600 мерседес какой класс – 600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты — Проводники важных энергий — Блоги

Содержание

600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты — Проводники важных энергий — Блоги

  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Золотой мяч 19
    • Реал Мадрид – Барселона
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 245
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

         

         

        Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

        Максимальная скорость: 250 км/ч
        Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
        Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
        Объем бензобака: 90 л
        Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
        Допустимая полная масса: 2690 кг
        Размер шин: 255/45 R18
        Размер дисков: 8.5J x 18

        Характеристики двигателя

        Расположение: спереди, продольно
        Объем двигателя: 5513 см3
        Мощность двигателя: 517 л.с.
        Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
        Система питания: Распределенный впрыск
        Турбонаддув: есть
        Газораспределительный механизм: DOHC
        Расположение цилиндров: V-образный
        Количество цилиндров: 12
        Диаметр цилиндра: 82 мм
        Ход поршня: 87 мм
        Степень сжатия: 9
        Количество клапанов на цилиндр: 3
        Рекомендуемое топливо: АИ-95

        Тормозная система

        Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
        Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
        АБС: ABS

        Рулевое управление

        Усилитель руля: Гидроусилитель
        Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

        Трансмиссия

        Привод: Задний
        Количество передач: автоматическая коробка — 7
        Передаточное отношение главной пары: 2.65

        Подвеска

        Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
        Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

        Кузов

        Кузов: W221
        Тип кузова: седан
        Количество дверей: 4
        Количество мест: 5
        Длина машины: 5206 мм
        Ширина машины: 1871 мм
        Высота машины: 1473 мм
        Колесная база: 3165 мм
        Колея передняя: 1600 мм
        Колея задняя: 1606 мм
        Объем багажника: 560 л

         

        Производство

        Год выпуска: с 2005

        Мерседес 600 технические характеристики

        В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

        Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

        А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

        С чего всё начиналось

        «Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

        После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

        Улучшенная производительность и мощность

        Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

        Двигатели и их особенности

        Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

        К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
        Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

        Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

        Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

        Салон и оснащение 

        Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

        Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

        Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

        Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

        ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

        • Мерседес g-класс: обзор,описание,фото,видео,комплектация
        • Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход
        • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
        • 2017 Mercedes-Benz B 250 e-класса Электропривод хэтчбек
        • Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
        • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
        • Новый Mercedes-Benz V-Class 2019 года — классика фейслифтинга сегмента MPV
        • mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
        • mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
        • bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
        • Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска
        • Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание
        • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        • БМВ z4 — технические характеристики.
        • Бмв 3 серии — технические характеристики.

        seite1.ru

        Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

        Фото Mercedes S600 W140

        Мерседес s600 фото

        Мерседес 600 140 кузов фото

        фото Мерседес С 600

        Фото Mercedes S600 W140

        Мерседес s600 фото

        Мерседес 600 140 кузов фото

        фото Мерседес С 600

        Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

        Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

        Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

        Внешний вид

        600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

        Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

        Салон

        Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

        На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

        • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
        • Штатная магнитола.
        • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
        • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
        • Управление телефоном.
        • Кнопка отключения стабилизационных систем.
        • Кнопка открытия крышки багажника.

        Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

        Технические характеристики

        • Разгон до первой сотни 6,6 с.
        • Максималка 250 км в час.
        • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
        • Объём багажного отделения 525 л.
        • Объём топливного бака 100 л.
        • Потребляемое топливо — бензин.

        Двигатель

        S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

        Трансмиссия

        Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

        Ходовая часть

        Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

        Габариты

        • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
        • Ширина 1 м 88см.
        • Высота 1 м 48 см.
        • Длина колесной базы 3м.
        • Вес нетто 2 т 610 кг.
        • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

        Безопасность

        Шестисотый Мерседес оснащен:

        • 4 подушки безопасности.
        • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
        • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
        • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
        • Парковочные радары *рожки*.
        • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
        • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
        • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

        Конкуренты

        600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

        Тюнинг

        Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

        Комплектации

        600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

        Плюсы и минусы

        Минусы:

        1. Двигатель ест масло.
        2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
        3. Проблемы с дроссельными заслонками.
        4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
        5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
        6. Тяжело найти детали и запчасти.

        Плюсы:

        1. Хорошая шумоизоляция.
        2. Плавность хода.
        3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
        4. Комфортный и мягкий салон.
        5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

        S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

        Видео

        www.pro-mb.ru

        Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

        • Войти
        • Регистрация
        • Забыли пароль?
        • user
        • Выход
        Найти ДРАЙВ
        • Наши
          тест-драйвы
        • Наши
          видео
        • Цены и
          комплектации
        • Сообщество
          DRIVE2
        • Новости
        • Наши тест-драйвы
        • Наши видео
        • Поиск по сайту
        • Полная версия сайта
        • Войти
        • Выйти
        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Aston Martin
        • Audi
        • Bentley
        • Bilenkin Classic Cars
        • BMW
        • Brilliance
        • Cadillac
        • Changan
        • Chery
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Citroen
        • Daewoo
        • Datsun
        • Dodge
        • Dongfeng
        • FAW
        • Ferrari
        • FIAT
        • Ford
        • Foton
        • Geely
        • Genesis
        • Great Wall
        • Haima
        • Haval
        • Hawtai
        • Honda
        • Hummer
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Isuzu
        • JAC
        • Jaguar
        • Jeep
        • KIA
        • Lada
        • Lamborghini
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lifan
        • Maserati
        • Mazda
        • Mercedes-Benz
        • MINI
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Peugeot
        • Porsche
        • Ravon
        • Renault
        • Rolls-Royce
        • Saab
        • SEAT
        • Skoda
        • Smart
        • SsangYong
        • Subaru
        • Suzuki
        • Tesla
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
        • Zotye
        • УАЗ
        • Kunst!
        • Тесты шин
        • Шпионерия
        • Автомобизнес
        • Техника
        • Наши дороги
        • Гостиная
        • Автоспорт
        • Авторские колонки
        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Aston Martin
        • Audi
        • Bentley
        • BCC
        • BMW
        • Brilliance
        • Cadillac
        • Changan
        • Chery
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Citroen
        • Daewoo
        • Datsun
        • Dodge
        • Dongfeng
        • FAW
        • Ferrari
        • FIAT
        • Ford
        • Foton
        • Geely
        • Genesis
        • Great Wall
        • Haima
        • Haval
        • Hawtai
        • Honda
        • Hummer
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Isuzu
        • JAC
        • Jaguar
        • Jeep
        • KIA
        • Lada
        • Lamborghini
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lifan
        • Maserati
        • Mazda
        • Mercedes-Benz
        • MINI
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Peugeot
        • Porsche
        • Ravon
        • Renault
        • Rolls-Royce
        • Saab
        • SEAT
        • Skoda
        • Smart
        • SsangYong
        • Subaru
        • Suzuki
        • Tesla
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
        • Zotye
        • УАЗ

        www.drive.ru

        1994 Mercedes S600 W140 6.0 л / 394 л.с. — 4-х местный, 1 хозяин

        Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.

        Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.

        Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

        ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

         Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.

        Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

        Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.

        Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

        В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

        Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).

        Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

        xn--80aafe9bhdrpm.com

        Mercedes-Benz S 600 — технические характеристики

        Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

         

        Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

        Максимальная скорость: 250 км/ч
        Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
        Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
        Объем бензобака: 90 л
        Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
        Допустимая полная масса: 2690 кг
        Размер шин: 255/45 R18
        Размер дисков: 8.5J x 18

        Характеристики двигателя

        Расположение: спереди, продольно
        Объем двигателя: 5513 см3
        Мощность двигателя: 517 л.с.
        Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
        Система питания: Распределенный впрыск
        Турбонаддув: есть
        Газораспределительный механизм: DOHC
        Расположение цилиндров: V-образный
        Количество цилиндров: 12
        Диаметр цилиндра: 82 мм
        Ход поршня: 87 мм
        Степень сжатия: 9
        Количество клапанов на цилиндр: 3
        Рекомендуемое топливо: АИ-95

        Тормозная система

        Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
        Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
        АБС: ABS

        Рулевое управление

        Усилитель руля: Гидроусилитель
        Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

        Трансмиссия

        Привод: Задний
        Количество передач: автоматическая коробка — 7
        Передаточное отношение главной пары: 2.65

        Подвеска

        Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
        Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

        Кузов

        Кузов: W221
        Тип кузова: седан
        Количество дверей: 4
        Количество мест: 5
        Длина машины: 5206 мм
        Ширина машины: 1871 мм
        Высота машины: 1473 мм
        Колесная база: 3165 мм
        Колея передняя: 1600 мм
        Колея задняя: 1606 мм
        Объем багажника: 560 л

        Производство

        Год выпуска: с 2005

        kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о