Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем
Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!
Помните анекдот?
— Что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.
— Где ж вы такую лошадь видели?
— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.
В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.
Материалы по теме
И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.
Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.
На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.
В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.
Текст: Нина Буже
Таблица перевода kW в л.с.
Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ || Автомобили из ГерманииkW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. |
1 | 1,36 | 66 | 90 | 118 | 160 | 169 | 230 |
29 | 40 | 68 | 93 | 120 | 163 | 172 | 235 |
32 | 44 | 70 | 95 | 122 | 165 | 176 | 240 |
33 | 45 | 74 | 101 | 125 | 170 | 180 | 245 |
37 | 50 | 77 | 105 | 130 | 177 | 250 | |
40 | 55 | 81 | 110 | 132 | 180 | 187 | 255 |
44 | 60 | 85 | 115 | 136 | 185 | 191 | 260 |
48 | 65 | 88 | 120 | 140 | 190 | 195 | 265 |
50 | 68 | 92 | 125 | 143 | 195 | 198 | 270 |
51 | 70 | 96 | 130 | 147 | 200 | 202 | 275 |
53 | 72 | 100 | 136 | 150 | 205 | 206 | 280 |
55 | 75 | 103 | 140 | 154 | 209 | 285 | |
59 | 80 | 107 | 145 | 158 | 215 | 213 | 290 |
63 | 85 | 110 | 150 | 161 | 220 | 217 | 295 |
65 | 89 | 115 | 157 | 165 | 225 | 221 |
Trendline, Comfortline (кор. база), Edition (кор. база) | 2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 9,0 / 6,4 / 7,4 л/100км | |||
---|---|---|---|---|---|
Comfortline (дл. база), Edition (дл. база) | 2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 9,1 / 6,5 / 7,5 л/100км | |||
Trendline, Comfortline, Edition | 2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | 10,4 / 7,3 / 8,4 л/100км | |||
2. 0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | 10,4 / 7,5 / 8,5 л/100км | ||||
Trendline, Comfortline (кор. база), Edition (кор. база) | 2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,5 / 7,2 / 8,1 л/100км | |||
Comfortline (дл. база), Edition (дл. база), Highline | 2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,6 / 7,3 / 8,2 л/100км |
Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л. с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Передний | Полный | Полный | |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Двигатель | |||||||
Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | |||
Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | |||
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE | |||
Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное | |||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103. 6 | 94 x 95 | 95 x 95 | |||
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | |||
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 | |||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 | |||
Вес | |||||||
Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 | |||
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 | 1500 | |||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 | 750 | |||
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | |||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||
Размеры | |||||||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 | |||
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | |||
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | |||
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 | |||
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | |||
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | |||
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 | 975 | |||
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | |||
Внутренние размеры | |||||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Потребление топлива | |||||||
Городской цикл (л/100 км) | 13. 9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 | 87 | |||
Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 | |||
Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 | |||
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | |||
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 | |||
1-я передача | 3. 830 | 3.600 | 3.600 | 3.600 | |||
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 | 2.090 | |||
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 | 1.488 | |||
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | |||
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 | 0.687 | |||
6-я передача | 0.580 | 0.580 | 0.580 | 0.580 | |||
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | 3.732 | 3.732 | |||
Главная передача | 4. 555 | 3.909 | 3.909 | 4.777 | |||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 | 160 | |||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13.8 | — | — | 13.9 | |||
Колесные диски и шины | |||||||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 | |||
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | |||
Рулевое управление | |||||||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | |||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | |||
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 15,7 | |||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Тормоза | |||||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | |||
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | |||
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | |||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | |||
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Вместимость | |||||||
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | |||
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | |||
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 | 1240 | |||
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | |||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 | 621 | |||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 | 215 | |||
Безопасность | |||||||
TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону | — | |||
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме | — | |||
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews
«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.
Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.
Mercedes-AMG GLC 63
Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.
Chevrolet Tahoe RST
Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.
GMC Yukon Denali
Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.
Kia Stinger
Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.
Audi RS5
Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.
Honda Civic Type R
Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Dodge Challenger SRT Demon
Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.
Hennessey Exorcist
Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.
Pogea Racing
Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
Двигатель | ||||||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов | |||||||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | 2 498 | |||||||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 110 (150) / 6 000 — 6 200 | 136 (185) / 5800 | |||||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 196/4000 | 239/4400 | |||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | |||||||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||||||
Объем топливного бака | л | 63 | ||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость | км/ч | 193 | 207 | |||||||
Время разгона (0-100 км/ч) | c | 10,3 | 9,5 | |||||||
Расход топлива городской цикл1 | л/100 км | 9,0 | 9,3 | |||||||
Расход топлива загородный цикл1 | л/100 км | 6,2 | 6,3 | |||||||
Расход топлива смешанный цикл1 | л/100 км | 7,2 | 7,4 | |||||||
Габариты и масса | ||||||||||
Длина | мм | 4 625 | ||||||||
Ширина | мм | 1 815 | ||||||||
Высота | мм | 1 730 | ||||||||
Колесная база | мм | 2 670 | ||||||||
Колея передних колес | мм | 1 565 | ||||||||
Колея задних колес | мм | 1 570 | ||||||||
Угол въезда | град | 20,1 | 20,2 | |||||||
Угол съезда | град | 25,8 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) | мм | 220,0 | ||||||||
Снаряженная масса2 | кг | 1 595 | 1603 — 1612 | 1 631 | 1 641 | 1 674 | ||||
Полная масса транспортного средства | кг | 2 233 | ||||||||
Объем багажного отделения | л | 505 | ||||||||
Объем багажного отделения, максимальный3 | л | 1775 | ||||||||
Длина багажного отделения | мм | 908 | ||||||||
Длина багажного отделения | мм | 19856 | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип подвески | Заднняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17x7J | 225/55R18, 18x7J | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков | мм | 294 | 316 |
Зарядка электромобилей для чайников
Зарядка электромобилей для чайников
Если вы собираетесь водить электромобиль (EV), вам придется научиться говорить на языке электричества.
Некоторые люди думают, что это слишком многого — даже если вы понимаете такие единицы измерения, как дюймы и футы, метры и километры, чашки и галлоны, миллилитры и литры, килобайты, мегабайты и гигабайты, вы никогда не выучите базовые единицы электричества.И даже несмотря на то, что в вашем доме уже есть бытовая техника, такая как фены и микроволновые печи, мощность которых указана прямо на передней панели, некоторые люди считают, что электричество — это слишком сложно.
Поэтому, когда дело доходит до электромобилей, производители и операторы зарядных станций стараются сделать это за вас. Вместо того, чтобы сообщать вам фактическую мощность зарядной станции, они сообщают вам, сколько миль вы можете получить за минуту или час зарядки. Вместо того, чтобы сообщать вам размер аккумуляторной батареи вашего автомобиля, они сообщают вам, сколько времени осталось до заряда.
Проблема в том, что не все электромобили проезжают одинаковое расстояние на определенном количестве электроэнергии, и расстояние, которое вы можете проехать, также будет зависеть от погоды, ваших привычек вождения, интенсивности использования кондиционера или обогревателя, и другие факторы. В то время как один электромобиль может проехать 2,5 мили на киловатт-час, другой может пройти вдвое большее расстояние. Таким образом, даже если вы можете точно узнать, как далеко ваш EV может проехать на киловатт-час электроэнергии, это число может быть совершенно другим для электромобиля вашего соседа.Это означает, что есть , нет правильного и последовательного способа сказать, сколько миль может обеспечить данное зарядное устройство за час времени зарядки .
Лучше выучить единицы. Это не трудно. Поверьте мне — вы можете это сделать! Скоро ваши дети будут изучать его в начальной школе.
Итак, приступим.
Изучение единиц
Хороший способ понять электричество — использовать метафоры воды.
Киловатт, обозначенный как кВт, — это скорость потока энергии .Это как галлоны в минуту, которые может подавать водяной шланг или насос.
Киловатт-час, обозначаемый кВтч, — это единиц электроэнергии , как галлон. Аккумулятор большего размера с большим количеством кВт · ч будет содержать больше электроэнергии, так же как ведро большего размера вмещает больше галлонов воды.
А теперь давайте их вместе.
Если вы запустите генератор мощностью 1 киловатт (или зарядную станцию для электромобилей) в течение 1 часа, он будет обеспечивать 1 киловатт-час электроэнергии. (1 киловатт, умноженный на 1 час, равен 1 киловатт-часу.)
И все! Готово! Вы узнали единицы электричества.
Хорошо, давайте сейчас проверим свои знания.
Если вы подключите свой электромобиль к зарядной станции мощностью 50 кВт, и он будет работать на полной мощности (см. Текстовое поле «Номинальная мощность зарядной станции») в течение одного часа, сколько энергии он закачает в аккумулятор вашего автомобиля? Правильно: 50 кВтч, потому что 50 кВт, умноженное на 1 час, равняется 50 кВтч.
Номинальная мощность зарядной станции
Уровень мощности, который фактически получают электромобили во время зарядки, меняется в зависимости от того, насколько заряжен аккумулятор. Начиная с низкого уровня заряда, аккумулятор будет заряжаться с максимальной скоростью, которую позволяет контроллер заряда транспортного средства, а затем, когда аккумулятор заполняется, он будет замедлять скорость зарядки, пока она не упадет до тонкой струйки, когда аккумулятор почти заполнен. Таким образом, маловероятно, что вы получите полные 50 кВт мощности непрерывно в течение часа, как в этом примере. Но это технический нюанс, который вы поймете, когда привыкнете заряжать свой автомобиль.
Зарядные станции для электромобилей
Теперь поговорим о разных уровнях зарядных станций.
Если вы просто подключите электромобиль прямо к стандартной розетке в США (уровень 1), не используя зарядную станцию, вы получите заряд около 1 кВт.
Если у вас есть домашняя зарядная станция (уровень 2) для более быстрой зарядки вашего автомобиля, она, вероятно, будет иметь номинальную мощность где-то от 7 до 19 кВт.
Если вы используете старую общественную станцию быстрой зарядки (уровень 3 или DCFC), она может выдавать 50 кВт.
А если вы используете современную общественную станцию быстрой зарядки, она может выдать 150 кВт и более.
Как видите, важно понимать, насколько быстро работает зарядная станция, потому что мощность, которую она выдает, может быть в 150 раз быстрее, чем просто подключить автомобиль к розетке.
EV Аккумуляторы
Теперь поговорим о размерах батарей.
Nissan LEAF 2019 года, например, доступен с двумя разными размерами батарей: 40 кВтч и 62 кВтч. Предположим, у вас есть модель на 40 кВтч, и вы купили для нее домашнюю зарядную станцию на 7 кВт. Если вы начнете заряжать его с полностью разряженным аккумулятором (чего вы, вероятно, никогда не сделаете, но потерпите меня) и зарядите его на полной скорости, пока он не будет полностью заряжен, сколько времени потребуется, чтобы получить полную зарядку? Правильно: около 6 часов (40 кВтч, разделенные на 7 кВт, равны 5.7 часов).
Теперь, сколько времени бы потребовалось, если бы вы сделали то же самое, только если бы вы сделали это с помощью быстрого зарядного устройства на 50 кВт? Правильно: менее часа (40 кВт · ч, разделенные на 50 кВт, равны 0,8 часа или 48 минут).
EV Диапазон
Теперь, когда вы знаете, как разбираться в зарядных станциях и автомобилях, осталось научиться только тому, как определять запас хода вашего автомобиля.
Если бы у вас была Tesla Model X, она могла бы проехать около 2,5 миль на киловатт-час. Предположим, у вас есть аккумулятор с аккумулятором на 100 кВтч.Насколько далеко он мог бы продвинуться на зарядке, теоретически, если бы можно было использовать всю батарею? (Опять же, вы, вероятно, не стали бы и не могли бы, благодаря некоторым деталям, которые я не буду утомлять сейчас, но просто потерпите меня.) 100 кВтч, умноженные на 2,5 мили на кВтч, равняются 250 милям.
А теперь давайте снова возьмем Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч. Если вы водите его очень эффективно в благоприятных условиях, он, вероятно, сможет проехать 5 миль на киловатт-час. Итак, каков его диапазон в теории? 40 кВтч, умноженные на 5 м / кВтч, равняются 200 милям.
Таким образом, Nissan LEAF с аккумуляторной батареей на 40 кВтч может заряжать почти так же далеко, как Tesla Model X с аккумуляторной батареей, которая почти вдвое больше!
А теперь давайте попробуем еще раз проверить ваши новые знания и выяснить, какой диапазон вы можете получить за минуту зарядки.
Предположим, вы заряжаете Tesla Model X с ее аккумуляторной батареей на 100 кВтч на быстром зарядном устройстве на 150 кВт на максимальной скорости. Сколько миль вы можете получить за минуту зарядки? Итак, 150 кВт, умноженные на 1 час, равны 150 кВтч, разделенным на 60 минут в час, равняется 2.5 киловатт-часов за минуту зарядки. Умножьте это на 2,5 мили на киловатт-час, и вы получите 6,25 мили за минуту зарядки.
Теперь давайте попробуем тот же пример с Nissan LEAF. Зарядное устройство такое же, так что вы все равно получаете 2,5 киловатт-часа за минуту зарядки. Но LEAF может проехать 5 миль на киловатт-час. Таким образом, 2,5 кВтч, умноженные на 5 м / кВтч, равняются 12,5 милям запаса хода за минуту зарядки — вдвое большему расстоянию, которое Model X могла бы пройти за такое же количество минут! (Интуитивно это имеет смысл, поскольку модель X на 2.5 м / кВт · ч, примерно вдвое меньше топливной эффективности LEAF при 5 м / кВт · ч.)
Теперь вы понимаете, почему бессмысленно объяснять номинальную мощность зарядного устройства электромобиля в милях в минуту зарядки: это зависит от автомобиля.
И, надеюсь, теперь вы понимаете, как говорить на языке электромобилей! Даже если поначалу это будет незнакомо, попробуйте несколько из этих простых вычислений — используя только умножение и деление — и довольно скоро вы сможете оценить время зарядки и радиус действия при зарядке как профессионал.
Электромобили: объяснение ключевых терминов
Вы знаете, что означают рабочий объем двигателя, мощность в лошадиных силах и л / 100 км. Эти автомобильные термины существуют со времен изобретения автомобилей.
Однако электромобили— другое существо. У них есть свои уникальные особенности и уникальный словарный запас.
Несколько определений
Ископаемое топливо отсутствует, электроны входят! Давайте начнем с нескольких важных терминов и их определений, чтобы лучше понять электромобили.
- Электрическое напряжение: также называется напряжением, измеряемым в вольтах (В).
- Электрический ток: относится к потоку электронов через данный проводник, измеряемому в амперах (A).
- Мощность: равна напряжению, умноженному на ток, измеряется в ваттах или киловаттах (Вт или кВт).
- Энергия: равна мощности, умноженной на время в часах, измеряется в киловаттах в час (кВтч).
Киловатт указывает на способность передавать энергию, а киловатт в час указывает количество эффективно передаваемой энергии.Это похоже на водопроводные трубы: чем больше труба, тем больше воды может течь по ней. Энергия — это количество воды, которое проходит по трубе за определенный период времени.
Что вам особенно нужно помнить, так это то, что кВт и кВт · ч являются наиболее часто используемыми единицами измерения, когда речь идет об электромобилях. Понимание различий между ними имеет решающее значение.
Электродвигатели
В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели довольно просты. Вам не нужно беспокоиться о рабочем объеме, цилиндрах, клапанах, турбонагнетателях и многом другом.Нет даже трансмиссии (кроме Porsche Taycan).
Мощность электродвигателя измеряется в киловаттах. Компании, производящие электромобили, продолжают говорить о лошадиных силах, потому что потребители все еще лучше знакомы с этим типом агрегатов. Уравнение очень простое: л.с. = кВт x 1,369, поэтому двигатель мощностью 100 кВт выдает 136 лошадиных сил.
Вот еще три примера:
Крутящий момент по-прежнему измеряется в фунт-футах (фунт-фут).
Батареи
Что касается батарей, ключевым показателем является энергия, которую они могут накапливать.Это похоже на размер бензобака на обычных автомобилях: чем больше бак, тем больше у вас запас хода.
Емкость аккумулятора выражается в кВтч. Чем выше число, тем дольше будет работать аккумулятор. В случае трех автомобилей, перечисленных выше, аккумулятор имеет следующие характеристики:
.- Nissan LEAF SV: 40 кВтч
- Tesla Model 3 Standard Plus: 60 кВтч
- Porsche Taycan Turbo S: 93,4 кВтч
В то время как расход топлива (л / 100 км) указывает на эффективность газового автомобиля, запас хода является критическим показателем для их электрических аналогов. Существуют различные стандарты и протоколы для определения диапазона: NEDC в Европе до 2019 года, WLTP в Европе, Индии, Корее и Японии и EPA в США. Последний стандарт для нас в Северной Америке более реалистичен. Вы также можете посетить веб-сайт Natural Resources Canada.
Фото: Chevrolet
Зарядка
Раньше вам никогда не приходилось заботиться о размере форсунки бензобака, но с электромобилями не все зарядные устройства одинаковы.
В настоящее время существует три уровня тарификации:
- Уровень 1. Это осуществляется через обычные розетки на 120 В и требует наличия встроенного зарядного устройства (поставляется производителем).Обычно вы можете получить от 0,96 кВт до 1,44 кВт мощности. Полная зарядка Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч чрезвычайно долгая (около 35 часов), так что это работает только в качестве резервного решения.
- Уровень 2: Это осуществляется через выделенные розетки 240 В. В зависимости от электрической схемы и мощности вашего бортового зарядного устройства вы можете получить до 9,6 кВт мощности. В случае LEAF полная зарядка занимает восемь часов. Это решение для ежедневной зарядки, рекомендованное производителями.
- Уровень 3: Также называется быстрой зарядкой, это осуществляется с помощью зарядных станций на 400 В с использованием постоянного тока (уровень 1 и уровень 2 зависят от переменного тока). В зависимости от типа станции и мощности автомобиля вы можете получить до 50 кВт мощности (150 кВт в случае некоторых нагнетателей Tesla). Этот тип зарядки отрицательно сказывается на батареях, и его не следует использовать ежедневно. Вот почему вы часто видите, как производители говорят о зарядке аккумулятора до 80 процентов, на что обычно требуется менее часа).
Фото: Chevrolet / Nissan / Tesla
Что касается разъемов, в Северной Америке существует четыре различных типа.
- J1772: это североамериканский стандарт для зарядки уровня 1 и уровня 2 и наиболее часто используемый тип разъема для электромобилей.
- CCS: Основанный на J1772, CCS имеет два дополнительных контакта постоянного тока для зарядки уровня 3.
- CHAdeMO: Это японский стандарт зарядки уровня 3, используемый, например, в Nissan LEAF и Kia Soul EV.
- Tesla: Tesla имеет собственную сеть зарядных станций (так называемых «нагнетателей») и собственный тип разъема. Владельцам Tesla, которые их используют, не нужен адаптер. Однако, когда они подключаются к другой зарядной станции, им понадобится адаптер Tesla / J1772 для зарядки уровня 1 / уровня 2 или адаптер Tesla / CHAdeMO для зарядки уровня 3. Оба поставляются компанией.
Итак, поехали. Надеюсь, это упростит вашу следующую покупку электромобиля!
Описание бортового генератора Pro для гибридного грузовика Ford F-150 2021
Подрядчики сочтут систему Pro Power особенно удобной для быстрого ремонта или завершения работ, когда они не хотят тянуть за собой полноразмерную установку генератора. FordС самого начала создания гибридных автомобилей инженеры, любители и подрядчики строили планы и теории о том, как использовать некоторые возможности по выработке электроэнергии для других целей, кроме движения вперед.
Ford Motor Co. удалось оптимизировать процесс подключения к сети в своем гибридном пикапе F-150 PowerBoost 2021 года, который оснащен бортовой системой переменного тока под названием Pro Power. (AC означает переменный ток, тип электричества в домах, отличный от постоянного тока или постоянного тока, используемого в транспортных средствах для бортовых функций).Pro Power делает доступ к электричеству в удаленных местах таким же удобным и простым, как подключение кухонного блендера к розетке.
Это не первая попытка извлечь значительное количество переменного тока из двигателя, работающего на ископаемом топливе. На тракторах и грузовых автомобилях в течение многих лет предлагается опция отбора мощности (отбора мощности) для привода внешнего генератора или насоса. Изготовленные на заказ генераторы, встроенные в дизельные пикапы для тяжелых условий эксплуатации, также существуют уже некоторое время. Но по сравнению с этим они грубоваты, и работа, как правило, выходит за рамки и бюджет среднего пользователя.
Система Pro Power гибридного автомобиля Ford F-150 PowerBoost использует существующую гибридную технологию грузовиков, сокращая количество избыточного оборудования и удваивая преимущества бортовой литий-ионной батареи на 1,5 киловатт-часа и 35-киловаттного двигателя / генератора.
Топовый бортовой генератор Pro Power Power в гибридном грузовике F-150 Powerboost может привести в действие небольшую строительную площадку или «23 средних холодильника», — утверждает Ford. FordТри доступных уровня электрической мощности
Доступный Ford Pro Power Onboard будет предлагаться в трех вариантах мощности с оценкой 2.0, 2,4 и 7,2 киловатт, или кВт, что равно 1000 ватт. Это равняется 2000, 2400 и 7200 Вт электрической мощности в трех системах. Все они разработаны для обеспечения удобного питания переменного тока прямо с завода. Две более мощные системы, вероятно, обладают достаточной мощностью, чтобы отказаться от портативного генератора.
Система мощностью 2,0 кВт доступна на F-150, оснащенном 2,7-литровым бензиновым двигателем, 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 и 5,0-литровым негибридным двигателем V8. Питание осуществляется через две стандартные розетки на 120 В и 20 А в кровати, почти идентичные розеткам в вашем доме).Он лучше всего подходит для путешествий на заднем дворе, кемпинга с небольшой нагрузкой или питания небольших электрических устройств.
Двигатель мощностью 2,4 кВт входит в стандартную комплектацию F-150 2021 года с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 PowerBoost. Доступ к электричеству осуществляется через две стандартные розетки на 120 вольт и 20 ампер в кровати, и Ford утверждает, что на одном баке бензина работает 85 часов. Для людей, которые часто отключаются от электросети, система 2,4 кВт может избавить от необходимости таскать с собой шумный и измученный жаждой автономный портативный генератор.
Система мощностью 7,4 кВт является опцией для 2021 F-150 PowerBoost. Он предлагает четыре розетки на 120 вольт на кровати и выделенную цепь на 240 вольт. Ford утверждает, что он проработает 32 часа при полном баке. Эта система разработана для серьезного пользователя и достаточно надежна, чтобы управлять небольшой строительной площадкой или приводить в действие ящик с инструментами мобильного механика.
Базовая версия Pro Power Onboard мощностью 2,0 кВт доступна на негибридных F-150. Он удобен для кемпинга с небольшой нагрузкой и подзарядки устройств, но не предназначен для жесткого использования, как 2.Системы мощностью 4 и 7,2 кВт доступны на гибриде F-150. Ford На чем может работать система питания 2.0 Pro?Не стоит углубляться в формулы напряжения / ампер, используемые для расчета тяги, поскольку факторы меняются, когда используются устройства с резистивными нагрузками, конденсаторами, асинхронными двигателями и другими переменными.
Вместо этого рассмотрите этот сценарий отставания в наиболее практичных терминах. Блендер на 120 вольт, такой как Kitchen Aid Ultra Power, потребляет 4 штуки.8 ампер. Это примерно 576 Вт, что означает, что даже базовая система 2.0 Pro Power имеет более чем достаточно энергии для работы блендера. Это хорошо, потому что отказываться от маргариты — дурацкая задача. Более того, после бармена остается примерно 1424 Вт избыточной мощности для других устройств, таких как телевизор (обычно около 150–200 Вт для современных 40-дюймовых светодиодов), динамики или другие предметы первой необходимости.
Для работы по дому 2,0 кВт будет достаточно для работы обычной циркулярной пилы или дрели, но, вероятно, не одновременно.Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей инструментов полностью отказываются от шнуров переменного тока в пользу автономных перезаряжаемых литий-ионных батарей. Эти зарядные устройства обычно потребляют от 50 до 150 Вт каждое, поэтому основная система имеет более чем достаточный ток, чтобы поддерживать все батареи заряженными.
В случае системы Pro Power 2,0 кВт, электроэнергия поступает от имеющейся 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля, преобразуемой в переменный ток бортовым инвертором HD. Это довольно простые вещи, которые работают так же, как и те, что доступны на вторичном рынке, но полностью интегрированы и имеют заводскую гарантию.Несмотря на свою функциональность, системе 2.0 не хватает надежных свойств гибридных систем.
Лучшая система Pro Power Onboard мощностью 7,2 кВт позволяет быстро и легко подключиться к сети и приступить к работе. FordКак лучше всего использовать более мощные системы питания 2.4 и 7.2 Pro?
Системы Pro Power мощностью 2,4 и 7,2 кВт находятся в совершенно другой лиге. Оба используют существующее гибридное оборудование F-150 PowerBoost, включая литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением.(Для запуска двигателя зарезервирована стандартная 12-вольтовая батарея.)
При активации ток проходит от батареи к бортовому инвертору, который преобразует его в переменный ток. При низком заряде аккумулятора или скачках нагрузки двигатель автомобиля запускается и заряжает аккумулятор с помощью встроенного в трансмиссию электродвигателя мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил), который также работает как генератор (помните, что это гибрид).
В то время как стандартная система мощностью 2,4 кВт является функциональной, мощность в 7,2 кВт увеличивается почти в три раза.Он лучше всего подходит для подрядчиков, мобильных механиков и заядлых авантюристов. Благодаря бортовой сети переменного тока 7200 кВт пользователь может приводить в действие несколько пил и воздушный компрессор, одновременно заряжая батареи для полдюжины ручных инструментов.
Эта версия также имеет 240-вольтовую цепь, доступ к которой осуществляется с помощью поворотного соединителя NEMA L-14 30-Rn (подумайте о кабеле док-станции от корабля до берега или о силовом соединении HD RV). Такая мощность требуется многим двухступенчатым воздушным компрессорам и сварочным аппаратам. Форд указывает, что у него достаточно сока для питания 28 средних холодильников; хотя эта метрика немного абсурдна, такая способность могла бы обеспечить критически важную стратегическую поддержку во время отключения электроэнергии в результате стихийного бедствия или кризиса.
Хотя бортовая система Power Onboard может приводить в действие все типы электрических устройств, Ford действительно удвоил внимание на визуальное сообщение циркулярной пилы. Ford Обратная сторонаПроизводство всей этой электрической энергии имеет свою цену, и счет оплачивается в виде стоимости бензина и дополнительного износа. Хотя большая часть трансмиссии и тормозной системы не затронута, дополнительное время работы двигателя и генератора может быстро возрасти.
Tailgaters и пользователи компьютеров, скорее всего, сбегут, не сильно повлияв на оборудование или свой кошелек, но пользователи, которые планируют в значительной степени полагаться на систему, захотят сравнить ее эффекты с традиционным буксируемым генератором.
В качестве бонуса в невероятном автономном сценарии, когда владелец F-150 PowerBoost, оснащенного генератором мощностью 7,2 кВт, встречает новый Mustang Mach E 2021 года в отчаянном поиске заряда, система может производить достаточно энергии из своих 240 -вольтная розетка для питания стандартного мобильного зарядного устройства Ford Mach E.Хотя это мало что дает, чтобы решить загадку энергопотребления «змея ест хвост», она, по крайней мере, уведет вас в путь достаточно далеко, чтобы взять шестерку и пакет чипсов.
Ожидайте, что новый Ford F-150 2021 года появится в автосалонах осенью 2020 года. Цены будут объявлены позже.
Этот разрез показывает базовую компоновку компонентов, составляющих гибридную трансмиссию Power Boost V6 и систему генератора Power Onboard. FordЯ приводил свой дом в действие гибридным Ford F-150
Там, где я живу, перебои с электричеством — частый факт в жизни.Многие деревья сосуществуют с шаткими наземными линиями электропередач, пока они не перестают существовать. Несколько лет назад во время урагана «Флоренция» мы потеряли электроэнергию на четыре дня. К счастью, перед бурей я купил небольшой генератор Honda EU2200i. Этого было достаточно, чтобы включить самое необходимое. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что и когда бежать. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял гибрид F-150 2021 года, все было бы по-другому. Потому что при наличии подходящих удлинителей и удлинителей F-150 Hybrid может обеспечить электроэнергией ваш дом.
Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая — с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом улучшая экономию топлива на 20 процентов, но встроенный генератор это интригующий вариант. Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких различных вариантах мощности: от 2,0 кВт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0 V-8) до максимум 7,2 кВт с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем твоим проклятым домом.Я знаю это, потому что у меня есть солнечная батарея мощностью 7,4 киловатт и сетевой счетчик электроэнергии, который говорит мне, использую ли я энергию сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и отправляю электроны своим соседям. Следовательно, само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке мог также привести в движение мой дом. Я решил попробовать. (Существует третий способ, но засыпка через вилку на 240 В без переключателя, хотя и безопасна, если все сделано правильно, добавляет значительный риск.)
Автомобиль и водитель
Генератор F-150 можно использовать в качестве личной электросети двумя способами.В наиболее элегантном сценарии вы бы проложили кабель от розетки на 30 ампер и 240 вольт в кровати до переключателя на 30 ампер и напрямую запитали выбранные цепи в вашем доме. Никаких удлинителей, никакой поломки настольной лампы «Величайший папа мира» для освещения кухонной стойки. У меня нет передаточного переключателя. Итак, удлинители это есть.
Под вилкой на 30 А находятся четыре обычных розетки на 120 В, каждая пара из которых представляет собой схему на 20 А, рассчитанную на 2400 Вт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая мощность. Чтобы безопасно пользоваться им по максимуму, вам понадобятся толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт. У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить мою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.
Все это приводится в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.Автомобиль и водитель
С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое — холодильник, немного света, вентиляторы, телевизор — но мне, возможно, придется что-то отключать, если я хочу включить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько мог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, газовый водонагреватель без баллона, холодильник, гаражный холодильник и еще пару. лампы. О, и пока мы это делаем, давайте уберем складки с одежды с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосил, не варим кофе и не гладю одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.
Просто варить кофе и гладить при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.Автомобиль и водитель
F-150 запускал все одновременно, и мог бы справиться и с большим. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели показывает, сколько энергии вам нужно в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного больше того, что могло бы заставить мою Honda взорвать свой автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтного питания, но менее половины емкости системы, если бы я управлял своим домом от 240-вольтного питания.На самом деле грузовику это задание казалось скучным. Время от времени V-6 останавливался и оставлял литиевую батарею грузовика емкостью 1,5 кВтч, чтобы запустить шоу, что приводило к созданию самого тихого генератора мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенный шум, и все.
Автомобиль и водитель
Но, спросите вы, почему бы вам просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттная Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти тот, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора « Moving », но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda — амбициозный бренд генераторов класса люкс — стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 — отличное решение, и вам не нужно таскать его с собой, искать место для него в гараже или беспокоиться о том, что топливо иссякнет.Он просто там, в грузовике, когда вам это нужно.
Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard в качестве инструмента для подрядчиков или любителей активного отдыха, работающего на пилорамах на стройплощадке или заряжающих электрические внедорожные велосипеды в удаленном месте для катания. И он может это делать. Но когда дерево падает и свет гаснет, это также может быть самым ценным игроком прямо у вас на подъездной дорожке.
Вы тоже можете это сделать.Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Всего 23 мили на галлон, но может привести в действие на рабочем месте
Гибрид Ford F-150 появился давно. Хотя руководство компании предлагало такую возможность в течение многих лет, понятно, почему гибридная версия такой сильной американской организации — самого продаваемого автомобиля в Америке на протяжении почти 40 лет — должна была быть реализована правильно с самого начала.
Как стало известно в четверг, идея Ford о правильном выборе гибридного F-150 2021 года не означает, что она должна превышать 30 миль на галлон.Обладая значком PowerBoost — который сам по себе многое говорит о миссии — гибридный F-150, кажется, нацелен на постепенный прирост экономии топлива, при этом также (или лучше) не-гибриды в количествах, которые имеют значение для F- 150 покупателей: буксировка и перетяжка.
Короче говоря, дополнительная электрическая мощность F-150 Hybrid может использоваться для повышения функциональности, а не просто для отслеживания топливного бюджета парка.
F-150 Hybrid использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, добавляя модульную систему электродвигателя мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил) и разъединяющую муфту на его ступице.Бензиновый двигатель представляет собой 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, входящий в семейство Ford EcoBoost.
Ford нацелен на запас хода, оцененный Агентством по охране окружающей среды, примерно в 700 миль для гибрида на 30,6-галлонном баке бензина, что указывает на то, что он ожидает около 23 миль на галлон вместе взятых.
Аккумуляторная батарея мощностью 1,5 кВт / ч с жидкостным охлаждением устанавливается между рельсами рамы и ниже передней части грузового пола, и Ford утверждает, что она имеет «уникальную систему виброизоляции».
Ford утверждает, что система F-150 Hybrid была разработана с учетом требований к высокой полезной нагрузке и буксировке (около 12 000 фунтов, по мнению компании) и обеспечения продолжительной езды при высоких нагрузках.Это сильно отличается от системы в Ford Escape Hybrid, который настроен на его расход в 41 милю на галлон.
Гибридная модель предлагается вместе с четырьмя различными бензиновыми двигателями V-6 и V-8, а также 3,0-литровым турбодизельным V-6. Гибрид F-150 — это не отдельный вариант отделки салона; это часть модернизированной линейки F-150, которая включает шесть уровней отделки салона, от XL до Limited; три стиля кабины; три длины коробки; шесть двигателей.
Как мы обнаружили во время первой поездки на Ford Explorer Hybrid, система которого была предложена Фордом, была тесно связана с тем, что будет установлено в F-150 Hybrid, чем агрессивнее управлялся этот автомобиль, тем плавнее и лучше. согласованный силовой агрегат казался.Это имеет смысл с учетом того, о чем говорит Форд, хотя это не приводит к созданию системы, обеспечивающей либо отличный расход топлива, либо плавную работу в условиях малой нагрузки.
2021 Форд Ф-150
Гибрид F-150 включает в себя специальную опцию, обеспечиваемую его гибридными компонентами: мощную генераторную систему мощностью 7,2 кВт, которая полностью заменяет бортовой генератор за счет запуска двигателя и перепрофилирования двигателя гибрида. Эта система включает четыре розетки переменного тока на 120 В плюс одну розетку на 240 В и 30 А и обеспечивает до 32 часов непрерывного использования.
Форд предположил, что с генератором мощностью 7,2 кВт вы потенциально можете одновременно управлять сложной торцовочной пилой, циркулярной пилой, зарядным устройством, перфоратором, воздушным компрессором и прожекторами.
Версия генераторной системы с меньшим энергопотреблением, названная Ford Pro Power, предлагает 2,4 кВт и две розетки на 120 В, и Ford заявляет, что она может работать в течение 85 часов. Эта версия является стандартной для F-150. Генератор мощностью 2,0 кВт является необязательным для всех газовых F-150, но не для 3,3-литрового двигателя V-6 или турбодизеля.
По словам Форда, двигатель V-6 в F-150 Hybrid был адаптирован для гибридной системы и для требований мобильного генератора, но компания не сообщила, как именно.
2021 Форд Ф-150
Новый F-150 по существу того же размера, что и предыдущий грузовик, но листовой металл новый, и Ford заявляет о существенных изменениях в раме. Колеса были выдвинуты наружу на 0,75 дюйма, диаметр шин стал больше, а стойка стала «более мощной». Как и в текущей версии F-150, корпус выполнен из алюминиевого сплава.
Ford подыгрывает особенно преданной и патриотичной толпе своим грузовиком, собранным в Мичигане, и принимает это в деталях. На дверных панелях в грузовиках XLT Sport нанесена аппликация с картой Детройта, а на окантовке вентиляционных отверстий на приборной панели выгравирован американский флаг.
2021 Ford F-150
2021 Ford F-150
2021 Ford F-150
Ford также может похвастаться откидным рычагом переключения передач, который обеспечивает плоскую рабочую поверхность на центральной консоли для ноутбуков, и лежачими плоскими сиденьями, которые могут превратить F-150 в ночлег или хорошее место, чтобы вздремнуть, пока вы » жду следующего приема на рабочем месте.
Новый поддон для передач — как туннель для зубчатых передач Rivian, но часть кабины — также охватывает всю ширину автомобиля, оставляя место для размещения более мелких предметов под задним сиденьем. Задние сиденья откидываются к задней части кабины, обеспечивая ровный грузовой пол для холодильников или других крупных предметов. Кровать теперь поставляется с некоторыми основными инструментами для подрядчиков, включая линейку и место для зажима рабочих предметов.
2021 Форд Ф-150
Модельный ряд предлагает обновления до 8.0 и 12.0-дюймовые сенсорные экраны, являющиеся частью системы Ford Sync 4 и предлагающие возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность автономной навигации. Система Premium Navigation добавляет трафик в реальном времени, активное руководство и изменение маршрута, а также погоду в реальном времени. Ford заявляет, что это будет первый грузовик в своем сегменте, предлагающий беспроводные обновления для повышения качества, безопасности и функциональности.
Через приложение FordPass водители могут управлять работой генератора, а также такими вещами, как управление климатом, дистанционный запуск и определение местоположения автомобиля.
F-150 станет вторым автомобилем Ford после электрического внедорожника Mach-E, который будет предлагать Active Drive Assist, систему адаптивного круиз-контроля без помощи рук и систему помощи водителю, которая будет предлагаться в сети обозначенных автомагистралей. Начиная с лета 2021 года, владельцы смогут выбрать эту функцию в качестве обновления за определенную плату. Ford заявляет, что, включая Active Drive Assist, предложит на F-150 10 технологий помощи водителю.
Перевести кВт в л.с.
Укажите ниже значения для перевода киловатт [кВт] в лошадиные силы (метрические единицы) или наоборот .
Киловатт
Определение: Киловатт (обозначение: кВт) — единица мощности в Международной системе единиц (СИ). Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Как и в единицах СИ, префикс кило- означает, что киловатт равен одной тысяче ватт или одной тысяче джоулей в секунду.
История / происхождение: Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта.Впервые это было предложено в 1882 году сэром Чарльзом Уильямом Сименсом, инженером и предпринимателем, который предложил использовать имя Ватта в качестве единицы силы. Он определил единицу измерения в системе единиц, которая использовалась в то время, и его определение было принято в 1908 году.
Текущее использование: киловатт используются во всем мире, как правило, для выражения выходной мощности двигателей и мощности электродвигателей. инструменты, машины и нагреватели. Электроэнергия, используемая в доме, обычно измеряется в киловатт-часах или кВт-ч, что означает, что 1000 ватт применяется в течение одного часа.Мегаватт или гигаватт-час могут использоваться в больших зданиях или для промышленного применения.
Лошадиная сила (метрическая)
Определение: Единица лошадиных сил (символ: л.с.) — это единица измерения мощности (скорость выполнения работы). Механическая мощность, также известная как имперская лошадиная сила, определяется как приблизительно 745,7 Вт (550 фунт-сила-сила / с), в то время как метрическая мощность составляет приблизительно 735,5 Вт (75 кгс · м / с). Мощность котла, хотя и менее распространенное измерение, чем имперская или метрическая мощность, используется для оценки паровых котлов и эквивалентна 34.5 фунтов воды испаряются в час при 212 градусах по Фаренгейту или 9809,5 Вт. Кроме того, при рейтинге электродвигателей одна лошадиная сила равна 746 Вт.
История / происхождение: Термин «лошадиные силы» был принят в конце 18 -го века Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей. Ватт был не первым, кто сравнил мощность лошадиных сил с мощностью двигателей. Еще в 1702 году Томас Савери ссылался на лошадей при описании мощности двигателя.Считается, что Ватт основывался на этой идее и ввел термин «лошадиные силы» в основном в попытке продать свой паровой двигатель. Позднее этот термин был расширен и теперь включает другие типы выходной мощности, такие как единицы измерения мощности в английских или метрических единицах, обычно используемые сегодня.
Киловатт в лошадиные силы (метрическая система) Таблица преобразования
Киловатт [кВт] | Лошадиная сила (метрическая) | ||
---|---|---|---|
0,01 кВт | 0,0135962162 лошадиная сила (метрическая) | ||
0,1359621617 л.с. (метрическая) | |||
1 кВт | 1,3596216173 л.с. (метрическая) | ||
2 кВт | 2.7192432346 л.с. | ||
5 кВт | 6,7981080865 л.с. (метрическая) | ||
10 кВт | 13,596216173 л.с. (метрическая) | ||
20 кВт | 27381 67381 67381 | 50 | 509810808652 л.с. (метрическая) |
100 кВт | 135.9621617304 л.с. (метрическая) | ||
1000 кВт | 1359.6216173039 л.с. (метрическая) |
кВт (метрическая)
кВт (метрическая)
кВт лошадиные силы (метрические)
1 лошадиные силы (метрические) = 0,73549875 кВт
Пример: преобразовать 15 кВт в лошадиные силы (метрические единицы):
15 кВт = 15 × 1,3596216173 лошадиные силы (метрические) = 20.3943242596 лошадиных сил (метрическая система)
Популярные переоборудованные силовые агрегаты
Перевести киловатты в другие силовые агрегаты
FourStroke 75-150hp | Меркурий Марин
Детали двигателя
Наслаждайтесь той же не требующей обслуживания конструкцией клапанного механизма на весь срок службы, что и в наших 150 четырехтактных двигателях. Отлично подходит для палубы, прибрежной рыбалки, окуня, алюминиевой консоли, малолитражки с открытым носом, надувного жесткого корпуса, а также рыболовных и лыжных лодок.
Технические характеристики — 75
л.с. / кВт | |
---|---|
Тип двигателя |
|
Рабочий объем (л) | |
Обороты при полностью открытой дроссельной заслонке | |
Воздухозаборник |
|
Система впуска топлива |
|
Генератор А / Вт |
|
Рекомендуемое топливо |
|
Рекомендуемое масло |
|
Система предупреждения оператора защиты двигателя |
|
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft | |
Пусковой | |
Органы управления |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала | |
Передаточное число | |
Сухой вес * Самая легкая доступная модель | |
CARB звездный рейтинг | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Зажигание |
|
Топливная система |
|
Система охлаждения |
|
Переключение передач | |
Варианты коробки передач | |
Накладка | |
Выхлопная система | |
Диапазон дифферента для мелководья (градусы) | |
Цвет | |
Система смазки | |
Объем масла | |
Максимальный диапазон регулировки | |
Максимальный диапазон наклона |