Audi a1 2019: 2019 Audi A1: если Polo «не катит»

Содержание

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1.0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А1 Спортбэк II

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Каталог Audi

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

► Читайте allcarz.ru в Яндекс.Новости

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Видео

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

Линейка моделей Audi A1 дебютировала 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне, в 2018 году начинаются продажи второго поколения субкомпактного автомобиля с передним приводом. Новый Audi A1 Sportback отличается динамичным дизайном, его размер немного больше предшественника, но он по-прежнему останется идеальным для езды в городской среде, чему способствует экономичная линейка двигателей.

Продажи стартуют в ноябре 2018 года в Европе, по цене от 15,500 евро. В отличии от Ауди А1 первого поколения, новая модель будет выпускаться только пятидверной, тогда как ранее выпускались 3-х и 5-ти дверные автомобили.

Благодаря полноразмерным информационно-развлекательным системам и системам помощи водителю A1 Sportback прочно связан с цифровым миром. Новые варианты дооснащения открывают широкие возможности для водителя и пассажиров.

С момента запуска будет три бензиновых двигателя, ни одного дизельного. Пока, во всяком случае:

  • 1.0 литра – 94 л.с.;
  • 1.5 литра – 148 л.с.;
  • 2.0 литра – 197 л.с.

Внешний дизайн Audi A1

Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW. Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее. Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

Внутренний дизайн интерьера Audi A1

Самый спортивный интерьер в компактном классе – это заявленная компанией цель дизайна. Интерьер ориентирован на водителя, с его эмоциональным, настраиваемым дизайном.

Новый Audi A1 Sportback 2018 года просторнее. Это делает препровождение времени для водителя, переднего и задних пассажиров комфортнее. Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную крышу, взрослые, на задних сиденьях, по-прежнему имеют много места для ног и головы. Объем багажника увеличился на 65 литров и составляет 335 литров, при складывании задних кресел он увеличивается до 1090 литров. Загрузка высоты полки над задними сиденьями составляет 67 см.

Дополнительное оборудование

В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем. По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто. Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя. Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Фотографии Audi A1 Sportback 2018/2019

Видео обзоры Audi A1 Sportback 2018/2019

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A1 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Audi A1 Sportback 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео

Технические характеристики
КомплектацияЦена
25 TFSI20 300 €
30 TFSI21 500 €
25 TFSI S tronic22 000 €
30 TFSI S tronic23 200 €
35 TFSI S Tronic25 400 €
S-Line 40 TFSI29 450 €
КомплектацияЦена в рублях
25 TFSI1 705 200 ₽
30 TFSI1 806 000 ₽
25 TFSI S tronic1 848 000 ₽
30 TFSI S tronic1 948 800 ₽
35 TFSI S Tronic2 133 600 ₽
S-Line 40 TFSI2 473 800 ₽
Отзывы 

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2020-2021 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2020 и Audi A6 2020.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2020-2021

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.200 H*m9,5 сек.203 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m7,7 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.320 H*m6,5 сек.235 км/ч4
Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2020-2021 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2020-2021 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Показаны первые официальные фотографии самого маленького Audi A1

Если BMW смогла заинтересовать автомобильную публику только тем фактом, что она возрождает легенду минувших дней – BMW 8-Series, то для новинки от Audi эта программа максимум оказалась практически недосягаемой. Справедливости ради заметим, что речь идет об обновлении модели 2019 Audi A1. Шумиха вокруг мини-хэтчбека должна была начаться несколько недель назад, с подачи тизерных фотографий, но, как и стоило ожидать, не очень большому количеству людей безумно интересно увидеть новое поколение городского автомобильчика, на котором молодые дамы будут разъезжать по своим ежедневным делам.

 

Тем не менее, в интернете появились высококачественные официальные фотографии новинки A1, о которых мы просто обязаны сказать пару слов.

 

Новый A1 получил более строгий и динамичный экстерьер, чем тот автомобиль, который он заменяет. В новом хэтчбеке просматриваются некоторые узнаваемые элементы дизайна кроссовера Q2, включая более драматичное «лицо» с более широкой, шестигранной решеткой радиатора и квадратными фарами. Обратим внимание, что те новые «L»- образные задние фонари по стилистике выглядят ближе к продукции из Мюнхена (BMW), чем из Ингольштадта.

 

Две модели А1, изображенные на этих фото: это версии модели 35 TSI и 40 TSI. Обе версии «заделаны» в отделку экстерьера S Line, которая, очевидно, идет с более агрессивно- стильными бамперами, расширенным задним диффузором, другими порогами, большими колесам и радиаторной фальшрешеткой с крупными сотами снаружи. Внутри салона присутствует околоспортивный дух, основными передатчиками которого стали внешняя отделка, руль и сидения.

 

Виртуальный кокпит и информационно-развлекательная система MMI Touch

Приборная панель A1 полна резких линий и углов (по краям установлены воздухообдувы), типичный продукт группы VW в наши дни. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, как и новый сенсорный дисплей MMI Touch с тактильной отдачей, используются на последних A6, A7, A8 и Q8. Красочные акценты вокруг вентиляционных отверстий и на центральном тоннеле (на фотографиях они желтые и бежевые) предполагают, что самый маленький член линейки Audi предложит множество вариантов настройки и персонализации.

 

Данных по техническим деталям пока нет, но мы знаем, что новый A1 построен вокруг вездесущей платформы MQB A0 VW Group, которая сочетает в себе алюминий и сталь горячей формовки внутри днища автомобиля. Мы ожидаем увеличения общей длины, ширины и колесной базы, что приведет к улучшению внутреннего пространства для задних пассажиров и объема багажника.

 

Опции в трансмиссии

На старте продаж, линейка двигателей будет в значительной степени отражать подход своего более дешевого кузена – VW Polo, со 114-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым и 148-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым силовыми агрегатам с турбонагнетателем. Позже, Европейцы (в России модель не будет продаваться, из-за отсутствия спроса) увидят жаркое купе S1 в котором будет более чем 250 л. с. «снятых» с 2,0-литрового турбомотора и полный привод Quattro. Неподтвержденными остаются слухи о дизельных модификациях A1.

 

После (официальной) презентации пройдёт и мировая премьера. Ее стоит ожидать на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Новый A1 начнет прибывать через дилерские центры в Европе до конца года.

Audi A1 2019 года — новое лицо компактности премиум-класса | Новости

В Старом Свете мантра «чем больше, тем лучше» неверна. Дороги Европы забиты, парковочных мест мало. Там автомобили класса люкс и премиум могут быть маленькими. Лучший пример — Audi A1; Слегка основанный на вездесущем Volkswagen Polo, он предлагает первоклассные удобства и производительность для своего класса. Теперь Audi представила второе поколение.

На 158,7 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 55.5 дюймов в высоту, новый A1 похож по размеру на Mini Hardtop. Но вместо привлекательности он источает современный стиль и современность. Передние воздухозаборники и пузыри на крыльях в стиле Audi Quattro, любимые главным дизайнером Марком Лихте, передают сдержанную агрессию. От трехдверной версии отказались, и отныне A1 выпускается только с пятью дверями; Вот почему он официально называется A1 Sportback.

Как и более крупный и недавно модернизированный Mercedes-Benz A-класса, Audi A1 гордится тем, что предлагает технологии премиум-класса в очень компактной упаковке.Полностью цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и информационно-развлекательная система MMI с сенсорной панелью для ввода в двух верхних частях. Существует дополнительная система голосовых команд, а настройка навигации верхнего уровня очень быстрая, с 3D-картами и обновлениями в реальном времени, которые включают текущие цены на газ. Покупатели также могут заказать стереосистему Bang & Olufsen мощностью 560 Вт с 11 динамиками, что довольно впечатляет для автомобиля такого размера.

Список доступных систем помощи водителю не уступает более крупным седанам Audi и включает систему, которая автоматически припаркует автомобиль под бдительным контролем 12 ультразвуковых датчиков.Примечательно, что адаптивный круиз-контроль работает с места до 125 миль в час и обратно.

Первоначально предлагается с диапазоном бензиновых двигателей с турбонаддувом, который варьируется от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 95 л.с. до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 200 л.с. максимальная скорость A1 должна превышать 150 миль в час с его двигателем высшего уровня. Эта версия, нелепо названная «40 TFSI» — к счастью, американская Audi пока не получила эту номенклатуру — поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением.Но это еще не конец истории с трансмиссией: мы полностью ожидаем, что Audi снова выпустит модель S1 высшего уровня мощностью около 250 лошадиных сил.

Селектор режимов движения позволяет настраивать различные параметры шасси и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями. Автомобили можно заказать с обычной подвеской или спортивной подвеской более низкого качества, а также предлагаются адаптивные амортизаторы. Ясно, что A1 намного превосходит набор функций и изощренность автомобилей аналогичного размера, доступных в Соединенных Штатах, и он также превосходит своих европейских конкурентов, включая причудливый Mini и стареющий Citroën DS3.Учитывая, что это было бы довольно дорогостоящее предложение на наших берегах, и что американцы, как правило, предпочитают более крупную говядину, нет никаких шансов, что A1 приедет в Штаты. Жаль, нам бы очень хотелось прокатиться на нем по нашим дорогам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор дорожных испытаний Audi A1 2019

Гордая история производства мини-автомобилей Audi не особо известна, и, возможно, это потому, что первые две попытки компании не принесли такого успеха на рынке.Ультралегкая и приятная в управлении Audi 50 1974 года была настолько хороша, что Материнский корабль VW захватил его концепт, назвал его Polo и несколько лет спустя убил Audi. Audi A2 1999 года с его аэродинамическим полностью алюминиевым кузовом был еще одним чудом облегченной технологии, но он был недооценен и недостаточно мощен. Но Audi A1, выпущенный в 2010 году, можно считать всесторонним успехом.

С выбором бензина и дизельные двигатели и 231-сильная полноприводная топ-версия под названием S1, поставили Мини-BMW посрамить почти во всех отношениях.Тихий, мощный и невероятно маневренный, это был типичный роскошный миниавтомобиль. Но здесь его не предлагали: покупатели из Северной Америки любят свои маленькие машины дешевыми, роскошь по-прежнему соответствует размеру. Мы действительно упускали из виду.

Теперь Audi выпустила второе поколение A1, и новые модели вызывают вопрос: мы все еще упускаем из виду отличный автомобиль?

На первый взгляд, может быть, немного меньше, чем раньше: для нового поколения моделей Audi безжалостно сократила варианты следующего A1.Исчезла трехдверная версия, больше нет дизеля, пропал полный привод — и не будет S1. Топовая стереосистема, получившая бренд Bang & Olufsen, имеет меньше динамиков, чем предыдущая система высшего уровня, и Audi даже не удосужилась разработать люк на крыше, не говоря уже о панорамной крыше, как на ее. предшественник. Это разочарование, которое трудно проглотить.

Тем не менее, новый A1 основан на превосходной архитектуре. Он разделяет свою основу с другими моделями MQB, такими как новый VW Polo, что дает ряд преимуществ.Он легче и предлагает возможность включать в себя новейшие информационно-развлекательные и вспомогательные системы. Это действительно то, чем сейчас сияет A1. Ботаны обрадуются: A1 может быть оснащен множеством вспомогательных систем на базе ультразвуковых, радарных и видеокамер, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Цифровая комбинация приборов входит в стандартную комплектацию, и хотя есть стереосистема начального уровня, которая управляется исключительно с рулевого колеса, любая из нескольких систем верхнего уровня включает в себя большой центральный сенсорный экран, который позволяет водителю управлять несколькими настройками автомобиля, приложения и телефонные соединения.Стеклянный экран придает A1 ту же футуристическую ауру, которая пронизывает новейшие модели. A6, A7 и Модели А8.

Как намек на предположительно более молодую клиентскую базу в A1, это может быть указано с красочный декор вокруг дефлекторов на стороне водителя, дверных ручек и переключателя передач. Экраны, кнопки и форточки расположены горизонтально, фрактально. Нам это нравится. То же самое и с сиденьями, которые Audi предлагает во множестве стилей, от простой ткани до прошитой кожи и цепкой алькантары.

Сиденья также удобны, что позволяет водителю и пассажирам прочно сидеть на ногах даже при энергичной вождении. И это очень хорошо, так как вы можете часто доводить A1 до чрезвычайно высоких пределов. Этот миниавтомобиль кажется жестким и прочным, он точно поворачивает и остается устойчивым на дороге даже на неровных и неровных поверхностях.

A1 оснащен передним мостом McPherson и многорычажным задним мостом со стабилизатором; Размеры дисков колеблются от 15 до 18 дюймов.Спортивная подвеска не является обязательной, как и амортизаторы с электронной регулировкой. Вместо фальшивых картинговых откликов Mini, которые в конечном итоге кажутся дурацкими до неприятного, A1 кажется более гармоничным. Это более зрелый спортивный хэтчбек.

Существует ряд двигателей, начиная с двух вариантов 1,0-литрового трехцилиндрового турбонаддува с прямым впрыском топлива мощностью 95 и 116 лошадиных сил. Не стоит начинать с обозначений моделей: Audi называет их «25 TFSI» и «30 TFSI».«Трехблочный двигатель начального уровня разгоняется до 0–62 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость достигает 119 миль в час. Перейдите к версии с мощностью 116 лошадиных сил, и время разгона 0–62 снизится до 9,4 секунды, в то время как максимальная скорость увеличивается до 126 миль в час.

Радующие обороты трехцилиндровые двигатели не смогли захватить сердце этого автора: их пульсирующий звук не соответствует премиальному характеру A1, и, хотя ускорение приемлемое, оно вряд ли прижмет вас к сиденью. 1,5-литровая турбированная четверка, 35 TFSI, является значительным шагом вперед.Обладая мощностью 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут, он сильно тянет во всем диапазоне оборотов и издает приятный, звучный звук. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 138 миль в час. А еще есть 2,0-литровая «четверка», вызывающая неприятное название 40 TFSI. Обладая 200 лошадиными силами и 236 фунт-фут крутящего момента, крошечный A1 разгоняется до 62 миль в час за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 146 миль в час.

Хотя это впечатляет, мы считаем 1,5-литровый двигатель самым удачным выбором по двум причинам.Во-первых, он оснащен системой отключения цилиндров, которая работает при малых нагрузках и до 3200 об / мин; он практически незаметен, но при подходящих условиях ему удается снизить расход топлива до 20 процентов. И что еще более важно, он оснащен гладкой и точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая идеально соответствует характеру этого автомобиля. «Сухой» семиступенчатый автомат с двойным сцеплением является дополнительным, в то время как 2,0-литровая модель доступна только с «мокрым» шестиступенчатым автоматом. Для этой топовой модели нет руководства, и в сочетании с тем фактом, что она не намного быстрее, чем почти идеальная 1.5-литровая модель, думаем, подниматься вверх не стоит.

Audi A1 не только доставляет удовольствие от вождения, но и весьма практичен. Несмотря на то, что это всего лишь 158,6 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 56,3 дюйма в высоту, есть достаточно места как спереди, так и сзади, при условии, что среднее сиденье остается пустым. Багажник вмещает 11,8 кубических футов груза.

Итак, новая форма практична, но вопрос о том, выглядит ли A1 лучше своего предшественника, остается спорным. Те исчезли фирменные арочные стойки крыши; вместо этого мы видим больше горизонтальных линий, чем можем вспомнить, довольно условный контур крыши и так называемые «пузыри Quattro» по бокам.Эти пузыри, как и три нефункциональных воздухозаборника на капоте, которые должны ассоциироваться с историческим Sport Quattro, просто не кажутся очень аутентичными в свете того факта, что полный привод Quattro фактически исчез. Кажется, что этот загруженный дизайн может не так изящно стареть, как предыдущая модель.

Но мы уверены в нескольких вещах: Audi A1 — безусловно, лучший выбор в этом сегменте, если вам не нравится очаровательный ретро-вид BMW Mini. Он просит производную S1 с мощностью более 250 лошадиных сил и механической коробкой передач.И это был бы отличный автомобиль в США, если бы Audi предложила его здесь — серьезную альтернативу Mini, который по сравнению с ним заблудился. Цены в Европе начинаются ниже 20 000 евро, включая 19-процентный налог с продаж.

Видео по теме:

Audi A1 Sportback 2019 Обзор

Больше, больше премиум-класса, больше технологий и больше изысканности. Добро пожаловать в новый Audi A1

Извлеченные уроки

Audi извлекла много уроков за долгую жизнь A1.Во-первых, выяснилось, что только 20% покупателей A1 запросили трехдверный кузов, так что он исчез, оставив только один пятидверный кузов.

Во-вторых, он узнал, что он слишком далеко выходит за рамки корпоративных правил стиля, поэтому теперь он обладает носовой частью в стиле Sport quattro и более острым стилем.

И, в-третьих, компания узнала, что ее собственному конструкторскому отделу нельзя доверять выбивание легальных дизельных двигателей, поэтому они тоже исчезли.

Как и предыдущая Audi A1, второе поколение самой маленькой модели Audi делит большую часть инженерного оборудования с Volkswagen Polo, поэтому хорошо, что новый Polo настолько хорош.

Он расположен на платформе MQB-AO концерна Volkswagen Group, которая дает самому маленькому игроку Audi доступ ко всему лучшему механическому, электронному и потребительскому оборудованию на складе запчастей.

Он превратился из явно женственной целевой аудитории в более широкую церковь благодаря более агрессивному стилю, и есть даже версия 40, которая беззастенчиво напоминает оригинальные раллийные автомобили quattro с белыми колесами и прорезями на носу.

Новый Audi A1 делает ставку на 1: благодаря мощности маслоотделения, оттесненной на второй план.0-, 1,5- и 2,0-литровый бензиновый двигатель, и пока нет непосредственных признаков его мягкой гибридной, подключаемой гибридной или чистой версии EV.

Когда он прибудет в Австралию примерно в середине следующего года, A1 вряд ли бросится в глаза с безумным мотором для упаковки молока, стоимостью 70 кВт в базовой комплектации. В Audi Oz есть некоторое любопытство по поводу версии этого же двигателя мощностью 85 кВт, но это еще предстоит решить.

Они зафиксировали A1 35 TFSI с высокотехнологичным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 110 кВт, а также цикл Миллера 2.0-литровая турбо четверка, мощностью 147кВт.

Они охватывают весь спектр новых структур наименования Audi, от 25 для базового автомобиля до 30-35-40 для автомобиля мощностью 147 кВт.

А теперь расценки. Audi Australia пока не фиксирует цену — многое может измениться за шесть или восемь месяцев, — но ожидайте, что она будет дороже.

«У нового дизайна и технологий есть возможность занять первоклассную позицию», — так считает Audi, поэтому ожидайте, что он будет стоить больше, чем его предшественник, и, возможно, даже будет продаваться в меньших количествах.

Уходящая пятидверная Audi A1, значительно уступающая модельному ряду BMW MINI, в настоящее время продается в Австралии по цене 28 900 долларов.

Ребенок вернулся

Все жаловались на задние сиденья старого А1, которые стали больше вместе с автомобилем, который теперь преодолевает четырехметровый барьер на 4092 мм.

Это еще 56 мм, приклеенные к задней части A1, в основном за передними сиденьями, и это почти точная копия отпечатка пятидверного MINI.

Несмотря на то, что он выглядит намного шире, чем раньше, это оптическая иллюзия из-за гораздо более низкой высоты крыши (1,41 метра), а на самом деле она немного уже, чем раньше (1,74 метра).

Колесная база 2394 мм помогает, в частности, с пространством для ног сзади, а также с управляемостью, а использование компактной задней оси с торсионной балкой позволяет вместить 335 литров багажного отделения (до 65 литров) или 1090 литров с сиденьями. сложенный.

Колеса достигают максимума 18 дюймов, любезно предоставленного комплектом 215/40 R18 Bridgestone Turanzas, но бедняки начинают с 15-дюймовых ботинок.

История изнутри

Интерьер представляет собой смесь приятного и приятного, Audi удивительно рискует своей репутацией, ориентированной на технологии, благодаря внутренней обшивке дверей и верхней части приборной панели, сделанной из твердого, хрупкого, неуклюжего пластика.

На это приятно смотреть, чем на ощупь. Намного приятнее.

Вытяните кончики пальцев и локти за пределы этого, и вы найдете довольно красивый, чистый, обширный интерьер с множеством высокотехнологичных элементов.Только не приятный пластик, как на Volkswagen T-Roc.

Имеются настраиваемые варианты дизайна интерьера и экстерьера, в том числе накладки и колпаки зеркал, цвета колес и даже крыша, но именно в салоне он делает свои самые большие шаги вперед.

Тема интерьера совершенно нова для Audi, центральный сенсорный экран для мультимедийного устройства доступен в двух размерах в зависимости от бюджета — хотя отсутствие ручек для управления им, возможно, вытолкнуло A1 за пределы досягаемости для менее технически подкованных людей. .

Перед водителем находится цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а самый большой из доступных информационно-развлекательных экранов — 10,1 дюйма.

Новый Audi A1 имеет простые в использовании интерфейсы для смартфонов, совместимость с iOS и Android, два USB-разъема и опцию коробки для смартфона Audi с индуктивной зарядкой и улучшенным приемом за счет использования большей автомобильной антенны.

Верхние модели, такие как стартовая версия 35 TFSI Edition One, оснащены звуковой системой Bang & Olufsen 3D с 11 динамиками и выходной мощностью 560 Вт.

Идет, поворачивает, подпрыгивает

В какой-то момент обязательно появится S1, но об этом пока никто не шепчет (хотя это, вероятно, стартер 2020 года), поэтому 40 TFSI будет самым тяжелым нападающим на данный момент, разгоняясь до 100 км / ч за 6,5 секунды. и достигая 235 км / ч.

И это неплохо для тиддлерской машины с крутящим моментом 320 Нм.

Тем не менее, мощность диапазона будет меньше у 35 TFSI с его мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм.Он медленнее, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды и разгоняется до 222 км / ч, но всегда ощущается достаточно сильным.

Хороший двигатель, без особой плавности и резкости. Он кажется сильным, а не срочным, и он не претендует (кроме визуальных эффектов) на то, чтобы быть горячим хэтчбеком.

Это тонкая грань между тем, чтобы выглядеть как горячий хэтчбек, и походить на стандартный / теплый хэтчбек, и еще одна грань между тем, чтобы быть городским домом и ездить так, как будто команда разработчиков никогда не видела прямоугольной неровности.

Передняя часть оснащена парой стоек MacPherson, в то время как задняя часть представляет собой менее технологичную установку торсионной балки, и есть выбор между настройкой подвески по умолчанию и более жесткой спортивной подвеской (хотя 40 TFSI с его 2,0-литровым двигателем имеет адаптивные амортизаторы).

Как бы мы ни искали, мы не смогли найти штатную подвеску ни на одной из машин в стартовом парке. И это был автопарк с четырьмя двигателями различной мощности.

Итак, вместо этого мы обнаружили, что ходовые качества 35 TFSI были достаточно репрезентативными для всех A1 со спортивной подвеской.И это неубедительно.

Во-первых, он управляется четко, с хорошо взвешенным рулевым управлением, весело и точно ведя остальную часть автомобиля. A1 четко указывает, куда направлено рулевое управление, и с энтузиазмом меняет направление движения.

На быстрых поворотах он спокойно, отчасти благодаря более длинной колесной базе, а заостренная передняя часть помогает ему в крутых поворотах.

Однако наш вопросительный знак здесь с качеством езды. Он твердый, и это нормально. Кому-то это нравится (особенно людям, занимающимся разработкой Audi и проектировщиками продукции, у которых MINI в поле зрения).Некоторые люди этого не делают.

Мы пробовали как 17-, так и 18-дюймовые модели, и улучшения, если таковые были, были скудными на колесах меньшего размера.

Вместо этого, в то время как управляемость кузова в поворотах замечательна, дорожный шум может быть навязчивым на поверхности с крупными сколами, а на неровностях с прямыми краями слышен больший грохот, чем в автомобиле-доноре Polo. Никогда не замечал этого в Polo, если подумать, даже в GTI.

Одним нажатием кнопки можно изменить настройку, но не жесткость пружины сердечника.Только трансмиссия, рулевое управление и схема переключения передач с двойным сцеплением. (Хотя адаптивные амортизаторы 40-х могут становиться жестче и мягче).

Даже большой двигатель никогда не думает, что он повредит мышцы шеи, но он везде силен и охотно разгоняется до 6500 об / мин.

1,5-литровая версия — это аккуратный двигатель, полный маленьких уловок, таких как прямой и непрямой впрыск, удивительно полезная функция движения накатом / плаванием, которая выключает передачу для экономии топлива и изменения фаз газораспределения и подъема.

Это не делает его лучшим двигателем в своем классе. На нем есть несколько хороших пятен, но он не шелковистый и не звучит сладко, кроме как в верхних слоях, с которыми когда-либо сталкивались немногие покупатели из реального мира.

Переключение передач в основном четкое и резкое, да и выключение питания отличное.

То, что он также оценивает такие элементы безопасности, как активный круиз-контроль, предварительное распознавание столкновений, систему парковки, камеру заднего вида и удержание холма, подчеркивает технологичный характер нового Audi A1.

Но будьте очень-очень уверены, что ходовые качества для вас, прежде чем вы попросите спортивную подвеску.

Сколько стоит Audi A1 Sportback 35 TSI 2019 года выпуска?
Цена: TBC
В продаже: Июнь 2019
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбобензин
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: TBC
CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC

Audi A1 2019 официально раскрыта, откажется от дизельных двигателей

После вчерашних просочившихся фотографий Audi обронила официальную информацию о своем новом супермини вместе с фотографиями с высоким разрешением.

A1 Sportback второго поколения (Audi не упоминает трехдверный A1) имеет новый дизайн внутри и снаружи, новые информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю, а также новые линии отделки салона (базовая, расширенная или S line для экстерьера). ; продвинутый, выбор дизайна и S line для интерьера).

Просторнее, чем раньше

Хотя мы уже касались темы дизайна в предыдущей статье, мы не знали, насколько велик новый A1. Теперь делаем: это 4,03 метра (13.2 фута) в длину, 1,74 м (5,7 фута) в ширину и 1,41 м (4,6 фута) в высоту. Это делает его длиннее и шире, чем у предыдущей модели, а значит, пассажиры получат более просторный салон.

Audi заявляет, что новый A1 «намного просторнее», и заявляет, что взрослым понравится много места для головы и ног на задних сиденьях. Объем багажного отделения увеличился на 65 литров (2,3 куб.футов) до 335 литров (11,8 кубических футов) со всеми сиденьями. При сложении задних сидений грузовой объем увеличивается до 1090 литров (38.5 куб. Футов). Кроме того, высота погрузочного порога теперь меньше — 670 мм (26,4 дюйма) над землей.

Новейшие информационно-развлекательные технологии

Что касается взаимодействия между водителем и автомобилем, новый A1 Sportback хорошо подготовлен к будущему. Он предлагает полностью цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательную систему MMI последнего поколения с сенсорными дисплеями диаметром до 10,1 дюйма (MMI Navigation Plus).A1 также получил новую концепцию сенсорного управления MMI от последней модели A8, которая распознает рукописный ввод по следу пальца без необходимости останавливаться и ждать отдельных букв. Также предлагается система голосового управления Audi последнего поколения.

Больше вычислительной мощности, чем когда-либо

Audi A1 Sportback 2019 года также использует несколько систем помощи водителю полноразмерных моделей бренда. Существуют базовые функции, такие как стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости, а также более сложные технологии, такие как система Audi pre sense front на основе радара, которая может остановить автомобиль в случае неизбежного столкновения.Другие системы, использующие датчики автомобиля, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (для моделей с автоматической коробкой передач) и системы помощи при парковке, которые могут направить автомобиль на парковочные места, выехать на перпендикулярные парковочные места и покинуть параллельные парковочные места.

И еще лошадиные силы

Линейка двигателей включает несколько бензиновых двигателей TFSI с турбонаддувом мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Базовый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, средний двигатель — 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а максимальная мощность (по крайней мере, до появления S1) — 2,0-литровый четырехцилиндровый. Все силовые установки комбинируются с механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, за исключением модельного ряда 40 TFSI, который в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Никакого упоминания о дизельных двигателях нет, что может означать, что мы больше не увидим никаких моделей A1 под маркой TDI.

Три различных конфигурации подвески

Audi обещает, что новый A1 обеспечит «маневренность и спортивную управляемость».«Это, очевидно, достигается благодаря настройке подвески, которой доступно три. Базовая подвеска имеет переднюю конструкцию McPherson с нижними поперечными рычагами и литыми алюминиевыми шарнирными опорами, передние винтовые пружины и телескопические газонаполненные амортизаторы, а также задний облегченный мост с торсионной балкой со встроенным стабилизатором.

Те, кто хочет более резкую езду, могут остановить свой выбор на спортивной подвеске, которая по желанию может быть оснащена регулируемыми амортизаторами в топовой комплектации.Также доступна адаптивная система вождения Audi drive select, предлагающая четыре режима (автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный).

Истории отсылки: Audi через Motor1

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Наш подробный обзор механически похожего 2018 VW Polo

Audi A1 2019 — стильный малолитражный автомобиль мощностью до 200 л.с.

Audi

Субкомпакт Audi A1 Sportback второго поколения отличается еще более смелым дизайном, чем раньше.Новый автомобиль вырастает на 2,2 дюйма в длину, но по-прежнему имеет размер пинты, почти на три дюйма короче, чем Honda Fit.

Хотя старая модель не выглядела скучно, линии новой Audi A1 повсюду резче. Как и прежде, его толстая наклоненная вперед задняя стойка добавляет много характера, в то время как все линии разреза по бокам кузова направлены вверх к задней части автомобиля. Короткие свесы добавляют атлетизма, а три прорези над решеткой радиатора напоминают раллийный автомобиль Audi Quattro.Доступны варианты крыши контрастного цвета, а размеры колес варьируются от 15 до 18 дюймов.

Внутренний стиль не менее смелый, с ориентированной на водителя приборной панелью, которая сжимает дополнительную приборную панель Virtual Cockpit между большими многоугольными вентиляционными отверстиями. Центральная консоль наклонена к водителю и в стандартной комплектации оснащена 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой MMI с сенсорным экраном от нового Audi A8, хотя и с традиционным физическим климат-контролем внизу, а не с двухэкранным расположением A8.В стандартную комплектацию входит подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка телефона и даже порт USB Type-C для современных смартфонов и планшетов. По сравнению с последним A1, Audi заявляет, что грузовое пространство увеличилось на 2,3 кубических фута до 38,5 кубических футов.

Что касается мощности, двигатели с турбонаддувом будут предлагаться мощностью от 95 до 200 лошадиных сил, с механической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивное демпфирование будет опцией. Технология активной безопасности будет включать предупреждение о столкновении и торможение, адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановками в движении, помощь в удержании полосы движения и самостоятельную парковку.A1 также впервые добавляет резервную камеру.

Новая Audi A1 поступит в продажу в Европе этой осенью. Однако он не поступит на рынок США, где самыми маленькими Audi останутся A3 и кроссовер Q3.

Audi A1 во втором поколении 2019 добавляет больше стиля и технологий

Посмотреть все фото

Audi A1 2019 года — озлобленный маленький хэтчбек, который выглядит очень веселоЧестно говоря, это выглядит очень весело, и мне очень грустно, что мы вряд ли получим его здесь, в штатах.


В течение многих лет Audi A1 был одним из многих автомобилей, предназначенных только для Европы, которые я жаждал. Это просто весело, с его крошечными размерами и яркими цветами. Хорошая новость для модели второго поколения заключается в том, что, хотя машина немного больше, ее необычный вид не изменился. Обратите внимание на этот желтый A1 с черной крышей:

13,2 фута в длину, 5,7 фута в ширину и 4 дюйма в длину.6 футов высотой, A1 немного длиннее, чем раньше, но ненамного. Audi сообщает в своем пресс-релизе, что новый кузов, созданный стойками Макферсона спереди и торсионным стержнем сзади, на 27 процентов состоит из композитного материала, а площадь лобовой части автомобиля площадью 22,3 квадратных фута в сочетании с коэффициентом лобового сопротивления 0,31 означает он должен довольно хорошо рассекать воздух и иметь приличную экономию топлива.

G / O Media может получить комиссию

Эти данные о расходе бензина еще не опубликованы, но с крошечными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и передовыми трансмиссиями (руководство на всех моделях, плюс либо семиступенчатая S Tronic с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​S Tronic), нет никаких сомнений в том, что новый A1 будет экономно расходовать топливо.Базовый двигатель представляет собой 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил, двигатель высшего класса — 2,0-литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, а 1,5-литровый двигатель находится где-то посередине.

Audi много говорит о стиле в своем пресс-релизе, говоря, что бренд черпал вдохновение в Ur-Quattro и Sport Quattro при разработке наклонной задней стойки. Я думаю, что он отлично смотрится из этого заднего трехчетвертного профиля, с фарами, немного похожими на BMW.

Спереди новый A1 имеет «подразумеваемые боковые воздухозаборники», что, вероятно, означает «неработающие воздухозаборники», а также три прорези под капотом, которые, по словам Audi, являются «данью уважения Sport quattro, бренду. Значок ралли 1984 года.”

Интерьер выглядит современно и весело, с хорошо интегрированным информационно-развлекательным экраном с диагональю 10,1 дюйма в центре приборной панели, стандартной цифровой комбинацией приборов 10,25 и приятными небольшими цветовыми акцентами вокруг переключателя передач за дверными рычагами. и вокруг вентиляционных отверстий HVAC.

Как и многие современные автомобили, новый A1 получил больше стандартных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, которые кажутся хорошими идеями для автомобиля, который будет ездить по многолюдным городам Европы.

Audi заявляет, что ее целью было создание «самого спортивного салона в компактном классе», и хотя я не могу подтвердить, что они добились успеха, трудно спорить с желтыми тканевыми вставками на сиденьях.

Впервые клиенты A1 могут «комбинировать внешние и внутренние линии, как им нравится». Автопроизводитель из Ингольштадта описывает эти «линии», говоря, что есть три доступных для экстерьера: базовая, расширенная или S-линия, которые предлагают различные решетки, «подразумеваемые боковые воздухозаборники», нижние части обоих бамперов, диффузоры и задние спойлеры.Интерьер может быть «продвинутый», «выбор дизайна» и «S line», каждый из которых предлагает различные материалы и цвета, а также отделку приборной панели.

Возможность выбирать стиль интерьера и экстерьера — одна из многих вещей, которые делают компактный автомобиль интересным. И, честно говоря, в этом вся суть этого A1, даже если я думаю, что стиль мог бы быть немного более удачным.

Все изображения от Audi

Дебют Audi A1 Sportback второго поколения

Как вы сердитесь на компактный автомобиль, созданный для процветания в городской среде? Если вы Audi, ответ прост.Примените свой текущий стиль дизайна, наполненный складками и вентиляционными отверстиями, на новом A1 Sportback. Вуаля! Мгновенно привлекающий внимание городской пригородный автомобиль.

A1 Sportback второго поколения предназначен для людей, живущих в городах. Его длина составляет всего 158,4 дюйма, что примерно на 2,5 дюйма короче, чем у Toyota Prius C. Посмотрите на него, и вы обнаружите, что A1 смотрит на вас, всего 68,4 дюйма в поперечнике. Он тоже короткий, крыша находится на высоте 56,4 дюйма от земли. Соедините размер A1 с широкой гусеницей и короткими свесами, и вы получите автомобиль, которому удастся выглядеть туго натянутым и прочным, даже несмотря на то, что в нем может быть какой угодно двигатель.

Audi A1 Sportback не столько горячий хэтчбек, сколько хайтек. От базовой модели до верхней планки все A1 Sportbacks будут иметь цифровую 10,25-дюймовую приборную панель. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, которая предлагает больше информации, например навигационную карту, будет опциональной для более высоких комплектаций. Также в верхней части будет доступна информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus с 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном, который предлагает гибридное руководство по маршруту. Также будут доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB.В кабине также больше места для пассажиров спереди и сзади, а также для груза.

ПРОВЕРКА: Обзор первого привода Audi A7 2019 года: эволюция в Африке

Audi планирует предложить A1 Sportback с различными бензиновыми двигателями. На нижнем уровне находится 95-сильный агрегат, в то время как модель высшего класса оснащена двигателем на 200 лошадиных сил. Все версии будут поставляться с механической коробкой передач, а для тех, кто предпочитает, чтобы машина выполняла работу, в большинстве комплектаций будет использоваться семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Версия на 200 лошадиных сил будет оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако нам бы очень хотелось увидеть полностью электрическую версию автомобиля e-tron.

Подвески зависят от двигателя, но Audi предложит пакеты спортивной подвески с более жесткой настройкой подвески, более крупными тормозами, красными тормозными суппортами и даже регулируемыми амортизаторами, а также систему Audi Drive Select с несколькими режимами.

Что касается безопасности, Audi уменьшила количество функций своих более крупных автомобилей. A1 Sportback будет доступен с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, ограничителем скорости, датчиками парковки заднего хода и автоматической системой парковки.

Как и первое поколение, Audi A1 второго поколения не поступит в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *