Авто япония: Авто из Японии с аукционов

Содержание

Каталог Toyota из Японии

Toyota Prius ZVW302016 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

894 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA COROLLA FIELDER NRE161G2016 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

954 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA PRIUS PHV ZVW352014 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

953 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA PRIUS ZVW512016 год
  • 53 кВт
  • 1800cc
  • Передний

806 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Allion NZT2602013 год
  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

881 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota HARRIER ZSU60W2016 год
  • 2000cc
  • Гибрид
  • Передний

1 815 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Allion NZT2602017 год
  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

801 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE162G2017 год
  • 1800cc
  • Гибрид
  • Передний

976 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NSP160V2017 год
  • 1300cc
  • Гибрид
  • Передний

703 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Aqua NHP102016 год
  • 45 кВт
  • 1500cc
  • Передний

832 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Harrier ASU60W2017 год
  • 2000cc
  • Гибрид
  • Передний

1 909 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Harrier AVU65W2016 год

1 812 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Prius PHV ZVW352015 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

1 097 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Corolla Fielder NKE165G2017 год
  • 45 кВт
  • 1500cc
  • Передний

683 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NCP165V2016 год

737 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NCP160V2016 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

661 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Каталог Honda из Японии

Honda Insight ZE22012 год
  • 10 кВт
  • 1300cc
  • Передний

633 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Fit GK32017 год
  • 1300cc
  • Гибрид
  • Передний

550 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Insight ZE22012 год
  • 10 кВт
  • 1300cc
  • Передний

542 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Freed GB32013 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

583 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

594 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Insight ZE22013 год
  • 10 кВт
  • 1300cc
  • Передний

685 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку

648 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Fit Shuttle GP22012 год
  • 10 кВт
  • 1300 cc
  • Передний

774 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Shuttle GK82016 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

664 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Fit GP52016 год
  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

694 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda N-WGN Jh22017 год
  • 660cc
  • Бензин
  • Передний

557 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку

747 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Freed GB32012 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

829 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Grace GM42016 год
  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

1 156 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку

HONDA SHUTTLE GP72016 год
  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

837 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Honda Freed Spike GP32012 год
  • 10 кВт
  • 1500cc
  • Передний

862 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Автомобили из Японии: плюсы и минусы

Японские автомобили уже не первое десятилетие бьют рекорды продаж на рынках всех континентов, и Россия не стала исключением. Количество «японцев» на наших дорогах выросло в разы за последние 20 лет.

Такая популярность отнюдь не случайна, поклонники автомобилей Страны восходящего солнца
могут сходу назвать множество их преимуществ перед конкурентами.

Из этой статьи вы узнаете:


Марки японских автомобилей

Япония является родиной множества марок автомобилей, список которых легко растянулся бы не на одну страницу. Все эти марки уже давно разделены между собой несколькими крупнейшими автомобильными корпорациями, маркетологи которых определяют под какой маркой продавать свою продукцию в той или иной стране.

Самым большим и самым известным автопроизводителем в Японии считается корпорация Toyota, на долю которой приходится до 45% всего рынка автомобилей в самой Японии. Корпорации принадлежат права на такие автомобильные бренды как Lexus, Daihatsu, Scion, Hino. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Вторым по количеству производимых автомобилей в Японии является корпорация Nissan. Ей принадлежат права на такие известные автомобильные бренды как люксовый Infiniti и эконом-класса Datsun. В альянсе с французской компанией Renault японский концерн приобрёл 25% акций российского Автоваз и с недавнего времени выпускает Lada Granta под своей дочерней маркой Datsun On-do и Lada Калина под маркой Datsun Me-do.

Третьим по количеству продаваемых автомобилей является корпорация Honda, производящая кроме автомобилей ещё массу другой техники включая мотоциклетную, водную и авиационную. В состав компании входит её подразделение Acura, являющееся дочерней маркой и выпускающее автомобили люкс-класса, хорошо известные в США.

Четвёртым по количеству продаваемых автомобилей в Японии является такая известнейшая корпорация как Mitsubishi, выпускающая, кроме всего прочего, множество наименований иной продукции, порой никак не связанной с автопромом – например бытовую технику, промышленных роботов, самолёты и даже космические аппараты.

Пятой корпорацией по объёму выпускаемых автомобилей является хорошо известная в России компания Mazda, входящая в состав американской группы компаний Ford.

После глобальных транснациональных автомобильных корпораций в списке японских автомобильных марок следуют несколько достаточно известные во многих странах (в том числе и в России) японских компаний, выпускающие заметно меньшее количество автомобилей. Среди таких компаний известный и уважаемый бренд Suzuki и чуть менее известный бренд Isuzu. Так же в этот список брендов входит выпускающая меньше всего автомобилей (что никак не отражается на их популярности) очень уважаемая компания Subaru, которая принадлежит корпорации Toyota.

За что любят автомобили из Японии

Одно из главных преимуществ японских автомобилей, благодаря которому на машины азиатского производства в целом начали обращать всё больше внимания в 80-е 90-е годы покупатели из Европы и Америки – это их очень высокая надёжность. Максимальное повышение надёжности своих автомобилей было главным стратегическим замыслом японских компаний по продвижению своих автомобилей на рынки Европы и США.

Замысел был реализован в полной мере, за примерами далеко ходить не придётся, например, компания Lexus со своей популярной моделью RX более 10 лет удерживала первое место в США по надёжности. Дальше следовали несколько моделей «материнской» компании Toyota, а так же несколько моделей Honda. Рейтинги надёжности автомобилей разных годов выпуска выходят в Америке ежегодно и до сих пор одни из лидирующих позиций в них занимают японские автомобили.

Следующим преимуществом «японцев», главным образом перед немецкими и американскими автомобилями, до недавнего времени оставалась более низкая стоимость обслуживания. Ещё одним стратегическим замыслом продвижения японских автомобилей была грамотная маркетинговая политика, строившаяся таким образом, что цены на запчасти и обслуживание «японцев» были в среднем ниже, чем у европейских и американских автопроизводителей. Во многом этот замысел стал ключом к богатым рынкам Европы и Америки, где большинство покупателей автомобилей очень хорошо умеют считать деньги.

Ещё одним немаловажным пунктом в списке преимуществ «японцев» многие автовладельцы ставят их насыщенность высокими технологиями, которых в Стране восходящего солнца в избытке. Самыми высокотехнологичными автомобилями считаются машины марки Honda и Subaru. Эти два производителя выделяют большое количество своих ресурсов на участие во всевозможных автогонках, благодаря которым имеют возможность тестировать и быстро внедрять на своих серийных моделях все передовые наработки из автоспорта.

Что касается остальных автопроизводителей, то они так же занимаются постоянным внедрением передовых разработок на своих моделях, но в целом компании ведут более консервативную политику и стараются оснащать свои машины только проверенными агрегатами.

В чём недостатки машин из Японии

Разумеется, у каждого автомобиля есть свои достоинства и свои недостатки. В случае с японскими автомобилями большинство их недостатков, как это ни странно, прямо вытекают из их достоинств.

Один из основных недостатков, который отмечают большинство автовладельцев, заключается в том, что немалое количество «японцев» пользуются стабильным спросом у угонщиков, что заставляет владельцев искать хитрые способы защиты своего имущества и раскошеливаться на дорогостоящую страховку КАСКО. Во многом этот спрос вырос именно благодаря надёжности японских машин.

Многие автовладельцы, так же, причисляют к недостаткам «японцев» их высокотехнологичность. По большей части это правило можно считать справедливым только для России (и стран СНГ). Главная «опасность» высокотехнологичного автомобиля кроется в неквалифицированном сервисе, который у нас встречается повсеместно (включая официальных дилеров). Стоит один или два раза обслужить машину в таком сервисе — и у автовладельца могут сильно увеличиться шансы выхода из строя сложных и дорогостоящих агрегатов, что влечёт за собой крупные затраты на серьёзный ремонт. ?? хорошо, если поломка случится после обслуживания у официалов, а сама машина будет ещё на гарантии — может быть получится взыскать стоимость ремонта через суд.

Так же к недостаткам «японцев» некоторые автовладельцы относят их эксплуатационные и потребительские качества, такие как невысокую шумоизоляцию салона (по сравнению с немцами) и сравнительно мягкий металл, из которого производятся панели кузова машины (легко мнётся даже от нажатия пальцем). В то же время большинство владельцев японских машин считают, что эти «недостатки» можно отнести, скорее, к субъективному восприятию автомобиля, чем к реальным недостаткам, влияющим на потребительские качества.

Тойота Центр Казань Азино — официальный дилер Toyota в Казани

«ТТС — Toyota» — официальный дилер Toyota в Казани

Вы решили купить «Тойоту»? Мы рады приветствовать вас на сайте автосалонов «Тойота Центр Казань» и «Тойота Центра Казань Азино» компании «ТрансТехСервис» — официального дилера автомобилей Toyota в Республике Татарстан!

Работа автосалонов «ТТС» — «Тойота Центр Казань» и «Тойота Центр Казань Азино» основывается на комплексном обслуживании клиентов. У нас вы можете провести тест-драйв новой «Тойота», купить понравившееся авто по доступной цене и заказать необходимые аксессуары или запчасти. Для счастливых владельцев Toyota в нашем дилерском центре предлагается профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой модели авто японского автомобильного концерна.

Наша миссия как официального представителя Toyota — стать максимально полезными для клиентов и предложить им лучшее: самые надежные автомобили, выгодные цены и безукоризненный сервис. Это наша ежедневная работа, и в любом из наших автосалонов вы всегда будете желанным гостем.

Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получили удовольствие от покупки и обслуживания автомобиля в Тойота Центр Казань и Тойота Центр Казань Азино. Для вас просторный шоу-рум с представленным в полном объеме модельным рядом Toyota. Время ожидания автомобиля можно провести в уютной обстановке. Зона отдыха для клиентов с комфортной мебелью, телевизором, вкусным меню в баре, ароматным кофе или тонизирующим зеленым чаем. Работает Интернет-кафе, где Вы в любое время можете воспользоваться электронной почтой или свободным доступом в Интернет. Мы постарались учесть все, чтобы быть максимально удобным для Вас и сделать процесс покупки не только быстрым, но и приятным. А если после посещения нашего автоцентра у Вас появились рекомендации по улучшению качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться к специалисту клиентской службы как лично, так и по телефону или электронной почте.

В автоцентре Вас встретят квалифицированные и доброжелательные продавцы-консультанты, которые предложат Вашему вниманию широкий выбор этого популярного японского бренда. У нас представлен весь модельный ряд автомобилей марки Toyota, официально поставляемых на российский рынок. Самая продаваемая в мире модель Corolla и компактный минивэн Verso, превосходный Venza и представительская Camry, новое поколение внедорожника Rav4 и легендарный внедорожник Land Cruiser со своим младшим братом Land Cruiser Prado, а также надежный минивэн Alphard. Менеджеры автоцентров с удовольствием предоставят Вам исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, дадут свои рекомендации и помогут сделать правильный выбор.

Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия покупки. Специально для вас действует множество предложений по кредитованию и страхованию вашего автомобиля. Вы можете приобрести автомобиль в лизинг или стать нашим корпоративным клиентом. Специально для владельцев автомобилей марки Toyota разработана схема Trade-In в рамках который Вы можете обменять купленный ранее автомобиль на новый.

Сервисные центра оснащены новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей Toyota, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Ждем Вас!

Лучшие авто в Японии: главная награда снова у местной модели, ещё отмечены «немцы» и «француз»

В Стране восходящего солнца подведены итоги конкурса «Автомобиль года» (Car of The Year Japan). «Самым-самым» признали универсал Subaru, и это в третий раз, когда марка забирает главный приз.

Конкурс на звание лучшего авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты – в этом году их по-прежнему 60 человек. В сезоне 2020-2021 за главную награду боролись более 30 машин, в ноябре назвали десять финалистов (причем лишь половина из них – модели японских марок), теперь же объявлены обладатель громкого титула и победители в сопутствующих номинациях. Кстати, коронавирусная инфекция COVID-19 в целом не помешала проведению запланированных тестов, ну разве что публику на них не пустили, да и итоги подвели онлайн. В конкурсе участвовали модели, появившиеся на японском рынке в период с 1 ноября 2019-го по 31 октября текущего года.

