1 квт л с: Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что

100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?

Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.

Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.

Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.

А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?

Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:

P = M x 9549 x N

и, соответственно:

M = P х 9549 / N,

где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.

Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.

Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.

Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.

Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.

Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.

Как рассчитать потребляемую мощность двигателя

В этой статье мы разберем, что такое мощность трехфазного асинхронного двигателя и как ее рассчитать.

Понятие мощности электродвигателя

Мощность – пожалуй, самый важный параметр при выборе электродвигателя. Традиционно она указывается в киловаттах (кВт), у импортных моделей – в киловаттах и лошадиных силах (л.с., HP, Horse Power). Для справки: 1 л.с. приблизительно равна 0,75 кВт.

На шильдике двигателя указана номинальная полезная (отдаваемая механическая) мощность. Это та мощность, которую двигатель может отдавать механической нагрузке с заявленными параметрами без перегрева. В формулах номинальная механическая мощность обозначается через Р2.

Электрическая (потребляемая) мощность двигателя Р1 всегда больше отдаваемой Р2, поскольку в любом устройстве преобразования энергии существуют потери. Основные потери в электродвигателе – механические, обусловленные трением. Как известно из курса физики, потери в любом устройстве определяются через КПД (ƞ), который всегда менее 100%. В данном случае справедлива формула:

Р2 = Р1

· ƞ

КПД в двигателях зависит от номинальной мощности – у маломощных моделей он может быть менее 0,75, у мощных превышает 0,95. Приведенная формула справедлива для активной потребляемой мощности. Но, поскольку электродвигатель является активно-реактивной нагрузкой, для расчета полной потребляемой мощности S (с учетом реактивной составляющей) нужно учитывать реактивные потери. Реактивная составляющая выражается через коэффициент мощности (cosϕ). С её учетом формула номинальной мощности двигателя выглядит так:

Р2 = Р1 · ƞ = S · ƞ · cosϕ

Мощность и нагрев двигателя

Номинальная мощность обычно указывается для температуры окружающей среды 40°С и ограничена предельной температурой нагрева. Поскольку самым слабым местом в двигателе с точки зрения перегрева является изоляция, мощность ограничивается классом изоляции обмотки статора. Например, для наиболее распространенного класса изоляции F допустимый нагрев составляет 155°С при температуре окружающей среды 40°С.

В документации на электродвигатели приводятся данные, из которых видно, что номинальная мощность двигателя падает при повышении температуры окружающей среды. С другой стороны, при должном охлаждении двигатели могут длительное время работать на мощности выше номинала.

Мы рассмотрели потребляемую и отдаваемую мощности, но следует сказать, что реальная рабочая потребляемая мощность P (мощность на валу двигателя в данный момент) всегда должна быть меньше номинальной:

Р 2 1

Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя и наличия запаса по перегрузке. Кратковременные перегрузки допустимы, но они ограничены прежде всего нагревом двигателя. Защиту двигателя по перегрузке также желательно устанавливать не по номинальному току (который прямо пропорционален мощности), а исходя из реального рабочего тока.

Современные производители в основном выпускают двигатели из ряда номиналов: 1,5, 2,2, 5,5, 7,5, 11, 15, 18,5, 22 кВт и т.д.

Расчет мощности двигателя на основе измерений

На практике мощность двигателя можно рассчитать, прежде всего, исходя из рабочего тока. Ток измеряется токовыми клещами в максимальном рабочем режиме, когда рабочая мощность приближается к номинальной. При этом температура корпуса двигателя может превышать 100 °С, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции.

Измеренный ток подставляем в формулу для расчета реальной механической мощности на валу:

Р = 1,73 · U · I · cosϕ · ƞ, где

  • U – напряжение питания (380 или 220 В, в зависимости от схемы подключения – «звезда» или «треугольник»),
  • I – измеренный ток,
  • cosϕ и ƞ – коэффициент мощности и КПД, значения которых можно принять равными 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью более 15 кВт.

Если нужно найти

номинальную мощность двигателя, то полученный результат округляем в бОльшую сторону до ближайшего значения из ряда номиналов.

Р2 > Р

Если необходимо рассчитать потребляемую активную мощность, используем следующую формулу:

Р1 = 1,73 · U · I · ƞ

Именно активную мощность измеряют счетчики электроэнергии. В промышленности для измерения реактивной (и полной мощности S) применяют дополнительное оборудование. При данном способе можно не использовать приведенную формулу, а поступить проще – если двигатель подключен в «звезду», измеренное значение тока умножаем на 2 и получаем приблизительную мощность в кВт.

Расчет мощности при помощи счетчика электроэнергии

Этот способ прост и не требует дополнительных инструментов и знаний. Достаточно подключить двигатель через счетчик (трехфазный узел учета) и узнать разницу показаний за строго определенное время. Например, при работе двигателя в течении часа разница показаний счетчика будет численно равна активной мощности двигателя (Р

1). Но чтобы получить номинальную мощность Р2, нужно воспользоваться приведенной выше формулой.

Другие полезные материалы:
Степени защиты IP
Трехфазный двигатель в однофазной сети
Типичные неисправности электродвигателей

Мощность и крутящий момент — что это?

ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.

Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

Цены на Chevrolet Traverse в наличии

Купить Chevrolet Traverse онлайн

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Chevrolet Traverse онлайн у официального дилера АВИЛОН на особых условиях.

Любой Chevrolet Traverse в наличии Вы можете забронировать непосредственно на сайте. Для этого просто выберите автомобиль и внесите предоплату, а мы обеспечим его безопасную доставку на дом.

Обзор Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse – идеальный семейный внедорожник, который представляет собой оптимальное сочетание внушительности, надёжности и универсальности. Несмотря на грандиозный облик, новый Traverse создаёт ощущение лёгкости и манёвренности благодаря использованию передовых технологий и инновационных решений, которые призваны обеспечивать исключительные впечатления от вождения в любых дорожных условиях.

Внушительное внутреннее пространство салона, эксклюзивное исполнение, практичность и мобильность вызывают невероятные эмоции при знакомстве с Chevrolet Traverse 2020-2021 года. Современный дизайн идеально гармонирует с высокотехнологичным оснащением, эстетичностью и исключительным комфортом для водителя и пассажиров, в том числе и третьего ряда кресел. Продуманная эргономика, тщательно подобранные элементы интерьера и утончённые материалы сочетаются с функциональностью, создавая ни с чем несравнимую атмосферу роскоши и уюта.

Новый Chevrolet Traverse оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 318 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic, которая не только обеспечивает плавное переключение передач, но и значительно снижает расход топлива. Этот автомобиль гарантирует максимальную уверенность на любом дорожном покрытии.

Продажа Chevrolet Traverse в Москве

Уточнить варианты комплектации и цены на Chevrolet Traverse в наличии или записаться на тест-драйв мощного комфортабельного внедорожника Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж нашего дилерского центра.

Предоставляем возможность купить новый Chevrolet Traverse в Москве у официального дилера Chevrolet АВИЛОН по максимально привлекательной стоимости. Вашему вниманию предлагаются специальные программы лизинга, кредитования и страхования транспортных средств, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый Traverse 2020-2021 года на индивидуальных условиях.


Бензопила DDE CS250-12″ (25,4 см3 1,1 кВт/1,5 л.с. 30 см 3/8″PM/45/1,3) — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция. Артикул: 790-038

Артикул: 790-038
Производитель: DDE

Пила цепная бензиновая DDE CS250-12″

мощность двигателя, л.с. 1,5 л. с
мощность двигателя, квт 1,1 кВт
тип пилы цепной бензиновая
длина шины, см 30 см
шаг цепи, дюйм .3/8″ низкопрофильная дюйм
ширина паза шины, мм 1.3 мм
объём двигателя, куб. см. 25,4 см3
вес по каталогу производителя, кг 3,7 кг
натяжение цепи безинструментальное да
клапан декомпрессионный нет

Комплектация

  • Бензопила
  • Пильная цепь
  • Шина
  • Специальный ключ
  • Чехол для шины
  • Сумка
  • Инструкция
  • Коробка
Сыктывкар, ул. Первомайская, 114Есть
Эжва, пр-т. Бумажников, 55Есть
ВыльгортЕсть
Ухта — МоторнаяЕсть
Ухта — СенюковаЕсть
КировНет
Усть-КуломЕсть
Троицко-ПечорскЕсть
НагорскНет

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

LS Starvert iG5A, 1-фазный привод переменного тока, от 0,4 кВт до 1,5 кВт, 10000 рупий за штуку


О компании

Год основания 2010

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.2 — 5 крор

Участник IndiaMART с июня 2012 г.

GST24ATXPP8475C1Z1

Код импорта и экспорта (IEC) 08140 *****

Мы «Система управления Хуши» , расположенная по адресу Ахмедабад (Гуджарат, Индия) , получили признание в области оптовых торговцев и импортеров , состоящих из высоконадежных приводов переменного тока , сервосистем переменного тока и многих других .Кроме этих продуктов, мы также оказываем Ремонтные Услуги на то же самое. Основанная в 2010, компания обеспечивает качественные систематические ремонтные работы в области промышленного электронного оборудования и печатных плат управления электроникой. Мы специализируемся на ремонте частотно-регулируемых приводов переменного тока (VFD) всех производителей на уровне компонентов. Мы предоставляем наши услуги в различных отраслях промышленности, таких как текстильная, керамическая, химическая, фармацевтическая, машиностроительная и OEM. Наша компания была основана с основной целью обеспечения продаж и обслуживания электронных приборов и печатных плат в различных отраслях промышленности благодаря нашим техническим навыкам и полевому опыту.С тех пор мы предоставляем высококачественные услуги по систематическому ремонту приборов промышленной электроники, в основном, частотно-регулируемых приводов переменного тока.
Сегодня, с нашей приверженностью нашей работе и удовлетворению потребностей клиентов, мы с гордостью заявляем, что очень близки к достижению нашей цели — стать лидером в области ремонта промышленной электроники. В настоящее время мы являемся лидером в ремонте частотно-регулируемых приводов переменного тока, и теперь наша цель — достичь того же уровня в других инструментах, таких как сервоприводы, шаговые приводы, приводы шпинделя и другие.Для бесперебойной работы нас поддерживает команда инженеров, техников, дизайнеров, контролеров качества, экспертов по исследованиям и разработкам, специалистов по продажам и маркетингу и экспертов по складскому хозяйству. Кроме того, в нашем отделе тестирования качества вся производимая нами продукция проходит тщательную проверку по различным параметрам качества с использованием сложных инструментов и устройств для тестирования под руководством контролеров качества.
Под руководством нашего владельца «Mr. Kiran Patel » мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

Видео компании

Датчик PowerMax Pro мощностью

кВт | Связный

кВт Датчик PowerMax Pro

Характеристики:

  • Очень быстрое время отклика 20 мкс
  • Измеряет среднюю мощность до 3 кВт
  • Большая активная область 30 мм
  • Обратное отражение менее 1%
  • Доступен адаптер QBH

PowerMax-Pro (патент № 9,059,346) представляет собой значительный технологический прогресс в измерении мощности лазера, который сочетает в себе динамический диапазон и устойчивость термобатареи к лазерному повреждению со скоростью отклика полупроводникового фотодиода.Датчик работает настолько быстро, что при измерении мощности лазера в кВт достигается установившееся состояние менее чем за 100 микросекунд без выброса. Эта возможность обеспечивает почти мгновенное измерение высокой мощности.

В традиционных детекторах на термоэлементах кВт при воздействии лазера в поглощающем покрытии выделяется тепло. Затем тепло должно пройти через толстую медную подложку к краям, на расстояние в несколько сантиметров, туда, где расположена матрица термопар. Этот тепловой поток требует времени, поэтому термобатареям требуется минута или больше, чтобы стабилизироваться после включения лазера.

Высокая скорость отклика датчиков PowerMax-Pro особенно выгодна в коммерческих приложениях, где она позволяет намного чаще измерять мощность непрерывного лазера и энергию импульсного лазера, что приводит к увеличению производительности и улучшенному контролю процесса.

Технические характеристики PMP 1 кВт PMP 3 кВт
Диапазон средней мощности¹ (длительный) от 1 Вт до 1 кВт от 1 Вт до 3 кВт
Максимальная импульсная пиковая мощность (кВт) 1 5
Эквивалентная мощность шума
Стандартный режим (10 Гц) <50 мВт
Высокоскоростной режим (20 кГц) <0.5 Вт
Режим моментального снимка (625 кГц) <1,5 Вт
Максимальная удельная мощность (кВт / см²) 5,0 при 1 кВт ср. мощность 2,4 при 3 кВт ср. мощность
Время нарастания (мкс) ≤20
Время спада (мкс) ≤20
Защитное переднее окно Доступно для модели 1070 нм ( см. Номер детали ниже )
Активная область (мм)
Ось 30 (элемент 57 мм от лицевой панели)
Вертикальная ось 27.5 (элемент на расстоянии 57 мм от передней панели)
Минимальный размер балки (мм) 10 при 1 кВт ср. мощность 20 при 3 кВт ср. мощность
Погрешность калибровки (&%) (k = 2) ± 2,5
Линейность мощности (%) ± 3
Обратное отражение (%) <1
при использовании с адаптером QBH 0
Диапазон длин волн (%) Фиксированная точка калибровки ± 50
Длина волны калибровки² 810 нм, 1070 нм, 10.6 мкм
Метод охлаждения³ Вода
Тип кабеля DB25
Длина кабеля 3 м (9,8 фута)

¹ Требования к размеру балки см. На кривой мощности.

² Длина волны типичная; зависит от модели.

³ Расход воды на 1 галлон в минуту с противодавлением менее 10 фунтов на квадратный дюйм.

Номера деталей
Опции PMP 1 кВт PMP 3 кВт
810 нм (без окна) 1324794 1325222
10.6 мкм (без окна) 1324795 1325223
1070 нм (без окна) 1324796 1325224
810 нм, 1070 нм и 10,6 мкм (без окна) 1324797 1325225
1070 нм (с окном) 1325221 1325226
Дополнительные аксессуары
Переходная пластина QBH 1319787
Переходная пластина C-Mount 1319788
Замена окна 1070 нм 1324793
Пакеты чертежей

Щелкните ссылки ниже, чтобы загрузить полный пакет чертежей для этих продуктов.


Посетите Центр поддержки и загрузок, чтобы найти прикладное программное обеспечение, руководства, таблицы данных и многое другое. Также посетите наш канал YouTube для презентаций и обучающих программ.

Центр поддержки и загрузкиYoutube Channel

Информационный бюллетень для выпускников KWLS, выпуск 1

Джошуа Бодвелл (обладатель премии Марианны Руссо 2015 года) в настоящее время работает редактором серии трехтомных сборников рассказов Андре Дубуса.Тома будут включать в себя новые вступления от давнего сотрудника KWLS Энн Битти, а также Ричарда Руссо и Тобиаса Вольфа.

Рассказ Бена Буша «Интроверты» (обсуждаемый на семинаре Антонии Нельсон 2016 KWLS) появится в осеннем выпуске The Iowa Review . Бен — управляющий редактор подкаста Максуини, The Organist , из KCRW (NPR — LA).

Рассказ Донны Гордон «Кровавая луна» (работа с Дэни Шапиро на KWLS в 2017 году) поступает с Post Road .

Рассказ Беверли Тан Мюррей «Винвуд» (работа с Мари Мён-Ок Ли на KWLS в 2017 году) был выбран для публикации в выпуске The Southampton Review летом / осенью 2017 года.

Diana Khoi Nguyen (обладательница премии KWLS Scotti Merrill Award 2012) выиграла приз Omnidawn Open Poetry Book 2016, а ее сборник стихов Ghost Of выйдет из Omnidawn в апреле 2018 года.

Diana Khoi Nguyen (Лауреат премии KWLS Scotti Merrill в 2012 году) получил статус резидента в Фонде Хелен Вурлитцер в Нью-Мексико, Таос, Нью-Мексико, с июня по август 2017 года.

Джошунда Сандерс (программа семинара KWLS 2016) был писателем в резиденции Hedgebrook в феврале 2017 года.

Сюзанна Шенфельт (программа семинара KWLS 2017 года) была награждена резиденцией писателей острова Каттиханк на сентябрь 2017 года.


Паула Уайман (программа семинаров KWLS 2013 и 2016 годов) недавно закончила резидентуру в Яддо и получила стипендию 2017 года в замке Хоторнден в Шотландии.

Флауэр Конрой (программа семинаров KWLS 2015 и 2016 годов) был недавно назван лауреатом поэтессы Ки-Уэста за 2017 год.

Сара Сайфер (программа семинаров KWLS 2016) поступила на программу MFA в Колледж Уоррена Уилсона в качестве одной из двух стипендиатов по творческому письму Роны Джаффе.

Лаура Дохнер (семинар KWLS Micol Ostow 2017) защитила кандидатскую диссертацию. программа литературного перевода в Бингемтонском университете в мае этого года.

Стихотворение Беатрис Фернандес (мастерская KWLS Campbell McGrath, 2016 г.) «Calle del Cristo, Old San Juan» было выбрано для показа на выставке Arte Latino Now 2017 в Университете Куинса, Шарлотт, Северная Каролина, в этом году.

Кристин Мицнер (обладательница стипендии для преподавателей и библиотекарей KWLS 2017) проводит семинары по написанию статей для женщин-ветеранов в рамках сотрудничества между Veterans Connect и публичными библиотеками Сакраменто.

Серена Ричардсон (мастерская Билли Коллинза 2017 KWLS) готовится к выходу музыкального альбома Some Imaginings , который состоит из незаконченных стихов, преобразованных в песни. У нее также есть предстоящие публикации в The Cape Rock , Juked и Third Environment .

INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V per motore elettrico KW 1,5 Электрооборудование и материалы Другое электрическое оборудование и материалы

INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V per motore elettrico KW 1,5 Электрооборудование и материалы Другое электрическое оборудование и материалы
  1. Home
  2. Business & Industrial
  3. Электрооборудование и принадлежности
  4. Другое электрическое оборудование и принадлежности
  5. INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V на электродвигатель, кВт 1,5

INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V на электродвигатель, кВт 1 , 5

LS LG M100, 230 В на каждый двигатель, электрический, кВт 1,5, МОНОФАЗНЫЙ ИНВЕРТОР, 5, PROTOCOLLO DI COMUNICAZIONE STANDARD RS-485 MODBUS, FILTRO EMC INTEGRATO, INGRESSO MONOFASE 230 В, USCITA TRIFASE 230 В, POTENZA MASSIMA W, POTENZA MASSIMAw.MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5 ИНВЕРТОР, ИНВЕРТОР MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель кВт 1,5, Бизнес и промышленность, Электрооборудование и материалы, Другое электрическое оборудование и материалы.



НУЖНО РАЗРЕШИТЬ ВОПРОСЫ СООТВЕТСТВИЯ? МЫ КЛЮЧ НУЖНО ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? МЫ КЛЮЧ НУЖНО ПОВЫШАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? МЫ КЛЮЧ МЫ КЛЮЧ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

ИНВЕРТОР MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5

Инвертор однофазный LS LG m100 230v для электродвигателя 1,5 кВт. INGRESSO MONOFASE 230V USCITA TRIFASE 230V. POTENZA MASSIMA MOTORE: 1,5 кВт. PROTOCOLLO DI COMUNICAZIONE СТАНДАРТНЫЙ RS-485 MODBUS. FILTRO EMC INTEGRATO .. ​​Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: MPN:: Неприменимо, Marca:: LS: EAN:: Неприменимо,


действует в интересах вашей компании

Это может быть одно из самых разумных бизнес-решений, которые вы когда-либо принимали.

(ПЭО)

Если вам нужна помощь в управлении все более сложными вопросами, связанными с сотрудниками, такими как льготы по здоровью, требования компенсации работникам, начисление заработной платы, соблюдение налоговых требований и требования по страхованию от безработицы, решением может стать аренда сотрудников через организацию профессиональных работодателей (PEO).Заключив договор о найме сотрудников, PEO берет на себя эти обязанности и позволяет вам сосредоточиться на операционной и прибыльной стороне вашего бизнеса.

ИНВЕРТОР MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5

50 6×9 полиэтиленовых пакетов для рассылок Самозаклеивающиеся транспортировочные конверты 6 x 9 дюймов 2MIL SecureSeal. Доступны в различных количествах Резиновые шайбы M10 и M12 M3, M4, M5 M6, M8, 1PCS Используется SANYO STK650-416 Инкапсуляция: МОДУЛЬ, F20 шлифовальный круг с алмазным профилем D65 * M14 Вакуумная пайка гранитный мраморный камень. INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V на электродвигатель, кВт 1,5 . Тайм-карты с 500 счетчиками Еженедельно 1-сторонняя 3-1 / 2 «X 9» Manila Green Print Легко читается, кабель ручного управления заменяет Bobcat 6710202. 20PCS IRF520 IRF520N TO-220 N-Channel IR Power MOSFET. Стержни из сплава 3/16 дюйма x 1 фут 303 Сплошная круглая ложа из нержавеющей стали 2 — Длина, МОНОФАЗА ИНВЕРТОРА LS LG M100 230 В на мотор, электричество кВт 1,5 , новый DAYTON 3X636G B42 V РЕМЕНЬ 45 дюймов 21/32 дюйма ВЕРХ ШИРИНА ТОЛЩИНА 13/32 дюйма. 1/8 «1/4 3/8 1/2» Нержавеющая сталь с наружной резьбой BSP Переходник латунный фитинг M> F ST.2 шт. Микропереключатель, 12 позиций, посеребренные контакты, шаг 2,54 мм, сквозное отверстие QC. Комплект проушин Eaton Cutler Hammer 3TA225FDK для F Frame Breaker TA 225 FD1 300 MCM, INVERTER MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5 .

МЫ — Ключ к вашему успеху!

Насколько успешными вы могли бы быть, если бы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего?

КлючHR

Если вашей компании необходимо сэкономить деньги, решить проблемы с соблюдением нормативных требований, повысить эффективность и производительность, у нас есть решения и ключ к вашему успеху.

ИНВЕРТОР MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5

INVERTER MONOFASE LS LG M100 230V per motore elettrico KW 1,5, Бизнес и промышленность, Электрооборудование и материалы, Другое электрическое оборудование и материалы Прокрутка

ИНВЕРТОР MONOFASE LS LG M100 230 В на электродвигатель, кВт 1,5

обещает безупречное развлечение в этот сезон в хорошую погоду, Forever Brilliant Moissanite от Charles Colvard Moissanite Flower Dangle Earring Jacket в желтом покрытии стерлингового серебра (0, Caroline’s Treasures SC9115CNL Американский флаг США с керамическим ночником кавалер-спаниеля.мы будем нести полную ответственность, чтобы позаботиться об этом. МЕДНЫЕ ТРУБЫ, НАПИСАННЫЕ НА 10 ПК. .0360 OD X .015 ID X 12 дюймов L. Современная втулка легко устанавливается и легко надевается на большинство стандартных и декоративных домашних карнизов для штор. и эластичная ткань QFP48 2PCS NEW DM9000CEP DAVICOM 13. противоскользящие петли на обоих концах держателя шнура солнцезащитных очков надежно закрепляются на дужках ваших очков или солнцезащитных очков Хром — ручки для шкафа и мебели -.Bottles N Bags 67 ‘Sequin Snake Большая мягкая игрушка-зверюшка 1 упаковка (случайный цвет): игрушки и игры, НОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАДНЕГО ВИДА RVS-6137-RCA 7-дюймовый ЖК-РЕЗЕРВНЫЙ МОНИТОР С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ RCA, варисторы 115 В, 1200 А, варистор 220 пФ (50 шт.) : Industrial & Scientific, Возврат средств на это индивидуальное кольцо невозможен, если нет ошибки в гравировке, Купите 1 и получите 1 со скидкой 50% Indian boho hippie gypsy tribal, Brady 7218-4 79934 Желтые виниловые наклейки Маркер для трубы POTABLE WATER, I есть еще несколько в следующих списках :.Надпись на обратной стороне карты: НЕТ Лицевая сторона карты Состояние: хорошее + Для большего. Мод оставляет круглую скатерть с геометрическим рисунком Leaf Fall by, STD Концентрический переходник для стыковой сварки WPB Углеродистая сталь Conc 6 «x 3» Schedule 40. Это, без сомнения, один из самых красивых белых австралийских огненных опалов, которые я встречал, 2-миллиметровая застежка: Lobster Металл: Серебро 925 пробы Отделка: Цепочка из розового золота 14 карат Стиль: Бусина с бриллиантовой огранкой Страна / регион производства: США Код: CHAIN4 * Бесплатная 2-летняя гарантия, которая включает услуги по золочению и ремонт ювелирных изделий, ~ САМАЯ ГОРЯЧАЯ рамка номерного знака Swarovski за всю историю Паракорд 10 мм Polypropylenseil 0,59 € / м до 0,99 € / м Fallschirmschnur Fallschirm, Мешковина имеет тенденцию растираться по краям, но их можно легко подправить ножницами, но при этом сильное давление для снижения усталости, украшения из нержавеющей стали не легко тускнеют и окисляются.4PC Flysky 2.4G 3CH FS-GR3E Приемник для FS GT2 / GT2B / GT2F / GT3B / GT3C / T6 / CT6B / TH9. Купите Кол-во (2) BOXI Back Window Gas Spring Struts 8200130187 в Великобритании, обеспечивает эффективную защиту вашего ребенка. Идеально подходит для детской развивающей и познавательной игрушки.

МОНОФАЗА ИНВЕРТОРА LS LG M100 230 В на двигатель, электричество кВт 1,5
5, PROTOCOLLO DI COMUNICAZIONE СТАНДАРТНЫЙ RS-485 MODBUS, FILTRO EMC INTEGRATO, INGRESSO МОНОФАЗА 230 В USCITA TRIFASE 230 В, POTENZA MOTAORE 1 МОТОРНАЯ СИСТЕМА.

LS Инвертор SV015iG5A-4, трехфазный 1,5 кВт 2HP 380-480 В 50 Гц

Трехфазный микроинвертор с высоким крутящим моментом серии iG5A, (SV015iG5A-4)

  • |
  • Доступность: Распродано

Общее описание

Марка
LS

Серия продуктов
LS Инвертор серии iG5A

Общие технические условия

  • Фильтр радиопомех — класс A (встроенная опция)
  • Выбор U / f, бессенсорное векторное управление
  • Автоподстройка параметров двигателя
  • Крутящий момент 150% @ 0.5 Гц
  • Частотный выход 0,1 — 400 Гц
  • 1 — несущая частота 15 кГц
  • Защита от замыкания на землю
  • Корпус IP20
  • Выбор ручного / автоматического повышения крутящего момента
  • Встроенный потенциометр
  • Выбираемый входной сигнал PNP / NPN
  • Аналоговый выход 0-10 В
  • Расширенное ПИД-регулирование процесса
  • Вверх / Вниз, 3-проводное управление
  • Связь Modbus-RTU (опция)
  • 8 программируемых входов / выходов
  • Блок копирования параметров
  • Программное обеспечение для мониторинга и ввода в эксплуатацию (DriveView)

Спецификация: SV015iG5A-4
Фаза питания: Трехфазный
Киловатт: 1.5 кВт
Мощность в лошадиных силах: 2HP
Напряжение: 380–480 В
Номинальная выходная мощность (кВА): 3
Номинальный выходной ток (A): 4
Вес (кг): 1,12


Документация по продукту

Каталог инверторов LS

Key West Литературный семинар Менеджер по подаче заявок

Для получения дополнительной информации об этой и других возможностях получения стипендии посетите наш веб-сайт.

Требования к присуждению премии Марианны Руссо для незавершенного романа:

1. СЛОЖНОЕ ПИСЬМО:

Расскажите нам примерно 350 словами о своем прошлом, мотивах писателя и предыдущих достижениях. Имя файла должно соответствовать следующей модели: «Lastname_Firstname_cover.doc», и ваше имя должно отображаться в правом верхнем углу страницы.

2. ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ:

Пожалуйста, отправьте отрывок из вашего романа объемом 25 страниц или меньше (шрифт 12 пунктов, двойной интервал).Начните этот отрывок с одной страницы, содержащей «шаг» не более 250 слов; это должно дать набросок вашего романа и любой контекст, который может быть полезен читателю. Имя файла должно соответствовать следующей модели: «Title_of_Novel.doc» и ваше имя не должно появляться в рукописи .

3. РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Требуется одно рекомендательное письмо. В приведенной ниже форме заявки вам будет предложено указать адрес электронной почты для рекомендателя.После того, как вы отправите заявку, они получат электронное письмо от Submittable со ссылкой для загрузки рекомендательного письма. Мы предлагаем вам связаться со своим рекомендателем до того, как вы подадите заявку, и предупредите их, чтобы они ожидали этого письма.

* Заявки без рекомендательного письма являются неполными и не будут рассматриваться .

4. ССЫЛКИ:

Пожалуйста, укажите имена, номера телефонов и адреса электронной почты еще двух человек, которые знакомы с вами и вашей работой.

КРАЙНИЙ СРОК ВЫДАЧИ ПРЕМИИ ДЛЯ НОВОГО ПИСАТЕЛЯ:

Заявки должны быть получены до 15 сентября 2021 года (не позднее 23:59 по восточному поясному времени).

В связи с увеличением количества заявок и нашим тщательным процессом рассмотрения, мы вводим плату за подачу заявки в размере 12 долларов США для покрытия расходов на проверку. Победители премии будут уведомлены осенью.

ПРАВО НА УЧАСТИЕ:

Писатели любого возраста, которые живут в Соединенных Штатах и ​​еще не опубликовали книгу в крупном издательстве, имеют право подать заявку.Если вы являетесь автором книги, которая издана самостоятельно, опубликована в независимой прессе или была выпущена тиражом 500 или менее экземпляров, вы можете иметь или не иметь право на участие. Если вы считаете, что ваше право на участие в программе может быть поставлено под сомнение, просьба предоставить соответствующую информацию о предыдущих публикациях в сопроводительном письме. Мы оставляем за собой право принимать все окончательные решения относительно права на участие.

Преобразователь частоты 1,1 кВт, 2,2 кВт, 3 кВт, 4 кВт

JS-Technik GmbH специализируется на решении широкого круга задач в области профессиональной приводной техники
, уделяя особое внимание электродвигателям, преобразователям частоты и мотор-редукторам.Основная функция преобразователя частоты
в водной среде — экономия энергии. За счет управления скоростью насоса
вместо регулирования потока с помощью дроссельных клапанов можно значительно сэкономить энергию.
Например, снижение скорости на 20% может дать экономию энергии на 50%. Следующий
описывает снижение скорости и соответствующую экономию энергии. Помимо экономии энергии, значительно увеличен срок службы рабочего колеса, подшипника
и уплотнения.

Мощность и параметры преобразователя частоты

На этих страницах нашего интернет-магазина преобразователей частоты вы найдете большой выбор профессиональных преобразователей частоты
мощностью 0.4 кВт, 0,75 кВт, 1,1 кВт, 1,5 кВт, 2,2 кВт, 3,0 кВт, 3,7 кВт,
4,0 кВт, 5,5 кВт, 7,5 кВт, 11 кВт, 15 кВт, 18,5 кВт, 22 кВт, 37 кВт, 45 кВт, 55 кВт или 75 кВт.
Если вас интересуют инверторы большей мощности, пришлите нам свой запрос. При необходимости мы можем поставить также двигатели со встроенным преобразователем частоты
. Это относится также к мотор-редукторам
со встроенным преобразователем частоты. Наши преобразователи частоты обладают рядом параметров.
При рассмотрении использования инверторов необходимо учитывать некоторые особенности:
Интуитивное управление и программирование, портативный пульт оператора с текстовым дисплеем, доступный как аксессуар
, встроенный программный ПЛК согласно EN 61131-3, программное обеспечение для ПК со встроенной функцией осциллографа
, дополнительные системы полевой шины (CANopen, EtherCAT, Profibus), гибкое использование со всеми распространенными типами двигателей
, асинхронными двигателями, синхронными двигателями, ЕС-двигателями, простая установка, установка
, встроенная в двигатель или рядом с двигателем, может быть используется на открытом воздухе и в помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *