Состав автомобиля: Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Содержание

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система

(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Состав кафедры технической эксплуатации и ремонта автомобилей

  • Павлишин Сергей Геннадьевич

    Заведующий кафедрой, кандидат технических наук по специальности 05.22.10 «Эксплуатация автомобильного транспорта», доцент.

    В1983 году окончил с отличием Хабаровский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

    В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Разработка нормативов, обеспечивающих снижение расхода запасных частей на ремонт с учётом прогрессивно достигаемого качества».

    Автор более 130 научных и научно-методических работ в области автомобильного транспорта. Соавтор трудов «Руководство по диагностике технического состояния легковых автомобилей и созданных на базе их агрегатов грузовых автомобилей и автобусов при ГТО» (1999 г.

    ), «Руководство по диагностике технического состояния мотоциклов при государственных технических осмотрах» (2004 г.), является автором более 15 методических разработок.

    На кафедре работает с 1983 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам: «Техническая эксплуатация автомобилей», «Техника транспорта, обслуживание и ремонт», «Основы теории надёжности и диагностики», «Современные проблемы и направления развития технологий эксплуатации транспортно-технологических машин» и др. C 2013 года руководит кафедрой ТЭСМ.

    Награждён Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ (г. Москва, 1985 г.), Почетной грамотой Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» (2007 г.). Почётный работник сферы высшего образования Российской Федерации.

  • Алянчиков Владимир Николаевич

    Кандидат технических наук по специальности 05.02.01 «Материаловедение (машиностроение)», заместитель  заведующего кафедрой по научной работе.

    В 1971 году окончил механический факультет Хабаровского политехнического института по специальности СДМ. В 1982 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Разработка и исследование самосмазывающихся шарнирных сопряжений ЛЗМ».

    Имеет 37 публикаций и 17 изобретений. Является автором учебного пособия «Анализ эксплуатационных отказов реечных рулевых механизмов автомобилей японского производства». Ответственный на кафедре ТЭРА за работу СНО.

    В университете работает с 1974 года. На кафедре ТЭРА с 1983 года. Читает лекционные курсы по «Основам проектирования технологического оборудования», «Техническая эксплуатация автомобилей», «Техника транспорта обслуживание и ремонт».  Имеет звание «Изобретатель СССР».

  • Жевтун Дмитрий Анатольевич

    Кандидат технических наук, доцент.

    В 1992 окончил  автомобильный факультет Хабаровского политехнического института в 1987 г. по специальность ААХ. На кафедре работает с 1992 года. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию. Имеет 10 публикаций.

    Читает лекционные курсы по «Основам проектирования технологического оборудования», «Конструкция и расчет потребительских свойств изделий», «Технологическое оборудование автосервиса», «Проектирование АТП и СТО», «Обслуживание и ремонт импортных автомобилей», «Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий», ТЭА и др.

    В настоящее время он совмещает педагогическую деятельность с административной, занимая должность начальника управления научно-исследовательских работ университета.

  • Волков Евгений Владимирович

    Кандидат технических наук, доцент.

    Родился в г. Хабаровске в 1947 году. В 1964 г. поступил на автомобильный факультет Хабаровского политехнического института. Будучи ассистентом кафедры «Автомобили и тракторы», в 1971 г. поступил в аспирантуру Московского автомобильно-дорожного института на кафедру «Электротехника и электрооборудование». Обучаясь в аспирантуре, с 1972 по 1974 годы находился в группе разработчиков автомобиля КАМАЗ. По результатам работы в 1975 г. защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме «Исследование систем электростартерного пуска двигателей автомобилей ВАЗ-2106, АЗЛК-412 и ГАЗ-24 с целью унификации» по специальности 05.09.03 «Электрооборудование автомобилей». После окончания аспирантуры работал доцентом на кафедрах автомобильного профиля Хабаровского политехнического института, ставшего впоследствии Тихоокеанским государственным университетом.

    С 1988 г. являлся членом двух Советов учебно-методического объединения (УМО) министерства образования и науки Российской федерации по автомобиле и тракторостроению и автотракторному электрооборудованию.а.

    Имеет более 80 публикаций. Издал через издательский отдел ХПИ-ТОГУ три учебных пособия:

    1. Волков, Е. В. Анализ эксплуатационных свойств автомобиля с гидромеханической передачей с использованием ЭВМ : учеб. пособие / Е. В. Волков. — Хабаровск : Хабар, политехи, ин-т, 1991.- 68 с.
    2. Волков, Е. В. Проектный расчет основных параметров и тягово-экономических характеристик автомобиля с использованием ЭЦВМ : учеб. пособие / Е. В. Волков. — Хабаровск : Хабар, политехи, ин-т, 1986. — 72 с.
    3. Волков Е. В. Расчёт основных параметров и характеристик систем электростартерного пуска ДВС с использованием ЭВМ : учеб. пособие / Е. В. Волков. — Хабаровск : Хабар, политехи, ин-т, 1997. — 107 с.

    По согласованию с Советом УМО по автомобильно-дорожным специальностям был разработан учебник по «Теории эксплуатационных свойств автомобиля» для студентов специальностей и профилей «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных средств», «Автомобильный сервис» и др. Для этого были предварительно разработаны и опубликованы несколько монографий по ключевым вопросам данной дисциплины:

    1. Волков, Е. В. Тяговая динамика автомобиля: монография. Е. В. Волков. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2015. — 151 с.
    2. Волков, Е. В. Тяговая динамика и топливная экономичность автомобиля: монография. Е. В. Волков. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016.- 180 с.
    3. Волков, Е. В. Тяговая и тормозная динамика автомобиля: монография. Е. В. Волков. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. -179 с.
    4. Волков, Е. В. Теория движения автомобиля: монография. Е. В. Волков. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018. — 204 с.

    Первая из опубликованных монографий (Тяговая динамика автомобиля) заняла призовое второе место на Всероссийском смотре-конкурсе монографий, проходившем в Новосибирске в 2015 г. и получила диплом второй степени.

    В 2019 г. стал лауреатом Всероссийского конкурса, организованного некоммерческой организацией «Фонд развития отечественного образования», на лучшую научную книгу 2018 г.
    , в котором монография «Теория движения автомобиля» заняла призовое место.

    На протяжении более 45 лет готовит инженерные кадры по автомобильным специальностям в ТОГУ и в других ВУЗах Дальнего Востока. Читает курсы лекций по дисциплинам «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» и «Электрооборудование автомобилей», в том числе по приглашениям в Дальневосточном государственном техническом университете в г. Владивостоке (ДВГТУ), Находкинском инженерно-экономическом институте (г. Находка) и других вузах.

    .

  • Тузов Николай Степанович

    Кандидат технических наук по специальности 05.22.11 «Автомобильный транспорт», доцент.

    В 1964 году окончил факультет автомобильного транспорта Хабаровского политехнического института. В 1975 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Влияние деформационного старения материала деталей на возможность повторного использования». Имеет 64 публикации. Автор учебных пособий для студентов: «Курсовое проектирование по восстановлению деталей» (2003г.

    ), и «Восстановление деталей и узлов автомобилей» (2002г.).

    На кафедре работает с 1967 года. Читает лекционные курсы по «Восстановлению деталей и узлов автомобилей», «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», «Технология и организация восстановления автомобилей» и др. Является ответственным за дипломное проектирование на кафедре ТЭРА.

    Награждён медалью «Ветеран труда», имеет благодарность министра образования РФ.

  • Байбакова Алла Александровна

    Кандидат технических наук по специальности 05.22.11 «Автомобильный транспорт», доцент.

    В 1965 году окончила факультет автомобильного транспорта Хабаровского политехнического института. В 1972 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Исследование теплового состояния коробок передач автомобилей».

    Имеет 86 публикации. Участник международного симпозиума (английский язык), двух Всесоюзных конференций и др.

    На кафедре работает с 1966 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам: «Автомобили. Конструирование и расчет автомобилей», «Пневмогидравлические устройства современного автомобиля», «Особенности конструкции импортных автомобилей», «Безопасность транспортных средств», «Введение в специальность». Член Академии проблем качества г. Москва.

    Награждена медалью «Ветеран труда», имеет звание Почетного работника Высшего профессионального образования.

  • Иванов Николай Алексеевич

    Доктор технических наук, профессор.

    Закончил в 1973 году Ленинградскую Лесотехническую академию. В ноябре 1976 года окончил аспирантуру там же. После этого поступил на работу в Хабаровский Политехнический институт. Диссертационная работа была посвящена техническому состоянию тормозной системы лесовозного автопоезда, а также был смонтирован стенд имитирующий движение автопоезда на дороге. Первое авторское свидетельство как раз было посвящено этому созданному стенду. Направление научных интересов постоянно меняется, начиная от разработки конструкций лесотранспортеров и заканчивая созданием экологически безопасных машин для леса. С 1983 года вплотную приступил к разработке различных экологически безопасных машин и модификаций к ним. Выбор этого направления обуславливается тем, что существует необходимость в сохранении лесной подстилки, которая повреждается при обычной работе по лесозаготовке. При этом следует иметь в виду, что говоря о лесных производствах, мы говорим не только о заготовке древесины – основного вида сырья в лесу, но и об извлечении других полезностей леса для человека, в частности о заготовке лекарственных трав и кореньев и лесных продуктов: черемши, папоротника, ягод, грибов, березового сока, меда и других экологически чистых и генетически немодифицированных продуктов, в отличие от выращенных на сельскохозяйственных полях. Разрабатываемая машина является вездеходом на пневматиках сверхнизкого давления (давление около 0,02 Па). Главная задача машины — это не оставление колеи при ее движении. На вездеход в целом имеется патент, а также три патента на различные модификации колеса низкого давления. В настоящий момент идет разработка и внедрение улучшенной системы управления вездеходом.

  • Казанников Олег Вячеславович

    Кандидат технических наук, доцент.

    В 1987 году окончил механический факультет Хабаровского политехнического института по специальности Технология машиностроения.

    На кафедре работает с 1987 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Технология судоремонта», «Электроника современного автомобиля», «Диагностика», «Особенности эксплуатации и ремонта импортных автомобилей», «Контроль технического состояния», «Системы управления рабочими процессами», «Техническое обслуживание и ремонт импортных автомобилей.

  • Отмахов Дмитрий Валентинович

    Кандидат технических наук, доцент.

    В 1999 году окончил лесоинженерный факультет Тихоокеанского государственного университета по специальности «Машины и оборудование лесного комплекса». Начал трудовую деятельность на кафедре МОЛК в должности инженера. В 2010 году присвоена степень кандидата технических наук.

    На кафедре ТЭСМ работает с 2013 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Системы машин в лесном деле», «Гидротехнические мелиорации», «Технологические основы использования современных лесосечных машин», «Гидро-, пневмо- и электросистемы транспортных средств», «Инновации в профессиональной деятельности» и др.

    Автор более 50 публикаций.

  • Утенков Леонид Васильевич

    Старший преподаватель.

    В 1987 году окончил факультет Автомобильного транспорта Хабаровского политехнического института г по специальности ААХ.

    На кафедре работает с 1987 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Автомобили», «Электроника современного автомобиля», «Диагностика», «Особенности эксплуатации и ремонта импортных автомобилей», «Контроль технического состояния», «Системы управления рабочими процессами», «Техническое обслуживание и ремонт импортных автомобилей».

    В 1994 году окончил очную аспирантуру в Киевском политехническом институте на кафедре «Динамика и прочность машин , приборов и оборудования». Ведет большую работу на краевом телевидении по популяризации знаний по автомобильной грамотности населения.

  • Алексеенко Владимир Геннадьевич

    Старший преподаватель.

    В 1992 году окончил автомобильный факультет Хабаровского политехнического института по специальности ААХ.

    На кафедре работает с 1992 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Автомобили», «ТЭА», «Теория надёжности».

  • Попов Евгений Васильевич

    Старший преподаватель.

    В 1986 году окончил автомобильный факультет Хабаровского политехнического института по специальности ДВС. Начал трудовую деятельность на кафедре ДВС в должности заведующего  лабораториями. На кафедре ТЭРА работает с 2006 года. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Электроника современного автомобиля», «Особенности эксплуатации и ремонта импортных автомобилей», «Управление техническими системами», «Техническое обслуживание и ремонт импортных автомобилей»

    В настоящее время приказом ректора он назначен зам. декана транспортно-энергетического факультета. Автор 7 публикаций и 4 методических разработок.

  • Автомобили Lexus войдут в звездный состав фильма Ампир V

    — Бренд Lexus анонсирует сотрудничество с режиссером Виктором Гинзбургом в рамках будущей громкой премьеры — фильма «Ампир V»1 по роману Виктора Пелевина, съемки которого начнутся в 2017 году.

    Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Будущая приключенческая лента о том, как обычный юноша Роман становится вампиром, оказывается в центре невероятных событий и получает пропуск в мир «высших существ», является одной из самых ожидаемых российских кинопремьер.

    Уже сейчас известно, что «Ампир V» привлечет зрителя не только закрученным сюжетом, но и поразит захватывающей режиссурой, качеством спецэффектов и красотой съемок.

    Общество вампиров у Пелевина пользуется лучшими из созданных человечеством благ. Неудивительно, что для олицетворения роскоши был выбран бренд Lexus. Потрясающие технологии, смелый дизайн, высочайшее качество, захватывающее управление — все это как нельзя лучше соответствует вкусам утонченных персонажей «Ампир V». Философия бренда Lexus заключается в том, чтобы создавать невероятные впечатления от вождения, превращая функциональность в яркие эмоции, производительность в страсть, а высокие технологии — в смелые мечты.

    В звездный состав фильма войдет новое роскошное флагманское купе Lexus LC 500, а также другие модели Lexus, на которых будут передвигаться главные герои фильма. Отличаясь ярким дизайном и высокой производительностью, новый LC 500 служит примером успеха, которого удалось достичь в результате укрепления сотрудничества между командами инженеров и дизайнеров, их приверженность общему делу помогла преодолеть барьеры и создать по-настоящему уникальный продукт. Для бренда Lexus создание LC 500 — это не только разработка нового купе. Дизайн и технологии, которые использованы при проектировании LC 500, символизируют начало нового этапа для марки.

    В рамках работы над фильмом бренд выходит за рамки простой интеграции продукта и планирует полноценное партнерство, основанное на общих ценностях бренда и создателей фильма «Ампир V».

    Режиссер и сценарист фильма Виктор Гинзбург так прокомментировал начало этого сотрудничества: «„Ампир V“ — история о тех, кому доступно все и кто выбирает самое лучшее. Это мир, которому присущи самые передовые технологии и наивысшее качество во всем. Lexus — бренд, который идеально вписывается в этот мир, отвечает всем его критериям и, более того, может наиболее полно раскрыть характер каждого героя, который будет связан с брендом в фильме».

    Съемки фильма «Ампир V» начнутся в 2017 году.

    Керамическое покрытие на авто: что это?

    1. Из чего состоит керамическое покрытие
    2. Этапы нанесения керамики на кузов
    3. Плюсы покрытия автомобиля керамикой
    4. Минусы покрытия автомобиля керамикой
    5. Что сможет выдержать керамическое покрытие?
    6. С чем керамика не справится?
    7. Выбираем раствор
    8. 9H – что это такое?
    9. Какие вопросы задать мастеру?
    10. Коротко о главном

    Керамика на авто: что это?

    Керамическое покрытие на авто – это соединение, способное защитить кузов машины от воздействия окружающей среды. Оно становится единым целым с лаковым покрытием авто по причине механического взаимопроникновения частиц керамики во все неровности и поры. Этот процесс можно ускорить с помощью инфракрасных ламп.

    Также керамикой покрывают колесные диски, приборную панель, суппорта, обшивку салона, сидения.

    Керамику иногда называют “жидким стеклом”. Однако между ними имеются различия.

    Из чего состоит керамическое покрытие

    Керамика – это сочетание песка кварца, полимеров и природных минералов. Для эффекта антистатики и равномерного нанесения, в раствор также подмешивают органический растворитель кремния. Другие ингредиенты смеси –  поверхностно-активные вещества и оксида алюминия усиливают водоотталкивающие и термостойкие свойства деталей машины, а диоксид титана обеспечивает ослепительное сияние.

    Защитные свойства керамики возникают из-за пассивности основного материала, он не реагирует с химическими соединениями, которые попадают на автомобиль.

    Этапы нанесения керамики на кузов

    1. Тщательная мойка кузова. Для этого используются растворы глубокой очистки, позволяющие добиться полного отсутствия каких-либо веществ на поверхности;
    2. Нанесение керамики на авто. Полимерная жидкость, в состав которой входят наночастицы преобразованного кремния, распределяется по поверхности кузова за счет предназначенной для этого губки;
    3. Затем происходит затвердевание. Материал застывает в течение 40 минут — 1 часа (все зависит от используемого раствора). Во время высыхания влага из состава полимеров испаряется, формируется кристаллическая решетка;
    4. Как только материал застыл, кузов покрывают следующим слоем.

    Плюсы покрытия автомобиля керамикой

    Керамика обладает следующими преимуществами:

    • В ясную и солнечную погоду защищает лаковое покрытие от воздействия ультрафиолета, предотвращает его выцветание. В холода препятствует образованию льда;
    • Придает поверхности сильный влаго и грязеотталкивающий эффект. Таким образом, загрязнения не прилипнут к машине;
    • Улучшает антикоррозийные свойства;
    • Обладает “антиграффити” защитой, благодаря которой нанесенную краску можно легко и быстро смыть средствами. Краску, содержащую масло, необходимо смывать с помощью растворителя;
    • Защищает поверхность от дорожных химических реактивов, соли, бензина, кислотных осадков, воздействий флоры и фауны (испражнений птиц, следов насекомых, липовых почек и цветений деревьев), разрушающих лаковое покрытие;
    • Формирует пленку высокой твердости, предохраняющую лаковое покрытие от сколов и царапин, песка, гравия, веток и каблуков;
    • Очищает машину от любых загрязнений, въевшихся пятен, налета и смолоподобных продуктов. Формирует глянцевый эффект, делает цвет более насыщенным и глубоким. Поверхность кузова становится безумно гладкой, зеркальной и светоотражающей;
    • Предотвращает появление “паутинки” после мойки и очистки струей песка;
    • Не подразумевает снятия с места установки внешних элементов транспортного средства;
    • Экономия на полировке и чистке. Эти процедуры можно будет проводить намного реже;
    • Сохранение цены при продаже транспортного средства;
    • Простой уход, для которого потребуется вода, иногда моющий шампунь;
    • Керамика не может быть смыта или удалена с помощью химикатов. Единственный метод избавиться от нее – истиранием или шлифованием;
    • Длительный срок службы от 1 года до 3-х лет.

    Минусы покрытия автомобиля керамикой

    Недостатками являются:

    • Сложный и длительный этап подготовки, подразумевающий под собой тщательное очищение, обезжиривание и полировку кузова. Также в месте, где будет происходить нанесение покрытия, должна держаться неизменной температура (не ниже 22 градусов) и влажность;
    • Окончательно состав затвердевает только спустя 12 часов.
    • Удалить керамику в отдельных местах невозможно. Полировать заново придется все транспортное средство;
    • Образование следов от высохшей влаги. Происходит подобное по причине того, что на поверхность машины попадает уже грязная жидкость, содержащая разного рода примеси и соли. После испарения на покрытии могут остаться едва заметные следы;
    • Для более продолжительного срока службы необходимо прибегнуть к применению особых моющих средств, а в детейлинг центрах заказывать процедуру трехфазной чистки. Однако не каждая мойка подойдет для авто, на поверхность которых нанесена керамика;
    • Достаточно трудно найти защитное покрытие самостоятельно. Многие производители продают его только профессиональным центрам и большим объемом;
    • Чтобы избежать нежелательных последствий, лучше обращаться к профессионалам. Самому провести такую процедуру будет гораздо сложнее;
    • Недешевое удовольствие: цена самого покрытия и услуг детейлинг центров варьируется от 20 000 до 50 000 р.

    Что сможет выдержать керамическое покрытие?

    Керамика справится с:

    • Наждачной бумагой (ситуация потертостей, возникшая в результате небольшого ДТП). Керамическое покрытие защитит поверхность от царапин, но мелкая матовость все же может присутствовать. Таким образом, стирается слой керамики, а ситуация исправляется полировкой кузова;
    • Некачественной мойкой, в процессе которой кузов могут повредить мелкие камни, песок;

    С чем керамика не справится?

    • Крупный шип, большой и тяжелый камень. Необходима будет перекраска;
    • Также могут образоваться сколы при попадании твердых предметов на скорости от 100 км/ч.

    Выбираем раствор

    • Ceramic Pro 9H – раствор, произведенный в Японии. Защищает от влияния химикатов и ультрафиолета. Отличается антикоррозийными свойствами, свойствами «антиграффити», антиобледенения и антидождя. Возвращает былое сияние лаковому покрытию машины. Переносит до 200 моек. Продолжительность службы – 3 года;
    • Ceramic Pro Light – атмосферостойкое, влагоотталкивающее соединение, обновляющее цвет лакового покрытия автомобиля. Разрабатывается в Японии. Наносится не только на кузов, но и на фары, детали из пластика и хрома. Переносит до 50 моек. Продолжительность службы – от 9 месяцев до года;
    • Modesta – неорганическая субстанция, созданная в Японии. Наносится для сохранности кузова и дисков. Компания производит серию средств, отличающихся друг от друга степенью защищенности. Продается для автосалонов, сервисов, детейлинг центров;
    • Gyeon Q2 Prime – средство из кварца, созданное в Корее. Покрытие с таким раствором способно очищаться самостоятельно, поэтому грязь и влага не скапливаются на поверхности транспортного средства. Они стекают, не оставляя раздражающих разводов и пятен. Раствор обеспечивает авто глянцевый, металлический блеск. Стойко переносит разрушительные действия химикатов;
    • EverGlass – разрабатывается в России. После его нанесения формируется еле заметная затвердевшая пленка, защищающая транспортное средство от небольших повреждений. Поверхность, содержащая такой раствор, способна очищаться от дождя и снега самостоятельно. Раствор возвращает лаковому покрытию прежний цвет и сияние. Также повышает стойкость поверхности к вмешательству химикатов. Продолжительность службы – до 2-х лет;
    • Williams F1 Ceramic Coat – разрабатывается в Великобритании. После нанесения формируется защита, способная сопротивляться различным жидкостям, химическим соединениям, испражнениям птиц и ультрафиолетовым лучам. Подойдет для сохранности кузова, фар, салона, панели транспортного средства. Не наносит вред здоровью, не причиняет вреда природе. При частом использовании автомобиля покрытие нужно реанимировать хотя бы раз в полгода.

    9H – что это такое?

    Часто производители приписывают к выпускаемому раствору защиты значение 9H, как самый высокий показатель, если обращаться к шкале твердости. Уточняется, что показатель прочности материала определяют с помощью теста Мооса, в котором представлены минералы различной твердости.

    Однако данный тест содержит всего 10 минералов, среди которых самый хрупкий – тальк, а самый твердый – алмаз. Взяв за основу этот тест, можно решить, что прочность керамики близка к алмазу. Однако это не так.

    На самом деле прочность соединения определяется по шкале Вольфа Вильборна, по которой лаковое покрытие машины обладает показателем твердости 3Н-4Н. Эту шкалу также применяют для определения твердости простых и цветных карандашей.

    Какие вопросы задать мастеру?

    Чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями и получить стопроцентно качественный результат, задайте следующие вопросы:

    1. Как будет проходить подготовка автомобиля к процедуре? Произведут ли с ним только мойку или мойку с полировкой?
    2. Какую керамику будет использовать специалист?
    3. Будут ли устраняться при подготовке кузова царапины и сколы?
    4. Сколько слоев керамики будет нанесено?
    5. Будет ли нагреваться покрытие для более прочного сцепления? Если да, то с помощью чего: феном или инфракрасной лампой?

    Коротко о главном

    Прежде чем давать согласие на подобную процедуру, проанализируйте все “за” и “против”. У керамики довольного много преимуществ, однако, не ждите от нее чего-то невообразимого. За машиной также придется внимательно ухаживать.

    Объявлен состав участников первого этапа RDS GP

    Фото: © Пресс-служба Российской Дрифт Серии

    Майские праздники начнутся с яркого события для всех поклонников дрифта — Гран-при Российской Дрифт Серии начнет сезон на подмосковном автодроме Moscow Raceway 1 и 2 мая.

    45 участников подали заявки и состав поистине впечатляет: помимо россиян, за первое место и очки бороться будут спортсмены из Ирландии, Гонконга, Японии, Беларуси, Латвии и Украины.

    Дрифт является одной из тех автоспортивных дисциплин, где россияне добиваются высоких результатов на мировой арене, мастерски совмещая стиль и плавность, самоотдачу и контроль при выполнении заданий в парных заездах. Среди пилотов этого сезона зрители смогут увидеть звезд первой величины, и то, что среди мировых лидеров первыми в списке россияне, демонстрирует высокий уровень молодой дисциплины.

    На Moscow Raceway зрители смогут взять автографы у пилотов команды Aimol Racing — три пилота мировой величины будут участвовать в этом сезоне, защищая цвета Aimol и демонстрируя пилотирование в управляемом заносе: Джеймс Дин — многократный победитель Drift Masters, трехкратный чемпион Formula Drift USA; японский пилот Дайго Сайто, единственный в мире чемпион и D1 Grand Prix Series (дважды) и чемпион Formula Drift USA; Чарльз НГ из Гонконга, хорошо знакомый российским болельщикам. Чарльз серебряный призер RDS GP 2019, при этом он много лет посвятил кольцевым гонкам, принимая участие в WTCC.

    Внимание фанатов будет приковано к «Форвард Авто» и к лидеру команды Георгию Чивчяну, чемпиону России и двукратному обладателю Кубка мира. Его коллега по команде японец Масато Кавабата трехкратный победитель D1 Grand Prix. Японский пилот планирует провести полный сезон в RDS GP, хотя в прошлом году он отметил посещением только сочинский этап. Третий пилот «Форвард Авто» — восходящая звезда РДС Гран-при Роман Тиводар. В прошлом году Роман стал победителем дебютного этапа на автодроме Игора Драйв и является самым перспективным новичком сезона!

    Громкие имена в паддоке — это действующий чемпион RDS GP Алексей Головня; Сергей Кабаргин на уникальном гиперкаре для дрифта собственной постройки «Фланкере»; Аркадий Цареградцев, заряжающий своей энергией и Кристапс Блушс, чьи достижения сложно уместить на одну страницу. Кристапс в 2021 сезоне сменил команду и будет выступать за Carville Racing.

    Отдельного внимания заслуживает команда «Фреш Авто», которая усилила состав на 2021 год. Один из самых ярких и агрессивных ирландских пилотов Джек Шанахан теперь выступает под их флагами. Джек двукратный чемпион Ирландии и Британии, вице-чемпион Drift Masters 2019, один из немногих, кто побеждал в очной борьбе Джеймса Дина. Однокомандниками Джека выступят Евгений Лосев (вице-чемпион RDS GP 2020) и Дамир Идиятулин, обладатель бронзы RDS GP 2020 сезона.

    Оценивать траекторию движения, угол, стиль и другие показатели выполнения задания будут опытные судьи и примечательно, что состав судейской коллегии предполагается постоянным на весь сезон! На судейской вышке будут находиться Алексей Сиверцев из Москвы, Андрей Наумов из Красноярска и Айк Симонян из Минска. В 2021 сезоне руководителем гонки традиционно будет Дмитрий Добровольский.

    Автодром Moscow Raceway откроет вход для зрителей в субботу в 9 утра и в 10 часов уже начнутся квалификационные заезды. Парад участников и открытие этапа пройдет в 14 часов, уже с 15:30 первые парные заезды заставят зрителей покинуть сервис зону и фудкорты и поторопиться на трибуны. Первый этап 2021 года завершится в воскресенье церемонией награждения в 19 часов вечера. 

    Drive — ПАО «Газпром нефть»

    Уважаемые клиенты!

     

    Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

     

    • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

     

    • Правила участия в Программе лояльности
    • Схема начисления бонусов
    • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
    • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
    • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
    • Доступ в личный кабинет
    • Информация в чеке
    • Баланс, статус бонусной карты
    • История транзакций по бонусной карте
    • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

     

    • Сроки проведения
    • Условия участия
    • Список АЗС, на которых проходят акции
    • Точки выдачи призов*
    • Списки победителей*

     

    • Примут заявку в работу по вопросам:
    • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
    • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
    • Качества топлива
    • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

     

     

    • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
    • Звонок на номер 8-800-700-5151
    • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
    • Электронное письмо на адрес [email protected]
    • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

     

    Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

    Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

    С уважением,
    Сеть АЗС «Газпромнефть»

    *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

    Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.

    В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

    Преимущества топлива G-Drive:

    Увеличение мощности двигателя до 12 % *

    Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*

    Профессиональная защита двигателя

    Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку на карте АЗС.

    * Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:
    1) увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;
    2) снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.

    Обработка салона защитным составом Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

    Автомобили Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле славятся своими техническими показателями и безупречным видом, как снаружи, так и внутри. Каждый автовладелец хочет, чтобы поездки были комфортными и доставляли радость. Чистый уютный салон — залог хорошего настроения, ведь согласитесь, не очень приятно ездить в машине с грязными чехлами или пятнами на внутренней обшивке.

    Чтобы сохранить идеальную чистоту надолго, помимо уборки и химчистки, нужно защитить его от воздействия внешних факторов.

    Обработка салона защитным составом для Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — инновационная процедура, которая надолго убережет поверхности и материалы внутри авто от различных загрязнений. После такой обработки вам не придется часто делать чистку и переживать за состояние салона, тем самым вы сохраните свое время, деньги, а также душевное спокойствие.

    Защита спецсредствами — сложная технологическая операция с множеством нюансов и тонкостей, поэтому проводить ее нужно только в автосервисах по обслуживанию этих марок авто.

    Когда нужно обратиться в сервис

    Делать обработку салона Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле защитным составом рекомендуется после глубокой химчистки или генеральной уборки, мойки, а также сразу после покупки нового авто.

    Процедура проводится при помощи специальных современных нано-составов, которые образуют на всех поверхностях незаметную прозрачную защитную пленку с уникальными свойствами. Благодаря пленке внутрь не проникают неприятные запахи, вода, жидкости и другие загрязнения.

    После обработки любая грязь легко удаляется обычными средствами, даже при помощи влажных салфеток.

    Преимущества защитной обработки салона:

    • Подходит для любых поверхностей — натуральной или искусственной кожи, замши тканей, пластика, стеклянных, хромированных, деревянных деталей интерьера.
    • Придает внутренней отделке олеофобные и гидрофобные свойства. Грязь, жидкость, кофе, чай, масло, вино не проникает внутрь материала.
    • Помогает надолго сохранить чистоту, блеск и глянец, защищает от царапин, окрашивания от одежды, стирания и выгорания.
    • Не пропускает внутрь сидений, обшивки запахи, при этом не закупоривает, а позволяет поверхности дышать.
    • Сохраняет оптические свойства стекол.
    • Существенно облегчает дальнейший уход.

    Благодаря уникальной формуле, помимо таких замечательных свойств, современные защитные составы нетоксичны и абсолютно безопасны для человека и животных.

    Запись на сервис

    Как проходит обработка салона в автосервисе «БалтАвтоТрейд»

    Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле.

    Наш сервис оснащен необходимым оборудованием и профессиональным инструментарием для проведения работ любой сложности. Обработка проводится сертифицированными составами, позволяющими максимально защитить салон от негативных воздействий.

    Мы строго соблюдаем технологические нюансы и порядок процедуры, поэтому результат превзойдет все ваши ожидания.

    Рабочий процесс:

    • Машина ставится в бокс.
    • Салон очищается от пыли и грязи.
    • При необходимости проводится генеральная химическая чистка.
    • Нанесение защитного покрытия на все поверхности.
    • Заключительные операции.

    Все работы выполняются в соответствии с ТУ и регламентом производителей авто. Мы применяем лучшие защитные средства от ведущих мировых фирм с длительным и стойким эффектом. Подбираем составы индивидуально под марку вашего автомобиля и, конечно же, под ваш бюджет.

    Хотите, чтобы ваш любимец долго сиял безупречной чистотой и свежестью? Звоните и записывайтесь в техсервис «БалтАвтоТрейд» на обработку салона защитным составом для Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве! Делаем все быстро качественно и по выгодным ценам!

    (PDF) Состав транспортных средств и распределение полос на многополосных автомагистралях в городах Индонезии

    Лексмоно Сурё Путранто и Ни Лух Путу Шинта Эка Сетьярини / Процедуры — Социальные и поведенческие науки 16 (2012) 374–381 381

    Это видно на в целом для легковых автомобилей наблюдаемые значения в Медан и Макассар были выше, чем значения C

    в Руководстве. Для большегрузных автомобилей в целом все было наоборот.

    На основании дальнейших статистических испытаний, сравнивающих данные из Бандунга, Сурабая Матарам, Медана и Макассара, в

    в целом как по составу транспортных средствi, так и по значениям C, ни один город не может быть сгруппирован вместе, так как не может быть найден согласованный образец

    .

    6. Заключение и рекомендации

    На основании результатов Медана и Макассара и предыдущего исследования в Бандунге, Сурабае и

    Матараме можно сделать вывод, что:

    a. Состав транспортных средств в городах Индонезии был изменен в результате огромного увеличения количества владельцев и использования мотоциклов на

    за последние пять лет. Процент мотоциклов был значительно выше контрольного значения

    в IHCM (1997)

    b.В целом для легковых автомобилей значения C в наблюдаемых городах были значительно выше, чем значения C в индонезийском руководстве по проектированию гибкого покрытия

    . В целом для большегрузных автомобилей все было наоборот.

    На основании результатов Медана и Макассара и предыдущих исследований в Бандунге, Сурабае и

    Матараме рекомендуется:

    a. Контрольные значения состава транспортных средств в IHCM (1997) должны быть скорректированы на основе более

    комплексных исследований.

    г. Значения C в индонезийском руководстве по гибкому дизайну следует скорректировать на основе более всестороннего исследования

    .

    Автор понял, что преобладание мотоцикла в транспортном потоке делает использование блока легкового автомобиля

    (PCU) нецелесообразным и в качестве альтернативы следует использовать блок мотоцикла (MCU). Например, Чу и др. (2009)

    предположили, что MCU типа транспортного средства на указанной скорости представляет собой соотношение между эффективным пространством транспортного средства этого типа

    и эффективным пространством мотоцикла на этой конкретной скорости.Высокая доля мотоциклов в транспортном потоке

    также увеличила общую среднюю скорость, как и в Putranto (2010). Однако такое обсуждение выходит за рамки

    данной статьи.

    Благодарность

    Настоящим выражаю признательность Генеральному управлению высшего образования Министерства национального образования за

    , предоставившему финансирование для этого исследования.

    Источники

    _____ (1987). Индонезийское руководство по проектированию гибких покрытий-SKBI-2.3.26.1987 (на индонезийском языке). Министерство общественной информации

    Работа.

    _____ (1997). Руководство по пропускной способности автомобильных дорог Индонезии. Генеральное управление шоссейных дорог Министерства общественных работ,

    Республика Индонезия.

    Чу, К.М., Сано, К. Тран, Т.М., Мацумото, С. (2010). Разработка мотоциклетного блока (MCU) для мотоцикла

    Доминирующее движение. Журнал Восточноазиатского общества транспортных исследований Vol. 8.

    Putranto, L.S. (2010). Оценка средней космической скорости дорожных связей, окружающих новые застройки в

    Джакарте.Материалы 7-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по транспорту и окружающей среде. Семаранг

    Путранто, Л.С., Арибово, Р., Интан, Д.С. (2008). Распределение трафика на многополосных автомагистралях в Джакарте и его влияние

    на коэффициент распределения транспортных средств в индонезийском руководстве по проектированию гибкого покрытия. Материалы 6-й Международной конференции по технологии дорожных покрытий и аэродромов

    . Саппоро.

    Putranto, L.S., Setyarini, N.L.P.S.E. (2010). Koefisien Distribusi Kendaraan Untuk Perancangan Tebal Perkerasan

    Lentur di Mataram, Bandung dan Surabaya.Jurnal Transportasi Vol. 10 №2. Бандунг: Forum Studi

    Transportasi antar Perguruan Tinggi.

    Путранто, Л.С., Тантама, К.Н. (2009). Komposisi Lalu-Lintas di Jalan Multi Lajur di Surabaya, Bandung dan

    Mataram. Просидинг Temu Ilmiah Nasional Dosen Teknik. Джакарта: Fakultas Teknik Universitas Tarumanagara.

    Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

    Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.

    Состав новых легковых автомобилей США по типу транспортного средства

    1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    Доля производства автомобилей 80.7 78,9 80,1 77,5 77,9 83,5 82,8 80,5 78 76,5 75,2 72,1 72,8 70,9 70,1 70.39999999999999 69,6 68,6 67,6 61,9 63,5 62,2 60.1 58,3 58,3 58,8 58,6 55,2 53,9 52 55,6 57,9 58,9 59,3 67 62,8 57,8 64,4 64,1 59,3 57,4 55,3 52,5 47,9 49.8
    Доля в производстве грузовиков 19,3 21,1 19,9 22,5 22,1 16,5 17,2 19,5 22 23,5 24,8 27,9 27,2 29,1 29,9 29,6 30,4 31,4 32,4 38.1 36,5 37,8 39,9 41,7 41,7 41,2 41,4 44,8 46,1 48 44,4 42,1 41,1 40,7 33 37,2 42,2 35,6 35,9 40,7 42,6 44.7 47,5 52,1 50,2

    Примечания: Цифры на 2019 год предварительные.

    На этой диаграмме показаны тенденции в составе автопарка США по типам легковых автомобилей с 1975 по 2019 год. Относительная популярность легких грузовиков (включая пикапы, внедорожники и фургоны) довольно неуклонно росла с начала 1980-х годов до середина 2000-х. После резкого скачка цен на нефть в 1979 и 2008 годах произошло заметное снижение доли легких грузовиков.С 2013 года популярность легких грузовиков снова растет, и в 2018 году они впервые превысили долю производства легковых автомобилей. См. Также Мощность и экономия топлива среднего легкового автомобиля.

    Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

    Примечания: Цифры на 2019 год предварительные.

    На этой диаграмме показаны тенденции в составе автопарка США по типам легковых автомобилей с 1975 по 2019 год. Относительная популярность легких грузовиков (включая пикапы, внедорожники и фургоны) довольно неуклонно росла с начала 1980-х годов до середина 2000-х.После резкого скачка цен на нефть в 1979 и 2008 годах произошло заметное снижение доли легких грузовиков. С 2013 года популярность легких грузовиков снова растет, и в 2018 году они впервые превысили долю производства легковых автомобилей. См. Также Мощность и экономия топлива среднего легкового автомобиля.

    Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

    Печать

    Размер и состав автопарка — Европейское агентство по окружающей среде

    Легковые транспортные средства

    За последнее десятилетие весь автопарк на территории ЕЭЗ вырос.Особенно быстро выросли автопарки в странах ЕС-10 и СС4 после падения «железного занавеса», отражая значительные изменения в структуре как пассажирского транспорта (от железнодорожного на частные автомобили), так и грузового транспорта (от железнодорожного до грузового).

    За последние десятилетия количество владельцев автомобилей резко возросло. В зоне ЕЭЗ он вырос с 312 до 392 автомобилей на 1 000 жителей в период с 1991 по 2001 год, в среднем на 2,3% в год. Таким образом, владение автомобилями растет даже быстрее, чем доход на душу населения (в среднем 1.8% годовых за аналогичный период). Среднее количество легковых автомобилей на душу населения сильно увеличилось в странах ЕС-10 и СС4 в период с 1991 по 2001 г. на 58% и 90%, соответственно, вслед за экономическим ростом. Несмотря на это увеличение, уровень владения автомобилями в странах ЕС-10 и СС4 остается значительно ниже по сравнению со странами ЕС-15 и ЕАСТ. Средний уровень автомобилизации в странах ЕС-10 и СС4, выраженный количеством автомобилей на 1 000 жителей, в 2001 году составлял 285 и 100 соответственно, что несколько выше половины и почти одной пятой среднего показателя по ЕС-15 (489) соответственно.

    Грузовые автомобили

    Количество грузовых автомобилей на единицу ВВП (интенсивность грузовых автомобилей) намного выше в странах ЕС-10 и СС4, чем в ЕС-15. Тенденция перевозки «за собственный счет» (т.е. операций, при которых компания перевозит собственные товары из одного места в другое) в странах ЕС-15 с годами снижается. С другой стороны, согласно пилотному исследованию, проведенному Евростатом (Eurostat, 1999), в странах ЕС-10 и СС4 относительно более высокая доля грузовых автомобильных перевозок осуществляется «за собственный счет» и, следовательно, более низкая доля «наем или вознаграждение». транспорт (т.е. когда транспортный оператор не является владельцем товара) по сравнению со странами-членами ЕС15. Обычно специализированные транспортные компании лучше организованы, чтобы подбирать различные грузы на концах своего маршрута, что сокращает количество порожних рейсов. Это означает, что более высокая доля «собственного счета» потребует больше грузовиков для того же объема перевозок, что может объяснить более высокую интенсивность грузовых автомобилей в странах ЕС10 и CC4.

    Дополнительную информацию см. В прикрепленном файле .pdf.

    Автопарк США: состав, эксплуатационные характеристики и способы заправки (Технический отчет)

    Мяоу, С.П., Ху, П.С., и Янг, Дж. Р. Автопарк США: состав, эксплуатационные характеристики, заправка топливом . США: Н. П., 1992. Интернет. DOI: 10,2172 / 7049380.

    Миау, С.П., Ху, П.С. и Янг, Дж. Р. Автопарк в Соединенных Штатах: состав, рабочие характеристики и практика заправки топливом . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7049380

    Мяоу, С.П., Ху, П.С., и Янг, Дж. Р.Пт. «Автопарк США: состав, эксплуатационные характеристики, способы заправки». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7049380. https://www.osti.gov/servlets/purl/7049380.

    @article {osti_7049380,
    title = {Автопарк в США: состав, эксплуатационные характеристики и практика заправки},
    author = {Miaou, С. П. и Ху, П. С. и Янг, Дж. Р.},
    abstractNote = {По мере того как автопарки становятся все большей долей от числа новых транспортных средств на дорогах, они оказывают большее влияние на характеристики всего парка транспортных средств США.Ожидается, что одна из характеристик, на которую автопарк будет иметь наибольшее влияние, - это общая экономия топлива транспортного средства. Кроме того, из-за относительно большой доли рынка и высокой текучести транспортных средств автопарки рассматривались как полезный первоначальный рынок для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. Для анализа потенциала рынка автопарка и вероятного проникновения на рынок транспортных средств с альтернативным топливом и требований инфраструктуры для успешной эксплуатации этих транспортных средств в будущем, информация о размерах и составе автопарка, эксплуатационных характеристиках транспортных средств (например, количество миль за день / год) , топливная экономичность и практика дозаправки имеют важное значение.Целью этого отчета является сбор и обобщение информации из последних доступных источников данных, касающихся парка транспортных средств в США. В этом отчете представлены данные транспортных средств парка о составе, эксплуатационных характеристиках и методах заправки топливом. Эти данные призваны ответить на следующие вопросы: (1) Как эксплуатируются транспортные средства парка (2) Где они расположены и (3) Каковы их обычные методы заправки топливом Поскольку ограниченное количество транспортных средств парка альтернативных видов топлива уже используется, данные по этим транспортным средствам также включены в этот отчет.17 исх.},
    doi = {10.2172 / 7049380},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/7049380}, журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {1992},
    месяц = ​​{5}
    }

    Влияние состава большегрузных автомобилей на расчет расчетной транспортной нагрузки (E80S)

    Йордан, Геррит Якобус; Де Брюэн, П.W.

    Аннотация:

    Документ, представленный на 23-й ежегодной конференции по транспорту юга Африки 12–15 июля 2004 г. «Признание важности транспорта», Международный конференц-центр CSIR, Претория, Южная Африка. Состав движения тяжелых транспортных средств на большинстве основных дорог резко изменился. на юге Африки за последние 10-15 лет. Наблюдения в разных странах подтверждены что постоянная смена происходит в составе движения большегрузных автомобилей, которые пересекают кроме того, приводит к увеличению роста E80 на тяжелые автомобили (E80s / HV), в среднем рассчитанные E80s / HV, а затем общие рассчитанные E80s.Имеющиеся данные показали, что наблюдается постоянный сдвиг в составе грузовых автомобилей с 2-мя и 3-мя осями на более крупные автомобили с 4-мя и 7-ю осями. типы большегрузных автомобилей оси. Это, в частности, можно объяснить улучшенной автомобильной техникой, экономический рост, а также изменения в легализации (1996 г.), которые позволяют перевозить более тяжелые грузы. перевозимых грузов, а также более эффективное использование тяжелых транспортных средств с ростом экономической активности. Эти изменения следует учитывать, и их влияние необходимо учитывать в проектировать расчеты транспортной нагрузки.Цели этого документа — проиллюстрировать изменения, которые проводятся, чтобы показать, как включить эти изменения в проектные расчеты и представить методику, учитывающую изменения в составе большегрузного автомобиля, которые следует применять при расчете расчетной нагрузки трафика.

    Описание:

    Эта статья была перенесена с оригинального компакт-диска, созданного для этой конференции. Материал на компакт-диске был опубликован с использованием технологии Adobe Acrobat.Оригинальный компакт-диск был выпущен компанией Document Transformation Technologies, почтовый адрес: PO Box 560 Irene 0062, Южная Африка. Тел .: +27 12 667 2074 Факс: +27 12 667 2766 Эл. Почта: [email protected] URL: http://www.doctech.co.za

    D.C. Юридическая библиотека — § 50–2604. Агентство автостоянок; создание и композиция; срок; полномочия. [Признана недействительной]

    (16 февраля 1942 г., 56 Закон 92, глава 76, § 4; 16 декабря 1944 г., 58 Закон 808, глава 595, § 2; 26 сентября 1980 г., Закон округа Колумбия 3-108, § 3 (а), 27 DCR 3781; ноябрь.16, 2006, Закон округа Колумбия 16-175, § 4 (c), 53 DCR 6499.)

    Предыдущие кодификации

    1981 Ed., § 40-806.

    1973 Ed., § 40-805.

    Заметки редактора

    Агентство по парковке автотранспортных средств упразднено: Агентство по парковке автотранспортных средств было упразднено, а его функции переданы Совету уполномоченных округа Колумбия Планом реорганизации № 5 от 1952 года. Агентство было воссоздано Приказом о реорганизации №54 от 30 июня 1953 г. и продолжено Приказом организации № 106 от 17 мая 1955 г. Функции Управления автостоянок были переданы Департаменту автомобильных дорог и дорожного движения приказом Комиссара 72-159 от 22 июня. , 1972. План реорганизации № 2 1975 года объединил Департамент автомобильных дорог и Департамента транспорта и Департамент транспортных средств, чтобы сформировать Департамент транспорта.

    Функции Департамента транспорта были переданы Департаменту общественных работ Планом реорганизации No.4 от 1983 г., действует с 1 марта 1984 г.

    Федеральное агентство работ упразднено: Федеральное агентство работ и офис Федерального администратора работ были упразднены, а их функции переданы Администратору общих служб Законом от 30 июня 1949 г., 63 Stat. 380, § 103. Некоторые функции Федерального управляющего работами в отношении дорог общего пользования были переданы Министру торговли в соответствии с Планом реорганизации № 7 1949 года, а затем переданы Министру транспорта в соответствии с разделом 1655 Раздела 49 Соединенных Штатов. Кодекс штатов.

    Департамент транспортных средств и дорожного движения упразднен: см. Исторические и законодательные примечания после § 50-2201.03.

    Состав и управление флотом агентства

    Что нашло GAO

    Федеральный автопарк состоит из десятков парков агентств, размер которых варьируется от нескольких машин до более чем 200 тысяч. Транспортные средства, используемые агентствами для выполнения этих задач, также различаются и включают легковые и грузовые автомобили, а также автомобили специального назначения (например,g., машины скорой помощи и автобусы.) В 2014 финансовом году, по последним имеющимся данным, семь агентств владели или арендовали примерно 78 процентов нетактических транспортных средств федерального значения. Примерно одна треть этих транспортных средств принадлежала Почтовой службе США, и примерно 45 процентов принадлежали или сдавались в аренду шестью другими агентствами — ВВС США, Армией США, Министерством внутренней безопасности (DHS), Министерством юстиции, Министерством юстиции США. ВМС США и Министерство сельского хозяйства. Как сообщило GAO в январе 2016 года, управление автопарком в целом децентрализовано, поскольку агентства несут ответственность за управление своими транспортными средствами таким образом, чтобы они могли выполнять свои задачи и соответствовать различным федеральным требованиям.Среди прочего, агентства определяют количество и тип транспортных средств, которыми они должны владеть или арендовать, а также определяют критерии, используемые для определения того, используется ли транспортное средство. Например, агентства используют такие критерии, как количество пройденных миль за год или количество использованных дней в месяц. Для тех транспортных средств, которые не соответствуют критериям утилизации, Правила управления федеральным имуществом позволяют агентствам индивидуально обосновывать транспортное средство. По словам должностных лиц Администрации общих служб (GSA), GSA предоставляет инструкции по оказанию помощи агентствам, например, в сфере услуг по закупке и техническому обслуживанию автомобилей, но не несет ответственности за надзор.В январе 2016 года GAO сообщило о процессах утилизации транспортных средств в 5 агентствах и обнаружило, что 4 агентства не могут с готовностью предоставить обоснование для арендованных автомобилей, которые не соответствуют критериям утилизации, установленным агентством. GAO также обнаружило 2 агентства, которые в совокупности удерживали более 500 автомобилей, которые не соответствовали критериям использования агентства или не имели другого основания. Очень важно, чтобы у агентств были процедуры и данные, обеспечивающие уверенность в том, что они используют свой флот для выполнения задач наиболее экономически эффективным способом.

    Почему GAO провело это исследование

    Федеральные агентства потратили более 4,4 миллиарда долларов в 2014 финансовом году на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание около 634 000 нетактических транспортных средств для выполнения своих задач. В последние годы Конгресс, Административно-бюджетное управление и президент выразили озабоченность по поводу размера и стоимости федерального флота. В этом заявлении описываются (1) отдельные характеристики федерального автопарка в 2014 финансовом году и (2) некоторые ключевые обязанности агентства по управлению автопарком и то, как отдельные агентства выполнили эти обязанности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *