил заместитель управляющего регионального отделения Фонда по Республике Саха (Якутия) Егор Алексеев.
Информация Регионального отделения
Фонда социального страхования
по Республике Саха (Якутия)
К списку »
Нетрезвый пешеход переходил дорогу на красный свет и попал под колеса автомашины в Мытищах
21 сент. 2020 г., 11:42
Более 140 аварий произошло на прошлой неделе в Мытищах, в них погиб один человек и трое получили различные травмы, сообщила корреспонденту газеты «Родники» государственный инспектор по пропаганде ОГИБДД Ирина Кулигина.
предоставлено ОГИБДД
«В период с 14 по 20 сентября на территории обслуживания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» было зарегистрировано 144 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом и три дорожно-транспортных происшествия, в которых один человек погиб и трое получили травмы различной степени тяжести», — рассказала Ирина Кулигина.
Так, в пятницу, 18 сентября в 13:20, водитель автомобиля «Ниссан Кашкай» на 1-м километре Волковского шоссе совершил наезд на пешехода, который перебегал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора в зоне действия регулируемого пешеходного перехода. В результате аварии пешехода с серьезными травмами госпитализировали. По предварительным данным, он находился в состоянии алкогольного опьянения.
В субботу, 19 сентября в 00:40, водитель, двигаясь на автомашине «Лада Гранта» по 2-му километру Волковского шоссе при повороте налево не уступил дорогу транспортному средству и совершил столкновение с автомашиной «Мерседес Бенц AMG». В результате происшествия пострадал сам водитель «Лады Гранта», в тяжелом состоянии его госпитализировали, а его пассажир, находившийся на переднем пассажирском сиденье, скончался на месте.
В воскресенье, 20 сентября в 12:20, водитель автомашины «Мицубиси Паджеро Спорт» при повороте налево не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с автомашиной «Шевроле Авео». В результате столкновения пассажир «Шевроле» с травмой руки был доставлен в больницу.
Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/netrezvyy-peshehod-perehodil-dorogu-na-krasnyy-svet-i-popal-pod-kolesa-avtomashiny-v-mytishchah
Женщина из Хартфорда погибла в результате автомобильной аварии или полуавтоматической аварии в Эйвоне в округе Рок
39-летняя женщина из Хартфорда погибла после того, как в воскресенье утром ее автомобиль был сбит грузовиком-полуприцепом в городе Эйвон, по данным шерифа округа Рок. .
По данным правоохранительных органов, Pontiac G6 остановился на перекрестке, выходящем на север, на магистральном шоссе K округа, затем попытался выехать на магистральное шоссе 81 штата.
Автомобиль «не смог уступить дорогу», выехав на дорогу В сообщении шерифа говорится, что полуприцеп Peterbilt, идущий на запад, вез танкер Walker с молоком.
Полугодок попытался свернуть, чтобы избежать крушения, говорится в пресс-релизе, но попал в борт Pontiac.
«В то время полуавтомат только что поднялся на вершину холма, и восходящее солнце, возможно, также способствовало крушению, поскольку свидетели в этом районе сообщили, что его было очень трудно увидеть, глядя на восток», — говорится в пресс-релизе.
Полуавтомобиль перевернулся и заскользил в лесной массив, ударившись о несколько деревьев, прежде чем остановиться. Понтиак остановился в поле.
Сотрудники службы спасения отреагировали на аварию незадолго до 8 а.м.
И полувектор, 21-летний мужчина из Элкхорна, и водитель Понтиака, 39-летняя женщина из Хартфорда, были доставлены в больницу Милосердия и травматологический центр в Джейнсвилле.
Мужчине оказали медицинскую помощь в связи с легкими травмами и отпустили, говорится в сообщении. Вскоре после 9 часов утра женщина была объявлена мертвой. В ближайшие дни медицинская экспертиза округа Рок сообщит о ее смерти.
Расследование аварии продолжается. В понедельник патруль штата Висконсин проинспектирует полуприцеп и автоцистерну.
Никаких обвинений не ожидается, говорится в пресс-релизе.
Свяжитесь с Ханной Кирби по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Твиттере по адресу @HannahHopeKirby.
Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.
Как передать гарантию на автомобиль новому владельцу (2021)
Вы решили продать свой автомобиль, но не знаете, как передать гарантию на автомобиль новому владельцу? К счастью, большинство гарантий на автомобили могут передаваться между продавцами и покупателями, и процесс передачи страхового покрытия проще, чем вы думаете.
В этой статье мы рассмотрим, как передать гарантию на автомобиль новому владельцу и почему вы можете захотеть сделать это — будь то заводской, послепродажный или сертифицированный план защиты подержанных автомобилей (CPO). Мы также проверили лучшие компании с расширенной гарантией, чтобы вы могли сравнить поставщиков и приобрести план защиты, который может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
В этой статье:
Как передать гарантию на новый автомобиль новому владельцу
На новый автомобиль предоставляется гарантия производителя, также известная как заводская гарантия, которая длится определенное количество лет или миль.Но допустим, вы решили продать автомобиль до истечения срока гарантии. Вы можете спросить: можно ли передать заводскую гарантию?
Как правило, оставшиеся мили или время заводской гарантии на подержанный автомобиль переходят к следующему владельцу. Это связано с тем, что гарантии производителя связаны с идентификационным номером автомобиля (VIN), а не с именем первоначального владельца.
Например, если ваша заводская гарантия Honda включает гарантийный срок 3 года / 36 000 миль, а вашей Honda исполнилось два года и она имеет пробег 28 000 миль, у вас все еще остается покрытие, которое может сопровождать перепродажу автомобиля.Такие гарантии, как гарантия Toyota и гарантия Kia, предлагают аналогичные возможности передачи.
Покупка автомобиля с гарантией производителя имеет свои преимущества, но даже лучшие гарантии на новый автомобиль ограничены, и некоторые автопроизводители не предлагают возможность передачи. Если у вас заканчиваются мили или время, вы несете ответственность за полную стоимость ремонта.
Как передать гарантию на автомобиль CPO новому владельцу
Сертифицированный подержанный автомобиль (CPO) — это автомобиль, который был проверен производителем и сертифицирован как находящийся в отличном состоянии.Эти подержанные автомобили, как правило, являются более новыми автомобилями с меньшим пробегом, которые дилер забрал для перепродажи.
АвтомобилиCPO часто поставляются с отдельными дилерскими гарантиями производителя, но работают одинаково. Поэтому, если вы выставляете свой автомобиль CPO на перепродажу, этот тип гарантии обычно передается, если он находится в пределах одометра и срока действия.
Например, вы можете передать гарантию Ford CPO будущим владельцам без дополнительных затрат. Однако не все гарантии CPO на автомобили, предоставленные производителем, подлежат передаче, поэтому для уверенности свяжитесь с автопроизводителем.
Как передать стороннюю гарантию на автомобиль новому владельцу
Оригинальная гарантия производителя на ваш автомобиль не длится вечно. Гарантия на послепродажное обслуживание автомобилей через стороннего поставщика — хороший способ успокоить вас после истечения срока действия гарантии производителя. Это, безусловно, тот случай, если вы пропустили окно для добавления плана расширенной гарантии, поддерживаемого дилером.
Особенно разумно продлить действие гарантии третьей стороной, если вы планируете продавать свой автомобиль в будущем.Размещение автомобиля со сторонним покрытием обычно повышает его закупочную цену и помогает рекламировать автомобиль. В целом, расширенная гарантия — будь то от производителя или стороннего поставщика — является отличным аргументом в пользу продажи, если вы можете передать гарантию.
Покупателям легче приобрести автомобиль с включенным в стоимость контрактом на обслуживание, чем самостоятельно искать гарантийную компанию. Покупка автомобиля с гарантией на подержанный автомобиль также дает уверенность в том, что автомобиль будет защищен в случае возникновения проблем с ключевым компонентом.Ведущие компании с расширенной гарантией предлагают дополнительные льготы, такие как помощь на дороге, которые также включены в гарантийный перевод.
Важно отметить, что передача покрытия от бампера к бамперу или трансмиссии от независимого стороннего поставщика отличается от передачи покрытия производителем. Поскольку первоначальный владелец, скорее всего, настроил свой сторонний план покрытия с возможностью вычета франшизы и ежемесячной оплаты в соответствии со своими потребностями, то, что включено в гарантию, будет отличаться.
Как работает процесс передачи гарантии на автомобиль?
В большинстве случаев, чтобы передать гарантию на автомобиль новому владельцу, текущий владелец транспортного средства связывается с гарантийной компанией или дилерским центром, чтобы инициировать процесс передачи, или отправляет письмо, чтобы сообщить поставщику гарантии о продаже автомобиля. Обычно это необходимо сделать в течение 30 дней.
Если вы решили передать гарантию на автомобиль новому владельцу, вам следует начать процесс с проверки, есть ли у вас заводское покрытие, расширенное заводское покрытие или гарантия независимой третьей стороны.Позвоните в свой дилерский центр или в гарантийную компанию и сообщите им VIN вашего автомобиля, чтобы узнать, что осталось в вашем плане обслуживания, и убедиться, что вы можете передать план.
Покупатель также участвует в процессе передачи, предоставляя поставщику гарантии свою основную контактную информацию и информацию о продаже. Требуется документация о смене владельца, такая как квитанции и записи.
Как вы увидите из обзоров гарантии Endurance и CARCHEX, сторонние планы защиты обычно имеют более высокие максимальные сроки, поэтому вам может быть проще передать контракт от независимого поставщика.
Стоимость передачи гарантии на автомобиль
Производитель или сторонняя компания обычно взимают плату за передачу контракта на обслуживание транспортного средства новому владельцу.
Стандартной ставки за перевод не существует, но эта комиссия может достигать 100 долларов. Лучшие компании и дилеры взимают небольшую комиссию за перевод или вообще не взимают ее. Перед тем, как начать процесс продажи, неплохо, чтобы текущий владелец и потенциальный покупатель подтвердили, требуется ли комиссия за перевод.
Основные рекомендации по передаваемой расширенной гарантии на автомобиль
Мы рекомендуем получить предложения от нескольких компаний и сравнить варианты гарантии на ваш автомобиль. Наша группа проверки проверила всех основных поставщиков расширенной автомобильной гарантии в отрасли, изучив варианты планов, затраты, отзывы клиентов и многое другое. Исходя из этого, мы обнаружили, что Endurance и Olive предлагают две лучшие расширенные гарантии послепродажного обслуживания.
Обе компании предлагают возможность передачи контракта на обслуживание, если вы продаете свой автомобиль.
Endurance — наш поставщик расширенной гарантии №1. Компания предлагает тарифные планы «напрямую к потребителю», а это означает, что все претензии и услуги обрабатываются внутри компании. Водители могут оценить покрытие Endurance для автомобилей с большим пробегом, которое упрощает продажу автомобиля и передачу контракта.
Endurance предлагает шесть планов, пять из которых представляют собой расширенные гарантии с различными уровнями покрытия для защиты от механических поломок. Последний план Endurance, EnduranceAdvantage ™, включает расширенную гарантию на автомобиль, а также услуги по техническому обслуживанию, такие как замена масла и ротации шин.
Судя по обзорам гарантии на автомобили Olive, кажется, что контракт на обслуживание автомобиля от этого 21-летнего поставщика отлично подходит для водителей, которые предпочитают выставление счетов на основе подписки, что дает им гибкость для отмены в любое время. Планы Olive доступны во всех 50 штатах, и период ожидания покрытия отсутствует.
Olive предлагает три плана защиты и может покрывать транспортные средства сроком до 3 лет / 185 000 миль. Все планы включают возмещение расходов на аренду автомобиля, а также возмещение затрат на буксировку при каждой поломке.С Olive вы можете бесплатно передать гарантию на автомобиль новому владельцу.
Часто задаваемые вопросы
Методология
Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков компаний с расширенной гарантией на автомобили, чтобы составить рейтинг лучших поставщиков. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5.0 звезд.
- Отраслевая позиция: Провайдеры гарантии, имеющие большой опыт ведения бизнеса и одобренные экспертами, получают наивысшие оценки в этой категории.
- Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных планов расширенной гарантии, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
- Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами на годовое покрытие получают лучшие оценки.
- Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контрактов и наличие гарантии возврата денег.
- Служба поддержки клиентов: Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы понять, насколько быстро и готовы помочь каждая гарантийная компания.
Трамваев, канатных дорог, паромов с электроприводом: как города переосмысливают общественный транспорт
Рев двигателей давно стал неотъемлемой частью звукового ландшафта города.
На протяжении столетия для миллиардов городских жителей во всем мире передвижение означало сесть в автобус, работающий на дизельном топливе, или в автовикшу, работающую на бензине, а для богатых — автомобиль.
Сегодня идет тихая трансформация. Берлин, Богота и несколько других городов предпринимают творческие шаги по сокращению потребления бензина и дизельного топлива в своих системах общественного транспорта. Они делают это, несмотря на разительные различия в географии, политике и экономике, которые усложняют трансформацию.
Берлин восстанавливает линии электрического трамвая, которые были оборваны, когда взорвалась Берлинская стена.Богота строит канатные дороги, которые прорезают облака, чтобы соединить рабочие сообщества, расположенные на далеких холмах. Берген, город у фьордов в западной Норвегии, переводит свои общественные паромы с дизельного топлива на батареи — замечательный сдвиг в нефтегазовом государстве, которое на протяжении десятилетий обогащалось за счет продажи нефти и газа и теперь хочет стать лидером. в морских судах для электрического века.
Автобусы Бергена теперь тоже электрические, поставляемые китайскими производителями автобусов, которые захватили рынок в таких далеких городах, как Лос-Анджелес и Сантьяго, Чили.Изменение слышно. «Вы снова можете слышать голоса на улицах», — сказал Джон Аскеланд, мэр округа, в который входит Берген.
Городской транспорт играет ключевую роль в замедлении изменения климата. На города, где проживает более половины населения мира, приходится более двух третей мировых выбросов углекислого газа. А транспорт часто является крупнейшим и наиболее быстрорастущим источником, поэтому крайне необходимо не только побуждать больше людей выходить из своих автомобилей и использовать общественный транспорт, но и делать сам транспорт менее загрязняющим и более эффективным.
По данным C40, коалиции около 100 городских правительств, пытающейся решить проблему изменения климата, на транспорт приходится в среднем треть выбросов углекислого газа в городе, опережая другие источники, такие как отопление, промышленность и отходы.
Не все шло гладко. В Коста-Рике, например, частные автобусные операторы разделились во мнениях относительно национальных усилий по электрификации общественного транспорта. В китайских городах, таких как Шэньчжэнь, где есть парк полностью электрических автобусов, электричество по-прежнему получают в основном из угля, самого грязного ископаемого топлива.И везде делать смену дорого.
В настоящее время только 16 процентов городских автобусов в мире являются электрическими. Электрический выключатель должен будет ускориться, и городам придется сделать общественный транспорт более привлекательным, чтобы меньше людей полагалось на автомобили.
«Стало разумным выступать за уменьшение пространства для автомобилей», — сказал Феликс Кройтциг, специалист по транспорту из Исследовательского центра Mercator в Берлине. «Десять лет назад об этом даже нельзя было сказать.Но теперь ты можешь это сказать ».
Самая большая проблема стояла перед городами, которые больше всего нуждаются в перемене: самые густонаселенные и загрязненные мегаполисы Азии и Африки, где люди полагаются на неформальный общественный транспорт, такой как дизельные минивэны или мотоциклетные такси.
Но там, где города добиваются успеха, они обнаруживают, что электрификация общественного транспорта может решить не только проблемы климата. Он может очистить воздух, уменьшить пробки на дорогах и, в идеале, облегчить передвижение по городу для обычных людей, поэтому некоторые политики поставили свою репутацию на реконструкцию общественного транспорта.Во многих случаях городские власти смогли принять меры по борьбе с изменением климата быстрее, чем их национальные правительства.
«Это требует политического влияния», — заявила в интервью мэр Боготы Клаудиа Лопес. «В течение последних 25 лет Богота была обречена зависеть от дизельных автобусов. Это иррационально в 21 веке ».
Возвращение трамваев
Ингмар Стризе назвал это «исторической ошибкой».
Когда взошла Берлинская стена, половина линий электрического трамвая в Берлине вышла из строя.
К 1967 году, когда г-ну Стризе было три года, Западный Берлин вырвал почти все треки Die Elektrische — «Электрик» на немецком языке. Машины захватили дороги.
Сейчас, спустя 30 лет после падения стены, когда немцы сталкиваются с опасностями изменения климата, растут требования освободить дороги от автомобилей для пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта.
Enter die Elektrische. Опять таки.
Ошибка 1960-х «сейчас исправляется», — сказал г.Стризе, политик из партии зеленых и постоянный секретарь Берлина по вопросам окружающей среды и транспорта.
Берлин, наряду с несколькими европейскими городами, включая Лиссабон и Дублин, возрождает трамваи не только для очистки воздуха, но и для сокращения выбросов в соответствии с юридически обязательными целями Европейского Союза в области климата. Эти цели требуют сокращения выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.
Тем не менее, политика забрать пространство у автомобилей — непростая задача. Берлин, с 1.2 миллиона автомобилей, введен налог на пробки, но он применяется только к крошечной части города. Все это является частью более широких усилий по улучшению общественного транспорта, включая электрификацию всех автобусов к 2030 году, расширение метро и пригородных поездов, добавление велосипедных полос и строительство почти 50 миль трамвайных линий к 2035 году.
Трамваи нравятся не всем. Критики отмечают, что они шумные, днем и ночью грохочут по многолюдным улицам. Они медленнее, чем метро, а в эпоху каршеринга и электросамокатов — старомодные.
Поклонники трамвая отмечают, что их строить дешевле и быстрее, чем метро.
Как и многое другое в Берлине, история берлинских трамваев — это история разделенного города. По мере того как количество Elektrische сокращалось на Западе, они продолжали бежать на более бедный, управляемый коммунистами Восток.