Итак, лучшим автомобилем Японии сезона 2020-2021 признали универсал Subaru Levorg (на главном фото), сменивший поколение в конце лета. Жюри пришлись по нраву «комфорт и маневренность», новый  оппозитный турбомотор 1.8, оформление салона, а также  улучшенный комплекс систем безопасности EyeSight. К слову, Subaru становится победителем в третий раз: первой моделью марки, завоевавшей главную награду, стал седан Legacy – это было в 2003 году (то есть сезон 2003-2004), а 2016-м (2016-2017) лучшим авто назвали Impreza. Ну и отметим, что второй год подряд выигрывает именно местная модель – в 2019-м «самым-самым» стал кроссовер Toyota RAV4. До этого дважды побеждала Volvo с паркетниками XC40 (2018) и XC60 (2017).

Итоги Car of the Year Japan 2020-2021

Subaru Levorg – 437 баллов

Honda Fit (он же Jazz) – 320 баллов

Toyota Yaris (хэтч, его спорт-версия и паркетник) – 300 баллов

Peugeot 208/e-208 – 141 балл

Land Rover Defender – 105 баллов

Audi e-tron Sportback – 65 баллов

Mazda MX-30 – 63 балла

BMW Alpina B3 – 25 баллов

BMW 2 Series Gran Coupe – 24 балла

Nissan Kicks – 20 баллов

Лучшим импортным автомобилем года назвали Peugeot 208 – за дизайн и управляемость. Но самой красивой машиной нынешнего сезона, тем не менее, стал паркетник Mazda MX-30 со створками вместо полноценных задних дверей, которые, к тому же, распахиваются против хода движения.

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

1 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

2 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

3 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

4 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

5 / 5

Самый технологичный автомобиль – это купеобразный электрический кросс Audi e-tron Sportback, жюри понравились бесшумность и камеры вместо наружных зеркал (кстати, Япония стала одной из первых стран, где разрешено использовать подобное решение). Отдельной награды удостоили BMW Alpina B3 – седан признали лучшей «высокопроизводительной» моделью. Наконец, в категории «Кей-кар года» победили микровэны-близнецы Mitsubishi eK Space/eK X Space и Nissan Roox – их выбрали за интерьер, системы помощи водителю и ходовые качества.

Авто под полную пошлину из Японии (с ПТС) — Garantrade

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ


ИЗ ЯПОНИИ С ПТС

Согласитесь, Вы бы хотели приобрести надежный автомобиль, в заявленном качестве и с исключительно чистой историей. Именно такие, экономически выгодные автомобили представлены на аукционах Японии.

Прозрачная история, независимая экспертиза, аукционный лист и строгий контроль – все это гарантирует покупку честного, чистого автомобиля.

Пример приобретения


автомобиля

Мы занимаемся автомобилями любого бюджеты: от популярных и недорогих кейкаров до автомобилей бизнес-уровня. Одинаково высокий сервис для каждого клиента, максимально полный пакет фотографий и видеоотчетов на каждом из этапов следования вашего нового авто.

  • Внимание: все фотографии и видео, представленные ниже, являются интеллектуальной собственностью и результатом трудовой деятельности ООО «Гарантрэйд». Копирование, распространение и использование третьими лицами запрещено.

Фотографии в Японии, на стоянке и во Владивостоке

Небольшое видео

Другие примеры авто под полную пошлину

Мы предоставляем порядка 20-30 фотографий со стоянки в Японии, далее фотографии перед погрузкой, при необходимости – фотографии с судна, фотографии на стоянке во Владивостоке и, по вашему желанию, фото и видеоотчеты передачи вашего автомобиля транспортной компании.
Конкретные примеры ввезенных авто смотрите в каталоге автомобилей наших клиентов.

Особенности и схема оформления

Японские автоаукционы пользуются огромной популярностью, обусловленной, с одной стороны, доступной стоимостью подержанных транспортных средств, а с другой – жёсткими требованиями к техническому состоянию и чистоте юридической истории авто. Практика показывает, что в большинстве случаев выгоднее всего купить автомобиль под полную пошлину, чем на авторынках России. В отличие от схем, при которых ТС доставляется на территорию России в разобранном виде, в этом случае машина сразу готова к постановке на учёт и эксплуатации.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТО

Приобретая автомобиль на аукционе Японии Вам не стоит волноваться о безопасности и юридической чистоте автомобиля.
Аукционы сохраняют свою конкурентную репутацию десятилетиями осуществляя строгий контроль и множество независимых экспертиз каждого автомобиля.
Исключительно достоверная информация об автомобиле в полном объеме отображены в аукционном листе: полная история (кто был владельцем и как использовался авто), реальный пробег, информация о дефектах кузова и салона.

Особенности

Приобретение ТС под полную пошлину имеет смысл в том случае, если речь идёт о более “свежей” машине, выпущенной не более 7 лет назад. При ввозе более старых автомобилей размер пошлины возрастает вдвое. Самыми дешёвыми считаются так называемые «проходные» ТС, возраст которых составляет от 3 до 5 лет. Для новых автомобилей пошлина также будет выше. Так, в 2019 году проходными являются машины, выпущенные в период с 2014 по 2016 годы. Юридическим лицам дешевле всего будет купить на японском аукционе автомобиль возрастом от 5 до 7 лет.

Расходы

Помимо возраста машины, на размер государственных сборов влияют другие факторы, ключевым из которых является объём двигателя. Ниже всего цены на машины с небольшим объёмом мотора и мощностью 1500 л. с. От характеристик ТС также зависят аукционные и утилизационные сборы. Другие расходы по Японии и РФ включают:

  • Императорский налог
  • фрахтование и подготовка экспортной документации
  • Стоимость таможенного оформления в России

Почему выбирают аукционы

Главный аргумент в пользу заказа авто из Японии – абсолютная прозрачность юридической истории и отсутствие пробега на территории РФ.

Откровенно «убитых» машин на аукционах практически не бывает – большинство японцев могут позволить себе покупать новое авто каждые 3-7 лет. А благодаря регулярному обслуживанию в официальных дилерских центрах, использованию качественного топлива и хорошим условиям эксплуатации износ ТС за этот срок минимален.

• Независимая экспертиза каждого авто.
В аукционном листе содержатся сведения обо всех поломках, проводившихся ремонтах, причинах снижения стоимости, что позволяет получить полное представление о состоянии ТС.
• Реальный пробег.
В ходе обследования машины сотрудники аукционных домов особенно тщательно осматривают одометр, что делает практически невозможным покупку авто с не соответствующим действительности пробегом.
• Большой выбор.
Ежедневно на автоаукционах появляются сотни новых машин, давая возможность каждому подобрать оптимальную модель и комплектацию с учётом своего бюджета.

Японское законодательство жёстко пресекает любые попытки мошенничества. Фактически, вы будете первым владельцем ТС в России – риск приобрести авто по поддельным документам, с перебитыми номерами или находящееся под залогом отсутствует.

ВСЕ ПРОСТО

Подбираем различные варианты под ваш бюджет и требования, заключаем договор с указанием всех параметров и конечным бюджетом, предоставляем Вам персональный доступ к онлайн аукционам Японии и ведем совместную работу по выбору и выкупу авто, приобретаем автомобиль и осуществляем доставку в Россию с оформлением всех необходимых документов. Фотоотчет на каждом шаге. Страхование при транспортировке.

— Полное описание процесса покупки смотрите в разделе “Схема работы и оплаты”
— Также Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы на странице “Популярные вопросы”
— Общая информация по стоимости доставки в города России в разделе “Доставка в регионы”

Подводные камни при заказе авто с аукциона в Японии

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Схема заказа

Шаг 1. Выбор компании

Можно попробовать осуществить заказ самостоятельно, но для этого вам потребуется либо самому быть резидентом Японии, либо иметь друга в этой стране. Нерезидентам доступ к аукциону закрыт.

Компания-посредник удобна и тем, что снимает головную боль по работе с документацией, таможней и доставкой

Важно выбрать компанию, которой вы можете доверять. Отзывы нельзя считать надежным ориентиром, поскольку как позитивные, так и негативные мнения могут быть заказными. Ключевой момент – в схеме работы должен быть этап заключения договора.

Шаг 2. Выбор автомобиля и подача заявки

Можно выбрать не только марку автомобиля, но и цвет, желаемый год выпуска и соответствие любым другим критериям. Однако учтите, что чем специфичнее указанные требования, тем дольше придется ждать, когда на аукцион будет выставлен подходящий экземпляр.

После того, как определитесь, звоните интересующей компании и подавайте заявку. На этом этапе от вас не требуется никакой оплаты, а только терпение в ожидании звонка от менеджера.

Шаг 3. Звонок от представителя компании

Повторимся, что срок ожидания зависит от того, как скоро на аукцион будет выставлен подходящий автомобиль. Как только это произойдет, представитель компании-посредника позвонит и сообщит стоимость. После этого, если вас все устроит, заключается договор.

Шаг 4. Оплата

На выбор можно осуществить полную предоплату, либо расплатиться частями. Например, 50 % сейчас, и 50 % при получении.

У частичной предоплаты есть один, но существенный недостаток – внесение второй части суммы осуществляется по текущему на тот момент курсу валют. Сами понимаете, что спустя месяц доставки ситуация может измениться не в лучшую для вас сторону. А может и в лучшую. Как повезет.

Шаг 5. Доставка

Можно самостоятельно выбрать компанию, с помощью которой будет осуществляться доставка по России. Транспортные расходы за ваш счет (но даже с ними выходит дешевле, чем приобретение автомобиля с рук в России).

Качество автомобилей с аукциона

Существует несколько причин, почему качество б/у автомобилей, приобретенных на аукционе в Японии может поспорить с новыми машинами в российских автосалонах:

  • Следует понимать, что автомобиль может отличаться от своего собрата той же марки, созданного в другой стране. Все японские автомобили можно разделить на три категории качества (в порядке его ухудшения): произведенные в Японии, во всех других странах и в России. Для внутренней продажи в Японии производят автомобили лучшего качества, чем те, которые они отправляют на импорт. Это выражается в используемых материалах: цветные металлы, сталь, пластик, ткань – все это на голову лучше у японских авто, произведенных на своей родине.

Показателем качества «родных» японских автомобилей является то, что их принято использовать за Уралом, так как там особенно высокие требования к качеству.

  • В Японии лучше дороги и бензин. Машины отправляются на аукцион в довольно хорошем состоянии.

На аукционе тщательно проверяют качество поступающих автомобилей, к каждому из них всегда прилагается подробная история ТО

Насколько дешевле выходит автомобиль с японского аукциона по сравнению с приобретением в России?

К сожалению, мы не можем дать ответа на этот вопрос в цифрах, потому что в дело вступает слишком много факторов. Можно выделить два главных:

  1. На один и тот же автомобиль можно найти предложения с принципиально разной ценой.
  2. Стоимость заказа авто из Японии напрямую зависит от курса рубля.

Не смотря на эту неопределенность, все равно можно с уверенностью сказать, что автомобиль с аукциона будет дешевле, чем приобретенный в России.

К кому можно обратиться?

Можно оставить заявку на интересующее авто у нас. Для этого позвоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244, вас проконсультируют по условиям и примут заявку в работу.

О нас — Auto Japan, Inc.

Наша история

Auto Japan — это мастерская с полным спектром услуг по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобилей. Ранее известная как Supreme Foreign Auto, мы предоставляем качественный сервис и ремонт в Северном заливе более 30 лет.

В 2000 году Вон Янг приобрел Supreme Foreign Auto у первоначального владельца Майка Капитани. Вон знал Майка много лет, познакомившись в 1985 году, когда они купили идентичные мотоциклы у местного дилера Yamaha.Они оба разделяли интерес к Datsun и страсть к высокому мастерству. Когда Вон купил бизнес, Toyota и Nissan были единственными производителями Supreme Foreign Auto, которые обслуживались, и мы расширили это число, включив в него все азиатские автомобили. В 2004 году мы переехали в наше нынешнее место на Индустриал-драйв, более чем вдвое увеличив площадь обслуживания и отсеки, а также расширив зону отдыха для клиентов. Затем мы решили изменить название на Auto Japan, чтобы лучше описать нашу марку автомобилей.

Наша первоначальная цель заключалась в том, чтобы сделать наш магазин положительным для каждого из наших клиентов.На протяжении многих лет наши идеалы оставались неизменными — внимательно прислушиваться к мнению наших клиентов и честно и тщательно заботиться об их потребностях в ремонте. Мы продолжаем стабильно расти благодаря честному ремонту и хорошей репутации. Доверие и рекомендации наших клиентов во многом стали причиной нашего успеха и роста.

Авторемонтная промышленность имеет плохую репутацию в отношении охраны окружающей среды. Мы постоянно ищем способы повысить нашу осведомленность об окружающей среде и меняем это восприятие.Supreme Foreign Auto стал первой ремонтной мастерской, сертифицированной как оригинальный Sonoma Green Business в 1994 году. Мы, уделяя особое внимание вопросам окружающей среды, следовали нашему примеру и затем получили сертификат DTSC (Департамент по контролю токсичных веществ) как образец предотвращения загрязнения. Магазин в 2007 году. В настоящее время мы предпринимаем шаги по расширению нашей сертификации, чтобы включить экологический бизнес в районе залива.

В дополнение к безмятежной гостиной для клиентов мы предлагаем бесплатный кофе, чай и горячий шоколад, а также бесплатный Wi-Fi.У нас есть автомобили в аренду с большим обслуживанием или ремонтом, а по запросу мы предлагаем бесплатный трансфер.

Нам нравится делать большую работу над автомобилями наших клиентов и превосходить их ожидания.

Список акций | Японские подержанные автомобили

Тип кузова: ALLSEDANHATCHBACKSUVWAGONVANTRUCKBUS Марка: ALLTOYOTANISSANHONDAMAZDASUBARUMITSUBISHISUZUKIDAIHATSUISUZUMERCEDES BENZBMWVOLKS WAGENAUDIOTHER Имя: ALLALLEXALLIONALPHARDALTEZZAAQUAAURISAXIOAXIO HVBELTABLADECARINACOROLLACORONA PREMIOCROWNESQUIREFIELDERFIELDER HVFUNCARGOHARRIERHIACE REGIUSHIACE VHIACE WISTKLUGERLAND CRUISER PRADOMARK XNOAHPASSOPASSO SETTEPORTEPREMIOPRIUSPROBOXRACTISRAUMRAV4REGIUS ACE VANRUMIONRUNXRUSHSIENTASPACIOSPADESUCCEEDTOWNACE NOAHVANGUARDVITZVOLTZVOXYWISHAD VANATLASCARAVAN VDUALISJUKELAFESTALATIOMARCHMOCOMURANONOTENV200 VANETTENV350 CARAVANSERENASYLPHYTEANATIIDATIIDA LATIOWINGROADX-TRAILACCORDAIRWAVECR-VFITFIT HVFIT SHUTTLEFIT SHUTTLE HVFREEDINSIGHTSTEP WAGONSTREAMVEZEL HVZESTMIRAGEPAJERO MINIFORESTERIMPREZA G4IMPREZA SPORTSIMPREZA WLEGACY B4BEGOHIJET CARGOHIJET TRUCKMIRA ESTERIOS KIDALTOALTO ECOCARRY TRUCKESCUDOEVERYSWIFTSX4WAGON-RA1A3A4 AVANTAXELAAXELA SPORTSBIANTEBONGOBONGO TCX-5DEMIOPREMACYVERISAGOLFGOLF VARIANTJETTAPOLOUP! IS250
Топливо: ВСЕБензин / БензинДизельСжиженный нефтяной газГибридный электродвигатель Коробка передач: ВСЕ Автоматическая Ручная Пробег: Мин. 10 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км ~ Не более 10 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км
Год: Мин202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 ~ Max202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод: ALL2WD4WD Цена FOB для Справки: $ 0 $ 1000 $ 2000 $ 3000 $ 4000 $ 5000 $ 6000 $ 7000 $ 8000 $ 9000 $ 10000 ~ Макс $ 1000 $ 2000 $ 3000 $ 4000 $ 5000 $ 6000 $ 7000 $ 8000 $ 9000 $ 10000
CC: Мин.300025002000180015001000 ~ Макс300025002000180015001000 Порт: AnyYOKOHAMAKOBEOSAKANAGOYAHAKATA
Ключевое слово:

Ref №:

Авто Аукцион Прямой | Autocom Japan

Что такое ПРЯМЫЙ АУКЦИОН?

AUCTION DIRECT — это полезная система, которая позволяет пользователям подключаться к японским автомобильным аукционам и покупать их на них.Через AUCTION DIRECT вы сможете просматривать тысячи автомобилей, доступных на аукционах каждый день, и выбирать автомобили, за которые хотите сделать ставку. Покупка автомобилей из Японии еще никогда не была такой простой, быстрой и рентабельной! Конечно, мы поможем вам на каждом этапе пути, чтобы сделать вашу покупку приятной.

Если это ваш первый визит, пожалуйста, прочтите это руководство, прежде чем продолжить, чтобы полностью понять применяемые правила и цены.

Об автоаукционе

В Японии существует более 100 автомобильных аукционов, и многие подержанные автомобили продаются ежедневно с понедельника по субботу.
Большинство автомобилей, представленных на выставке, — это подержанные автомобили, специализирующиеся на автомобилях. На сайте аукциона создается сторонняя организация, которая оценивает качество транспортных средств, и, установив систему контроля качества и поддерживая надежность аукциона, можно проводить аукцион через Интернет без прямого подтверждения транспортных средств.
Ежедневно покупаются и продаются тысячи автомобилей.
>> Расписание Аукционов

Японские автоаукционы: покупайте машину из Японии!

Полный тур по автомобильному аукциону

НАШИ УСЛУГИ

Можем проверить и перевести аукционные листы.
Мы можем проверить правила и нормы вашей страны, год выпуска, год регистрации, объем двигателя и т. Д.
Не поставляем неработающие автомобили и автомобили с техническими проблемами.

Кантонский, английский, французский, суахили, мандаринский диалект, монгольский, мьянманский, пушту, португальский, русский, сингальский, испанский, урду

Регулирование
Год выпуска
Год регистрации
Двигатель No.

