LOTUS — ЛОТУС — История автомобиля Lotus
Логотип — желтое солнце и вписанный в нее треугольник с название марки и иницалы ее создателя Энтони Колина Брюса Чапмана (ACBC).
Компания Lotus — это английский производитель, который специализируется на выпуске гоночных и спортивных автомобилей. Компания с 1996 года стала принадлежать малазийскому холдингу Proton. Она была создана Collin Chapman (Энтони Колин Брюс Чапменом) в 1953 году и получила имя «Лотос инжиниринг Ко». Сразу после создания компании был представлен общественности знаменитый автомобиль «Лотос-7», а в 1957 году его начали выпускать серийно.
Lotus-7
В 1954 году мир увидел спорткар, который предназначался для соревнований, он получил название «Lotus-8», вслед за ней появилась и белее короткая и легкая версия с именем «Lotus-9». Создатель компании решился принять участие в двадцати четырех часовом гоночном соревновании в Ле-Мане, но ему не повезло получить первенство, автомобиль под его управлением слетел с трасы. После этого конструкторов еще больше увлекло создание гоночных автомобилей.
Lotus-11, 1955
В 1955 году компания выпустила аэродинамическую модель автомобиля «Lotus-11», которая оснащалась четырех цилиндровым двигателем с мощностью в восемьдесят четыре лошадиных силы. На автомобиле такой же марки начал свою карьеру известный гонщик Грэхем Хилл, который знаменит тем, что два раза овладевал кубком мира в F1. Автомобиль был на удивление экономным, при скорости 160 км/час он проезжал почти двенадцать километров, используя всего один литр топлива.
Lotus-Elite, 1957
Следующее выразительное заявление о себе компания сделала 16 октября 1957 года. Люди, посетившие Лондонское мотор-шоу, были просто поражены элегантным купе от Lotus. Автомобиль выглядел просто роскошно, он был назван «Lotus-Elite», что и подчеркивало его стеклопластиковый кузов. Он был оснащен мотором «Ковентри и Клаймекс». Семидесяти шести сильный двигатель имел четыре цилиндра, наравне с ним машина комплектовалась двигателем GТ версии, который был равен 104-м лошадиным силам. Авто было не только необычайно легким но и на удивление управляем, а его максимальная скорость достигала 200км/час. Чепмена начали признавать в Европе как автомобильного разработчика, но особого стремлению к миру скорости у него не было, он начал изобретать автомобили для гонок формула «Юниор».
Начало и успех компании в изготовлении автомобилей для F1 проложил построенный в 1957 году автомобиль «Lotus-12». Авто для формулы один Лотос начал делать с 1958 года. Но только в 61-м году был изготовлен автомобиль, который принес всемирную славу Чапмену.
Lotus-25, 1961
Это был легендарный «Лотос-25», который отличался оригинальными формами и бил самым элегантным и легким автомобилем в своем роде. Авто предназначалось для соревнований, а именно для формулы один. Машина кардинально отличалась от своих предшественников, но самым интересным было то, что гонщик за рулем занимал полулежащее положение, а не сидел как в обычном авто. За рулем автомобиля гонщик был больше похож на летчика реактивного самолета, нежели на водителя спортивного автомобиля. Как только автомобиль увидел мир, его сразу поставили на трек и с первых дней он начал участвовать в соревнованиях. В 1963 году за рулем «Лотос-25» на чемпионате мира в формуле один выступил Джим Кларк и занял почётное место чемпиона. С этого момента Лотос стал элитным спортивным автомобилем. В тоже время компания презентовала и двухместный вариант автомобиля оклеймованый как «Elan».
А незадолго до этого появился «Lotus Elite S-2». В Соединенных Штатах Америки в 1965 году прошла знаменитая гонка «Инди-500», в которой Кларк занял место победителя за рулем автомобиля «Lotus-38». Фанаты быстрого вида спорта начали поговаривать о непобедимой парочке «Lotus» и «Кларк». На заводе в Хителе в 1966 году Чапмэн запускает производство автомобиля «Европа», который имел купе кузов и двигатель по центру.
В 1967 году была выпущена сорок девятая модель автомобиля, которую Чапмен оснастил двигателем компании Форд разработанный Кейном Даквортом. Ровно через год появилась 56 модель автомобиля, которую разработал Морис Филип. Это авто заинтересовало общество тем, что оно имело газовую турбину, к тому же он был полноприводным. Автомобиль не имел ни сцепления ни коробки передач.
В шестидесятые годы компания Лотос завоевала большой авторитет у болельщиков формулы. Но не все было так безоблачно, в 1968 году во время соревнований разбился боготворенный фанатами Джим Кларк, а в 1970 году во время тренировочного заезда погиб еще один чемпион команды «Лотос» — Йохен Риндт. Эти два события просто всколыхнули общественность. В 78 году был выпущен «Lotus-79», который имел усовершенствованный аэродинамический кузов.
Lotus-25, 1978
В 1982 году после пятидесяти четырех плодотворных лет жизни умер Колин Чапмен.
После трагического события слава компании стала понемногу меркнуть. Ситуация исправилась после того как в 1986 году холдинг Дженерал Моторс приобрел компанию.
Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)
В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.
Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.
Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.
Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.
Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.
Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.
Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.
История автомобилей Lotus (Лотус)
Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.В 1954 году появился спортивный «Лотос-8» для гонок, затем последовала более легкая и короткая модель «9». В 1955 году Чапмен даже участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неудача — автомобиль вылетел с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.
В 1955 создан обтекаемый «Lotus-11» с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. с., на котором начинал карьеру знаменитый гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.
16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был представлен «Лотос-Элит» — элегантное купе со стеклопластиковым кузовом. Мотор «Ковентри-Клаймекс» (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. с. при 6100 об/мин (версия GТ — 104 л. с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, но он стремился в мир гонок и начал строить машины формулы «Юниор».
В 1957 построен первый гоночный автомобиль «Lotus-12», который положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для F-1.
Автомобили формулы 1 Lotus строил с 1958 года. Но лишь в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени, легендарный «Lotus-25». Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль «двадцать пятого» сел Джим Кларк — и в 1963 году стал чемпионом мира! Так Lotus вошел в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan».
В 1962 появляется «Lotus Elite S-2».
В 1965 году Кларк на Лотос-38″ выиграл знаменитые гонки «Инди-500» в Штатах «! В спортивных кругах стали говорить о «непобедимой комбинации» Кларка и «Лотоса».
В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство модели «Europa» c кузовом купе и центральным расположением двигателя.
В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор «Форд-Косворт-DFV» работы Кейта Дакворта, которым оснастил «Лотос-49», разработанный совместно с М. Филиппом.
Годом позже увидел свет «Лотос-56», спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль — с газовой турбиной «Пратт энд Уитни», к тому же полноприводный! На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, который делил его поровну между осями. Дисковые тормоза располагались у главной передачи.
В 60-е имена Чапмена и его фирмы были у всех на слуху, а гоночная конюшня «Лотос» — на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, а уж британская публика его просто боготворила. И все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена — выиграл Хилл на 435-сильном «Лотосе-49В».
А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на «Лотосе-72». Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту «параболика», о котором идет дурная слава, машина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела с трассы и ударилась об ограждение. Смерть Риндта всколыхнула общественность.
В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар «Elite» с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. Черный с золотом «Лотос-JPS», выглядевший очень эффектно, был полностью окрашен в цвета спонсора — табачной фирмы «Джон Плейер Спешл». На «Лотосе-JPS» чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен вновь чувствовал себя триумфатором. Видя, как он выбегает на трассу (тогда такое еще было возможно), приветствуя своих гонщиков-победителей, всякий понимал, что Чапмен живет ради этих минут.
До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. А дальше — из-за новых налогов — лицензия на производство модели была продана фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже шесть лет занималась сбытом «лотосов».
Не забывала компания и о серийных машинах: появился элегантный Esprit («Дух») с кузовом работы Джуджаро. А в формуле 1 наступил спад.
В сезоне 1978 года представили «Лотос-79» с совершенно новой аэродинамикой: «автомобиль-крыло», обладавший к тому же эффектом «присасывания» к дороге, мог быстрее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л. с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано для успеха, но… трагедия снова тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в аварию второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на следующий день.
В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал без отдыха, действительно на износ, и прожил всего пятьдесят четыре года…
Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, компания переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали модель «99Т». Машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молодой Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, а команда завоевала третье место в Кубке конструкторов. Но дальше дела шли все хуже. В сезоне 1995 года «Лотос» уже не участвовал. Производство серийных машин тоже испытало спад.
В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.
В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате этого в последнее время дела у Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что в три раза больше, чем в 1996-ом. Большая часть продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе у Lotus имеется еще одна модель – Esprit, выпускаемая с 1975 года без значительных изменений.
Условно новинкой можно назвать одну из модификаций модели Elise с кузовом купе, которая получила имя Exide. На самом деле – это адаптированная для городских условий версия спортивной Elise, разработанной для кольцевых гонок.
Интернет сайт: www.lotuscars.com
Представительство в России:
Шины Lotus: найдите самые подходящие шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Lotus должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lotus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lotus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lotus являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lotus , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lotus , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lotus , выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Lotus Elise — характеристики, комплектации, фото, цена
Элис? Кто такая Элис? Не такая, а такой – речь идет о маленьком двухместном родстере Lotus Elise, который дебютировал во Франкфурте в 1995-м. Машинка сразу же пришлась по вкусу любителям спортивных авто, благодаря чему в период с 1995 по 2015 вышло несколько поколений Лотус Элис. Весь модельный ряд Лотус.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Элементы шасси выполнены из ультралегкого сплава, двигатель Lotus Elise расположен прямо перед задним мостом. В качестве несущего основания конструкторы взяли алюминиевые панели весом не более 70 кг. Применение достаточно легких материалов позволило снизить вес Элис до рекордных 860 кг.
Даже пространственная рама здесь выполнена из легкого сплава вместо стали. Динамики внешнему виду добавляют разные размеры дисков – 16-дюймовые впереди и 17-дюймовый сзади. Первое время модель оснащали виниловой крышей, однако впоследствии вернулись к съемному жесткому верху.
Интерьер
Посмотрим, что внутри. По большому счету, ничего примечательного. Шумоизоляция как таковая отсутствует – автомобилю такого класса она ни к чему. Обивка салона выполнена минимально. Например, на пороге кузова и полу она вовсе отсутствует. Приходится наблюдать голое шасси.
В целях безопасности все пороги Lotus Elise сделали не только широкими, но и высокими. Это существенно осложняет посадку в автомобиль. Наверное, изначально удобно занести ноги внутрь, а затем уже опускать тело. По непонятным причинам, кресло регулируется исключительно в продольном направлении. Кресло пассажира вообще закреплено намертво, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Технические характеристики
Загляните под капот Toyota Celica, затем проделайте то же самое с Lotus Elise. Вы обнаружите, что две разные модели используют один и тот же двигатель. Это 1,8-литровый мотор достаточно скромной по нынешним меркам мощности 192 лошадиные силы. Если верить заводским данным, Elise разгоняется до сотни за 5 секунд. Такая оперативность – удел авто мощностью 300 и более л.с., хотя в случае с Lotus Elise мы видим полную противоположность.
Заявленный максимум – 241 км/час. Поскольку даже в премиальной комплектации нет ни системы стабилизации, ни пресловутой противобуксовочной системы, остается полагаться на собственное мастерство. В поворотах Elise хорошо управляется газом. Хорошая подвеска родстера обеспечивает хороший перекат через лежащих полицейских. Правда, слишком низкая посадка иногда заставляет чувствовать себя карликом. Невольно шарахаешься в сторону, когда рядом проезжают внедорожники или многотонные грузовики. Всему виной плохая обзорность.
Комплектации и цены
Эксклюзивность Lotus Elite подчеркивает его непомерная цена в 60 000 евро. Любой автолюбитель за эти деньги, скорее всего, предпочтет покупку куда более сильного седана с богатейшей комплектацией. А вот если сравнивать английский родстер с Ferrari или даже Lamborghini, он будет стоить в 2-3 раза дешевле.
Подводим итоги
Вопрос остается открытым: кому-то вообще нужен Lotus Elise? И если да, то для каких целей? Разумеется, что английский супер-кар вряд ли претендует на роль основного авто в семье. Сложно представить ежедневную толчею в пробках на Лотус Элис, поэтому город – не его вариант.
Машинка скорее подойдет для редких выездов по выходным, посещения ночного клуба, а еще лучше – добротной гоночной трассы. Но увы, даже в Подмосковье она всего одна. До недавнего времени Лотусы вообще не поставлялись в Россию, пока в Москве на улице Народного Ополчения не открылся шоу-рум с парочкой шедевров. Можно съездить туда и записаться на тест-драйв!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lotus
Гонки на цветках лотоса: история марки Lotus
Lotus Elise фото
Чертеж Lotus Elise
Тест драйв
Самым мощным серийным авто в мире стал электрокар Lotus
В Лондоне состоялась мировая премьера Lotus Evija – электрического гиперкара, претендующего на звание самого мощного серийного автомобиля. Его четырехмоторная полноприводная силовая установка выдает в совокупности 2000 л.с. и 1700 Нм. Для сравнения, Pininfarina Battista развивает 1900 л.с. и 2300 Нм, Rimac C_Two – 1914 л.с. и 2300 Нм.
Будучи настоящим «Лотусом», Evija получилась весьма легкой для электромобиля такого класса: 1680 кг против 1950 кг у того же Rimac. Это стало возможно благодаря углепластиковому монококу, изготовленному итальянской фирмой CPC по «формульным» технологиям. Также в разработке гиперкара приняли участие Williams Advanced Engineering (батарея и управляющая электроника), Integral Powertrain (электромоторы и инверторы) и ряд других технических партнеров Lotus Cars.
70-киловаттная батарея обеспечивает электромобилю Lotus Evija по меньшей мере семь минут в «боевом» режиме на треке на максимальной мощности или 400 километров пробега при размеренной езде. Всего предусмотрено пять режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. Немаловажно, что от 350-киловаттного терминала гиперкар полностью заряжается всего за 18 минут, а в будущем, когда появятся 800-киловаттные зарядки, это время сократится вдвое.
Динамические характеристики также опубликованы, но они пока носят предварительный характер, ведь новинку еще только предстоит протестировать. Заявлены разгон до сотни менее чем за три секунды, до 300 км/ч менее чем за девять секунд и максималка свыше 320 км/ч. Судя по этим цифрам, большая мощность и меньший вес все-таки не помогут «Лотусу» обогнать «Римац», который набирает 100 км/ч за 1,97 секунды и может разогнаться до 412 км/ч.
Выпускать Evija начнут со следующего года на основном заводе Lotus в Хетеле (сейчас производство спорткаров британской марки налаживают еще и в Китае – силами материнской Geely), тираж ограничат 130 единицами. Каждый такой гиперкар получит индивидуальный дизайн и будет стоить полтора-два миллиона фунтов без учета налогов. Заявки уже принимаются с депозитом в 250 тысяч фунтов.
Автомобили Lotus (Лотус) — Английские автомобили
Автомобили Lotus выпускаются английской компанией, специализирующейся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Основана компания была в 1953 году Энтони Колин Брюс Чепменом и называлась «Лотус Инжиниринг Ко». Именно этой компанией и был создан легендарный автомобиль «Lotus Seven», который в 1957 году пошел в серийное производство. Чепменом сам конструировал гоночные автомобили, и в 1955 году даже принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако неудачно – его автомобиль вылетел с трассы. Но это не помешало дальнейшему развитию гоночных автомобилей – в 1954 году был создан спортивный автомобиль «Lotus 8» для гонок, в 1955 году — «Lotus 11», прославившийся тем, что на этом автомобиле начинал свою карьеру знаменитый гонщик — двукратный чемпион мира в формуле 1 — Грэхем Хилл. В 1957 году – автомобиль «Lotus Elite» со стеклопластиковым кузовом. Он легко развивал скорость в 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чепмена отличался большой трудоспособностью и был признан в европейских автомобильных кругах. Чепмена манил мир гонок, и он стал машины формулы «Юниор». Именно первый гоночный автомобиль «Lotus 12» созданный Чепменом в 1957 году и положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для Формулы-1. Хотя только в 1961 году Чепмену удалось создать действительно новое в мире гонок – это был один из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени — легендарный «Lotus 25». Впервые в автомобиле гонщик полулежал, как пилот в самолете, держа руль вытянутыми руками. Именно за рулем «Lotus 25» Джим Кларк в 1963 году стал чемпионом мира! Так авто Lotus вошли в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan». Дальше почти каждый год компания выпускает новую версию гоночного болида. Чепмена и его фирму знали все, а гоночная конюшня «Лотус» постоянно занимала первое место в Формуле-1. Хотя 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбивается любимец Джим Кларк, чемпионом 1968 года все равно становится команда Чепмена – гонку выигрывает гонщик Хилл на «Lotus 49В». Чепмен первым ввел моду на окрашивание гоночных авто в цвета спонсоров команд. Спонсором «Lotus JPS» была табачная фирма «Джон Плейер Спешл». Очень эффектно смотрелись на трассе авто «Lotus», выкрашенные в черный с золотом цвета. Конкуренты упрекали Чэпмэна в пренебрежении элементарными правилами безопасности, использовании не очень прочных облегченных узлов уменьшенных размеров и миниатюрных подвесок. Несмотря на то, что Чэпмэн действительно приводил свои машины к победе в основном за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий, его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Энтони внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. В 1982 году Колин Чэпмэн скоропостижно скончался в возрасте 54-х лет, а в январе 1986 года компанию Lotus приобрел американский концерн General Motors. Однако, лишившись идейного вдохновителя и энергичного харизматичного лидера, компания переживала спад. Но все-таки выжила. 22 июля 2008 года, на автосалоне в Лондоне состоялась презентация новой модели – Eagle. Это первая новинка компании за 13 последних лет.Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».
Emira — Lotus Cars
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.† Условия и положения приоритетного заказа
Эти положения и условия заключаются между вами и Lotus Cars Limited («мы или мы»).
Плата за приоритетный заказ означает сбор в размере 2000 фунтов стерлингов, который будет либо вычтен из цены, которую вы платите при официальном заказе Emira, либо будет возвращен вам после даты Окна заказов , если заказ не будет размещен. .
Приоритетный заказ означает, что, уплачивая комиссию за приоритетный заказ, вы платите за возможность официально зарегистрировать свою долю в Эмирате и в соответствии с дальнейшими условиями, выбрать спецификацию, разместить заказ и зарезервировать производственный слот. во время окна заказов .
Окно заказа означает период времени, в течение которого вам будет предложено разместить заказ на Emira. Мы ожидаем, что это начнется в сентябре 2021 года и закончится в марте 2022 года.
Указанные даты для окна заказов являются ориентировочными. Мы приложим коммерчески разумные усилия, чтобы позволить вам разместить заказ при первой же возможности, будь то до или после дат, предусмотренных в окне заказов .
Любые маркетинговые материалы с указанием цены, технических характеристик, опций, характеристик или производительности являются ориентировочными и могут быть изменены.
Эти условия регулируют оплату только комиссии за приоритетный заказ . Любой заказ на Emira будет регулироваться дополнительными условиями, которые будут доступны вам в момент размещения заказа. Ваша способность разместить заказ зависит от статуса и вашей способности оплатить покупную цену за автомобиль, который вы хотите заказать. Мы будем связаны заказом только тогда, когда мы подтвердим вам в письменной форме, что мы приняли ваш заказ.
Мы оставляем за собой право изменять или отменять эти условия без предварительного уведомления, однако в случае изменения мы предпримем коммерчески разумные усилия, чтобы уведомить вас заранее, но это не всегда возможно.
Вы можете в любое время в письменной форме потребовать возмещения комиссии за приоритетный заказ. Возврат может быть осуществлен только лицу, оплатившему комиссию за приоритетный заказ, и будет выплачен только на карту, которая использовалась для оплаты комиссии за приоритетный заказ.
Если вам возвращается комиссия за приоритетный заказ, мы будем нести ответственность только за уплаченную сумму, и мы не несем ответственности за выплату вам процентов любого рода за время, в течение которого мы удерживаем комиссию за приоритетный заказ. Мы не несем ответственности за проценты, даже если вы использовали кредит для оплаты комиссии за приоритетный заказ.
Любые запрошенные возмещения будут произведены в кратчайшие разумные сроки после получения запроса.
Наша максимальная ответственность перед вами в соответствии с настоящими положениями и условиями будет равна сумме комиссии за приоритетный заказ , которую вы нам заплатили.
Эти условия регулируются исключительно английским законодательством, и суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих между вами и нами.
По всем вопросам, связанным с оплатой за приоритетный заказ, обращайтесь в Lotus по телефону +44 (0) 3300 948 047.Очереди открыты в рабочее время в Великобритании с понедельника по пятницу. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
2021 Lotus Evora GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорВождение Lotus Evora GT 2021 года — это средневековый опыт по сравнению с другими современными спортивными автомобилями со средним расположением двигателя. И все же именно это особенность единственной модели Lotus, которая сейчас продается в США.С. — по крайней мере, до появления гиперкара Evija. Также маловероятно, что владельцы увидят еще один в своих местных Cars and Coffee. В то время как Porsche 718 Boxster и Cayman фантастичны в управлении и более всесторонне развиты, Evora GT более полезна для мазохистов, то есть водителей, которые предпочитают более насыщенный опыт. Благодаря 416-сильному двигателю V-6 с наддувом, который поет выше 4500 об / мин, и основным органам управления, которые синхронизируются с отличным шасси, действие за колесами интуитивно. В то время как интерьер Lotus не обременен роскошью, а его высокая стартовая цена может подняться еще выше с опциями, Evora GT 2021 года — это машина, созданная для того, чтобы волновать чувства, а не иметь смысл.
Что нового в 2021 году?После получения небольших обновлений на 2020 год Evora GT перейдет в 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Ценообразование и какой из них купитьМы покроем Evora GT красивой премиальной краской Epsom Green и добавим дополнительный пакет Extended Carbon Pack, который не только сделает автомобиль более спортивным, но и станет легче на заявленные 49. фунты стерлингов. Опционально окрашенные в черный цвет колеса и желтые тормозные суппорты дополняют темно-зеленый кузов нашего GT.Внутри нам нравится, как элементы отделки салона Solid Yellow и индивидуальная желто-белая контрастная строчка подчеркивают нашу черную обивку. Наконец, мы бы выбрали двухместную конфигурацию (доступно крошечное заднее сиденье) и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждая Evora GT оснащена расположенным по центру 3,5-литровым V-6 с наддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент в 317 или 332 фунт-фут; автомобили с шестиступенчатой автоматической коробкой передач получают дополнительный крутящий момент.Мощность передается на задние колеса, а механическая коробка передач добавляет дифференциал повышенного трения для улучшения тяги. Evora GT, который мы тестировали, был окрашен в ярко-голубой цвет и был оснащен механической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и проехал четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 111 миль в час. Его двигатель V-6 производства Toyota отличается плавностью хода и крутящим моментом, а его нагнетатель издает волнующий вой, когда стрелка тахометра достигает отметки 4500 об / мин. Хотя мы оценили блестящее механическое ощущение переключателя, нажатие на педаль сцепления показалось нам более тяжелым, чем нам хотелось бы.Наш GT весил всего 3112 фунтов, что на 100 фунтов меньше, чем у последней протестированной нами Evora. Дорогой пакет Extended Carbon не только уменьшил его вес за счет нескольких панелей кузова из углеродного волокна, но и добавил аэродинамическую прижимную силу для улучшенного сцепления на скоростных поворотах. Нам очень понравилась его болтливая обратная связь с рулевым управлением и то, как легко машина проскальзывает по углам. Evora GT оснащается 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми сзади, обутыми в набор супер-липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2.Эта установка помогла нашему тестеру выработать 1,04 г на скользящей подушке и остановиться на скорости 70 миль в час всего за 148 футов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA перечисляет два различных рейтинга города и шоссе для Evora GT. Ожидается, что с автоматической коробкой передач он заработает 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Модели с механической коробкой передач связаны с тем же рейтингом в городе, но с более высокой оценкой на шоссе — 26 миль на галлон. У нас не было возможности запустить Lotus на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузEvora GT может вместить двух или четырех пассажиров, в зависимости от того, хотите ли вы оборудовать его дополнительным задним сиденьем. Но не обманывайтесь: взрослые сочтут, что втиснуться в задний отсек Evora так же невозможно, как втиснуться в детское сиденье. По крайней мере, кабина покрыта искусственной замшей и в стандартной комплектации оснащена агрессивными передними сиденьями из углеродного волокна Sparco. Дизайн приборной панели не ультрасовременный, но он сочетает в себе физическое распределительное устройство с классно выглядящей комбинацией приборов.В то время как кокпит отдает приоритет водителю — как и любой настоящий спортивный автомобиль, — внутренности Evora можно настроить с помощью программы Lotus Exclusive. Это позволяет владельцам подбирать нестандартные цвета краски и особую кожаную обивку. К сожалению, тесная кабина Evora и передние сиденья с тонкой обивкой не удобны в течение длительного времени. Качество сборки внутри тоже вызывает сомнения, со скрипучими элементами отделки и хлипкими дверцами. В соответствии с его универсальным характером, есть только небольшое грузовое пространство под задним люком, нет переднего багажника и нехватка внутреннего отсека для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как каждая модель стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию, аудиосистема Alpine выглядит так, как будто ее сняли с полки в электронике. хранить. Он не только неуместен в колоритном интерьере, но и лишен интуитивно понятных ручек регулировки громкости. Вместо этого пользователь должен полагаться на крошечные кнопки, которые охватывают нижнюю часть лицевой панели, чтобы регулировать громкость и менять станции.Тем не менее, те, кто хочет обновить стереосистему, могут выбрать усилитель и сабвуфер.
Функции безопасности и помощи водителюEvora GT 2021 не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NTHSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Те, кто заботится о наличии всех новейших технологий помощи водителю, будут разочарованы, потому что, помимо задних парктроников, Lotus экономит вес и снижает сложность, исключая всех этих нянек безопасности.
Гарантия и обслуживаниеLotus уступает другим спортивным автомобилям в том, что касается гарантийного покрытия. Мало того, что его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию ниже среднего, Evora GT не поставляется с каким-либо бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lotus Evora GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
131795 долларов (базовая цена: 98 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
416 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
317 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / рычаги управления
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 6 дюймов, перфорированный, диск 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 245 / 35R-19 (93Y) NO R: 295 / 30R-20 (101Y) NO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 дюйма
Длина: 173,0 дюймов
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 48,1 дюйма
Пассажирский объем: 48 куб.футов
Грузовой объем: 8 куб.футов
Снаряженная масса: 3112 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 4,0 сек
100 миль / ч: 9,5 сек
150 миль / ч: 27,8 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,7 с
-Миля: 12,4 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 188 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорLotus Emira 2023 года — последняя модель легендарного британского автопроизводителя и последняя модель, в которой используется двигатель внутреннего сгорания.Верно. Lotus готовится к полностью электрическому будущему, о чем свидетельствует гиперкар Evija. Но прежде чем отказаться от своих традиций, компания угостит пуристов одним финальным газовым спорткаром. Как преемник Evora GT, который в настоящее время является единственным Lotus, продаваемым в США, Emira считается более практичным и впервые имеет оборудование активной безопасности. В то время как образец начального уровня будет иметь турбо-четверку на 360 лошадиных сил, Lotus также предложит V-6 с наддувом на 400 лошадей и доступную механическую коробку передач.Это означает, что Emira будет конкурировать с Porsche 718 Cayman и некоторыми вариантами 911.
Что нового в 2023 году?Обладая экзотическим экстерьером, вдохновленным углеродным волокном Evija, и с использованием склеенной алюминиевой архитектуры, унаследованной от Evora GT, Emira соединит прошлое Lotus с его будущим, когда автомобиль поступит в продажу в конце 2022 года.
Цены и какой купитьEmira будет продаваться первым как полностью загруженное Первое издание.Однако со временем в линейку пополнится более доступная модель начального уровня.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ центре Emira будет установлен один из двух двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом или 3,5-литровый V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель от Mercedes-AMG развивает мощность в 360 лошадиных сил. Он питает задние колеса исключительно через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. V-6 — это агрегат от Toyota, перешедший с уходящей Evora GT.Он сочетается с автоматической или механической коробкой передач с гидротрансформатором. Lotus утверждает, что с рычагом переключения передач 3,5-литровый двигатель выдает 400 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. В отличие от большинства других современных спортивных автомобилей, Emira откажется от электроусилителя руля в пользу гидравлической системы, которая, по мнению британцев, обеспечит лучшее ощущение и обратную связь.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря простому дизайну и местам для двоих, интерьер Emira минималистичен и интимен.Водитель сталкивается с квадратным рулевым колесом и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Качество материалов выглядит высококлассным, и мы рады, что Lotus включила в комплект поставки физическое распределительное устройство для климат-контроля. Точно так же автопроизводитель также пытается упростить посадку и высадку своего последнего спортивного автомобиля, сделав дверные пороги более узкими и увеличив дверные проемы. Другие практические улучшения включают в себя пару подстаканников на центральной консоли и ящики для хранения в дверях, каждый из которых предположительно может вместить пол-литровую бутылку.Также есть 7 кубических футов грузового пространства за сиденьями и еще 5 кубов в отсеке для хранения за двигателем.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Emira будет работать через 10,2-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Помимо элементов управления на рулевом колесе и вероятности голосовых команд, нет никаких физических элементов управления для регулировки громкости или настройки стерео. Наряду с 12-вольтовыми портами и USB-портами для зарядки, спорткар будет иметь стандартные функции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюНарушая традиции Lotus, Emira будет предлагаться с множеством дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Emira посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Lotus не обеспечивает впечатляющее покрытие по сравнению с другими дорогими спортивными автомобилями .Хотя его ограниченная гарантия соответствует требованиям многих конкурентов, разочаровывают как его короткий план трансмиссии, так и отсутствие бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Lotus представляет модульную архитектуру легкого электромобиля для двух спортивных автомобилей и, возможно, 2 + 2 GT
Evija на летнем мероприятии в Лионском музее авиации в Калифорнии, в ливрее 1980-х годов… [+] Автомобиль Lotus Формулы-1. Evija станет первым электромобилем Lotus нового поколения. Но впереди еще больше.
LotusНа прошлой неделе Lotus представила свою архитектуру легкого электромобиля, или LEVA, высокомодульную и изменяемую архитектуру аккумуляторно-электрического, которая послужит основой для двух будущих спортивных автомобилей и, возможно, 2 + 2 GT. Чтобы лучше понять LEVA, я обратился к Ричарду Рэкхему, руководителю отдела концепций транспортных средств в Lotus.
«Конструкция полностью адаптируется, чтобы обеспечить платформу для ряда электромобилей с изменяемой компоновкой, длиной колесной базы, размерами аккумуляторных батарей и конфигурациями», — говорит Рэкхэм.
«Как показано на анимации, все три компоновки имеют общую легкую конструкцию задней части и подвеску. Эта конструкция задней части может вместить силовые установки различной сложности и производительности, с одним или двумя двигателями », — говорит Рэкхэм. Та же базовая конструкция задней части, определенные точки крепления для двигателей и рычагов подвески, а также определенная стратегия защиты от столкновений. От одной архитектуры много машин. Такая же модульность используется во всей архитектуре, от корки до кормы, чтобы упростить разработку внутренних компонентов, таких как приборная панель, и легко изменить конструкцию кузова.
Вот макет меньшего спортивного автомобиля с одним электродвигателем. Думайте об этом как о … [+] сравнимом с великолепной Elise более 20 лет назад, миниатюрным спортивным автомобилем, работающим с физикой.
Lotus«Архитектура LEVA может быть сконфигурирована для размещения двух различных типов батарей: плита под полом [вариант ставшего теперь классическим скейтборд] и установленный посередине« сундук ». Батареи имеют разную емкость в зависимости от требуемых характеристик автомобиля. и количество жильцов.Все батареи представляют собой комбинации одного модуля », — говорит Рэкхэм. Для 2-местных спортивных автомобилей архитектура предлагает две длины колесной базы, а также меньшие и большие отсеки для аккумуляторов непосредственно за пассажирским салоном. С более крупной батареей в задней части будут сдвоенные электродвигатели. Третий вариант — для автомобиля с более длинной колесной базой 2 + 2 GT, с батареями, проложенными под полом, с возможностью установки с одним или двумя двигателями.
Здесь макет более крупного двухмоторного спортивного автомобиля с большим отсеком для большей батареи.
Lotus«Мы предполагаем, что в течение всего срока службы платформы потребуется 800 Вольт или выше», — говорит Рэкхэм. Это стандарт, над которым работают немцы и другие европейцы. «Инфраструктура зарядки на 800 В обеспечивает более быструю зарядку благодаря более низкому току в разъемах. Для систем высокого напряжения, чем выше, тем лучше, с ограничением доступных компонентов ».
В отличие от гиперкара Lotus Evija стоимостью 2 миллиона долларов, который имеет структуру из углеродного волокна, LEVA будет полагаться на проверенный опыт Lotus в производстве экструдированных и химически связанных алюминиевых конструкций, впервые примененный в инновационной модели Lotus Elise более двух десятилетий назад.
«LEVA — это шасси из экструдированного и склеенного алюминия. В заднем подрамнике используется высокопрочный высокопластичный алюминиевый компаунд BD1, разработанный в рамках сотрудничества Лондонского университета Брунеля в рамках проекта LEVA », — говорит Ракхэм.
Lotus Evija на стенде Quail в августе прошлого года. Здесь очевидны задние авантюры. Аккумуляторно-электрический … [+] позволил Lotus сделать радикальные шаги в области аэродинамики. Кстати, это еще и очень красивая дверь-бабочка.
Lotus«Преимущество Lotus в том, что мы не зависимы от материалов и процессов.Мы не привязаны к конкретному материалу или производственному процессу и будем использовать то, что лучше всего подходит для данной области применения. Это огромное преимущество для нашей клиентской базы по инженерным консультациям, и мы будем работать с любым процессом или материалом, который нам потребуется. Однако мы первыми внедрили технологию клееных и экструдированных шасси в автомобильную промышленность, и поэтому нет другого производителя, который знает об этом больше, чем Lotus. Для программы LEVA эта технология и материал — лучшее решение с точки зрения веса, прочности, жесткости и эффективности », — говорит Рэкхэм.
Архитектура 2_2 GT с более длинной колесной базой. Здесь Lotus применяет более традиционный подход к скейтборду … [+], упаковывая батареи под полом пассажирского салона. Этот автомобиль может иметь один или два электродвигателя.
Lotus Управляющий директорLotus Мэтт Виндл заявил, что аккумулятор спортивного автомобиля должен соответствовать весу существующего 3,5-литрового двигателя Toyota V6 с наддувом, используемого в уходящем Evora и грядущей Emira. еще не доставить Святой Грааль, крупный прорыв в области эффективности в области химии аккумуляторов и размеров упаковки.
«Мы достигли этой цели, но мы все еще работаем над оптимизацией веса аккумулятора, поэтому на данный момент у нас нет точных цифр. Но дело не только в весе аккумулятора, но и в его расположении », — говорит Рэкхэм, и в этом заключается обещание создать исключительно легкий и маневренный электрический спортивный автомобиль. Имейте в виду, что большинство электромобилей весят около 5000 фунтов или более. Если вес аккумулятора и электродвигателя (-ов) будет примерно таким же, как у двигателя внутреннего сгорания, его коробки передач и полного топливного бака, у Lotus будет спортивный автомобиль, возможно, сопоставимый с суперкарами, который весит чуть более 3000 фунтов.По крайней мере, это надежда.
«Для спортивного автомобиля и нашего гиперкара EV, Evija, аккумулятор устанавливается посередине, тогда как двигатель и коробка передач будут находиться в автомобиле внутреннего сгорания. Для «грудной» батареи позади пассажиров результирующий центр тяжести автомобиля находится дальше вперед и ниже, чем у обычного 3,5-литрового V6. Это дает преимущество маневренности за счет низкого полярного момента инерции и означает, что водитель и пассажир будут сидеть ниже, что жизненно важно для спортивного, суперкара или гиперкара.Тем не менее, LEVA может принимать как нагрудные батареи, так и плоские (напольные скейтборды) всех размеров для конкретных применений ».
При таком расположении аккумулятора распределение веса должно быть близким к оптимальному, а автомобиль должен менять направление движения с характерной для Lotus быстротой. По словам Рэкхэма, масса и упаковка батареи, кабелей и двигателя (ей) приблизительно соответствуют весу и физическим размерам сравнительно мощного силового агрегата внутреннего сгорания. Если это подтвердится, у Lotus появятся необычные электрические спортивные автомобили.
Важно отметить, что Lotus не использует двухступенчатую коробку передач в гиперкаре Evija, что указывает на то, что любые будущие спортивные автомобили Lotus с аккумуляторным электрическим приводом не будут иметь такой же дополнительный вес, как коробка передач. Но здесь Рэкхэм не предоставит исчерпывающей информации, хотя на видео трудно увидеть, где может быть упакована коробка передач весом 100–150 фунтов. Спортивные автомобили Purist для дороги обеспечивают идеальный баланс и ощущение непосредственности на скорости ниже 120 миль в час. Коробка передач скорее всего не понадобится.
«Lotus Evija — односкоростной — мы не разгоняемся до 0-60 миль в час с Evija, хотя на этом спринте он феноменально быстр. Но скорость разгона с 60 до 120 миль в час и со 120 до 180 миль в час не меняется — она достигает 180 миль в час менее чем за девять секунд, причем каждый интервал разгона в 60 миль в час составляет менее трех секунд ». Ускорение в Evija неумолимое — до 180 миль в час. Но сколько инженерных каскадов от Эвии до ЛЕВА? Один из углеродного волокна, другой — из алюминия.
Оригинальная Tesla была основана на Lotus Elise. Генетика неоспорима. Tesla даже переняла … [+] дизайн передней части в стиле Evora. Фото Скотта Олсона / Getty Images
Getty Images«Прежде всего, мы много лет проводим передовые исследования и разработки электромобилей и гибридов в рамках консультационной компании Lotus Engineering», — говорит Ракхэм. Помните, что самая первая Tesla была по сути Lotus Elise с растянутой колесной базой для размещения аккумуляторов.«Однако, в частности, на Evija, мы многому научились в ряде областей проектирования и проектирования, включая эффективное управление воздухом не только над автомобилем и вокруг него, но и через него. Это приводит к гораздо большей аэродинамической прижимной силе и эффективности и стало возможным благодаря различиям между силовыми агрегатами электромобилей и двигателем внутреннего сгорания с точки зрения упаковки ».
На этих двух фотографиях гусеничной машины Evija и Emira GT4 вместе с первым фото показаны задние … [+] аэродинамические Вентури, эти закругленные треугольники на крайних концах задней части кузова.Обратите внимание, насколько они больше на Evija в результате компактности электродвигателей и расположенной далеко вперед батареи. Emira GT4 имеет обычный двигатель V6 с наддувом и коробку передач, и, следовательно, Вентури не может быть таким большим, даже на этой игрушечной версии для трека. Эти вентури — это не просто модный стиль, а удовольствие дизайнера, который безумно использует свои фломастеры. Это чистая аэродинамическая функция, заложенная в дизайн внешней поверхности, и очевидное преимущество аккумуляторно-электрической силовой установки.
LotusEmira GT4 имеет обычный двигатель V6 с наддувом и коробку передач, а значит, аэродинамические Вентури … [+], которые начинаются в верхней части задних крыльев и выходят сзади, не могут быть такими большими, даже на этой игрушечной версии гусеницы.
LotusДоказательство можно найти при любом осмотре задних крыльев и задних панелей Evija, где можно заметить огромные и тщательно очерченные туннели, которые начинаются перед задними колесами и выходят над задним диффузором.Можно было принять эти «вентури» за буйный дизайн, ребята с фломастерами немного вышли из-под контроля. Но у Вентури есть аэродинамическое преимущество, которое обеспечивается компактными физическими размерами электродвигателей и передним расположением батарей. Они похожи на Вентури, которые можно увидеть на Ford GT, но намного больше, агрессивнее и лучше упакованы, чем на Ford с двигателем внутреннего сгорания.
«Мы также гораздо лучше понимаем, как применяются мощность и крутящий момент в электромобилях, по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания, где максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах.Мы узнали, как этими экстремальными показателями производительности [электромобилей со 100-процентным крутящим моментом, доступным при 0 об / мин, мгновенно] можно управлять и оптимизировать для получения наилучших возможных ощущений от вождения. Мы действительно выступаем «За водителей», и чрезвычайно важно, чтобы мы продолжали обеспечивать наилучшие и самые приятные впечатления от вождения во всем, что мы делаем! » Управление передачей крутящего момента, а также векторизация крутящего момента, означающая, какой крутящий момент прилагается к осям к отдельным колесам — слева направо, к внутренним и внешним ведущим колесам во время поворота, — были инженерными и скриптовыми исследованиями среди всех производителей электромобилей.Возможность мгновенно и точно измерять крутящий момент на самом двигателе на каждом колесе в любых условиях поворота может привести к огромному выигрышу в управляемости. Добавьте к этому проверенный метод применения миллисекундного торможения отдельных колес, чтобы предотвратить потерю тяги, и автомобиль сможет достичь почти кошачьего баланса — как ужасно Lotus.
Здесь снова в Лионском музее авиации в округе Ориндж, штат Калифорния. Здесь очевидны аэроканалы вдоль … [+] двери, ведущей к задним венцам.Evija должна обладать исключительными аэродинамическими характеристиками.
LotusВ отличие от новейших европейских высокопроизводительных электромобилей, Lotus не намеревается использовать двигатели на передних колесах, по крайней мере, на данный момент. «Рассматриваются передние двигатели, но мы должны защищать фундаментальные принципы Lotus — легкий вес, маневренность и чувство рулевого управления», — говорит Рэкхэм, тот же аргумент, который применим к использованию двухскоростной коробки передач. Это отличает Lotus от Rimac, Pininfarina и самых агрессивных полноприводных Porsche Taycans.Очевидно, что цель состоит в том, чтобы сохранить чистоту рулевого управления и минимизировать вес автомобиля.
В LEVA Lotus также определила свою стратегию аккумуляторов для электромобилей первого поколения.
«Повсюду используется общий аккумуляторный модуль; количество модулей варьируется в зависимости от требуемой производительности. Конфигурация «плиты» — это меньший блок, уложенный горизонтально », — говорит Рэкхэм. Это показано на анимации: батарея плоско разложена прямо под пассажирским салоном, это разновидность классического скейтборда.
«LEVA сможет устанавливать альтернативные модули по мере развития аккумуляторных технологий. Мы пока не будем раскрывать распределение веса, но можем сказать, что в последние годы все наши автомобили были среднемоторными и имели соотношение 40:60 спереди назад, и это, безусловно, лучшее решение », — говорит Рэкхэм.
«Lotus — это всегда инновации, а не только эволюция. Благодаря нашей поддержке на высоком уровне со стороны наших акционеров, теперь у нас есть ресурсы и опыт, чтобы опереться на всемирно влиятельную и быстрорастущую Geely », — говорит Ракхэм.«Мировой рынок испытывает огромный энтузиазм и желание диверсифицировать Lotus за пределами спортивных автомобилей, и, хотя спортивные автомобили жизненно важны для бизнеса, у нас будет расширенный ассортимент продукции, включающий внедорожники и седаны, которые уже находятся в разработке. первая из которых выйдет в следующем году — 2022 году. Впереди очень захватывающий период, но теперь это реальность, над которой Lotus работала последние 73 года ».
Lotus. 【Модели автомобилей Lotus 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Lotus в США
«Упростите, затем добавьте легкости».Это принцип, который основатель Lotus Колин Чепмен хотел продемонстрировать в спортивных автомобилях бренда. Этот дух остается серебряной нитью, проходящей через модельный ряд современных спортивных автомобилей Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей имеет долгую историю производства элегантных, изысканных и эксклюзивных автомобилей, эффективных, легких и известных своей превосходной управляемостью. Энтузиасты признают модели спортивных автомобилей Lotus за уникальный дизайн и конструкцию, которые обеспечивают отличное ускорение по прямой и четкую управляемость.И хотя цены на эти прекрасные машины довольно высоки, уровень вовлеченности водителей в пилотирование также высок.
Линейка спортивных автомобилей Lotus
В настоящее время в модельном ряду всего несколько моделей, хотя даже старые модели, которые были сняты с производства, все еще сохраняют свою ценность и считаются предметом коллекционирования среди настоящих редукторов. Текущий модельный ряд в США включает всего несколько моделей с совершенно новым вариантом в картах, который должен дебютировать в 2022 году.Хотя они не так уж часто встречаются на дорогах в США, вы можете заметить любое из следующих, если вам повезет:
- Evora: В настоящее время единственная новая модель Lotus, проданная в США, Evora является первой, кто отклонился. от стандартной платформы, которая используется с 1995 года. Evora 400 была выпущена в 2017 году с легким алюминиевым корпусом и V6 с большим рабочим объемом. Мощность составляет 400 лошадиных сил, 302 фунт-фута и разгон до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Lotus предложила обновленный вариант в виде Lotus Evora GT 2021 года.Обладая меньшей снаряженной массой, большей мощностью и увеличенной прижимной силой на максимальной скорости, GT выдает 416 л.с. и 317 фунт-футов и разгоняется всего за 3,8 секунды.
- Evija: Первый британский электрический гиперкар и самый мощный серийный дорожный автомобиль из когда-либо построенных. Evija имеет мощность почти 2000 л.с. и 1253 фунт-фут, вырабатываемую двумя электродвигателями и батареей на 2000 кВт. Гиперкар может разогнаться до 62 миль в час менее чем за три секунды из офф-лайн и достигает максимальной скорости 200 миль в час. Благодаря конструкции из углеродного волокна Evija весит всего 3703 фунта.Производство планируется начать в середине 2021 года. Так сколько же стоит гиперкар с ограниченным тиражом? Крутые 2,2 миллиона долларов после депозита в размере 311000 долларов, и только 130 будут внесены.
- Elise: Elise в последний раз продавалась в Штатах как новая несколько лет назад, но существует уже более 25 лет и заслужила свое место в учебниках истории как икона. Более старая модель Elise имела корпус из углеродного волокна, 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом от Toyota и комбинацию шестиступенчатой механической коробки передач.Он не был особенно быстрым, но предлагал кое-что особенное: традиционный задний привод обеспечивал чистую динамику управления.
- Exige: Exige также прекращает производство в США в 2011 году, стоит отметить старую модель. Обладая той же четырехцилиндровой трансмиссией, что и Elise, Exige имел очень мало характеристик, которые делали его практичным, удобным или подходящим для слова « роскошь » — но это нормально, поскольку основное внимание уделялось мощности и управляемости. .
- Emira: Являясь преемницей Elise, Emira недавно дебютировала как последняя модель автопроизводителя с двигателем внутреннего сгорания.У него есть выбор между 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем от AMG или 3,5-литровым V6 с наддувом, как в Exige и Evora. Мощность варьируется от 360 до 400 л.с., а самый быстрый разгон до 100 км / ч занимает менее 4,5 секунд. Максимальная скорость установлена на уровне 180 миль в час, но это не просто какой-то спорткар — интерьер может похвастаться 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя, а также полной интеграцией со смартфоном. Он даже поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, ассистентом смены полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Новые модели Lotus и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Lotus Elise | 190 лс | 1,8 л Inline-4, газ | $ 51 845 |
Lotus Emira | 400 лс | 3,5 л V6 с наддувом | TBC |
Lotus Evija | TBC | Электрический | 2 100 000 долл. США 90 400 |
Lotus Evora | 276 лс | 3.5л V6 газ | $ 68 480 |
Lotus Exige | 240 лс | 1,8 л Inline-4, газ | $ 65 690 |
Lotus Evora 400 | 400 лс | 3,5 л V6 с наддувом, бензин | $ 94 900 |
Lotus Evora GT | 416 л.с. | 3,5 л V6 с наддувом, бензин | $ 96 950 |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Если вы хотите обхватить руками руль одного из этих скоростных демонов, подумайте о посещении раздела покупок на веб-сайте CarBuzz.Там вы можете ознакомиться с исчерпывающими обзорами всех новых и подержанных автомобилей, выставленных на продажу в США. Инструмент сравнения также позволяет легко взвешивать конкурентов и уровни отделки салона, чтобы лучше понять, где можно получить наилучшее соотношение цены и качества для разных брендов, паспортных табличек и моделей. А пока вот лишь некоторые из преимуществ и недостатков линейки спортивных автомобилей Lotus.
Плюсы
- Супер спортивный, великолепный дизайн
- Захватывающая динамика разгона и управляемости
- Относительно экономичный для классификации
- Интерьер, вдохновленный гоночными автомобилями
- Множество вариантов индивидуальной настройки
Минусы
- Сиденья неудобны на больших расстояниях
- Проблемы безопасности и надежности из-за отсутствия функций
- Не все модели Lotus доступны в США
- Lotus представляет Emira, свой последний автомобиль, работающий на ископаемом топливе
- Британский гоночный бренд начинает амбициозное расширение
- Планирует добавить седаны и внедорожники в свой модельный ряд
- 集团
- 集团 概况
- 业务 板块
- 全球 布局
- 董事长 致辞
- 吉利 发展 史
- 董事会 成员
- 集团 管理 团队
- 合 规 管理
- 业务 集团
- 吉利 汽车 集团
- 吉利 汽车
- 几何 汽车
- 领 克
- 宝 腾 汽车
- 极 氪 智能 科技 有限公司
- 极 氪
- 路特斯 集团
- 路特斯 汽车
- 沃尔沃 汽车 集团
- 沃尔沃 汽车
- Polestar
- 吉利 科技 集团
- 太 力 飞行 汽车
- 浙江 时空 道 宇 科技
- 吉利 新 能源 的
- на складе
- LEVC
- 伦敦 电动 车 公司
- 移动 出行 业务
- 曹操 出行
- 吉利 人才 发展 集团
- 吉利 教育
- 吉利 汽车 集团
- 媒体 中心
- 吉利 故事
- 吉利 Автомобиль с парковкой
- 吉利 播 客
- 图片
- 视频
- 科技 创新
- 研发 与 设计
- 研发 与 设计
- 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
- 车辆 架构
- 移动 生态 系统
- 自动 驾驶 技术
- 新 能源
- 未来 的 工厂
- 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 行动
- 金融 科技
- 研发 与 设计
- 社会 责任
- 责任 理念
- 可持续 发展
- 社会 公益
- 社会 责任 报告
- 李书福 公益 基金会
- 《笑容 依然 灿烂》 МВ
- 企业 文化
- 化 文化
- 人才 理念
- 人才 招聘
- 培养 发展
- 员工 关爱
- 合作 共赢
- 联系 我们
- 吉利 合 规 举报
- 联系 我们
- 集团
- 集团 概况
- 业务 板块
- 全球 布局
- 董事长 致辞
- 吉利 发展 史
- 董事会 成员
- 集团 管理 团队
- 合 规 管理
- 业务 集团
- 吉利 汽车 集团
- 吉利 汽车
- 几何 汽车
- 领 克
- 宝 腾 汽车
- 极 氪 智能 科技 有限公司
- 极 氪
- 路特斯 集团
- 路特斯 汽车
- 沃尔沃 汽车 集团
- 沃尔沃 汽车
- Polestar
- 吉利 科技 集团
- 太 力 飞行 汽车
- 浙江 时空 道 宇 科技
- 吉利 新 能源 的
- на складе
- LEVC
- 伦敦 电动 车 公司
- 移动 出行 业务
- 曹操 出行
- 吉利 人才 发展 集团
- 吉利 教育
- 吉利 汽车 集团
- 媒体 中心
- 吉利 故事
- 吉利 Автомобиль с парковкой
- 吉利 播 客
- 图片
- 视频
- 科技 创新
- 研发 与 设计
- 研发 与 设计
- 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
- 车辆 架构
- 移动 生态 系统
- 自动 驾驶 技术
- 新 能源
- 未来 的 工厂
- 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 行动
- 金融 科技
- 研发 与 设计
- 社会 责任
- 责任 理念
- 可持续 发展
- 社会 公益
- 社会 责任 报告
- 李书福 公益 基金会
- 《笑容 依然 灿烂》 МВ
- 企业 文化
- 化 文化
- 人才 理念
- 人才 招聘
- 培养 发展
- 员工 关爱
- 合作 共赢
- 联系 我们
- 吉利 合 规 举报
- 联系 我们
- 集团
- 集团 概况
- 业务 板块
- 全球 布局
- 董事长 致辞
- 吉利 发展 史
- 董事会 成员
- 集团 管理 团队
- 合 规 管理
- 业务 集团
- 吉利 汽车 集团
- 吉利 汽车
- 几何 汽车
- 领 克
- 宝 腾 汽车
- 极 氪 智能 科技 有限公司
- 极 氪
- 路特斯 集团
- 路特斯 汽车
- 沃尔沃 汽车 集团
- 沃尔沃 汽车
- Polestar
- 吉利 科技 集团
- 太 力 飞行 汽车
- 浙江 时空 道 宇 科技
- 吉利 新 能源 的
- 用车 用车
- LEVC
- 伦敦 电动 车 公司
- 移动 出行 业务
- 曹操 出行
- 吉利 人才 发展 集团
- 吉利 教育
- 吉利 汽车 集团
- 大 中心
- 媒体 中心
- 新闻
- 故事
- 媒体 文件
- 订阅 新闻 邮件
- 汽车 运动 部
- 媒体 中心
- 科技 创新
- 研发 与 设计
- 智慧 立体 出行
- 新 能源
- 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 行动
- 金融 科技
- 社会 责任
- 责任 理念
- 可持续 发展
- 社会 公益
- 社会 责任 报告
- 李书福 公益 基金会
- 《笑容 依然 灿烂》 МВ
- 人才 培养
- 化 文化
- 人才 理念
- 人才 招聘
- 培养 发展
- 员工 关爱
- 合作 共赢
- 联系 我们
- 吉利 合 规 举报
- 隐私 政策
- Тесные
- и очень непрактично
Часто задаваемые вопросы
Какова начальная цена спортивного автомобиля Lotus Elise ?
Хотя цены на некоторые автомобили Lotus могут быть довольно пугающими, другие гораздо более доступны.Первоначально выпущенный в 2011 году, Elise имел стартовую цену около 50 тысяч долларов, но покупка подержанного автомобиля должна снизить окончательную цену на несколько тысяч.
Какова экономия топлива Evora GT?
При включенной автоматической коробке передач GT должен возвращать 17/24/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что относительно хорошо для спортивного автомобиля. Механическая коробка передач работает немного эффективнее, улучшая эти показатели до 17/26/20 миль на галлон за те же циклы. Это может помочь компенсировать относительно высокую стоимость Lotus.
В каком году дебютировала Evija?
Lotus представила Lotus Evija в 2020 году, но производство планируется начать только в первой половине 2021 года. Новейший Lotus выпускается только в ограниченном количестве.
Представляя свой последний бензиновый автомобиль, Lotus отправляется в погоню за Porsche
ХЕТЕЛЬ, Англия, 6 июля (Рейтер) — Во вторник Lotus представила свой последний бензиновый автомобиль, что стало важной вехой на пути британского бренда спортивных автомобилей к тому, чтобы к концу десятилетия стать полностью электрическим и гораздо более крупным автопроизводителем.
Lotus и ее китайский владелец Geely хотят превратить то, что сейчас представляет собой крошечную компанию, производящую около 1500 спортивных автомобилей в год, в электростанцию, производящую десятки тысяч высококлассных седанов и внедорожников.
«Мы осознаем, что нам необходимо увеличить наши доходы, а сегмент спортивных автомобилей ограничен», — сказал Рейтер управляющий директор Lotus Мэтт Виндл. «Таким образом, мы стремимся предлагать разнообразные продукты Lotus во всем ассортименте для разных людей, находящихся на разных этапах их жизни.»
План расширения мало чем отличается от плана развития спортивного бренда Volkswagen (VOWG_p.DE) Porsche, который значительно расширился с момента выпуска своего внедорожника Cayenne в 2002 году. Porsche продал более 90 000 автомобилей Cayenne в прошлом году, что на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем из почти трех раз больше продаж своего самого известного автомобиля, 911.
Проект Lotus начинается с модели Emira, которую он представил на своем заводе Hethel на старой базе ВВС в восточной Англии, где планирует произвести около 4800 спортивных автомобилей. в год — с возможностью производить больше при высоком спросе.
Emira, цена которой будет стоить около 60 000 фунтов (83 000 долларов), является первой новой бензиновой моделью Lotus за более чем десятилетие, но она будет последней, работающей на ископаемом топливе.
Lotus спроектировал его так, чтобы он выглядел как собрат своего Evija, электрический «гиперкар», который будет производиться всего в 130 автомобилей — это 130-я модель за 73-летнюю историю Lotus — и будет продаваться примерно за два миллиона фунтов ( 2,8 миллиона долларов) каждая.
Указывая на Emira и Evija бок о бок на полу в мастерской автопроизводителя, Рассел Карр, руководитель отдела дизайна Lotus, сказал, что с нетерпением ждет возможности «посыпать этой волшебной пылью» новые модели компании для «повседневной жизни».
Geely купила 51% акций Lotus в 2017 году, положив конец многолетней финансовой борьбе компании при различных предыдущих владельцах, которая вынудила ее отложить запуск некоторых новых моделей.
Lotus теперь является частью растущей империи китайского автопроизводителя, который владеет шведской Volvo Cars и является крупнейшим акционером немецкой Daimler (DAIGn.DE).
ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА
Управляющий директор Lotus Мэтт Виндл сидит рядом с автомобилем Emira во время интервью Reuters в штаб-квартире автомобильного завода в Хетеле, Великобритания, 23 июня 2021 года.REUTERS / Dylan Martinez
Подробнее
Основатель Geely Ли Шуфу стремится создать глобальную компанию, основанную на брендах, которые делятся технологиями из китайской базы поставок в уникальной оболочке. Он в основном оставил детали того, как бренды реализуют эту стратегию, в руках местных менеджеров.
Geely и другой акционер Lotus, малазийская Etika Automotive, инвестируют более 2 миллиардов долларов в расширение своего производства, включая строительство нового завода в китайском городе Ухань, где будут построены первые новые модели Lotus в стиле жизни.подробнее
«У Lotus есть потенциал для динамичного роста, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств AutoForecast Solutions. «Но им следует опасаться размытия имени Lotus, потому что, если их новые модели не будут сочтены достойными этого имени, это может нанести ущерб бренду во всем мире».
Главный дизайнер Карр сказал, что участие в большой автомобильной группе предоставило Lotus доступ к технологиям, которые было бы трудно получить самостоятельно, например, к сенсорному экрану приборной панели в Emira.
И в знак изменения потребительских привычек в новом спортивном автомобиле будет впервые для Lotus: подстаканники.
Управляющий директор Windle также сказал, что Geely одобрила запрос Lotus на создание своих новых внедорожников и седанов на платформе, разработанной британской компанией, вместо того, чтобы делиться фундаментом с Volvo или полностью электрическим Polestar.
Виндл сказал, что это позволит Lotus продолжить работу в качестве поставщика и инженера для других автопроизводителей, что он делал в течение многих лет со своим подразделением Lotus Engineering.Он сказал, что несколько автопроизводителей проявили интерес к платформе Lotus EV.
Geely хочет, чтобы Lotus Engineering была отдельной технологической группой в рамках более широкой группы компаний, разрабатывающей собственные технологии самоуправления, умной и электрической мобильности.
Lotus в настоящее время разрабатывает платформу для электромобилей в партнерстве с Renault (RENA.PA) для французской компании Alpine, и эта платформа также будет доступна другим автопроизводителям.
Windle признает, что переход на внедорожники и седаны сопряжен с риском.
«Это вызов, и он уходит от того, к чему мы привыкли исторически», — сказал он. «Но тогда я бы сказал, что наш бизнес-кейс исторически не работал».
(1 доллар = 0,7234 фунта)
Дополнительная отчетность Пола Линерта в Детройте; Под редакцией Дэвида Кларка
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团
搜索