Сегодня один из самых сложных трамвайных проектов предполагает продление линии, называемой M-10, через исторический мост Обербаум, который соединял бывшие Восточный и Западный Берлин.
41-летняя Инга Каядемир, ехавшая на забитом М-10 поздно вечером в среду, приветствовала расширение на запад.«Все, что уменьшает количество машин в городе, полезно», — сказала она. «Если он соединится с западом, это хорошая идея. Это добавило бы этому второму значению ».
Но строительство новой трамвайной линии на мосту означало бы убрать полосы от машин или велосипедов. Или городу пришлось бы построить еще один мост.
Г-н Стриз не был готов сказать, как можно разместить трамвай. Но так или иначе, сказал он, трамвай пересечет Обербаум не позднее 2027 года. «Это произойдет не скоро», — сказал он.«Но это должно произойти».
Электрические паромы во фьордах
Хайди Волден 30 лет проработала в нефтегазовой отрасли Норвегии. Сегодня она работает над тем, чтобы избавиться от нефти и газа на водных путях своей страны.
Г-жа Волден является исполнительным директором Norled, компании, которая все больше эксплуатирует общественные паромы на батареях, а не на дизельном топливе.
В конечном итоге г-жа Волден надеется переправиться на пароме далеко за пределы фьордов. Она хочет сделать Norled лидером в области электрификации морского транспорта.
Это часть амбициозных усилий Норвегии по электрификации всех видов общественного транспорта. План тем более примечателен, что Норвегия — очень маленькая и очень богатая нефтегазовая страна.
«Лично я очень рада, что мы движемся в правильном направлении», — сказала г-жа Волден одним бодрым утром в пятницу, когда Hjellestad, автомобильный паром, которым управляет Norled, отправился с причала недалеко от Бергена.
Норвегия поставила амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов вдвое к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.Почти вся электроэнергия в Норвегии вырабатывается гидроэлектростанциями. Но что делать с его собственной нефтегазовой отраслью, находится в центре серьезных общенациональных политических дебатов. Сентябрьские выборы привели к власти левоцентристскую коалицию, в которую вошли небольшие партии, выступающие за прекращение разведки нефти и газа в Северном море.
Берген стремится ускорить переход от ископаемого топлива. Городские автобусы и трамваи работают на электричестве. Операторам такси сказали, что они должны перейти на полностью электрические транспортные средства к 2024 году, предоставив водителям субсидии на установку зарядных устройств дома.Операторам паромов были предложены более длительные и более выгодные контракты, чтобы компенсировать затраты на переоборудование.
В отличие от некоторых других стран, включая США, где климатическая политика сильно поляризует, в Бергене не было большого сопротивления. Г-н Аскеланд сказал, что политики слева и справа согласились урезать бюджет на другие расходы, чтобы оплатить более дорогостоящие контракты на паромные переправы.
В конце концов, сказал мэр, избиратели в этом районе осознают важность решения проблемы изменения климата.«Это, конечно, влияет на нас, политиков», — сказал он.
Паромные операторы — не единственные частные компании, которые наживаются на преобразовании электроэнергии.
Corvus Energy, которая производит аккумуляторы для всех видов морских транспортных средств, в том числе для нефтяных танкеров в Норвегии, занимается производством аккумуляторов для электрических паромов. «Правительство, использующее покупательную способность для изменения мира, также очень важно для нас», — сказал Гейр Бьоркели, исполнительный директор Corvus. Теперь компания присматривается к электрификации паромов в Соединенных Штатах.
Батареи Корвуса уютно устроились под палубой «Хьелестада».
На берегу с двух высоких столбов свисали кабели, которые прохожий мог принять за фонарные столбы. Главный инженер корабля Арильд Альвсакер схватил кабели обеими руками и подключил их к аккумуляторной батарее корабля. 10 минут, которые потребовались автомобилям, чтобы подъехать к парому, было достаточно, чтобы загрузить достаточно энергии для его примерно 45-минутного плавания вверх по фьорду и обратно.
Г-н Альвсакер сначала сомневался в том, чтобы управлять судном с батарейным питанием.Ему потребовалось меньше недели, чтобы передумать. «Я был грязным здесь до завтрака», — сказал он, указывая на свое плечо. «Я не хочу возвращаться к дизельному топливу».
С тех пор он купил электромобиль.
В то утро, когда корабль почти беззвучно покинул пристань, вода была спокойной. На электрическом пароме нет ревущего двигателя.
Гондолы с Wi-Fi в небе
TransMiCable — это петля из красных гондол пожарного цвета, которые скользят вверх из долины в районы, расположенные вдоль холмов, окружающих Боготу.
В рамках усилий города по очистке общественного транспорта планируется построить семь линий. Около 500 электробусов китайского производства находятся на дорогах, и есть контракты на покупку еще 1000 к 2022 году, что делает парк электрических автобусов Боготы одним из крупнейших среди городов за пределами Китая. Мэр, г-жа Лопес, велосипедистка, хочет добавить примерно 175 миль велосипедных дорожек.
Но для Фреди Куэста Валенсия, школьного учителя из Боготы, действительно важно то, что TransMiCable вернул ему время.
Он проводил два часа на двух медленных автобусах, ползая по холмам, чтобы добраться до школы, где он преподает. Однажды, сказал он, движение было настолько загружено, что ни один из учителей не смог приехать вовремя. Студенты ждали снаружи часами.
Теперь ему нужно 40 минут, чтобы добраться до работы, в худшем случае — час. Есть Wi-Fi. Облака. Крыши внизу.
«Это намного меньше стресса, — сказал 60-летний г-н Куэста, учитель народных танцев. «Я проверяю телефон, смотрю на город, расслабляюсь».
Для политиков вроде г-жиЛопес, электрификация общественного транспорта помогает ей доказать, что город агрессивно сокращает выбросы. Но если она также сможет улучшить транзит, а не только сделать его электрическим, это может привлечь избирателей, особенно работающих людей, составляющих большую часть электората.
Но капитальный ремонт дорогостоящий. Для г-жи Лопес, которая принадлежит к левоцентристской политической партии, это требует переговоров о деньгах от национального президента Ивана Дуке, который принадлежит к конкурирующей консервативной партии.
И все же их партиям удалось найти точки соприкосновения. Г-н Дуке помогает г-же Лопес построить первое метро Боготы, что мэры пытались сделать на протяжении десятилетий.
Довод, который она ему представила: что хорошо для города, хорошо для страны.
Если Богота не сможет изменить свою транспортную систему, сказала она, Колумбия не сможет достичь своих климатических целей. «Вы заинтересованы в более конкурентоспособном городе. — В наших общих интересах достичь целей Колумбии в области изменения климата », — сказала она.
София Вильямил предоставила репортажи из Боготы и Женевы Абдул из Лондона.
транзакции
Безопасная транзакция REALTOR®
Realtor® Secure Transaction — это ваше место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.
Forms Advisor ™ и Forms Tutor®
Бесплатная консультация, которая поможет вам понять форму, которую вы используете с Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для вашей транзакции с помощью Forms Advisor ™
Стандартные формы
С.А. Стандартные формы разработаны C.A.R. Юридический отдел, который собирает отзывы профессионалов в сфере недвижимости и юристов для создания удобных, всеобъемлющих и надежных форм.
C.A.R. Программа сертификации домашнего инспектора
C.A.R. теперь предлагает список сертифицированных домашних инспекторов для наших членов REALTORS®. Участники этой программы выполнили определенные требования к получению знаний и образованию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сведения о программе и каталог сертифицированных домашних инспекторов.
Мобильные приложения
Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, включая CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.
Справочник ресурсов по авансовому платежу
Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность путем поиска среди более чем 400 доступных программ помощи при первоначальном взносе по всей Калифорнии.
Юридические документы COVID
Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.
Вопросы и ответы по правовым вопросам
Юридические статьи, многие из которых имеют формат вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.
Все вопросы и ответы по правовым вопросамПотребительская сводка RPA
Объяснения на простом английском языке для каждого абзаца RPA, которые вы можете отправлять своим покупателям и продавцам. РИЭЛТОРЫ® тоже могут им воспользоваться!
Юридические инструменты
презентаций PowerPoint, видео и листовок для брокеров, агентов и потребителей.
Краткие руководства
Короткие, полезные, одностраничные статьи по ключевым юридическим темам
Веб-семинары по юридическим вопросам в реальном времени
Хотели бы вы узнать о законе о недвижимости Калифорнии, не читая дополнительных документов? Расслабьтесь и посмотрите видео, на вебинарах по юридическим вопросам в реальном времени C.A.R.
Подкаст по юридическим вопросам
Подкаст «Правовые вопросы» — официальный подкаст Департамента юридических услуг Калифорнийской ассоциации РИЭЛТОРОВ®.
Горячая линия омбудсмена
Если вы являетесь участником, желающим разрешить незначительный спор или проблему связи с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!
Одноранговая этика
C.A.R. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.
Transaction Rescue ™
Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Телефон доверия по финансам и Спасение ипотеки ™.Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, которые возникают при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!
Кредитные ресурсыСлужба поддержки клиентов
Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.
Потребительское посредничество
The C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые помогают покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.
C.A.R. Юридическая горячая линия
Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с юристом о своей транзакции? Если вы нам не верите, проверьте сами.
Управление рисками
Безопасная транзакция REALTOR®
Realtor® Secure Transaction — это ваше место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.
Forms Advisor ™ и Forms Tutor®
Бесплатная консультация, которая поможет вам понять форму, которую вы используете с Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для вашей транзакции с помощью Forms Advisor ™
Стандартные формы
С.А. Стандартные формы разработаны C.A.R. Юридический отдел, который собирает отзывы профессионалов в сфере недвижимости и юристов для создания удобных, всеобъемлющих и надежных форм.
C.A.R. Программа сертификации домашнего инспектора
C.A.R. теперь предлагает список сертифицированных домашних инспекторов для наших членов REALTORS®. Участники этой программы выполнили определенные требования к получению знаний и образованию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сведения о программе и каталог сертифицированных домашних инспекторов.
Мобильные приложения
Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, включая CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.
Справочник ресурсов по авансовому платежу
Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность путем поиска среди более чем 400 доступных программ помощи при первоначальном взносе по всей Калифорнии.
Юридические документы COVID
Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.
Вопросы и ответы по правовым вопросам
Юридические статьи, многие из которых имеют формат вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.
Все вопросы и ответы по правовым вопросамПотребительская сводка RPA
Объяснения на простом английском языке для каждого абзаца RPA, которые вы можете отправлять своим покупателям и продавцам. РИЭЛТОРЫ® тоже могут им воспользоваться!
Юридические инструменты
презентаций PowerPoint, видео и листовок для брокеров, агентов и потребителей.
Краткие руководства
Короткие, полезные, одностраничные статьи по ключевым юридическим темам
Веб-семинары по юридическим вопросам в реальном времени
Хотели бы вы узнать о законе о недвижимости Калифорнии, не читая дополнительных документов? Расслабьтесь и посмотрите видео, на вебинарах по юридическим вопросам в реальном времени C.A.R.
Подкаст по юридическим вопросам
Подкаст «Правовые вопросы» — официальный подкаст Департамента юридических услуг Калифорнийской ассоциации РИЭЛТОРОВ®.
Горячая линия омбудсмена
Если вы являетесь участником, желающим разрешить незначительный спор или проблему связи с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!
Одноранговая этика
C.A.R. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.
Transaction Rescue ™
Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Телефон доверия по финансам и Спасение ипотеки ™.Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, которые возникают при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!
Кредитные ресурсыСлужба поддержки клиентов
Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.
Потребительское посредничество
The C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые помогают покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.
C.A.R. Юридическая горячая линия
Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с юристом о своей транзакции? Если вы нам не верите, проверьте сами.
Трое погибли в результате огненной аварии, связанной с Миддлтон Хай; двое были студентами
Мэдисон, Висконсин (WMTV) — Поздно вечером в субботу три человека погибли в автокатастрофе в Миддлтоне, к югу от Mineral Point Rd.
NBC15 стало известно, что все три жертвы были связаны со средней школой Миддлтон.В обращении к семьям директор MHS Пег Шумейкер и директор CSCS Джилл Гуртнер подтвердили, что двое из них были пожилыми людьми, а третий — бывшим студентом. В письме не указаны их имена.
В письме, в частности, говорилось: «Наши сердца тяжело переживают эту ужасную новость, и мы знаем, что единственный способ справиться с этим горем — это быть вместе».
Раннее расследование показывает, что автомобиль, в котором находились трое убитых, был сбит сзади другим автомобилем, в результате чего они съехали с дороги на соседнее фермерское поле.
Винс Фамуса был на заднем дворе своего дома, когда увидел, что автомобиль жертвы охвачен пламенем, двигаясь по дороге, прежде чем свернуть.
«Я не был уверен, что это машина, я даже подумал, что это может быть небольшой самолет», — сказал Фамуса.
Он вбежал в свой дом и позвонил в службу экстренной помощи. Затем он покинул тупик, где живет, и увидел загорелся автомобиль на другой стороне улицы.
«Когда приехала полиция, там была пара полицейских, которые подошли к машине и начали проверять, находится ли кто-нибудь в сознании, может ли их слышать или реагировать на любой из их звуков», — сказал он.«Ничего не происходило, и в этот момент полиция проследила, чтобы все не подходили к машине, опасаясь, что она может взорваться».
Три человека в автомобиле были объявлены мертвыми на месте происшествия. Другая машина остановилась к западу от Mineral Point Rd. в канаве. Один человек в этом автомобиле был доставлен в больницу с серьезными, но не опасными для жизни травмами.
Фамуса говорит, что Mineral Point Rd. стал «подобен Линии пояса».
«Ограничение скорости 55, но все едут 65; ограничение скорости здесь [на Mineral Point Rd.] 45 лет, но большинство людей предпочитают от 50 до 55, — сказал Фамуса. «Это немного оживленная и скоростная дорога. В городе Миддлтон пару лет назад на углу улицы Пионер был установлен светофор. Думаю, это помогло замедлить ход событий, но я думаю, что пора задуматься о том, что они могут сделать между Pioneer и Timberlane ».
Он надеется, что город определит схему движения, чтобы сделать дорогу более безопасной.
Заместители канцелярии шерифа округа Дейн, компании Middleton Fire и EMS, а также Мэдисон Файер отреагировали на аварию, в результате которой дорога Минерал-Пойнт была закрыта примерно на семь часов.
Имена задействованных драйверов в настоящее время не разглашаются.
Авторские права 2021 WMTV. Все права защищены.
С помощью Tesla почти 80% продаж новых автомобилей в Норвегии — электрические.
Электромобили Tesla можно увидеть в салоне дилера в Осло, Норвегия, 28 марта 2019 г. Снимок сделан 28 марта 2019 г. REUTERS / Lefteris Karagiannopoulos / File Photo
- 77,5% новых автомобилей, проданных в сентябре, были чистой электрикой
- Tesla заняла более 30% автомобильного рынка Норвегии
- Ожидаемый налог на роскошь может ограничить продажу высококлассных моделей
OSLO, 1 октября (Reuters ) — Спрос на Tesla Inc (TSLA.O) модели среднего размера помогли поднять продажи электромобилей в Норвегии почти до 80% от общего объема продаж автомобилей в прошлом месяце, как показали данные в пятницу.
Страна является мировым лидером по переходу на электромобили и стремится стать первой, кто прекратит продажу бензиновых и дизельных двигателей к 2025 году.
Аккумуляторные электромобили составили 77,5% всех новых автомобилей в сентябре, норвежский Федерация шоссейных дорог (OFV) сообщила, что год назад этот показатель составлял 61,5%.
Tesla Model Y, компактный внедорожник, был самым продаваемым автомобилем с 19.8% автомобильного рынка, за которым следует седан компании Model 3 с 12,3%. Enyaq от Skoda занял третье место с 4,4%.
Модель Y, впервые представленная калифорнийской компанией Tesla в марте 2019 года, стала доступна европейским покупателям только недавно.
Полностью освободив электромобили от налогов, взимаемых с тех, кто полагается на ископаемое топливо, нефтедобывающая Норвегия стала лидером в прекращении использования двигателей внутреннего сгорания, а в 2020 году электромобили впервые превзошли продажи всех других автомобилей. подробнее
Тем не менее, политика нулевого налогообложения Норвегии может измениться, если левоцентристские победители национальных выборов в прошлом месяце продолжат планы обложить налогом самые дорогие модели.
НАЛОГ НА РОСКОШЬ
Ожидается, что следующее правительство возглавит лейборист Йонас Гар Стоер. В его состав войдут партии, которые пообещали ввести 25% НДС на часть стоимости нового автомобиля, превышающую 600 000 норвежских. крон (69 300 долларов).
В то время как Tesla Model Y, стоимость которой меньше налогового порога, может не пострадать, дорогие модели S и X компании оцениваются до 1,3 миллиона крон и могут столкнуться со значительными сборами. Porsche, Audi и Mercedes-Benz также пострадают.
Лейбористы заявляют, что налог принесет дополнительные деньги в государственную казну и мотивирован чувством справедливости.
Освобождение от налога на покупку электромобилей было задумано как способ внедрения новых технологий и не может длиться бесконечно, сказал Скин Роуд Хансен, представитель налоговой политики в сфере труда.
«Это субсидия. И … чем дороже машина, тем больше субсидия», — сказал он.
«За последние пару лет мы получили много новых моделей … есть из чего выбрать для тех, кто все еще хочет купить автомобиль, пока есть освобождение от НДС», — добавил Хансен.
Налог на электромобили класса люкс будет несвоевременным и в конечном итоге замедлит электрификацию Норвегии, сказала Кристина Бу, возглавляющая группу интересов Norwegian EV Association.
Даже в самой северной части страны с отрицательными температурами зимой и оленями, бродящими по улицам, продажи электромобилей в последнее время превосходят продажи электромобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, сказал Бу.
«Теперь, наконец, все больше сельских районов начинают покупать больше электромобилей, и сейчас не время отменять налоговые льготы, потому что нам также нужно получить эти районы с более высокой долей рынка», — добавила она.