Амг с 63: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Mercedes-AMG C 63 2.0 превзойдёт по динамике предка с V8 — ДРАЙВ

Пока прототипы С 63 проходят испытания в замаскированном виде, облик модели пытаются предугадать посторонние иллюстраторы.

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдёт от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетвёрку 2.0, мы писали ещё в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport. Он должен быть представлен до конца нынешнего года и выйти на рынок в 2022-м.

На тестах уже замечены как седан С 63, так и универсал.

Впрочем, до их премьеры немцы ещё должны представить менее экстремальный вариант C 43.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но изменённый. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетвёрки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Нынешний, «пятый», C-класс пока представлен как универсал и седан с несколькими бензиновыми и дизельными турбочетвёрками (1.5 M 264, 2.0 M 254 и 2.0 OM 654), с 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost, плюс как заряжаемый от сети гибрид на базе мотора 2.0 M 254.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Н•м) против 476 л.с. (650 Н•м)/510 л.с. (700 Н•м) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетвёркой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четвёрка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

Самым мощным суперкаром Mercedes-AMG стал гибридный хетчбэк

Купе Mercedes-AMG GT Black Series более не является самой мощной моделью спортивного подразделения «Мерседеса»: теперь это звание перешло к хетчбэку, формально относящемуся к тому же семейству. Его новую модификацию, построенную с применением «формульных» технологий, назвали GT 63 S E Performance.

Для AMG это первый гибрид собственной разработки, и гибрид впечатляющий: сочетание фирменного четырехлитрового V8 и смонтированного на задней оси электромотора обеспечивает в совокупности 843 л.с. и 1470 Нм. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 316 км/ч. Коробка передач – девятиступенчатый автомат, привод – полный AMG Performance 4Matic+ с заднеприводным дрифтовым режимом.

Электромотор выдает 204 л.с. и 320 Нм. Его питает батарея на 6,1 киловатт-часа, заряда которой хватает всего на 12 километров пути: разработчик называет такую дальность пробега практичной, указывая, что ее достаточно, например, чтобы тихо выехать из жилого района на окраину города. Подробнее об этой силовой установке мы уже рассказывали нынешней весной.

Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance выделяется элементами обвеса, который отчасти вдохновлен двухдверным AMG GT. На крыльях имеется надпись E Performance, указывающая на гибридную сущность новинки. Помимо различных вариантов окраски, для персонализации экстерьера предложат свежий пакет AMG Night Package II либо сочетание Night Package и Carbon Package. Дополняют картину новые легкосплавные диски на 20 и 21 дюйм.

Ранее этим летом модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe пережила небольшое обновление, и теперь спортивному гибриду достались все улучшения, включая доработанную подвеску AMG Ride Control+. Кроме того, в стандартное оснащение вошли керамические тормоза и информационно-развлекательный комплекс MBUX, отображающий специфическую информацию: расход энергии, оставшийся запас хода с выключенным ДВС, температуру батареи и электромотора.

Публичный дебют Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене. Там же должен дебютировать еще один «горячий» Mercedes-Benz от AMG: вероятнее всего, это будет спортивная модификация электромобиля EQS.

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Постройте свой собственный 2021 AMG S 63 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 151 600–183 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–20
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны полуавтономные функции вождения
См. Статьи о AMG S 63 2020 года

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 149 550–180 100 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–20
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • S 560e, новый гибридный модуль
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны полуавтономные функции вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. Статьи AMG S 63 2019 года

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 147 500–179 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–20
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Двухдверный кабриолет тип кузова
  • Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод и адаптивная подвеска стандарт
  • Standard Airscarf вентиляционные отверстия на шее с подогревом в сиденьях
  • Доступно ночное видение
См. Статьи AMG S 63 2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 144 700–176 400 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–18
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Двухдверный кабриолет тип кузова
  • Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод и адаптивная подвеска стандарт
  • Standard Airscarf вентиляционные отверстия на шее с подогревом в сиденьях
  • Доступно ночное видение
См. Статьи 2017 AMG S 63

Все комплектации Mercedes-Benz AMG S 63 по годам

Все модели Mercedes-Benz

Седан Mercedes-AMG S63 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Если хотите, вы можете выехать из автосалона Mercedes на стандартном S63 и при этом иметь автомобиль, который кажется таким особенным.Но немногие покупатели делают это, и для них есть множество дополнительных пакетов и функций бренда на выбор.

Начиная с экстерьера, пакет AMG Exterior Night Styling Package стоит 750 долларов и добавляет глянцево-черную отделку переднего сплиттера воздушной заслонки, решетчатых решеток, кожухов зеркал и многого другого. Гораздо более дорогой пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package стоит 6500 долларов, но мы не уверены, что S-класс — даже AMG — нужно украшать материалами, которые чаще встречаются на Ferrari и Lamborghinis.

Внутри появляется еще больше возможностей для настройки.Пакет «Тепло и комфорт» стоит 2600 долларов и обеспечивает обогрев задних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Затем есть несколько обновлений задних сидений: пакет для задних сидений стоит 1700 долларов и добавляет правую заднюю подножку с электроприводом, четырехзонный климат-контроль и легко регулируемые подголовники задних сидений. Пакет для задних сидений Executive за $ 3500 добавляет многоконтурные задние сиденья с массажем и регулируемое правое заднее сиденье руководителя, которое откидывается — однако, этот пакет сначала требует добавления пакета тепла и комфорта, пакета задних сидений и развлекательной системы для задних сидений. .Для максимальной роскоши на задних сиденьях, Executive Rear Seat Package Plus стоит 1950 долларов и добавляет четырехместные сиденья, складные столики на задних сиденьях и задние подстаканники с подогревом / охлаждением. Пакет Pre-Safe для задних сидений повышает безопасность благодаря сумкам для ремней безопасности задних сидений и пряжкам для ремней безопасности для задних пассажиров за 1300 долларов США. Индивидуальные варианты интерьера включают рулевое колесо AMG / Dinamica за 500 долларов, задние сиденья с подогревом за 580 долларов, задние подвесные сиденья с электроприводом за 1515 долларов и задний холодильник за 1100 долларов.

Развлекательная система на задних сиденьях обойдется вам в 2650 долларов, в то время как потрясающая 3D-система объемного звучания Burmester класса high-end стоит не менее удивительно — 6400 долларов.Проекционный дисплей AMG стоит 1100 долларов, а беспроводная зарядка в задней части салона стоит 300 долларов. Mercedes решил объединить все свои дополнительные функции безопасности в один пакет под названием Driver Assistance Package — он стоит 2250 долларов.

Подключаемый гибридный суперседан на подходе

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.

Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.

Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут иметь подключаемую гибридную систему на базе двигателя V-8.

Ожидается, что аналогичная силовая установка будет установлена ​​как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом модернизированном варианте GT 4-Door Coupe.

Mercedes-AMG E Performance

У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.

Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости в 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.

Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.

Новый Mercedes-AMG S63 станет подключаемым гибридом мощностью около 800 л.с.?

Более трех лет назад Mercedes-AMG представила концепт GT с подключаемым гибридным силовым агрегатом, суммарная мощность которого составила 805 лошадиных сил (600 киловатт).Шоу-кар в Женеве превратился в 4-дверное купе GT с запутанным названием как более спортивный вариант рецепта CLS. Модельный ряд модели в настоящее время возглавляет GT 63 S без электрификации.

Подключаемый гибридный вариант неоднократно отслеживался, и ожидается, что он превратится в GT 73e в следующие месяцы или в начале следующего года. Похоже, что это не единственный AMG, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем, поскольку в новом отчете говорится, что следующий S63 будет иметь аналогичную, если не идентичную установку.

19 Фото

Это история, которую мы слышим от наших немецких друзей из Mercedes-Benz Passion Blog , поскольку они утверждают, что полноразмерный седан в самом спортивном облике будет иметь двигатель внутреннего сгорания мощностью 603 лошадиных силы и электромотор мощностью 201 л.с. Это даст ему общую мощность почти 805 л.с. в автомобиле, который, как считается, будет носить длинное название Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +.

Интересно, что в отчете указывается, что AMG не будет предлагать S63 с традиционным приводом, а это означает, что лучший спортсмен в линейке S-класса будет представлен исключительно в электрифицированном обличье. Как мы уверены, вы уже слышали, AMG S65 не вернется в поколение W223, поскольку двигатель V12 с двойным турбонаддувом — теперь впервые с полным приводом — собирается стать делом только Maybach. .

Седан S63 будет единственной полноразмерной моделью AMG следующего S-класса, поскольку, помимо кончины S65, будет прекращено производство купе и кабриолета S-класса вместе с их пряными производными S63 и S65.

Премьера стандартного S-класса состоится 2 сентября, а S63, как ожидается, дебютирует где-то в 2021 году и поступит в продажу осенью того же года.

2022 Подключаемый модуль Mercedes-AMG S63e Hybrid, за которым скрывается мало

Новый Mercedes S-Class уже предлагает множество вариантов трансмиссии, начиная от рядных шестерок и заканчивая мощным V12, предназначенным для сверхдлинной версии. К моделям Benz и Maybach вскоре присоединится AMG, который будет носить бренд E-Performance как часть линейки электромобилей компании.

Тонко покрытый прототип S63e (название еще не подтверждено) был замечен нашими шпионами, раскрывая его гибридную природу, выставляя напоказ топливные крышки на обоих задних крыльях. Совершенно очевидно, что мы имеем дело с версией AMG, так как есть много подсказок: решетка Panamericana, большие вентиляционные отверстия, уменьшенный дорожный просвет, большие тормоза и четырехъядерный выхлоп по бокам заднего диффузора.

11 Фото

Старая добрая клейкая лента используется для закрепления проводов, которые, кажется, идут изнутри кабины через заднюю дверь со стороны водителя к нижней части прототипа.AMG, должно быть, вносит некоторые изменения в гибридный S63 в последнюю минуту, тестируя электрифицированный спортивный лимузин недалеко от Нюрбургринга и на нем. Судя по легкому камуфляжу, официальное раскрытие, скорее всего, произойдет раньше, чем позже.

По слухам, S63e будет оснащен бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем, с суммарной мощностью, оцениваемой более чем в 700 лошадиных сил. Некоторые говорят, что есть планы сделать еще более горячий S73e примерно с 800 л.с., который косвенно станет преемником S65.Оба AMG, вероятно, будут поставляться исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Имейте в виду, что еще один 800-сильный AMG постепенно приближается, поскольку в ближайшие месяцы будет представлена ​​новая флагманская версия недавно обновленного GT 4-Door Coupe с электрифицированным V8. Излишне говорить, что жемчужиной грядущей электрифицированной семьи Аффальтербаха станет гиперкар One с двигателем F1, который после долгих задержек отправится к покупателям в конце этого года.

Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший.Период.

Mercedes-Benz S-Class Полный обзор

После трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не измучен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.

Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.

В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует более старую семиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с более новой девятиступенчатой ​​коробкой передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже скоро уходит.)

Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плещется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает жесткой.

Множество личностей, и каждый — победитель

Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным переулкам в Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.

Легко поразить стремительность и красоту S63, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это довольно здорово.

Посмотреть все 36 фото

В этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).

Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12.3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, автоматические или ручные режимы переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения объектов, таких как пешеходы и животные, которых вы можете не видеть в темноте, на приборной панели.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.

Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».

Выглядит хорошо! Подробнее? Показать все 36 фото

2019 Mercedes-AMG S63 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
EPA ПРОБЕГ
17/26 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В 208.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *