Adac официальный сайт: Kindersitztest 2020: Hier sitzt Ihr Kind sicher

Содержание

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Краш-тест детских автокресел - стенд

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

краш-тесты детских автомобильных кресел ADAC Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.


Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.


Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.


Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.


А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.

Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

модель автокресла год
теста
наличие isofix безопас-
ность
использование* комфорт*
экология*
уход итоговая оценка
эксплуатация/эргономика*
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) 2016 да ++
+ + O + ++
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) 2014 да ++ ++ ++ + ++
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base 2011 да ++ ++ ++ ++ ++
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 2018
нет
++ + + ++ + +
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) 2017 да ++ + + + + +
Stokke iZi Go Modular 2017 нет ++ + + ++ + +
Cybex Aton 5 2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base 2017 да ++ + + ++
+
+
Cybex Aton 5 + Aton Base 2 2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base 2017 да ++ + + ++ + +
GB Idan 2017 нет ++ + + ++ + +
GB Idan + Base-Fix 2017 да ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Q 2015 нет ++
+
O + +
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) 2015 нет ++ + + ++ ++ +
Romer Baby Safe Plus Isofix 2008 да ++ ++ +   O +
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix 2007 да ++ ++ +   + +
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base 2013 да ++
++ О О +
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 да ++ + ++ ++ +
Cybex Aton Q 2014 нет ++ + ++ ++ +
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 да ++ + ++ + +
Concord Airsafу 2014 нет ++ + ++ + +
CYBEX Aton 2 2012 нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 (Isofix) 2012 да ++ + ++ ++

+

RÖMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 нет ++ + ++ ++ +
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base 2010 да ++ + +   + +
Brio Primo + base isofix 2009 да ++
+ +   O +
Jane Strata 2008 нет ++ + +   + +
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base 2007 да ++ + +   + +
PEG PEREGO Primo Viaggio SL 2013 нет ++
++ О О +
Besafe iZi Go Modular i-Size 2016 нет ++ + + ++ + +
Joie i-Gemm (i-Size) 2016 нет ++ + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock 2018 нет + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size
2018 да
+ ++ + ++ ++ +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
2018 да
+ + + + + +
Kiddy Evoluna i-Size 2 2018 да + + + + + +
Cybex Aton M i-Size 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix)  2017 да + + + + + +
Recaro Privia Evo 2017 нет + + + + + +
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) 2017 да + + + + +  +
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base 2017 да + + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size 2017 нет + + + ++ + +
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix 2017 да + + + ++ + +
Nuna Pipa Icon 2017 нет + + + + + +
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + ++ + +
Maxi Cosi Citi 2016 нет + + + ++ + +
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) 2016 да + + + ++ ++ +
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 да + + + ++ + +
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) 2016 да + + + + + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) 2015 да + + О + +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) 2015 да + ++ + ++ ++ +
GRACO SnugFix 2015 нет + О + ++ + +
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 да + + + ++ + +
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) 2014 да + ++ ++ + +
Maxi Cosi Pebble 2014 нет + + ++ + +
Recaro Privia 2014 нет + + ++ + +
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2014 да + + ++ ++ +
Kiddy Evolution Pro 2 2014 нет + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 Isofix 2014 да + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 2014 нет + + ++ ++ +
TAKATA Mini & Isofix Base 2013 да + + ++ + +
TAKATA Mini 2013 нет + + ++ + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K 2012 нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 да + + O + +
GRACO Junior Baby 2012 нет + + O + +
GRACO Junior Baby mit Basis 2012 нет + + O + +
BESAFE iZi Go 2011 нет + + O ++ +
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 нет + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 да + + ++ + +
CYBEX Aton mit Base 2011 нет + + ++ ++ +
CYBEX Aton 2011 нет + + ++ ++ +
Chicco Autofix Fast 2010 нет + + +   + +
Maxi Cosi Pebble + Familyfix Base 2010 да + ++ +   + +
Maxi Cosi Pebble без базы
2010 нет + + +   + +
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base 2010 да + ++ +   + +
Kiddy Maxifix Pro без базы 2010 нет + + +   О +
Brio Primo 2009 нет + + +   O +
Romer Babysafe Plus + Belted Base 2009 нет + + +   + +
Emmaljunga First Class 0+ 2009 нет + + +   + +
Nania Be-One SP 2009 нет + + +   + +
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell 2008 нет + + +   O +
Romer Baby Safe Plus 2008 нет + + +   O +
Graco Logico S HP mit Grundgestell 2008 нет + + +   O +
HTS Besafe Izi Sleep Isofix 2008 да + + +   + +
Bugaboo Carseat 2008 нет + + O   + +
Safety 1st Mimas 0+ 2008 нет + + +   O +
Casualplay Baby Zero plus 2008 нет + + +   O +
Hauck Zero Plus 2008 нет + + +   O +
CONCORD Ion 2007 нет + + +   + +
MAXI COSI Citi SPS
2007 нет + + +   + +
BOBOLINE Easybob Maxi SPP 2006 нет + + O   + +
KIDDY Maxi Pro 2006 нет + + +   O +
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP 2006 нет + + +   O +
Storchenmuhle Maximum SP 2005 да + + +   O +
Romer Babysafe Plus Isofix 2005 да + + O   + +
Chicco Autofix Plus 2005 нет + + +   O +
Kiddy protect 2004 нет + + O   + +
Romer Baby Safe Plus (5-Punktgurt) 2004 нет + + +   + +
Maxi Cosi Cabrio 2004 нет + + +   + +
Bebe Confort Creatis 2004 нет + + +   + +
Romer Baby Safe Plus 2003 нет + + +   + +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat 2015 нет O + + ++ O +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base 2015 да O + + ++ O +
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 2013 да ++ ++ Ø ++ O
CYBEX Aton 3 2013 нет ++ + Ø ++ O
CONCORD Air & Airfix (Isofix) 2013 да ++
+ Ø + О
CONCORD Air 2013 нет ++
+ Ø + О
Jané Matrix Light 2 2014 да + O ++ ++ O
CHICCO Keyfit 2011 нет + + Ø + O
Bebe Confort Elios Safe Side

2003

нет + O +   O O
BÉBÉCAR Easymaxi ELS 2013 нет + О ++ + О
Hauck Zero Plus Comfort 2017 нет O O + + + O
ABC Design Risus 2014 нет O + ++ + O
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2012 да O + ++ ++ O
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix 2008 нет O + +   O O
FISCHER PRICE Safe Voyage infant carrier 2006 нет O + O   + O
Chicco Synthesis Plus 2004 нет O + +   O O
Maxi Cosi Mico 2004 нет O + O   + O
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix 2003 да O + +   + O
Bobob Easybob Maxi 2003 нет O O +   O O
Bobob Easybob Plus 2003 нет O + +   O O
Chicco Auto-Fix 2003 нет O + +   O O
Concord Baboo X-Line 2003 нет O + +   ++ O
Graco Autobaby mit Basis 2003 нет O + +   + O
Peg Perego Primo Viaggio 2003 нет O + +   O O
Bergsteiger Babyschale 2017 нет Ø + + ++ O Ø
KIDS IM SITZ Carry Easy (Osann Carry Easy) 2005 нет O Ш n.b.   n.b. Ø
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 да Ø + ++ + Ø
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) 2014 да + Ø ++ ++ Ø
Avionaut Ultralite + IQ base 2018 да + + + O
Joolz iZi Go Modular 2017 нет ++ + + +
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + +
CYBEX Aton 4 2015 нет ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 2015 нет ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 да + + + +
COSATTO Hold 2015 нет + O + +
COSATTO Hold + Car Seat Base 2015 нет + + + +
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) 2015 да O O +
SIMPLE PARENTING Doona 2015 нет O + O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base 2015 да O + O
BÉBÉCAR Easymaxi EL 2012 нет + O +
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 да + ++ +
NANIA Baby Ride 2013 нет O +
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) 2009 да + +   +
I’Coo C-Care Plus 2009 нет Ø O   +
Iwh Babymax Isofix + Basis 2009 да O +   O
JANE Matrix Pro 2006 нет + +   O
PEG PEREGO Navetta 2006 нет O O   O
IWH Baby Primeur (Eurotex) 2005 *** n.b. n.b.   n.b.

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2019 год, группы 0 1 2 3 Adac

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы

Превосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC  о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых
Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет
Группа 2/3 (15-36кг)

Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Maxi-Cosi Rock детское автокресло

Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Просто пристегнуть ребенка
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Ограниченный обзор для ребёнка

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Детское сиденье не очень стабильно
    в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хороший уровень боковой защиты
  • Удобная форма ремня
  • Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении
  • Очень тяжёлое
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога кресла не оптимальная
  • Ограничен обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места

Автокресло Chicco Cosmos

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна

Плюсы

 

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка
  • Занимает мало места
  • Недорогое

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
  • Повышенный уровень риска при боковом столкновении
  • Немного затруднённая регулировка ремня
  • Не очень стабильно в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка сидения немного сложна
  • Повышенный риск неправильной установки
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Ограничен обзор для ребёнка

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Max-Cosi Pearl автокресло

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога не оптимальная
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места
  • Немного сложный съем чехла для стирки

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Max-Cosi Pearl автокресло

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая форма пояса

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Невысокая цена
  • Занимает немного места
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
  • Средний уровень безопасности при боковом столкновении
  • Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка немного сложная
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Высокий вес
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного сложный съем чехла для стирки
Chicco Youmiverse с ребёнком

Категория 2-3

Recaro monaz nova Seatfix с ребёнком Автокресло Recaro Monza Nova EVO

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Вас также может заинтересовать

Велокресла Hamax в 2018 Автокресло Siger Прайм арт isofix

Другие краш-тесты ADAC

 

ADAC: тесты летних шин 185/60R14 | Colesa.ru

Этот типоразмер подходит для широкого спектра автомобилей.

Что изменилось по сравнению с прошлогодними тестами

В прошлом году эксперты ADAC тестировали шины размера 175/65R14 с индексом скорости T. А так как в этом году тестировались шины с более высоким индексом скорости, поэтому некоторые модели прошлогоднего теста не вошли в список тестируемых шин этого года.

Впервые тестам подверглись новинки этого года: Firestone TZ300a, Uniroyal RainExpert und Continental ContiPremiumContact 2. Еще по одной новинке – Pirelli Cinturato P6, не удалось дать оценки по причине сильного колебания результатов в тестах на разгон.

Несколько моделей прошлогоднего теста также приняли участие в этом тестировании. Их результаты получились другими по сравнению с прошлым годом: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Kumho Solus Kh27 подтвердила прошлогодний результат, оценка Goodyear DuraGrip также осталась на уровне прошлого года, оценка Yokohama C.drive AC01 немного снизилась из-за немного неуверенного прохождения тестов на мокрой дороге, а Semperit Comfort-Life за счет увеличения износостойкости повысила свою оценку.

Какие параметры влияют на оценку

При оценке результатов тестов эксперты ADAC делают упор на сбалансированность характеристик. Потому что шина, которая очень хорошо тормозит на сухой поверхности, но при этом показывает ужасные результаты в торможении на мокрой дороге, вряд ли окажется хорошим выбором для рачительного автовладельца. Чтобы такой разброс результатов в различных тестах взаимно не компенсировался в общей оценки, применяется таблица критичных значений для каждого отдельного теста, которая приведена ниже.

Оценка ADAC Очень
рекомендовано
Рекомендовано Рекомендовано
с ограничениями
Не рекомендовано
Сухое покрытие 2,5 3,5 4,5 5,5
Мокрое покрытие 2,5 3,0 3,5 5,5
Скоростной тест пройден пройден пройден не
полностью
не пройден
Расход топлива 3,0 4,0 5,0 5,5
Ресурс 3,0 4,0 5,0 5,5

Как это работает: каждая шина должна достигнуть указанной минимальной отметки в соответствующей категории, чтобы получить соответствующую оценку.

Например: тестируемая шина получила оценки «очень рекомендовано» во всех тестах, кроме теста на мокром покрытии, где она получила 2,6 балла, а критерием для получения оценки «очень рекомендовано» в этом тесте является получением 2,5 баллов. Что и стало препятствием для этой шины получить общую оценку «очень рекомендовано».

Давайте более подробно рассмотрим результаты тестов

Результаты тестов шин типоразмера 185/60R14H однозначно порадовали: сразу 7 моделей шин получили оценку очень рекомендовано. При этом отличия между ними минимальны. Наиболее худший результат снова оказался у продукта Wanli, причем несмотря на чисто летний рисунок протектора на боковине шины гордо красуется маркировка M+S, хотя по результатам тестов эта шина непригодна даже для чисто летнего применения.

Тесты на сухом покрытии

Шины Continental, Bridgestone и Dunlop в этих тестах проявили себя чуть более ярко на фоне конкурентов, особенно в тестах на торможение. Однако если смотреть в целом, две трети протестированных шин проявили себя в этих тестах очень хорошо. Три модели шин проявили себя не с лучшей стороны, которые привели к снижению общей оценки. Wanli S1032, Vredestein Hi-Trac и Maloya Futura Primato в тестах на курсовую устойчивость, чувствительность к управлению и в торможении показали неудовлетворительные результаты.

Тесты на мокром покрытии

Неожиданно для всех в этих тестах вперед вырвалась модель от Fulda, причем она показала самый короткий тормозной путь. Следом за Fulda идет шина от Uniroyal, которая показала очень хорошие результаты в тесте на сопротивление аквапланированию. Результаты шины Michelin на мокром покрытии значительно улучшились по сравнению с прошлым годом, но это улучшение было достигнуто за счет снижения некоторых ходовых качеств — немного снизилась износоустойчивость.

Несколько лучше по сравнению с прошлым годом получились результаты у шин Hankook и Yokohama: они удостоились общей оценки «рекомендовано с ограничениями». Скорее всего, после появления новых моделей эти шины уже не выдерживают конкуренции в этом типоразмере. Шины марки Pneumant, которая является традиционной маркой Восточной Германии, но производится в Азии, демонстрируют не очень хорошие результаты при переставке на мокром покрытии. Тайваньские Maxxis заслужили такую же оценку, как и шины Pneumant.

Китайские шины Wanli и Kenda в тестах на мокром покрытии продемонстрировали откровенно слабые результаты. Шины Wanli вообще в тестах на торможении показали очень плохой результат: тормозной путь у них оказался в два раза длиннее по сравнению со среднестатической шиной в этом тесте.

Скоростной тест

Все испытуемые шины прошли стресс-тест на максимально допустимой для себя скорости в течение одной минуты. Во время теста фиксируется появление внешних повреждений. Для оценки результатов этого теста используются всего три критерия: тест пройден, тест пройден не полностью, тест не пройден. Для испытания применяется стендовое оборудование, которым пользуются ведущие автопроизводители для испытания своих машин.

Расход топлива

С этого года расход топлива тоже влияет на общую оценку. Все шины показали в этом тесте хорошие результаты, разница между лучшей и худшей шинами составила всего 0,2 литра на 100 км. Лучшими стали шины Michelin, а худшими — шины Firestone.

Износоустойчивость

В прошлом году шины Michelin были на 50% лучше, чем средний показатель в тесте. В этом году он превосходит средний показатель уже на 30%, но были улучшены показатели на мокром покрытии. Самый низкий показатель оказался у шин Firestone и Yokohama, которые показали результат на 50% ниже, чем у Michelin.

Что хотелось бы добавить

Последнее время видна тенденция к тому, что многие производители (в частности китайские производители этим часто грешат) копируют каркас и рисунок протектора шин самых известных шинных брендов. Тем более сделать это очень легко. Но давайте не будем забывать о том, что очень важную роль играет и состав резиновой смеси, применяемой в шинах, а вот этот секрет производители держат в огромном секрете. Поэтому шины от ведущих производителей по-прежнему очень легко обходят своих намного более дешевых «конкурентов». Мы в очередной раз рекомендуем не экономить на собственной безопасности.

Результаты тестов представлены в таблице

 

Место Шина Краткое описание
1

Fulda
Carat Progresso

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,0
на мокром покрытии — 1,8
шум — 3,0
экономичность — 2,2
износоустойчивость — 1,6

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на мокром покрытии
+ высокая износоустойчивость

ADAC: очень рекомендовано

2

Michelin
Energy Saver

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,1
на мокром покрытии — 2,5
шум — 3,0
экономичность — 2,0
износоустойчивость — 0,6

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на расход топлива
+ лучший показатель износоустойчивости

ADAC: очень рекомендовано

3

Continental
PremiumContact 2

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,3
на мокром покрытии — 2,0
шум — 3,5
экономичность — 2,1
износоустойчивость — 2,7

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на сухом покрытии
+ очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии
— относительно небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

4

Bridgestone
Turanza ER300

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,3
на мокром покрытии — 2,2
шум — 2,9
экономичность — 2,4
износоустойчивость — 2,7

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ самый низкий уровень шума
+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии
— относительно небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

5

Kumho
Solus Kh27

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,8
на мокром покрытии — 2,2
шум — 3,0
экономичность — 2,3
износоустойчивость — 2,3

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ очень хорошие результаты в тестах на сухом покрытии
+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии

ADAC: очень рекомендовано

6

Uniroyal
RainExpert

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,9
на мокром покрытии — 1,9
шум — 3,7
экономичность — 2,4
износоустойчивость — 2,4

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ особенно хорошие результаты в тестах на мокром покрытии
+ хорошие результаты в тестах на сухом покрытии

ADAC: очень рекомендовано

7

Semperit
Comfort Life

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,2
на мокром покрытии — 2,3
шум — 3,3
экономичность — 2,5
износоустойчивость — 2,6

Мнения экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии
— довольно высокий расход топлива
— небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

8

Goodyear
DuraGrip

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,0
на мокром покрытии — 2,8
шум — 3,0
экономичность — 2,1
износоустойчивость — 0,8

Мнения экспертов ADAC:
+ очень хорошая износоустойчивость
— не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано

9

Firestone
TZ300α

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,8
на мокром покрытии — 2,3
шум — 3,3
экономичность — 2,6
износоустойчивость — 3,2

Мнения экспертов ADAC:
+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии
+ хорошие результаты тестов на сухом покрытии
— повышенный расход топлива
— невысокий ресурс (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано

10

Dunlop
SP Sport FastResponse

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,4
на мокром покрытии — 2,8
шум — 3,1
экономичность — 2,1
износоустойчивость — 3,0

Мнения экспертов ADAC:
+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии
— слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— относительно невысокий ресурс

ADAC: рекомендовано

11

Vredestein
Hi-Trac

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 4,1
на мокром покрытии — 2,1
шум — 4,2
экономичность — 2,3
износоустойчивость — 0,7

Мнения экспертов ADAC:
+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии
+ очень высокий ресурс
— слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— самый высокий уровень шума

ADAC: рекомендовано с ограничениями

12

Hankook
Optimo K415

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,1
на мокром покрытии — 3,2
шум — 3,2
экономичность — 2,0
износоустойчивость — 2,2

Мнения экспертов ADAC:
+ самый маленький расход топлива
— относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

13

Pneumant
PN550

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,4
на мокром покрытии — 3,2
шум — 3,6
экономичность — 2,1
износоустойчивость — 2,2

Мнения экспертов ADAC:
— слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— относительно слабые результаты тестов на сухом покрытии

ADAC: рекомендовано с ограничениями

14

Yokohama
C.drive AC01

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 1,6
на мокром покрытии — 3,2
шум — 3,1
экономичность — 2,2
износоустойчивость — 3,2

Мнения экспертов ADAC:
+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии
— невысокий ресурс
— относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

15

Maxxis
MA-V1 Suprasa

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 2,5
на мокром покрытии — 3,4
шум — 3,4
экономичность — 2,5
износоустойчивость — 2,0

Мнения экспертов ADAC:
— относительно слабые результаты тестов на сухом покрытии
— увеличенный расход топлива
— относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

16

Maloya
Futura Primato

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 5,0
на мокром покрытии — 2,1
шум — 3,8
экономичность — 2,6
износоустойчивость — 1,3

Мнения экспертов ADAC:
+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии
+ большой ресурс
— очень слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— относительно высокий расход топлива

ADAC: не рекомендовано

17

Kenda
Komet SPT-1

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 3,3
на мокром покрытии — 4,1
шум — 3,82
экономичность — 2,3
износоустойчивость — 1,8

Мнения экспертов ADAC:
+ относительно небольшой расход топлива
— очень слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— слабые результаты тестов на сухом покрытии

ADAC: не рекомендовано

18

Wanli
S1063

Оценки, полученные в ходе тестов:
на сухом покрытии — 3,5
на мокром покрытии — 5,5
шум — 3,5
экономичность — 2,2
износоустойчивость — 2,2

Мнения экспертов ADAC:
— слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)
— очень слабые результаты тестов на мокром покрытии
— летние шины с маркировкой M&S, но критериям зимних шин никоим образом не отвечающие

ADAC: не рекомендовано

 

ADAC — это… Что такое ADAC?

«Желтый ангел»

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.

Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.

По данным на 30 ноября 2012 года количество членов клуба насчитывает 18 397 281 человек. Это второй по численности автоклуб мира после Американской автомобильной ассоциации; 3 место занимает Японская автомобильная федерация. ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности автомобилей. Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надёжности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков-комментаторов — экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств.

Помимо оказания технической помощи, клуб занимается лоббированием интересов автомобилистов и путешественников. Ежегодно он проводит многочисленные исследования, среди которых — отчёты о статистике поломок автомобилей, их надёжности и безопасности, о состоянии европейских туннелей, паромных переправ, качества воды на курортах.

Особое внимание в клубе уделяется развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей, а также владельцев моторных лодок. Автоклуб осуществляет услуги по ремонту транспортных средств, занимается изготовлением дорожных карт и планов городов.

Аварийная помощь — один из наиболее распространённых видов услуг. Членам клуба гарантируется срочная техническая помощь в любой точке Германии в любое время суток. Минимальный годовой членский взнос — 44,50 евро (2009) гарантирует срочную помощь при поломке на дороге следующего вида: диагностика неисправности на месте, тех.помощь квалифицированного автомеханика по её устранению, либо буксировка аварийной автомашины до ближайшей автомастерской. За небольшую добавку к ежегодному членскому взносу можно существенно расширить спектр оказываемых услуг. В предлагаемое меню может входить: оплата стационарного ремонта автомашины, медицинская помощь за рубежом, предоставление отеля, доставка потерпевшего от аварии водителя из-за границы самолётом / вертолетом (в случае горных или водных условий), оплата услуг адвоката и многое другое.

За жёлтый цвет, в который выкрашены автомобили аварийной службы, их прозвали «желтыми ангелами».

Совместно с партнерами Deutsche Post AG и Организацией общественной помощи газеты «Bild» «Ein Herz für Kinder» («Сердце — детям») ADAC организовало aкцию «Защитные жилетки для первоклассников». Между 24 сентября и 1 октября 2010 первоклассники получили 740000 бесплатных защитных жилеток. Аналогичное мероприятие по обеспечению первоклассников защитными жилетками проводилось и в 2011, 2012 годах.

Ссылки

Ежемесячный журнал клуба ADAC.

См. также

Kindersitztest 2020: Hier sitzt Ihr Kind sicher

Produktauswahl

Zielrichtung des alljährlichen ADAC Kindersitztests ist, das Angebot möglichst umfassend darzustellen. Die Vielzahl an Modellen erfordert Allerdings eine Vor-Auswahl — sie erfolgt entsprechend Marktbedeutung und Innovativität in Abstimmung mit unseren Testpartnern. Gerade Neuheiten приносит manchmal Probleme: Entsprechend des hohen Testaufwandes arbeiten wir mit ca. sechs Monaten Vorlaufzeit. Waren die Produkte nicht rechtzeitig bzw.frühzeitig im Handel beschaffbar, können sie erst im Folgejahr getestet werden. «Nachtests» lassen sich wegen des damit verbundenen hohen Aufwands leider nicht durchführen. Auch Sitze, bei welchen Modifizierungen bevorstehen, können nicht bzw. erst in späteren Tests berücksichtigt werden. Modelle, die im Test der Vorjahre mit dabei waren und nicht verändert wurden, werden nicht nochmals getestet — die zurückliegenden Testergebnisse sind hier weiterhin gültig und werden von uns auch zur Verfügung gestellt.Es muss aber beachtet werden, dass bis 2011 keine Schadstoffprüfung erfolgte. Die Ergebnisse sind somit nicht direkt vergleichbar!
Ab 2015 wurde eine neue Testkarosserie und auch ein neues Seitencrashtestverfahren verwendet. Die Ergebnisse ab 2015 sind deshalb mit den vorherigen nicht direkt vergleichbar, denn die Anforderungen sind leicht erhöht.
Ab 2020 wurden sowohl die Testdurchführung als auch die Testauswertung dem Stand der Technik angepasst. Die Änderungen im Test führen dazu, dass die aktuellen Ergebnisse nicht direkt mit denen der Vorjahre vergleichbar sind.Referenzversuche haben gezeigt, dass die Unterschiede nicht besonders groß sind, so dass «sehr gut», «gut» и «befriedigend» bewertete Kindersitze aus den Vorjahren weiterhin empfohlen werden können.
Die Produkte werden anonym am Markt eingekauft.

Testverfahren

Die Kindersitze wurden auf ihre Sicherheit beim Frontalaufprall mit 64 km / h und beim Seitenaufprall mit 50 km / h geprüft. Mit einem Prüfschlitten, auf dem seit 2020 eine fünftürige VW Polo VI-Karosserie montiert ist (ab 2007 bis einschließlich 2010 Opel Astra, ab 2011 bis einschließlich 2014 VW Golf VI, ab 2015 bis einschließlich 2019 VW Golf VII), simulten die Tester zugehörigen Verzögerungspuls aus den Euro NCAP Front-Offset-Crash einen Frontalunfall.Beim Seitencrash werden die Kindersitze in Anlehnung an die UN Reg. 129 auf einer Testbank mit einer beim Aufprall eindringenden Fahrzeugtüre montiert. Die Prüfungen liegen deutlich über den gesetzlichen Mindestanforderungen der Kindersitz-Prüfnormen Рег. 44 und UN Reg. 129.
Die Belastungswerte wurden für jedes Kindersitz-Modell mit unterschiedlich großen Dummies ermittelt, ggf. в Sitz- und Ruhestellung. Zusätzlich geprüft wurde der Gurtverlauf, die Größenanpassung, die Standfestigkeit auf dem Fahrzeugsitz, die Kopfabstützung und ab 2011 die Ergonomie des Kindersitzes (Platzangebot, Sitzposition und Platzbedarf im Fahrzeugsitz).Für die Bewertung vom Sitzeinbau kommen aktuelle Fahrzeugmodelle (Ford Fiesta, VW T-Cross und Citroen Berlingo) zum Einsatz. Die Bewertung der Gefahr der Fehlbedienung wurde angepasst, dabei wurden auch die Ergebnisse der «Studie zur Verwendung von Kinderschutzsystemen» [1] vom GDV (Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirts berchaft e. Seit 2011 werden alle Teile, mit denen das Kind in Kontakt kommt (Bezug), auf Schadstoffe untersucht. В Anlehnung an die GS-Prüfung «REACH» -Richtlinie und Ökotex 100 werden der Gehalt von PAK’s, Phthalaten, Flammschutzmitteln, Phenolverbindungen, Organozinn-Verbindungen, AZO-Farbstoffe und Schwermetalle und Schwermetalle geprüft.

Testkriterien

Das «ADAC Urteil» ergibt sich aus den Ergebnissen in den Kriterien «Sicherheit» und «Bedienung / Ergonomie» sowie «Schadstoffgehalt»

Тесткритериум Gewichtung в Prozent
Sicherheit 50
Schutz beim Frontalaufprall mit 64 км / ч 40
Schutz beim Seitenaufprall mit 50 км / ч 40
Gurtverlauf, Größenanpassung 10
Standfestigkeit 10
Bedienung
Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, Falls der Kindersitz dafür zugelassen ist.
40
Möglichkeiten der Fehlbedienung 40
An- / Abschnallen des Kindes 20
Ein- / Ausbau des Sitzes 20
Umbau des Sitzes 10
Bedienungsanleitung 8
Reinigung / Verarbeitung 2
Ergonomie
Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, Falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
10
Platzangebot im Sitz 40
Platzbedarf im Fahrzeug 20
Sitzposition для вида 20
Komfort (Polsterung, Sicht) 20
ADAC Urteil
Für das ADAC Urteil wurden die drei wichtigsten Kriterien Sicherheit, Bedienung und Ergonomie herangezogen.Ein erhöhter Schadstoffgehalt führt zur Abwertung
100

ADAC Bewertungsschema

Die Bewertung und Wichtung der Einzelkriterien erfolgt wie bisher. Die Abwertungseffekte wurden aber neu nach folgenden Kriterien Definiert:

Abwertungseffekte Sicherheit:
  • Ist die Bewertung im Frontaloder Seitenaufprall schlechter als «gut», führt dies zu einer gradellen Abwertung der Note Sicherheit.
  • Eine mangelhafte Bewertung im Frontaloder Seitenaufprall schlägt direkt auf die Note Sicherheit durch.
  • Ist die Bewertung der Sitzkonstruktion schlechter als «gut», führt dies zu einer gradellen Abwertung der Note Sicherheit.
Abwertungseffekte Bedienung:
  • Ist die Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallens des Kindes oder des Sitzeinbaus schlechter als «gut», führt dies zu einer gradellen Abwertung der Note Bedienung.
  • Eine mangelhafte Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallen des Kindes oder des Sitzeinbaus schlägt direkt auf die Note Bedienung durch.
Abwertungseffekte ADAC Urteil:
  • Ist die Bewertung der Sicherheit oder der Bedienung schlechter als «gut», führt dies zu einer gradellen Abwertung des Gesamturteils.
  • Ist die Bewertung des Schadstoffgehalts schlechter als «befriedigend», führt dies zu einer gradellen Abwertung des Gesamturteils.
  • Eine mangelhafte Bewertung der Sicherheit, der Bedienung, oder des Schadstoffgehalts schlägt direkt auf das Gesamturteil durch.

Deckt ein Sitz mehrere Gewichtsklassen, Körpergrößen oder Einbauarten ab, so werden diese getrennt getestet. Für die Bewertung wird das schlechteste Ergebnis, das in einem einzelnen Test erzielt wurde, herangezogen. Ein Sitz, der für mehrere Gewichtsklassen, Körpergrößen oder Einbauarten ausgelegt ist, muss dem größer werdenden Kind während der gesamten Gebrauchszeit maximale Sicherheit bieten.

Warum dürfen Kindersitze, die das Urteil «mangelhaft» haben, verkauft werden?

Höhere Anforderungen beim ADAC Kindersitztest als bei der amtlichen Zulassung

Die amtliche Zulassung von Kindersitzen sind in der UN Reg. 44 унд дер 129 geregelt. Sitze nach UN Reg. 44/01 и 02 dürfen nicht mehr eingesetzt werden.

Während die amtliche Zulassung eine Mindestanforderung darstellt, werden beim ADAC Kindersitztest schon seit Jahren deutlich höhere Anforderungen gestellt.So werden z.B. Beim Front- und Seitencrash die Bedingungen wie bei einem Fahrzeugcrash nach Euro NCAP gesetzt. Demgegenüber erfolgt bei der Zulassungsprüfung nach UN Reg. 44/04 bis heute noch kein Seitencrashtest, den der ADAC aufgrund hoher Verletzungsrisiken schon seit dem Jahr 2001 zusätzlich durchführt und immer wieder auch für die amtliche Zulassung gefordert hat. Aus diesem Grund ist bei einer Abwertung beim ADAC Kindersitztest die Zulassung für den Kindersitz dennoch gültig, und er darf weiterhin verkauft und verwendet werden.Für die neue UN Reg. 129 «i-Size» ist das Bestehen des Seitencrashs Zulassungsvoraussetzung. Die Erfahrung hat aber gezeigt, dass Kindersitze mit dem ADAC Urteil «mangelhaft» sehr schnell vom Markt verschwinden und die Hersteller umgehend verbesserte Produkte anbieten. Das ist ein Erfolg des ADAC Verbraucherschutzes.

Die wichtigsten Unterschiede beim ADAC Kindersitztest gegenüber der Zulassung nach Рег. 44 и 129 (Верте в Кламмерне) sind:

  • Frontcrash in Fahrzeugkarosserie mit 64 km / h (auf Prüfsitzbank mit 50 km / h)
  • Seitencrash auf Prüfsitzbank mit 50 км / ч (für Kindersitze nach der neuen i-Size Norm UN Reg.129 Zulassungsvoraussetzung)
  • neueste Q-Dummygeneration (bisher P-Dummies, bei «i-Size» Q-Dummies)
  • Strengere Prüfung der Schadstoffbelastung des Bezuges

Der ADAC Kindersitztest hat sich bei Verbrauchern und auch bei den Herstellern international etabliert — nicht zuletzt durch die hohen Anforderungen. Der Seitencrashtest ist deshalb so wichtig, da im Seitenbereich nur eine geringe Knautschzone zur Verfügung steht und das Verletzungsrisiko dadurch deutlich höher ist als bei den häufigeren Frontalkollisionen.

Hersteller-Adressen für Kindersitze

Херстеллер-Адрессен, 70,73 КБ

Qualitätssicherung

Qualitätssicherung im Kindersitztest, 68,82 КБ

фото: ADAC / Ralph Wagner

,

приложений ADAC для смартфонов и планшетов

ADAC Pannenhilfe

Анбитер: ADAC e.V.

Sparen Sie Zeit und Nerven im Pannenfall! Mit der ADAC Pannenhilfe App известно, как это сделать, чтобы открыть Panne oder einem Unfall einfach und schnell Hilfe anfordern. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Auslandshelfer

Анбитер: ADAC e.V.

Die ADAC Auslandshelfer-App с интуитивно понятным интерфейсом и интуитивно понятным Hilfe bei einem Notfall im Ausland durch den ADAC und dessen Partner. Мехр

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Unfallmeldedienst

Анбитер: ADAC e.V.

Schnelle Hilfe nach einem Unfall — das ist das Ziel des Unfallmeldedienstes exklusiv für Versicherte der ADAC Autoversicherung.Dabei handelt es sich um einen Unfallmeldestecker, der schnell und einfach in nahezu jedem Pkw nachrüstbar ist. In Verbindung mit Ihrem Smartphone und der ADAC Unfallmelde-App wird im Notfall automatisch Hilfe angefordert. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Spritpreise

Анбитер: ADAC e.V.

Mit der ADAC Spritpreise-App können Sie deutschlandweit aktuelle Kraftstoffpreise für die Sorten Super E10, Super und Diesel abrufen.Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

Карты ADAC

Анбитер: ADAC e.V.

Карты ADAC — это простое приложение для ADAC. Dank vielfältiger Informationen zu den Themen Verkehr, Baustellen, Kraftstoffpreise und Wetter ist ADAC Maps ein hilfreicher Begleiter bei der Mobilität im Alltag. Der integrierte ADAC Routenplaner mit Mautberechnung und Länderinformationen sowie Infos zu weiteren nützlichen Themen (z.B. Рестораны и отели, Sehenswürdigkeiten). Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

Поездки ADAC

Анбитер: ADAC e.V.

ADAC Trips App ist der Begleiter für Freizeit und Urlaub. Nach Eingabe Ihrer Interessen gibt die App Individual Tipps und nennt mögliche Aktivitäten. Zudem hilft die App bei der Planung des nächsten Urlaubs, mit wichtigen Informationen zum Reiseziel und spannenden Empfehlungen.Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Mietwagen

Анбитер: ADAC e.V.

Vergleichen Sie genau für Ihren Mietwagenbedarf und für all Destinationen die aktuellen Tarife der besten deutschen und internationalen Autovermieter wie Sixt, Hertz, Avis, usw. Eingeschlossen sind immer alle wichtigen Versicherungen. ADAC Mitglieder erhalten zusätzlich exklusive Rabatte auf die Originalpreise der Vermieter.Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Fahr + Spar

Анбитер: ADAC e.V.

Die App zeichnet Ihre Fahrten auf und analysiert diese anhand von mehreren Kriterien wie Beschleunigung, Brems- und Kurvenfahrverhalten, Geschwindigkeit, Tag / Zeit und Straßenart. Das Ergebnis hat Einfluss auf Ihren Versicherungsbeitrag. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Parkinfo

Заявитель: ADAC Service GmbH

Einen freien Parkplatz suchen und finden — ab sofort mobil mit der neuen ADAC ParkInfo App leicht gemacht.Мехр

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Mitfahrclub

Анбитер: ADAC e.V.

Bequem von zu Hause oder unterwegs nach freien Plätzen suchen oder einfach spontan eine Fahrt anbieten und Mitfahrer suchen. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Автодатенбанк

Анбитер: ADAC e.V.

Nach Belieben technische Daten Aller aktuellen und älteren Autos abrufen und Vergleiche anstellen. Damit haben Sie all Autodaten und Infos zu Autotest, EcoTest, Crashtest und Autokosten immer und überall verfügbar. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Führerschein

Анбитер: ADAC e.V.

Jetzt kostenlos Online-Prüfungsfragen üben, mit vielen tollen Возможности wie: Statistik, Ampelsystem, Demo-Bögen и т. Д. Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

ADAC Camping- und Stellplatzführer

Анбитер: ADAC Camping GmbH

Der ADAC Camping- und Stellplatzführer 2020 beschreibt mehr als 17.000 Campingplätze und Stellplätze в Deutschland und ganz Europa. Der unangefochtene Marktführer mit cleveren suchfunktionen, allen Platzdetails und komplett (bis auf Kartenfunktionen) offline nutzbar. Damit finden Campingfreunde und Wohnmobilfans immer den richtigen Platz! Mehr

Erhältlich в магазинах folgenden:

___________________________________________________________________________________

,

Impressum | ADAC e.V.

Anbieter Dieser Webseite gemäß §5 TMG и §55 RStV ist:

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. (ADAC)
Hansastraße 19
80686 München
Телефон: (089) 7676-0
Электронная почта: [email protected]

Vertreten durch den Vorstand: д-р Дитер Ниршль, Ларс Саучка, Оливер Вайссенбергер

Vereinsregister-Nummer: AG München, Vereinsregister 304
Umsatzsteueridentifikationsnummer: DE 129513253
Steuernummer: 143/300/01004

Online-Streitbeilegungsplattform der EU-Kommission
Die Online-Streitbeilegungsplattform («OS-Plattform») zur außergerichtlichen Beilegung von Streitigkeiten aus online abgeschlossenen Verträgen erredemichen Link: .europa.eu/consumers/odr/

Informationspflicht nach dem Verbraucherstreitbeilegungsgesetz
Der ADAC e.V. nimmt nicht an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teil.

Связь и редакция

Das Ressort Kommunikation und Redaktion des ADAC e.V. (Leitung: Martin Kunz, verantwortliche Person nach § 55 Abs. 2 RStV) ist für die Inhalte und edaktionelle Gestaltung auf der Internetpräsenz www.adac.de verantwortlich.
Hansastraße 19 • 80686 München
Телефон: (089) 7676-0
Электронная почта: [email protected]

Bildmaterial unter teilweiser Verwendung von Corel Stock Photos, F1online, Fotolia, Getty Images, Bildagentur Huber, iStockphoto, laif, LOOK-foto, Mauritius Images, Panthermedia, Shotshop, Shutterstock, Imago и Reisebildarchiv ‘/ Kessler Medien.

Цифровая стратегия и операции

Das Ressort «Цифровая стратегия и операции» (CDO: Геррит Поль) в ADAC SE ist auf die Weiterentwicklung von Geschäftsmodellen und Prozessen sowie der Datenstrategie fokussiert.Ein weiterer Bestandteil sind der Betrieb und das User Interface der digitalen Kanäle.
Hansastraße 19 · 80686 München
Телефон: (089) 7676-0
Эл. Почта: [email protected]

Конзепт, Проект

mgo360 GmbH & Co. KG
Thomas-Wimmer-Ring 14
80538 München
www.mgo360.de

Rechtliche Hinweise

Keine Haftung für fremde Inhalte / Информация:
Bitte lesen Sie unsere Hinweise zu externen Links und fremden Inhalten oder Informationen im
Отказ от ответственности.

Urheberrecht
Der Internet-Auftritt des ADAC unter www.adac.de und m.adac.de sind urheberrechtlich geschützt. Es ist daher unzulässig, Inhalte des Internet-Auftritts («ADAC Inhalte») ohne Genehmigung durch den ADAC e.V. zu vervielfältigen, zu verbreiten oder öffentlich wiederzugeben.

Verlinkung
Von Internet-Seiten mit незаконный, anstößigen, irführenden, diffamierenden oder nicht jugendfreien Inhalten ist eine Verlinkung auf die adac.de nicht erlaubt.
Im Übrigen ist eine Verlinkung in der Regel zulässig. Bestimmte Arten der Verlinkung sind jedoch rechtswidrig, wenn Sie nicht von uns vorab genehmigt werden. Hierzu gehört z. B. das sog. Фрейминг, bei dem ADAC Inhalte im Rahmen einer fremden Webseite angezeigt werden. Prüfen Sie bitte daher vor Verlinkung auf unsere Seiten, ob die konkrete, von Ihnen geplante Verlinkung zulässig ist.
Sind Sie sich nicht sicher, können Sie sich gerne an uns wenden. В Ausnahmefällen erteilen wir eine Genehmigung zum Framen unserer Inhalte.Ob die Genehmigung erteilt wird steht in unserem freien Ermessen.
Bitte beachten Sie bei der Verlinkung, dass in keinem Fall der (falsche) Eindruck erweckt werden darf, dass eine Kooperation mit dem ADAC vorliegt oder der ADAC das Angebot auf Ihrer Webseite empfiehlt.

Логотип ADAC
Bei dem Logo des ADAC e.V. handelt es sich um eine geschützte Marke. Jegliche Nutzung durch andere als den ADAC e. V. bedarf der vorherigen schriftlichen Genehmigung des ADAC e.V.

Карты ADAC
Картографические сервисы ADAC лицензированы в соответствии с патентами США №№ 7,555,725 и 8,468,464, патентной заявкой США № 13/965450, европейским патентом № EP 1 433 132, европейским патентом № EP 10 102 697.8, и патент Японии № JP 5102124.

.

ADAC Werbung
zum ADAC Gütesiegel

Satzung des ADAC e.V.

Die Satzung des ADAC e.V. zum Загрузить в формате PDF

Загрузить, 111,36 КБ

английская версия, 193,16 КБ

Allgemeine Einkaufs- und Beschaffungsbedingungen (AEB) des ADAC für Kauf-, Werk- und Dienstleistungen

Weiter zu den allgemeinen Einkaufs- und Beschaffungsbedingungen

Lieferanten-Kodizes des ADAC für Lieferanten und Geschäftspartner

Weiter zu den Lieferanten-Kodizes für Lieferanten und Geschäftspartner ,

ADAC Pannenstatistik 2020: Welche Autos sind am zuverlässigsten?

Die ADAC Pannenstatistik ermittelt, welche Autos am zuverlässigsten sind und welche am häufigsten liegen geblieben sind — eine gute Hilfe beim Kauf eines gebrauchten Pkw.

  • Das waren 2019 die Tops & Flops Aller Klassen

  • Übersicht für 113 Modellreihen von 25 Marken

  • Hauptm125-M0003 Hauptm 12-M Hauptm. am Auto irgendwo auf der Strecke liegen zu bleiben, kostet Zeit, Nerven und möglicherweise viel Geld für eine Reparatur.Gut, wenn Autofahrer dann den ADAC rufen können, der den Defekt behebt oder das Auto notfalls in die Werkstatt schleppt.

    Dabei gibt es Automodelle, die besonders häufig liegen bleiben, andere hingegen so gut wie gar nicht. Wer smart ist, sollte das beim anstehenden Kauf eines Gebrauchtwagens berücksichtigen. Нур: Welche Modelle sind es, die überdurchschnittlich oft liegen bleiben? Und welche sind besonders zuverlässig? Die Antwort gibt die aktuelle ADAC Pannenstatistik .

    Pannenstatistik 2020: Tops und Flops

    In der Statistik des Jahres 2020 werden all 3.756.226 Pannen des Jahres 2019 erfasst und ausgewertet, zu denen die Gelben Engel und deren Mobilitätspartner ausrücken mussten. Für insgesamt 113 Pkw-Modellreihen von 25 Automarken sind также genügend Daten vorhanden, die ein objektives Bild der Zuverlässigkeit der Modelle ergeben.

    Die gute Nachricht: Unter den gelisteten 113 Modellreihen sind nur 18 wirkliche Flops также Autos, die als unzuverlässig gelten.Die schlechte: Top, также besonders zuverlässig, sind auch nur 37 Fahrzeugentwicklungen. Die überwiegende Mehrheit der Fahrzeugmodelle ist Differenziert zu betrachten, je nach Baujahr mit schwankender Performance über die analysierten acht Jahre ihres Betriebs.

    Als Top-Modelle werden übrigens Fahrzeugreihen gewertet, deren Pannenkennziffer in allen Zulassungsjahren zu den besten 40 Prozent gehört. Flops sind Modelle, deren Pannenkennziffer in einem Zulassungsjahr zu den schlechtesten fünf Prozent gehört.

    Gewinner unter den Kleinstwagen: Toyota Aygo

    Eindeutiger Gewinner in der Klasse der Kleinstwagen ist wieder einmal der Toyota Aygo . Der schneidet zwar nicht makellos, aber über sämtliche erfassten Baujahre (2010 — 2017) mit sehr gut oder gut ab.

    Eindeutiger Verlierer ist der Smart Forfour , der vor allem mit Baujahr 2015 und 2016 viele Pannen erleidet. Der Fiat 500 schwächelt — wenn er 2014 oder 2015 zugelassen wurde — hauptsächlich wegen einer schlappen Bordbatterie.Beim Smart Forfour streikt neben der Batterie auch gern mal der Anlasser, beim Fiat 500 ist es häufig auch das Schaltgestänge.

    Kleinwagen: Erstaunlich viele Modelle zuverlässig

    In der Klasse der Kleinwagen kann man sich über die Auswahl an zuverlässigen Fahrzeugmodellen nicht beschweren: Audi A1, Citroen Caterpillar, Mazda 3 , Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris sind all im grünen Bereich.

    Als Sorgenkind macht der Hyundai i20 der Jahre 2011 bis 2014 auf sich aufmerksam. Der Opel Meriva von 2017 hat ebenfalls bedenklich hohe Pannenwerte. Beim Hyundai i20 находился в центре внимания проблемы, возникающие в результате Zündkerzen или dem Zündschloss. Beim Opel Meriva ist der Defekt auffällig häufig mit dem Kühlsystem verbunden: Hier werden immer wieder undichte Schläuche und defkte Wasserpumpen als Ursache notiert.

    Untere Mittelklasse: Kia und Nissan schwächeln

    Wer mit einem Wagen aus der unteren Mittelklasse liebäugelt, liegt bei den deutschen Premiummarken prinzipiell richtig.Konkret ragen Audi A3 und Q3 , BMW 1er und 2er sowie der BMW X1 positiv heraus. Bei Mercedes glänzen A- и B-Klasse sowie die Baureihen CLA und GLA mit einer reinen Weste. Ebenfalls zuverlässig sind Hyundai Tucson , Mitsubishi ASX , Skoda Rapid и VW Beetle .

    Besonders schlechte Werte weist wie in den Vorjahren der Nissan Qashqai auf.Die höchste Pannenkennziffer insgesamt erhält dieses Jahr der Kia Ceed des Baujahrs 2011. Beim Qashqai ist für die Pannen über all Baujahre fast ausschließlich die Batterie verantwortlich — verwunderdigt is dunderdistem, der der der der der der der — beim Qashqai ist für die Pannen über all Baujahre fast ausschließlich die Batterie verantwortlich — verwunderdigt nr. Beim Kia Ceed aber ist es ein bunter Strauß verschiedenster Pannenursachen — da weiß man также nicht so recht, был man sich einhandelt beim Gebrauchtkauf.

    • Табель: Untere Mittelklasse

    Mittelklasse: Audi и BMW top

    Die Hitliste der Mittelklasse wird eindeutig von Autos aus deutscher Produktion Dominiert. Audi A4 , A5 , Q5 sowie BMW 3er , 4er und X3 sind fast durchgängig pannensicher. Und Daimler bekommt seine Probleme bei den älteren Mercedes C-Klassen scheinbar в ден-Грифф.

    Unter den Vans der Mittelklasse erschrecken Ford S-Max , Seat Alhambra und der weit verbreitete VW Sharan mit einer hohen Pannenhäufigkeit. Beim Ford S-Max streikt nicht nur häufig die Batterie, sondern auch der Partikelfilter, die Kraftstoffpumpe or der der Generator.Das schlechte Ergebnis bei Seat Alhambra und VW Sharan liegt meist an Problemen mit der Abgasrückführung.

    Obere Mitttelklasse: Alte E-Klasse mit vielen Pannen

    In der oberen Mittelklasse liefern Audi A6 und die 5er-Reihe von BMW ein gewohnt gutes Bild. Zumindest bei den jungen Exemplaren hat Mercedes mit Vito , Viano und der V-Klasse die Nase leicht vor den Konkurrenten Ford Tourneo , Opel Vivaro Transporter , VW ,

    Die neun und zehn Jahre alten E-Klassen von Mercedes geben ein mittlerweile schon gewohnt schlechtes Bild ab. Probleme mit Bauteilen wie dem Anlasser, dem Zündschloss und der Batterie gesellen sich zu verschlissenen Schläuchen und Defekten an der Lenkung. Erst bei den E-Klassen ab den Baujahren 2013/2014 bessert sich die Bilanz.

    • Табель: Obere Mittelklasse

    Verteilung der Pannenursachen nach Bauteilen

    Top-zuverlässig bis hohe Alter: Toyota Yaris

    Dank esiner der für Fahrzeuge bis ins hohe Alter von 20 Jahren zu berechnen.In diesem Altersbereich erfüllen jedoch nur noch wenige Baureihen die Anforderung, dass mindestens 7000 Fahrzeuge je Erstzulassungsjahr im Bestand vorhanden sind. Deshalb sind in diese Auswertung nicht 113, sondern nur 26 Baureihen gelangt, die sich in Deutschland über alle Jahre relativ gut verkauft haben.

    Absolut top ist der Toyota Yaris , der ohne Ausnahme über all Baujahre eine sehr gute oder gute Zuverlässigkeit beweist. Фон deutschen Marken positiv zu erwähnen sind Audi A3 и A4 .Auch die Mercedes A-Klasse weiß in den meisten Jahren zu überzeugen. Exemplarisch für eine positive Entwicklung steht die BMW 5er-Reihe : Die alten Jahrgänge leiden stark unter Batterieproblemen, doch mit dem neuen Modell zum Jahreswechsel 2010/2011 wurden sie behoben.

    Erfreulich ist, wie gut der Renault Twingo der Zulassungsjahre 2002 bis 2013 abschneidet. Er schwächelt erst в jüngerem Alter (ab 2014), doch die Pannenursachen sind überschaubar: Anlasser und Batterie.

    Die Pannenursachen: Damals und heute

    Motoren und Einspritzsysteme

    Die Technik der Motoren und Einspritzsysteme hat sich in den letzten Jahren deutlich verbessert, so dass es hier seltener zu Ausfällen kom. Das gilt auch für die neuen elektronischen Zündsysteme: Marderverbisse an den besonders trustbten Zündkabeln sind weitgehend Geschichte, denn heutige Digital-Zündanlagen haben keine Hochvolt-Zündkabel mehr. Kaum noch Probleme gibt es mit Verteilern, die wegen Verschleiß oder Feuchtigkeit Probleme machen, oder Zylinderköpfen, die mit verbesserten Materialien und Dichtsystemen ausgestattet sind.Zugenommen haben dagegen Defekte der Abgasrückführung — das Thema gab es bei den ungeregelten Dieselmotoren noch nicht. Und kaputte Turbolader tauchen ebenfalls erst heute in der Statistik auf, nachdem fast jedes Auto inzwischen einen hat.

    Die Zahl der elektrischen Verbraucher ist extrem gestiegenen. Besonders stromfressend: Elektronische Steuergeräte , die auch nach dem Ausstellen der Zündung noch für eine gewisse Zeit Strom verbrauchen. Oft sind außerdem mangelhaft ausgelegte Batteriemanagement-Systeme die Ursache der steigenden Zahlen von Batteriepannen.

    Auspuffanlagen bestehen heute zu einem großen Teil aus rostfreien oder rostarmen Materialien und halten of ein Autoleben lang. Früher konnte man froh sein, wenn der Endtopf bis zum ersten TÜV intakt geblieben ist.

    Bei den Rädern und Reifen hat sich in puncto Haltbarkeit nichts geändert — und das zeigt sich in sich in der Stagnation der Pannenzahlen.

    Vor zwanzig Jahren ein normales Изображение: Beim stundenlangen Stau auf dem Weg in den Sommerurlaub stehen reihenweise Autos mit kochendem Kühler auf dem Pannenstreifen der Autobahn.Heute sind die Kühlsysteme leistungsfähiger und besser geregelt, so dass es diese Pannen kaum noch gibt.

    Auch bei der Kraftstoffanlage kommen ausgereiftere Systeme und Materialien zum Einsatz, weshalb die Pannen wegen defkter Kraftstoffpumpe или undichten Spritleitungen abnehmen.

    Rund um Karosserie, Fahrwerk, Lenkung und Bremsen hat sich relativ wenig verändert, so dass hier die Entwicklung der Pannenzahlen weitgehend konstant ist.Zumindest zerrissene Kupplungsseilzüge gibt es kaum noch: Heute werden Kupplungen hydraulisch betätigt.

    Hauptproblem bleiben Batterien, neu sind Reifen

    Ein sich langsam entwickelnder Trend ist der steigende Anteil an Reifenpannen , dieses Jahr erstmals über sechs ausmac Pannen. Denn immer mehr Fahrzeuge haben kein Reserverad mehr, sondern oft nur ein umständlich zu bedienendes Repair-Kit , das viele ADAC Mitglieder davon abhält, die Reparatur selbst durchzühüht.Auch stellen die Autofahrer oft erst bei der Panne fest, dass das Repair-Kit sein Haltbarkeitsdatum überschritten hat oder gar nicht mehr vorhanden ist.

    Beim Dauer-Problemkind Batterie ist festzustellen, dass der größte Anstieg von Defekten zwischen dem fünften und sechsten Jahr erfolgt. Das entspricht genau der durchschnittlichen Lebensdauer einer 12-Volt-Bordbatterie. Doch inzwischen scheuen sich die Werkstätten zunehmend, die Batterie als Verschleißteil im Rahmen des Service zu ersetzen.Und die Kunden wünschen das auch ausdrücklich nicht, weil sie hoffen, dass das empfindliche Bauteil vielleicht ja doch noch eine Weile durchhält.

    Tipps für den Gebrauchtwagenkauf

    Selbst wenn ein Modell in der ADAC Pannenstatistik als zuverlässig aufgeführt ist, können einzelne Exemplare einer Modellreiheverlährlich sehrer zehrer. Денн: Je älter das Fahrzeug ist, umso größer ist der Einfluss des Halters auf die Pannenanfälligkeit.

    Deshalb gilt beim Kauf eines älteren Fahrzeugs ganz allgemein:

    • Nehmen Sie das Auto kritisch unter die Lupe.

    • Informieren Sie sich vorher in der ADAC Autodatenbank (а также приложение для Android и Apple). Hier finden Sie zum Wunschauto all Informationen und erfahren auch die typischen Störungen sowie die häufigsten Pannenursachen je Modell und Jahr.

    • Lassen Sie das Fahrzeug vom Fachmann überprüfen .Das kann die Werkstatt Ihres Vertrauens sein oder die ADAC Gebrauchtwagenuntersuchung в einem ADAC Prüfzentrum в Ihrer Nähe.

    • Lassen Sie sich alle Wartungsnachweise bzw. Belege für durchgeführte Reparaturen zeigen.

    • Halten Sie alle zugesicherten Angaben des Verkäufers im Vertrag fest.

    Und hier finden Sie alles zum Thema Gebrauchtwagen

    Pannenstatistik-Archiv, Methodik & Hintergrund

    PDF-файлы ADAC Pannenstatistik 2007 bis 2019

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *