Adac официальный сайт: ADAC Mitgliedschaft | Immer mit einem guten Gefühl unterwegs

Содержание

Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей

Результаты тестов ADAC, TCS, OAMTC служат надежным и авторитетным ориентиром для покупателей важнейшим критерием при выборе детского автокресла.

ADAC — Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. Дата основания: 1903 г.

ADAC – немецкий автомобильный клуб, основанный в 1903 году и насчитывающий в настоящее время более 15 млн. человек. Ежегодно с 2003 года клуб ADAC проводит испытания на безопасность, удобство использования и комфорт наиболее популярных в Европе детских автомобильных кресел, многие из которых представлены и на нашем рынке. При тестировании кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается не только на фронтальный удар (на скорости 64 км/ч), но и на боковой (на скорости 50 км/ч).

Для каждой модели детского автокресла краш-тесты проводятся с манекенами параметры роста и веса которых соответствуют минимально и максимально допустимым для данного автокресла, а так же в двух положениях – сидячем и в положении для отдыха. Помимо этого специалисты ADAC оценивают удобство эксплуатации кресла, комфорт для ребенка, удобство чистки и обслуживания. При выведении итоговой оценки учитываются только оценки за безопасность и удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и качество инструкции по эксплуатации), причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Официальный сайт:  ADAC

ÖAMTC — Австрийский автомобильный клуб, основанный в 1896 и насчитывающий в настоящее время более 1,6 млн. активных участников. Начиная с 2007 ÖAMTC проводит собственные независимые тесты детских автокресел, распространенных на австрийском рынке всех весовых и ценовых категорий, помогая родителям определиться в выборе оптимального кресла.

Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.

В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и OAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.

При покупке детского автокресла нельзя полагаться только на рекламу производителя. Если автокресло имеет значок ECE- R44, говорящий о соответствии законодательным требованиям к безопасности, это еще далеко не значит, что ребенок будет защищен в любой ситуации. С 2008 года  в испытаниях автоклуба ÖAMTC все автокресла подвергаются краш-тесту при боковом столкновении. Стандарты ECE этого не требуют, но только так можно вынести достоверное суждение о надежности автокресла. Так же с 2008 года в краш-тестах ÖAMTC не тестируются бустеры (сиденья без спинок и подголовников) , по мнению  ÖAMTC, они больше не соответствуют пониманию детской безопасности. До 2011 г кресла тестировались по главным критериям: безопасность, удобство, комфорт и рабочие характеристики.

Официальный сайт:  ÖAMTC

TCS (Touring Club Suisse) — это крупнейший швейцарский автомобильный клуб, в который входит более полутора миллионов человек. Организация проводит тесты детских автокресел уже почти полвека. Первые результаты были опубликованы в 1968 году, а за всю историю автоклуба было протестировано более 300 моделей детских удерживающих устройств. Сейчас Touring Club Suisse тестирует сиденья совместно с автоклубом ADAC.

История Touring Club Suisse Клуб был основан более 120 лет назад группой женевских велосипедистов с целью поддержки велотуризма. Затем к клубу подключились мотоциклисты и автолюбители. В деятельность TCS вошло не только оказание помощи водителям и содействие туристам, но и образование в области безопасности. Кроме того, клуб проводит программы страхования жизни, а также организует школы вождения.

Официальный сайт:  TCS (Touring Club Suisse)

Краш-тест Kiwy. Отзывы. Автокресла Kiwy,

Информация о результатах краш-теста детских автокресел KIWY


Автокресла KIWY  и краш-тест ECE R 44/04

100% автокресл KIWY производятся в Италии. И сначала кресла KIWY  продавались только на европейском рынке, поэтому, разумеется, проходили сертификацию в Европе. Все детские кресла, продаваемые на территории Евросоюза, должны соответствовать единому стандарту. В настоящее время этот стандарт носит название ECE R 44/04.

Все автокресла KIWY  с успехом прошли сертификацию по стандартам ECE R 44/04. Хочется особо отметить, что  европейские директивы считаются одними из наиболее жестких в мире. Согласно новому стандарту, скорость кузова, необходимая для испытаний, составляет минимум 50 км/ч. Т.е кресла, сертифицированные по стандарту ECE R 44/04, сохраняют жизнь и здоровье ребенка при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч.

 
 

Автокресла KIWY  и краш-тест

ADAC
Отличие краш-теста, который проводит ADAC, в том, что фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.
Кроме того, ADAC проводит тест при боковом ударе на скорости 50 км/ч, который не проводится при сертификации ECE R44/04. Еще одно отличие — ADAC оценивает любое детское автокресло по следующим параметрам, выставляя 4 оценки: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
 

Автокресло KIWY SPF1 SA-ATS (ISOFIX) — а именно автокресла группы 1 с Изофиксом представляют производители автокресел для тестирования  — так вот, по итогам краш-теста ADAC 2012-го года KIWY SPF1 SA-ATS (ISOFIX) удостоилось самых высоких оценок экспертов

! Для знающих немецкий язык ПОДРОБНО…


Мы хотели бы обратить особое внимание родителей на то, что покупка дорогого автокресла не спасет Вашего ребенка, если Вы не закрепили автокресло как регламентирует производитель. Проблема эта, к сожалению, общемировая. ADAC даже снял специальное видео о последствиях игнорирования инструкций по эксплуатации автокресел. Посмотрите, пожалуйста:

Если Вы хотите поделиться собственным мнением и опытом использования креслом Киви, пожалуйста, пишите нам [email protected] или через форму обратной связи. Или, не проходя регистрацию, можно оставить отзыв на странице каждого автокресла на нашем сайте.

 

Отзывы на автокресла Kiwy

Внизу каждой страницы с товаром есть возможность оставить отзыв о кресле и/или работе нашего интернет-магазина. На многие автокресла Kiwy уже есть отзывы, почитайте их, пожалуйста.

Если же этой информации Вам мало, то на этой странице мы собрали все отзывы об автокреслах Kiwy, которые нашли в Интернете (авторесла Kiwy отзывы).

Автокресло Kiwy S123. Отзывы
https://market.yandex.ru/product/8263529/reviews
http://www.baby.ru/blogs/post/185601566-47135614/
 
Автокресло Kiwy SL123, Kiwy

SLF123 Q-FIX. Отзывы
http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1709348
kiwy slf123 q fix отзывы

Автокресло Kiwy SP1 SA-ATS Отзывы
http://market.yandex.ru/product/8263526/reviews

Автокресло Kiwy SPF1 SA-ATS Отзывы
https://market.yandex.ru/product/8263525/reviews

Автокресло Kiwy SF01 Isofix Отзывы
https://market.yandex.ru/product/12650675/reviews

Автокресло Kiwy SLF23 Isofix Отзывы
https://market.yandex.ru/product/8263530/reviews

Краш тексты Kiddy — видео краш тестов автокресел Kiddy и оценки независимых организаций

Детские автокресла должны соответствовать стандартам R 44-04 ECE.  Автокресла kiddy успешно прошли эти тесты на полигоне компании Dekra.  Однако, так как обязательные тесты, стандарта R 44-04 ECE, выполняют лишь установленные законом минимальные требования безопасности, kiddy придает особое значение намного более строгим испытательным тестам немецкого автомобильного клуба ADAC и тестового журнала WarenTest. Компания kiddy не довольствуется минимальной безопасностью, она обеспечивает Вашего ребенка максимально возможной безопасностью. Kiddy ответственно понимает, что от этого зависит его жизнь!

 

 

Фильм о компании Кидди и стандартах её продукции:

 

Все модели kiddy соответствуют самым строгим Европейским нормам безопасности.

Оранжевая бирка ECE на каждом автокресле — это доказательство, того, что оно было тщательно проверено перед продажей, и соответствует последним Европейским требованиям по безопасности. Компания Kiddy придает большое значение безопасности Ваших детей, поэтому всегда стремится обеспечить гораздо более высокий стандарт безопасности, чем официальный минимум.

 

ТОП 5 видео краш тестов автокресел Кидди:

 

Ниже представлены оценки независимых организаций:

Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Guardianfix 3. Кресло относится к Группе 1-2-3 и предназначено для детей с 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150 см.

Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.

 

ИТОГИ

 

ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
 
МИНУСЫ
— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле

 

Краш-тест автокресла Kiddy Evoluna i-Size 2 с базой Isofix

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Evoluna 2 i-Size. Кресло относится к Группе 0+ и предназначено для детей с рождения до 15 месяцев, ростом до 75 см.

Автокресло Evoluna 2 i-Size имеет в комплекте базу Isofix с упором в пол. Внутреннее пространство кресла регулируется вставками и очень удобными ремнями.

 

ИТОГИ

ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Понятные инструкции и индикаторы
+ Хороший упор в пол
+ Хорошее качество обивки
+ Хороший вид для ребенка в кресле
+ Хороший дизайн кресла
+ Большое внутреннее пространство для ребенка
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Очень хорошее качество изготовления
 
МИНУСЫ
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
— Не очень просто снять чехол с кресла

 

Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Cruiserfix 3. Кресло относится к Группе 2-3 и предназначено для детей с 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см.


Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.

ИТОГИ

 

ПЛЮСЫ

+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
 
МИНУСЫ

— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле

 

Более свежие данные краш-тестов с официального немецкого сайта kiddy. de

 

 

ADAC GT Masters — Википедия

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Старт на Нюрбургринге 2018

В Мастера ADAC GT это великий турист-основан автогонки серия, основанная международным Стефан Ратель Организация (SRO) при поддержке немецкого ADAC автомобильный клуб. Подобно более раннему Кубок ADAC GT В 1990-х годах новые GT Masters провели свой первый сезон в 2007 году. Хотя серия проводится в Германии, некоторые соревнования проводятся в других странах Европы.

Кубок ADAC GT

Оригинальный кубок ADAC GT Cup был создан в 1993 году как национальный великий турист чемпионат, похожий на Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM). Первоначально серия использовала два подразделения: высший класс управлял различными спортивными автомобилями, а меньший класс — маленькими купе. После ослабления поддержки высшего дивизиона в 1995 году эти два класса были объединены. К 1997 году серия продолжала сокращаться, поскольку в серии использовались только небольшие купе вместо мощных спортивных автомобилей. Чемпионат был официально отменен после сезона 1997 года, так как большинство команд обратились к VLN чемпионат.

Конкуренция

ADAC GT Masters использует формулу, аналогичную той, что использовалась в Чемпионат Европы FIA GT3, также созданная СРО. ADAC GT Masters — это чемпионат «PRO-AM», в котором профессиональный водитель делит машину с водителем-любителем. Точные критерии того, что определяет водителя-любителя и водителя-профессионала, изложены Fédération Internationale de l’Automobile (FIA). Пилоты бегают парами, и каждая гонка требует, чтобы команда делала пит-стоп и меняла пилотов.

Автомобили, участвующие в гонках ADAC GT Masters, также регулируются FIA. К участию допускаются только одобренные автомобили. Из автомобилей, которые в настоящее время одобрены, все характеристики искусственно сбалансированы таким образом, чтобы характеристики каждого типа автомобилей были как можно ближе к равным. Это ставит во главу угла навыки водителя. Текущие автомобили, которые будут участвовать в чемпионате 2019 года, включают: Porsche 911 GT3 R, Audi R8 LMS GT3 Evo, Феррари 488 GT3, Корвет C7 GT3-R, BMW M6 GT3, Lamborghini Huracan GT3, Мерседес-AMG GT3, Aston Martin Vantage GT3.

Каждое мероприятие состоит из двух гонок продолжительностью 60 минут плюс один круг. Каждая машина должна делать пит-стоп во время каждой гонки и менять гонщиков. В первой гонке обычно стартует гонщик-любитель, в этом случае профессиональный гонщик должен вести старт во второй гонке каждого круга.

Текущие чемпионы водителей Роберт Ренауэр и Матье Жамине (Предварительный код Herberth Motorsport — Porsche 911 GT3 R)

ADAC GT Masters в настоящее время работает на немецких трассах, таких как Ошерслебен, Нюрбургринг, Хоккенхаймринг, и Заксенринг, хотя они также проводят мероприятия в Автодром Зандвоорт в Нидерландах, Автодром Мост в Чешской Республике и Red Bull Ring в Австрии.

Чемпионы

Рекомендации

https://www.adac-gt-masters.de/uk/wertung/

https://www.adac-gt-masters.de/uk/starterliste/

https://www.gruppec-photography.de/portfolio-2/24h-rennen-nuerburgring/

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Краш-тесты детских автокресел — ADAC, IIHS, EuroNCAP, Авторевю

Наличие детского автокресла в вашем автомобиле — это гарантия того, что ваш ребенок будет в безопасности на протяжении всей поездки. В России введен штраф за отсутствие кресла для ребенка и поэтому водители в обязательном порядке должны оснащать ими свои автомобили.

Статистика только подтверждает, что с введением такого штрафа количество смертей и тяжелых увечий детей значительно уменьшилось.

Когда автолюбитель, у которого есть дети в возрасте до 12 лет, приходит в магазин детских автокресел, он хочет выбрать модель, соответствующую всем европейским нормам безопасности. Как же определить, что в случае ДТП данное кресло действительно спасет вашего ребенка от тяжелых последствий?

Во-первых, нужно обратить внимание, для какой возрастной группы предназначено данное кресло: для младенцев до 6-ти месяцев и весом до 10 кг подойдет группа “0”, такое кресло устанавливается на заднем ряду сидений против хода машины, для самых взрослых ребят в возрасте 6-12 лет и весом до 36 кг нужна группа III. Все эти данные, вместе со значком соответствия российским ГОСТ-ам указываются на упаковке.

Во-вторых, кресло должно соответствовать европейскому стандарту безопасности ECE R44/03. Наличие значка данного сертификата говорит о том, что:

  • кресло изготовлено из материалов, которые не представляют опасности для здоровья ребенка;
  • оно прошло все необходимые краш-тесты и может обеспечить безопасность ребенка в случае ДТП или экстренных ситуаций.

Краш-тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел проводят многие европейские и американские организации и исследовательские институты, причем везде применяются разные методы определения степени безопасности.

Европейский потребитель больше всего доверяет результатам немецкого клуба ADAC.

В ADAC используют свою собственную методику: на движущейся платформе закрепляют кузов пятидверного Volkswagen Golf IV и имитируют лобовые и боковые столкновения с преградой. В удерживающее устройство усаживается манекен, оснащенный различными датчиками, также ведется съемка с разных ракурсов для последующего просмотра в замедленном режиме.

Кресла оцениваются по таким признакам:

  • защита — насколько хорошо кресло защитит ребенка от ударов о передние сидения, о двери или крышу при столкновении;
  • надежность — насколько надежно кресло удерживает ребенка и крепится к сидению;
  • комфорт — насколько комфортно ребенок чувствует себя;
  • пользование — удобно ли пользоваться данным креслом.

Очень важным моментом является определение химического состава материалов, из которых сделано детское удерживающее устройство.

По результатам тестов составляются подробные таблицы, самые надежные модели отмечаются двумя плюсами, самые ненадежные — прочерком. Для наглядности используются цветовые схемы:

  • ярко-зеленый — отлично;
  • темно-зеленый — хорошо;
  • желтый — удовлетворительно;
  • оранжевый — приемлемо;
  • красный — плохо.

Видео на котором вы увидите краш-тест автомобильных детсих кресел от Adac. В тесте было 28 кресел.


Американский страховой институт дорожной безопасности — IIHS — также проводит аналогичные тесты, на которых детские удерживающие устройства тестируются по ряду параметров: надежность, экологичность, комфорт.

Тесты проводят с манекенами, соответствующими параметрам детей примерно 6-летнего возраста. Анализируется положение ремней безопасности при столкновениях, в идеале ремень должен находиться на плече или ключице ребенка.

Каждый год IIHS публикует результаты проведенных тестов, по которым составляются рейтинги безопасности. Тесты проводятся в отношении наиболее популярных моделей детских удерживающих устройств.

Краш-тесты от EuroNCAP являются наиболее строгими.

Европейская организация тестирует безопасность автомобилей с установленными в них рекомендуемыми моделями кресел.

Именно EuroNCAP предложили повсеместно использовать систему крепления ISO-FIX, как наиболее надежную. Отдельных рейтингов по автокреслам организация не составляет, однако здесь анализируют насколько та или иная модель автомобиля приспособлена для перевозки детей.

Краш-тесты проводятся также авторитетными изданиями, одно из которых — немецкий журнал Stiftung Warentest.

Главная задача — независимая оценка товаров и услуг. Тест кресел проводится в содействии с ADAC и по тем же методикам. Детские удерживающие устройства оцениваются по ряду признаков: надежность, пользование, комфорт. В результате составляются подробные таблицы, в которых наилучшие модели отмечаются двумя плюсами.

В России анализ автокресел проводит известный автомобильный журнал “Авторевю“.

Специалисты отбирают произвольно десять автокресел для детей и тестируют их по таким параметрам: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника. По результатам выставляется оценка от нуля до десяти.

Выбирая автокресло для своего ребенка, обязательно смотрите, прошло ли оно тесты и какие оценки заработало, от этого зависит безопасность и здоровье ваших детей.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

adac Формула-4 — Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

TOP high back booster child seat with belts harness ADAC tested physical store

Balance
Classic Отличный выбор для тех, кто любит заниматься самостоятельно в удобное время и не любит ограничивать себя в выборе.

Персональные тренеры тренажёрного зала и бассейна — помогут улучшить ваши физические показатели. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Неограниченный доступ во все зоны клуба, 2 полотенца при каждом посещении бассейна.
  • 2 вводные тренировки, 1 фитнес-диагностика + подарки на Ваш выбор уже включены в карту
  • Посещение множества групповых занятий, SPA зоны: бассейн, хаммам, соляная баня и инфракрасная сауна.⠀

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Vip 3 вводные персональные тренировки, по одной на каждую зону: бассейн, тренажерный зал, групповые тренировки

Фитнес-тест расширенный для членов клуба. Консультация нутрициолога бесплатно Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Пользование отдельной VIP раздевалкой
  • Предусмотрели места для зарядки телефонов, закрытые душевые, шкафчик в полный рост, заказ еды прямо в раздевалку.
  • Автоматическая сушка для купальных принадлежностей
  • В женской раздевалке расположена косметика и можно пригласить стилиста для укладки волос.
  • СПА дарит ВИП клиентам пакет «Welcome SPA»: Фитобочка, скрабирование, обертывание, массаж

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Детская 1 вводная персональная тренировка на любое из направлений.

Детская карта для детей от 3-12 лет требуется наличие взрослой карты. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Специальная программа тренировок и развлечений для Вашего ребенка.
  • Воспитатели детского клуба, используя индивидуальный подход, помогут ребёнку провести время весело и интересно, развиваясь не только физически, но и интеллектуально

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

ADAC GT Masters News Notebook

Новые цвета для Rutronik

Rutronik Racing принимает новые цвета для своего третьего сезона в ADAC GT Masters с Audi R8 LMS № 33 Денниса Маршалла и Кима Луиса Шрамма за рулем серебряной машины в этом году.

Сестринский автомобиль №11 для Элиа Эрхардт и Пьера Каффера тем временем также будет участвовать в гонке с серебряным базовым цветом в 2021 году, но с желтыми бликами.

Toksport WRT Возврат

Toksport WRT вернется на второй сезон в ADAC GT Masters после борьбы за титул в своем дебютном году, в конечном итоге заняв третье место в зачете пилотов и команд.

Маро Энгель и Лука Штольц снова будут управлять Mercedes-AMG GT3 Evo.

В ADAC GT Masters 2020 года немецкая пара вместе отпраздновала свою первую победу на стартовой гонке на Лаузицринге и финишировала на подиуме в общей сложности семь раз в течение года.

Schubert с BMW M6 GT3 и M4 в GT4 Германия

Schubert Motorsport вернется с BMW M6 GT3 в 2021 году на ADAC GT Masters, а также планирует расширить свою деятельность в ADAC GT4 Germany с M4 GT4.

В прошлом году Шуберт, одна из трех самых успешных команд в истории серии, одержала одиннадцатую победу в гонке ADAC GT Masters вместе с Хенриком Скугом и Ником Йеллоли на Red Bull Ring.

В этом году команда нацелена на высокие показатели, чтобы обеспечить выполнение программы 2022 года с новым BMW M4 GT3. Скоро будут объявлены драйверы GT3 2021 года.

Впервые Schubert Motorsport также планирует участие в ADAC GT4 в Германии.

«Прошлый год был большим испытанием для Schubert Motorsport во многих отношениях», — говорит руководитель команды Андре Шуберт. «Солидарность в нашей команде, а также наши сильные партнеры и спонсоры сделали наше возвращение на ADAC GT Masters возможным, несмотря на сложные обстоятельства в мире. Это был важный шаг, и мы с нетерпением ждем возможности снова атаковать самую мощную в мире серию GT3 с BMW M6 GT3. Нас ждут захватывающие новые и знакомые пути. ADAC GT4 Germany — молодая гоночная серия с большим потенциалом.«

GRT Полная линейка из четырех автомобилей

Команда GRT Grasser Racing объявила пилотов своего четвертого Lamborghini Huracán GT3 Evo для ADAC GT Masters:

Клеменс Шмид и новичок Майк Дэвид Ортманн делят машину вместе с уже подтвержденными парами пар Мирко Бортолотти / Альберт Коста Бальбоа, Рольф Инейхен / Франк Перера и Стейн Шотхорст / Тим Циммерманн.

Шмид возвращается на второй сезон с командой, к которой присоединяется новый контрактник Ортманн, который переходит на Lamborghini после нескольких сезонов в технике Audi.

«В лице Клеменса Шмида и Майка Дэвида Ортманна мы нашли отличную пару серебряных гонщиков», — говорит руководитель команды Готфрид Грассер. «Я очень рад, что Клеменс присоединился к нам и в этом году. Прошлый сезон не всегда был для него легким, но я уверен, что у него будет хороший год со своим новым товарищем по команде. Майк Дэвид — быстрый гонщик, имеющий необходимый опыт в гонках GT3. Я очень уверен, что вместе они добьются успеха. Этим последним кусочком головоломки мы отлично заполнили наши четыре Lamborghini Huracán GT3 EVO.В апреле мы начнем новый сезон с официальных предсезонных тестов в Ошерслебене. Реакция на ADAC GT Masters 2021 фантастическая, и нам не терпится дождаться. ”

Энгельхарт Кус Тим Бернхард

Küs Team Bernhard подписал контракт с защищающимся чемпионом ADAC GT Master Кристианом Энгельхартом на сезон 2021 года. Немец поделит Porsche 911 GT3 R с заводским пилотом Porsche Томасом Прейнингом.

Энгельхарт — один из самых успешных гонщиков ADAC GT Masters.В прошлом году он выиграл чемпионат пилотов вместе с Михаэлем Аммермюллером на Porsche, выставленном SSR Performance. Всего на счету баварца 15 чемпионских гонок.

«ADAC GT Masters снова является лидером наших многочисленных автоспортивных программ в этом году. В этой высшей лиге мы хотим показать наши командные способности», — говорит руководитель команды Тимо Бернхард. «С Кристианом мы смогли подписать действующего чемпиона, который сформирует очень мощный дуэт с Томасом, которого только что повысили до заводского гонщика Porsche.Я очень уверен, что здесь мы будем бороться за призовые места. Я также считаю чрезвычайно позитивным улучшение чемпионата с отличием и титул чемпиона German GT Champion. ”

Помимо пилотов, в этом сезоне произойдут и другие изменения Küs Team Bernhard.

Тимо Бернхард впервые возьмет на себя управление командой в поддержку своей сестры Дженнифер Лейзинг.

Стартовые номера для двух Bernhard Porsche также являются новыми: Энгельхарт и Прейнинг будут под №75 в этом сезоне, а родственный автомобиль, пилоты которого будут объявлены позже, будет №74. Число 75 напоминает о корнях команды: Рюдигер Бернхард, отец Тимо Бернхарда, начал свою деятельность в автоспорте в 1975 году.

Как и в 2020 году, команда Küs Team Bernhard также участвует в гонках на Porsche 718 Cayman GT4 MR в ADAC GT4 в Германии.

Дуэт молодых пилотов Александр Таушер и Леви О’Дей возвращаются в команду во второй сезон после того, как в прошлом сезоне заняли второе место в классификации Pirelli Junior 2020.

«Я очень рад, что мы продолжаем использовать наши молодые таланты в ADAC GT4 Germany», — сказал Тимо Бернхард.«Оба показали большой потенциал в прошлом сезоне. Лучшим моментом для Алекса стала победа на старте в финале, а Леви был особенно заметен благодаря его постоянно быстрым кругам на подиуме. Мы хотели бы расширить этот потенциал как команда ».

ЕЩЕ ОДИН СЛОЖНЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЛЯ МАРСИЕЛЛО В ADAC GT MASTERS

ADAC GT MASTERS — ОБНОВЛЕНИЕ
ЕЩЕ ОДИН СЛОЖНЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЛЯ МАРСИЕЛЛО В ADAC GT MASTERS, КОГДА КОМАНДА БОРЬБА ЗА УДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

Только что поул и победа в Мизано, Марсьелло присоединился к команде HTP Winward и своему товарищу по команде Филиппу Эллису в Германии на втором этапе ADAC GT Masters.После целого дня частных тестов на Нюрбургринге бесплатные тренировки в пятницу показали, что выходные могут стать тяжелой битвой. Раффаэле отличился в обеих сессиях, но Mercedes AMG GT3 № 48 — нет: команда боролась с настройкой, и автомобиль не мог сравниться с характеристиками соперника, Mercedes и других производителей.

В субботней квалификации Эллис финишировал десятым и занял 48-е место на 5-й строчке стартовой сетки. В последовавшей гонке он стартовал хорошо и спринцевал до седьмого места, прежде чем передать руль Марселло за 30 минут до финиша.Пилот из Тичино вернулся на трассу за восемь часов и пробился на шестое место — положительный результат, учитывая трудности, с которыми столкнулась команда.

В воскресенье настала очередь Марселло участвовать в квалификации: к сожалению, неудовлетворительные характеристики машины помешали ему нацелиться на призовые места, и ему пришлось довольствоваться 14-м. В гонке он хорошо прошел сложную первую фазу и поднялся на 12-е место, затем ему пришлось бороться, чтобы остаться там — необычная ситуация для Раффаэле, который привык бороться за более высокие позиции.Затем он поменялся местами с Эллисом, который вернулся на трассу 11-м и сумел финишировать девятым.

Раффаэле теперь может насладиться несколькими днями заслуженного отдыха, прежде чем его напряженный график вернет его в Нюрбургринг на GT World Challenge Endurance 5-6 сентября.


ADAC GT MASTERS — NURBURGRING
ALTRO WEEK-END NON FACILE ДЛЯ MARCIELLO NELL’ADAC GT MASTERS: КОМАНДА В НОТВОЛЕ AFFANNO RISPETTO LA CONCORRENZA

Новая сетка для Раффаэле Марсьелло, поул-позиция и виттория в Мизано, прямо на Нюрбургринг и второе место для мастеров Adac GT.Приглашаем посетителей, которые занимаются практикой в ​​Tedesco, или Team HTP Winward с Mercedes AMG GT3 номер 48, объединенным с компанией Philip Ellis. Dopo una giornata di test private nella giornata di Giovedì, il Venerdì hanno preso il via le proof libere dove Marciello ha dato il meglio di sé ma, come durante il primo appuntamento, il Team HTP Winward ha faticato non poco nella messa a punto del mezzo Это, в первую очередь, сессия, это означает, что соревнования проходят по согласованию с другими марками, а также проходят испытания по всей команде Mercedes AMG gemelle di altri Team.

Sabato mattina nella qualifica valida per la prima gara del weekend, Philip Ellis non é riuscito ad andare oltre la decima posizione, relegando dunque la Mercedes AMG GT3 number 48 в quinta fila per la gara del pomeriggio. В gara, nelle fasi di partenza, Ellis con una bella mossa é riuscito a portarsi в settima posizione prima di lasciare il volante a Marciello a trenta minuti dal termine. Raffaele, rientrato in pista in ottava piazza, con il coltello tra i denti è riuscito a risalire sino al sesto post finale, piazzamento non ottimale ma positivo rispetto alla Potenzialità del mezzo messo в распоряжении команды. Domenica mattina é stata la volta di Marciello nel turno di qualificazione: con grande rammarico Raffaele si é piazzato in quattordicesima posizione, ennesimo segnale del gap prestazionale tra la propria vettura e quella degli avversari in campa tempati avversari cheer Alle proprie spalle. Nella gara del pomeriggio, Raffaele, in una partenza molto concitata, é riuscito a portarsi in dodicesima posizione, battagliando poi per la restante mezz’ora in quella parte della classifica, situazione mai vista per il Ticinese che ha parte combattuto nella nella .A mezz’ora dal termine il volante é passato ad Ellis che, rientrato in undicesima posizione, ha chiuso la corsa на nona piazza.

Заключение этого приложения, финальное качество игры для Раффаэле, прошедшего через гонку и проси 5–6 сеттембра для приложения GT World Challenge Endurance, только для трассы в Нюрбургринге.

доменов .adac — MrDomain

Предварительная регистрация в MrDomain

Восход
Дата недоступна Landrush
Дата недоступна Открытая регистрация
Дата недоступна

Новые расширения домена запрашиваются организациями, заинтересованными в их управлении, эти запросы обрабатываются ICANN в индивидуальном порядке и могут быть приняты или отозваны по нескольким причинам.
Одно расширение может иметь более одного заявителя, в этом случае между заинтересованными сторонами будет проводиться аукцион, этот процесс не влияет на конечного регистранта, который произведет регистрацию домена напрямую у аккредитованного регистратора доменов, такого как MrDomain, после расширения был запущен.

Список претендентов на продление

Заявители Страна Сообщество Географический Статус Запрос
Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.В. (ADAC) DE Есть

Делегированные

Информация

Предварительная регистрация в MrDomain

Восход
Дата недоступна Landrush
Дата недоступна Открытая регистрация
Дата недоступна

Существует несколько процедур до и во время фазы запуска новых gTLD, во время каждой из них домены могут быть зарегистрированы или зарезервированы различными заинтересованными сторонами, в зависимости от их отношения к расширению, из-за зарегистрированных товарных знаков или в момент финальный запуск расширения домена. Ниже вы найдете различные этапы, которые пройдет продление до открытой регистрации.

Имя Pioneer

Программа Pioneer Name позволяет назначать некоторые домены заявителю, который в конечном итоге управляет расширением, благодаря этому можно будет зарезервировать или заблокировать определенные домены до того, как регистранты смогут выбрать их.


Восход

Фаза восхода позволяет владельцам товарных знаков получить свой домен до запуска домена. Если домен запрашивает более одной заинтересованной стороны, между ними будет проведен аукцион.
Важно знать, что домен должен точно соответствовать зарегистрированному товарному знаку, только запросы, прошедшие Центр обмена информацией по товарным знакам, могут выбрать это (дополнительная информация).


Ландраш

На этапе Landrush заинтересованные стороны, которые не выбрали предыдущий этап, смогут получить доступ к регистрации домена до запуска расширения домена.


Предварительная регистрация

Процесс предварительной регистрации домена позволяет вам зарезервировать промежуток между первыми запросами на регистрацию, которые мы сделаем в момент открытия расширения.Благодаря этому вероятность получить ваш домен выше, чем вручную, обратите внимание, что мы будем отправлять сотни запросов в секунду.


Открытая регистрация

С этого момента будет открыта регистрация домена под это расширение, его смогут зарегистрировать любые заинтересованные лица.

DEKRA в ADAC Formula 4

Переход от картинга к гоночной машине Формулы — большой шаг. Однако в DEKRA молодые таланты ADAC Formula 4 знают, что на их стороне есть надежный партнер.Таким образом, у звезд завтрашнего дня уже есть самый лучший фундамент.

DEKRA поддерживает ADAC Formula 4 с самого начала и является официальным партнером серии с 2015 года. Экспертная организация с гордостью представляет стартовые номера на автомобилях со своим логотипом. «Мы рады участвовать в ADAC Formula 4. Воспитание молодых талантов занимало для нас очень важную позицию на протяжении многих лет», — объясняет Клеменс Клинке из Исполнительного совета DEKRA SE.

Также хорошие перспективы у молодых гонщиков, которые проходят отличную базовую подготовку в Формуле 4.Покровитель серии Себастьян Феттель сам однажды заработал свои первые полосы в предшествующем чемпионате ADAC Formula BMW и заставил людей сесть и обратить на себя внимание, выиграв титул в 2004 году. К настоящему времени первый молодой гонщик из ADAC Formula 4 также прибыл в Формулу 1. британцу Лэндо Норрису удалось совершить прыжок с этого уровня в «премьер-класс» всего за четыре года.

Гонщики второго поколения также уже стали заголовками новостей ADAC Formula 4. Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира Формулы 1 Михаэля Шумахера, занял второе место в Формуле 4 в 2016 году и, таким образом, был переведен в международный чемпионат Формулы 3 в Европе. Чемпионат, который он выиграл в 2018 году.Его двоюродный брат Давид Шумахер, сын победителя Гран-при Ральфа Шумахера, выиграл титул новичка ADAC Formula 4 в 2018 году. В процессе он столкнулся с Энцо Фиттипальди, внуком двукратного чемпиона мира Формулы 1 Эмерсона Фиттипальди.

Гонщики получают достаточное количество времени на трассе в ADAC Formula 4 и соревнуются в трех получасовых гонках за событие, чтобы получить как можно больше опыта вождения на своих идентичных автомобилях мощностью 160 л.с.

1,4-литровый турбомотор от Abarth разгоняет автомобили до 210 км / ч, а шасси Tatuus предлагает водителям максимально возможную безопасность в соответствии с высокими требованиями всемирной автомобильной ассоциации FIA.

И все это на важнейших гоночных трассах Германии и соседних стран в рамках ADAC GT Masters и, что особенно важно, в рамках 24-часовой гонки в Нюрбургринге.

Лучшего участия в гонках Формулы и желать нельзя.

Штаб-квартира ADAC — Центр небоскребов

Новая штаб-квартира Немецкого автомобильного клуба (ADAC) отличается динамичным дизайном и гармоничной концепцией, обогащая панораму Мюнхена. Имея 75 000 квадратных метров полезной площади над землей и 50 000 квадратных метров полезной площади под землей, штаб-квартира ADAC предлагает всем 2400 сотрудникам ADAC в Мюнхене большое количество помещений, включая офисы, большой конференц-центр и учебный центр, ресторан и типографию. .

Строительный комплекс представляет собой пятиэтажное цокольное здание, на котором возведена высотная башня. План здания звездообразного цоколя составляет 187 метров в продольном направлении и 107 метров в поперечном направлении. План высотного дома на цоколе размером 35 на 65 метров.

Высотную башню намеренно поставили рядом с железнодорожными путями, чтобы она не отбрасывала тени на двор и соседние постройки и не доминировала над улицей.

Большое количество сложных инженерных решений потребовалось для поддержки высотной башни, строительства над двумя существующими подземными железнодорожными туннелями и преобразования круглого корпуса надземного здания в прямоугольную конструкцию подвала. Зона фойе, охватываемая многофункциональной крышей из стали и стекла, а также сложный фасад здания, позволяющий индивидуальный контроль пользователя, также оказались особенно сложными.

Конструктивная система, разработанная для консоли башни на северо-восточной стороне здания, является хорошим примером инновационного решения.Со стороны, обращенной на северо-восток, башня выходит примерно на семь метров за контур цокольного здания. Нагрузки от колонн, идущих вдоль фасада многоэтажки, приходилось переносить на утопленные колонны в базовом здании. Для этого команда дизайнеров разработала систему наклонных стоек, простирающихся на три и пять этажей соответственно. Это решение потребовало от инженеров найти баланс между растягивающими и сжимающими нагрузками, действующими на стойки.По сравнению с пространственными каркасами и ферменными фермами это решение не только занимает меньше места, но и может быть построено с меньшими затратами.

Основные стратегии устойчивого развития начинаются с размещения здания над действующими железнодорожными путями. Необходимые 350 глубинных свай для фундамента были «активированы» пластиковыми трубами для подвода грунтовых вод к этажам здания для термического охлаждения и обогрева. Конструкция фасада предотвращает проникновение за счет использования относительно простых, нетехнологичных компонентов.Для обеспечения естественной вентиляции всех офисных помещений было разработано экономичное композитное окно. Конструкция окна включает в себя механическое устройство подачи воздуха с механической регулировкой потока, которое регулирует поток свежего воздуха и автоматически закрывается при чрезмерном давлении ветра. Солнцезащитные жалюзи, установленные за перегородкой композитного окна, сводят к минимуму солнечное излучение и оптимизируют использование естественного дневного света.

Внутри различные маршруты, ведущие к зданию, сходятся в центральном застекленном вестибюле во дворе; отсюда «кольцевая дорога» на первом этаже служит внутренней улицей, соединяющей вместе шесть частей здания, каждая из которых имеет собственное служебное ядро.Повышение внутренней циркуляции позволило выделить первый этаж для общественных нужд.

WTCR Гонка Германии продолжается с подтверждением ADAC TOTAL 24h-Rennen

Ожидание по поводу WTCR — FIA World Touring Car Cup, открывающего сезон WTCR Race of Germany продолжает расти с подтверждением того, что ADAC TOTAL 24h-Rennen выходные были сохранены.

Уже второй год подряд ограничения, вызванные пандемией COVID-19, делают организацию соревнований по автоспорту намного более сложной, чем обычно.

Тем не менее, напряженные усилия организатора мероприятий ADAC Nordrhein и поддержка ключевых партнеров, Nürburgring 1927 GmbH & Co KG, Audi, BMW, Mercedes-AMG и Porsche, а также производителей шин Falken, Goodyear и Michelin, способствовали сохранению мероприятие, которое запланировано на 3-6 июня.

Кроме того, Sporttotal, как правообладатель ADAC TOTAL 24h-Rennen и Eurosport Events, промоутер WTCR также внесли значительный вклад вместе со Scuderia Cameron Glickenhaus.

«Конечно, мы надеялись, что преодолеем COVID к июню 2021 года и сможем более или менее пройти 24h-Rennen в его старом великолепии», — сказал директор гонки Вальтер Хорнунг. «Теперь, в конце концов, реальность изменилась, и гонка будет для нас еще большим трудом, чем в прошлом году».

Остается неподтвержденным, смогут ли болельщики присутствовать на мероприятии. Если они разрешены на месте, возможно, что их количество будет ограничено.

«Очевидно, это влияет на нас разными способами», — сказал Хорнунг.«Во-первых, нам явно не хватает доходов как важного элемента нашего бюджета. Во-вторых, само собой разумеется, что наши фанаты вносят свой вклад в беспрецедентную атмосферу во время мероприятия, и это то, чего нам очень не хватало в прошлом году.

«Для многих команд, поставщиков, а также на трассе рабочие места зависят от 24-часовой Rennen», — признал Хорнунг. «Поэтому мы действительно сделали все возможное, чтобы обезопасить бег [в первоначальную дату в июне]. От имени ADAC Nordrhein мы еще раз выражаем искреннюю благодарность.Мы с нетерпением ждем возможности провести лучшее [мероприятие] в этих условиях ».

Билеты на 2021 год остаются в ожидании, пока организаторы подтвердили, что процесс возврата билетов, приобретенных на мероприятие 2020 года, начнется, и более подробная информация будет доступна на сайте www..24h-rennen.de.

ADAC F4 представляет предварительный календарь на 2021 год

Фотография: ADAC F4

Обнародован календарь гонок на седьмой сезон ADAC Formula 4: четыре этапа в Германии и, возможно, три за пределами страны.

В 2021 году серия снова поддержит ADAC GT Masters, который стремится к переходу DTM на автомобили GT3, присуждая официальный титул «German GT», и будет иметь неизменные технические правила с продолжением использования шин Pirelli.

Сезон начнется в Ошерслебене 14–16 мая, а месяц спустя состоится выход на австрийский Red Bull Ring.

В календарь был включен двухмесячный перерыв, чтобы освободить место для отложенных чемпионатов Европы по футболу и Олимпийских игр, которые должны были состояться летом этого года до начала пандемии коронавируса, и третьего раунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *