4 матик что это: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Содержание

Что такое 4 matic

Каждый крупный производитель автомобилей стремится разработать свои уникальные технологии, которая будут выделять его на фоне конкурентов. У компании Mercedes таких технологий немало, одной из них является система полного привода 4MATIC, о который мы расскажем в данной статье.

Что это такое 4MATIC

4MATIC — это система постоянного полного привода компании Mercedes, которая распределяет крутящий момент на все 4 колеса в зависимости от ситуации. Например, три колеса держатся на дороге хорошо, а одно начинает сильно пробуксовывать. Система перераспределяет крутящий момент до тех пор, пока у всех четырех колес не будет хорошее сцепление с дорогой.

Постоянная подача крутящего момента распределяет его в соотношении 35/65 — 35% на переднюю ось, а 65% на заднюю. В некоторых моделях такое соотношение составляет 40/60, 45/55 или 50/50. Также существует 4MATIC+, в которой полный привод можно отключить и перейти к использованию исключительно заднего привода.

Впервые система 4MATIC была анонсирована в 1985 году во Франкурте. Серийное использование своей разработки компания началась с автомобиля Mercedes-Benz W124. С того времени 4MATIC подвергался некоторым доработкам и модификациям. Их разделяют на пять поколений:

  • первое — разработано в 1985 году, отличается безупречной работой блокируемых межосевого и заднего межколесного дифференциалов;
  • второе — впервые использовалось в Mercedes-Benz W210 с 1997 года. К полному приводу добавлены дифференциал свободного типа и система контроля тяги;
  • третье — к модификации второго поколения добавили системы курсовой устойчивости и контроля тягового усилия. Применяется на автомобилях Mercedes C, E и S классов с 2002 года;
  • четвертое — улучшенная версия третьего поколения появилась в 2006 году на модели S550;
  • пятое — разработано в 2013 году и впервые установлено в CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500. Если в предыдущих поколения передняя ось отбирала мощность с задней оси, то в данной версии привод стал подключаемым (а не постоянным, как было раньше). Это позволяет полностью отключать передачу усилия на переднюю ось.

Постоянные доработки и улучшения говорят о том, что система снискала расположение водителей и пользуется спросом. В 2016 году компания объявила о выпуске устройства с обновленной версией отключаемого привода.

Как работает система 4MATIC

Технология отличается прекрасными ходовыми характеристиками, которые проявляются в критических дорожных условиях. Важным элементом 4MATIC является электронная система тягового усилия ETS. Она автоматически включается при проворачивании хотя бы одного из колес. Например, три колеса стоят на гладкой поверхности и только у одного хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с помощью ETS может успешно справиться даже с таким неприятным положением. Электронная система тягового усилия 4MATIC тормозит три проворачивающихся колеса до тех пор, пока четвертое не получит достаточного усилия для того, чтобы машина продолжила движение. Это настолько эффективно, что не требуется обычной механической блокировки дифференциала.

У 4MATIC имеются и другие преимущества, благодаря которым авто держится на дороге в критических и экстремальных условиях:

  • стабилизация на больших скоростях — на ряду с достигнутым наилучшим тяговым усилием ETS обладает дополнительным стабилизирующим свойством при повышенной скорости;
  • дополнительные сенсоры на колесах — они передают блоку управления информацию о том, что одно или несколько колес проворачиваются. Блок управления мгновенно дает команду гидравлике слегка притормозить задние колеса, а это оказывает стабилизирующее воздействие на весь автомобиль;
  • световой индикатор — вместе с командой гидравлике блок управления подает световой сигнал на приборную панель о возникновении критических дорожных условий. Это для того, чтобы помимо работы системы стабилизации сам водитель предпринял соответствующие меры.

Преимущество в комфорте и безопасности может быть усилено, если 4MATIC дополнить электронной системой стабилизации движения ESP. Таким образом система 4MATIC в совокупности с ESP, ETS, блоком управления динамики движения и дополнительными сенсорами способна рассчитывать углы расположения колес и поперечное ускорение автомобиля. С помощью этих параметров 4MATIC добивается улучшенной стабилизации авто в движении.

Например, машину начинает заносить на левом вираже задней частью. Система ведет себя следующим образом:

  • компьютер с помощью сенсоров распознает отклонение от безопасной траектории движения;
  • блок управления сбавляет газ с целью достичь исходной стабилизации.

Если этих действий не хватает, система специально притормаживает переднее колесо, находящееся с внешней стороны поворота. Это чтобы противостоять заносу задней части автомобиля. Если же машина испытывает занос в передней части, то для возвращения исходной стабилизации система целенаправленно тормозит уже заднее колесо, находящееся с внутренней стороны поворота.

Читайте также: Что такое полный привод автомобиля и для чего он нужен.

Система полного привода 4Matic используется в конструкции, как автомобилей с повышенной проходимостью, так и легковых автомобилей. В сегодняшней статье мы поговорим об истории появления данной системы и об ее разновидностях.

Содержание:

История

Большинство автолюбителей знают, что полноприводные системы появились сравнительно давно, и поначалу устанавливались вместе с МКПП. Однако система ПП 4Matic, разработчиком которой является компания Мерседес-Бенц, поддерживает сотрудничество только с АКПП.

4Matic 1 впервые была представлена в начале 1986 года. Ее установили на автомобиле Мерседес Е-класса W124, где она срабатывала автоматически.

Принцип действия системы следующий: в основе его конструкции лежит механический блокиратор дифференциалов. Управление совершается с помощью двух гидромуфт. Главным достоинством системы считается то, что при активации системы ABS, 4Matic автоматически отключается.

1997 год ознаменовался тем, что дебютировала полный привод второго поколения, которую впервые применили на Мерседес W210. Теперь полный привод стал постоянным. Этого удалось добить за счет установки дифференциалов свободного типа, которые блокируются посредством активации системы тягового усилия.

Дебют третьей модификации состоялся в 2002 году. Новинка, в отличие от предшественников, стала более востребованной, и ее начали устанавливать и в другие модели компании. Что касается системы привода, то она, как и в предыдущем варианте, постоянная. Что касается дифференциалов, то они также свободные. Регуляции системы проводится за счет системы курсовой устойчивости, контролирующей тяговую силу, и момент включения/отключения.

Система четвертой модификации впервые был продемонстрирован публике в 2006. Его испытали на автомобиле Мерседес S550. Несмотря на то, что система имела максимальную схожесть с предшественником, регулировалась она исключительно бортовым компьютером.

На данный момент, наиболее современной считается система пятой генерации. Новую систему начали задействовать в еще большем количестве моделей. Например, в 2013 году 4Matic 5 установили на CLA 45 AMG и GL550. Стоит отметить, что данная система полностью роботизированная, и в автоматическом режиме распределяет осевую нагрузку.

Стоит отметить, что инженеры компании уже начали работу над следующей версией, и обещают, что теперь контролировать систему ПП можно будет с помощью кнопок.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве системы.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

Принцип работы

Теперь более подробно говорим о системе ПП Мерседес 4Matic. Сразу стоит отметить, что пропорционально, осевая нагрузка распределяется следующим образом: 40% на 60%, с преимуществом на заднюю. Не нужно забывать, что функцию несимметричного межосевого дифференциала берет на себя планетарный редуктор. На некоторых моделях можно встретить немного другие показатели распределения: 45% на 55%.

Стоит отметить, что в автомобилях, которые оборудованы системой ПП и АКПП, отсутствует блокиратор межосевого и межколесного дифференциалов. За счет системы курсовой устойчивости автомобиля, системе контроля тягового усиления, антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе, бортовой компьютер автоматически регулирует распределение крутящего момента.

Однако, разработчики сразу заявили, что автомобили, оборудованные системой полного привода 4Matic, потребляют больше топлива, нежели аналогичные модели с обычным оснащением. Если точнее, то уровень расхода топлива увеличивается на 0,4 литра на каждые 100 километров пути. На первый взгляд не так уж и много, но, если смотреть более масштабно, получается серьезная цифра.

Блокировка дифференциала осуществляется за счет активации системы ETS. Здесь такой же принцип работы, как и в электронном блокираторе. Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием.

За счет этих новшеств, автомобиль с системой ПП может похвастаться хорошей стартовой скоростью, стабильным движением по некачественному дорожному покрытию и отличной управляемостью.

Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.

Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.

Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.

По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.

Видео

Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой говорили про компрессор). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.

Плюсы:

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы:

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

ВИДЕО

Вот что значит 4 MATIC, надеюсь, я вам помог в вашем вопросе, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 4,44 из 5)

Система полного привода 4matic: устройство и как работает

Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz. В наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей.

Транспортные средства, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно автоматической коробкой переключения передач.

Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях:

  • во время начала движения,
  • при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги,
  • а также во время выполнения буксировки прицепа.

Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:

  • для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
  • GL, R и ML-класс – 50/50;
  • S-класс – 45/55.

Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем блокировки межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием.

Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.

Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.

Устройство 4Matic

В систему 4Matic входят следующие устройства:

  1. автоматическая коробка переключения передач;
  2. раздаточная коробка;
  3. карданная передача на переднюю ось;
  4. карданная передача на заднюю ось;
  5. главная передача и задний межколесный дифференциал;
  6. главная передача и передний межколесный дифференциал;
  7. полуоси задних колес.

Схема системы полного привода 4Matic:
1 — автоматическая коробка передач; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача привода передней оси; 4 — главная передача и передний межколесный дифференциал; 5 — приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей; 6 — карданная передача привода задней оси.

Центральный конструктивный элемент системы 4Matic – это раздаточная коробка, при помощи которой бесступенчато распределяется по осям автомобиля крутящий момент. Состоит раздаточная коробка из:

  • приводного вала;
  • вала привода задней оси;
  • планетарного редуктора;
  • цилиндрических шестерен;
  • вала привода передней оси. Роль несимметричного межосевого дифференциала в раздаточной коробке выполняет планетарный редуктор.

Схема раздаточной коробки системы 4Matic:
1 — приводной вал; 2 — вал привода задней оси; 3 — планетарный редуктор; 4 — цилиндрические шестерни; 5 — вал привода передней оси.

Инновационная система ESP, которая полностью интегрирована в 4Matic, делает работу системы еще более эффективной. Так как система получает от множества датчиков полную информацию о том:

  • с какой скоростью вращаются колеса;
  • каков угол поворота управляемых колес;
  • какова угловая скорость рыскания и поперечное ускорение.

Эти данные обсчитывает встроенный микропроцессор системы и делает траекторию движения автомобиля оптимальной.

Если курс был задан водителем, а автомобиль от него отклонился, то система 4Matic вмешивается в управление и корректирует величину крутящего момента или тормозной момент. Взаимодействие систем 4Matic и ESP является на сегодняшний день уникальным. Автомобиль всегда стабилен и движется по оптимальной траектории движения.

Посмотрите полезное видео, принцип работы системы Mercedes 4 Matic:

P.S. Владельцы автомобилей Mercedes с системой 4Matic, поделитесь своим опытом в комментариях.

Загрузка…

«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.

А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии — 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.

Эффективнее других электрокроссоверов

С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч), а остальные — прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км — 5,2 км/кВтч).

Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч).

Комфортен, как никто другой

Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.

В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.

Особое исполнение

Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.

Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.

300 км проедет в любом случае

Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.

Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.

Данные

Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1257 км
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро 
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Известный криптотрейдер назвал пять перспективных токенов :: РБК.Крипто

Автор одного из самых популярных YouTube-каналов про криптовалюты Ларк Дэвис рассказал о пяти альткоинах, которые, по его мнению, покажут сильный рост в ближайшее время

Мнения экспертов могут не совпадать с позицией редакции. «РБК-Крипто» не дает инвестиционных советов, материал опубликован исключительно в ознакомительных целях. Криптовалюта — это волатильный актив, который может привести к финансовым убыткам.

Криптотрейдер из Новой Зеландии Ларк Дэвис (268 тыс. подписчиков на YouTube) назвал альткоины, которые он считает самыми перспективными в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Polygon

Стоимость токена Polygon на 8 апреля составляет $0,34. За последний год криптовалюта подорожала на 2608% (с $0,013). Ларк Дэвис выразил мнение, что пока рынок не понимает весь потенциал Polygon. По его словам у токена есть экосистема, которая масштабнее, чем у многих других блокчейнов с большей рыночной капитализацией. Трейдер уверен, что цена Polygon будет расти.

Polygon (ранее известный как Matic Network) — это сайдчейн или дочерний блокчейн Ethereum, созданный для ускорения работы децентрализованных приложений и смарт-контрактов. Пропускная способность их сайдчейна достигает 7 тыс. транзакций в секунду. Все транзакции в Polygon подтверждают валидаторы за вознаграждение при расходе меньшего количества энергии (в отличие от майнеров Ethereum). Таким образом, основная сеть Ethereum не перегружается, а базирующиеся на ней приложения работают в Polygon.

Injective Protocol

Токен Injective, по словам Ларка Дэвиса, еще находится на стадии тестирования, однако он уже дает возможность держателям проводить сделки с нулевой комиссией, благодаря технологии Layer Two. Трейдер считает, что после запуска основной сети рыночная капитализация Injective превысит $1 млрд. На 8 апреля стоимость токена составляет $14,10 при капитализации $190 млн.

Injective Protocol — это универсальный протокол DeFi для межсетевой торговли деривативами с использованием различных финансовых продуктов, таких как спотовая торговля, фьючерсы и свопы.

Marlin

Следующий альткоин в списке Ларка Дэвиса — Marlin. Протокол токена обеспечивает высокопроизводительную программируемую сетевую инфраструктуру для DeFi и Web 3.0. Он позволяет децентрализованным системам безопасно пользоваться преимуществами высокопроизводительных релейных сетей без ущерба для децентрализации.

Трейдер назвал эту технологию «высокооктановым бензином», которая значительно улучшает платформу. 8 апреля стоимость Marlin составляет $0,24 при рыночной капитализации в $183 млн.

Kava

По мнению Ларка Дэвиса, токен Kava является мощным, но недооцененным протоколом DeFi. Трейдер утверждает, что следит за альткоином практически с самого его появления и уверен в его способности достичь капитализации в $1 млрд. 8 апреля рыночная капитализация Kava находится на уровне $447 млн при стоимости токена $7,66.

Kava DeFi работает как децентрализованный банк цифровых активов, позволяя пользователям получать доступ к ряду децентрализованных финансовых услуг, включая собственный стейблкоин USDX с привязкой к доллару США, а также синтетические и производные финансовые инструменты.

Ocean Protocol

Ocean Protocol еще находится на этапе становления, поэтому Ларк Дэвис считает, что перспективы у этого токена многообещающие. В качестве аргумента он приводит то, что основным инвестором альткоина является криптобиржа Binance. На 12:00 МСК Ocean Protocol торгуется по цене $1,58, а капитализация альткоина составляет $670 млн.

Ocean Protocol объединяет бизнес, технические и управленческие структуры, позволяя безопасно обмениваться данными и услугами, а также продавать их. Блокчейн Ocean Protocol хранит метаданные, ссылки на данные, предоставляет структуру лицензирования и имеет наборы инструментов для ценообразования.

— Какая криптовалюта может сильно подорожать в ближайшее время

— Сколько можно было заработать на криптовалюте со ₽100 тыс. в 2021 году

— «Паниковать не стоит». Как низко может упасть курс биткоина

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class — Квантовая механика (ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY)

Любой из представителей новой линейки моторов потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник
Создатели нового Mercedes-Benz М-класса считают его “квантовым скачком” в 125-летней истории компании

Мюнхен в общем не назовешь вотчиной Mercedes-Benz, хотя автомобили этой марки везде чувствуют себя хозяевами положения, а огромные раскоряки “М”, украшающие обочины ведущей в аэропорт магистрали, стилистически вполне оправдывали затею организовать тест-драйв нового М-класса в окрестностях баварской столицы, под носом у основного конкурента. Но главное, что маршрут, проложенный организаторами тест-драйва от мюнхенского аэропорта с его хитросплетениями мембранно-сетевой архитектуры до пряничных домиков, марципановых гор и шоколадной жизни австрийского Китцбюэля, был призван расширить сознание журналистов на предмет реального предназначения премиального кроссовера.

Играть и выигрывать

У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.

Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.

Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.

Теоретическая физика

Автомобили со статусом современной классики, а М-класс – один из них, находятся под таким давлением всеобщего общественного интереса, что любым изменениям их облика приходится преодолевать мощное сопротивление традиционных ожиданий. Именно эта инертная толща, кажется, и сдавливала со всех сторон глубоководные фантазии дизайнеров, отформовав боковины с резкими выштамповками и одновременно замылив и округлив капот и всю переднюю часть. Зато третья стойка в виде акульего плавника обратной стреловидности осталась на своем месте, знаменуя преемственность поколений. М-класс разошелся по миру в количестве 1,2 млн экземпляров, что сделало его самым успешным немецким премиальным SUV. Такие традиции надо хранить.

Что касается интерьера, то здесь все стало еще роскошнее и разнообразнее, еще глаже, пушистее, фактурнее и просторнее. Не салон, а шоколадная терапия. Метод пряника! На уровне локтей ширина увеличилась спереди на 34 мм, сзади – на 25 мм. Стало больше места для ног задних пассажиров, а спинки задних сидений теперь регулируются по наклону. Поверх подлокотника можно разместить длинномеры вроде лыж. Для интересующихся волнующими подробностями о цветах кожи и породах дерева рекомендуем соответствующую литературу в виде фирменного каталога с пикантными картинками, а сейчас давайте лучше поговорим о начинке.

На тесте в наше распоряжение были предоставлены три модификации, с которых этой осенью начнутся продажи в Западной Европе: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором. Чудесные характеристики этих двигателей заслуживают особого внимания. Прогресс современного автомобилестроения хоть и не столь поразителен, как достижения компьютерщиков, в соответствии с законом Мура удваивающих производительность процессоров каждые два года, но тоже впечатляет. Как утверждают в компании, любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник.

Один из приемов достижения экономии – даунсайзинг. Например, на дизельном ML 250 BlueTEC вместо прежнего 3-литрового мотора появилась рядная “четверка”. В итоге при той же тяге и мощности расход топлива упал на 28%. С опционным 93-литровым баком этот автомобиль имеет запас хода 1500 км!

Еще более впечатляет прогресс ML 350 BlueTEC с модернизированным дизельным V6. При том же объеме его мощность увеличилась с 232 до 258 л.с., а расход топлива снизился на 24%! Разработанная “квантовыми механиками” AMG электродуговая металлизация покрытия зеркал цилиндров позволила уменьшить потери на внутреннее трение и снизить массу мотора на 4,3 кг. Оба дизеля оборудованы нейтрализаторами выхлопов и соответствуют будущим нормам Euro 6.

Впрочем, в России, где продажи нового М-класса стартуют весной 2012 г. (заказы – с ноября), дизельные моторы будут не столь задавлены экологическими требованиями и их характеристики будут отличаться от приведенных выше. Соответственно, пока неизвестны точно ни российские комплектации, ни цены, хотя представители компании уверяют, что последние вырастут не более чем на 5%. Что касается бензиновых вариантов, то в России их будет три, и один из них – ML 350, с которым мы познакомились на австрийском тесте.

Бензиновый V6 на ML 350 BlueEFFICIENCY при том же рабочем объеме стал на 34 л.с. мощнее и на 25% экономичнее предшественника. Секрет – в новой системе непосредственного впрыска с давлением 200 бар и мультиискровые свечи, поджигающие послойную смесь несколькими последовательными разрядами. В результате максимальная скорость по сравнению с бензиновым ML 350 предыдущего поколения возросла с 225 до 235 км/ч, а время разгона до “сотни” сократилось с 8,4 до 7,6 с.

Впрочем, вклад двигателистов в экономичность нового М-класса составляет лишь 36%, как гласила соответствующая табличка на полноразмерном макете “энергетически прозрачного автомобиля” – так называется фирменное программное обеспечение, позволяющее рассчитывать прохождение энергии сквозь все узлы автомобиля – от бака до колес вплоть до конкретного подшипника ступицы колеса. Расчеты на уровне теоретической физики позволяют отсечь все энергетические “сквозняки”.

Среди ведущих “экономистов” нового М-класса кнопка режима “старт-стоп”, входящего в базовое оснащение, 7-диапазонный “автомат” с энергосберегающим гидротрансформатором, система подключения навесного оборудования, включая маслонасос, топливный насос, климат-контроль и прочее в соответствии с потребностями момента, оптимизированная система выпуска, шины с уменьшенным сопротивлением качению, рекордный для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх равен 0,32). Несмотря на более богатое оснащение, удалось удержать массу автомобиля на уровне предшественника за счет применения облегченных материалов: рычаги передней и задней подвески, капот и крылья изготовлены из алюминия, поперечина приборной панели – из магния.

Смысл жизни

Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.

Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.

Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.

Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.

Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.

|

Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4804х1926х1796*

Колесная база, мм

2915

Колея спереди/сзади, мм

1648/1663

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202*

Объем багажника, л

690/2010

Снаряженная масса, кг

2130

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5–8,8

Объем бака, л

78

* С пружинной подвеской.

Mercedes-Benz 4MATIC Explained — autoevolution

4Matic (производное от 4wheel-drive и automatic) — это название системы полного привода AWD, разработанной Mercedes-Benz, которая позволяет водителям лучше управлять своим автомобилем на скользкой поверхности. например, заснеженные или обледенелые дороги. Система впервые дебютировала в модельном ряду W124 E-Klasse еще в 1987 году и в настоящее время доступна на 52 моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz в девяти сериях, включая E-Klasse, C-Klasse, R-Klasse, S-Klasse, Viano. и весь модельный ряд внедорожников марки.

Механический принцип системы 4MATIC основан на распределении крутящего момента 45:55 между передней и задней осями и многодисковом центральном дифференциале повышенного трения с базовым моментом блокировки 50 Нм, обеспечивающим высокий уровень тяги. Во-первых, динамическое смещение нагрузки на ось в сторону задней оси, которое происходит во время ускорения, используется для передачи большего крутящего момента на задние колеса. Во-вторых, многодисковая блокировка дифференциала также может переключать крутящий момент между передней и задней осями, изменяя разделение между 30:70 и 70:30 в зависимости от дорожных условий.

Базовая концепция конструкции с продольно установленным двигателем и встроенным блоком трансмиссии и раздаточной коробки сводит к минимуму потери на трение и снижает расход топлива.

Однако система 4MATIC не работает сама по себе, поскольку она связана с электронными системами управления ESP, 4ETS или ASR. Все вмешательства системы управления остаются практически незамеченными, но водители сразу узнают, едут ли они на пределе, так как желтый предупреждающий символ будет мигать на комбинации приборов.

Как и любая другая система полного привода, 4MATIC подчиняется законам физики вождения, взаимосвязь которых четко проиллюстрирована в так называемом «круге Камма».

Определенные дорожные условия определяются автоматически, поэтому система 4MATIC предотвращает занос задней части автомобиля. Таким образом, вмешательство электронной системы контроля тяги 4ETS регулируется для достижения максимально возможного ускорения при минимальном проскальзывании колес и обеспечении оптимальной курсовой устойчивости в процессе.

Таким образом, если вы столкнетесь с извилистыми дорогами, покрытыми снегом и льдом, пороги управления ASR регулируются в соответствии с дорожной ситуацией на основе продольных и поперечных динамических показаний транспортного средства, постоянно измеряемых системой датчиков ESP.

По словам автопроизводителя, чтобы соответствовать этому физическому соотношению, при прохождении поворотов по дорожному покрытию с низким коэффициентом трения пороги управления для регулирования крутящего момента двигателя на колесах за пределами поворота уменьшаются, так что шины могут развиваться. достаточная боковая сила.Если функция управления ASR не может восстановить курсовую устойчивость, система ESP вмешается, применив тормоза для стабилизации автомобиля.

В некоторых зимних условиях может потребоваться деактивировать системы управления с помощью переключателя «ESP OFF», например, при отключении питания в глубоком снегу, с цепями противоскольжения или без них. По словам автопроизводителя, даже в режиме «ESP OFF» водители Mercedes-Benz могут пользоваться системами управления при торможении. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что, оказавшись на дороге с нормальным снежным покровом, системы управления следует снова активировать.

Однако водителям стоит помнить, что, несмотря на все усилия инженеров, только им решать, насколько они безопасны на дороге. Независимо от того, насколько хороша система, водителю не следует полностью полагаться на нее. Водители всегда должны адаптировать свой стиль вождения в соответствии с зимними условиями и следить за тем, чтобы их автомобиль был соответствующим образом оборудован, и, конечно же, необходимы зимние шины.

Что такое 4MATIC AWD? | Mercedes-Benz Massapequa





Все водители знают преимущества полного привода.Это не только для тех, кто хочет съехать с асфальтированной дороги, но и в плохих условиях вождения, на проблемных дорогах и может улучшить эксплуатационные характеристики. Однако не все полноприводные автомобили одинаковы, некоторые из них более эффективны и эффективны, чем другие. Полноприводный Mercedes-Benz 4MATIC® был разработан, чтобы привнести максимальные характеристики полного привода в автомобили высочайшего класса с высокими динамическими характеристиками.

Как работает 4MATIC®?

4MATIC® координирует баланс мощности, передаваемой на все колеса, считывая и регулируя баланс по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный контакт с дорогой в четырех точках.Это также включает определение изменений в распределении веса, скорости колес и типах поверхностей, а также регулировку по мере необходимости. Чувствительное распределение веса особенно важно — поскольку автомобили Mercedes-Benz имеют тенденцию быть тяжелее из-за более качественных материалов и мощных двигателей, важна система, которая может это учитывать. Система определения веса в автомобилях 4MATIC® позволяет Mercedes управлять так же комфортно, как и меньшие и легкие полноприводные автомобили.

Используя усовершенствованный межосевой дифференциал и 4-колесную электронную систему тяги (ETS), система оптимизирует крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, и уравновешивает мощность между передними и задними колесами, изменяя передаточное отношение до 40 процентов.Это позволяет автомобилям с 4MATIC® иметь рабочие характеристики автомобилей с задним приводом на чистом сухом асфальте, но при этом обеспечивать безопасность и точность полноприводных автомобилей на сложных дорогах.

Что отличает 4MATIC®?

Разработанная инженерами Mercedes система 4MATIC® является одной из самых эффективных полноприводных систем на рынке. В то время как ранние системы 4MATIC® были немного примитивными, и даже некоторые современные системы от других автопроизводителей эффективны, но громоздки, современная система 4MATIC® от Mercedes устранила почти все области, в которых полный привод испытывал трудности в прошлом:

  • Если старые полноприводные системы добавляли к весу автомобиля 200 фунтов или более, нынешняя система 4MATIC® добавляет только 100–150 фунтов, в зависимости от модели.
  • Другие версии полного привода значительно увеличивают радиус поворота автомобиля, но с 4MATIC® радиус поворота увеличивается только на дюймы.
  • Благодаря способности направлять мощность на колеса, работающие с максимальной эффективностью, система 4MATIC® не видит значительных потерь в экономии топлива, как многие другие полноприводные системы.
  • Система 4MATIC® — это не просто полноприводный механизм, грубо добавленный к переднеприводному или заднеприводному автомобилю.Он полностью интегрирован с остальной трансмиссией, включая электронную программу стабилизации и антиблокировочную тормозную систему.

Какие автомобили имеют 4MATIC®?

Вы можете найти 4MATIC® только на автомобилях Mercedes-Benz, но хорошая новость заключается в том, что каждый класс Mercedes имеет опцию 4MATIC® по крайней мере на одной из моделей этого класса. Сюда входят эти модели, а также многие другие:

  • E 350 4MATIC® Седан
  • S 550 4MATIC® Седан
  • CLS 400 4MATIC® Coupe
  • GL550 4MATIC® Внедорожник
  • GLE 4MATIC® Внедорожник

Наличие системы полного привода, такой как 4MATIC®, почти необходимо для зимнего вождения в районе Лонг-Айленда.Сидя так близко к морю, мы можем видеть много снега, мокрого снега и льда от Фрипорта до Вавилона. Убедитесь, что у вас есть автомобиль, который может справиться с погодой, и заезжайте в Mercedes-Benz в Массапеква, чтобы проверить все наши автомобили, оснащенные 4MATIC®.






Что такое Mercedes-Benz 4MATIC AWD и как он работает?

Mercedes-Benz 4MATIC Система полного привода

Неудивительно, что Mercedes-Benz является лидером в области передовых автомобильных технологий.Как производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz делает все возможное, чтобы создавать самые последние и величайшие технологические усовершенствования. Затем они интегрируют эти функции, чтобы помочь каждому водителю автомобиля Mercedes-Benz. Есть система ECO® Start / Stop, PRE-SAFE® * Collision Detection, звуковые системы Harmon / kardon® ** премиум-класса и даже электронный замок Smart Key и система зажигания KEYLESS GO® и многие другие. Однако сегодня мы сосредоточимся на одной из основ бренда Mercedes-Benz. Это полный привод 4MATIC®.


Какие особенности вождения зимой наиболее полезны?


Mercedes-Benz 4MATIC® AWD История

Mercedes-Benz имеет долгую историю технологических инноваций. Фактически, полный привод 4MATIC® — это даже не последнее изобретение. Полный привод 4MATIC® был впервые разработан для автомобилей Mercedes-Benz еще в 1985 году. С тех пор инженеры Mercedes-Benz значительно улучшили его эффективность на дороге.

Информация о Mercedes-Benz 4MATIC® AWD

4MATIC®, как и другие полноприводные системы трансмиссии, использует контроль тяги, балансировку и распределение мощности между всеми 4 колесами и шинами вашего автомобиля Mercedes-Benz.Это означает, что 4MATIC® AWD легко адаптируется, изменяясь в зависимости от условий и местоположения, чтобы обеспечить наилучший контроль, оставаясь при этом эффективным без лишнего расхода газа. Кроме того, уникальный для автомобилей Mercedes-Benz полный привод 4MATIC® интегрирован с системами безопасности и помощи водителю вашего Mercedes-Benz. Благодаря доступу к этим системам 4MATIC® AWD становится еще более эффективным, с большим временем отклика и эффективностью.


Что такое интеллектуальная технология безопасности движения Mercedes-Benz?


Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк

Чтобы узнать больше о полном приводе 4MATIC®, нажмите здесь , чтобы получить полное описание всех технологий и деталей, используемых в этой уникальной трансмиссии Mercedes-Benz.Кроме того, на этой странице также будет показано, какие автомобили Mercedes-Benz и их уровни отделки салона имеют 4MATIC® AWD в качестве стандартной или дополнительной функции.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами здесь, в Silver Star Motors. С нашим отделом продаж можно связаться по телефону или в нашем представительстве. Silver Star Motors находится в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, в районе Куинс.

* PRE-SAFE® закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание.Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор. Регулировка сиденья и подголовников возможна только при наличии системы с памятью .

** harman / kardon® и Logic 7® являются зарегистрированными марками Harman International Industries, Incorporated.

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All Wheel Drive?

Полный привод 4MATIC®, специальная система полного привода Mercedes-Benz, обеспечивает дополнительное тяговое усилие и управляемость приводам Providence.4MATIC® доступен на большинстве моделей Mercedes-Benz и обеспечивает следующие преимущества:

    • Улучшенное сцепление в ненастную погоду (включая дождь, мокрый снег и снег)
    • Способность сохранять значительную экономию топлива
    • Распределение мощности на колеса, которые в ней больше всего нуждаются

Свяжитесь с нами

Как работает полный привод Mercedes-Benz 4MATIC®?

Хотите знать, как именно работает 4MATIC®? Чтобы улучшить вашу поездку в Ист-Гринвич, она работает четырьмя способами:

  • Торможение, ускорение и рулевое управление будут зависеть от силы, приложенной к каждой шине.4MATIC® расширяет распределение мощности, чтобы максимально увеличить мощность, передаваемую на дорогу.
  • При прохождении поворота внешние колеса проходят более длинный путь, чем внутренние. Колеса будут вращаться с разной скоростью, а система 4MATIC® контролирует скорость вращения колес, чтобы обеспечить вашу безопасность.
  • Эта система отслеживает дорожные условия, включая участки льда, рыхлую грязь и внезапную смену дождя, так что она может регулировать тормоза и мощность двигателя по мере необходимости и поддерживать контроль с помощью электронной системы тяги.
  • 4MATIC® AWD может передавать разное количество крутящего момента на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальную управляемость и оптимальные ходовые качества.

Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены полным приводом 4MATIC®?

От хорошо оборудованного седана C-класса до роскошных внедорожников, широкий спектр моделей Mercedes-Benz может быть оснащен системой полного привода 4MATIC®:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Кроме того, большинство моделей Mercedes-Benz AMG® оснащены полным приводом AMG® Performance 4MATIC®, чтобы еще больше улучшить вашу поездку.

Просмотрите наш выбор полноприводных автомобилей 4MATIC®

Когда вы будете готовы, просмотрите наш перечень новых, подержанных и сертифицированных подержанных моделей Mercedes-Benz, чтобы узнать, какая модель 4MATIC® соответствует вашим потребностям. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запланировать тест-драйв в нашем представительстве недалеко от Крэнстона!

Изучите наш перечень новых, подержанных и сертифицированных подержанных моделей с полным приводом сегодня, чтобы узнать, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд. Если модель привлекает ваше внимание или вы хотите подробнее изучить такие технологии Mercedes-Benz, как PRESAFE® и ATTENTION ASSIST®, запланируйте тест-драйв в нашем выставочном зале рядом с Крэнстоном.

Описание системы полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®

Описание системы полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® | Информация, преимущества, цена Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: