Авто реставрация: Ремонт и реставрация ретро автомобилей в Казани

Содержание

Реставрация автомобилей — восстановление авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО. Обширная рабочая площадь, наличие всего необходимого оборудования и большой профессионализм мастеров позволяют выполнять восстановительные работы любой сложности.

Почему именно мы?

На это есть, как минимум, пять причин:

Опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и оттачивать свои навыки, что позволяет нам восстанавливать машины, находящиеся в критическом состоянии.

За счет умения работать в команде и отличного знания своего дела специалисты справляются с самыми сложными задачами в кратчайшие сроки.

Новейшее оборудование делает возможным реставрацию автомобилей любой марки и года выпуска.

Стоимость восстановления машины напрямую зависит от сложности процедуры и используемых материалов.

Вместе с тем, там, где это возможно, мы идет навстречу и снижаем цену.

Мы уверены в качестве проделанной работы, поэтому не боимся предоставлять длительные гарантии. Она также распространяются на приобретенные у нас запчасти.

Как производится реставрация авто в нашем сервисе

На первом этапе наши мастера оценят масштаб повреждений и оценят, что может быть отремонтировано, а что — придется заменить. Мастерство команды «Эвис-Моторс»позволяет устранить самые серьезные последствия аварии и подарить машине вторую жизнь. Наши мастера знаю как восстановить ваш авто — от устранения дефектов вакуумным способом до применения споттера.

Кроме того, мы беремся и за реставрацию ретро-автомобилей. Наши специалисты умеют работать даже с самыми редкими моделями, поэтому вы можете смело им доверять.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовного ремонта:

Мы осуществляем восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Реставрация автомобилей — услуги автосервиса «Автоцарапина» по выгодным ценам

Наши услуги

Если вы хотите избавиться от царапин или вмятин на машине, которые появились в результате аварии или неудачной парковки, обратитесь в техцентр «Автоцарапина». Также вы без сомнений можете доверить нам комплексную реставрацию автомобиля или подготовку ТС к продаже. Большой опыт в данной сфере позволяет решать задачи любой сложности!

Наши преимущества

Работы в нашем техцетре выполняются по вполне доступной цене, тем не менее Вы останетесь довольны аккуратной и добросовестной работой наших мастеров. Мы с большим вниманием относимся к налаживанию долгосрочных отношений. Люди возвращаются к нам снова, приводя своих друзей и знакомых.

Опыт работы более 10 лет

Гарантия на все виды работ

Индивидуальный подход

Скидки и подарки клиентам

Современное оборудование и материалы

Марки авто

Отзывы о нас

Анастасия

Выбран адрес: Дубровка

Хочу выразить огромную благодарность специалистам данного сервиса, в особенности маляру (к сожалению не запомнила имени) за оперативное и качественно решение моей проблемы. Обратилась в данный сервис с проблемой по устранению скола на авто. Работа выполнена идеально и в кротчайшие сроки. Отдельная благодарность Елене за оперативность))

Данил

Выбран адрес: Полежаевская

Добрый день! Благодарю автосервис Автоцрапина на Полежаевской за быстрый и качественный ремонт вмятины на моем авто. Делал мастер Иван — не только профессионал своего дела, но и добрый, веселый человек! Также благодарю Евгения за консультацию и по вмятине (которую сделали) , и по покраске некоторых царапин (в ближайшее время поеду делать) — очень вежливый, понимающий и знающий мастер-приемщик. Желаю успехов и много-много клиентов! Всем советую)

Наши видео и фото

Специалисты автосервиса успешно выполняют многие сложнейшие задачи:

  • нанесение современных защитных нанопокрытий из жидкого стекла, которые образуют на поверхности тонкую пленку. Эта технология признана специалистами наиболее эффективной, так как полностью защищает авто минимум на три года;
  • комплексная предпродажная подготовка, включающая в себя тщательную обработку кузова и салона;
  • реставрация авто различных марок и классов. Мы работаем с ТС иностранного и зарубежного производства. Возможно устранение вмятин, полная или частичная покраска и т.д.

Богатый опыт работы

Квалифицированные специалисты выполняют ремонт любой сложности, точно следуя технологии. Обращение к нам — это гарантия высокого качества всех работ.

Обоснованные цены

Мы придерживаемся принципа прозрачности в политике ценообразования. Стоимость услуг не включает скрытых комиссий и платежей.

Современное оборудование и инновационные материалы

Мы используем профессиональный инструмент и применяем эффективные методики.

Ориентация на долгосрочные отношения с клиентами

Мы идем на уступки при необходимости, делаем скидки и приятные подарки, соблюдая простое правило: клиент всегда прав!

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов. Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля. 

Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…


1. Тебе позарез нужен план


Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.


2. Техника безопасности


По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.


3. У всего есть свое место, и оно одно


Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.



4. Ты никогда не уложишься в бюджет


Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.


5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов


Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».


6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки


В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.



7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали


Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.


8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает


Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.


9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий


Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.



10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения


Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.



И кое-что еще…

Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9365125/»>А вы когда-нибудь занимались ремонтом олдтаймера?</a>


Читайте также:


!—>!—>!—>

Ремонт и восстановление кожаного салона (кожи) автомобиля

ПЕРЕЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМ НА КОЖЕ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ УСТРАНИТЬ:

Удаление пятен и загрязнений Царапины и задиры Трещины и потертости Разрывы, порезы Прожоги Изменение цвета

Реставрация и ремонт кожаного салона автомобиля, а также кожи руля с гарантией качества. Быстрая реставрация автомобильной кожи после любых видов повреждений!

Кожаный салон автомобиля – это основная часть интерьера автомобиля, с которым мы больше всего соприкасаемся, получая приятные тактильные ощущения и эстетическое удовольствие. Без правильного ухода и под воздействием факторов окружающей среды кожаный салон подвержен быстрому износу и обивка теряет свои свойства и внешний вид.

Автомобильная кожа должна выдерживать большие перепады температур и быть устойчивой к внешним условиям окружающей среды. Высокая влажность и воздействие ультрафиолетового излучения также пагубно влияют на кожаную обивку автомобиля. Для таких условий кожаный салон должен иметь высокие характеристики на истираемость, разрывы, и т.п. Поэтому восстановление кожаного салона и элементов интерьера автомобиля, требует особого профессионального подхода.

Периодически вам может понадобиться провести реставрацию кожаного салона. В этом Вам может помочь компания “LeTech”, которая профессионально занимается ремонтом кожаного руля, обивки и других кожаных элементов салона.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ КОЖАНОГО САЛОНА АВТОМОБИЛЯ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА

Уважаемые клиенты, мы ценим Ваше время
по этому рекомендуем воспользоваться услугой:

Современные технологии ремонта кожи в автомобиле позволяют устранять практически любые повреждения: порезы, отверстия, прожоги от сигарет, задиры, потертости и так далее. При этом практически полностью восстанавливается структура материала и изначальный цвет. Самые серьезные повреждения, станут незаметны в результате грамотного восстановления кожаного салона автомобиля. Но конечно, это не простая операция, выполнить её без специальных навыков и оборудования невозможно, поэтому ремонт кожаного салона лучше доверить профессионалам.

Наш фирменный сервис поможет вернуть кожаной обвивке вашего автомобиля первозданный вид и красоту. Профессиональный ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля наша специализация, мы реставрируем повреждения, любой сложности и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт кожаных салонов — преимущества компании LeTech:

  • Экологически безопасные, средства английского производства. Безвредны для людей, эффективны для восстановления кожи салона авто
  • Богатый опыт работы с кожаными изделиями и в том числе ремонт кожаных салонов автомобилей различных производителей и марок
  • Комплексные услуги реставрации кожаного салона также включают нанесение специализированных защитных составов
  • Гарантия на все виды работ по ремонту кожи в автомобиле – мы уверены в качестве и результате нашей работы
  • Бесплатные консультации специалистов, рекомендации по уходу и ремонту кожи в вашем автомобиле.

Ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля — цены на услуги.

Царапина до (10 мм)от 2000 р. Прожоги (до 10 мм)от 2000 р.
Царапина (10 — 50мм)от 2500 р. Прожоги (D 10 — 25 мм)от 3000 р.
Порез (до 10 мм) от 2500 р. Частичная покраска (без ремонта) от 2000 р.
Порез (10 — 50мм) от 3000 р. *Цены на ремонт тяжелых и нестандартных повреждений рассматриваются индивидуально.

 

Процесс восстановления кожи салона автомобиля, состоит из следующих этапов:

  • чистка и
    обезжиривание
  • подбор цвета
  • ремонт
    повреждений
  • покраска и
    защита

Процесс восстановления изделий из кожи, в общих чертах, состоит из следующих этапов: чистка и обезжиривание, подбор цвета, ремонт повреждений (если таковые имеются) с помощью специальных ремонтных составов, нанесение активатора адгезии, непосредственно покраска с помощью аэрографа. В конце слой краски покрывается защитным лаком для кожи. По сути, процесс повторяет процесс покраски кожи на кожевенном производстве.

Специалисты LeTech берутся за самые сложные задачи – обращаясь в компанию LeTech за восстановлением кожаного салона автомобиля, Вы гарантировано получите отличный результат: новенький салон, чистота и никаких повреждений.

Сопутствующие товары

компания “letech” имеет большой опыт в сфере реставрации кожи и даёт гарантию на выполняемые работы до 1 года.

Отправьте фотографию повреждения для моментальной оценки стоимости ремонта
Воспользуйтесь приложениями: WhatsApp, Viber или Telegram
+7 (903) 968-14-98
Также вы можете написать на почту [email protected] Точную стоимость услуг наши специалисты могут определить
только по фотографии или при визуальном осмотре изделия

Реставрация автомобилей прошлых лет

С. Ионес, фото из архива автора

Никто не сомневается в том, что автомобили прошлых десятилетий заслуживают сохранения и реставрации. Грузовикам и автобусам в этом плане везет меньше, чем легковым машинам: их не берегут; уцелевший старый грузовик восстанавливать и поддерживать на ходу сложнее, чем легковушку того же возраста. И все-таки есть люди, занимающиеся поиском и приобретением старой техники, которые и помогли нам выяснить, какие модели старых советских коммерческих автомобилей еще можно найти, а какие уже канули в Лету.

Больше всего до наших дней сохранилось грузовиков среднего класса ГАЗ и ЗИС/ЗИЛ: раньше это были самые массовые машины в стране. К счастью, уцелело немало древних «полуторок» и «трехтонок»: в советское время их берегли как память о войне. Правда, большинство доживших до наших дней машин этого поколения послевоенных выпусков: ГАЗ-ММ, построенные в 1945–1950 годах; ЗИС-5, которые выпускал «УралЗИС». Довоенные машины тоже встречаются, но их по понятным причинам осталось меньше. Всех видов специальных и специализированных машин на базе ГАЗ-АА и ЗИС-5, скорее всего, уже не собрать. Тем ценнее уцелевшие пожарные машины, прожекторные установки и даже газогенераторы. Изредка удается найти элементы специального оборудования, которое монтировали на шасси «полуторок» и «трехтонок».

Больше повезло их послевоенным наследникам. Сохранилось много таких машин, как ГАЗ-51, ЗИС-150, ЗИЛ-164. Едва ли не чаще встречаются их полноприводные «родственники»: ГАЗ-63, ЗИС-151. А ЗИЛ-157 выпускали так долго, что найти «живой» экземпляр совсем не проблема. Реже, чем «газоны» и ЗИЛы, попадаются машины «Урал-355М».

Самая редкая на сегодня марка среднего послевоенного грузовика – КАЗ. Даже опытные «поисковики» не припомнят, где в последние годы видели ранний кутаисский грузовик с кабиной от ЗИСа или седельный тягач «Колхида». Но, вероятно, где-то на просторах бывшего СССР еще есть такие машины.

На базе ГАЗ-51 и ЗИЛов строили огромное количество специализированной техники. Некоторые виды самосвалов, пожарных или коммунальных машин пока встречаются. Где-то на задворках предприятий стоят отдельные кузова фургонов и цистерн, останки крановых установок или вышек-«стаканов». Такие кузова и устройства представляют огромный интерес. В последние годы появились собиратели старых автомобилей, имеющие возможность владеть большим количеством машин одновременно. Кстати, это не так уж и дорого: автомобили для таких коллекций покупаются по цене металлолома. Подобные владельцы иногда собирают по десять и более грузовиков одной модели – «полуторок», «51-х», ЗИСов. Цель у них – восстановить как можно больше специализированных модификаций грузовиков.

Ни у кого не вызывает сомнения, что ГАЗ-51 или ЗИЛ-164 – антикварный грузовик, достойный сохранения. Именно сейчас стоит подумать о том, чтобы сберечь больше таких грузовиков, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, особенно 1960–1970-х годов выпуска. Еще живы самосвалы, цистерны, пожарные и поливальные машины на базе таких грузовиков. Трудно сказать, можно ли отыскать, например, ГАЗ-53 с самым ранним вариантом облицовки.

С малотоннажными машинами дело обстоит хуже, чем со средними грузовиками, но если хорошо искать, найдете почти любую из выпускавшихся в СССР моделей. Самая редкая машина, разумеется, пикап ГАЗ-4. В Москве до конца 1990-х у частного владельца был пикап ГАЗ-415. Возможно, он даже сохранился не один.

С трудом удается находить единичные микроавтобусы УАЗ-450 или РАФ-977. Такие машины разных модификаций обычно в плохом состоянии еще встречаются на провинциальных дорогах, а их кузова служат сараями в сельской местности. Недавно одному московскому «антикварщику» достался УАЗ самого первого выпуска, а его питерскому коллеге – «рафик» 1960-х с узкими окнами. В «розыске» – санитарные РАФы, бортовые УАЗ-450Д, ЕрАЗы 1970-х.

За последние годы «всплыло» несколько деревянных фургонов «Москвич-422». Довольно редко, но все-таки удается встретить фургон следующего поколения «Москвич-430/432», несколько чаще – «Москвич-433/434» или ранний Иж-2715 1970-х. Такие машины сохранились в основном далеко от Москвы. К счастью, восстановить грузовой «Москвич» не сложнее, чем легковой.

Очень трудно сохранить старый автобус или троллейбус. Его нельзя спрятать в обычном гараже, не всегда можно закатить на дачный участок. В Москве есть музей транспорта, сотрудникам которого кое-как удалось собрать почти все основные послевоенные модели автобусов и троллейбусов, а трамваи у них есть даже дореволюционные. В Московском музее присутствуют очень редкие транспортные средства. Состояние техники оставляет желать лучшего, но как минимум есть что реставрировать. Транспортные музеи действуют в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Питерцам удалось собрать ряд довоенных машин: ГАЗ-03-30, троллейбус ЯТБ, ленинградские трамваи 1920–1930-х годов. На автобазе «Мосфильма» есть плохо сохранившийся ЗИС-8.

Из автобусов больше всего уцелели экземпляры модели ПАЗ/КАвЗ-651, даже полноприводные и грузопассажирские модификации встречаются. Сохранилось немного городских ЗИЛ/ЛиАЗ-158 и ЗИС-155. Далеко от столиц года три-четыре назад можно было встретить ЛАЗы старых серий Е и М, средние автобусы ПАЗ-652, давние «Кубани» с короткой базой. Обновление парка станет приговором этим машинам. Уже пора заносить в Красную книгу выпущенный малой серией ЛАЗ-4202 или «пингвин» ПАЗ-3742.

Хуже всего обстоит дело с тяжелыми грузовиками. Модели, которые еще встречаются, – КрАЗ-214 и МАЗ-200. На сегодня известно несколько бортовых минских грузовиков «двухсотого» семейства, самосвалов МАЗ-205 и даже специальных машин. Появляется достоверная информация о «живых» экземплярах полноприводных грузовиков МАЗ-502. Древние внедорожные КрАЗы уцелели на армейской консервации.

Пора уже сохранять уцелевшие машины семейства МАЗ-500 или КрАЗ-257, особенно выпущенные 25–40 лет назад, бензиновые «Урал-375» и «Урал-377», четырехосные МАЗ-535/537 и МАЗ-543, старые БелАЗы, разные специализированные модификации тяжелых грузовиков 1970–1980-х.

Где-то существует от силы один-два довоенных грузовика ЯГ, например самосвал в Екатеринбурге. Один карьерный самосвал МАЗ-525 и один скрепер МоАЗ когда-то были поставлены на постаменты. Не исключено, что где-то еще есть такие же машины или их останки.

Пока нет информации о сохранившихся экземплярах послевоенных ярославских грузовиков семейств ЯАЗ-210 или ЯАЗ-219, КрАЗах первых выпусков начала 1960-х, трехосных карьерных самосвалах МАЗ-530.

Впрочем, утверждать, что таких, как и многих других, машин «не осталось совсем», преждевременно. Даже самые активные «поисковики» не добрались еще до заброшенных карьеров, строек и полигонов, особенно в Сибири. Никто не осматривал задние дворы промышленных предприятий, тем более режимных. Кто знает , какая техника стоит там или даже еще используется в качестве внутризаводского транспорта? Кто знает , какие машины еще остались в дальних уголках России и тем более в республиках бывшего СССР? А какие-то старые грузовики и автобусы, возможно, доживают свой век поблизости, на задворках крупных городов и областей.

Реставрация авто в автоцентре «ЧеСервис» по выгодной цене

Реставрация автомобиля — это особый ряд процедур, которым подвергаются транспортные средства, в ходе которых машине возвращается ее первоначальный вид.

Процесс реставрации является достаточно сложным и затратным: кроме самой деликатной работы, которая проводится над машиной, существует ряд проблем, связанных с этим процессом. Одна из них — поиск оригинальных деталей. Раритетные транспортные средства требуют для починки оригинальных запчастей, которые зачастую приходится делать на заказ.

В связи с этим, существует такой процесс, как упрощенная реставрация. Упрощенная реставрация позволяет машине приобрести первоначальный внешний вид, возможно, с небольшими изменениями, однако начинка автомобиля будет состоять из современных деталей и аналогов.

Этапы реставрации автомобиля

Обычно реставрация машин проходит в определенном порядке. Работа начинается с демонтажа и разборки ретро автомобиля, каталогизации частей, удаления старой краски, очистки кузова. Очистка от ржавчины и других загрязнений проводится при помощи пескоструя — самого действенного способа очистки. На данном этапе реставрации авто, происходит сравнение с каталогом запасных частей, составление списка деталей, которым требуется замена на оригинальные или аналоговые. Далее происходит ремонт или производство частей кузова. Затем реставратор приступает к шасси транспортного средства. После реставрации шасси начинаются окрасочные работы. После этого реставратор проводит технический ремонт узлов автомобиля: налаживается тормозная система, ручное управление, система охлаждения и т.д. Далее начинается капитальный ремонт. При необходимости изготавливаются новые подшипники, поршни, кольца, клапаны и т.д. Осуществляется переход на современное топливо. Затем проводится капитальная обкатка и проверка параметров, работа с электрикой. Проводятся гальванические работы по восстановлению автомобиля (в частности хромирование), а затем реставратор переходит к работе с салоном. Реставрация салона предполагает полное обновление внутренних деталей салона. После обновления салона начинается работа с деревянными покрытиями. Затем производится комплектация недостающими частями. Если недостающую часть нельзя приобрести, то ее всегда можно изготовить. Для этого потребуется чертеж или образец. На финальной стадии реставрации проводятся испытания, а затем машина доставляет владельцу.

На этом реставрация автомобиля заканчивается.

Где можно провести реставрацию автомобиля в Санкт-Петербурге?

Отремонтировать, заменить масло или отреставрировать автомобиль можно в центре ремонта машин «CheService» г. Санкт-Петербург ул. Салова 57. Проконсультироваться можно по телефонам горячей линии +7 (812) 964-70-55, +7 (812) 964-84-43, более подробную информацию можно найти на сайте.

Мы так же рекомендуем моторное масло Лукойл.

Реставрация колесных дисков в Москве: стоимость, отзывы, фото

Реставрация автомобильных дисков время от времени требуется в процессе их эксплуатации. Это происходит из-за того, что эти элементы больше других подвержены внешним воздействиям. Так, постоянные удары гравия об их поверхность приводят к появлению сколов, царапин и трещин. Постоянное воздействие влаги приводит к появлению ржавчины на металле, и если вовремя не устранить коррозионные очаги, они будут разъедать элемент дальше и дальше. Немалую роль играют и химические реагенты, которые используют на столичных дорогах в зимнее время года. Всё это и приводит к необходимости реставрация и покраски автомобильных дисков.

Ещё один немаловажный фактор, влияющий на состояние дисков в негативную сторону, — быстра езда по бездорожью. Она может привести к более серьёзным дефектам, при которых потребуется более серьёзный ремонт с коррекцией вмятин и устранениями смещений. И в этом случае реставрация литых и других видов дисков должна проводиться как можно быстрее, поскольку езда с повреждёнными дисками может стать причиной вибраций автомобиля во время езды. А в случае с мотоциклетными дисками — и вовсе: причиной дорожно-транспортного происшествия.

Реставрация дисков автомобиля (Москва) услуга востребованная — а спрос, как известно, порождает предложение. В отличие от целого ряда компаний, предлагающих свои услуги данного направления, мы, «Kolorika», стремимся к тому, чтобы каждый клиент уезжал от нас на своём четырёхколёсном «друге» с улыбкой и желанием вернуться к нам снова при необходимости.

Реставрация дисков у нас — это целый комплекс услуг, направленных на восстановление эстетики, защитных свойств и функциональности колёсных дисков. В работу принимаются их разные виды: литые, составные, кованые. Наши мастера готовы:

  • устранить трещины, сколы и царапины;
  • откорректировать вмятины и загибы;
  • устранить радиальное и осевое смещение;
  • провести грунтовку и покраску.

Диагностика, которая проводится в обязательном порядке, позволяет составить план работ и оптимизировать затраты наших заказчиков. После проведения реставрационных работ диски Вашего авто будут выглядеть как новенькие, и при этом сумму Вы заплатите в разы меньше, чем при покупке новых дисков!

Мастерская Реставрации Классических Автомобилей | Сент-Луис, штат Миссури,

Надежный партнер в области реставрации классических автомобилей на заказ, восстановления маслкаров и повышения производительности

Там, где оживают воспоминания!

Пришло время восстановить свой классический автомобиль. Вы смотрели фото автореставрации. Вы видели блестящую краску для автомобилей на выставках маслкаров. Пришло время перестать вертеть головой каждый раз, когда вы слышите мурлыканье двигателя старинного автомобиля, и вместо этого сделайте так, чтобы голова кружилась! И что самое лучшее? Всемирно известная команда специалистов по реставрации классических автомобилей Precision Restorations делает восстановление или настройку автомобиля вашей мечты проще и доступнее, чем вы когда-либо думали.

Precision Restorations — это мастерская по реставрации автомобилей, которая искренне увлечена каждым проектом по реставрации классических, старинных автомобилей, кастомных хот-родов и маслкаров, который мы выполняем. Мы известны на национальном и международном уровнях благодаря высокому качеству изготовления, точным предварительным оценкам и непревзойденному индивидуальному обслуживанию клиентов. Наша профессиональная команда по восстановлению и настройке автомобилей работает с вами, чтобы определить, как именно вы хотите восстановить свой автомобиль. Мы фотографируем и документируем каждый проект в Интернете, чтобы вы могли следить за развитием вашего автомобиля! Мы рады распространить ваш график платежей на весь ваш проект автоматического восстановления.Нам задают массу вопросов, спрашивающих «сколько стоит восстановление автомобиля», поэтому мы пошли дальше и опубликовали БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, которую вы можете скачать здесь, чтобы дать вам лучшее представление! Это даже намного дешевле, чем вы думаете, доставить к нам свой специальный автомобиль в ящике.

Итак, действительно, мы должны спросить еще раз, что именно мешает вам начать работу прямо сейчас? Пришло время гордиться своим старым Mustang, Ford, Corvette, Dodge, Chevrolet, Plymouth или любым другим классическим мускулистым или старинным автомобилем, который пылится в вашем гараже.Компания Precision Restorations уже здесь и готова помочь вам вернуть вашему надежному автомобилю его первоначальную славу — СЕГОДНЯ!

Как выбрать реставрационную мастерскую

«Работа с магазинами»

Перепечатка любезно предоставлена ​​Hemming Motor News

Если вы ищете реставрационную мастерскую, чтобы восстановить свой старый автомобиль или грузовик, важно выбрать подходящий для вас магазин. специфические потребности. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был восстановлен правильно, тогда над ним должен работать магазин, который специализируется не только на ремонте старых автомобилей, но и на типе и марке вашего автомобиля.Ни от одного магазина нельзя ожидать, что он знает все, что нужно знать о каждой когда-либо построенной машине. Если у вас есть британский спортивный автомобиль, не ожидайте, что магазин, специализирующийся на американских маслкарах, знает, как отремонтировать ваш автомобиль в установленные сроки. Если они никогда раньше не работали с вашим типом транспортного средства, ваша машина может быть экспериментальным транспортным средством, на котором они хотят учиться.

Тем не менее, есть несколько избранных магазинов, которые работают в течение многих десятилетий и работают над всеми различными типами автомобилей, потому что у них есть нужный персонал с необходимыми знаниями и опытом, которые позволяют им это делать.Никогда не ходите в местный гараж или автомастерскую, потому что у них просто нет навыков или знаний, необходимых для реставрационных работ. Реставрационные мастерские — это не кузовные мастерские, а кузовные мастерские — не реставрационные мастерские. Работа с неспециалистами приведет к более высоким затратам на восстановление, потому что им требуется больше времени из-за незнания автомобиля. Когда вы заряжаетесь по часам, на счету каждая минута. Как и любой другой бизнес, который полагается исключительно на квалифицированную рабочую силу для производства готового продукта, реставрационным бизнесом очень сложно управлять из-за широкого использования ручного труда.Понимая многочисленные проблемы, с которыми сталкивается владелец магазина, вы сможете понять, почему он должен выполнять определенные задачи, взимать плату за каждую из этих задач соответственно и ожидать, что вы будете производить платежи незамедлительно.

Поскольку никакие два автомобиля не находятся в одинаковом состоянии на момент начала их реставрации, было бы несправедливо сравнивать свою оценку с оценкой другого автомобиля. Владельцу магазина сложно дать оценку, которая будет верной на протяжении всего процесса реставрации, потому что реставратор не обладает рентгеновским зрением; он просто не может судить о количестве ржавчины и ремонте кузова, который может потребоваться, без разборки всего автомобиля и осмотра каждого компонента .А поскольку они не могут предвидеть каждую проблему, большинство реставраторов включают в свои контракты пункт, в котором говорится, что в случае необходимости дополнительной работы будет взиматься дополнительная плата.

Почасовая оплата — самый дорогой способ заплатить за восстановление . Но если вы хотите максимально возможное качество, альтернативы нет, особенно с точки зрения реставратора, так как ему придется потратить бесконечные часы работы, пока все детали автомобиля не станут идеальными.Скептически отнеситесь к мастерской, которая восстановит вашу машину по установленной цене. Как только они разберут вашу машину, если работа окажется намного более обширной, чем они ожидали (а это обычно бывает), вам придется заплатить дополнительную плату. Хуже того, они могут срезать углы в местах, которых вы не заметите, что может быть опасно, если они решат не заменять усталые тормозные магистрали или слабую опорную скобу подвески.

Большинство магазинов требуют внесения значительного залога перед началом работы, так как это позволяет им начать заказ необходимых запчастей и расходных материалов. Лучшие магазины будут выставлять вам счета еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, в зависимости от того, на что вы согласились. Каждый счет-фактура должен включать подробные описания работ, список всех приобретенных запчастей и краткое описание достигнутого прогресса. Если все расходы реальны, оплатите счет как можно скорее. Если вы не сможете своевременно оплатить счета, магазин имеет право прекратить работу, и ваш проект будет отодвинут только для того, чтобы потерять место в очереди, когда вы решите оплатить задолженность.Актуальные аккаунты всегда имеют высший приоритет. Если непрерывное восстановление вам не по средствам, договоритесь с владельцем магазина о бюджете до начала проекта. Затем реставратор будет работать против авансовых платежей, пока не будут израсходованы все деньги. Если на предоставление дополнительных денег у вас уйдет более 30 дней, может взиматься номинальная ежемесячная плата за хранение и проценты. Это справедливо, так как космос стоит денег.

О компании — прецизионное восстановление автомобилей

Будучи вечным энтузиастом классических автомобилей и питающим слабость к корветам, Дейл увидел возможность заполнить вопиющую пустоту в отрасли.«В реставрационной отрасли есть множество производителей, техников и маляров, которые очень талантливы в своем деле, но не заинтересованы в головной боли ведения бизнеса. Мой опыт связан с развитием бизнеса, поэтому у меня возникла идея предоставить платформу, на которой каждый может объединить свои навыки, и компания Precision Restorations была основана в 2008 году », — объясняет он.

Имея опыт ведения бизнеса на протяжении нескольких десятилетий, Дейл построил весьма успешную компанию по управлению курьерской службой и распространением, которая была названа корпорацией Inc. одной из самых быстрорастущих компаний в Америке.Журнал. Кроме того, его успешные предприятия принесли ему награду Blue Chip Торговой палаты США, а в 1994 году он был назван «Человеком года в сфере малого бизнеса». Заглядывая вперед, Дейл продолжает использовать свою деловую смекалку и опыт, чтобы обеспечить беспрецедентное удовлетворение потребностей клиентов, и стремится вывести прецизионные реставрации на новый уровень.


Найдите машину своей мечты
Вы мечтаете… мы ее находим!

Вы мечтаете… мы находим. Компания Precision Restorations имеет огромную сеть, которая помогает идентифицировать и найти автомобиль вашей мечты.
Мы экономим ваше время и деньги, исследуя доступные варианты транспортных средств. Наш пакет «Поиск автомобилей мечты» стоит 300 долларов и включает:

Свяжитесь с нашим менеджером по обслуживанию клиентов, который разработает профиль автомобиля (ов), который интересует нашего клиента.

Укажите примерные сроки получения автомобиля вашей мечты.

Просмотрите до 20 автомобилей, соответствующих объему вашего проекта.

Продолжайте сбор справочной информации, если вам интересно.

После того, как мы раскроем для вас перспективный классический автомобиль, мы займемся следующими вопросами:

Свяжитесь с текущим владельцем, чтобы организовать осмотр или покупку автомобиля.

Получите фотографии кузова, шасси, салона, двигателя и багажника.

Узнайте историю владения автомобилем, включая повреждения в результате столкновений, повреждений от наводнения и основных механических проблем.

Проверьте название, регистрационный номер, двигатель и номера трансмиссии (если совпадение номеров является критерием для клиента).


Автомобиль вашей мечты всего в нескольких шагах …

Наш клиент из Швейцарии

St.Louis
Business Journal

21 мая 2014 г.
Автор: Грета Вейдерман

St. Louis Business Journal искала прецизионные реставрации, когда узнала, что мы работаем с международными клиентами. Хотя это, конечно, не первый клиент из-за границы, его Buick 1938 года является поистине впечатляющим примером того, что Precision Restorations может предоставить своим клиентам.

Наряду с обзором Business Journal вы можете прочитать больше об этом Buick в нашем блоге.

Hot Rod Magazine с прецизионными реставрациями

Hot Rod
Magazine

ноябрь 2012 г.

Каждый энтузиаст маслкаров мечтает о том, чтобы его машина когда-нибудь была опубликована в журнале, и вы не можете стремиться намного выше, чем Hot Rod. Имея почти семь миллионов читателей и легендарную историю, охватывающую более 60 лет, Hot Rod построил свою репутацию, освещая только лучшее, что может предложить индустрия повышения производительности и восстановления. Подбираемый по номерам кабриолет Тома Паркера SS396 Chevelle 71 определенно соответствует этому описанию, и команда Precision Restorations очень рада, что помогла Тому воплотить эту мечту в реальность.Об этом читайте в ноябрьском выпуске Hot Rod за 2012 год.

Каждый месяц Hot Rod публикует статью с описанием полной сборки проекта автомобиля читателя от начала до конца. Чем радикальнее будет переделка, тем лучше, и Chevelle Тома был не чем иным, как ржавым каркасом, когда он прибыл в наш магазин в ноябре 2010 года. В течение следующих 15 месяцев Precision Restorations обратил вспять 23 года пренебрежения, заменив практически каждый квадрат дюйм металла на автомобиле в дополнение к восстановлению двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов.

Излишне говорить, что Том — счастливый турист. «Я только что купил новый выпуск Hot Rod, и все, что я могу сказать, — вау! Как это круто, — хмыкнул он. «Я не могу достаточно отблагодарить ребят из Precision Restorations. Это действительно сбывшаяся мечта. Мой отец Чарли подписался на Hot Rod более 40 лет и сказал, что никогда не думал, что одна из его машин будет в нем. Когда я рос, мы с ним всегда говорили об автомобилях, много раз листая последний автомобильный журнал. Удивительно, что теперь у нас есть собственная машина, которую можно увидеть на страницах журнала Hot Rod! »

Прецизионные реставрации на канале скорости

Канал скорости

21 мая 2014 г.
Автор: Грета Вейдерман

Ниже приведено видео, которое компания Charter Media сделала для прецизионных реставраций.Этот рекламный ролик планируется транслировать на Speed ​​Channel в декабре и снова в январе 2012 года в связи с аукционом Барретта Джексона.

Мы хотим поблагодарить Charter Media за отличную работу и выразить большое спасибо нашим клиентам Микки Уолдману и Дэйву Рольфу, которые дали интервью для рекламного ролика.

Прецизионные реставрации на Powerblock TV

Powerblock
TV

19 июля 2011 г.

Его Dodge Challenger SRT8 2008 года выпуска, который был настроен компанией Precision Restorations, недавно был показан на PowerBlock TV.Автомобиль по праву получил название «Hotsauce» из-за того, что по бокам автомобиля и в моторном отсеке струится настоящее пламя.

Схема сборки этого автомобиля включала:

  • Аэрография Истинное пламя на внешней стороне автомобиля
  • Пламя аэрографии на специальном комплекте крышки двигателя из 6 частей
  • Окрашивание колес в оранжевый и черный цвет, чтобы соответствовать автомобилю
  • На кожухах двигателя также нарисована индивидуальная тень.

С клиентом было замечательно работать, и мы довольны тем, как получился проект, и известностью, которую он получил по всей стране.

Ниже приведены несколько изображений сборки.


Обеспечьте клиентов самым надежным персональным обслуживанием и качественным мастерством, доступным сегодня на рынке. Мы стремимся сделать общение с клиентами и их удовлетворение приоритетом, а также предлагаем всем потребителям комплексные услуги по восстановлению и настройке.

Каждая выполненная нами работа будет соответствовать вашим ожиданиям или даже превосходить их. Это наша личная гарантия. Precision Restorations — это всемирно известная компания, сотрудники которой гордятся тем, что являются членами команды, клиенты и поставщики предпочитают нас, конкуренты уважают наш опыт, а сообщество признает наши ресурсы и вклад.Наши сотрудники — наш самый ценный актив.

1. Ясность

Наша команда уделяет все время разработке четкой и краткой оценки требований вашего автомобиля. Ваша машина уникальна. Не может быть двух путей восстановления в одной и той же отправной точке…

2. Связь

Мы постоянно сообщаем вам о ходе выполнения вашего проекта с помощью ежедневных фотографий, электронной почты и телефонных звонков. На все вопросы дается оперативный ответ… и все потенциальные проблемы решаются эффективно.

3. Последовательность

Каждая выполненная нами реставрация автомобиля превзойдет ваши ожидания — это наша личная гарантия! Precision Restorations — это всемирно известная компания, сотрудники которой гордятся тем, что являются членами команды, клиенты и поставщики предпочитают нас, конкуренты уважают наш опыт, а сообщество автореставраторов признает наши ресурсы, вклад и энтузиазм. Наше постоянное стремление делать все правильно и снискало нам надежную репутацию.

Поллок Реставрация автомобилей

Как вы, наверное, уже знаете, основатель Ragtops & Roadsters Майкл Энгард недавно объявил о завершении карьеры и продаже бизнеса. Как управляющий директор новой группы владельцев, я хотел воспользоваться моментом, чтобы представиться.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку Ragtops & Roadsters и Pollock Auto Restoration на протяжении многих лет. Вы помогли сформировать бизнес, который мы унаследовали от Майка, и мы намерены использовать его сильные стороны по мере продвижения вперед.Мы продолжим предоставлять услуги по восстановлению и техническому обслуживанию в магазине Ragtops & Roadsters в Перкаси и магазине Pollock в Поттстауне. Обе локации, однако, теперь будут работать как Ragtops & Roadsters.

В ближайшие недели и месяцы вы можете заметить некоторые постепенные изменения по мере того, как мы урегулируем условия, начиная с нового логотипа Ragtops & Roadsters. Вскоре мы обновим веб-сайт и информационный бюллетень, и вы можете заметить новый контент на наших каналах в социальных сетях.

Что не изменится, так это наше стремление обеспечить качественное восстановление и техническое обслуживание взыскательных автолюбителей.Мы рады возглавить нашу выдающуюся команду профессионалов-реставраторов на их нынешних должностях, исследуя новые способы удовлетворения требований развивающегося рынка классических автомобилей. И мы, безусловно, надеемся на продолжение сотрудничества с вами.

Я буду жить между Perkasie и Pottstown, но с нетерпением жду встречи с вами в магазине или на выставочной площадке в ближайшем будущем. Если вы когда-нибудь окажетесь внутри, обязательно зайдите и поздоровайтесь.

С уважением,

Брайан Джослин

Управляющий директор

Рэгтопс и родстеры

Автор: Дэйв и Райан Хатчисон

Посмотрите видео о нашей работе в Pollock Auto Restoration


Автор: Kim Spiece

К сожалению, из-за угрозы распространения COVID-19 в наших сообществах многие автосалоны по всей стране отменили или отложили свои шоу на 2020 календарный год.К сожалению, несколько шоу пришлось отменить в основном из-за того, что места проведения были недоступны, или из-за невозможности приобрести необходимое страхование ответственности за особые события, поэтому у них не было другой альтернативы, кроме как отменить шоу. Есть ограниченное количество местных и национальных шоу, которые предварительно запланированы на более позднее время сезона, но изменения вносятся еженедельно.
Многие клубы организуют автомобильные мероприятия, такие как круизы и пробеги, чтобы дать возможность собраться вместе. Посмотрите наш календарь ниже и свяжитесь с организаторами мероприятия напрямую, чтобы подтвердить, проводят ли они свое мероприятие.Пожалуйста, продолжайте обеспечивать безопасность, здоровье и счастье себе и своим близким. Вскоре мы снова сможем собраться вместе для того, чтобы объединить нашу страсть к классическим, старинным и винтажным автомобилям, которые мы дорожим и любим.


, автор: Дэйв Хатчисон,

Этот «ресто-мод» уже некоторое время является предметом любви в компании Pollock Auto Restoration.Мы начали с нестандартной рамы, созданной Schwartz Performance, которая включала в себя модернизированную современную подвеску. Мы установили дисковые тормоза Wilwood повсюду, которые придают этому винтажному пикапу сильное торможение, с современными колесами и шинами, обеспечивающими плавность хода.

При доставке гордый владелец этого нестандартного пикапа, которым он владеет много лет, собирался впервые прокатить своих внуков! Ящикный двигатель 350 CI мощностью 300 л.с. обеспечивает плавную мощность и сочетается с современной пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая переключается без усилий.

Мы обработали и соединили оригинальное рулевое колесо с рулевой колонкой Ididit и покрыли колесо темно-красным глянцевым покрытием. Древесина твердых пород была отшлифована и обработана полиуретаном с высоким глянцем. Кабина оборудована системой Vintage Air и радиоприемником Retrosound, чтобы вы не замерзли во время прослушивания вашего любимого плейлиста на аудиосистеме!

Chevrolet оторвался от довоенного стиля грузовиков с моделями 1947 года.Продаваемый как грузовики с улучшенным дизайном, Chevy уделял особое внимание комфорту и безопасности кабины. Для моделей 1947–1954 годов стилисты придумали кабину с пятью окнами, формально известную как Deluxe Cab, чтобы устранить слепые зоны на задних панелях. Это позволяло водителю смотреть через плечо, чтобы посмотреть сзади, вместо того, чтобы высовывать голову в окно.

Автор: Росс Белович

Этот Chrysler Windsor 1951 года выпуска готов отправиться домой.После значительной работы и очистки слоев грязи и старения он снова стал хорошим надежным автомобилем в том виде, в каком он был разработан. См. Статью в информационном бюллетене за октябрь 2019 года, чтобы узнать о его прибытии здесь.

Помимо прочего и различных работ с двигателем, мы полностью перестроили всю тормозную систему, топливную систему и части электрической системы. Оригинальная автоматическая трансмиссия все еще была в хорошем состоянии, и ей просто требовалось немного больше, чем чистка и замена жидкости. Интерьер был тщательно очищен и продезинфицирован и находится на удивление хорошем состоянии.Это прекрасный образец автомобильной истории, который теперь будет жить, чтобы наслаждаться будущими поколениями.


Технология восстановления автомобилей, СССК — Общественный колледж Центральной Каролины

С тех пор, как первая модель Т Генри Форда сошла с конвейера, сделав автомобили доступными для обычного человека, американцы были влюблены в красоту и характеристики автомобилей и грузовиков.

В последние годы возникла новая отрасль, сосредоточенная на восстановлении классических и старинных автомобилей. СССС является одним из двух общественных колледжей в Северной Каролине, предлагающих учебные программы по этой захватывающей автомобильной специальности.

Американцы любят свои машины, будь то классические произведения искусства 20-30-х годов, старинные автомобили 30-40-х годов или головокружительные маслкары 50-х и 60-х годов. Свободолюбивые американцы отмечают единство стиля и цели в своем транспорте.

Восстановление этих автомобильных сокровищ до первоначального состояния может быть как приятным, так и прибыльным. Возможности трудоустройства включают должности в существующих реставрационных компаниях или самостоятельную занятость. Реставраторы могут заниматься реставрацией «всего автомобиля» или специализироваться в таких областях, как покраска и ремонт кузова, электромонтаж, изготовление или восстановление двигателя и трансмиссии.

В программе «Реставрация автомобилей» студенты получают обширную практическую подготовку по различным предметам, таким как восстановление металлических и пластиковых кузовов, изготовление деревянных и стальных компонентов, автомобильные двигатели и трансмиссия, окраска и повторная полировка, автомобильная обивка, электрические системы и сварка.

Что изучают студенты

Студенты, успешно завершившие программу восстановления автомобилей, смогут:

  • Признать основные технологические системы автомобиля
  • Объяснить подлинные материалы, методы и методы реставрации старинных автомобилей
  • Выявление источников материалов, методов и технологий, необходимых для исторических автомобильных исследований, необходимых для завершения и документирования исторически точной реставрации автомобилей
  • Использовать материалы и инструменты, необходимые для завершения работ по реставрации подлинных автомобилей
  • Продемонстрировать отношение, знания и навыки, необходимые для продолжения успешной деловой карьеры в области реставрации старинных автомобилей
  • Признать историческую роль автомобиля в современном обществе
  • Определить связанные и вспомогательные научные области

Программа Поддерживается:

Реставрация классических автомобилей: с чего начать

Восстановление классического автомобиля — это труд любви, который принесет годы удовольствия вам и вашей семье.Если вы новичок в восстановлении классических автомобилей, вам может быть интересно, с чего начать. При решении такого большого (и важного) проекта лучше всего начать с плана. В среднем восстановление классического автомобиля занимает около 1000 часов. Но пусть это вас не пугает. Давайте укажем вам верное направление, чтобы убедиться, что ваш первый проект увенчается успехом.

Сначала определитесь с голом. Затем составьте план, соответствующий вашему графику и бюджету. А потом пришло время довести дело до конца и приступить к работе.Мы изложили некоторые вопросы, которые вы можете задать себе, определяя свой план.

Каковы ваши цели восстановления?

Лучший способ начать план восстановления — подумать о конечном результате. Прежде чем приступить к работе, вам нужно задать себе несколько вопросов:

Что вы хотите делать со своей машиной? Вы хотите его для круизов в теплую погоду или для автомобильных выставок и общественных мероприятий?

Ответ на этот вопрос поможет вам расставить приоритеты для задач восстановления.Если вы планируете водить автомобиль, вам необходимо сначала убедиться, что он прочный и конструктивно устойчивый. Прежде чем заняться косметическими деталями экстерьера и интерьера, поработайте над механикой.

Какую реставрацию вы хотите сделать?

Вы традиционалист, который хочет, чтобы в вашем автомобиле были оригинальные заводские детали, или вы больше энтузиаст модификаций, который хочет, чтобы ваш автомобиль был уникальным для вас? Пуристы рекомендуют вернуть вашу машину в то состояние, в котором она была, когда сошла с конвейера.Другие считают, что вам следует отремонтировать машину, чтобы она соответствовала вашим личным причудам.

Ответ на этот вопрос поможет вам определить, на что лучше всего потратить свой бюджет.

У вас есть подходящая машина?

Одна из самых сложных частей ремонта автомобиля — найти подходящий автомобиль. Мы рекомендуем начать с местных рубричных объявлений. На интернет-сайтах может быть больше возможностей, но вы также найдете больше мошенников. Важно внимательно посмотреть на машину, прежде чем вы согласитесь ее купить.

Проведите много исследований, чтобы найти автомобиль, который можно отремонтировать, при этом снижая затраты. Это крупная покупка. На восстановление автомобиля можно потратить больше года. Тогда вам захочется полюбить автомобиль, когда он будет восстановлен. Ищите прочный автомобиль без серьезных повреждений и ржавчины.

Что не так с автомобилем?

Вам нужно будет оценить и определить, что именно вам нужно будет исправить, чтобы вы могли расставить приоритеты при составлении плана.

Каков ваш план решения необходимых задач?

Найдите время, чтобы спланировать свои задачи, необходимые для восстановления.Какие задачи вы действительно хотите выполнять, а какие поручите своему механику? Наличие плана поможет вам узнать, какие инструменты вы хотите приобрести и когда. Это поможет вам уложиться в свой бюджет. Если вы серьезно относитесь к DIY, вы можете инвестировать в курс, который научит вас сварке или работе с металлом, чтобы получить наилучшие результаты.

В каком порядке вы будете решать задачи?

Первые задачи, которые вы должны выполнить для своего проекта восстановления, включают устранение механических проблем.Косметические исправления могут показаться более захватывающими, но в основе большинства проектов восстановления обычно лежит приведение автомобиля в рабочее состояние. Нельзя сказать, что косметические особенности не важны, но вы можете легко испортить внутренние поверхности, поцарапав их или нанеся на них масло, пока вы решаете механические проблемы.

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, в каком порядке выполнять косметические штрихи. Некоторые считают, что краска и внешний вид должны быть последними, потому что вы хотите избежать царапин и потертостей при покраске, пока вы завершаете внутреннюю отделку.С другой стороны, внутренняя обивка и оборудование могут быть повреждены каплями и брызгами краски.

В Legendary Auto Interiors мы считаем, что интерьер вашего автомобиля должен быть последним шагом в ремонте вашего классического автомобиля, потому что вы будете проводить больше времени в салоне автомобиля, используя его, чем просто глядя на него. Дождавшись завершения внешней отделки автомобиля, вы защитите салон от грязи и сажи.

Как вы будете следить за своим бюджетом?

Единственное, о чем вам нужно знать при реставрации классического автомобиля, — это ваш бюджет.Вы не хотите вдаваться в подробности и не можете довести машину до своих стандартов из-за бюджетных проблем. Прежде чем начать, сделайте себе одолжение и установите бюджет для каждой части восстановления, а также обязательно выделите немного денег для решения проблем, которые вы не предвидите.

Есть еще вопросы?

Восстановление классического автомобиля может занять больше времени и усилий, чем вы думаете, поэтому очень важно заранее спланировать, как вы будете проводить восстановление.В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги.

Legendary Auto Interiors занимается производством салонов классических автомобилей более 30 лет. Купите сегодня запчасти, необходимые для завершения восстановления вашего классического автомобиля.

Дополнительная литература Практическое руководство по восстановлению классических автомобилей

: пошаговое руководство по разборке автомобиля.

Программа автоматического восстановления

Klingberg | Klingberg Vintage Motorcar серии

Программа

Программа восстановления автомобилей Klingberg, входящая в состав нашей специальной образовательной программы Raymond Hill School, знакомит старшеклассников с мастерством восстановления автомобилей и технического обслуживания автомобилей с целью предоставления им практического опыта и профессиональных навыков.Некоторые студенты приходят с небольшим знанием инструментов или механики или совсем без них, но с желанием научиться и попробовать. Многие из этих студентов происходят из домов, где они никогда не сталкивались даже с простейшими инструментами и никогда не использовали газонокосилку или электроинструмент. Другие уже обладают определенными навыками и могут сразу приступить к нашим увлекательным проектам реставрации. Часто одновременно выполняется несколько проектов. Если студенты проявляют определенный уровень знаний и интереса, у них есть возможность пройти обучение в местных автомастерских, а выпускники продолжат работу в автомобильной промышленности.

Как это начиналось

Программа восстановления автомобилей началась как естественное продолжение ежегодного фестиваля старинных автомобилей в Клингберге и была учреждена в 2014 году двумя особенными подарками. Один был от Шэрон Поупарт в честь ее мужа, автореставратора и коллекционера Рона Поупара, который построил гараж. Второе пожертвование от анонимного жертвователя обеспечило нашу учительницу магазина зарплату за первый год. Несколько автомобильных клубов и частных лиц помогли оборудовать гараж, другие подарили старинные автомобили.Мы так благодарны всем этим очень особым донорам, которые разделяли наше видение того, что такая программа может сделать для наших студентов.

Как вы можете принять участие

  • Приходите и убедитесь воочию, как магазин отвечает образовательным потребностям наших студентов; познакомьтесь с Джоном Джарушем, нашим исключительным учителем по магазинам; и пусть некоторые студенты покажут вам свои проекты.
  • Наставник: Наставники в рамках программ индивидуального наставничества Клингберга для молодежи связались со своими подопечными, работая вместе над проектами в автомагазине.

Пожертвования

  • Финансовые пожертвования помогают поддерживать программу.
  • Мы всегда нуждаемся в новых или бывших в употреблении инструментах и ​​можем предоставить список потребностей, если вы или ваш клуб желаете приобрести инструменты для программы.

Пожертвовать антикварные автомобили

Мы также получаем в дар старинные автомобили, которые мы можем использовать в программе. Нам нравится иметь разные автомобили из-за разнообразия интересов наших студентов.Некоторые из подаренных автомобилей становятся постоянными в коллекции Клингберга. Когда студенты изучат все, что нужно о них, и завершат реставрацию, некоторые автомобили могут быть проданы, а вырученные средства использованы для поддержки программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *