Выезд с кругового движения правила: Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением — Новости Магнитогорска

Содержание

8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью полосу, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.

На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.

Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.

Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.

Рис.1

Рис.1

Рис.2

Рис.2 

Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.

Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.

Правила проезда кругового движения. Круговой перекрёсток. Новые правила дорожного движения

Находясь на дороге, каждый несет ответственность за исполнение правил дорожного движения, независимо от того, водитель он или пешеход. От нашей добросовестности зависят жизни других людей. Каждый знает, что малейшее нарушение может привести к смерти. Так, перекрестки и движение по кольцу вызывают сложности у большинства автолюбителей.

Определение кругового движения

В городах и на дорогах между ними частенько можно увидеть перекресток с круговым движением. Согласно ПДД, это пересечение дорог, движение автомобилей на котором осуществляется по кругу, против хода часовой стрелки.

К круговому перекрестку чаще всего присоединены от трёх до пяти дорог.

Знаки, указатели и сигналы

Движение по кругу в обязательном порядке обозначается знаками. Оно на данных пересечениях дорог согласовывается с нанесенной разметкой и дополнительно установленными указателями. Знак «Круговое движение», стоящий при въезде, таким образом, обозначает перекрестки. ПДД предусматривает вариант кругового пересечения дорог, которые не содержат знаков и дополнительных разметок. Это довольно частое явление на трассах. Правила проезда кругового движения без указателей и знаков такие же, как и для нерегулируемого пересечения дорог.

В некоторых случаях проезд круговых перекрестков оснащен светофорами. Но это скорее исключение, чем правило. При маневрировании управляющий транспортным средством человек обязан включать поворотные сигналы на автомобиле, об этом гласят правила ПДД. Проезд кругового движения включает в себя перестроения из одной полосы в другую, поэтому сигналы обязательны, так как в противном случае вы, скорее всего, станете инициатором дорожно-транспортного происшествия. Также не стоит забывать о поворотниках при въезде и выезде с кольца.

Наиболее распространенный вариант — это круговое движение и один знак, который его обозначает. Для водителей это должно означать, что на кольце используется правило правой руки. То есть автомобиль, уже начавший движение по кругу, не имеет преимущества перед въезжающим, который является помехой справа.

Такую схему имели до 2010 года круговые перекрестки. ПДД последующих лет принуждали устанавливать дополнительно знаки. Это необходимо для изменения направления движения, в зависимости от загруженности участка дороги. Таким образом начали ставить знаки приоритета. Это позволило значительно усовершенствовать и регулировать движение для безрельсового транспорта.

Знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога» устанавливаются в черте города, перед въездом на кольцо. В некоторых случаях последний используют совместно с табличкой, указывающей маршрут. В данной ситуации следует быть особенно внимательным и учитывать каждое направление.

Встречается сочетание знаков «Круговое движение» и «Уступи дорогу». Чтобы проехать кольцо правильно и без происшествий, нужно обратиться к ПДД. А правила проезда кругового движения сообщают нам, что при сочетании данных знаков преимуществом обладают механические транспортные средства, которые находятся на кольце, а въезжающие обязаны остановиться и пропустить их.

Въезд на кольцо. Выбор полосы

В ПДД не содержится отдельного пункта, содержащего правила проезда кругового движения при въезде.

Перед тем как заехать на круговой перекрёсток, водитель автомобиля обязан пропустить всех пешеходов.

Каждый помнит пункт ПДД, который содержит информацию о совершении поворота. А именно: перед началом поворота налево или направо, а также разворота необходимо занять соответствующую крайнюю полосу. Исключением из этого правила являются круговые перекрестки. Таким образом, водитель транспортного средства не должен стоять в крайней правой полосе перед въездом на кольцо. Заезжать на круговой перекресток следует из той полосы, по которой он двигался до этого. Перестраиваться не нужно. То есть, если вы двигались в крайнем левом ряду, на кольцо обязаны въехать также на эту полосу и никак иначе. Ведь если вам вздумается при въезде перестроиться на крайнюю правую, то это чревато аварийной ситуацией.

Существует вероятность, что на круговом перекрестке и на участке дороги, находящемся перед ним, число рядов движения будет не совпадать. Поэтому правила проезда кругового движения обязуют вас заблаговременно перестроиться в необходимую полосу. Допустим вариант с перестроением уже на кольце, но в данном случае занять крайний левый ряд можно будет лишь после того, как вы пропустите других участников дорожного движения.

Движение по кольцу

До въезда на круговой перекресток нужно внимательно следить за установленными знаками, так как именно они определяют правила движения на кольце.

Чаще всего круговое пересечение дорог приоритетнее. Однако не все остальные направления второстепенны. Поэтому запоминайте знаки и следуйте их указаниям.

Чтобы не мешать другим участникам движения и не создавать аварийную ситуацию, двигайтесь по круговому перекрестку строго по своей полосе, не петляя и не подрезая других водителей.

Поворот направо

При повороте направо следует быть предельно внимательным. Перед началом маневра необходимо убедиться в том, что соседние транспортные средства уступают вам дорогу. Перед поворотом нужно занять крайнюю правую полосу, обязательно пользуясь при этом поворотным сигналом. Также заблаговременно до начала маневрирования снизить скорость.

Поворот налево

Совершать поворот налево, в принципе, как и любой другой маневр, необходимо строго по правилам дорожного движения. Для того чтобы свернуть, водитель должен перед этим занять крайнюю левую полосу. При наличии двух рядов на кольце поворот нужно начинать с левой, а приблизившись к нужному, занять правую полосу и закончить маневр, повернув налево.

Сложнее ситуация с круговым перекрестком, имеющим три полосы. Поэтому при перестроении понадобится переместиться правее дважды. Для этого потребуется быть внимательным и очень осторожным. Обязательно нужно здраво оценивать свои навыки и четко осознавать ситуацию на перекрестке.

Описанными способами разрешается проехать по круговому перекрестку, если на нем не установлены знаки или не нанесена разметка, гласящие о другом порядке движения. Обязательно, проезжая кольцо, смотрите по сторонам и не пренебрегайте правилами дорожного движения.

Движение прямо

В большинстве своем круговые перекрестки имеют прилегающие дороги. Это обязательно должен учитывать водитель, чтобы правильно рассчитать траекторию движения его автомобиля по кольцу. В случае когда на кольце более двух полос, для проезда старайтесь выбрать средний ряд. На двухполосном круге занимайте позицию, наиболее выгодную для вас, учитывая все нюансы. Находясь на главной дороге, убедитесь в том, что остальные участники дорожного движения пропускают. В противоположной ситуации, а именно занимая второстепенную дорогу, обязательно пропускайте другие автомобили, имеющие приоритет относительно вас.

В ситуации, когда вам потребовалось пересечь круговой перекресток насквозь, допускается вариант, когда вы остаетесь в правой полосе. Однако это в некоторых случаях затрудняет движение остальных транспортных средств, а именно: правая полоса необходима водителям, находящимся в среднем ряду, для маневра вправо. Поэтому чтобы не возникало спорных ситуации и аварий, лучше сразу старайтесь занять центральный ряд.

Съезд с кольца

После того как вы разобрались во въезде на круговой перекресток и движении по нему, настала пора изучить правильный съезд с кольца.

Большинство преподавателей по вождению учит съезжать с кругового перекрёстка сразу в ту же полосу, которую занимали на кольце. Однако это не является верным решением. Ведь, согласно правилам дорожного движения, выезд с кругового перекрестка осуществляется с крайней правой полосы. Если вы не успели перестроиться для съезда с кольца, то притормозите и пропустите транспортные средства справа от вас, а затем перестраивайтесь вправо.

Нарушения и советы начинающим

Если вы будете знать правила проезда кругового перекрестка, движение на нем не составит для вас труда.

Советы:

  • Перед каждым поворотом или перестроением обязательно требуется включать поворотные сигналы. Так вы даете возможность остальным участникам дорожного движения понять, куда вы далее собираетесь направиться.
  • Помните, что заехать на круговой перекресток разрешено с любой полосы, но выехать позволяется лишь с крайней правой.
  • Стоит отметить, что на круговом перекрестке допускается обгон. А остановка механического транспортного средства дозволена на расстоянии пять метров от слияния кольца и основного полотна дороги.

Наиболее распространённые ошибки:

  • Путаница в полосах. Движение по встречке.
  • Водитель не учел приоритет других участников дорожного движения и не пропустил их.
  • Остановка механического транспортного средства на круговом перекрёстке в неположенном месте.
  • Съезд с кольца на основное дорожное полотно из среднего или крайнего левого ряда.

Каждое нарушение карается. Наказание, примененное к водителю, колеблется от штрафа до лишения водительского удостоверения.

Проезд кругового движения по новым правилам

ПДД, вступившие в силу, не имеет существенных изменений и отличий касательно круговых перекрёстков. Однако чтобы не стать инициатором дорожно-транспортного происшествия, вы должны быть в курсе всех нововведений.

Проезд кругового движения, по новым правилам, изменился в определении преимущества. Как выше было упомянуто, при установленном знаке «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено» приоритет имеют уже двигавшиеся по кольцу автомобили. В остальных случаях действует старое правило «помеха справа».

что это такое и как правильно выполнять

Передвижение на автотранспорте по дорогам общего пользования подлежит регулированию специализированными правилами. Все дорожные ситуации, в том числе и круговое движение, регламентированы в соответствии с требующимся уровнем оптимизации. Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина, имеющего разрешение на вождение автомобиля или являющегося пешеходом.

Что такое перекресток с круговым движением

Участок дороги, именуемый перекрестком с круговым движением, – это точка пересечения двух путей, являющаяся кругом, по контуру которого осуществляется передвижение транспорта. Проезд через внутреннюю часть круга запрещен или ограничен.

Так как на территории Российской Федерации официально признано передвижение автомобилей по правой полоске, при осуществлении проезда кругового движения, машины направляются против часовой стрелки. В странах, где принято иное распределение положений транспортных средств на участке с круговым движением поток движется по направлению часовой стрелки.

Круговые перекрестки считаются нерегулируемыми, поэтому в их пределах не устанавливаются светофоры. Движение по такой траектории считается сопряженным с повышенной опасностью, в связи с чем, по сравнению с другими видами передвижения, ему отдается приоритет.

Какие знаки устанавливаются перед перекрестком с круговым движением

Промежуток дороги, содержащий в себе движение по кольцу, оснащается дорожным обозначением под номером 4.3. и знаком «уступить дорогу». С 2010 года, второй из указанных знаков, предписывает водителям, еще не въехавшим на круг, пропускать тех, которые совершают по нему движение или съезжают с него.

Согласно правилам дорожного движения, отсутствие обозначения «уступить дорогу» не является основанием для упразднения приоритета передвижения для транспортных средств, находящихся на круге.

Как выбрать полосу при проезде перекрестка

Правила движения по кольцу определяют выбор полосы, с которой положено въезжать на круг. Если после преодоления кругового участка необходимо повернуть направо или продолжить движение по прямой, водитель должен перестроиться в крайний правый ряд или остаться в центральном ряду соответственно (если полоса трехрядная).

Необходимость поворота налево или совершения разворота на круговом движении, предписывает выбор крайней левой полосы. Это актуально для любого количества рядов, составляющих полосу.

Проезд кругового перекрестка

В соответствии с положениями правил дорожного движения, круговая дорога на перекрестке является главной по отношению к примыкающим путям. Следовательно, транспортное средство, находящееся на круге, передвигается по главной дороге и имеет преимущество перед остальными участниками движения.

Если круг состоит из нескольких рядов, водитель должен двигаться по тому ряду, с которого он въехал на круговой перекресток. В процессе движение по кругу не разрешается совершать маневры по перестроению в другой ряд. В том случае, когда было выбрано неправильное направление, необходимо завершить круговое движение, съехав с него в соответствии с правилами, в подходящем месте развернуться и пересечь круговой перекресток по нужному ряду.

Правый поворот на круговом перекрестке

Чтобы на круговом движении повернуть на право, необходимо действовать в соответствии с правилами, регулирующими поворот в этом направлении на обычном перекрестке. Для этого, включив сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд и продолжать движение в согласии с запланированным манёвром.

Находясь на круге, в такой ситуации, несмотря на приоритетность в движении, важно убедиться в том, что другие транспортные средства, которым это предписано, уступают дорогу и соблюдают скоростной режим.

Левый поворот на круговом перекрестке

Совершение левого поворота на круговом перекрестке сопровождается предварительным перестроением в крайний левый ряд. Включение указателя поворота при перестроении является обязательным, но не предписано для преодоления самого круга.

Окончив передвижение по кругу, необходимо выполнить съезд с него и перестроение в крайний правый ряд. Совершение этих манёвров должно сопровождаться включением сигнала правого поворота и контролем над расположением на дороге других транспортных средств, движущихся по примыкающим путям.

Движение прямо

Чтобы после преодоления кругового перекрестка двигаться прямо, необходимо въезжать на него с советующей полосы. Если круг разделен на один или два ряда, въезд осуществляется с правой полосы. В том случае, когда на кругу три ряда, для въезда используется центральный. Прямое пересечение кругового перекрестка не предписывает необходимости включать какой-либо сигнал поворота.

Выезд с полосы кругового движения

Правила проезда кольца содержат указания о том, что выезжать из кругового перекрестка положено с правого ряда. Перестроение, в таком случае, осуществляется в момент съезда, так как это является оптимальным решением и, при наличии контроля над ситуацией со стороны водителя, не приведет к возникновению аварийной ситуации.

Движение по кругу допускает совершение обгона.  Останавливать же транспортное средство разрешается на удалении не менее чем за 5 м. от слияния круга и примыкающих дорог

Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка

Вариантов неправильного преодоления кругового перекраска может быть несколько:

  • С несоблюдением приоритетности движения;
  • Выезд на встречную полосу;
  • Езда с отключенным указателем поворота;
  • Съезд не из крайнего правого ряда;
  • Нарушения границ стоянки в пределах кругового движения и т.д.

Размер штрафного взыскания, взымаемого в том или ином случае, может варьироваться в диапазоне от 1000 до 5000 р. Также, при повторном идентичном нарушении, может быть инициировано лишение прав вождение на срок до полугода.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Правила проезда с круговым движением для водителей и пешеходов: кто идет первым?

Конфликты за право проезда на перекрестках с круговым движением встречаются реже, чем на других перекрестках, поскольку весь транспорт движется против часовой стрелки и нет левых поворотов. Это исключает риск поворота влево, лобового столкновения и столкновения под углом 90 градусов, а также упрощает определение полосы отчуждения.

Золотое правило, когда дело доходит до кольцевых развязок, заключается в том, что движение, приближающееся к перекрестку, должно уступать дорогу движению, уже движущемуся вокруг центрального острова.Большинство кольцевых развязок четко рекламируют это правило с помощью знаков «YIELD», вывешенных на каждом въезде, а также разметки, нанесенной поперек проезжей части. Имейте в виду, что наиболее частой причиной столкновений на круговых перекрестках являются водители, которые не уступают дорогу перед выездом.

На большинстве перекрестков с круговым движением перед входом с перекрестка проходят пешеходные переходы. Как водитель, это означает, что вы должны дважды уступить дорогу на подходе к кольцевой развязке: один раз перед пешеходным переходом и второй раз при въезде на перекресток.

Полоса отчуждения на круговых перекрестках с однополосным движением

Подойдя к знаку «YIELD» на круговом въезде, посмотрите налево, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, уже объезжающих центральный круг. Вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и дождаться безопасного промежутка между движением транспорта, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением. Если нет транспорта, приближающегося слева, вы можете выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь полностью.

При движении по кольцевой развязке вы будете иметь полосу отвода транспортных средств, которые стремятся въехать с прилегающих проезжих частей.Не уступайте, чтобы позволить другим водителям войти; внезапная остановка или замедление на кольцевой развязке запрещены. Приближаясь к желаемому съезду, активируйте указатель правого поворота, чтобы сообщить о своем намерении покинуть круговую развязку. Выйдя на выход, не забывайте следить за пешеходами на пешеходном переходе и уступать дорогу, если кто-то ждет, чтобы перейти улицу.

Полоса отвода на многополосных кольцевых развязках

Правила полосы отвода на многополосных кольцевых развязках такие же, как и на однополосных кольцевых развязках, однако приближающиеся водители должны уступать дорогу всем полосам движения, уже находящимся на кольцевой развязке.Вам также нужно будет определить, какую полосу движения вы должны использовать, исходя из того, какой выход вам нужно выбрать. Уступив всему существующему трафику, вы должны немедленно выехать на выбранную полосу движения и оставаться на ней до съезда с кольцевой развязки. Подробнее об этой проблеме читайте в нашей статье «Объезд с круговым движением».

Водители, желающие выехать на первом или втором выезде, обычно должны занимать правую полосу движения, а водители, оставшиеся до второго или третьего выезда, должны занимать внутреннюю левую полосу движения.Сообщите о своем намерении выехать с кольцевой развязки, не забывая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе за выходом.

Полоса отвода для пешеходов на перекрестках с круговым движением

Почти на всех кольцевых развязках есть пешеходные переходы на расстоянии 20–30 футов перед каждым входом. Вы должны уступить дорогу пешеходам, которые проезжают по пешеходному переходу или ожидают его, поскольку преимущественное право принадлежит им. При наличии пешеходов вы должны полностью остановиться перед первыми нарисованными линиями пешеходного перехода или у ограничительной линии.Подождите, пока весь пешеходный поток не освободит пешеходный переход, прежде чем выезжать на съезд с кольцевой развязки.

Имейте в виду, что на пешеходных переходах с круговым движением можно встретить пешеходов, толкающих велосипеды. Велосипедистам разрешается передвигаться по кольцевой развязке, как и другим транспортным средствам, однако они часто выбирают более безопасный вариант — катить велосипеды по пешеходному переходу.

Машины скорой помощи на кольцевых перекрестках

Все автомобили — как на кольцевой развязке, так и за ее пределами — должны уступить место машинам аварийно-спасательных служб, пытающимся въехать на перекресток или выехать с него.Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские крейсеры, всегда имеют полосу отчуждения, когда их сирены и мигающие огни включены.

Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, уступите дорогу, съехав на обочину и остановившись до тех пор, пока они не пройдут безопасно. Автомобилисты, объезжающие центральный остров кольцевой развязки, ДОЛЖНЫ покинуть круговую развязку перед тем, как съехать на нее, поскольку остановка на кольцевой развязке (или любом другом перекрестке) запрещена.

Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 7 голосов.

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать:

  • , если вы намереваетесь повернуть налево (выехать, не дойдя до середины круга), вы должны подать сигнал изменения направления на ваш налево при приближении к
  • , если вы намереваетесь повернуть направо (выехать на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления направо, когда приближаетесь к
  • , если вы собираетесь ехать прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать, набрав
  • разместите свой автомобиль на правильной полосе, прежде чем вы достигнете кольцевой развязки
  • Сигнал (слева или справа), если вы намереваетесь поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут вам, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите съехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также следует уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, поскольку они могут въехать на перекресток с круговым движением перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, пересекающие выездную дорогу на кольцевой развязке, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с кольцевой развязки.
На круговом перекрестке

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны подать сигнал левым индикатором, если это невозможно сделать. Например, круговая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал изменения направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы идете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал смены направления при приближении к кольцевой развязке или на въезде на нее, но следует подавать сигнал смены направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подход по правой полосе
  • дать сигнал смены направления раньше, чтобы идти направо
  • в случае безопасности выехать на правую полосу кругового перекрестка
  • держаться правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните на правую полосу выездной дороги, а
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо из крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему из перекрестка. Водители должны не забывать следить за теми велосипедистами, которые остановились на левой полосе движения и уступают дорогу выезжающим транспортным средствам.

Движение с круговым движением — указатели и положения

  • Обозначается знаком Кольцевой .
  • Войдите в поворот направо и проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.
  • Обязанность уступить дорогу всем, кто уже едет на кольцевой развязке.
  • Преимущества движения с круговым движением:
    • Safe — низкие скорости не приводят к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.
    • Легко понять — очень редко автомобили едут не в том направлении или не уступают при въезде.
    • Более ровный транспортный поток — движение транспорта разнесено, а это значит, что длинные очереди, образующиеся на перекрестках со светофорами, встречаются редко.

Указатель и движение по кольцевой

На кольцевой развязке

  • Выберите полосу , наиболее подходящую для вашего дальнейшего путешествия.
  • Следуйте дорожным знакам и дорожной разметке.
  • Используйте указатели при смене полосы движения.
    • Вам разрешено менять полосу движения только в том случае, если вы можете сделать это без помех или опасности для других транспортных средств.
  • Облегчите смену полосы движения другим водителям, изменив вашу скорость.

Съезд с кольцевой

  • Прежде чем съехать, постарайтесь перестроиться на крайнюю правую полосу , . Это не является обязательным требованием, но повышает безопасность движения.
  • Вы должны указать свой выход (т.е. направо), когда вы выезжаете с кольцевой развязки.

Прямо на кольцевой развязке

1. Встаньте справа. Не указывайте.

2. Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, обозначающим выход перед тем, с которого вы выходите, начните указывать вправо.

3. Держитесь правой стороны и сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.

Поворот направо на кольце

1. Поместитесь вправо и желательно указать уже вправо, так как это проясняет ваши намерения.

2. Держитесь правее.

3. Сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.

Поворот налево — малая кольцевая развязка

1. Укажите слева.Если вы не укажете налево, тем, кто входит на перекресток с круговым движением, будет сложно понять ваши намерения, поскольку расстояния настолько малы. Ваш маневр поворота между 1 и 2 будет довольно резким, что является еще одной причиной использовать шоры.

2. Укажите право, чтобы показать, что вы выходите.

3. Сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.

Поворот налево — большая кольцевая развязка

1. Встаньте налево и выезжайте на круговую развязку.

2. Держитесь левой стороны. В отличие от небольшой кольцевой, здесь больше расстояния и можно плавно двигаться вбок. Вы можете указать налево, если хотите, но это не так важно, как на небольшой кольцевой развязке.

3. Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, обозначающим выход перед тем, с которого вы выходите, двигайтесь вправо и покажите свое намерение, указав вправо (та же процедура, что и при смене полосы движения).

4. Держитесь правее и сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.

Разъяснение по индикации слева

Нет четких правил указания левой стороны на кольцевых развязках?
— Нет, слева отображается серая область. Шведское транспортное агентство и полиция четко заявляют, что при выходе вы всегда должны указывать правую сторону. К сожалению, такой же ясности не существует, когда дело доходит до указания левого края.

Нет никаких конкретных правил использования ваших индикаторов на кольцевой развязке.Вы всегда должны использовать их, чтобы показать свои намерения при повороте или маневрировании машины боком. Вкратце, вы могли бы сказать, что небольшая или обычная круговая развязка должна рассматриваться как перекресток, то есть вы указываете направление, в котором движетесь. […] Большую кольцевую развязку следует рассматривать как извилистую улицу с односторонним движением, что означает, что вы указываете при съезде с перекрестка или при смене полосы движения. »(Бо Гёнгберг, следователь Шведского транспортного агентства. Перевод со шведского.)

Как узнать, является ли круговое движение «маленьким» или нет?
— Это оценка, которую вы должны сделать для себя.Сравните с тем, как вы должны определять подходящую скорость с учетом состояния дороги.

Последнее обновление 22.01.2021.

Разъяснение правил движения с круговым движением «

» для каждого штата Австралии.

. «

» Круговое движение — это, казалось бы, простая концепция, но они могут ежедневно вызывать разочарование у водителей по всей Австралии.

Из-за того, что люди не смогли правильно указать или оказались на неправильной полосе движения, чтобы повернуть, существует множество причин, по которым водители могут ошибиться при въезде и выезде с кольцевой развязки.

Любую путаницу усугубляет тот факт, что в каждом штате есть свой набор правил, поэтому даже тем, кто думает, что они овладели искусством создания круговых дорожных развязок, следует дважды подумать, прежде чем объезжать с круговым движением в другой юрисдикции.

Правила перекрестка с круговым движением

При приближении к перекрестку с круговым движением водители в Новом Южном Уэльсе должны использовать свой индикатор, если они намереваются повернуть налево или направо или развернуться на перекрестке с круговым движением, и убедиться, что они достаточно уведомляют других водителей о своем намерения.

Въезд на перекресток с круговым движением: Водители должны замедлить движение или остановиться, чтобы уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует его, а затем указать, намерены ли они повернуть налево, направо или развернуться.

Поворот налево : Водители должны соответствующим образом указывать на приближение и двигаться по левой полосе, то есть, если дорожная разметка не указывает иное.

Едем прямо : При проезде прямо водители не обязаны сигнализировать о приближении. В этом случае водители обычно могут подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы, если нет дорожной разметки с другими инструкциями.

Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением в каждом штате и территории, должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже используют его. Источник: File / Getty Images

Поворачивая направо: Водители должны указывать право при приближении и двигаться по правой полосе, если на дорожной разметке не указано иное.

Разворот: Точно так же люди, использующие круговое движение для выполнения разворота, должны подъехать к нему на правой полосе и подать сигнал направо.

Смена полосы движения: Смена полосы движения при движении на круговом перекрестке штата Новый Южный Уэльс разрешена, но водители должны помнить о том, что они соблюдают обычные правила дорожного движения при смене полосы движения, используя индикатор и уступая дорогу любому транспортному средству на полосе, на которую они въезжают.

Съезд с кругового перекрестка: Как и на любой нормальной дороге, автомобилисты должны подавать сигнал налево при выезде с кругового перекрестка, но только в том случае, если это безопасно, и они должны прекратить указание, как только выезжают с кругового перекрестка. Однако, если водитель движется прямо через небольшой круговой перекресток с однополосным движением, сигнал «налево» при выезде может оказаться непрактичным.

История продолжается

Правила перекрестка с круговым движением Виктория

Въезд на перекресток с круговым движением: Вы должны уступить дорогу каждому транспортному средству, которое уже использует его, но, в отличие от Нового Южного Уэльса, вы также должны уступить дорогу входящим или приближающимся трамваям.Если пешеходы пытаются перейти дорогу на перекрестке с круговым движением, транспортным средствам не нужно уступать им дорогу, если нет определенного перехода.

Поворачивая налево: Водители должны сигнализировать налево при приближении и продолжать движение, пока не покинут круговую развязку. Если на круге более одной полосы движения, водителям необходимо подойти и оставаться в левой полосе движения, если они поворачивают налево.

Водителям необходимо обращать внимание на стрелки и знаки на каждом перекрестке с круговым движением. Источник: File / Getty Images

Поворот направо : водители должны подавать сигнал направо при приближении, затем, если это возможно, указать налево непосредственно перед выездом и продолжать делать это до полного выезда.Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, водители должны подъехать и оставаться в правой полосе.

Прямо: Водители, идущие прямо, должны оставаться в той же полосе, что и проезжающий мимо, и им не нужно указывать, когда они приближаются.

Выезд: Сигнал «налево» на выезде необходим только в том случае, если это практически осуществимо, и если имеется более одной полосы движения, водители могут подъехать по любой из полос, если дорожная разметка или знаки не указывают иное.

Велосипедисты: У тех, кто едет на велосипеде или лошади, есть возможность повернуть направо с левой полосы, но они должны уступить дорогу другим транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки, перед поворотом и выездом.

Правила кольцевой развязки в Южной Австралии

В Южной Австралии водители обычно должны стараться держаться левее центрального острова в случае однополосных и многополосных кольцевых развязок.

Въезд на кольцевую развязку: Водители должны решить, через какой выезд они будут выезжать при приближении к кольцевой развязке с одной полосой движения, в зависимости от предполагаемого поворота водителя следует использовать левый или правый сигнал.

Прямо: Если они собираются ехать прямо, водителям не нужно использовать сигнал при приближении.

При приближении к многополосной кольцевой развязке водители должны вести себя точно так же, но перед тем, как выехать на круговую развязку, расположить свой автомобиль на правильной полосе.

Изображение, предоставленное Министерством транспорта и дорог Квинсленда, показывает автомобиль, едущий прямо. Источник: Facebook / Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда

Разворот: Если водители хотят использовать круговое движение для разворота, они должны придерживаться правого светофора и указывать весь путь, пока не увидят. вышли.

Водители всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже едут на кольцевой развязке, и обращать особое внимание на приближающиеся или выглядящие так, как будто они собираются въехать справа.

Велосипедисты: Велосипедисты могут повернуть направо с крайней левой полосы, если имеется несколько полос движения, при условии, что они уступят дорогу транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки. Точно так же водители также должны следить за велосипедистами, остановившимися на левой полосе, уступая дорогу выезжающим транспортным средствам.

Правила движения с круговым движением в Западной Австралии

Двигаться прямо: Как и в любом другом штате и территории, водителям, движущимся прямо по кольцевой развязке в Западной Австралии, не нужно указывать, когда к нему подъезжают.Им просто нужно убедиться, что они подчиняются указателям на дороге, и что они всегда уступают дорогу машинам, которые уже едут на кольцевой развязке.

Въезд и выезд: Водителям, идущим прямо или поворачивающим направо, не нужно указывать, когда они приближаются, и они могут въезжать по левой или правой полосе, но должны оставаться на той же полосе до выезда.

Поворот налево: Указание на приближение важно для водителей, поворачивающих налево, которым также необходимо оставаться в левой полосе движения, пока они не выезжают.Если возможно, они должны указать налево при прохождении последнего выхода перед тем, который они собираются использовать.

Однополосные кольцевые развязки, подобные этой в Оранже, Новый Южный Уэльс, имеют правила, отличные от многополосных. Источник: Google Maps

Обгон: Водителям разрешается совершать обгон при использовании кольцевой развязки, но они должны указывать и уступать дорогу другим транспортным средствам.

Велосипедисты: Велосипедисты должны оставаться в центре выбранной полосы движения при движении с круговым движением с несколькими полосами движения, но держаться левой стороны, если полоса только одна.Автомобилистам следует знать, что велосипедисты используют круговую развязку одновременно с ними, и никогда не должны пытаться проехать мимо или обогнать их.

Правила кольцевой развязки на Северной территории

Находясь на Северной территории, водители всегда должны следовать знакам, разметке полосы движения и стрелкам для каждого объезда, который они используют.

Поворот налево или направо: Если стрелки не указывают иное, водители должны использовать левую полосу движения и сигнализировать налево, если они поворачивают таким образом, и использовать правую полосу, подавая сигнал направо, если это их предполагаемый поворот.

Прямо: Люди, идущие прямо, могут использовать левую или правую полосу движения, но должны быть уверены, что они уступают дорогу автомобилям, уже движущимся по кольцевой развязке. Как правило, они должны оставаться в той же полосе движения, по которой они проезжают.

Нет необходимости сигнализировать при приближении, если водитель едет прямо, ему просто нужно обращать внимание на дорожную разметку, которая может указывать ему оставаться в левой или правой полосе.

Разворот: Водителям, использующим круговую развязку для разворота, необходимо подъехать к правой полосе, подать сигнал направо и оставаться в той же полосе до тех пор, пока они не выедут.

Автомобилист, едущий прямо, может использовать право на кольцевой развязке, если дорожная разметка не указывает иное. Источник: Facebook / Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда

Транспортные средства должны всегда подавать сигнал «налево», когда они выезжают с кольцевой развязки, включая водителей, едущих прямо, за исключением случаев, когда это нецелесообразно.

Велосипедисты: Велосипедистам разрешено повернуть направо с левой полосы, но они должны уступить дорогу всем транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки с одного и того же съезда.

Велосипедисты должны придерживаться одних и тех же правил в отношении снижения скорости, уступки и подачи сигналов как для однополосных, так и для многополосных кольцевых развязок.

Правила объезда столицы Австралии с круговым движением

Если водитель выезжает с круга менее чем на полпути вокруг него на территории столицы Австралии, ему необходимо въехать и оставаться в левой полосе движения до выезда.

Поворот налево: Когда они поворачивают налево, они должны указать приближение и продолжать подавать сигналы на протяжении всего поворота.

Водители, выезжающие с кольцевой развязки больше , чем на полпути вокруг нее — как при развороте или повороте направо — должны выезжать на круговую развязку с правой полосы.

Поворот направо: При приближении к многополосной кольцевой развязке с намерением повернуть направо водители должны приближаться к правой полосе и подавать сигнал направо, пока не приблизятся к своему съезду, а затем указывать налево перед поворотом.

Прямо: Водителям, проезжающим прямо через круговую развязку, не нужно указывать приближение, но следует, если это практически возможно, при выезде с перекрестка давать сигнал налево.

Велосипедисты: Люди, едущие на велосипедах или животных, должны оставаться слева от левой полосы движения на кольцевой развязке с двумя или более полосами движения и должны уступать дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка.

Правила кругового перекрестка Тасмании

Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, должны указывать на приближение, оставаться в левой полосе движения и продолжать подавать сигналы до тех пор, пока они не выедут с кругового перекрестка на Тасмании.

Поворот направо: То же самое касается людей, поворачивающих направо, однако они должны въезжать и оставаться в правой полосе движения — в случае многополосного кольцевого движения — если дорожная разметка не говорит иное.

Выезд на перекресток: Все водители, выезжающие на перекресток, должны при приближении снизить скорость и уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует его.

Водители, проезжающие прямо с кольцевой развязки, должны указывать на выезд только в том случае, если это возможно. Источник: Google Maps

Прямо: Нет правил, требующих, чтобы водители подавали сигнал при приближении к кольцевой развязке, если они едут прямо, и они могут подъехать как по левой, так и по правой полосе.

Выезд: При выезде водители должны подать сигнал «налево», когда они уезжают, но только если это целесообразно. Они также должны прекратить показывать, как только они вышли.

При выезде на круговую развязку с однополосным движением может быть непрактично указывать на выезде.

Смена полосы движения: Водителям разрешается менять полосу движения на круговом перекрестке при условии, что они придерживаются обычных правил смены полосы движения, и всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству на полосе, на которую они въезжают.

Разворот: Разворот нужно делать, находясь в правой полосе движения и подавая сигнал направо на протяжении всего поворота.

Правила объезда Квинсленда

Въезд на перекресток с круговым движением: Все автомобили, приближающиеся к кольцевой развязке в Квинсленде, должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже используют его, что согласуется с правилами во всех других штатах и ​​территориях.

Поворот или движение прямо: Аналогичным образом, если водители хотят повернуть налево, они должны использовать левую полосу движения, использовать правую полосу для поворота направо и использовать любую полосу для движения прямо — если стрелки не указывают иное.

Индикаторы должны оставаться включенными до выезда с кольцевой развязки и выключаться сразу после выезда.

Поворот направо: Автомобили, поворачивающие направо, должны всегда использовать правую полосу движения — никогда левую — для выполнения маневра и переключать свой правый указатель на левый перед самым выездом.

Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, всегда должны делать это с левой полосы и держать сигнал включенным, пока они не выедут.

Прямо: Транспортным средствам, проезжающим прямо по кольцевой развязке, не нужно указывать перед въездом, но они должны подавать сигнал налево, когда они готовы к выезду.

У вас есть подсказка для рассказа? Эл. Почта: [email protected] .

Вы также можете подписаться на нас на Facebook , Instagram и Twitter и загрузить приложение Yahoo News из App Store или Google Play Google Play .

Вождение в Европе [SteveDRice.net]

Если вы думаете, что водить машину в Англии и Великобритании интересно, это ничто по сравнению с ездой по Европе.Во многом это связано с разнообразные дороги и правила, с которыми вы сталкиваетесь.

Правила дорожного движения: основы

Все автомобили едут по правой стороне дороги, и большинство автомобилей адаптированы таким образом, чтобы водитель сидит слева. Ограничения скорости в основном размещены на белом круглые знаки с красной каймой и черными цифрами посередине. Все скорости указаны в километрах в час (KPH).

Пунктирная линия, пересекающая полосу движения при приближении к другой дороге, означает, что вы ДОЛЖНЫ участвовать в движении по этой дороге (перевернутый треугольник также может быть нарисованный на дороге, чтобы указать, что впереди перекресток с полями).А двойной набор пунктирных линий просто указывает на пересечение с основным дорога, тогда как одиночная пунктирная линия обозначает дорогу меньшего размера.

Есть много правил, о которых вам следует знать, особенно если вы управляя автомобилем из Великобритании, вы ДОЛЖНЫ использовать ретрансляторы фар (так как они направлен на встречный транспорт при движении по Европе), а вы ДОЛЖЕН иметь наклейку страны на задней части автомобиля. Точно так же многие страны требуют иметь при себе предупреждающий треугольник, цепи противоскольжения и запасные лампы для фар.СОВЕТ. Обратитесь в местную автомобильную ассоциацию, если у вас есть вопросы о конкретных странах, которые вы планируете посетить.

Европейские автомобили

Большинство автомобилей на дороге имеют стандартную коробку передач, так как бензин (газ) дорого (хотя и не так дорого, как в Великобритании) не так много людей водить автоматические машины. В прошлом многие европейские автомобили были меньше по размеру. чем американские автомобили, хотя это в целом меняется.

Круговые перекрестки

Разобраться в каруселях так сложно, что я решил посвятить целую раздел к ним.Круговые развязки работают ПОЛНОСТЬЮ противоположно те, что в Великобритании, а именно на кольцевых развязках в Европе вы едете против часовой стрелки и уступите дорогу движению слева. Проще говоря, круговой перекресток — это круговая транспортная развязка, позволяющая транспортным средствам эффективно перемещаться в разные дороги. В целом, кольцевые развязки легко понять. Весь трафик при выезде на круговую развязку ДОЛЖНО уступать дорогу движению СЛЕВА. Кольцо всегда против часовой стрелки (если не указано иное, для пример из-за конструкции).

  • Поворот направо — Чтобы повернуть направо, войдите в правую полосу (если она есть) и включите правый сигнал при приближении. После въезда на кольцевую развязку продолжайте движение по крайней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим. Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Поворот налево — Чтобы повернуть налево, войдите в левую полосу движения (если она есть) и включите левый сигнал.Выехав на кольцевую развязку, продолжайте движение по самой внутренней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим. Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Двигаясь прямо — Чтобы продолжить движение прямо, перейдите в среднюю полосу движения (если она есть, или в правую / левую полосу, если нет). Какую бы полосу вы ни использовали на кольцевой развязке, вы должны оставаться в этой полосе движения на кольцевой развязке (так, если вы входите в среднюю полосу, используйте среднюю полосу на кольцевой развязке, а НЕ внутреннюю или внешнюю полосу).Подайте сигнал сразу после выхода, непосредственно перед выходом. Покидая круговую развязку, снова оставайтесь в полосе, на которой вы вошли в круговую развязку (если это возможно).

  • Выполнение разворота — Продолжайте движение, как при повороте налево, продолжая движение по кольцевой развязке, подавая сигнал направо сразу после съезда перед своим. Выезжайте с кольцевой развязки как обычно.

Есть исключения из этих правил, как правило, на больших территориях или на больших площадях. круговые развязки, где могут быть указаны определенные полосы для определенных направлений с кольцевой.Хорошее руководство — всегда обращать внимание и принимать его медленно. Другие рекомендации, которые я слышал, — оставаться в крайнем левом положении. полосу независимо от того, куда вы поворачиваете, но это может быть опасно в этом водители этого не ожидают.

При приближении к кольцевой развязке у большинства будет указатель, отображающий схему проезда. круговой перекресток и указать большинство съездов. Хорошо, что нужно знать в каком направлении вы двигаетесь по кольцевой развязке перед въездом на нее. В знак всегда указывает точку, в которой вы выезжаете на кольцевую развязку внизу.

Водительское удостоверение

Однако в большинстве стран разрешено использование любых (действующих) водительских прав. в некоторых странах требуется международное водительское удостоверение — оно варьируется и вам следует ознакомиться с правилами конкретной страны для всех стран, в которых вы планируем посетить.

Зимнее вождение

Зимнее вождение в Европе может быть ОЧЕНЬ опасным. Многие места в горы действительно ТРЕБУЮТ, чтобы на шинах были установлены цепи противоскольжения. — они НЕ шутят! Зимой будьте готовы к непогоду в любую время — хотя бы наличие комплекта цепей противоскольжения в багажнике (багажнике) просто в случае.Когда идет снег, будьте осторожны, так как дороги также могут быть очень скользкая, но, как правило, дороги держатся подальше от любых крупные скопления снега.

Вывески

Знаки могут сбивать с толку, путешествуя по Европе. Большинство из них очевидно, поскольку используются изображения, однако некоторые полагаются на язык, некоторые из наиболее распространены:

  • Франция (французский)

  • Аррет — остановка

  • Allumez Vos Phares — Включите фары

  • Chaussee Deforme — Неровное дорожное покрытие

  • Chantier — Строительные / дорожные работы

  • Chemin Sans Issue — Нет съезда / нет проезда

  • Fin D’Interhibited De Stationnement — Окончание ограничений на парковку

  • Passage Protege — преимущественное право проезда

  • Rappel — Ограничение продолжается (осторожность)

  • Route Barre — Дорога закрыта

  • Sens Interdit — Не вводить

  • Sens Unique — в одну сторону

  • Stationnement Interdit — Парковка запрещена

  • Toutes Directions — Все маршруты

  • Италия (итальянский)

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см .:

Как проехать с круговым движением?

Круговые перекрестки не были обычным явлением на дорогах в Сербии, за исключением, в некоторой степени, Белграда.Таким образом, в последнее время из-за строительства круговых перекрестков в городах по всей стране мы стали свидетелями необычных ситуаций, таких как , который был зафиксирован на недавно открывшемся круговом перекрестке в городе Ужице , где водители не проживали. до требуемого стандарта вождения. Мало того, что количество круговых перекрестков в Сербии увеличилось, они также были модернизированы в виде другой горизонтальной сигнализации (были добавлены полосы, которые не использовались на большинстве круговых перекрестков). Однако водители продолжали придерживаться старого режима вождения, что приводило к дорожно-транспортным происшествиям, пробкам и авариям, как в случае с самой известной кольцевой развязкой Белграда Славия.

Такие результаты не должны служить поводом для насмешек — теорию, которую вы изучаете в автошколе, не следует принимать за повседневную практику, — а скорее полезная возможность напомнить водителям о правилах, которые применяются во время вождения. круговое движение, для их же безопасности.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением? Какие правила применяются при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением? Как вы меняете полосу движения на круговом перекрестке и можете ли вы отрезать другой автомобиль при попытке съехать с перекрестка? Это лишь некоторые из множества вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются участники дорожного движения, на которые мы постараемся ответить в этой статье, чтобы предотвратить возникновение путаницы и облегчить адаптацию к новым условиям вождения.

Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке

?

Старое правило гласит, что у того, кто находится на кольцевой развязке, есть преимущественное право. Но что это на самом деле означает? Это означает, что перед тем, как выехать на круговую развязку, вы должны уступить дорогу встречным потокам и дождаться подходящего момента, чтобы сориентироваться на перекрестке.

В качестве напоминания об этом правиле, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы увидите дорожный знак в форме перевернутого треугольника, который находится на въездах почти на каждую кольцевую развязку в Сербии.В случае, если круговая развязка не регулируется вышеупомянутым дорожным знаком, применяется правило приоритета правой стороны, как и на любом другом перекрестке, которое гласит, что водитель транспортного средства должен уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, что далее означает, что на этот раз и только на этот раз движение на кольцевой развязке должно уступить место любому трафику, входящему справа. Однако, если присутствует полицейский, в обязанности которого входит регулирование дорожного движения, вы действуете в соответствии с его инструкциями.

Наряду с пониманием концепции полосы отвода, чрезвычайно важно знать направление, в котором движется круговое движение (см. Пример Ужице выше). Именно поэтому на въездах с кольцевой развязки обычно стоит еще один набор дорожных знаков с 3 белыми стрелками на них, расположенными против часовой стрелки, как напоминание о том, в каком направлении вы должны двигаться при въезде на перекресток. кольцевой.

Как нам,

, выехать на перекресток с круговым движением?

Итак, мы пролили свет на то, как система преимущественного проезда работает на круговом перекрестке, но для того, чтобы входить в него плавно, вы также должны следовать правильным «путем».Это означает, что для фактического момента въезда на перекресток с круговым движением, помимо правильного выбора времени, требуется выбрать подходящую полосу движения, что зависит от множества факторов, таких как:

  • количество полос движения на кольцевой развязке;
  • количество полос на улице, с которой мы выезжаем на перекресток с круговым движением;
  • количество переулков на улице, в которую мы входим, когда выезжаем с кольцевой развязки.

Чтобы прояснить этот момент действия, мы подготовили изображение, на котором показано движение транспортных средств при въезде на перекресток с круговым движением.

Как показано на изображении, выбор правильной полосы движения, ведущей к кольцевой развязке, во многом связан с выездом, который вы выбрали для съезда с кольцевой развязки, поэтому выбор следует делать до въезда. Это означает, что, если вы используете улицу с несколькими полосами движения, чтобы добраться до кольцевой развязки, просто полагайтесь на логику, которую вы использовали бы на обычном перекрестке:

  • если вы решили покинуть круговую развязку через ближайший съезд, выезжайте на круговую развязку, используя правую полосу движения, и продолжайте движение по внешней полосе движения на кольцевой развязке до самого съезда;
  • , если вы решили покинуть круговую развязку через один из дальнейших съездов, выезжайте на круговую развязку по левой полосе и продолжайте движение по внутренней полосе (использование внешней полосы не противоречит правилам, но не рекомендуется, так как это препятствует другим транспортных средств от въезда на перекресток с круговым движением) на перекрестке до тех пор, пока не придет время сменить полосу движения и съехать.

Как переключить полосу движения

на круговом перекрестке ?

После того, как вы дождались своей «очереди», чтобы выехать на круговую развязку, а затем присоединились к движению на нем, которое из-за увеличения количества транспортных средств может стать очень загруженным, используя правильную полосу движения, вам придется столкнуться с новыми проблемами в формы смены полосы движения и съезда с кругового перекрестка, таким образом, настоятельно рекомендуется тщательно изучить правила движения в пределах фактического перекрестка.

Транспортное средство, движущееся по внутренней полосе движения с круговым движением, нередко «подрезает» транспортное средство, движущееся по внешней полосе, при попытке выехать с него. Помните, транспортное средство, движущееся по внутренней полосе движения с круговым движением, НЕ имеет преимущественного права, которое в этой ситуации всегда принадлежит транспортному средству, которое продолжает движение по полосе, по которой оно уже используется. . Чтобы прояснить это, если водитель транспортного средства, движущегося по внутренней полосе кругового перекрестка, желает покинуть круговую развязку, он не должен «отсекать» любое транспортное средство, движущееся по внешней полосе кругового перекрестка. Вместо этого они должны позволить транспортному средству на внешней полосе проезжать мимо, а затем, таким же образом, как и при смене полосы движения на обычной (прямой) двухполосной дороге, использовать сигнал правого поворота, чтобы выехать на улицу. переулок, если дорога свободна.

Обратите особое внимание на использование сигнала поворота при переключении полосы движения на круговом перекрестке и выходе из него (не используйте сигнал поворота при въезде на перекресток с круговым движением, так как направление, в котором вы движетесь, понятно), чтобы другой у водителей будет достаточно времени, чтобы среагировать.

Что делать, если переключение полосы

невозможно в данный момент ?

Если внешняя полоса настолько загружена, что для вас (и других) небезопасно переходить на нее в данный момент, существуют 2 школы мысли о том, какой должна быть правильная реакция, и они говорят, что вам следует либо:

  • остановитесь с включенным правым указателем поворота и дождитесь возможности «протиснуться» на внешнюю полосу,

или

  • сделайте еще один круг, а затем найдите возможность выехать на внешнюю полосу движения (выполнение нескольких кругов на круговой развязке не противоречит правилам, но не рекомендуется, так как это приводит к переполнению кольцевой развязки).

Независимо от того, что каждая из вышеупомянутых школ говорит по этому поводу, есть причины за и против обоих вариантов, и вы, водитель, должны правильно оценить ситуацию и действовать соответствующим образом. Если движение на внешней полосе настолько загружено, что окно возможностей вряд ли появится, а на внутренней полосе за вами следует много транспортных средств, вероятно, разумнее сделать еще один круг, а затем найти более удобное положение. для переключения полосы движения.С другой стороны, если полоса движения, по которой вы движетесь (внутренняя полоса), не переполнена, и шансы «открытия» на внешней полосе благоприятны, дождитесь подходящего момента и смените полосу движения, когда он придет.

Помня об этих правилах, есть одно, которым нельзя пренебрегать при движении с круговым движением — трамваи ВСЕГДА имеют преимущественное право проезда.

Как нам

съехать с кольцевой ?

Итак, дождавшись подходящего момента (вы уступили движению на кольцевой развязке), чтобы выехать на кольцевую развязку, и выбрав для этого правильную полосу движения (вы также сменили полосу движения на кольцевой развязке — при необходимости — дождавшись появления просвета на внешней полосе и используя сигнал поворота), все, что вам остается сделать, это выехать с кольцевой развязки, используя сигнал поворота, через свой выезд и уступить дорогу не только трамваям, но также пешеходам и велосипедистам, которые пересекая выходную улицу.

Поскольку мы уже заявляли, что никакая теория не может заменить повседневную практику, , если, несмотря на правила, которые мы рассмотрели в этой статье, вы все еще не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы начать движение с круговым движением (первоначально переполненный, а затем еще один с большим трафиком) попробуйте, мы советуем вам начать движение в присутствии более опытного водителя (при необходимости, инструктора по вождению), пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы сделать это на своем собственный.

Надеемся, эти советы вам пригодятся.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми предложениями, сомнениями или предложениями по интересующей вас теме.

3 правила обхода, которые нужно знать

Вы уже поняли?

Оказывается, на кольцевых перекрестках действуют особые правила вождения. Итак, вот три совета, которые вы должны знать, чтобы безопасно ездить по модифицированной многополосной кольцевой развязке, которая теперь открыта на пересечении Southway Ave и Snake River Ave в Льюистоне.

ТРИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАУНДА О ПРАВИЛАХ:

1.ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ПЕРЕУЛОКУ И ОСТАВАЙТЕСЬ В ЕЕ! Выберите полосу движения « ДО» вы войдете на кольцевую развязку. Вам нужно подумать, куда вы собираетесь, а затем выбрать правильную полосу движения. Вы не должны менять полосу движения в пределах кругового перекрестка. Не объединяйте полосы, пока не выйдете из круга.

Правая полоса — выберите правую полосу, если вы поворачиваете направо или идете прямо.

Левая полоса — выберите левую полосу движения, если вы поворачиваете налево или делаете разворот на
U-образный.

2. ДОХОДНОСТЬ — Вы уступаете только при входе или выходе из кольцевой развязки. Уступайте пешеходам и трафику уже на кольцевой развязке. Перед въездом обратите внимание на пробки. Как только вы окажетесь в круге, продолжайте движение и не останавливайтесь и не останавливайтесь. Весь транспортный поток, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать вам дорогу после того, как вы войдете в круг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *