Утверждены новые правила регистрации транспортных средств.
Рубрика «Прокурор разъясняет»
Утверждены новые правила регистрации транспортных средств.
Приказом МВД России от 26.06.2018 № 399 утверждены Правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, а также обновлена форма бланка свидетельства о регистрации транспортного средства. Новые правила вступили в силу с 7 октября 2018 года.
Правилами закреплена возможность регистрации транспортного средства по электронному паспорту транспортного средства (далее – ПТС), при этом бумажный ПТС становится недействительным с даты оформления взамен него электронного ПТС. Вместе с тем, на транспортные средства без электронного ПТС будут выдаваться бумажные ПТС взамен: утраченных, непригодных для использования, не соответствующих установленному образцу.
Теперь в случае замены двигателя не требуется представлять в ГИБДД документы о праве собственности на него, однако новый двигатель должен быть аналогичным старому по типу и модели.
Увеличен с 20 до 30 суток срок действия регистрационного знака «Транзит».
Прекращение регистрации транспортного средства в подразделении Госавтоинспекции осуществляется по заявлению владельца транспортного средства либо по инициативе регистрационного подразделения Госавтоинспекции.
Прекращение регистрации в отношении отчужденного транспортного средства осуществляется на основании заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. При этом государственные регистрационные знаки и регистрационный документ признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие учеты по истечении 10 суток с даты отчуждения.
Старший помощник городского прокурора М.А. Бушуев
С 1 января 2020 года вступает в силу новый порядок регистрации автомототранспортных средств и прицепов в подразделениях ГИБДД / Администрация города Губкинского
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» внесены изменения в действующие правила регистрации транспортных средств.
Основные изменения:
Комбинацию государственного номера по-прежнему присваивает ГИБДД, но получать сами таблички в ведомстве необязательно. При этом за ГИБДД сохранена возможность выдачи табличек — это сделано по просьбе малонаселенных северных регионов, в которых не нашлось коммерческих организаций, готовых заниматься изготовлением номеров;
Вводится привязка кода региона к месту регистрации владельца транспортного средства. Машину по-прежнему можно поставить на учет в любом отделении ГИБД Д любого региона, но присваиваться будет все равно код региона регистрации собственника.
Зарегистрировать новую машину теперь можно в автосалоне, где ее купили. Для этого у автосалона должно быть специальное разрешение на регистрационные действия от ГИБДД. При такой схеме дилеры или (в редких случаях) завод-изготовитель будут действовать от имени владельцев транспортных средств при подаче документов в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. Также они будут осматривать транспортные средства, формировать заявление и комплект необходимых для регистрации документов.
Вводится обязательная полицейская маркировка для машин с нечитаемым VIN, номером кузова или рамы. Нанесение маркировки будет осуществляться за счет владельца транспортного средства. Это обеспечит исключение необходимости проведения повторных экспертиз и вызванных ими неоправданных временных затрат граждан;
Уточняется порядок регистрации транспортных средств, собственники которых не достигли 16-летнего возраста. Такие транспортные средства регистрируются за одним из родителей, опекуном или попечителем, а по достижении собственником 16-летнего возраста регистрация прекратится по инициативе регистрирующего органа для перерегистрации транспорта за его «повзрослевшим» собственником;
Для проведения любых регистрационных действий доверенное лицо владельца транспорта отныне обязано предъявить оригинал паспорта собственника или нотариально заверенную доверенность.
Вновь вводятся государственные регистрационные знаки типа «Транзит». Их будут выдавать для временного допуска к участию в дорожном движении автомобилей, вывозимых за пределы страны, а также грузовиков с голым шасси, перегоняемых к конечным производителям. «Транзит» позволяет в течение 30 суток участвовать в дорожном движении;
Уточнены сведения, вносимые в регистрационный документ в части корректировки категории транспортного средства в соответствии с классификацией, установленной техрегламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств;
Основания для отказа в совершении регистрационных действий предусматривают случаи нахождения транспортного средства в розыске и несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, а также наличия запретов или ограничений на проведение регистрационных действий.
утверждены Правила государственной регистрации транспортных средств
Как сообщили сотрудники группы пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Городскому округу Подольск, 21 декабря 2019 года было издано постановление Правительства Российской Федерации № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ».
МЕДИАЦЕНТР — 23 января, ПОДОЛЬСК — Постановлением утверждены Правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ.
В соответствии с постановлением к отношениям, связанным с регистрацией наземных самоходных устройств, указанных в Правилах, не применяется постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».
Правилами установлен единый порядок государственной регистрации наземных самоходных устройств категорий «L», «M», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов), подразделениями ГИБДД МВД РФ, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств.
Определен круг лиц, которыми осуществляется регистрация транспортного средства, требования к документам, необходимым для совершения регистрационных действий, особенности постановки транспортного средства на государственный учет и присвоения государственного регистрационного номера, порядок государственной регистрации транспортного средства с участием специализированных организаций, а также порядок прекращения, возобновления и снятия с государственного учета транспортного средства.
Заявление о совершении регистрационных действий и прилагаемые к нему документы могут быть поданы владельцем транспортного средства или его представителем в регистрационное подразделение лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск
МВД вводит новые правила регистрации транспортных средств — РТ на русском
С понедельника, 10 июля, изменились правила регистрации транспортных средств — вступил в силу соответствующий приказ МВД. Согласно новым нормам, теперь автомобилистам не нужно предъявлять бумажный полис ОСАГО — его данные сотрудники ГИБДД будут брать из электронной базы. Также автовладельцы, подавшие заявление на регистрацию транспорта через Единый портал госуслуг, отныне могут привезти машину сразу на место осмотра, минуя проверку и комплектацию документов. Также введены поправки, которые существенно облегчат процедуру для лиц с ограниченными возможностями.
С понедельника, 10 июля, вступил в силу приказ МВД, вводящий новые правила регистрации транспортных средств. Теперь автомобилистам не нужно предъявлять полис ОСАГО, поскольку сотрудники ГИБДД будут получать информацию о нём из электронной базы. Также автовладельцы, подавшие заявление на регистрацию транспорта через Единый портал госуслуг, теперь могут привезти машину сразу на место осмотра, минуя проверку и комплектацию документов.
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский полагает, что у новых норм, касающихся информации об ОСАГО в электронном виде, есть и свои минусы.
Также по теме
В России вводятся новые правила регистрации транспортных средствМВД России ввело изменения в правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции, они вступают в силу с понедельника, 10 июля….
«По сути ничего не изменилось. Но может быть ещё хуже. Допустим, вы купили полис физически, как бумагу, а вам гаишники скажут: «Знаете, а нет ваших данных в базе, идите оформляйте его в электронном виде, у нас новая инструкция». По закону владелец машины не обязан заниматься электронной базой. Его задача — купить полис. Но форма, в которой он выдаётся, определяется по соглашению сторон», — говорит Ольшанский.
Автостраховщики впоследствии могут сделать введение информации о полисе в электронную базу дополнительной платной услугой, добавил эксперт.
Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов, наоборот, уверен в том, что новые правила регистрации помогут бороться с подделками полиса ОСАГО.
«Для автовладельцев сильно больших изменений не будет, — объясняет Клевцов. — Эта поправка сделана для того, чтобы бороться с поддельными полисами. Из-за повышения стоимости полиса ОСАГО в последние два года существенно выросло количество поддельных полисов.
Теперь при первичной регистрации транспортного средства полис будут проверять по электронной базе. Автовладельцам, которые пользуются поддельными полисами, при регистрации придётся оформлять его официально».
Клевцов отметил, что через портал госуслуг регистрировать машину станет проще.
«Уже давно следовало бы это привести в соответствующий порядок, чтобы человек сразу обращался на площадку. Для предоставления госуслуги регистрации автомобиля владелец делал пару лишних «движений», обращаясь в отдельное окно (для получения распечатанного заявления. —
Добавим, что новые правила также упрощают процесс регистрации автомобиля для людей с ограниченными возможностями. При необходимости они смогут общаться с представителями ГИБДД посредством сурдопереводчика, а также передвигаться по помещению с собакой-поводырём.
Заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Олег Рысев уверен, что поправки МВД сильно облегчат слепым и глухим людям процесс регистрации транспортного средства.
«Сама возможность использования сурдоперевода или собаки-поводыря серьёзно улучшает качество обслуживания людей с инвалидностью. Будет уходить меньше времени на объяснения, на поиски и другое, что было раньше информационными барьерами. Это в полной мере реализует права людей с инвалидностью, которые также являются гражданами России, на полноценное и качественное обслуживание», — сказал Рысев.
Машина может быть зарегистрирована на незрячего или глухого человека, но управлять ею будет родственник или другой доверенный человек, закончил Рысев.
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков сообщил RT, что в организации смогут прокомментировать ситуацию только после ознакомления с приказом МВД по официальным каналам взаимодействия с ГИБДД.
C 1 мая изменились требования к экзаменаторам Госавтоинспекции. Теперь сотрудники ГИБДД обязаны не только уметь в совершенстве управлять транспортными средствами, но и владеть навыками межличностного общения. Кроме того, ответственные специалисты должны предотвращать риски, возникающие при конфликтных ситуациях. Такие требования предусматривает новый закон, вступивший в силу с начала мая. В задачи экзаменаторов входит проверка навыков и знаний у кандидатов в водители, а также принятие решения об их допуске к управлению транспортным средством. При разработке новых требований учитывался международный и российский опыт.
В Госавтоинспекции отметили, что введение новых требований к экзаменаторам призвано повысить не только их профессиональный уровень и качество приёма экзаменов, но и уровень общественного доверия к сотрудникам ГИБДД и полиции в целом.
В сентябре 2016 года вступили в силу более строгие правила сдачи экзаменов на знание правил дорожного движения (ПДД), принятые в начале года. Теперь у кандидатов в водители всего час на написание теста, а общее время процедуры получения прав не должно превышать 30 дней.
При этом были ужесточены правила сдачи как теоретической, так и практической части экзамена. В то же время сдавать на права теперь можно на машине не только с механической коробкой передач, но и с АКПП.
В России меняются правила регистрации автомобилей в ГИБДД
https://www.znak.com/2018-09-28/v_rossii_menyayutsya_pravila_registracii_avtomobiley_v_gibdd2018.09.28
МВД опубликовало приказ, который вводит новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Изменения вступят в силу 6 октября 2018 года.
Алексей КолчинСогласно нововведением, теперь разрешается ставить на учет автомобили с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Они будут включать в себя всю информацию о машине и ее владельцах: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях. Будет также отметка о том, находится ли автомобиль в залоге у банка или, может, находился раньше.
С 1 ноября 2019 года использование электронных ПТС станет обязательным для постановки на учет всех новых автомобилей. Ранее выданные бумажные ПТС будут действовать и далее. Автовладелец по собственному желанию сможет заменить их на электронные. В случае утраты или порчи ПТС собственники, как и раньше, смогут получить его дубликат.
Еще одно изменение касается замены двигателей на транспортных средствах. Раньше эта процедура доставляла водителям немало проблем. Инспекторы ГИБДД могли потребовать целый пакет документов, в том числе договор купли-продажи на новый агрегат, и нередко отказывали в дальнейшей регистрации автомобиля.
Теперь можно просто установить на свою машину новый двигатель и продолжать ездить. В приказе лишь оговаривается, что мотор должен быть аналогичным снятому. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны.
В новом приказе предусматривается возможность коллективного владения автомобилем. Ранее общей машина признавалась только в том случае, если являлась совместно нажитым имуществом супругов. Теперь даже не состоящие в родстве владельцы могут приехать в ГИБДД и выбрать, на кого будет зарегистрировано транспортное средство. Если приехать всем сразу не получается, избранник можно явиться в Госавтоинспекцию с нотариально заверенным согласием.
Также новый приказ разрешает ставить автомобиль на учет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности. Кроме того, автовладельцы при смене машины смогут сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как было раньше.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
В правила регистрации транспортных средств внесены изменения — Авторевю
Во-первых, упрощен порядок совершения регистрационных действий для транспортных средств с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами (VIN-кодом). Два года назад мы писали, что автомобили с измененной маркировкой в России де-факто были вне закона: если обнаружены признаки «скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями», то на регистрационные действия автоматически накладывался запрет. Например, автомобиль, восстановленный после серьезной аварии, в которой пострадала часть кузова с VIN-номером, фактически становился «вечным»: перерегистрировать его было невозможно. Теперь же при возможности идентификации таких транспортных средств (то есть если VIN-код читаемый) с ними могут быть осуществлены регистрационные действия.
Во-вторых, закреплена возможность восстановления регистрации транспортных средств после устранения причин ее прекращения. Сделать это можно в любом регистрационном подразделении.
В-третьих, появилась возможность предоставления транспортного средства непосредственно в место его осмотра, минуя отдельную процедуру проверки и комплектации документов. Для этого нужно подать заявление на сайте «Госуслуги».
Наконец, в-четвертых, из перечня документов, обязательных для предъявления во время регистрации транспортного средства, исключен полис ОСАГО. Сведения о нем инспекторы будут получать из электронной базы данных. Очень своевременная мера, учитывая, что еще в 2015 году в России введены электронные полисы ОСАГО, которые не имеют задокументированной бумажной копии.
Специальные номерные знаки ограждают чиновников от штрафов за нарушение правил дорожного движения — Регистр округа Ориндж
Сейчас 13:45. в среду в феврале Toyota Camry едет на запад по 91 Express Lanes бесплатно в 470-й раз.
Электронный транспондер на приборной панели — используется для выставления счетов пользователям платных дорог — неактивен. По словам официальных лиц, владельцы Camry, сотрудник службы дорожного движения аэропорта Рудольф Дюплесси и его жена Лоретта, никогда не имели счета за проезд по платным дорогам.
Они никогда не получали по почте уведомления о нарушении.Их машина зарегистрирована в рамках государственной программы, согласно которой их домашний адрес скрывается в записях Департамента транспортных средств. Агентство, управляющее платной дорогой, не имеет законного доступа к их адресу.
Их Toyota — одна из 996 716 транспортных средств, зарегистрированных на автомобилистов, которые связаны с 1800 государственными и местными агентствами и которым разрешено защищать свои адреса в соответствии с Программой конфиденциальных записей.
Расследование в реестре округа Ориндж показало, что программа, разработанная 30 лет назад для защиты полиции от преступников, была расширена, чтобы охватить сотни тысяч государственных служащих — от полицейских диспетчеров до музейных охранников — которые не сталкиваются с небольшой угрозой со стороны общественности.Их супруги и дети тоже могут получить тарелки.
Это произошло, несмотря на предупреждения государственных чиновников о том, что меры предосторожности больше не нужны, поскольку обновленные законы сделали всю информацию DMV конфиденциальной для общественности.
The Register обнаружил, что программа конфиденциальных номеров защищает этих автомобилистов способами, о которых большинство из нас может только мечтать:
• Транспортные средства с защищенными номерными знаками могут безнаказанно проезжать через десятки перекрестков, контролируемых камерами проезда на красный свет, и плавать по 91 платной полосе движения.
• Разрешения на парковку, выданные транспортным средствам с защищенными номерами, часто отклоняются, потому что процесс, необходимый для пробивания щита, слишком громоздок.
• Некоторые патрульные с предупреждением отпускают водителей с защищенными номерами, потому что эти номера сигнализируют о том, что водители являются «своими» или связаны с кем-то из них.
Невозможно точно подсчитать, сколько людей пользуются своими защищенными номерами. Подобно Транспортному управлению округа Ориндж, которое управляет платными дорогами, многие агентства автоматизировали процессы и никогда не сосредотачивались на том, что происходит с держателями конфиденциальных номеров.Иногда полиция обращает внимание на табличку и вообще не выписывает штраф.
Регистр использовал законы о публичных записях для получения компьютерных журналов OCTA для 91 Express Lanes и обнаружил 14 535 неоплачиваемых поездок автомобилистов с конфиденциальными номерами за последние пять лет. Анализ Регистра показал, что было 3 722 отдельных транспортных средства, некоторые из которых сотни раз ездили по платной дороге.
Это всего около 29 500 долларов за проезд, но в соответствии с графиком штрафов, установленным законодательством штата, штрафы для хронических нарушителей могут достигать 500 долларов за проезд, что составит более 5 миллионов долларов для владельцев конфиденциальных номеров с множественными нарушениями, если они проигнорируют предупреждения.Должностные лица OCTA заявили, что, если бы они смогли уведомить этих людей, они полагают, что большинство из них заплатили бы до того, как начнутся штрафные санкции.
Среди главных нарушителей в списке OCTA были Дуайт и Мичелл Стораи (он является агентом по условно-досрочному освобождению в Департаменте исправительных учреждений) с 622 нарушениями, а также Ленаи и Арнольд Каррауэй (она социальный работник округа Ориндж) с 239 нарушениями.
В разговоре с представителем отдела исправительных учреждений Сторай отрицал, что ездил по платным дорогам без оплаты. Он показал записи, подтверждающие, что у него есть действующий счет для оплаты платных дорог, и сказал, что связался с OCTA, чтобы уладить этот вопрос.
Ленаи Каррауэй показала репортеру доказательства того, что у нее был счет за проезд по платным дорогам, но не было доказательств того, что она оплачивала дорожные сборы, которые OCTA указала как просроченные. Каррауэй сказала, что планировала связаться с OCTA.
Другая пара, вошедшая в тройку лидеров, диспетчер полицейского управления Чино Сьюзи Стивен и ее муж Майк, связались с OCTA и заставили агентство признать свою ошибку. Согласно письму, которое пара получила 7 апреля, агентство не обновило учетную запись пары, когда они купили новую машину, хотя они и сообщили о новом номере.В письме также подтверждается, что пара разработала план по выплате неоплаченных дорожных сборов в размере 891 доллар.
Невозможно сказать, сознательно ли каждый автомобилист, включенный в список, использовал свои конфиденциальные номера, и многие из тех, с кем связывался The Register, настаивали, что это была какая-то ошибка.
Но к тому времени, когда офицер Калифорнийского дорожного патруля узнал Камри Лоретту Дюплесси из списка уклоняющихся от уплаты дорожных сборов и вытащил ее 27 февраля, пара заработала 34 805 долларов.95 штрафов от OCTA, согласно примечанию офицера, написанному на ее цитате. Пара не ответила на неоднократные просьбы о комментариях, включая записку, оставленную на входной двери в округе Риверсайд.
Активист, лоббирующий справедливые правила дорожного движения, сказал, что вся программа вышла из-под контроля.
«Они освободили себя от правил, которые соблюдают», — сказал Чад Дорнсайф, директор Института лучших практик безопасности дорожного движения. «Они это знают, вот что в этом действительно больно.Неудивительно, что когда выходит камера, им не о чем беспокоиться ».
Сторонники программы утверждают, что конфиденциальные номера обеспечивают необходимую защиту.
«Я очень сомневаюсь, что кто-то регистрирует свои автомобили на конфиденциальной основе, чтобы делать что-либо, кроме как защитить себя», — сказал капитан полиции Гарден-Гроув Майк Хэндфилд. «Я просто не думаю, что люди думают, что им что-то сходит с рук. Стоит ли иметь конфиденциальную информацию и защищать правоохранительное сообщество от людей, которые могут причинить им вред, такого риска? Я верю, что это так.”
Регистр запросил у DMV список автомобилистов, участвующих в программе, и агентств, которых они называют работодателями. Но DMV отказалось предоставить эти записи, если Регистр не заплатил 8 442 доллара, которые, по словам официальных лиц, были затратами на извлечение списка из его базы данных.
Регистр посчитал, что получение публичных записей является чрезмерной затратой; DMV отказалось от уплаты пошлины.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
DMV впервые начало скрывать адреса полицейских от общественности в 1978 году, когда любой мог войти в офис DMV с автомобильным номером и выйти, указав домашний адрес владельца автомобиля.Цель заключалась в том, чтобы не дать преступникам узнать, где живет полиция, а затем использовать эту информацию для нанесения вреда полицейским или их семьям.
В соответствии с Программой конфиденциальных записей вместо адреса полицейского указывается название полицейского управления.
В первые семь лет программы законодатели добавили судей, окружных прокуроров и самих себя.
С тех пор список лиц, которым предоставлена конфиденциальность, пополнился, среди прочего, тюремными надзирателями, следователями окружного прокурора и смотрителями Службы национальных парков, а также членами городского совета и городскими прокурорами.
Должностные лица могут оставить секретные таблички при выходе на пенсию. Если они перейдут на гражданскую работу, они смогут оставаться взаперти еще три года.
В некоторых случаях секретные пластины оговаривались в рамках трудового договора. Например, сотрудники службы безопасности музеев были добавлены в 2001 году в рамках трудового договора с профсоюзом общественной безопасности штата.
Между тем, публичный доступ к информации DMV был практически закрыт в 1989 году после смерти актрисы Ребекки Шеффер.Частный детектив нашел домашний адрес Шеффер через DMV от имени одержимой фанатки, которая застрелила 21-летнюю девушку в ее квартире в Лос-Анджелесе. Законодатели ответили конфиденциальностью информации каждого автомобилиста.
Сегодня адреса всех водителей в штате закрыты для публики. Некоторые предприятия, такие как страховые компании, финансовые учреждения и предприятия, которые заключают договор с полицией для обработки цитат, по-прежнему поддерживают ограниченный доступ на основе строгих соглашений с DMV.
Уровень защиты, предоставляемый всем автомобилистам, делает «практически невозможным получение посторонними лицами данных адреса проживания от DMV», — заявили официальные лица Законодательному собранию в 2004 году.
DMV заявило, что частные данные, которые теперь доступны в Интернете, позволяют легко найти домашний адрес. «Такой быстрый доступ делает ненужным использование DMV в качестве точки доступа».
Ни один из законодателей или агентств, опрошенных The Register, не смог указать на случай, когда человеку был нанесен ущерб информацией, полученной через DMV, за почти 20 лет после того, как дело Шеффера изменило закон.
Тем не менее, полиция и законодатели говорят, что расширение доступа к информации в Интернете делает еще более настоятельной необходимость защиты записей.
«Улица превратилась в технологическую магистраль, которой пользуются все, поэтому чем больше уровней конфиденциальности вы можете добавить тем, кто в ней нуждается, тем лучше», — сказал Стив Уитмор, представитель департамента шерифа округа Лос-Анджелес.
С 1980 года законодатели приняли 19 законодательных актов, добавив больше групп, изменив формулировки или ужесточив наказание для людей, которые используют DMV для нанесения вреда людям с конфиденциальными номерами.
В 2001 году член законодательного собрания Дженни Оропеза, которая сейчас является сенатором штата, выступила спонсором закона, который разрешал начальникам полиции передавать таблички сотрудникам, не приведшим к присяге на «деликатных» должностях, например тем, кто дает показания против других сотрудников правоохранительных органов, как показывают записи.
«Правоохранительные органы обратились ко мне и попросили спонсировать его», — сказал Оропеза, доктор Карсон.
В этом году член законодательного собрания Сандра Суонсон из штата Аламеда спонсирует законопроект, согласно которому к программе будут добавлены ветеринары зоопарка, агенты по контролю за животными и работники приютов гуманного общества.После внесения законопроекта он добавил также пожарных и сотрудников правоохранительных органов. Он сказал, что профсоюз, который представляет этих рабочих, — Американская федерация муниципальных служащих графства — попросил защиты, чтобы предотвратить возмездие со стороны преступников, таких как люди, которые управляют криминальными рингами собачьих боев.
СотрудникиDMV должны обрабатывать запросы на конфиденциальные записи вручную при затратах 220 000 долларов в год. Рабочая нагрузка увеличивается каждый раз, когда законодатели разрешают новой группе участвовать в программе.
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»
По мере роста программы увеличиваются и преимущества.
Некоторые полицейские признаются, что, когда они останавливают кого-то с секретным номерным знаком, они с большей вероятностью отпустят его с предупреждением. По словам одного из них, в большинстве случаев, если полицейский узнает, что у автомобилиста есть секретная табличка, автомобиль вообще не будет остановлен.
«Это неписаное правило, что мы будем оказывать профессиональную вежливость», — сказал Рон Смит, офицер полиции Лос-Анджелеса на пенсии, проработавший в патруле 23 года.«В девяти из 10 раз я бы стал».
Офицер дорожного патруля Калифорнии Дженнифер Хинк выразилась несколько иначе. «Это усмотрение офицера. … (Но) то, что у вас конфиденциальные номера, не означает, что вы откажетесь от цитирования ».
Многие полицейские управления, которые запускают программы для камер красных фонарей, систематически игнорируют ссылки на конфиденциальные номера.
«Это знак любезности, правоохранительные органы по отношению к правоохранительным органам», — сержант полиции Сан-Франциско. — сказал Том Ли. «Мы отпустили это.”
Четыре города округа Ориндж с камерами на красный свет сообщили Регистру ранее в этом году, что у них нет времени отслеживать адреса. Частные компании, обрабатывающие цитаты, не имеют доступа к защищенной информации. У полицейских есть доступ, но нет времени.
Закон штата требует, чтобы полиция рассылала по почте цитаты с камер на красный свет в течение 15 дней; В округе Ориндж разрешено только 11. «На получение этой информации от DMV уходит от восьми до 13 рабочих дней», — сказал офицер полиции Санта-Ана Гэри Фратус.«Их слишком мало для этого. … Временные рамки нам не подходят ».
Некоторые департаменты, например, города Лос-Аламитос и Лос-Анджелес, отправляют цитаты в агентство, указанное вместо домашнего адреса. Но у них нет возможности узнать, получал ли когда-либо указанное лицо цитату. В округе Ориндж неактивные ссылки на камеры красного света отклоняются через год.
Сан-Диего — единственный отдел, опрошенный Регистром, который выполняет необходимую работу по отслеживанию защищенных держателей табличек.Лагуна Вудс и Санта-Ана начали делать то же самое в этом году после того, как Регистр начал задавать вопросы.
Экранированные пластины также могут быть бесплатным пропуском для незаконной парковки.
«Многие агентства, особенно агентства, занимающиеся обработкой указаний на парковку, сообщают, что этот процесс настолько громоздкий и дорогостоящий, что они просто отклоняют указание на парковку, поскольку оно не стоит времени и усилий, необходимых для установления личности владельца транспортного средства», — заявило DMV законодательным органам в 2004 г.
СенаторОропеза сказал, что проблема не в программе конфиденциальных записей, а в том, что полиция неравномерно соблюдает закон.
«Профессиональная вежливость, это совершенно неуместный ответ», — сказал Оропеза. «И говорить, что у них нет времени, совершенно неуместно. … Закон должен применяться ко всем одинаково ».
ПредставительDMV Майк Марандо сказал, что агентство может предложить более упрощенный метод доступа к защищенным адресам.
«Мы будем рады поработать с ними», — сказал Марандо.
ПРОБЛЕМА С ПЛАТАМИ
Операторы платных дорог сталкиваются с дополнительным препятствием при сборе платежей, потому что у них нет законного доступа к конфиденциальным адресам.Два агентства в округе Ориндж решают эту проблему по-разному.
Агентство транспортного коридора, которое управляет платными дорогами Предгорья, холмов Сан-Хоакин и Восточный, сообщило, что отправляет по почте уведомления о просрочке платы за проезд в агентство, указанное вместо домашнего адреса, и считает, что такие билеты оплачиваются.
«Существует вероятность того, что агентство не передаст информацию о нарушении конкретному лицу, но мы еще не столкнулись с этим условием», — написал по электронной почте Франк Барбагалло, заместитель директора по взиманию дорожных сборов.
OCTA, агентство, которое управляет 91 Express Lanes, отправляет нарушения в агентство по сбору платежей в Нью-Йорке, которое пытается найти домашние адреса своими собственными средствами.
Это автоматизированный процесс, унаследованный OCTA при покупке платной дороги в 2003 году. Представитель OCTA Джоэл Злотник сказал, что именно поэтому агентство не знало о тысячах нарушений конфиденциальности номеров, которые остались неоплаченными. Нарушения составляют лишь часть из 14,5 миллионов поездок по платным дорогам ежегодно.
После получения журналов OCTA Регистр использовал права доступа к средствам массовой информации в DMV, чтобы прикрепить имена к номерным знакам, а затем попытался связаться с главными нарушителями через агентство, которое их наняло. Регистр также пытался найти личные телефоны и таким образом пытался связаться с нарушителями. Большинство автомобилистов не ответили на звонки.
«При таком большом количестве нарушений я ошеломлен тем, что платная дорога, по крайней мере, не дотянулась бы», — сказал капитан шерифа округа Ориндж.Дэйв Найсвонгер, с которым The Register связался с тюремным охранником Эдвардом Лутцем, совершившим 171 нарушение дорожных сборов за двухлетний период. «Мы можем побудить наших сотрудников обратиться к ним и примирить это».
Известие о нарушениях заставило чиновников многих ведомств начать внутренние расследования. Всемирная организация полиции аэропортов Лос-Анджелеса, в которой работает компания Duplessis, заявила, что инициирует полную проверку своих записей о конфиденциальности.
Несколько агентств заявили, что у их сотрудников есть платные счета на хорошем счету, но они не смогли добавить новые автомобили к своим счетам или у них возникли проблемы с транспондерами.Некоторые нарушители связались с OCTA после получения ответа от репортера и оплатили просроченные дорожные сборы.
В отличие от большинства автомобилистов, у которых проблемы со счетом платных дорог, многие из этих нарушителей не должны платить просроченные платежи. Из-за защищенных номеров OCTA не нашла их в течение 66 дней, предусмотренных законом, и не может рассчитывать штрафы.
Так, например, Лутц, охранник тюрьмы округа Ориндж, просто заплатил неуплаченные пошлины, около 300 долларов, сказал Найсвонгер.
Обычные клиенты платных дорог, попавшие в подобную ситуацию, обычно обнаруживаются через их записи DMV, отправляют уведомления о нарушениях и взимают десятки тысяч долларов штрафов, если они игнорируют счета.
В качестве примера приведем штрафы на счету супружеской пары из округа Ориндж, которая в 2003 году совершила около 80 нарушений правил взимания дорожных сборов из-за просроченной кредитной карты, которые увеличились с 580 долларов США в виде штрафов до 53 550 долларов США в виде гражданских штрафов, как показывают протоколы судебных заседаний.
После того, как Регистр обнаружил нарушения правил взимания платы за проезд, Злотник из OCTA признал, что агентство, возможно, не делало все возможное, чтобы их выследить. «Поскольку возникла эта проблема, мы ищем способы исправить ситуацию, чтобы предотвратить ее появление в будущем», — сказал он.
Регистр обнаружил несколько проверок программы конфиденциальных номеров.
DMV не проводит независимый аудит системы, полагаясь на то, что ответственные агентства будут контролировать своих участников. Но так бывает не всегда.
Департамент полиции Сан-Бернардино не смог идентифицировать женщину по имени Бренда Орантес, которая обнаружила 411 нарушений на платной дороге 91 под конфиденциальной табличкой, полученной через это управление, как показывают записи. Лейтенант Скотт Патерсон сказал, что Орантес не является сотрудником и не числится в списке родственников.
Несколько агентств провели аудит своей программы и смогли подсчитать количество своих участников. Полиция Фуллертона, например, заявила, что 273 автомобиля и 338 водителей соблюдают конфиденциальность через управление.
Но большинство из тех, с кем связались, включая Калифорнийский дорожный патруль, LAPD и Калифорнийский департамент исправительных учреждений, не смогли сообщить репортеру, сколько людей получили конфиденциальность DMV через свои департаменты.
«У нас нет системы, через которую можно пройти», — сержант полиции Лос-Анджелеса.- говорит Лиланд Сэндс. «Это не то, что мы будем проверять».
Наша история — California DMV
Автомобиль оказал значительное влияние на все аспекты жизни в Калифорнии больше, чем какое-либо другое изобретение. Первоначально называемый «безлошадным экипажем», автомобиль представлял множество проблем для штата, и первые 50 лет автомобильного законодательства были сосредоточены на создании законов, правил и руководящих принципов, которые помогли бы обеспечить безопасность всех калифорнийцев на дорогах.
Первоначальная регистрация и лицензирование
В 1901 году законы Калифорнии разрешили всем городам и округам выдавать лицензии на использование велосипедов, трехколесных мотоциклов, автомобилей, конных экипажей и аналогичных колесных транспортных средств. К 1905 году стало ясно, что Калифорния должна ввести систему регистрации транспортных средств в масштабе штата, поэтому эта задача была передана государственному секретарю (SOS).
Служба SOS занималась регистрацией транспортных средств с 1905 по 1915 год, когда сенатор Э. Бердсолл принял официальный Закон о транспортных средствах 1915 года и создал официальное DMV.К тому году только в штате Калифорния зарегистрировано 191 000 автомобилей.
В 1921 году полномочия и обязанности DMV были переданы Подразделению транспортных средств, которое фактически входило в состав Департамента финансов. Этот шаг показал, что правительство начало замечать, что DMV может приносить доход.
К 1931 году DMV стало самостоятельным отделением.
Автомобиль
, Калифорния, код автомобиля (CVC)Закон о транспортных средствах Калифорнии 1914 года создал законы, регулирующие все, что связано с вождением и транспортными средствами.Год за годом создавались новые законы и вносились поправки в существующие законы, чтобы управлять растущим числом транспортных средств, проезжающих по дорогам Калифорнии каждый год.
- В 1923 году в Закон были внесены поправки, в соответствии с которыми был создан Калифорнийский дорожный патруль (CHP). Он уполномочил начальника Управления автотранспортных средств назначать государственных инспекторов и дорожных инспекторов для обеспечения соблюдения законов о транспортных средствах.
- В 1935 году закон был кодифицирован и официально стал CVC.
- В 1959 году CVC была перекодифицирована и повторно введена в действие в соответствии с законодательством, и CVC остается прежней и сегодня.
Хотя изначально CVC представлял собой тонкий буклет из очень небольшого числа страниц, теперь он занимает более 1000 страниц и устанавливает все правила и положения для лицензирования водителей, регистрации и продажи транспортных средств. CVC также устанавливает правила дорожного движения и устанавливает штрафы за несоблюдение этих законов.
Законодательство Калифорнии продолжает вносить поправки и добавлять новые законы в CVC каждый год.
История номерного знака Калифорнии
- Калифорния начала выпуск постоянных номерных знаков в 1914 году.Первые номерные знаки были сделаны из фарфора и были окрашены в кирпично-красный цвет с белыми буквами.
- В 1916 году штат Калифорния начал использовать различные уникальные бирки для подтверждения регистрации транспортного средства. Эти бирки были прикреплены к белому металлическому номерному знаку с синими буквами.
- С 1920-1941 гг. Государство ежегодно выпускало новые таблички с указанием года регистрации.
- В 1942 году из-за участия Соединенных Штатов (США) во Второй мировой войне металл стал драгоценным товаром, потому что он был необходим для военных действий.Из-за этого DMV начало выпускать длинные стальные полосы с указанием года регистрации, чтобы владельцы транспортных средств могли прикрепить их к своим существующим номерным знакам.
- Персонализированные номерные знаки дебютировали в 1972 году, а автомобили, выпущенные после 1922 года и старше 25 лет, соответствуют требованиям новых исторических номерных знаков.
- В 1987 году на всех новых номерных знаках было использовано новое световозвращающее покрытие, чтобы их было легче увидеть ночью или в плохих погодных условиях.
- К 150-летию Калифорнии DMV выпустило специальные номерные знаки с надписью «Sesquicentennial — 150 лет» (доступны в период с 1998 по 2000 год).
- Адрес веб-сайта DMV был добавлен к новым номерным знакам, начиная с 2011 года.
Местонахождение номерных знаков | Безопасность автотранспортных средств
В последние годы многие государства ввели санкции в отношении номерного знака или транспортного средства нарушителя DWI. Эти санкции предназначены для того, чтобы правонарушитель не мог управлять транспортным средством во время действия санкций, а также для того, чтобы не допустить нарушения правил вождения для населения. . . . Изъятие номерного знака [позволяет офицеру] изъять и изъять или уничтожить номерной знак [транспортного средства преступника DWI].(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34)
Срок задержания варьируется в зависимости от штата, при этом во многих штатах налагается 90-дневный штраф (Voas, 2008). Сроки изъятия иногда эквивалентны продолжительности приостановления действия лицензии за нарушение DWI.
[NHTSA, 2008h] и [Voas, Fell, et al., 2004] дают обзор санкций в отношении транспортных средств и номерных знаков и являются основными справочными материалами для информации, представленной ниже. См. Также Brunson and Knighten (2005), Practice # 4, и [Neuman et al., 2003], Стратегии B1, B2 и C1. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34)
История
С начала 1980-х годов осужденные правонарушители DWI подпадали под действие законов об отзыве административных лицензий (ALR), которые на некоторое время приостанавливали правонарушители в отношении их прав на управление транспортными средствами. Тем не менее, правонарушители могут продолжать подвергать опасности других, ведя нелегальное вождение — это правонарушение, известное как вождение с отстранением от занятий (DWS). Санкции в отношении транспортных средств и номеров развивались как способ удержать правонарушителей от совершения дальнейших нарушений DWS и DWI (Voas and DeYoung, 2002).
Используйте
По состоянию на 2004 год в 16 штатах изъяли номерные знаки (McKnight et al., 2008). Более свежие обновления недоступны.
Эффективность
«Было показано, что в Миннесоте конфискация номерных знаков снижает рецидивы, если им управляет арестовавший офицер ([А. Роджерс, 1995])» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-34). Роджерс использовал анализ выживаемости и обнаружил, что нарушители DWI в третий раз с конфискованными номерами имели значительно меньше обвинительных приговоров по DWI через два года, чем аналогичные преступники, чьи номера не были конфискованы.
В другом исследовании, проведенном в Миннесоте, были проанализированы административные данные и опрошены полицейские и рецидивисты (Росс, Саймон и Клири, 1996). Хотя в этом исследовании не изучалась эффективность санкций в отношении рецидивов, исследователи сообщили о нескольких выводах, относящихся к пониманию законодательства о конфискации лицензий. Например, переход к полицейским процедурам конфискации лицензий из судебных процедур увеличил количество конфискаций более чем в десять раз.Однако сфера действия закона была ограничена, поскольку постановление о задержании преступников могло быть потеряно на многих этапах процедуры (постановление выдается, затем рассматривается в административном офисе, а затем отправляется уведомление по почте нарушителю). Кроме того, правонарушитель может также принять меры по преодолению трудностей, чтобы избежать штрафов DWS, например, зарегистрировать автомобиль на имя другого человека.
Когда «пластинчатое изъятие не затрагивает суды, оно происходит быстро, последовательно и эффективно ([Neuman et al., 2003], Стратегия B2; [НАБДД, 2008h]; [NTSB, 2000]) »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-34).
Недавнее исследование эффективности
Leaf and Preusser, 2011, исследовали влияние изъятия номерных знаков Миннесоты на водителей, совершивших первое нарушение, у которых BAC составлял от 0,20 до 0,22. И рецидив DWI, и нарушения DWS были ниже для группы пластинчатых мест хранения, чем для аналогичной группы (водители, совершившие первое нарушение с BAC от 0,17 до 0,19) во все моменты времени, в диапазоне от 30 дней до одного года.Используя административные данные за предыдущие годы, они также определили, что водители, номерные знаки которых не были конфискованы из-за слабого соблюдения политики, в 2,5 раза чаще, чем водители, чьи номера были конфискованы, совершили повторное преступление в следующем месяце; со временем этот эффект уменьшился, хотя некоторые эффекты сохранялись до трех лет.
Стоит
Неизвестно.
Измерение эффективности
Эффективность программ изъятия номерных знаков обычно измеряется с точки зрения рецидивизма, выраженного как процент нарушителей правил дорожного движения, связанных с употреблением алкоголя, после наложения на них санкций.Еще одна распространенная мера — это процент правонарушителей, управляющих автомобилем во время дисквалификации.
Время реализовать
«Все санкции в отношении транспортных средств и номерных знаков требуют не менее нескольких месяцев для введения в действие» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34).
Другие вопросы
К кому применяются санкции в отношении номерных знаков
Изъятие номерного знака варьируется в зависимости от штата, но большинство санкций «были применены к повторным нарушителям [DWI]» или к лицам, осужденным за нарушение DWI после нарушения DWI (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.1-35). «[Некоторые] государства также применяют автомобильные санкции к первым нарушителям с высоким BAC (например, BAC 0,15 или выше)» или первым нарушителям, но с более коротким сроком наказания (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 1- 35). «Если транспортным средством владеет кто-то другой, а не преступник, владелец транспортного средства должен подписать письменное показание, в котором говорится, что он не позволит преступнику управлять транспортным средством, пока действует приостановка ([NHTSA, 2008h])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с. 1-35). В Огайо и Миннесоте правонарушители могут подать заявление на получение «семейных номеров», которые позволяют членам семьи, не нарушившим правонарушений, управлять транспортным средством, а полицейским останавливать автомобиль и проверять его на предмет наличия надлежащих лицензий (Voas and DeYoung, 2002).
Административные проблемы
«Все санкции в отношении номерных знаков и транспортных средств требуют наличия административной структуры для обработки номерных знаков или транспортных средств. Законы должны разрешать офицерам изымать номерные знаки во время ареста, чтобы у правонарушителей не было возможности передать право собственности на транспортное средство ([NHTSA, 2008h]) »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-35).
Таблица B.6. Государственные законы о изъятии номерных знаков, по состоянию на декабрь 2004 г.
Государство | Изгнание номерных знаков |
---|---|
Ала. | № |
Аляска | № |
Аризона | № |
Ковчег. | В Арканзасе действует закон об изъятии и конфискации номерных знаков. Номерные знаки изымаются на 90 дней для вынесения приговора DWS, а номера аннулируются, если преступник ранее имел судимость DWI. По усмотрению суда временный номерной знак может быть выдан, если это отвечает наилучшим интересам иждивенцев правонарушителя. |
Калифорния. | № |
Цвет | № |
Соединение | № |
округ Колумбия | № |
Дел. | В Делавэре действует закон о конфискации номерных знаков за первое нарушение DWI (90 дней) и последующие нарушения DWI (один год). Этот закон применяется, если оператор транспортного средства управляет автомобилем, будучи отстраненным или отозванным за нарушение DWI, или за отказ от химического теста с подразумеваемым согласием, или в других ситуациях, требующих обязательного отзыва лицензии. |
Флорида | № |
Ga. | В Грузии действует закон о конфискации автомобильных номеров. Согласно закону о нарушителях правил дорожного движения, преступник, совершивший второе или последующее нарушение DWI (в течение пяти лет), может иметь суды конфискованные номерные знаки всех принадлежащих ему транспортных средств. |
Гавайи | На Гавайях действуют законы об отмене регистрации транспортных средств и приостановлении действия номерных знаков. Регистрация всех транспортных средств, принадлежащих правонарушителю, должна быть отозвана на тот же период, что и его лицензия на второе или последующее нарушение DWI или за отказ пройти химический тест на дыхание в соответствии с законом о подразумеваемом согласии.Специальные регистрации со специальными номерными знаками могут быть выданы в трудных ситуациях членам семьи или совладельцам. |
Айдахо | № |
Илл. | В штате Иллинойс действует закон о конфискации автомобильных номеров. Если правонарушитель признан виновным в четвертом правонарушении DWI, автомобиль правонарушителя подлежит изъятию номерного знака. Вождение автомобиля с дисквалификацией за DWI также может привести к конфискации номерного знака. |
Инд. | № |
Айова | В штате Айова действуют законы о задержании и обездвиживании транспортных средств.За второе или последующее нарушение DWI транспортное средство, принадлежащее и используемое преступником, может быть конфисковано или обездвижено, а номерной знак конфискован (и регистрация конфискована, если транспортное средство находится под стражей) правоохранительными органами. Новые номерные знаки выдаются только по истечении срока отзыва водительских прав или 180 дней, в зависимости от того, что больше. Транспортное средство также подлежит изъятию номерного знака, если транспортное средство управлялось правонарушителем, будучи приостановленным за предыдущее нарушение DWI.Другой закон запрещает вторым и последующим нарушителям DWI покупать, продавать или передавать транспортные средства. Если член семьи испытывает трудности, это действие можно заменить установкой блокировки зажигания на транспортном средстве. |
Кан. | В Канзасе действует закон об аннулировании номерных знаков, согласно которому при четвертом или последующем нарушении DWI номерные знаки транспортного средства, использованного в преступлении, могут быть аннулированы на один год. |
Ky. | В Кентукки действует закон о конфискации автомобильных номеров.Для второго или последующих правонарушений DWI суд должен либо предписать использование блокировок зажигания на всех транспортных средствах, принадлежащих правонарушителю, либо изъять номерные знаки всех транспортных средств, принадлежащих правонарушителю, на период, не превышающий действие лицензии. Доступно освобождение от налогообложения, позволяющее членам семьи пользоваться транспортными средствами. |
La. | № |
Мэн | Государственным должностным лицам предоставлены широкие полномочия по любой причине, которая считается достаточной для приостановления регистрации владельца транспортного средства или свидетельства о праве собственности.За второе или последующее нарушение DWI регистрация транспортного средства и номерные знаки нарушителя должны быть приостановлены на тот же период времени, что и лицензия. Для члена семьи может быть сделано исключение в связи с использованием транспортного средства. |
мкр. | В Мэриленде также действуют законы о задержании транспортных средств и приостановлении действия номерных знаков. Помимо приостановления регистрации транспортного средства, власти могут арестовать или заблокировать транспортное средство, приостановив действие номерных знаков на срок не более 180 дней, если действие водительских прав в настоящее время приостановлено за ранее совершенное правонарушение, связанное с употреблением алкоголя. |
Государство | Изгнание номерных знаков |
---|---|
Масса | В штате есть закон, касающийся номерных знаков и аннулирования регистрации (глава 90, статья 23, статут). Правонарушитель, который водит машину, пока отозван, считается непосредственной угрозой; поэтому полиция изымает номерной знак и уведомляет регистр. Если правонарушитель пойман за рулем во время отзыва, но транспортное средство зарегистрировано на другое лицо, владелец должен явиться на слушание.Регистратор может приостановить регистрацию владельца (но не изъять номера), если окажется, что владелец знал, что транспортным средством управляет кто-то с приостановленной лицензией. Более общий закон (глава 90, раздел 22A) гласит, что регистратор может отозвать лицензию и регистрацию водителя, который считается угрозой безопасности. |
Мичиган | При первом или втором правонарушении регистрация и номерные знаки транспортного средства, участвовавшего в правонарушении, аннулируются.За третье или последующее правонарушение или за четвертое или последующее правонарушение с осуждением DWS нарушителю будет отказано в праве зарегистрировать, купить или арендовать транспортное средство. |
Миннесота | Закон Миннесоты об изъятии номерных знаков требует, чтобы метки транспортного средства были изъяты, если преступник в течение предыдущих десяти лет (1) был осужден за DWI или имел приостановленную лицензию на предыдущий DWI и имеет BAC 0,10 или больше, (2) имеет BAC 0,20 или больше, или (3) был осужден за какое-либо нарушение DWI или подразумеваемого согласия при транспортировке ребенка младше 16 лет и как минимум на 36 месяцев младше правонарушителя. |
Мисс. | № |
Пн | № |
Mont. | № |
Неб. | Закон штата Небраска об иммобилизации транспортных средств будет считаться законом о приостановлении или приостановлении действия номерных знаков и регистрации транспортных средств. Для второго или последующего правонарушения DWI или отказа с подразумеваемым согласием в течение 12 лет все транспортные средства, принадлежащие правонарушителю, должны быть обездвижены электронным способом на срок не менее пяти дней и не более восьми месяцев.Совладелец может освободить автомобиль, если возникнут трудности. |
Нев. | № |
N.H. | № |
Нью-Джерси | № |
Н.М. | № |
Нью-Йорк | № |
Н.З. | № |
N.D. | В Северной Дакоте действует закон о задержании автомобильных номеров. После осуждения за DWI у правонарушителя может быть изъят его или ее номерной знак на тот же срок, что и приостановление действия лицензии.Номерные знаки также могут быть арестованы за вождение во время приостановки из-за DWI. |
Огайо | Огайо также имеет законы о задержании и иммобилизации номерных знаков. За второе нарушение DWI в течение шести лет используемое транспортное средство может быть остановлено или его номерные знаки могут быть арестованы на 90 дней. Номерные знаки также могут быть конфискованы у правонарушителей, у которых были отозваны или приостановлены действия их прав в связи со смертью, связанной с транспортным средством. |
Окла | № |
Руда. | № |
Па. | № |
Р.И. | № |
S.C. | № |
S.D. | № |
Теннесси | № |
Техас | № |
Юта | № |
Вт. | № |
Вирджиния. | № |
Мыть. | № |
Вт.Va. | № |
Висконсин | № |
Wyo. | № |
ИСТОЧНИК: McKnight et al., 2008.
Требования к водительским удостоверениямФлориды для других штатов
Если вы недавно переехали во Флориду, скорее всего, ваши водительские права и номерной знак принадлежат другому штату. И вам может быть интересно, как долго вы сможете избежать наказания за вождение во Флориде с этими лицензиями за пределами штата.В конце концов, как полиция могла знать, как долго вы здесь? Мы предлагаем вам не искать на собственном опыте.
Согласно данным Департамента безопасности дорожного движения и автотранспортных средств Флориды: «В штате Флорида автомобиль по закону должен быть зарегистрирован в течение десяти дней после того, как его владелец устроится на работу, отправит детей в государственную школу или установит вид на жительство . » Теперь вы можете подумать: «Ну и что? Я позабочусь об этом после того, как получу ссылку, и все будет в порядке.«Правильно и неправильно. Это правда, что закон Флориды позволяет вам предъявить действующие водительские права Флориды и / или регистрацию транспортного средства во время слушания в дорожном суде, если вы привлечены к ответственности за этот вид нарушения. Так что соблазнительно думать, что вы можете игнорировать обновление своих водительских прав и регистрации транспортного средства, пока не получите ссылку , а затем не обработаете ее после. К сожалению, это не так просто.
Водительские права при переезде во Флориду
Существует ряд предварительных условий для регистрации вашего автомобиля во Флориде.Прежде всего, вам необходимо получить водительские права Флориды. Это может быть так же просто, как сдача проверки зрения, если ваши записи о вождении из предыдущего состояния чисты. Но если в вашей предыдущей записи о вождении есть какие-либо неразрешенные нарушения правил дорожного движения или если экзаменатор DMV Флориды сомневается в вашей способности безопасно управлять транспортным средством, вас могут попросить пройти письменный и / или экзамен по вождению. Это может добавить недели к процессу в зависимости от наличия расписания. Еще одним предварительным условием для регистрации вашего автомобиля во Флориде является получение действующего полиса автострахования во Флориде.Опять же, это может быть так же просто, как телефонный звонок, или сложнее, если ваша запись о вождении содержит сведения о дорожном движении, которые не учитывались вашим предыдущим страховым агентством (например, сведения о дорожном движении, полученные с момента последнего продления полиса, которое обычно происходит каждые 6 или 12 лет. месяцы).
Последним препятствием для регистрации вашего автомобиля во Флориде является получение копии права собственности на автомобиль. Это просто, если вы полностью владеете автомобилем, и в этом случае у вас должна быть копия права собственности, выданная предыдущим государством.Но если ваша машина арендуется или финансируется, вы должны получить копию права собственности у держателя залога. Это может занять некоторое время, и под «временем» мы подразумеваем несколько месяцев, в зависимости от предыдущего состояния и держателя залога (мы видели, что это занимает до трех месяцев из-за предполагаемых «невыполненных заказов»).
Сложите все это, и вы потенциально можете ждать несколько месяцев, прежде чем получите новые водительские права во Флориде и регистрацию транспортного средства. Так что не обманывайте себя, думая, что отложить получение водительских прав во Флориде и регистрацию транспортного средства после переезда в штат — не проблема.Прежде чем вы это узнаете, недели могут превратиться в месяцы, а эти месяцы — умножиться.
Здесь стоит отметить, что штраф за вождение с истекшим (более 6 месяцев) водительским удостоверением (Закон о Флориде 322.03) и / или номерным знаком (Закон о Флориде 320.07) является правонарушением второй степени со штрафами до 60 дней в тюрьме и штраф в 500 долларов.
Так что не ждите. Обновите… свои водительские права и регистрацию автомобиля сразу после переезда во Флориду. Наслаждайтесь погодой!
VC 4462 — Требование показать регистрацию автомобиля в Калифорнии
Обновлено
Код транспортного средства 4462 VC — это закон Калифорнии, требующий от водителей по запросу предъявить полиции подтверждение регистрации .Любому, кто предъявит ложных или недействительных подтверждений регистрации , будет предъявлено обвинение в правонарушении, в том числе до 6 месяцев тюремного заключения и / или до 1000 долларов в виде штрафа. Но суд может назначить проступок (или упрощенный) испытательный срок вместо тюремного заключения .
4462 VC гласит, что «(a) Водитель автомобиля должен предъявить регистрацию или удостоверение личности или другое свидетельство регистрации любого или всех транспортных средств, находящихся под его или ее непосредственным контролем, для проверки по требованию любого офицера по поддержанию мира.
(b) Лицо не должно показывать на транспортном средстве и не предъявлять никакому офицеру по вопросам охраны правопорядка никакую регистрационную карточку, удостоверение личности, временную квитанцию, номерной знак, временный номерной знак, устройство, выданное в соответствии с Разделом 4853, или разрешение, не выданное для этого. транспортного средства или иным образом не использовались на нем в соответствии с настоящим кодом ».
Ниже наши поверенные по уголовным делам штата Калифорния обсудят:
Согласно VC 4462, автомобилисты Калифорнии должны предъявить регистрацию в полицию, если они попросят.
1. Когда водители из Калифорнии должны предъявить полиции регистрацию?
Автомобилисты должны предъявить служащим службы охраны правопорядка действующее и действительное свидетельство о регистрации всякий раз, когда они попросят его . 1 Обычно это происходит:
- Во время остановки движения после того, как автомобилисты остановились за нарушение правил дорожного движения (например, превышение скорости), или
- Когда полиция прибывает на место происшествия
Наиболее распространенная форма регистрации — это квитанция, которую DMV отправляет автовладельцам по почте.Владельцы должны хранить это доказательство в перчаточном ящике, чтобы он или кто-либо другой, кто может управлять автомобилем, мог легко получить к нему доступ.
Обратите внимание, что водители никогда не должны тянуться к бардачку , пока полиция не попросит предоставить подтверждение регистрации (или страховку). Открытие перчаточного ящика может заставить некоторых полицейских заподозрить, что человек достает оружие.
DMV должны уведомить людей, когда пришло время продлить регистрацию автомобилей .Водителям рекомендуется продлевать подписку сразу же и часто проверять, есть ли у них самая последняя регистрация.
2. Каков штраф за отображение ложной регистрации по VC 4462?
Код транспортного средства 4462.5 VC делает это правонарушением Калифорнии для водителей намеренно показать полиции ложное или иным образом недействительное доказательство регистрации. Штрафы включают:
- до шести месяцев заключения в окружной тюрьме (в отличие от государственной тюрьмы), и / или
- максимальный штраф в размере 1000 долларов США 2
Но обвиняемые могут получить условно вместо лишения свободы.
Обратите внимание, что «недействительное подтверждение регистрации» может принимать такие формы , как:
- Карточки регистрационные,
- Удостоверения личности,
- Временные квитанции,
- Номерные знаки и наклейки,
- Временные номерные знаки,
- Электронное подтверждение регистрации или
- Действительные документы, подтверждающие регистрацию других автомобилей
Отсутствие преступного умысла не является оправданием Калифорнии по обвинению в «непредоставлении регистрации».
3. Чем может помочь защитник по уголовным делам?
Может быть возможно уменьшить обвинения VC 4462 или отклонить , аргументируя:
- Отсутствие преступного умысла,
- Действующая регистрация и / или
- Нет вероятной причины
3.1. Подсудимый не собирался нарушать закон
Ключевым элементом преступлений, связанных с ложной регистрацией, является то, что обвиняемый намеревался «уклониться от соблюдения» закона. 3 Следовательно, не было бы никакого преступления, если бы обвиняемый совершил честную ошибку .
Пример : Марта хранит регистрационный талон своего бывшего автомобиля в своей нынешней. После того, как Марта остановилась за нарушение правил проезда на красный свет, она случайно вытащила регистрационный талон на бывшую машину. Затем офицер ссылается на нее за то, что она представила недействительную регистрацию (а также штраф на красный свет). Но поскольку Марфа не намеревалась нарушать закон, обвинение должно быть снято.
3.2. Ответчик представил действительные доказательства регистрации
Возможно, ответчик не сделал ничего плохого, и полиция ошиблась о том, что регистрация недействительна.Возможно, уставший офицер неправильно прочитал информацию. Или подлый офицер, возможно, даже солгал о том, что ответчик не представил действительное свидетельство о регистрации. Но до тех пор, пока обвинение не может доказать без разумных сомнений, регистрация была недействительной, уголовные обвинения не подлежат.
3.3. У полиции не было вероятной причины остановки движения
.Полиция не может останавливать водителей, если у них нет вероятной причины, по которой они нарушили правила дорожного движения или совершили другое преступление.Если адвокаты защиты могут доказать, что у полиции не было вероятных причин , они могут попросить судью не принимать во внимание любые доказательства, обнаруженные во время незаконной остановки, например, подтверждение регистрации. 4 Это может оставить D.A. со слишком слабым делом для судебного преследования.
4. Можно ли депортировать преступление?
No. VC 4462 нарушения не повлекут за собой высылки неграждан из США. Это всего лишь проступок, который не квалифицируется как преступление, связанное с моральной низостью. 5
5. Будет ли оно занесено в судимость водителя?
Да. Судебные приговоры VC 4462 действительно идут на судимости обвиняемого . Однако они часто могут добиться прекращения дела после того, как обвиняемый завершит приговор и дело завершится.
6. Могут ли обвиняемые хранить огнестрельное оружие?
Да. Нарушения VC 4462 не затрагивают права обвиняемых на огнестрельное оружие .
Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Юридические ссылки:
EPCC — Департамент полиции — Регистрация транспортных средств
Содержание страницы
Парковка для студентов / сотрудников
Все студенты, преподаватели и сотрудники, которые будут водить и припарковать автомобиль на объектах, принадлежащих колледжу, должны зарегистрировать свой автомобиль в дорожном управлении полиции EPCC и получить пропуск на парковку.
Оплатите разрешение на парковку в кассе вашего кампуса или онлайн: Оплата трафика / парковки в Интернете.
Посетители
Посетители могут парковаться на специально отведенных стоянках для посетителей в каждом кампусе. Они также могут получить временное разрешение на парковку, если они будут посещать кампус на регулярной основе, то есть пользователь библиотеки, пользователь курса и т. Д., Разрешая парковку на стоянке для студентов. Разрешение на семестровую парковку для стоянки студентов также может быть запрошено в Департамент полиции для утверждения.Затем посетитель может оплатить соответствующий сбор и предъявить квитанцию об оплате в полицию EPCC для получения разрешения на парковку. Посетитель не может парковаться на гостевой стоянке, пока разрешение на парковку находится на транспортном средстве. Если посетитель получает ссылку, ее можно отправить по почте в соответствии с инструкциями на обратной стороне билета или оставить в любом отделении полиции EPCC.
Парковка и информация о дорожном движении
Регулирование дорожного движения Департаментом полиции EPCC в округе муниципальных колледжей округа Эль-Пасо состоит из следующих категорий:
Нарушения при парковке и нарушения при перемещении
Административные санкции
Надлежащая правовая процедура
После получения ссылки на парковку или нарушение правил дорожного движения у получателя ссылки есть десять (10) рабочих дней, чтобы произвести оплату или запросить апелляцию.
- Оплата за цитирование производится в любой кассе кампуса.
Цитата (я) должна быть отправлена кассиру с оплатой. - Лица, запрашивающие апелляцию на цитирование, должны заполнить форму «Апелляции на нарушение правил дорожного движения / парковки» в течение десяти (10) рабочих дней с даты цитирования. Заполненную форму необходимо вернуть в полицейское управление EPCC; Затем будет назначена дата слушания. Для получения дополнительной информации см. Процедуру колледжа. 5.01.01.14, Комитет Дорожного суда и Апелляционный процесс Дорожного суда.
Посетители, получившие цитирование в любом кампусе колледжа, могут подать ссылку в любое отделение полиции EPCC или в отдел регистрации транспортных средств в кампусе Valle Verde и потребовать аннулирования цитирования. Или они могут отправить билет в полицию EPCC в соответствии с инструкциями на обратной стороне билета.
Студенты
Неуплата учащимися цитирований приведет к:
- Запрещается регистрироваться
- Отказывается официальная запись
- Буксировка транспортного средства за счет владельца
Сотрудники
Отказ от оплаты цитирования (s) сотрудниками приведет к:
- Уведомление о неуплате будет отправлено сотруднику и руководителю сотрудника через 30 календарных дней после публикации ссылки.Окончательное уведомление будет отправлено сотруднику, руководителю сотрудника и вице-президенту сотрудника через 30 календарных дней после выпуска первого уведомления о неуплате.
- Административные действия могут включать:
- Протокол консультирования
- Письменное выговор
- Уведомление об оценке работы
- Без повторного трудоустройства
- Другие дисциплинарные меры
- Если сотрудник также является студентом, действие (i) также будет применяться.
- Кроме того, неспособность должным образом разрешить цитаты может привести к приостановке или аннулированию всех прав на парковку в кампусе, а также к удалению или загрузке автомобиля сотрудника из собственности EPCC за счет владельца.
Парковка на территории кампуса — по делам студентов
Регистрация транспортных средств и разрешение на парковку
Студенты и сотрудники, которые припарковывают свои автомобили на территории кампуса, должны зарегистрировать свои автомобили в Департаменте полиции штата Дельта и приобрести разрешение на парковку. Университет не несет ответственности за предоставление парковочных мест для зарегистрированных транспортных средств, а также не может нести ответственность за любой ущерб, нанесенный транспортным средствам или пассажирам во время нахождения транспортных средств на территории кампуса.
1. Зарегистрируйте свой автомобиль
Онлайн-регистрация автомобилей — это просто и быстро. Транспортные средства должны быть зарегистрированы до получения разрешения на парковку (пропуск). Убедитесь, что вы предоставили точную информацию.
Для регистрации автомобиля необходима следующая информация:
- Delta State «900» # ID (не ваш SSN)
- Водительское удостоверение №
- Местный адрес и адрес электронной почты
- Номерной знак регистрируемого ТС
- Марка, модель, цвет и год регистрации транспортного средства
2.Оплата разрешения
Разрешительные сборы:
- Полный год: $ 42,90 (осень, весна и лето)
- Лето: 22,90 $ (Лето I и II)
* Обратите внимание на комиссию за транзакцию в размере 2,90 долларов США.
Студенты
Плата за разрешение должна быть уплачена онлайн во время регистрации транспортного средства с помощью дебетовой или кредитной карты.
Преподаватели и сотрудники
Преподаватели и сотрудники имеют возможность оплатить свое разрешение с вычетом из заработной платы.Выплата будет вычтена из фонда заработной платы двумя выплатами по 20 долларов, одна в сентябре, а вторая в октябре. По ссылке выше под номером 1. Зарегистрируйте свой автомобиль , войдите в систему и выберите вариант удержания из заработной платы, при котором будет взиматься плата в размере 0 долларов США.
Разрешениядля преподавателей и сотрудников предназначены ТОЛЬКО для сотрудников Delta State University. Они не должны использоваться членами семьи или другими значимыми людьми, если вы не проживаете в общежитии университетского городка.
Вычеты из заработной платы доступны только с 9 августа по 10 сентября
3.