СУММА

ИТОГО
СУММА (C&F)

=

ЦЕНА ПОКУПКИ (ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ)

+

ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАРЯД

+

ОКЕАН
ГРУЗОВЫЕ

+

ДРУГИЕ
ПЛАТЫ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВКЛЮЧАЕТ:
АУКЦИОННЫЙ СБОР / МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ / ДОСТАВКА / КОМИССИЯ AUTOCOM JAPAN
ВСЕ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ В ЯПОНИИ (за исключением сборов за инспекцию)

ДРУГИЕ РАСХОДЫ

ОПИСАНИЕ ВЗНОС ($)
JEVIC INSPECTION $ 200
ИНСПЕКЦИЯ JAAI $ 200
СТРАХОВАНИЕ 30–80 долл. США
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОННЫЙ СБОР * $ 50

* ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОННЫЙ СБОР требуется только на определенных аукционах из-за их удаленности.В этой таблице приведен список аукционов, к которым применяется этот сбор.

УСЛОВИЯ

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
  1. 1

    Крайний срок подачи обычных заявок — 9:30 JST.

  2. 2

    Все ставки (включая дополнительные) должны быть размещены как минимум за 1 час до времени начала.
    (в случае аукционов Isuzu за 1,5 часа до начала)

  3. 3

    Ставка не может быть изменена и ставки не могут быть отменены, если до начала аукциона осталось менее 1 часа.

  4. 4

    Все ставки должны быть размещены не позднее 18:00 JST. (17:00 JST в субботу.)

  5. 5

    Ставка является максимальной ценой, но при необходимости мы можем превысить ее на сумму до 20 000 иен.

  6. 6

    Отмена, изменение цены и другие отчеты принимаются только в аукционной системе.

  7. 7

    Последний срок подачи заявок — полночь до даты аукциона.

  8. 8

    В случае, если вы желаете отменить заказ по вашим личным причинам ПОСЛЕ покупки автомобиля, мы можем потребовать часть депозита в качестве компенсации.

ГАРАНТИЯ

Требуется гарантия, чтобы сделать ставку.

РАНГ СУММА ГАРАНТИЯ $ (¥)
1 ¥ 40 000 000 5000 долларов США (500000 ¥)
2 10 000 000 иен 3000 долларов США (300000 ¥)
3 7 000 000 ¥ 2 000 долл. США (200 000 ¥)
4 ¥ 4 000 000 1 000 долл. США (100 000 ¥)
ОПЛАТА

После успешного предложения мы выставим вам счет на следующий рабочий день после даты аукциона.
Покупатель оплачивает 100% начисленной суммы в установленный срок.
СРОК ДАТЫ: 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДАТЫ АУКЦИОНА

РАСПИСАНИЕ ЯПОНСКИХ АВТОАУКЦИОНОВ

Войти | Autocom Japan

Свяжитесь с нами

Нужна помощь? Отправьте нам сообщение.

* Ваше имя:

* Электронная почта:

* Страна: SelectAFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDEMOCRATIC РЕСПУБЛИКА CONGODENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLAND (Мальвинские) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRANCE, METROPOLITANFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЙ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИЯГЕОРГИЯГЕРМАНИЯGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUINEA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD ISLAND И MCDONALD ISLANDSG KONDUR ONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYANLIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA (Федеративные Штаты) Молдова OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARN CYPRUSNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN МАРИАНА ISLANDSNORWAYNOVOROSSIYSKOMANOTHERPAKISTANPALAUPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIARWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT Пьера и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И ЮГ САНДВИЧ ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDTAIWAN, ПРОВИНЦИЯ CHINATAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDADTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICAN ГОРОД ШТАТ (СВЯТАЯ SEE) VIET NAMVIRGIN острова (Британские) Виргинские острова (У.S.) ОСТРОВА УАЛЛИС И ФУТУНА ЗАПАДНЫЙ САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ

* Телефон:

* Тип запроса ВыбратьТранспортОплатаОтгрузкаПретензииДругое

Ссылка №

Сообщение:

Японский Авто Плюс | Сан-Диего, Калифорния Шины и автомастерская

Шины и Авторемонт, Сан-Диего, CA

Спасибо, что заглянули на наш сайт. Скорее всего, вы здесь по одной из трех причин:

  1. Ваши шины изнашиваются, работают слишком громко или просто не в порядке.
  2. Пришло время заменить масло или исправить причину, по которой загорелся индикатор двигателя.
  3. Вам нужен дружелюбный и честный автомеханик, который ответит на ваши вопросы и избавится от странных звуков или запахов, которые производит ваша машина.

В Japanese Auto Plus у нас есть опыт, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобилей и шинами.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы обеспечиваем первоклассное техническое обслуживание для всех типов транспортных средств.Мы сертифицированы для обслуживания и ремонта следующих марок:

Acura
Альфа Ромео
Audi
BMW
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Dodge

Fiat
Ford
Бытие
GMC
Honda
Hyundai
Инфинити
Ягуар
Джип

Kia
Ленд Ровер
Лексус
Линкольн
Mazda
Мерседес-Бенц
Мини
Митсубиси
Nissan

Порше
Ram
Смарт
Subaru
Сузуки
Тойота
Volkswagen
Volvo

Почему вы должны выбрать Japanese Auto Plus?

Каждый бизнес претендует на звание лучшего.В Japanese Auto Plus мы предпочитаем, чтобы наша работа и постоянные клиенты говорили за нас. Прочтите наши отзывы от ваших соседей в Сан-Диего, Калифорния, чтобы узнать, насколько мы оправдываем или превосходим ожидания клиентов. Обратите внимание на предлагаемые нами услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или профилактическое обслуживание. Просмотрите наш каталог шин и выберите из широкого ассортимента шин в соответствии с вашими потребностями. Посетите нашу страницу рекламных акций, чтобы узнать о ограниченных по времени предложениях по ремонту шин и автомобилей. Если вы все еще не уверены, что мы предоставляем шины и услуги по ремонту автомобилей, которые вам нужны, позвоните нам или приходите к нам и узнайте, как наш дружный персонал сделает все возможное, чтобы помочь вам с вашими потребностями в ремонте автомобилей.

Мы надеемся на построение с вами долгосрочных отношений. Если мы можем что-то для вас сделать, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Все страховки приняты

IBC Auto

11 октября 2021 г.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Деловые отношения между IBC Japan Ltd («IBC») и Autoterminal New Zealand (в процессе ликвидации) («Autoterminal»).

После 3 лет тяжбы в Высоком суде Новой Зеландии IBC получила решение в июле 2021 года на сумму около 38 долларов.5м к оплате через Автотерминал немедленно. После этого «Автотерминал» не выплатил МБК сумму судебного решения и 11 сентября был ликвидирован, при этом МБК являлась крупнейшим кредитором (98%).

Помимо сбора причитающихся платежей, нас больше всего беспокоит вопрос о том, как защитить и поддержать клиентов, совершающих покупки через Автотерминал, чтобы они могли продолжить торговлю. Соответственно, мы рады сообщить, что IBC теперь выкупила всю торговую дебиторскую задолженность («AR»), запасы и активы Автотерминала у ликвидаторов в качестве непрерывно действующей компании (за исключением обязательств), и теперь бизнес будет управляться дочерней компанией IBC в Новой Зеландии. под названием «АТНЗ 2000 Лимитед» («АТНЗ 2000»).

Приобретение AR у ликвидаторов Автотерминала означает, что все суммы, подлежащие уплате автосалонами Автотерминалу, теперь будут юридически переуступаться и подлежать выплате ATNZ 2000. ATNZ 2000 также принимает на себя все права и обязательства в соответствии с условиями торговли, согласованными между Автотерминалом и его клиентами и нами. стремимся вывести торговые отношения на новый уровень благодаря 30-летнему опыту IBC в сфере торговли подержанными автомобилями и нашей передовой технологической инфраструктуре.

ATNZ 2000 будет управляться Полом Каррутерсом, обслуживающим рынок Северного острова, и Гленном Китли, обслуживающим рынок Южного острова.И Пол, и Гленн ранее работали в Autoterminal и хорошо знакомы с бизнес-моделью. Мы не сомневаемся, что они будут хорошо заботиться о наших клиентах, учитывая их энтузиазм в работе и большой опыт в автомобильной промышленности.

Мы открыли новый торговый счет для всех клиентов Autoterminal в системе ATNZ 2000 / IBC с той же ставкой / сроком, что и у них с Autoterminal, и мы будем отправлять клиентам электронные письма отдельно с назначенным менеджером по работе с клиентами, который будет заботиться о каждом клиенте .

Наша команда по работе с клиентами будет следить за клиентами по вопросам выставления счетов, а также в продвижении процесса защиты документов.Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить плавный переход для клиентов, но просим клиентов понять любые неудобства, которые могут возникнуть при внедрении новых систем в течение этого периода.

IBC теперь лучше, чем когда-либо, помогает импортерам, особенно при поддержке нашей дочерней компании, ATNZ 2000 Ltd, и всей нашей команды, и вся наша команда полна решимости продолжать ежедневно стремиться к тому, чтобы предлагать лучшие услуги по покупке автомобилей и опыт для импортеров автомобилей в Новой Зеландии. .

IBC Auto / ATNZ 2000

Северный остров: Пол Каррутерс [PCarruthers @ ibcauto.com] [027 526 1131]

Южный остров: Гленн Китли [[email protected]] [027 229 2061]

Почему американские автомобили не популярны в Японии?

ТОКИО, Япония. В последний раз, когда Сюдзиро Урата хотел купить новую машину в Японии, его телефон зазвонил. Это был местный дилер Toyota, который спрашивал его, не думает ли он о покупке новой машины. Когда он ответил утвердительно, дилер и его коллега через час появились на пороге Ураты с двумя демонстрационными автомобилями, на которых Урата и его жена тестировали окрестности.Ураты решили купить машину у дилера. Дилер также занимается страхованием их автомобилей, приходя к ним домой всякий раз, когда необходимо продлить договор страхования. Каждые несколько недель Ураты привозят свою машину к дилеру для бесплатной мойки, где они болтаются и разговаривают с сотрудниками, которые стали их друзьями, о породах собак и семейных днях рождения.

Это взаимопонимание может показаться необычным для американцев, которые так же счастливы добровольно пойти к автомобильному дилеру, как и вырвать зубы, но отношения между покупателем и автомобильным дилером — обычное дело в Японии.«Может показаться, что это много, но японские клиенты привыкли к такого рода услугам», — сказал мне Урата, который также является профессором экономики в университете Васэда в Токио. «Это своего рода обычай, к которому американские дилеры не привыкли».

Это гостеприимство помогло японским автопроизводителям оставаться доминирующими на японском рынке. По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров, на японские бренды приходится около 90 процентов внутреннего автомобильного рынка Японии. В Соединенных Штатах, напротив, отечественные бренды занимают гораздо меньшую долю рынка.Большая тройка — General Motors, Ford и Fiat Chrysler — составляют 45 процентов рынка, в то время как японские бренды составляют 39 процентов, согласно данным по продажам автомобилей из The Wall Street Journal . Такая динамика частично способствует дисбалансу торговли между США и Японией. По данным Министерства торговли США, торговый дефицит США с Японией в прошлом году составил 68,9 миллиарда долларов, и большая часть этого профицита — 52,6 миллиарда долларов — пришлась на автомобили и автомобильные запчасти.

Это давно беспокоит политиков, в том числе президента Трампа, который на этой неделе едет в Японию и другие части Азии, где одна из его целей будет «подчеркнуть важность справедливых и взаимных экономических связей», как сообщает Белый дом. Ранее в этом году, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ посетил США, Трамп сказал, что японцы «делают невозможным продажу автомобилей в Японии». Эту линию рекламируют и американские автопроизводители, обвиняющие Японию в протекционистской политике на ее автомобильном рынке.Американский совет по автомобильной политике заявляет, что исторические практики, такие как требование длительных осмотров автомобилей иностранного производства и запрещение существующим автодилерам продавать иномарки, не позволяют иностранным компаниям завоевать большую долю рынка.

Но протекционизм — не полное объяснение того, почему японцы не покупают иномарки. Например, нет импортных пошлин на автомобили, в то время как США и Европейский Союз устанавливают тарифы в размере 2,5 и 10 процентов. И хотя японские автомобили имеют правый руль и требуют производственных модификаций, прежде чем американские автомобили можно будет продавать там, это ничем не отличается от многих других рынков, где преобладают иномарки.

Напротив, проблема в значительной степени заключается в том, что американские автомобильные дилеры не решаются вкладывать средства в дилерскую сеть, которую ожидают такие потребители, как Сюдзиро Урата. «Японские потребители покупают автомобили совсем по-другому, — сказала мне Дебора Элмс, исполнительный директор Азиатского торгового центра. «Тем не менее, американцы не инвестировали в дилерскую сеть, чтобы выйти на рынок». Действительно, Ford ушел из Японии, где в прошлом году продавал только 5000 автомобилей в год. General Motors имеет всего 28 представительств в Японии и в 2016 году продала там около 1000 автомобилей.

Компания Ford не ответила на просьбу прокомментировать эту историю. Представитель General Motors рассказала мне, что в прошлом году компания продала в Японии около 1000 автомобилей. По ее словам, недавно было принято «стратегическое решение», ориентироваться на нишевые сегменты и предлагать японским водителям американские автомобили с левым рулем, включая Cadillac ATS.

Японские клиенты также ожидают получить от своих дилеров такие услуги, как бесплатное техническое обслуживание, после того, как они купят свои автомобили, сказал Урата. Когда их автомобили нуждаются в осмотре, дилер приходит и забирает их, обрабатывает их, а затем возвращает.Американские дилеры таких услуг не предлагают. «Развитие этой сети — дорогое удовольствие, а обслуживание — дорогое, и это одна из причин, по которой американские автопроизводители решили отказаться от нее», — сказал он мне.

Я разговаривал с японцем по имени Хидео Охаши, который покупал Тойоты только в Японии. Он сказал мне, что подумывал о покупке Mercedes-Benz, но беспокоился, что приобретение новых запчастей в случае поломки будет слишком дорого и долго. По словам Охаши, у друга Охаши есть европейский автомобиль, и на получение запчастей у производителя уходит несколько недель.Более того, Toyota имеет широкую сеть техобслуживания, поэтому его автомобиль легко отремонтировать, если возникнут проблемы. Он сказал мне, что Охаши знает своего дилера Toyota уже 10 лет, и они связываются с ним не реже одного раза в квартал. «У нас есть человек, который долгое время заботился о нашей семье», — сказал он.

Казалось бы, американским компаниям стоило бы потратить деньги на инвестиции в аналогичную дилерскую сеть в Японии. Японский автомобильный рынок является третьим по величине в мире после США.С. и Китай. А японская экономика в настоящее время находится на подъеме, а это означает, что у потребителей есть дополнительные деньги на автомобили, особенно роскошные.

Конечно, есть некоторые исторические причины, из-за которых американским автопроизводителям изначально было трудно продавать автомобили в Японии. Американские компании открыли свои магазины в Японии в первой половине 20 века, что позволило японским автопроизводителям изучить свои технологии. Но во время Второй мировой войны американские фирмы были изгнаны из Японии, и им не разрешили вернуться. После Второй мировой войны Япония действительно защитила свой автомобильный рынок, а ее отечественные бренды росли и конкурировали друг с другом, становясь очень эффективными.К тому времени, когда в 1970-х годах Япония открыла свой рынок, японцы уже привыкли покупать отечественные автомобили.

Но одного этого было недостаточно для сохранения доминирующего положения Японии на внутреннем автомобильном рынке. Американские компании за более короткое время вторглись в такие страны, как Китай, которые имеют более ограничительную торговую политику, чем Япония. Сейчас General Motors продает в Китае больше автомобилей, чем в США, например . (Хотя рынок автомобилей в Китае больше, чем в США.S.) Японские компании увеличивали свое присутствие на рынке США в течение десятилетий, даже после того, как США попросили Японию ввести добровольные ограничения на экспорт, ограничив экспорт автомобилей в США, в 1981 г. (Эти ограничения заставили Японию открыть производственные мощности в США.) И иностранные компании начали продавать больше автомобилей в Японии, при этом почти не было жалоб на торговую политику Японии. По данным Urata, импорт автомобилей из США в Японию сократился на 15 процентов в период с 2013 по 2016 год до 19 933, в то время как импорт из Европейского союза вырос за этот период на пять процентов до 251 115.В период с 2012 по 2016 год продажи таких брендов, как Mercedes-Benz и BMW, выросли на 60% и 23% соответственно.

Я посетил новый дилерский центр BMW в Токио, чтобы узнать, почему европейские автопроизводители преуспевают в Японии, чем американские. Недавно открытый дилерский центр расположен в Токийском заливе, недалеко от Олимпийского парка 2020 года, и его площадь составляет 27000 квадратных метров. Зайдя в автосалон, вы увидите отдельную кофейню, принадлежащую Nescafé, где любой, не только люди, интересующиеся автомобилями, может сесть за множество столиков и заказать фирменные кофейные напитки и десерты у официантов.В большом выставочном зале представлены элегантные автомобили и велосипеды, а в другом салоне продаются автомобильные аксессуары и памятные вещи BMW. Бренд проводит мероприятия по выходным, приглашая детей прийти и поиграть с автомобилями с дистанционным управлением на трассе. «В Японии все связано с гостеприимством», — сказал Питер Кроншнабль, генеральный директор BMW Group Japan и председатель автомобильного совета Европейского бизнес-совета. Комитет и Японская ассоциация импортеров автомобилей сказали мне. «Если вы не занимаетесь этим, будет очень сложно добиться успеха на японском рынке.

Кроншнабл сказал, что три года назад BMW решила удвоить свои усилия на японском рынке. На обновление дилерской сети компания тратит 580 миллионов евро. Теперь любого, кто зайдет в дилерский центр BMW, встретит встречающий и «гений продукта», который расскажет им об особенностях автомобилей. По его словам, продавцы традиционно слишком торопились с предложением продаж для вкусов японских потребителей. По его словам, BMW пытается изменить свои процессы, чтобы ее сотрудники больше поддерживали отношения с клиентами.Он доставляет автомобили покупателям, которые их покупают, и имеет «отсек доставки», где клиенты, покупающие новые автомобили, могут доставить их на церемонии вручения нового автомобиля, которую запрашивают некоторые японские клиенты.

Конечно, есть определенные спецификации, которые необходимо изменить для японского рынка, сказал он мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *