Как расшифровывается амг на мерседес
Что такое АМГ у Мерседеса — расшифровка аббревиатуры AMG
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Что означает AMG в автомобилях Mercedes Benz? Умопомрачительные факты и урок истории!
«Мерседес-Бенц» обогатил автомобильную промышленность множеством прекрасных образцов. С самого начала своего пути было много случаев, когда бренд превосходил свои стандарты, выпуская что-то более инновационное, чем все предыдущие модели. Ярким примером стремления Mercedes-Benz к совершенству является подразделение AMG. Но, , что означает AMG в Mercedes Benz?
модели Mercedes-AMG отличаются мощными характеристиками. Они являются фаворитами тех, кто любит ощущать мощность двигателя под колесами. Продолжайте читать, чтобы узнать , что означает AMG на Mercedes и , что означает AMG для .
1. Что означает AMG в Mercedes Benz?Если на вашем автомобиле есть значок AMG, убедитесь, что вы ведете прекрасный образец автомобиля. Значок ничего не делает сам по себе, как и ожидалось, за исключением того, что добавляет немного изящества к общему хорошему виду автомобиля. Трехбуквенный значок означает, что Mercedes-AMG GmbH, тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, является производителем автомобиля.
Mercedes AMG GT C EditionВсе ведущие автопроизводители имеют собственное тюнинговое подразделение, которое контролирует процессы производства и настройки первоклассных моделей компании.
AMG и Mercedes-Benz были двумя разными компаниями. Однако позже Mercedes-Benz приобрел AMG, и последний начал разрабатывать свои высокопроизводительные автомобили. В настоящее время AMG является дочерней компанией немецкой автомобильной компании.
AMG: все, что вам нужно знать, в этом видео
2.Что означает AMG в Mercedes Benz?
Теперь у вас есть четкое представление о подразделении высокопроизводительных автомобилей, но что означает AMG на Mercedes ? Что обозначают буквы?
Существует несколько неправильных представлений о том, что сокращение Mercedes AMG означает . Наиболее распространенное предположение — это название «Affalterbach Motor Group», где в Аффальтербахе находится штаб-квартира AMG. Это также не означает «Абсолютные компьютерные фанаты», «Продвинутые гуру механики» или любые другие фразы, которые представляют эти три буквы.
AMG фактически означает — «Aufrecht Melcher Grossaspach». Это сокращенная форма Ганса Вернера Ауфректа (А) и Эрхарда Мельхера (М) — основателей компании — и Гроссаспаха (Г), деревни в Германии, где родился Ауфрект. Название фактически отдает дань уважения основателям компании.
AMG — независимое подразделение Mercedes-Benz. Он разрабатывает чертежи всех автомобилей AMG и производит их. Двигатели этих автомобилей изготавливаются вручную в соответствии со знаменитой философией Mercedes-Benz — один человек — один двигатель.Каждый двигатель, выходящий из мастерской AMG, имеет выгравированную табличку с уникальной подписью бренда.
Значок AMG выгравирован на задней части.Что означает AMG на Mercedes , нельзя объяснить простым указанием аббревиатуры. Эти три буквы означают высшее качество, утонченность и превосходство. Он вызывает воспоминания о победах в старинных гонках Гран-при для множества фанатов гоночных автомобилей по всему миру.
ПОДРОБНЕЕ
3.История Mercedes-Benz AMGВы знаете , что означает AMG в Mercedes Benz , но какова их история? Как они начали свой путь и стали престижным подразделением всемирно известной автомобильной компании?
AMG начал свое эпическое путешествие как независимая мастерская по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель приобрел его и превратил в высокопроизводительное дочернее предприятие с собственным цехом по производству двигателей. Приобретение произошло в 1967 году, но полное приобретение произошло только в 2005 году.
Люди в Соединенных Штатах не знали об этих гоночных красавицах долгие годы после приобретения. Mercedes-Benz представил автомобили AMG на рынке США в 1993 году с C36 AMZ.
Ауфрехт и Мелчер основали компанию с целью производства гоночных двигателей. Mercedes-Benz помог осуществить их мечту, и единственная цель сотрудничества Mercedes-AMG заключалась в создании автомобилей, которые демонстрируют повышенную устойчивость и отличную управляемость при работе на мощном гоночном двигателе.
>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях
Современная продукция AMG — это не только гонки. Хотя в его основе по-прежнему лежат гоночные и мощные двигатели, он также сосредоточен на установке высокопроизводительных двигателей во множестве самых популярных моделей Mercedes-Benz.
Что означает AMG в Mercedes Benz ? Вы знаете, что это машины с высокими характеристиками. Но есть много высокопроизводительных автомобилей, на которых нет штампа AMG. Есть ли разница между этими двумя типами?
Ну, есть! Автомобили с маркировкой AMG — это комплектация Mercedes-Benz, ориентированная на высокие характеристики. Подумайте о линейке Audi S или BMW M, и вы поймете идею. Платформы для автомобилей есть у всех ведущих производителей автомобилей.В создание и развитие новой платформы вкладываются обширные исследования, широкомасштабные разработки и огромные суммы денег. Затем компания использует его различными способами для производства продуктов, отвечающих вкусам потребителей в разных странах и на разных рынках.
Автомобили AMZ можно рассматривать как более высокие комплектации моделей Mercedes. Фактически, они специально разработаны и настроены для обеспечения дополнительной мощности. Команда инженеров бренда строит двигатели вручную с особой тщательностью и большими усилиями.
Автомобили AMG спортивнее и стильнее, чем не-AMG.Что означает AMZ в автомобилях Mercedes Benz и чем они отличаются от линий отделки других марок? Каждый автомобиль AMZ, созданный одним производителем, оснащен широким спектром компонентов для повышения производительности, включая гидравлическое рулевое управление, колеса большего размера, более жесткую подвеску и многое другое. Они отличаются великолепной эстетикой и сверхспортивным управлением. У них также больше углеродного волокна в корпусе и деталях, что снижает общий вес, чем у других моделей, и значительно повышает производительность.
Хорошо известно, что означает AMG в автомобилях Mercedes Benz , так это то, что это более спортивный вариант своей базовой модели. Автомобильные энтузиасты во всем мире, которые жаждут испытать гоночную скорость и производительность на улицах, также знают это. По этой причине существует такой высокий спрос на эти автомобили.
ИзначальноAMG фокусировалась на производстве чистых спортивных пород собак для любителей высоких результатов и адреналина. Бренд, возможно, достиг своего пика с выпуском безнаддувных двигателей V8 с двигателем 6.Двигатель 2л в конце 2000-х. Но с тех пор он принял довольно коммерческий оборот и начал производить больше моделей со значком AMG.
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])))
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
.AMG Компания
AMG — эти три буквы во всем мире обозначают высшие автомобильные характеристики, эксклюзивность, эффективность и высочайшее динамичное удовольствие от вождения.
Mercedes ‑ AMG GmbH добился многочисленных успехов в автоспорте и благодаря разработке уникальных дорожных транспортных средств, тем самым неоднократно подчеркивая свою позицию в качестве очень успешной марки спортивных и спортивных автомобилей — и сегодня это верно, как никогда. Сегодня, будучи 100% дочерней компанией Mercedes-Benz AG, компания из Аффальтербаха представляет собой спортивное ядро Группы.
Аффальтербах является домом для команд управления, администрации, продаж, разработки и проектирования, а также для сборки двигателей AMG ручной работы. Здесь производятся двигатели AMG V8. Другие двигатели производятся на заводах концерна Daimler: Kölleda (четырехцилиндровые рядные двигатели) и Mannheim (двигатели V12). Каждый двигатель собирается вручную одним производителем двигателей на этих объектах в соответствии с философией «один человек, один двигатель» и снабжается значком, подписанным от руки соответствующим техническим специалистом.
Сегодня Mercedes-AMG отвечает за разработку не только нового восьмицилиндрового семейства марки Mercedes-Benz, но и двигателей AMG V8.
Сегодня руководство Mercedes ‑ AMG GmbH состоит из Филиппа Шимера (председатель), Йохена Херманна и Гюнтера Хоффшульта.
.Что такое гормон АМГ и зачем за ним следить?
Что такое АМГ?
АМГ — Антимюллеров гормон — является точным маркером овариального резерва. Этот гормон вырабатывается фолликулами яичника и показывает репродуктивный потенциал женщины. Помимо показателя АМГ специалист обращает особое внимание на возраст пациентки, а также на количество антральных фолликулов на 2–3 день менструального цикла. В совокупности данных врач оценивает овариальный резерв женщины и прогнозирует шансы наступления беременности.
АМГ и возраст.
На западе уже сложилась тенденция, когда врачи рекомендуют контролировать уровень АМГ начиная с 12 лет. И если после достижения 14 лет его показатель понижается, это служит основанием для замораживания яйцеклетки. Возможно такая позиция является чрезмерной, но, однозначно, это касается женщин после 35 лет, планирующих беременность. Им обязательно следует контролировать уровень АМГ и учитывать, что снижение АМГ˂ 1 — является признаком приближающейся менопаузы.
Как косвенно можно узнать о снижении АМГ?
К сожалению, распознать это, не сдав соответствующий анализ — невозможно. Выработка АМГ не связана с количеством других гормонов. Кроме того, на данный гормон не оказывает влияние питание, образ жизни и какие‐либо другие внешние факторы.
Анализ крови дает точное представление об АМГ?
Да, анализ крови на определение уровня АМГ дает точное представление о вашем овариальном резерве. Этот анализ крови прост, и его можно сдать в любой день менструального цикла. Но обратите внимание на такой фактор, как достоверность однократного исследования уровня АМГ. Есть вероятность некорректно выполненного анализа. Если исследование единожды показало низкий (или наоборот — высокий) показатель АМГ, это не является однозначным подтверждением женского потенциала или его отсутствием. Когда есть несоответствие совокупности факторов, определяющих резерв яичников, мы придерживаемся необходимости пересдачи анализа.
Что нужно делать, если анализ показал низкий уровень АМГ?
Показание сниженного АМГ должно стать руководством к скорейшему планированию беременности и консультации гинеколога‐репродуктолога. Возможно в вашем случае можно будет ограничиться криоконсервацией ооцитов с целью реализации репродуктивной функции в будущем или планировать беременность в настоящем.
Могут ли контрацептивы (КОК) сохранить фолликулярный резерв и повысить АМГ?
Контрацептивы не могут оказывать какого‐либо влияния на фолликулярный резерв вообще. Это распространенное заблуждение женщин, принимающих КОК, не только в целях предохранения, но и в целях «сохранения» яйцеклеток.
Как повысить уровень АМГ?
Повысить уровень АМГ принудительными способами невозможно.Помните, что величина АМГ в течение жизни женщины изменяется обычно в сторону уменьшения. Низкое значение гормона необходимо расценивать как побуждение к действию (если вы планируете когда‐либо иметь детей).
АМГ предсказывает наступление менопаузы?
Показатель АМГ считается в достаточной степени объективным не только с точки зрения оценки репродуктивного потенциала женщины, но и с точки зрения прогноза наступления менопаузы. Более того, среди прочих гормональных маркеров — снижение АМГ является наиболее достоверным свидетельством приближения менопаузы.
АМГ — надежный маркер наступления беременности при ЭКО?
Частично. Количество ооцитов напрямую связано с возрастом женщины. Именно возраст женщины является основным фактором репродуктивной успешности, в том числе частоты наступления беременности в цикле ВРТ. Однако не надо забывать о качестве яйцеклеток! Если на фоне пониженного уровня АМГ ставится диагноз бесплодия, то нужно думать не об увеличении количества данного гормона в крови, а о том, как стимулировать яичники для выработки здоровых яйцеклеток.
Как работать с пациентками с низким АМГ?
Да, таких пациенток в клинике «ЭмбриЛайф» много. К сожалению, при АМГ меньше 1 получить направление на ЭКО по ОМС практически невозможно. В этом случае женщины вынуждены делать ЭКО платно. Мы проводим ряд манипуляций, направленных на повышение шансов на успешное ЭКО у женщин с низким АМГ, а также используем специальные протоколы стимуляции.
ЮНИТ — ЭКСТРА GT
Немецкая компания IMSA представила серьезно доработанную версию купе Mercedes-AMG GT. Новый автомобиль получил имя IMSA RXR One. Аббревиатура расшифровывается как Road X-Tra Racing. Дополнительные гоночные возможности при дорожной езде, то есть.
Предложение немцев, по сути, пакет доработок, который выйдет ограниченным тиражом. Техническая начинка и внешность едины для всех машин, а вот цвет и салон можно индивидуализировать в широких пределах. Видимо, широких настолько, что даже нет смысла выставлять фотографии интерьера – он все равно потом окажется другим. Поэтому довольствуемся только внешним видом.
Но и тут, есть, на что посмотреть и есть, что обсудить. Аэродинамический обвес от IMSA разработан с применением карбона. Машина стала шире на 55 мм спереди и 65 мм сзади. Все детали, кроме дверей выполнены заново.
Широкое применение карбона тут неспроста. Первое, на что обратили внимание специалисты из IMSA – вес стандартной машины. Для «экстра-гоночных» возможностей он великоват. Ряд мер, в числе которых максимально возможное применение панелей из углеволокна, позволил облегчить купе на впечатляющие 300 килограмм, и теперь его масса составляет 1,3 тонны (было 1630 кг), что является совсем неплохим показателем для его мощности.
Если помните, базовый GT выдавал 585 лошадей. Мотористы IMSA выжали из него 860 сил и 1000 Нм! Позаботившись при этом и о ресурсе движка. Для повышения мощности был проведен комплекс мер. Помимо программного обеспечения, установили кованые поршни и шатуны, новый интеркулер, турбонаддув, новые головки блока цилиндров, оригинальную выхлопную систему.
Была модернизирована роботизированная коробка передач. Добавили два дополнительных сцепления, появился усиленный кованый приводной вал. Усовершенствованы клапаны высокого давления и система охлаждения агрегата. Для турбонагнетателей вообще пришлось сделать свой независимый контур охлаждения.
Много изменений и по подвеске. Во-первых, колеса – 20-дюймовые кованые диски с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 365/30 спереди 385/30 сзади. Установлены кованые рычаги, кованые ступицы колес, усиленный карданный и приводные валы. Конечно же, в подвеске новые пружины и полностью регулируемые амортизаторы.
А еще – каркас безопасности и карбон-керамические тормозные диски.
На этой информация об автомобиле иссякает. Нет ни цены, ни планируемого тиража, ни динамических характеристик. Можно лишь вспомнить, что стандартный AMG GT разгонялся до сотни за 3,6 секунды и набирал 318 км/ч.
Фото: IMSA
Масло АМГ-10: характеристики, аналоги и замаенители
 Гидравлические масла используются в узлах и агрегатах для снижения коэффициента трения деталей и уменьшения их износа. По характеристикам масло АМГ-10 предназначается для использования в гидросистемах авиационной технике и автотранспорте. Аналогов и заменителей не имеет.
Состав
Аббревиатура АМГ-10 расшифровывается как «авиационное масло, гидравлическое, с коэффициентом вязкости 10».
Внешне оно выглядит как вязкая прозрачная жидкость, имеющая красноватый оттенок.
Изготавливается АМГ-10 из фракции, с низкой температурой застывания. Получают её путём гидрокрекинга насыщенной парафинами нефти, из содержащихся в её составе алициклических углеводородов — нафтена и изопарафина.
Технические характеристики и технология производства данного гидравлического масла регламентированы положениями ГОСТ №67.94.75., разработанного в 1975г., ещё в бытность Советского Союза.
В состав получаемого в результате гидрокрекинга масла добавляются загустители, для придания большей вязкости, уменьшения текучести и испаряемости в процессе эксплуатации.
Характерный красный оттенок АМГ-10 приобретает благодаря особому органическому красителю. Он не оказывает никакого влияния на технические или химические характеристики смазывающей жидкости. Краситель служит лишь для идентификации данного нефтепродукта, что исключает вероятность его случайного смешения с другими маслами.
Кроме того, в состав масла АМГ-10 входят присадки-антиокислители. Они необходимы для предотвращения снижения его технических характеристик в процессе эксплуатации. Под воздействием повышенных температур, возникающих в результате трения деталей смазываемых узлов, начинается активный процесс окисления углеводородов, составляющих основу машинных масел. В результате их рабочие свойства могут значительно снижаться.
Антиокислительные присадки не дают молекулам кислорода вступать во взаимодействие с молекулами алициклических углеводородов масла, и понижать его качество.
При хранении на дне ёмкости с АМГ-10 не образуется осадок. Относится к огнеопасным химическим веществам, с температурой вспышки 93ºC. Закипает масло при to +210ºC., а замерзает при -70ºC.
Вязкость вещества сравнительно невысока и составляет: При 100ºC. — 4,6 сантистокса. При 20ºC. — 21 сантистокс. При -50ºC. вязкость резко повышается, достигая показателя в 1250 сантистоксов.
Плотность АМГ-10 при комнатной температуре составляет 0,83 кг в 1 литре. Соответственно, его плотность ниже, чем у трансформаторных, и многих других минеральных сортов масел.
Показатель теплоёмкости в разбросе температур от +20 до +100 градусов составляет от 1,8 до 2,2 Джоулей/кг х градус.
Теплопроводность при температуре 20-25ºC. равняется 0,12 вольт/м х градус. Допускается его применение в узлах гидросистем, создающих давление до 230 кг на кв. см.
Производители
Сегодня АМГ-10 производится несколькими нефтеперерабатывающими компаниями. Купить можно магазине, или на оптовых базах нефтепродуктов.
Форма фасовки — металлические бочки по 200-215л., 10-15-литровые канистры.
Среди крупнейших поставщиков данного вида масла следует отметить:
- «Лукойл». Один из крупнейших отечественных производителей нефтепродуктов. Выпуск машинных масел является одной из приоритетных сфер деятельности компании. Производство масла АМГ-10 налажено на заводах, находящихся в Перми и Волгограде.
- «Роснефть». Свою продукцию корпорация отправляет в десятки зарубежных стран.
- «Миском». Сравнительно новая нефтеперерабатывающая компания, начавшая свою деятельность менее двух десятков лет назад. Однако, сегодня она стала одной из ведущих российских организаций, специализирующихся на производстве машинных масел. Свою продукцию «Миском» поставляет во многие страны мира, среди которых КНР, Индия, Германия, Беларусь и т.д. Особо подчёркивает высокое качество продукции «Мискома» тот факт, что он является официальным поставщиком масел для авиационной и наземной техники Российской армии.
- «Кондор». Данная компания специализируется на выпуске исключительно масел для авиационной техники.
- «Симэкс-Хим». Нижегородская компания, выпуская смазочные материалы для авиации, наземного транспорта и оборудования энергетического комплекса.
- «Полиэфир». Ещё одно нижегородское предприятие, выпускающее ГСМ. Имеет большой опыт в создании и производстве масел для гидравлики, холодильников, наземной и воздушной техники.
- «Нектон Сиа». В продаже продукция ГСМ под брендом «Фокси». Действует с 1996г., центральный офис располагается в Москве.
Кроме вышеперечисленных отечественных производителей на российском рынке можно встретить масла, аналогичные АМГ-10 от иностранных производителей — «Датч-Шелл», «Мобил».
Преимущества использования
Диапазон использования масла АМГ-10 весьма широк. Им заполняются системы гидравлики самолётов и вертолётов. Забортная температура на высоте 10 км, не зависимо от времени года и широты составляет порядка -45…-55ºC.. Масло АМГ-10 разрабатывалось с расчетом эксплуатации в таких суровых условиях, и рабочие пределы его составляют от +55 до -60ºC.. В самолётах данные масла заливаются в системы выпуска стоек шасси, в гидроцилиндры, отвечающие за изменение угла наклона рулей высоты и горизонтального направления. В вертолётах оно применяется в главном редукторе, в качестве разбавителя.
В наземной технике АМГ-10 применяется в гидравлических системах, работающих в условиях пониженных температур. Как правило, это строительные, карьерные, дорожные машины, эксплуатируемые в холодное время года на крайнем севере. В обычных условиях техника не работает на масле АМГ-10 из-за его дороговизны. Владельцы специальной техники используют в этом случае более дешёвые аналоги.
Частные автолюбители используют его в стойках, гидравлических домкратах, гидроусилителях руля. Широкому применению данного вида ГСМ препятствует тот факт, что при длительной эксплуатации гидравлическое масло способно частично растворять резиновые патрубки и манжеты, которых попросту нет в авиатехнике. Не вредит оно также силовым бронешлангам мощной спецтехники.
К преимуществам АМГ-10, помимо широкого диапазона рабочих температур, относится отсутствие воды и всевозможных посторонних примесей. Благодаря высокой физической чистоте, данное масло способствует длительному сроку эксплуатации узлов и деталей техники. Ещё один плюс — стабильный показатель вязкости на отрезке температур от -60 до +60 градусов. АМГ обладает однородной консистенцией, не изменяющейся при длительном хранении или при перепадах температур.
Несмотря на то, что на современном рынке появилось множество аналогов, разработанное ещё в советское время, масло АМГ-10 хорошо продается. Всё благодаря высокому качеству продукта, и отличным эксплуатационно-технических свойствам.
Mercedes официально представил два самых мощных SL — ДРАЙВ
Как и предполагалось, в Mercedes не стали спокойно смотреть на проделки журналистов, которые докопались до некоторых данных относительно «заряженных» версий недавно обновлённого SL. Не прошло и недели, как Штутгарт решил поставить крест на всех слухах и официально представил пару мощных родстеров.
Итак, в более ранней публикации говорилось, что мощность атмосферного V8 модели SL 63 AMG будет равняться 525 лошадиным силам. Это чистая правда. Именно таким «табуном» и ещё 630 «ньютонами» сможет повелевать владелец «63-го».
Спереди отличить SL 63 AMG (слева) от более мощного «65-го» можно только по нижней части переднего бампера — у атмосферного родстера она окрашена в чёрный цвет.
А в помощь отважному драйверу инженеры подготовили, пожалуй, самую важную новость в обновлённых «горячих» SL — 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Назвали её AMG Speedshift MCT. Не нужно гадать, что означают всё это «много букв»: с первыми двумя словами всё понятно, а вот MCT расшифровывается как Multi-Clutch Technology.
Напомним, что Mercedes SL —
родстер со складным жёстким верхом. И модификации AMG не исключение. Пройдёт 16 секунд, и вместо потолка над головой будет голубое небо.
Коробка, кстати, весьма интересна, а уж сам Mercedes и вовсе называет её концепцию уникальной. Правда, не раскрывает технических подробностей и не предоставляет никаких схем. Видимо, бережёт своё ноу-хау до официальной демонстрации машины, которая состоится на автосалоне в Женеве.
Интерьер радикальных изменений не претерпел. Разве что появились новый руль и система Airscarf («воздушный шарф»), которая убережёт шею от холодного воздуха. Такая же, к слову, устанавливается и на родстер Mercedes SLK.Насколько можно понять из краткого сообщения, при старте с места используется небольшое и лёгкое сцепление, работающее в масляной ванне. Его главное преимущество — низкая инерционность механизма. А для жёстких переключений передач с высокой нагрузкой используется традиционная конструкция. Впрочем, для окончательных утверждений лучше подождать месяцок, когда появится исчерпывающая информация.
Кроме того, AMG Speedshift MCT имеет функцию Race Start для максимально быстрого ускорения с места, а также умеет переключать передачи с двойным выжимом сцепления. А при «кикдауне» КПП способна оперативно переключаться разом на несколько ступеней вниз. Например, с седьмой на четвёртую или с пятой на вторую.
Если снять шильдики, то сзади близнецов не отличит даже «родная мать» — фабрика AMG.Помимо этого новый «робот» от Mercedes имеет четыре режима работы: С (Comfort), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual), которые отличаются друг от друга скоростью переключения. В варианте M передачи сменяются за 100 миллисекунд. Так что для разгона Mercedes SL 63 AMG до «сотни» за 4,6 секунды вряд ли потребуется много усилий.
А вот более могучий SL 65 AMG обделили такой коробкой и оставили его с привычным пятидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift. Скорее всего, революционный «робот» пока не способен «переварить» чудовищный крутящий момент битурбированного 612-сильного V12, который выдаёт аж 1000 ньютон-метров. Зато AMG Speedshift MCT наверняка скоро перекочует и на другие модели с цифрами 6 и 3 в названии.
Как всегда, на каждом моторе, собранном в AMG, есть табличка с именем и подписью сборщика. Ответит лично!
Думаете, что, увлёкшись новой КПП, в Штутгарте забыли обо всём остальном? Как бы не так! Система стабилизации теперь имеет три уровня «защиты»: «включена полностью», режим «Sport» и «выключена полностью». И, пожалуй, стоит ещё 10 раз подумать: а хочется ли остаться с таким заднеприводным монстром тет-а-тет.
В любом случае, на страже интересов водителя стоит активная подвеска ABC (Active Body Control) со спортивными настройками, дифференциал повышенного трения и мощные тормоза с 360-миллиметровыми композитными дисками спереди и роторами диаметром 330 мм сзади. Колёса тоже серьёзные — 19-дюймовые. А задние покрышки удивят даже тракториста — их ширина 28,5 сантиметров. Кстати, по заказу в AMG готовы установить кованые «катки» и напихать карбоновых деталей чуть ли не в багажник.
Карьера 517-сильного Mercedes SL 55 AMG окончена. Как бы ни был он хорош, наступило время более настырного хулигана SL 63 AMG.
В общем, можно долго спорить о внешности обновлённого Mercedes SL, уверяя, что он стал хуже или лучше предшественника. Кое-кто всплакнёт об исчезнувшем из модельного ряда старом добром компрессорном «55-м». Но разве эта пара — SL 63 AMG и SL 65 AMG — вызовет что-то ещё, кроме восхищённого цоканья языком по поводу технической «начинки»? Mercedes, между прочим, оставил время для восторгов и пока не объявил цены на рестайлинговые скороходы. Наслаждайтесь!
Снижение овариального резерва | Балтийский институт репродуктологии человека (БИРЧ)
Овариальный резерв – это показатель индивидуального запаса яйцеклеток в яичнике, который закладывается у каждой женщины еще до рождения. К моменту рождения девочка имеет в яичниках 5 — 7 миллионов яйцеклеток. К наступлению первой менструации остается уже 300 – 500 тысяч яйцеклеток. И далее в течении всего репродуктивного периода женщина только «теряет» свои яйцеклетки при каждой овуляции.
Вопреки распространенному представлению, что в менструальный цикл расходуется только одна яйцеклетка, выяснено, что в каждом менструальном цикле запускается в рост несколько десятков яйцеклеток, а овулирует действительно, как правило, только одна. Остальные погибают.
О чем говорит сниженный овариальный резерв
Сниженный овариальный резерв говорит о том, что у женщины заметно уменьшился запас яйцеклеток в яичнике и вероятность забеременеть понижена. При этом надо учитывать, что каждому биологическому возрасту соответствует свой овариальный резерв. Поэтому биологический возраст не всегда соответствует фактическому: может как «отставать», так и «перегонять» его.
Анализ на овариальный резерв – это получение информации о запасе яйцеклеток, находящихся в яичнике женщины к определенному возрасту.
ЭКО и низкий овариальный резерв
С уменьшением запаса яйцеклеток уменьшаются и шансы на успешный результат ЭКО. При этом для наступления беременности может потребоваться 3- 5 и даже больше попыток. При оформлении ЭКО по ОМС есть нижняя граница анализа на овариальный резерв, при которой в ЭКО за счет медицинского страхования может быть отказано – это показатель антимюллерового гормона (АМГ) менее 1 нг/мл.
Как определить овариальный резерв женщины? Какие нужны анализы?
Анализ крови на АМГ
АМГ расшифровывается как Антимюллеров гормон. Диагноз сниженный овариальный резерв ставится на основании результатов лабораторного и анализа уровня АМГ в крови при подготовке женщины к вступлению в протокол ЭКО. Уровень антимюллерового гормона – это показатель овариального резерва. АМГ вырабатывается в яичнике и «запускает» рост фолликулов. Наиболее высокие показатели АМГ наблюдаются в репродуктивном периоде жизни женщины: 2 – 7 нг/мл. После 37 лет и далее с падением запаса фолликулов в яичнике уровень АМГ начинает снижаться. При показателе ниже 1 нг/мл говорят о низком овариальном резерве.
Определение овариального резерва с помощью УЗИ
Фолликулы — это мелкие пузырчатые образования, в которых растет и развивается яйцеклетка . Эти фолликулы видны при специальном ультразвуковом исследовании. По количеству фолликулов, начинающих рост в каждом менструального цикла можно судить об овариальном резерве у женщины. Если число крупных полостных фолликулов составляет 8-12 считается, что у женщины хороший овариальный резерв и шансы забеременеть высокие. При их меньшем количестве шансы забеременеть снижаются.
Каковы причины снижения овариального резерва яичников?
- 1 Естественная возрастная причина: прогрессивная убыль фолликулов в процессе жизни и регулярных овуляций. После полного расхода яйцеклеток наступает период менопаузы и климакса.
- 2. Генетические причины.
Индивидуальный запас яйцеклеток определяется наследственностью. Поэтому некоторые женщины менструируют и даже беременеют до возраста 50 лет. А у некоторых менопауза и климакс начинаются уже вскоре после 30 лет (преждевременная менопауза).
- 3. Медицинское вмешательства
Все хирургические операции на яичниках и органах половой системы женщины: матки маточных трубах, яичниках.
Из токсических влияний в первую очередь имеют значения лекарственные препараты. Но не маловажное влияние имеют и вредные внешние факторы среды и питания.
- 4. Курение женщин
Установлено, что курение ведет к снижение овариального резерва и более раннему наступлению климакса у женщин.
Итак, время, отведенное женщине для того, чтобы обзавестись потомством ограничено. У всех женщин это время разное. При решении вопроса о том, есть ли у Вас еще время на карьеру или надо срочно беременеть, необходимо сдать анализ на овариальный резерв яичников. Сделать это всегда можно в Балтийском институте репродуктологии человека.
Городской портал
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.
Тот виски был мягкий, с обволакивающим медовым послевкусием и теплым, как кровь, что течет по венам. Это был, наверное, лучший глоток алкоголя в моей жизни, а уж у меня их было немало. Я спросил, что это за чудесный напиток, и оказалось, что это 21-летний Redbreast; я и раньше несколько раз пробовал такой виски, но никогда он не производил на меня такого благостного впечатления. Посреди шумной вечеринки, в компании друзей и под аккомпанемент отличной музыки, я сделал тот легендарный глоток.
Эта история — об автомобиле, не об алкоголе (никогда не пейте за рулем, это опасно). Но был один момент, когда, спускаясь по одному из тех пугающе прекрасных серпантинов между секвой (на пути от Сан-Франциско до трассы Laguna Seca) за рулем Mercedes-Benz AMG GT S, я ощутил точно такое же удовольствие, как от того глотка виски. Что-то в этом коктейле из мощности, сцепления, звука и равновесия превратило несколько поворотов на той трассе в лучшие из всех, что я когда-либо проходил в своей жизни.
Чуть позже в тот день на знакомой мне трассе гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca я нашел у нового купе от Mercedes-Benz несколько недостатков, которые в сумме почти перевесили первое упоительное впечатление. Наука порой бессильна перед искусством. Но, как и тот идеальный глоток виски, подаренный росомахой, с которым я больше никогда не выпью, этот автомобиль способен быть прекрасным в любой момент.
Мне не надо говорить вам, что это поразительный автомобиль, я сделал достаточно фотографий, чтобы вы убедились в этом сами. А вот упомянуть, что этот новый GT — самый яркий Mercedes-Benz из всех, что попадали мне в руки, пожалуй, стоит. Не знаю, заслуга ли это красивых форм, новизны или удачного сочетания всех факторов плюс какой-то секретный ингредиент, но этот чувственный Mercedes вызывал всплеск всеобщего восхищения, где бы он ни появлялся.
Пропорции купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящному автомобилю. Чисто символическая корма — чрезмерно короткая относительно массивного «носа», вполне заслуживающего достойного места в ряду крейсеров-авианосцев. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов.
Кто имел удовольствие сидеть в новом автомобиле S-Class, не найдут в салоне ничего нового. Нельзя сказать, что эти два пространства выглядят одинаково, скорее, общее у них скрупулезное внимание к деталям и высочайшее качество материалов, начиная от ковра, которым обтянут тоннель трансмиссии, и до контрастной строчки на кожаных панелях. Все, чего вы здесь касаетесь, просто великолепно.
Думаю, нужно отметить, что автомобиль на фотографиях оснащен не совсем по моему вкусу. Для этого GT есть иной вариант отделки салона, вместо черного полированного дерева на центральной и инструментальной панелях может быть менее мрачный матовый алюминий, выгодно подчеркивающий красивые линии центральной части салона.
Как только нажимаешь на кнопку запуска двигателя и твинтурбовый V8 оживает, понимаешь, что внешний антураж водительского места — ничто в сравнении с его функциональностью. Здесь есть буквально все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле: сиденья предлагают боковую поддержку от верха до самого низа, руль идеального размера и формы для агрессивной езды, и даже при моих солидных габаритах (190 см роста и 110 кг веса) ни разу не возникло проблем с удобной посадкой.
Маршрут, который я выбрал, чтобы добраться из Сан-Франциско до трека в округе Монтерей, как я уже упоминал в начале этой статьи, идеально подходит, чтобы GT S наилучшим образом продемонстрировал свою принадлежность к классу GT, как это ни странно. Гранд Туринг (именно так расшифровывается эта аббревиатура) изначально подразумевает способность достаточно быстро передвигаться как по скоростным, так и по второстепенным дорогам, без компромиссов со стороны комфорта или динамики.
Пара минут на первом отрезке высокоскоростного шоссе, и я понял, что в реальном мире у Benz никогда не возникнет проблем с мощностью. Литера S, стоящая сразу после GT в названии модели, означает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента от битурбированного четырехлитрового двигателя, тогда как под капотом у базовой модели 462 л.с. и 600 Нм.
Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Он легче таких конкурентов, как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type R Coupe и Audi R8 V10.
Я не почувствовал даже секундной задержки между касанием педали газа и «прыжком» GT вперед. Великолепная работа сверхотзывчивой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Обгонять другие автомобили на шоссе №1 было легко и увлекательно, на второстепенных двухполосных дорогах маневры сопровождаются лишь чуть более выразительным саундтреком, отражающимся от деревьев и заграждений.
Если вам больше по душе путешествие в безмолвной тишине, то и это GT S может. Практически все время я отдавал предпочтение настройкам Sport, что соответствующим образом отражалось на звучании двух выхлопных труб, но если выбрать настройки по умолчанию, автомобиль ведет себя на удивление тихо. Если выключить радиоприемник, то единственным шумом, проникающим в салон, будет гудение массивных задних покрышек. Очень тихий автомобиль, когда вам это необходимо.
Аналогичным образом можно поступить с жесткостью подвески и руля. Конечно же, автомобиль оснащается модульной системой Mercedes-AMG Dynamic Select, а значит, водитель может выбрать для себя один из четырех режимов: Comfort, Sport, Sport Plus and Race.
Я настолько привык к брутальности AMG в части управляемости — тяжелый руль, бескомпромиссное сцепление с дорогой — что, признаюсь, был ошарашен поведением GT на лесном серпантине и прибрежных холмах. Такое ощущение, что в моих руках оказалось живое существо, легкое и податливое. Выбираем режим Sport Plus — мой любимый из предустановленных настроек работы трансмиссии и чувствительности педали газа, жесткости подвески, баланса руля — и машина до опасного легко, грациозно и точно пролетает узкие крутые повороты серпантина. Отчасти это заслуга великолепно сбалансированного шасси, но еще больше — превосходного ощущения руля. И хотя он не слишком информативный, чтобы утомлять в длительных поездках, его отзывчивость мне кажется впечатляющей. Машина мгновенно слушается малейшего движения руля, моментально меняет направление движения; ты будто являешься ее центром.
Mercedes-AMG GT S — пугающе сложный механизм, ведущая роль в котором отдана электронике, отвечающей буквально за все. И тем сильнее я был удивлен, ощутив, насколько естественно и неэлектронно этот автомобиль себя ведет. По дорогам северной Калифорнии я ехал на простом, сбалансированном, классическом спорткаре, а не на суперсовременном космическом корабле. Если вы ищете причину купить этот автомобиль, то найдете ее на пустынной извилистой дороге, где ваша уверенность будет увеличиваться с каждым точно пройденным поворотом, и точно так же будет расти ваше восхищение этой великолепной машиной.
Но как я уже говорил чуть раньше, второй глоток нового любимого виски никогда не станет таким же идеальным, как первый, и те обстоятельства, при которых я слегка влюбился в GT S, тоже оказались весьма скоротечными.
Спецификации Mercedes-Benz AMG GT для рынка США
Двигатель | твин-турбо, 4,0 литра, V8 |
Расположение двигателя | спереди |
Мощность | 510 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Трансмиссия | 7-DCT |
Тип привода | задний |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) | 3,6 сек. |
Максимальная скорость | 309 км/ч |
Расход топлива | 9,4 л на 100 км в смешанном цикле (приблизительно) |
Гарантия | 3 года/ 58 000 км |
Базовая стоимость |
$130 000 (приблизительно) |
Что означает AMG® в автомобиле Mercedes-Benz?
Многие люди ошибочно полагают, что AMG® в автомобиле Mercedes-Benz означает «Affalterback Motor Group». Каким бы популярным ни было это неверное убеждение, на самом деле эти три знаковых буквы имеют разное значение.
История AMG® в Mercedes-Benz
AMG® в автомобиле Mercedes-Benz фактически символизирует двоих основателей; Ханс-Вернер Aufrect и Эрхард Melcher .Буква G в конце означает Großaspach , место их рождения.
В целом AMG® означает « Aufrecht Melcher Großaspach». ”Что имеет немного больше смысла, чем некоторые другие объяснения, придуманные покупателями автомобилей!
Отделка AMG® — это более высокая отделка автомобиля Mercedes-Benz, которая, как правило, имеет большую мощность, лучшую производительность и больше функций, чем отделка, не относящаяся к AMG®.
Подробнее: Двигатели 4-дверного купе Mercedes-Benz AMG® GT 2019 года
Какие автомобили Mercedes-Benz имеют отделку AMG®?
В то время как двигатель AMG® был гораздо более распространен на гоночных и высокопроизводительных автомобилях, это уже не так.Почти все современные автомобили Mercedes-Benz имеют вариант двигателя AMG®, и поэтому на большинстве автомобилей Mercedes-Benz есть по крайней мере одна отделка AMG®, если не больше. Хотя есть исключения, такие как новый Mercedes-Benz A-Class 2019 года, таких автомобилей немного. Возможность иметь двигатель AMG® в автомобилях для повседневного вождения только сделала модели Mercedes-Benz еще более популярными.
Одним из наиболее узнаваемых автомобилей, о котором вы, возможно, уже слышали, является Mercedes-Benz AMG® GT, который является отличным выбором для тех, кто ищет быстрый и роскошный автомобиль.К другим популярным автомобилям Mercedes-Benz с отделкой AMG® относятся седан Mercedes-Benz C-Class и внедорожник Mercedes-Benz GLE 2019 года.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Скоттсдейле! Мы хотели бы рассказать вам больше о модельном ряде автомобилей Mercedes-Benz.
Что означает AMG® в автомобиле Mercedes-Benz AMG?
Это сокращение от слова «удивительно»? Нет? Облом. Но AMG® в автомобиле Mercedes-Benz действительно имеет значение, и мы здесь, чтобы рассказать вам, что это такое.Готовы к небольшому уроку истории? Пошли!
Что означает AMG®?
Многие люди путают AMG® с автомобилем Mercedes-Benz с названием «Affalterback Motor Group». Однако на самом деле это не так. Эти три знаковых буквы имеют более личное значение. Буква «A» в AMG® обозначает одного из основателей; Hans-Werner Aufrect. Как вы уже догадались, буква «М» продолжает тенденцию и означает Эрхарда Мельхера, который является еще одним из основателей.Буква G у AMG® означает их родной город Гроссаспах. Таким образом, это будет означать, что когда вы видите AMG® в автомобиле Mercedes-Benz, это означает Aufrect Melcher Großaspach.
Почему автомобили Mercedes-Benz имеют AMG®, прикрепленные к некоторым накладкам?
Если вы видите буквы «AMG®» на обшивке автомобиля Mercedes-Benz, это означает, что на обшивке установлен двигатель AMG®. Двигатель AMG® обеспечивает большую мощность и производительность, чем комплектация Mercedes-Benz, в которой этого двигателя нет. Так что, естественно, вы, вероятно, не увидите этот двигатель на нижней отделке автомобиля Mercedes-Benz.
Подробнее: Mercedes-Benz AMG® GT 63 Coupe 2019 против AMG® C 63 Coupe 2019
Какие комплектации имеют двигатель AMG®?
Если вас интересует автомобиль Mercedes-Benz, можно с уверенностью предположить, что он будет иметь отделку AMG®. Исключениями будут Mercedes-Benz A-Class 2019 года и электрический / гибридный автомобиль, такой как EQC 2020 года, хотя оба этих автомобиля по-прежнему довольно мощны сами по себе.
Найдите свой автомобиль Mercedes-Benz AMG® в Пеории, штат Аризона, сегодня
Ищете свой следующий роскошный автомобиль? Вы можете найти модели Mercedes-Benz прямо здесь, в Mercedes-Benz Arrowhead! Приходите на тест-драйв вашего автомобиля сегодня! Мы находимся прямо здесь, в Пеории, штат Аризона, и будем рады помочь вам найти ваш будущий автомобиль.
* Показаны изображения AMG® GLC 2019.
Что означает AMG на моделях Mercedes-Benz
Что такое модель Mercedes-AMG?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Подержанный Mercedes-Benz в четверг, 14 января 2016 г., в 4:25Что означает AMG на моделях Mercedes-Benz
Вот уже более века Mercedes-Benz украшает автомобильный мир своей изысканностью. С момента основания бренда было много случаев, когда и без того ведущий бренд намеревался стать еще более инновационным.Яркий пример стремления Mercedes-Benz к совершенству можно найти в подразделении AMG. Модели Mercedes-AMG обеспечивают высочайшую производительность для водителей, которым не терпится почувствовать мощь своих колес. Итак, если вам интересно, , что означает AMG на моделях Mercedes-Benz , не смотрите дальше. Мы расскажем вам краткую историю того, как было основано подразделение, и подробности, лежащие в основе аббревиатуры.
Узнайте больше о мощных моделях бренда здесь.
История Mercedes-Benz AMG
Бывшие инженеры Mercedes — Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер — основали AMG в 1967 году.Первоначально компания задумывалась как место для производства гоночных двигателей, которые похожи на AMG, которые мы видим сегодня на рынке (только он стал брендом автомобилей). Модельный ряд Mercedes-AMG нацелен на то, чтобы дать автомобилям под своим именем гоночные характеристики, лучшую управляемость и стабильность. Бренд также включает больше углеродного волокна в состав моделей AMG (в большей степени, чем модели не AMG), что способствует увеличению общего веса и производительности отдельных моделей. Некоторые из самых популярных моделей Mercedes-Benz имеют версию AMG, включенную в их модельные ряды, что придает уникальность продукции Mercedes-Benz.
Что означает AMG?
Хотя может быть ясно, что AMG является производственным подразделением Mercedes-Benz, может быть не так ясно, что обозначают буквы A, M и G. На самом деле титул AMG отдает дань уважения основателям компании. Буква A представляет Ауфрехт, М — Мельхера, а G — отсылку к Гроссаспаху (деревне, где родился Ауфрехт). Бренд остается успешным и сегодня, поскольку многие водители по всему миру ценят улучшенные характеристики своих любимых моделей.
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в четверг, 14 января 2016 г., в 4:25 и подано в подержанный автомобиль Mercedes-Benz.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
МодельAMG против AMG Line — в чем разница?
AMG: три буквы, которые вы обязательно встретите в автосалоне Mercedes-Benz. Но что есть у модели AMG, чего нет у AMG Line? Какой из них вам подходит?
Принципиальное отличие заключается в следующем: в AMG Line добавлены косметические отличия, призванные улучшить внешний вид автомобиля, в то время как модель AMG оснащена высокопроизводительным двигателем, разработанным с учетом ходовых характеристик.
История AMGКак косметическая отделка салона, так и высокопроизводительные двигатели заимствованы из богатого гоночного наследия Mercedes-Benz. Буквы AMG обозначают Aufrecht, Melcher и Großaspach. Ауфрехт и Мельхер были основателями AMG, а Гроссаспах был местом рождения Ауфрехта. Инженеры Mercedes-Benz Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG как кузницу гоночных двигателей в Германии в 1967 году. Это новое предприятие продолжило богатую гоночную историю Mercedes-Benz, которая началась с Silver Arrow в 1934 году.Сегодня AMG представляет собой высший стандарт Mercedes-Benz, будь то стильный дизайн отделки AMG Line или ревущая мощность двигателя AMG.
Линия AMGMercedes-Benz AMG Line — это неоспоримый образец класса. От доминирующей ромбовидной решетки радиатора до элегантности сидений из искусственной кожи — добавление отделки AMG Line выводит ваш Mercedes-Benz на новый уровень.
Спортивность AMG Line проявляется, как только вы открываете дверь.Передние сиденья в спортивном стиле создают ощущение поддержки и улучшают положение водителя. Между тем, многофункциональное рулевое колесо имеет плоское днище, как у гоночных автомобилей Mercedes-Benz. Интерьер также отличается четкой прострочкой обивки, ковриками AMG премиум-класса и педалями из нержавеющей стали.
В экстерьере самой узнаваемой особенностью является внушительная и стильная решетка радиатора в виде ромбов. Хромированные штифты и одинарные ламели придают неоспоримый вид передней части автомобиля, а видимые выхлопные трубы добавляют спортивности задней части автомобиля.Добавьте минимальные 18-дюймовые легкосплавные диски, и общий эффект, несомненно, будет жестоким.
Функции AMG Line могут различаться в зависимости от модели и могут включать дополнительные пакеты оборудования для улучшения технологических и комфортных функций вашего автомобиля. Изучите наш ассортимент и загрузите электронную брошюру для каждой модели, чтобы узнать больше.
Mercedes-AMG — Ходовые качестваДвигатели AMG созданы для отличной производительности — от маневренности 43 до ревущего GT. Существуют варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, наиболее популярным из которых является красивое купе GT.Наряду с безупречным стилем автомобиля AMG Line блеск этих автомобилей придает двигатель.
Почти все двигатели AMG производятся вручную в соответствии со стандартом «Один человек — один двигатель». Каждый двигатель создается одним инженером и после завершения несет подпись своего производителя, что свидетельствует о точности и производительности, которыми славится AMG.
Качество двигателя AMG известно своими ходовыми качествами, а синхронизация систем шасси превращает мощность в действительно динамичный привод.Более 25 моделей Mercedes-AMG развивают мощность более 500 лошадиных сил и разгоняются до сотни менее чем за 6 секунд. Спортивная подвеска AMG Ride Control и спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, в сочетании с полным приводом 4MATIC и улучшенной аэродинамикой обеспечивают превосходные ощущения от вождения.
Одно можно сказать наверняка: вы узнаете AMG прежде всего по звуку. Ревущие двигатели, начиная с 4-цилиндрового турбонагнетателя и заканчивая громовым V12, добавляют к абсолютному выбросу адреналина, который возникает, когда вы садитесь за руль.
Как клиент AMG вы также будете приглашены на эксклюзивные мероприятия и получите доступ к членству в AMG Private Lounge. Посмотрите основные моменты нашего Дня AMG 2019 в Boconnoc House. Вам также будет вручен опыт вождения AMG Driving Academy в Mercedes-Benz World. Управляйте AMG на трассе, чтобы ощутить всю точность управления AMG.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей AMG или обратитесь в местное представительство Mercedes-Benz South West, чтобы поговорить со специалистом сегодня.
Аббревиатура | Определение | ||||
---|---|---|---|---|---|
AMG | Группа аффилированных менеджеров | ||||
AMG | All Movie Guide (веб-сайт фильма) | ||||
AMG | |||||
AMG | All Media Guide (группа веб-сайтов СМИ) | ||||
AMG | Athletic Model Guild | ||||
AMG | Arzneimittelgesetz | ||||
AMG | |||||
AMG | Arzneimittelgesetz (Закон Германии) | ||||
AMG | Aero Maintenance Grou p | ||||
AMG | Algebraic MultiGrid | ||||
AMG | Alpha-2-Macroglobulin (плазменный белок) | ||||
AMG | All Music Guide | AMG | AMG | Aufrecht Melcher Grossassbach | |
AMG | Auto Motors Group | ||||
AMG | Access Media Gateway | ||||
AMG | AMG9017 Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) | ||||
AMG | Albertus-Magnus Gymnasium (школа в Бергиш-Гладбахе, Германия) | ||||
AMG | All Money Gone (автомобильный сленг | ) AMGAsian Media & Marketing Group (оценка.1968; в разных местах) | |||
AMG | Группа управления ассоциацией | ||||
AMG | Трансплантат амниотической мембраны | ||||
AMG | Правительство союзников | ||||
AMG 9016a! Мегами Сама! (аниме) | |||||
AMG | Австралийская сетка карт | ||||
AMG | Acadia Mountain Guide (издание для скалолазания; штат Мэн) | ||||
AMG | 9016 AMG Маркетинговая группа Alliance Военный губернатор союзников|||||
AMG | Advanced Merchant Group (кредитные карты) | ||||
AMG | Amelogenin | ||||
AMG | Annual Meadow-Grass | the Annual Meadow-Grass | |||
AMG | Aufrecht Melcher Grossaspach (Mercedes Benz Racing) | ||||
AMG | Группа управления счетами (в разных местах) | ||||
9016 9016 AMG Группа управления исполнителем 9016 | Женевская ассоциация врачей | ||||
AMG | Association des Médecins Gais | ||||
AMG | Группа управления архитектурой | ||||
AMG | Antenna Mast Group | ||||
AMG | Angeli|||||
AMG | Apple Memory Guide | ||||
AMG | Art Music Group | ||||
AMG | Albertus-Magnus-Gymnasium Regensburg (Германия) AMG | Франция) | |||
AMG | American Motors General (производитель автомобилей) | ||||
AMG | All Media Group | ||||
AMG | Группа технического обслуживания воздуха | ||||
AMG | A Mill ion Girls (полоса) | ||||
AMG | Группа анализа и моделирования (Канада) | ||||
AMG | Автоматическая генерация модели (алгоритм) | ||||
AMG | All Mighty 9016 | ||||
AMG | Asbestos Management Group of California, Inc. (Эмеривилл, Калифорния) | ||||
AMG | Asociación Misionera Guatemalteca (Гватемальская миссионерская ассоциация) | ||||
AMG | Генератор модели анализа | AMG | Аналитическая ассоциация Магистральная ассоциация Гватемала) | ||
AMG | Arizona Mortgage Guru | ||||
AMG | Графика карты армии (армия США) |
Что означает AMG в Mercedes?
Если вы регулярно говорите о суперкарах, то буквы «AMG» могут быть вам знакомы, особенно если вы владели или имели роскошь водить первоклассный Mercedes-Benz, но что они на самом деле означают?
Три буквы AMG являются синонимом отличных впечатлений от вождения.Сами по себе буквы могут выглядеть красиво и обычно являются символом тонкой моторной инженерии, но именно то, что обозначают буквы, действительно делает их особенными.
Когда производители автомобилей выпускают свои флагманские автомобили, обычно их доводят до совершенства собственными тюнинговыми отделами или даже сторонними организациями. В случае Mercedes-Benz они придерживаются бескомпромиссного подхода к своим автомобилям, поэтому они фактически используют собственное тюнинговое подразделение, известное как Mercedes-AMG GmbH. Однако это подразделение обычно называют просто AMG, и они несут ответственность за все основные автомобили, которые Mercedes-Benz выпускает для публики.
Фактически компания началась в Германии под первоначальным названием AMG Engine Production and Development Ltd. Она была основана двумя бывшими механиками Mercedes-Benz, известными как Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Родиной Ауфрехта был Гроссаспах, и если вы посмотрите на все первые буквы, вы получите A (Aufrecht), M (Мелхер) и G (Grossaspach)!
Когда компания была готова, Ауфрехт и Мелчер спроектировали и настроили гоночные двигатели для Mercedes 300 SEL 6.3. Это привлекло к ним большое внимание, поскольку автомобиль постоянно пользовался успехом за успехом, и все хотели нанять AMG для работы над собственными автомобилями.Дуэт продолжал неустанно работать над укреплением своей репутации и разработкой впечатляющих технологий для автомобилей Mercedes. Вот почему эти три буквы так хорошо известны и известны в мире спортивных автомобилей. Если вы хотите тюнинговать свой Mercedes, вам лучше всего подойдет AMG.
В 1970-х годах AMG приступила к созданию автомобилей Mercedes-Benz по индивидуальному заказу. Однако они не были официально связаны с Mercedes-Benz намного позже. В 1985 году AMG открыла второй завод, привлекая еще больше внимания покупателей со всего мира, которые хотели уникальные автомобили с индивидуальной настройкой.Важнейшим поворотным моментом для AMG стал 1990 год, когда компания подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, материнской компанией Mercedes. Это означало, что продукты AMG можно было продавать у дилеров Mercedes-Benz на зарубежных рынках, открывая их для международной аудитории и еще больше укрепляя их репутацию. Это также означало, что люди, скептически относящиеся к покупке неофициальных запчастей на вторичном рынке, могли бы развеять свои опасения.
В период с 1999 по 2005 год AMG продала все оставшиеся акции компании Daimler-Benz, то есть теперь компания полностью принадлежала Mercedes.
Легенда Mercedes AMG
Для всех, кто любит историю моторов, бренд AMG — это легендарный бренд с богатой историей, восходящей к скромным истокам. В наши дни буквы AMG символизируют то, что ваш автомобиль был доведен до совершенства мастерами своего дела, и в мире спортивных автомобилей нет ничего более престижного, чем Mercedes-Benz, который гордится этими тремя легендарными буквами.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о моделях Mercedes AMG.
Что означает AMG в Mercedes? (и немного истории)
Последнее обновление 4 января 2021 г.
Вы видели, как Мерседес катится, но он выглядит немного… неуместным? Да, он по-прежнему выглядит как Mercedes, но в нем есть что-то особенное.
Затем, прежде чем вы это заметите, он взлетает с гортанным THWUMPERRRR, и это намного быстрее, чем вы ожидали. Вы также можете заметить, что сзади есть два набора сдвоенных выхлопных патрубков и небольшой значок с надписью «AMG».
Что означает AMG?
AMG означает «Мерседес-Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах», что является данью уважения и сокращением Ганса-Вернера Ауфректа и Эрхарда Мельхера, родиной которых является небольшой городок Гроссаспах в Германии.
Хотя это прямое значение термина «AMG», это едва ли касается поверхности того, что он означает.
Там, где у BMW есть свои автомобили «M», у Chevrolet есть их варианты «SS», у Mazda есть «Mazdaspeed», у Mercedes есть их марка высокопроизводительных автомобилей «AMG».
Это идет в виде сделанного вручную двигателя на заказ, доработок стиля, более красивого кожаного салона, модификаций подвески для увеличения скорости, и, как правило, правительственные ограничители были увеличены по сравнению с оригинальным автомобилем.
См. Также: 19 лучших спортивных автомобилей до 50 000 долларов
Какие автомобили имеют версии AMG?
2020 AMG G63В линейке Mercedes много автомобилей с версиями AMG, включая классы A, C, CL, G, GL, E и AMG GT.Последний из них — их флагманский автомобиль, который в стандартной комплектации имеет мощность 585 лошадиных сил и большее сцепление с дорогой, чем вы думаете, что делать.
Даже их «младенец» автомобиль A35 4matic имеет как минимум 305 л.с.! Это вдвое больше, чем у большинства хэтчбеков других производителей. (Это исключает высокопроизводительные «горячие люки»)
Если вы действительно хотите прокатиться на быстром танке, не ищите ничего, кроме G63 AMG. Дизайн 1970-х годов, который Mercedes придумал для немецкой армии, построенный на том, что раньше было шасси Unimog, этот AMG поставляется с тем же двигателем мощностью 585 л.с., упомянутым выше, но он едет высоко и имеет портальные оси для ползания по камням! (Не то чтобы владелец G63 на самом деле возил свой автомобиль для бездорожья)
История Mercedes-Benz AMG
Все началось с того, что Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали гоночный двигатель для Daimler Benz 300SE в отделе разработки.
Когда у компании в целом закончились деньги, они забрали двигатель домой и продолжили оттачивать его в своей личной мастерской. Пришло время, и гонщик по имени Манфред Шик участвовал в Чемпионате Германии по кузовным гонкам со своим двигателем и сумел выиграть 10 раз подряд.
Это мгновенно повысило авторитет Ауфрехта и Мельхера как производителей двигателей. Однако они не остановились на достигнутом и продолжили производство гоночных двигателей, которые в то время стали очень популярными.
В 1971 году в гонке «24 часа Спа» автомобиль 300SEL 6.8 победил в своем классе и занял 2-е место в общем зачете с двигателем AMG. По словам публициста AMG, это «зажгло» мир, но можете ли вы представить себе, как тяжелый роскошный автомобиль сокрушит большую часть легких и быстрых соревнований в 24-часовой гонке? Безумный!
Подразделение производительности продолжало неуклонно расти, и, в конце концов, группа переехала в свою мастерскую вместе со своими 12 сотрудниками.
В 1984 году группа разработала потрясающий комплект — полностью независимую головку блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр! Затем он был внедрен в седан E-класса и получил всемирную известность как «Молот».
Затем последовала работа AMG над моделью 190, которая в период с 1988 по 1992 год выиграла более 50 гонок туристических автомобилей. Если вы спросите меня, это впечатляет!
В настоящее время AMG выпускает одни из самых быстрых автомобилей класса люкс, которые вы можете приобрести с заводской гарантией. Хотя за это приходится платить, многие владельцы клянутся, что их больше ни в чем не увидят!
В чем разница между AMG и обычным Mercedes-Benz?
Разница между «нормальным» Mercedes Benz и AMG Mercedes довольно разительна.
У AMG будут некоторые стилистические элементы, которые позволят вам понять, что он особенный: возможно, немного отделки из углеродного волокна, комплект наземных эффектов и несколько дополнительных выхлопных труб сзади. На обратной стороне также будет блестящий значок «AMG» напротив кода модели.
Некоторые нормальные владельцы Mercedes будут помещать эти значки на свои автомобили, чтобы они выглядели так, как будто у них настоящий AMG (также известный как значок повышения), но вы можете проверить дальше, посмотрев на вышеперечисленные характеристики вместе с тормозными суппортами (которые обычно имеют «спортивный» цвет, и колеса, вероятно, будут коваными, 20 дюймов + и иметь немного гоночной резины.
Это не значит, что нормальный Mercedes Benz не стоит покупать, потому что это действительно отличная компания. Вплоть до прошлого года все их представительства фактически принадлежали Mercedes Benz. Это означало, что их механики были сертифицированы Mercedes, и было гораздо меньше возможностей выполнить некачественную работу на вашем автомобиле.
Сравните это с дилерским центром Honda, который взимает с вас плату за 50 000 миль замены воздушного фильтра, но никогда не меняет его ни разу.