Авто lotus: Купить Lotus (Лотус), невысокие цены на Лотус на сайте Авто.ру

Содержание

LOTUS — ЛОТУС — История автомобиля Lotus

Логотип — желтое солнце и вписанный в нее треугольник с название марки и иницалы ее создателя Энтони Колина Брюса Чапмана (ACBC).

Компания Lotus — это английский производитель, который специализируется на выпуске гоночных и спортивных автомобилей. Компания с 1996 года стала принадлежать малазийскому холдингу Proton. Она была создана Collin Chapman (Энтони Колин Брюс Чапменом) в 1953 году и получила имя «Лотос инжиниринг Ко». Сразу после создания компании был представлен общественности знаменитый автомобиль «Лотос-7», а в 1957 году его начали выпускать серийно.

Lotus-7

В 1954 году мир увидел спорткар, который предназначался для соревнований, он получил название «Lotus-8», вслед за ней появилась и белее короткая и легкая версия с именем «Lotus-9». Создатель компании решился принять участие в двадцати четырех часовом гоночном соревновании в Ле-Мане, но ему не повезло получить первенство, автомобиль под его управлением слетел с трасы. После этого конструкторов еще больше увлекло создание гоночных автомобилей.

Lotus-11, 1955

В 1955 году компания выпустила аэродинамическую модель автомобиля «Lotus-11», которая оснащалась четырех цилиндровым двигателем с мощностью в восемьдесят четыре лошадиных силы. На автомобиле такой же марки начал свою карьеру известный гонщик Грэхем Хилл, который знаменит тем, что два раза овладевал кубком мира в F1. Автомобиль был на удивление экономным, при скорости 160 км/час он проезжал почти двенадцать километров, используя всего один литр топлива.

Lotus-Elite, 1957

Следующее выразительное заявление о себе компания сделала 16 октября 1957 года. Люди, посетившие Лондонское мотор-шоу, были просто поражены элегантным купе от Lotus. Автомобиль выглядел просто роскошно, он был назван «Lotus-Elite», что и подчеркивало его стеклопластиковый кузов. Он был оснащен мотором «Ковентри и Клаймекс». Семидесяти шести сильный двигатель имел четыре цилиндра, наравне с ним машина комплектовалась двигателем GТ версии, который был равен 104-м лошадиным силам. Авто было не только необычайно легким но и на удивление управляем, а его максимальная скорость достигала 200км/час. Чепмена начали признавать в Европе как автомобильного разработчика, но особого стремлению к миру скорости у него не было, он начал изобретать автомобили для гонок формула «Юниор».

Начало и успех компании в изготовлении автомобилей для F1 проложил построенный в 1957 году автомобиль «Lotus-12». Авто для формулы один Лотос начал делать с 1958 года. Но только в 61-м году был изготовлен автомобиль, который принес всемирную славу Чапмену.

Lotus-25, 1961

Это был легендарный «Лотос-25», который отличался оригинальными формами и бил самым элегантным и легким автомобилем в своем роде. Авто предназначалось для соревнований, а именно для формулы один. Машина кардинально отличалась от своих предшественников, но самым интересным было то, что гонщик за рулем занимал полулежащее положение, а не сидел как в обычном авто. За рулем автомобиля гонщик был больше похож на летчика реактивного самолета, нежели на водителя спортивного автомобиля. Как только автомобиль увидел мир, его сразу поставили на трек и с первых дней он начал участвовать в соревнованиях. В 1963 году за рулем «Лотос-25» на чемпионате мира в формуле один выступил Джим Кларк и занял почётное место чемпиона. С этого момента Лотос стал элитным спортивным автомобилем. В тоже время компания презентовала и двухместный вариант автомобиля оклеймованый как «Elan».

А незадолго до этого появился «Lotus Elite S-2». В Соединенных Штатах Америки в 1965 году прошла знаменитая гонка «Инди-500», в которой Кларк занял место победителя за рулем автомобиля «Lotus-38». Фанаты быстрого вида спорта начали поговаривать о непобедимой парочке «Lotus» и «Кларк». На заводе в Хителе в 1966 году Чапмэн запускает производство автомобиля «Европа», который имел купе кузов и двигатель по центру.

В 1967 году была выпущена сорок девятая модель автомобиля, которую Чапмен оснастил двигателем компании Форд разработанный Кейном Даквортом. Ровно через год появилась 56 модель автомобиля, которую разработал Морис Филип. Это авто заинтересовало общество тем, что оно имело газовую турбину, к тому же он был полноприводным. Автомобиль не имел ни сцепления ни коробки передач.

В шестидесятые годы компания Лотос завоевала большой авторитет у болельщиков формулы. Но не все было так безоблачно, в 1968 году во время соревнований разбился боготворенный фанатами Джим Кларк, а в 1970 году во время тренировочного заезда погиб еще один чемпион команды «Лотос» — Йохен Риндт. Эти два события просто всколыхнули общественность. В 78 году был выпущен «Lotus-79», который имел усовершенствованный аэродинамический кузов.

Lotus-25, 1978

В 1982 году после пятидесяти четырех плодотворных лет жизни умер Колин Чапмен.

После трагического события слава компании стала понемногу меркнуть. Ситуация исправилась после того как в 1986 году холдинг Дженерал Моторс приобрел компанию.

Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)

В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.

Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.

Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.

Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.

Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.

Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.

Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.

История автомобилей Lotus (Лотус)

Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.

Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название «Лотос инжиниринг Ко». Вскоре был создан знаменитый «Лотос-Севен» (то есть «семь»), а в 1957 году началось его серийное производство.

В 1954 году появился спортивный «Лотос-8» для гонок, затем последовала более легкая и короткая модель «9». В 1955 году Чапмен даже участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неудача — автомобиль вылетел с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.

В 1955 создан обтекаемый «Lotus-11» с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. с., на котором начинал карьеру знаменитый гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.

16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был представлен «Лотос-Элит» — элегантное купе со стеклопластиковым кузовом. Мотор «Ковентри-Клаймекс» (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. с. при 6100 об/мин (версия GТ — 104 л. с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, но он стремился в мир гонок и начал строить машины формулы «Юниор».

В 1957 построен первый гоночный автомобиль «Lotus-12», который положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для F-1.

Автомобили формулы 1 Lotus строил с 1958 года. Но лишь в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени, легендарный «Lotus-25». Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль «двадцать пятого» сел Джим Кларк — и в 1963 году стал чемпионом мира! Так Lotus вошел в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan».

В 1962 появляется «Lotus Elite S-2».

В 1965 году Кларк на Лотос-38″ выиграл знаменитые гонки «Инди-500» в Штатах «! В спортивных кругах стали говорить о «непобедимой комбинации» Кларка и «Лотоса».

В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство модели «Europa» c кузовом купе и центральным расположением двигателя.

В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор «Форд-Косворт-DFV» работы Кейта Дакворта, которым оснастил «Лотос-49», разработанный совместно с М. Филиппом.

Годом позже увидел свет «Лотос-56», спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль — с газовой турбиной «Пратт энд Уитни», к тому же полноприводный! На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, который делил его поровну между осями. Дисковые тормоза располагались у главной передачи.

В 60-е имена Чапмена и его фирмы были у всех на слуху, а гоночная конюшня «Лотос» — на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, а уж британская публика его просто боготворила. И все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена — выиграл Хилл на 435-сильном «Лотосе-49В».

А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на «Лотосе-72». Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту «параболика», о котором идет дурная слава, машина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела с трассы и ударилась об ограждение. Смерть Риндта всколыхнула общественность.

В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар «Elite» с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. Черный с золотом «Лотос-JPS», выглядевший очень эффектно, был полностью окрашен в цвета спонсора — табачной фирмы «Джон Плейер Спешл». На «Лотосе-JPS» чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен вновь чувствовал себя триумфатором. Видя, как он выбегает на трассу (тогда такое еще было возможно), приветствуя своих гонщиков-победителей, всякий понимал, что Чапмен живет ради этих минут.

До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. А дальше — из-за новых налогов — лицензия на производство модели была продана фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже шесть лет занималась сбытом «лотосов».

Не забывала компания и о серийных машинах: появился элегантный Esprit («Дух») с кузовом работы Джуджаро. А в формуле 1 наступил спад.

В сезоне 1978 года представили «Лотос-79» с совершенно новой аэродинамикой: «автомобиль-крыло», обладавший к тому же эффектом «присасывания» к дороге, мог быстрее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л. с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано для успеха, но… трагедия снова тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в аварию второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на следующий день.

В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал без отдыха, действительно на износ, и прожил всего пятьдесят четыре года…

Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, компания переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали модель «99Т». Машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молодой Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, а команда завоевала третье место в Кубке конструкторов. Но дальше дела шли все хуже. В сезоне 1995 года «Лотос» уже не участвовал. Производство серийных машин тоже испытало спад.

В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.

В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате этого в последнее время дела у Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что в три раза больше, чем в 1996-ом. Большая часть продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе у Lotus имеется еще одна модель – Esprit, выпускаемая с 1975 года без значительных изменений.

Условно новинкой можно назвать одну из модификаций модели Elise с кузовом купе, которая получила имя Exide. На самом деле – это адаптированная для городских условий версия спортивной Elise, разработанной для кольцевых гонок.

Интернет сайт: www.lotuscars.com

Представительство в России:



Шины Lotus: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lotus должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lotus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lotus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lotus являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lotus , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lotus , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lotus , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Lotus Elise — характеристики, комплектации, фото, цена

Элис? Кто такая Элис? Не такая, а такой – речь идет о маленьком двухместном родстере Lotus Elise, который дебютировал во Франкфурте в 1995-м. Машинка сразу же пришлась по вкусу любителям спортивных авто, благодаря чему в период с 1995 по 2015 вышло несколько поколений Лотус Элис. Весь модельный ряд Лотус.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Элементы шасси выполнены из ультралегкого сплава, двигатель Lotus Elise расположен прямо перед задним мостом. В качестве несущего основания конструкторы взяли алюминиевые панели весом не более 70 кг. Применение достаточно легких материалов позволило снизить вес Элис до рекордных 860 кг.

Даже пространственная рама здесь выполнена из легкого сплава вместо стали. Динамики внешнему виду добавляют разные размеры дисков – 16-дюймовые впереди и 17-дюймовый сзади. Первое время модель оснащали виниловой крышей, однако впоследствии вернулись к съемному жесткому верху.

Интерьер

Посмотрим, что внутри. По большому счету, ничего примечательного. Шумоизоляция как таковая отсутствует – автомобилю такого класса она ни к чему. Обивка салона выполнена минимально. Например, на пороге кузова и полу она вовсе отсутствует. Приходится наблюдать голое шасси.

В целях безопасности все пороги Lotus Elise сделали не только широкими, но и высокими. Это существенно осложняет посадку в автомобиль. Наверное, изначально удобно занести ноги внутрь, а затем уже опускать тело. По непонятным причинам, кресло регулируется исключительно в продольном направлении. Кресло пассажира вообще закреплено намертво, так что приходится довольствоваться тем, что есть.

Технические характеристики

Загляните под капот Toyota Celica, затем проделайте то же самое с Lotus Elise. Вы обнаружите, что две разные модели используют один и тот же двигатель. Это 1,8-литровый мотор достаточно скромной по нынешним меркам мощности 192 лошадиные силы. Если верить заводским данным, Elise разгоняется до сотни за 5 секунд. Такая оперативность – удел авто мощностью 300 и более л.с., хотя в случае с Lotus Elise мы видим полную противоположность.

Заявленный максимум – 241 км/час. Поскольку даже в премиальной комплектации нет ни системы стабилизации, ни пресловутой противобуксовочной системы, остается полагаться на собственное мастерство. В поворотах Elise хорошо управляется газом. Хорошая подвеска родстера обеспечивает хороший перекат через лежащих полицейских. Правда, слишком низкая посадка иногда заставляет чувствовать себя карликом. Невольно шарахаешься в сторону, когда рядом проезжают внедорожники или многотонные грузовики. Всему виной плохая обзорность.

Комплектации и цены

Эксклюзивность Lotus Elite подчеркивает его непомерная цена в 60 000 евро. Любой автолюбитель за эти деньги, скорее всего, предпочтет покупку куда более сильного седана с богатейшей комплектацией. А вот если сравнивать английский родстер с Ferrari или даже Lamborghini, он будет стоить в 2-3 раза дешевле.

Подводим итоги

Вопрос остается открытым: кому-то вообще нужен Lotus Elise? И если да, то для каких целей? Разумеется, что английский супер-кар вряд ли претендует на роль основного авто в семье. Сложно представить ежедневную толчею в пробках на Лотус Элис, поэтому город – не его вариант.

Машинка скорее подойдет для редких выездов по выходным, посещения ночного клуба, а еще лучше – добротной гоночной трассы. Но увы, даже в Подмосковье она всего одна. До недавнего времени Лотусы вообще не поставлялись в Россию, пока в Москве на улице Народного Ополчения не открылся шоу-рум с парочкой шедевров. Можно съездить туда и записаться на тест-драйв!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lotus

Гонки на цветках лотоса: история марки Lotus

Lotus Elise фото

Чертеж Lotus Elise

Тест драйв

Самым мощным серийным авто в мире стал электрокар Lotus

В Лондоне состоялась мировая премьера Lotus Evija – электрического гиперкара, претендующего на звание самого мощного серийного автомобиля. Его четырехмоторная полноприводная силовая установка выдает в совокупности 2000 л.с. и 1700 Нм. Для сравнения, Pininfarina Battista развивает 1900 л.с. и 2300 Нм, Rimac C_Two – 1914 л.с. и 2300 Нм.

Будучи настоящим «Лотусом», Evija получилась весьма легкой для электромобиля такого класса: 1680 кг против 1950 кг у того же Rimac. Это стало возможно благодаря углепластиковому монококу, изготовленному итальянской фирмой CPC по «формульным» технологиям. Также в разработке гиперкара приняли участие Williams Advanced Engineering (батарея и управляющая электроника), Integral Powertrain (электромоторы и инверторы) и ряд других технических партнеров Lotus Cars.

70-киловаттная батарея обеспечивает электромобилю Lotus Evija по меньшей мере семь минут в «боевом» режиме на треке на максимальной мощности или 400 километров пробега при размеренной езде. Всего предусмотрено пять режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. Немаловажно, что от 350-киловаттного терминала гиперкар полностью заряжается всего за 18 минут, а в будущем, когда появятся 800-киловаттные зарядки, это время сократится вдвое.

Динамические характеристики также опубликованы, но они пока носят предварительный характер, ведь новинку еще только предстоит протестировать. Заявлены разгон до сотни менее чем за три секунды, до 300 км/ч менее чем за девять секунд и максималка свыше 320 км/ч. Судя по этим цифрам, большая мощность и меньший вес все-таки не помогут «Лотусу» обогнать «Римац», который набирает 100 км/ч за 1,97 секунды и может разогнаться до 412 км/ч.

Выпускать Evija начнут со следующего года на основном заводе Lotus в Хетеле (сейчас производство спорткаров британской марки налаживают еще и в Китае – силами материнской Geely), тираж ограничат 130 единицами. Каждый такой гиперкар получит индивидуальный дизайн и будет стоить полтора-два миллиона фунтов без учета налогов. Заявки уже принимаются с депозитом в 250 тысяч фунтов.

Автомобили Lotus (Лотус) — Английские автомобили

Автомобили Lotus выпускаются английской компанией, специализирующейся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Основана компания была в 1953 году Энтони Колин Брюс Чепменом и называлась «Лотус Инжиниринг Ко». Именно этой компанией и был создан легендарный  автомобиль «Lotus Seven», который в 1957 году пошел  в серийное производство. Чепменом сам конструировал гоночные автомобили, и в 1955 году даже принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако неудачно – его автомобиль вылетел с трассы. Но это не помешало дальнейшему развитию гоночных автомобилей – в 1954 году был создан спортивный автомобиль «Lotus 8» для гонок, в 1955 году — «Lotus 11», прославившийся тем, что на этом автомобиле начинал свою карьеру знаменитый гонщик — двукратный чемпион мира в формуле 1 — Грэхем Хилл. В 1957 году – автомобиль «Lotus Elite» со стеклопластиковым кузовом. Он легко развивал скорость в 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чепмена отличался большой трудоспособностью и был признан в европейских автомобильных кругах. Чепмена манил мир гонок, и он стал машины формулы «Юниор». Именно  первый гоночный автомобиль «Lotus 12» созданный Чепменом в 1957 году и положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для Формулы-1. Хотя только в 1961 году Чепмену  удалось создать действительно новое  в мире гонок – это был один из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени — легендарный «Lotus 25». Впервые в автомобиле  гонщик  полулежал, как пилот в самолете,  держа руль вытянутыми руками. Именно за рулем «Lotus 25»  Джим Кларк в 1963 году стал чемпионом мира! Так авто Lotus вошли в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan». Дальше почти каждый год компания выпускает новую версию гоночного болида. Чепмена и его фирму знали все, а гоночная конюшня «Лотус» постоянно занимала первое место в Формуле-1. Хотя  7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбивается любимец Джим Кларк, чемпионом 1968 года все равно становится команда Чепмена – гонку выигрывает гонщик Хилл на «Lotus 49В». Чепмен первым ввел моду на окрашивание гоночных авто в цвета спонсоров команд. Спонсором «Lotus JPS» была табачная фирма  «Джон Плейер Спешл». Очень эффектно смотрелись на трассе авто «Lotus», выкрашенные в черный с золотом цвета. Конкуренты упрекали Чэпмэна в пренебрежении элементарными правилами безопасности, использовании не очень прочных облегченных узлов уменьшенных размеров и миниатюрных подвесок. Несмотря на то, что Чэпмэн действительно приводил свои машины к победе в основном за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий, его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Энтони внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. В 1982 году Колин Чэпмэн скоропостижно скончался в возрасте 54-х лет, а в январе 1986 года компанию Lotus приобрел американский концерн General Motors. Однако, лишившись идейного вдохновителя и энергичного харизматичного лидера, компания переживала спад. Но все-таки выжила. 22 июля 2008 года, на автосалоне в Лондоне состоялась презентация новой модели – Eagle. Это первая новинка компании за 13 последних лет.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

Emira — Lotus Cars

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.
† Условия и положения приоритетного заказа

Эти положения и условия заключаются между вами и Lotus Cars Limited («мы или мы»).

Плата за приоритетный заказ означает сбор в размере 2000 фунтов стерлингов, который будет либо вычтен из цены, которую вы платите при официальном заказе Emira, либо будет возвращен вам после даты Окна заказов , если заказ не будет размещен. .

Приоритетный заказ означает, что, уплачивая комиссию за приоритетный заказ, вы платите за возможность официально зарегистрировать свою долю в Эмирате и в соответствии с дальнейшими условиями, выбрать спецификацию, разместить заказ и зарезервировать производственный слот. во время окна заказов .

Окно заказа означает период времени, в течение которого вам будет предложено разместить заказ на Emira. Мы ожидаем, что это начнется в сентябре 2021 года и закончится в марте 2022 года.

Указанные даты для окна заказов являются ориентировочными. Мы приложим коммерчески разумные усилия, чтобы позволить вам разместить заказ при первой же возможности, будь то до или после дат, предусмотренных в окне заказов .

Любые маркетинговые материалы с указанием цены, технических характеристик, опций, характеристик или производительности являются ориентировочными и могут быть изменены.

Эти условия регулируют оплату только комиссии за приоритетный заказ . Любой заказ на Emira будет регулироваться дополнительными условиями, которые будут доступны вам в момент размещения заказа. Ваша способность разместить заказ зависит от статуса и вашей способности оплатить покупную цену за автомобиль, который вы хотите заказать. Мы будем связаны заказом только тогда, когда мы подтвердим вам в письменной форме, что мы приняли ваш заказ.

Мы оставляем за собой право изменять или отменять эти условия без предварительного уведомления, однако в случае изменения мы предпримем коммерчески разумные усилия, чтобы уведомить вас заранее, но это не всегда возможно.

Вы можете в любое время в письменной форме потребовать возмещения комиссии за приоритетный заказ. Возврат может быть осуществлен только лицу, оплатившему комиссию за приоритетный заказ, и будет выплачен только на карту, которая использовалась для оплаты комиссии за приоритетный заказ.

Если вам возвращается комиссия за приоритетный заказ, мы будем нести ответственность только за уплаченную сумму, и мы не несем ответственности за выплату вам процентов любого рода за время, в течение которого мы удерживаем комиссию за приоритетный заказ. Мы не несем ответственности за проценты, даже если вы использовали кредит для оплаты комиссии за приоритетный заказ.

Любые запрошенные возмещения будут произведены в кратчайшие разумные сроки после получения запроса.

Наша максимальная ответственность перед вами в соответствии с настоящими положениями и условиями будет равна сумме комиссии за приоритетный заказ , которую вы нам заплатили.

Эти условия регулируются исключительно английским законодательством, и суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих между вами и нами.

По всем вопросам, связанным с оплатой за приоритетный заказ, обращайтесь в Lotus по телефону +44 (0) 3300 948 047.Очереди открыты в рабочее время в Великобритании с понедельника по пятницу. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

2021 Lotus Evora GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *