Рабочий объем, л | 1.4 | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра | 77 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 78.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность, л. с. | 100 | 123 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 135 | 155 | ||
Об/мин КВТ | 6300 | |||
Об/мин ЛС | 6300 | |||
Об/мин НМ | 5000 | 4200 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 10. 5 | |||
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-92 | |||
Ход поршня | 74.9 | 85.4 | ||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Передний амортизатор | Газовые | |||
Задний амортизатор | Газовые |
Технические характеристики KIA Rio 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
механика
автомат
автомат
100 л. с.
123 л.с.
100 л.с.
123 л.с.
Объем
1.4 л
1.6 л
1.4 л
Привод
передний
Разгон
12.2 с
10.3 с
12. 9 с
11.2 с
Расход
6 л
6.4 л
6.6 л
Страна марки
Южная Корея
Тип двигателя
бензин
2600
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1524
Ширина передней колеи
1516
Объем багажника мин/макс, л
480
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1560
1580
1600
1610
Снаряженная масса, кг
1150
1160
1182
1198
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
185
193
183
192
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12.
10.3
12.9
11.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.2/4.8/5.7
8.5/5.1/6.4
8.9/5.3/6.6
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 × 84
77 × 85.
72 × 84
77 × 85.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
100 / 73 при 6000
123 / 90 при 6300
100 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
132 при 4000
151 при 4850
132 при 4000
151 при 4850
Объем двигателя, см³
1368
1591
1368
1591
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Kia Rio II 1.3 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 113/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 997 кг |
Допустимая полная масса | 1471 кг |
Размер шин | 175/70 R13 T |
Kia Rio II 1.3 i (82 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 326 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 82 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Допустимая полная масса | 1470 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II 1. 5 i 16V (108 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1275 л |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 108 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 17 (3.79) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (11.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 (7.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 (8.7) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 155/ R13 |
Kia Rio II 1. 5 i 16V (98 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 326 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 138/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75. 5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.17 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 6 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II Hatchback 1.3 i (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 113/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 997 кг |
Допустимая полная масса | 1471 кг |
Размер шин | 175/70 R13 T |
Kia Rio II Hatchback 1.3 i (82 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 82 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1508 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II Hatchback 1. 5 i 16V (108 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 499 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 108 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 17 (3.79) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (11.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 (7.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 (8.7) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Kia Rio II Hatchback 1. 5 i 16V (98 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 98 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 138/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (6.9) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1072 кг |
Допустимая полная масса | 1467 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio III 1.4 i 16V (97 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 97 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 125/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 78.1мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (14.5) c |
Расход топлива в городе | 8.0 (9.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (5.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 (6.9) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III 1. 5 CRDi (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.706 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 5 c |
Расход топлива в городе | 4.81 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.52 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III 1.6 i 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1599 см3 |
Мощность | 112 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 146/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (176) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12) c |
Расход топлива в городе | 8.4 (9.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 (7.0) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1. 4 i 16V (97 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 125/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75. 5 мм |
Ход поршня | 78.1мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 3 (14.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1.5 CRDi (109 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 109 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 706 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 4.75 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.41 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.91 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1. 6 i 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1599 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 146/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76. 5 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (176) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 2 (12) c |
Расход топлива в городе | 8.4 (9.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 (5.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.
Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.
Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.
Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.
Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.
Модификации и технические характеристики Kia Rio
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2015-н.в.
- Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.
в.- Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2011-2015
- Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб. см., 107 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л. с.
- Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2005-2011
- Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II 1. 6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб. см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2000-2005
- Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1. 5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1. 5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
б/у Kia Rio
Все объявления
Новые Kia Rio
Все объявления
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 123 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,5 / 5,2 / 6,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 500 л |
Снаряженная масса | От 1079 до 1151 кг |
Вместимость топливного бака | 43 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (195/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
технические характеристики авто Kia Rio
На сегодняшний день огромной популярностью пользуются автомобили Kia Rio, Hyundai Solaris и прочие подобные авто, созданные на одной базе. Но некоторые водители даже не подозревают о существовании всевозможных комплектаций и их различиях. Поэтому многим интересно ознакомиться с техническими характеристиками Киа Рио, чтобы знать и понимать, о чём говорит консультант во время продажи автомобиля.
Мотор
Все люди понимают: мотор — главный орган автомобиля, без него машина просто не сможет работать. Киа Рио оснащается двумя двигателями, различными по объёму камер сгорания: в минимальной комплектации — 1400, в максимальной — 1591 кубиков. Оба движка имеют 16 клапанов и 4-цилиндровую схему с рядным расположением и требуют 92-е топливо.
Трансмиссия
Ещё одна техническая часть автомобиля называется «коробка переключения передач». Производитель немного расширил характеристики для покупателя. Во-первых, из трансмиссий можно выбрать механику и автомат. Во-вторых, существуют вариации агрегатов. Для Kia Rio произведено 2 АКПП с 4 передачами, 2 механические — с пятью, и 2 смешанные — с шестью. Водителям, предпочитающим 5 трансмиссий, приходится брать МКПП, остальные выбирают между 4 и 6.
Несмотря на такое разнообразие, есть и неизменные качества авто, к которым относится привод.
Все автомобили KiaRio, вне зависимости от комплектации и типа кузова, имеют передний привод.
Расход и разгон
Именно по этим параметрам водители всё чаще выбирают автомобиль. Характеристика Kia Rio гласит: машина разгоняется с места до 100 километров в час от 10.3 до 13.6 секунд. Показатель напрямую зависит от двигателя и трансмиссии, но надо учитывать, что исследования проводились в определённых условиях, и машина не всегда набирает указанную скорость. Авто разгоняется дольше, когда в нём находятся пассажиры, установлены большие диски и при других подобных условиях.
Следующий показатель — максимальная скорость. Как и время старта, значения различаются несильно и зависят от многих факторов. К примеру, во время тестирования минимальная скорость достигала 168 км/ч, а пределом является 190. Далее следует разобраться, сколько Киа Рио тратит бензина.
На трассе автомобиль очень экономичен, расход топлива колеблется от 4.9 до 5.2 литров в зависимости от комплектации. В среднем режиме авто сжигает от 6.1 до 6.7 л на 100 км. Большой расход топлива — от 8.2 до 9.3 литров на сотню, машина потребляет в городском режиме.
Заключение
Перед покупкой новой машины стоит ознакомиться с её техническими параметрами: разгоном, расходом топлива, вариациями двигателей и коробок передач. По этим показателям Киа Рио характеризуется, как довольно экономичный и мощный автомобиль.
Характеристики и характеристикиKia Rio
Передние ковшовые сиденья -inc: регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и карман на спинке сиденья пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Обивка сиденья из тканой ткани
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Kia Rio 2021 года получит обновления стиля и технологий
- Kia Rio 2021 года, вероятно, выиграет от нескольких обновлений стиля и новых функций.
- Kia уже выпустила обновленный Rio для Европы, хотя мы не ожидаем, что получим 48-вольтовую гибридную систему на этом рынке.
- Модель 2021 года, соответствующая требованиям США, начнет производство в конце этого года.
Седан и хэтчбек Kia начального уровня, Rio, будет выпускаться и в 2021 году и, вероятно, получит те же стилистические и технологические обновления, что и европейская модель. Kia сообщила C / D , что производство модели 2021 года начнется в конце этого года. Rio 2021 продолжит конкурировать на сокращающемся рынке малолитражек на фоне отмены многих моделей, включая Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.
Хотя подробности о спецификациях для США еще не доступны, мы предполагаем, что Rio 2021 года, направляющийся к нашим берегам, будет похож на недавно обновленную европейскую модель, изображенную здесь. У него улучшенный дизайн передней и задней части и более современный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению с нынешним Rio, который прибыл в U. S. на 2018 год. Однако мы, вероятно, не получим новую 48-вольтовую гибридную трансмиссию, предлагаемую в Европе.
Kia
В настоящее время американская версия Rio предлагает 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат, вероятно, останется без изменений в 2021 году, как и модели кузова седан и хэтчбек. Мы можем ожидать, что цены немного вырастут по сравнению с моделью 2020 года, которая начинается с 16 815 долларов за седан и 17 455 долларов за хэтчбек.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Киа Рио | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация
Возможности и комфорт
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционирование воздуха
Наклонное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Беспроводная технология Bluetooth® с потоковым аудио
Электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом
Автоматическое включение / выключение управления фарами
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Управление устойчивостью транспортного средства (VSM)
Система помощи при трогании с места (HAC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
1. 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционер с доступным автоматическим контролем температуры
Доступные светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM®
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Центральный выдвижной подлокотник с ящиком для хранения вещей
Удаленный вход без ключа
Доступна смарт-клавиша с кнопкой запуска
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Доступные светодиодные фары с функцией дальнего света (HBA)
Доступная технология автоматического экстренного торможения
Доступная система помощи при слежении за полосой (LFA)
2021 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Kia Rio 2021 года? С чем это сравнивать?
Rio — это автомобиль в самом простом смысле слова. Это скромный седан или хэтчбек с отличной гарантией и хорошей информационно-развлекательной системой, но он должен иметь стандартное автоматическое экстренное торможение. Перекрестите его с Nissan Versa и Hyundai Accent.
Киа Рио 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Он ездит достаточно хорошо, и когда он оснащен этой жизненно важной технологией безопасности, он представляет собой большую ценность. Мы даем ему рейтинг TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Kia Rio 2021 года?
Немного переработанная передняя часть присоединяется к модернизированной 8.0-сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Новая передняя часть не меняет анодной привлекательности Rio. Он красив в общем, с чистой и однозначной формой, которая сочетается с единомышленниками изнутри.
Рио исполняет без брио. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. и вариатором, который вряд ли вызовет увлечение водителем даже в автомобиле, который весит на сотни фунтов меньше. Он компетентный и экономный, каким и должен быть, и Rio достаточно хорошо едет и управляет, чтобы доставить удовольствие любому, кто возьмет на себя пригородные перевозки.
Его комбинированный рейтинг EPA на 36 миль на галлон, вероятно, все, что нужно любому покупателю, чтобы оправдать свою покупку, но у Rio достаточно места, чтобы удовлетворить двух взрослых и нескольких краткосрочных приятелей небольшого роста. В хэтчбеках гораздо больше грузового пространства, но две или три сумки на колесиках подойдут, независимо от того, кто находится на борту.
Rio поставляется с автоматическим экстренным торможением только в комплектации Rio S и после дополнительных затрат на дополнительный технологический пакет. Помимо этого упущения, его внешний вид хороший, а результаты краш-тестов приемлемы, хотя и не отмечены наградами.
Rio просторнее внутри, чем предполагают его размеры, особенно в облике хэтчбека Rio 5 за 17 615 долларов. Удобные передние сиденья и приличное место на задних сиденьях делают его также жизнеспособным вариантом в качестве семейного автомобиля. Материалы прочные, с красивой отделкой, а стандартная тканевая обивка выглядит так, как будто она выдержит ежедневное обращение.
Сколько стоит Киа Рио 2021 года?
Лучшая причина полюбить Rio — это его стоимость. Пройдите по седану Rio LX за 17 045 долларов и отправляйтесь прямо к Rio S, у которого есть 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье и доступ к пакету технологий, который включает светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Гарантия 5 лет / 60 000 миль? Это стандарт для каждого Rio, независимо от того, сколько вы платите.
Где производится Kia Rio 2021 года?
В Южной Корее.
Длинный список стандартных функций делает Kia Rio 2020 лучшим в своем классе
Kia Rio — новейший самый доступный автомобиль марки.Как конкурент в сегменте небольших седанов, Kia Rio может похвастаться всей доступностью и надежностью, которыми известна Kia, без ущерба для качества. Фактически, новейший Kia Rio 2020 года может быть достаточно впечатляющим, чтобы быть одновременно самым дешевым и лучшим седаном в своем классе.
Kia Rio 2020 доминирует в сегменте
СВЯЗАННЫЙ: Kia продолжает собирать множество наград за предоставление отличной стоимости
Даже учитывая растущую конкурентоспособность сегмента малолитражных автомобилей, MotorTrend по-прежнему выбирает относительно новый Kia Rio в качестве своего выбора номер один среди малолитражных седанов.
Kia Rio 2020 года — очевидный выбор MotorTrend, который занял первое место в списке «Лучшие малолитражные седаны для покупки в 2020 году», заявив, что доступный по цене Rio «отвечает всем требованиям, которые мы ищем в лучшем малолитражном седане».
Даже с учетом пяти других качественных седанов в списке, который следует рассмотреть, способность Kia Rio сочетать ценность и качество побеждает экспертов.
Среди лучших характеристик Kia Rio 2020 года — комфортная езда, хорошая топливная экономичность, кабина класса «выше» и впечатляюще низкая базовая цена.Он хорошо показал себя при испытаниях на безопасность, и даже его единственная трансмиссия достаточно мощна для своего класса.
Хотя Rio может не иметь такого количества технологий помощи водителю или такого количества грузовых мест, как его конкуренты, он более чем компенсирует это своей общей стоимостью. Что делает Kia Rio лучшим в своем классе, так это его «набор стандартных функций», которые делают доступный седан далеко не дешевым.
Длинный список стандартных функций делает Kia Rio 2020 впечатляющей стоимостью
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные компактные автомобили для покупки, если вы цените экономию топлива
Доступны только два уровня отделки салона Rio 2020 года, но оба получают выгоду от нового, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, способствующие экономии топлива.
Внешний вид в основном одинаковый для обеих отделок, включая 15-дюймовые стальные диски, дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала с подогревом и тонированные стекла. В обеих комплектациях отсутствуют большинство функций помощи водителю, но монитор заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей LX и S.
Базовая комплектация LX имеет чрезвычайно низкую базовую цену — около 15 800 долларов. Согласно MotorTrend, седан Kia Rio LX 2020 года стандартно поставляется с 3.5-дюймовый кластер, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, совместимость с Bluetooth / Apple CarPlay / Android Auto, USB-порт на передней панели и аудиосистема с шестью динамиками.
Сиденья удобные, интерьер очаровательный, в нем есть все необходимое, например, кондиционер, автоматические фары, электрические стеклоподъемники и замки.
На каждый новый Kia Rio также распространяется лучшая в отрасли гарантия бренда, которая включает 10 лет ограниченного покрытия трансмиссии, а также пять лет базовой защиты / защиты от перфорации и пять лет технической помощи на дорогах.
Доступные опции и дополнительные функции
Выставка Kia Rio | Волкан Фурунку / Агентство Анадолу / Getty ImagesОпции базовой отделки салона включают расширенную информационно-развлекательную систему, которая добавляет спутниковое радио, голосовое управление и данные / телематику автомобиля. Единственная другая отделка, доступная для Kia Rio 2020 года, — это отделка S, которая доступна в конфигурациях седан или хэтчбек. Однако стандартные функции и опции идентичны как для седана S, так и для вариантов хэтчбека.
Kia Rio S стандартно поставляется с дополнительными функциями, такими как заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, дистанционный доступ без ключа, круиз-контроль, регулируемые подголовники задних сидений, задний порт USB и выдвижной центральный подлокотник переднего ряда. Варианты хэтчбека Rio получают улучшенное грузовое пространство на 17,4 кубических фута в багажнике по сравнению с 13,7 кубическими футами седана.
Согласно Car and Driver, более высокая комплектация S начинается примерно с 17 000 долларов для седана и 17 600 долларов для хэтчбека. Владельцы S trim Rios также имеют возможность добавить предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодными фарами и обновленной системой контроля давления в шинах.
2021 Kia Rio Цены, обзоры и обзор автомобиля
Anodyne decency. Маленькие автомобили не могут быть более универсальными, чем Kia Rio. Неважно, смотрите ли вы на него, сидите в нем или за рулем: малолитражный четырех- или пятидверный автомобиль Kia — это дворецкий машины, все услуги и никакой индивидуальности. Это не подведет, но вы никогда не дойдете до ключей только из-за удовольствия.
Как и все остальное, у него есть свои основные качества: Rio хорош на бензине, удобен в использовании и с ним удобно жить.Это просто не приукрашивает эти качества. Мы находим это разочаровывающим, но должны отметить, что наши пристрастия больше склоняются к дыму от шин и пончикам, чем к комфорту и экономии топлива. По сравнению с Nissan Versa, Mitsubishi Mirage и Hyundai Accent, Kia Rio, вероятно, в любом случае достаточно интересен для большинства покупателей в этом экономном сегменте.
Сильная стоимость на слабом рынке. Kia Rio вместе со своим родственным автомобилем Hyundai Accent, похожим на механику, являются двумя основными игроками в отрасли. Другие, у которых все еще есть скин в игре, включают Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa.
Kia Rio не уступает этой модели, но цена ставит ее в неудобное положение. Вышеупомянутые конкуренты Rio стартуют примерно в 15 000 долларов после пункта назначения; Rio запускает вещи ближе к 17 000 $. Чтобы добавить немного больше перспективы, компакты, такие как Honda Civic, стоят около 20000 долларов или около того.
На первый взгляд, это делает Rio отличным вариантом по сравнению с компактным автомобилем или просто субкомпактом с завышенной ценой.При ближайшем рассмотрении становится ясно, что цена Rio зависит от его размера и характеристик, а не от его габаритов. Kia собирает все модели Rio с функциями питания, 17-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Такие возможности подключения являются одними из самых передовых в своем сегменте.
Nissan Versa, вероятно, самый сильный конкурент здесь. Совершенно новый прошлогодний Versa привносит современные удобства и современный стиль в сегмент, который обычно не привык к такой роскоши. Он имеет только 7,0-дюймовый сенсорный экран, для которого требуется шнур для совместимости со смартфоном, но он поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением и другими полезностями для активной безопасности. Рио? Вам нужно будет доплатить за это спасательное оборудование — и оно доступно только в более дорогой комплектации.
Пространство вне . У Rio есть козырь в рукаве: кузов хэтчбек. Mirage и Spark также продолжают предлагать дизайн хэтчбека, но более подходящие конкуренты — родственный Accent и недавно переработанная Versa — нет.
Выбор хэтчбека существенно влияет на то, насколько практичным может быть Rio. Для седана 13,7 кубических футов грузового пространства оставляют нас равнодушными. Следует отметить, что эта фигура хороша для класса, но кому не понравится больше места, когда этого требует их образ жизни? Хэтчбек получает это. Он предлагает 17,4 кубических футов пространства за задними сиденьями и общую грузовую площадь почти 33 кубических фута.
Грузовой отсек люка Рио легко превосходит 27 кубических футов в хэтчбеке Spark.Однако пятидверный Mirage выигрывает: он может похвастаться почти 50 кубическими футами грузового пространства.
Порядок размещения седанов немного отличается: Versa выходит на первое место с щедрыми 15 кубическими футами багажного отделения. Самый маленький багажник Spark — всего 11 кубических футов. Багажник Рио разделяет разницу.
Что касается места для ног, вы найдете его на 33,5 дюйма на заднем сиденье Rio. Это больше, чем у Versa 31 дюйм, примерно столько же, как у Spark, и меньше, чем у Mirage 34 дюйма заднего пространства для ног.
Эффективно, неинтересно. Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим скудные 120 лошадиных сил. Это быстро? Нет. Это доработано? Да, относительно цены. Этот двигатель не будет использоваться в Mercedes, но его более чем достаточно для автомобиля за 17000 долларов.
К счастью, доработка не является проблемой; только отсутствие тяги нас рассердило. 120 лошадиных сил — это немного, как и 112 фунт-фут крутящего момента. Без турбонаддува этот крутящий момент нужно постепенно увеличивать.Скорость требует времени, чтобы набрать скорость, а маневры прохождения — время, чтобы выполнить.
Трансмиссия CVT передает мощность на передние колеса. Некоторые вариаторы гудят, стонут и стонут; Это не один из них. Однако мы заметили, что это было немного медленнее, чем у некоторых конкурирующих вариаторов.
Скупой город на 33 мили на галлон, 41 шоссе и 36 вместе взятых — наша любимая характеристика этой трансмиссии. Versa не так хороша на шоссе или при комбинированном вождении, а Spark уступает Рио по всем трем категориям.Только Mirage более эффективен, но мы бы предпочли пилотировать Rio 120 л.с., чем 74-сильный Mirage.
Ходовые качества и управляемость Rio прекрасны — и не более того. Неровности раздавлены красиво; углы обрабатываются дипломатично. Управлять автомобилем легко, потому что нет ничего, что могло бы помешать рвению и азарту. Когда люди думают о транспорте из пункта А в пункт Б, они думают о Рио.
Заключительные мысли. Посмотрим правде в глаза: надпись на стене для маленьких машин. Популярные модели, такие как Chevrolet Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, в последнее время подверглись критике из-за сокращения продаж и мизерной прибыли.То, что осталось от сегмента, — это небольшая коллекция автомобилей, которую большинство людей рассматривало бы только тогда, когда они стояли у стойки проката.
И все же, несмотря на все зловещие предзнаменования, Rio по-прежнему предлагает привлекательную ценность для тех покупателей, которые ценят простой и доступный автомобиль. За невысокие деньги Rio предлагает покупателям технологии, которые нужны покупателям, в эффективной и удобной упаковке. Все, чего не хватает, — это набор стандартных функций безопасности Kia.
Проверить цены на Киа Рио 2021 »
Киа Рио 2021
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только в виде седана, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/6-uQ8N5AcfY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Пальцы левой ноги (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | М |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый палец (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского кресла
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.